Kia optima 2021 gt фото: Kia K5 2021 – Цены и комплектации в России

Содержание

KIA K5 GT 2021 — цена и фото новой модели, характеристики Киа К5 ГТ для США

Компания KIA анонсировала для североамериканского рынка модель KIA K5, то есть это новое поколение Optima, но от привычного названия корейцы решили отказаться. Отметим, что теперь в линейке производителя Оптимы больше не будет — название «K5» отныне становится международным, в том числе и в России.

По части дизайна «пятерка» для США практически ничем не отлючается от предсталенной ранее версии для Южной Кореи, тогда как в салоне авто можно найти немало любопытных отличий. Во-первых, здесь появился традиционный селектор АКПП, тогда как машины для внутреннего рынка перешли на шайбу.

Модельный ряд KIA

Во-вторых, блок управления климатом обзавелся двумя классическими «крутилками», хотя изначально он был кнопочным. Кроме того, на американских К5 используются более простые материалы отделки, а виртуальный щиток приборов не положен даже за доплату — только аналоговая приборка.

Но куда любопытнее техническая «начинка» модели. За океаном для новой Киа К5 базовым движком сразу же является 1,6-литровый турбированнйый агрегат T-GDI мощностью 183 л.с. (264 Нм), который в Корее считается топовым в линейке.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Сочетается он в паре с 8-ступенчатым автоматом, а привод здесь по умолчанию передний, но впервые для модели появилась возможность заказать полноприводную трансмиссию с электрогидравлической муфтой подключения задних колес.

Также именно в Штатах представили «подогретый» вариант KIA K5 GT, под капотом которого разместился 2,5-литровый турбомотор T-GDI с комбинированным впрыском, развивающий 294 «лошадки» и 422 Нм момента. Вместо обычной АКПП тут восьмидиапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, но полный привод версии ГТ не положен — только передний.

Даже с ним время разгона с нуля до сотни заявлено 5,9 секунды (правда, «корейцы» часто грешат тем, что не дотягивают до заводских показателей). Кроме того, такая машина щеголяет особыми 19-дюймовыми колесными дисками, усиленными тормозами, перенастроенной подвеской и рулевым механизмом с электроусилителем на рейке (на других версиях он расположен на валу).

Старт продаж новинки в Америке запланирован на лето, при этом вариант GT доберется до салонов местных дилеров только осенью, а полноприводные седаны появятся еще позже — к концу двадцатого года, информации о ценах нет. Производство модели для США налажено на предприятии марки в штате Джорджия, где уже выпускают вседорожники Sorento и Telluride.

KIA Optima GT: цена КИА Оптима ГТ, технические характеристики КИА Оптима ГТ, фото, отзывы, видео

Технические характеристики KIA Optima GT

Модельный год 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1465
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 510
Страна сборки Россия

Модификации KIA Optima GT

KIA Optima GT 2.

0 T AT

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 245/6000
Момент, Н·м / оборотах 350/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Optima GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Optima GT

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола KIA Optima GT

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои KIA Optima GT

 

KIA Optima GT / КИА Оптима ГТ

В 4-м по счету поколении седан KIA Optima обзавелся «подогретой» версией с индексом GT. Премьерный показ новинки состоялся на Франкфуртском моторшоу в 2015 году. KIA Optima GT призван привлечь внимание тех, кому нужен эмоциональный и драйверский автомобиль, ориентированный на динамичное вождение. Optima GT является не первой моделью KIA с многообещающей приставкой GT. В модельном ряду компании уже есть спортивные хэтчбеки Ceed и Pro Ceed с таким же обозначением. От базового седана KIA Optima GT внешне отличают более рельефные линии кузова, проявляющиеся в заниженных аэродинамичных бамперах, заднем диффузоре и стильных колесных дисках. На агрессивный характер внутри автомобиля намекают усеченное в нижней секции рулевое колесо, кресла с ярко выраженным профилем поддержки и контрастные строчки обивки. В базовом исполнении KIA Optima GT оснащен 8-дюймовым мультимедиадисплеем, системой климатического контроля и многочисленными помощниками, поддерживающими высокий уровень безопасности.

Под капот горячей новинки инженеры установили турбонаддувную бензиновую «четверку» с впрыском T-GDI — этот двигатель отличается самыми прогрессивными и динамичными характеристиками, среди всех предлагаемых для Optima силовых установок. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-диапазонная автоматика с возможностью ручного переключения передач. Работа подвески, рулевое управление и чувствительность педали акселератора настроены для максимального удовольствия за рулем. На KIA Optima GT установлена система управления шасси, тщательно контролирующая работу каждого из 4-х амортизаторов. Повысить маневренность автомобиля призваны увеличенные тормозные механизмы, а также усовершенствованный электроусилитель руля с индивидуальными настройками.

В оснащение единственной комплектации KIA Optima GT вошли: приборная панель Supervision с цветным экрaном 4.3 дюйма, кожаные кресла с функциями обогрева и вентиляции, раздельная климат-система с обдувом для задних пассажиров, датчики дождя и света, премиальная музыка Harman Kardon с сaбвуфером и 10 динамиками, круговой обзор, интеллектуальное открывание багажника, камера с динамической разметкой, ассистент автоматической парковки, навигационная система (дисплей 8 дюймов, отображение пробок и видеокамер), беспроводная зарядка для телефона. В пакете внешней отделки комплектации GT имеются колеса R18 с низкопрофильными шинами, спортивная радиаторная решетка, аэродинамичные бамперы, тормозные суппорты красного цвета, сиденья с логотипом GT и отделкой премиум-кожей, алюминиевые накладки педалей, затемненные задние фонари. Список систем безопасности содержит ряд «эйрбегов» (фронтальные, боковые, коленные, надувные шторки), курсовую устойчивость, контроль мертвых зон, помощь при движении задним ходом на парковке, мониторинг давления в шинах, экстренную связь ЭРА-ГЛОНАСС, функцию предупреждения других водителей о резком торможении.

Киа Оптима — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6 6 6 6 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 150 150 188 188 188 245
Объем двигателя 2. 0 (150 л.с.) 2.0 (150 л.с.) 2.4 (188 л.с.) 2.4 (188 л.с.) 2.4 (188 л.с.) 2.0 (245 л.с.)
Привод Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 70 70 70 70 70 70
Трансмиссия MT AT AT AT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1485 1485 1485 1485 1485 1485
Длина (мм) 4855 4855 4855 4855 4855 4855
Колесная база (мм) 2805 2805 2805 2805 2805 2805
Количество дверей 4 4 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5 5 5
Объем багажника 510 510 510 510 510 510
Полная масса 2020 2020 2020 2020 2020 2020
Снаряженная масса 1530 1530 1530 1530 1530 1530
Ширина (мм) 1860 1860 1860 1860 1860 1860
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 9. 6 10.7 9.1 9.1 9.1 7.4
Максимальная скорость (км/ч) 205 202 210 210 210 240
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 155 155 155 155 155 155
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер колес 215/60 R16 215/60 R16 235/45 R18 «GT Line» 215/55 R17 215/55 R17 235/45 R18 «GT»
Расход топлива
Городской (л/100 км) 10. 4 11.2 12 12 12 12.5
Загородный (л/100 км) 6.1 5.8 6.2 6.2 6.2 6.3
Километров на баке 1145 1145 1145 1145 1145 1145
Смешанный (л/100 км) 7.7 7.8 8.3 8.3 8.3 8.5

2021 Kia Optima выглядит остро, получает полный привод

  • Kia ​​объявила, что недавно модернизированный седан среднего размера Optima будет предлагать два двигателя с турбонаддувом в США, а также полноприводный вариант во всем мире — и, весьма вероятно, впервые в США.
  • Будет новая Optima GT, оснащенная 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 286 л.с.
  • Новая Optima будет называться K5 за пределами США и, возможно, здесь, а американские покупатели получат ее во второй половине 2020 года.

    Ходили слухи, что у новой сексуальной Kia Optima, которая на корейском рынке называется K5, скоро будет только одно имя, что принесет корейское прозвище в США и другие рынки, хотя Kia не подтвердит. что еще. Однако Kia подтвердила, что обновленный седан среднего размера будет предлагать два двигателя с турбонаддувом для США, и весьма вероятно, что впервые американская Optima получит полный привод.

    Оптима начального уровня оснащена новым турбонаддувом 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который также можно найти в новой Hyundai Sonata. Он выдает 178 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента и оснащен новой технологией Kia с бесступенчатой ​​регулировкой длительности клапана (CVVD).

    Новый вариант GT, подтвержденный для США, выдает 286 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента благодаря 2,5-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Kia утверждает, что разгоняется до 100 км / ч за 6,6 секунды.

    Существует также 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, более производительная версия того же самого 2 с плавным регулированием высоты подъема клапана.0-литровый и 2,5-литровый двигатель GDi, хотя Kia заявляет, что эти двигатели будут продаваться на различных других мировых рынках. Также говорят о гибридной трансмиссии, хотя подробностей о ней мало. Все эти двигатели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя турбированный 2,5-литровый двигатель GT доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Передний привод входит в стандартную комплектацию обновленной Оптимы. Kia еще не сообщила нам, какие силовые агрегаты получат полноприводную компоновку и в каких странах.Hyundai Sonata в настоящее время не предлагает полный привод, поэтому можно ожидать, что это сделает Kia более желанной.

    Новая Kia Optima будет доступна на мировых рынках во второй половине 2020 года, и мы ожидаем, что она появится в США в конце 2020 года как модель 2021 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый 2021 Kia K5 (Оптима) Цена, Интерьер, Редизайн

    2021 Киа К5 (Оптима) Цена

    Kia K5 2021 года будет по-прежнему продаваться по разумной цене.
    Рекомендуемая производителем розничная цена в среднем 20 000 долларов. Стартовая цена Kia K5 2021 года составляет 23 490 долларов, в то время как самая дорогая модель K5 GT начинается с 30 490 долларов.

    2021 Kia K5 (Оптима) Комплектация и комплектации

    Сначала надо было посмотреть на Киа Оптима 2020 года
    состав, чтобы получить хорошее представление о том, чего ожидать от нового седана K5. Предыдущий седан Optima доступен в четырех версиях.
    комплектации: LX, S, EX и SX. Однако новый Kia K5 2021 года немного меняет комплектацию и даже добавляет дополнительный. Все комплектации будут доступны при запуске, за исключением топовой комплектации GT, которая станет доступной через несколько месяцев после ноября 2020 года. Новый K5 2021 года будет доступен в следующих 5 комплектациях:

    • LX (23 490 долларов США)
    • LXS (24 490 долларов)
    • GT-Line (25 390 долларов)
    • EX (27 990 долларов)
    • GT (30 490 долларов)

    Посмотреть новый инвентарь Kia

    2021 Kia K5 (Optima) Рабочие характеристики

    Kia Optima 2021 года стандартно поставляется с 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. крутящего момента в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это
    может также поставляться с полноприводной трансмиссией для нового модельного года. Если
    хотите чего-то быстрее, подумайте о переходе на модель Kia Optima GT 2021 года,
    у которого под капотом будет более мощный двигатель. 2021 K5 GT оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. крутящего момента. Не говоря уже о специальных передних / задних бамперах GT и спортивной подвеске.

    Будет ли у нового Kia K5 (Optima) 2021 года наконец-то полный привод?

    Больше не нужно сомневаться, K5 (Optima) наконец-то
    получение AWD. Если вы давно ждали полный привод, то Kia Optima
    редизайн может дать вам то, что вам нужно. Для водителей в Колорадо-Спрингс,
    Полный привод необходим, и теперь новый K5 предлагает трансмиссию, необходимую для покорения местности и погодных условий Колорадо. Добавление полного привода должно очень помочь Kia продать K5 (Optima).
    седан в горных районах, где востребованы автомобили с полным приводом.

    2021 Kia K5 (Optima) Рейтинг MPG

    Новый Kia K5 2021 года будет еще более экономичным
    чем его предшественник. Если он будет работать так же, как Kia Optima 2020 года, мы бы
    см. числа экономии топлива около 24 городских / 32 шоссе на галлон. Конечно, дополнение
    полного привода должно немного снизить расход топлива. Исходные оценки EPA
    показал 27-29 город / 37-38 шоссе / 31-32 комбинированные оценки миль на галлон для
    грядущий 2021 Kia K5. Как минимум, это впечатляющее увеличение на 11% в городе.
    экономия топлива и почти 13% -ное увеличение экономии топлива на шоссе.Наконец-то появились более конкретные цифры для обеих моделей FWD / AWD, оснащенных стандартным двигателем 1,6 л. Kia K5 2021 года с передним приводом получит 29 городов / 38 шоссе / 32 вместе взятых, что соответствует первоначальным оценкам. Kia K5 2021 года с полным приводом будет иметь экономию топлива 26 городов / 34 шоссе / 29 вместе взятых. В настоящее время данные о расходах на галлон для более надежного двигателя объемом 2,5 л еще не опубликованы. Мы ожидаем, что эти цифры на галлон будут опубликованы в ближайшие месяцы до даты выпуска K5 GT 2021 года в ноябре 2020 года.

    Будет ли гибрид Kia K5 (Optima) 2021 года?

    К сожалению, не похоже, что новый Kia K5 2021 года будет иметь гибридный или подключаемый гибридный вариант, как предыдущий седан Optima. Тем не менее, мы подозреваем, что в 2021 году появится гибрид K5.
    трансмиссии вовремя, а также, возможно, K5 PHEV 2021 года. Уже много лет,
    У Kia Optima был гибрид и вариант PHEV. Было бы странно
    чтобы Киа внезапно бросила копейки и не вернула их. До Niro гибриды Optima были самыми эффективными моделями в линейке Kia.

    2021 Kia K5 (Оптима) Особенности интерьера и дизайн

    Интерьер 2021 K5 (Optima) отличается просторностью и стилем.
    Дверцы и приборная панель отделаны деревом, что придает автомобилю привлекательный вид.
    Вы также можете оборудовать автомобиль роскошными удобствами высокого класса, такими как
    12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, окружающее освещение, панорамный люк на крыше,
    система очистки воздуха и подставка для беспроводной зарядки. В то время как стандарт
    технология включает 10,3-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, вы
    также можно добавить премиальную стереосистему Bose с 12 динамиками.

    2021 Kia K5 (Optima) Габаритные размеры и цвета

    Размеры Kia Optima 2020 года составляют 191 ″ Д x 73 ″ Ш x 58 ″.
    H, но ожидайте некоторых изменений с K5 2021 года. Новый K5 должен быть немного шире, на два дюйма длиннее и почти на дюйм ниже, чем модель 2020 года. Размеры нового Kia K5 2021 года составляют 193,1 дюйма (Д x 73,2 дюйма) x 56,9 дюйма (В). 112,2-дюймовая колесная база K5 считается одной из самых длинных в сегменте.
    K5 поставляется с 16-, 18- или 19-дюймовыми колесами, а также на ваш выбор.
    8 ярких цветовых вариантов.Цвета экстерьера Kia K5 включают Glacial White Pearl, Passion Red Tint Coat, Everlasting Silver, Ebony Black, Gravity Grey, Crystal Beige, Wolf Grey и Sapphire Blue. Мы надеялись увидеть 8 цветов кузова в таком же цвете.
    выбор, особенно гладкая краска Сангрия, но 7 совершенно новых цветов дебютировали с основным цветом Ebony Black, чтобы соответствовать
    свежий новый редизайн, и мы ни в малейшей степени не разочарованы. 8 цветов, предлагаемых в Optima 2020, включают снег.
    Белый жемчуг, сверкающее серебро, черное дерево, титановое серебро, сангрия, платина
    Графит, синий горизонт и красный цвет страсти.

    2021 Kia K5 (Optima) Редизайн и изменение названия

    Kia K5 2021 года, ранее известная как Optima, приобретает новый облик
    (как внутри, так и снаружи). В экстерьере вы увидите более агрессивный
    дизайн передней части с зигзагообразными светодиодными фарами. Сзади мы видим
    полное изменение с более острыми разрезами и неровными линиями. Задние фонари сейчас
    объединены в одну большую полосу поперек ствола с похожим зигзагообразным узором на
    по бокам и пунктирная линия посередине.Круглый выхлоп
    трубы были заменены на наклонную прямоугольную конструкцию для лучшей подгонки и
    более классное обращение.

    Внутри мы видим совершенно новую приборную панель с
    обширный дисплей, легко соединяющий комбинацию приборов за
    рулевого колеса к центрированному сенсорному экрану информационно-развлекательной системы, который имеет небольшой
    наклониться под углом к ​​водителю. Вы заметите, что область центральной консоли
    не кажется таким переполненным, и многие интерактивные элементы управления были перемещены
    вниз от рывка к тому месту, где естественно сидит ваша правая рука. Кроме того, Kia заменила стандартный рычаг переключения передач на вариант с циферблатом.

    * Fueleconomy.gov заменяет Optima на K5 в селекторе 2021 года.

    Заводская табличка K5 использовалась на Optima в других
    рынки, включая Южную Корею. Теперь автопроизводитель планирует привезти
    Название модели K5 в США с последним редизайном Optima. Пока это
    это новое имя для потребителей в нашем регионе, в этом нет ничего нового для Kia. Название
    Изменения не были первоначально подтверждены Kia для рынка США до конца июля 2020 года, но привели к экономии.Правительство сообщило о модели K5 2021 года вместо того, чтобы заранее перечислить Optima (см. выше). Эта находка
    заставляют нас поверить в то, что смена названия была реальной, тем более что fueleconomy.gov
    перечислил Optima как модель 2020 года и вообще не перечислил K5.

    2021 Kia K5 (Optima) Обзоры и рейтинги

    У нас пока нет оценок безопасности нового Kia K5 2021 года, но
    ожидайте, что это будет очень хорошим предзнаменованием. Однако мы слышали много шумихи по этому поводу.
    новая модель из топовых автомобильных изданий.Например, Car and Driver может похвастаться тем, что
    этот седан имеет «великолепный внешний вид, множество роскошных опций и
    плавная работа трансмиссии ». Кроме того, JD
    Похоже, что Power доволен тем, что у новой Optima будет полный привод и
    «полный список стандартных и доступных технологий помощи при вождении». Некоторый
    из этих доступных функций безопасности водителя включают предупреждение о лобовом столкновении,
    автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестке сзади,
    предупреждение о выезде с полосы движения, а также помощь в удержании полосы движения.

    Посмотреть новый инвентарь Kia

    2021 Kia K5 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Вердикт: Стильный редизайн, который должен был оставить его новое имя и дополнительную сенсорную систему на доске для рисования.

    В сравнении с конкурентами: Более привлекательный вариант, чем хмурая новая Sonata Hyundai, K5 вполне конкурентоспособен, но несоответствие между его доступными сенсорными системами — это упущенная возможность, и хотя его отставание в трансмиссии может увеличить расход топлива, было бы разумнее чтобы превзойти конкурентов, оснащенных бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Когда я рассматривал Sonata 2020 года, я был впечатлен, что Hyundai не позвонила по поводу ее редизайна в то время, когда интерес к седанам ослабевает. Многие автопроизводители уступили класс седанов среднего размера таким стойким лидерам, как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry — либо полностью, спасая их, либо пассивно, ограничивая ресурсы своих моделей. Теперь вы можете добавить еще один бренд, хотя и родственный, который еще не бросил вызов: Kia. Модель K5 (бывшая Optima) имеет много общего с новой Sonata (которая также сильно отличается, но сохраняет свое название). Эти две машины имеют общую платформу, хотя Sonata построена в Монтгомери, штат Алабама, а K5 — в Вест-Пойнте, штат Джорджия.

    Связано: 2021 Kia K5: Мистер Оптима, я полагаю

    У K5 немного длиннее колесная база, чем у Sonata (112,2 против 111,8 дюйма), и его колея шире, более чем на дюйм, если сравнивать некоторые детали. уровни. В настоящее время он поставляется только с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, который используется в комплектациях Sonata SEL Plus и Limited.Хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач такая же, в K5 используется традиционный рычаг переключения передач, а не кнопочные элементы управления Sonata.

    Я тестировал два уровня отделки салона: GT-Line (красный образец на фотографиях) и EX (синий). Чтобы понять линейку K5, вам нужно знать, что будет в этом году: K5 GT 2.5T. Как следует из названия, у него будет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет генерировать 290 л. с., что предположительно сопоставимо с грядущей Hyundai Sonata N-Line 2021 года.

    Погодите, GT-Line — это не GT 2.5T?

    К сожалению, использование Hyundai слова «N-Line» только еще больше сбивает с толку, поскольку Kia использует другой подход со словом «линия». K5 GT-Line, который я тестировал, — это середина из пяти комплектаций, и это не GT 2.5T. В то время как Hyundai использует «N-Line» для обозначения своих моделей производительности, Kia использует «line» от немецких брендов, таких как Audi и BMW, которые создают более спортивно выглядящие уровни отделки салона , которые позаимствованы у их версий с лучшими характеристиками, но это не так. t обязательно более надежный.Например, Audi A5 с пакетом S Line может выглядеть как Audi S5, но только последний имеет более мощный двигатель. То же самое для Kia K5 GT-Line, который определенно выглядит спортивнее и имеет рулевое колесо с плоским дном, но в остальном механически идентичен другим уровням отделки салона, отличным от GT 2. 5T. Производительные товары появятся позже в этом году с GT 2.5T, в настоящее время запланированным на ноябрь.

    Обратите внимание, что базовая комплектация LX обычно урезается, чтобы достичь начальной цены в 24 455 долларов.У него нет кнопочного запуска, иммобилайзера двигателя, складывающегося заднего сиденья и заднего замка для безопасности детей с электроприводом, и он не подходит для спутникового радио. Он включает в себя базовое предупреждение Kia о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, но у него нет предупреждения о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением или системы предотвращения столкновений в слепых зонах, которые являются стандартными для всех других комплектаций K5. LXS добавляет больше стандартных функций и позволяет использовать некоторые опции, которых у LX не может быть, например сиденья с подогревом.Затем идут GT-Line и EX, которые я тестировал, из которых EX представляет собой большее увеличение фактического содержания — не считая различий в стиле.

    Я тестировал переднеприводные версии, но позже в этом году Kia начнет предлагать полноприводные модели для LXS и GT-Line. На вопрос, почему AWD не будет предлагаться на EX, представители Kia ответили, что это не исключено, но на данный момент компания следит за исследованиями, в которых говорится, что средний модельный ряд — это место, где будет наибольший спрос.

    Неуверенность, ускорение

    По поводу трансмиссии у меня сложились смешанные впечатления.Двигатель в некоторых отношениях в порядке; впечатляет, какую мощность и крутящий момент — 195 фунт-фут при 1500 об / мин — может обеспечить крошечный четырехцилиндровый двигатель, но с таким маленьким рабочим объемом и турбонаддувом некоторое отставание неизбежно, независимо от того, какие технологические шаги предпринимаются. Я начал замечать постоянную задержку каждый раз, когда я нажимал на акселератор уже находясь в движении, независимо от скорости. Действительно. Каждый. Одинокий. Время. В конечном итоге, наблюдая за тахометром, я решил, что коробка передач переключится на пониженную до того, как машина разгонится, объяснив это отставание — то, что я испытал на нескольких других автомобилях с маленькими двигателями и высокими передачами на протяжении многих лет.Передаточные числа достаточно близки, а трансмиссия достаточно отточена, чтобы вы не заметили переключения передач, но вы не можете пропустить время, необходимое для разгона автомобиля.

    Чтобы проверить себя, я переключился на ручное переключение с помощью селектора передач (подрулевые переключатели есть только на GT 2.5T), и, конечно же, задержка исчезла, но мне пришлось выбрать более низкую передачу, чтобы заметно ускориться. О чем все это? Обычно трансмиссия настраивается на эффективность так: трансмиссия выбирает максимально возможную передачу, и даже скромный запрос на ускорение требует переключения на пониженную передачу.У K5 есть ручка переключения режимов движения на консоли, и я обнаружил, что настройки Sport и Smart несколько сокращают задержку, в некоторых случаях удерживая более низкие передачи, но, конечно, эти режимы снижают расход топлива.

    Проверка реальности: хотя это были оба технически предсерийные машины, они были довольно поздно подготовлены и хорошо застегнуты. На протяжении десятилетий, когда мы высказывали подобные опасения по поводу поведения трансмиссии, автопроизводители (не обязательно Kia) обычно полагались на предварительную подготовку или защиту «обучения трансмиссии», которая, как ни странно, гласит, что современные трансмиссии адаптируются к стилям вождения своих операторов. , поэтому на адаптацию может уйти некоторое время (возможно, дольше, чем мы тестируем машину?).Для справки, ноль процентов жалоб на трансмиссию других автомобилей волшебным образом исчезли в ходе более поздних испытаний, за исключением одного Сатурна, который был отозван для перепрограммирования.

    Действительно ли типичные водители заметят эту задержку в K5? Я подозреваю, что некоторые будут, а некоторые нет. Лучшее, что вы можете сделать, — это обратить на это внимание, если вы проведете тест-драйв K5. Кроме того, знайте, что K5 GT 2. 5T будет иметь совершенно другую трансмиссию — восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением по сравнению с нынешней обычной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

    Если задержка, которую я испытал, связана с настройкой, что это даст вам? Проверенная в нормальном режиме трансмиссии, топливная эффективность, оцененная EPA, составляет 27/37/31 миль на галлон город / шоссе / в сочетании для большинства 1,6-литровых уровней отделки салона переднего привода; он выше, 29/38/32 миль на галлон для LX. (EPA еще не оценило полноприводные версии и версии GT 2.5T, но Kia прогнозирует, что полный привод приведет к 26/34/29 миль на галлон.)

    Для сравнения: самая эффективная Hyundai Sonata 2021 года (более низкий уровень отделки салона с другим двигателем) в сумме дает 32 мили на галлон, в то время как более высокая комплектация оснащена 1.6-литровый турбонаддув вместе взятые расходуют 30 миль на галлон. Диапазон Accord 2021 года составляет от 26 до 33 миль на галлон вместе, Nissan Altima 2020 года — от 29 до 32 миль на галлон вместе, а четырехцилиндровый двигатель Toyota Camry 2020 с передним приводом — от 31 до 34 миль на галлон вместе взятых.

    K5 сталкивается с жесткой конкуренцией по расходу топлива, но у некоторых из его конкурентов есть бесступенчатые автоматические трансмиссии, которые никому не нравятся за управляемость. Возможно, для Kia было разумнее взять на себя удар по расходу миль на галлон здесь, в стране дешевого бензина с более отзывчивым программированием трансмиссии, и превзойти других по управляемости, как это может сделать только хорошо выполненная трансмиссия с шаговой передачей.

    Ходовая часть и управление

    K5 едет хорошо. Это разумное сочетание комфорта и ощущения дороги, которое не пытается быть слишком спортивным — это оставляет это для грядущего GT 2.5T. И у моего GT-Line, и у EX были 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами Pirelli P Zero. В комплектациях LX и LXS используются 16-дюймовые легкосплавные диски, а у GT 2.5T — 19 дюймов.

    Управляемость — похожая история: грамотная, но не вызывающая острых ощущений. Опять же, полный GT, вероятно, будет тем, на кого стоит обратить внимание, потому что у него будет спортивно настроенная подвеска и двигатель с усилителем, установленный на рулевой рейке, а не на колонке, что обычно считается лучшим местом для обратная связь и производительность.

    GT также будет иметь большие передние и задние тормозные диски, что кажется разумным, учитывая дополнительную мощность. Чего бы это ни стоило, я обнаружил, что ощущение педали тормоза в K5, на котором я ездил, стало долгожданным перерывом в сравнении с множеством проводных тормозных систем, с которыми я столкнулся в последнее время. Он был удивительно линейным и легко модулировался. Это обычный тип с вакуумным наддувом? Ага. Я предпочел это? Конечно сделал.

    В салоне

    Ваша реакция на интерьер K5 может зависеть от того, в какой из них вы войдете.GT-Line настолько спортивен снаружи, что я был немного разочарован внутри. Помимо рулевого колеса с плоским дном и определенных сидений, в нем нет ничего особенного; это похоже на кабину среднего уровня — что, конечно, так и есть. Если вы войдете в более скромный внешний вид LXS или обнаружите более роскошный интерьер EX, возможно, это не вызовет такого же разочарования.

    Нельзя сказать, что это плохо. Материалы довольно хорошие, а у GT-Line был меньший 8-дюймовый сенсорный экран, который, как я объясню ниже, на самом деле лучше.В K5 нет кожаной обивки. Два нижних уровня отделки салона имеют тканевые сиденья с ручным управлением, GT-Line добавляет сиденье водителя с электроприводом и смешивает ткань с кожзаменителем (искусственной кожей), а EX и GT 2.5T идут полностью из кожзаменителя, хотя и с отдельным дизайном. Сиденье переднего пассажира имеет стандартную регулировку по высоте, которую приятно иметь (и на сегодняшнем рынке нет гарантии). Регулировка мощности не является обязательной для EX и GT 2.5T.

    Сиденье водителя мне показалось удобным, с исключительным ходом сиденья — всегда приятно для длинноногих водителей.При росте 6 футов я даже не сидел полностью. Когда я полностью поднял сиденье, моя голова (не только волосы) касалась крыши рядом с панорамным люком, который является необязательным для GT-Line и стандартным для двух самых высоких отделок.

    Внешние положения заднего сиденья также просторны и удобны. У меня было около дюйма свободного пространства, а мои колени были приподняты лишь немного на высоту пола — улучшение по сравнению с Sonata. Однако центральное положение было непригодно для людей моего роста, так как моя голова упиралась в потолок.(Я нашел достаточное пространство для головы на многих центральных задних сиденьях, в том числе в классах меньшего размера.) Судя по цифрам, пространство для ног на заднем сиденье K5 лучше, чем у Sonata почти на полдюйма, и это похоже на то, но Accord и Камри обе на несколько дюймов просторнее (см. Спецификации рядом). Спецификации также показывают, что Kia не имеет запаса на заднем сиденье по сравнению с Sonata и Camry, но Accord указан как имеющий на 0,2 дюйма меньше.

    Удобство использования и те сенсорные экраны

    В общем, удобство использования включает в себя все, от обычных элементов управления до того, что часто называют «мультимедийной системой».«В целом, Kias может быть серьезным , как и любой другой автомобиль, в зависимости от вашей точки зрения. Многие люди думают, что кнопочные трансмиссии — это ерунда, поэтому отметьте одну из них для Kia, которая использует стандартный рычаг. Точно так же стандартные элементы управления K5 — это все механические кнопки, переключатели и ручки, а не сенсорные емкостные панели (иначе говоря, бессмысленная экономия средств). Режимы движения можно переключать с помощью поворотной ручки на центральной консоли, которую вам не нужно искать или нащупывать, чтобы работать.Все хорошо.

    Дистанционные контроллеры с отдельными дисплеями часто являются ерундой, но Kia пошла со стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживаемым ручкой громкости, ручкой настройки и другими механическими кнопками, а также одним из первых стандартных беспроводных приложений Apple CarPlay и Android Auto. . Отлично, правда? Верно. Мой EX, однако, был оснащен опциональной системой сенсорного экрана с диагональю 10,25 дюйма. По словам Ганнибала Лектера: «Нет-нет-нет, у вас все было хорошо…»

    Эта система сразу же устраняет ручку настройки, которая беспокоит некоторых людей. Он меняет настоящие кнопки на емкостные, что нас беспокоит. Он жертвует беспроводным CarPlay и Android Auto, возвращаясь к проводным версиям ради экрана большего размера — или это так? Экраны измеряются по диагонали, и если вы потрудитесь измерить самостоятельно, как это сделал я, вы обнаружите, что стандартный экран имеет ширину 7 дюймов и высоту 4 дюйма. Область изображения дополнительного экрана имеет ширину 9,5 дюйма и высоту всего 3,6 дюйма. Если вы обратите внимание на такие вещи, вы поймете, что высота дисплея более важна, чем ширина во многих важных областях, включая отображение, обзоры резервных камер и, конечно же, Android Auto, который занимает только две левые трети этого экрана, а не весь один в стандартной системе.Пользователи Android Auto, вероятно, решат, что это «обновление» на самом деле является чистым убытком.

    Честно говоря, на мой взгляд, беспроводной Android Auto не является выгодной сделкой. Вы избавлены от непостижимых неудобств, связанных с подключением шнура к телефону, но AA заставляет ваш телефон работать, и вы, вероятно, оставите машину с меньшим временем автономной работы, чем вначале, если не подключите его. Я использовал беспроводную зарядную панель K5 EX, и она все еще медленно теряла уровень заряда, в то время как мой Samsung Galaxy S10 маршрутизировал меня и играл в SiriusXM.Как мы недавно показали, даже мощные подставки для беспроводной зарядки обычно приводят к более медленной зарядке, чем при использовании шнура. (Заявления Kia об увеличении скорости зарядки и выделенном охлаждающем вентиляторе не оправдались.) Тот же сценарий, когда вместо этого был подключен один из USB-портов для зарядки K5 EX, действительно повысил уровень заряда телефона, хотя и ненамного. Если вы все равно собираетесь подключаться к сети, вы можете жить без беспроводного интерфейса смартфона.

    В «апгрейде» сенсорного экрана K5 много чего плохого, но потеря беспроводной CarPlay и Android Auto — это не все, а все остальное, подробно описанное выше.Я должен упомянуть, что система также добавляет проприетарное голосовое управление, но я никогда не был одним из тех, кто управлял машинами с помощью голоса, поэтому мне трудно понять ценность этого. Ваши результаты могут отличаться. К сожалению, эта функция не является отдельной опцией, а является частью Премиум-пакета (3400 долларов США). Если вы хотите избежать «апгрейда» сенсорного экрана и придерживаться 8-дюймового сенсорного экрана, вам придется отказаться от аудиосистемы премиум-класса Bose, сиденья переднего пассажира с электроприводом, сиденья водителя с памятью и наружных зеркал, рулевого колеса с подогревом, отличного шоссе Система помощи при вождении, система помощи при безопасном выходе, предотвращение столкновения при парковке сзади и многое другое.

    Без пакета Premium вы также пропустите Active Sound Design, который усиливает звук двигателя через стереосистему, по иронии судьбы делая мой послушный на вид K5 EX более спортивным, чем спортивный GT-Line. Однако то, чего он не делал, было совсем другим, когда я изменил выбираемые настройки. Позже Kia объяснила, что разница наиболее велика при большой нагрузке и высоких оборотах (не в моих условиях вождения), и что эффект будет сильнее в GT 2. 5T.

    Стоит ли покупать Kia K5?

    Даже если вы пропустите урезанный уровень отделки салона LX, K5 хорошо оборудован по цене: 25 455 долларов за LXS, 26 355 долларов за GT-Line и 28 955 долларов за EX, включая сборы в пункте назначения.После появления AWD добавит 2100 долларов к LXS и 3700 долларов к GT-Line. Эти цены кажутся немного завышенными, учитывая, что Toyota AWD стоит 1400 долларов по всем направлениям, но повышение цены включает в себя функции, помимо AWD. Например, LXS также добавляет сиденья с подогревом и телематику для дистанционного запуска двигателя, предполагая, что автомобиль будет использоваться в холодном климате. GT-Line с AWD включает в себя пакет Premium, который будет стоить 1600 долларов с FWD. Гарантия Kia остается наивысшей, включая пятилетний / 60 000-мильный межбамперный и дорожную помощь, а также 10-летний план на трансмиссию с пробегом 100 000 миль.

    Тот факт, что американцы больше интересуются внедорожниками, не сделал седаны среднего размера менее конкурентоспособными друг с другом; на самом деле все наоборот. Любая из уцелевших моделей может выполнить эту работу, но вам нужно проверить несколько, чтобы получить представление и определить, что для вас наиболее важно. Например, модернизированная сенсорная система K5 — это, по сути, то, что я испытал в обновленной Sonata; Мое разочарование не росло, пока Kia не предоставила мне стандартную систему K5 GT-Line. В K5 есть что понравиться, и только если вы испытаете это, вы узнаете, являются ли мои зависания, описанные выше, теми, которыми вы делитесь.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Скрыть полный обзор

    2021 Kia K5 GT Wallpapers — WSupercars

    Загрузите автомобильные обои Kia K5 в формате 4K для рабочего стола, телефона или планшета. Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

    Обои

    Сверхширокие обои

    Загрузить обои
    Загрузить обои
    Загрузить обои
    Загрузить обои

    Обои для телефона

    Скачать
    Скачать
    Скачать
    Скачать

    Описание

    Вместе с Optima и вместе с K5 познакомьтесь с новым среднеразмерным полноприводным седаном Kia с турбонаддувом.Используя полностью новую платформу N3, Kia K5 GT займет свое место на вершине дерева K5 с 2,5-литровым турбомотором и системой полного привода. Новая платформа длиннее, ниже и шире, чем раньше, что снижает центр тяжести автомобиля и увеличивает управляемость.

    K5 представляет собой новую смелую тенденцию стиля для Kia с модернизированной лицевой панелью с «лицом тигра». Дневные ходовые огни приобрели форму, аналогичную сердцебиению на пульсометре, со световой полосой, пересекающей длину фары, танцуя по бокам и растекаясь по передним крыльям по линии капота. Передняя решетка сохраняет форму, которую Kia носила годами, но на этот раз она уже и почти занимает всю ширину автомобиля. Задняя часть оснащена световой полосой во всю ширину, четырьмя выхлопными трубами и небольшим губным спойлером на задней панели.

    Варианты двигателей будут включать два агрегата с турбонаддувом, 2,5 л модели GT производят 290 л.с. (213 кВт) мощности и 311 фунт-фут (422 Нм) крутящего момента. Это будет в сочетании с 8-ступенчатой ​​«мокрой» трансмиссией с двойным сцеплением, которая, по словам Kia, поможет K5 GT разогнаться до 100 км / ч всего за 5.8 секунд.

    Технические характеристики автомобиля

    • Двигатель: 2,5 л Inline 4 Turbo
    • Вес:
    • Мощность: 213 кВт / 286 л.с. / 290 л.с.
    • 0-60 миль / ч: 5,8 секунды
    • Крутящий момент: 422 Нм / 311 фунт-фут
    • Максимальная скорость:

    Видео

    2021 Kia K5 Обзор, фотографии, характеристики

    В течение многих лет предшественник Kia K5, Optima, играл вторую скрипку по сравнению со своим более популярным седаном Hyundai Sonata.K5 выглядит, чтобы вырваться из этой роли дублера благодаря стилю и дизайну интерьера, которые привлекают внимание среди семейных седанов.

    Kia K5 2021 года заимствует некоторые стилистические элементы у ориентированного на производительность Kia Stinger, но доводит их до изящного дизайна, не похожего ни на что другое в сегменте семейных седанов . Kia

    Value — еще одно знакомое предложение для Kia, и K5 его не разочаровывает. Это базовая цена в 24 455 долларов (для модели LX) дешевле Honda Accord 2021 года на 1270 долларов и Toyota Camry 2021 года примерно на 1500 долларов.Уровни отделки салона K5 включают базовый LX (24 455 долларов США), LXS (25 455 долларов США), более спортивный GT-Line (26 355 долларов США), роскошный EX (28 955 долларов США), который можно обновить с помощью пакета Premium за 3400 долларов США и ориентированный на производительность GT (31 455 долларов США). ).

    Пятая и превосходная комплектация GT по цене от 31 455 долларов США произведет фурор с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с сложной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что является редкостью в массовом сегменте.Эти высокие показатели мощности и крутящего момента превосходят любой четырехцилиндровый двигатель в своем среднем классе и должны помочь K5 GT разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.

    K5 берет свое начало от более дорогого Kia Stinger. Кузов K5 в спортивном стиле, длинный капюшон-раскладушка, передняя часть с тигровым лицом и Z-образные ходовые огни делают этот седан среднего размера совсем не ванильным. Агрессивные воздухозаборники в переднем бампере не работают, но внешний вид перекликается с более дорогими спортивными седанами.

    Чистая современная кабина K5 создает ощущение премиум-класса. Красная обивка сиденья не обязательна, но добавляет яркости. Также доступны черный, синий и коричневый цвета интерьера. Kia

    Интерьер тоже на высоте. Как и в случае с внедорожником Telluride от Kia, в салоне чувствуется, как в более дорогом автомобиле. Со вкусом оформленный дизайн сочетается с очевидным мастерством.

    Переключатели и органы управления выглядят солидно. Удачно подобранные материалы, в том числе обтянутое кожей рулевое колесо и красная обивка модели GT-Line.Передние сиденья удобные и удобные. Сиденья для шептала не самые вместительные в классе, места для ног всего 35,2 дюйма, но подходят для пары более высоких взрослых. А ствол объемом 16 кубических футов огромен.

    K5 GT-Line среднего класса отличается разумным соотношением цены и характеристик. Стандартное оборудование включает 18-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, пять портов USB, двухзонный климат-контроль и беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, беспроводная версия повсеместных платформ предлагается только на меньшем 8-дюймовом экране.Включая премиум-пакет 1600 долларов — с панорамным люком на крыше, адаптивным круиз-контролем, зарядкой для беспроводного телефона и системой предотвращения столкновений — это много седана по цене 28 400 долларов.

    Информационно-развлекательный экран K5, расположенный высоко, является образцом простоты и легкости управления. Kia

    K5 EX добавляет особенно интуитивно понятный 10,3-дюймовый сенсорный экран (по сравнению с 8,0 дюйма в других комплектациях), стандартный панорамный люк на крыше, аудиосистему Bose с 12 динамиками и передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

    Стандартный набор передовых технологий обеспечения безопасности водителя DriveWise

    Kia включает в себя ряд передовых технологий помощи водителю, в том числе помощь в предотвращении столкновений в передней, мертвой зоне и задних зонах перекрестного движения; системы удержания полосы движения и следования за полосой движения, помощь при безопасном выходе, предупреждение о внимании водителя и автоматическое включение дальнего света.

    Опциональный интеллектуальный круиз-контроль особенно хорошо работал в условиях интенсивного движения, плавно регулируя скорость и рулевое управление, чтобы удерживать K5 в центре полосы движения.

    Kia надеется, что характерный дизайн K5 внутри и снаружи будет выделяться из толпы других семейных седанов. Kia

    За исключением мощной модели GT, каждый K5 оснащен 1,6-литровым турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 195 фунт-футов в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели без GT нацелены на отличную середину семейных автомобилей с разумным ускорением (от 0 до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды) и мягкой, удобной поездкой. Общие впечатления от вождения K5 всегда приятны, но далеко не спортивны.Honda Accord или Mazda6 — лучший выбор для водителей, которые хотят веселого и динамичного движения.

    K5 представляет собой конкурентоспособный корпус не с высокими характеристиками, а с смелым дизайном, высококлассным интерьером и широкими возможностями по привлекательной цене. Для большинства покупателей семейных автомобилей этого достаточно, чтобы К5 стал достойным второго взгляда.

    Багажник K5 больше, чем у Toyota Camry, и имеет форму, позволяющую проглатывать большое количество груза. Kia

    Новый Kia K5 GT 2021 года предложит значительный скачок мощности по сравнению с Optima

    Правление Kia Optima наконец-то подошло к концу, но сама машина никуда не денется.Он был переименован в Kia K5 2021 года, чтобы соответствовать его новому спортивному дизайну. У него новый агрессивный внешний вид, а также модернизированная трансмиссия.

    Optima была одним из самых совершенных седанов среднего размера на рынке, но K5 обещает быть еще лучше. Он не только мощнее своего предшественника, но и дешевле, чем у конкурентов, таких как Honda Accord. Kia K5 также имеет совершенно новый вариант двигателя, который может развивать мощность почти 300 л.с.

    Kia K5 2021 года оснащается обновленной техникой

    В настоящее время Kia K5 доступен только с одним двигателем. Это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий до 180 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель ранее был необязательным для Kia Optima, но он не производил столько лошадиных сил.

    Этот двигатель раньше работал в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но в трансмиссии K5 отсутствует элемент с двойным сцеплением. K5 может иметь полный или полный привод. Модернизированный двигатель также позволяет Kia K5 производить меньше выбросов, чем в предыдущие годы.

    Как эти цифры соотносятся с Kia Optima?

    Что касается лошадиных сил, базовый двигатель Kia Optima был на самом деле более мощным.Однако большинство критиков сочли, что управлять им было не так весело, как двигателем с турбонаддувом. Это 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. Он также поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая, возможно, более привлекательна, когда дело доходит до спортивных маневров.

    Kia Optima также имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предназначенный для высшей отделки салона. Он может производить до 245 л.с. и комплектуется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Kia K5 будет иметь более мощный двигатель всего через несколько месяцев.

    Kia K5 GT 2021 года

    В топовой комплектации GT будет установлен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Он должен работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но доступен только с передним приводом. Kia K5 также поставляется с летними шинами для улучшения управляемости.

    Кроме того, все модели Kia K5 будут иметь те же настройки режима вождения, что и Kia Optima. Водители могут переключаться между нормальным, спортивным и интеллектуальным режимами.Водители могут создавать свои собственные режимы вождения с помощью пользовательских настроек.

    Улучшения интерьера

    СВЯЗАННЫЙ: Kia Optima 2020 года имеет все необходимое в базовой модели

    Внутренняя часть Kia Optima выглядит довольно стильно, но, по словам Эдмундса, она по-прежнему заполнена множеством пластиковых материалов. Kia K5 определенно намного лучше, с новыми вставками из искусственного дерева и даже с большим сенсорным экраном в отделке GT-Line. Более дорогие модели также оснащены мягкими сиденьями из синтетической кожи, которые можно подогревать и вентилировать.

    Kia K5 обладает множеством желаемых функций, включая впечатляющее распознавание голоса и интеграцию со смартфоном. Даже тканевые сиденья базовой модели были удобными и достаточно просторными, чтобы вместить пассажиров любого роста. Наклонная линия крыши в задней части может сделать вход и выход немного громоздкими, но это не помеха.

    Насколько хорошо он водит машину?

    Поскольку GT еще не был выпущен, у MotorTrend не было возможности протестировать его. Тем не менее, тестеры прокатились на моделях K5 2021 года, оснащенных 1,6-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем. Он не кажется чересчур быстрым, но все же отлично справляется с обгоном других машин на межштатной автомагистрали.

    Персонал MotorTrend также был впечатлен трансмиссией, сказав, что она переключается плавно и без каких-либо проблем. Подвеска поглощает почти все неровности под колесами, при этом почти не слышен шум дороги или ветра. В целом, ездить на Kia K5 2021 года очень приятно, но любители острых ощущений могут захотеть подождать с моделью GT.

    Прибыла замена

    Optima с дизайном фастбэк, 290 лошадиных сил.

    Kia Optima неизменно поставляла покупателям с ограниченным бюджетом, ищущим стройный спортивный седан. К 2021 году у поклонников Optima есть более красивая и мощная замена, по которой они будут тосковать, только теперь автомобиль называется K5. Название — это то, что Optimas было известно на внутреннем рынке Kia в Корее.

    Как и его корпоративный кузен Hyundai Sonata, K5 2021 года представляет собой полностью переработанный дизайн. В основе автомобиля лежит платформа Hyundai и Kia N3, которая сильнее, чем платформа в Optima, но при этом длиннее, шире и ниже.Колесная база составляет 112,2 дюйма, что на 1,8 дюйма больше, чем у Optima.

    2021 Киа К5

    Предлагаются два варианта двигателя, более мощный — новый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут. Базовый двигатель — 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и 195 фунт-фут.

    В стандартной комплектации K5 имеет привод на передние колеса, но доступен полный привод. В стандартную комплектацию также входит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но доступна и 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением собственной разработки Kia.С 290 л.с. и DCT K5 разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды.

    2021 Киа К5

    K5 сильно отличается от модели Optima, которую она заменяет. Его задняя часть в стиле фастбэк очень похожа на более крупную заднеприводную Kia Stinger, но, в отличие от этого спортивного седана, у K5 есть багажник, а не люк.

    Как и внешний вид, интерьер K5 также представляет собой значительный шаг вперед по стилю и качеству по сравнению с Optima. На дизайн явно повлияла кабина Stinger, с рычагом переключения передач авиационного типа и даже рулевым колесом с плоским дном, предлагаемым на некоторых классах.

    2021 Киа К5

    Для информационно-развлекательной системы покупатели могут выбирать между 8,0- и 10,3-дюймовыми сенсорными дисплеями. Apple CarPlay и Android Auto включены, хотя программное обеспечение для беспроводного смартфона включено только на меньший экран. Предлагается длинный список электронных функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов в стандартной комплектации.

    Производство K5 для Северной Америки будет производиться на заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия.Завод — это место, где Kia построила Optima.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *