Kia pro ceed: Kia ProCeed 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Новый Kia ProCeed — первый тест-драйв — журнал За рулем

Этот автомобиль — не хэтчбек и не универсал. Обычное дело сегодня — сравнивать его с Панамерой. «За рулем» проверил, сколько в этом преувеличения.

Материалы по теме

История эта началась несколько лет назад, когда к завершению подходил производственный цикл предыдущего ПроСида, который, как вы помните, был трехдверным хэтчем. Продажи в сегменте С оставляли желать лучшего, а корейцам не хотелось терять интересную модель в гольф-классе.

В 2017‑м во Франкфурте дебютировало одноименное концептуальное произведение местного дизайн-бюро Kia под руководством Грегори Гийома. Когда концепткар выкатился на помост, присутствующие изрядно удивились.

Если для версии GT-Line (на заднем плане) в России припасли шесть вариантов цвета кузова, то ProCeed GT будет исключительно белым: корейцы полагают, что белый фон лучше подчеркивает контрастные красные вставки по кругу.

Если для версии GT-Line (на заднем плане) в России припасли шесть вариантов цвета кузова, то ProCeed GT будет исключительно белым: корейцы полагают, что белый фон лучше подчеркивает контрастные красные вставки по кругу.

Kia ProCeed

GT-Line

GT

Длина/ширина/высота/база

4605/1800/1422/2650 мм

Объем багажника (VDA)

594 л

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 147 кВт/200 л.с. при 5000 об/мин; 270 Н·м при 1500–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,4 с

7,5 с

Максимальная скорость

205 км/ч

225 км/ч

Трансмиссия

передний привод; Р7

Дэнди франкфуртский

Прошлой осенью в Париже история получила продолжение — состоялась премьера шутинг-брейка ProCeed, завершившего формирование линейки новых Сидов. Капот, передние крылья и фары — вот и всё, что ему досталось от хэтчбека.

В отличие от предназначенных для Европы, наши ПроСиды GT-Line будут на 17‑дюймовых колесах, а GT — на 18‑дюймовых. Специально для ПроСида совместно с Michelin разрабатывались шины Pilot Sport 4 с резиной особого состава, и это тоже существенный вклад в управляемость!

В отличие от предназначенных для Европы, наши ПроСиды GT-Line будут на 17‑дюймовых колесах, а GT — на 18‑дюймовых. Специально для ПроСида совместно с Michelin разрабатывались шины Pilot Sport 4 с резиной особого состава, и это тоже существенный вклад в управляемость!

Унаследовав у собратьев колесную базу (2650 мм), «метис» обзавелся таким же задним свесом, что у версии SW, но более покатой крышей. Сидеть под ней ничуть не менее комфортно благодаря слегка заваленной спинке заднего «дивана». А под шторкой багажника — 594 литра полезного объема: лишь на 31 литр меньше, чем у «настоящего универсала» SW.

Багажник лишь немногим менее вместительный, чем у универсала SW: 594 против 625 литров.

И конечно, он даст фору хэтчбеку с его 395 литрами.

Багажник лишь немногим менее вместительный, чем у универсала SW: 594 против 625 литров. И конечно, он даст фору хэтчбеку с его 395 литрами.

Материалы по теме

Для кого создали ProCeed? Корейцы надеются, что за его руль (кстати, скошенный по хорде) удастся заманить молодых (30–40 лет) и семейных водителей, увлеченных активным образом жизни.

С практичностью понятно. А как насчет спортивности? В нашу страну ProCeed приехал в двух фиксированных исполнениях — GT-Line и GT. У первого — 1,4‑литровый 140‑сильный турбомотор, знакомый по базовому Сиду, у второго — 1.6 T‑GDi, как у Соула GT. C той лишь разницей, что корейцы редуцировали мощность до налогововыгодных 200 л.с., минусовав четыре «лошадки». Обе версии оснащают исключительно роботом 7DCT, так что не мечтайте о более дешевом варианте с механической коробкой.

Чудеса на виражах

Кузов ПроСида наполовину состоит из высокопрочных сталей. Панели изготавливают методом горячей штамповки, соединяя структурными клеями. Более жесткий кузов не только позволяет машине азартнее вваливаться в повороты, но и создает меньше паразитных вибраций.

Интерьер — как у прочих Сидов, но руль скошен в нижней секции, есть красные акценты в отделке, а у версии GT — еще и анатомические передние кресла.

Интерьер — как у прочих Сидов, но руль скошен в нижней секции, есть красные акценты в отделке, а у версии GT — еще и анатомические передние кресла.

Сиденья Recaro остались в прошлом. У версии GT теперь свои сиденья, корейские. У GT-Line кресла попроще — как у SW, с комбинированной отделкой из ткани и искусственной кожи.

Сиденья Recaro остались в прошлом. У версии GT теперь свои сиденья, корейские. У GT-Line кресла попроще — как у SW, с комбинированной отделкой из ткани и искусственной кожи.

О механической коробке даже не мечтайте. Только робот 7DCT.

О механической коробке даже не мечтайте. Только робот 7DCT.

Для лучшей шумоизоляции двигатель посадили на модернизированные опоры и установили новые подкрылки. А еще перенастроили звук выпуска. И тут уж не дайте себя обмануть: если у GT сзади честно раздвоенные трубы, то у GT-Line — бутафория.

Подвеска (спереди — McPherson, сзади — многорычажка), если сравнивать с базовым Сидом, принципиально не изменилась. Но за дело взялась команда легендарного Альберта Бирманна, который дотачивал так понравившийся нам Stinger. У ПроСида амортизаторы жестче на 13% спереди и на 44% сзади, чем у хэтчбека, а стабилизаторы инженеры, напротив, слегка распустили. В результате внутренние по отношению к повороту колеса лучше держат дорогу.

Интересно, с какими настройками ProCeed приедет к нам? Пока это неизвестно. Надеюсь, характер машины удастся сохранить, — для российского рынка дорожный просвет увеличат до 150 мм, а это, как вы понимаете, негативно сказывается на управляемости. Но я сейчас в Швейцарии и езжу на европейских версиях GT-Line и GT, у которых под днищем 140 и 135 мм соответственно.

Kia ProCeed

Kia ProCeed

К «скорострельному» роботу вопросов нет. А вот от моторов, будучи обманутым внешностью машины, ждешь большей прыти. Кнопка рядом с селектором коробки передач перебирает режимы Normal и Sport и, конечно, улучшает отклик на педаль газа, заодно наливая руль усилием, - но до хот-хэтчей даже ПроСиду GT на прямиках все же далековато. Поэтому я взял бы 140‑сильную версию GT-Line. Динамика неплоха, а комфорта на каждый день — больше.

Сочное сочетание спортивности и практичности Нет механики! И хотя бы одной зарядки сзади
  • Все для активного отдыха с автомобилем есть в интернет-магазине «За рулем»: багажные системы, автомобильные боксы и корзины. Для любителей велопрогулок — лучшие насадки для перевозки велосипедов от THULE, Amos, Peruzzo и других производителей.

первый корейский shooting brake — Авторевю

Забудьте Kia pro_cee’d: традиционной трехдверке не нашлось места на современном рынке — и корейцы окончательно отказались от этого формата. Теперь в гамме компании будет Proceed — пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином «shooting brake». Его первоначальное значение уже давно предано забвению, и сейчас так называют универсалы с заниженной крышей и условным купеобразным силуэтом. Именно в такой концепции и создан новый Proceed.

Новая пятидверка пусть и на символические 5 мм, но все же длиннее универсала Kia Ceed Sportwagon: 4605 мм от носа до хвоста при сохранении стандартной колесной базы (2650 мм). Высота сократилась на 43 мм (до 1422 мм), а ширина осталась неизменной (1800 мм). Но главное — по сравнению с универсалом увеличен угол наклона передних и особенно задних стоек крыши.

Когда смотришь на этот силуэт, становится даже жаль, что разработчикам не хватило смелости на безрамочные двери. Хотя из внешних кузовных панелей с обычным Сидом унифицированы только капот и передние крылья. Даже дизайн переднего бампера у Просида свой. Багажник лишь немногим меньше, чем у универсала: 594 литра под полкой против 625. А спинка заднего дивана точно так же разделена на три части в пропорции 40:20:40.

«Оспортивленная» комплектация GT Line для Просида будет стандартной, поэтому рельефные кресла, руль с усеченным ободом и прочие штрихи положены всем машинам без исключения. Равно как и крупные колеса: посадочный диаметр — 17 или 18 дюймов. Также Proceed имеет свои, более драйверские настройки шасси и уменьшенный на 5 мм (до 135 мм) дорожный просвет.

Самые слабые моторы, которые есть у Сида, новому Просиду не достались. Поэтому в европейской гамме остались три двигателя: бензиновые турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) и турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизель 1.6 CRDI (136 л.с.). Все они сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый преселективный «робот» можно заказать только с двумя самыми мощными агрегатами. Будет в гамме и «горячая» версия GT, но о ней разговор отдельный.

Выпускать Proceed станут на том же заводе в Словакии, что и остальные Сиды для Европы. Мировая премьера состоится в октябре на автосалоне в Париже, продажи начнутся в первом квартале 2019 года. Появится ли Kia Proceed в России? Увы, решение пока не принято.

в духе Mercedes и Porsche

Всё чаще в последнее время мы слышим, что универсал нынче «уже не торт», в смысле не тот, что прежде. Якобы автомобили с таким типом кузова потеряли свой былой блеск и под натиском популярных кроссоверов обесценились. Для тех, кто в основном ездит на дальние дистанции и что-то возит в багажнике, универсал ещё годится. Все остальные, скорее всего, отдадут предпочтение паркетнику.

Сравнительно недавно, Kia предприняла попытку расшатать стул под повальной кроссовероманией, выпустив великолепный Stinger. В нём корейцы предложили покупателям пятидверок отличный альтернативный дизайн и удовольствие от вождения. А теперь пришло время для очередного шага в сторону от устоявшихся модных тенденций. Южнокорейская компания вывела на рынок ещё одну интересную и необычную новинку с нетривиальной формой кузова – ProCeed второго поколения (наконец, без апострофа!).

О чём речь?

Итак, глаза и сердце говорят, что перед нами универсал. Однако, Kia старается любой ценой избегать этого термина, называя новинку «первым пятидверным Shooting Brake от одного из крупнейших автопроизводителей в сегменте компактных моделей». Но как новый ProCeed не называй, он выглядит чертовски хорошо – факт! Вместо того, чтобы строить новую трёхдверку со спортивным силуэтом (наподобие последнего VW Scirocco), Kia сделала пятидверку ProCeed.

В результате у корейцев получился очень стильный, практичный и стремительный универсал длиной 4,62 м и высотой 1,42 м. Симпатично и функционально одновременно. Это как Синди Кроуфорд, готовящая вам завтрак, обед и ужин каждый день! По сравнению с обычным универсалом Kia Ceed, новый ProCeed длиннее всего на 5 мм при той же ширине и опущенной на 43 мм крыше. Конечно, найдутся те, кто скажет, что вытянутый силуэт новичка напоминает CLA Shooting Brake.

На самом деле эти два автомобиля очень близки по размерам. Но даже если дизайнеры Kia и вдохновлялись «Мерседесом», то новый Kia ProCeed отнюдь не дешёвая копия стильного немецкого «сарая». Конечно, передняя часть во многом похожа на обычный Ceed, зато корма – это нечто бесподобное. Некоторые в её очертаниях улавливают сходство с Porsche Panamera Gran Turismo. Porsche от Kia! Могли бы вы представить себе такое лет 10 назад?

А что внутри нового Kia ProCeed? Из соображений разумной конечной стоимости автомобиля боковые окна не безрамочные, а электропривод дверцы багажника есть только у топовой версии ProCeed GT. За спинками заднего дивана не меньше 594 л пространства для хранения поклажи, которое можно увеличить до 1545 л. Совсем неплохой показатель в сравнении с вместимостью обычного универсала Ceed, в багажник которого войдёт минимум 625 л. И если вам вдруг интересно: Mercedes CLA Shooting Brake, который вскоре сменит поколение, превосходит в этом отношении новый ProCeed всего на 99 л.

В отличие от 3-дверного предшественника, задние сиденья новичка не являются скамейкой для казни пассажиров. Поскольку линия крыши в этом ProCeed не опускается резко при приближении к корме, над задними седоками достаточно свободного пространства. Тем не менее, из-за наклона крышки багажника и довольно узкого стекла в ней обзорность назад оставляет желать лучшего. Камера заднего вида в этом автомобиле обязана быть! Салон ProCeed не стал откровением. Водителям обычного Kia Ceed хорошо продуманное место за рулём покажется знакомым. Большое количество кнопок на передней панели поначалу раздражает, но большинством из них вам не нужно оперировать много и часто.

Кстати, новый ProCeed доступен только в двух исполнениях: GT и GT line. Первое из них отличают весьма удобные и не слишком тесные спортивные сиденья, хорошо удерживающие седока, а также усечённый снизу руль. Контрастная красная строчка и алькантара в отделке сидений у ProCeed GT выглядят более эмоционально, чем спокойная двухцветная обивка со стёганными центральными вставками на GT line.

Как едет?

Скажем так, новый ProCeed сбалансированный, а не спортивный. По крайней мере, на извилистых просёлочных дорогах версия GT — это больше, чем «сарай» на колёсах с багажником, забитым рассадой. Однако, для автомобиля со спортивными характером и повадками длины кузова в 4,62 м всё же многовато. Не удивительно, что 204-сильному 1,6-литровому бензиновому турбомотору не удаётся сколь-нибудь удивить водителя. Даже после нажатия кнопки активации спорт-режима звук двигателя и выпуска оставляют желать лучшего. Да и тандему из «турбочетвёрки» и 7-ступенчатого робота DCT при активной езде слаженности в работе увы не хватает. И хотя двигатель здорово тянет во всём диапазоне оборотов, он не кажется таким вопиюще мощным, каким от него можно было бы ожидать.

На что в действительности способен этот автомобиль может продемонстрировать версия GT с механикой. Этот Shooting Brake куда более живой и динамичный. (Интересно получит ли он 275-сильную версию «турбочетвёрки» 1.6 как у Hyundai i30 N и Veloster N? По словам главы KIA Motors Germany Штеффена Коста 204 силы – это максимум для топовых моделей из линейки Ceed. ) Цены на обычный пятидверный хэтчбек Ceed GT с таким же турбомотором стартуют в Германии с 28 590 евро, а за ProCeed GT придётся отдать как минимум на 2600 евро больше.

Но, как говорят, «меньше значит больше» и смысл этого утверждения отлично раскрывает версия ProCeed GT-Line со 140-сильным турбомотором 1.4 T-GDI и всё тем же роботом DCT. Этот тандем показал себя более слаженным, хоть и менее мощным, чем на автомобиле с 1.6 T-GDI. Крутящий момент такой версии соответственно ниже, чем у GT – 242 Нм против 265 Нм. При этом его максимум на топовом исполнении новинки доступен в диапазоне до 4500 об/мин, тогда как у машины с 1.4 T-GDI «только» до 3200 об/мин. В конечном счёте это выливается в 2-секундную разницу в разгоне до сотни, что на самом деле не так уж заметно.

Так что начального бензинового двигателя, предлагаемого на базовом ProCeed GT-Line, в общем-то вполне достаточно. Тем же кто ищет варианты поэкономичнее адресован дизельный ProCeed со 136-сильным агрегатом 1.6 CRDi. Менее мощный 120-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1 литр в Германии не доступен.

К неоспоримым плюсам нового Kia ProCeed по сравнению с его предшественником следует отнести значительно улучшенное рулевое управление. Оно точнее, острее и гарантирует водителю гораздо лучшую обратную связь. За это в том числе стоит поблагодарить большие красивые 18-дюймовые колёса, стандартные для исполнения GT. Но с ними автомобиль менее комфортен, чем с 17-дюймовыми, которыми по умолчанию комплектуется GT-Line и которым мы рекомендуем отдать предпочтение.

Сколько стоит?

Цены на ProCeed стартуют в Германии с 27 690 евро за машину со 140-сильным бензиновым турбомотором 1.4 T-GDI и механикой. Таким образом, разница в цене с сопоставимым хэтчбеком Ceed составляет 2100 евро, а с обычным универсалом Ceed SW и того меньше – 700 евро. Всё потому, что, как уже было сказано, ProCeed доступен только в топовых исполнениях GT-Line и GT. Последний обойдётся минимум в 31 190 евро.

Мы бы советовали отдать предпочтение ProCeed GT-Line с двигателем 1. 4, а сэкономленное на разнице в цене с GT потратить на робот DCТ (за доплату в 2000 евро). И вы гарантировано останетесь довольны своим выбором, поскольку стандартное оснащение GT-Line очень богатое. В нём есть всё от обогрева руля и сидений, двухзонного автоматического климат-контроля до различных электронных помощников. Доплатить к этому изобилию стоит разве что за штатную навигацию (890 евро).

Корейцы рассчитывают, что доля нового ProCeed в продажах всех версий модели Ceed в Германии составит порядка 25%. И эти прогнозы не лишены смысла. Особенно, если вы посмторите на прайс-лист Mercedes CLA Shooting Brake. За 122-сильную базовую версию CLA 180 с механикой дилеры марки просят минимум 31 178 евро.

Вердикт: 8 из 10

Вы купите новый Kia ProCeed не потому, что должны, а потому, что хотите этого. Он потрясающе выглядит. Практичный и спортивный с виду новичок от корейского автопроизводителя – отличная альтернатива для молодых отцов, которым не по душе управлять скучным семейным универсалом.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Тест-драйв: KIA Proceed GT Line

Впрошлом году корейс­кая компания фактически установила кон­т­роль над рыночным сегментом С – тем са­­мым бывшим “гольф-классом”. Кон­ста­­­­­­­­­­тируем факт: в России термин “гольф-класс” окончательно утратил актуальность. Мало того что продажи VW Golf исчезающе малы, патриарх класса имени себя лишь недавно вернулся к нам после длительного отсутствия на рынке.

Зато совокупная доля хетчбэков и универсалов семейства KIA Ceed и соплатформенных седанов Cerato достигла 33%: каждый третий автомобиль “класса Це” в России носит марку KIA. А предложить в этом сегменте сразу три типа кузовов кроме корейцев решился только Ford (который, говорят, покидает не только наши, но и западноевропейские пределы).

Подзачерствевший Торт Автомобильного Масс-Маркета Рф Украсила Настоящая Вишенка. Гурманы Оценят

Что в этой ситуации делают нормальные автобизнесмены? Отбивают затраты и сокращают издержки, пы­таясь выжать из своей виктории сию­минутный финансовый максимум. Но то нормальные. А умные и дальновидные – в KIA – выводят на рынок четвертую модификацию: Proceed GT в пятидверном кузове shooting brake.

Заряженный pro cee’d GT был в модельной линейке KIA и раньше. Но в виде трехдверного хетчбэка с безальтернативно механической коробкой передач. Констатируем факт №2: популярность трех дверей и МКП во всем мире стремится к нулю. Термин “спорт” в автоиндустрии все чаще означает не голы-очки-секунды, а эффектный “активный” имидж без жертв в удобстве и комфорте – как у кроссовок для повседневной носки.

Туда же двинулась и KIA, перелицевав универсал Ceed SW в иной автомобиль – яркий и визуально очень динамичный. Кузов стал на 20 мм ниже, а взаимозаменяемыми с SW остались лишь капот и крылья. Верх и тыл у Proceed совершенно другие: все стойки наклонены круче, корма покатая, фонари соединены светящейся “красной линией”. В бамперах и порогах – черные вставки с красными или сереб­ристыми акцентами. Внутри – “срезанный” руль и темный потолок.

То есть спортивной злости и эф­­фек­­­­­­­та ощутимо добавилось, а вместимость пятидверного салона и большущего багажника почти не пострадала. И реальной динамики стало больше: в арсенале Proceed появился 200-сильный бензиновый турбо объемом 2 л. Трансмиссия –7-ступенчатый “робот” DCT с двумя сцеплениями.

Эту – самую мощную – версию GT можно опознать по 18-дюймовым колесам снаружи и кожано-замшевым креслам с развитой боковой поддерж­кой внутри. Раньше “спортстулья” корейцы заказывали у Recaro, на этот раз справились сами (и неплохо справились). В России у GT на первых порах будет еще одна особая примета: только белый цвет кузова с контрастными черно-красными деталями отделки, включая решетку радиатора.

Версия GT Line малость поспокойнее: уже знакомый 1.6 турбо мощностью 140 л.с. с “роботом” DCT, колеса на 17”, обычные (но c двухцветной, стеганой ромбиком тканево-кожаной обивкой) кресла, чуть меньше агрессии в деталях.

И та, и другая версия – однозначные “ай-стоперы”: поинтересоваться незнакомой красоткой подруливали даже небедные швейцарцы из сырной столицы – Грюйера, в окрестностях которого мы гоняли Proceed’ы по шоссе и горным серпантинам.

Для первого свидания нам достались машины из немецкого пресс-парка: российская спецификация будет несколько отличаться. Прежде всего увеличенным до 150 мм дорожным просветом и полным пакетом “теплых” опций. Опций, кстати, у Procced под самую завязку: диодный свет, бесключевой доступ, водительские помощники. Соответственно автомобиль недешев – как положено урожденному “европейцу” и вообще флагману обширного семейства Сeed.

Зато ездовые настройки у Proceed тоже отточены по-европейски – самим Альфредом Бирманном, бывшим гуру М-подразделения BMW. Более строгие пружины и амортизаторы при смягченных стабилизаторах поперечной устойчивости обеспечивают хорошую скорость и цепкость в поворотах – лично проверено Альпами!

Но, несмотря на запас мощности и ездовой характер, равнять Proceed с хот-хетчами не стоит. Он не для трека. Он – на каждый день, для далеко и для близко. С комфортом и со вкусом. Спойлер: сэкономить на моторе тут не грех, а комфорт у младшей версии даже выше. Ценишь удобство, качество и красоту? Смело бери GT Line!

Я бы взял.

ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Размеры шин и дисков для Kia pro+ceed

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Cheryexeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
Carens
Carnival
Ceed
Ceed GT
Cerato
Cerato Classic
Clarus
K5
K900
Magentis
Mohave
Opirus
Optima
Picanto
Pro Ceed
Pro Ceed GT
ProCeed
Quoris
Rio
Rio X
Rio X-Line
Seltos
Shuma
Sorento
Sorento Prime
Soul
Spectra
Sportage
Stinger
Venga
XCeed

Отчет по шумоизоляции Kia Pro Ceed в СПб

Шумоизоляция Kia Pro_Cee’d в Санкт-Петербурге

Не так давно на дорогах России появился новый яркий трехдверный Kia Pro_Ceed. Дизайн авто во многом схож с его предшественником – Kia Ceed, при этом автомобиль стал немного ниже и больше напоминает спортивное купе. Внешний вид корейца изящный, броский и запоминающийся. Особое внимание обращают на себя фары и плавные формы кузова. Объем двигателя – 1,6 л, мощностью в 129 лошадиных сил. Идеально подходит для езды в условиях города. Интерьер продуман до мелочей и отличается спортивной элегантностью. При установке шумо- и виброизоляции мастерам стоит обратить внимание на то, что буквально каждый сантиметр внутри салона несет в себе функциональную нагрузку. Но для наших специалистов – это не проблема. Восьмилетний опыт работы с автомобилями гарантирует вам качество оказанных услуг. Большая часть отзывов владельцев выделяет плохую шумоизоляцию машины среди прочих недостатков. При разработке производитель не учитывал качество дорог в нашей стране, так что шумы из-под колес резонируют по всему салону.

Шумоизоляция крыши Kia Pro_Ceed

Начать шумоизоляцию вашего Kia Pro_Ceed рекомендуется с крыши, ведь попадающие на нее осадки отражаются по всему салону с громким звуком. Это может отвлекать водителя от ситуации на дороге, а пассажиров утомлять в пути. Отличительной деталью Kia Pro_Cee’d последних лет выпуска является более низкая крыша. Ее производитель опустил на 40 мм по сравнению с предыдущими версиями. Следовательно, к шумо- и звукоизоляции здесь нужно подходить с особой осторожностью, чтобы не допустить ее опускания на «головы пассажиров». Материалы «AUTOCOMFORT» смогут предусмотреть эту особенность машины. Слои изоляции могут быть максимально тонкими при сохранении всех своих звукопоглощающих качеств. Вся работа происходит в несколько этапов, по каждому из которых наши сотрудники могут предоставить вам подробный фотоотчет. В начале снимается внутренняя обшивка потолка, очищается и обезжиривается поверхность, на которую далее наносятся несколько слоев шумо- и виброизоляции. Таким образом, снижается уровень шума в салоне в дождливое время года.

Шумоизоляция пола Kia Pro_Ceed

Автомобиль принято считать городским. В среднем в смешанном цикле расход менее 8 литров бензина на 100 км дороги. Отсюда не очень высокий дорожный просвет – 140-150 см. Многие жалобы владельцев связаны с жесткостью подвески и плохой проходимостью машины на трудных участках, а также слышимостью всех неровностей дороги. Отчасти вопрос может быть решен с подавлением вибраций и шумов при установке изоляции нашими специалистами. Вибродемпфер сможет поглощать до 80% надоедливых стуков, ударов по кочкам и скрипов, издаваемых подвеской авто. Изолируется днище также в несколько этапов. Предварительно демонтируются сиденья и плотно укладываются звукопоглощающие материалы, количество слоев которых может быть выбрано владельцем.

Шумоизоляция багажника Kia Pro_Ceed

Багажник автомобиля представляет собой единое целое с салоном. Благодаря складным механизмам задних кресел возможно увеличение его пространства, хотя и без того он довольно вместителен. Если не приложить немного сил и не оснастить крышку багажника дополнительной звукоизоляцией – это значительно ухудшит условия перемещения по трассе и в городских условиях в машине. Удары от задней части жесткой подвески во время езды очень чувствуются пассажирами. Также сквозь багажник столь внушительных размеров шумы с улицы легко попадают в салон.

Шумоизоляция дверей Kia Pro_Ceed

В трехдверных версиях авто есть еще один недостаток – слишком крупные двери. Для их закрытия необходимо прилагать немалое усилие. Массивные двери на парковке следует открывать с осторожностью, которая также не помешает и при установке шумо- и виброизоляции. Перегружать конструкции несколькими слоями тяжелых материалов не стоит. Это может быть чревато изменением формы дверных проемов в будущем. Мастера «AUTOCOMFORT» подойдут к делу со вниманием и подберут только самые легкие материалы именно для вашей Kia. В пятидверной версии авто с этим практически не бывает проблем, хотя к монтажу все же следует подходить с осторожностью. Ведь именно в дверях производители установили мощные акустические динамики, требующие тщательного и аккуратного демонтажа.

Шумоизоляция колесных арок Kia Pro_Ceed

По мнению многих водителей Kia Pro_Cee’d одна из самых проблемных зон авто – это шумоизоляция передних арок. Особенно тяжко приходится пассажирам в зимнее время, а также при загородных путешествиях по грунтовым дорогам. Жесткость подвески усиливает проблему. Поэтому особое внимание наши специалисты уделяют вибро- и звукоизоляции этих зон. Места для проведения работ в арках достаточно, так как их размеры позволяют сделать слои изоляции более плотными  и толстыми.

В целом шумоизоляция Kia Pro_Ceed – это сложный многоэтапный процесс, требующий высокой квалификации специалистов и аккуратности проведения всех уровней изоляции. Мы учитываем индивидуальные особенности каждого авто, а также любые пожелания их владельцев. Стоит отметить и еще несколько преимуществ в установке изоляции. К ним относится увеличение жесткости кузова, а также утепление машины в зимний период. Установка звукоизоляцци в ваш автомобиль сегодня – это инвестиции в будущее!

 

Новый Kia ProCeed — еще один кусок запретного плода, которого мы не можем иметь

Сегодня Kia представила серийный вариант ProCeed, который выглядит почти так же великолепно, как концепт, впервые представленный на Франкфуртском автосалоне 2017 года. В отличие от своего предшественника, новый Kia ProCeed отказался от трехдверного кузова-хэтчбека в пользу более практичного пятидверного универсала. ProCeed такой же широкий, как хэтчбек Ceed на европейском рынке — 70,8 дюйма, но его линия крыши на 1,6 дюйма ниже, чем у Ceed Sportswagon, и он едет ниже, чем оба.

Посмотреть все 21 фото

Самая отличительная деталь дизайна ProCeed — это купеобразная линия крыши, которая придает ему более округлый силуэт, чем у хэтчбека и универсала Ceed. Kia заявляет, что Proceed будет самым спортивным вариантом семейства Ceed, и в Европе он будет доступен только в двух версиях. Модели GT-Line с более агрессивным экстерьером и сиденьями с улучшенной опорой будут оснащаться рядом двигателей, включая 1,4-литровый турбодизель I-4 и 1,6-литровый турбодизель I-4, оба из которых могут работать в паре с любым двигателем. шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Посмотреть все 21 фото

Kia ProCeed и хэтчбек Ceed также будут доступны в полноценной модели GT, которая является обозначением Kia для своих более спортивных моделей. Под капотом вы найдете 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но впервые на моделях GT будет доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Другие заметные улучшения управляемости ProCeed GT включают более жесткие пружины, более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости и дополнительные летние шины Michelin Pilot Sport 4.Kia сообщает, что модели GT прошли дополнительные шесть месяцев испытаний под руководством Альберта Бирманна, руководителя Kia по тестированию автомобилей и разработке высокопроизводительных автомобилей.

Посмотреть все 21 фото

К сожалению, мы не ожидаем, что Kia Ceed и ProCeed GT появятся в США, поскольку Kia ясно дала понять, что они были разработаны специально для европейского рынка. Однако ранее в этом году мы сообщали, что Kia добавит в Forte больше вариантов, включая более спортивные модели. С появлением Ceed и ProCeed GT мы ожидаем, что Forte также получит свою собственную модель GT как в седане, так и в кузове хэтчбек, оснащенную одним и тем же 1.6-литровый турбо-четверка как его европейские собратья. Будем надеяться, что Forte GT откажется от задней подвески с торсионной балкой в ​​пользу многорычажной установки для лучшей управляемости.

Просмотреть все 21 фото

Обзор Kia Proceed | Top Gear

Это значок, который вы уже встречали, Kia Proceed, установленный на совершенно ином автомобиле. Вместо того, чтобы принимать форму срубленного трехдверного люка в стиле купе, новый Proceed является «стрелковым тормозом» — современным сокращением для гладкого универсального автомобиля.

Kia заявила, что заметила снижение продаж купе, но не хотела терять более спортивное и стильное преимущество Proceed в своем ассортименте.Таким образом, вместо этого он стал альтернативой полчищам кроссоверов мини-внедорожников. У тебя пять дверей и большой багажник, но он завернут в мини-костюм Porsche Panamera. Особенно на больших колесах — 18-е самые большие из доступных — во плоти он выглядит потрясающе. Умно детализированный и пропорциональный. Пусть вас не вводят в заблуждение некоторые неровные ракурсы на фотографиях — это (еще один) очень красивый Kia.

Если вы умницы, читаете это с весельем и думаете: «Но Kia уже делает поместье Ceed Sportswagon», то вы попали в точку. Но даже его производитель признает, что коробка, ориентированная на рынок автопарка, вряд ли привлекает внимание и привлекает внимание игроков. Вот почему Proceed — это заведомо менее практичная версия практичного автомобиля. Понятно?

Как и следовало ожидать, выбор двигателей отражает хэтчбек Ceed. У вас может быть 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1,6-литровый дизель или 1,6-литровый Proceed GT с 201 л.с. и косметической энергией. В то время как самыми популярными Ceeds от Kia являются Ceed 2 и Ceed 3 среднего класса, Proceed поставляется только в различных стадиях отделки GT-line, что соответствует стилю и выглядит более настойчиво.Уровни оборудования обычно высоки по всем направлениям.

Несмотря на то, что Proceed практичнее, чем можно было ожидать, он тяжелее обычного Ceed, а не того спортивного решения, которое нравится водителю Kia, как вы могли подумать. Но он компетентен и наиболее симпатичен в форме Proceed GT мощностью 201 л.с., которая входит в стандартную комплектацию с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привет, весла.

Гибридной версии пока нет — Kia заявляет, что представит 48-вольтовую мягкую гибридную технологию в линейке Ceed в течение ее жизненного цикла.Цены начинаются с 23 835 фунтов стерлингов за 138-сильный бензиновый GT-line и заканчиваются не более быстрым GT, а полностью укомплектованным GT S с меньшим 1,4-литровым двигателем по цене 28 685 фунтов стерлингов.

Итак, он заполняет брешь в ассортименте Kia, и, несмотря на то, что он не примечателен для вождения, это приятный выбор для левшей. Похоже на твои вещи? Читайте дальше…

Kia ProCeed Wagon и Ceed GT Hot Hatch представлены для Европы

Kia только что переработала свое компактное предложение в Соединенных Штатах, Forte, но пока мы видели только версию седана.Тем не менее, модельный ряд в Европе гораздо более разнообразен, и компактный модельный ряд Kia через пруд, включающий Ceed и Proceed (названия, которые раньше назывались Cee’d и Procee’d), только что добавил два привлекательных новых варианта. Взгляните на универсал ProCeed и горячий хэтчбек Ceed GT.

Четырехдверный универсал ProCeed, который Kia в Европе называет стрелковым тормозом (хотя обычно это двухдверные универсалы), черпает свой стиль из привлекательного концепт-кара Proceed прошлого года. Гладкие линии хорошо подходят для производства.Он будет доступен с целым рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, а топовая комплектация GT будет поставляться с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который мы знаем по Kia Soul Turbo и Hyundai Veloster.

Тот же самый двигатель установлен в Ceed GT, хот-хэтче, который стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной) и специальной настройкой подвески, которая предположительно находилась под контролем Hyundai / Kia. гуру Альберт Бирманн.Он также отлично выглядит благодаря обвесу, привлекательным 18-дюймовым колесам и красным тормозным суппортам.

Хотя универсал, к сожалению, кажется маловероятным для рынка США, Ceed GT может стать признаком следующего хэтчбека Forte. Предыдущее поколение Forte 5 предлагало комплектацию SX с той же 1,6-литровой турбированной четверкой, и мы думаем, что новый хэтчбек Forte может очень сильно походить на этот горячий хэтчбек европейского рынка, учитывая, что седан Forte разделяет его базовый стиль и основы. с Ceed. Мы, конечно, хотели бы увидеть здесь хотя бы одну из этих двух крутых Kias.

[image mediaId = ‘3b2ee1a0-8ff7-423f-9457-e0258baea2ed’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘true’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image

Автомобиль и водитель

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Kia Proceed Review (2021 год) | Autocar

Концепт Kia Proceed 2017 стал лидером в реализации возможностей бренда, который только начинает осознавать свой творческий потенциал.

На самом деле, в нем было все, что нужно типичному концептуальному автомобилю: роскошные панели кузова, шины, казалось бы, сформованные с подкрылками колес, и решающее, захватывающее чувство, что он вполне может попасть в дилерские центры в неизменном виде.

Который, как видите, имеет должным образом.Но если поразительный внешний вид серийного Proceed далек от унылых автомобилей, которые Kia выпускала всего десять лет назад, то за этой эстетикой стоит просто хитрость. Proceed предыдущего поколения был хэтчбеком более традиционной формы, но особенно смелым. Его привлекательность не могла компенсировать тот факт, что продажи трехдверных хэтчбеков в последние годы резко упали, и поэтому заводская табличка была перепрофилирована в стиле кузова, который вырос, как феникс, со времен Reliant Scimitar и Volvo. 1800ES: универсал со стильным дизайном «стреляющего тормоза».

Действительно, Kia ожидает, что этот новый стрелочный тормоз в конечном итоге будет составлять четверть всех проданных Ceeds (остальные — это хэтчбек, универсал и кроссовер XCeed, которые должны появиться позже в 2019 году). Если это произойдет, то специалисты по планированию продукта бренда заработают себе на жизнь.

Однако с такими поворотами можно ожидать повышенных впечатлений от вождения. Владельцы могли бы разумно ожидать, что Proceed будет управлять, ездить и управлять, если не с уровнем уравновешенности и точности горячего хэтчбека, то, по крайней мере, с чувством достойной премиум целостности и вовлеченности.В этом отношении базовый Ceed обеспечивает прочную основу, хотя и нуждается в такой динамической настройке, к которой традиционно более привычны производители современных стрелковых тормозов премиум-класса (в частности, Mercedes-Benz, Porsche и Ferrari).

Значит, Kia сделала что-то вроде подреза с практичным, доступным автомобилем, который едет так же хорошо, как выглядит? Давай выясним.

Цена 28 685 £ | Мощность 138 л.с. | Крутящий момент 179 фунт · фут | 0-60 миль / ч 9.5сек | 30-70 миль / ч на четвертом месте 11,4 сек | Экономия топлива 34.0 миль на галлон | Выбросы CO2 133 г / км | 70-0 миль / ч 49,2 м

2019 Kia ProCeed привносит в Париж стайлинг тормозных колодок

[ОБНОВЛЕНИЕ, 2 октября] Живые изображения с Парижского автосалона 2018 были добавлены в начало галереи ниже.

Великолепный концепт ProCeed, представленный около года назад на автосалоне во Франкфурте, стал знаком того, что Kia ожидает больших успехов.Эти «штуки» наконец-то появились в серийном производстве, приняв форму стрелкового тормоза и его спортивного аналога GT. Познакомьтесь с совершенно новым ProCeed, более стильным семейным тягачом, чем Ceed Sportswagon, но при этом не нужно резко жертвовать практичностью.

См. Южнокорейского брата:

Для ProCeed третьего поколения Kia отказывается от непопулярного трехдверного купе в пользу более универсального кузова, у которого действительно нет прямых конкурентов. Есть Mercedes CLA Shooting Brake, но вам придется выложить значительно больше денег, чтобы получить доступ к премиальному сегменту.Интересно, что новый ProCeed будет продаваться только в моделях GT Line и GT, чтобы дистанцироваться от меньшего Sportswagon, доступного во всех комплектациях, кроме модельного GT.

Не то чтобы это стало большим сюрпризом, но привлекательная версия с длинной крышей унаследовала 1,0- и 1,4-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельные двигатели от обычного Ceed, а также мощный 1,6-литровый бензиновый агрегат от Ceed GT. представили сегодня. Спортивная версия будет обеспечивать 201 л.с. и 265 Нм крутящего момента, передаваемого на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Вы видели хот-хэтч?

Вы будете рады услышать, что ProCeed почти так же практичен, как и обычный Sportswagon, когда дело касается грузоподъемности. Он предлагает щедрые 594 литра (21 кубический фут) с установленными задними сиденьями, что почти соответствует 600 литрам (21,1 кубических футам), которые вы получаете в стандартном универсале. Kia проделала огромную работу над линией крыши и задней частью, чтобы сделать ProCeed более привлекательным без ущерба для практичности.

Полноразмерная светодиодная полоса сзади — приятный штрих, позволяющий более модной версии выделиться из более приземленного Sportswagon.Еще одно важное изменение — это обновленный спойлер на крыше с трапециевидным третьим стоп-сигналом, а надпись «ProCeed» в центре задней двери еще больше подчеркивает, что это не заурядный универсал. Он немного длиннее (+5 миллиметров / 0,2 дюйма) и значительно ниже (-43 миллиметра 1,7 дюйма), чем универсал, чтобы сделать его более гладким, но имейте в виду, что дорожный просвет был немного уменьшен.

Kia представит новые ProCeed и ProCeed GT на Парижском автосалоне в следующем месяце, когда к ним присоединится Ceed GT.Стрельба по тормозам будет запущена в производство в ноябре и поступит в продажу исключительно в Европе с первого квартала 2019 года.

Источник: Kia

Обзор Kia ProCeed GT | Auto Express

Kia ProCeed GT — самая красивая модель в линейке Ceed, которая также включает в себя обычный пятидверный хэтчбек и квадратный универсал Ceed SW или Sportswagon. У ProCeed есть собственный стиль кузова, и это впечатляюще выглядящий пятидверный «спортивный тормоз», менее практичный, чем SW, но более полезный, чем обычный хэтчбек, — не говоря уже о задних сиденьях.

Несмотря на то, что мы сосредоточились на линейке GT, на самом деле в линейке ProCeed есть три модели. Он начинается с ProCeed GT-Line, но даже эта самая базовая модель довольно хорошо оснащена: 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, светодиодные задние фонари, двойной кондиционер, полное подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также 8 -дюймовый тачскрин с навигацией. Далее идет GT-Line S, который дает вам 18-дюймовые колеса, подъемно-сдвижной люк, светодиодные фары, черный кожаный салон, сиденья с подогревом, заднюю дверь с электроприводом, обновление звука с 8 динамиками, предупреждение о слепых зонах и интеллектуальную помощь при парковке.

• Лучшие универсалы

Модель GT добавляет красную прострочку к вашему черному кожаному салону, некоторые спортивные красные детали внешней отделки и, что наиболее важно, поставляется с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л.с. с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Меньшие модели довольствуются 1,4-литровыми 138-сильными и 1,6-литровыми 134-сильными бензиновыми и дизельными двигателями, оба доступны с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач DCT.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

ProCeed GT похож по стилю на своих конкурентов, таких как Mercedes CLA Shooting Brake, но, конечно, он намного ниже престижа и цены Merc, даже если он раздвигает границы ценового диапазона по сравнению с остальной частью диапазона Ceed.Но это довольно хороший трюк, потому что в ценовой категории Kia ProCeed действительно нет равных по цене «стреляющих тормозов» с аналогичным ощущением высокой стоимости. Хотя, конечно, есть много более горячих традиционных хэтчбеков и несколько быстрых универсалов, которые добавляют больше практичности.

Kia ProCeed GT — пятидверный универсал спортивного вида, который больше напоминает стиль жизни, чем квадратный Ceed Sportswagon, который является основным грузовым автомобилем в этой линейке. ProCeed берет начало из книги Mercedes CLA Shooting Brake и существует как спортивный, но практичный модельный ряд для водителей, которым нужна более стильная Kia.Версия GT самая теплая, с 1,6-литровым турбомотором и 200 л.с., но производительность вряд ли ошеломляет по стандартам хот-хэтчей.

Он хорошо построен и достаточно удобен в обращении, а вместительный багажник также практичен. ProCeed страдает из-за своего внешнего вида с уменьшенным пространством для головы сзади, а эргономика кабины вызывает подозрения из-за того, что он полагается на слишком много кнопок. Тем не менее, он отличается спортивной и престижной атмосферой салона с черным кожаным салоном с красной прострочкой.

Вялотекущая автоматическая коробка передач DCT притупляет в остальном неплохую производительность для ProCeed GT

ProCeed сидит на 5 мм ближе к земле, чем его пятидверные и универсальные товарищи по конюшне.В самом спортивном облике GT у него также есть подвеска, которая усилена более жесткими пружинами и, что, возможно, противоречит интуиции, смягченными стабилизаторами поперечной устойчивости. На дороге это означает аккуратное управление с хорошо контролируемыми кренами кузова и превосходное сцепление с дорогой. Качество езды на высоте, но оно по-прежнему гибкое и позволяет избежать столкновений с ухабами.

Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, но не дает особенно хорошей обратной связи. И хотя механическая коробка передач работает плавно в моделях с меньшей мощностью, для модели GT есть ложка дегтя в виде автоматической коробки передач DCT, которая является единственным выбором с самым мощным двигателем.Его переключения медленные, и двигатель кажется немного притупленным, когда вам нужно максимальное ускорение.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,6-литровый турбодизель плавные и относительно усовершенствованные, но не обеспечивают особо яркого ускорения. В зависимости от модели и коробки передач, время разгона до 100 км / ч варьируется от чуть более 9 секунд до десяти с половиной секунд.

Ситуация улучшается с бензиновым двигателем GDi 1.6 с турбонаддувом в GT, который разгоняется до 100 км / ч за 7 км / ч.5 секунд и максимальная скорость 140 миль в час. Вы также получаете селектор режима движения, который добавляет немного дополнительной резкости дроссельной заслонке, утяжеляет рулевое управление и открывает выпускные заслонки, чтобы создать более спортивный шум. Это не слишком экстремально и добавляет немного больше удовольствия к процессу, без значительного увеличения производительности или эффективности.

ProCeed GT не является образцом эффективности, но он не должен быть слишком дорогим в эксплуатации

ProCeed GT не так жаждет, как некоторые более экстремальные версии жанра «стреляющий тормоз», но его официально цитируют расход 39.3 мили на галлон в последнем «реальном» тесте комбинированной экономичности WLTP не особенно впечатляют — пока вы не вспомните 1,6-литровый бензиновый турбо двигатель мощностью 201 л.с. В цикле High MPG он управляет 45,5 миль на галлон, в то время как показатель низкого MPG составляет 28,2 миль на галлон.

Если вам нужно улучшить эти показатели, 1,4-литровая бензиновая модель GT-Line может возвращать до 45,6 миль на галлон в комбинированном цикле испытаний, а дизель 1,6 — 53,3 миль на галлон — или до 65,7 миль на галлон в цикле испытаний высокой экономичности . Тем не менее, вам придется наехать немало миль, чтобы показатели модели GT сильно урезали бюджет.

Что касается выбросов, GT соответствует нормам Euro 6 и производит 163 г / км CO2 в ходе испытаний WLTP. Согласно старым тестам NEDC, это более разумное значение — 142 г / км, что означает приемлемые расходы для пользователей служебных автомобилей. Интересно, что менее мощные модели ProCeed попадают в те же налоговые диапазоны, что и версия GT.

Страховые группы

Kia ​​ProCeed GT имеет страховой рейтинг Group 30, что означает, что его страхование будет стоить изрядно дороже, чем другие модели в линейке Ceed.Хэтчбек Ceeds варьируется между Группой 8 и Группой 22.

Амортизация

Быстрое улучшение качества, дизайна и проектирования означает, что модельный ряд Kia неплохо справляется с амортизацией, чему способствует фантастическая семилетняя гарантия. ProCeed еще не был оценен нашими остаточными экспертами, но стандартный Ceed имеет амортизацию в пределах 35-43%, а Ceed SW имеет несколько худшие результаты. Если подходить к родственной модели Hyundai i30 и ее спортивному варианту i30 Fastback, то ProCeed вполне может быть лучшим амортизатором в линейке Ceed.

Дизайн выглядит качественно, но ему не хватает изящества немецких конкурентов.

Внешний вид Kia ProCeed GT элитный и стильный, особенно со светодиодной подсветкой, которая придает модели ощущение хай-тек. Он явно намекает на таких конкурентов, как Mercedes CLA Shooting Brake и даже, как некоторые думают, на Porsche Panamera Sport Turismo, так что он действительно подходит под определение стильного, но практичного семейного автомобиля.

Он также выглядит спортивно: передний и задний бамперы в динамичном стиле, двойные выхлопные трубы, сотовая решетка радиатора и красные акценты вдоль порогов, центров колес и решетки радиатора.Сзади линия крыши опускается в сторону двери багажного отделения с большим наклоном, которая выглядит неплохо, но не очень подходит для места над головой, багажного отделения или обзора сзади.

Внутри ощущение спортивной роскоши продолжается в ProCeed GT с черной кожаной обивкой и множеством высокотехнологичных комплектов. Атмосфера хорошая, но в дизайне приборной панели используются ряды кнопок, к которым нужно немного привыкнуть. В центре лицевой панели находится большой 8-дюймовый сенсорный экран, который выглядит как отдельно стоящий планшет, и очень удобное рулевое колесо с многофункциональными кнопками и четким обзором традиционных аналоговых циферблатов на нактоузе перед водителем.

В целом это современное место, а с множеством игрушек и гаджетов, включенных в стандартный список спецификаций, это действительно приятное место, чтобы проводить время за рулем.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Центральный 8-дюймовый сенсорный экран в ProCeed GT — это сердце впечатляющей информационно-развлекательной системы. Он включает в себя аудиосистему с пятью динамиками, радио DAB, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку телефона. Спутниковая навигация — это система TomTom, которая поддерживает европейское картографирование и обмен сообщениями о дорожном движении.На дисплее также есть камера заднего вида, подключенная к системе помощи при парковке.

Багажник почти такой же большой, как у Ceed SW, но пространство для головы сзади страдает от обтекаемого стиля

Kia ​​ProCeed поставляется только с одним типом кузова, но, конечно, если вам нужен обычный хэтчбек или традиционный универсал, есть эти варианты доступны в линейке Ceed. Таким образом, ProCeed поставляется с пятью дверями и пятью сиденьями, а также с водительским сиденьем, идентичным хэтчбеку Ceed, а это означает, что он просторный и удобный с множеством регулировок, позволяющих найти хорошее положение для вождения.

Обзорность вперед такая же, как у любого другого хэтчбека, но конструкция задней части делает обзор сзади несколько ограниченным. К счастью, есть система помощи при парковке, которая уменьшает проблему, но все же может быть проблематично, если смотреть через плечо. Хотя в салоне место для хранения вещей приличное.

Размер

ProCeed GT занимает промежуточное положение между обычным пятидверным Ceed и более крупной универсальной моделью SW. Он на 5 мм ближе к земле, чем хэтчбек, а низкая задняя линия крыши означает, что задние сиденья тоже ниже.Из-за этого может быть немного неудобно садиться и выходить, так как вам нужно опуститься на задние сиденья и держать голову на крыше.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

В то время как ProCeed достаточно просторен на передних сиденьях, шестифуты будут испытывать давление из-за наличия свободного пространства сзади, что может сделать длительные поездки весьма неудобными. У людей помельче или детей не должно быть проблем.

Багажник

Багажник ProCeed примерно на 50 процентов больше, чем у стандартного пятидверного Ceed, и предлагает в общей сложности 594 литра багажного отделения.На самом деле он не сильно отстает от универсалов Ceed Sportwagon и проигрывает только из-за резко наклонного заднего стекла. В стандартной комплектации заднее сиденье с разделением 60:40, а в GT есть вещевое отделение под полом и задняя дверь с электроприводом.

Фантастический срок гарантии и множество технологий безопасности означают, что все семейство Kia Ceed должно успокаивать.

ProCeed GT — флагман модельного ряда, и, как и следовало ожидать, он оснащен технологиями безопасности, хотя менее явно спортивным GT- Версия Line S ProCeed еще более щедро оснащена.GT поставляется с функциями удержания полосы движения, предотвращения лобового столкновения и предупреждения о внимании водителя, но GT-Line S превосходит его с помощью предупреждений о слепых зонах, предупреждений о перекрестном движении сзади и помощи при движении по полосе. Разумеется, в комплект входят также система стабилизации и контроля тяги, а также шесть подушек безопасности и крепления для детских сидений ISOFIX с верхними ремнями безопасности.

Пока нет результатов независимого краш-теста Euro NCAP, но высокие требования к безопасности должны что-то значить, в то время как пятизвездочный рейтинг для обычного хэтчбека Ceed в той же степени относится к ProCeed, как и к универсалу Ceed SW.

ProCeed GT слишком новый, чтобы можно было точно оценить его надежность, но долгая семилетняя гарантия очень обнадеживает, и Kia заняла 8-е место из 26 автопроизводителей в последнем опросе Driver Power Survey 2018, что тоже довольно неплохо. Чуть более 10% респондентов заявили, что в первый год владения им имели место те или иные недостатки.

Гарантия

Гарантия Kia является ведущей в отрасли — семь лет и 100 000 миль. Любая оставшаяся гарантия также передается вместе с автомобилем, когда вы его продаете, бесплатно для нового владельца.Тем не менее, некоторых покупателей может больше заинтересовать пятилетняя гарантия Hyundai, поскольку она включает неограниченный пробег.

Обслуживание

Интервалы обслуживания ProCeed GT в 10 000 миль или в год являются довольно стандартными, хотя ProCeed с дизельным двигателем может проезжать до 20 000 миль в год, прежде чем потребуется посещение гаража. Существует ряд экономичных планов обслуживания Kia, и вы даже можете внести предоплату на срок до семи лет в соответствии с гарантией.

Kia ProCeed 2019: вы никогда не получите его

Когда автопроизводитель решает выпустить новый универсал в Европе, обычно можно с уверенностью предположить, что мы не увидим его в Северной Америке.Новый ProCeed от Kia, публичный дебют которого запланирован на Парижский автосалон в следующем месяце, является последним примером этого неумолимого явления.

И все же, хотя мы и раздражаемся, что нам приходится обходиться без еще одного Евровагона, возможно, он не для нас.

Прежде всего, следует признать, что мы сразу были очарованы стилем концепции ProCeed. Задняя половина этого упражнения в дизайне, несомненно, дала Porsche Panamera Sport Turismo возможность потратить свои деньги. Но производственной модели ProCeed пришлось пойти на некоторые необходимые компромиссы.Несмотря на свою привлекательность, Kia принесла некоторые жертвы в пользу гладкости, чтобы максимально увеличить грузоподъемность.

Это оставило 21 кубический фут «багажного отделения», несмотря на сужающуюся линию крыши тормозного механизма. Существует также множество умных и настраиваемых решений для хранения вещей, таких как рельсы, перегородки и ящики, предназначенные для предотвращения катания вещей, когда вы бросаете свой универсал в угол. А если вам нужно больше места, задние сиденья можно сложить, чтобы разместить более крупные предметы. В любом случае этого должно быть достаточно, чтобы превзойти Mercedes CLA Shooting Brake, который, похоже, был автомобилем, на который он нацелен все время.

Однако ProCeed 2019 года не имеет ничего подобного, чтобы сравнивать себя в Соединенных Штатах. Mercedes продает здесь только универсал Е-класса, оставляя Kia конкурировать с рядом более дорогих европейских импортных автомобилей, Buick Regal TourX, Subaru Outback и парой Volkswagen… эээ… универсалов. Конечно, ProCeed, вероятно, потеряет большинство своих клиентов из людей, интересующихся небольшими грузовыми автомобилями.

Это верно независимо от того, где вы живете, но американцы (и канадцы) склонны хотеть более крупные автомобили с более мощными двигателями.Остается только 1,6-литровый бензиновый агрегат, позаимствованный у спортивного Ceed GT, с 201 лошадиными силами и 195 фунт-фут крутящего момента. Небольшой 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом будет считаться недостаточным для автомобиля такого размера, в то время как 1,4-литровый двигатель сделает счастливыми только часть потребителей. Есть также 1,6-литровый дизель, но это дизель, а ProCeed — не грузовик. Все двигатели соединяются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, при этом версия GT доступна только с DTC.

Нам действительно нравится, что Kia сохранила высоту дорожного просвета ниже, чем у других основных универсалов, которые, похоже, постепенно приближаются к статусу кроссовера.Похоже, автопроизводитель делает упор на динамику, не игнорируя полностью полезность, которая должна быть отличительной чертой универсала. Но, возможно, это не то, что сейчас нужно североамериканскому рынку. Мы просто счастливы, что длинные вершины, кажется, возвращаются где-то в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *