Киа рио 5 поколения фото: Новый KIA Rio 2020 — старт продаж в России

Содержание

KIA Rio: цена КИА Рио, технические характеристики КИА Рио, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Rio

KIA Rio, 2017 г

По машине. Взяли механику, потому что АКП на прошлой машине немного тупила. Что касается работы МКП на KIA Rio, работает неплохо, первые три передачи рабочие, тяговитые, 4,5,6 не очень отзывчивы на нажатие педали. Не знаю, может это пока что. Двигатель 1,4, 99,3 л.с. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4200 в год, на двоих с женой. Машина прекрасно смотрится. Причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность. Салон в принципе просторен. Но двум большим мужикам, на передних сиденьях, зимой в пуховиках будет тесновато. Интерьер — эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Магнитола. Звук. Приемлемо. Само ГУ радует, все удобно в принципе. Есть косяк с воспроизведением следующего трека на iPhone (когда нажимаешь, а он не переключается). Решается перезагрузкой телефона. Звук плохой. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества. Будет возможность — заменю сразу. На прошлой машине звук был качественнее. Эти годятся лишь для прослушивания радио. Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Сиденья хорошие. Пятая точка в длительных поездках начинает затекать примерно после 400 км. По сравнению с прошлой моделью это хороший результат. Там начинало затекать при прохождении 100 км. Подогрев сидений рулит, здорово выручает в непрогретом салоне. Расход. По трассе длиной в 1000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу, сейчас, зимой 10 л. В морозы, с прогревами 12-14 л.

   Достоинства: мягкая эргономичная подвеска. Приятный дизайн интерьера и экстерьера. Хорошая динамика при обгоне и разгоне. Тёплые опции в моих климатических условиях выручают.

   Недостатки: короткий ход передач механической коробки. Плохие дворники (леденеют постоянно). Отсутствие дворника сзади. Отсутствие шумоизоляции. Плохой звук у штатных колонок.

  Никита, Иркутск


KIA Rio, 2017 г

Сразу к плюсам KIA Rio: автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо. Салон — чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание — расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Больше нет «азиатчины» в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо. Движок — 1.6, в принципе тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом, они очень хорошо работают. Работа подвески — отлично. Глотает то, что «Логан» бы не проглотил. Поведение на скоростях — отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 километров, кушает на такой скорости — 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на МКАДе проблем в управлении нет. 130 крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю, если не будет «слоупоков», из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров. Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал и 9 часов обратно. Кожзам в салоне. Только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с узорами ромбиками. Старый добрый гидротрансформатор. Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Задние габариты — очень хорошо. Но это и минус – «стопы» резко выбиваются из стиля габаритов.

Минусы KIA Rio: почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там. К слову — расположение рычагов — ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Нет прикуривателей сзади. Зеркала складываются вручную. Штатная навигация — забыть как страшный сон. Это тихий ужас. Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты жидкость в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет. Шумка штатная — конечно зависит от того, с чем сравнивать. С «Логаном»? Гораздо лучше. С «Мерседесом» — ее нет конечно. Но в целом — скорее плохо, чем хорошо.

   Достоинства: читай отзыв.

   Недостатки: читай отзыв.

  Егор, Санкт-Петербург


KIA Rio, 2017 г

По первым ощущениям, как отвечал Михаэль Шумахер на вопрос, какая лучшая машина на свете, он говорил: «Новая». Внешне KIA Rio кажется раза в полтора длиннее Поло (хотя на самом деле на 2 см) и шире (на 4 см), фары приятные, конечно не линзы, но зато светодиоды радуют. Внешне, ребята, конечно, если бы не Питер Шраер, KIA Rio бы у меня никогда бы не было, прям немецким авто отдает куда не погляди, тем более, что отъездив на немце, такой дизайн интерьера очень уж по душе. Подвеска такая плотненькая, как по мне. Мультируль сам по себе уже крут, а в купе с электроусилителем вообще вещь, одним пальчиком можно крутить (хотя на VW было примерно так же), климат тоже полезнейшая вещь, сиденья удобные, коленка правая не висит, как в KIA Rio предыдущей версии, соответственно нога не устает. Коробка работает не плохо, дальше посмотрю. Шумка, на мой взгляд, сильно не изменилась ни в какую сторону (в сравнении с KIA Rio 3-его поколения). Обзорность неплохая, только дворники оставляют слева грязь сантиметра 3-4, по-моему, многовато. Приборная панель, то, что доктор прописал, шкала уровня топлива не на пол экрана, а нормальных, адекватных, размеров, нет больше колодцев, а как на немцах один большой экран. Аудиосистема обычная (у меня без навигации и сенсоры) для радио сойдет. Итог. Одним словом, очень доволен, точнее двумя словами. То, что действительно хотел, так как пробега нет, решил поделиться первыми ощущениями.

   Достоинства: все нравится. Очень много плюсов.

   Недостатки: не замечены.

  Валентин, Москва


KIA Rio, 2017 г

Вообще изначально было желание взять Ладу Весту СВ Кросс, но хотелось авто именно на автомате, и никак не на роботе, посему выбор пал на KIA Rio. Несколько слов, что понравилось: тяговитый двигатель, на обгоны идёт уверенно, особенно, когда продавливаешь «кикдаун». Достойный свет и очень хорошо светящие «противотуманки» (дают чёткую границу). Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч). Хорошая работа климат-контроля (Быстро прогревается и поддерживает заданную температуру). Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 л 100 км). Что не понравилось. Нет в данной комплектации подлокотника (комплектация Люкс). Нет Bluetooth. Теперь о поломках. Да-да, за неполных две недели и 3000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру). А так машина пока во всём радует.

   Достоинства: двигатель. Управляемость. Свет. Климат.

   Недостатки: нет Bluetooth и подлокотника.

  Владимир, Екатеринбург


KIA Rio, 2018 г

Про муки выбора говорить не буду. Но мой Ford Focus II был продан, и тут появилась KIA Rio. Максимальная комплектация. Жена делает ножкой ух, и она улетела. Динамика, то есть с места хорошая. Мотор не слышно. Руль чувствуется. Шины шумят. Кожа не сильно прилипает — но на улице уже холодно. Не понравилось — не организовано место рядом с запаской. В Форде были органайзер и все прикручивалась. «Стеклоомывайку» лил с опаской — рядом открытый ремень генератора. Нет хэтчбека. Подвеска жестковата. Но на Форде была такая же жесткая. Тормоз находится высоко и очень чувствителен — прикоснулся и ты уже стоишь. Кресла — что бы не говорили, более-менее удобные. Главное руль не только по вылету — но еще и поднимается и очень хорошо поднимается.

   Достоинства: удобные кресла. Резвый мотор. Оснащенность.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Александр, Томск


KIA Rio, 2018 г

Куплен KIA Rio новым в салоне. Этот автомобиль — самый простой за всю мою жизнь. Он подходит для того, чтобы просто проехать из точки А в точку Б. Проблем за 8 месяцев не было, да я думаю и не будет — ломаться нечему. Шумоизоляции нет вообще, большой расход для такого класса машины, качество пластика ужасное, ткань на сиденьях хуже чем у русских авто 30 летней давности. Цена, конечно, полностью не соответствует качеству и комплектации авто — слишком дорогая. Вроде в машине есть все, но этого мало — все время чего-то не хватает. Есть датчики давления в шинах, но они не показывают давление в шинах. Есть парктроники, но они не показывают ничего на экране, только пикают. Есть стеклоподъемники, но окна не открываются одним нажатием. Нет элементарной подсветки бардачка. В общем, для такси KIA Rio подойдет, а для использования в комфортной жизни — нет.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность. Багажник.

   Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Цена.

  Станислав, Москва


KIA Rio, 2019 г

Авто неплох в своём классе, что радует: небольшой расход топлива где то 9 литров на сотню по городу, летом по трассе укладывался в 5.5. Заправляюсь исключительно 92-м бензином. Очень большая стоимость ТО у официального дилера, а так практичный надёжный авто на каждый день. Автомат очень достойно работает, переключения практически не чувствуются, обогрев лобового стекла работает не очень. Лёд не очень хорошо растапливает, был опыт владения Форд Фокус, вот там обогрев работает на 5+. Руль очень быстро начинает вытираться, пришлось купить оплетку.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Дизайн салона.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Проходимость.

  Дмитрий, Рязань

 

Киа Рио — цена, комплектации, обзор KIA Rio, стоимость модификаций автомобиля Киа Рио.

Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве замены для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, ведь неважное качество сборки и малая надежность предшественника привели к полному прекращению его продаж как в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, построенную едва ли не с нуля.

Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных планов создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал. К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса. Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компанией рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.

Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличили колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.

Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте 2011 года. На выставке был показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа 2011 года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали производить позже — с января 2012 года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35°С. Есть и другие отличия. Для адаптированных Kia Rio комплектации предусмотрены аналогичные «европейским» версиям, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.

Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после стольких доработок и перерождений ему удается сохранять отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по соотношению «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит этих преимуществ, ведь тогда Rio не только станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.

Kia Rio 2020 — новый кузов и новая модель кроссовера?

Четвертое поколение популярнейшей в нашей стране корейской малолитражки Kia Rio вышло относительно недавно, практически сразу новая модель выбилась в лидеры продаж на российском рынке и по сей день удерживает высокие позиции: например, согласно результатам минувшего 2019 года по количеству реализованых машин в размере 92 475 экземпляров «корейка» уверенно заняла третье место, уступив лишь таким уже устоявшимся бестселлерам, как вазовские Lada Granta (135 831 штук) и Lada Vesta (111 459 штук).

Неудивительно, что производитель, дабы не растерять своих лидирующих позиций, продолжает работы над своей новинкой, планомерно улучшая ее внешний вид и модернизируя по технической части. Результатом последних работ можно считать представленные недавно рестайлинг седана с заметно похорошевшей «мордой» (автомобиль красного цвета на изображениях выше и ниже), остроугольные формы которой уже не оставляют никакого намека на некогда популярный в автомобилестроении биодизайн, свойственный в основном бюджетным моделям.

Сзади как-будто бы изменения не столь глобальны, и тем не менее фонари получили иную светографику, но интереснее всего теперь выглядит задний бампер с треугольными декоративными выхлопами, а его нижняя часть даже оформлена в виде развитого аэродинамического диффузора. Салон какой-либо ревизии не подвергся, лишь в топовых комплектациях диагональ дисплея мультимедийной системы увеличилась с семи до восьми дюймов.

В техническом плане «Рио» осталась прежней: под капотом предлагаются все те же проверенные временем атмосферные моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), работающие в сочетании с шестиступой механикой и классическим шестидиапазонным автоматом. Вопреки ожиданиям, новомодного бесступенчатого вариатора у обновленной «корейки» российской сборки среди выбора трансмиссий не оказалось. Клиренс седана по официальным данным составляет прежние 160 мм. Ждем теперь похожего фейслифта и для приподнятой кросс-версии хэтчбека X-Line, которая уже также обкатывается по российским дорогам — закамуфлированный прототип высокой пятидверки недавно был пойман фотошпионами.

Согласно ранней информации некоторых отечественных автоизданий якобы со ссылкой на близкие к производителю источники, в России в 2020 году должна появиться некая новая Kia Rio, причем, речь уже идет не о стандартном рестайлинге, традиционно проводимом в середине жизненного цикла актуального поколения, который в наше время обычно составляет пять-шесть лет, а о появлении особой модификации, выполненной в совершенно новом кузове — возможно в спортивной стилистике, либо даже в образе кроссовера.

Оспортивленная версия у модели уже имеется, правда в европейском варианте с несколько иной внешностью в виде пятидверного хэтчбека под названием Kia Rio GT-Line (на фото ниже). Данная модификация отличается более агрессивной внешностью с развитым обвесом кузова, 17-дюймовыми колесными дисками, черными и хромированными накладками. Отметим, что на российском рынке данная «корейка» в последнем поколении представлена только в кузовах седан и кросс-хэтч X-Line, стандартные хэтчбеки у нас не продаются. Возможно, новый кузов в стилистически похожем спортивном исполнении готовится и для выпускаемого в России седана Kia Rio 2020 модельного года.

Кроме того, в 2020 году корейцы привезли в Россию более навороченного по оснащению аналога кроссоверу родственной марки Hyundai Creta, новый автомобиль получил наименование Kia Seltos и под этим именем также готовится выйти на мировой рынок. Несмотря на общую техническую базу, данный кроссовер не входит в модельное семейство Rio, а позиционируется как самостоятельная новая модель, но почему бы не появиться и некоему промежуточному варианту между ним и слишком заурядным кросс-хэтчем X-Line?

Было бы неплохо, если выпускаемая в нашей стране модель Киа Рио 2020 в новом кузове получила бы более насыщенное кроссовое исполнение, а не просто дополнительные пластиковые накладки и слегка увеличенный клиренс. По предварительным сведениям такую новинку могут назвать Kia Xrio по аналогии с недавно дебютировавшей вседорожной модификацией старшей модели — Kia XCeed. Причем, у гипотетического Xrio нельзя исключать даже вариант с полным приводом!

В Европе похожий по концепции кросс уже продается, правда только с передним приводом — модель называется Kia Stonic, базируется на все той же платформе GB для субкомпаткных автомобилей корейского автоконцерна и изначально разрабатывалась исключительно для Старого Света. Вполне возможно, что именно этот автомобиль также привезут к нам в страну в 2020 году, адаптировав его под местный дизайн Kia Rio.

Что касается продаваемого в России кроссового хэтчбека X-Line, то не так давно этот автомобиль пережил собственную техническую модернизацию, в рамках которой его дорожный просвет подрос до 195 мм с прежних 170-ти. Конечно до полноценного кроссовера еще далеко, но тем не менее это не мешает ей пользоваться определенной популярностью в своем сегменте, который в ближайшем будущем вполне может оказаться даже более перспективным, чем рынок субкомпактных вседорожников, где сейчас «рулит» вышеупомянутый соплатформенник Рио — Hyundai Creta.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров KIA

Седан

KIA Rio

седан

поколение 2017 г.

KIA K900

седан

поколение 2019 г.

Хэтчбек

KIA Picanto

5-дверный хэтчбек

поколение 2017 г.

KIA Rio X-Line

5-дверный хэтчбек

поколение 2017 г.

KIA Ceed

5-дверный хэтчбек

поколение 2018 г.

KIA Stinger

5-дверный хэтчбек

поколение 2018 г.

Универсал

KIA Ceed SW

универсал

поколение 2019 г.

KIA ProCeed

универсал

поколение 2019 г.

Кроссовер

KIA Seltos

5-дверный кроссовер

поколение 2020 г.

KIA Sportage

5-дверный кроссовер

поколение 2018 г.

KIA XCeed

5-дверный кроссовер

поколение 2020 г.

KIA Sorento

5-дверный кроссовер

поколение 2012 г.

Внедорожник

KIA Mohave

5-дверный внедорожник

поколение 2016 г.

Минивэн

KIA Soul

микровэн

поколение 2019 г.

Тест-драйв Киа Рио | Видео-обзор Kia Rio

Обновленный KIA Rio сохранил надежность, высокий уровень безопасности и комфорта, но при этом получил еще более харизматичную внешность. Кроме того, автомобиль превосходно адаптирован к нашим условиям эксплуатации – как к дорожным, так и к климатическим, о чем упоминается в отзывах владельцев. Уже базовая версия автомобиля отличается функциональным оснащением: в машине есть все, что может понадобиться Вам в пути. Рио предназначен для покорения городских дорог, но и на бездорожье он станет надежным партнером.


Компактный, практичный и стильный KIA Rio I поколения производится с 2000 года. II поколение авто появилось в 2005 году, III поколение – в 2011 году. Модели IV поколения были представлены в 2016 году.

Новый KIA Rio выпускается в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек.

Эксперты официального дилера KIA Favorit Motors провели тест-драйв КИА Рио, в ходе которого оценили ходовые характеристики авто, а также выделили его ключевые преимущества. В представленном видео принимает участие автомобиль в кузове хэтчбек.

Технические характеристики

Даже модели в кузове седан отличаются довольно компактными размерами: длина авто составляет 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм. Хэтчбеки характеризуются еще более миниатюрными габаритами. Такие размеры делают авто маневренным и устойчивым, позволяют легко парковаться в стесненных условиях, обеспечивают просторным салоном: на заднем ряду сидений будет комфортно трем пассажирам.

Объем багажника седанов – 480 л. У хэтчбеков этот показатель меньше – 360 л. Кресла второго ряда складываются в пропорции 60х40 – Вы сможете взять с собой все необходимое, в том числе длинномеры: например, лыжи или сноуборд для активного уикенда. В багажном отделении, под фальшполом, предусмотрено полноразмерное запасное колесо с набором необходимых инструментов – оно выручит в форс-мажорных обстоятельствах.

Клиренс Рио стандартен для городских авто – 160 мм. Этого достаточно, чтобы легко преодолевать небольшие препятствия в мегаполисе или неровности на легком бездорожье.

КИА Рио оборудуется бензиновыми двигателями двух видов:

  • объемом 1,4 л и мощностью 100 л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.

В паре с моторами работает 6-скоростная механика или 6-ступенчатая коробка передач автомат.

Все автомобили в модельном ряду оборудованы приводом на передние колеса.

Силовые агрегаты отличаются экономичным расходом топлива. Например, в смешанном цикле модели потребляют от 5,7 до 6,6 л бензина на 100 км пути. Наименьший расход топлива демонстрируют авто с 1,4-литровым мотором и МКПП.

Седаны и хэтчбеки способны разгоняться до 193 км/ч (версия с 1,6-литровым двигателем и МКПП), а для разгона до 100 км/ч автомобилям понадобится 10,3 с.

Главным героем видео тест-драйва KIA Rio является машина с 1,6-литровым 123-сильным агрегатом.

Подробные технические характеристики Киа Рио →

Комплектации

Автомобили доступны в 5 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Базовая модификация Classic оборудована подушками безопасности, набором систем активной безопасности (ABS, HAC, ESC, VSM, ESS) и системой «ЭРА-Глонасс». Автомобиль полностью ориентирован на максимальный комфорт вождения: кондиционер создает благоприятный микроклимат, электроусилитель руля чутко реагирует на Ваши движения, а эргономичное кресло позволит удобно расположиться на водительском месте. В моделях предусмотрен электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал. Их корпуса, а также дверные ручки и бампер окрашены в тон кузова.

Версия Comfort порадует подогревом руля, который регулируется по вылету и высоте. Руль и селектор КПП отделаны кожей. Авто оснащены электроприводом задних стеклоподъемников, дистанционным управлением центральным замком и управлением аудиосистемой на руле.

В авто комплектаций Luxe, Prestige и топовой версии Premium установлена система климат-контроля, а выразительный внешний вид передней части моделей подчеркивают лаконичные противотуманные фары.

Модификация Comfort и последующие версии оборудованы подогревом рулевого колеса и передних сидений, а комплектации Prestige и Premium – электрообогревом лобового стекла и подогревом форсунок стеклоомывателя. Эти опции будут по достоинству оценены Вами в холодное время года. Еще одно отличие премиальных модификаций – линзованная оптика, оснащенная функцией подсветки поворотов. Внутреннее пространство автомобилей оформлено при помощи эффектного глянцевого пластика и стильных хромированных деталей.

KIA Rio Premium также порадует мультимедиа-системой, оборудованной 7” тачскрином, навигацией и камерой заднего вида.

Машины всех версий полностью подходят для эксплуатации в наших условиях. Они оснащены аккумулятором повышенной емкости (60 Ач), 4,6-литровым бачком омывающей жидкости, брызговиками, обогревом боковых зеркал, а днище и кузов авто обработаны антикоррозийным составом.

Описание комплектаций Рио →

Экстерьер и дизайн

Внешность KIA Rio – это синтез современности, стиля, силы и спортивной динамики.

Дизайнеры марки внесли ряд изменений в переднюю часть автомобиля. Головная оптика приобрела «растянутую» форму, что сделало взгляд авто слегка «прищуренным», а бампер стал более массивным и получил сложную архитектуру. Он немного выдвинут вперед, что вносит в облик модели нотки брутальности.

Завершает образ фирменная радиаторная решетка «улыбка тигра» и широкий нижний воздухозаборник. Новинка отличается расширенным лобовым стеклом, что обеспечивает самый большой угол обзора в своем классе.

Если смотреть сбоку, то Вы обязательно увидите плавные, обтекаемые линии и интересные детали, подчеркивающие динамичность модели: например, хромированную подоконную линию, стальные 15” диски, изящные дверные ручки, которые могут быть выполнены в тон кузова или под хром.

В задней части авто также видны следы кардинальных изменений. Массивная светодиодная оптика приобрела оригинальный рисунок, а светоотражатели получили форму бумеранга. Задние фары объединены перемычкой на манер кроссовера Спортейдж, что подчеркивает спортивный характер авто.

Интерьер и функционал

Внутреннее пространство лаконично, функционально и эргономично. О том, что интерьер продуман до мельчайших деталей, говорит множество мест для хранения: бокс внутри подлокотника, карманы в дверях, которые способны вместить компактный зонт или бутылку с водой. Дизайнеры не забыли и про подстаканник.

Пространство трансформируемое. На задних креслах предусмотрены рычаги, которые позволяют легко сложить их.

Приборная панель приобрела новый дизайн: большие колодцы приборов позволяют легко считывать информацию, а красная подсветка еще раз говорит о решительном спортивном темпераменте. Все органы управления расположены под рукой. Руль – трехспицевый многофункциональный: на нем предусмотрено управление климат-контролем и иными системами. Колесо оборудовано приливами для правильного хвата. Передняя панель развернута к водителю. Обратите внимание на селектор КПП, выполненный на «яхтенный» манер, – оригинальная и атмосферная деталь.

Салон просторный: за счет более высокой и менее покатой крыши, чем в седане, садиться в хэтчбек максимально комфортно. На сиденьях второго ряда будет удобно и двум, и трем пассажирам.

При оформлении салона использованы высококачественные прочные материалы: в версиях Classic, Comfort, Luxe и Prestige сиденья обиты темной тканью, а в модификации Premium – искусственной кожей.

Порадует владельцев Рио и функционал автомобиля:

  • Система бесключевого доступа позволяет Вам открыть авто и запустить мотор без использования ключа.
  • Мультимедиа-система AVN задает настроение Вашей поездки.
  • Apple CarPlay дает возможность использовать iPhone без ущерба безопасности.
  • Навигация с сервисом TomTom помогает построить грамотный маршрут с учетом пробок.
  • Камера заднего вида гарантирует беспроблемную парковку даже в стесненных условиях.

Безопасность

Инженеры позаботились и о безопасности водителя и пассажиров. В авто предусмотрены подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями, активные подголовники, которые призваны защитить шею от травм при ДТП, а также целый набор полезных систем:

  • Задние датчики парковки помогут маневрировать на парковке и предупредят о препятствии.
  • HAC не даст авто откатиться назад при начале движения на подъеме.
  • ESS самостоятельно задействует аварийную сигнализацию, если Вы резко нажали на педаль тормоза.
  • SSC исключит вероятность заноса.

Отметим также, что кузов Рио более чем на 50% состоит из высокопрочной стали AHSS. Чтобы обеспечить безопасность детей, в седанах и хэтчбеках предусмотрена система ISOFIX, позволяющая надежно закрепить автокресло.

Итоги тест-драйва

В движении автомобиль ведет себя послушно, легко и уверенно входит в повороты, а благодаря хорошо настроенной подвеске неровности почти не ощущаются. Передачи переключаются плавно. Кресло водителя с большой подушкой позволяет удобно разместиться человеку любой комплекции. Особое преимущество хэтчбека – отличный угол обзора, что возможно благодаря широкому лобовому стеклу и высокой посадке.

Шумоизоляция – на достойном уровне. При движении по трассе можно спокойно разговаривать – Вам ничто не помешает.

Компактные размеры, тяговитые двигатели, которые обеспечивают превосходную для этого класса динамику, лаконичный и функциональный салон, способный к трансформации, и, конечно же, стильный экстерьер – обзор КИА Рио ответил на вопрос, почему модели приобрели популярность в России. Не забудем добавить к этому адаптацию авто к нашим условиям эксплуатации и «теплые» опции, а также гарантию на машины, которая составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Приобрести обновленный KIA Rio Вы можете в автосалонах у официального дилера KIA Favorit Motors. На официальном сайте компании представлено полное описание модели с фото.

Kia Rio (JB) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Двигателей на Киа Рио 2 поколения было всего три: две бензиновые и одна дизельная установка. Наиболее популярный бензиновый 1,4-литровый мотор был произведён в 2006 году и комплектовался с автоматом и с МКПП.   Двигатель Киа Рио 2 1.4 обладает мощностью до 97 л. с. Данного параметра вполне хватает для спокойной, размеренной городской езды. Мотор не совсем подходит для поездок по автомагистрали, хотя автомобиль способен развивать скорость до 170 км/час. Двигатель Киа Рио 2 2010 1.4 разгоняется до сотни достаточно долго – 14,5 секунд. Величина крутящего момента составляет 4700 Нм. Таким образом, для любителей быстрой езды рекомендуется выбрать более мощную установку. Мотор характеризуется экономичностью, расход топлива Киа Рио 2 1.4 не превышает 8 литров в городском режиме. На трассе данный показатель снижен до 5 литров на 100 км пути. Что и касается наиболее важных технических характеристик двигателя Киа Рио 2 1.4, ГРМ 1 движка создан по технологии DOCH, мотор четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный (16V), рядный.

Более мощная для представленной линейки бензиновая установка имеет рабочую ёмкость 1,6 литров. Модернизированная установка способная развивать мощность до 112 лошадок. В отличие от своего собрата мотор разгоняется до сотни всего за 10,2 секунды. Максимальная скорость также увеличилась и составляет уже 188 км/час. Двигатель комплектовался автоматом и механикой.

Кроме того, на второй Киа Рио устанавливались турбодизельные моторы 1,5 CRDI. Мощностные характеристики движка не превышают 110 лошадей. Данный двигатель Киа Рио 2 разгоняется до 100 км за 11,5 секунд.

Таким образом, каждый автомобилист найдёт для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Однако, для отечественного авторынка поставлялась единственная версия: Киа Рио 2 2010 с двигателем 1.4 литра.

Средний ресурс двигателя Киа Рио 2 рассчитан на 150 000 – 200 000 км, после чего мотор требует капитального ремонта. Если движок комплектуется в совокупности с автоматической коробкой передач, данный показатель н6емного снижается. Для продления ресурса мотора необходимо следить за качеством заливаемого масла и топлива, обеспечивать плавную, неагрессивную езду. Моторное масло для Киа Рио 2 необходимо менять каждые 15 000 км пробега, однако для более длительного срока эксплуатации двигателя лучше осуществлять замену через 7 000 -8 000 км. В Киа Рио 2 рекомендуется лить моторное масло вязкости 5W30. Средний объём масла, который необходимо залить, составляет 3,5 литра.

KIA Rio III — описание модели

Общие сведения о модели

Kia Rio – компактный переднемоторный автомобиль с приводом на передние колеса. Выпускается в кузове 5-дверный седан и 5- и 3-дверный хетчбэк. Производится на заводах в Южной Корее, КНР, Эквадоре, Индонезии, Филиппинах и в России, в Санкт-Петербурге. Сборка третьего поколения началась в 2011 году, и осуществляется до настоящего времени.

В Китае автомобиль продается под названием Kia K2.

История создания

Третье поколение Kia Rio было представлено в 2011 году. Европейская премьера состоялась на моторшоу в Женеве в марте, а североамериканская – месяцем позже в Нью-Йорке. Российский вариант был также представлен весной 2011 года, а уже в мае сборку автомобиля наладили на российском заводе в Сантк-Петербурге.

Над дизайном третьей генерации Kia Rio трудился известный немецкий дизайнер Петер Шрайер, который ранее работал в Audi. Он создал облик Audi Quattro Spyder, Audi TT и Audi A2, а также четвертое поколение Volkswagen Golf, Volkswagen New Beetle, Kia Pro Cee’d 2007-го и Kia Sorento 2009-го модельного года, и помимо этого концепт Kia Kee (2007) и прототип Kia Excee’d.

Технические особенности

Kia Rio построен на той же платформе, что и Hyundai Solaris и Hyundai i20. В основу отечественной версии седана и хэтчбека лег китайский аналог Kia K2.

Kia Rio предлагается или с механической коробкой передач – такой же, как и у Hyundai Solaris, или с адаптивной автоматической 4-ступенчатой трансмиссий – также не новой.

В сравнении с одноклассниками

Сам производитель уверяет, что автомобиль обладает одним из самых просторных салонов в своем классе, а благодаря внушительному дорожному просвету (160 мм) езда по российским дорогам и парковка на бордюре не составляет труда. При создании автомобиля инженеры из Kia вывели «формулу» оптимального городского автомобиля: его габариты, объем багажника и пространство салона.

В качестве опции предлагаются повторители поворота, который установлены не по бокам автомобиля, как у одноклассников, а на зеркалах, как у автомобилей классом выше.

Как считают представители компании, Kia Rio ориентирована на более молодого покупателя, нежели ее главный конкурент, Hyundai Solaris. А посему Kia Rio предлагается со всевозможными «наворотами», которые должны понравится молодежи. Например, с фирменными легкосплавными дисками оригинальной формы, небольшим  спойлером на крышке багажника и фальш-воздухозаборники в передних крыльях – намек на спортивный характер автомобиля. А оптика имеет в своей конструкции «сетку» которая имитирует диодный свет.

Несмотря на то, что корейские автомобили часто ругают за плохую шумоизоляцию, Kia Rio – явное исключение: внешний шум практически не приникает в салон.

На втором ряду сидений достаточно места для размещения трех взрослых людей – на этот случай диван оборудован тремя ремнями безопасности. Что странно, при этом отсутствует третий подголовник – видимо, комфортом центрального пассажира решили пожертвовать в угоду лучшей обзорности.

В топовой комплектации автомобиль оборудован на уровне более дорогих автомобилей – тут и запуск мотора с кнопки, хром и кожа в отделке салона, и система, позволяющая подключить телефон по Blue-Tooth.

Багажник открывается удаленно из салона – что важно, он именно открывается, а не просто отпирается – это большой плюс, если автомобиль грязный или заняты руки. По бокам багажника имеются ленты-липучки, которыми можно зафиксировать, например, канистру с омывающей жидкостью. А под двойным дном размещено полноценное запасное колесо. Что важно, задние кресла складываются независимо друг от друга, правда, в сложенном состоянии они находятся под углом, и ровного пола не получается, — это явный минус.

Интересные факты

Форма решетки радиатора Kia Rio  имеет собственное название – дизайнеры компании дали ей имя «Оскал тигра».

Цифры и награды

С начала производства и до конца 2011 года было выпущено порядка 20 тысяч Kia Rio, а объем производства в 2012 году составил порядка 100 тысяч автомобилей.

Kia Rio третьего поколения в 2011 году получила престижную награду от ресурса Consumer Guide Automotive за такие характеристики, как комфорт, соотношение цена-качество и функциональность.

А в 2013 году Kia Rio получила награду MotorWeek Drivers’ Choice Award как лучший малогабаритный автомобиль.

В марте 2012 года модели Rio и Picanto были признаны жюри конкурса Red Dot Design Awards лучшими в категории «Дизайн продукта». Специалисты оценивали конкурсантов по следующим критериям: инновационность, функциональность, эргономичность, надежность, экологическая безопасность, лёгкость использования. 

Kia Rio 5-дверный 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

5-дверный Rio, построенный в Мексике, является версией хэтчбека малолитражки Rio. Вот уже второй год, когда разрабатывается модель четвертого поколения, 5-дверный автомобиль был спроектирован и спроектирован с учетом спортивной формы, повышенного комфорта и динамических характеристик, а также со встроенной системой телематики. Рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию модельного ряда, который включает шесть уровней отделки салона — LX MT, LX + MT, LX +, EX, RX Sport и EX Tech.Доступные функции включают автономное экстренное торможение, кожаные сиденья, 17-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше и многое другое. 5-дверный Rio имеет одну из самых просторных кабин и одну из самых высоких грузовых емкостей (493 литра) среди всех автомобилей этого класса. Он оснащен атмосферным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, производящим 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента, который передается на передние колеса либо через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Экономия топлива

Город — 8.3 л / 100 км

Hwy — 6.4 л / 100 км

Опции трансмиссии

6-МКПП, 6-АКПП

Опции двигателя

1.6L I4 (130 л.с. / 119 фунт-футов)

Kia Rio 5-дверный

Новости и обзоры

2021 Kia Rio Цены, обзоры и обзор автомобиля

Anodyne decency. Маленькие автомобили не могут быть более универсальными, чем Kia Rio. Неважно, смотрите ли вы на него, сидите в нем или за рулем: малолитражный четырех- или пятидверный автомобиль Kia — это дворецкий машины, полный сервис и никакой индивидуальности.Это не подведет, но вы никогда не дойдете до ключей только из-за удовольствия.

Как и все остальное, у него есть свои основные качества: Rio хорош на бензине, удобен в использовании и с ним удобно жить. Это просто не приукрашивает эти качества. Мы находим это разочаровывающим, но должны отметить, что наши пристрастия больше склоняются к дыму от шин и пончикам, чем к комфорту и экономии топлива. По сравнению с Nissan Versa, Mitsubishi Mirage и Hyundai Accent, Kia Rio, вероятно, в любом случае достаточно интересен для большинства покупателей в этом экономном сегменте.

Сильная стоимость на слабом рынке. Kia Rio — вместе со своим родственным автомобилем Hyundai Accent, похожим на механику — являются двумя основными игроками на отраслевых рынках. Другие, у которых все еще есть скин в игре, включают Chevrolet Spark, Mitsubishi Mirage и Nissan Versa.

Kia Rio не уступает этой модели, но цена ставит ее в неудобное положение. Вышеупомянутые конкуренты Rio стартуют примерно в 15 000 долларов после пункта назначения; Rio запускает вещи ближе к 17 000 $.Чтобы добавить немного больше перспективы, компакты, такие как Honda Civic, стоят около 20000 долларов или около того.

На первый взгляд, это делает Rio отличным вариантом по сравнению с компактным автомобилем или просто субкомпактом с завышенной ценой. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что цена Rio зависит от его размера и характеристик, а не от его габаритов. Kia собирает все модели Rio с функциями питания, 17-дюймовыми колесами и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto. Такие возможности подключения являются одними из самых передовых в своем сегменте.

Nissan Versa, вероятно, самый сильный конкурент здесь. Совершенно новый прошлогодний Versa привносит современные удобства и современный стиль в сегмент, обычно не привыкший к такой роскоши. Он имеет только 7,0-дюймовый сенсорный экран, для которого требуется шнур для совместимости со смартфоном, но он поставляется со стандартным автоматическим экстренным торможением и другими полезностями для активной безопасности. Рио? Вам нужно будет доплатить за это спасательное оборудование — и оно доступно только в более дорогой комплектации.

Пространство вне .У Rio есть козырь в рукаве: кузов хэтчбек. Mirage и Spark также продолжают предлагать дизайн хэтчбека, но более подходящие конкуренты — родственный Accent и недавно переработанная Versa — нет.

Выбор хэтчбека существенно влияет на то, насколько практичным может быть Rio. Для седана 13,7 кубических футов грузового пространства оставляют нас равнодушными. Следует отметить, что эта фигура хороша для класса, но кому не понравится больше места, когда этого требует их образ жизни? Хэтчбек получает это.Он предлагает 17,4 кубических футов пространства за задними сиденьями и общую грузовую площадь почти 33 кубических фута.

Грузовой отсек люка Рио легко превосходит 27 кубических футов в хэтчбеке Spark. Однако пятидверный Mirage выигрывает: он может похвастаться почти 50 кубическими футами грузового пространства.

Порядок иерархии для седанов немного отличается: Versa выходит на первое место с щедрыми 15 кубическими футами багажного отделения. Самый маленький багажник Spark — всего 11 кубических футов.Багажник Рио разделяет разницу.

Что касается места для ног, вы найдете его на 33,5 дюйма на заднем сиденье Rio. Это больше, чем у Versa 31 дюйм, примерно столько же, сколько у Spark, и меньше, чем у Mirage 34 дюйма заднего пространства для ног.

Эффективно, неинтересно. Rio оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим скудные 120 лошадиных сил. Это быстро? Нет. Это доработано? Да, относительно цены. Этот двигатель не будет использоваться в Mercedes, но его более чем достаточно для автомобиля за 17000 долларов.

К счастью, доработка не является проблемой; только отсутствие тяги нас рассердило. 120 лошадиных сил — это немного, как и 112 фунт-фут крутящего момента. Без турбонаддува этот крутящий момент нужно постепенно увеличивать. Скорость требует времени, чтобы набрать скорость, а маневры обгона — время, чтобы выполнить.

Трансмиссия CVT передает мощность на передние колеса. Некоторые вариаторы гудят, стонут и стонут; Это не один из них. Однако мы заметили, что это было немного медленнее, чем у некоторых конкурирующих вариаторов.

Скупой город на 33 мили на галлон, 41 шоссе и 36 вместе взятых — наша любимая характеристика этой трансмиссии. Versa не так хороша на шоссе или при комбинированном вождении, а Spark уступает Рио по всем трем категориям. Только Mirage более эффективен, но мы бы предпочли пилотировать Rio 120 л.с., чем 74-сильный Mirage.

Ходовая часть и управляемость Rio прекрасны — и не более того. Неровности раздавлены красиво; углы обрабатываются дипломатично. Управлять автомобилем легко, потому что нет ничего, что могло бы помешать рвению и азарту.Когда люди думают о транспорте из пункта А в пункт Б, они думают о Рио.

Заключительные мысли. Посмотрим правде в глаза: надпись на стене для маленьких машин. Популярные модели, такие как Chevrolet Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris, в последнее время подверглись критике из-за сокращения продаж и мизерной прибыли. То, что осталось от сегмента, — это небольшая коллекция автомобилей, которую большинство людей рассматривало бы только тогда, когда они стояли у стойки проката.

И все же, несмотря на все зловещие предзнаменования, Rio по-прежнему предлагает привлекательную ценность для тех покупателей, которые ценят простой и доступный автомобиль.За невысокие деньги Rio предлагает покупателям технологии, которые нужны покупателям, в эффективной и удобной упаковке. Все, чего не хватает, — это набор стандартных функций безопасности Kia.

Проверить цены на Киа Рио 2021 »

Новые и подержанные Киа Рио: цены, фото, обзоры, характеристики

Kia Rio — самый маленький четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек южнокорейского автопроизводителя.

Новейший Kia Rio был выпущен в виде модели 2018 года в форме хэтчбека или седана.У автопроизводителя большие планы на автомобиль, в том числе его первое производство в Северной Америке. Размеры автомобиля были в основном такими же, как у предыдущей модели, но плавность хода и управляемость были улучшены по сравнению с предыдущей машиной.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Kia Rio 2021 года

В лице Rio у Kia появился конкурент для других небольших автомобилей, включая Honda Fit, Nissan Versa и Toyota Yaris — даже Hyundai Accent, с которым она делит часть ходовой части.

В 2019 году Kia отказалась от 6-ступенчатой ​​механической коробки передач Rio и сократила модельный ряд до двух уровней отделки салона, LX и S. В 2020 году Kia использовала новый 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, используемый в Accent, по сравнению с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. коробка передач. Мощность упала со 130 до 120 л.с. и 112 фунт-футов крутящего момента, но экономия топлива улучшилась с 32 миль на галлон в сочетании до 36 миль на галлон.

В 2021 году к новому интерфейсу добавится обновленный сенсорный экран 8.0 с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto в списке стандартного оборудования.

Новый Киа Рио

Новый Kia Rio появился в 2018 модельном году с консервативным рестайлингом и большим упором на управляемость. Rio по-прежнему оснащается 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, но новый двигатель сделал больше мощности в диапазоне оборотов для гран-при стоп-сигналов. Оценки двигателя были ниже, чем годом ранее, всего 130 лошадиных сил, но те же самые 32 мили на галлон, независимо от трансмиссии. 6-ступенчатая механическая коробка передач была предложена в 2018 году, но в 2019 году ее отказали.

Доступный как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, Kia Rio 2018 года был одним из самых доступных новых автомобилей, доступных покупателям, но ему явно не хватало некоторых функций безопасности, которые другие автопроизводители делали стандартными. Только топовая Kia Rio EX оснащалась автоматическим экстренным торможением, а в базовых версиях камера заднего вида отсутствовала.

Несмотря на отсутствие некоторых элементов здравого смысла, Rio был улучшен с использованием большего количества звукопоглощающих материалов и более плавной езды. Автопроизводитель поставил автомобили со своей новейшей информационно-развлекательной системой, получившей название UVO 3.

Хотя сегмент небольших компактных автомобилей в США сокращается, Kia заявляет, что Rio четвертого поколения будет самым продаваемым автомобилем для бренда на протяжении всей его жизни. Kia заявила, что мировые продажи Rio превысят 1 миллион автомобилей.

История Kia Rio

Когда он был добавлен в модельный ряд еще в 2001 году, Rio стал третьей моделью Kia, которая будет предлагаться в США после небольшого кроссовера Sportage и седана Sephia (автомобиль позже сменил Spectra, а в последнее время — Forte).В этом первом Rio использовался 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 96 л.с. (в 2003 году он был повышен до 104 л.с.), а также 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. По цене ниже 9000 долларов мы нашли его хорошо сложенным, но грубым и грубым, с некачественными материалами интерьера. В 2002 году к модельному ряду присоединился пятидверный хэтчбек Rio Cinco (или, возможно, универсал), предлагающий недорогой грузовой объем и универсальность.

В 2007 году Rio второго поколения поделилась ходовой частью и опорой с Hyundai Accent (Hyundai владеет Kia, хотя эти два бренда работают в США по отдельности.С. рынок). Обновленный Rio имел один из лучших интерьеров в своем классе — хотя он и не был таким захватывающим по дизайну — а также гораздо лучшее качество езды. Он догнал конкурентов на нескольких уровнях и в течение нескольких лет оставался одним из лучше оснащенных малолитражек в своем классе. Новый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. придал ему больше удовольствия, в то время как трансмиссии остались 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической. К сожалению, несмотря на стандартные боковые подушки безопасности (которые в то время вряд ли были распространены), его рейтинги в краш-тестах были одними из самых низких в классе.Пятидверный хэтчбек Rio5 был представлен в 2008 году, но только в несколько более дорогой комплектации LX.

2012 модельный год ознаменовал начало третьего поколения Kia Rio. Хотя он стоит значительно дороже, чем автомобиль 2011 года, который он заменил, последний Rio не только спортивнее и стильнее внутри и снаружи, но и намного более привлекателен для вождения. Четкие детали, множество скульптурных форм кузова и интерьер в европейском стиле делают Rio с красивыми пропорциями полноправным конкурентом конкурирующим моделям.Седан особенно выделяется своим дизайном, который не выглядит громоздким и неуклюжим, как у многих четырехдверных автомобилей его конкурентов.

Предлагался только один двигатель. Плавный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском выдает 138 лошадиных сил и работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Рейтинги безопасности Rio улучшились, но все еще оставались средними — четыре звезды в целом от NHTSA, одна оценка «Предел» и одна оценка «Приемлемо» от IIHS среди оценок «Хорошо» в других категориях.

Одна черная отметка в отчетах веселого Rio — это то, что это был один из нескольких автомобилей, для которых Kia (а также Hyundai), как выяснилось, имели завышенные показатели экономии топлива. Kia самостоятельно сертифицировала, что автомат Рио достиг 30 миль на галлон по городу, 40 по шоссе, 33 вместе взятых. Руководство было оценено выше — 34 миль на галлон вместе взятых. Но после жалоб покупателей EPA проверило несколько автомобилей и обнаружило, что фактические цифры должны были составлять 28/36/31 миль на галлон для 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и 29/37/32 миль на галлон для 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.Возможно, еще больше смущает то, что модель Kia Rio Eco 2013 года была разорена с 34 миль на галлон до 32 миль на галлон вместе взятых, при этом его магическое количество шоссе на 40 миль на галлон упало до 36 миль на галлон.

Kia возместит владельцам всех затронутых автомобилей дополнительные расходы на бензин, отраженные более точными более низкими рейтингами. (Компания объяснила все это ошибками цикла тестирования со своей стороны и неоднократно приносила извинения.) Владельцы могут зарегистрироваться в Kia, чтобы получить компенсацию за потребленный газ сверх ожидаемого уровня; более подробную информацию можно найти на KiaMPGInfo.com.

В 2013 году единственным изменением в линейке Rio стало появление опции запуска и остановки двигателя с длительной задержкой по цене 400 долларов. Воздействие было увеличено примерно на 1 милю на галлон для городского рейтинга экономии топлива Рио, хотя мы не уверены, что этот вариант найдет много желающих.

В 2016 году Rio получил небольшую реконструкцию. Изменения включают рестайлинг передней части, переработанные элементы освещения и некоторые новые цветовые варианты.

2021 Kia Rio замечена с необычно большим количеством камуфляжа

Доступный только в кузове хэтчбек на некоторых рынках, в то время как на других он поставляется в виде седана, Kia Rio впервые был замечен на тестах в обновленном облике.Четвертое поколение южнокорейского супермини было представлено еще в октябре 2016 года на Парижском автосалоне, поэтому есть смысл, что Kia заметили и о тестировании обновления в середине цикла. Он должен выйти в конце года или в начале 2021 года.

15 Фото

Не позволяйте громоздкой маскировке заставить вас поверить в то, что это будет совершенно новый автомобиль с совершенно другим дизайном, так как маленький хэтчбек вряд ли претерпит какие-либо серьезные изменения.Замена передней и задней дверей только на реконструкцию была бы слишком дорогой, поэтому мы считаем, что маскировка, примененная в этой области, бесполезна. Мы ожидаем обычных косметических изменений, вызванных фейслифтингом, таких как слегка переработанные бамперы и новый внешний вид фар и задних фонарей.

Судя по 17-дюймовым легкосплавным дискам, мы могли бы смотреть на Rio GT Line. Тем не менее, у него отсутствуют двойные выхлопные патрубки, а также, похоже, нет четырехточечных светодиодных дневных ходовых огней «кубик льда».Трудно точно сказать, какие изменения Kia внесет в свой малолитражный автомобиль, но мы не будем задерживать дыхание ради чего-то захватывающего.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Kia Rio

Было бы здорово, если бы хэтчбек B-сегмента получил версию Rio GT, чтобы конкурировать с Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI, но мы просто не видим, чтобы это произошло прямо сейчас. Это было бы слишком много времени и финансовых вложений для автомобиля, который вряд ли принесет достаточно продаж, чтобы оправдать усилия.

В то время как Picanto готовится к переменам, его родственная модель от Hyundai готовится представить свое третье поколение. Следующий i20 был замечен в ноябре прошлого года и должен выйти в конце 2020 года, а горячий i20 N станет Rio GT, который Kia вряд ли построит.

Kia Rio 2018: попытка переломить ситуацию

Сегмент малолитражных автомобилей в Северной Америке испытывает трудности по трем причинам. Во-первых, сейчас популярны внедорожники. Две компактные машины стоят всего на несколько долларов больше в месяц.В-третьих, бензин по-прежнему недостаточно дорогой.

У небольшого автомобиля, такого как обновленный Kia Rio 2018 года, есть все, что нужно, и он удовлетворит потребности многих людей, ищущих надежный, стильный и удобный транспорт. Пока что канадские потребители отреагировали, поскольку продажи Rio выросли почти на 50% в первой половине 2018 года по сравнению с тем же периодом 2017 года. Это значительный прирост, но достаточно ли этого?

Hyundai Accent — двоюродный брат Rio, который разделяет платформу, трансмиссию и прочее — значительно превосходит Kia, Toyota Yaris, Honda Fit, Chevrolet Sonic, Ford Fiesta и Nissan Versa Note.Это означает, что корейцы сейчас в значительной степени доминируют в сегменте малолитражных автомобилей. Очевидно, они что-то делают правильно.

Kia Rio LX 2018 года в элегантном седане стоит от 14 795 долларов без учета фрахта и доставки, а хитроумная 5-дверная версия стоит на 200 долларов дороже. За эту сумму мы получаем зеркала с электроприводом и подогревом, доступ без ключа, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также аудиосистему с четырьмя динамиками, пятидюймовым дисплеем, портом USB и возможностью подключения по Bluetooth.Добавление кондиционера и круиз-контроля, что означает переход на LX +, в дополнение к автоматической коробке передач, поднимает цену до 17 795 долларов (17 995 долларов за 5-дверный Rio), что является хорошей сделкой.

Фото: Michel Deslauriers

Наш тестовый автомобиль, хэтчбек Rio EX Sport, стоит 22045 долларов и включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, люк с электроприводом и автоматический климат-контроль, среди прочего. Это по-прежнему хорошая цена, но Kia Forte — или Honda Civic, Toyota Corolla и Hyundai Elantra, если на то пошло — предложат больше внутреннего пространства на задних сиденьях и грузового пространства, больше мощности и больше общей изысканности.Так что лучше проверить более доступные уровни отделки салона Рио.

Power исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, практически такого же, как и в предыдущем поколении Rio. Однако его вернули, чтобы обеспечить больший крутящий момент на средних оборотах и ​​улучшенную топливную экономичность. Мощность упала с 137 до 130 лошадиных сил, крутящий момент снизился с 123 до 119 фунт-футов, но расход снизился примерно на 0,3 л / 100 км, в среднем на 7,5. И это либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Во время нашего теста мы справились с расходом 7,6 л / 100 км. Кстати, в 2019 модельном году Rio заменит свою обычную автоматическую коробку на бесступенчатую, что должно еще больше снизить расход топлива.

На Kia Rio 2018 года водить весело, если только вы не ожидаете, что он будет работать как MINI или Ford Fiesta ST. Мощности достаточно для повседневной работы, а двигатель не слишком шумный при полностью открытой дроссельной заслонке. Качество езды на малолитражных автомобилях значительно улучшилось за последние десять лет, и вместе с хорошо продуманной кабиной многие потребители могут сократить размер до Rio, не чувствуя себя покупкой «дешевого» автомобиля.

Фото: Michel Deslauriers

Несмотря на то, что Rio хорош, он не самый просторный в своей категории. Versa Note — чемпион по пассажирским перевозкам с большим пространством для ног на задних сиденьях, в то время как Fit является лидером в отношении максимального грузового пространства со сложенными спинками задних сидений. Максимальный объем Rio 929 литров, что частично связано с неровным ровным полом, бледнеет по сравнению с багажником Fit объемом 1492 литра. Тем не менее, Kia лучше, чем Fiesta и MINI.

У Kia Rio 2018 довольно жесткая конкуренция, но количество противников уменьшается с каждым модельным годом.Sonic не доживет до 2019 года, а Fiesta уйдет с нашего рынка до 2020 года. Единственными оставшимися субкомпактными седанами будут Yaris, Accent и Rio.

По мере того, как корейские бренды пытаются переломить ситуацию, предлагая отличные продукты, становится все труднее продавать малолитражки, тем более что внедорожники, такие как Kia Soul и Hyundai Kona, сейчас более привлекательны, несмотря на то, что они дороже. Тем не менее, Rio — это отважная попытка с великолепным стилем, аккуратной внутренней мебелью, множеством функций по запрашиваемой цене и хорошей гарантией.Если продажи малолитражных автомобилей падают, то это не потому, что Kia не производит качественные автомобили.

Вот ваш первый официальный взгляд на Kia Rio

четвертого поколения

Серьезно — почему на этой картинке 90 процентов фона и 10 процентов автомобиля?

Kia

Когда Kia разослала несколько изображений своего хэтчбека Rio четвертого поколения перед его дебютом на Парижском автосалоне, они выглядели чертовски близкими к реальным.Теперь Kia рассылает реальные фотографии Рио, и что вы знаете, это в основном то же самое, что мы видели раньше.

Новый Rio выглядит немного более современно, чем его предшественник. Решетка стала тоньше — что Kia делала с рядом своих новых автомобилей — а фары стали немного изящнее, с новым U-образным рисунком светодиодных ходовых огней. Новый Rio всего на 5 миллиметров шире, чем раньше, на 15 мм длиннее и на 5 мм короче. Задние фонари тоже светодиодные, но в наши дни это практически обычное дело.

Большинство действительно интересных изменений кроется внутри. Элементы приборной панели теперь обращены к водителю, но настоящий персик — это новый информационно-развлекательный экран, который принимает «плавающий» вид, освобождая немного места, которое в противном случае ушло бы на массивную пластиковую окантовку. Количество кнопок меньше, чем раньше, но есть еще кнопки и ручки, чтобы порадовать людей всех вкусов.

Kia до сих пор хранит много информации о Rio, и не зря — если она сейчас все испортила, какой смысл в пресс-конференции? Мы узнаем больше о Rio 2017, когда он дебютирует 29 сентября, в дни прессы на Парижском автосалоне.

Некоторые люди думают, что плавающий экран выглядит ненормально, но я думаю, что это лучше, чем иметь толстую приборную панель, окружающую все это.

Kia

Сейчас играет:
Смотри:

Автозаполнение: показан пакет Porsche Macan Turbo Performance…

1:28

Kia Rio (2021) — фотографии, информация и характеристики

Компания Kia Motors объявила о значительном обновлении Kia Rio четвертого поколения. Модернизированная модель имеет ряд усовершенствований, чтобы укрепить позиции автомобиля в высококонкурентном B-сегменте.

Обновленный Rio сочетает в себе обновленный дизайн экстерьера и интерьера с системами безопасности и информационно-развлекательными технологиями для «больших автомобилей». Новая модель также предлагает водителям новые эффективные трансмиссии, в том числе первую бензиновую 48-вольтовую систему Kia с мягким гибридом, оснащенную одним из первых применений новой интеллектуальной механической трансмиссии компании «с переключением по проводам».

Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: «Rio — важный автомобиль для Kia в Европе и во всем мире, а также точка входа в бренд Kia для многих водителей.Модернизированная модель основана на ключевых сильных сторонах автомобиля — практичности, качестве и технологиях — с недавно электрифицированными силовыми агрегатами, обновленным дизайном, а также передовыми функциями безопасности и телематики, которые часто встречаются в автомобилях во многих сегментах выше. Мы уверены, что эти обновления сделают Rio более успешным, чем когда-либо ».

Европейские продажи обновленного Kia Rio начнутся в третьем квартале 2020 года. Он продается с лидирующей в отрасли 7-летней гарантией на 100 000 миль в стандартной комплектации.

Rio — первая модель Kia, оснащенная бензиновым гибридным электромобилем (MHEV) с трансмиссией.Новая трансмиссия EcoDynamics + объединяет новый 1,0-литровый двигатель Kia Smartstream T-GDi (бензиновый с прямым впрыском с турбонаддувом) и систему Kia 48V MHEV, обеспечивая максимальную топливную экономичность с помощью электрического усилителя крутящего момента и рекуперативного торможения.

EcoDynamics + был разработан для обеспечения большей эффективности двигателей внутреннего сгорания на дороге, беспрепятственного использования и рекуперации электроэнергии. Система дополняет выходной крутящий момент двигателя мощностью от компактной литий-ионной полимерной батареи на 48 В и продлевает время простоя двигателя с помощью нового мягко-гибридного стартер-генератора (MHSG).

MHSG соединен ремнем с коленчатым валом двигателя и плавно переключается между режимами «двигатель» и «генератор». В «моторном» режиме при ускорении MHSG обеспечивает подачу электроэнергии для снижения нагрузки на двигатель и снижения вредных выбросов. Когда автомобиль замедляется, MHSG может при определенных условиях переключаться в режим «генератора», рекуперируя энергию коленчатого вала для подзарядки аккумулятора.

Новый двигатель Smartstream заменяет более ранние модели Rio «Kappa» первого поколения.0-литровый T-GDi, оснащенный передовой технологией непрерывно регулируемой длительности клапана (CVVD) от Kia, а также рядом других инноваций. CVVD позволяет двигателю плавно переключаться между различными циклами сгорания в зависимости от нагрузки, обеспечивая максимальную эффективность во всех дорожных ситуациях. Двигатель Smartstream выдает такую ​​же мощность, что и предыдущая линейка двигателей Kappa — 100 л.с. или 120 л.с., но обеспечивает на 16% более высокий выходной пиковый крутящий момент для вариантов 120 л.с. (200 Нм).

В целом, новая трансмиссия EcoDynamics + снижает выбросы CO2 от Rio примерно на 8.1% и 10,7% (NEDC, комбинированный цикл) и предлагается для версий нового двигателя мощностью 100 и 120 л.с. Обе трансмиссии на 48 В будут оснащены системой выбора режима привода, которая даст водителям возможность настроить свой привод с помощью режимов «Эко», «Спорт» и «Нормальный».

Rio EcoDynamics + также является одной из первых моделей Kia, оснащенных новой интеллектуальной механической коробкой передач (iMT). Система «сцепления по проводам» способствует повышению топливной экономичности системы MHEV и снижению выбросов CO2, сохраняя при этом вовлеченность водителя в обычную механическую коробку передач.

Вместо механической связи сцепление iMT управляется исключительно электронным способом. Он легко интегрируется с MHSG, чтобы выключать двигатель раньше, чем система Kia Idle Stop & Go start-stop при остановке выбегом, повышая общую топливную экономичность.

Новые бензиновые силовые агрегаты Smartstream

Модернизированный Kia Rio также претерпел значительные изменения в существующем ассортименте бензиновых двигателей, увеличивая эффективность, снижая выбросы CO2 и улучшая ходовые качества.Помимо моделей EcoDynamics +, линейка Rio теперь предлагается в Европе с выбором бензиновых двигателей Smartstream — новым 1,0-литровым двигателем T-GDi мощностью 100 л.с. и новой версией атмосферного 1,2-литрового двигателя Kia с инновационная технология Dual Port Injection и выходная мощность 84 пс.

1,0-литровый двигатель T-GDi мощностью 100 л.с. теперь также предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, заменяющей более раннюю пятиступенчатую механическую коробку передач, и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT) Kia.

Инженеры Kia также модернизировали систему холостого хода Rio’s Idle Stop & Go (ISG) в знак признания использования автомобиля в городских районах на рынках по всему миру. Новая система ISG с тормозом обеспечивает дополнительную экономию топлива за счет выключения двигателя при нажатии педали тормоза и сцепления при остановке автомобиля. Двигатель снова включается, когда обе педали отпущены, и автомобиль снова включает выбранную водителем передачу. Ранее система была связана исключительно со сцеплением.Эта небольшая корректировка способствует повышению топливной экономичности Rio и снижению выбросов.

Официальные данные о характеристиках и эффективности модернизированных силовых агрегатов внутреннего сгорания Rio будут объявлены ближе к дате поступления автомобиля в продажу.

Модернизированная информационно-развлекательная система с инновационной телематикой UVO Connect «Phase II»

Rio оснащен модернизированной сенсорной спутниковой навигационной системой и является одной из первых моделей Kia в Европе, предлагающих инновационную телематическую систему «Phase II» UVO Connect. , улучшая возможности подключения и контроля транспортных средств, а также снимая стресс во время поездок.

Модернизированный Rio оснащен большим 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим аудиосистему или спутниковую навигацию в зависимости от комплектации автомобиля. Новая система также поддерживает мультисоединение Bluetooth®, что позволяет пользователям одновременно подключать до двух мобильных устройств — одно для телефона с громкой связью и использования мультимедиа; другой только для использования в СМИ. Его расширенная функция разделения экрана позволяет пользователям одновременно контролировать или контролировать различные функции автомобиля, настраивая экран с помощью ряда различных виджетов.Система предлагает беспроводную связь Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ на моделях, оснащенных новой 8,0-дюймовой аудиосистемой Display Audio, избавляя многих владельцев от необходимости подключать свои смартфоны с помощью кабеля.

Оснащенный системой Kia UVO, Rio является одним из первых автомобилей Kia, предлагающих новые телематические функции UVO Connect «Phase II». Rio предоставляет водителям доступ к ряду бортовых услуг «Фазы II», в дополнение к информации о дорожном движении в реальном времени, прогнозу погоды, достопримечательностям (POI), ценам на топливо и деталям потенциальной парковки на улице и за ее пределами. включая цену, местонахождение и доступность.Система также имеет функцию онлайн-распознавания голоса, поддерживаемую серверными технологиями, что позволяет пользователям без помощи рук давать голосовые команды для поиска ближайших POI, адресов, обновлений погоды или отправки текстовых сообщений.

Приложение UVO, совместимое со смартфонами Android и Apple, также предлагает ряд новых функций Phase II, позволяющих владельцам активировать ряд функций удаленно. В зависимости от страны пользователи могут удаленно отправлять маршруты к своему автомобилю перед поездкой, проверять местоположение своего автомобиля и получать доступ к отчетам о транспортных средствах и диагностическим уведомлениям.

Kia раскроет более подробную информацию о технологиях UVO Connect «Phase II» до начала продаж новой модели в третьем квартале 2020 года.

Немного обновлено — чистый и стильный внешний дизайн

Обновленный Rio имеет обновленный дизайн передней части. стиль и спортивность. Другие изменения упрощают дизайн автомобиля, создавая стильный и лаконичный внешний вид.

Обновленный дизайн сохраняет знаковую решетку радиатора «тигровый нос», зауженную для более четкого внешнего вида и сочетающуюся с более низким и широким передним бампером и отличительным новым корпусом противотуманных фар.Эти изменения придают передней части автомобиля более плавный, но более целеустремленный вид, делая его более уверенным на дороге. Все модели теперь оснащены новыми полностью светодиодными фарами со встроенными ходовыми огнями.

В обновленной модели представлены два новых цвета кузова, Perennial Grey и Sporty Blue, в результате чего общее количество вариантов палитры красок достигает девяти, в зависимости от спецификации и рынка. Модернизированная модель также предлагается с новыми 8-спицевыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Высококлассная атмосфера в интерьере и новые возможности настройки цвета.

Внутри Rio представлен ряд визуальных, материальных и технологических обновлений, призванных создать более высококлассную атмосферу и повысить качество. Основное обновление — новый 8,0-дюймовый широкоформатный экран большего размера и 4,2-дюймовый цифровой дисплей с более высоким разрешением на приборной панели водителя.

Rio также теперь доступен с новой опцией индивидуальной настройки интерьера в виде нового пакета синего цвета, в зависимости от спецификации автомобиля и рынка.Это добавляет яркости и изящества кабине благодаря цветным подушкам сидений, приборной панели и подлокотникам дверей, сочетающимся с контрастной строчкой. Модели GT-Line предлагаются с черным однотонным интерьером с белой контрастной окантовкой и прострочкой на сиденьях, а также приборной панелью с эффектом углеродного волокна для дополнительного визуального воздействия.

И стандартные модели, и модели GT Line теперь также оснащены возможностью регулировки высоты сиденья водителя и переднего пассажира, что помогает пассажирам на переднем сиденье найти свое идеальное положение.

Доступны новые технологии безопасности ADAS

Модернизированный Rio оснащен несколькими новейшими усовершенствованными системами помощи при вождении (ADAS) Kia, такими как система предотвращения столкновений вперед (FCA) с распознаванием пешеходов, транспортных средств и недавно представленного велосипедиста, система удержания полосы движения (LKA), Предупреждение о внимании водителю (DAW) и Предупреждение о слепом столкновении (BCW).

Кроме того, Rio теперь предлагает несколько новых систем активной безопасности для повышения безопасности пассажиров.

В зависимости от спецификации, новый модельный ряд ADAS для Rio включает последнюю версию системы Kia FCA, а также доступен с системой предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA), интеллектуальным предупреждением об ограничении скорости (ISLW), интеллектуальным круиз-контролем (SCC). и ассистент движения по полосе (LFA).

LFA в сотрудничестве с SCC контролирует ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от автомобилей впереди и дорожных условий. Работая на скорости ниже 180 км / ч, он использует камеры и радарные датчики, чтобы поддерживать безопасное расстояние от идущего впереди автомобиля, одновременно отслеживая дорожную разметку, чтобы держать Rio в центре полосы движения. Rio также имеет систему предотвращения столкновений сзади (RCCA) и систему предупреждения пассажира сзади (ROA).

Наконец, в зависимости от спецификации, в качестве первоклассной инновации также доступна система оповещения об отправлении ведущих транспортных средств.Если водитель останавливает Rio в плотном потоке транспорта или на красный свет, он предупреждает их, если впереди идущий автомобиль уезжает, а водитель Rio этого не замечает. Это помогает избежать потенциального затруднения со стороны других нетерпеливых участников дорожного движения, которые вместо этого «напоминают» водителю о необходимости съехать.

Обновленный Rio оснащен в стандартной комплектации системами Kia’s Vehicle Stability Management (VSM), Electronic Stability Control (ESC), Cornering Brake Control (CBC) и Straight-line Stability (SLS), помогая водителям сохранять контроль при торможении и поворотах.

Модернизированная модель оснащена шестью подушками безопасности по всей кабине, а также страховочными ремнями ISOFIX и точками крепления.

В продаже: обновленный Rio прибывает в Европу в третьем квартале 2020 года

Обновленный Kia Rio поступит в продажу по всей Европе в третьем квартале 2020 года с уникальной 7-летней гарантией компании на 100000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *