Киа сид 2021 про: 404. Страница не найдена

Содержание

Киа Про Сид — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 130 130
Объем двигателя 1.6 1.6
Привод Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 53 53
Трансмиссия AT AMT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1430 1430
Длина (мм) 4310 4310
Колесная база (мм) 2650 2650
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5
Объем багажника 380 / 1300 380 / 1300
Снаряженная масса 1215 1220
Ширина (мм) 1780 1780
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11.5 10.8
Максимальная скорость (км/ч) 192 195
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 150 150
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9.5 8.5
Загородный (л/100 км) 5.2 5.3
Километров на баке 779 828
Смешанный (л/100 км) 6.8 6.4

батареи Samsung SDI с запасом хода 600 километров / Цифровой автомобиль

⇡#

Автомобильные новости

Второе поколение компактвэна Opel Meriva было представлено в 2010 году. Автомобиль запомнился необычными задними дверьми: они открывались против хода движения, из-за чего многие в шутку сравнивали машину с роскошными купе и лимузинами Rolls-Royce. И хотя подобные модели во все времена очень плохо продавались в России (что называется, «не формат»), Meriva все же находила покупателей. Но с 2015 года немецкая марка полностью ушла из России. А теперь «Мерива» покидает и Европу: на смену ей пришел Opel Crossland X.

Вообще, у «Опеля» уже есть компактный кроссовер Mokka (а с 2016 года это Mokka X). Однако производитель посчитал, что для растущего рынка паркетников одного его будет недостаточно. При этом для создания Opel Crossland X был выбран весьма изощренный способ. Во-первых, новинка оказалась короче всего лишь на 63 мм (общая длина — 4,21 метра), что не особо тянет на полноценную разницу в классах. Во-вторых, столь схожий по габаритам автомобиль построен уже на совершенно иной платформе, причем заимствованной. В основе пятидверки лежит архитектура EMP2, несколько лет назад разработанная специалистами PSA Peugeot Citroen. Среди кроссоверов она уже применяется на Citroen C4 Cactus и Peugeot 3008 второго поколения.

Впервые о создании альянса General Motors (владеет брендом Opel) и PSA Peugeot Citroen было объявлено пять лет назад. Именно Opel Crossland X является первым плодом совместного творчества. Зачем же немецкой компании вообще потребовалась чужая платформа, если ей хватило бы лишь чуть подрезать бамперы Mokka X, чтобы добиться примерно таких же габаритов? Вероятно, все дело в массе: легковушки Opel достаточно много весят (та же Mokka — от 1,3 тонны), а EMP2 создана с акцентом на уменьшение веса (Citroen C4 Cactus укладывается в тонну).

Визуально новинка напоминает сразу несколько моделей компании. Спереди ее легко перепутать с Mokka X, но при этом оформление задней стойки крыши напоминает кроху Opel Adam. А вот о техническом оснащении пока остается только догадываться. Возможно, некоторые силовые агрегаты тоже будут позаимствованы у PSA Peugeot Citroen, хотя официальной информации на этот счет пока нет. Одно можно сказать с уверенностью: полный привод не будет доступен. Зато производитель немного рассказал о развлекательных системах. Штатная установка IntelliLink может обладать восьмидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также в качестве опции будет предложен проекционный дисплей и точка доступа Wi-Fi.

Выпуск Opel Crossland X будет налажен на испанском заводе General Motors, где пока собирается Meriva. При этом чуть позже на этой же площадке будет производиться и следующее поколение Citroen C3 Picasso, которое будет иметь с новинкой много общего.

⇡#

Электрокары и гибриды

Электрокары больше зависят от внешних поставщиков, чем обычные автомобили. Разумеется, даже для производства ничем не примечательных бензиновых или дизельных легковушек требуется строго выстроенная цепочка подрядчиков, однако в случае с электрическими моделями ключевые элементы, в том числе электромотор и тяговая батарея, выпускаются сторонними компаниями, в то время как ДВС и в меньшей степени трансмиссии принято производить на собственных заводах бренда. Это общепринятая практика, поскольку автомобильные гиганты просто не имеют такого опыта в химической отрасли, к тому же в большинстве случаев они даже не хотят инвестировать в это направление. Да, сегодня Tesla Motors строит Gigafactory в Неваде, а Volkswagen намеревается создать производственную площадку в Китае. Но пока это лишь исключения из правил, к тому же в этих проектах существенная доля отдана партнерам (к примеру, та же Gigafactory возводится с участием Panasonic). Таким образом, сейчас рынок электрокаров полностью зависит от четырех крупнейших производителей автомобильных батарей: Panasonic, LG Chem, AESC и Samsung SDI. Это не только огромная ответственность, но и солидные деньги, поскольку сегодня в это направление инвестируются миллиарды долларов. Так что представители ведущей четверки ожесточенно сражаются за кусок пирога. К примеру, теперь Samsung SDI представила прототип АКБ нового поколения. Они позволят повысить запас хода до 600 километров, при этом на зарядку будет уходить всего 20 минут.

Вместе с тем представители корейской компании рассказали о концепте «интегрированного батарейного модуля», который поможет сократить количество компонентов и вес на 10 % в сравнении с существующими аккумуляторами. Технология быстрой зарядки позволит пополнить запас энергии на 80 % (чего, предположительно, хватит на 480 километров) всего за 20 минут. При наличии совместимых станций требуемой мощности дальние путешествия на электромобилях станут реальностью. Правда, пока придется подождать: начало массового выпуска новых батарей намечено на 2021 год, а ведь требуется еще подготовить инфраструктуру.

На выставке в Детройте представители Samsung SDI продемонстрировали прототип так называемого интегрированного батарейного модуля. Современный модуль состоит из 12 ячеек емкостью 2-3 кВт⋅ч. Инженеры Samsung SDI предлагают использовать в нем 24 элемента с более высокой энергетической плотностью, что позволит запасать до 6-8 кВт⋅ч. К прочим преимуществам своей разработки производитель относит меньшее количество компонентов, сниженный удельный вес и более высокий уровень безопасности, достигаемый за счет «продвинутого электромеханического дизайна».

Вместе с тем компания Samsung SDI представила батареи повышенной емкости стандарта 21 700 (при этом точные характеристики не анонсируются). Производитель считает, что этот формат станет очень востребован в ближайшее время, поскольку некоторые автомобильные стартапы США решили перейти именно на него. Вероятно, имеется в виду Tesla Motors: ранее стало известно, что в новой «бюджетной» модели Model 3 будут установлены аккумуляторы именно такого форм-фактора, хотя в Model S и Model X используются 18 650. Такой шаг позволит немного повысить энергетическую плотность (ранее технический директор Tesla Motors Джей Би Штробель (JB Straubel) обещал, что этот показатель удастся увеличить сразу на 30 % в сравнении с базовым аккумулятором Model S).

Прогресс в области тяговых аккумуляторов идет медленными темпами, но все же он заметен. А ведь именно от этого компонента во многом зависит успех электрического транспорта. Если обещания Samsung SDI будут выполнены и к 2021 году мы получим электрокары с дальностью хода 600 километров и зарядкой за 20 минут, то дни чадящих машин окажутся сочтены. Впрочем, электрокары не являются единственно возможным выходом из сложившейся ситуации. За последнее время водородные автомобили проделали большой путь. К примеру, Toyota Mirai и Honda Clarity по ключевым параметрам, в том числе запасу хода и времени заправки, уже соответствуют привычным бензиновым легковушкам. Однако эти автомобили все еще слишком дороги в производстве, поэтому их предлагают лишь в лизинг. Но на прошлой неделе было подписано соглашение, которое может оказать значительное влияние на развитие всей отрасли: Toyota, BMW, Diamler, Honda и Hyundai договорились о создании «Водородного совета» (Hydrogen Council ). Примечательно, что в него также войдут нефтяные гиганты Royal Dutch Shell и Total.

В ближайшие пять лет «Водородный совет» собирается инвестировать в разработку новых продуктов 10,7 миллиарда долларов. Для сравнения: сейчас ежегодные вложения в эту отрасль оцениваются в 1,5 миллиарда, то есть расходы должны увеличиться примерно вдвое.

В 2015 году Toyota пообещала сократить вредные выбросы, производимые автомобилями марки, на 90 % к 2050 году. Также была озвучена другая цель — продать свыше 30 000 водородных машин к 2020 году. А в текущем году должны начаться поставки кроссовера Mercedes-Benz GLC F-Cell с топливными ячейками, предоставляющими запас хода в районе 500 километров.

Помимо Toyota, Honda и Mercedes-Benz можно также упомянуть Hyundai. В конце декабря прошлого года корейская марка заявила о том, что в следующем поколении кроссовера Tucson Fuel Cell запас хода будет увеличен на 30 %, до 560 километров. Автомобиль выйдет в январе 2018 года.

Тем не менее пока перспективы водородного транспорта выглядят, пожалуй, даже более туманно, чем в 90-х. Если раньше многие компании фантазировали на эту тему, то сегодня в реальные разработки вкладываются лишь несколько крупных производителей. Да, у машин с топливными ячейками существуют неоспоримые преимущества перед электрокарами: им не требуется тяжелых аккумуляторов, которые иногда весят больше 500 кг, а также их можно заправить за считаные минуты. А еще водородомобили не повышают нагрузку на электросети, что с учетом планируемого отказа от ДВС может сыграть важную роль. Тем не менее пока инфраструктура развивается очень медленными темпами.

На данный момент в США функционируют 33 водородные станции, при этом 30 из них находятся в Калифорнии (еще по одной в Коннектикуте, Массачусетсе и Южной Каролине). А вот электрических зарядных станций насчитывается уже более 15 000. К проблемам отрасли также необходимо отнести энергозатратное производство водорода и сложности в его транспортировке. Так что к моменту «зрелости» этой технологии электрокары могут шагнуть настолько далеко, что более сложная альтернатива им даже не понадобится.

⇡#

Беспилотные автомобили

Все идет к тому, что в течение ближайших трех лет станут доступны автомобили с полностью автономным управлением. Ведущие компании уже обещали представить первые серийные модели с автопилотом в 2020 или 2021 году. Еще раньше выйдет новая версия системы Autopilot от «Теслы»: апгрейд аппаратного обеспечения был анонсирован в октябре прошлого года, а к осени 2017-го электрокары американской компании смогут проехать от западного побережья США до восточного без помощи человека – во всяком случае, это обещал глава Tesla Элон Маск (Elon Musk). Все передовое человечество надеется, что умные машины сделают нашу жизнь не только комфортнее, но и безопаснее. А еще они должны сократить количество пробок: в перспективе у авто с зачатками интеллекта должен появиться собственный социум, благодаря которому они смогут высчитывать оптимальные маршруты и более эффективно загружать улицы. Однако на этот счет существует и альтернативная точка зрения.

На днях Международный союз общественного транспорта (International Association of Public Transport, IAOPT) опубликовал результаты аналитического исследования под заголовком «Автономные машины: потенциальная революция городского транспорта» (Autonomous vehicles: a potential game changer for urban mobility). Некоторые СМИ поспешили сообщить, что выводы этого доклада отнюдь не столь оптимистичны, как хотелось бы. К примеру, «КоммерсантЪ» опубликовал заметку «Беспилотные автомобили усугубят пробки». Такая фраза действительно содержится в оригинальном докладе, однако это лишь маловероятный пессимистичный сценарий. К тому же не будем забывать, что доклад подготовлен объединением International Association of Public Transport, которое априори должно поддерживать общественный транспорт.

Основной посыл исследования заключается в другом: беспилотные автомобили действительно могут изменить транспортную ситуацию. И ведь те же самые автобусы тоже смогут обойтись без человека-водителя. Еще больше плодов может принести популяризация каршеринга. Уже сегодня Uber и некоторые другие компании экспериментируют с умными машинами. Если сюда добавить небольшие городские автомобили вроде Rinspeed Oasis и более вместительные микроавтобусы для совместных поездок, то общее количество транспортных средств на дорогах может существенно сократиться.

К тому же беспилотные авто способны не только заменить привычный общественный транспорт, но и дополнять его. Здесь выводы Международного союза общественного транспорта касаются уже проблемы «последней мили»: как известно, далеко не во всех случаях автобусы, электрички и метро доходят до требуемого пункта. Это расстояние до остановки или станции и помогут преодолевать автомобили без водителей, которые можно будет заказать со смартфона.

Пока нельзя сказать, что робокары преобразят транспортную систему городов. Это всего лишь инструмент, которым еще необходимо правильно воспользоваться.

⇡#

Автомобильные технологии

Сегодня практически ни у кого не осталось сомнений, что в будущем не будет места двигателям внутреннего сгорания. Многие даже критикуют сам принцип: мол, в XXI веке человеку должно быть стыдно сжигать ископаемое топливо. Причем нередко подобные мнения встречаются и в России (в основном, конечно, среди поклонников передовых технологий и лично Элона Маска), где не приходится даже говорить о развитии электрических или водородных машин. К нашему счастью, двигатели внутреннего сгорания не перестают эволюционировать. К примеру, уже в 2018 году Mazda представит силовые агрегаты Skyactiv-G, которые обещают нам очередную небольшую революцию.

Как известно, пять лет назад японская компания довольно активно начала продвигать комплекс технологий под названием Skyactiv. Он подразумевал целый набор средств, которые должны снизить расход топлива и одновременно улучшить динамику автомобиля. Сюда можно отнести частичную работу по циклу Аткинсона и высокую степень сжатия (14:1) бензиновых моторов, использование более ранней блокировки гидротрансформатора АКПП, облегчение кузова и так далее. В целом это дало плоды: последние автомобили Mazda получились легче и динамичнее аналогов. Однако производитель не планирует останавливаться на достигнутом. Теперь инженеры японской компании корпят над еще более сложной технологией: уже в следующем году их бензиновые моторы лишатся свечей зажигания.

Логично задать вопрос: от чего же тогда будет воспламеняться топливно-воздушная смесь? Для ответа необходимо вспомнить дизельные моторы, которые уже давно обходятся без свечей зажигания. Искру в них заменяет быстрое сжатие, которое и приводит к воспламенению. В теории такой механизм применим и к бензиновым моторам: для этого требуется лишь повысить степень сжатия. Но это мешает сделать другая проблема — риск возникновения детонации.

С технологией воспламенения однородной смеси от сжатия (Homogenous Charge Compression Ignition, HCCI) экспериментировали многие производители, в том числе General Motors, Mercedes-Benz и Volkswagen. Однако именно Mazda станет первой компанией, которая установит такой мотор на серийный автомобиль. Ожидается, что новый двигатель Skyactiv-G (его объем, мощность и иные показатели пока не разглашаются) будет доступен на обновленном семействе Mazda 3. Производитель обещает снизить расход топлива на 30 %, но при этом пока не раскрывает, как же ему удастся побороть проблему детонации топлива.

⇡#

Концепты

В последнее время концерн Fiat Chrysler Automobiles начал активно рекламировать минивэн Chrysler Pacifica, при этом особый акцент сделан на гибридной версии, на основе которой создаются беспилотные прототипы Google (вернее, нового подразделения Waymo). В перспективе также появится полностью электрифицированный вариант. Так что в представлении производителя Pacifica является практичным транспортным средством для прогрессивных семей. Еще более смелый взгляд на этот класс автомобилей демонстрирует концепт Chrysler Portal.

Новинка разработана для поколения двухтысячных. Автомобиль создан для густонаселенных городов. Chrysler Portal полон передовых технологий, которые позволяют ему общаться как с объектами умной инфраструктуры, так и с мобильными устройствами пассажиров.

Визуально концепт кажется достаточно компактным. Однако за счет коротких свесов кузова разработчикам удалось увеличить колесную базу до трех метров, так что по этому показателю Portal практически не отстает от Pacifica. В салоне предусмотрено три ряда кресел. При проработке интерьера упор был сделан на возможность трансформации и практичность. Выполненный в виде джойстиков руль можно спрятать в переднюю панель: все равно большую часть времени он не понадобится водителю. Инженеры снабдили Chrysler Portal автопилотом третьего уровня (по SAE), так что компьютер будет обращаться к водителю за помощью лишь в сложных ситуациях.

В прототипе использован набор камер ближнего и дальнего действия с общим углом охвата 360 градусов. Дополнительно инженеры предусмотрели лидар и ультразвуковые сенсоры в бамперах, которые делают общую картину более детализированной. С учетом того, что Chrysler сегодня является партнером Waymo (а это автомобильный бизнес Google), сомневаться в возможностях беспилотника не приходится. В дополнение к этому Chrysler Portal является 100-процентным электромобилем. Концепт оснащен аккумулятором емкостью 100 кВт⋅ч (аналогичный показатель заявлен для топовых версий Tesla Model S и Model X).

Chrysler Portal является, казалось бы, вполне типичным концептом. Здесь есть все слагаемые успеха: немного футуризма во внешности, полностью электрическая начинка и беспилотные функции. Однако производитель не намерен ставить его в музей. Глава итало-американского концерна Серджио Маркионне (Sergio Marchionne) заявил, что работа над серийной версией «Портала» уже началась. Модель должна выйти после 2018 года.

Вот еще один взгляд на будущее, но уже с несколько иной точки зрения. Да и вообще производитель просит называть BMW i Inside Future Concept не автомобилем, а скульптурой. Представители немецкой компании ни слова не проронили про техническую начинку, зато много говорили о том, что сможет делать водитель и пассажир. Ключевой акцент был сделан на проработку интерьера.

Уже совсем скоро машины будут ездить самостоятельно, и это откроет новые сценарии использования. Водитель сможет отвлечься от дороги и почитать газету или посмотреть видеоролики. При этом он все же будет вправе собственноручно управлять транспортным средством, поэтому в BMW i Inside Future Concept предусмотрен как автоматический, так и ручной режим. Компьютер будет предлагать помощь по мере приближения к пробке или автобану — там, где обычно хочется немного расслабиться и отдохнуть от водительских обязанностей. Но выбор всегда будет оставаться за человеком.

BMW i Inside Future Concept предусматривает наличие необычной приборной панели: огромный широкоформатный дисплей растянулся вдоль всей передней части салона. Для управления функциями можно использовать голосовые команды, жесты или инновационную систему HoloActive Touch. Одним из ее ключевых элементов является «свободно парящий виртуальный дисплей». В своих смелых фантазиях дизайнеры давно заигрывают с темой 3D-проекций, однако всегда возникает вопрос эргономики: если к органам управления нельзя прикоснуться, то с ними неудобно взаимодействовать, особенно если все это происходит во время движения по дороге. Для решения этой проблемы было предложено использовать источник ультразвука. Он будет посылать импульс на подушечки пальцев во время виртуального касания, что обеспечит тактильную отдачу.

В целом BMW i Inside Future Concept оформлен в минималистическом духе и даже навевает ассоциации с существующим электрокаром BMW i3. Пока представители немецкого бренда ничего не говорят о сроках воплощения идей, заложенных в этом необычном проекте. Кто-то надеется, что некоторые наработки найдут отражение в серийных моделях BMW уже в 2021 году, хотя такой прогноз кажется слишком оптимистичным.

Третий проект, который мы сегодня рассмотрим, подготовлен не крупной автомобильной компанией, а двумя частными мастерами: белорусским дизайнером Артемом Смирновым и украинским 3D-моделлером Владимиром Панченко. Они хотели создать образ мотоцикла в классическом японском стиле.

«У японцев всегда был особый подход к дизайну, основанный на древней культуре, искусстве оригами и самурайском духе. Увы, сейчас только в японском промышленном дизайне сохранилась простота и чувство пространства, а в дизайне автомобилей и мотоциклов прослеживается сильное европейское влияние. Неискушенному наблюдателю становится всё сложнее отличить продукцию японских марок от европейских. Настало время вернуться к корням и вернуть Японии былое величие!»

⇡#

Автомобильные шпионы

Kia cee’d является одним из бестселлеров российского рынка. Да, абсолютные цифры продаж не столь впечатляющи (за 2016 год эту модель выбрал 15 081 покупатель), однако в своем классе корейский автомобиль занимает вторую строчку и уступает лишь Skoda Octavia. Так что наши соотечественники проявляют устойчивый интерес к модели с апострофом в названии. Теперь у нас появился шанс заглянуть в недалекое будущее: в Германии был пойман прототип Kia cee’d следующего поколения.

Большая часть экстерьера по традиции закрыта маскировкой. Пока можно отметить, что форма бокового остекления будет существенно изменена, а вот по пропорциям кузова автомобиль близок к предшественнику. Зато салон уже сейчас можно разглядеть практически полностью. Дизайнеры корейской марки решили не менять архитектуру кокпита, хотя все элементы здесь новые. Центральная часть по-прежнему немного развернута к водителю. Удивляет весьма скромный экран развлекательной системы: сегодня в ходу уже более впечатляющие размеры. Зато компьютер научится взаимодействовать с Apple CarPlay и Android Auto.

Технически Kia cee’d будет максимально близок к Hyundai i30. Родственная модель дебютировала в конце 2016 года, так что вряд ли за прошедшее время инженеры внесли заметные изменения в конструкцию. Получается, что кузов нового «Сида» должен стать чуть более легким и жестким. Гамма моторов будет представлена единственным 1,4-литровым «атмосферником», двумя «турбочетверками» семейства T-GDI объемом 1 и 1,4 литра и дизельным 1,6-литровым агрегатом, выдающим 95, 110 или 133 лошадиных силы в зависимости от версии. Привод может быть только передним, а трансмиссия механической или роботизированной.

Ожидается, что Kia cee’d будет официально представлен на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре.

⇡#

Интересности и необычности

Автосалон в Детройте только закрылся, и у нас еще есть возможность обсудить необычные экспонаты. К примеру, как вам этот Бэтмобиль из деталей LEGO? Он подготовлен компанией Chevrolet, так что не удивляйтесь логотипу на передке.

Общая длина кузова перевалила за пять метров, а по ширине автомобиль существенно превосходит внедорожник Chevrolet Tahoe. Общий вес инсталляции составил примерно 770 кг, так что одними элементами LEGO дело не обошлось: в основе конструкции лежит пространственная рама из алюминиевых трубок (их ушло примерно 26 метров).

Бэтмобиль состоит из 344 178 деталей LEGO. На разработку было потрачено 222 человеко-часа, еще 1 833 ушло на сборку. Таким образом, если бы эту машину изготавливал один человек, то при стандартном восьмичасовом рабочем дне у него ушел бы примерно год на строительство данного транспортного средства. Да, Брюсу Уэйну определенно понадобилась бы помощь.

Перейдем еще к одному необычному творению. Британская компания McLaren славится своими инженерными разработками. Она много лет выступает в «Королевских гонках», создает шасси для сторонних заказчиков и с недавних пор (если не считать McLaren F1) выпускает спорткары под собственной маркой. А теперь логотип McLaren можно будет встретить и на часах: о выпуске специальной модели объявил бренд Richard Mille.

Новая модель с полным названием RM 50-03 Tourbillon Split Seconds Chronograph Ultralight McLaren F1 весит 40 граммов, что делает ее самым легким хронографом в истории. Для достижения столь впечатляющего показателя разработчикам пришлось использовать передовые материалы, в том числе титан, углепластик и даже графен. Масса самого механизма составляет 7 г. Время работы от одного подзавода — 70 часов.

Всего будет произведено 75 экземпляров. Вместе с каждым из них будет поставляться масштабная (1:5) модель болида «Формулы-1» McLaren-Honda MP4-32, на котором Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн будут выступать в 2017 году. Нетрудно догадаться, что стоимость такого эксклюзива не может быть скромной. Средняя розничная цена часов Richard Mille составляет 170 000 евро, однако новинка будет существенно дороже — от одного миллиона долларов. Для сравнения: за эту сумму можно купить три McLaren 650S или один McLaren P1.

На прошлой неделе были анонсированы еще одни занимательные часы. Причем модель Breitling for Bentley Supersports B55 создана не только с использованием автомобильных технологий, но и специально для конкретной машины — Bentley Continental Supersports. Эта новая версия купе была анонсирована в начале января и стала самым мощным и быстрым авто в истории британского бренда: двигатель W12 был раскочегарен до 710 «лошадок», что позволяет ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Неплохо для купе массой 2,3 тонны.

Корпус Breitling for Bentley Supersports B55 сделан из титана и углепластика. Внутри предусмотрен механизм Breitling SuperQuartz. С помощью двух ЖК-дисплеев можно выбрать режим работы и замерять время круга. Также поддерживается беспроводное соединение со смартфоном, на котором посредством фирменного приложения можно посмотреть различную гоночную статистику. Более того, представленные хронографы являются полноценными умными часами. В частности, они уведомляют о наличии входящих сообщений.

Будет выпущено всего 500 экземпляров Breitling for Bentley Supersports B55. Цена пока не объявлена.

Если вы устали от дорогих часов, то вот вам занимательное видео, в котором электрокар Rimac Concept One бросит вызов легендарному Bugatti Veyron. Франко-немецкий гиперкар известен всем и каждому, но кто этот выскочка, что осмелился тягаться с ним? Первоначально хорватский концепт был представлен в 2011 году. Затем автомобиль долго дорабатывали и в 2016 году в Женеве наконец-то продемонстрировали финальную версию. Купе получило четыре электромотора общей мощностью 1 088 лошадиных сил. Динамические показатели поражают: разгон с 0 до 100 км/ч дается автомобилю за 2,6 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 355 км/ч. Но хватит ли этого, чтобы оставить позади Veyron?

Все же восьмилитровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами не помог «Вейрону» выиграть заезд. Особенно впечатляет прыжок Rimac Concept One с места: поскольку на каждое колесо приходится по отдельному электромотору, то бортовой компьютер способен филигранно распределять крутящий момент, обеспечивая максимально эффективный старт. Позже Bugatti начал понемногу догонять соперника, хотя победа все равно осталась за электрокаром. Конечно, при большей дистанции Veyron рано или поздно вырвался бы вперед как минимум за счет более высокой максимальной скорости.

Ранее Rimac Concept One уже одержал ряд впечатляющих побед. В 2016 году он объехал Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, которые считаются величайшими гиперкарами современности. Осталось провести дуэль лишь с McLaren P1. 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Компания-Т — Официальный дилер KIA Motors в Орехово-Зуево

ООО «Компания-Т» является официальным дилером KIAMOTORS с 2003 года. За прошедшее время наша компания заняла твердые позиции по продаже и обслуживанию автомобилей маркиKIA в восточном Московском регионе. Своим клиентам мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Покупая автомобили у нас, Вы можете быть уверены в качестве поставляемых напрямую с завода автомобилей. У нас представлены автомобили марки KIA любых моделей, цветов и комплектаций. Вы сами можете убедиться в этом, посетив наш автотехцентр, который очень удобно располагается на федеральной трассе и одновременно с этим в пределах городской черты.
В нашем автосалоне клиентам гарантировано доброжелательное отношение сотрудников, а так же качественное техническое обслуживание автомобилей марки KIA. Мы осуществляем обслуживание и ремонт любой сложности, в том числе ремонт самых технически сложных узлов и агрегатов на автомобилях. Помимо этого ООО «Компания-Т» осуществляет кузовной ремонт и покрасочные работы любой сложности.
Покупая автомобиль у нас, клиент может быть уверен, что каждый KIA прошел обязательную предпродажную подготовку. К тому же статус официального дилера обеспечивает Вас гарантией на пять лет и высококлассным обслуживанием в течении всего гарантийного срока и после него.

Покупая автомобиль у нас, Вам не придется искать страховую компанию отдельно, ведь ООО «Компания-Т» сотрудничает со страховыми организациями, которые моментально застрахуют Ваш новый автомобиль от всех видов риска и по любой программе страхования, будь то КАСКО или ОСАГО, прямо в здании автотехцентра.
Кроме того, мы предлагаем Вам возможность приобрести автомобиль у нас в кредит. Огромный выбор банков и кредитных программ удовлетворит даже самого взыскательного клиента.
Только официальный дилер может предложить оригинальные запасные части на Ваш KIA, а так же огромный перечень дополнительного оборудования, которое установят квалифицированные специалисты. Сигнализации, парктроники, камеры заднего вида, музыкальное оборудование, оригинальные аксессуары – все это всегда в наличии в «Компания-Т».
Мы продадим, обслужим, оборудуем и отремонтируем Ваш автомобиль быстро, качественно и с гарантией.
ООО» Компания-Т» ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, ноходящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Не работает омыватель лобового стекла: ищем причину самостоятельно!

Омыватель стекла — полезное изобретение, которое было придумано для того чтобы облегчить жизнь нам, автомобилистам. Когда омыватель исправен мы не замечаем его и принимаем это как должное, однако только стоит ему выйти из строя, как мы тут же вспоминаем о нем и его бесценной функции, без которой кажется и езда невозможна.

Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.

Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.

Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и… ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).

Механические причины, по которым омыватель лобового стекла может не работать

  1. Прежде всего, причиной может стать отсутствие омывающей жидкости, здесь все просто, необходимо купить и долить… Если же вы уверены в том, что жидкость наличествует, а за окном зима, возможно, ваша омывающая жидкость замерзла. Некоторые беспечные или глупые автомобилисты в качестве омывателя стекол используют обычную воду, поэтому неудивительно, что в мороз она замерзает. Решить проблему с замерзшей омывающей жидкостью можно путем прогрева двигателя до рабочей температуры или оставив автомобиль на ночь в теплом отапливаемом помещении. Спустя некоторое время вода растает и омыватель стекла снова будет работать. Не забудьте после этого инцидента заменить воду на специальную незамерзайку.
  2. Вторая вероятная причина — соскочил шланг. Довольно распространенный случай когда шланг подачи жидкости слетает и омыватель льется не доходя к форсункам. Также нередки случаи, когда омыватель стекла не работал по причине передавленного шланга, как правило это встречается на автомобилях, у которых штуцеры расположены на капоте. Такое расположение становится причиной передавливания шлангов во время закрытия капота
  3. Забитые форсунки омывателя. Эта причина не менее часто встречающаяся автомобилистам. Из-за некачественной омывающей жидкости, а также различных примесей в воде, форсунки (штуцеры) забиваются и омывающая жидкость просто не поступает. Иногда форсунки забивается не только отложениями и ржавчиной, но и грязью, которая собирается на стекле во время движения. Чтобы проверить в форсунках дело или нет, отсоедините подачи омывающей жидкости на форсунку и проверьте, поступает ли через него жидкость. Если да, то причина в забитых форсунках омывателя, решается беда заменой форсунок или чисткой старых.

Электрические причины неисправности омывателя стекла

  1. Если все вышеперечисленные причины не подтвердились, скорее всего, проблема кроется в предохранителе. Ваша задача найти блок предохранителей, и руководствуясь схемой условных обозначений, которая чаще всего находится на крышке или в мануале по эксплуатации автомобиля, найти предохранитель, который отвечает за моторчик омывателя. Достаем его и меняем на новый.
  2. Причина №2. Возможно причина в клеммах моторчика. Нередко клеммы окисляются или полностью отваливаются, в результате чего моторчик не качает и жидкость не поступает. Решение этой проблемы довольно простое, производим зачистку клемм и контактов, после чего все подключаем обратно.
  3. Третья причина по которой часто не работает омыватель — неисправный выключатель омывателя, который расположен на руле. Чтобы подтвердить или опровергнуть предположение, необходимо взять мультиметр и подсоединить его электроды к клеммам выводов моторчика омывателя. Затем включить устройство и проверить напряжение. В случае если вы измерили напряжение и убедились, что оно в порядке, однако моторчик все же не крутит, то, скорее всего, он и является причиной. Возможно мотор вышел из строя и требует замены. В случае отсутствия напряжения остается три варианта, по которым омыватель может не работать, причина либо в нерабочем выключателе, либо в отсутствии замыкания реле включения омывателя, либо причина в проводке. Если вы после замены моторчика не добились своего и омыватель стекла по прежнему не работает, обратитесь в сервис или к опытному автоэлектрику, так будет быстрее и надежнее, скорее всего причина более сложная и самостоятельно вам ее не решить.

Текст принадлежит: www.autoposobie.ru

Kia объявляет об обновлении технологий и трансмиссии для линейки Ceed на 2021 год

Kia представила набор обновлений для Ceed, Ceed Sportswagon, ProCeed и XCeed на 2021 год

Набор обновлений для Ceed, Ceed Sportswagon , ProCeed и XCeed были представлены Kia на 2021 год. Широкий спектр моделей среднего размера получил усовершенствованные технологии и трансмиссию и отличается таким же характерным внешним видом.

Семейство моделей Ceed теперь более эффективно, чем когда-либо прежде, благодаря выпуску новой 1.5-литровый бензиновый двигатель T-GDi «Smartstream», 48-вольтная технология мягкого гибрида и интеллектуальная механическая коробка передач iMT для дизельной силовой установки. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением теперь входит в стандартную комплектацию флагманского спортивного автомобиля Ceed «GT».

Smartstream 1,5-литровый T-GDi: улучшенная мощность, производительность и эффективность

Новый 1,5-литровый двигатель T-GDi доступен в семействе четырехместных моделей Ceed в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатая (7DCT) коробка передач с двойным сцеплением.Новый 1,5-литровый двигатель T-GDi мощностью 158 л.с. при 5500 об / мин на 14 процентов мощнее предыдущего 1,4-литрового двигателя Kia T-GDi (138 л.с.). Пиковый крутящий момент также на 4,5% выше при 253 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин.

В новом двигателе использованы последние инновации Kia в трансмиссии Smartstream, снижающие выбросы и улучшающие характеристики на дороге. Эти нововведения включают фирменную технологию непрерывно регулируемой продолжительности клапана (CVVD), которая изменяет фазы газораспределения двигателя для повышения производительности, а также снижения выбросов.Новая система рециркуляции выхлопных газов низкого давления (LP-EGR) также работает на более низких оборотах двигателя, дополнительно улучшая топливную экономичность и выбросы, в то время как бензиновые фильтры твердых частиц (GPF) сокращают выбросы твердых частиц двигателем.

48-вольтовая технология мягкого гибрида (MHEV) добавлена ​​во все дизельные модели Ceed

Трансмиссия Ceed MHEV сочетает в себе 1,6-литровый дизельный двигатель Kia Smartstream — самый чистый дизельный двигатель, когда-либо производившийся брендом — с Kia EcoDynamics + 48V Система MHEV, обеспечивающая максимальную топливную экономичность с помощью электрического крутящего момента.

EcoDynamics + был разработан для обеспечения большей эффективности двигателей внутреннего сгорания на дороге, беспрепятственного использования и рекуперации электроэнергии. Система дополняет выходной крутящий момент двигателя мощностью от компактной литий-ионной полимерной батареи на 48 В и продлевает время простоя двигателя с помощью нового блока MHSG.

MHSG соединяется ремнем с коленчатым валом двигателя и плавно переключается между режимами «двигатель» и «генератор». В «моторном» режиме при ускорении MHSG обеспечивает подачу электроэнергии, чтобы снизить нагрузку на двигатель и выбросы.Когда автомобиль замедляется, MHSG может при определенных условиях переключаться в «генераторный» режим, рекуперируя энергию коленчатого вала для подзарядки аккумулятора.

В 1,6-литровом двигателе CRDi (Common-Rail с прямым впрыском топлива) Kia «U3» используется технология активного контроля выбросов с селективной каталитической нейтрализацией (SCR), позволяющая значительно снизить выбросы. Таким образом, двигатель производит меньше углекислого газа, твердых частиц и NO x по сравнению с более ранними дизельными двигателями Kia. Двигатель развивает 134 л.с. и 280 Нм крутящего момента (320 Нм на версиях 7DCT).

Интеллектуальная механическая коробка передач повышает эффективность

Новая интеллектуальная механическая коробка передач (iMT) Kia была разработана для ряда мягких гибридных электромобилей (MHEV) от Kia. Система «сцепления по проводам» разработана для повышения топливной эффективности и снижения выбросов CO 2 , сохраняя при этом тот же уровень взаимодействия с водителем, что и у традиционной механической коробки передач. Новый iMT дебютирует в моделях Ceed, Ceed Sportswagon и XCeed и изначально сочетается с 134-сильным 1.6-литровый 48-вольтовый двигатель MHEV CRDi.

Вместо механического рычага сцепление iMT работает исключительно с помощью электроники и легко интегрируется с 48-вольтовой трансмиссией MHEV. IMT работает с мягко-гибридным стартер-генератором (MHSG) для выключения двигателя раньше, чем система старт-стоп Kia Idle Stop & Go (ISG), при остановке выбегом. Это повышает общую топливную эффективность и может снизить выбросы CO 2 примерно на три процента в реальных условиях вождения.

Выбранная передача остается включенной даже при выключенном двигателе. Затем двигатель перезапускается на той же передаче, как только водитель нажимает педаль тормоза или акселератора, благодаря всплеску мощности, обеспечиваемому MHSG. Трансмиссия перезапускает двигатель на нейтрали (с разомкнутым сцеплением), если водитель нажимает педаль сцепления для переключения передачи или если скорость автомобиля слишком мала для включенной передачи.

Хотя в iMT вместо механической связи между водителем и трансмиссией вводится новая технология сцепления по проводам, он сохраняет ту же простоту управления и взаимодействия с водителем, что и обычное руководство.Педаль сцепления работает так же, как и обычное ручное управление, с большей управляемостью за счет электромеханического управления сцеплением и «точки наклона», которая позволяет водителям плавно переключать передачи.

Новый iMT Kia был разработан в Европейском техническом центре Kia в Оффенбахе, Германия.

2021 Ceed и Ceed Sportswagon

Обширный ассортимент моделей Ceed и Ceed Sportswagon остается прежним: «2», «2 Nav», «3», «GT-Line», «GT» и «GT» — Предлагаются модели Line S для Ceed и «2», «2 Nav» и «3» для Ceed Sportswagon.В 2021 году семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) теперь входит в стандартную комплектацию флагмана GT, заменяя предыдущую шестиступенчатую механическую коробку передач. Silver Frost становится бесплатным вариантом для моделей Ceed GT, заменяя Track Red, в то время как металлик Blue Flame будет добавлен в цветовую палитру этой модели на 2021 год. Другие изменения включают стандартное оснащение системы обнаружения города и пешеходов для Forward Collision Система Avoidance Assist (FCA) на всех моделях Ceed, с защитой велосипедистов в стандартной комплектации для варианта GT-Line S, версия с ручным управлением для вариантов «3» и «GT-Line» и добавленная в дополнительный пакет Advanced Driving Assistance Pack (ADAP). ).

Все дизельные версии хэтчбека Ceed и Sportswagon теперь оснащены мощным двигателем CRDi «Smartstream» мощностью 134 л.с. в сочетании с 48-вольтовой технологией мягкого гибридного электромобиля (MHEV). Хэтчбек Ceed и модели Sportswagon ‘2’, ‘2 Nav’ и ‘3’ сочетаются с новой интеллектуальной механической коробкой передач iMT и семиступенчатой ​​(7DCT) автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, предлагаемой в версии Ceed Sportswagon ‘3’. . Для хэтчбека Ceed дополнительно доступна спортивная версия GT-Line в сочетании с интеллектуальной механической коробкой передач iMT или семиступенчатой ​​(7DCT) автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Совершенно новый 1,5-литровый двигатель Kia «Smartstream» T-GDi (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом) разработан для увеличения мощности и производительности при одновременном снижении выбросов. Он заменяет 1,4-литровый двигатель T-GDi, который ранее предлагался в модельном ряду. Новая силовая установка предлагается с выбором уровня оснащения — «3», «GT-Line» и «GT-Line S» — с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DCT.

Ceed Hatchback Цена £ Мощность л.с. Крутящий момент Нм
‘2’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 19 700 118 172
‘2’ 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG £ 21 870 134 280
‘ 2 Nav ‘1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 20500 118 172
‘ 2 Nav ‘1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG £ 22,670 134 280
‘3’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 22 350 118 172
‘3’ 1.5 T-GDi 6-ступенчатая механическая ISG £ 23,390 158 253
‘3’ 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая DCT ISG £ 24,490 158 253
‘3’ 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG £ 24,460 134 280
‘GT-Line’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 23,180 118 172
‘GT-Line’ 1.5 T-GDi 6-ступенчатая МКПП £ 24 220 158 253
‘GT-Line’ 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG £ 25,320 158 253
‘GT-Line’ 1,6 CRDi MHEV 6-ступенчатая механическая коробка передач iMT ISG £ 25,290 134 280
‘GT-Line’ 1.6 CRDi MHEV 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG 26430 фунтов стерлингов 134 320
‘GT’ 1.6 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG 27950 фунтов стерлингов 201 265
‘GT-Line S’ 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая DCT ISG £ 29,020 158 253
Ceed Sportswagon Цена £ Мощность л.с. Крутящий момент Нм
‘2’ 1.0 T-GDi, 6-ступенчатая механическая коробка передач ISG £ 20400 118 172
‘2’ 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG £ 22,590 134 280
‘ 2 Nav ‘1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 21 200 118 172
‘ 2 Nav ‘1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG £ 23 390 134 280
‘3’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 23 050 118 172
‘3’ 1.5 T-GDi 6-ступенчатая механическая ISG £ 24090 158 253
‘3’ 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая DCT ISG £ 25190 158 253
‘3’ 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая механическая коробка передач iMT ISG £ 25155 134 280
‘3’ 1.6 CRDi MHEV 7-ступенчатая автоматическая DCT ISG £ 26255 134 320

2021 ProCeed
В 2021 году ProCeed будет уменьшена до линейки, работающей только на бензине, с появлением «Smartstream» 1.5-литровый двигатель T-GDi (бензиновый впрыск с турбонаддувом), пришедший на замену 1,4-литровому двигателю T-GDi. Мощность увеличивается до 158 л.с. (со 138 л.с.), а максимальный крутящий момент увеличивается на 4,5% до 253 Нм (ранее 242 Нм).

Как и в случае с хэтчбеком Ceed и Sportswagon, система защиты города и пешеходов добавлена ​​к системе предотвращения столкновений при прямом столкновении (FCA), а защита велосипедистов доступна в стандартной комплектации для всех вариантов GT-Line S и ручного управления GT-Line. или может быть добавлен с помощью расширенного пакета помощи водителю (ADAP).Цветовая гамма расширена за счет включения металлик Blue Flame в модели «GT», в то время как бесплатный выбор для «GT» становится Silver Frost, заменяющим Track Red.

ProCeed Цена £ Мощность л.с. Крутящий момент Нм
‘GT-Line’ 1.5 T-GDi 6-ступенчатая механическая коробка передач ISG £ 25075 158 253
‘GT-Line’ 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая DCT ISG £ 26,175 158 253
‘GT’ 1.6 T-GDi, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG £ 29,115 201 265
‘GT-Line S’ 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая DCT ISG £ 29835 158 253

2021 XCeed
Внедрение нового 1,5-литрового двигателя T-GDi ‘Smartstream’ на замену предыдущей 1,4-литровой силовой установке T-GDi является изюминкой линейки XCeed 2021 года, наряду с введением новый флагманский класс «4», заменяющий предыдущее «Первое издание».В дизельную модель добавлена ​​новая 48-вольтовая мягкая гибридная технология, наряду с iMT, новой интеллектуальной механической коробкой передач Kia.

XCeed «4» венчает пересмотренный диапазон на 2021 год и доступен с более широким выбором: 1,0-литровыми бензиновыми двигателями T-GDi мощностью 118 л.с. или 1,5-литровыми T-GDi мощностью 158 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а более мощный агрегат также предлагается с дополнительной семиступенчатой ​​(7DCT) автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Расширенный ассортимент из семи цветовых вариантов включает отличительную краску премиум-класса Quantum Yellow, которую можно найти на его предшественнике, «First Edition».Другие ключевые изменения на 2021 год включают установку черной кожаной обивки и систему предотвращения лобового столкновения (FCA) с функцией обнаружения городов, пешеходов и велосипедистов.

В другом месте выбор цветов для модели Edition был расширен за счет включения Phantom Black metallic, а комплект для передвижения шин теперь входит в стандартную комплектацию всех версий. Защита города и пешеходов добавлена ​​к системе помощи при лобовом столкновении (FCA), а защита велосипедистов доступна в стандартной комплектации для всех классов «4», ручная версия для уровня «3» и является дополнительной в рамках расширенной системы помощи при вождении. Пакет (ADAP).

XCeed Цена £ Мощность л.с. Крутящий момент Нм
‘2’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая механическая коробка передач ISG 172
‘Edition’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая механическая коробка ISG £ 21 205 118 172
‘3’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 23 550 118 172
‘3’ 1.5 T-GDi 6-ступенчатая механическая ISG £ 24,550 158 253
‘3’ 1,5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая DCT ISG £ 25,650 158 253
‘3’ 1.6 CRDi 48V 6-ступенчатая iMT ISG £ 26010 134 280
‘4’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая механическая ISG £ 27 835 118 172
‘4’ 1.5 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 28,875 158 253
‘4’ 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG £ 29 975 158 253

Лучшая в своем классе гарантия и обслуживание

Как и все модели Kia, Kia Ceed, Ceed Sportswagon, ProCeed и XCeed будут доступны с лидирующей в отрасли гарантией сроком на семь лет / 100 000 миль.

ИСТОЧНИК: Kia

Модельный ряд Kia Ceed изменен и обновлен к 2021 году, получил новый бензиновый двигатель 1,5 л мощностью 156 л.с.

Демонстрируя свой новый логотип и слоган, Kia также сняла обложку с европейской линейки Ceed 2021 года, которая отличается улучшенными технологиями и модернизацией трансмиссии, сохранив при этом внешний вид.

Компактную модель теперь можно заказать с новым двигателем. 1,5-литровый агрегат T-GDi развивает 158 л.с. (156 л.с. / 116 кВт) при 5500 об / мин и 253 Нм (187 фунт-фут) крутящего момента при 1500–3500 об / мин. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и заменил 1,4-литровый T-GDi мощностью 138 л.с. (136 л.с. / 101 кВт).

Все модели Ceed также могут быть оснащены новой мягкой гибридной трансмиссией, которая сочетает в себе 1,6-литровый дизельный двигатель, который считается самой чистой топливной горелкой Kia из когда-либо созданных, с 48-вольтовой системой.В нем используется технология активного контроля выбросов избирательного каталитического нейтрализатора (SCR) для снижения выбросов и вырабатывается 134 л.с. (132 л.с. / 98 кВт) и 280 Нм (207 фунт-фут) крутящего момента при заказе с рычагом переключения передач, который является совершенно новым. или 320 Нм (236 фунт-футов) в сочетании с семиступенчатым двойным сцеплением.

Обзор: Kia XCeed 2020 года — больше, чем просто компактный люк на ходулях?

Модельный ряд Ceed и Ceed Sportswagon 2021 года по-прежнему включает те же уровни отделки салона, хотя семиступенчатая коробка передач DCT теперь входит в стандартную комплектацию флагманского GT, заменяя шестиступенчатую механическую коробку передач.Окраска Silver Frost — это бесплатный вариант того же класса, заменяющий Track Red, а в цветовую палитру был добавлен металлик Blue Flame. Все модели Ceed оснащены функцией предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов, а GT-Line S, «3» с ручным управлением и GT-Line — функцией обнаружения велосипедистов.

ProCeed 2021 доступен только с новым 1,5-литровым бензиновым двигателем T-GDi и получает те же обновления, что и обычные Ceed и Ceed Sportswagon.

XCeed 2021 года также получит новый двигатель, а также умеренно-гибридный дизельный двигатель на 48 Вольт.«4» заменил первое издание в качестве нового высшего сорта.

В Великобритании цена на хэтчбек Ceed начинается с 19 700 фунтов стерлингов (26 786 долларов США). Ceed Sportswagon и ProCeed можно купить по цене от 20 400 фунтов стерлингов (27 737 долларов США) и 25 075 фунтов стерлингов (34 094 доллара США) соответственно, а XCeed — от 21 050 фунтов стерлингов (28 621 доллар США).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Kia Ceed Sportswagon 1.5 T-GDi Auto Технические характеристики, размеры

5-1694 л

Kia Ceed Sportswagon 1.5 T-GDi Auto Performance

Максимальная скорость: 210 км / ч или 131 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8,8 с

Kia Ceed Sportswagon 1.5 T-GDi Авто Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Estate
Кол.Дверей: 5
Колесная база: 265 см или 104,33 дюйма
Длина: 460 см или 181,1 дюйма
Ширина: 180 см или 70,87 дюйма
Высота: 146,5 см или 57,68 дюйма
Передний мост: 156.5 см или 61,61 дюйма
Задний мост: 157,3 см или 61,93 дюйма
Дорожный просвет: 14,0 см / 5,51 дюйма
Земля клиренс: 14,0 см / 5,51 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1410 кг или 3108,51 фунта
Кол.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Габаритные размеры: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Задние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Радиус поворота: 10.6 м / 34,8 фута
Снаряженная масса: 1337 кг ИЛИ 2948 фунтов
Соотношение выходная масса и мощность: 8,4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника:
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Почти новый 2021 (21) Kia Pro Ceed 1.5T GDi ISG GT-Line 5dr в Спрингберне

Если вы разрываетесь между купе и хэтчбеком и отдаете предпочтение стилю компактного семейного автомобиля, Kia Proceed может подойти счет. Джонатан Крауч смотрит.

Ten Second Review

Когда-то небольшое купе, Kia’s Proceed теперь превратилось в небольшое поместье, но очень стильное. Бренд решил дополнить свой существующий универсал Ceed SW более мощной моделью Proceed «Shooting Brake», чтобы создать образ «Fastback» с учетом фактора «хочу один».Бренд обещает, что динамика привода также будет соответствовать эстетическим обещаниям.

Предыстория

Компания Kia называет этот процесс «Стрельбным тормозом». Разве это не просто еще одно слово «универсал»? Ну нет, не совсем. Shooting Brake, напротив, — это скорее случайный и гораздо более стилизованный грузоподъемник, любимый спортсменами — и особенно стрелковыми (отсюда и название) — с 1950-х и 1960-х годов, особенно здесь, в Великобритании. Что-то вроде «универсального купе», если хотите, поэтому практически все конструкции «стреляющего тормоза» прошлого века имели только три двери.Reliant Scimitar GTE принцессы Анны семидесятых был одним из таких автомобилей, с похожими автомобилями, такими как Lancia Beta HPE, Jaguar XJS Lynx Eventer и Volvo 1800ES, относящимися к той же эпохе.
В последнее время концепция «Shooting Brake» вернулась с такими дизайнами, как Ferrari FF. Но вы, возможно, узнаете это лучше по двум моделям Mercedes, версиям «Shooting Brake» моделей CLS и CLA этого штутгартского бренда. Именно CLA Shooting Brake подтолкнула Kia к созданию этой стильной производной от Ceed.

Опыт вождения

Прошли те времена, когда Kia довольствовалась простой попыткой достичь минимального стандарта класса, когда дело касалось динамики движения. Бывший руководитель BMW M Альберт Бирманн, руководитель отдела развития Kia, провел шесть месяцев со своей командой, настраивая этот Proceed, и бренд обещает, что вы почувствуете разницу даже во время очень короткого тест-драйва. Есть три варианта двигателя — дизель 1.6 CRDi мощностью 134 л.с. и пара бензиновых агрегатов T-GDi, 1,4 138 л.с. и 201 л.с. 1.6. Шум двигателя усиливается звуковым сопровождением, которое подчеркивается через заслонки выхлопной трубы и доставляется в салон через стереодинамики.
У полностью независимой подвески более жесткие амортизаторы и пружины, чем у обычного Ceed. Но поведение на дороге не стало слишком хрупким за счет использования более мягких стабилизаторов поперечной устойчивости, чем у этого варианта торговой ракеты. Что касается трансмиссии, есть выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT с двойным сцеплением и легкосплавными подрулевыми переключателями за рулем.У вас должна быть коробка DCT с топовым бензиновым двигателем.

Дизайн и сборка

Если вы собираетесь продавать стильно, вам нужно приложить усилия, и, конечно же, Proceed разделяет только передние крылья и капот с другими стилями кузова Ceed. Линия крыши на 43 мм ниже, чем у обычного Ceed SW, и на 5 мм длиннее, плюс лобовое стекло наклонено на 1,5 градуса круче, а заднее стекло отклонено на 65 градусов от вертикали. Передний бампер отличается более агрессивным стилем, чем любой обычный Ceed.И то, что дизайнеры называют «от побережья до берега», — это задняя часть, которая объединяет светодиодные задние фонари с двойными выхлопными трубами. Есть 17-дюймовые колеса с отделкой GT-Line или 18-дюймовые с моделью GT.
Внутри он действительно выглядит совершенно особенным, особенно в топовой модели GT, которая оснащена спортивными сиденьями из кожи и алькантары с красной строчкой и значком GT. Спортивное рулевое колесо с плоским дном и черная обивка крыши. К сожалению, обзор сзади через наклонное заднее стекло невысокий.Пространство для ног сзади такое же, как на более обычной модели Ceed. Однако запас по высоте, как и следовало ожидать от купе Fastback, немного более ограничен. Багажник составляет 594 литра, что всего на 31 литр меньше, чем в обычном универсале Ceed SW.

Market и модель

Proceed цена примерно на 1500 фунтов больше, чем вы бы заплатили за эквивалентную модель с люком. Но он идет только в премиальных спортивных комплектациях Kia, GT-Line и GT. Это означает, что цифры начинаются примерно с 24000 фунтов стерлингов за базовую 1.4 T-GDi вариант GT-Line. За автоматическую коробку передач взимается дополнительная плата в размере 1100 фунтов стерлингов. Для дизельной версии вам нужно будет рассчитывать на бюджет в 25000 фунтов стерлингов. Производная 1.4 T-GDi также поставляется в немного более роскошной форме GT-Line S, но для этого вам понадобится около 27000 фунтов стерлингов. Если вам нужен топовый бензиновый двигатель T-GDi 1,6 201 л.с. (который поставляется только в автоматической форме), вам понадобится топовая комплектация GT, на которую потребуется бюджет в размере 28000 фунтов стерлингов.
ProCeed GT-Line стандартно поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками, с радио DAB и поддержкой MP3, а также с портами USB и AUX для подключения мультимедийного устройства.Также предоставляется Bluetooth с распознаванием голоса и потоковой передачей музыки, а также Android Auto и Apple CarPlay для удобного подключения смартфона. В комплект входит восьмидюймовая спутниковая навигационная система с сенсорным экраном, европейским картографическим каналом и каналом обмена сообщениями о дорожном движении (TMC), а также Kia Connected Services с TomTom Live, которая сочетается с 4,2-дюймовым цветным дисплеем для наблюдения и бортовым компьютером. Камера заднего вида с динамическими направляющими интегрирована в центральный экран передней панели, а также установлены задние датчики парковки.

Стоимость владения

Этот процесс должен быть достаточно доступным, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, и цифры кажутся достаточно хорошими. Базовая бензиновая модель 1.4 T-GDi развивает скорость 45,6 миль на галлон в смешанном цикле и 132 г / км CO2. Или 44,8 миль на галлон и 130 г / км в автоматической форме. Выберите дизельный двигатель 1.6 CRDi, и вы получите 56,5 миль на галлон и 111 г / км CO2. Или 54,3 миль на галлон и 110 г / км в автоматической форме. Топовая 1,6-литровая бензиновая модель T-GDi (которая выпускается только в автомобильной версии) — 39 единиц.3 мили на галлон и 142 г / км. Все приведенные цифры относятся к категории WLTP для топлива и к NEDC2 для CO2.
Как обычно у Kia, есть гарантия 7 лет или 100000 миль, которая, поскольку она может передаваться от владельца к владельцу, должна помочь впечатляюще высокой остаточной стоимости. Вы могли бы отметить, что покрытие помощи на дороге ограничено одним годом, но вы получаете долгую 12-летнюю гарантию на кузовные работы. Затраты на техническое обслуживание можно снизить, выбрав пакеты обслуживания Kia Care-3 или Care-3 Plus, которые предлагают план обслуживания с фиксированной стоимостью и устойчивостью к инфляции в течение первых трех или пяти лет, что также может быть перешла к последующим владельцам.

Резюме

Вероятно, вы не начинали с желания Proceed в поисках на рынке чего-то более стильного и интересного, подходящего для вашей семьи. Теперь, когда вы знаете об этой модели, вполне возможно, что она идеально подойдет для желаемого сочетания желательности и чувствительности в относительно доступном универсальном компактном семейном автомобиле. Мы все еще колебались бы рекомендовать его несколько лет назад, учитывая ванильный стиль, которым тогда был склонен Киас.Но теперь все изменилось.
Концепция «стреляющего тормоза» этой модели может быть данью прошлым охотничьим фургонам землевладельцев, но эта концепция во многом соответствует нашему времени: компактное, но просторное поместье, которое не ездит так, как оно, красиво отделанное, практически сконфигурированное и относительно доступный в эксплуатации. Это очень похоже на поместье для людей, которые обычно не покупают такие вещи. И это делает эту перспективу весьма заманчивой.

Kia pro_cee’d Дата выпуска и доступности в США

Kia pro_cee’d U.S. Дата выпуска и доступность

Если о Kia можно сказать две вещи, так это то, что они понимают свои рынки и любят давать своим автомобилям странные имена. Конечно, рынок Северной Америки является исключением из этого второго поста, поскольку у Kia здесь есть имена, которые все работают, чтобы описать и конкретизировать индивидуальность автомобиля с помощью своего значка.

Отель Sorento, названный в честь итальянского города, отличается стильным и социальным стилем. Forte, названный в честь итальянского слова «сильный / громкий», представляет собой компактный седан, который дает вам больше, чем его бесчисленные конкуренты.Названный в честь красочного и причудливого прибрежного города, Kia Rio беззаботен и ориентирован на веселые городские приключения.

На других рынках не так повезло. Возьмите европейский рынок, где Kia pro_cee’d доставляет головную боль писателям во всем мире, пытающимся сохранить стилистические замыслы Kia. Помимо странного названия, pro_cee’d — это как показатель первой определяющей черты Kia, их способности учиться, слушать и поставлять автомобили на рынок, так и их способность творчески давать им имена.

Что такое Kia pro_cee’d?

Kia pro_cee’d — двухдверный хэтчбек-купе, версия Kia Cee’d. Хотя Kia Cee’d немного похож на Kia Forte5, это уникальный автомобиль, разработанный и проданный специально для европейского рынка (если вы читаете это, чтобы узнать, когда он будет доступен в США, плохие новости…). Название Cee’d пришло в честь Kia в честь европейского происхождения компактного автомобиля.

В конце концов, чтобы выйти на рынок в таких странах, как Германия, Греция и Великобритания, Cee’d должен был пройти правила Европейского экономического сообщества (известного во многих странах как CEE).Буквы ED обозначают европейский дизайн. Комбинируя два инициала, у Kia остался CEEED, от которого у меня просто заболела голова. В знак беспрецедентного милосердия к автомобильным писателям Kia сократила название до Cee’d.

Согласно домашней странице pro_cee’d на сайте Kia в Великобритании, миссия Kia pro_cee’d состоит в том, чтобы предоставить водителям «удобное и стильное купе, оснащенное технологиями».

[ПОДРОБНЕЕ: Kias, которую нельзя купить: Kia Venga]

Трехдверные купе, которых иногда называют «стреляющими тормозами», не являются чем-то новым.Немецкие производители, такие как Mercedes-Benz и BMW, производят их годами и продают почти исключительно на европейский рынок.

Kia pro_cee’d Варианты

Доступный в трех вариантах: 2, GT и GT-Line S, британская модель Kia pro_cee’d варьируется в цене от 18 155 до 21 880 фунтов стерлингов (примерно от 25 449 до 30 670 долларов на момент публикации). Это делает его ближе к цене Kia Optima , чем Kia Forte5.

Поскольку седаны среднего размера — редкость на европейском рынке, производители работают над тем, чтобы внедрить тот же уровень технологий, который является стандартным для больших автомобилей в Америке, в более мелкие.Если посмотреть на набор функций уровня отделки салона pro_cee’d, он ближе к функциям Optima, чем к Forte5.

Как и многие европейские автомобили, pro_cee’d доступен как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Бензиновые двигатели доступны в вариантах с турбонаддувом объемом 1,0 л или без наддува объемом 1,6 л (мощностью 118 и 133 лошадиных силы соответственно). Дизельный двигатель объемом 1,6 л развивает мощность 134 лошадиных сил.

Pro_cee’d GT развивает до 201 лошадиных сил.

Несмотря на небольшой размер pro_cee’d, он имеет более 40 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями — даже больше, чем некоторые малолитражки на рынке Северной Америки.

Kia pro_cee’d Изображения

Но хватит разговоров. Посмотрим, черт возьми!

Kia pro_cee’d North American Release Date

Как мы уже говорили выше, Kia pro_cee’d нет и, вероятно, никогда не приедет в Америку. Это прекрасный пример модельного ряда Kia, изученного и адаптированного на местном уровне, в котором нет вакансий для заполнения североамериканского модельного ряда Kia. В настоящее время и Kia Rio 5-door, и Kia Forte5 предлагают те характеристики, эффективность и городской дух, которые воплощает Kia pro_cee’d через пруд.

Чтобы получить дополнительную информацию о отмеченной наградами линейке Kia или запланировать тест-драйв модели Kia 2018 с прекрасным названием, свяжитесь с нами сегодня!

>>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<<

Amazon.com: Dapanji для 2019 2020 2021 2022 2023 Kia Ceed [CD] Kia Proceed [CD] Датчик TPMS 433 МГц Датчик давления воздуха в шинах 52940-J7000 52940J7000 (Цвет: черный): Дом и кухня


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Устанавливается почти на 100% автомобилей на рынке. Водонепроницаемый, ударопрочный, пыленепроницаемый, устойчивый к высоким температурам.

  • ясно, чтобы показать информацию о шинах. Заднее время контроля давления и температуры 4 шин.

  • Простота установки и использования: вы можете легко установить 4 датчика за считанные минуты без дополнительных инструментов (небольшой гаечный ключ входит в комплект). И пользоваться манометром в шинах автомобиля в соответствии с нашей инструкцией очень просто.

  • Тип установки: прямая замена

  • 【Не требуется программирование датчика】: Датчик давления в шинах на 100% новый и поставляется предварительно запрограммированным специально для вашей марки / модели / года автомобиля, их необходимо активировать с помощью инструмента масштабирования или «переобучения».Упрощенное повторное обучение: инструмент Scal Relearn. Установка TPMS рекомендуется выполнять только обученным профессионалам.

Kia Ceed: Neuer Turbo-Benziner mit 160 PS

Der Kia Ceed ist im Modelljahr 2021 mit einem neuen 160 PS-Benziner lieferbar.Дополнительные возможности Mildhybrid mit Doppelkupplungsgetriebe. Die Basismotoren mit 100 и 120 PS machen Pause.

Der Kia Ceed, настоящий бестселлер на рынке в Германии, fährt mit einem neuen Motorenangebot ins Modelljahr 2021. Der Bereits im Konzernbruder Hyundai i30 eingesetzte 1.5 T-GDI-Benziner mit 160 PS löst den bisher ange-140ziter 1,4 л. ab.

Im Gegensatz zum Hyundai wird der aufgeladene Vierzylinder bei Kia auch ohne Elektrifizierung in Verbindung mit einem manuellen Sechsgang-Schaltgetriebe angeboten.Als Fünftürer kostet der Ceed 1.5 T-GDI in der Ausstattungslinie Vision за 22.990 евро. Damit ister 600 Euro teurer als der bisherige 1.4 T-GDI.

DCT und Mildhybrid gegen Aufpreis

Дополнительная услуга Doppelkupplungsgetriebe mit sieben Gängen lieferbar, стоимость 1.600 евро Aufpreis kostet. Abermals 750 Euro mehr kostet die Elektrifizierung. Цена на Kia Ceed в Verbindung mit dem DCT-Doppelkupplungsgetriebe kostet der Kia Ceed als Mildhybrid mit 48-Volt-Bordnetz за 25,340 евро.

Neuheiten

Erlkönig Kia Niro (2022 год)

Кроссовер-внедорожник mit mehr Design und mehr Patz

Mehr Lesen

Der neue Motor ist auch für den Kombi Ceed Sportswagon (ab 23.990 евро), Den Pro-Ceed (около 28,590 евро в зависимости от GT Line) и X-Ceed lieferbar. Nur beim Crossovermodell lässt sich der 160-PS-Benziner auch mit der Basisausstattung Edition 7 kombinieren, был den Einstiegspreis mit 22.990 Euro auf das Niveau des Fünftürers (als Vision) senkt.

Diesel auch als GT Line

Der Mildhybrid-Diesel 1.6 CRDI mit 136 PS ist wahlweise mit dem iMT genannten Schaltgetriebe mit elektronisch gesteuerter Kupplung or mit DCT lieferbar. Er kostet ab 25.490 евро. Im neuen Modelljahr lässt er sich beim Ceed Fünftürer und beim Sportswagon auch mit der Dynamisch auftretenden Ausstattungslinie GT Line (около 28,990 евро) kombinieren.

Версия 1.6 T-GDI с 204 л.с. для GT-Varianten von Ceed und Pro-Ceed sowie als Option for X-Ceed im Programm.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *