Кия оптима 2021 новый кузов фото: KIA Optima 2021: фото в новом кузове

Содержание

Киа Оптима 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото | news-avto.com

Kia не «официально» выпустила новый Киа Оптима  2021. На самом деле, автомобиль даже не указан на представительском веб-сайте в разделе «Новые автомобили». Но занавес был отодвинут, и пройдены всевозможные испытания обновленной Optima. Уже распространяются новости о том, насколько модернизированы эти машины за последние модельные годы. Конечно, у нас пока нет полной картины, и всегда есть некоторые изменения в корейской версии. Несмотря на это, пришло время глубже взглянуть на то, что мы знаем о Kia Optima 2021 года. Киа Оптима 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото.

Киа Оптима 2021: новый кузов, комплектации и цены, фотоКиа Оптима 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Новый дизайн кузова и начинка

Поэтому мы не до конца знаем, какие технические характеристики двигателя будут доступны в модели Kia Optima 2021. У нас есть несколько догадок, но ничего конкретного. Однако, некоторые данные производителю все же не удалось скрыть:

  • Z-образные светодиодные дневные ходовые огни;
  • возможна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • доступны различные размеры литых дисков от 16 до 19 дюймов.

Внешний вид авто: фото 1Внешний вид авто: фото 2

С учетом внешних изменений, которые произойдут в 2021 году, автомобилисты могут ожидать либо 2,5-литровый двигатель, либо турбированный 1,6-литровый. Модели K5, прошедшие тестовые испытания в окрестностях Сеула, оснащались 1,6-литровым I4 с турбонаддувом, который давал 177 лошадиных сил и 195 Нм крутящего момента. Это сплошные цифры, но мы не удивимся, если будет оснащена двигателем 2.0L. У нас также есть ощущение, что в какой-то момент увидим Optima GT с 2,5-литровым турбодвигателем мощностью около 300 лошадиных сил или около того. Хотя готовы поспорить, что эта версия выйдет после первого запуска Kia Optima 2021 года.

Kia называет это седаном fastback, что является довольно агрессивным термином для традиционного четырехдверного автомобиля. Однако при таком дизайне заднее стекло подходит почти к самому концу автомобиля. У седана все еще есть багажник, однако, дизайн кузова просто имеет более гладкую отделку.

Очень много новинок автомобильных обзоров на нашей страничке Facebook 👍🏼 🔝 🏁 👈🏻 Если ВЫ в Фейсбуке, подписывайтесь 🤝 ! Поддержите пожалуйста нашу страницу в ФБ — просто подпишитесь! Будем очень благодарны ВАМ, наши дорогие читатели и любители авто-новостей. Давайте станем самым лучшим автомобильным пабликом 😉 🔝🔝🔝

Посмотрите видео обзор автомобиля:

Модернизированный интерьер

Как и внешний вид, интерьер, скорее всего, сохранит многое, если не все, его конструктивные особенности, обнаруженные в корейском аналоге. Для Киа Оптима 2021 модельного года превосходит то, что предлагает большинство автомобилей в своем классе с точки зрения комфорта и роскоши. Он использует сочетание искусственного дерева с матовой отделкой и кожи вокруг приборной панели. Это не слишком важно, но достаточно, чтобы создать ощущение высокого уровня. Дверные панели изготовлены из мягкой кожи с плотной строчкой, которая обеспечивает красивый акцент между строчкой и кожей, придавая ей ощущение настоящей роскоши.

Фото салона: 1

Это сделано искусно с отделкой из черной кожи и белого стежка, которая перемещается в другие области интерьера, не выходя за рамки (слишком много белого и черного может придать звучание фортепиано. В приборной панели и в других частях интерьера используется пластик, но он либо окружен сшитой кожей, либо окрашен в серебристый хром, поэтому пластик, конечно, не похож на пластик и не выглядит дешевым.

Фото салона: 2

Информационно-развлекательная система Киа Оптима 2021 управляется 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Будет ли он использоваться на всех моделях или будет доступен только в модернизированных комплектациях, пока говорить рано. Это потому, что Kia отключила почти все основные кнопки управления и вместо этого интегрировала их в сенсорный экран. Поклонникам ручек и кнопок это, вероятно, не понравится (давайте посмотрим правде в глаза, иногда хорошие ручки недооценивают), но это всего лишь знак времени. Большинство транспортных средств отходит от функций физического контроля.

Технология и больше технологий

10,3-дюймовый сенсорный экран будет находиться в центре седана, но за рулем будет также более крупный 12,3-дюймовый цифровой кластер. Этот кластер позволит вам настраивать и корректировать вид представленной вам информации. Он также реагирует на вид освещения и погодные условия, окружающие автомобиль, что позволяет ему регулировать яркость и освещение. Таким образом, это не только легче увидеть, но и не отвлечет ваше внимание от дороги (нам нравится называть это эффектом кинотеатра… вы знаете, когда кто-то на другой стороне кинотеатра включает телефон и мгновенно занимает Ваше внимание подальше от экрана. 

Внешний вид авто: фото 3

Дата выхода и цены

Киа Оптима 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России? Официальная дата релиза еще не определена. Однако мы можем сделать разумное предположение, основываясь на предыдущих годах. В то время как текущий K5. Однако, скорее всего, летом  2020 года.
С дизайном, который ставит его в один ряд с KIA TELLURIDE и Киа Стингер, цена нового Kia Optima 2021 года все еще остается предметом дискуссий, но вы, несомненно, можете ожидать выгодных ценовых предложений от  Kia!

Больше автомобильных новинок: news-avto.com

Самые свежие авто-новости: Яндекс. Дзен.news-avto.com

СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YouTube КАНАЛЕ news-avto 

Пишите свои комментарии и отзывы , нам очень важно ВАШЕ мнение!!!

С Уважением, команда news-avto.com !!!

✔️САМЫЕ СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Toyota Prado 2021- первые подробности для России

Mitsubishi Outlander : болезненное прощание

Mazda CX 5 2021 года

Лада Приора 2020: культовый автомобиль вернется?

Nissan Qashqai 2020 года

Nissan Pathfinder 2020 года

Audi A6 2020 года

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (КИА Оптима) фотографий машины KIA Optima в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры KIA

Цены на все автомобили KIA

Новая Киа Оптима 2020 фото, цена, видео, характеристики

Новая Киа Оптима 2020 уже добралась до салонов дилеров, правда только в Корее. В нашей стране машина появится не ранее, чем через несколько месяцев. По сути никаких секретов о Kia Optima нового поколения уже не осталось.

Корейский седан построили на общей модульной платформе с Хендай Соната 8 поколения о чем мы уже писали. Однако внешне машины очень непохоже. Даже габариты немного отличаются. Оптима на 5 мм длиннее, а колесная база больше на 10 мм. Тем и хороша модульная платформа, ведь габариты машин могут легко перестраиваться.

Если сравнивать Оптиму нового поколения с моделью предыдущей генерации, то получается, что кузов вырос на 50 мм, а колесная база на 45 мм. То есть теоретически машина должна стать просторнее внутри. Изменения конфигурации шасси и использование новой силовой структуры кузова позволили расположить кресла ниже, а центр тяжести сместить. В итоге машина стала лучше управляться. Корейские инженеры полностью переделали геометрию подвески и поработали над улучшением рулевого управления.

Внешне Kia Optima свежей генерации получила довольно оригинальный, но в тоже время гармоничный экстерьер. Дизайнеры решили использовать уникальные приемы, по индивидуализации машины. Огромный задний фонарь созданный в едином стиле, стремительный силуэт кузова и передняя оптика не позволит спутать данный седан с другими моделями. Головная светодиодная оптика с ломаной светящейся полосой огибающей бампер и заходящей в пространство между капотом и крылом довольно интересное дизайнерское решение. Рельефная решетка радиатора значительно отличается от того, что мы видели ранее и по форме и по содержанию. Производитель предусмотрел возможность установки на машину колесных дисков размером до 19-ти дюймов. Фотографии корейской новинки смотрим ниже.

Фото Киа Оптима 2020 года

Интерьер Оптимы 2020 модельного года в начальных версиях и в богатых комплектациях значительно различается. Например, в базовой комплектации вас ждет обычная аналоговая панель приборов, привычный рычаг селектора переключения передач и скромная отделка. В топовых исполнениях, это огромная цифровая панель приборов находящаяся на одном уровне с большим сенсорным экраном, плюс крупная шайба на центральном тоннеле, с помощью которой и ведется управление работой трансмиссии. В каком виде машины приедут на наш рынок пока непонятно, но внешне салон новой Оптимы вызывает хорошее впечатление.

Фотографии салона новой Kia Optima

Благодаря увеличению габаритов немного лишнего объема досталось и багажному отделению. Как утверждает производитель, это более 500 литров. Но в версии для нашей страны показатель может оказаться иным. Пока неизвестно, какого размера запаску будут использовать на машинах российской спецификации.

Фото багажника

Характеристики Киа Оптима 2020

О совершенно новом кузове созданном на модульной платформе мы поговорили в начале. Несмотря на увеличение габаритов силовая структура стала жестче и легче. Доля высокопрочной стали продолжает расти с каждым новым поколением седана. Что касается подвески, то здесь принципиальная схема осталась прежней – спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Рулевое управление имеет электрический усилитель.

Серьезную работу корейские инженеры провели над модернизацией силовых агрегатов. Базовый 2-литровый бензиновый атмосферник раскрутили до мощности в 160 лошадиных сил (200 Нм). Новый интегрированный впускной коллектор, двойной впрыск и электрогидравлическая система смены фаз газораспределения сделали двигатель не только мощнее, но и экономичнее и экологичнее.

Проведена работа и над 1.6 литровым турбоагрегатом мощность которого выросла с 177 л.с. до 180 лошадей, а крутящий момент отныне составляет 270 Нм. Но самое главное, производитель отказался от 7-ступенчатого робота, теперь данный двигатель работает в паре с нормальным 8-диапазонным автоматом. По крайней мере на корейской машине ставят именно этот агрегат.

Появление гибридной версии вряд ли будет интересовать российских покупателей, это скорее подарок европейцам. А вот версия работающая на природном газе 2.0 LPG (146 л.с. 195 Нм) могла бы заинтересовать наш рынок. Такая версия не является двухтопливной, она работает только на газе и является самой доступной на корейском рынке. Но и газовая Оптима похоже нашим покупателям не светит. Далее размеры обновленного седана.

Габариты, объем, дорожный просвет Киа Оптима 2020

  • Длина – 4905 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1410 кг
  • Полная масса – 1990 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/65R16, 215/55 R17, 235/45 R18, 245/40 R19
  • Клиренс – 155 мм

Видео обзор Киа Оптима 2020

Первый небольшой видео обзор серийного автомобиля.

Комплектации и цены

В России новая Киа оптима появится ближе к лету, а может и не раньше осени, поэтому рассуждать о ценах на нашем рынке пока преждевременно. Однако можно обратится к корейскому прайсу, ведь там машину уже продают. Всего корейским покупателям предлагают 4 варианта силовых агрегатов. Самый дешевый базовый вариант седана – сочетание 2. 0 литрового мотора (146 л.с.) работающего на природном газе в паре с 6-диапазонным автоматом. За такую машину попросят от 20 900 000 корейских вон. Эта машина специально заточена для таксопарков и корпоративных гаражей.

Для обычного народа Киа предлагает совершенно новый 2 литровый атмосферник развивающий 160 л.с. (6АКПП) цена на такую машину стартует с отметки 23 950 000 корейских вон. Более дорогие комплектации снабжаются 1.6 литровыми турбоагрегатами мощностью 180 л.с. и 8-диапазонной коробкой автомат по ценам от 24 750 000 корейских вон.

Есть и гибридная версия, которая вряд ли попадет в Россию. Это сочетание 2-литрового бензинового мотора (152 л.с.) 6-диапазонного автомата, электромотора (38.6 кВт), батарей и солнечных панелей на крыше. Общая мощность силовой установки составляет 195 л.с. Цена за такую машину стартует с отметки 31 200 000 корейских вон.

KIA Optima: цена КИА Оптима, технические характеристики КИА Оптима, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Optima

KIA Optima, 2016 г

Владею KIA Optima уже без 1 месяца год, накатал около 28000 км. За весь период эксплуатации были только мелкие заводские косяки (запотевала передняя левая фара, «глюканул» задний парктроник и треснула краска на пластиковой накладке крышки багажника (как выяснилось, из-за сильной затяжки болтами на заводе). Это все довольно оперативно по гарантии поменяли, какого-то дискомфорта не доставило. За авто слежу довольно тщательно, заправляюсь исключительно на хороших заправках, масло меняю каждые 7500 км. Машина отличная, едет резво, вместительная, все, что нужно для комфорта есть и при правильной эксплуатации тратиться будете только расходники: на масляные фильтры, масло и салонные фильтры. Так что кто еще сомневается — смело берите KIA Optima и лучше GT версию.

   Достоинства: все современные опции. Хорошая динамика и управляемость. Цена/качество. Недорогое обслуживание. Вместительная.

   Недостатки: багажник при открытии с ключа не открывается полностью. Большие аппетиты (в моем случае средний расход 16 литров/100 км, езжу довольно динамично). Тонкое ЛКП. Мультимедийка слабая.

  Дмитрий, Москва


KIA Optima, 2016 г

КИА Оптима 2,4 GDI 2016, версия GT-line. Двигатель 2,4 GDI. Позволяет заправляться 92 бензином. При ускорениях звучит достойно, а вот на холостых и в пробках при плавном ускорении звук заунывный и скучный. Есть 3 режима работы коробки. Постоянно езжу на «Эко». Расход по трассе был в районе 8 литров, сейчас в городе 11,5 – это при неспешной езде в потоке. Если хочешь погонять то – 16 л/100км. Разгон плавный и уверенный. Шума от арок не слышно, (у дилера сделал дополнительную шумоизоляцию). Спустя 4 месяца после покупки подкапотное пространство абсолютно чистое (даже после Крымских полей). Подвеска довольно жесткая. У меня 18 диски. Наверно из-за этого. Часто на трамвайных путях и на крупных трещинах пробивается. Колодкам и дискам надо дать приработаться. Поначалу не мог поймать нужное усилие на педаль. Сейчас тормозит без нареканий. Буквально на днях, пришлось совершить «лосиный тест», на скорости около 80 км/ч, на мокрой дороге, на трамвайных путях. KIA Optima не подвела. Музыка хороша, когда слушаю напрямую из интернета. Прикольная настройка звука по салону. Я такую впервые увидел на новом ХС90. Телефон через Bluetooth работает отлично. Навигация по контактам удобная. Чувствительность микрофона хорошая — ребенок с заднего сиденья общается с мамой, не повышая голос. Водительское место. Вообще без нареканий, все под рукой, там, где и должно быть. Подлокотник хоть и не регулируется по вылету, но удобен, на своем месте. Один минус левую руку не получается удобно пристроить так, чтобы еще и рулить. Подоконный выступ слишком высок, а подлокотник из-за ширины салона немного далеко. Подогрев сидений 3-уровневый. Зимой я после прогрева оставляю минимальный уровень и так езжу. Вентиляцию сидений особо не оценил.

   Достоинства: дизайн. Отличное оснащение. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Павел, Москва


KIA Optima, 2017 г

Хочу поделиться своими первыми впечатлениями владения KIA Optima 2.4 187,6 по паспорту 2017 года, пробег 1700 км. Первые впечатления такие: в салоне авто находиться приятно, сиденья удобные, сделал звукоизоляцию: потолок, пол, арки, багажник, крышка багажника, двери, стало потише, музыка зазвучала поприятнее, но все равно через арки колес доходит шум мелких камней, на мой субъективный взгляд для не критично. Обзор с сиденья водителя нормальный, в зеркала заднего вида ситуацию на дороге определяю с первого взгляда вполне объективно. Лошадок под капотом KIA Optima вполне хватает для повседневной поездки город-трасса, может только на трассе при обгоне фуры показалось, что сначала немного задумывается ДВС, но потом выстреливает, но это пока может быть машина на обкатке. Ходовая показалась мне вполне комфортной, обод рулевого колеса по мне тонковат для моего хвата, поэтому мне его обтянули алькантарой, приятно рукам теплее зимой. Пока и все. Пишу первый свой отзыв об автомобилях. Всем автовладельцам удачи на дорогах, как говориться, ни гвоздя ни жезла.

   Достоинства: приятный салон. Удобные сиденья. Обзорность. Музыка.

   Недостатки: шумоизоляцию нужно дорабатывать.

  Александр, Москва


KIA Optima, 2016 г

После покупки KIA Optima прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует, конечно, не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода. АКПП 6-скоростная, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости 105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест. Подвеска комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и острые ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие. Напрягает немного не острое рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима спорт, чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима эко отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует. Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объёмного водителя и пассажира. Места в KIA Optima много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колёс. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку. Система курсовой устойчивости при пробном заносе срабатывает, показалось поздновато, но зима только началась и выводы делать рано.

   Достоинства: отличный автомобиль, почти все устраивает.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Кемерово


KIA Optima, 2017 г

О первых минусах. Сели с женой и дочуркой и поехали домой. Только отъехали от дилера, жена, сидя на заднем сиденье начала укачивать малышку и вот он первый косячок. Щелкает заднее сиденье, как будто молотком по гвоздю. Вечером выяснил, откуда звук, задний диван лежит на металлической перегородке между багажным отделением и салоном, перегородка обшита пластиком, пластик сильно перетянут болтами крепления, и щелкает об эту металлическую перегородку. Заехал к дилеру, исправили за час, подложили войлок между пластиком и металлом. Сейчас KIA Optima на обкатке, езжу а ля пенсионер. Из минусов также могу выделить шумоизоляцию колесных арок, слышно как работает каждый рычаг подвески, иногда даже создается впечатление, что в подвеске проблемы, по трассе шум из под колес очень сильный. По салону шумоизоляция нормальная. Не очень нравится алгоритм работы автомата, туповат он, на Мазде шустрее работал. Плюсом к этому коробка то подтолкнет, то пинает слегка, то машина клюнет с рывком когда газ бросаешь. Пока списываю все на обкатку, ведь еще только 1500 км проехал. По рулению авто очень понравился, едет как по рельсам, стоит на дороге как утюг. Мотора хватает, конечно, не пуля, но по городу хватает, единственное на трассе, конечно, хотелось бы побольше запаса под педалью, спасает то, что есть голова на плечах и пока не возникало проблем с обгонами. Безумно доволен салоном и багажником. В багажник KIA Optima можно слона положить, и проем позволяет и объем большой. Детская коляска со свистом залетает, туда же и несколько сумок с вещами и прочие мелочи. Салонное убранство на 5. Нравиться все, каждая кнопочка, каждая лампочка. Не было дискомфорта, когда сел в первый раз, как будто давно езжу. Все интуитивно понятно и просто. Из минусов по салону могу выделить лишь то, что на центральной консоли возле селектора материал отдели под глянец, на нем очень хорошо видно пыль и отпечатки пальцев, постоянно протираешь тряпочкой.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Евгений, Москва

 

Новый Kia Optima 2020-2021, фото, видео КИА Оптима, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Январь 01, 2020
Нет комментариев

Пятое поколение седана Kia Optima 2020-2021 подверглось полной модернизации, машина стала стильной, и подняла планку на новую высоту. А ещё совсем недавно модель Kia была в одном ряду с быстро забываемыми дешёвыми автомобилями. Но вместе со своим головным партнёром Hyundai компания борется за то, чтобы эти стереотипы ушли в прошлое. И теперь обе компании превратились в весьма интересные бренды. У прошедшем году КИА представила новые жанровые модели, такие как спортивный четырёхдверный Stinger и потрясающий трёхрядный внедорожник Telluride. Теперь совершенно новая модель Kia Optima 2021 года стала ещё лучше, благодаря более стильному рестайлингу.

Дизайн экстерьера: эстетически привлекательный

Трудно поверить, что новая Optima создана той же компанией, не говоря уже о той же табличке, что и предыдущая модель. (Небольшое примечание: во избежание путаницы мы будем называть K5 корейской спецификации, которая использовалась для этого обзора, как Optima.) Конечно, последнее поколение должно быть более симпатичным, но его нынешняя трансформация заслуживает особых комплиментов.

Узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые сливаются с решёткой «тигрового носа» Kia, чтобы придать седану агрессивное выражение морде. Капюшон и боковые поверхности получили больше рельефности, что добавила машине характера. Хромированная полоса проходит вдоль широкой крыши и соединяет визуально противоположные стороны автомобиля. Это помогает создать профиль fastback, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые напоминают монитор сердцебиения.

Плюсы: потрясающий визуал внутри и снаружи, тонны высококлассных функций, не предлагает проблемный вариатор.

Интерьер

Если впечатляющего внешнего вида новой Optima недостаточно, то впечатляющий салон должен доделать своё дело. Kia старательно избегала переусердствовать в дизайне и выбрала несложную компоновку с богато выглядящими материалами. На приборной панели доминирует чёрная панель с 12,3-дюймовой панелью цифровых датчиков и 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Серьёзно, приборная панель имеет по-настоящему красивые и качественные дисплеи, и все приборы и датчики трансформируются при переключении режима движения. Информационно-развлекательная система также великолепна, в меню, в основном, легко ориентироваться.

Если есть что-то, на что можно жаловаться внутри Optima, это отсутствие тактильного контроля. Хотя аудиосистема имеет ручку регулировки громкости, все остальное управляется с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорных зон вокруг экрана. То же самое касается системы HVAC. Kia утверждает, что эти функции более интуитивны, чем традиционные устройства, но мы предпочитаем более надёжные и менее отвлекающие физические органы управления.

Внутреннее пространство

Optima великолепна благодаря своим роскошным характеристикам и скрупулёзному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, который был в тестировании, но она показала, чего ожидать от старших комплектаций. Тестируемый седан включал в себя прохладное окружающее внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья (к счастью, с физическим переключателем), качественный головной дисплей, мягкую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель. В центральной консоли достаточно места для хранения мелких предметов, правда, дверные карманы показались немного узкими.

Большой багажник новой Оптимы также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Конечно, мало кто будет собирать в седан пять полных взрослых, даже если есть место, но четверым пассажирам будет очень удобно. В частности, на заднем сиденье имеется много пространства для ног и большой откидной подлокотник.

Комфортность езды

Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на последнюю Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они всё же наделены разными характерами. Основываясь на нашем опыте вождения Optima на улицах и автострадах, окружающих столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что эта машина сможет по комфортности езды превосходить Honda Accord или Mazda 6. Тем не менее, это скорее свидетельство крутости этих производителей, чем камень в огород в Kia.

Optima обеспечивает приятные впечатления, которые подчёркиваются стабильной управляемостью и тишиной в салоне. Был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций во время поездки. Седану было легко маневрировать по плотно переполненным улицам Сеула благодаря своему расслабленному, но очень отзывчивому управлению. Но вот с мягкой педалью тормоза уверенно чувствовать себя не получилось. Производитель сказала, что это будет решено до начала массового производства, и на рыночной версии будут изменены настройки рулевого управления и подвески. Это хорошо, потому что тестовый автомобиль показался несколько жестковатым, и не очень хорошо сглаживал неровности дорожного покрытия.

Минусы: слишком много сенсорного управления, слишком высоко установлены сиденья.

Технические характеристики

Optima будет предлагать различные варианты двигателей на различных рынках, у моделей для США будет два варианта. Это означает, что гибридных силовых установок не будет — пока, по крайней мере. Однако покупатели могут присмотреться к Kia Niro или Soul EV в качестве электрифицированных альтернатив. Оптима 2021 также будет впервые доступна с полным приводом. Это не было подтверждено для некоторых регионов, но мнаблюдатели ожидают, что полноприводные варианты будут доступны повсеместно, поскольку конкуренты, такие как Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают это на всех рынках.

Обязательно будет модификация Optima GT, которая предложит 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в районе 290 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Мотор будет сочетаться с первой для Kia восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эта версия будет похожа на Hyundai Sonata N-Line.

Новая Оптима, которая была в тестировании, была оснащена другим двигателем, который был подтверждён для большинства рынков. Это тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который трудился на Sonata Limited 2020 модельного года. Он развивает 180 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента, которые передавался колёсам через послушную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это долгожданная отсрочка от стонущих бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT), которые становятся все более распространёнными. Оптимальная энергоэффективная мощность и сдержанный характер турбо-четвёрки удовлетворит большинство водителей.

Резюме

Есть вероятность, что Optima пятого поколения будет называться K5 на некоторых рынках, но это вряд ли имеет значение, поскольку машина будет почти идентична корейской версии. Мы не поклонники кардинального изменения названия, но новый автомобиль настолько лучше, чем его предшественник, что Kia могла бы назвать его, к примеру, Gangnam Style, и это бы не повлияло на его привлекательность. Этот среднеразмерный седан предлагает бесчисленное количество высококлассных функций и, вероятно — очень привлекательный полный привод. Возможно, новая модель даже украдёт некоторые продажи Sonata. Стоимость нового Kia Optima 2020-2021 будет начинаться с 25 тысяч долларов.

Загрузка…

Похожие материалы:

Новые снимки Kia Optima 2021 года. Это нужно видеть!

Думайте об этом как об эволюции.

После того, как Hyundai Sonata получил крупную реконструкцию в течение 2020 модельного года, следующим будет ее двоюродный брат Kia, Optima. В Скалистых горах Колорадо, американские шпионы за новинками обнаружили два прототипа, которые катились по шоссе № 70 в направлении Денвера. На основании предыдущих шпионских снимков, которые мы видели, и сроков, мы абсолютно уверены, что это примеры Kia Optima 2021 года в действии. С фронта, этот седан получает новую обработку фар и решетку радиатора. Посмотрите на это в профиль, и сложнее будет сказать об изменениях. Тем не менее, кажется, что общий силуэт немного более гладкий, чем у Optima, которую мы знаем сегодня.

Поскольку Kia официально еще не представила эту машину, скорее всего, это будет модель Kia Optima 2021 года, а не модель 2020 года. Мы будем следить за развитием событий и предоставлять любые обновления. 

Рынок кроссоверов сейчас процветает в России, но, несмотря на это, седан Optima среднего размера остается одним из самых продаваемых Kia в регионах, что составляет значительную долю продаж Kia в нашей стране. Имея это в виду, возможно, нет ничего удивительного в том, что Kia усердно работает над созданием полностью переработанной версии 4-дверного седана Optima.

Нам, вероятно, придется подождать до Детройтского автосалона 2020 года, который состоится в январе следующего года, прежде чем мы увидим официальное открытие США Kia Optima 2021 года . Все будет новым на этом, включая платформу, интерьер и экстерьер, и все основные элементы под капотом.

Мы точно знаем, что трансмиссия новой Optima будет такой же, как и в недавно представленном седане Hyundai Sonata. Имея это в виду, у нас есть некоторое представление о технологии, которая будет использоваться, плюс мы можем сделать некоторые предположения о внешнем дизайне благодаря этим недавно снятым шпионским фотографиям Optima 

Существует множество проверенных фактов и слухов, поэтому давайте углубимся в некоторые детали о Kia Optima 2021 года.

Нет сомнений в том, что корейские автопроизводители сейчас расширяют границы автомобильного дизайна. У Hyundai есть сумасшедшая соната, а Genesis — это фары, похожие на вилки. Но кажется, что Kia не хочет отставать и оставит свой след в новой Optima.

Optima, продаваемая в Корее под названием K5, является родственной машиной для Sonata. Мы не знаем, насколько далеко зайдет сходство, но ожидаем от Kia чуть более привычного внешнего интерфейса. С другой стороны, дизайнеры сходят с ума от крыши, которая доходит до задних фонарей для этого фастбэка.

Заднее ветровое стекло имеет наклонную и круглую форму, что заставляет думать, что это лифтбэк. Кривая крыши очень похожа на новую Sonata, но модели Optima добавляют толстую металлическую отделку поверх дверей. Это усложняет процесс штамповки и заставит клиентов задуматься, действительно ли они хотят этот скучный Passat.

Экономия по-королевски. На чем ездят Меган Маркл и принц Гарри :: Autonews

Самая обсуждаемая сегодня британская пара — принц Гарри и Меган Маркл — поделились множеством откровений в недавнем интервью американской журналистке Опре Уинфри. Кроме тягот королевской жизни в Лондоне, герцог и герцогиня упомянули и об отлучении от королевского бюджета. То есть сегодня, по словам пары, они живут исключительно на собственные деньги от рекламных контрактов и за счет трастового фонда Гарри, оставленного ему матерью принцессой Дианой.

И если раньше королевская чета передвигалась на автомобилях из гаража королевской семьи, то сегодня Меган и Гарри стали замечать на более скромных моделях. При этом принц Гарри, похоже, пока не готов отказаться от любимых английских внедорожников. 

Land Rover Range Rover

На большом черном Range Rover королевская чета передвигается большую часть времени в Лос-Анджелесе. Эта машина постоянно стоит в гараже их нового дома в Санта-Барбаре. Принц Гарри сам ездит за рулем этого внедорожника. Точно такая же машина была у принца Гарри и в Англии. 

Запись в facebook пользователя thejournal.ie

Cadillac XT5

На кроссовере Cadillac XT5 знаменитую пару неоднократно видели на благотворительных мероприятиях. К слову, до переезда в Англию у Меган был заключен большой контракт с североамериканским подразделением Audi, но актриса была вынуждена отказаться от него из-за отъезда из США.  

Фото: Cadillac

Kia Optima

В это сложно поверить, но американские папарацци засняли Меган Маркл, принца Гарри и их сына Арчи, когда они садились в серебристую Kia Optima на одной из улиц Лос-Анджелеса. По мнению журналистов, эту машину Сассексы использую исключительно для того, чтобы запутать папарацци и скрыться от назойливых вспышек камер. Ездит за рулем этого автомобиля сам Гарри.

Эта модель всегда была популярна и в России, а с недавнего времени она сменила название: вместо Optima теперь продается Kia K5.

Фото: Kia

Cadillac Escalade

Летом 2020 года Гарри и Меган были замечены фотографами США в автомобиле Cadillac Escalade. Журналисты упрекнули королевскую чету в том, что этот автомобиль далек от экологичной философии, которую проповедует Меган Маркл. 

Фото: Cadillac

Audi RS6 Avant

Одна из любимых машин принца Гарри до переезда из Англии — это 530-сильная Audi RS6 в цвете Daytona Grey с 21-дюймовыми дисками. Именно на этой машине он встречал и перевозил Меган Маркл, когда она прилетала к нему в Англию погостить, будучи еще в статусе невесты. После того как королевская чета приняла решение покинуть Англию и переехать в Соединенные штаты, любимая Audi принца Гарри 2017 года выпуска была выставлена на продажу за 71 900 фунтов стерлингов.

Фото: thelondoneconomic.com

Land Rover Discovery

Кроме любимых Audi и Range Rover, принц Гарри иногда ездил по Англии на черном Land Rover Discovery. Эту машину Гарри использовал и в совместных поездках с Меган Маркл уже после ее переезда в Великобританию. На Discovery принц Гарри самостоятельно учил Меган водить автомобиль с правым рулем. Несколько раз журналисты засняли их на этой машине недалеко от Кенсингтонского дворца.

Jaguar E-Type Concept Zero

Это самый необычный автомобиль, на котором когда-либо ездила чета герцогов Сассекских. Именно на переоборудованном Jaguar E-Type Zero в кузове кабриолет королевская чета уехала из Виндзорского замка после своей торжественной свадебной церемонии и отправилась на приватный прием к принцу Уэльскому в Фрогмор-Хаус.

Фото: ZUMA Press / Global Look Press

Новейшая версия автомобиля сохранила его стильную внешность, но существенно изменилась технически. В автомобиле установлен электромотор и аккумуляторы, которые обеспечивают 274 км пробега на одной зарядке. Jaguar E-Type Zero может разгоняться с места до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. 

Фото: ZUMA Press / Global Look Press

Фото: ZUMA Press / Global Look Press

Свадебный кортеж

Возвращаясь к свадебным автомобилям герцогов Сассекских, стоит упомянуть коллекционный Rolls-Royce Phantom IV с мотором объемом 5,7 л, на котором Меган Маркл ехала на собственную церемонию свадьбы. Этот автомобиль — всего часть коллекции машин королевской семьи. Он также использовался во время свадьбы принца Уильяма и Кейт Мидлтон. Сам же Гарри приехал на свою свадьбу в сопровождении охраны на двух Land Rover Range Rover с двумя полицейскими мотоциклами. Старшие члены королевской семьи, включая королеву Елизавету II, предпочли приехать на свадьбу Гарри и Меган на винтажных Rolls-Royce и Bentley из гаража большой королевской семьи.

Обнародовано

изображений интерьера и экстерьера

Kia представила K5, или, как ранее называлось, Optima, в 2021 году. Этот среднеразмерный седан, стартовавший по скудной цене в 23 490 долларов, в 2021 году претерпел серьезную реконструкцию. единиц, питающих его, список функций также меняется в лучшую сторону. Поскольку Kia K5 2021 года уже был представлен, давайте рассмотрим некоторые достойные внимания элементы дизайна интерьера и экстерьера этого седана среднего размера.


Основные характеристики Kia K5 2021:


Kia K5 — единственная надежда для уже умирающей индустрии седанов среднего размера. Поскольку люди все больше и больше выбирают кроссоверы-внедорожники и спортивные купе, Kia K5 2021 года является проблеском надежды для каждого любителя седанов, и даже для Kia конкретным образом восстанавливает свое место среди лучших. Благодаря совершенно новой эстетике седана, невиданной ранее, впечатляющим характеристикам и управляемости, благодаря совершенно новому двигателю 1,6 л с турбонаддувом, Kia K5 драм-ролл выходит на автомобильный рынок с умеренной продажной ценой и множеством функций.


Узнайте больше о 2021 Kia K5:


Kia K5 переживает революцию в своей модели 2021 года. Компания отказалась от бейджа «Оптима» и выбрала более роскошное название «Kia K5». В преддверии этого нового рассвета седан подвергнется радикальному ремонту, который включает в себя свирепый стиль и новые силовые агрегаты. Kia K5 будет базироваться на новой платформе N3, как показано на Hyundai Sonata 2020 года, и будет интегрировать систему полного привода к 2021 году.

При начальной цене в 23 490 долларов Kia K5 выглядит как законченный седан с большим количеством практичности, просторным интерьером, высокотехнологичными функциями безопасности и информационно-развлекательными функциями. K5 будет представлен в 5 комплектациях — LX, LXS, GT-Line, EX, а также новый и очень мощный, превосходный по модельному ряду Kia K5 GT. Роскошь и технические характеристики будут увеличиваться с каждой комплектацией, но K5 GT будет больше ассоциироваться с острыми ощущениями от вождения седана.

Внешний вид Kia K5 2021 года

Пойдет ли Kia K5 по стопам Optima с базовым стилем, или он будет выглядеть так, чтобы отбивать мяч прямо из парка с помощью агрессивных стилевых реплик? Kia K5 2021 года будет следовать последнему пути, поскольку надеется возродить умирающий рынок седанов среднего размера.Взгляните на эти интригующие изображения, чтобы сделать свой вывод.

  • Индивидуальность автомобиля заключается в его передней части : Kia K5 предлагает более свежий вид спереди, как это было видно в его модернизированном концептуальном автомобиле. Передняя панель выглядит более агрессивно с новой решеткой радиатора в виде сот, напоминающей клюв ястреба, или, как Kia называет ее решеткой с тигровым носом, и зигзагообразными светодиодными фарами, сливающимися с передней частью. С более чем достаточным количеством хромированных акцентов вокруг передней части, решетки радиатора из черной сетки с эмблемой Kia прямо спереди достаточно, чтобы покорить любого.


  • Боковой профиль Kia K5 : Боковой профиль K5 выглядит безупречно и отполированным, а дверные ручки сочетаются с цветовым акцентом кузова. Более дорогая отделка украшена дверными ручками с подсветкой, которые добавляют харизме K5. Он отличается чистыми и резкими линиями, которые сужаются к задней части, чтобы соответствовать слегка наклонной линии крыши. Конкретный язык дизайна намного лучше, чем то, что мы видели в этом сегменте уже слишком долго.


  • Хребет автомобиля находится в его задней части : Задняя часть Kia K5 полностью отличается от своей предшественницы Optima. Kia K5 имеет большую полосу, которая объединяет обе задние фары в единый широкий блок, который выглядит изысканно. Боковые стороны этой полоски имеют такой же зигзагообразный дизайн, как и передняя, ​​а пунктирная линия в середине полоски добавляет к коэффициенту стиля. Kia заменила старые круглые выхлопные трубы на более изящную прямоугольную форму.


  • Дорожите красочной палитрой Kia K5 : Kia K5 имеет яркую коллекцию цветов кузова, которые соответствуют вашей харизме — Glacial White Pearl, Passion Red Tint Coat, Everlasting Silver, Ebony Black, Gravity Grey, Crystal Beige, Серый волк и синий сапфир.


  • С большой мощностью приходит большая ответственность за безопасность: Kia K5 обеспечивает здоровую езду в своем стильном седане с многочисленными функциями активной безопасности, интегрированными вместе с его шасси, такими как фары с датчиком сумерек, датчики слепых зон, контроль давления в шинах, парковка задним ходом датчики и датчики предотвращения столкновений на передней и задней стороне.


  • Ваша мечта на колесах: Kia K5 оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками в базовой модели LX. Покупатели, которым нравится спортивный стиль, могут выбрать отделку GT-Line, которая оснащена 18-дюймовыми спортивными легкосплавными дисками. Флагманская отделка Kia K5 GT 2021 года выводит колеса на новый уровень спортивности с элегантными 19-дюймовыми легкосплавными дисками с механической обработкой и шинами Pirelli P-Zero.


  • Влюбитесь в высокотехнологичное ветровое стекло: Лобовое стекло — мечта производителя с отличной внешней обзорностью и технологией снижения шума.Ветровое стекло удерживает внешние элементы, такие как солнечный свет, под контролем с помощью специального качественного солнцезащитного стекла, а переменные прерывистые дворники помогают избежать пятен на лобовом стекле во время движения под дождем.

Также читают:

Стоит ли выбирать Kia K5 2021 года вместо Hyundai Sonata 2021 года?

Это все остальные автомобили от Kia, которые можно купить


Интерьерные фотографии Kia K5 2021 года

Нам нравятся элементы внутреннего стиля Kia K5 2021 года, которые делают его более высококлассным для автомобиля в своем ценовом сегменте.Они наполняют интерьеры пышным множеством крутых и технически подкованных функций по экономичным ценам на семейный седан. У нас есть несколько редких эксклюзивных снимков этого раскрученного седана, которым вы, наши читатели, можете насладиться.

  • Более длинная колесная база: Kia K5 имеет более длинную колесную базу, чем его предыдущая модель, на 1,8 дюйма длиннее, чем обычно. Это способствует более просторному интерьеру. Интерфейсная часть пользуется этим больше всего, зарабатывая ценные баллы за объем. В K5 могут разместиться 4 взрослых пассажира с абсолютным комфортом, как в Optima 2020 года, с достаточным грузовым пространством и внутренним пассажирским объемом.


  • Загляните в сложную приборную панель: Приборная панель выглядит элегантно и привлекательно благодаря высококачественным материалам, таким как дерево, используемое по всей кабине. Компоновка организована и выглядит довольно классно для автомобиля такой цены. У K5 2021 года безмятежный интерьер, который выглядит очаровательно и современно. Тем не менее, не поймите нас неправильно, помимо того, что это роскошная установка, она также оказывается одной из самых практичных внутренних настроек в этом сегменте.


  • Почувствуйте комфорт кожаных сидений в центре города: В салоне есть изысканная кожаная обивка, в том числе мягкие на ощупь элементы интерьера, в том числе рулевое колесо и удобные сиденья из синтетической кожи. Сиденья регулируются с помощью 6-позиционного усилителя в соответствии с вашими предпочтениями. Существует также изобилие высококлассных функций сидений, таких как передние сиденья с подогревом и вентиляцией и задние сиденья с подогревом для комфорта вашего позвоночника.


  • Сцепите гладкую автоматическую коробку передач: Kia K5 GT оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, управление которой интуитивно понятно, а ездить по улицам приятно.Kia разработала эту трансмиссию собственными руками и гордится ее быстрой и плавной обратной связью.


  • Универсальность для перевозки всего вашего груза: Kia K5 2021 года предлагает багажник объемом 16,0 кубических футов, которого достаточно для размещения большей части вашего багажа. Кроме того, задние сиденья имеют функцию складывания раздельно, что помогает освободить больше места. Он довольно четко удерживает максимальный объем грузового пространства в сегменте.


  • Информационно-развлекательный массив: Ожидайте увидеть черную как фортепьяно лицевую панель, на которой находится информационно-развлекательная система.2021 K5 имеет большой 10,25-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных целей. Он также оснащен 10,25-дюймовым информационным дисплеем с богатой графикой и четким разрешением. Информационно-развлекательная система также поддерживает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками для максимального развлечения.


  • Престижность подключения K5: Kia K5 — это автомобиль с адекватным подключением, с портом USB на передней консоли и возможностью подключения Bluetooth для технологии распознавания голоса.На передней консоли также есть розетка на 12 В для зарядки телефона.


Окончательный приговор

Kia K5 2021 года — достойное дополнение к модельному ряду Kia 2021 года с первоклассными функциями и элегантной философией экстерьера, которая удовлетворит вкус каждого автолюбителя. Ценовой диапазон K5 ниже, чем у его конкурентов, таких как Honda Accord и Toyota Camry, и это, безусловно, создает для них жесткую конкуренцию.

В Kia K5 есть все, включая надежный двигатель и совершенно новую трансмиссию, а также классные функции, которые делают Kia K5 2021 года более весомым. Новый интерьер и экстерьер — это освежающее изменение уходящей Kia Optima 2020 года. Kia K5 — один из лучших седанов этого года, который вдохнул новую жизнь в умирающий сегмент.


Также читают:

Какие показатели продаж у Kia K5 / Optima?

Является ли Kia K5 / Optima надежным предложением?


2021 Kia K5 Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Поставляется ли Kia K5 с системой полного привода?

Kia Optima раньше поставлялась только с установкой FWD, но с 2021 года K5 или ранее известная как Optima также может быть выбрана с установкой AWD.

Сколько будет стоить Kia K5 2021 года?

Kia K5 или ранее известная как Optima начинается со стартовой цены в 23 490 долларов за базовую комплектацию LX и до 27 990 долларов за полностью загруженную комплектацию EX. Остальные комплектации, кроме LX и EX, также могут быть опциональны с установкой AWD, которая поднимает базовую цену примерно на 2000 долларов.

Насколько велик информационно-развлекательный экран и поддерживает ли он Apple CarPlay и Android Auto?

Kia K5 2021 года имеет достаточно большую 10.Интуитивно понятная информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном. Он также позволяет интегрировать Android Auto и Apple CarPlay.

Какие автомобили сопоставимы с Киа К5?

В этом мире седанов среднего размера тремя другими лучшими автомобилями, которые являются идеальными соперниками Kia K5 2021 года, являются Honda Accord, Mazda 3 и Hyundai Sonata.

Получит ли Kia K5 совершенно новый дизайн к 2021 году?

Kia K5 подвергся капитальному ремонту в 2021 году с полностью новой передней и задней панелью, которая включает в себя новую агрессивную переднюю решетку с тигровым носом и совершенно новый дизайн задней части.Интерьер также немного изменился, что сделало его в то же время более роскошным и функциональным.

Kia Optima 2021 года демонстрирует свой гладкий кузов на полностью раскрытых изображениях

Больше никаких тизеров — это настоящая сделка. После того, как Hyundai штурмом взяла сегмент седанов среднего размера со своей великолепной новой Sonata, Kia хочет сделать то же самое с механически связанной с ним Optima. У нас есть официальные изображения версии K5, предназначенной для продажи дома в Южной Корее, где она поступит в продажу в следующем месяце.Когда будут представлены североамериканская и европейская версии Optima, все еще не решено, но у нас есть ощущение, что они будут выглядеть практически так же, как модель KDM.

19 Фото

Многочисленные тизеры, выпущенные в ходе подготовки к презентации автомобиля, оставили очень мало для воображения, но приятно, наконец, увидеть новую Optima во всей ее красе.Нам все еще нравятся необычные светодиодные дневные ходовые огни, заимствованные у Cadenza, и нам особенно нравятся новые задние фонари, простирающиеся по всей ширине автомобиля.

Покатая линия крыши может заставить вас поверить, что новый K5 / Optima превратился в более практичный лифтбэк, но это все еще седан с крышкой багажника. Интересно, что Kia упоминает о своей совершенно новой разработке автомобиля с безрамными окнами, и мы можем наблюдать хромированные акценты на боковом профиле, напоминающие о предыдущем поколении, теперь продолжаются сзади, чтобы окружать заднее стекло.

Больше, чем модель, которую она заменяет, новая Optima была удлинена на 50 миллиметров (почти два дюйма) до 4905 мм (193,1 дюйма) и увеличена на 25 мм (почти один дюйм) до 1860 миллиметров (73,2 дюйма), при этом высота был уменьшен на 20 миллиметров (0,8 дюйма) до 1445 миллиметров (57 дюймов), чтобы улучшить силуэт фастбэка. Он должен оказаться просторнее внутри в результате более длинной колесной базы, которая теперь составляет 2850 миллиметров (112,2 дюйма) или на 45 мм (1,8 дюйма) больше, чем раньше.

Базовые версии K5 будут доступны в Южной Корее с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, но покупатели смогут перейти на 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски и даже на 19-дюймовые диски на более дорогих комплектациях. Они будут доступны в нескольких вариантах отделки, включая светло- или темно-серый и глянцевый черный.

Kia пока не хочет показывать салон, но соседнее изображение-тизер предполагает, что планируются некоторые большие изменения, чтобы подтолкнуть Optima к более элитному рынку и повторить Sonata.Поскольку KDM-spec K5 поступит в продажу в декабре, это означает, что нам не придется долго ждать, чтобы увидеть интерьер и узнать о технических характеристиках, которые должны соответствовать характеристикам его родственной модели от Hyundai.

2021 Kia Optima впервые тестируется в Долине Смерти

Продажи седана

сейчас не на пике популярности. Вместо этого потребители бросают свои Бенджамины в кроссоверы, внедорожники и грузовики; тем не менее, это не мешает Kia обновить свою Optima для 2021 модельного года.Новые шпионские фотографии впервые показывают испытания прототипа Optima в Долине Смерти.

Тяжелый камуфляж и облицовка покрывают все, кроме крыши и боковых юбок. Однако не стоит ожидать полного изменения дизайна. Вместо этого ожидайте дизайн, который еще больше улучшит текущий дизайн, который получил минимальное обновление в 2019 модельном году. Как и новый Kia Forte, Kia Optima 2021 года будет в значительной степени позаимствована у Kia Stinger. Дизайн подчеркнет гладкую линию крыши и более широкие пропорции.Как и Hyundai Sonata 2020 года, партнер Optima по платформе, Optima 2021 года будет расти как по колесной базе, так и по ширине.

Внутри Kia Optima 2021 года будет оснащена множеством технологий, представленных в Sonata 2020 года, а также обеспечит немного больше внутреннего пространства. Некоторые функции могут быть ограничены более высокой комплектацией и надбавкой к цене, но должны быть доступны такие технологии, как возможность NFC, беспроводная зарядка, помощь при парковке и многое другое, а также отображение монитора слепых зон на панели приборов.Также ожидается переработанная приборная панель и новые материалы.

13 Фото

Слишком рано говорить, какие силовые агрегаты Kia предложит в Optima 2021 года; однако должны быть новые или модернизированные четырехцилиндровые двигатели, возможно, с турбонаддувом или без него. Ожидаются также гибридные варианты и варианты PHEV, хотя ожидается, что они появятся примерно через год после того, как модели с бензиновым двигателем появятся в дилерских центрах.

В связи с падением продаж седанов автопроизводители с линейкой тяжелых седанов должны сохранять ощущение свежести своей продукции. В то время как некоторые автопроизводители отказываются от седанов, например Ford, Kia по-прежнему приходится конкурировать с Honda, Toyota и другими. Обновленная Kia Optima может помочь увеличить падающие продажи. Kia Optima 2021 года должна дебютировать в начале следующего года и после этого поступить в продажу.

Фотографии: Automedia

2021 Kia K5 Цены, обзоры и обзор автомобиля

Привлекательный внешний вид и производительность, Kia K5 2021 года заменяет стареющую, но все еще очень конкурентоспособную Optima в качестве седана премиум-класса среднего размера.K5 сочетает в себе семейные автомобильные обязанности с производительностью и технологиями, создавая динамичный автомобиль, в котором есть несколько компромиссов.

В высококонкурентном классе, который включает в себя самые продаваемые семейные седаны, такие как Toyota Camry и Honda Accord, эти компромиссы могут оказаться слишком большими, чтобы их преодолеть.

Захватывающий взгляд, который может показаться слишком сильным. Предшественник Kia K5, Optima, с годами становился все более впечатляющим. Однако это ничто по сравнению с острым дизайном K5, который может похвастаться большим количеством складок и линий тела, чем мы можем рассчитывать.Он также может похвастаться зигзагообразным акцентным освещением, которое проникает в передние крылья, смелой решеткой радиатора, граблями задней стойки в стиле купе и полной задней фарой.

Сказать, что кузов K5 привлекает внимание — это ничего не сказать, поскольку он выделяется среди классических семейных седанов. Однако для некоторых покупателей K5 может показаться перебором. Таким покупателям мы рекомендуем более скромный дизайн Accord или Subaru Legacy.

Внутри K5 немного спокойнее, поскольку в нем использованы некоторые дизайнерские элементы от Kia Stinger и Kia K900, которые сочетают в себе спортивность и класс.Эта кабина включает в себя рулевое колесо с плоским дном, информационно-развлекательный экран в верхней части приборной панели, Т-образный рычаг переключения передач и доступные двухцветные сиденья.

Много места в багажнике, но мало места для ног. Kia K5 предлагает достаточно места в багажнике для тех, кто уезжает на выходные, объемом до 16 кубических футов. Это легко превосходит 15,4 куба Nissan Altima, 14,1 кубических футов в Camry и 15,1 куба в Legacy. Тем не менее, он не является лидером в классе, как Accord 16.7 кубических футов превосходит это.

Место для ног — это совсем другой вопрос. K5 может вместить взрослых с 35,2-дюймовым пространством для ног сзади, что соответствует Altima. Тем не менее, это намного меньше, чем у большинства других в этом классе, включая Accord на 40,4 дюйма, Legacy на 39,5 дюйма и Camry на 38 дюймов.

Для тех, кто ищет стандартные внутренние технологии, K5 не разочарует своим 8-дюймовым сенсорным экраном, портами USB, а также беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Интеграция со смартфоном также является стандартной для Altima, Camry и Legacy, но они используют старую проводную систему.Accord также предлагает проводную интеграцию со смартфоном, но это не стандарт.

Маленький спортивный седан в смеси. Большинство моделей Kia K5 стандартно поставляются с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает в среднем по классу 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Это ставит его в соответствие со стандартными двигателями соревнований. Кроме того, K5 имеет дополнительный полный привод, что дает покупателям еще одну готовую к заснеженной дороге модель, которая не называется Legacy или Altima.

Перейдите в комплектацию GT 2.5T, и Kia K5 достигнет территории спортивных седанов со своими 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. В этом классе нет четырехцилиндрового двигателя, который мог бы сравниться с ним, так как ближайшим из них является 2,0-литровый двигатель Altima мощностью 267 л.с. Однако 301-сильный двигатель V6 Camry превосходит его.

Мощность передается через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, обеспечивающую быстрое переключение передач и время разгона до 100 км / ч за 5,8 секунды. Это прямолинейное ускорение ставит K5 GT 2.5T в соответствие с ускорением высшего уровня от Accord, Altima и Camry. Где K5 2GT 2.5T действительно выделяется в поворотах, демонстрируя сцепление с дорогой, которое привлекает внимание европейских роскошных спортивных седанов.

Заключительные мысли. Kia K5 2021 года предлагает внешний вид спортивного седана, обернутый вокруг кабины, которая достаточно велика, чтобы с относительным комфортом перевезти четырех взрослых человек. В нем также есть все, что нужно большинству покупателей, от базовой комплектации до GT 2.5T. Он создан для того, чтобы стать семейным автомобилем для тех, кто действительно не хочет семейный автомобиль.

Для тех, кто ищет более функциональную машину для бега, более просторная Honda Accord, вероятно, станет лучшим выбором.Если пространство в багажнике вас не беспокоит, вы можете также рассмотреть Toyota Camry или Subaru Legacy из-за их более просторных задних сидений. Тем, кто стремится к экономии топлива, Accord снова готов предложить экономичный гибридный вариант.

Проверьте цены на Kia K5 2021 года »

2021 Kia Optima Mid-Size Sedan First Drive

Помните, когда модельный ряд Kia был забытым парком дешевых транспортных средств? Если вы не можете вспомнить эти нижние кормушки у арендных стоек, поверьте нам, вы не одиноки.Корейский автопроизводитель и его корпоративный партнер Hyundai уже много лет успешно избавляются от этого стереотипа. Недавно они превратились в два наиболее интересных бренда. Kia представила новые модные модели, такие как спортивный четырехдверный Stinger и потрясающий трехрядный внедорожник Telluride. Теперь совершенно новая Kia Optima 2021 года поднимается на новый уровень с еще более стильным капитальным ремонтом, который способствовал стремительному взлету компании.

Внешний вид и комфорт

Трудно поверить, что новая Optima производится той же компанией — не говоря уже о том, что носит ту же шильду, что и предыдущая модель.(Небольшое примечание: чтобы избежать путаницы, мы будем называть K5 корейской спецификации, который мы использовали для этого обзора, как Optima.) Конечно, последнее поколение могло бы быть красивым, но его замена заслуживает более ласковых комплиментов. Осмелимся ли мы даже называть это сексуальным? Его узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые переходят в решетку радиатора Kia «тигровый нос», придавая седану суровый вид. Его капюшон и боковые поверхности имеют складки для придания индивидуальности, но при этом не выглядят слишком занятыми. Хромированная полоса проходит в соответствии с широкой линией крыши перед тем, как пересечь заднюю стойку, очерчивая верх крышки багажника и соединяясь с противоположной стороной автомобиля.Это помогает создать профиль фастбэка, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые охватывают заднюю часть и напоминают монитор сердцебиения.

HIGHS: визуально привлекательный внутри и снаружи, множество высококлассных функций, не предлагает вариатор.

Если впечатляющего внешнего вида Optima недостаточно, то впечатляющая кабина должна помочь. Kia хитроумно избежала переборов с дизайном и предпочла несложную компоновку с богато выглядящими материалами. На приборной панели доминирует черный безель цвета рояля с цифрой 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток и 10,3-дюймовый сенсорный экран. Серьезно, на приборной панели есть красивые дисплеи, в том числе фоновый рисунок или датчики, которые меняются в зависимости от режимов движения. Информационно-развлекательная система также великолепна, и в ее меню, как правило, легко ориентироваться. Если есть на что жаловаться внутри Optima, так это на отсутствие тактильных элементов управления. В то время как аудиосистема имеет ручку регулировки громкости, все остальное управляется с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорных зон вокруг экрана.То же самое и с системой HVAC. Kia утверждает, что эти функции более интуитивно понятны, чем традиционные распределительные устройства, но мы предпочитаем более надежные и менее отвлекающие физические вещи.

Тем не менее, Optima великолепна благодаря своим роскошным характеристикам и очевидному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, на котором мы ездили, но показала, чего ожидать от самых модных экземпляров. Наш тестер включал прохладное внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, передние сиденья с подогревом и вентиляцией (к счастью, с тумблером), полезный проекционный дисплей, плюшевую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель.За исключением узких дверных карманов, на центральной консоли есть много мест для хранения мелких предметов. Большой багажник Optima также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Хотя мы бы не стали помещать в седан пятерых взрослых людей, даже если есть место, четверым пассажирам будет очень комфортно. На заднем сиденье особенно много места для ног и большой откидной подлокотник. Положение водителя было достаточно гибким и включало удобную мертвую педаль и напольный акселератор.Хотелось бы только снизить высоту сиденья еще больше.

Все еще в разработке

Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на совершенно новую Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они наделены разными личностями. Основываясь на нашем опыте вождения Optima по улицам и автострадам, окружающим столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что это может узурпировать Honda Accord или Mazda 6 в качестве фактического выбора для привлечения водителя.Тем не менее, это скорее свидетельство инженерной мысли этих производителей, чем выстрел в Kia. Optima обеспечивает приятные ощущения, которые подчеркиваются устойчивостью в управлении и тихой ездой. Во время поездки был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций. Седан легко маневрировал по плотно загруженным улицам Сеула благодаря расслабленному, но реактивному рулевому управлению. Мы не чувствовали себя так уверенно с его педалью мягкого тормоза, которая вызывала панику, когда скрепляющие устройства не всегда быстро реагировали.Kia заявила, что эта проблема будет решена до начала производства, и также будут внесены изменения в настройку рулевого управления и подвески для рынка США. Это может решить нашу единственную другую жалобу, которая заключается в том, что у нашего тестера была уверенная езда, которая была наиболее заметна на неровных поверхностях.

НИЗКИЕ: Слишком много сенсорных элементов управления, высокая высота сиденья, меньше управляемости, чем у некоторых конкурентов.

Optima будет предлагать различные варианты двигателей на других рынках, но U.У моделей S. будет два варианта. Это означает, что больше не будет гибрида или подключаемого гибрида — по крайней мере, на данный момент. Однако покупатели могут обратиться к Kia Niro или Soul EV за электрифицированными альтернативами. Optima 2021 года также будет впервые доступна с полным приводом. Это не было подтверждено для Штатов, но мы ожидаем, что это будет, поскольку конкуренты, такие как Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают его. Неизбежный Optima GT даст американцам 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который должен развивать мощность около 290 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.Он будет работать в паре с первой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая также будет установлена ​​в Hyundai Sonata N-Line.

Оптима, на которой мы ездили, была оснащена другим двигателем, утвержденным для США. Это тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мы тестировали на Sonata Limited 2020 года выпуска. Он составляет 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, что должно относиться и к Kia. Наша Оптима также поворачивала передние колеса с помощью надежной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Это долгожданная передышка от стонущих бесступенчатых автоматических трансмиссий (CVT), которые становятся все более и более распространенными.Коробка передач Optima изменяла передаточные числа с утонченной последовательностью, которую можно было удерживать или торопить, переключившись в режим движения Sport или щелкнув подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Однако он отрицал агрессивное переключение на более низкую передачу, а кратковременное бездействие приводило к переключению на более высокую передачу. Люди, которым это небезразлично, в любом случае не заинтересуются Optima. Вместо этого, компетентная мощность на низких оборотах и ​​сдержанный характер турбо-четверки удовлетворят большинство водителей. Им просто нужно набраться терпения, когда они пытаются преодолевать тупиковые движения на скоростях шоссе.

Именная игра

Хотя есть шанс, что Optima пятого поколения может называться K5, когда дело доходит до США, это вряд ли имеет значение, потому что она будет почти идентична корейской версии, на которой мы ездили. Мы не поклонники возможной смены названия, но новый автомобиль настолько лучше, чем его предшественник, что Kia могла бы назвать его Gangnam Style без ущерба для его привлекательности. Мало того, что он, возможно, более привлекателен, чем его основные конкуренты, седан среднего размера также предлагает бесчисленное множество высококлассных функций и, вероятно, очень желанный полный привод.Это может даже украсть некоторые продажи Сонаты. Кто знает? Что мы действительно знаем, так это то, что совершенно новая Optima или K5 или что-то еще, что Kia решит назвать, должна быть отличным автомобилем и иметь большую ценность, когда она появится в выставочных залах США во второй половине следующего года по цене, которая может начинаться примерно с 25000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2021 Kia Optima поднимает планку стиля для среднеразмерных седанов

  • Новая Kia Optima 2021 года была полностью раскрыта благодаря новым изображениям идентичной модели K5 для корейского рынка.
  • Он выглядит потрясающе стильно для массового седана среднего размера, как и его корпоративный собрат Hyundai Sonata 2020 года.
  • Новая Optima, скорее всего, поступит в продажу в следующем году в США как модель 2021 года.

    Kia постоянно поднимает планку в плане яркого дизайна своих автомобилей, и новая Optima не исключение.Фотографии K5 для корейского рынка, который идентичен модели Optima для американского рынка, полностью демонстрируют элегантный внешний вид обновленного седана среднего размера, и мы заинтригованы, чтобы узнать больше.

    Как мы видели на более ранних фотографиях-тизерах, которые намекали на лихой силуэт, новая Optima имеет отчетливо подобный фастбэку профиль, что в последнее время стало тенденцией как среди роскошных, так и не роскошных седанов. Хромированная полоса проходит вдоль оконной линии и становится более заметной на задней стойке, плавно наклоняясь к крышке багажника.Интересное обрамление светодиодных фар и текстурированная решетка радиатора создают много интересного спереди, а полноразмерные задние фонари должны сделать заднюю часть Optima очень узнаваемой в темное время суток.

    Kia утверждает, что новая Optima примерно на 2 дюйма длиннее и на 1 дюйм шире, чем ее предшественница. Колесная база составляет 112,2 дюйма, а высота снижается на 0,8 дюйма, что объясняет его более спортивные пропорции.

    Никаких подробностей о трансмиссии автомобиля пока нет, а стиль U может несколько измениться.S.-spec, когда мы увидим нашу версию где-то в следующем году. Но мы подозреваем, что Optima будет разделять многие компоненты с также стильной Hyundai Sonata 2020 года, которая предлагает либо атмосферный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, либо 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Kia также еще не опубликовала никаких фотографий интерьера Optima, которые будут значительно более высококлассными, если верить более раннему эскизу интерьера.

    Ищите Kia Korea, чтобы выпустить дополнительную информацию о K5 в ближайшие несколько недель, прежде чем он поступит в продажу на этом рынке в декабре.Подробности в США должны появиться где-то в начале следующего года перед запуском Optima в качестве модели 2021 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    2021 Kia K5 (Optima) получит полный привод и высокопроизводительную модель GT с 286 л.с.

    Kia представила K5 / Optima 2021 года в Южной Корее в прошлом месяце, и теперь компания раскрыла технические характеристики обновленного седана.

    Начинаясь под капотом, K5 будет предлагаться с ассортиментом бензиновых двигателей Smartstream. В Северной Америке и Южной Корее будет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 178 л.с. (132 кВт / 180 л.с.) и 265 Нм крутящего момента.

    На некоторых рынках Kia предлагает два 2,0-литровых двигателя, в том числе один с многоточечным впрыском, который развивает 150 л.с. (112 кВт / 152 л.с.) и 142 фунт-фут (192 Нм) крутящего момента. Другой 2,0-литровый двигатель имеет технологию бесступенчатого подъема клапана и развивает мощность 158 л.с. (118 кВт / 160 л.с.) и 196 Нм крутящего момента. Также будет доступен более крупный 2,5-литровый двигатель GDi мощностью 191 л.с. (143 кВт / 194 л.с.) и 181 фунт-фут (246 Нм) крутящего момента.

    Большой новостью для Северной Америки является K5 GT с турбонаддувом 2.5-литровый двигатель мощностью 286 л.с. (213 кВт / 290 л.с.) и крутящим моментом 311 фунт-фут (422 Нм). Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволит седану разгоняться от 0 до 100 км / ч примерно за 6,6 секунды.

    Также читайте: Kia Optima 2021 года представлена ​​в Корее как K5, и она выглядит довольно красиво

    Остальные двигатели будут работать в паре с шестиступенчатой ​​или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Компания также подтвердила планы относительно «вариантов гибридной трансмиссии», но не вдавалась в подробности.

    Если K5 GT не был достаточно захватывающим, Kia также подтвердила, что будет новая система полного привода. Компания не особо много говорила об этом, но система будет передавать «мощность на заднюю ось в зависимости от действий водителя и дорожных условий».

    Новый смелый образ

    Что касается стиля, K5 имеет спортивный внешний вид, разработанный студиями в Северной Америке, Европе и Южной Корее. Передняя часть заметно более агрессивна, так как она имеет решетку в виде тигрового носа, которая охватывает почти всю ширину автомобиля.Он окружен новыми светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями «биение сердца».

    Спортивный стиль продолжается и дальше, поскольку у K5 стильное ветровое стекло, покатая крыша и динамичная оранжерея, создающая «наклон вперед при взгляде сбоку». Сзади есть двойная выхлопная система, спортивный задний бампер и встроенный спойлер. Модель также имеет заднюю светодиодную полосу и набор колес размером от 16 до 18 дюймов.

    K5 GT имеет еще более агрессивный дизайн, соответствующий его мощному двигателю.Среди изменений — более спортивные бамперы и более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски.

    K5 2021 длиннее, ниже и шире, чем его предшественник, так как модель имеет длину 193,1 дюйма (4905 мм), ширину 73,2 дюйма (1860 мм) и высоту 56,9 дюйма (1445 мм). Колесная база также увеличилась на 1,8 дюйма (45 мм) до 112,2 дюйма (2850 мм).

    Зайдя в кабину, водители найдут совершенно новую кабину с более качественными материалами и современными технологиями. В более дорогих вариантах водители будут сидеть за рулевым колесом с плоским дном и обнаруживать, что они смотрят на 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов. Справа от них находится широкоформатная информационно-развлекательная система размером до 10,25 дюйма.

    Другие особенности включают 8,0-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистему Bose с 12 динамиками и систему Mood Lighting, которая излучает окружающий свет от дверных панелей и приборной панели. K5 также имеет деревянную отделку, металлические акценты и технологию распознавания голоса.

    Говоря о технологиях, K5 предлагает множество систем помощи водителю. Они включают в себя помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах и монитор обзора слепых зон с объемным обзором.Модель также имеет интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о внимании водителя и систему помощи при движении по шоссе. Завершают основные моменты ассистент предотвращения столкновений сзади и монитор заднего вида с системой предотвращения столкновений при парковке задним ходом.

    Если это было недостаточно впечатляющим, у K5 есть полуавтономная система вождения 2-го уровня и удаленная интеллектуальная система помощи при парковке. Последний позволяет пользователям автономно перемещать свой автомобиль вперед и назад с помощью брелока. Kia заявляет, что система поможет водителям садиться на стоянку или выезжать с нее.

    Обновленный K5 поступит в продажу «на многих рынках» в первой половине 2020 года, и мы, вероятно, узнаем больше подробностей в ближайшие месяцы.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фотографии .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *