Классика фольксваген: О дилерском центре «Классика» Volkswagen

Содержание

Volkswagen Polo — классика никогда не выходит из моды


Этот автомобиль с гордостью несет легендарное имя. Вот уже 40 лет пять поколений Volkswagen Polo верой и правдой служат своим владельцам, изо дня в день делая жизнь удобнее, комфортнее и красивее.


 


Volkswagen Polo зарекомендовал себя как современная, надежная и неприхотливая в обслуживании машина. В салоне Volkswagen Polo вы сразу почувствуете, что такое комфорт: сиденье водителя можно настроить по высоте, рулевое колесо – по длине и высоте. Открывайте багажник всего одним нажатием кнопки, а если вам нужно перевезти груз, сложите заднее сиденье – места хватит на все. Каждая деталь экстерьера идеально сочетает в себе изящество и функциональность. Хромированная окантовка решетки радиатора подчеркивает стиль. Окрашенные в цвет кузова обтекаемые бамперы уменьшают сопротивление и придают автомобилю монолитный вид. Мощные галогенные фары и сигналы поворота компактно располагаются в едином блоке под прозрачным рассеивателем. Седан Volkswagen Polo обладает классическим дизайном вне времени, поэтому он будет всегда актуален. Эргономика салона продумана до мелочей. Образцовая приборная панель с центральной консолью, ориентированной на водителя, качественная отделка и продуманная организация органов управления визуально расширяют пространство салона и придают интерьеру привлекательный вид.


Сегодня популярный седан Volkswagen Polo у официального дилера ААА моторс Запад предлагается в четырех комплектациях — Trendline, Connect, Select и Football Edition. В базовой версии машина доступна с двигателем 1,6 литра мощностью от 90 до 110 лошадиных сил. В зависимости от мотора такой Polo комплектуется пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. В стандартное оснащение входят дневные ходовые огни, центральный замок, ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира. Топовые версии Volkswagen Polo мощным и экономичным двигателем 1,4 TSI. Выбрать свой Volkswagen Polo в нужной комплектации можно у официального дилера Volkswagen ААА моторс-Запад на ул. Доватора, 259. В наличии большой склад автомобилей в различных комплектациях.


 

Новый Volkswagen Polo — классика в современном дизайне – Деловая Газета.Юг

Volkswagen представил обновленный Polo. Теперь любимый многими автомобиль обрел новый облик, сохранив свою безупречную репутацию надежного и комфортного автомобиля. 

Внешне Volkswagen Polo изменился до неузнаваемости: модернизированная решетка радиатора, новая форма переднего бампера, новый задний диффузор и полностью обновленная светодиодная оптика. Кроме того, Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Которому, между прочим, нашли интересное применение. Откидной значок является не только ручкой багажника, но и закрывает камеру заднего вида от грязи и наледи. 

Интерьер салона тоже получил обновления: теперь все автомобили оснащены мультимедийной системой Composition с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8 дюймов. Появились новые декоративные панели, а, начиная с комплектации Exclusive, появилась атмосферная подсветка салона.

Теперь комплектацию автомобиля можно будет опознать не только по уровню комфорта, но и по варианту отделки сидений и уникальному дизайну декоративных вставок передней панели, дверей и центральной консоли — в каждом варианте они свои.

Новый кузов лифтбек подарил и дополнительный объем багажнику автомобиля. А вместе с этим Новый Polo стал еще более вместительным и универсальным. 

Следить за показателями в Новом Polo стало еще удобнее. Теперь в автомобиле расположились цифровые поверхности. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов. Дисплей с высоким разрешением и диагональю 26см (10.25 дюймов) заменяет привычную панель инструментов и спидометр.

Обновленный Volswagen Polo доступен в салоне официального дилера Volkswagen Фольксваген Центр Юг-Авто. Запишитесь на тест-драйв и прочувствуйте легендарную классику в современном исполнении.

 

Официальный дилер Volkswagen

Фольксваген Центр Юг-Авто

Тел.: (861) 210-41-41, www.vw.yug-avto.ru

385100, пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, 3

Деловая Газета.Юг

Отделения и филиалы Фольксваген Банк РУС в Санкт-Петербурге списком

Фольксваген банк. Сигма Моторс «Фольксваген Банк РУС»

Фольксваген банк. Сигма Моторс «Фольксваген Банк РУС»

Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург, Петроградская набережная, 30

+7 812 320-50-50

пн.—вс: 9:00—21:00

Подробнее

Время работы:

пн.—вс: 9:00—21:00

Оставить отзыв

Скрыть

Фольксваген банк. Автоштадт «Фольксваген Банк РУС»

Фольксваген банк. Автоштадт «Фольксваген Банк РУС»

Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург, Рыбинская улица, 1, лит. З

+7 812 334-13-34

пн.—вс: 9:00—21:00

Подробнее

Время работы:

пн.—вс: 9:00—21:00

Оставить отзыв

Скрыть

Фольксваген банк. Аксель-Сити «Фольксваген Банк РУС»

Фольксваген банк. Аксель-Сити «Фольксваген Банк РУС»

Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург, Якорная улица, 5

+7 812 325-70-00

пн.—вс.:9:00—21:00

Подробнее

Время работы:

пн.—вс.:9:00—21:00

Оставить отзыв

Скрыть

Фольксваген банк. Нева-Автоком «Фольксваген Банк РУС»

Фольксваген банк. Нева-Автоком «Фольксваген Банк РУС»

Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург, Московский проспект, 154

+7 812 244-77-88

пн.—вс: 9:00—21:00

Подробнее

Время работы:

пн.—вс: 9:00—21:00

Оставить отзыв

Скрыть

Фольксваген банк. Фольксваген Центр Лаxта «Фольксваген Банк РУС»

Фольксваген банк. Фольксваген Центр Лаxта «Фольксваген Банк РУС»

Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург, улица Оптиков, 3А

+7 812 323-88-88

пн.—вс: 9:00—21:00

Подробнее

Время работы:

пн.—вс: 9:00—21:00

Оставить отзыв

Скрыть

Фольксваген банк. Классика «Фольксваген Банк РУС»

Фольксваген банк. Классика «Фольксваген Банк РУС»

Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург, улица Руставели, 29

+7 812 336-98-88

пн.—вс.: 9:00—21:00

Подробнее

Время работы:

пн.—вс.: 9:00—21:00

Оставить отзыв

Скрыть

Фольксваген банк. Аксель-Сити Юг «Фольксваген Банк РУС»

Фольксваген банк. Аксель-Сити Юг «Фольксваген Банк РУС»

Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург, улица Тельмана, 29

+7 812 323-30-00

пн.—вс.: 9:00—21:00

Подробнее

Время работы:

пн.—вс.: 9:00—21:00

Оставить отзыв

Скрыть

Фольксваген банк. Автоцентр Пулково «Фольксваген Банк РУС»

Фольксваген банк. Автоцентр Пулково «Фольксваген Банк РУС»

Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург, Стартовая улица, 5А

+7 812 331-77-77

пн.—вс.: 9:00—21:00

Подробнее

Время работы:

пн.—вс.: 9:00—21:00

Оставить отзыв

Скрыть

Фольксваген банк. Автоцентр Таллинский «Фольксваген Банк РУС»

Фольксваген банк. Автоцентр Таллинский «Фольксваген Банк РУС»

Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 157А

+7 812 328-44-44

пн.—вс.: 9:00—21:00

Подробнее

Время работы:

пн.—вс.: 9:00—21:00

Оставить отзыв

Скрыть

Volkswagen e-Bulli — превращение классика в электрика

Коронавирус сорвал планы Volkswagen. Электрический транспортер T1 e-Bulli должен был увидеть свет во время мероприятия Techno Classica 2020. Хотя мероприятие было отложено, концерн не ушел с премьеры новой концепции. Поэтому остается восхищаться новым автомобилем на фотографиях.

Концепция представляет собой предварительный просмотр более крупного предприятия. Volkswagen e-Bulli — не более чем пример преобразования традиционного автомобиля в электрический вариант. В ближайшее время можно будет заказать модифицированный Transporter через eClassics, который стал партнером немецкой группы.

Что мы можем найти под известным телом? Прежде всего, усиленное шасси и переработанная многорычажная подвеска (передняя часть), а также новая система рулевого управления и торможения (четыре вентилируемых диска). Вместо четырехцилиндрового боксера на 44 л.с., есть электродвигатель на 83 л.с. Можно использовать крутящий момент до 212 Нм (в случае версии сгорания было 102 Нм), что означает совершенно другой опыт вождения. Другое, что более захватывающе. Электрический Т1 будет разгоняться до 130 км / ч (есть электронный ограничитель), то есть на 25 км / ч больше, чем в варианте сгорания. Volkswagen не упоминает о спринте до 100 км / ч.

Водитель найдет селектор вождения в отремонтированной кабине. Передаточные числа на выбор: P, R, N, D, B. Связи с традиционным автоматом на месте. Новым является положение B, то есть способность изменять степень рекуперации энергии. Это определенно стоит попробовать, потому что разработчики не очень щедро относятся к батарее. В e-Bulla мы можем найти батареи на 45 кВтч, которые мы заряжаем до 80 процентов. мощность за 40 минут, если мы подключим автомобиль к станции быстрой зарядки (источник переменного тока от 2,3 до 22 кВт и постоянный ток 50 кВт). Расчетная дальность — более 200 км.

В обновленной классике довольно много решений нашей эпохи. В салоне вы найдете модернизированную приборную панель, подключение к Интернету, взаимодействие с приложением телефона, деревянный пол, кнопку пуска / остановки, а также современное ретро-радио (USB, Bluetooth и DAB + цифровое радио) и активный сабвуфер.

Еще одна вещь остается. Сколько стоит электрическая классика? Прайс-лист начинается от 64 900 евро, то есть с более чем 290 000 евро. злотых.

классика 1966 года с электроприводом от €64 900 – HEvCars

Volkswagen Commercial Vehicles представил электрифицированную версию своего классического фургона T1 1966 года, который он создал в сотрудничестве с eClassics.

Volkswagen e-Bulli: электрическое возрождение легенды © vwn-presse.de

Volkswagen e-Bulli получил электромотор мощностью 61 кВт при 212 Н⋅м крутящего момента и теперь способен развивать максимальную скорость 130 км/ч (105 км/ч в оригинальной ДВС-версии).

Volkswagen e-Bulli: электрическое воплощение культового фургона T1 © vwn-presse.de

Аккумуляторная батарея емкостью 45 кВт⋅ч обеспечивает запас хода около 200 км, а ее зарядка от 0 до 80% с помощью быстрого зарядного устройства CCS Combo мощностью 50 кВт занимает 40 минут. Мощность зарядки от устройств переменного тока колеблется от 2,3 до 22 кВт.

Volkswagen T1 получил свое электрическое воплощение e-Bulli ценой от €64 900 © vwn-presse.de

Стоимость преобразования T1 в электрическую версию e-Bulli начинается от €64 900. Volkswagen утверждает, что благодаря современной платформе, на которой он основан, e-Bulli намного лучше по ключевым характеристикам, чем оригинал.

Зарядный порт Volkswagen e-Bulli © vwn-presse.de

Тонкие модификации интерьера и экстерьера отличают e-Bulli от неизменной классики. Он имеет светодиодные дневные ходовые огни, встроенные в фары, а также светодиодный индикатор заряда снаружи. Внутри главной модификацией является добавление современного автоматического переключателя передач VW, а также цифрового дисплея, встроенного в стандартный аналоговый спидометр.

Интерьер Volkswagen e-Bulli © vwn-presse.de

eClassics также предлагает преобразования фургонов Volkswagen T2 и T3, а также продает готовый к установке комплект «электрифицированных» запчастей квалифицированным дилерам.

Фотографии культового ретро-фургона T1 с электроприводом

Напомним, ранее EV West электрифицировали легендарный ретро-микроавтобус Volkswagen T2 Bulli в США.

По материалам: vwn-presse.de. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Классика — автосервис, 5 отзывов — Санкт-Петербург, Руставели улица, 29

Отзыв об автосервисе «Классика»
Всем здравствуйте.Не хотел писать негативный отзыв, но как говорится, накипело.Начну сначала.23.02.2015 автомобиль WPolo был поставлен в указанный салон на ремонт по страховому случаю, в который входило замена левой передней двери(ну и как следствие, ее покраска).О том, что ремонт авто закончен, никто из сотрудников не потруднился сообщить, выяснял степень готовности сам.02.03.2015 приехал забирать свою машину. Мною на отремонтированной двери были обнаружены пятна на лакокрасочном покрытии. Но, выдающий авто сотрудник заверил, что это просто блики от воды и …. ушел, т.к. ему «некогда разглядывать несуществующие пятна». В надежде на то, что мне правда показались данные пятна, я уехал на отремонтированный у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА машине.
Но, приехав домой(живу в области, 350 км от Санкт-Петербурга) и намыв, как следует, свое авто я четко увидел вышеуказанные пятна. Так как живу далеко, решил оставить выяснение данного вопроса до прохождения планового ТО.
14.05.2015 приехал в салон «Классика» на Руставели для прохождения ТО.Попросил посмотреть сотрудников из отдела КУЗОВНОЙ РЕМОНТ(малярный отдел)(могу ошибаться в названии отдела) на пятна, которые остались после страхового ремонта.Сотрудник уточнил, что данные пятна есть, просто плохо отшлифовали, все исправят. Обошел всю машину на выявление других недочетов в окраске, ничего не увидел.СРАЗУ ОТМЕЧУ, ЧТО ДВЕРЬ ОТШЛИФОВАЛИ, ЗДЕСЬ БЕЗ НАРЕКАНИЙ.
Далее машину приняли на ТО, также полностью ее осмотрев со всех сторон. В заказ-наряде на ТО, попросил указать, чтобы использованные запчасти(салонные фильтры)положили мне в машину.15.05.2015 я приехал забирать свой автомобиль.Сотрудник, принимающий мой авто 14 мая был выходной, выдавал автомобиль Фрич Григорий.
и тут «самое интересное»:
1. заставил подписать акты приема-передачи автомобиля, хотя я попросил сделать это после приема авто.На что был получен ответ, что если что-то не так, они ведь(салон) никуда не денутся. По своей глупости,я подписал акт приема-передачи.После чего Фрич Григорий «выдал» мой ГРЯЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ после прохождения ТО.ОН ПРОСТО ПЕРЕДАЛ МНЕ КЛЮЧИ И ПОШЕЛ ОБРАТНО В САЛОН!!!!!!!Я попросил его остановится и хотя бы показать местонахождение сервисной книжки!!!И тут я увидел, что правая дверь ПОЦАРАПАНА!!!Я предъявил ему свою претензию по этому поводу, на что ФРич просто отвернулся, сказав что машину он не принимал и если что-то не устраивает, пишите ПРЕТЕНЗИЮ, И УШЕЛ!!Я начал далее осматривать автомобиль, замененных салонных фильтров нет(у меня вопрос, заменили ли их вообще?), масло не долито на 5 мл!!!!Я написал Претензию №087/15 от 15.05.2015( к претензии должна быть фотография, сделанная Михаилом, к сожалению, фамилию не запомнил).Ответ на мою Претензию еще не поступил.
Извините за столь длинный отзыв.
Итог:
1.Хамское, безразличное отношение к клиентам
2.Отсутствие, как минимум, уважения к клиентам-наличие мойки перед ТО( в первый раз с таким сталкиваюсь)
3.Невнимательное отношение к самим машинам-после ТО поцарапана правая сторона авто.
4.Никогда больше не буду обслуживать свой авто в данном салоне и никому не посоветую туда обращаться, считаю абсолютно недопустимым ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ!

автоцентр «Классика» — автосалон на Руставели: адреса, схема проезда, отзывы, реальные фотографии и телефоны

Расположенный в Санкт-Петербурге автоцентр «Классика» с 2007 года является официальным дилером знаменитого немецкого автомобильного производителя Volkswagen. На территории автоцентра расположены автосалон и кузовной участок. В автосалоне представлены новые автомобили марки Volkswagen, специальная конструкция которых (двухсторонняя оцинковка кузова, усиленная подвеска, возможность использования этилированного бензина), позволяет эксплуатировать их в суровых российских условиях.

Перед покупкой, каждый клиент, по своему желанию, может самостоятельно выбрать конфигурацию и цвет будущего автомобиля. Заказ будет выполнен в течение 6 — 8 недель. Кроме автомобилей, в «Классике» можно приобрести оригинальные запасные части, различные комплектующие и аксессуары, а также установить дополнительное оборудование (охранно-поисковые системы, автономные отопители, приборы навигации, радары, датчики и т.п.) и нанести защитное покрытие на кузов. 

На все новые автомобили распространяется гарантия:

  • на узлы и агрегаты без ограничения пробега — 2 года;
  • на лакокрасочное покрытие — 3 года;
  • на кузовные детали от сквозной коррозии без кузовного ремонта — 12 лет.

Кроме этого «Классика» предлагает широкий ассортимент автомобилей Volkswagen с пробегом. Одним из преимуществ автоцентра является программа обмена «старых» машин, приобретенных в «Классике», на новые автомобили Volkswagen. 

Возможна покупка автомобиля за наличный и безналичный расчет, а также в кредит на выгодных условиях. Здесь же можно оформить автостраховку, договор лизинга, воспользоваться услугами «trade-in» и программой «Das WeltAuto» (для автомобилей с пробегом), а также поставить на учет в ГИБДД, как говорится, не отходя от кассы. Кузовной участок оснащен по последнему слову техники и позволяет выполнять работы по ремонту «одежды» автомобиля любой степени сложности — от устранения дефектов лакокрасочного покрытия до восстановления геометрии кузова после деформации. Качество работ соответствует всем технологическим требованиям концерна Volkswagen.

Партнерами автоцентра «Классика» являются известные отечественные и зарубежные компании — «Мобильные Системы Позиционирования «Эшелон», Cobra CONNEX, Аркан, Отем, Webasto (Германия) и Squesito (Италия).

Классический Volkswagen | Дилер Volkswagen в г. Ментор, Огайо

Классический Volkswagen | Дилер Volkswagen в г. Ментор, Огайо

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: