Классы мерседесов по престижности: :: Классы мерседеса

Содержание

:: Классы мерседеса









Вызов такси

Новое желтое такси

Является самой крупной компанией в отрасли такси-перевозок в России. Более 1500 …


Лучшие популярные песни

Oceana — Cry Cry

Песня Oceana — Cry Cry заняла первое место как самая популярная песня …


Лучшие компьютерные игры

Left 4 Dead

Left 4 Dead — это классический survival-horror, действие которого разворачивается в современном …













А — хэтчбек
В — хэтчбек
С — седан и универсал
CL — купе
CLC — спорткупе
CLK — кабриолет и купе
CLS — купе
E — седан и универсал
G — внедорожник и кабриолет
GL — внедорожник
GLK — внедорожник
M — внедорожник
R — SUV (Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль), ближе к минивену, хотя приставка «мини» для пятиметрового автомобиля не очень подходит:)
S — седан
SL — родстер
SLK — родстер
SLR — купе и родстер
Минивэны

AMG
— спортивные версии от специального ателье


Классы мерседеса с фото

 


AMG


В линейке AMG нет самостоятельных моделей. Базовые модели Мерседеса модернизируются зачастую настолько, что родного в них почти ничего не остается.

Для примера приведем описание Mercedes C 63 AMG

    Восьмицилиндровый атмосферный двигатель V8 с рабочим объёмом 6,3 л, мощностью 336 кВт (457 л. с.), с номинальным крутящим моментом 600 Н∙м, разгоняющийся с 0 до 100 км/ч за 4,5 с (универсал – за 4,6 с), развивающий максимальную скорость 250 км/ч (ограничено электроникой) – вот наиболее краткое описание основных характеристик нового C 63 AMG.

    Даже прочитав всё об этом исключительном автомобиле, вы будете поражены тем, на что он способен в действительности. Пятое поколение автомобилей С-класса в модификациях AMG представляет собой идеальное сочетание уникальных динамических характеристик с экспрессивным дизайном. Его превосходные показатели мощности и маневренности обеспечиваются спортивной подвеской AMG, точно подстроенной под восьмицилиндровый двигатель AMG V8, в комбинации с заново разработанной, более широкой передней осью и спортивным параметрическим рулевым управлением AMG. Тяговое усилие, создаваемое двигателем, оптимальным образом переносится на колёса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Ещё большую динамику обеспечивает лёгкое, без нагрузок, переключение с высших передач на низшие, а ещё большую радость от вождения – функция перегазовки. Безопасность и удовольствие от вождения – это также заслуга новой, точно настроенной, трёхступенчатой электронной системы стабилизации ESP®, а также высокоэффективной тормозной системы AMG.

    Но самое завораживающее в автомобиле C 63 AMG – то, что во всех отношениях это настоящий «Мерседес», говорим ли мы о его комфортности при длительных поездках, его управляемости или безопасности. В данном автомобиле идеальным образом сочетаются высокие технические показатели и универсальность повседневного применения.

    Автомобиль C 63 AMG выглядит мощным, прежде всего, благодаря новому капоту с двумя выразительными продольными «силовыми» рёбрами и решётке радиатора от AMG с расположенной по центру звездой и двумя ламелями с хромированной накладкой. Широко расставленные противотуманные фары с хромированным ободком вместе с выступающими передними крыльями подчёркивают ширину кузова. Через боковые выпускные отверстия в переднем спойлере наружу выводится горячий воздух от дополнительного масляного радиатора. При заказе таких опций, как биксеноновые фары либо интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System, автомобиль C 63 AMG одновременно оснащается затемнением для фар головного освещения. При взгляде на автомобиль сбоку внимание к себе привлекают, прежде всего, отполированные до блеска 18-дюймовые легкосплавные диски AMG в титаново-сером цветовом исполнении, шильдик «6.3 AMG», элегантно интегрированный в поверхность крыла, а также облицовка боковых порогов в стиле AMG. В оформлении задней части кузова легко угадываются такие характерные для звёздной марки акценты, как задний спойлер AMG, впечатляющий своим чёрным диффузором с тремя эффектными «жабрами», спортивная двухпоточная выхлопная система AMG с хромированными сдвоенными патрубками и задние фонари на светодиодах, устанавливаемые серийно. Спойлер AMG на крышке багажника увеличивает притяжение, обеспечивая тем самым большую устойчивость автомобиля при движении.

    Для автомобиля C 63 AMG доступны эксклюзивные варианты дополнительного оборудования, разработанные дизайн-студией AMG PERFORMANCE STUDIO. Среди них пакет оснащения «AMG Performance», отполированные до блеска 19-дюймовые легкосплавные диски AMG в многоспицевом титаново-сером исполнении, а также декоративная отделка углепластиком AMG.

 

На начало 2009 года в линейке AMG были следующие модели:


C 63

CL 63

CL 65

CLK 63

CLS 63

E 63

G 55

ML 63

S 63

S 65

SL 63

SL 65

SLK 55 

 




Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz

 Чем друг от друга отличаются SLK и CLK, связаны ли как-то между собой CL и SL и почему у Mercedes-Benz такая сложная классификация моделей? Мы сами задались этим вопросом и во всем разобрались.

Четкое разделение на классы, которое сохраняется и по сей день, началось с 1993 года. Мы сейчас не будем вдаваться в эволюцию маркировки с 20-х годов прошлого века, и просто зафиксируем, что в 80-х годах были цифровые индексы, обозначавшие объем двигателя (300 для трехлитровых моделей, 280 — для 2.8-литровых и так далее), а ориентироваться в модельном ряду проще всего было по кузовам. Например, индексами W123 и W124 обозначали автомобили, которые мы сегодня отнесли бы к Е-классу. Исключение составлял S-Class, который получил такое официальное наименование с 1972 года, когда дебютировал W116. Кстати, S – это sonder, «особый».

Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.

Легковые и внедорожные классы

На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.


В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.



Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.



Спортивные классы

Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.

SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.


Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.



Спорткар SLR был совместной работой Mercedes-Benz и McLaren, и автомобиль выпускался в Великобритании с 2003 по 2010 год. Класс расшифровывался как Sport Leicht Rennsport, то есть «спорт, легкий, гоночный». Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно). Автомобиль выпускался по 2014 год и преподносился как «наследник» первого 300SL 1954 года, так как его двери точно так же открывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля теперь называется Mercedes AMG GT.


В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.



Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу. Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? Первая и последняя буквы — на поверхности. Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий». CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью. До 1995 года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W124, но исключительно двухдверный. Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом подхватили конкуренты. BMW выпустила 4-ю серию на базе «тройки», а Audi – A5 на базе A4 и A7 на базе A6. На очереди – A9 на базе… правильно, новой А8. Но мы сейчас говорим про Мерседесы, поэтому не будем отвлекаться.



На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке одновременно с SLK, и приходится ему прямым родственником, так как в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Затем пути разошлись. SLK перешел на собственную платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса. В 2010 году его сняли с производства, а «наследником» почему-то считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.



Что в итоге?

С наступившего уже 2015 года модельный ряд Mercedes-Benz называется по-новому. В основном изменения затронули линейку кроссоверов. Название Mercedes ML канет в лету: начиная с нового поколения, премьера которого уже не за горами, автомобиль станет называться GLE. Его более динамичная версия со скошенной в задней части крышей, созданная в пику BMW X6, получила название GLE Coupe. Большой семиместный кроссовер GL окрестят GLS, компактный GLK сменит название на GLC. Для субкомпактного GLA все останется без изменений. Здесь все выглядит стройно: вместе с размерами изменяется и последняя буква: A, C, E, S.

А что же спорткары и купе? На вершине стоит суперкар Mercedes AMG GT, который даже избавился от приставки Benz. Далее следуют двухдверные спорткары-родстеры на собственных платформах: SL покрупнее и SLС (бывший SLK) – поменьше. Купе, которые сделаны на чужих базах и не имеют ярковыраженного спортивного характера, «разжалованы»: теперь это просто E-Class Coupe и S-Class Coupe.



Что ж, если вспомнить историю марки, то модельная линейка выглядит как никогда ясной. Но есть одна загвоздка — четырехдверные купе с литерами CL. Есть CLS — богатый и заниженный на 5,6 сантиметров E-Class.

А есть CLA, который сделан по совершенно другому рецепту! Фактически, это просто седан, слепленный методом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Да и по высоте он уступает хетчбеку лишь 1 милиметр… Это явно не четырехдверное купе, хотя и носит литеры CL.

В общем, даже после реформы иерархия штутгартского концерна останется в определенной степени «темным лесом». Но самих мерседесовцев это не смущает. Несмотря на то, что покупатель явно путается в классах, продажи уверенно идут вверх, а лояльности владельцев Mercedes-Benz конкуренты могут только позавидовать. Стало быть, не в четкости классификации счастье!


Читайте также:


Mercedes-Benz — весь модельный ряд автомобилей Мерседес Бенц, каталог всех моделей Mercedes-Benz, история компании Mercedes-Benz, отзывы

История марки Mercedes-Benz (Мерседес-Бенс) начала отсчет c 1890 года, именно тогда Готлиб Даймлер в предместье Штутгарта основал свою фирму. Он назвал её Daimler-Motoren-Gesellschaft.

Вильгельм Майбах, гениальный инженер, вошёл в состав сотрудников этого предприятия. Он стал впоследствии авторитетной величиной в мировой автопромышленности. Параллельно с компанией Даймлера успешно работала на немецком рынке еще одна фирма под названием Benz & Cie, её владельцем был Карл Бенц. Готлиб Даймлер умер в 1900 году, и Вильгельм Майбах взял на себя управление компанией. В 1901-м Майбах сконструировал автомобиль, который был оснащён четырехцилиндровым двигателем, развивавшим мощность в 35 л.с. Эта модель и была названа по имени дочери одного из соучредителей компании гонщика Эмиля Еллинека, – Мерседес. С этого времени абсолютно все модели Daimler-Motoren-Gesellschaft стали выпускаться под названием Mercedes. Оно было зарегистрировано как торговая марка в 1902 году. Вспомним же длинную историю марки Mercedes-Benz на примерах моделей, оставивших заметный след в её деятельности.

Компании Daimler и Benz объединились в 1926 году в концерн Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. Первой его новой разработкой стала серия K, использующая компрессор, а самой известной моделью – 24/110/160 PS, который развивал бешеную по тем временам скорость в 145 км/ч.

В 30-х годах прошлого века компания занялась вплотную производством респектабельных автомобилей, таких как 770 Grosser, с двигателем 7,7 л, развивавшим мощность в 200 л.с., а затем после усовершенствования и 230 л.с.

В 40-х годах компания начала выпуск автомобилей с дизельными двигателями. Первым таким автомобилем стал Type 260 D. Конструкторы компании параллельно с этим освоили производство автомобилей с задним приводом под индексами 130Н, 150 Н и 170 Н.

Во время WW2 компания выпускала множество моделей как легковых, так и грузовых, в т.ч. и военных модификаций. После поражения Германии, выпуск автомобилей восстановился только в 1946 году. Type 170 V, разработанный ещё до войны, стал первым автомобилем, сошедшим с конвейера, а 3 года спустя был выпущен его дизельный вариант.

Компания возвратилась в сегмент престижных автомобилей в 1951 году, представив сразу две роскошные модели на автосалоне во Франкфурте: Mercedes-Benz 220 и 300. Они были оснащены соответственно двигателями в 2,2 и 3,0 литра. С 1957 года компания стала устанавливать на Mercedes-Benz 300 автоматическую КПП. 300-я модель была самой дорогостоящей в 50-ых годах.

С 1954 года начато производство 300SL, одержавшего победу в автогонках. Этот автомобиль стал легендой, а двигатель, развивший скорость до 260 км/ч – шедевром мастерства. 300Sl имел двери открывавшиеся вверх, сделанные как «крылья чайки».

В 1963 году была выпущен знаменитый «шестисотый» Мерседес (легендарная модель 600) —автомобиль представительского класса с новым мощным двигателем V8 объёмом в 6,3 литра, автоматической КПП, пневмоподвеской, которая обеспечивала новый уровень комфорта. Машина была доступна и в удлиненном варианте.

В 1983 году появились компактные модели: был представлен Mercedes-Benz серии 190. Она стала предшественницей будущего С-класса и была очень популярна в период 1983-1993 годов.

В конце 90-х произошло несколько примечательных событий: Мерседес начал выпуск Smart, малолитражных марки автомобилей, а также объединился в 1998 году с компанией Chrysler Corporation, правда не на долго. Компания представила продукцию для нескольких новых секторов рынка. Основой программы, тем не менее, оставались серии С и Е – автомобили классической компоновки.

А-класс (W-168), малогабаритная модель начала производиться с 1997 года, была переднеприводной, с двигателями 1397 и 1689 см3 при мощности 60 и 102 л.с. С-класс (W-202) появился на рынке в 1993 году и в 1997-м был существенно модернизирован. Е-класс (W-210) выпускался с 1995 года с широкой гаммой двигателей различного рабочего объёма и типа. S-класс (W-140) производился с 1991 года. Автомобили SLK, входящие в группу спортивных моделей, впервые были показанны весной 1996-го. а с 1997-го на шасси С-класса выпускались купе типа CLK. SL (двухместные купе и родстер), а также CL (купе класса «люкс», 4-, 5-местное) соответственно производились с 1989 и 1992 годов. G-класс – полноприводные автомобили, известен ещё с 1979-го. Модели 1998-го оснащались дизельными и бензиновыми моторами. ML-класс – новые комфортабельные полноприводные авто производились в США с 1997-го. V-класс — универсалы повышенной вместимости стали выпускаться с 1996 года.

В новом тысячелетии, как и прежде, компания выпускает одну за одной новые модели и выполняет обновление модельного ряда.

В 2008 году компактный внедорожник Mercedes-Benz GLK пополнил модельный ряд. Автомобиль был построен на шасси универсала С-класса и предназначался для комфортной езды в городе и загородных поездок.

В 2012-2013 годах были выпущены новые модели практически во всех классах А, В, С, Е и S.

Автомобили Mercedes-Benz во всём мире стали образцами изысканного стиля, иконой для люксового класса авто, совмещая с технологичные двигатели и инновационные системы оснащения с комфортом и элегантностью. Компания вносит также вклад в дело защиты окружающей среды, она постоянно совершенствует двигатели, разрабатывает гибридные силовые установки и электромобили.

Можно сказать с уверенностью, что все машины Мерседес предназначены для ежедневной интенсивной эксплуатации. По отзывам автовладельцев, главными преимуществами этих авто являются: высокая безопасность, надежное рулевое управление, современное оснащение и мощный двигатель.

На нашем сайте Вы всегда можете узнать последние новости об этой марке, а также посмотреть фото и описание в каталоге моделей.

Новый седан А-Класса

Победа Mercedes-Maybach S-Класса и родстера Mercedes-AMG GT

03.06.2019

Москва. 16 мая 2019 г. состоялась девятнадцатая церемония награждения победителей премии «Автомобиль года в России – 2019». «Мерседес-Бенц» был объявлен лидером сразу в 2 престижных номинациях.
Роскошный Mercedes-Maybach S-Класса занял первое место в категории «Представительский класс «премиум». Пионер инноваций и воплощение самых взыскательных представлений о стиле и роскоши, этот автомобиль неоднократно становился лауреатом множества премий, неизменно подтверждая, что «Мерседес-Бенц» создает лучшие автомобили в мире. 
Спортивный родстер Mercedes-AMG GT стал первым в номинации «Кабриолеты и родстеры «премиум». Поездка за рулем этого родстера – самый эмоциональный способ знакомства со спортивным автомобилем. Безграничное наслаждение ездой с открытым верхом и впечатляющая мощность пробуждают самые яркие эмоции. «Для Мерседес-Бенц автомобиль Medcedes-AMG GT родстер — это дримкар, автомобиль мечты. Мы рады, что россияне ассоциируют автомобиль мечты именно с Mercedes-AMG GT», – с такими словами выступила со сцены директор департамента продаж легковых автомобилей АО «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова.
Ежегодная национальная премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» – крупнейший по количеству участников автомобильный конкурс в России. Это еще и широчайшее маркетинговое исследование, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян. Голосование проходило с 1 января по 14 апреля, в нём участвовало более миллиона человек. На суд автолюбителей были вынесены модели в 23 классах и нескольких специальных номинациях. 
Марка с трехлучевой звездой была участником премии с самого первого года ее проведения. Начиная с 2008 г., «Мерседес-Бенц» ежегодно оказывался ее лауреатом в различных номинациях. В частности, Mercedes-Maybach S-Класс четыре раза занимал первые места в своем классе. 
Ищите «Мерседес-Бенц» Центр КЛЮЧАВТО КМВ в социальных сетях:
Instagram @mercedes_benz_kmv
Facebook Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО Минеральные Воды @marketing.mb.kmv
#mercedesbenzkmv #мерседесбенцкмв #shesmercedeskmv

Mercedes-Benz S-класса отправят в авангард

Создание очередной генерации самой дорогой и престижной модели – задача отнюдь не простая, ведь Mercedes-Benz S-класса должен поддерживать имидж, предлагая покупателям все новые и новые инновации. Часть из них немцы, возможно, продемонстрировали на монументальном концепте EQS, но кое-что, безусловно, осталось за кадром и будет рассекречено только в следующем году.

Между тем, в рамках Франкфуртского автосалона глава марки Ола Каллениус все же поделился кое-какими деталями. По его словам, компания предпринимает все усилия, чтобы сохранить позицию S-класса в авангарде современной индустрии. Как заявил Каллениус, это именно та задача, ради которой люди, работающие на Mercedes-Benz, просыпаются каждое утро.

5 Фотографии

И одной из фишек, которыми будет удивлять седан, станет система автономного управления третьего уровня. Mercedes-Benz S-класса окажется первой серийной машиной на планете, которая получит такой «автопилот» – самый современный и самостоятельный в мире на момент выхода седана на рынок.

В свою очередь, один из членов совета директоров Daimler Маркус Шефер отметил, что снабжать новый S-класс полностью электрической силовой установкой по примеру Jaguar XJ никто не собирается: «зеленым» альтер-эго будущего седана станет серийная версия концепта EQS. Изданию CarAdvice топ-менеджер заявил, что планка, которую поставили себе создатели S-класса, чрезвычайно высока.

Премьера нового поколения флагманского седана Mercedes-Benz намечена на следующий год. По слухам, S-класс лишится кузовов купе и кабриолет, роль которых могут взять на себя AMG GT и следующее поколение модели SL, а сам седан будет выпускаться только в длиннобазном варианте.

Мерседес-Бенц X-класс бесславно уходит с рынка :: Автопортал Третий Рим

16 июля 2019

Пикап по цене седана Mercedes-Benz оказался никому не нужен


Александр Климнов, фото автора, Daimler и Renault

Идея выпустить пикап под культовым трехлучевым логотипом Mercedes-Benz на фоне бума этого сегмента в мире поначалу казалась вполне здравой, ведь продаваись же в Америке под премиальными брендами Cadillac и Lincoln пикапы.


Прототип X-class показали даже на московском «Комтранс-2017»

Однако было это уже достаточно давно, так что к нашим дням стало уже неправдой.


Mercedes-Benz X-class

В общем проект продажи одного и того же пикапа Nissan Navara как под более престижным брендом Mercedes (естественно Class, в данном случае X и под заводским индексом Br. 470, правда, напоминает индекс «мессера» Bf109?),


Renault Alaskan

так и под менее престижным Renault (французы окрестили его Alaskan) фактически с треском провалился, несмотря на то что производство ведется на одной производственной линии с исходным Nissan Navara завода в Барселоне.
  


Базовое исполнение Pure

Сказалась весьма солидная (исключительно за престижный бренд) цена – от €48 790 в Германии, что при наличии гораздо более дешевых и раскрученных конкурентов, естественно сразу сделало пикап нишевым без всякой надежды на рост продаж. В прошлом 2018 году по всему миру (кроме США) было реализовано только 16,7 тыс. Иксов. Renault со своим «аляскинцем», впрочем, тоже пролетел и фактически по тихому свернул продажи.


Топовое исполнение Progressive

Дебютировавший в 2017 году пикап Mercedes X-class оснащался двумя турбодизелями: производства Renault – 2.3 dCi (163 и 190 л.с.) и самого MB – V6 3.0L (258 л.с.). Трансмиссия с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатый «автомат», задний и подключаемый полный привод.
И вот закономерный итог – еще прежний руководитель концерна Daimler Дитер Цетше вынужден был поставить на убыточном проекте X-class крест для сокращения расходов, о чем сообщил сайт Automotive News со ссылкой на свои источники в немецком концерне.
Новая метла – Ола Каллениус, вообще, хочет свернуть сотрудничество с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. В свою очередь Альянс перекидывает дальнейшее развитие направления пикапов исключительно на Mitsubishi. Так, что второго поколения X-class мы уже не увидим. Да, собственно, горевать, особенно в России никто не будет.


По диаграмме JATO Dynamics отлично видна популярность пикапов в Европе по моделям за январь-апрель 2018 года. Итог для MB X-class достаточно печальный – лишь 4,5%

В Нальчике водители престижных иномарок растонировали автомобили

Некоторым из них, кроме сотрудников ОР ДПС ОГИБДД УМВД России по г. Нальчик, помогли очевидцы правонарушений.

Белый автомобиль «Porsche Panamera» без регистрационных государственных знаков с нанесенным пленочным покрытием на стеклах примелькался не только автоинспекторам, но и очевидцам. После неоднократно выданных автоинспекторами требований устранить пленочное покрытие, водитель иномарки продолжал передвигаться с нарушениями по центральным улицам Нальчика.

В отношении 30-летнего местного жителя сотрудники ОР ДПС ОГИБДД Управления МВД России по г. Нальчик составили три административных материала по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, по ч. 1 ст.12.3 КоАП РФ за управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство и по ч.1 ст.12.1 КоАП РФ за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке.

Аналогичные меры были приняты в отношении 27-летнего жителя Нальчика на автомобиле «BMW». Водитель иномарки не имел при себе регистрационных документов на автомобиль, при этом на передних стеклах была установлена съемная силиконовая тонировка.

В этот же день еще двое водителей на автомашинах «Porsche Cayenne» и «Mercedes-Benz» с тонированными стеклами привлечены к ответственности.

Сотрудники ГИБДД УМВД России по г. Нальчик выяснили, что за рулем «Porsche Cayenne находился 30-летний нальчанин, а на «Mercedes-Benz» 32-летний житель Лескенского района.

Аналогичный факт зарегистрирован днем позже. Водитель автомашины «BMW M5», 23-летний житель г. Нальчика привлечен к ответственности за такие же нарушения.

Пленочное покрытие все водители устранили на месте.

Работа по пресечению правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами с техническими неисправностями, при которых эксплуатация запрещена, а также по выявлению иных сопутствующих нарушений, продолжается.

Благодарим очевидцев за фото и видеоматериалы, участника дорожного движения напоминаем, что нарушения фиксируют не только камеры и автоинспекторы, но и неравнодушные граждане, сообщает отдел пропаганды УГИБДД МВД по КБР.

Какие классы у Mercedes-Benz?

Если вы хоть раз просматривали модельный ряд Mercedes-Benz, вы, вероятно, встречали много-много разных классов автомобилей, каждый из которых обозначен разными буквами. Непосвященному эти классы могут показаться больше непонятным кодом.

Есть ли способ преодолеть кажущееся безумие? К каким типам автомобилей относится каждое из названий классов Mercedes-Benz?


Посмотрите несколько примеров различных классов в нашего нового инвентаря Mercedes-Benz!


Каждый класс модели Mercedes-Benz содержит автомобиль разного типа и размера. Например, в то время как модели G-класса и GLA являются роскошными внедорожниками, модели G-класса — среднего размера, а GLA — малолитражки.

Расширьте свои знания с помощью 15 фактов о Mercedes-Benz, которых вы не знали.

Классификация автомобилей Mercedes-Benz

Текущие классы Mercedes-Benz (и типы моделей внутри) представлены в таблице ниже.

Название класса Тип автомобиля
A-Class Субкомпактные хэтчбеки и седаны класса люкс
B-Class Субкомпактные минивэны класса люкс
C-Class Compact представительские седаны, универсалы, купе и кабриолеты
CLA Субкомпактные роскошные 4-дверные купе и универсалы
CLS Средние роскошные 4-дверные купе и универсалы
E-Class Представительские седаны, универсалы, купе и кабриолеты
G-Class Средние роскошные внедорожники
GLA Субкомпактные роскошные внедорожники
GLB Компактные кроссоверы класса люкс
GLC Компактные внедорожники класса люкс
S-Class Полноразмерный люкс y седаны, купе и кабриолеты
SL Grand Tourers
SLC Родстеры
V-Class Минивэны / фургоны
AMG GT Спортивные автомобили
AMG GT4 Спортивные седаны
X-Class Пикапы класса люкс
EQC Электромобили класса люкс
EQV Электромобили класса люкс

Какие еще виды автомобилей производит «Мерседес-Бенц»?

Помимо пассажирских моделей, перечисленных в таблице выше, Mercedes-Benz также выпускает коммерческие фургоны, известные как Citan, Vito и Sprinter.Кроме того, автопроизводитель работает с подразделением Daimler Trucks над производством полуприцепов, а они производят автобусы под эгидой EvoBus GmbH.

Если это еще не было очевидно, эти ребята остаются довольно занятыми.

Еще из Mercedes-Benz Gilbert

автомобилей Mercedes-Benz 【Список всех моделей и классов Mercedes】 Обзоры, цены, фотографии и рейтинги всех новых автомобилей Mercedes-Benz в США

Официально работающий под своим нынешним названием с 1926 года, Mercedes-Benz около ста лет совершенствовал свой рецепт создания роскошных автомобилей.Автопроизводитель имеет репутацию производителя мощных и дорогих продуктов, и на выбор предлагается множество классов автомобилей. Изначально ставя во главу угла чистое величие, а не мощь, современный модельный ряд включает модели, ориентированные на различные приоритеты.

Есть так много моделей Mercedes-Benz на выбор, что вряд ли вам будет сложно найти ту, которая идеально соответствует вашим потребностям. Mercedes занимает довольно обширную территорию в США, поэтому вполне вероятно, что у вашего ближайшего дилера есть такой, готовый к работе.В то время как многие покупатели выбирают новый Mercedes, столько же выбирают подержанные версии с небольшим пробегом. Это объясняет, почему ряд более старых версий все еще находится в продаже.

Mercedes-Benz Модельный ряд 2020

Модельный ряд обширен, и отдельные автомобили распределены по классам Mercedes-Benz; каждый из различных типов ориентирован на разный уровень роскоши и стиля.

  • A-Class — Новейшие автомобили в этой категории нацелены на то, чтобы быть самой доступной спецификацией производителя с возможностью выбора между обычным и производительным вариантами.
  • C-Class — За исключением серий начального уровня и более роскошного E-Class, это один из самых продаваемых автомобилей MB.
  • E-Class — Эта группа, находящаяся чуть ниже предельного уровня роскоши, включает в себя некоторые из последних седанов и купе Mercedes.
  • S-Class — Флагман марки, в этой серии представлены различные купе, седаны и кабриолеты. Вы даже можете выбрать гибридную трансмиссию для этого топового Mercedes.
  • G-Class — Родина квадратных и функциональных автомобилей, он сохраняет тот же внешний вид в течение многих лет, и ему до сих пор удается привлечь внимание многих.
  • GLA-Class — Это самый экономный внедорожник с точки зрения стоимости — это способный кроссовер, который знаменует собой вход в модельный ряд.
  • GLB-Class — Чуть дороже, этот райдер более снисходительный и имеет более значительные размеры для тех, у кого более скромный бюджет и требуется дополнительное пространство.
  • GLC-Class — это лучший семейный самосвал, предлагаемый Merc, и его больший размер имеет большую цену.
  • GLE-Class — это один из самых больших и роскошных кроссовок с высокой посадкой, предлагаемых брендом. Этот большой кроссовок с высокой посадкой идеально подходит для большой семьи с свободными кошельками.
  • GLS-Class — Занимая верхнюю строчку в прайс-листе Mercedes, этот шикарный семейный автомобиль, вызывающий наибольшие долги, из всех.

Цены на автомобили Mercedes-Benz

Для удобства ниже представлены текущие цены на модельный ряд Mercedes:

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Мерседес-Бенц EQG 469 л.с. Электрический (уточняется)
Mercedes-AMG ONE 1021 л.с. 1.Подключаемый модуль 6L Turbo V6 Hybrid 2 700 000 долл. США
Mercedes-AMG GT Черная серия 720 л.с. 4.0L Twin-Turbo V8 Газ 325 000 долл. США
Мерседес-AMG GT 53 429 л.с. 3.0L Turbo Inline-6, газ 99 950 долларов США
Mercedes-Benz A-Class Седан 188 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ 33 650 долл. США
Mercedes-Benz C-Class Седан 255 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Газ $ 41 600
Mercedes-Benz CLA-класс 221 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ 37 850 долл. США
Mercedes-Benz CLS-класс 369 л.с. 3.0L Turbo Inline-6, газ 69 950 долларов США
Mercedes-Benz E-Class вездеход 362 л.с. 3.0L Turbo Inline-6, газ 67 600 долл. США
Mercedes-Benz S-Class Седан 362 л.с. 3.0L Twin-Turbo V6 Газ $ 94 250

Наименее дорогие цены на Mercedes-Benz

  • Седан A-класса с рекомендованной розничной ценой около 33 тысяч долларов
  • Седан C-класса со стартовой рекомендованной ценой чуть более 41 тысячи долларов
  • SUV GLA-класса стоимостью 34 тысячи долларов
  • C -Класс купе, который начинается от 46 тысяч долларов

Самые дорогие цены на Mercedes-Benz

  • AMG S65 Coupe — примерно 242 тысячи долларов
  • AMG GT R — 163 тысячи долларов и выше
  • Maybach S — от 173 тысяч долларов
  • AMG S63 Кабриолет — $ 184 тыс.

Самое интересное вождение

  • AMG GT R
  • AMG CLA 45
  • AMG GT 63
  • AMG C63 Coupe

Лучшая экономия топлива

  • Седан A-класса — комбинированный показатель 28 миль на галлон
  • CLA-Class — 25/33/27 миль на галлон
  • CLS-Class — 24/31/26 mpg
  • S-Class Hybrid — 25/32/28 миль на галлон

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли покупать новый Mercedes -Бенз автомобиль?

Однозначно стоит задуматься.Если вы не уверены, вы можете провести небольшое исследование, прочитав каждый обзор Mercedes-Benz в США. Как правило, они дают вам представление о том, чего ожидать от рекомендованной рекомендованной цены продажи и каковы сильные и слабые стороны каждого отдельного продукта. Под эгидой Daimler есть множество вариантов на выбор в США.

Есть ли доступные модели от Mercedes?

Да и нет. Это зависит от того, что вы считаете доступным по цене. Несмотря на множество различных вариантов, ни один из них не является действительно дешевым по сравнению с Hyundai или Kia.

Обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами Mercedes-Benz, чтобы получить исчерпывающую информацию о нынешних и будущих автомобилях.

Купить подержанные модели Mercedes-Benz

2021 Mercedes-Benz A220 Седан

2021 Mercedes-Benz A220 4MATIC Седан

Mercedes-Benz A220 4MATIC Седан 2020 года

Mercedes-Benz A220 4MATIC Седан 2020 года

Топ-10 Mercedes-Benz всех времен — КОЛЕСА.около

Девиз

Mercedes-Benz: «Лучшее или ничего». Mercedes-Benz является старейшим мировым автопроизводителем и является одним из самых узнаваемых и самых продаваемых автомобильных брендов в мире. Поработав в других компаниях, Готлиб Даймлер и Карл Бенц (которые никогда не встречались лично) одновременно разработали первые в мире автомобили в Мангейме (Бенц) и Штутгарте (Даймлер) в 1886 году. С тех пор компания произвела революцию в автомобильной промышленности. Mercedes-Benz олицетворяет репутацию немецких качественных и роскошных автомобилей.

Mercedes-Benz Canada Директор по коммуникациям и связям с общественностью Джоанн Каза сказала: «В настоящее время мы являемся автомобильным брендом номер один в Канаде с ростом продаж на 21,2% по сравнению с прошлым годом в конце августа. Излишне говорить, что мы очень гордимся всеми продаваемыми нами моделями. Новый C-Класс, уходящий GLK (его замена, GLC будет здесь через несколько недель) были на вершине наших бестселлеров в последние несколько лет. Мы также рады представить в этом году новый Metris, городской коммерческий фургон, а также smart fortwo третьего поколения.”

С сотнями различных моделей, построенных за последние 129 лет, трудно сузить десятку лучших. В настоящее время Mercedes-Benz предлагает автомобили практически во всех сегментах. В ближайшем будущем даже планируют выпустить пикап. Мой выбор субъективен, он основан на моем личном вкусе и с учетом показателей продаж, характеристик и стиля. Сообщите нам, что находится в вашем списке 10 лучших автомобилей Mercedes-Benz:

1. 1954-1957 Mercedes-Benz 300 SL Gull-wing Coupe

300 SL был представлен в 1954 году как первая итерация SL-класса (Sport Light), это был самый быстрый серийный автомобиль в свое время.Характерные двери типа «крыло чайки» и красивый дизайн делают его вневременным классическим и желанным автомобилем для коллекционеров. Это была первая в мире серийная модель с впрыском топлива, оснащенная 3,0-литровым прямым шестицилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала, мощностью 215 л.с. и максимальной скоростью 260 км / ч. Очень впечатляющая статистика 1950-х годов. Популярное спортивное купе Mercedes SL все еще производится с различными подмоделями.

Фото: Wikicommons

2. 1994-настоящее время C-Class

C-Class — самые продаваемые модели Mercedes-Benz на канадском рынке, продажи которых в 2015 году, как ожидается, превысят 100000 единиц.Доступный в версиях седан, купе и универсал с четырьмя объемами двигателя, C-Class предлагает широкий спектр предложений и вариантов отделки салона, которые подойдут любому желающему роскоши. Совершенно спроектированный 7-ступенчатый полный привод 4MATIC и спортивная подвеска Agility Control обеспечивают динамичную управляемость и плавность хода, что делает C-Класс победителем мирового класса.

Фото: Джейсон Околисан

3. 1963-1981 S600

Полноразмерным ультра-роскошным седаном Mercedes в 1960-х годах был S600, доступный с короткой и длинной колесной базой (Pullman).S600 был показан во многих фильмах, включая сериал о Джеймсе Бонде, и был призом как знаменитостей, так и высокопоставленных лиц. S600 был последним Mercedes-Benz своего времени, и это наследие было перенесено в сегодняшние модели S-класса и Maybach.

Фото: Wikicommons

4. 2010-2015 SLS AMG

Духовный преемник культового 300 SL 1950-х годов, SLS AMG также был суперкаром ограниченного производства с характерными дверями типа «крыло чайки».SLS означает Sport Light Super, и действительно, алюминиевое шасси и корпус изготовлены вручную в Германии из материалов высочайшего качества. В результате получился современный суперкар мощностью 571 л.с. от естественно стремящегося к успеху 6,2-литрового двигателя V8. Этой машиной владели многие знаменитости, в том числе автолюбители, такие как Джей Лено и Джереми Кларксон.

Фото: Wikicommons

СВЯЗАННЫЙ: 5 суперкаров, которые я хотел бы иметь в своем гараже

5. 2003-2010 SLR McLaren

SLR McLaren — экзотический спортивный автомобиль, разработанный совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive, он был построен в Англии.SLR означает Sport Light Racing, отдавая дань уважения модели 300 SLR 1955 года, которая послужила источником вдохновения. Силовая установка V8 с наддувом объемом 5,4 л развивает мощность 650 л.с., чтобы катапультировать эту серебряную пулю с 0 до 60 за 3,3 секунды. Было несколько вариантов ограниченного выпуска, включая родстер. SLR McLaren был заменен SLS AMG.

Фото: Wikicommons

6. 1990–1994 500 E

500 E — это роскошный седан с высокими характеристиками, который собирается вручную в Германии компаниями Porsche и Mercedes.5,0-литровый двигатель V8, прозванный прессой «Волком в овечьей шкуре», обеспечивает впечатляющую динамику с 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды и максимальной скоростью 260 км / ч. В сочетании с низкой широкой стойкой и превосходной управляемостью на гусенице, ограниченным производством и крутизной, 500E — это современная классика.

Фото: Wikicommons

7. 2010-настоящее время E 63 AMG

AMG ручной сборки 5,5-литровый двигатель V8 Bi-Turbo мощностью 550 л.с. запускает мощный E 63 с места до 100 км / ч за 3 секунды.7 секунд при использовании совершенно новой системы полного привода AMG 4MATIC. E 63 AMG S — топовая модель E-класса. Внешний вид излучает производительность, присутствие и красоту, а интерьер олицетворяет роскошь мирового класса с тщательным вниманием к деталям.

Фото: Mercedes-Benz Canada

8. 1979-настоящее время G-Glass

Этот роскошный полноприводный внедорожник построен в Австрии и продается компанией Mercedes-Benz. Впервые он был разработан как военный автомобиль, а позже был предложен в качестве гражданской версии в 1979 году.G-Wagen эволюционировал с годами, но его квадратная форма осталась неизменной. Этот вездеход выделяется на дороге яркими цветовыми решениями и обилием украшений. Рэпперам и кинозвездам понравился этот большой плохой мальчик.

Фото: Джейсон Околисан

9. 2010-2015 GLK

GLK — самый продаваемый внедорожник Mercedes среднего размера. Хорошо оборудованный, сочетающий в себе роскошь, характеристики и безопасность, GLK излучает престиж и стиль.В сегменте люксовых автомобилей среднего размера много конкурентов, однако GLK выделяется идеальным сочетанием родословной и щегольства. В 2016 году GLK будет заменен совершенно новым GLC, переименованным в соответствии с обновленной номенклатурой брендов.

Фото: Mercedes-Benz Canada

10. 2014-настоящее время CLA 45 AMG

Mercedes имеет жесткую конкуренцию в сегменте роскошных автомобилей начального уровня, однако они лидируют с CLA 250 и высокопроизводительным CLA 45 AMG.Поразительный со всех сторон, CLA получил похвалы от автомобильных журналистов, и данные о продажах подтверждают эти похвалы. Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с двумя улитками 45 AMG развивает мощность 355 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды. Среди других особенностей — полноприводная 7-ступенчатая трансмиссия 4MATIC с подрулевыми переключателями и агрессивный спортивный внешний вид.

Фото: Джейсон Околисан

СВЯЗАННЫЙ: 2015 Mercedes-Benz CLS 400 4MATIC Обзор

2022 Mercedes-Benz C-Class перейдет в линейку четырехцилиндровых двигателей

  • Следующий Mercedes-Benz C-класса, показанный здесь в виде прототипа, будет только четырехцилиндровым и будет поставляться с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes.
  • Это включает версии AMG, которые получат гибридные четырехцилиндровые силовые агрегаты — даже AMG C63.
  • Ожидается, что покупатели из США получат седан C300, за которым последуют версии AMG и, возможно, подключаемый гибрид, дата продажи которого, вероятно, наступит в конце 2021 года.

    Вот он, новый C-класс: все еще частично покрытый, но впечатляющий, с широкой стойкой и изрядным количеством того, что дизайнеры называют престиж-массой , — мерилом престижа: длина кузова между передней осью и корень передней стойки.Он даже длиннее, чем раньше, что является явным признаком того, что C-класс сохранил заднеприводную компоновку.

    «Невозможно достичь такой управляемости и баланса с помощью переднеприводной платформы», — говорит Кристиан Фрю, главный инженер нового C-класса, в обязанности которого также входили купе и кабриолет E-класса. C-класс стал невероятным успехом Mercedes-Benz, история которого восходит к W201 Baby Benz, выпущенному в 1982 году.Новая модель знаменует собой шестое поколение, если вы включите 190, который еще не носил прозвище C-класса.

    В каком-то смысле C-класс возвращается к своим корням. Он будет иметь только четыре цилиндра, как и W201; потребовалось три года, прежде чем компания, которая тогда называлась Daimler-Benz, добавила шестицилиндровый двигатель. Мы сомневаемся, что новая модель, внутреннее название которой W206, когда-либо получит шестицилиндровую версию. Не будет ничего, кроме четырехцилиндровых, от только для Европы C180 и C200 до C300, мощностью около 250 лошадиных сил и доступным с задним или полным приводом.Европа получит несколько чрезвычайно эффективных дизельных двигателей, и Daimler планирует добавить подключаемые гибриды, основанные как на дизельной, так и на бензиновой версиях. В остальных версиях без исключения будет 48-вольтовая мягкая гибридная система.

    Подключаемые гибриды будут самыми мощными моделями C-класса, за исключением производных от AMG. Но, увы, они лишатся и своих двигателей V-6 и брутальных V-8. Следующее поколение моделей AMG C-класса будет оснащено гибридными четырехцилиндровыми силовыми агрегатами — даже AMG C63.Он будет рассчитан на мощность более 500 лошадиных сил. Некоторые клиенты будут опечалены потерей механической коробки передач, которая все еще предлагалась в Европе на некоторых версиях C-класса текущего поколения, но каждый новый C-класс будет оснащаться самодельной (и превосходной) девятиступенчатой ​​коробкой передач компании. скорость автомат.

    Но по поводу нового С-класса есть масса хороших новостей. Он не только более эффективен, чем предшественник, но и имеет значительные улучшения. Центральная консоль представляет собой огромную сенсорную панель, а цифровые приборы и информационно-развлекательная система работают с исключительной точностью и скоростью.Аудиосистема Burmester превращает автомобиль в настоящий концертный зал. Инженеры Daimler понимают, что многие клиенты тратят больше денег на свою автомобильную аудиосистему, чем на домашнюю. Они также используют его чаще.

    Есть больше инноваций: теперь система на лобовом стекле проецирует информацию почти на 15 футов перед автомобилем, что делает ее более разборчивой. И обновления по беспроводной сети будут возможны. В то время как дополнительная пневматическая подвеска исчезла, будут другие настройки шасси с электронно регулируемыми амортизаторами в топовой версии.И впервые Mercedes-Benz предлагает рулевое управление задним мостом, которое повышает устойчивость на высокой скорости и делает автомобиль в высшей степени маневренным в городе.

    Изменились еще две вещи. Во-первых, больше нет совпадений с Renault. В то время как предыдущее поколение было временно доступно с совместно разработанными силовыми агрегатами, с новой моделью такого сотрудничества не произошло. Во-вторых, Daimler больше не будет предлагать классическую решетку радиатора со звездой на капоте — если вы не живете в Китае, где версия с длинной колесной базой, не предназначенная для экспорта, по-прежнему имеет традиционный вид.

    Европа получит версию новой модели в кузове универсал, в то время как нынешние купе и кабриолет C-класса продолжат свою работу на существующей платформе вместе со своими чуть более крупными собратьями E-класса. Мы подозреваем, что инженер Фрю уже занят соответствующими заменами.

    На рынке США мы ожидаем увидеть седан C300, за ним последуют версии AMG и, возможно, подключаемый гибрид. Продажи могут начаться в конце 2021 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что хорошего в престиже без места для родителей?

    Наконец-то сделал это: я папа.Самое смешное, что у меня всегда были папины машины, даже до того, как мне это было нужно. Владелец чего-либо с менее чем четырьмя дверями никогда не имел особого смысла, и вот как я закончил с конюшней суперкаров шестидесятых и семидесятых. Теперь, когда я отец, седан Oldsmobile 74-го года, в котором я привез жену и сына из больницы, кажется немного устаревшим. И вот, друзья мои, вот как я оказался в поисках идеальной новой папиной машины. Последний претендент: 2019 Mercedes-Benz C300 седан с полным приводом 4Matic.

    Mercedes-Benz C300 4Matic 2019 года, в цифрах

    • Базовая цена (протестированная цена): 43400 долларов (63 825 долларов)
    • Трансмиссия: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 255 лошадиных сил, 273 фут-фунт. крутящий момент; девятиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
    • EPA Экономия топлива: город на 22 мили на галлон; 33 мили на галлон по шоссе
    • 0-60 миль в час: 6,1 секунды ( Автомобиль и водитель )
    • Случайный папа факт: Исследование, опубликованное в Journal of Marketing в 2010 году, обнаружило прямую обратную корреляцию между размером эмблемы на лицевой стороне указана цена автомобиля Mercedes-Benz.Чем дешевле машина, тем крупнее трехконечная звезда.

    Бенджамин Престон

    Есть эпизод телешоу The Wonder Years , связанный с автомобилем, в котором отцу главного героя нужно купить новую машину. Напряжение шоу вращается вокруг желания его семьи купить новый сексуальный маслкар — возможно, даже кабриолет. В итоге он покупает практичный бежевый седан. Когда я рос, мои родители поступали таким же образом.Когда я спросил их, почему у соседей больше и дороже машины, они ответили: «Большинство из них на самом деле не могут себе этого позволить».

    Когда я рассматривал новый Mercedes-Benz A220, я обнаружил, что это хороший, хотя и небольшой автомобиль. Но я утверждал, что тот, кто купил компактный роскошный автомобиль, либо не имеет детей, либо не может позволить себе купить роскошный автомобиль. То же верно и для C-класса, на мой взгляд, только в большей степени. Несмотря на то, что он больше и мощнее, чем A-Class, C-Class не ощущается намного больше внутри или намного быстрее на дороге.

    Бенджамин Престон

    Но вопрос, который заставил вас щелкнуть по этому обзору, заключается в том, как эта плата за проезд как автомобиль для родителей? Ответ простой: не очень. Тестируемый мной A-Класс — который был значительно менее вместительным, чем Honda Civic за 20 000 долларов, — стоил около 48 000 долларов. Можно было бы предположить, что C300 4Matic, который стоит примерно на 16 000 долларов больше, чем A220, будет иметь гораздо большую ценность, чем его немного меньший стабильный собрат.Но это не так. Этот полностью загруженный A-класс за 50 000 долларов поставляется со всеми функциями и технологиями активной безопасности, которые есть у C-класса за 64 000 долларов, а в некоторых случаях и с опциями, которые C даже не предлагает.

    Но как насчет грузового пространства, которое так важно для родителей, возящих с собой весь необходимый громоздкий детский хлам? При колоссальных 12,6 кубических фута в багажнике C-класса чуть больше половины кубического фута больше, чем у A-класса. Это не так много места, но вы можете поместить туда коляску и несколько пакетов с продуктами.Однако поездка на выходные может быть более сложной задачей, особенно если вы планируете тащить с собой складную кроватку, чемодан, подгузники и любые случайные игрушки, которые вы хватаете по пути к двери, чтобы успокоить свое расстройство. ребенка, когда вы запихиваете его в автокресло.

    Бенджамин Престон

    Если C-Class — это личная поездка для профессионалов, заботящихся о своем имидже, в то время как остальная часть семьи опирается на что-то более подходящее для семьи, он, вероятно, будет оставлен в гараже, когда групповые прогулки потребуют поездки на автомобиле.Это определенно не лучший вариант для семейной поездки. Передние сиденья достаточно жесткие; даже со многими уровнями настройки мне было трудно освоиться. Как и в случае с A-Class, заднее сиденье C-Class тесное, хотя деревянная отделка и материалы интерьера немного приятнее, чем более пластичный интерьер A-Class в тематике ночных клубов. Но, как я уже говорил в других обзорах, у родителей может быть хороших вещей, но они должны ожидать, что вскоре обнаружат их сломанными или грязными.Возникает вопрос: на кого вы пытаетесь произвести впечатление? Ребенку наплевать на матовый алюминий и роскошную кожу; черт, он или она, вероятно, все равно хочет, чтобы вы купили минивэн.

    Бенджамин Престон

    C300 управляется хорошо, но отсутствие внутреннего прироста мощности по сравнению с A220 разочаровывает. Добавьте к этому тот факт, что более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом означает, что его хриплый крик становится намного сильнее на более высоких оборотах, и вы можете задаться вопросом — как и я — почему кто-то выбрал бы его вместо Honda, Kia или Toyota, которые стоят на десятки тысяч долларов меньше и делает то же самое? Я знаю, это риторический вопрос: это потому, что люди хотят прогуливаться по этой трехконечной звезде, куда бы они ни пошли.(Но если вы скажете мне, что это отделка деревом, я назову это чушью.)

    Одна область, в которой сияет C-Class, — это безопасность, где Mercedes-Benz уже давно является лидером отрасли. Это Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) благодаря выдающимся характеристикам краш-тестов и впечатляющему набору функций активной безопасности. Проблема, однако, в том, что многие из самых передовых технологий безопасности не входят в стандартную комплектацию этого автомобиля; вместо этого они добавляют тысячи долларов к и без того высокой базовой цене довольно маленькой машины.

    Бенджамин Престон

    Mercedes-Benz производит хорошие автомобили, но, в конце концов, все дело в статусе в социальной иерархии. Покупка машины для укрепления своего положения в ней может быть легкомысленной, хотя, безусловно, есть люди, которые работают в отраслях, где наличие «дешевой» машины свидетельствует о некотором уровне профессиональной неудачи. Я не могу представить себе такую ​​работу — но опять же, я бы не стал покупать Mercedes, если бы не мог позволить себе самый смехотворно быстрый AMG на рынке (и в этом случае я бы все равно выбрал эти GLC-Class. Внедорожники все любят ненавидеть).

    Бенджамин Престон

    Я уверен, что буду начесывать за то, что сказал это, но для семейного парня Honda Civic — гораздо лучший вариант, чем C-Class. Конечно, здесь нет акцентов под дерево или адаптивного демпфирования, но он недорогой, приятный в управлении, имеет отличную топливную экономичность и значительно больше, чем C-Class. И даже если вам нужен роскошный автомобиль , есть менее дорогие, которые сделают свое дело и предложат больше места в багажнике.

    Кроме того, вы можете использовать все сэкономленные деньги, чтобы отправить ребенка в космический лагерь. Тогда ваш маленький ученый-ракетчик когда-нибудь сможет позволить себе настоящий S-класс … при условии, что мы все еще будем ездить на своих машинах.

    5 главных причин для покупки Mercedes-Benz

    Если вы ищете роскошный автомобиль, то Mercedes-Benz, вероятно, попал в ваш короткий список брендов, которые стоит рассмотреть. Чтобы помочь вам принять решение, мы приводим 5 основных причин, по которым Mercedes-Benz имеет и продолжает оставаться таким успешным в автомобильном классе люкс.


    1. Mercedes-Benz Performance

    мирового класса

    at Mercedes-Benz производительность означает больше, чем мощность, крутящий момент и максимальную скорость. Мы проектируем и проектируем для всего опыта вождения. Приятно осознавать, что ваша машина может разогнаться от 0 до 60 за 4 секунды, но если сиденье неудобно, рулевое управление не реагирует, вы не можете видеть в заднее окно или ваш счет за бензин превышает сумму оплаты за автомобиль, ваш машина не исполнитель.

    С автомобилем Mercedes-Benz у вас будет мощность по запросу, но, кроме того, вы ощутите максимальную производительность систем, которые обеспечивают превосходную езду, управляемость, комфорт, экономию топлива, безопасность и даже развлечения.Это аспекты, от которых зависит производительность. Mercedes-Benz — это не единственная уловка, а целое автомобильное совершенство.


    2. Mercedes-Benz Luxury

    мирового класса

    С того момента, как вы сядете за руль любого Mercedes-Benz , вашим первым впечатлением будет невероятное ощущение роскоши. Комфорт, высококачественная обивка, плюшевое ковровое покрытие, отделка из полированного дерева, элегантный дизайн, светодиодная декоративная подсветка, потрясающий набор информации и развлечений; даже запах сигнализирует о том, что этот автомобиль особенный.Если вы требуете от жизни лучшего, ваш автомобиль должен быть Mercedes-Benz .


    3. Безопасность мирового класса

    На протяжении более шести десятилетий инженеры Mercedes-Benz лидируют в отрасли автомобильной безопасности, начиная с введения зоны деформации в 1951 году, антиблокировочной тормозной системы (ABS) в 1978 году и заканчивая созданием целого набора проактивные и реактивные системы безопасности, имеющиеся на всех современных моделях Mercedes-Benz .

    Mercedes-Benz использует целостный подход к безопасности, принимая во внимание не только живучесть автомобиля, но и эргономику, поведение водителя, ситуационную осведомленность и условия вождения. Используя инфракрасные камеры, лазеры, стереоскопические камеры, радар и мощные компьютерные программы для механического управления Mercedes-Benz создал линейку роскошных автомобилей, которые обеспечивают вам и вашим пассажирам максимальную автомобильную безопасность.


    4.Сервис мирового класса

    Вы не найдете нигде бренда, который так защищает свою репутацию, как Mercedes-Benz . Защита бренда начинается с создания превосходного автомобиля, но наибольшее влияние на наших клиентов оказывает опыт дилера. Имея это в виду, вы обнаружите, что каждый дилер Mercedes-Benz укомплектован полезными, знающими профессионалами, включая сертифицированных заводских специалистов по обслуживанию. Мы делаем все возможное, чтобы превзойти ожидания клиентов.Удобство и превосходная производительность — вот ключевые слова для каждого отдела дилера Mercedes-Benz , от выставочного зала до лизинга и финансирования до обслуживания и запчастей.

    После того, как вы испытаете обращение, которое вы получите у дилера Mercedes-Benz , ваше определение автосалона изменится.


    5. Выбор мирового класса

    У разных драйверов разные потребности и предпочтения. Mercedes-Benz понимает это и создал линейку автомобилей, которые наверняка придутся по вкусу каждому взыскательному водителю.От нового класса роскошных седанов CLA по конкурентоспособной цене до флагманского (и эталона роскошных седанов) S-класса и всего, что между ними, включая внедорожник, спортивные автомобили и даже универсал. Благодаря множеству вариантов отделки для каждой модели и исчерпывающему списку опций вы можете оптимизировать свой Mercedes-Benz в соответствии с вашими уникальными требованиями.

    Наш дилерский центр Mercedes-Benz , расположенный в Неаполе, Флорида, предлагает широкий выбор всех моделей Mercedes-Benz , включая C250, E350, S550, CLA250, GL350, ML350 и SL550. Mercedes-Benz cabriolet, кабриолет или родстер — идеальный автомобиль для солнечного юго-запада Флориды. Посетите наш дилерский центр Naples, Florida Mercedes-Benz , чтобы протестировать свой следующий роскошный седан, купе, кабриолет или внедорожник.


    Автор: Дэвид Вакс

    Опубликовано в
    Без категории |
    Комментарии к записи 5 основных причин для покупки Mercedes-Benz

    отключены

    Mercedes-Benz C Class 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Какой автомобиль представляет собой Mercedes-Benz C-Class 2021 года? С чем это сравнивать?

    Mercedes C-Class 2021 года — компактный роскошный седан, купе или кабриолет.Давний компонент модельного ряда Mercedes, его стоит делать покупки против BMW 3-Series, Audi A4 и Volvo S60.

    Является ли Mercedes-Benz C-Class 2021 года хорошим автомобилем / внедорожником?

    Проверка продолжается ниже

    Хотя вы заплатите за привилегию — плюс престиж и роскошь — связанные с трехконечной звездой, 2021 C-Class — отличный выбор среди небольших седанов. По нашей рейтинговой шкале TCC он получил 7,2 балла из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)

    Что нового в Mercedes-Benz C-Class 2021 года?

    Немного.Сиденья с подогревом и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель теперь входят в стандартную комплектацию, а новая отделка Night Edition затемняет то, что обычно является хромом, и добавляет некоторые элементы стиля и комфорта AMG, но не выполняет функции производительности.

    C-Class выпускается в формах купе, кабриолета и седана, все из которых имеют 111,8-дюймовую колесную базу, множество двигателей и мощную приборную панель. Задний привод является стандартным, хотя покупатели, не входящие в Sun Belt, найдут полный привод более распространенным.

    Стандартный C300 — хороший выбор с его 255 лошадиными силами 2.0-литровый турбо-4 сочетается с отличным 9-ступенчатым автоматом. Если вам нравится комфортная поездка, прекратите читать и закажите C300. Отсюда модельный ряд становится спортивным. AMG C43 развивает мощность 385 л.с. через твин-турбо V-6, в то время как настоящая жемчужина этой линейки (и цена на нее как бриллиант) — это C63 с мощностью до 503 л.с. от форсированного V-8.

    Нет особо бережливых, даже С300. Комбинированный рейтинг 27 миль на галлон от EPA просто нормален для компактного четырехдверного автомобиля. Mercedes не предлагает гибридного C-класса.

    По большей части купе и кабриолеты отражают более популярную линейку седанов, хотя и с более высокими ценниками.Все они могут похвастаться пышным интерьером с двумя 12,3-дюймовыми экранами, расположенными под одной стеклянной панелью, а также простыми системами климат-контроля. На освоение высокотехнологичной информационно-развлекательной системы нужно время, но она быстро реагирует.

    C-Класс хорошо показал себя в краш-тестах, автомобиль оснащен системой автоматического экстренного торможения. В списке опций есть системы, позволяющие управлять автомобилем без помощи рук, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль, и они на удивление дороги.

    Сколько стоит Mercedes-Benz C-Class 2021 года?

    Не ожидайте, что вы попадете в демонстрационный зал Mercedes с менее чем 43 000 долларов, которые можно потратить, хотя придерживаясь заднего привода и говоря «нет, спасибо» каждому варианту, вы втиснетесь под этот порог.

    Для большинства пользователей наши деньги были бы на C300 с несколькими разумными опциями, поэтому оцените около 50 000 долларов или еще 2 000 долларов с полным приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *