Koenigsegg agera технические характеристики: 2011 Koenigsegg Agera R — характеристики, фото, цена.

Содержание

2011 Koenigsegg Agera R — характеристики, фото, цена.

401

И снова Кёнигсегг делает суперкар! Кстати, он очень отличается от прошлого Кёнигсегга CCXS. Его скорость для 2011 года космическая (420 километров в час). И разгонам похвастаться может. Дизайн супер, как и у всех Кёнигсеггов. Тачка огонь! А не он был в фильме «Need for speed — жажда скорости» ? Дизайн хороший опять-же для 2011 года. Как по мне Кёнигсегг сделал ещё один шедевр!

402

Нет, в том фильме снимался ( точнее, не снимался) совсем другой автомобиль — первое из выпущенных, тестовое Agera-шасси 077. Зато, в тех-же, значительно более эффектных и популярных среди молодежи автобоевичках из серии Fast and Furious и нескольких других фильмах, так, либо иначе связанных с топовыми суперкарами, были использованы вполне настоящие автомобили Koenigsegg, арендованные у клиентов или дилеров.

403

Что-же касается Agera Prototype 077, то в мае 2013 года настройки автомобиля были повышен до спецификации Agera R 2013 года с вторым интеркуллером, карбоновыми Aircore-колесами с 5-ю полыми спицами, триплексной подвеской, динамическим антикрылом, передними антикрыльями-канардами в бампере, регулируемыми перегородками в задних диффузорах, аэродинамической гребенкой над задним стеклом, новыми наружными карбоновыми зеркалами ( с голубой кромкой) на изогнутых стойках, по типу использующихся на One:1, а также обновленной окраской ( двойные полосы-стрипы на переднем капоте стали более зеленоватого оттенка) и получением нового интерьера.

404

Существует мнение, что во время съемок известного голливудского блокбастера Need For Speed, кинодеятели позаимствовали на фабрике Кёнигсегга как раз этот, первый демонстрационный прототип Agera, к тому времени доработанный до уровня 1156-сильной R-версии и оснащенный самым аэродинамически эффективным регулируемым задним Dynamic-антикрылом.

405

. В принципе, даже не из-за какого-то желания показать максимально эффектный “ нафаршированный” Koenigsegg Agera, а по причине того, что других “ свободных” шасси, которые было возможно позаимствовать на долгое время создания фильма, в распоряжении съемочной команды и самого Кристиана фон Кёнигсегга, попросту, не имелось. Согласно той-же киноматографической легенде, по прибытию на съемочную площадку оригинальный серый карбоновый кузов дополнительно оклеили красными декоративными деколями, прогрессивное динамическое антикрыло, а также некоторые излишние по сюжету, либо расположенные не в том месте карбоновые элементы демонтировали, заменив на приклеенные новые и нерегулируемое Top Gear-антикрыло.

406

Кроме того, этот автомобиль, согласно сюжету, так и не должен был стать победителем, а значит, технической команде пришлось найти быстрый и обратимый способ ухудшить его динамические возможности, например, за счет ухудшения тщательно настраиваемых шведским автопроизводителем аэродинамических характеристик, выведя их из зоны оптимальных. Увы, к неудовольствию авто- и киногурманов, за красивой и завлекательной кинолегендой скрывается суровая правда, разбивающая саму её основу.

407

В роли фигурирующих в фильме шведских гиперкаров, как это давно стало голливудской банальностью, снимаются не менее известные, но, все-же, уступающие оригиналу по всем пунктам, вполне себе идеологически корректные американские суперкары Chevrolet Corvette Z06, а вместо 5-литровой битурбонаддувной, почти тысячесильной шведской супер-“ восьмерки”, под их капотами скрывался вполне стандартный 7-литровый LS7 без какого-либо наддува, и с вдвое меньшей мощностью, которой вполне хватало, чтобы продемонстрировать неплохую динамику и драйв, но о случайной конкуренции с настоящими суперкарами можно было не волноваться.

408

Кроме того, даже внешне можно было заметить, что стилизированный кузов кинематографического Agera R сидит на шасси слишком уж по-крестьянски, с неоправданно большими щелями между панелями, дверные панели и механизм их подъема ничуть не соответствует оригиналу, а исполнение колесных дисков под стать гаражному тюнингу доморощенных стритрейсеров. То есть, кинематографический образ имеет весьма поверхностное сходство с оригинальным шведским гиперкаром, а реальный автомобиль не может похвастаться даже и этим.

409

Впрочем, фильм-то, не об Koenigsegg Agera, да и к неизбежным киноляпам, продиктованным излишней фантазией сценаристов и неуклонным замещением сюжета на компьютерные спецэффекты, современный зритель уже давно привык, отмечая их наличие в фоновом режиме и ничуть не связывая с происходящим на экране и в реальной жизни.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   11  

2013 Koenigsegg Agera R 5.0 V8 (1140 лс) Automatic

Технические характеристики Koenigsegg Agera R 5.0 V8 (1140 лс) Automatic 2013, 2014

Базовая информация
Марка Koenigsegg
Модель Agera
Поколения Agera
Модификация (двигатель) R 5. 0 V8 (1140 лс) Automatic
Начало выпуска 2013 г
Оконч. выпуска 2014 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Тарга
Количество мест 2
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива на шоссе 12.5 л/100 км
18.82 US mpg
22.6 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 14.7 л/100 км
16 US mpg
19.22 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 2.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph 2.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph 2.9 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч 7.8 сек
Максимальная скорость 420+ км/ч
260. 98 mph
100 км/ч — 0 30.5 м
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 1.3 кг/лс, 794.4 лс/тонна
Двигатель
Мощность 1140 лс @ 7100 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 226.6 лс/л
Крутящий момент 1200 Нм @ 4100 об./мин.
885.07 lb.-ft. @ 4100 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 7500 об./мин.
Расположение двигателя В середине, продольное
Объем двигателя 5032 см3307.07 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 91.7 мм
3.61 in.
Ход поршня 95.25 мм
3. 75 in.
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Twin Turbo, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1435 кг
3163.63 lbs.
Допустимая полная масса 1650 кг
3637.63 lbs.
Максимальная грузоподъемность 215 кг
473.99 lbs.
Объем багажника минимальный 120 л
4.24 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л
21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4293 мм
169. 02 in.
Ширина в том числе зеркала 1996 мм
78.58 in.
Высота 1120 мм
44.09 in.
Колесная база 2662 мм
104.8 in.
Колея передняя 1700 мм
66.93 in.
Колея задняя 1650 мм
64.96 in.
передний свес 885 мм
34.84 in.
задний свес 752 мм
29.61 in.
Дорожный просвет 100 мм
3.94 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.33-0.37
Диаметр разворота 11 м
36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 265/35 R19; 345/30 R20
Размер дисков 9.5J x 19; 12.5J x 20

Koenigsegg Agera R Технические характеристики, расход топлива

Koenigsegg Agera R производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 2. 90 s

Koenigsegg Agera R Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 266.2 cm
Длина : 429.3 cm
Высота : 199.6 cm
Ширина : 112 cm
Front Axle : 170 cm
Rear Axle : 165 cm
Cx : 0.330
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (397 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (380 mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Front Wheels Width : 9½»
Rear Wheels Width : 12½»
Снаряженная масса : 1435 kg
Соотношение веса и выхода : 1. 3 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion. PAS —
Передняя подвеска : Coil springs. Double wishbones. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Coil springs. Double wishbones. Anti-roll bar.

Технические характеристики Koenigsegg Agera One:1 1360 л.с.

Koenigsegg Agera One:1 — нереально мощный гиперкар из будущего, будет доступен только шести счастливчикам, имеющим два миллиона долларов.
Хотя по словам владельца компании Кристиана фон Кенигсегга, денег на его изготовление потратиться даже больше,
но пойдя на небольшие убытки в деньгах, компания сможет выйти на новый уровень по узнаваемости и престижности бренда.

Koenigsegg Agera One:1 при всей своей роскошности, будет иметь не слыханную удельную мощность для автомобиля своего класса 1:1;
то есть масса будет равняться мощности 1360кг при 1360лс и даже крутящий момент в 1371 Нм соответствует мощности.
Такой удельной мощностью обладают только болиды формулы один, драгстеры и лишь некоторые чисто гоночные или рекордные автомобили.
Причем в них нет и намека на какую либо роскошь, наоборот с них снято все лишнее и даже стекла заменены на пластмассовые.

1360 лс ассоциируется также с 1000 киловатт или 1 мегаватт мощности, отсюда и взято название One:1 Максимальные обороты ограничены 8250 RPM

в Agera One:1 реализовано несколько революционных новаторских решений по повышению производительности двигателя, увеличению максимальной скорости без ущерба эксплуатационных данных гиперкара.
По внешнему виду, он очень похож на прототипы гоночных Ле — мановских болидов, с развитым диффузором и полным комплектом аэродинамических крыльев, помогающих держать его на крутых виражах.

Так же как и у любого уважающего себя гоночного болида, воздухозаборник двигателя расположен на крыше, а воздуховоды охлаждения по бокам.
Кузов сделан в виде карбонового монокока с задней стальной рамой. Все что только возможно сделано из углеродного волокна, даже диски колес и все детали интерьера.
Другими словами вы не найдете ни одной пластмассовой детали, только сталь, карбон, титан, алюминий и другие высоко качественные и порой очень дорогие материалы.

Технические характеристики 2014 Koenigsegg Agera One:1

Компоновка автомобиля — среднемоторная
Привод — задний
Объем двигателя 5.03 литра
Компоновка ДВС — V8 Twin-Turbo
Крутящий момент — 1371 Нм/6000 об/мин
Крутящий момент в диапазоне 3000-7500 об/мин более 1000 Н/м
Мощность двигателя 1360 лс
Вес автомобиля 1360 лс
Удельная мощность 1000 лс на тонну
Разгон до 100 км/час — 2.5 сек
Разгон до 400 км/час — около 20 сек
Максимальная скорость 430 км/час

Koenigsegg Regera 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg, располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Regera объёмом 5065 см³ развивает мощность 1600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 410 км/ч. Цена Koenigsegg Regera — 1 900 000 $ или 125 400 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 410 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек

Мощность: 1600 л.с.

Крутящий момент: 2150 н.м.

Объём двигателя: 5065 см³

Масса: 1590 кг

  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 7 фото Koenigsegg Regera и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 год Стоимость
Koenigsegg Regera Ghost Package Цена скоро появится

Больше тысячи лошадей от Koenigsegg


Очередной пожиратель пространства от шведской компании Koenigsegg был показан на Женевском автосалоне. Гиперкар с мотором, развивающим свыше тысячи лошадиных сил, должен был быть умопомрачительно динамичным, но полные технические характеристики создатели рассекретили только сейчас.


О том, что Koenigsegg Agera R обладает потрясающим
потенциалом, было известно минимум две недели назад, пишут «Авто.Вести.Ru». Шведы, представляя гиперкар на
женевской выставке, не упустили случая рассказать буквально всем, что наделили
второе прочтение прошлогодней модели Agera двигателем, способным выдать 1115
лошадиных сил. Правда, только в том случае, когда в восьмицилиндровый
пятилитровый агрегат залит биоэтанол. На обычном 95-м бензине мотор реализует
940, а на 98-м – 1050 «лошадей». Сагрегатирован силовой агрегат со
скорострельным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.


Добавим, что вес Agera R составляет всего 1330 кг, в
основном за счет широкого использования в конструкции современных пластиков,
карбона и алюминия. Из карбона с алюминиевыми вставками, к примеру, создан
монокок и даже топливный бак, который интегрирован в силовую структуру
кузова.


На днях стало известно, насколько это совершенное создание
динамично. С биоэтанолом в топливном баке Agera R разменивает вторую «сотню» за
2,9 секунды, а порога в 200 км/ч достигает всего за 7,5 секунд. На «дубль»
0-200-0 км/ч (то есть разгон и торможение) у гиперкара уходит всего 12,7
секунды, а заявленная максимальная скорость Agera R составляет 390 км/ч.


Пока шведы не сказали ни слова о том, какая цифра будет
значиться на ценнике гиперкара, но по некоторым данным, она будет никак не
меньше миллиона евро.


Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Koenigsegg Agera


Koenigsegg Agera (2010-2011)

Koenigsegg Agera — результат эволюции предыдущей модели Koenigsegg CC, свидетельствующий о действенности выбранной Крисианом фон Кёнигсеггом концепции суперкара, не утратившей актуальность со временем. Не случайно глагол «Agera» переводится со шведского как «действовать», а на греческом «Ageratos» означает «нестареющий». Koenigsegg Agera поднял планку динамических характеристик гиперкара на новый уровень: его расчётная максимальная скорость составляла 420 км/ч, а разгон до 96 км/ч занимал всего 2.9 с. Это означает, что Koenigsegg Agera мог опередить Bugatti Veyron, которая в своё время побила рекорд скорости, установленный Koenigsegg CCR. Естественно, цена автомобиля тоже поднялась на новый уровень — $1,2 млн. В продажу он поступил в 2010 г., после дебюта на Женевском автосалоне. Журнал Top Gear назвал Koenigsegg Agera Гиперкаром года-2010.

Koenigsegg Agera оснащался расположенным по центру 5-литровым двигателем V8 DOHC собственной разработки, с алюминиевым блоком, впускным коллектором из углеродного волокна, выхлопной системой из сплава инконель и системой смазки с сухим картером. Двойной турбонаддув обеспечивал ему 941 л.с. мощности и 1100 Нм крутящего момента при работе на 98-м бензине. Всё это передавалось на задние колёса при помощи новой 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением, рассчитанной как на автоматическое, так и на ручное переключение скоростей. Мотор весил всего 197 кг, коробка передач — 81 кг. Двухрычажная алюминиевая подвеска с регулируемыми амортизаторами SKF получила изменённую геометрию, а углерод-керамические тормоза были увеличены до 392 мм спереди и 380 мм сзади. Кованые алюминиевые колёса, 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние, одевались в шины Michelin Super Sport, которые были пригодны для езды на скорости 420 км/ч.

Монокок из углеродного волокна, усиленного кевларом, с перегородками из сотового алюминия и встроенными бензобаками, весом 70 кг, Koenigsegg Agera почти без изменений унаследовал у своего предшественника. В связи с этим форма карбонового кузова осталась примерно такой, как и раньше. Сохранились и фирменные двери, поворачивающиеся вертикально, и съёмная крыша с двумя выпуклостями. Обновления затронули только дизайн светодиодных фар, обвесов и интерьера. Сзади появилось небольшое антикрыло, изменяющее прижимную силу в автоматическом или ручном режиме, а над каждым колесом — вентиляционные отверстия. Салон был оборудован уникальной «призрачной» подсветкой микроскопическими углеродными нанотрубками, вмонтированными в алюминиевые кнопки и другие элементы панели приборов. Две голубые полосы на капоте проходили через лобовое стекло и заканчивались уже на торпедо. Модернизированная мультимедийная система помимо управления аудио, климат-контролем и навигацией включала в себя такие функции, как измерители мощности и перегрузки при ускорении, таймер и компас. В комплектацию также вошли новая система контроля тяги и электронный дифференциал E-Dif.

Характеристики
 Модификация Koenigsegg Agera
 Годы выпуска 2010-2011
 Страна Швеция
 Производитель Koenigsegg Automotive AB
 Произведено 6
 Категория Суперкары
 Цена 1200000 $
 Тип кузова Тарга
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5032 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 941 л.с. при 6900 об/мин
 Максимальный крутящий момент 1100 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19″/20″
 Вес 1435 кг
 Колёсная база 2662 мм
 Длина 4293 мм
 Ширина 1996 мм
 Высота 1120 мм
 Максимальная скорость 420 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 2.9 с

Koenigsegg Agera R (2011-2014)

Koenigsegg Agera R был экологически чистой модификацией Agera, аналогичной модификации CCRX для Koenigsegg CC. Приспособленный для работы на этаноле E85, его 5-литровый битурбированный двигатель V8 развивал 1140 л.с на этом виде топлива или 960 л.с. на бензине. Расчётная максимальная скорость увеличилась до 440 км/ч, разгон до 100 км/ч сократился до 2.9 с. Во многом это было достигнуто установкой адаптивного антикрыла, которое позволяло варьировать коэффициент аэродинамического сопротивления от 0,37 до 0,33, обеспечивало 300 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч и помогало извлекать разогретый воздух из моторного отсека. Специально разработанные шины Michelin Supersport выдерживали боковые перегрузки при повороте в 1.5G.

В 2013 г. для рынков, где не был доступен этанол E85, компания Koenigsegg разработала модификацию Agera S. Она имела такое же оборудование, как и Agera R, а её 5-литровый бензиновый двигатель развивал 1030 л.с. В том же году был построен сотый по счёту автомобиль Koenigsegg под названием Agera S «Hundra» (швед. «сто») с кузовом из неокрашенного углепластика с позолоченными вставками. Этот экземпляр был продан в Сингапуре по цене $5,3 млн.

Характеристики
 Модификация Koenigsegg Agera R
 Годы выпуска 2011-2014
 Страна Швеция
 Производитель Koenigsegg Automotive AB
 Произведено 18
 Категория Суперкары
 Цена 1400000 $
 Тип кузова Тарга
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5032 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория На этаноле
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 1140 л.с. при 7100 об/мин
 Максимальный крутящий момент 1200 Нм при 4100 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19″/20″
 Вес 1435 кг
 Колёсная база 2662 мм
 Длина 4293 мм
 Ширина 1996 мм
 Высота 1120 мм
 Максимальная скорость 442 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 2.7 с

Koenigsegg Agera RS (2015-2018)

Agera RS — заключительная модификация Koenigsegg Agera, выпущенная в 2015-2018 гг. ограниченным тиражом из 26-ти экземпляров. Она совмещает в себе некоторые функции гиперкара Koenigsegg One:1 с традиционными возможностями модели Agera, то есть ориентирована на гоночный трек, но пригодна для повседневной эксплуатации. Agera RS имеет оптимизированную аэродинамику, включая адаптивное антикрыло с прижимной силой 450 кг на скорости 250 км/ч, облегчённую структуру и карбоновые колёса, наряду с улучшенной звукоизоляцией и складывающейся в багажник съёмной крышей. Двигатель V8 с двумя турбонаддувами развивает 1160 л.с. на обычном бензине.

1 октября 2017 г. Koenigsegg Agera RS побил недавно установленный рекорд Bugatti Chiron по времени разгона с 0 до 400 км/ч и торможения до 0 км/ч. Он сделал это за 36.44 с. — на 5.56 с быстрее конкурента. 4 ноября 2017 г. этот результат был улучшен до 33.29 с. В тот же день на трассе State Route 160 между Лас-Вегасом и Пахрампом гонщик-испытатель Никлас Лиля достиг на Koenigsegg Agera RS максимальной скорости 458 км/ч при движении в один конец и 436 км/ч — в другой. Средняя скорость составила 447 км/ч, поэтому компания смело подала заявку в Книгу рекордов Гиннесса о признании Agera RS самым быстрым серийным автомобилем в мире. Bugatti Chiron превзошла этот рекорд только в 2019 г., разогнавшись до 490 км/ч.

Характеристики
 Модификация Koenigsegg Agera RS
 Годы выпуска 2015-2018
 Страна Швеция
 Производитель Koenigsegg Automotive AB
 Произведено 26
 Категория Суперкары
 Тип кузова Тарга
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5032 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 9.3:1
 Максимальная мощность 1160 л.с. при 7800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 1280 Нм при 4100 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19″/20″
 Вес 1395 кг
 Колёсная база 2662 мм
 Длина 4293 мм
 Ширина 1996 мм
 Высота 1120 мм
 Максимальная скорость 439 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 2.6 с

Koenigsegg Agera RS Полные характеристики, характеристики и цена

Koenigsegg Agera RS Полные характеристики, характеристики и цена | CarBuzz

  1. Дом

  2. Легковые автомобили

  3. Koenigsegg

  4. Koenigsegg Agera RS

  5. Отделка и характеристики

  6. Agera RS

2 550 000 долл. США

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

Двигатель

5.0L Twin-Turbo V8 Газ

Трансмиссия

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Трансмиссия

Задний привод

Вместимость

чел.

2-х местный

Экономия топлива

Город: N / A

Hwy: N / A

Размеры и размеры

Назад

Наверх

Koenigsegg Agera R Полные характеристики, характеристики и цена

Koenigsegg Agera R Полные характеристики, характеристики и цена | CarBuzz

  1. Дом

  2. Легковые автомобили

  3. Koenigsegg

  4. Koenigsegg Agera R

  5. Отделка и характеристики

  6. Agera
  7. р.

1 500 000 долл. США

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

Двигатель

5.0L Twin-Turbo V8 Газ

Трансмиссия

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Трансмиссия

Задний привод

Вместимость

чел.

2-х местный

Экономия топлива

Город: N / A

Hwy: N / A

Размеры и размеры

Назад

Наверх

Технические характеристики и размеры Koenigsegg Agera R

км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

9010 см или 66,93 дюйма Ширина колес 901 901

9010

Выходная мощность :

Производительность Koenigsegg Agera R

Максимальная скорость: — км / ч или — миль / ч
2.90 s

Koenigsegg Agera R Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Coupé
Num. дверей: 2
Колесная база: 266,2 см или 104,8 дюйма
Длина: 429,3 см или 169.02 дюйма
Ширина: 199,6 см или 78,58 дюйма
Высота: 112 см или 44,09 дюйма
Задний мост: 165 см или 64,96 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0.330
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (397 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (380106
Передние шины — Размеры ободов: — / — R-
Задние шины — Размеры ободов: — / — R-
9½ «
Ширина задних колес: 12½»
Снаряженная масса: 1435 кг OR 3164 фунтов
1.3 кг / л. PAS —
Передняя подвеска: Винтовые пружины. Двойные поперечные рычаги. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Двойные поперечные рычаги. Анти-ролл-бар.

Koenigsegg Agera RS Технические характеристики, размеры

Код двигателя:

Объем двигателя

Объем двигателя

Объем двигателя —

или 286,8 у.е.в. 9010 , 2

Расход топлива RS (экономия), выбросы и запас хода

Koenigsegg Agera RS Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 810

Тип топлива: Бензин или этанол
Топливная система: Непрямой впрыск.
Расположение двигателя: Продольное
Положение двигателя: Средний двигатель
Количество клапанов: 32 клапана
Аспирация: Компрессор + промежуточный охладитель
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 1018 л.с. или 1004 л.с. или 749 кВт при 7200 об / мин
Максимальный крутящий момент: 1060 Н · мфутов при 6100 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 22 л / 100 км
13 миль на галлон UK / 11 миль на галлон США
Выбросы CO2 : 300 г / км (Koenigsegg)

2012 Технические характеристики Koenigsegg Agera | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Koenigsegg Agera

Agera — заднеприводный автомобиль-купе со средним расположением двигателя, произведенный Koenigsegg.Koenigsegg Agera приводится в движение 5-литровым 8-цилиндровым двигателем с сухим картером и турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом и 4 клапанами на цилиндр, обеспечивающими мощность и крутящий момент 947 л.с. 811 фунт · фут / 112,2 кгм) при 4000 об / мин соответственно. Смазка с сухим картером.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса.
Заявленная снаряженная масса — 1435 кг.

2012 Koenigsegg Agera технические характеристики

Советы по автострахованию Koenigsegg

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом.Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

Koenigsegg
Agera, 2012

г.в.

краткие сведения

Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированной головкой и 2 сиденьями
Как долго? 4293 мм
Насколько тяжелый? 1435 кг
Двигатель какого размера? 5 литров, 5032 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Сколько мощности? 960 л.с. /947 л.с. /706 кВт при 7100 об / мин
Какой крутящий момент? 1100 Нм /811 фут.фунт / 112,2 кгм при 4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 3 с

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.

Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2012 Данные Koenigsegg Agera
кузов
Тип кузова 2-х местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2662 мм 104.8 дюймов
Колея / протектор (перед) 1700 мм 66.9 дюймы
Колея / протектор (задний) 1650 мм 65 дюймов
Длина 4293 мм 169 дюймы
Ширина 1996 мм 78.6 дюймов
Высота 1120 мм 44.1 дюймы
Дорожный просвет 100 мм 3.9 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,61
Снаряженная масса 1435 кг 3164 фунтов
Распределение веса 44% перед
Вместимость топливного бака 80 литров 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,33
Фронтальная зона 1,87 м²
CdA 0,62
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Koenigsegg
Код двигателя
Цилиндры V 8 под углом 90 °
Вместимость 5 литров
5032 куб. См
(307.071 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 91,7 × 95,25 мм

3,61 × 3,75 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,96
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность 960 л.с. (947 л.с. ) (706 кВт )
при 7100 об / мин
Удельная мощность 188.2 л.с. / литр
3,08 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 1100 Нм (811 фут-фунт ) (112,2 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент 218,6 Нм / литр

2,64 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя алюминиевый блок и головка
поддон с сухим картером
степень сжатия 9: 1
Топливная система SMPFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2747 кПа (398.4 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения 7500 об / мин
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 629 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор 2 турбокомпрессора
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 3 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
669.1 л. )
659,93 л.с. / кг
0,29 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше
2,03 кг / кВт
3,39 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя середина
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.700
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 9½ x 19
Размер заднего колеса 12½ x 20
Шина передняя 265/35 x 19 Y
Шины задние 345/30 x 20 Y
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза 397 мм
Диаметр заднего тормоза 380 мм
Зона торможения
Коробка передач 7 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 266948
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 41,7
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2012 Koenigsegg Agera добавлен 2012-03-08.
Последнее изменение 02.02.2020.

Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Koenigsegg выпускает полные спецификации Agera R

Технические характеристики AGERA R

Производительность

Мощность: 1115 л.с. при 6900 об / мин — Redline при 7250 об / мин

Крутящий момент: более 1000 Нм от 2700 до 6170 об / мин

Максимальный крутящий момент: 1200 Нм при 4100 об / мин

Время разгона: 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) 2.9 секунд

0-200 км / ч 7,5 сек, 0-200-0 км / ч 12,7 сек

Тормозной путь: 30,5 м (100-0 км / ч)

Боковое усилие перегрузки: 1,6 г

Расход топлива: при движении по шоссе: 12,5 л / 100 км, в смешанном цикле: 14,7 / 100 км

Удельная масса: 1,19 кг / л.с. (сухой вес)

Распределение веса: 45% спереди, 55% сзади

Уровни выбросов: Euro V и lev 2

Аэродинамика

Кд. От 0,33 до 0,37 с регулируемыми задними крыльями.

Фронтальная область: 1.873 кв. М.

Общая прижимная сила при 250 км / ч: 300 кг

Плоская нижняя сторона шасси. Туннели Вентури в задней части шасси / кузова.

Размеры

Общая длина: 4293 мм (169 дюймов)

Общая ширина: 1996 мм (78,6 дюйма)

Общая высота: 1120 мм (44,1 дюйма)

Дорожный просвет: сзади: 100 мм (3,94 дюйма) спереди: 100 мм (3,94 дюйма)

Колесная база: 2662 мм.

Колея передняя: 1700 мм. Колея задняя: 1650 мм.

Передний свес: 885 мм Задний свес: 752 мм

Емкость топливного бака: 80 литров

Багажный отсек: 120 литров (31.7 галлонов США)

Сухая масса: 1330 кг

Снаряженная масса 1435 кг (все жидкости плюс 50% топлива)

Максимальная полная масса: 1650 кг (полный бак, два пассажира, полный багаж)

Шасси

Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности.

Жесткость монокока на кручение: 65 000 Нм / градус.

Масса с баками: 70 кг.

Передняя и задняя подвеска: на двойных поперечных рычагах, газогидравлические амортизаторы VPS с регулировкой в ​​двух направлениях, с толкателем.
Триплексный амортизатор сзади.

Дорожный просвет с электронной регулировкой. Спереди: подрамник Cro-Mo со встроенными элементами защиты от повреждений.

Задняя часть: полунапряженный двигатель и коробка передач с опорными стойками, для игольчатых подшипников и втулок поперечного рычага с уплотнительными кольцами, оптимальная жесткость и отсутствие инерционных движений двигателя.

Полностью обработанные авиационные алюминиевые стойки с шарикоподшипниками 150 мм с угловым контактом SKF LeMans.

GKN полые карданные валы / перфорированные карданные валы.

Koenigsegg Z-style прогрессивные и легкие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.

Двигатель

Koenigsegg алюминиевый 5,0-литровый V8, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распредвалы

Степень сжатия: 9,0: 1

Диаметр цилиндра: 91,7 мм Ход поршня: 95,25 мм

Последовательный многоточечный впрыск топлива.

Двойные турбонагнетатели

Давление наддува 1,4 бар.

Смазка с сухим картером.

Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами.

Коллектор выпускной системы из инконеля с керамическим покрытием и сливным коллектором.
Вес: 197 кг

Трансмиссия

Специально разработанное 7-ступенчатое двойное сцепление, трансмиссия с 1 входным валом и подрулевым переключателем.

Электронный дифференциал

Рулевое управление

Реечный усилитель рулевого управления. 2,7 оборота от упора до упора.

Диаметр разворота: 11 метров. Электрогидравлический привод TRW.

Тормоза

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые керамические Ø 397 мм, шириной 40 мм.
6-поршневые суппорты. С усилителем.

Задние тормоза: Дисковые вентилируемые керамические Ø 380 мм, шириной 34 мм.

4-поршневые суппорты. С усилителем.

Противобуксовочная система

F1-style для оптимальной производительности с 5 различными режимами работы.

Колеса

Koenigsegg кованые алюминиевые диски Vortex с центральным замком

Передняя панель: 19 дюймов x 9,5 дюймов

Задний: 20 дюймов x 12,5 дюймов

Шины

Выделенный Michelin Supersport

Однонаправленный с асимметричным рисунком резьбы

Передний: 265/35 — 19 дюймов (Y)

Задний: 345/30 — 20 дюймов (Y)

Рейтинг скорости: 420+ км / ч

Кузов

Двухдверный, двухместный со съемной жесткой крышей, убираемой под переднюю крышку капота.Корпус изготовлен из предварительно пропитанного углеродного волокна / кевлара и легкого армированного материала типа «сэндвич». Карбоновые дефлекторы над колесами.

Электрическая система

Твердотельные цифровые полупроводники — без предохранителей и реле. Может работать по шине и полностью программируемые функции.

Оборудование

Двойные подушки безопасности, съемная жесткая крыша со стеклянной крышей, электрические стеклоподъемники, адаптивное заднее крыло, регулируемые педали и рулевая колонка, прострочка Agera, регулируемые сиденья по высоте и длине, углеродно-керамические тормоза со спортивной АБС, гидравлическая подъемная система, усилитель руля, усилитель тормоза, дополнительные 4-точечные ремни безопасности для использования на треке.спутниковая навигация, интеллектуальный аккумулятор LifePo4, MP3-плеер, USB-соединение, климат-контроль, цифровая система предупреждения и информации, датчик G, сигнализация, система мониторинга шин, серебряный ключ, кожаные коврики, сумка для хранения на крыше, автомобильный чехол.

Дополнительное оборудование

Оборудованный багаж, специальная кожа и цвет, полностью видимый карбоновый корпус, выхлопная система Inconel, передние крылышки, камера заднего вида, подогрев сидений, крыша лыжного бокса, лыжи, комплект зимних колес, 4-точечные ремни безопасности.

3 года гарантии

Новый Koenigsegg Agera S 5.0 (A) Технические характеристики и технические характеристики Singapore

Это прошлая / недоступная модель

В настоящее время показаны спецификации для 5.0 (A)

  • Объем двигателя

    5000 куб.см

  • Конфигурация двигателя

    V8 Twin-Turbo

  • Степень сжатия

    9

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    (91.7 x 95.25) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    768 кВт (1030 л.с.)

  • Крутящий момент

    1100 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    2,9 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    400 км / ч

  • Расход топлива

    8 км / л

  • Выбросы CO2

    310 г / км (по результатам испытаний LTA)

  • Трансмиссия

    7-ступенчатая AMT (A)

  • Тип привода

    Задний привод

  • Тип

    Спорт

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4293 x 1996 x 1120) мм

  • Колесная база

    2,662 мм

  • Мин. Радиус поворота

    5,500 мм

  • Снаряженная масса

    1415 кг

  • Емкость топливного бака

    80 л

  • Вместимость багажника / багажника

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (Задние)

    Дисковые вентилируемые

  • Подвеска (передняя)

    Двойные поперечные рычаги, газогидравлические амортизаторы с двухсторонней регулировкой, толкатель.

  • Подвеска (задняя)

    Двойные поперечные рычаги, газогидравлические амортизаторы с двухсторонней регулировкой, толкатель.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *