Когда появится мазда 6 4 поколения: Новая Mazda 6 будет заднеприводной — журнал За рулем

Содержание

Новая Mazda 6 будет полноценным конкурентом BMW: рядная «шестёрка» и задний привод

Mazda 6 четвёртого поколения увидит свет в конце 2022 года и будет радикально отличаться от предшественниц компоновкой, уровнем отделки и ценами.

Нынешняя «шестёрка», которая выпускается с 2012 года, нравится многим автолюбителям, но значительного рыночного успеха она не добилась. Так, на рынке США, где среднеразмерные седаны наиболее востребованы, Mazda 6 в прошлом году нашла 21 524 покупателей, что на 30,4% меньше, чем в 2018-м, тогда как лидер сегмента — Toyota Camry — разошёлся тиражом 336 978 шт. (-1,9%). В Европе дилеры Mazda продали в 2019 году 22 048 «шестёрок» (+5,6%), а лидирует в здешнем классе D премиальный Mercedes-Benz C-Class — 143 293 шт. (-4,9%). В России в прошлом году было продано 5271 экземпляр Mazda 6 (-2,6%) против 34 017 (+0,9%) у лидирующей Toyota Camry.

В общем, статистика продаж показывает, что маздовской «шестёрке» неплохо бы сменить формат или, как теперь модно говорить, — обнулиться. Ещё в мае прошлого года Mazda объявила о разработке принципиально новой платформы с продольным расположением силового агрегата и рядных 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей для неё. Тогда же было объявлено, что новые ДВС получат обязательный гибридный 48-вольтовый довесок в виде стартер-генератора либо станут частью более сложной plug-in гибридной силовой установки, которая позволит проехать внушительное расстояние на электротяге. Основные ведущие колёса, понятное дело, — задние, но интеллектуальный полный привод i-Activ тоже готовится.

Mazda Vision Coupe

На этой неделе американский журнал Car and Driver сообщил, что именно «шестёрка» первой из маздовских легковушек переедет на новую платформу, и в продажу такая машина поступит в конце 2022 года (при условии, конечно, что пандемия COVID-19 не нанесёт японской компании непоправимый урон). Дизайн новинки будет выполнен в духе концепта Mazda Vision Coupe образца 2017 года, то есть внешность обещает быть сногшибательной, а интерьер порадует премиальным минимализмом на основе натуральных материалов. О размерах пока говорить рано, но, скорее всего, новая Mazda 6 по габаритам окажется близка к «пятёрке» BMW, а стоить при этом будет на уровне баварской «трёшки».

Mazda Vision Coupe

Переезд Mazda 6 на новую «продольную» платформу был вполне ожидаем, но американские коллеги сообщают и другие любопытные подробности. У новой «шестёрки» будет двухдверная версия, то есть кузов купе! И таким образом, Mazda удовлетворит потребность своих фанатов в новом спорткаре. Кузова универсал, вероятно, тоже будет — в Европе пермиальные «сараи» по-прежнему популярны, поэтому даже корейский Genesis планирует освоиться в этой нише.

Mazda Vision Coupe

Ещё одна любопытная деталь — новые 6-цилиндровые моторы Mazda пропишутся под капотами статусных моделей Toyota и Lexus, а это значит, что, например, новая Supra будет полностью японской, тогда как нынешнюю обвиняют в том, что это клон BMW Z4 (в плане техники это так и есть). Эти же моторы ожидаются на седане Lexus IS и купе Lexus RC следующего поколения.

Напомним, что в 2017 году Mazda и Toyota вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов, так что моторная коллаборация никого не должна смущать. Также в некоторых моделях Toyota мы наверняка увидим plug-in гибридную установку последовательного типа с маленьким роторно-поршневым двигателем, которая была недавно анонсирована для купеобразного кроссовера Mazda MX-30.

Mazda 6 2021 в новом кузове, фото, видео, комплектации и характеристики

Сегодня на блоге и видео канале Povozcar поговорим о новом поколении Мазда 6, премьера которого запланирована на 2021 год. В данной статье содержится лишь краткая информация. Как поменялось техническое устройство модели, чем может похвастать новый кузов и что интересного в салоне — детально про Mazda 6 2021-2022 в новом кузове можно узнать в нашем видео ролике.

Статья про Мазда 6 2021 в новом кузове в формате видео

Стильный японский автомобиль Мазда 6, несмотря на все свои достоинства, остается посредственным игроком в бизнес-классе. Элегантный дизайн экстерьера кузова, изысканный интерьер и в целом современные технические характеристики не оценены автолюбителями должным образом. И продажи Mazda 6 оставляют желать лучшего, особенно на фоне конкурентов.

Отметим, что нынешняя генерация Мазда 6, даже с 2,5 литровым мотором, ехать не хочет. Двигатель орет, физические ощущения, что ты в болиде. Но смотришь на приборную панель, а там и 100 км/ч нет. Похоже, что мотор задушен под экологию, и заявленных 190 сил нет и в помине.

Самая главная особенность новой Мазды 6 – это невероятно стильная внешность

В качестве основы для создания еще более стильной внешности новой генерации «шестерки» дизайнеры Мазды решили использовать кузов Мазда Вижн Купе Концепт.

Новая Мазда 6 — обладательница роскошного салона с премиальными материалами отделки


С нетерпением ждем новую генерацию Mazda 6 с надеждой увидеть автомобиль абсолютно другого уровня. И про серийную машину мы вам обязательно расскажем.

Добавить в социальные сети

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

Было — стало

Поколения Мазда 6: История развития становления модели

Автомобильный век, как и век моды недолог. 5-6 лет и нужно представлять новую генерацию. Конкуренты не сидят, сложа руки, и разрабатывают «свежие» модели. Mazda 6 поколения меняла как положено, с начала века нынешнее уже третье…

История модели Мазда 6

Надо отметить, что все поколения Мазда 6 продавались в России через официальную дилерскую сеть, а последнее даже собирается на отечественном заводе во Владивостоке.

В 1920 году в японской Хиросиме Дзудзиро Мацуда создает компанию, которая занимается производством пробки. Но в 1931 году Мацуда решает выпускать автомобили с ярким именем Mazda. Название созвучно с именем создателя, а еще с японским богом мудрости, созидания и гармонии Ахура Мазда. Именно эти качества помогли создавать в течение 90 лет яркие инновационные модели с отточенными характеристиками, от спортивного родстера MX 5 до сверхсовременного семиместного кроссовера СХ 9.

Прародителем Mazda 6 стала модель 626 или Capella, как она называлась на японском рынке. Впервые 626-я появилась в 1979 году в США. Тогда это был заднеприводный автомобиль с двигателем 2.0 75 л.с. Уже тогда американский журнал Consumer Guide® Automotive назвал новую Мазда «бюджетным BMW». Сегодня это же выражение звучит, как комплимент для Мазда 6 3 поколения.

Мазда 6, появившаяся в 2002 году стала первым носителем философии Mazda Zoom-Zoom, сочетающей достойную управляемость, динамику и спортивно-представительский внешний вид автомобиля.

Мазда 6 — 1 поколение 2002–2008 годов выпуска

Для Мазда 6 1 поколение стало определенным стартом, с которого началась большая популярность, как модели, так и марки в целом. Мазда 6 2002 года произвела очень сильное впечатление.

Мазда 6 первого поколения в нашей стране появилась через год после официальной премьеры и быстро завоевала большое количество поклонников. В первую очередь из-за яркой внешности и технических показателей. Мазда 6 первого поколения предлагалась сразу с тремя типами кузова — хэтчбек, седан и универсал. Комплектации Мазда 6 включали интересный состав бензиновых двигателей: 1,8 л 120 л.с., 2,0 л 141 л.с. и 2,3 л 166 л.с. Для других рынков были доступны также дизельные версии и V-образная «шестерка» объемом 3 литра, которые отдельными экземплярами попадали в РФ по неофициальным каналам.

Клиренс Мазда 6 составлял 130–150 мм в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».

Отдельное место среди вариаций модели занимал полноприводный седан Мазда 6 2004 года (Mazdaspeed 6 – как его называли в Америке), который оснащался турбированным 2,3-хлитровым мотором с прямым впрыском горючего, который развивал свыше 260 л.с.

Вскоре Мазда 6 1 поколение переживает рестайлинг. Мазда 6 2005 года практически не изменилась внешне: появились хромированные ручки дверей и полоска радиаторной решетки. Рестайлинг Мазда 6 GG больше затронул техническую начинку генерации:  2-хлитровый двигатель получил новую систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее на 6 л.с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (для версий 2.0 л и 2.3 л), а автоматическая — пятиступенчатой.

Еще одно новшество – к нам начали поставлять универсалы c полным приводом и мотором 2,3 л. Автомобиль Мазда 6 2007 в этой комплектации разгонялся до 100 км/ч за 9,2 секунды и потреблял в среднем около 9 л/100 км. Хэтчбек Мазда 6 2007 в сходной комплектации имел такие же характеристики. Самым быстрым оставался седан, достигающий 100 км/ч за 8,9 с.

Мазда 6 — 2 поколение 2008–2012 годов выпуска

Шестерка второго поколения, выпускавшаяся с 2008 года, стала более яркой и динамичной. Новый кузов значительно прибавил в размерах. Mazda 6 2 поколения оснащалась новым двигателем 2,5 л 170 л.с. взамен старого 2,3. В новом кузове Мазда 6 сохранилась фирменная решетка радиатора, фары стали более раскосыми, изменился бампер. Мазда 6 GH выглядела более презентабельно и одновременно спортивно.

Для Мазда 6 2009 года также предлагался выбор из трех возможных вариантов кузова: лифтбек, седан и универсал. Моторы объемом 1,8 л мощностью 120 л.с., 2,0 л -147 л.с. и 2,5 л -170 с. Меньший двигатель шел в комплекте только с механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Для двух других предлагались 6-тиступенчатая механическая или 5-тидиапазонный автомат.

Комплектаций было четыре: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии машина имела легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал. Также в базовой комплектации был кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема MP3/CD и 4 колонки.

За счет снижения веса и лучших показателей аэродинамики Мазда 6 стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Передняя двухрычажная подвеска сводила к минимуму колебания на неровностях дороги и повышала устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска обеспечивала оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении вместо гидроузла использовали электроусилитель, вследствие чего управление становится более четким.

Рестайлинговый Мазда 6 2010 года получил новые блоки светотехники с биксеноновыми или галогенными фарами. Техническая часть: двигатели, трансмиссия и ходовая также были модернизированы. На Мазда 6 2 рестайлинг появилась автоматическая коробка передач уже с шестью ступенями. Подвеска стала мягче и комфортнее за счет перенастроенных амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизатора. При этом улучшилась и управляемость: машина стала уверенно проходить повороты и чувствовать себя на скоростной трассе.

Мазда 6 2011 года из-за низкого спроса лишилась кузова универсал.

Мазда 6 — 3 поколение выпускается с 2012 года по настоящее время

Мазда 6 3 поколение выставили напоказ в 2012 году на выставке в Москве. С этого же периода налажено производство третьего поколения Мазда 6 на новом сборочном предприятии во Владивостоке только в кузове седан.

Обновленный слоган японской дизайнерской школы теперь звучит как «движение, воплощенное в металле» или KODO. Экспрессивные линии нового кузова передают силу и грацию гепарда, готового к прыжку. Помимо повышенной прочности и легкости, новый кузов Мазда 6 получил превосходные аэродинамические показатели.

Специалисты Mazda, благодаря новейшей концепции Skyactiv сумели создать машину с безупречным сочетанием топливной экономичности и динамических качеств.  Двигатели Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) — мощные и высокоскоростные. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, самый низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик. Трансмиссии и платформа Skyactiv доказали, что Мазда 6 не только управляется, как спортивные автомобили, но и обладает уровнем комфорта, как первоклассные седаны. Теперь салон автомобиля стал более основательным, качественным и презентабельным. Переработаны подвески – передняя многорычажная заменена классическим МакФерсоном. Задняя – усовершенствованная многорычажная конструкция.

Мазда 6 2014 года продемонстрировала уже первое обновление модели текущего поколения. Экстерьер рестайлинговой версии отличается передней и задней оптикой, светодиодными противотуманками и решеткой радиатора. Салон Mazda 6 комплектуется кнопкой стояночного тормоза, вместо рычага, измененным блоком климата и расположением экрана мультимедийной системы.

Мазда 6 2016 года получает следующий рестайлинг. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: атмосферная «четверка» Skyactiv-G объемом 2.0 л 150 л.с. и 210 Нм и 2.5 л 192 л.с. и 256 Нм. Комплектации Мазда 6 2016 исключительно с автоматической коробкой передач. Все модификации мотороы отвечают строгим экологическим стандартам Евро-5 и отличаются минимальным расходом. Седан со 150-тисильным двигателем расходует 6.1л/100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация потребляет на 0,4 л больше.

Главная опция версии с агрегатом SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Конвертация кинетической энергии в электрическую происходит, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиасистемы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Автомобиль оснащается новой системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой и догружает передние колеса при прохождении поворотов.

Мазда 6 2018 года представлена на Женевском автосалоне. Из внешних изменений – новая радиаторная решетка, бамперы, хромированная отделка, задние фонари.

Сам кузов подвергся более значимым изменениям. Он приобрел дополнительные ребра жесткости, улучшена шумоизоляция за счет увеличения металла на полу и задних арках.

Рулевое управление получило новые настройки, перестроено шасси: модернизированы поворотные кулаки и установлены увеличенные амортизаторы спереди, усилены крепления рычагов и добавлены новые буферы сжатия сзади. В результате, Мазда 6 сохранила драйверский характер, но приблизилась к нейтральной поворачиваемости.

Заметные преобразования в интерьере: новая панель приборов с цифровыми приборами, восьмидюймовый дисплей медиасистемы, блок климат-контроля, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.

Двигатели Skyactiv-G также модернизированы. Двухлитровый мотор, обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами, иной системой впуска и увеличенным давлением впрыска. Двигатель 2.5 л теперь имеет 194 л.с., облегченный блок и систему отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок оба мотора теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.

Мазда 6 — 4 поколения- Ожидаемая новинка

Когда появится Мазда 6 4 поколения? Этот вопрос остается пока открытым. Появление следующего четвертого поколения откладывается до 2020-2021 года.

Ожидается, что в новом поколении появятся три типа кузова: седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны увеличиться в соответствии с классовой принадлежностью.

Силовые агрегаты SkyActiv планируются повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. До этого автомобили были представлены в России с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0, Skyactiv-G 2.5 мощностью от 150 до 194 лошадиных сил. Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T мощностью 250 л.с. Разрабатывается новейший агрегат SkyActiv-X, который станет первым в мире бензиновым двигателем, использующим компрессионное зажигание. В нём применяется запатентованный метод сгорания топлива посредством компрессионного зажигания с управлением искрой.

Для спортивного купе новой Mazda 6 ожидается шестицилиндровый V-образный мотор 3,0 л 350 л.с.

В качестве трансмиссии со всеми двигателями планируется использовать модернизированный автомат. Но главное, для этого автомобиля в новом поколении должна появиться полноприводная модификация.

Будущая Мазда 6— это изменение самой концепции создания автомобилей. Она позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива, а также, более комфортными и маневренными при оптимальном весе и размерах.

Mazda 6 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база «Mazda Skyactiv Platform». По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у «шестерки» довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также «автопилотом», контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Видео

Снятие дверной обшивки на Renault Sandero | Авто центр SPB

Разборка двери Dacia (Renault) Logan


Винты в двери Далее — треугольник зеркала. Если два усика раздвинуть см.

Главная» Справочник» Ремонт автомобилей своими руками — Видео» Как разобрать дверь и снять обшивку на …

Саму накладку удерживают 5 заклёпок.

Винты в двери Далее — треугольник зеркала.

А тут —клипса, которая держит обшивку двери. Клипса в треугольнике Снимаем ее и обшивку держат только пистоны. Я начинал оттягивать обшивку с области треугольника, там пара пистонов отщелкивалась, а дальше держа одной рукой дверь, другой брался за бортик кармана двери и срывал обшивку.

Снятие обшивки передней двери Renault Logan/Sandero/Stepway 2

Мастики на дверях нет. Пистоны, кстати, особо не ломаются.

Приподнимаем обшивку, она висит на бортике у уплотнителя стекла. Далее отсоединяем колодку стеклоподъемника, и крутим карту вокруг оси тяги внешней дверной ручки, чтобы ее вынуть. Колодка стеклоподъемника Трехточечные крепление под официальное аудио.

Для снятия пластиковой карты с передних дверей описываемых моделей Рено необходимо для начала демонтировать декоративную накладку на ручке.

Для этого может быть использована специальная пластиковая лопатка или широкая плоская отвертка, предварительно обернутая в отрезок ткани. Поскольку при работе она будет упираться на различные пластиковые поверхности, защита в виде ткани или резины убережет их от повреждений.

Поддевать ручку надо с нижней стороны. Поскольку эта деталь фиксируется на пластиковых защелках, работы по ее извлечению должны быть максимально аккуратными без применения излишних усилий.

На следующем этапе нужно демонтировать ручку механизма открытия, открутив для этого один саморез. Ручка вынимается с посадочного места довольно легко, для чего нужно нажать на верхнюю и нижнюю защелки и слегка потянуть на себя правую ее часть. Затем необходимо приступить к демонтажу динамика.

Для этого сначала следует извлечь с посадочных мест защитную крышку, аккуратно поддев пластиковой лопаткой верхней части этой детали. Динамик зафиксирован при помощи двух саморезов Т20 и защелок, открутив их нужно извлечь динамик и отстегнуть электрическую клемму с подведенными проводами. На следующем этапе демонтажа дверной карты Рено Сандеро следует открутить все саморезы, которые удерживают эту деталь.

Для этой стадии работ необходимо использовать отвертки или биты типа Т30 и Т Один такой саморез находится непосредственно под декоративным колпаком. Подводим итог Перечислим, что нужно сделать до того, как снять обшивку водительской двери Рено Логан: Её отводят назад, затем снимают тягу замка.

Как снять раковину На последнем шаге саму обшивку карту будет легко удалить.

Renault Sandero Stepway 2015, 82 л. с. — автозвук

Она удерживается ю круглыми заклёпками, которые сломать очень сложно. Ещё обшивку удерживает мастика. Начните демонтаж с любого угла.

Можете запастись ими заранее потребуется купить шт. Обшивка любой двери до года Чтобы откручивать саморезы, понадобятся ключи Torx T20 и T На передней, в свою очередь, откручивают саморез — он расположен на торце. Последний шаг Казалось бы, крепёжных деталей не осталось.

Снятие обивки задней двери на автомобилях Sandero и Sandero Stepway

Есть элементы, которые удаляют перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан: Передняя дверь без накладки В задних дверях никаких корзин нет. И значит, удалять ничего не надо. А обшивку просто отгибают с угла и вытягивают наружу, преодолевая сопротивление пистонов. То же касается двух разъёмов, закреплённых на торцевой части карты сзади. Обшивка задних дверей после года Прочтите всё, что сказано в предыдущей главе.

Задняя дверь в новой генерации устроена похоже, только на ней присутствует дополнительный декор. Обшивка передней и задней двери Первым делом попробуйте снять рукоять стеклоподъёмника, если она есть.

Mazda CX-5 уступит место модели CX-50 классической компоновки — Авторевю

Фото:
компания Mazda

Год назад Mazda обнародовала план разделения модельного ряда на два семейства. Small Architecture будет состоять из электромобилей и компактных моделей с поперечными моторами, а более дорогие машины (Large Architecture) будут иметь продольно расположенные двигатели (включая рядные «шестерки») и должны вывести японскую марку на новый уровень престижа. Уже фактически подтверждено, что первой моделью на новой заднеприводной платформе станет седан Mazda 6 следующего поколения: он появится в 2022 году. А теперь испанский портал Coche Spias сообщает о том, что классическую компоновку примерит еще и кроссовер Mazda CX-50, который придет на смену модели CX-5.

Смена индекса вписывается в нынешнюю стратегию марки: на рынок уже вышел паректник Mazda CX-30, на очереди электрический паркетник MX-30. Новый индекс CX-50 компания зарегистрировала в Европе еще прошлым летом. Судя по всему, CX-50 станет крупнее нынешней «пятерки», которая насчитывает 4550 мм в длину, и окажется одноклассником паркетника Mercedes GLC. Раскрыта и запланированная гамма моторов. На ее вершине окажутся рядные шестицилиндровые двигатели мощностью около 285 л.с. — бензиновый трехлитровый Skyactiv-X с компрессором и 48-вольтовым стартер-генератором, плюс турбодизель Skyactiv-D объемом 3,3 л. Но ожидаются и четырехцилиндровые моторы: дизель 2.2 (190 л.с.), атмосферник Skyactiv-G 2.5 такой же мощности со стартер-генератором, а также его турбоверсия на 230 «лошадей».

Однако ждать новый кроссовер придется долго: он выйдет уже после седана Mazda 6, то есть не раньше конца 2022 года. К тому же пока все эти радужные перспективы не подтверждены самой Маздой.


Новая платформа Mazda с рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом, как сообщается, первоначально будет поставляться в виде внедорожников.

В отрасли, ориентированной на уменьшение размеров двигателей или их полную замену электродвигателями, Mazda идет против этой тенденции. Автопроизводитель, который в настоящее время предлагает 4-цилиндровые двигатели, вскоре представит бензиновые и дизельные 6-цилиндровые двигатели, в частности рядные 6-цилиндровые двигатели, а в конечном итоге также и новый роторный двигатель.

Ожидается, что рядные 6-цилиндровые двигатели будут иметь рабочий объем от 3,0 до 3,3 литра, и в большинстве конфигураций используются мягкие гибридные двигатели.Mazda заявила, что гибридная технология также является частью плана.

В то время как ранее предполагалось, что Mazda представит свои новые рядные 6-цилиндровые двигатели в конце 2022 года в модернизированном седане Mazda 6, Nikkei со ссылкой на источники поставщиков сообщил в конце декабря, что двигатели впервые появятся в начале 2022 года в паре Внедорожники занимают то же пространство, что и нынешние CX-5 и CX-8, продаваемые за рубежом.

2018 Mazda CX-8

— цена: + 0 руб.

Согласно отчету, новые внедорожники не заменят CX-5 и CX-8, что позволяет предположить, что они могут быть позиционированы как альтернатива премиум-класса.Это имеет смысл, поскольку двигатели inline-6 ​​предназначены для продольной установки в новую заднеприводную платформу, конфигурация, которая обычно встречается в более премиальных автомобилях из-за ее улучшенной динамики по сравнению с переднеприводными платформами, такими как Mazda в настоящее время. используется в большинстве своих моделей.

Но Mazda ранее не смогла пойти по пути премиум-класса со своим брендом Eunos 1990-х годов. Чтобы не допустить чрезмерного роста цен, представитель компании Nikkei сообщил, что Mazda попытается снизить затраты, закупая больше деталей у более дешевых поставщиков за пределами Японии.

Что касается поворотных планов Mazda, то можно забыть о современном преемнике спорткаров RX-7 или RX-8. Mazda подтвердила, что ее новый роторный двигатель будет представлять собой небольшое устройство, служащее исключительно для увеличения запаса хода для электромобилей, начиная с 2022 года с аккумуляторно-электрической версии MX-30.

Mazda 6 нового поколения с переключением на задний привод, Inline-Six Power

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юде / Fox Syndication Автомобиль и драйвер

  • Mazda 6 следующего поколения получит новую платформу с продольным расположением двигателя и задним приводом.
  • Рядный шестицилиндровый двигатель Skyactiv-X с 48-вольтовой гибридной системой, по слухам, находится под капотом.
  • Новый 6 должен поступить в продажу к концу 2022 года.

    Эта история впервые появилась в майском выпуске журнала Car and Driver за 2020 год как часть нашего пакета «25 автомобилей, которых стоит ждать». Наш предварительный обзор самых интересных автомобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, основан на информации из просочившихся планов разработки продуктов, шпионских фотографий и скрытых инсайдеров, смешанных с информацией, которая уже была официально опубликована.Отчетность для этой истории была завершена в феврале и начале марта , прежде чем автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса . Поскольку многие автопроизводители сейчас откладывают или приостанавливают программы разработки, даты дебюта и продажи, указанные здесь, могут измениться.

    Недавние амбиции Mazda в области элитного рынка внушили нам беспокойство. Рынок среднего класса люкс перестал быть дружелюбным около 40 лет назад. (Как поживает Oldsmobile в наши дни?) Но как только мы подумали, что Mazda действительно потеряла участок, компания выглядит готовой искупить свою вину.Большинство автопроизводителей, конкурирующих на среднем уровне, одевают основные механические детали из более коричневой кожи и предлагают листовой металл, выполненный более претенциозным дизайнером.

    Идя навстречу этой тенденции, Mazda планирует принять концепцию полной роскошной модели и повесить на нее более низкую цену. Следующее поколение 6, которое должно поступить в продажу к концу 2022 года, должно получить полную баварскую версию с переходом на платформу с продольным расположением двигателя, задним приводом и рядную шестерку.

    Этот двигатель будет не просто новой компоновкой для Mazda.Он будет включать в себя технологию производства бензина Skyactiv-X с воспламенением от сжатия, а также 48-вольтовую гибридную систему. Мы видели, как разбрасываются цифры, приближающиеся к 350 лошадиным силам. Если это звучит как нереалистичная нагрузка на НИОКР для компании такого размера, как Mazda, ну да, это так. Однако в последнее время Mazda углубляет свои связи с Toyota, которая может использовать шестицилиндровый Skyactiv-X для Lexus IS и RC следующего поколения. С бюджетом Toyota инженеры Mazda, вероятно, могли бы пригласить Илона Маска на Марс с шведским столом с креветками из местных источников.

    У вас уже есть довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть эта машина. Вспомните концепт Mazda Vision Coupe, который дебютировал на автосалоне в Токио в 2017 году. Этот экспонат с длинным капотом и короткой декой явно выражал намерение заднего привода, замаскированный в эволюцию соблазнительного стиля Mazda с мягкими линиями и более тонкими формами.

    Есть даже шанс, что Mazda будет имитировать Lexus и поместит рядный шестицилиндровый двигатель в четырех- и двухдверные кузова. Если вспомнить, что за два года до Vision Coupe, вы получите RX-Vision, концепт спортивного автомобиля Mazda с капотом длиннее, чем необходимо для роторного двигателя Ванкеля, о котором компания мечтала в то время.Мало что укрепляет имидж элитного автомобиля лучше, чем заднеприводное спортивное купе. Но и спортивный седан с задним приводом — тоже хорошее начало.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Mazda 6 следующего поколения почти определенно перейдет на задний привод

    В соответствии со своими стремлениями к премиальному сегменту Mazda собирается полностью обновить свой среднеразмерный седан Mazda 6. Мы давно знаем, что автопроизводитель работает над новым рядным шестицилиндровым двигателем для продольной компоновки автомобиля с задним приводом, и в новом отчете от Car and Driver говорится, что следующая Mazda 6 будет первой, кто его получит. Для тех, кто не знаком с нынешней 6-й версией, вот почему это так важно:

    С момента появления в U.S. как модель 2003 года, Mazda 6 всегда была седаном с поперечным расположением двигателя и передним приводом, что типично для этого сегмента, который также включает давних передних водителей, таких как Honda Accord, Toyota Camry и Nissan. Альтима. (Мы должны указать на Mazdaspeed 6 первого поколения, который был модифицирован, чтобы принять систему полного привода как единственное исключение из правила 6 с передним приводом.) 6 — установка, более распространенная в пространстве начального уровня роскоши, которое включает в себя 3-ю серию BMW и C-класс Mercedes-Benz, Mazda будет начинать полностью с нуля.

    Эта новая «большая архитектура», впервые подтвержденная в публичном финансовом отчете Mazda в прошлом году, предположительно также будет использоваться с трехрядным кроссовером CX-9, который в настоящее время построен на той же платформе, что и Mazda 6. является более старым из двух продуктов, поэтому логично предположить, что он первым получит новую архитектуру. В настоящее время единственным заднеприводным продуктом в портфеле Mazda в США является крошечный спортивный автомобиль MX-5 Miata.

    Просмотреть все 24 фотографии

    Согласно этому странно разоблачающему финансовому документу, новая платформа будет построена на основе вышеупомянутой рядной шестицилиндровой шестицилиндровой двигателя, которая получит новую технологию воспламенения от сжатия Skyactiv-X от Mazda.Также будет дизельная версия этого двигателя, и платформа будет поддерживать 48-вольтовый мягкий гибрид и полностью подключаемый гибридный модуль. Задний привод подразумевался только потому, что двигатель располагался продольно в моторном отсеке, но единственный подтвержденный вариант для новой платформы — это полный привод i-Activ. Были ли в прошлом машины с продольным двигателем, передний привод? Да, но редко.

    Патент, обнаруженный в этом году, раскрыл еще несколько деталей о новой рядной шестерке.Новый шестицилиндровый двигатель Mazda, по-видимому, будет относительно компактным (тип двигателя, как правило, будет значительным по длине), а также будет иметь возможность изменять размер выхлопных отверстий. Был также найден патент на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с продольным расположением передач, что означало бы модернизацию нынешней линейки шестиступенчатых коробок передач Mazda.

    Посмотреть все 24 фотографии

    Сроки выхода Mazda 6 следующего поколения неясны, особенно с учетом того, что нынешний глобальный кризис в области здравоохранения все замедляет, но новый седан с задним приводом может появиться к 2022 году.Что, пожалуй, более захватывающе, так это то, что эта платформа означает для потенциального заднеприводного купе. Концепции Mazda RX-Vision и Vision Coupe, появившиеся несколько лет назад, настоятельно подразумевали заднеприводную компоновку, а их длинные капоты хорошо подходили для прикрытия рядной шестерки, возможно, с твин-турбонаддувом или гибридной поддержкой.

    2023 Mazda 6: новое поколение BMW отправляется на охоту с заднеприводными стремлениями

    Нынешняя 6-я Mazda

    устарела на удивление хорошо с момента ее создания в 2012 году, а последующие обновления позволили ей опередить среднего размера.Поэтому естественно, когда появились сообщения о том, что Mazda разрабатывает замену заднеприводной модели в сочетании с рядной шестеркой, онлайн-мир автолюбителей был в лихорадке.

    Это игра, соответствующая стремлению японского автопроизводителя продвинуть бренд на более престижный рынок, бросая вызов BMW и Lexus, а не Honda и Hyundai. И все же, не имея возможности взглянуть на обычные тестовые мулы с камуфляжным принтом, что мы можем предвидеть с точки зрения стиля, технологий и силовых агрегатов? Давайте смахнем пыль с креативного хрустального шара и порассуждаем о том, как он может выглядеть с этой иллюстрацией, созданной нами.

    Visionary Styling

    Когда дело доходит до автомобильного дизайна, Mazda выплескивает удар за ударом; совсем недавно 3 последних хэтчбека получили высшие награды мировой премии в области автомобильного дизайна в 2020 году. Совершенно новый 6 продолжит этот импульс, тесно связанный с концепцией Vision Coupe 2017 года.

    Авторские права на иллюстрации Carscoops.com / Josh Byrnes

    Как и в случае с шоу-каром Vision, мы представили новый 6 как элегантный четырехдверный автомобиль с сильными заднеприводными пропорциями, включающими длинный капот, соотношение осей и тире и короткая задняя дека.При переходе от концепта к производству 6 получит более высокую линию крыши и большую площадь проема дневного света (DLO).

    См. Также: Следующая Mazda6 2023 года будет следовать формуле BMW с задним приводом, рядной шестеркой и версией купе

    Несмотря на то, что выраженный фронтальный прикус был уменьшен, он сохранит философию дизайна Mazda Kodo с более мягкими линиями и большим акцентом на органические поверхности ручной работы — в отличие от стиля, ориентированного на цифровые технологии, который наблюдается сегодня на многих других новых автомобилях.Задняя часть также сохраняет внешний вид концепта, вдохновленный Ferrari, с покатой линией крыши, четырьмя выхлопными трубами и круглыми светодиодными задними фонарями.

    Роскошный Outlook

    Интерьер нынешнего автомобиля отлично держится не только на фоне своих прямых конкурентов, но и от некоторых более дорогих роскошных марок. Мы ожидаем, что новый 6 будет развивать свои сильные стороны благодаря выразительной и тщательно продуманной пятиместной кабине с новейшими технологиями и удобством.

    Изображенный здесь концепт Mazda Vision послужит источником вдохновения для дизайна кабины

    В отличие от других Mazda последнего времени, интерфейс с сенсорным экраном будет интегрирован в приборную панель с дополнительным дисплеем в стиле Ferrari, отображающим информацию об автомобиле впереди переднего пассажира.Наряду с огромным количеством кожи Nappa и открытой древесины ожидайте и другие плюсы, такие как настраиваемый хедз-ап дисплей, окружающее освещение и цифровая приборная панель в стиле Porsche Taycan.

    Набор средств помощи водителю

    Mazda i-Activsense будет стандартным; включая помощь при выезде с полосы движения, адаптивный круиз с остановками и движением, камеру 360 градусов, обнаружение пешеходов, интеллектуальное распознавание знаков скорости и управление G-вектором.

    Мощные силовые агрегаты

    Важной новостью здесь, несомненно, является переход на продольную компоновку двигателя с шестицилиндровыми вариантами и задним приводом.Разрабатываемые рядные шестицилиндровые двигатели — это бензиновый двигатель Skyactiv-X с воспламенением от сжатия и дизельный двигатель Skyactiv-D с 48-вольтовым мягким гибридом и подключаемыми гибридными технологиями.

    Текущий дизельный двигатель Mazda Skyactive-D 2.2L выдает 168 л.с. и 290 фунт-фут в соответствии со спецификацией США

    . Хотя мощность этих агрегатов еще не подтверждена, предполагается, что мощность составляет около 350 лошадиных сил (261 кВт). Ходят слухи, что для сокращения затрат на разработку Mazda объединилась с Toyota, и рядная шестерка будет использоваться в следующем Lexus IS и других продуктах Toyota.

    В некоторых регионах, вероятно, будет использоваться обновленный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G в форматах NA и с турбонаддувом, а также 2.2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-D с твин-турбонаддувом. Мощность будет подаваться на задние колеса (или на все четыре на некоторых рынках) через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Соперники и выявление

    Традиционно Mazda6 конкурировала с более массовыми предложениями, такими как Honda Accord, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Ford Fusion / Mondeo и Volkswagen Passat.Перемещение Mazda6 на территорию роскоши может быть рискованным шагом; но с потрясающим дизайном и новыми мощными двигателями он может просто отвлечь покупателей от Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.

    Читайте также: 2023 Mitsubishi Galant VR-4, иллюстрирующий душу, возвращающуюся к японской алмазной звезде

    К сожалению, хотя нынешний автомобиль давно в зубах, не ждите официального раскрытия в ближайшее время. Mazda недавно заявила, что не раньше 2023 года не будет никаких крупных запусков новых моделей.

    Как вы думаете? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.

    Mazda Vision Coupe Концепт

    Роскошная Mazda6 2022 года — стоит подождать

    Двигайтесь по Лексусу и БМВ, в городе новая машина. Долгожданная Mazda6 2022 года станет новейшим представителем премиального сегмента. Mazda проводит капитальный ремонт своего популярного седана среднего размера, и изменения впечатляют. Новая Mazda6 2022 года примет внешний вид роскошного автомобиля, а лучшая часть — более низкая цена.

    Текущая версия Mazda6

    Mazda6 не подвергалась редизайну с 2014 года. Обновление произошло в модели 2018 года, изменив переднюю решетку с большим количеством хрома и обновленными фарами. Это придало Mazda6 высококачественный вид без каких-либо других изменений с тех пор. Mazda решила не сдерживаться на этот раз и придает Mazda6 2022 года свежий дизайн внутри и снаружи.

    Те, кто видел концепт-кар, говорят, что он будет выглядеть, ощущаться и работать как совершенно новый автомобиль.Заменяется поперечный двигатель, и Mazda6 следующего поколения будет заднеприводной с продольной моторной платформой. Одно только это изменение заставило автолюбителей взволновать будущее автомобилей Mazda.

    Изменения в двигателе

    Когда Mazda6 была представлена ​​в 2003 году, это был переднеприводный седан, который вписался в рынок среднего размера наряду с Honda Accord и Toyota Camry. MotorTrend сообщает, что теперь Mazda6 «будет иметь продольную заднеприводную компоновку, сравнимую с роскошными автомобилями, такими как Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 Series.«Единственный другой автомобиль с задним приводом в линейке продуктов Mazda — это MX-5 Miata, так что это резкое изменение имеет большое значение для Mazda6 2022 года.

    Сообщается, что в разработке находятся также дизельная и гибридная версии. Похоже, маленький четырехцилиндровый двигатель прошлых моделей будет заменен, чтобы добиться большей мощности. MotorTrend обнаружила, что Mazda недавно подала патент на «новую рядную шестицилиндровую выхлопную систему и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач».

    Важность рядного шестицилиндрового двигателя

    Кажется разумным предположить, что Mazda реструктурирует схему выхлопа, чтобы учесть компактный блок двигателя, вмещающий шесть рядных цилиндров.Небольшое пространство под капотом седана среднего размера означает, что им придется модифицировать платформу, чтобы освободить больше места. Патент также включал восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию с турбонаддувом, которая сохранит конкурентоспособность Mazda на рынке технических характеристик.

    Использование технологии воспламенения от сжатия SKYACTIV-X повысит мощность до впечатляющих 350 л.с. Повышенная эффективность восьмиступенчатой ​​трансмиссии может быть тем, что нужно Mazda6 2022 года, чтобы выйти на рынок роскоши.

    Предположение о новых деталях интерьера

    Car and Driver включил Mazda6 2022 года в список «25 автомобилей, которых стоит ждать». Изменился не только двигатель, но и интерьер. Есть предположение, что роскошный интерьер будет включать кожаные сиденья с подогревом, улучшенную информационно-развлекательную систему и улучшенные элементы управления как для водителя, так и для пассажиров. Усовершенствования интерьера делают Mazda6 2022 года достойным соперником в многолюдном поле роскошных автомобилей.

    Когда выйдет новая Mazda6 2022 года?

    Новая Mazda6 2022 года должна быть доступна к концу 2022 года, но в связи с надвигающейся пандемией коронавируса крупным автопроизводителям пришлось отказаться от своих планов разработки будущих моделей. Пока неясно, когда будет представлена ​​новая Mazda6 2022 года, поскольку это зависит от того, когда производственные линии снова начнут работать.

    Пока мы ждем возвращения к нормальной жизни, Mazda заверила нас, что новая Mazda6 2022 года будет роскошным автомобилем, которого стоит ждать.

    Mazda 6 2022 года будет иметь задний привод с двигателем Inline-Six: отчет

    2017 Vision Concept. Изображение: Mazda

    Mazda никогда не была крупным автопроизводителем, но они не позволяют этому мешать их стремлению к господству в сфере роскоши. Mazda 6 следующего поколения, как сообщается, возьмет на себя немецкую роскошь там, где она спит: продольные рядные шестицилиндровые двигатели на заднеприводных платформах.

    Мы знали, что Mazda какое-то время работала над рядным шестицилиндровым двигателем, но чего мы не знали, так это того, что он будет подключен к заднеприводному седану, который сейчас вызывает у всех беспокойство.

    От Car And Driver:

    Mazda планирует принять концепцию полной роскошной модели и повесить на нее более низкую цену. Следующее поколение 6, которое должно поступить в продажу к концу 2022 года, должно получить полную баварскую версию с переходом на платформу с продольным расположением двигателя, задним приводом и рядную шестерку.

    Этот двигатель будет не просто новой компоновкой для Mazda. Он будет включать в себя технологию компании Skyactiv-X по производству бензина с воспламенением от сжатия, а также 48-вольтовую гибридную систему.Мы видели, как было переброшено количество, приближающееся к 350 лошадиным силам. Если это звучит как нереалистичная нагрузка на НИОКР для компании такого размера, как Mazda, ну да, это так. Однако в последнее время Mazda углубляет свои связи с Toyota, которая может использовать шестицилиндровый Skyactiv-X для Lexus IS и RC следующего поколения. С учетом бюджета Toyota инженеры Mazda, вероятно, могли бы пригласить Илона Маска на Марс с шведским столом с креветками из местных источников.

    G / O Media может получить комиссию

    Таким образом, компания, производящая одни из самых красивых автомобилей в продаже прямо сейчас, с умением предлагать механическую коробку передач на некоторых своих моделях, собирается построить задний привод. седан с рядным шестицилиндровым двигателем.

    Эта штука позволит новому гибридному CLS испытать свои деньги, и будет стоить лишь небольшую часть цены. Другая хорошая новость заключается в том, что это, вероятно, будет основой для некоторых приличных кроссоверов, которые тоже не совсем отстой.

    Ожидаемая дата выпуска, цены, MPG и ожидаемые изменения

    С полным изменением дизайна, намеченным на 2022 год, Mazda 6, вероятно, должна появиться в модели 2021 года в конце этого года. Mazda 6 2021 года, которая может стать последним модельным годом своего третьего поколения, не будет иметь почти никаких изменений по сравнению с текущим модельным годом благодаря своим недавним обновлениям.


    В отличие от консервативных линий Accord и Camry, Mazda 6 представляет собой более стильную, острую и молодежную альтернативу покупателям седанов среднего размера. Однако его конкурентные качества никогда не ограничивались только его внешним видом. Mazda 6 также имеет один из самых премиальных салонов в своем классе. Помимо всего прочего, его бодрая и изысканная трансмиссия наряду с гладкой динамикой делает этот седан среднеразмерным седаном для энтузиастов вождения. На охоте уже долгое время Mazda 6 последний раз подвергалась серьезной переработке в 2014 году для своего третьего поколения.

    2020 Mazda 6: лига и собственный характер

    Тем не менее, в 2018 году он получил новую форму с обновленным стилем и внутренним оформлением. С моделью 2020 года в магазинах Mazda 6, вероятно, выйдет в 2021 модельный год где-то в конце этого года. Тем не менее, из-за недавних обновлений, внесенных в Mazda 6 2021 года, очень маловероятны изменения. Сейчас разрабатывается тщательно переработанная версия, но она не будет дебютировать раньше второй половины 2022 года.На этой заметке давайте кратко рассмотрим, как может выглядеть Mazda 6 2021 года.

    Какая ожидаемая дата выпуска и цена Mazda 6?

    Без серьезных перестановок Mazda 6, вероятно, продолжит свою нынешнюю структуру отделки салона, состоящую из пяти уровней. Даже в 2021 году вы все равно сможете выбирать из множества вариантов Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Тем не менее, возможны некоторые незначительные изменения в списке функций с улучшенным стандартным оборудованием и некоторые новые предлагаемые.Мы также ожидаем небольшого увеличения рекомендованной розничной цены, которая должна составить около 25 000 долларов за базовую комплектацию «Sport». Ожидается, что Mazda 6 2021 года поступит в дилерские центры осенью 2020 года

    Двигатель и трансмиссия

    С обновлениями, зарезервированными для 2022 модельного года, Mazda 6 2021 года продолжит получать тягу от хорошо знакомого 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя. Безнаддувный двигатель развивает мощность 187 л.с. и 186 фут-фунтов в моделях Sport и Touring. В трех верхних комплектациях — пара двигателей с турбонаддувом, общая выходная мощность которых составляет 227 л.с. и 310 фунт-футов.

    Независимо от конфигурации двигателя Mazda 6 демонстрирует очень сбалансированные характеристики на улицах. Трансмиссия не является ни расслабленной, ни чрезмерно энергичной. Командуйте приказом, и трансмиссия отвечает быстрой скромностью. В любом состоянии настройки двигатель никогда не чувствует себя разряженным, и у вас всегда есть здоровый крутящий момент, готовый к развязке одним движением ваших ног. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, возможно, уже устарела, но она все еще выполняет свои обязанности плавно и точно.

    Модели

    Mazda 6 2021 года (оценка)

    2020 Тойота Камри

    2020 Хонда Аккорд

    2020 Nissan Altima

    Базовая рекомендованная цена

    25 000 долл. США

    24 425 долларов США

    $ 23 870

    24 100 долл. США

    Двигатель

    2.5-литровый рядный-4

    2,5-литровый рядный-4

    1,5-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом

    2,5-литровый рядный-4

    Трансмиссия

    6-ступенчатая АКПП

    8-ступенчатая АКПП

    вариатор

    вариатор

    л.с. (л.с. при об / мин)

    187 л.с. @ 6000 об / мин

    203 л.с. при 6600 об / мин

    192 л.с. @ 5500 об / мин

    188 л.с. @ 6000 об / мин

    Крутящий момент (фут-фунт при об / мин)

    186 фут-фунтов[email protected] 4000 об / мин

    184 фут-фунт. @ 5000 об / мин

    192 фунт-фут. @ 1600 об / мин

    180 фут-фунтов. @ 3600 об / мин

    Хотя другие автомобили в конкурсе имеют несколько схожие показатели мощности, Toyota Camry с ее двигателем мощностью 203 л.с. Также характер трансмиссии во всех этих автомобилях отличается друг от друга.В то время как Camry и Nissan Altima больше настроены для спокойного путешествия, Honda Accord и Mazda 6 больше настроены на спортивную сторону.

    Показатели экономии топлива и MPG

    Он вполне мог бы удовлетворить все аспекты, связанные с сегментом седанов среднего размера, Mazda 6 отстает от своих конкурентов с точки зрения топливной экономичности. Вероятно, это связано с тем, что Mazda 6 уже довольно давно использует свой 6-ступенчатый автомат. Коробка передач по-прежнему работает нормально, но ей не хватает эффективности и точности, как у конкурентов.Неудивительно, что Mazda 6 2020 года дает 26 миль на галлон в городе, 35 на шоссе и 29 вместе взятых. Как уже говорилось ранее, флагманский седан Mazda занимает последнее место в таблице среди своих конкурентов.

    Модели

    2021 Mazda 6

    2020 Тойота Камри

    2020 Хонда Аккорд

    2020 Nissan Altima

    MPG (город)

    26

    29

    30

    28

    МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе)

    35

    41

    38

    39

    MPG (комбинированная)

    29

    34

    33

    32

    Емкость топливного бака (галлонов)

    16.4

    14,5

    14,8

    16,2

    Диапазон (город / шоссе в милях)

    426,4 / 574,0

    420,5 / 594,5

    444,0 / 562,4

    453.6 / 631,8

    Однако Mazda 6 2021 года может иметь обновленную трансмиссию, повышенную эффективность и конкурентоспособность в своем сегменте. Mazda давно не обновляла трансмиссию. С другой стороны, среди его конкурентов все три других автомобиля предлагают примерно схожие показатели миль на галлон. Тем не менее, даже с близкого расстояния, Камри не догнать блестящие 34 мили на галлон вместе взятые.

    Особенности дизайна и экстерьера

    Говорят, терпение — очень важный аспект успеха в жизни, и мы полностью согласны с этой фразой.В то время как полностью обновленная Mazda 6 намечена на 2022 год, Mazda 6 2020 года останется неизменной снаружи, что неплохо.

    Mazda 6 обеспечивает современный, чистый и премиальный внешний вид.

    Нынешнему третьему поколению Mazda 6, возможно, уже шесть лет, но обновление 2018 года внесло в него необходимое количество современного стиля. Хотя ему может просто не хватать классических черт Camry или Accord, похоже, у него есть собственная лига. Большая хромированная решетка спереди, изящные линии кузова, продуманная и незатейливая линия окон, а также тонкие и упрощенные фары и задние фонари придают ему современный и скромный вид, заставляющий поворачивать головы.Среди конкурентов Mazda 6, безусловно, самая острая.

    Модель

    2021 Mazda 6

    2020 Тойота Камри

    2020 Хонда Аккорд

    2020 Nissan Altima

    Снаряженная масса (фунты)

    3437

    3340

    3199

    3265

    Длина (дюйм.)

    192,7

    192,7

    192,2

    192,9

    Ширина (дюйм)

    72,4

    72,4

    73,3

    72.9

    Высота (дюймы)

    57,1

    56,9

    57,1

    56,8

    Дорожный просвет (дюймы)

    6,5

    5.7

    НЕТ

    НЕТ

    Колесная база (дюймы)

    111,4

    111,2

    111,4

    111,2

    Его соперники, напротив, подчеркивают свои наследственные черты, не пытаясь быть откровенно стильными.И Camry, и Accord, и Nissan Altima имеют сильный и традиционный вид на дороге, но Mazda привносит некоторую свежую элегантность. В то время как в 2022 году мы получим обновленную Mazda 6, нынешняя Mazda 6 2020 года уже является одной из самых чистых и красивых вещей в своем классе. К счастью, Mazda 6 2021 года, которая, вероятно, может стать последним модельным годом, по-прежнему будет радовать нас схожей формой и дизайном.

    Как Mazda 6 2021 года будет выглядеть изнутри?

    Седан Mazda 6 2020 года уже имеет лучшие интерьеры в своем классе, которые нам всегда нравились.В связи с предстоящим редизайном, обновление салона Mazda 6 2021 года не имеет никакого смысла. У нас должна получиться такая же знакомая внутренняя планировка Mazda 6 2021 года, которая совсем не похожа на куропатку.

    Кабина Mazda 6 2020: аккуратная, премиальная и удобная

    Чисто спланированная кабина с обилием мягких материалов повсюду вместе с эффектом прострочки — очень хорошее место для сидения. Широкие и удобные сиденья и металлические акценты на приборной панели и дверных панелях создают атмосферу роскоши.Прежде всего, планировка салона говорит сама за себя.

    Модели

    2021 Mazda 6

    2020 Тойота Камри

    2020 Хонда Аккорд

    2020 Nissan Altima

    Пассажировместимость

    5

    5

    5

    5

    Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.)

    37,4 / 55,9 / 42,2

    38,3 / 57,7 / 42,1

    37,5 / 58,3 / 42,3

    38,0 / 58,2 / 43,8

    Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы)

    37,1 / 55,1 / 38,7

    38.0 / 55,7 / 38,0

    37,2 / 56,5 / 40,4

    36,7 / 57,1 / 35,2

    Возможно, он не самый просторный в своем классе, но он предлагает больше места для ног на обеих скамейках, чем Toyota Camry. К сожалению, высота передних сидений у него наименьшая в своем классе, а сзади — только лучше, чем у Altima. Однако он не такой тесный, как показывают цифры.Прежде всего, его маслянистая плавность хода очень хорошо окупается за эти не впечатляющие цифры.

    Информационно-развлекательная система и связь

    Как и остальная часть автомобиля, седан Mazda 6 2021 года должен иметь ту же информационно-развлекательную систему, что и модель 2020 года. Тем не менее, мы можем увидеть обновленный пользовательский интерфейс в том, что может стать последним модельным годом седана третьего поколения. Обновленный интерфейс должен содержать новые значки и скины, которые сделают его более интуитивно понятным. Хотя Mazda 6 2020 года обладает множеством функций, мы можем ожидать одно или два незначительных дополнения к 2021 году.

    Mazda 6 2020 года использует четкую и отзывчивую информационно-развлекательную систему

    Богатая своей комплектацией Mazda 6 2020 года оснащена Apple CarPlay, Android Auto и 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой, управляемой поворотным переключателем на центральной консоли. Спутниковое радио, Bluetooth и USB-соединение всегда заслуживают упоминания. Mazda 6 также имеет аудиосистему с 11 динамиками на борту, чтобы развлечь аудиофилов.

    Характеристики и рейтинги безопасности

    Если говорить о функциях безопасности и помощи водителю, Mazda 6 снова оказывается одной из лучших в своем сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *