Колесо алматы ауди 100: купить Ауди 100 недорого на автобазаре OLX.kz

Содержание

Audi — Шины, диски и колёса в Алматы


Алматы, Бостандыкский район


31 март

8 000 тг.

Договорная


Алматы, Алатауский район


28 март


Алматы, Бостандыкский район


24 март


Алматы, Бостандыкский район


23 март


Алматы, Ауэзовский район


20 март

90 000 тг.

Договорная


Алматы, Алмалинский район


19 март

70 000 тг.

Договорная


Алматы, Алмалинский район


19 март

Advooc — поиск объявлений

Advooc

  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан:
adkza
adkze
advoos
advooc
adkzu
adkzy

Украина:
aduaa
aduae
aduau
aduao
aduaho

Беларусь:
adbyf
adbyt
adbye
adbyy

Узбекистан:
aduza
aduze
aduzy
aduzu

Азербайджан:
adaza
adazu

Таджикистан:
adtja
adtju

Киргизия:
adkga
adkgu

Болгария:
adbgf
adbgt
adbgd
adbgl
adbgy

Румыния:
adroa
adroe
adroi


© Advooc

★ Колеса ауди 100 алматы | Информация

Пользователи также искали:



в4,

тараз,

а6,

астана,

универсал,

шымкент,

селедка,

а4,

колеса алматы ауди в4,

ауди 100 тараз,

колеса алматы ауди а6,

ауди 100 астана,

ауди 100 универсал алматы,

ауди 100 шымкент,

ауди 100 селедка,

колеса алматы ауди а4,

купить авто,

audi 100,

алматы,

колёса,

ауди 100,

audi,

колесо,

колеса алматы ауди 100,

колеса алматы ауди,

audi 100 алматы,

колес,

5×100,

audi 100 колёса,

колеса,

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.

| Как перевести «колеса ауди 100 алматы

Пользователи также искали:



в4,

тараз,

а6,

астана,

универсал,

шымкент,

селедка,

а4,

колеса алматы ауди в4,

ауди 100 тараз,

колеса алматы ауди а6,

ауди 100 астана,

ауди 100 универсал алматы,

ауди 100 шымкент,

ауди 100 селедка,

колеса алматы ауди а4,

купить авто,

audi 100,

алматы,

колёса,

ауди 100,

audi,

колесо,

колеса алматы ауди 100,

колеса алматы ауди,

audi 100 алматы,

колес,

5×100,

audi 100 колёса,

колеса,

. ..

Все о 2021 Audi Almaty Kazakhstan: Новости, Акции, Продажа, Впечатления, Магазины

Audi AG — производитель автомобилей, спорта и предметов роскоши в Германии, дочернее предприятие концерна Volkswagen под названием VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft), которому принадлежит товарный знак 99,55%. Головной офис находится в Ингольштадте в Баварии. Компания Audi, представленная в 55 странах по всему миру, присутствует в большинстве сегментов рынка частных автомобилей, в том числе в сегменте престижных спортивных автомобилей, через свои две дочерние компании, Lamborghini и Audi Sport.В 2012 году компания продала 1 524 635 автомобилей, что является рекордом с момента ее создания в 1909 году, и входит в число самых прибыльных производителей.

Название Audi — это игра слов между словом Audi (слушай или слушай на латыни) и отчеством основателя Августа Хорьха (слушай по-немецки), создавшего компанию 16 июля 1909 года. Уже сейчас производитель спортивных товаров. В то время компания испытывала финансовые трудности, которые вынудили ее в 1932 году объединиться с тремя другими саксонскими марками автомобилей.Новое предприятие под названием Auto Union представлено четырьмя кольцами, визуальная идентичность Audi сохраняется и по сей день. В 1964 году Volkswagen AG приобретает Auto Union и возрождает название Audi. Лишь в 1970-х годах, под влиянием Фердинанда Пиеха, Audi столкнулась с разработкой, которую мы знаем сегодня.

ИСТОРИЯ

14 ноября 1899 г. Август Хорьх основывает компанию «А. Horch & Cie. Motorwagen Werke «в Кельне, но из-за разногласий между ним и советом директоров он покинул свою компанию в 1909 году.Сразу после этого, 16 июля, Horch основал в Цвикау вторую компанию под названием «August Horch Automobil Werke». Его имя уже используется и защищено зарегистрированным товарным знаком, рейхсский суд обязывает его переименовать его. Август Хорьх, находясь на рабочем собрании в квартире своего друга Франца Фикенчера, слышит, как его сын изучает латынь, используя выражение «Отец», «audiatur» и «altera pars» . .. Затем он вспоминает, что латинский перевод его патронима horch (от повеление horchen) в переводе с немецкого означает «слушать».Участники встречи находят связь в гениальной идее: Horch становится Audi (от повелительного наклонения глагола audire, означающего «слышать» на латыни). Первый автомобиль Audi Automobilwerke GmbH (сокращенно Audi), Audi Type A Sport-Phaeton, был выпущен в 1910 году в Цвиккау.

С 1911 года новая фирма August Horch, занимающаяся сборкой автомобилей спортивного назначения, принимает участие в Austrian Alpine Cup, гонке на выносливость на 2400 км, которая, как известно, является особенно сложной.Audi выиграла гонку три года подряд, в 1912, 1913 и 1914 годах, и фактически приобрела имидж всемирно признанного спортивного конструктора. Победивший в знаменитой гонке Audi Type C также получит прозвище «Победитель Альп».

Эпоха Auto Union

В 1920-е годы две конкурирующие компании Horch и Audi вели жесткую, но, тем не менее, плодотворную конкуренцию. Однако Великая депрессия, последовавшая за крахом 1929 года, поставила их финансовое здоровье под угрозу.В августе 1928 года Йорген Расмуссен, владелец Dampf-Kraft-Wagen (DKW), приобрел большую часть акций Audi и Volkswagen

.

По инициативе банка земли Саксония, который желает защитить свои инвестиции в саксонскую автомобильную промышленность, Audi, DKW, Horch и Wanderer объединяются под аббревиатурой из четырех переплетенных металлических колец в консорциум Auto Union AG «29 июня 1932 года. В этот день группа Auto Union, в которой поддерживаются все марки, становится второй по величине автомобильной группой в Германии.При распределении задач производство престижных моделей передается Audi, хранителю этой традиции.

Именно в этот период был произведен Audi Front, первый автомобиль в Европе, сочетающий шестицилиндровый двигатель с передним приводом. Поскольку рынок престижных автомобилей уже занят Mercedes-Benz, Austro-Daimler и NAG, Auto Union постепенно начинает производить модели среднего класса. Более того, чтобы улучшить свой имидж среди широкой публики, с 1934 года компания вышла на Гран-при.Таким образом, «Серебряные стрелы Auto Union» будут необходимы для многих Гран-при и вплоть до 1939 года.

Послевоенное

Как и большинство немецких заводов на заре Второй мировой войны, заводы Auto Union были привлечены к участию в военных действиях и поэтому стали целью бомбардировок союзников, в результате чего они были повреждены после окончания конфликта. После войны заводы группы, основанные в районе, перешедшем к Советам во время разделения Германии, были демонтированы, а Auto Union AG была исключена из торгового реестра города Хемниц в 1948 году.Чтобы возобновить производство, многие сотрудники переезжают в Ингольштадт, где расположены исторические фабрики DKW 4. 3 сентября 1949 года была создана новая компания Auto Union GmbH.

В 1958 году Daimler купил 88% капитала Auto Union и через несколько месяцев принял на себя управление остальной частью немецкого производителя, которая затем стала эксклюзивной дочерней компанией Mercedes-Benz. Последний также поселится в Дюссельдорфе, на участке, который ранее использовался Auto Union.

Современный период

В 1964 году Volkswagen купил завод в Ингольштадте и возродил название Audi.Четыре кольца логотипа Auto Union сохранены для визуальной идентичности нового бренда. Успех компании привел к поглощению NSU в 1969 году компанией Audi, которая приняла название Audi NSU.

В 1976 году Audi выпустила свой первый 5-цилиндровый двигатель с технологией турбонаддува в 1979 году.

По инициативе Фердинанда Пиеха, внука Фердинанда Порше, Audi разработала множество передовых технологий. Пиех занял позицию Audi, тогда универсального бренда, чтобы сделать его брендом высокого класса.Так, на Женевском автосалоне 1980 года Audi представила полноприводный легковой автомобиль Quattro coupe.

В 1989 году Audi установила первый дизельный двигатель с прямым впрыском от Volkswagen Group на Audi 100 2. 5 TDI и представила свой первый гибридный автомобиль: Audi 100 Avant Quattro Duo.

В 1998 году Audi купила итальянскую марку Lamborghini, которая находилась на грани банкротства.

Сегодня Audi — это дочерняя компания премиум-класса и технологическая витрина концерна Volkswagen.

В августе 2015 года Nokia продала свое картографическое подразделение Here консорциуму немецких производителей автомобилей, включая Daimler, BMW и Audi, за 2,8 миллиарда евро. В 2015 году Audi была одним из четырех брендов группы, участвовавших в деле Volkswagen, связанном с проведением испытаний на выбросы загрязняющих веществ, с участием почти 2,1 миллиона автомобилей. В ноябре 2019 года Audi объявила о сокращении почти 9500 должностей к 2025 году, то есть почти десятой части своей рабочей силы.

Самые популярные автомобили Казахстана

АСТАНА — Улицы большого города полны красивых новеньких и роскошных автомобилей.Растущее богатство многих казахстанцев не скрывается, и его легко увидеть на дороге. Но, как и в любой другой стране, в Казахстане есть модели, которые широко используются и стали настолько популярными, что их можно назвать «народными автомобилями».

Казахстан с территорией 2,7 миллиона квадратных километров занимает девятое место в мире по площади. Горожане, живущие в этой огромной стране, используют автомобили, которые должны быть экономичными, теплыми в суровые зимы и прохладными жарким летом, а также прочными и удобными на дорогах низкого качества.В результате выбор людей основан не на красоте или скорости, а на сложной математике. Иногда такая математика приводит к настоящей любви.

Немецкие «Танки»

немецких танков времен Второй мировой войны не используются в Казахстане, но так называемые старые представители Audi, BMW, Mercedes Benz, Opel и Volkswagen все еще пересекают страну. Они были импортированы 10-20 лет назад, и 99% из них были в возрасте примерно 10 лет, когда они прибыли. Невероятно, но эти 20-30-летние монстры были сделаны из толстой стали (у некоторых есть оцинкованные тела и совсем не ржавеют) в золотой век немецкого автомобилестроения и до сих пор живы.Кажется, они вечны. Все они отличаются отличной ремонтопригодностью и прочностью. Часто можно увидеть, как эти немецкие «танки» не показывают повреждений после ДТП с современными автомобилями, а более новые модели требуют эвакуации.

Audi 100 («Сотня» или «Селедка») — исключительно прочная и устойчивая на трассе.

Audi 80 («Бочка») имеет практически полностью оцинкованный кузов и не ржавеет.

Mercedes Benz E-Class W124 (Осел) — дает комфортную и плавную езду.

Любой BMW (называемый Бумером или Бехой) нравится водителю, несмотря на его возраст.

Mercedes S-Series W140 (Кабан), лучший автомобиль в мире по мнению многих экспертов, имеет слишком много вентиляторов, чтобы их можно было уничтожить, и обычно его ремонтируют. Модель с 12 поршнями и шестилитровым бензиновым двигателем самая желанная.

Большинство этих автомобилей покупается и используется из-за низкого дохода их владельцев, но некоторые из них принадлежат настоящим фанатам, которые используют их как второй или третий семейный автомобиль. Они заботятся о своем техническом состоянии и принимают все их недостатки и достоинства. Наиболее популярны фан-клубы BMW и Mercedes Benz.

Японские рабочие лошадки

Toyota Camry и Corolla (Cow) являются мировыми бестселлерами, и Казахстан — не исключение. Оба варианта просты и не требуют качественного обслуживания.Японский бренд покорил сердца казахстанцев своими Land Cruiser, которые считаются неуничтожаемыми и способными передвигаться в любых условиях с высоким уровнем комфорта. Характеристики делают их популярными и дорогими в штате. Народная любовь основана на доступности запчастей и умеренной цене.

Новый Discovery из Кореи

Hyundai Accent — один из самых дешевых автомобилей на рынке.

Начиная с 2010 года, когда импорт подержанных автомобилей из Европы и США стал менее прибыльным, граждане Казахстана начали искать недорогие новые автомобили, которые были бы достаточно хороши, чтобы заменить подержанные модели. Hyundai и Kia постарались удовлетворить спрос. Конечно, Accents и Rios были намного меньше и менее удобны, чем подержанные немецкие или японские автомобили, но они были совершенно новыми с гарантией и тоже стали бестселлерами.

Из России с любовью

Первые автомобили были доставлены в казахстанскую степь с советских автозаводов.Сто процентов автомобилей, принадлежащих гражданам Казахстана, были произведены в соседних советских государствах или союзниках СССР. Они не были идеальными, но у казахстанцев не было выбора. Даже после распада Советского Союза, когда местный автомобильный рынок был заполнен другими марками, российские автомобили были не только популярны, но и самыми популярными в стране. Причин много: низкая стоимость новых автомобилей с гарантией, низкая стоимость запчастей, возможность капремонта, простая конструкция с минимальным количеством электроники, высокие внедорожные характеристики и хорошие обогреватели.Российская Lada в настоящее время является моделью номер один по продажам новых автомобилей в Казахстане.

«Нива» стала первым внедорожником в мире. Lada начала производить внедорожник без рамы шасси и полного привода в 1977 году, за 17 лет до того, как Toyota начала производство своего RAV4. Чрезвычайно дешевый, легкий и прочный, экономичный внедорожник с отличными внедорожными характеристиками незаменим в Казахстане с его территорией и некачественными дорогами в регионах. Lada производится в Восточном Казахстане с 2003 года.

Audi 100 — Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков

Выберите поколение C4 [1990 .. 1994] C3 [1982 .. 1991] C2 [1976 .. 1983] C1 [1968 .. 1976]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS. ) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Porsche построил три безумных широкофюзеляжных Audi 100 Coupe, чтобы помочь в разработке 928

Фотография предоставлена: Porsche

From Road & Track

Когда автопроизводитель решает разработать радикально иную платформу, его тестовые мулы для будущего автомобиля могут ‘ t основываться на предыдущей модели. Вот почему еще в 2008 году McLaren Automotive разработала два автомобиля Ferrari 360 и один Ultima GTR.Porsche оказался в похожей ситуации в начале 1970-х годов.

В 1972 году Porsche знала, что его первый V-8 будет установлен в носовой части роскошного Gran Turismo 928. Компания, известная своими спортивными автомобилями с задним или средним расположением двигателя и воздушным охлаждением, двигалась на неизведанную территорию. 928 дебютировал на Женевском автосалоне 1977 года, но прежде, чем он смог туда попасть, Porsche пришлось купить и нарезать несколько Audi, Mercedes-Benz и Opel, чтобы использовать их в качестве прототипов. Как объясняется в превосходной книге Юлиуса Вайтманна и Рико Стейнеманна о 928-м, разработка автомобиля началась с Mercedes-Benz SL, еще одного немецкого роскошного турера с передним расположением двигателя и двигателем V-8.

Под кодовым названием V1, начатый в июле 1972 года, SL использовался Porsche для разработки коробки передач 928. Автомобиль сохранял свой оригинальный двигатель и трехступенчатую автоматическую коробку передач до 1974 года, когда Porsche модернизировал его своим 4,5-литровым двигателем V-8 и установил новый передний мост.

Mule V2 — седан Opel Admiral. У него было шасси 928 с трансмиссией Opel, а позже было модернизировано пассивное рулевое управление задними колесами, которое Porsche назвал мостом Weissach, чтобы решить проблемы с управляемостью.

Затем появился V3, первый из трех Audi, 100 Coupe S, изначально оснащенный двигателем 1.9-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Porsche изменил свои колесные арки, переместил точки крепления подвески и добавил несколько массивных расширителей крыльев, чтобы Audi могла использовать трансмиссию V-8 и более широкие гусеницы 928. Этот автомобиль также принял участие в двух обширных испытательных поездках в Африке как один на Мон-Ванту на юге Франции. В 1975 году Porsche модернизировал его автоматической коробкой передач.

Фотография предоставлена: Porsche

V4, пожалуй, самый интересный из всех 928 мулов.Вместо более широких крыльев второй прототип Audi был просто разрезан посередине и увеличен на 4,3 дюйма. Мало чем в отличии от Nordstadt Super Rabbit с двигателем 928 1978 года.

История продолжается

Первый запуск в июле 1974 года, V4 был настоящим 928 под костюмом Audi. 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с впрыском топлива Bosch K-Jetronic, пятиступенчатой ​​коробкой передач и целым шасси были идентичны грядущему на тот момент 928. К сожалению, этот прототип был уничтожен в результате пожара на складе недалеко от Гамбурга в 2011 году.

Фотография предоставлена: Porsche

V5, последняя Audi 100 Porsche была очень похожа на V4 и использовалась для тестирования серийной задней оси в конце 1974 года, хотя все еще без тяги управления. Porsche также построил мул с голым шасси, названный Munga в честь внедорожника Auto Union DKW Munga, который побил собственный Type 597 в 1956 году. Оснащенный карбюраторным V-8 и гоночной коробкой передач 908/3 с открытым верхом. наверняка был в Вайссахе.

За Mercedes, Opel, Audis и всеми этими модифицированными испытательными стендами 911 последовали настоящие прототипы 928.K1 представлял собой шасси с пластиковым корпусом, которое использовалось для ряда в основном статических испытаний. W1 был первым настоящим 928-м, и инженеры проехали немало миль в Вайссахе, Эра-Лессиен и Ванту. Он также прошел несколько зимних тестов в Туррахе, Австрия, прежде чем Porsche пожертвовал его ради краш-теста. После W1 пришла W2, созданная для испытаний на выносливость. W3 был самым важным из них, поскольку его отличная управляемость убедила акционеров Porsche в том, что проект 928 по-прежнему остается грандиозной идеей. Что касается W4 — W12, я чувствую, что не должен раскрывать все бобы — для этого вам следует прочитать книгу Вайтмана и Штейнемана.

Фотография предоставлена: Porsche

В целом инженеры Porsche наложили около 600 000 реальных пробных миль на свои 928 прототипов и еще 600 000, если считать все их пробеги на выносливость в сжатом виде. Глядя на эти изображения из Алжира, можно быть уверенным в одном: если Porsche когда-нибудь понадобится, чтобы кто-то проехал больше миль на широкофюзеляжном Audi 100 S с V-8, мы, сотрудники Road & Track , будем первыми добровольцами.

Кроме того, если вы случайно окажетесь на не очень секретном складе музея Porsche, обратите внимание на два (?) Оставшихся Audi 100 S Coupe.Если они просят пароль, попробуйте «Ингольштадт».

Обновление: 09.04.2019: У нас есть несколько дополнительных фотографий от Σούλης Μαυρουδής, который говорит, что они были показаны ему около двух десятилетий назад президентом Audi 100 Coupé S Club:

Фотография предоставлена: Σούλης Μαυρουδής — Facebook

Фото: Σούλης Μαυρουδής — Facebook

Сюжет сгущается.

(«Вам также может понравиться»)

Audi S8 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Для любителей скорости, склонных к комфорту и роскоши, есть несколько флагманских седанов, которые делают это так же, как Audi S8 2021 года.Благодаря двигателю V-8 с двойным турбонаддувом, тихо работающему под капотом, S8 может легко разогнать вас и еще троих до высоких скоростей. А когда движение становится извилистым, большой четырехдверный Audi может с невероятной скоростью проглотить тротуар. Основанный на более мягком роскошном седане A8, S8 получает мощную подвеску, модернизированные тормоза и более мощную трансмиссию, но его внешний вид едва ли говорит о «высокой производительности», что делает его бомбардировщиком-невидимкой для дорог. Внутри S8 предлагает столько же места и комфорта, сколько и его конкуренты, такие как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, включая массаж передних и задних сидений, новейшие информационно-развлекательные функции, высококачественные материалы, и отличная подгонка и отделка.

Что нового в 2021 году?

Модель S8 полностью модернизируется к 2020 модельному году, поэтому в 2021 году в нем мало изменений. Новое стандартное оборудование включает 21-дюймовые колеса, летние шины и подлокотники с подогревом для передних пассажиров. Пакет Black Optic получает новый дизайн 21-дюймовых колес.

Цены и что покупать

Эта шестизначная стартовая цена высока, но S8 поставляется довольно хорошо оснащенным даже по стандартам роскошных автомобилей.Мы бы порекомендовали покупателям из северных стран пакет Cold Weather, так как он добавляет подогрев задних сидений и адаптивные дворники; Пакет Executive также привлекателен и включает в себя прохладные лазерные фары Audi, автоматический дальний свет, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Он также включает в себя задние фонари Audi OLED, которые создают быстрое световое шоу, когда вы открываете автомобиль с помощью брелка.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Единственный выбор двигателя S8 — мощный: двигатель с двойным турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V-8 мощностью 563 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая. Audi заявляет, что максимальная скорость составляет 155 миль в час, а также есть системы экономии топлива, включая отключение цилиндров и мягкую гибридную установку с небольшим электродвигателем и аккумулятором. На нашем тестовом треке S8 разогнался до 100 км / ч всего за 3,2 секунды. Система активной подвески может управлять каждым колесом индивидуально, чтобы улучшить качество езды, и она настроена иначе, чем у стандартного A8, обещая улучшенное мастерство в поворотах благодаря уменьшенному крену кузова. Audi также включает в себя такое оборудование, как задний дифференциал с вектором крутящего момента и рулевое управление задними колесами для повышения маневренности; мощные карбон-керамические тормоза не являются обязательными.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Несмотря на то, что S8 технически является гибридом, покупатели не должны ожидать топливной экономичности на уровне Toyota Prius. По оценкам EPA, лучшее, что мы можем ожидать, — это 22 мили на галлон на шоссе, при этом рейтинг города упал до 13 миль на галлон. Ой. У нас не было возможности протестировать S8 на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами.

Интерьер, комфорт и груз

Изящные материалы отделывают почти каждый квадратный дюйм кабины S8, включая прошитую ромбами кожаную обивку, обшивку потолка из искусственной замши и прошитую кожаную крышку приборной панели. Передние сиденья имеют стандартный обогрев, охлаждение и массаж, а задняя кабина предлагает массу места для пассажиров. Чтобы еще больше побаловать тех, кто сидит на заднем сиденье, обратите внимание на пакет Rear Seat Comfort, который добавляет подвесные сиденья с электроприводом с подогревом, вентиляцией и массажем, а также подголовники, подлокотники с подогревом и пульт дистанционного управления информационно-развлекательной системой автомобиля.В стандартную комплектацию входит четырехзонный автоматический климат-контроль, а также многоцветная система внутреннего освещения. Багажник большого размера и идентичен багажнику A8, который доказал свою надежность в наших тестах, вмещая шесть ручных чемоданов. Для сравнения, у S-класса их было 5, а у 7-й серии — всего три.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Как и в стандартном A8, интерьер S8 представляет собой образец современных технологий. Несколько сенсорных экранов управляют климатом, звуком, навигацией и множеством функций подключения. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit, 10,1-дюймовая верхняя информационно-развлекательная система и 8,6-дюймовый нижний дисплей. Apple CarPlay, Android Auto, бортовая точка доступа Wi-Fi и навигация в приборной панели являются стандартными, и пассажиры могут заряжать свои совместимые смартфоны по беспроводной сети с помощью зарядной панели S8. Аудиофилы будут счастливы обнаружить, что система Bang & Olufsen с 17 динамиками входит в стандартную комплектацию; за 5900 долларов Audi заменит установку с 23 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов S8.Audi предлагает несколько функций безопасности в стандартной комплектации, но более желательные технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, являются дополнительными. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Как и его товарищи по конюшне на S8 распространяется четырехлетняя гарантия на 50 000 миль, и Audi бесплатно предоставляет первое плановое техническое обслуживание на пробеге 10 000 миль.Покупатели могут найти дополнительную ценность в трехлетних бесплатных планах технического обслуживания BMW 7-й серии или Volvo S90.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
      Характеристики

      Технические характеристики

      2020 Audi S8

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ

      148 045 долларов (базовая цена: 131 495 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем

      244 дюйма 3 , 3996 см 3
      Мощность

      563 л. с. при 6000 об / мин
      Крутящий момент

      590 фунт-фут при 2000 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-АКПП

      ШАССИ

      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передний / задний ход): 15.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
      Шины: Pirelli P Zero PZ4, 265 / 35R-21 101Y AO

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 123,2 дюйма
      Длина: 209,0 дюймов
      Ширина: 76,6 дюйма
      Высота: 58,6 дюйма
      Пассажировместимость: 111 футов 3
      Объем багажника: 13 футов 3
      Снаряженная масса: 5256 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      Развертывание, 1 фут: 0,3 с
      60 миль / ч: 3,2 секунды
      100 миль / ч: 8.1 сек
      150 миль / ч: 20,7 сек.
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,6 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
      -Миля: 11,6 сек @ 119 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем):
      миль в час.
      Торможение, 70–0 миль / ч: 162 фута
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г

      C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА

      Наблюдаемое:

      12 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный / город / шоссе: 16/13/22 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *