Компания lotus: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lotus (Лотус)

Автомобильная компания Lotus (Лотус)

Lotus Cars — британский производитель спортивных и гоночных авто, известный своими спортивными Esprit, Elan, Europa и Elise и очень успешной командой Team Lotus в Формуле 1. Завод Lotus Cars находится в Хетел, Норфолк, на старом аэродроме, который используется в качестве полигона для испытаний автомобилей. Весь модельный ряд Лотус.

История

Компания была образована инженерами Colin Chapman и Colin Dare. Первый завод был расположен в некогда лондонской конюшне. Team Lotus, появившийся как подразделение Лотуса в 1954 году, стал активным и конкурентоспособным участником соревнований Формулы 1.

С первых дней Лотус ориентировался в производстве автомобилей, предназначенных для богатых любителей быстрой езды и автогонщиков. Первые модели дорожных машин можно было купить как комплекты, чтобы сэкономить на налоге при покупке. Эта практика закончилась в конце 1960-х годов с первым внедорожником Lotus Elan Plus Two, продаваемым сразу в виде готового изделия. Позже и модели Lotus Eclat и Lotus Elite стали предлагать только в полностью собранном виде.

После изящной и хрупкой Elite, компания запускает в производство двухместный Lotus Elan. Позже модель была несколько реконструирована и салон расширили для ещё двух человек. Машины компании известны своими стеклопластиковыми кузовами, смонтированными на стальном шасси корпусов и двигателей с двумя верхними распредвалами, первоначально поставляемых Coventry Climax, но позже заменённых на моторы, производимые совместно с Ford. Кроме того, Лотус принимал участие в создании успешного спортивного седана Ford Cortina Lotus.

К середине 1970-х годов Лотус придает своим машинам признаки моделей класса люкс, особенно с запуском новых моделей Elite и Eclat, четырёхместных, с роскошными салонами и с такими функциями как кондиционирование воздуха и дополнительные автоматические коробки передач. Лотус разработал свою собственную серию из четырёхцилиндровых двухраспердвальных моторов серии Лотус 900, а позднее и турбированного V8, который появился впервые на среднемоторном Lotus Esprit , который был задуман как лицо бренда и стал одной из самых долгоживущих и моделей.

Проблемы

К 1980 году у компании начались финансовые затруднения -резко упало производство. Если до этого компания производила 1200 машин в год, то теперь удалось продать всего лишь 383. К тому же в 1982 году, в возрасте всего 54 лет умер создатель компании Чепмен. И уже через год после его смерти автопроизводитель оказался на грани банкротства. Английский бухгалтер и предприниматель Дэвид Уикинс приложил громадные усилия к спасению компании и поиску инвесторов, в результате чего о нём говорят как о «спасителе Lotus».

Международное владение

К 1985 году британские инвесторы признали, что у них не было необходимого капитала для инвестирования в разработку новых моделей, и стремились найти покупателя для основного производства. В конце 1986 года GM купил 91% акций Лотус, а позже выкупил компанию полностью.

Однако в 1993 году GM продал компанию за 30 миллионов фунтов стерлингов холдингу ACBN, который в свою очередь через три года продал большую часть акций малайзийской компании Протон.

Современные модели

Lotus Elise  был запущен в 1996. Текущая модель обладает сухой массой 901 кг и за годы производства претерпела некоторые технические усовершенствования в конструкции алюминиевого шасси и композитной оболочки кузова. Оснащённый наддувом Лотус Элис S разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Lotus Exige S турбированный 3,5-литровый V6 двигатель развивает 345 л.с. Такой же силовой агрегат установлен на Лотус Эвора, созданный 22 июля 2008 года. 2 + 2 спортивный автомобиль с центральным расположением мотора.

Lotus 2-Eleven при весе всего 670 кг. и мощности 252 л.с. может развить скорость 249 км/ч. Лотус T125 Exos имеет двигатель Cosworth GPV8 от болида Формулы 1, с искусственно сниженной до 640 л. с. мощностью и сниженными ниже 11000 мин оборотами. Каждая машина стоит $ 1 млн., всего выпущено 25 экземпляров.

Компания

Компания

Довольные клиенты в 84 странах мира. Тысячи тонн нефти в год, поставляемые самым требовательным клиентам в стране и за рубежом. Масла и смазки LOTOS OIL  — это синоним проверенных, высококачественных инновационных решений, превышающих самые строгие технологические стандарты. Наша продукция — это высокое качество и надежность. Инновация и современность. Технология и забота об окружающей среде. Мы — ЛИДЕРЫ в технологии смазки, а слово ЛИДЕР — обязывает.

С самого начала нашей деятельности мы активно строим доверие к нам наших партнеров. Мы углубляем обмен опытом и, в результате, достигаем совместно поставленных целей.  Благодаря этому нашими смазочными материалами пользуются клиенты от Атлантики до Тихого океана — от Панамы до Китая. Они подходят для работы в экстремально низких температурах за Полярным кругом и чрезвычайно высоких температурах Африки. На восточных рынках мы являемся одним из самых известных экспортеров и успешно конкурируем с крупнейшими на мировых рынках игроками нефтяной промышленности. Это важный элемент нашей продуманной стратегии.

LOTOS Oil является частью Холдинга LOTOS, действующего в Польше, Норвегии и Литве. Мы являемся частью динамично развивающегося концерна, специализирующегося на поиске, добыче и переработке нефти, а также продаже и поставках широкого ассортимента нефтепродуктов. 

При помощи своих дочерних компаний Группа LOTOS управляет сетью около 480 автозаправочных станций в Польше, производит высококачественное топливо и асфальт, а также является лидером в области продаж наиболее технологически продвинутого  модифицированного битума MODBIT на внутреннем рынке.

Нефтезавод Группы LOTOS является вторым по величине нефтеперерабатывающим заводом в Польше по номинальной пропускной способности, составляющей около 10,5 миллионов тонн сырой нефти в год. Компания Solomon Associates, составляющая самые важные в мире рейтинги нефтезаводов, отнесла НПЗ в Гданьске к 25% лучших НПЗ по ключевым показателям конкуретноспособности, таким как маржа переработки, энергоэффективность, эффективность ремонтного персонала или механическая готовность, признав завод наиболее современным нефтеперерабатывающим заводом в Центрально-Восточной Европе.

Внимательно прислушиваясь к потребностям наших клиентов, отслеживая технологические новинки и наблюдая рыночные тенденции, LOTOS Oil производит и поставляет высококачественные автомобильные и промышленные масла и смазки, базовые масла, а также автокосметику и автохимию. За этим успехом стоят отличные масляные базы с НПЗ в Гданьске, передовые технологии производства, огромные знания, опыт и активность наших сотрудников, а также высокое качество облагораживающих присадок. Отличная организация каналов продаж обеспечивает быстрый доступ к конечному клиенту с идеально подобранным предложением.

LOTOS Oil предлагает широкий ассортимент продукции с самыми высокими технологическими параметрами для автотранспорта и промышленности. Водитель всегда может быть уверен в том, что моторные масла LOTOS — это продукция, созданная без технологических компромиссов, которая идеально соответствует рекомендациям производителей двигателей и требованиям водителей. Основные линейки продукции — это синтетические масла премиум LOTUS Quazar,  синтетические масла LOTOS Synthetic с формулой Thermal Control, а также минеральные и полусинтетические масла для легковых автомобилей.   Для грузовых автомобилей и спецтехники разработаны специальные минеральные, полусинтетические и синтетические масла Turdus.

LOTOS Oil предлагает базовые масла группы I и группы II, линейки Hydromil, Transmil и Remiz, охватывающие полный ассортимент гидравлических, трансмиссионных и турбинных масел, а также промышленных смазочных материалов, в том числе 9 видов современных смазок SULFOCAL, в которых первыми в Польше мы стали использовать сульфонат кальция. Предложение дополняют технологические масла, производимые с использованием пластификатора Quantuilus, и современные жидкости для обработки, такие как линейка Emulsin.

Lotus — все модели Лотус 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lotus 2021 года: модельный ряд автомобилей Лотус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lotus, история марки Лотус, обзор моделей Lotus, архив моделей Лотус. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lotus.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lotus. Если Вы хотите приобрести определенную модель Лотус из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lotus в вашем городе или регионе.

От

Родстер

Великобритания

Год: 2011

От

Купе

Великобритания

Год: 2010

От

Купе

Великобритания

Год: 2011

Архив моделей марки Lotus

История марки Lotus / Лотус

Амбициозный английский инженер Colin Chapman создал в 1953 году свою фирму «Lotus Engineering Co», которая начала свою деятельность с выпуска спортивных гоночных автомобилей. Первенец марки — легкий спортивный Lotus 6 появляется в этом же году. В дальнейшем на базе Lotus 6 создается знаменитый Lotus 7 (Lotus Seven). Автомобиль получился очень сбалансированным, модернизированная версия его производилась еще долгое время различными небольшими фирмами. Для участия в гоночных соревнованиях Formula 1 компании Lotus требовались значительные финансовые вложения. С целью получить высокий уровень продаж в 1957 году разрабатывается спортивный автомобиль Lotus Elite, который имел большой коммерческий успех. Благодаря широкому применению стеклопластиковых деталей модель отличалась очень низкой массой, это положительным образом отразилось на её динамических характеристиках и манёвренности.

Основным принципом при создании своих автомобилей глава фирмы Колин Чэпмэн считал снижение массы, что позволяло получить хорошие скоростные качества при установке двигателей не экстремальной мощности. В 1962 году увидел свет родстер Lotus Elan, снабженный силовой установкой Ford Anglia и имеющий кузов из стеклопластика. С 1966 по 1975 год выпускается среднемоторное купе Lotus Europa, имевшее отличную устойчивость на трассе за счет грамотной конструкции шасси. В 1975 году в Париже на моторшоу фирма представляет купе Lotus Esprit. Этот автомобиль получился наиболее удачным, и его производство продолжалось до 2004 года. Дизайн кузова был разработан итальянцем Джорджетто Джуджаро.

В 1985 году появляется совместная разработка с японской компанией Toyota — четырехместное купе Lotus Excel, которое, пользуясь стабильным спросом, выпускалось до 1992 года. В 1995 году сходит с конвейера родстер Lotus Elise. Благодаря кузову, выполненному из композитных материалов, этот автомобиль имел прекрасную управляемость на трассе. Из-за финансовых затруднений в 1996 году фирма Lotus входит в состав малазийской компании Proton. В 2000-м компания Lotus укрепляет свое присутствие в США, чтобы разрабатывать авто, удовлетворяющие потребности американского рынка. Первым таким автомобилем стал Opel Speedster, использующий платформу Elise. В 2009 году разрабатывается модель Lotus Evora, рассчитанная на четырех человек и имеющая двигатель V6 от японской фирмы Toyota. В 2010 году компания испытывает трудности, продажи автомобилей стремительно падают, вместе с тем растут убытки. Несмотря на кризис, команда Lotus продолжает участвовать в соревнованиях Формула 1.

История бренда Lotus | Brandpedia

Lotus Cars — английская компания, производящая спортивные и гоночные автомобили. Штаб квартира расположена в деревушке Хетел (Великобритания). Также компания владеет консалтинговой фирмой Lotus Engineering, которая имеет представительства в Великобритании, США, Китае и Малайзии.

Компания Lotus Engineering Ltd. была основана в 1952 году инженерами Колином Чепменом и Колином Дейром. До основания своей компании, Чепмен в конце 1940-ых создал несколько автомобилей в своем гараже и продал их. Точнее, он доработал автомобили марки Austin 7.

Первыми автомобилями оригинальной разработки под маркой Lotus стали лёгкие двухместные родстеры моделей Mark 6 и Mark 7, которые приобретались для участия в соревнованиях. Модель 7 имела устойчивый спрос и присутствовала в каталоге компании вплоть до 1973 года, пока Чепмен не продал права на её производство фирме Caterham.

Lotus Mark VI

Для финансирования своей гоночной программы фирме требовался более крупный доход от продаж, и с этой целью на рынок в 1958 году была выведена её первая дорожная машина — купе Elite с кузовом из стеклопластика. Первоначально в него должны были устанавливать оригинальный двигатель, но в силу сырости конструкции предпочтение отдали агрегату Coventry Climax. Автомобиль заслужил репутацию быстрого и маневренного, с одной стороны, и очень ненадёжного — с другой. Среди существенных недостатков был также повышенный уровень шумов и вибраций.

Lotus Elite (1958–1963)

В 1954 году от компании Lotus Engineering отделилось подразделение Team Lotus — команда, участвовавшая в гонках Формула-1 с 1958 по 1994 год.

В 1959 году отделения, занимающиеся обычными и гоночными автомобилями, объединяются в одну компанию — Group Lotus. Однако, Team Lotus так и осталась независимой. Объединённая компания переезжает в новое здание.

К этому времени в компании понимают, что Lotus Elite является бесперспективной моделью, и этому автомобилю требуется замена. Lotus Elite перестают выпускать в 1963 году, было продано около тысячи машин.

Очень удачной оказалась модель Elan, которую собирали с 1962 по 1973 годы. Автомобиль предлагался в закрытом и открытом исполнении и постоянно модернизировался. Для этого проекта удалось подготовить надёжный двигатель собственной конструкции, в основе которого лежал агрегат от Ford Cortina, и он стал основным мотором дорожных Лотусов на несколько лет.

В начале 1960-х Чепмен установил плотные деловые связи с компанией Ford, и сотрудничество оказалось взаимовыгодным. Lotus доработал модели Cortina и Escort Twin-Cam, и через некоторое время Чепмен получил в распоряжение своей гоночной команды мотор Cosworth DFV, который был профинансирован компанией Ford.

Рост производства заставил отказаться от небольшого здания в пригороде Лондона, также команде требовалась собственная гоночная трасса. Колин Чепмен ищет новую площадку и в 1966 году в сельской глубинке графства Норфолк, недалеко от деревушки Хетел, покупает большой земельный участок с заброшенным военным аэродромом.

Вскоре после переезда фирма представляет новую модель — Elan Plus 2. Lotus впервые отходит от своей идеологии производителя лёгких двухдверок и пытается расширить круг покупателей. Модель Plus 2 отличалась от стандартной изменённой внешностью и номинально 4-местным салоном, но уступала ей и в динамике, и в популярности. Также фирма отказывается от выпуска кит-каров — наборов для самостоятельной сборки автомобилей.

В это же время Lotus выпускает ещё один спорткар под названием Europa. Проект первоначально задумывался ещё в начале 1960-х как гоночный автомобиль, но таковым не стал. Особенностью стала среднемоторная компоновка и 16-клапанный двигатель Renault. Как и все другие Lotus, Europa часто участвовала в состязаниях и страдала от невысокой надёжности.

К концу 1960-х компания Lotus оценивалась примерно в 10 миллионов фунтов стерлингов.

Единым мотором для всего модельного ряда по-прежнему оставался агрегат от модели Elan 1962 года, который в самой мощной модификации Big Valve развивал 126 лошадиных силы.

В 1974 году его заменяет 16-клапанный мотор Lotus Type 907 с 2 распредвалами, который ставится на модели Elite, Eclat и Esprit.

В середине 70-х появляются новые 4-местные модели — это Elite и Eclat, представляющие собой 3-дверные хетчбеки с традиционно стеклопластиковым кузовом. Своеобразная внешность и завышенная цена (Eclat стоил как Mercedes 450SL) отталкивали покупателей, спрос не оправдывал ожиданий — обе машины сняли с производства в 1982 году, суммарный выпуск не превысил 3,5 тысяч экземпляров.

К середине 1970-ых компания планирует выпуск нового основного спорткара вместо модели Europa, дизайн которого выполняет Джорджетто Джуджаро. Модель получила название Esprit и впервые была показана как концепт-кар в 1972 году. Производство Esprit начинается через 4 года.

В 1975 году Lotus сворачивает производство модели Europa, за всё время собрано почти 10 тысяч машин.

В 1978 году Lotus Engineering получает очередной заказ — на разработку шасси для спорткара De Lorean DMC-12 — той самой машины времени из фильмов «Назад в будущее».

К 1980 году у Group Lotus были серьезные финансовые проблемы. Производство сократилось с 1200 единиц в год до всего лишь 383. Основной причиной был всемирный экономический спад. Продажи на ключевом рынке Соединенных Штатов практически рухнули.

В начале 1982 года Чепмен заключил соглашение с Toyota для обмена интеллектуальной собственностью и прикладной экспертизой. Первоначально это привело к тому, что Lotus Engineering помогла разработать Mk2 Toyota Supra, также известную как Toyota Celica XX. Во-вторых, это позволило Lotus запустить новый Lotus Excel, чтобы заменить устаревшую модель Lotus Eclat.

В поисках выхода на североамериканский рынок к Чепмену обратился молодой профессор права и консультант по инвестиционным банкам Джо Бьянко, который предложил создать новую отдельную компанию по продажам в США для Lotus. Новая американская компания Lotus Performance Cars Inc. (LPCI) смогла предоставить новый капитал Group Lotus в Великобритании. Бывший генеральный директор Ferrari в Северной Америке Джон Шпих был приглашен для управления LPCI.

16 декабря 1982 года, в возрасте 54 лет, Колин Чепмен скончался от сердечного приступа.

К этому моменту компания Lotus была втянута в скандал, связанный с компанией DeLorean Motor Company и использованием субсидий правительства Великобритании на производство DMC DeLorean, для которого Lotus разработала шасси.

Lotus осадили инспекторы по внутренним доходам, которые арестовали на счетах компании 84 миллиона фунтов стерлингов. Чепмен умер до полного разгрома, но на одном из судебных процессов над Фредом Бушеллом, бухгалтером Lotus, судья заявил, что, если бы Чепмен сам был на скамье подсудимых, он получил бы приговор «по крайней мере 10 лет».

В середине 80-х Lotus Engineering получает контракт от Chrysler на разработку двигателей. Это подразделение приносит марке устойчивый доход в течение всего десятилетия. Статьи в прессе, связанные со скандалом о причастности Чепмена к проекту De Lorean, продолжают появляться ещё несколько лет.

В 1986 году General Motors покупает Lotus Group и практически одновременно выдаёт задание на разработку мотора LT5 для Corvette и глубокий тюнинг Opel Omega, вылившийся в модель Lotus Omega. Работы будут выполнены только к началу 1990-х.

Lotus Esprit проходит первую серьёзную модернизацию в 1987 году. Через 2 года компания представляет новую модель — переднеприводной родстер Lotus Elan, ставший на тот момент самым дорогим в разработке Lotus (55 миллионов долларов). Его появление ожидалось ещё с начала 1980-х, но из-за нехватки средств дальше прототипов дело не пошло.

1990-ые годы — трудное время для компании. Из-за кризиса падает спрос, уменьшается число дистрибьюторов, с производства снимается неудачный Excel, а продажи Elan оказываются гораздо меньше запланированного.

Закончен мотор LT5, начинаются продажи Opel Lotus Omega (в Великобритании это Vauxhall Carlton). Инженеры при доработке этого автомобиля столкнулись с множеством проблем, связанных в первую очередь с работой КПП и охлаждением двигателя. В конце концов удалось победить все недостатки. Машина была быстрее своего одноклассника BMW M5 во всех дисциплинах, но отличалась высокой ценой (почти 100 тысяч долларов) и низким спросом.

В 1993 году Романо Артиоли с группой бизнесменов выкупает всю Group Lotus у GM и становится её председателем. Главным проектом Артиоли стала модель Elise, впервые за многие годы представлявшая собой классический Lotus — очень лёгкий, маневренный и двухместный. Автомобиль получает хвалебные отзывы и завоёвывает много наград от автомобильных изданий.

В 1996 году, в год премьеры Elise, снова меняется владелец Lotus — Артиоли продаёт контрольный пакет акций малайзийской компании Proton, но ещё 2 года остаётся руководителем одного из отделов.

Lotus Engineering закрепляется в США, чтобы выполнять заказы автопроизводителей для местного рынка. Аналогичное представительство открывается в Малайзии, для доводки автомобилей Proton.

В 2000-м в Хетеле начинается сборка Opel Speedster, созданного на основе Lotus Elise. Это первый заказ для General Motors с начала 1990-х. В том же году появилась модель Exige — полугоночный Elise с закрытым кузовом и мотором Rover 1.8. Прекращение поставок этих моторов заставляет переключиться на моторы Toyota.

В 2003 году компания Proton становится держателем 100% акций Lotus Cars. Довольно благополучный период заканчивается, и марка вновь приносит убытки, её задолженности к 2007 году составляют около 80 миллионов долларов, которые в том же году полностью погашаются за счёт компании Proton.

В 2004-м прекращается выпуск модели Esprit, которая за 28 лет претерпела несколько серьёзных модернизаций, но в целом сохранила конструкцию модели 1975 года.

Частично пробел в модельном ряду восполняется 2-местным купе Europa, который выпускается с 2004 по 2010 годы на изменённой базе Elise. Также появляются планы по созданию преемника Esprit, но ведётся разработка другой модели классом ниже, которая появится в 2009 году под названием Evora. С 1996 года это первый действительно новый спорткар марки, и не имеющий прямых аналогов в её прошлом, так как сочетает среднемоторную компоновку и формально 4-местный салон. Автомобильные издания хвалят машину за традиционно хорошую управляемость, но отмечают, что цена на уровне Nissan GT-R и Porsche Cayman выглядит завышенной.

Новым исполнительным директором компании в 2009 году становится Дэни Бахар.

В начале 2010-ых Group Lotus снова в кризисе, убытки за 2011 превышают в 2 раза показатели 2010. На автосалоне во Франкфурте Lotus показывает сразу 5 концепт-каров, которые должны стать серийными в 2013—2015 годах. В некоторые из них, включая новый Esprit, планируется установить новый мотор V8 собственной разработки, работа над которым началась в декабре 2010.

Семейство Elise/Exige проходит модернизацию, причём изменения в Exige носят радикальный характер — он становится заметно тяжелее, мощнее и на 60% дороже предшественника.

Дэни Бахар был временно отстранен от должности генерального директора 25 мая 2012 года из-за нецелевого расходования средств. 7 июня 2012 года Lotus объявила о прекращении работы Бахара и назначении Аслама Фарикуллы новым исполнительным директором.

Амбициозные планы для нескольких новых моделей были впоследствии отменены после ухода Бахара.

Жан Марк Жале сменил Бахара на посту генерального директора компании в 2014 году. При нём компания начала приносить прибыль, впервые за долгое время.

В октябре 2017 года китайская компания Zhejiang Geely Holding Group, которой принадлежит Volvo, взяла под контроль компанию Lotus, приобретя 51% акций компании. Оставшиеся 49% принадлежали малайзийская компании Etika Automotive. Пост главного исполнительного директора сохранился за Жан-Марком Жале, а в новый совет директоров компании вошли трое представителей от Geely и двое — от Etika Automotive.

В июне 2018 года Жан Марк Жале покинул компанию Lotus по личным причинам и был заменен Фэн Цинфэн из материнской компании Lotus Group, Geely.

История компании Lotus

Статья опубликована 08.07.2014 19:49
Последняя правка произведена 10.09.2016 17:25










 Полное название: Lotus Cars
 Другие названия: Lotus
 Существование: 1952 — наши дни
 Расположение: Великобритания: Хетел (графство Норфолк)
 Ключевые фигуры:
 Продукция: спортивные автомобили
 Модельный ряд:

Британская компания Lotus Cars была создана человеком по имени Энтони Колин Брюс Чэпмен (Anthony Bruce Colin Chapman) в городке Хорнси (Hornsey), расположенном совсем недалеко от Лондона. Компании было дано имя Lotus Engineering Company. Название фирма получила в честь красивого и почитаемого, некоторыми народами цветка — лотоса. Ее логотип объединяет в себе два колера – зеленый цвет, традиционный для британских гонок и желто-яичный цвет, которым стали покрывать кузова гоночных машин марки Лотус. Кроме того, в вензеле переплетаются инициалы имени создателя компании. Первым официальным днем работы фирмы Lotus считается 1 января 1952 года, но за признание и успех Чэпмену еще предстояло побороться.

В 1957 году был произведен первый гоночный автомобиль Lotus 12. Это событие стало началом активной работы компании по выпуску автомобилей для чемпионата Формулы 1(F1). В последующие годы, на машинах, сошедших с конвейера компании, в конструировании которых принимал участие сам Чэпмен, 7 раз выигрывали мировое первенство.


16 октября 1957 года в Лондоне на Motor Show (Мотор-шоу) был продемонстрирован Lotus Elite, который представлял собой изящное купе с кузовом из стеклопластика. Силовой агрегат Coventry Climax (четыре цилиндра; 1,216 см. куб.) обладал мощностью в 76 лошадиных сил при 6100 оборотах в минуту. Версия GТ для авто гоночного класса развивала 104 лошадиные силы. Легкая по весу машина могла разогнаться до 200 км/ч и не создавала проблем в управлении.


Модель Elite вызывала подозрения относительно своей надежности из-за ряда конструкторских недоработок. Поэтому в 1962 году, Чэпмен выпускает Lotus Elan, делая на нее большие ставки. Фирма установила на автомобиль хребтовую раму, на которой держался стеклопластиковый кузов. Двигателю Coventry-Climax, дали отставку, по причине его дороговизны и неуклюжей формы. Новую машину оснастили двигателем Anglia марки Ford, добавив ему головку с 2-мя распределительными валами, собственного изобретения. Журналисты без устали расхваливали Lotus Elan.


Lotus Europa обладал несколькими индивидуальными чертами. Посредине его кузова размещался мотор Renault 16 и с точки зрения аэродинамики кузов считался совершенным.


В 1973 году компания Caterham Cars ввела в производство автомобиль Lotus Seven. Результатом эксперимента стала модификация Caterham Seven, которая до сих пор постоянно улучшается.


В 70-х годах 20-го столетия, когда дул ветер перемен, Lotus ввел новейшую тенденцию на авторынок. В 1974 году компания презентовала 2-х литровую машину Elite второго поколения, с отличными экологическими характеристиками. Затем последовала модификация с кузовом фастбэк (fastback)- Eclat, которая стала платформой для создания модели Excel, что выпускалась практически до наших дней.


Компания Лотус не остановила свои разработки на модели Elite и в 1975 году, порадовала автолюбителей автомобилем Esprit с центральным расположением двигателя. Продолжая активно развиваться, фирма Lotus в 1987 году предложила обновленный вариант изделия 1970 года, Esprit Turbo с центральным размещением мотора. Этот автомобиль зарекомендовал себя, как супер детище компании, обладающее небольшими габаритами. Статус лучшего авто он получил в 1981 году, когда его двигатель оснастили турбонаддувом. Сегодня, производственные линии компании Лотус выдают два преобразования автомобиля: Lotus Esprit S4, а также Lotus Esprit V8. Модель Esprit уже четверть века является эталоном британского спортивного автомобиля. Конечно же, не обходилось без модернизаций машины, но при этом конструкция и основная стилистика не изменились. Британский Esprit часто сравнивают с итальянским Ferrari.


Одной из новинок Lotus Engineering Company является крошка родстер (roadster) Lotus Elise. С выходом этой малютки в жизни компании Lotus начался новый виток. Двухместный родстер был создан еще в 1995 году и сразу же приглянулся любителям спорткаров. «Изюминка» авто в его оригинальном внешнем виде и интересной конструкции кузова. К новинкам можно отнести и модификацию модели Elise с кузовом купе, которой дали название Exide. Это приспособленный для езды по городским улицам вариант спортивной Elise, которая создавалась для кольцевых гонок.


Некоторое время компания Lotus пребывала в кризисе, в результате чего в 1994 году была свернута программа по производству авто для Формулы 1. Отделение, в котором выпускали дорожные машины, приобрела малайзийская компания Proton. Однако в последние годы Lotus стала вновь заявлять о себе. И хотя модели автомобилей Lotus обновляются достаточно редко, (а быть может как раз поэтому) они считаются эталоном британского автомобильного спорта.

Любите отдыхать в Сочи, но не можете определиться с выбором такси? Можем посоветовать вам «Каприз-Сочи». Выгодные цены, широкий выбор туристических маршрутов, бесплатное время ожидания, а также целый ряд других преимуществ о которых вы можете прочитать на сайте — http://www.kapriz-sochi.ru/.

Фирма Lotus запустила завод в Норидже и подружилась с Alpine — ДРАЙВ

Первая продукция новой площадки — алюминиевое шасси родстера Elise. Данный образец не пойдёт на сборку машины, а направится на испытания для проверки качества.

Выпуск новых или обновлённых моделей Лотуса во многом зависит от модернизации производственных площадок и процессов на них. Потому для будущего фирмы так важен запуск нового предприятия в Норидже на улице Hurricane Way, в 16 километрах от штаб-квартиры фирмы в Хетеле. Компания громко назвала этот старт «началом новой эры». Параллельно британцы заявили, что в самом Хетеле близка к завершению постройка нового сборочного производства.

В Норидже на площади в 12 300 м² будут работать 125 человек. Помимо шасси из экструдированного алюминия здесь будут изготавливать подрамники и компоненты подвески, ряд других деталей.

Предприятие в Норидже рассчитано на выпуск нескольких тысяч шасси в год. В 2021 году оно произведёт около 1500 штук для моделей Elise, Exige и Evora. Кстати, об объёмах. В последние годы они заметно ниже, чем в конце 1990-х, когда только в одной Европе продавалось по 2,5–2,9 тысяч машин.

Занятно, что в недавнем релизе по итогам 2020 года компания Lotus похвалилась ростом глобальных продаж на 4,4% в сравнении с 2019-м, но не привела количество проданных автомобилей. Предполагаем, оно не сильно выше одной тысячи. Интересно, что основными драйверами роста сейчас являются Северная Америка (+32%) и Китай (+28%), хотя по абсолютным объёмам основной рынок для Лотуса — это Германия.

Электрический гиперкар Lotus Evija в серийное производство ещё не попал, но успел победить в конкурсе 2020 MUSE Global Design Awards в категории автомобильного транспорта.

Несколько дней назад компания Lotus подписала меморандум о взаимопонимании с фирмой Alpine, поменявшей руководство. В полном согласии со стратегическим планом группы Renault партнёры для начала выполнят технико-экономическое обоснование совместной разработки электрического спорткара (от дизайна и инжиниринга до запуска). Ещё две фирмы рассмотрят возможность предоставления клиентам совместных инженерных услуг Alpine и Lotus. Учитывая, что за спиной Лoтуса стоит гигант Geely с такими яркими подконтрольными марками, как Volvo и Polestar, интенсивно развивающий тему электрокаров, кооперация вырисовывается любопытная.

Компания Lotus откроет новое предприятие в Британии — ДРАЙВ

Завод в Норидже будет располагать площадью в 12 300 м². На него перейдут некоторые сотрудники с других объектов Лотуса, а ещё здесь будет создано 125 новых рабочих мест (50 сразу же и 75 позднее).

Корректировки в планах развития и кризис на рынке заставляют некоторые компании оптимизировать производства, а иной раз даже продавать заводы. А кто-то, наоборот, расширяется. Вот и Lotus Cars анонсировала создание нового предприятия на улице Hurricane Way в Норидже, в 16 км от штаб-квартиры в Хетеле. На новую площадку будут переведены производство стальных деталей и узлов, в настоящее время базирующееся на Vulcan Road в том же Норидже, и фабрика легкосплавных конструкций, пока располагающаяся в Вустере. Последняя закроется в мае 2021 года, а её сотрудники получат возможность перебраться в Норидж и Хетель.

Основное сборочное предприятие Лотуса находится в Хетеле, вместе со штаб-квартирой и фирменным треком. Однако у марки будет налажена сборка и в Китае (начнут с кроссовера) на новом предприятии Zhejiang Geely Holding.

В результате на Hurricane Way появится высокотехнологичное сборочное производство, объединяющее под одной крышей выпуск подрамников и компонентов подвески, сварку стальных конструкций, изготовление некоторых других деталей машин, а также производство знаменитого лотусовского шасси из экструдированного и клеенного алюминия, плюс выпуск легкосплавных деталей по контракту для других фирм. Британцы пишут, что переросли существующие мощности в Норидже и Вустере, и запуск более крупной и лучше оснащённой площадки позволит фирме развиваться и подготовиться к старту новых Лотусов в ближайшие годы.

Бонус

На днях исполнилось 43 года с премьеры фильма «Шпион, который меня любил», десятого из эпопеи о Джеймсе Бонде. Его впервые показали в Лондоне 7 июля 1977 года (подгадали под красивые 7/7/77). И пусть нынче не юбилей того события, фирма Lotus вспомнила о ленте и провела такую вот необычную фотосессию: белоснежный Lotus Esprit S1 с тартановым интерьером, такой же, что был у Бонда в том фильме, и рядом с ним новейший электрический гиперкар Lotus Evija, естественно, тоже белый.

Сравнение эпох: среднемоторный Esprit серии S1, представленный в 1975-м и попавший на конвейер в 1976-м, оснащался 16-клапанной «четвёркой» 2.0, выдававшей в Европе 162 силы, а в США — 142. Задние колёса приводились через пятиступенчатую «механику». Стеклопластиковый кузов на стальном шасси (с «хребтовой» трубой) позволил получить снаряжённую массу всего в 900 кг. Машина набирала сотню за 8,6 с и разгонялась до 202 км/ч (по некоторым независимым замерам — даже до 214, притом в паспортных данных вообще было написано 222).

Гиперкар Lotus Evija, представленный год назад, построен вокруг углепластикового монокока. Массу в 1680 кг можно считать небольшой, если учесть, что перед нами электромобиль с четырьмя электродвигателями (каждый приводит своё колесо) суммарной мощностью 2000 л.с., развивающий более 320 км/ч, набирающий сотню быстрее трёх секунд (точный параметр не указан) и проходящий на одной зарядке 400 км по циклу WLTP.

Сессия названа «небольшим знаком признательности одному из самых известных автомобилей в истории кино». Надо вспомнить, что к 40-летию того же фильма британцы расщедрились на куда более сложный проект: перекроили интерьер и отчасти внешность купе Lotus Evora Sport 410 под тот легендарный Esprit Бонда. О том, чтобы заставить его плавать (в кино Esprit плавал под водой), речи не шло, но поработать с дизайном фирма сумела.

Лидерство

— Lotus Company

Брайан Ригли | Основатель и генеральный директор

В 2008 году Брайан Ригли создал компанию Lotus. Его творческий подход, сотрудничество и инновации лежали в основе его видения этой организации по разработке, ориентированной на Wasatch Front. Руководствуясь этим возвышенным духом, Lotus быстро стал синонимом лучших в своем классе проектов развития многоквартирных домов, сочетая вдохновляющий дизайн с первоклассным местоположением и доступностью удобств как на территории, так и за ее пределами.Чтобы расширить это первоначальное видение создания необычайной ценности в местах, которые часто упускаются из виду, г-н Ригли основал Lotus Craft в 2019 году. Lotus Craft — это фирменное подразделение компании в сфере гостеприимства, которое в настоящее время включает пивоварение, мелкосерийную дистилляцию и обжарку кофе премиум-класса. , а также владение и управление ресторанами и барами. Этот союз фирменной жилой недвижимости и гостеприимства под одной крышей направлен на продвижение философии Lotus по созданию пространств для встреч, где налаживаются и укрепляются связи, или буквально создания сообщества посредством ремесла.

До создания Lotus Company первые 20 лет своей карьеры г-н Ригли проработал с такими организациями, как инвестиционный фонд недвижимости в торговых центрах NYSE, ведущая западно-региональная компания по инвестициям в многоквартирную недвижимость и девелопмент, а также город Нью-Йорк. партнерство по развитию бутиков, ориентированное в первую очередь на выдающуюся жилую недвижимость. Благодаря этим возможностям г-н Ригли развил разнообразные навыки в области исполнительного руководства и управления проектами, а также продумал дизайн.На сегодняшний день г-н Ригли выступал в качестве главного или главного консультанта в сделках по приобретениям, отчуждению и финансированию на сумму более 600 миллионов долларов.

Г-н Ригли был отмечен журналом Utah Business как 40 из 40 , а также получил награду Самый выдающийся проект 2013 года в категории многоквартирных домов от Utah Construction and Design. Он является полноправным членом Urban Land Institute, где часто выступает в качестве эксперта по темам, связанным с маломасштабным и многосемейным развитием.Г-н Ригли также является почетным командиром группы обслуживания 388 -го истребительного авиакрыла на базе ВВС Хилл и в Совете управляющих Торговой палаты Солт-Лейк-Сити.

Г-н Ригли имеет степень магистра Колумбийского университета со специализацией в области развития недвижимости и степень бакалавра экономики Университета штата Юта, где он был членом Университетской программы с отличием и отделения Gamma Beta братства Beta Theta Pi. . Г-н Ригли также закончил аспирантуру по изучению японского языка в Корнельском университете.

Страсть г-на Ригли простирается за пределы профессиональной жизни с его тремя прекрасными детьми, которые проводят время в любой форме, в какой бы ни была жизнь, но в первую очередь путешествуют и разделяют его любовь к исследованиям. Он работал или побывал в более чем 25 странах, включая Южную Корею, где он преподавал английский язык в Сеуле, служил религиозным миссионером в Кобе, Япония, и завершил исследовательскую стажировку в области городского планирования в городе Синсиро, Япония.

Команда

Lotus Company расширяется — Utah Business

Солт-Лейк-Сити — С наступлением нового года компания Lotus Company пополняет свои ряды в преддверии напряженного года.Адам Хьюз присоединился к команде в качестве вице-президента по операциям 1 февраля st . Хьюз пришел в Lotus совсем недавно из Better City, консалтинговой фирмы по экономическому развитию, базирующейся в Огдене, с опытом работы на западе США, где он занимал должность генерального директора. Во время работы в Better City Хьюз сыграл важную роль в обеспечении общественных стимулов для самых разных проектов. Хьюз был неотъемлемой частью соглашения по генеральному плану Lotus по формированию города в Клирфилде, штат Юта, Lotus Landing, что положило начало весне этого года.Первым в этом многоэтапном проекте является жилищное сообщество с лучшими в своем классе рабочими местами на 240 квартир, за которым следует строительство дополнительных жилых домов различных типов, а также коммерческих площадей. По мере того, как каждый последующий этап этого значимого актива будет реализован, площадь центра города Клирфилд будет навсегда изменена с упором на сообщество, связи и преднамеренный дизайн.

Готовый построить более 1000 жилых единиц в первых двух кварталах этого года, основатель и генеральный директор Lotus Брайан Ригли рад приветствовать Хьюза и задействовать его компетенции в разработке каталитических проектов, которые идеально сочетаются с краеугольным камнем философия развития Lotus.«Работая в тесном сотрудничестве с Адамом в течение нескольких лет, мы не только развили отличные профессиональные отношения, но и постоянно поражаемся его искренней страстью к построению отношений и сотрудничеству в развитии сообщества. Это кажется естественным переходом — переместить его на нашу сторону стола », — говорит Ригли.

«Мне очень понравилось работать с Брайаном и командой Lotus над рядом проектов на протяжении многих лет. На своем предыдущем посту я наблюдал за их заразительным энтузиазмом по поводу размещения и бескомпромиссным подходом к лучшим в своем классе разработкам.Я очень рад, что теперь являюсь частью этой динамичной команды и присоединяюсь к их усилиям по сознательному созиданию », — говорит Хьюз.

И поскольку в огне никогда не может быть слишком много утюгов, вертикаль гостеприимства компании Lotus, известной как Lotus Craft, расширяет и оттачивает свое видение рынка Солт-Лейк-Сити. Открыв двери новейшей крафтовой пивоварни Огдена, Ogden River Brewing (www.ogdenriverbrewing.com), в конце октября, получив восторженные отзывы, команда нацелена на перспективный район Мидтаун для своего следующего предприятия.В настоящее время на стадии разрешительного строительства Fife Brewing Co. займет участок, на котором раньше располагалась Suicide Lanes Cycles, на 700 South, недалеко от State Street. Пивоварня будет иметь патио на крыше площадью 2600 квадратных футов с обширным видом на долину Соленого озера и ультрасовременную систему с 20 стволами, работающую под руководством Патрика Бурка, директора по пивоварению Lotus и бывшего главного пивовара компании. Unita Brewing — крупнейший государственный крафтовый производитель.

Lotus с нетерпением ждет следующего года с разнообразными и захватывающими проектами и растущей командой в поддержку высоких амбиций на 2021 год.«Я в восторге от нашей команды, которая объединилась вокруг этих выдающихся возможностей на всем протяжении Wasatch Front», — говорит Ригли. «С 2020 годом в зеркале заднего вида пора заглянуть в будущее жилищного строительства и гостиничного бизнеса в нашем штате. И будущее выглядит светлым ».

О компании Lotus

Lotus Company начала свой творческий путь в 2007 году с приобретения и ремонта 42-квартирного жилого комплекса в центре Солт-Лейк-Сити.Основатель и генеральный директор Брайан Ригли (Bryan Wrigley) поставил перед собой цель создать компанию, отличающуюся предпринимательским духом, непревзойденным опытом и совместным партнерством.

Lotus установил планку продуманного дизайна и устойчивости, превратившись в отмеченную наградами венчурную организацию в сфере недвижимости, признанную за свое мастерство в заполнении и возрождении городов, а также в крупномасштабных жилых и коммерческих проектах смешанного использования.

Компания

Lotus Craft была основана в 2019 году, чтобы продвигать идею Lotus о создании исключительной ценности в местах, которые в противном случае остались бы незамеченными.Семейство брендов Lotus Craft в настоящее время включает крафтовое пивоварение, мелкосерийную дистилляцию и обжарку кофе, а также владение ресторанами и барами. Этот союз предприятий в сфере недвижимости и гостеприимства поддерживает и укрепляет ткань наших сообществ, создавая места для встреч, где налаживаются и укрепляются связи.

Lotus Company создала портфель первичных активов на сумму 200 миллионов долларов и имеет портфель разработок на 316 миллионов долларов для некоторых из самых разнообразных и интересных проектов вдоль Wasatch Front.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.lotuscompany.com

Lotus: историческая хронология

Lotus никогда не была большой автомобильной компанией, если судить по размеру ее автомобилей или объему продаж. Это функция фокуса: как и Энцо Феррари, основатель Lotus Колин Чепмен начал строить дорожные автомобили в первую очередь как средство поддержания привычки к гонкам, и в течение многих лет Lotus был одним из главных соперников Ferrari на гоночных трассах. Несмотря на то, что компания ушла из высшего эшелона гонок на многие годы — 2010 год знаменует возвращение Lotus после 16-летнего отсутствия в Формуле 1, — уличная история компании (иногда сомнительная) продолжается непрерывно с конца 40-х годов до сегодняшнего дня.Далее следует история самой легкой в ​​мире компании по производству легковых автомобилей: от самого первого самодельного мотоцикла до новейшего спортивного автомобиля Evora.

1948
Энтони Колин Брюс Чепмен окончил инженерное училище. Он модифицирует Austin Seven 1928 года выпуска для местных гонок. (Наш местный британец описывает испытания как «своеобразную форму гонок, в которой машины проходят через опасные участки бездорожья, часто в гору, часто грязь и всегда оскорбительны по отношению к машине».) Этот крохотный 15-сильный автомобиль одерживает ряд побед. предоставляет достаточно призовых денег для разработки следующей машины Чепмена.

1949
Чепмен модифицирует другой Austin Seven для гоночных испытаний и называет его Lotus Mark II, задним числом окрестив свой предыдущий автомобиль Mark I.

1952
Чепмен основывает Lotus Engineering Company для создания первых гоночных автомобилей. из них — испытательный автомобиль Mark IV.

1957
По сути, автомобиль формулы для дороги, легкий, быстрый и отзывчивый Mark VII, известный сегодня просто как 7, начал производство в 1957 году и продолжает выпускаться сегодня как Caterham 7. C / D Первое испытание 7-ки состоялось в июне 1960 года. Мы говорим о 1300-фунтовой 7 America:« Ничего подобного для того, чтобы сдуть паутину в городском офисе ». Хотя управляемость и хвалят, ускорение от 48-сильного, 948-кубового четырехцилиндрового двигателя и скудных 52 фунт-фут крутящего момента оставляет желать лучшего — 60 миль в час разгоняется чуть более чем за 12 секунд, а четверть мили прибывает в 19. (Для современного сравнения, это немногим быстрее, чем Smart ForTwo, автомобиль, который не идеален для того, чтобы что-либо сдуть, но может быть идеальным для того, чтобы взорвать на .) Максимальная скорость низкая, но все же достаточно захватывающая — 81 миль в час. Цена за все это волнение составляет 2795 долларов, или около 20 000 долларов в сегодняшних долларах.

Лотус Супер 7 S4

ТОМСКАЯ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Чтобы заработать достаточно денег, чтобы продолжать участвовать в гонках, Чепмен разрабатывает свой первый специализированный серийный автомобиль Elite с легким кузовом из стекловолокна и конструкцией . Приведенный в действие 1,2-литровым двигателем Coventry Climax с одним верхним распредвалом и мощностью 102 л.с., Elite из стекловолокна весит 1705 фунтов.Наше тестирование показывает, что время разгона от 0 до 60 составляет 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 123 мили в час. Базовая цена в 5700 долларов в нашем тесте 1960 года соответствует примерно 40 000 долларов сегодня.

Наши дорожные испытания в июне 1960 года: «На дороге одна из самых замечательных особенностей автомобиля — это легкость реечного рулевого управления и, по сути, всех других органов управления. Редко бывает необходимо сдвинуть обод рулевого колеса более чем на несколько дюймов, и даже на мокрой дороге малейшее движение колеса помогает исправить начинающееся скольжение.Кажется, что двигатель никогда не перегружен, а благодаря своей аэродинамической форме Elite производит гораздо меньшее впечатление скорости, чем большинство спортивных автомобилей — скользит со скоростью 120 миль в час, в то время как другим кажется, что он работает на скорости 80 миль в час ».

Лотус Элит

ТОМСКАЯ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

1962
Расходы на производство стекловолокна Elite побудили Lotus разработать стальную раму для Elan. В двухместном родстере корпус из стекловолокна устанавливается на стальной каркас — конструктивный стиль, который почти каждый Lotus будет использовать в течение следующих 30 или около того лет, — и весит 1705 фунтов.Позже предлагается версия купе. Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель на базе Ford объемом 1499 куб.см, оснащенный алюминиевой восьмиклапанной головкой Lotus с двумя верхними распредвалами. Продав всего 22 экземпляра, Lotus увеличила объем четырех до 1558 куб. См и отозвала автомобили для установки более мощных двигателей. (Уолтер Кронкайт и Конгресс США почему-то не замечают этого отзыва.) Наш тест 1964 года показал время разгона от 0 до 60 за 7,1 секунды, время четверти мили за 15,7 секунды при скорости 87 миль в час и максимальную скорость 112 миль в час.

Мы восхищены автомобилем Elan и заявляем, что он «очень просто представляет собой спортивный автомобиль, разработанный в соответствии с последними достижениями искусства. Это ближе, чем что-либо другое на рынке, к созданию автомобиля Формулы для обычного уличного использования. И он подходит как Sprite, ездит как Corvette и управляется как Formula Junior ».

Lotus Elan родстер

ТОМСКАЯ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

1963
Ford и Lotus объединились, чтобы создать горячую версию квадратного седана Ford Cortina, установив DOHC 1.6-литровый двигатель Lotus-Ford от Elan. Lotus настраивает подвеску Cortina, и маленький задний водитель превращается в дрейфующую машину. В период с 1963 по 1966 год компания построила 2894. В 1967 году, с выпуском второго поколения Cortina, компания Чепмена прекращает производство Lotus Cortina (или Cortina-Lotus, как его называет Ford) и вместо этого отправляет детали двигателя и шасси Ford. кто берет на себя сборку и все заслуги. Автомобиль (выпускавшийся до 1970 года) по-прежнему носит значки Lotus, но Форд называет его Ford Cortina Twin-Cam, полностью отбрасывая часть имени Lotus.

Лотус Кортина Mk2

ТОМСКАЯ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

1966
Чепмен строит первый серийный автомобиль Lotus со средним расположением двигателя — Europa. Как и Elan, Europa опирается на стальную опорную раму. Автомобиль с неуклюже оформленным дизайном оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Renault мощностью 82 л.с. В статье, опубликованной в мае 1968 года, мы нехарактерно и неопределенно называем ускорение от 0 до 60 «чуть менее 10 секунд». Но мы показываем время в четверть мили — 17.8 секунд при 78 милях в час.

В том же номере тогдашний старший редактор Дэвид Э. Дэвис-младший называет Европу «абсолютным газом как игрушкой за 4000 долларов, которую два стройных энтузиаста могут взять с собой на час, чтобы взорваться». Но как обычно стоящее, функциональное средство передвижения, это бесполезно ». Дэвис разочарован вялым подходом Lotus к современности. «Рано или поздно даже мистеру Чепмену и его галльским собратьям придется признать, что 1984 год — не время для продажи автомобилей 1967 года, и Европа исчезнет из поля зрения Америки.Но пока что тусклые лампы собираются купить их на миллион, потому что Road & Track понравится ».

Lotus Europa Special

ТОМСКАЯ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

1967
В попытке сделать Elan более практичным, Lotus создает Elan +2 с маленьким задним сиденьем. Растяжение и расширение добавляют к Elan около 300 фунтов. Знакомый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 118 л.с. обеспечивает разгон от 0 до 60 раз за восемь секунд и максимальную скорость 120 миль в час.При цене 5995 долларов (примерно 40 000 долларов сегодня) продажи идут медленно.

Апрель 1969 года C / D на Elan +2 заключает: «Если вам нужна машина, которая удобна для ваших пассажиров, пока вы развлекаетесь — но в то же время не имеет склонности вызывать у вас адреналин — вам будет трудно найти что-то лучшее, сколько бы вы ни были готовы заплатить ».

Лотус Элан +2

ТОМСКАЯ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

1974
Lotus пытается продвинуться на рынке с четырехместным хэтчбеком Elite с передним расположением двигателя.Несмотря на то, что на удивление практичный и мотивированный 16-клапанным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC мощностью 140 л.с. в США, Elite стоит дорого и, возможно, переоценен в 16 300 долларов (70 000 долларов в 2010 году).

В статье, опубликованной в мае 1975 года, Патрик Бедард назвал Elite «Мустангом II, доведенным до самых высоких пределов, точно так же, как можно было бы сказать, что Elan был сильно переработанным MGB, доведенным до безошибочно чистого спортивного автомобиля. Слово выйдет на Элиту. Когда это произойдет, появится еще одна легенда.”

Лотус Элит

ТОМСКАЯ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Между тем, производство Elan прекращается, а права на постройку 7-ки продаются дилеру Lotus, компании Caterham Cars, которая и по сей день продолжает выпускать легкий родстер.

ТОМСКАЯ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

1975
На базе Elite в производство поступает менее дорогой и стильный Eclat.Eclat, известный в США как Sprint, имеет ту же трансмиссию, что и Elite, но вынужден снизить цену. Производство Европы заканчивается.

1976
Средний двигатель Esprit запускается в производство с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Elite мощностью 140 л.с. в США. По данным дорожных испытаний, проведенных в июле 1977 года, клиновидный Esprit, разработанный Джорджетто Джуджаро, разгоняется от 0 до 60 за 9,6 секунды. Характеристики на поворотах заметно лучше. Esprit стоит 16 415 долларов (60 000 долларов сегодня), но мы делаем вывод: «Если вы думаете, что шестнадцать тысяч за все это слишком большие деньги, значит, вы жили в капсуле времени, потому что сомнительно, что вы сможете купить эквивалентная общая производительность в любом месте и по любой цене.И даже если бы вы могли, вы все равно не получили бы тех ощущений чистого лотоса. Когда Чепмен говорит «Мальчик-гонщик», он имеет в виду именно это ».

Lotus Esprit

ТОМСКАЯ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

1979
Мы тестируем обновленный Esprit S2. Несмотря на тот же двигатель и мощность, что и у тестера ’77, он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,4 секунды и заставляет нас задаться вопросом: «Кто когда-либо думал, что класс экзотики придет из Англии?» Раздавленные унынием автомобильной сцены 1970-х годов, мы даже не думаем спрашивать: «Кто когда-нибудь думал, что классу экзотики понадобится больше восьми секунд, чтобы добраться до 60?»

1980
Lotus демонстрирует Esprit с турбонаддувом, который увеличивает мощность до 210 л.с. (205 в U.С.). Esprit Turbo появится в Америке только в 1983 году — это самый яркий пример турбо-лага в истории.

Лотус Эсприт Турбо

ТОМСКАЯ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

1982
Колин Чепмен умирает от сердечного приступа на фоне слухов о том, что он мог быть каким-то образом причастен к торговле кокаином с Джоном Де Лорианом. Lotus оценивает Turbo в 47 984 доллара, что сегодня эквивалентно 105 000 долларов. Мы пришли к выводу, что за эти деньги «Lotus Esprit Turbo — это настоящий автомобиль, а не недоделанная имитация».Он полон стремления, острых ощущений и сердца, и мы надеемся, что тихая смерть Чепмена пришла с улыбкой на его губах. По крайней мере, он заслужил это ».

1983
В ходе испытаний, проведенных в ноябре 1983 года, мы обнаружили, что Esprit Turbo разгоняется до 60 миль в час за 6,4 секунды и пролетает через квартал за 14,6 секунды на скорости 95 миль в час.

1986
General Motors покупает контрольный пакет акций Lotus.

1989
Переднеприводный кабриолет Elan с четырехцилиндровым двигателем Isuzu дебютирует на Франкфуртском автосалоне и в следующем году поступит в продажу в Европе.Изменения в бамперах, конструкции, шасси и двигателе означают, что Elan, соответствующий требованиям США, появится только в 1991 году. К тому времени, когда Elan прибудет в Штаты, он будет стоить 40 989 долларов (сегодня 70 000 долларов), что ставит миниатюрный родстер выше таких автомобилей, как кабриолет Chevrolet Corvette и кабриолет Porsche 944S2, ни один из которых не имеет под капотом 162-сильного двигателя Isuzu.

Хотя двигатель Elan, возможно, имеет плебейские корни, производительность приличная — 60 миль в час падает за 6,4 секунды, а четверть затмевается за 15.1 при 92 милях в час. В ходе испытаний в августе 1991 года мы пишем, что «Elan — лучший автомобиль, который когда-либо строил Lotus», но наши показания не имеют большого значения для потребителей. Lotus планирует продавать от 3000 до 3500 Elans в год, и первоначальные объемы многообещающие, но затем продажи падают. К 1993 году Elan мертв. Когда производство прекращается, у Lotus складывается 800 двигателей. В 1994 году под новым владельцем Lotus строит еще 800 Elans для потребления в Европе с оставшимися двигателями.

Lotus Elan (евро)

ТОМСКАЯ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

1990
Чтобы создать Lotus Carlton (или Omega в континентальной Европе), Lotus начинает с большого седана Opel / Vauxhall, Carlton / Omega, разбирает его, а затем увеличивает и нагнетает рядный шестицилиндровый двигатель до 377 л.с. и 419 л.с. фунт-фут крутящего момента.Чтобы сделать его управляемым, как Lotus, Carlton получил настроенное на Lotus шасси и серьезно мясистые шины. Lotus утверждает, что время разгона от 0 до 60 составляет 5,2 секунды, а четверть мили — 13,6 секунды при скорости 109 миль в час. Максимальная скорость по-прежнему впечатляет — 175 миль в час. В Англии автомобиль стоит 92 тысячи долларов (сегодня это примерно 150 тысяч долларов). Нам остается сказать: «Если абсолютная власть развращает абсолютно, вполне уместно, чтобы Lotus Carlton был абсолютно дорогим».

Лотус Карлтон

ТОМСКАЯ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

1993
GM продает Lotus итальянскому бизнесмену Романо Артиоли, который в то время также владел Bugatti.

1996
Artioli продает Lotus компании Proton, малазийскому автопроизводителю. Lotus возвращается к истокам и приступает к созданию легкой двухместной Elise со средним расположением двигателя. Подкрепленная новой ванной, сделанной из склеенных между собой алюминиевых секций, Elise весит всего 1500 фунтов. Мы взываем к Лотусу, чтобы она доставила Элизу к нашим берегам.

Лотус Элиз Спорт 160

ТОМСКАЯ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Lotus разрабатывает 350-сильный твин-турбо V-8 и использует его в Esprit V-8.В ноябре 1997 года мы тестируем Esprit V-8 и обнаруживаем, что он разгоняется от 0 до 60 за 4,1 секунды на пути к максимальной скорости 173 миль в час. Несмотря на новый движок, возраст 22-летнего Esprit показывает, и мы сообщаем: «Мы не можем не задаться вопросом, что инженеры Lotus, учитывая финансовые средства, могли бы сделать, имея чистый лист иллюзий».

Лотус Эсприт V-8

ТОМСКАЯ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

2000
Exige, более спортивная и мощная версия Elise с жесткой крышей, поступает в производство.Lotus также начинает производство Opel Speedster / Vauxhall VX220 на базе Elise для GM в Европе.

2004
После перепроектирования Elise в 2000 году Lotus наконец-то поставила двигатель Toyota объемом 1,8 литра, соответствующий требованиям США, с четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 л.с. Продажи начинаются в Америке как модель 2005 года. В своем первом сравнительном тесте Elise сравнивается с Caterham 7, Honda S2000, Mazdaspeed Miata и Factory Five Racing Mark II (реплика Shelby Cobra). Первым финиширует Lotus. Мы записываем потрясающее время от 0 до 60 из 4.4 секунды и потяните 1,06 жёсткости на тренажере на троллейбусе. Мы называем это «чистым спортивным автомобилем для любителей спортивных автомобилей».

Лотус Элиз SC 220

ТОМСКАЯ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

2006
Europa S, рестайлинговая версия Opel Speedster с жесткой крышей, поступает в продажу. Мир почти не замечает.

2009
Четырехместный автомобиль Evora со средним расположением двигателя поступает в производство с 276-сильным двигателем Toyota V-6. Мы подозреваем, что это может быть самый гражданский автомобиль в истории Lotus, и, чтобы проверить нашу гипотезу, мы едем на нем из Англии в Рим и обратно.Мы называем это «ежедневным драйвером, который понравится людям, у которых никогда раньше не было Lotus», а это почти все на планете.

Лотус Эвора

ТОМСКАЯ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новости автомобильного бизнеса Lotus, профиль компании Lotus, анализ Lotus, комментарии и интервью

Последние новости


Geely Group будущие модели — Proton и Lotus

17 марта 2021 г.

Как это ни удивительно, Proton продала в Малайзии больше автомобилей в течение 2020 года, чем в 2019 году, также увеличив долю рынка; единственный крупный бренд, который так поступает.Covid замедлил цикл запуска новой модели, но, в отличие от дней до Geely, большинство современных автомобилей в любом случае не слишком почтены: еще одна причина, по которой продажи не упали в прошлом году. Напротив, другой марке более скромных размеров, также контролируемой Geely, уже много лет нужны свежие продукты. И наконец, Lotus скоро начнет их запускать.


Подтверждена новая серия спорткаров Lotus — Elise, Exige и Evora приступают к выпуску последнего года выпуска

26 января 2021


Общий объем продаж Zhejiang Geely Holding Group превышает 2.1 миллион единиц в 2020 году

22 января 2021 г.

Чжэцзян Geely Holding Group (Geely Holding) объявила, что совокупные продажи трех ее автомобильных дочерних подразделений — Geely Auto Group, Volvo Car Group и Geely New Energy Commercial Vehicle Group — превысили 2,1 миллиона единиц в 2020 году.


Alpine и Lotus будут работать над спортивным электромобилем

14 января 2021 г.

В рамках развития бизнес-подразделения Alpine Groupe Renault и Group Lotus подписали меморандум о взаимопонимании (МоВ) для изучения ряда областей сотрудничества, включая совместную разработку спортивного электромобиля.


Lotus Engineering запускает испытательную установку батарей

24 ноября 2020

Lotus Engineering запускает пилотный испытательный центр контейнерных батарей в Великобритании для оценки решений по хранению энергии для сектора электромобилей.


Lotus получает финансирование от правительства Великобритании на архитектуру BEV

2 октября 2020

Партнерство инженеров под руководством Lotus получило поддержку и финансирование правительства Великобритании для разработки новой архитектуры электромобилей с аккумуляторными батареями (BEV).


Geely усиливает Proton и Lotus для роста

4 июня 2020

Многие скептически относились к тому моменту, когда Ли Шуфу стал последним владельцем и совладельцем Lotus Cars и Proton соответственно. На данный момент, включая кризис COVID-19, прогресс можно оценить как «хорошо» и «отлично».Босс Geely продолжает вкладывать средства в оба эти направления, поручив генеральным директорам этих автопроизводителей показать ему путь к устойчивой прибыли.


Lotus и Centrica договариваются о партнерстве для изменения структуры владения электромобилем

11 мая 2020


Lotus и Centrica заключили соглашение о партнерстве «владение электромобилем»

11 мая 2020

Centrica plc, материнская компания энергетического гиганта British Gas, и Lotus, принадлежащая Geely, работают вместе над разработкой новой модели владения электромобилями, которая, по их словам, «полностью объединяет будущую мобильность и энергию».


Lotus выбирает высококачественную и высокоэффективную линию верхнего покрытия от Dürr

20 апреля 2020


Завод Lotus Evija почти готов

19 февраля 2020

Lotus

, принадлежащая Geely, сообщает, что новое производственное предприятие, на котором будет производиться электрический спортивный автомобиль Evija, готовится к производству окончательного прототипа.


Lotus представляет новую Evora GT410 с улучшенным удобством использования, новым уровнем комфорта и исключительным соотношением цены и качества

29 января 2020


Список мировых дебютов на Монтерейской неделе 2019

19 августа 2019

Monterey Automotive Week, включая Pebble Beach Concours d’Elegance, проходил с 13 по 18 августа включительно.Следующие автомобили и концепты были мировыми премьерами.


Lotus запускает электрический гиперкар

17 июля 2019

Как отмечалось в нашем недавнем прогнозе аналитиков относительно будущих моделей Proton и Lotus, английская компания запустила свой электрический гиперкар под названием Evija («ev-eye-a»), совместно разработанный Lotus и Williams Advanced Engineering.


Proton и Lotus будущие модели

8 июля 2019

После первого взгляда на бренды Geely и Geometry, а затем Lynk & Co, эта третья особенность в серии из пяти частей, посвященных подразделениям ZGH, переключает внимание на Proton и Lotus.


Lotus представит полностью электрический гиперкар Type 130

31 мая 2019

Lotus

, принадлежащий Geely, заявляет, что его полностью электрический гиперкар — проектный код Type 130 — будет представлен в Лондоне 16 июля.


Auto Shanghai 2019 — список мировых премьер

17 апреля 2019

Выставка

Auto Shanghai проходила в 12 залах, каждый из которых имеет два уровня, общей площадью 360 000 квадратных метров, указанной организатором. На 16 и 17 апреля было запланировано 136 пресс-конференций, а также несколько мероприятий, которые прошли за несколько дней (и недель) до того, как OEM-производители попытались, чтобы голоса своих брендов были услышаны в шуме анонсов.


Lotus / Williams разработает передовые двигательные установки

29 января 2019

Lotus и Williams Advanced Engineering объявили о стратегическом техническом партнерстве, в рамках которого компании будут делиться исследованиями и разработками в области передовых двигательных технологий.


автомобилей Lotus будут производить в Китае — отчет

17 января 2019

Geely — владелец Lotus — по сообщениям, планирует начать производство автомобилей Lotus на новом заводе в Ухане, Китай.


Lotus объявляет о назначении высшего руководства

16 января 2019


В 2018 году Lotus продал рекордные 1630 автомобилей по всему миру

14 января 2019


Lotus назначает Фила Пофэма на коммерческую роль

13 сентября 2018

Group Lotus объявила о назначении Фила Пофэма старшим вице-президентом по коммерческим операциям Group Lotus и генеральным директором Lotus Sports Cars с 1 октября 2018 года.Попхам будет подчиняться генеральному директору Group Lotus plc г-ну Фэн Цинфэну.


В Lotus назначен новый директор по стратегии и управлению продуктами

30 августа 2018


Lotus под Geely — каковы планы?

17 июля 2018

Lotus — это диковинка.Подобно Chrysler, многие компании владели им только для того, чтобы в конечном итоге продать его другой фирме, обычно неся существенные убытки в период контроля. Будет ли по-другому под Geely?


Фэн Цинфэн сменил Гейлса на посту генерального директора Lotus

4 июня 2018

Чжэцзян Geely Holding Group объявила, что Фэн Цинфэн, вице-президент и главный технический директор Geely Auto Group, немедленно назначен на место Жана-Марка Гейлса на посту главного исполнительного директора Group Lotus.


Geely приобретает контрольный пакет акций Lotus

2 октября 2017


Lotus Group сообщает о прибыли в размере 10 млн фунтов стерлингов за 3 полугодие 2016-2017 финансового года

11 августа 2017


Lotus представляет новую Evora GT430

21 июля 2017


КОММЕНТАРИЙ — Лотос и новое начало.Очередной раз?

28 июня 2017

Сделка совершена. DRB-Hicom Berhad подписала соглашение с китайской Zhejiang Geely Holding Group (ZGH) о приобретении 49,9% акций малазийского автопроизводителя Proton Holdings Berhad (Proton). DRB также продала свою долю в Lotus ZGH (миноритарный пакет принадлежит Etika Automotive). Ян Адкок рассматривает будущее Lotus.


Geely приобретает долю Proton и все Lotus

23 июня 2017

DRB-Hicom Berhad подписала соглашение о приобретении китайской Zhejiang Geely Holding Group (ZGH) машины 49.9% акций малазийского автопроизводителя Proton Holdings Berhad (Протон). DRB также продала всю свою долю в Lotus Advance Technology компаниям ZGH и Etika Automotive. Подписание произошло через 30 дней после того, как обе стороны подписали соглашение о сделке в Путраджайе.

Крепление заподлицо Grand Lotus Gold

Заканчивать:
Старинный золотой лист

Материалы:
Кованое железо / акрил

Общий:
4.5 дюймов x 19 дюймов диаметром.

Масса:
7 фунтов

Фары:
2

Ватт на розетку / элемент:
18 сентября

Вольтаж:
120 В

Разъем:
GU24

Предлагаемая лампа:
CFL / LED

Направление света:
Вниз

Диффузор:
Марбелизованный акрил

Крепление заподлицо Grand Lotus Silver

Заканчивать:
Современный Серебряный Лист

Материалы:
Кованое железо / акрил

Общий:
4.5 дюймов x 19 дюймов диаметром.

Масса:
7 фунтов

Фары:
2

Ватт на розетку / элемент:
13/26

Вольтаж:
120 В

Разъем:
GU24

Предлагаемая лампа:
CFL / LED

Направление света:
Вниз

Диффузор:
Марбелизованный акрил

Lotus — США Inc

Я очень рекомендую Lotus USA Inc.Lotus USA Inc недавно назначила меня на две должности имамом / капелланом в Министерстве обороны (Пентагон), Вашингтон, округ Колумбия, и духовным наставником мусульман в Федеральном исправительном комплексе FCC), Петербург, штат Вирджиния. Качество их работы исключительно высокое. Кроме того, персонал также исключительно исключительный. Каждый был непревзойденным профессионалом, чрезвычайно вежливым и разделял концепцию командной работы. Их обширный опыт очень мне помогает. Большая часть их успеха была основана на их неустанной трудовой этике, профессионализме и трудолюбии, что привело к предоставлению мне ценной возможности, которой у меня никогда раньше не было.Надеюсь продолжить с ними работать. Они действительно превзошли все мои ожидания, и работать с ними одно удовольствие


Шейх Д-р Мухаммад Ахмад

Имам / мусульманский священник, Министерство обороны (Пентагон), Вашингтон, округ Колумбия
Духовное руководство мусульман, Федеральный исправительный комплекс FCC), Петербург, VA

2019-09-20T11: 37: 26 + 00: 00

Шейх Д-р Мухаммад Ахмад

Имам / мусульманский священник, Министерство обороны (Пентагон), Вашингтон, округ Колумбия
Духовное руководство мусульман, Федеральный исправительный комплекс FCC), Петербург, VA

Я очень рекомендую Lotus USA Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *