Комплектации мокка: Комплектации Опель Мокка (Opel Mokka), цены на модельный ряд | Автоцентр Сити

Содержание

Комплектации Opel Mokka (Опель Мокка)

Новый Opel Mokka Essentia обладает всеми качествами, чтобы сделать вашу жизнь еще более яркой и насыщенной.

Богатый перечень стандартного оборудования включает:

  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Передние электростеклоподъемники
  • Бортовой компьютер
  • Автомагнитола CD/MP3
  • Защита картера
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Регулировка высоты сиденья водителя
  • Передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности
  • 16-дюймовые стальные диски с колпаками
  • Кондиционер
  • Складываемые задние сидеья в пропорции 60/40
  • Мейк-ап зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира на переднем сиденье
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные дверные ручки в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше
  • Противоугонная сигнализация
  • Двухтоновый звуковой сигнал

Добавьте больше цвета, стиля и роскоши в вашу жизнь. С новым Opel Mokka это сделать легко.

Основное стандартное оборудование в дополнение к позициям, устанавливаемым в комплектации Essentia:

  • Обитое кожей рулевое колесо с подогревом
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Датчик дождя
  • Передние противотуманные фары
  • Cистема контроля за ближним светом HBA
  • Тонировка задних стекол
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Ящик под передним пассажирским сиденьем

Все для того, чтобы сделать жизнь проще, приятнее и привлекательнее предлагается в новом Opel Mokka Cosmo. Оборудование, включающее в себя систему адаптивного головного освещения AFL в комплекте с би-ксеноновыми лампами, складывающиеся зеркала с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль, идеально подходят для жизни, полной ярких приключений.

Основное стандартное оборудование в дополнение к оборудованию комплектации Enjoy:

  • Система адаптивного головного освещения AFL
  • Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом
  • Передние и задние датчики парковки
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Электрическая розетка 230 В, расположенная на задней части напольной консоли
  • би-ксеноновые лампы головного освещения

Доступные комплектации Opel Mokka | Major Auto

Выбирая новый Opel Mokka, вы избегаете повседневности. Essentia, Enjoy или Cosmo — выбор только за вами.

Essentia

Essentia Дизайн Интерьера

Opel Mokka, комплектация Essentia — сделает вашу жизнь еще более яркой и насыщенной.

  • ABS
  • Помощь трогания на уклоне и контроль скорости спуска с горы
  • Защита картера
  • Колесные диски стальные 6.5J x 16
  • Тканевая отделка, jet black — черный
  • Регулировка водительского сиденья, ручная в 4 направлениях
  • Центральный задний подголовник
  • Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
  • Электростеклоподъемники передние
  • Туалетные зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира
  • Круиз-контроль
  • Фронтальные и боковые подушки безопас-ности водителя и переднего пассажира
  • Напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Бортовой компьютер
  • Radio CD400 (Система громкоговорителей 6, графический информационный дисплей, Aux вход, радиоприемник, кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе)
  • Дисплей на панели приборов
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Задняя противотуманная фара
  • Ручная регулировка уровня фар
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные дверные ручки, в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручное складывание
  • Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом
  • Рейлинги на крыше
  • Противоугонная сигнализация
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Дистанционное управление замками

Enjoy

Enjoy Дизайн Интерьера

Opel Mokka, комплектация Enjoy — добавьте больше цвета, стиля и роскоши в вашу жизнь.

 

Основное стандартное оборудование в дополнение к позициям, устанавливаемым в комплектации Essentia:

  • Пакет «Комфорт» (Ящик под передним пассажирским сиденьем, двухзонный климат-контроль, подлокотник переднего сиденья, левого)
  • Пакет «Зимний» (Подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом)
  • Пакет «Обзор и освещение» (Датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, туалетные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, система контроля за ближним светом High Beam Assist)
  • Хромированная насадка на выхлопную трубу
  • Колесные диски 7J x 18, алюминиевые 5 спиц, серебристые
  • Задние электростеклоподъемники
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Radio CD 400 (Aux вход, система громкоговорителей 6, графический информационный дисплей, USB, радиоприемник, кнопки управления автомагнитолой и телефоном на рулевом колесе)
  • Сильная тонировка задних стекол
  • Передние противотуманные фары
  • Фоновая подсветка интерьера

Cosmo

Cosmo Дизайн Интерьера

Opel Mokka, комплектация Cosmo — все для того, чтобы сделать жизнь проще, приятнее и привлекательнее.

 

Основное стандартное оборудование в дополнение к оборудованию комплектации Enjoy:

  • Колесные диски 7J x 18, алюминиевые 5 спиц, темно-серебристые
  • Комбинированная отделка, Morrocana, dark galvanised — черный
  • Складываемые задние сиденья в пропорции60/40 c подлокотником
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Очечник
  • Radio CD600 (CD, MP3 Aux вход, система громкоговорителей 6, цветной дисплей, беспроводной интерфейс, bluetooth, дисплей на панели приборов, одноцветный, графический, радиоприемник, USB порт, кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе)
  • Двухзонный климат-контроль
  • Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой
  • Камера заднего вида

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Передний парктроник

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Иммобилайзер

Дополнительный стоп-сигнал

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Противоугонная система

Электрогидроусилитель руля

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Задний парктроник

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : неокрашенные

Датчик света

Омыватели передних фар

Ручки дверей хромированные

Биксеноновые фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Размер дисков : 18X7J

Заводская тонировка

Теплозащитное остекление

Задний дворник

Задние колеса : 215/55 R18

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 215/55 R18

Задние противотуманные фонари

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Климат-контроль

Комбинированная обивка салона

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 6 динамиков, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Радио

Подсветка : Фоновая подсветка салона

Обогрев рулевого колеса

Центральный замок

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Камера заднего обзора

Тахометр

Кондиционер

Регулировка передних сидений : ручная регулировка

Полноцветный ЖК-монитор

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб. см : 1364

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 149

Максимальная скорость, км/ч : 186

Нагнетатель

Степень сжатия : 9.5

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2555

Ширина передней колеи, мм : 1540

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 190

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8

Допустимая полная масса, кг : 1890

Минимальный радиус разворота, м : 5.4

Объем багажника, л : 362  (1372)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.5

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : A14NET

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 200 (20) / 4900

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo

Система старт-стоп

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4278 x 1777 x 1658

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.18

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,4

Ширина задней колеи, мм : 1540

Максимальная грузоподъёмность : 465

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.8

Число дверей : 5

Период выпуска : декабрь 2015 — декабрь 2015

Страна сборки : Германия

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1425

Объем топливного бака, л : 52

Тип нагнетателя : Турбина

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 140 (103) / 6000

Opel Mokka (2020-2021) цены и характеристики, фотографии и обзор

Opel Mokka – переднеприводный пятидверный кроссовер субкомпактного класса, сочетающий в себе эффектный дизайн, добротный салон, а также современную техническую и технологическую «начинку»… Его основной целевой аудиторией являются, в первую очередь, жители крупных городов (вне зависимости от пола и возраста), следующие всем современным тенденциям…

Второе по счету поколение Opel Mokka, лишившееся приставки X в названии (она появилась 2016-м после рестайлинга машины первой генерации), справило официальный дебют 24 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации, причем этот паркетник был целиком и полностью разработан уже под патронажем концерна PSA.

После «реинкарнации» автомобиль изменился действительно кардинальным образом – он примерил эффектный облик, обретя более «легковые» пропорции, уменьшился в размерах и «похудел» более чем на центнер, получил прогрессивный салон и «вооружился» электрическим приводом, сохранив при этом и традиционные бензиновые/дизельные варианты.

Внешне Opel Mokka выглядит привлекательно, оригинально и современно, а в его облике перекликаются эффектные дизайнерские решения, сбалансированные пропорции и лаконичные линии. Самобытный передок пятидверки «щеголяет» стильными светодиодными фарами, объединенными в единый элемент с решеткой радиатора под названием «забрало шлема», массивным бампером, а ее поджарый тыл венчают красивые фонари-бумеранги, рельефная крышка багажника и «дутый» бампер.

В профиль кроссовер отличается гармоничными, по-спортивному подтянутыми и изящными очертаниями – ниспадающая линия крыши, мощная «плечевая» зона, выразительные «складки» на боковинах и огромные росчерки колесных арок, подчеркнутых «внедорожными» накладками из неокрашенного пластика.

По своим габаритам «Мокка» второго поколения соответствует параметрам субкомпактного класса по европейским меркам: в длину автомобиль насчитывает 4155 мм, из которых на 2557 мм распространяется межосевое расстояние, а ширина и высота достигают 1785 мм и 1600 мм соответственно.

Интерьер

Внутри паркетник встречает своих обитателей привлекательным, современным и визуально «взрослым» оформлением, выполненным в концепции Opel Pure Panel, – перед водителем находится единый блок, объединяющий 12-дюймовый дисплей виртуальной комбинации приборов и 7- или 10-дюймовый (в зависимости от комплектации) тачскрин информационно-развлекательного центра. Ну а дополняют пару экранов традиционные органы управления – рельефный мульти-руль со слегка скошенным снизу ободом, «горячие» клавиши медиасистемы и лаконичный блок климатической установки с обычными кнопками и рукоятками.

Формально салон Opel Mokka второго поколения обладает пятиместной раскладкой, но, судя по всему, на деле наиболее комфортно здесь будет четверым. Спереди установлены кресла с хорошо выраженными валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок и подогревом, а сзади – комфортабельный диван с минимальным количеством удобств.

Багажник субкомпактного кроссовера обладает правильной формой и вполне себе неплохим объемом – 350 литров в обычном состоянии. Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными частями в совершенно ровную площадку, увеличивая вместимость грузового отделения более чем в два раза.

Технические характеристики

Пока представлен только электрический вариант паркетника под названием Mokka-e – его передние колеса приводятся в движение электродвигателем, генерирующим 136 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. «Питается» силовой агрегат от блоков литий-ионных батарей совокупной емкостью 50 кВт/час, расположенных под полом салона, в результате чего вседорожник на одной зарядке способен преодолеть порядка 320 км по циклу WLTP.

Насколько быстро кроссовер разменивает первую «сотню» – пока не сообщается, однако его максимальная скорость не превышает 150 км/ч. По умолчанию автомобиль снабжается бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт час, за счет чего ему достаточно всего полчаса чтобы «заполнить баки» на 80% от 100-киловаттного терминала.

Стоит отметить, что для пятидверки также предложат традиционные моторы – по предварительным данным, ее будут оснащать 1.2-литровой бензиновой «турботройкой», генерирующей 100-150 л.с., и 1.5-литровым турбодизелем, развивающим 100-130 л.с.
Коробок передач две – 6-скоростная «механика» или 8-диапазонный «автомат», полный привод не предусмотрен.

Конструктивные особенности

Второй «релиз» Opel Mokka базируется на модульной «тележке» CMP концерна PSA и обладает несущим кузовом, который на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок.

На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая конструкция с балкой кручения («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

В «базе» кроссоверу полагается рулевой механизм реечного типа с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля применены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), которые трудятся совместно с ABS, EBD и прочими «фишками».

Комплектация и цены

Производство Opel Mokka второй генерации должно начаться в четвертом квартале 2020-го, а до европейских дилеров машины доберутся лишь в начале 2021 года, причем сразу и в обычных, и в электрической модификации (за которую, по предварительным данным, попросят ≈35 тысяч евро). Вполне возможно, что появится паркетник и в России, однако официального подтверждения этому пока нет.

Для автомобиля заявлено богатое оснащение: передние и боковые подушки безопасности, колесные диски размерностью 16-18 дюймов, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, виртуальная комбинация приборов, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, подогревы всех сидений, мониторинг слепых зон, система слежения за разметкой, медиацентр с 7- или 10-дюймовым экраном и многое другое.



Отзывы

Opel Mokka 2020-2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, дата выхода

Субкомпактный кроссовер Opel Mokka выпускался с 2012 года и все это время нес на себе принадлежность первому поколению, пережив лишь один плановый рестайлинг. Смена владельца немецкой компании ожидаемо привела к настоящей «революции»: большинство моделей было снято с производства, а на долю абсолютно нового кузова Опель Мокка досталась кардинальная смена имиджа.

На странице все подробности о новом кузове Opel Mokka 2020-2021 модельного года:

  • Когда выйдет в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

 

Обзор

Салон абсолютно нового поколения

Новые конструкторы и дизайнеры Группы PSA решили создать по-настоящему урбанистический паркетник, изначально «заточенный» под установку электрических силовых установок. Ему также досталось абсолютно новое оформление дизайна экстерьера и интерьера, которое, скорее всего, представляет собой не что иное, как новый стиль марки.

Opel Mokka 2020-2021 модельного года базируется на новой для себя «тележке» CMP, которая стала роднить паркетник с Peugeot 2008. Более жесткий кузов (вместе с новыми двигателями) позволил скинуть сразу 120 килограмм массы, тогда как длина компакт-кроссовера потеряла 125 мм. (4150 мм.) при увеличенной на 2 мм. (2557 мм.) колесной базе.

Первенцем нового поколения призван стать электрический паркетник Mokka-e, поскольку платформа CMP разрабатывалась под электрокары. При этом новинка может комплектоваться привычными бензиновыми и дизельными ДВС, а всю техническую часть она позаимствует у хэтчбека Corsa-e.

Кузов

Несмотря на новый стиль оформления, экстерьер Opel Mokka 2020-2021 модельного года не стал большим сюрпризом, поскольку концептуально он был представлен двумя годами ранее благодаря шоу-кару GT X Experimental.
Конечно, в серийную версию перекочевали не все оригинальные решения, но в очертаниях нового кузова паркетника легко угадывается стиль Opel Vizor. Подробности о нем разработчики рассказали еще во время дебюта концепта: фальшрадиаторная решетка и оптика создают собой единую плоскость, имитирующую визор шлема.

Это позволило значительно укрупнить бампер, который стал гармонично смотреться на фоне высокой подоконной линии. Дополняет образ «дутого» кроссовера характерная корма, а для визуального увеличения нижней части авто используется модная нынче двухцветная окраска кузова с черной (иногда – панорамной) крышей.

Салон

Интерьер Опель Мокка 2020-2021 модельного года тоже сменил концепцию оформления. По информации конструкторов, внутри паркетника реализована архитектура Opel Pure Panel, которая будет использоваться на всех новых моделях марки.

Основа передней панели – стоящие рядом дисплеи «приборки» и мультимедийной системы (в топовых комплектациях 12 и 10 дюймов соответственно). При этом удается обнаружить и сенсорные, и физические органы управления многочисленными бортовыми системами, что говорит о нежелании разработчиков превращать свою новинку в ультралаконичный по своему оформлению салона электрокар.

Что же касается объема внутреннего пространства салона, который мог бы пострадать из-за сильно укороченного кузова, то здесь изменений, по всей видимости, нет. Точных данных производитель не приводит, но известно, что объем багажного отсека потерял лишь незначительные 16 литров (уменьшился до 350 л.)

Техническая начинка

Силовая электрическая часть в Opel Mokka 2020-2021 модельного года пока представлена единственным мотором мощностью 136 л. с. (260 Нм). Его просто взяли от хэтчбека Corsa-e, равно как и 50-киловаттную батарею.
При этом более высокая общая масса кроссовера несколько уменьшает пробег: если на Корса полная зарядка аккумулятора позволит проехать до 330 км., то на Mokka теоретически удастся преодолеть на 8 км. меньше.

Штатная «зарядка» в обоих случаях – 11-киловаттная, обеспечивающая набор 80% заряда при подключении к 100-киловаттному терминалу за 30 минут. Максимальная скорость электроустановки ограничивается на уровне 150 км/ч.
В 2021 году производитель обещает предложить комплектации паркетника с бензиновыми и дизельными моторами, которые будут иметь «мягкую» электрическую надстройку. В оснащении дорогих версий обязательно появятся климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и прочие полезные опции.

Когда выйдет в России электрический Опель Мокка?

Как только компания Opel перешла «под крыло» концерна PSA, производство кроссоверов Мокка первого поколения в России было приостановлено. Возобновится ли оно – вопрос открытый и, скорее всего, рискующий получить отрицательный ответ по причине излишне дорогого перепрофилирования имеющихся мощностей, но есть вероятность, что к дилерам будут поступать новые Опель Мокка 2020-2021 года из-за рубежа.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта электрического кроссовера в России.

Видео тест-драйв

Фото

Опель Мокка 2020-2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы

Понравился материал? Будем благодарны за репост

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Opel Mokka 2020-2021, фото и видео, цена и комплектации

Немецкий субкомпактный кроссовер Opel Mokka 2 поколения представлен официально 24 июня 2020 года. Новый паркетник Мокка стал первой моделью бренда Опель с оформлением передней части кузова в стиле Opel Vizor и инновационной передней панелью Opel Pure Panel в салоне. В основе нового поколения кроссовера модульная платформа CMP от концерна PSA. А первым на рынок выйдет электрический Mokka-e с начинкой от соплатформенного брата хэтчбека Opel Corsa-e. В обзоре на Повозкар Opel Mokka 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики самого младшего кроссовера в линейке немецкого производителя.

Цена

Старт продаж электрического Opel Mokka-e на европейском рынке запланирован на четвертый квартал 2020 года по цене от 35 тыс. евро. Весной 2021 года автолюбителям предложат паркетник с бензиновыми и дизельными моторами по более демократичной цене.

Экстерьер

Сменив поколение Opel Mokka получил кузов с легковыми пропорциями. По сравнению с первой генерацией модели новинка уменьшилась в длину аж на 125 мм, несмотря на увеличение размеров колесной базы на 2 мм. Свесы кузова стали короче, высота меньше, а ширина кузова больше на 10 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова нового Opel Mokka 2020-2021 года составляют 4150 мм в длину, 1875 мм в ширину, 1600 мм в высоту, с 2557 мм колесной базы. Для паркетника предлагаются 16, 17 и даже 18-дюймовые колеса.

Дизайн экстерьера кузова второй генерации Мокка создан штатной командой дизайнеров Opel во главе с Марком Адамсом. И опирается на стилистику концепт-кара Opel GT X Experimental. В арсенале передняя часть кузова Opel Vizor с полностью светодиодными фарами головного света (стандартное оборудование) в единой композиции с узкой фальшрадиаторной решеткой. Массивный передний бампер с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и узкими секциями боковых воздуховодов. Профиль кузова с мощным капотом, циркульными вырезами колесных арок, большими дверями и поджарой кормой. Заднюю часть кузова украшают аккуратные светодиодные габаритные фонари, дверь багажного отделения с оригинальным рельефом и спойлером, а также бампер солидного размера.

Интерьер

Салон нового Opel Mokka решен в современной стилистике с использованием концепции Opel Pure Panel. Главная особенность передней панели — два больших дисплея в едином блоке: виртуальная панель приборов с диагональю экрана 12 дюймов и мультимедийный комплекс с тачскрином на 7 (Multimedia Navi) или 10 дюймов (Multimedia Navi Pro). При этом блок управления климатической установкой с традиционными ручками и кнопками, как, впрочем, и горячие клавиши мультимедийки.
В списке опций для нового Опель Мокка масса уникальных фишек. Начиная от комбинированной отделки салона натуральной кожей и Alcantara, водительского кресла с электрическим приводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, заканчивая адаптивным круиз-контролем, системой слежения за разметкой и дорожными знаками.
Полезный объем багажного отделения новинки при стандартном положении спинок задних сидений составляет 350 литров, что всего лишь на 6 литров меньше, чем у кроссовера первого поколения.

Технические характеристики

Новый паркетник Opel Mokka создан под патронажем французского автомобильного гиганта PSA и постоен на новой модульной платформе CMP. Пока представлен только электрический Mokka-e с электро мотором, установленным на передней оси (136 лс 260 Нм) и литий-ионной тяговой батареей емкостью 50 кВтч, расположившейся под полом салона. Заявленный производителем пробег на одной зарядке составляет 322 км по циклу WLTP. Однако, новинка будет доступна и с традиционными ДВС (бензиновые и дизельные моторы).

Борис FX

Краткое руководство пользователя Mocha Pro!

Технология Planar Tracker

Mocha предоставляет данные двухмерного отслеживания, отслеживая плоскости, а не точки. Ключ к получению максимальной отдачи от Planar Tracker — это научиться находить плоскости движения в вашем кадре, которые совпадают с объектом, который вы хотите отслеживать или вращать. Иногда это будет очевидно — в других случаях вам, возможно, придется разбить ваш объект на разные плоскости движения. Например, если вы отслеживаете столешницу с вазой на ней, вам нужно нарисовать шлиц, чтобы избежать цветочной композиции в центре стола — ваза не находится в той же плоскости, что и стол, и сделает ваш трек менее точен.

Думайте о своих объектах как о низкополигональных моделях и отслеживайте плоскости, наиболее подходящие для нужных вам данных. Поскольку в Mocha нет трекеров точек, шлицы используются как для трекинга, так и для ротоскопирования. Этот метод отличается от стандартных инструментов слежения за одной точкой, функцией или несколькими точками. Если вы попытаетесь использовать Mocha как старую технологию отслеживания, вы не получите успешных треков.

ПРИМЕЧАНИЕ. Найдите время, чтобы изучить программное обеспечение, прочитав этот раздел, посмотрев наши видеоролики и изучив документацию.Мы уверены, что вы ускорите свой рабочий процесс. Пришло время добавить Mocha в свой набор инструментов!

Загрузите этот видеоматериал, чтобы следить за ним:

Free Motion Tracking Clips для обучения (некоммерческих) на канале Mocha Pro на Vimeo.


Базовое отслеживание:

  1. Импортируйте отснятый материал.

    Старайтесь использовать только то, что вам нужно, используйте отдельные кадры, а не всю редакцию. Работа с очень длинными файлами может занять у художника много времени и замедлить отслеживание при поиске большего количества кадров.

  2. Выберите предпочтительный инструмент сплайна: X-сплайны или Безье.

  3. Нарисуйте сплайн вокруг плоской области, которую вы хотите отслеживать.

  • Вы можете довольно свободно использовать сплайн, потому что Planar Tracker достаточно умен, чтобы отбросить движение пикселей, которое не перемещается достаточно одинаково. Прокрутите шкалу времени и найдите самую большую, резкую и параллельную области камеры, с которой можно начать отслеживание; нарисуйте там свою форму для начала.
  1. Отследить шлиц.

    Вы можете использовать прямое и обратное отслеживание, откуда бы вы ни нарисовали свой сплайн. Часто вы можете получить отличный результат с настройками по умолчанию, но если вы получаете большой дрейф, попробуйте увеличить минимальный процент используемых пикселей. Не забудьте выключить шестеренки слоев (также известные как шестеренки), когда вы закончите отслеживание, так как эти шестеренки сообщают вам, какие слои используются для отслеживания!

  2. Установите Surface Tool.

    Инструмент «Поверхность» представляет данные углового штифта в том месте, где должно быть вставленное изображение, или центральная точка инструмента поверхности становится данными преобразования при экспорте из Mocha. Как правило, лучше выровнять поверхность примерно по области, которую вы отслеживаете, чтобы вы могли легко увидеть, как идет ваш трек!

  3. При необходимости отрегулируйте колею.

    Настроить дорожку — это четырехточечная коррекция, которая анимируется поверх дорожки.Настроить трек — это более сложный раздел, который можно найти здесь. \

Вы можете сделать это с помощью копирования и вставки для After Effects и Nuke, или вы можете сохранить и загрузить эти данные для всех других программ.

Когда вы вставляете или загружаете данные отслеживания Mocha в окончательную композицию или редактируете, убедитесь, что вы вставляете или загружаете свои данные в первый кадр клипа, иначе ваши данные не будут совпадать. Частота кадров, размеры и соотношение сторон в пикселях должны быть правильными. Убедитесь, что эти значения соответствуют настройкам в вашем композиторе или редакторе и внутри Mocha, иначе ваши данные отслеживания не будут совпадать при их экспорте.Если ваши данные преобразования не совпадают в выбранной вами программе композитинга, вам может потребоваться удалить импортированные опорные точки или перепроверить настройки. Дополнительные инструкции по экспорту см. Здесь.


Базовое ротоскопирование:

  1. Roto следует основному рабочему процессу из первых 6 основных шагов отслеживания.

    Однако вам нужно будет отслеживать все в отдельных самолетах. Это значит, что вам нужно сделать ротоскоп людей и животных в стиле «бумажная кукла».Разделите все на подвижное соединение для получения наилучших результатов и меньшего количества ключевых кадров.

  2. Нарисуйте новую, более детальную фигуру ротоскопа.

    После того, как у вас будет хороший трек (как описано в разделе «Основное отслеживание» выше), вам нужно будет детально проследить края объектов, которые необходимо ротоскопировать. Сложные формы ротора не подходят для отслеживания.

  3. Свяжите новую форму ротоскопа с исходной дорожкой.

    В свойствах слоя вы можете использовать раскрывающееся меню под названием «ссылка на трек», чтобы прикрепить более тонкую и детализированную форму ротора к исходной дорожке.Новая форма теперь будет двигаться вместе с исходным слоем отслеживания.

  4. Вы также можете одновременно отслеживать и вращать.

    Этот метод работает только для простых фигур. Это не рекомендуется для сложных форм, таких как голова, волосы и мятые рубашки. Однако таким образом можно отслеживать и ротоскопировать здания, стены, гладкие органические объекты и любые неорганические объекты.

  5. При необходимости отрегулируйте формы.

    Вам нужно будет только отрегулировать, где формы мокко соскальзывают с вашего объекта.Убедитесь, что анимация выполняется в областях «отскока» или «сжать и растянуть», чтобы минимизировать ключевые кадры, как в традиционной анимации.

  6. Экспортируйте визуализированные подложки или данные формы в любой нужный вам формат.

Вы можете сделать это с помощью копирования и вставки для After Effects и Nuke, или вы можете сохранить и загрузить эти данные для всех других программ.

Когда вы вставляете или загружаете данные формы Mocha в окончательную композицию или редактируете, убедитесь, что вы вставляете или загружаете данные формы в первый кадр клипа, иначе ваши данные не будут совпадать.Частота кадров, размеры и соотношение сторон в пикселях должны быть правильными. Убедитесь, что эти значения соответствуют настройкам в вашем композиторе или редакторе и внутри Mocha, иначе ваши данные формы не будут совпадать при их экспорте и импорте. Узнайте больше об экспорте матовых материалов здесь.



Советы!

Плоская поверхность не обязательно должна быть плоской

У нас есть Planar Tracker, который специально отслеживает плоскости движения, но не ограничивается столами, стенами и другими плоскими объектами.Дальний фон камеры считается плоским, на котором отсутствует параллакс. Очень успешно можно отслеживать лица вокруг глаз и переносицы. Каменистая земля, смятые подушки, кусты, человеческие туловища и изогнутые кузова автомобилей — все это хорошие кандидаты. Ключ — низкий параллакс или отсутствие очевидной глубины движения. Если вы сомневаетесь, попробуйте быстро отследить область, чтобы увидеть, будет ли она работать, поскольку довольно часто вы можете обмануть планарный трекер, заставив его думать, что что-то плоское.

Вы можете изменить параметры отслеживания или форму сплайна в середине дорожки

Если гусеница скользит из-за перекоса или перспективы, выключите эти параметры для проблемной области и снова включите после того, как вы окажетесь вне проблемной области.Вы также можете увеличить количество пикселей, которые вы отслеживаете в середине дорожки, или даже изменить форму сплайна или то, что вы отслеживаете в середине дорожки. Не бойтесь что-то менять, чтобы получить лучший трек.

Всегда следите за окклюзией

Необходимо избегать движущихся объектов или людей, которые медленно движутся перед областью, которую вы пытаетесь отслеживать. Также обратите внимание на очевидные или даже «едва заметные», постоянно движущиеся отражения или тени; Мокко заметит их, даже если вы этого не сделаете!

Использовать снимки вместо целых сцен

Рабочий процесс Mocha основан на структуре проекта. Рекомендуется работать только с одним снимком для каждого файла проекта, чтобы свести к минимуму управление слоями и упростить работу. Не загружайте готовую редакцию полностью в Mocha, это только замедлит вас.

Очистите временную шкалу

При запуске нового проекта просмотрите отснятый материал несколько раз, чтобы увидеть, какие варианты отслеживания лучше всего подходят для вас. Вы сэкономите много времени, заранее отметив препятствия и возможные проблемные места.

Использовать кромки

При отслеживании поверхностей вы обычно получаете гораздо лучшее отслеживание, если включаете края, а не только внутреннюю часть объекта.Это потому, что Mocha может определить разницу между фоном и передним планом и лучше зафиксировать. Например, если вы отслеживаете зеленый экран, лучше рисовать фигуру по всему экрану, а не только по внутренним маркерам отслеживания. В некоторых случаях это означает, что вы можете полностью избежать отслеживания маркеров и сэкономить время на последующей очистке.

Нарисуйте больше фигур

Помните, что вы не ограничены одной фигурой в слое. Используйте комбинацию форм, чтобы добавить дополнительные области или вырезать отверстия в существующих областях, чтобы максимально расширить поиск.При необходимости создайте дополнительный слой для отслеживания и маскировки препятствий на переднем плане перед отслеживанием нужного объекта.

Использовать сетку при отслеживании

Обычно используют поверхность и сетку для выравнивания углов после отслеживания, но может быть гораздо выгоднее настроить поверхность перед отслеживанием и оставить сетку включенной, чтобы следить за любым незначительным дрейфом во время отслеживания. Таким образом, вы можете остановить свой трек раньше, чтобы исправить любые проблемы и тратить меньше времени на их поиск позже.

Определение порядка отслеживания

Когда вы отслеживаете слой, подложки любых активных слоев над самим слоем вычитаются из подложки слоя и, следовательно, влияют на отслеживаемую область. Чтобы ваше отслеживание было предсказуемым, рекомендуется держать ваши слои отслеживания в верхней части стека, если вы специально не хотите использовать другие слои для вычитания из области отслеживания слоев под ним. Чтобы отслеживать, что трекер «видит» как область отслеживания, нажмите кнопку «Подложка дорожки» в элементе управления просмотром.При таком порядке слоев, пока вы отслеживаете объекты от переднего плана к фону, у вас всегда будут опоры для дорожек позади них.

Отслеживание нескольких объектов

Вы можете отслеживать несколько слоев одновременно, но вам нужно убедиться, что порядок форм не мешает вашим трекам. Помните: любые слои над другими слоями не позволят слоям под ними отслеживать, где они пересекаются. Мы не рекомендуем отслеживать более двух или трех слоев одновременно.

В конце концов, волшебной пули нет

Хотя Mocha — очень гибкий трекер, который сэкономит много времени, вы в конечном итоге, и очень редко, наткнетесь на фрагмент видеоматериала, который просто не будет отслеживаться. Большие или непрерывные препятствия, сильное размытие, детали с низким контрастом и внезапные вспышки могут вызвать смещение или ситуации, которые невозможно отследить. Если что-то просто не отслеживается, что бы вы ни пытались, подумайте об использовании Mocha, чтобы отслеживать как можно больше, а затем переходите к ручной работе. Вы часто можете сделать гораздо больше, исправляя снимки вручную или используя Adjust Track в Mocha, вместо того, чтобы пытаться снова и снова настраивать свои формы и параметры, чтобы все делалось автоматически.

Между Mocha AE и Mocha Pro у нас есть много возможностей для наших пользователей! Не знаете, какая версия Mocha вам нужна? Вы можете узнать больше о том, какое программное обеспечение поддерживает Mocha и какие функции есть в какой версии Mocha, здесь.


Углубленное обучение!

Хотите увидеть больше? Транслируйте все упражнения ниже или Купить> Скачать Премиум сейчас.

Начало работы с Mocha — 01 — Основы планарного отслеживания

Начало работы с Mocha — 02 — Знакомство с Planar Tracker

Начало работы с Mocha — 03 — Простые вставки экрана

Начало работы с Mocha — 04 — Выбор оптимальных настроек отслеживания

Начало работы с Mocha — 05 — Отслеживание отсоединения

Начало работы с Mocha — 06 — Использование данных отслеживания

Начало работы с Mocha — 07 — Модуль стабилизации и стабилизации

Начало работы с Mocha — 08 — Основы ротоскопирования

Начало работы с Mocha — 09 — Более сложные вставки экрана

Начало работы с Mocha — 10 — Удаление модуля

Начало работы с Mocha — 11 — Модуль объектива

Начало работы с Mocha — 12 — Решение камеры — Pan Tilt Zoom

Начало работы с Mocha — 13 — Решение камеры — Изменения параллакса

Если вам все еще нужна дополнительная помощь, ознакомьтесь с полной документацией здесь или обратитесь в службу поддержки здесь.

Модульное тестирование TypeScript с тестовым покрытием | Чжон У Чанг | Startup

Фото Фотиса Фотопулоса на Unsplash

Я опишу способ настройки модульного тестирования TypeScript с тестовым покрытием. Я использовал TypeScript, Mocha, Chai и Istanbul для их настройки. Я проведу вас, создав простые коды, относящиеся к тестовым кодам и конфигурациям, которые работают вместе.

Помните, что эти настройки могут работать или не работать, если вы используете разные версии пакетов.Я использовал Node.js v10.16.0 для этого.

Вам нужно создать каталог, mkdir sample && cd sample и
запустить на нем npm init -y .
Это даст вам файл package.json , подобный этому.

Теперь пора установить необходимые зависимости.

npm install --save-dev [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] 3.0 [email protected] @ types / chai @types / mocha @ types / node

Фото chuttersnap на Unsplash

TypeScript : Компиляция TypeScript в JavaScript
Chai: Библиотека утверждений стиля TDD / BDD
Nyc (Стамбул): Библиотека покрытия тестов
Mocha: Mocha среда тестирования
TS-Node: Выполнение TypeScript и REPL для Node.js
Cross-env: Межплатформенная настройка сценариев среды
@ types / node : определение TypeScript для Node.js
@ types / chai : определение TypeScript для Chai
@ types / mocha : определение TypeScript для Mocha

Создайте tsconfig.json в корневом каталоге папки проекта, образец .

Параметр sourceMap должен быть true , чтобы Mocha правильно выбирал номера строк, а также помогает Nyc узнать точные номера строк для тестового покрытия.

Вам не понадобится сложный код для тестирования всех этих настроек.
Сделайте одну синхронную функцию и одну асинхронную функцию для тестирования.

Создайте каталог src и запишите эти функции в foo.ts .

Как видите, функция bar всегда возвращает true и barAsync Функция всегда разрешает true через 2 секунды после ее вызова. Я намеренно заставил возвращать false и разрешать (false) никогда не попадать.Таким образом, вы можете проверить, правильно ли настроено тестовое покрытие, просмотрев непокрытые строки кода.

Создайте каталог test и запишите ниже тесты в foo.test.ts .

Давайте изменим существующий сценарий test в package.json .

"test": "cross-env TS_NODE_FILES = true mocha - exit - require ts-node / register - colors test / ** / *. Ts"

Теперь вы можете запустить npm test из корневого каталога и он даст вам это.

 bar 
√ функция синхронизации возвращает истину
√ функция async возвращает истину (1002 мс) 2 пройдено (1 с)

До сих пор мы написали несколько кодов и прошли тесты. Пришло время настроить тестовое покрытие.

Запишите .nycrc в корневой каталог.
nyc будет читать и использовать конфигурацию, установленную в этом файле.

Добавьте "покрытие": "nyc npm run test" в раздел "scripts" в файле package.json .

Итак финальный пакет .json будет таким.

Теперь вы готовы запустить тестовое покрытие!
Попробуйте запустить npm run охват .

 bar 
√ функция синхронизации возвращает истину
√ функция async возвращает истину (1002 мс) 2 передачи (1 с) --------- | ------- | -------- | ------- | ------- | ----------------- |
Файл |% Stmts |% Branch |% Funcs |% Lines | Открытые # строки |
--------- | ------- | -------- | ------- | ------- | ------ ----------- |
Все файлы | 80 | 50 | 100 | 80 | |
foo.ts | 80 | 50 | 100 | 80 | 5,15 |
--------- | ------- | -------- | ------- | ------- | ------ ----------- | ===================== Сводка по охвату =============== ======
Заявления: 80% (8/10)
Филиалы: 50% (2/4)
Функции: 100% (4/4)
Строки: 80% (8/10)
=== ================================================== =======

Вы увидите результат.

Перейдите в каталог покрытия и откройте индекс .html .

Не удивляйтесь, покрытие и .nyc_output автоматически создается nyc .

Здесь показаны все файлы тестов запуска с покрытием тестового кода

Вы можете щелкнуть подробное тестовое покрытие, щелкнув foo.ts .

Зеленые линии представляют собой покрытые тестом линии, а красные линии показывают непокрытые строки

Writing Unit Tests with Mocha JS — Linux Hint

Узнайте, как писать модульные тесты с помощью Mocha, из этой статьи Дэниела Ли, разработчика полного стека JavaScript в Nexmo. Сторонник обмена знаниями и открытого исходного кода, Дэниел написал более 100 сообщений в блогах и подробных руководств, помогая сотням тысяч читателей ориентироваться в мире JavaScript и Интернета.

Вы можете сделать все, что в ваших силах, для модульности вашей кодовой базы, но насколько вы уверены в каждом из модулей? Если один из тестов E2E завершится неудачно, как вы можете определить источник ошибки? Как узнать, какой модуль неисправен? Вам нужен более низкий уровень тестирования, который работает на уровне модуля, чтобы убедиться, что они работают как отдельные, автономные модули — вам нужны модульные тесты.Точно так же вы должны проверить, что несколько модулей могут хорошо работать вместе как более крупная логическая единица; для этого вам необходимо реализовать некоторые интеграционные тесты.

Хотя существует только одна среда тестирования de facto для E2E-тестов для JavaScript (Cucumber), существует несколько популярных сред тестирования для модульных и интеграционных тестов, а именно Jasmine, Mocha, Jest и AVA.

В этой статье вы будете использовать Mocha, и вот обоснование этого решения.Как всегда, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы:

1) Срок погашения

Jasmine и Mocha существуют дольше всех и многие годы были единственными жизнеспособными средами тестирования для JavaScript и Node. Jest и AVA — новички в этом квартале. Как правило, зрелость библиотеки зависит от количества функций и уровня поддержки.

2) Популярность

Как правило, чем популярнее библиотека, тем больше сообщество и выше вероятность получить поддержку, когда что-то пойдет не так.Что касается популярности, изучите несколько показателей (верны по состоянию на 7 сентября 2018 г.):

  • звезды GitHub: Jest (20 187), Mocha (16 165), AVA (14 633), Jasmine (13816)
  • Exposure (процент разработчиков, которые слышали об этом): Mocha (90,5%), Jasmine (87,2%), Jest (62,0%), AVA (23,9%)
  • Удовлетворенность разработчиков (процент разработчиков, которые использовали инструмент и будут использовать его снова): Jest (93,7%), Mocha (87,3%), Jasmine (79,6%), AVA (75,0%).

3) Параллельность

Mocha и Jasmine запускают тесты последовательно (то есть один за другим), что означает, что они могут быть довольно медленными.Вместо этого AVA и Jest по умолчанию запускают несвязанные тесты параллельно, как отдельные процессы, что ускоряет выполнение тестов, поскольку одному набору тестов не нужно ждать завершения предыдущего, чтобы начать работу.

4) Подложка

Jasmine поддерживается разработчиками Pivotal Labs, консалтинговой компании по программному обеспечению из Сан-Франциско. Mocha был создан TJ Holowaychuk и поддерживается несколькими разработчиками. Хотя его поддерживает не одна компания, его поддерживают более крупные компании, такие как Sauce Labs, Segment и Yahoo !.AVA была основана в 2015 году Синдре Сорхусом и поддерживается несколькими разработчиками. Jest разработан Facebook и поэтому имеет лучшую поддержку из всех фреймворков.

5) Совместимость

Jasmine и Jest имеют разные инструменты, объединенные в одну среду, что удобно для быстрого начала работы, но это означает, что вы не можете видеть, как все сочетается друг с другом. Mocha и AVA, с другой стороны, просто запускают тесты, и вы можете использовать другие библиотеки, такие как Chai, Sinon и nyc для утверждений, насмешек и отчетов о покрытии соответственно.Mocha позволяет вам составлять собственный стек тестирования. Таким образом вы сможете изучить каждый инструмент тестирования индивидуально, что будет полезно для вашего понимания. Однако, как только вы разберетесь в тонкостях каждого инструмента тестирования, попробуйте Jest, так как его проще настроить и использовать.

Вы можете найти необходимый код для этой статьи в этом репозитории на github.

Установка Mocha

Сначала установите Mocha как зависимость для разработки:

Это установит исполняемый файл mocha по адресу node_modules / mocha / bin / mocha , который вы можете запустить позже для запуска ваших тестов.

Структурирование тестовых файлов

Затем вы напишете свои модульные тесты, но где их разместить? Обычно существует два подхода:

  • Размещение всех тестов для приложения в каталоге верхнего уровня test /
  • Размещение модульных тестов для модуля кода рядом с самим модулем и использование общего каталога test только для тестов интеграции на уровне приложения (например, тестирование интеграции с внешними ресурсами, такими как базы данных)

Второй подход (как показано в следующем примере) лучше, поскольку он сохраняет каждый модуль действительно разделенным в файловой системе:

Кроме того, вы будете использовать .test.js , чтобы указать, что файл содержит тесты (хотя использование .spec.js также является общепринятым соглашением). Вы будете еще точнее и укажете type test в самом расширении; то есть с использованием unit.test.js для модульного теста и integration.test.js для интеграционных тестов.

Написание первого модульного теста

Теперь напишите модульные тесты для функции generateValidationErrorMessage .Но сначала преобразуйте файл src / validators / errors / messages.js в отдельный каталог, чтобы вы могли сгруппировать код реализации и тестовый код в одном каталоге:

$ cd src / validators / errors
$ mkdir messages
$ mv messages.js messages / index.js
$ touch messages / index.unit.test.js

Затем в index.unit.test.js импортируйте библиотеку assert и ваш файл index.js :

import assert из assert;
импортировать generateValidationErrorMessage из ‘.’;

Теперь вы готовы писать тесты.

Описание ожидаемого поведения

Когда вы установили пакет mocha npm, он предоставил вам команду mocha для выполнения ваших тестов. Когда вы запускаете mocha, он вводит несколько функций, в том числе описать и это , как глобальные переменные в тестовую среду. Функция описать позволяет группировать соответствующие тестовые примеры вместе, а функция it определяет фактический тестовый пример.

Внутри index.unit.tests.js определите свой первый блок description :

импортировать assert из assert;
import generateValidationErrorMessage from ‘.’;

description (‘generateValidationErrorMessage’, function () {
it (‘должен возвращать правильную строку, когда error.keyword является «required»‘, function () {
const errors = [{
keyword: ‘required’,
dataPath: ‘.test.path’,
params: {
missingProperty: ‘property’,
},
}];
const actualErrorMessage = generateValidationErrorMessage (errors);
const expectedErrorMessage = «The ‘.поле test.path.property ‘отсутствует «;
assert.equal (actualErrorMessage, expectedErrorMessage);
});
});

Обе функции описывают и . Функции принимают строку в качестве своего первого аргумента, который используется для описания группы / теста. Описание не влияет на результат теста, а просто служит контекстом для тех, кто читает тесты.

Второй аргумент функции it — это еще одна функция, в которой вы определяете утверждения для своих тестов.Функция должна выдать ошибку AssertionError , если тест не пройден; в противном случае Mocha будет считать, что тест должен пройти.

В этом тесте вы создали фиктивный массив ошибок , который имитирует массив ошибок , который обычно генерируется Ajv. Затем вы передали массив в функцию generateValidationErrorMessage и захватили ее возвращаемое значение. Наконец, вы сравниваете фактический результат с ожидаемым; если они совпадают, тест должен пройти; в противном случае он должен выйти из строя.

Переопределение ESLint для тестовых файлов

Предыдущий тестовый код должен был вызвать некоторые ошибки ESLint. Это потому, что вы нарушили три правила:

  • имена-функций: Неожиданная безымянная функция
  • Prefer-arrow-callback: Неожиданное функциональное выражение
  • no-undef: описание не определено

Исправьте их, прежде чем продолжить.

Общие сведения о стрелочных функциях в Mocha

Если вы использовали стрелочные функции, этот будет привязан, в вашем случае, к глобальному контексту, и вам придется вернуться к использованию переменных в области файлов для сохранения состояния между шагами.

Как оказалось, Mocha также использует этот для поддержания «контекста». Однако в словаре Мокко «контекст» не используется для сохранения состояния между шагами; скорее, контекст Mocha предоставляет следующие методы, которые вы можете использовать для управления потоком ваших тестов:

  • this.timeout () : чтобы указать, как долго (в миллисекундах) ждать завершения теста, прежде чем пометить его как неудачный
  • this.slow () : чтобы указать, как долго в миллисекундах должен выполняться тест, прежде чем он будет считаться «медленным».
  • это.skip () : пропустить / отменить тест
  • this.retries () : повторить тест заданное количество раз

Также непрактично давать имена каждой тестовой функции; следовательно, вы должны отключить правила func-names и priority-arrow-callback .

Итак, как отключить эти правила для ваших тестовых файлов? Для ваших тестов E2E вы создаете новый файл .eslintrc.json и помещаете его в каталог spec / .Это применит эти конфигурации ко всем файлам в каталоге spec / . Однако ваши тестовые файлы не разделены в отдельный каталог, а разбросаны по всему коду вашего приложения. Следовательно, создание нового .eslintrc.json не сработает.

Вместо этого вы можете добавить свойство overrides к вашему верхнему уровню .eslintrc.json , что позволяет вам переопределить правила для файлов, которые соответствуют указанным глобусам файлов. Обновление .eslintrc.json на следующий:

{
«extends»: «airbnb-base»,
«rules»: {
«no-underscore-dangle»: «off»
},
«overrides»: [
{
«files»: [«* .test.js «],
» rules «: {
» func-names «:» off «,
» Preference-arrow-callback «:» off «
}
}
]
}

Здесь вы указываете, что для файлов с расширением .test.js должны быть отключены правила func-names и prevail-arrow-callback .

Указание сред ESLint

Однако ESLint все равно будет жаловаться, что вы нарушаете правило no-undef . Это связано с тем, что, когда вы вызываете команду mocha, она вводит описать и его функции как глобальные переменные. Однако ESLint не знает, что это происходит, и предостерегает вас от использования переменных, которые не определены внутри модуля.

Вы можете указать ESLint игнорировать эти неопределенные глобальные переменные, указав среду .Среда определяет заранее определенные глобальные переменные. Обновите запись в массиве переопределений до следующего:

{
«files»: [«* .test.js»],
«env»: {
«mocha»: true
},
«rules»: {
«func-names»: «off»,
«предпочтительный-стрелка-обратный вызов»: «выключен»
}
}

Теперь ESLint больше не должен жаловаться!

Запуск модульных тестов

Для запуска теста обычно достаточно запустить npx mocha . Однако, когда вы попробуете это здесь, вы получите предупреждение:

$ npx mocha

Предупреждение: не удалось найти тестовые файлы, соответствующие шаблону: test
Тестовые файлы не найдены

Это связано с тем, что по умолчанию Mocha попытается найти каталог с именем test в корне проекта и запустить тесты, содержащиеся в нем.
SyntaxError: неожиданный импорт токена
….

У вас другая ошибка. Эта ошибка возникает из-за того, что Mocha не использует Babel для транспиляции вашего тестового кода перед его запуском. Вы можете использовать флаг –require-module , чтобы потребовать пакет @ babel / register с Mocha:

$ npx mocha «src / ** / *. Test.js» —require @ babel / register
generateValidationErrorMessage
должен возвращать правильную строку, когда error.keyword is «required»
1 проход (32 мс)

Обратите внимание на описание теста, переданное в описать, и оно отображается в выходных данных теста.

Запуск модульных тестов в виде сценария npm

Каждый раз вводить полную команду мокко может быть утомительно. Следовательно, вы должны создать сценарий npm так же, как вы это делали с тестами E2E. Добавьте в объект скриптов в файле package.json следующее:

«test: unit»: «mocha ‘src / ** / *. Test.js’ —require @ babel / register»,

Кроме того, обновите существующий сценарий test npm для запуска всех ваших тестов (как модульных, так и E2E):

«тест»: «тест прохождения пряжи: юнит && тест прохождения пряжи: e2e»,

Теперь запустите свои модульные тесты, запустив yarn run test: unit , и запустите все свои тесты с yarn run test .Вы завершили свой первый модульный тест, поэтому подтвердите изменения:

$ git add -A && \
git commit -m «Реализовать первый модульный тест для generateValidationErrorMessage»

Завершение первого набора модульных тестов

Вы покрыли только один сценарий своим первым модульным тестом. Поэтому вам следует написать больше тестов, чтобы охватить каждый сценарий. Попробуйте самостоятельно выполнить набор модульных тестов для generateValidationErrorMessage ; когда будете готовы, сравните свое решение со следующим:

импортировать assert из assert;
импортировать generateValidationErrorMessage из ‘. ‘;

description (‘generateValidationErrorMessage’, function () {
it (‘должен возвращать правильную строку, когда error.keyword является «required»‘, function () {
const errors = [{
keyword: ‘required’,
dataPath: ‘.test.path’,
params: {
missingProperty: ‘property’,
},
}];

const actualErrorMessage = generateValidationErrorMessage (errors);
const expectedErrorMessage = «Поле ‘.test.path.property’ отсутствует «;
assert.равно (actualErrorMessage, expectedErrorMessage);
});
it (‘должен возвращать правильную строку, когда error.keyword является «type»‘, function () {
const errors = [{
ключевое слово: ‘type’,
dataPath: ‘.test.path’,
params: {
type: ‘string’,
},
}];

const actualErrorMessage = generateValidationErrorMessage (errors);
const expectedErrorMessage = «Поле ‘.test.path’ должно иметь тип string»;
assert.equal (actualErrorMessage , expectedErrorMessage);
});

it (‘должен возвращать правильную строку при ошибке.ключевое слово is «format» ‘, function () {
const errors = [{
ключевое слово:’ формат ‘,
dataPath:’ .test.path ‘,
params: {
format:’ email ‘,
},
} ];

const actualErrorMessage = generateValidationErrorMessage (ошибки);
const expectedErrorMessage = «Поле ‘.test.path’ должно быть действительным адресом электронной почты»;
assert.equal (actualErrorMessage, expectedErrorMessage);
});

it (‘должно возвращать правильную строку, когда error.keyword является «additionalProperties»‘,
function () {
const errors = [{
ключевое слово: ‘additionalProperties’,
dataPath: ‘.test.path ‘,
params: {
additionalProperty:’ email ‘,
},
}];

const actualErrorMessage = generateValidationErrorMessage (ошибки);
const expectedErrorMessage = «Объект ‘.test.path’ не поддерживает поле ‘электронная почта'»;
assert.equal (actualErrorMessage, expectedErrorMessage);
});
});

Запустите тесты еще раз и обратите внимание, как тесты сгруппированы под , описывают блок :

Вы завершили модульные тесты для generateValidationErrorMessage , поэтому зафиксируйте его:

$ git add -A && \
git commit -m «Полные модульные тесты для generateValidationErrorMessage»

Заключение

Если эта статья показалась вам интересной, вы можете изучить «Создание корпоративных приложений JavaScript» для усиления ваших приложений, приняв разработку на основе тестирования (TDD), спецификацию OpenAPI, непрерывную интеграцию (CI) и оркестровку контейнеров. Создание корпоративных приложений JavaScript поможет вам получить навыки, необходимые для создания надежных, готовых к работе приложений.

Получить книгу:

Аль-Моха | Кофе из Йемена

Секрет наилучшей смеси мокко и явы

Анда Гриней

21 июня 2019 г.,

Если вы какое-то время тусовались с нами в Аль-Мохе, то знаете, что «Мокко» или «Моха» означает кофе из Йемена.И вы слышали эту историю раньше: выращивание кофе началось в Йемене примерно в 1450 году, и его отправляли из портового города Аль-Моха; Так название места стало синонимом продукта.

Точно так же, если вы на мгновение почесываете в затылке, вы можете подумать: хмм … может быть, «java» буквально означает кофе с индонезийского острова Ява . И ты был бы прав.

Не только это, но вы также можете указать на « секунд coffee ™ в мире». Примерно в 1699 году Голландская Ост-Индская компания начала выращивать и экспортировать кофе с Явы.Это новое происхождение положило конец 250-летней монополии Йемена.

Итак, вот и все, и совершенно очевидно, как получится смесь. Возьмем Mocha + Java, т.е. первый и второй кофе в мире — и вуаля, Mocha-Java, the World’s First Blend ™. Вряд ли это сложное математическое уравнение.

Подробнее

Сектор кофе в Йемене стоимостью 1 миллиард долларов — хорошая идея?

Эрин Флетчер

12 октября 2016 г.

В моем последнем посте я говорил о цифрах, о прогрессе и о влиянии, которое мы можем измерить в Аль-Моха.Экономисты склонны зацикливаться на цифрах. Вы можете сказать, что эта группа людей богаче, и экономист хочет знать, хорошо, но как измерить «богатство»? Сколько у них денег или активов; сколько они зарабатывают? Как получить репрезентативный образец для ответа на ваши вопросы? Откуда вы знаете, что чьи-то наблюдаемые (или ненаблюдаемые) характеристики не влияют на то, как они воспринимают вопрос?

Экономисты в основном решили эти вопросы. Приложив немного усилий, вы могли бы добраться до точки, где вы могли бы удовлетворительно измерить «богатство», где вы могли бы ответить на вопрос, кто самый богатый.

Но на некоторые вопросы просто невозможно ответить в рамках парадигмы статистической причинности. На некоторые из этих вопросов Аль Моха хочет ответить.

Например, является ли кофе лучшим ответом на беды Йемена?

Подробнее

Возможности для кофе в Йемене за 1 миллиард долларов

Эрин Флетчер

12 июля 2016 г.

Как экономист по вопросам развития с интересами, которые немного выходят за рамки нормы, я провожу много дня в размышлениях о том, как измерить неизмеримые вещи.Насколько распространено определенное убеждение? И как это влияет на поведение людей? Может ли одно событие или переживание насилия объективно рассматриваться как худшее или более жестокое, чем другое? И если да, то что определяет это насилие — масштаб, характер, частота? Как это исправить?

Итак, когда Анда сказал мне, что хочет больше думать об ударах и измерениях в Аль-Мохе, я подпрыгнул от радости. С того момента, как он и я впервые поговорили о разработке и кофе в Кембридже почти год назад, я задавался вопросом: «Круто, но как это измерить?»

Подробнее

Рецепт: мелочь с малиной и мокко

Сироп:

  • 3 столовые ложки воды
  • 2 столовые ложки сахара
  • 3 столовые ложки коньяка или другого бренди

Кондитерский крем из мокко:

  • 2 стакана цельного молока
  • 1 столовая ложка порошка быстрого приготовления эспрессо
  • 1 стручок ванили, разрезанный продольно
  • 6 больших яичных желтков
  • ¾ стакана сахара
  • ¼ чашки кукурузного крахмала
  • 3 унции сладко-горького (несладкого) или полусладкого шоколада, нарезанного>
  • 1 ¾ чашки охлажденных сливок для взбивания

Для сборки:

  • 2 куплены круглые бисквитные бисквиты диаметром 8 дюймов и толщиной от 1 до 1 ¼ дюйма, каждый разрезанный пополам горизонтально
  • ¾ стакана малинового варенья (около 10 унций)
  • 2 стакана свежей или замороженной малины (не таять)
  • 2 стакана свежей малины
  • 2 столовых ложки желе из красной смородины, растопленного в 1 столовой ложке воды
  • 1 ½ чайной ложки сахара
  • Грозди красной смородины или грозди красного винограда (по желанию)

Приготовление сиропа
Смешайте воду и сахар в маленькой кастрюле.Доведите до кипения на среднем или сильном огне, помешивая, пока сахар не растворится. Снять с огня. Добавьте коньяк. Здорово.

Приготовление крема для выпечки мокко
Смешайте молоко и порошок эспрессо в тяжелой средней кастрюле. Соскоблите семена из стручков ванили; добавить фасоль. Доведите до кипения. Снять с огня. Откажитесь от бобов. С помощью электрического миксера взбейте желтки и сахар в большой миске до густоты, примерно 3 минуты. Просейте кукурузный крахмал; взбить, чтобы хорошо смешаться. Постепенно вбить горячую молочную смесь в яичную смесь.Верните смесь в кастрюлю. Взбивайте на среднем огне, пока смесь не закипит, около 3 минут. Снять с огня. Добавьте шоколад. Взбивайте, пока шоколад не растает и смесь не станет однородной. Переложите в миску среднего размера. Поместите полиэтиленовую пленку прямо на поверхность кондитерского крема. Охладите до холода, около 3 часов. (Можно приготовить за 2 дня. Накройте сироп и храните при комнатной температуре. Храните кондитерский крем в холодильнике.)

Выход: 8 порций.

My Bark Company Продукция, соответствующая требованиям LEED Mocha Mini Recycled Arbor Mulch

аэрирующие фонтаны

борьба с водорослями

дренажные аксессуары

дренаж, решетки

электрические шкафы

электропроводка

фильтрация

гидранты

орошение, предотвращение обратного слива

ирриг, контроллеры

ирриг, диагностическое оборудование

иррига, вольеры

орошение, инжекторы удобрений

ирриг, малый объем

орошение, датчики влажности

ирриг, трубы и фитинги

орошение, регуляторы давления

ирриг, Ремонт ПВХ

орошение, датчики осадков

ирриги, устройства дистанционного управления

ирриг, соленоиды

ирриги, аксессуары для дождевателей

орошение, оросители

ирригация, подземные системы

ирриг, клапанные коробки / крышки

ирриг, клапаны

озерные лайнеры

насосы, насосные системы

системы стерилизации

ливневая канализация

очистка ливневых вод

системы водоподготовки

сбор / хранение воды

счетчики воды

оптом ирригационные принадлежности

Mocha Chocolate Icebox Cake — Susie Davis

Он такой великолепный и такой восхитительный, что я не знаю, почему я не поделилась им раньше. Я попробовала это у моей подруги Роксаны … там, где я встречаю большинство рецептов, которые хочу повторить. Она умеет подбирать самые вкусные рецепты. Like this Mocha Chocolate Icebox Cake от Ины Гартен. *

И это, друзья мои, не что иное, как безумно легко.

Это всего лишь крем мокко и магазинное печенье. Роксанна использовала шоколадные печенья Тейта (их можно найти на Центральном рынке), и они действительно потрясающие сами по себе, но когда они быстро подружатся с кремом мокко … будьте осторожны!

Не могу передать, как я счастлива, что занимаюсь изучением Библии у Роксаны.Я думаю, у каждого должен быть такой друг, как Роксанна. В своем чистом, тихом доме она послужила нам так замечательно, что у нее практически есть отдельная категория в этом блоге. Серьезный. Ознакомьтесь с ее рецептами.

Теперь, помимо того, что этот десерт потрясающе великолепен и чрезвычайно прост, так восхитительно сочетание хрустящего печенья с шоколадной крошкой и легкого воздушного крема мокко.

Мммм.

Шоколадный торт Ina Garten’s Mocha Icebox

2 стакана холодных жирных сливок * 12 унций итальянского сыра маскарпоне * 1/2 стакана сахара * 1/4 стакана кофейного ликера (Kahlua) * 2 стакана несладкого какао-порошка * 1 тонна порошка быстрорастворимого эспрессо * 1 тонна экстракта ванили * 3 (8- унция) упаковывает шоколадное печенье (Roxann использовала Tate’s Bake Shop) * тертый полусладкий шоколад для украшения.

В чаше электрического миксера с венчиком смешайте жирные сливки, маскарпоне, сахар, кофейный ликер, какао-порошок, порошок эспрессо и ваниль. Смешайте на низкой скорости, чтобы получилось смешать, а затем медленно увеличивайте скорость, пока она не образует твердые пики.

Чтобы собрать торт, разложите печенье с шоколадной крошкой на 8-дюймовой пружинной сковороде, максимально прикрыв дно. (Разломайте печенье, чтобы заполнить пустые места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *