Комплектации рено флюенс 2021: Renault Fluence › Цена и комплектации 2021

Renault Fluence (Рено Флюенс) в Волгограде

Renault Fluence – это семейный автомобиль французского производителя, принадлежащий к классу C+ (гольф-класс). На восточноевропейском рынке сменил популярную модель Renault Megane.

Автомобиль выпускается в кузове седан, имеет четыре двери. Компоновка — переднемоторная. Сборка Флюенса осуществляется на турецком заводе Рено, расположенном в городе Бурса. Благодаря этому машина отличается доступной ценой при высоком качестве.

Автомобиль Renault Fluence рассчитан на семейных людей, для которых главными характеристиками транспортного средства являются практичность, комфортабельность, надежность и экономичность.

Фото Renault Fluence

Фото автомобилей

Renault Fluence — описание

Renault, пожалуй, можно признать рекордсменом по количеству представленных концептов. Небезынтересной премьерой английского фестиваля «Louis Vuitton Classic», состоявшегося 4 июня 2004 года, стал двухдверный концепт-кар Renault Fluence. Дизайн авто разрабатывали в ателье Патрика Г. М. ЛеКемана, бывшего шеф-дизайнера и передового конструктора автомобилей Renault Group. В сентябре 2004 года Флюенс также представили широкой публики на неделе парижской высокой авто моды. Занимательно, что серийная сборка авто началась в 2008 году, но авто переименовали на Laguna Coupe.

«Influence» с французского языка значит «воздействовать», «влиять». Именно Флюенс и получил серийное имя, которое означает «плавный, но уверенно движущийся в плотном транспортном потоке». Символическое однако.

Старт серийной сборке дали в 2009 году в турецком городе Бурсе, где размещались мощности дочерней компании Renault. Ранее на Oyak-Renault собирали Меган второго поколения, и чтобы подготовить завод к началу выпуска нового седана французам пришлось инвестировать в него более 110 млн. евро. В общем, модель пришла на смену Megane II, к этому моменту уровень его продаж на рынке Европы снизился, у компании не было выбора и руководство решило закрыть производство авто, которое больше не пользуется спросом. Так и пришла эстетически отличная и новая модель к европейскому клиенту. Интернациональной команде поставили задачу, создать автомобиль, который был бы интересен для рынков развивающихся стран, при этом находился в доступной ценовой категории и отличался новейшими разработками в сфере автомобилестроения. Результатом трудов стал Рено на платформе «С», который представили публике на автосалоне в 2009 году, состоявшийся во Франкфурте-на-Майне, Германия. Такая платформа ранее использовалась на Megane 3 Estate. Колесная база по сравнению с предшественником увеличилась на 60 мм, приборная панель также досталась от Estate, однако для некоторых рынков она доступна в цифровом исполнении.

Renault Fluence — видео тест-драйв

В 2010 году производством авто занялись на автомобилестроительном заводе под Москвой.
Модельная линейка Fluence имеет 2 варианта. Одновременно с презентацией основной модели в Германии, французы представили электромобиль Renault Fluence Z.E. «Зеленый» автомобиль – первый успешный с экономической точки зрения электрокар компании. Его цена колеблется в пределах от 18 000 до 28 000 евро. Это сказывается выбором комплектации и наличием батареи. Эту модель первую начали оснащать системой «Quickdrop», а для полной зарядки электрическому авто необходимо от 6 до 8 часов.
Вровень с другими моделями, этой тоже предусмотрели версию спорт. Обвес Sport Way включает в себя диффузоры в заднем бампере, накладки, спойлеры, ковшеобразные сиденья, 17-дюймовые диски и хромированные вставки в салоне и на кузове. Оборудован спорткар 1,5-литровым дизельным мотором. Он множество раз был презентован на различных автошоу, но в свободную продажу авто так и не поступило.

Некоторые рынки (Латинская Америка, Персидский залив и другие) представляют немного перелицованный Fluence, который более походит на Clio Campus. У него иная передняя часть.

Во времена появления авто на рынке, оно имело инновационное оснащение, которого не было у большинства новейших представителей автопрома. Владелец новинки получал возможность бесконтактного доступа к авто и запуска двигателя. Самая современная мультимедийная система развлекала пассажиров и водителя, она оснащалась цифровым коннектором и системой беспроводного соединения с другими устройствами. Некоторые современные автомобилестроители до сих пор не располагают технологией 3D Soundby Arkamys с функцией Plug&Music, которая была установлена на новый Флюенс.

Это с первого взгляда обычный четырех дверный седан, который ничем не примечателен, с невыразительной и незаурядной внешностью. Обладая простым изяществом, она будет востребована спустя много лет. Плавные черты опоясывают весь кузов, каплевидные «глаза» головной оптики перетекают в выштамповку. Все просто, но со вкусом. Капот слегка вытянут, задние фонари классически горизонтальны, зад широк и приподнят. Салон в серых тонах, 16-дюймовые диски из легких сплавов, бортовой компьютер, электроусилитель руля – опции, которые будут востребованы еще долго.

Фейслифтинг 2012 года привнес несколько новшеств Флюенсу. Он был представлен автолюбителям в рамках Стамбульского автосалона. Теперь он начал отличаться особенностями корпоративного стиля марки. Модернизированный седан обрел подправленную «мордашку», ксеноновые фары, штатные ходовые огни, иную форму решетки радиатора и бамперов. На переднем бампере авто разместился увеличенный значок компании. Салон рестайлинговой версии заметно «подорожал», электронный цифровой спидометр украсил торпедо, качественный натуральный материал обивки также повысил стоимость и создал впечатления авто класса «премиум». Обычный ручник в модели вытеснил роботизированный стояночный тормоз. В саунд-системе доступным стало подключением устройств с интерфейсом USB. Производство машины на территории Российской Федерации началось в апреле 2013 года, на заводе под Москвой с названием «Автофрамос».

Спустя еще пару лет перед публикой предстала очередная рестайлинговая версия модели. Задние фонари оснастили диодами, доступными стали стоп-сигналы.
Фиксированных комплектаций производитель предлагает в количестве 8 вариантов. В начальной сборке с названием «AUTHENTIQUE» автомобиль оснащается 1,6-литровой силовой установкой, которая способна выдать 106 лошадиных сил. Работает она в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В комплектациях «CONFORT» и «EXPRESSION» на выбор клиенту предоставляют 1,6-литровый либо 2-х литровый двигатель с 6-ступенчатым клиноременным вариатором Continuously Variable Transmission. «Топовая» версия «DYNAMIQUE» предполагает наличие парктроника, круиз-контроля, АБС с электронным распределителем EBD и множество других полезных опций.

Комплектации и цены. «Renault FLUENCE»

Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка рулевого колеса по высоте
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Цифровой спидометр
Передний подлокотник
Чип — карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа + регулировка рулевого колеса по глубине
Импульсные передние электростеклоподъемники
Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
Электропривод складывания наружных зеркал
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
CD/MP3 аудиосистема First Radio 4х20W, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик
Датчики дождя и света
Импульсные задние электростеклоподъемники
ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD (электронным распределением тормозных усилий)
Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении
Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий
Крепления для детских сидений Isofix
2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
2 передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира)
2 надувные шторки
Регулируемые по высоте передние подголовники
Регулируемые по высоте три задних подголовника

Новый Renault Fluence — отличный дизелек! Сравниваем цены и комплектации с конкурентами

В Беларуси стартовали продажи новой модели Renault — седана гольф-класса Fluence. Хотя какой это гольф-класс? По размерам салона — самый настоящий класс D. К примеру, колесная база равна 2,7 метра — ровно столько же, сколько у новой Toyota Avensis. Багажник — 530 литров. В гольф-классе больше только у хэтчбека Skoda Octavia (560 литров), среди седанов класса D багажник таких размеров нужно еще поискать. А что с ценами и комплектациями?

К нам Fluence поставляется только с двумя моторами — самыми мощными из доступных для этой модели. Бензиновый 2.0 развивает 145 л.с. и компонуется с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Турбодизель 1.5 dCi (110 л.с.) идет только с 6-ступенчатой МКПП.

Как ни странно, но самый доступный Fluence — именно с турбодизелем. Цена — 21800 долларов в комплектации Comfort. Не удивлюсь, если этот вариант окажется и самым популярным в Беларуси. Потому что по цене ему нет равных — см. ниже сравнение с конкурентами. Экономичный и мощный мотор 1.5 dCi расходует в среднем 4,6 литра на 100 км. Базовая комплектация очень хорошая: 2-зонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, ABS, противотуманные фары, аудиосистема МР3, электроприводы стекол и зеркал (последние с обогревом), центральный замок с ДУ, передний и задний подлокотники, цвет «металлик». .. Можно добавить еще 1100 долларов и за 22900 долларов заказать комплектацию Comfort+: с круиз-контролем, обогревом передних сидений, задними датчиками парковки и литыми дисками R16.

За эти же 22900 долларов предлагается самый доступный бензиновый Fluence с 2-литровым мотором в версии Dynamique. Эта комплектация дает еще больше комфорта: ключ-карта (бесконтактное отпирание дверей, запуск двигателя кнопкой), зеркала с электроприводом складывания, шторка на заднее стекло, комбинированная отделка салона из кожи и ткани и т.д. (полный перечень оснащения можно скачать с сайта официального дилера «Автопромсервис»).

24900 долларов — цена Fluence с бензиновым мотором 2.0 и коробкой-вариатором. Комплектация Dynamique+, судя по прайс-листу, идентична Dynamique. И за 25900 долларов предлагается топ-версия Luxe — с ксеноновыми фарами и задними датчиками парковки.

А что конкуренты? Если сравнивать бензиновые версии с мотором мощностью около 140 л.с., соперников набирается достаточно много. Добавляем из каталога к сравнению схожие комплектации и смотрим, что получилось. Самый доступный вариант — Chevrolet Cruze. Далее — с отрывом в 3 тысячи долларов — идут Kia Cerato и Renault Fluence, а самые дорогие — Volkswagen Jetta и Volvo S40 стоят в аналогичных комплектациях под 30 тысяч долларов.

Зато если сравнивать дизельные седаны гольф-класса, то тут Fluence — лучший из лучших по цене. Вот доказательство. Так что если вам нужен седан средних размеров с турбодизелем в хорошей комплектации и по хорошей цене — рекомендую съездить к дилеру Renault и присмотреться к новому Fluence.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и
специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!