Концерн мини купер: История марки MINI — CARobka.ru

Содержание

История марки MINI — CARobka.ru

MINI — британская марка, под которой выпускаются малолитражные автомобили. Принадлежит концерну BMW AG.

История бренда начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда руководитель компании Austin Motor Company Леонард Лорд завершил ее слияние с Morris Motors. В результате образовалась British Motor Corporation. Главным конструктором нового автопроизводителя стал Алек Иссигонис, который получил задание создать новую линейку моделей для удовлетворения различных потребностей населения. Первые три модели должны были получить имена Maxi, Midi и Mini.

В самый разгар работы над проектом произошел Суэцкий кризис, приведший к дефициту бензина в Великобритании. Топливо отпускали по карточкам, и, ожидаемо, покупатели искали экономичные автомобили. Рынок заполонили уродливые немецкие мотоколяски, ужасно раздражавшие Лорда. Он поклялся избавить улицы страны от этого нашествия, заменив их «правильным миниатюрным автомобилем».

Лорд распорядился свернуть работы над большим и средним авто, чтобы направить все усилия на разработку Mini. Причем Иссигонис должен был учитывать некоторые ограничения: габариты нового автомобиля не должны были превышать 3×1,2×1,2 м. Кроме того, машина должна вмещать четыре взрослых пассажира и их багаж. Для работы над проектом под названием ADO-15 создали отдельную рабочую группу.

Алек Иссигонис с головой погрузился в работу, отдавая ей рабочее и личное время, привлекая всех, кого возможно, для своих мини-исследований. Известно, что форма сидений была утверждена только тогда, когда ее «испытали» худощавые, упитанные и высокорослые люди, отбираемые среди секретарш, механиков и охранников.

Иссигонис сконструировал гениальную компоновку кузова, 80% объема которого приходилась на салон и только 20% — на моторный отсек. Для этого он использовал поперечное расположение рядного четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением, под которым размещалась коробка передач, объединенная с масляным картером. Машины оснащалась передним приводом, что помогало уменьшить массу. Кроме того, модель получила 10-дюймовые колеса.

В октябре 1957 года прототип новой малолитражки был готов. Из-за цвета ему дали прозвище Orange Box. Стекла дверей первых авто были сдвижными. Это позволило разместить в нижней части дверей карман для бутылки джина Gordon’s Gin. Багажное пространство могло быть увеличено за счет неполного закрытия крышки багажника. Даже номерной знак крепился на шарнирах, чтобы быть видимым, когда багажник приоткрыт. Однако позднее эту функцию исключили, выяснив, что при таком режиме эксплуатации в салон попадают выхлопные газы.

В июле 1958 года Лорд вместе с Иссигонисом испытывали автомобиль на треке. После того, как они объехали территорию предприятия на максимальной скорости, руководитель British Motor Corporation остался доволен и бросил своему конструктору всего пару слов: «Делай ее». Однако подготовка к серийному производству в реальности была совсем не такой простой, как на словах. Потребовался еще год и 10 миллионов фунтов стерлингов инвестиций.

Серийная сборка стартовала в мае 1959 года, но автомобили не выпускали на рынок до августа, чтобы накопить необходимые запасы у дилеров. Начало продаж пришлось на 26 августа 1959 года. Причем Mini вышла на рынок в сотне стран. Спрос на новинку держался на очень высоком уровне. Уже к концу 1959 года было выпущено 20000 экземпляров малолитражки, в следующем году каждую неделю собиралось по 3000 автомобилей. В Великобритании они были известны под именем Morris Mini Minor и Austin Seven, а за ее пределами — Morris 850 и Austin 850.

Две модели практически не отличались: они обе комплектовались четырехцилиндровым мотором Austin объемом 0,8 литра и мощностью 34 л.с. Во внешности они различались радиаторной решеткой, цветом кузова и колпаками колес. Максимальная скорость авто составляла 116 км/час.

Успех малолитражки повлек за собой создание новых модификаций. Правда, в начале обнаружилась ее плохая пригодность для эксплуатации в дождливое время. Кузов оказался совершенно «дырявым» и пропускал воду в салон, где собирались целые лужи. Компания быстро устранила этот недостаток.


Mini (1959)

В сентябре появляются автомобили с кузовом универсал: Austin Seven Countryman и Morris Mini Traveller. Вскоре выходит маленький пикап Mini Pick-Up, а также короткобазная версия — Austin Mini Metro. Однако настоящим прорывом стал появившийся в 1961 году Mini Cooper.

При проектировании автомобиля компания и приблизительно не планировала его участие в спортивных соревнованиях. Бюджетная, угловатая малолитражка как-то не вязалась с образом спорткара с достойным внимания потенциалом. Однако Mini заинтересовал известного конструктора гоночных авто Джона Купера. После отказа в сотрудничестве, полученного от Иссигониса, который не воспринял инициативу Купера всерьез, инженер обратился к руководству фирмы. Его уверенность в успехе смогла пробить лишь незначительную брешь в скептическом настрое владельцев British Motor Corporation: ему позволили взяться за разработку спортивной версии и выпустить авто тиражом 1000 экземпляров. Правда, никто, кроме Купера, не верил, что все эти автомобили будут проданы.

Купер сделал мотор больше, увеличив его объем до 1 литра, и форсировал мощность до 55 л.с. На передние колеса он установил дисковые тормоза, а также уменьшил передаточные числа коробки передач. Выйдя на гоночную трассу, новичок быстро заставил себя уважать, поскольку оказался одним из лучших в классе. На рынке начался ажиотаж: подкрепленный успехом в соревнованиях, интерес покупателей просто взорвался.


Mini Cooper (1961)

К Куперу присоединился Иссигонис, и вместе в 1963 году они представили Mini Cooper S с мотором объемом 1071 куб. см, развивающим 70 л.с. В этом же году автомобиль побеждает в своем классе в одной из сложнейших гонок — ралли Монте-Карло. В 1965 и 1967 годах модель повторила свой успех.

В том же 1963-м представлен новый внедорожный автомобиль Mini Moke, а также объявлено о выпуске новой модели Mark II, которая комплектовалась уже 998-кубовым двигателем.

В 1968 году появляется Mini Clubman — хэтчбек с удлиненным кузовом и двигателем объемом 1100 см куб. В следующем году с конвейера сходит двухмиллионный Mini.

Период 70–80-х годов прошел для марки относительно спокойно. Успех к малолитражкам не падал, а наоборот, усиливался топливным кризисом. В 1986-м компания выпустила пятимиллионный Mini. Правда, в 1980-х годах марка попрощалась с такими моделями, как Estate, Clubman, Van, Pick-Up и GT.

В 1986 году компанию British Leyland переименовывают в Rover Group. В 1990-м возвращается Cooper, который теперь комплектуется 1,3-литровым силовым агрегатом.

В 1991 году появляется последний классический Mini, единственный представитель марки, выпущенный в Германии. Это был Mini Convertible, производившийся три года. Всего было собрано 1000 экземпляров модели.

В 1994 году контроль над компанией Rover Group переходит к BMW. Это означало завершение выпуска классических Mini и переход к новому имени (MINI) и обновленной версии модельного ряда. У истоков формирования современных авто марки стоял Фрэнк Стефенсон, который на славу поработал над переделкой автомобилей MINI, сохранив при этом их узнаваемый стиль.

Когда он представлял один из прототипов авто специальной комиссии, то в последний момент увидел, что полноразмерная модель машины, сделанная из глины, не оснащена выхлопной трубой. Тогда Стефенсон взял пивную банку, очистил от краски, отрезал верхнюю часть и поместил в то место, где должен находиться патрубок выхлопной системы. Автомобиль утвердили, и он пошел в серию с выхлопной трубой, один в один повторяющей форму пивной банки.

В 1997 году на автосалоне во Франкфурте компания BMW представила концепт Cooper. Он получил увеличенные размеры, однако не изменил победоносному стилю во внешности и управляемости.

В ноябре 2000 года дебютировала серийная версия MINI Cooper с 115-сильным двигателем с четырьмя цилиндрами, передним приводом и короткими свесами кузова. Кроме того, была презентована базовая модель One с 90-сильным силовым агрегатом.

До 2004 года модельная линейка уже включала форсированную модификацию Cooper S и дизельную One D. В 2004-м вышел MINI Convertible. С 2006 года в продажу начало поступать второе поколение MINI, с более мощными и экономичными моторами. Cooper поставлялся с 120-сильным двигателем, а его S-модификация получила мотор мощностью 175 л.с. Затем выходит Clubman. Модель Countryman крупнее по сравнению с Clubman. Она комплектуется 1,6-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 121 л.с. Вариант с турбонаддувом выдает 184 л.с.


MINI Countryman (2011)

Версии John Cooper Works вызывают однозначный восторг у публики. Линейка включает три модификации, в том числе с откидным верхом. Под капотом располагается 211-сильный мотор, который позволяет автомобилю разгоняться до 238 км/час.

В России автомобили марки появились сразу же, как начались продажи серийных версий современных моделей. Как и во всем мире, новые модели в нашей стране были приняты очень тепло.

В 1999 году Mini был признан вторым самым влиятельным автомобилем XX века после Ford Model T и перед Citroën DS и Volkswagen Beetle.

В 2009-м марка с размахом отмечала свое 50-летие. 17 мая 1450 автомобилей марки собрались в Хрустальном дворце. Кроме того, через неделю был организован юбилейный вечер с участием 25 000 человек, где были собраны 10 000 экземпляров марки разных лет выпуска.

История автомобилей Mini (Мини)

MINI- марка, специализирующаяся на производстве легендарного и самого маленького легкового автомобиля, выпускающегося более 40 лет без особых изменений. Сегодня Mini и ее весьма популярная модель Cooper производится под эгидой BMW.

История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company, где начал производство компактных гоночных автомобилей. Одна из его разработок — Cooper 500 — открыла путь в гонки многим спортсменам. Одним из его первых клиентов был сам Стерлинг Мосс. За рулем первого автомобиля «Формулы-2» фирмы Cooper, тогда еще имевшего двигатель спереди, сидел пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио. В конце 50-х годов, когда среди победителей соревнований еще можно было найти гонщиков-любителей, первый Cooper с задним расположением двигателя выступал наравне с такими грандами, как Ferrari и Maserati, которые в то время делали ставку на переднее расположение мотора.

Создавал автомобиль Mini сын британского гонщика Джона Купера — Майк Купер, а по совместительству и владелец тюнинг-ателье имени отца. Появление первой модели класса Mini в далеком 1959 году вызвало чуть ли не фурор. В это время появление небольшого и экономного автомобиля могло удовлетворить массовые запросы потребителей. Так состоялось рождение легенды — модификаций Cooper и Cooper S.

Публика приняла эту крохотульку прохладно. А в 59-м положение не спасало даже то, что в стандартной комплектации машина стоила всего 497 фунтов стерлингов, а в версии De-luxe — 537. За первый год производства во всем мире удалось продать всего-то 20 тысяч автомобилей.

Через год европейцы «раскусили» Mini (на многие рынки машины поставлялись под именами Austin 850 и Morris 850). В 1960 году было сделано 100 тысяч автомобилей, а в 1962-м объем производства достиг 200 тысяч машин в год и продержался на этом уровне вплоть до 1977 года.

В 60-е годы Джон Купер добился многочисленных успехов в ралли на усовершенствованном Mini Cooper. Но, несмотря на большие достижения и популярность, производство модели Mini Cooper в 1971 году было прекращено компанией ВМС, к тому времени уже давно владевшей производством. Но Mini оставался на конвейере.

Mini стал культовым, внеклассовым автомобилем. Машинкой не пренебрегали члены королевской семьи, на Mini ездили Beatles, Питер Устинов, Шарль Азнавур, Бельмондо, у Энцо Феррари их было аж три штуки… Список знаменитостей из числа владельцев Mini занимает несколько страниц убористого шрифта!

Таков же и перечень всевозможных версий Mini (здесь есть универсалы, фургоны, кабриолеты, уж не говоря о десятках юбилейных серий, отмеченных буквами LE — Limited Edition). Столько же места занимает список побед во всевозможных авторалли, включая и первое место в абсолютном зачете ралли Монте-Карло…

Время шло, появились дорогие и престижные марки, но эти автомобили не теряли своей популярности благодаря исключительной дешевизне. Этим пользовался концерн Austin Rover и выпускал машины, хоть и не в очень большом, но вполне достаточном количестве. Однако с прибылями дело обстояло туго.

Известный гонщик и его сын Майк, тем не менее, сохранили жизнь легендарному названию. Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили Cooper, в 80-е годы они выпускали тюнинговые комплекты и принадлежности, которые позволяли превратить серийный Mini в заряженный Mini Cooper.

В 1990 году Mini Cooper, который тогда «жил» под крышей Rover Group, снова был возвращен к жизни. Спрос на маневренный маленький автомобиль не ослабевал, и John Cooper Works выпускала тюнинговые комплекты для двигателя и ходовой части бессмертного классического автомобиля вплоть до окончания его производства. Эти «киты» поставлялись любителям Mini во всем мире.

А последний «настоящий» Mini был выпущен 4 октября 2000 года. Всего их было сделано почти пять с половиной миллионов. Жизнь Mini закончилась на 41-м году. И началась сначала.

И сами марки, под которыми выпускались автомобили Mini, и заводы по их выпуску не раз переходили из рук в руки. В последние годы Mini был во владении Rover Group. Затем группа Rover перешла под контроль BMW, затем была распродана по частям, причем «легковое» отделение Rover немцы отдали даром. Но оставили за собой марку New Mini. Затем под шумок про слово New («новый») как-то забыли… Менеджеры BMW давно вынашивали планы начать производство маленьких, но престижных, «люксовых» машинок, и марка Mini пришлась как нельзя кстати.

Возрождение легендарной модели началось с широкого обсуждения в британской прессе. Участвовали и еще живые создатели первого «Mini», в частности, разработчик оригинальной гидропневматической подвески «Hydrolastic» Алекс Моултон и создатель «заряженной» раллийной машины Джон Купер.

Их занимал главный вопрос — как сохранить индивидуальность «Mini» и одновременно сделать ее отвечающей современным требованиям по вместимости и безопасности.

В мае 2001 года появилось новомодное авто — NewMini. Современный римейк легендарного детища Алека Иссигониса. Как и любая вещь, перешагнувшая через утилитарность, NewMini — удовольствие не слишком дешевое. Цены на малютку начинаются с 10 000 британских фунтов. В «заряженной» версии Mini Cooper, с более мощным двигателем и спортивным характером, машинка будет стоить еще дороже. Хороший стиль редко стоит дешево, а уж в стильности «Мини» можно не сомневаться. Новый Mini стал несравненно комфортнее, быстрее, экономичнее и способным конкурировать с другими «пижонскими» авто, прежде всего с Volkswagen NewBeetle.

В 2002 году к моделям One и Cooper присоединилась спортивная модификация Cooper S. Если единственный на Mini 1,6-литровый двигатель развивает 90 л.с. (на One) и 115 л.с. (на Cooper), то на Cooper S его мощность возросла до 163 л.с. В результате Cooper S стал одним из наиболее мощных в мире автомобилей этого класса.

Интернет сайт: www.mini.de

Представительство в России: mini.avtodom.ru



полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)

По-русски

МИНИ

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1958
Основатели:
Леонард Лорд
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
119 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили MINI

  • Cabrio

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • Clubman

    2 поколения, 2007 — сегодня

  • Cooper 5-door

    2 поколения, 2014 — сегодня

  • Countryman

    4 поколения, 2010 — сегодня

  • Coupe

    1 поколение, 2011 — сегодня

  • John Cooper Works

    1 поколение, 2015 — сегодня

  • Mini

    2 поколения, 2006 — сегодня

  • Paceman

    2 поколения, 2013 — сегодня

  • Roadster

    1 поколение, 2012 — сегодня


О MINI

Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini — новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки — в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.


Все модели MINI

MINI — все модели МИНИ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели MINI 2021 года: модельный ряд автомобилей МИНИ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MINI, история марки МИНИ, обзор моделей MINI, архив моделей МИНИ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MINI.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MINI. Если Вы хотите приобрести определенную модель МИНИ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MINI в вашем городе или регионе.

От 1 460 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 505 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 2 220 000 ₽

Кабриолет

Великобритания

Год: 2015

От 1 640 000 ₽

Универсал

Великобритания

Год: 2015

От 1 835 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2017

От 2 030 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

Архив моделей марки MINI

История марки MINI / Мини

В результате нефтяного кризиса в 1956-1957 годах многие автопроизводители Британии и других стран начали задумываться о создании компактных автомобилей с низким топливным аппетитом. В 1959 году англичанин Алек Иссигонис, изобретательный инженер концерна British Motors совместно с группой сотрудников сконструировал микролитражки Austin Sever MINI и Moms MINI Minof, которые стали очень популярными. Автомобили были сверхкомпактными, имели привод на переднюю ось, а картер двигателя был объединен с картером сцепления. Центр тяжести мотора оказался перед передней осью, что стало в дальнейшем стандартом для всех переднеприводных автомобилей. В 1960-1964 годах рождаются новые автомобили Мини в кузовах универсал Фургон, пикап и в люксовом исполнении. Автомобили MINI становятся самыми модными и популярными у себя на родине. В 1961 году появляется спортивная модель MINI Cooper, ставшая самым продаваемым автомобилем марки.

Самый мощный в своем классе автомобиль MINI Cooper S производится в 1963 году. Эта модель имеет двигатель с объемом в 1.071 л. Начиная с 1964 года, автомобиль MINI Cooper S три года подряд завоевывает первый приз на ралли Монте-Карло. В 1969 году MINI стал самостоятельным брендом для автомобилей концерна British Lsyland Corp, в который годом ранее вошел British Motors. В 1987 году на земном шаре становится 5 миллионов автомобилей MINI. В 1990 году многократно модернизированная модель, но оставшаяся узнаваемой по основным конструктивным решениям и по внешнему дизайну 1959 года получила новое имя Rover MINI.

В 1994 году компанию MINI приобретает немецкий концерн BMW. В 1998 году автомобиль MINI признается самым успешным в истории автопрома, заносится в книгу рекордов Гиннеса, ему присваивается звание «Европейский автомобиль века» Выпуск автомобиля MINI продолжался до октября 2000 года, и за все время было создано 5.5 миллионов автомобилей этой марки. В 2001 году под крылом BMW марка MINI возрождает выпуск автомобилей, но уже в современной форме и с новым содержанием. Появляется обновленное поколение 3-дверной модели MINI, заложенное в основу других моделей марки. Спортивный хэтчбек MINI Cooper S дебютировал в европейских странах и в Северной Америке в 2002 году. Первый кроссовер марки MINI Countryman представлен публике в 2014 году. В этом же году появляется 5-дверный хэтчбек. Управлять новым амбициозным MINI в настоящее время престижно и модно.

более 300 «лошадей»! — Авторевю

Экстремальная версия GP была и у Mini-хэтчбеков прежних поколений, но они имели двигатели одинаковой мощности (218 л.с.), а основные отличия от исходной модели John Cooper Works заключались в настройке шасси и аэродинамической проработке. Однако с новой моделью эта концепция пересмотрена, и перед нами самый быстрый автомобиль марки, который может проехать круг Нюрбургринга менее чем за восемь минут. Такое же время показало, например, купе BMW M2.

Под капотом установлена двухлитровая турбочетверка B48, которая дебютировала прошлой осенью на паркетнике BMW X2 M35i, а позже появилась на «заряженных» моделях Mini JCW Clubman и JCW Countryman. Мотор выдает 306 л.с. и 450 Нм, позволяя маленькой трехдверке набирать «сотню» за 5,2 с, а максимальная скорость модели с приставкой GP достигает 265 км/ч.

Двигатель работает в паре с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». Отсутствие механической коробки передач представители марки объясняют тем, что подходящей трансмиссии для машин с поперечным расположением двигателя, способной «переварить» 450 Нм крутящего момента, в арсенале концерна BMW на данный момент нет.

Mini John Cooper Works GP имеет передний привод, и это сыграло с ним злую шутку. Более крупные и тяжелые Clubman и Countryman с таким же двигателем показывают более впечатляющие результаты в разгоне до 100 км/ч: 4,9 с и 5,1 с соответственно, благодаря полному приводу All4 с муфтой подключения задней оси. Впрочем, их максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Зато хэтчбек в версии GP может похвастать развитым аэродинамическим оперением: чего стоит одно только двухэтажное антикрыло на корме! Также есть массивные накладки на боковинах, которые призваны стабилизировать воздушный поток. Задних сидений нет, а за передними креслами расположена поперечная балка-усилитель, которая призвана повысить жесткость кузова. Наконец, хэтчбек имеет передние тормоза с четырехпоршневыми суппортами и 360-миллиметровыми дисками.

Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе Mini John Cooper Works GP уже доступен для заказа в США по цене от 44900 долларов. Поставки автомобилей клиентам начнутся в марте следующего года, но тираж ограничен: будет выпущено только 3000 экземпляров.

Автомобильная марка Mini (Мини)

Mini — бренд малолитражных автомобилей, первоначально принадлежавший British Motor Corporation. Весь модельный ряд Мини.

 История

Разработка сверхкомпактного и очень экономичного массового автомобиля началась в начале 50-х, и до конца десятилетия было создано несколько прототипов, однако только в 1959 году появилась первая серийная модель. Разработчикам удалось достичь своей цели – вместить КПП снизу в масляный картер четырехцилиндрового двигателя.

Вследствие чего моторный отсек удалось уменьшить до 20% от объема всего кузова. Старт продаж был задуман как широкая рекламная кампания, начатая одновременно более чем в ста странах. Произведённые заблаговременно тысячи машин были доставлены дилерам. Продажи стартовали 20 августа 1959 года.

Выявленные недоработки производитель устранял практически сразу, поэтому уже к концу года было продано более 20 тысяч автомобилей, а мощность производства была доведена до 12000 единиц в месяц. Кроме того, появились модификации с кузовом универсал двух вариантов.

Практически с самого старта продаж и до 1997 года было выпущено около 200 автомобилей Austin Mini Metro, обладающих укороченной колесной базой. Эти двухместные машинки не имели дверей и почти все выпускались в кузове кабриолет. Самый мощный из серийных моторов мог разогнать Austin Mini Metro до 140 км/ч.

Mini Cooper

В1961 году появилась версия Mini Cooper, созданная на основе серийной модели конструкторами Cooper — гоночной команды Формулы 1. Оснащенный более мощным силовым агрегатом юркий автомобильчик имел дисковые тормоза и оригинальную двухцветную раскраску.

Это расширило количество клиентов компании – машина стала желанной не только в семьях скромного достатка, но и у достаточно обеспеченных клиентов. Особенно выросла популярность машины после троекратной победы в течение 60-х годов в престижной гонке Монте-Карло над его «полноразмерными» соперниками.

До конца ХХ века

Примерно в этот же период появились модификации Riley Elf и Wolseley Hornet, отличающиеся отличным комфортом и двухмоторный полноприводный Mini Moke. К концу десятилетия было выпущено более двух миллионов Mini. Только к этому моменту было устранено противоречие в названии – машины, произведенные на заводах Austin и Morris несли в своем названии имена этих подразделений.

Отныне машины, независимо от места выпуска назывались просто Mini. British Motor Corporation в середине 80-х переименована в Rower Group. А к 1994 году, когда вся Rower Group была продана концерну BMW было продано более пяти миллионов автомобилей бренда.

Современность

Автомобиль за годы выпуска морально устарел, и это привело к падению спроса. И с 2000 года легендарная машина более не выпускалась. Однако завод в Оксфорде, выпускавший классический Мини был обновлен и новая машина стала называться Мини Купер 3, дабы избежать путаницы, но показать преемственность. На 2014 год выпускалось 9 моделей бренда, но решением руководства на 2015 год ассортимент сокращен до пяти моделей.

Культ минимализма: история успеха малыша Mini Cooper

Может ли инженер произвести революцию в автомобильной промышленности, если он не является Генри Фордом, Генри Лиландом или Фердинандом Порше? Вопрос риторический, особенно ввиду расхожего мнения, что после этих людей кардинальных перемен в устройстве авто так и не случилось. Но ХХ век периодически подбрасывал нам подтверждения того, что революции автомобильного устройства не только возможны, но и ощутимо действенны. Гений Алека Иссигониса – ярчайшее тому доказательство.

Как ни странно, большинство из тех, кто считает себя образованными индивидами, ассоциируют с Англией все что угодно, от геральдических драконов и рыцарей до Элтона Джона и принцессы Дианы, кроме действительно уникальных предметов. Я говорю, например, о малолитражке Mini – беспрецедентном явлении британского автопрома. Остроумно скомпонованный, элегантно собранный, этот автомобиль не просто появился в нужном месте и в нужное время – он стал своего рода символом Альбиона. За что по праву взял «серебро» в конкурсе на лучшее авто двадцатого столетия.

Дальний родственник Архимеда

Александр Арнольд Константин Иссигонис родился в 1906 году и был выходцем из города Смирны (нынешний Измир). Дед Александра перебрался туда еще в XIX веке, спасаясь от османской оккупации Греции, и быстро разбогател на строительстве железной дороги.

Инновационный болид Lightweight Special исправно добывал Иссигонису лидерские награды на треках вплоть до 1948 года, когда инженеру пришлось завязать со спортивной карьерой


Британцы, хозяева предприятия, отметили сметку и проницательность Иссигониса-старшего, за что и пожаловали ему английское подданство. Так была основана выдающаяся инженерная династия, в которой отец нашего героя, Константин, уже занимал должность директора машиностроительного завода. Конечно же, когда родился Александр, будущее его было предрешено. Однако разразившаяся вскоре мировая война иначе распорядилась судьбой Иссигониса-младшего.

В 1922 году из-за обострившегося греко-турецкого конфликта всю семью принудительно эвакуируют на Мальту. В мгновение ока Иссигонисы превратились из уважаемых членов общества в беженцев, одних из многих. Они потеряли все свое имущество: завод, усадьбу, сбережения. Это напрямую отразилось на здоровье Константина – получив удар, тот скоропостижно скончался. Юный инженер остался с матерью почти без средств, и чтобы получить помощь правительства, они перебрались в Англию.

Не сказать, что Иссигонисы бедствовали по переезде – по крайней мере, у них нашлись средства, чтобы купить Александру автомобиль Singer Tourer за £200, что было равносильно стоимости участка земли на побережье. При этом юноша даже не догадывался, какие проблемы сулила такая роскошная покупка! Отправившись на ней в автопробег, Алек на своей шкуре узнал, что бывает, когда клинит трансмиссию, почему из мотора постоянно течет масло, лопаются рессоры и т. д. Словом, архитектура машины Singer была далека от совершенства, что натолкнуло Иссигониса на мысль изобрести лучший автомобиль самому.

Решение стать инженером мать Александра встретила в штыки – та мечтала, что ее сын будет художником. Но юноша оказался непреклонен, поступив в политехнический колледж Баттерси. И хотя учился он там на одни тройки, с горем пополам ему все же удалось получить степень бакалавра. И как же ликовали преподаватели, когда, наконец, избавились от заносчивого студента-троечника, который твердил всем, что «изменит мир, даже несмотря на их проклятую математику»!


«Контрольная работа» Алека Иссигониса, Morris Minor, хоть и представляла собой крошечный автомобильчик, оказалась его входным билетом в мир больших инженерных возможностей

Вскоре он поступил чертежником в мелкую лондонскую фирмочку, разрабатывавшую автоматическую трансмиссию. Однако на служебном поприще Алек не преуспел – все его внимание тогда занимала конструкция собственного болида, который он с приятелем мастерил по выходным в гараже. Это была «прокачанная» версия микрокара Austin 7 с кузовом из фанеры и модифицированным двигателем. Болид с названием Lightweight Special получил первые авторские разработки Иссигониса – в частности, переднюю независимую подвеску. Благодаря этому Алек с завидным постоянством побивал остальных инженеров в спринтерских и кольцевых заездах. Одна из таких побед в 1946 году послужила началом крепкой дружбы с еще одной светлой головой автоспорта – инженером Джоном Купером.

Знаменитый Mini на стадии проектирования. Планировался даже заднеприводный вариант, от которого инженерная группа вовремя отказалась


Между тем, развивается и карьера греческого инженера. В 1938-м он трудится над созданием независимой подвески для компании Humber – одного из крупнейших автопроизводителей Великобритании. Чуть позже Алек защитит диплом Лондонского университета, и его успехи приведут новоиспеченного инженера в фирму Morris. Здесь его новаторские идеи внедряются уже в серийные разработки.

Первую славу Иссигонису принесла малолитражка Morris Minor, своего рода конструкторский дебют, которому удачное сочетание цены, размеров и исполнения обеспечило 23 года широкого производства. В этой модели начал проявляться фирменный стиль Алека: передовые инженерные решения вписывались в скромные (всего 3,7 метра длины) размеры. Здесь впервые было применено реечное рулевое управление, а также гидравлические тормоза на все колеса. А демократичный ценник сделал Morris Minor истинно народным автомобилем – впервые в истории британская модель разошлась тиражом более миллиона экземпляров!


«Проще, легче, быстрее, компактнее и вместительнее» – именно такую логическую цепочку выстроил Иссигонис для производства нового флагмана ВМС. Британское общество от души благодарило его за выполнение каждого из этих пунктов, даже несмотря на смешные 10-дюймовые колесики первых серий Mini и отвратительную гидроизоляцию салона. Экономия на наружных швах корпуса не пошла модели на пользу, но из-за низкой цены люди готовы были мириться с тем, что в дождливую погоду их авто было похоже на дуршлаг


Мировое признание

Какое-то время Иссигонис, прославившись, кочевал из студии в студию подобно талисману. Все хотели, чтобы инженер сделал новый автомобиль, сравнимый по успеху с Minor. И Алек был рад стараться, но его мысли при этом оказывались слишком смелыми для производителей. Так судьба снова привела греческого изобретателя на порог компании Morris. Только теперь это уже был целый концерн – British Motor Corporation, результат слияния нескольких ведущих фирм Британии.


Реклама в 50-х была на автомобильном рынке мощным рычагом давления. «На самом деле люди не знают, чего хотят. Моя работа рассказать им об этом», – утверждал Алек с многочисленных проспектов, посвященных Austin Seven и Morris Mini-Minor


Иссигониса приняли с распростертыми объятиями и сходу поручили разработку новой модельной линии. Замысел руководства включал целый ансамбль из трех различных авто – большой седан Maxi, купе средних размеров Midi и компакт Mini. Причем проектировать все Алеку предстояло именно в таком порядке.

Прототипы двух первых моделей были готовы в 1956 году. Уже решался их запуск в серию, когда грянул Суэцкий кризис. Бензин в Европе ощутимо подорожал, и малолитражки вроде VW Beetle и FIAT 500 вдруг стали королями рынка. Глава концерна ВМС Леонард Лорд велел Иссигонису забыть обо всех его предыдущих проектах, кроме одного – городского компакт-мобиля. Это была серьезная проверка, вопрос стоял о самом выживании брендов, но Алек был только рад стараться, так как искренне считал, что настоящий автомобиль не должен быть длиннее трех метров.


Автомобильчик сходил с конвейера в различных вариациях и постоянно модернизировался. Так появился двухместный Mini Shortie, бездверный кабриолет Mini Metro, полноценный универсал Mini Traveler, Mini Pick-Up и даже Mini Van. Все варианты отличались надежностью и хорошим балансом ходовых качеств. Например, четырехместный багги без крыши, Mini Moke, в британской армии не прижился, зато стал неотъемлемой частью пляжных курортов в США и Австралии


Иссигонис корпел над заданием 2,5 года – рекордный срок воплощения чертежа на салфетке в ездящий автомобиль. Но рабочей команде, подчинявшейся инженеру, и это время показалось адскими каникулами. Ведь наш изобретатель обладал поистине анекдотическим педантизмом и крутым, деспотичным нравом: за малейшую оплошность он мог задержать сотруднику зарплату. Алеку было наплевать, каким образом будут воплощены в жизнь его идеи, но единожды что-либо решив, он желал видеть все исполненным в точности. Являясь по природе больше художником, чем инженером, он мог лишь наметить направление, по которому следовали исполнители его воли. Но как бы последним ни было тяжело, они предпочитали разрешать неразрешимые задачи, только бы не видеть на горизонте ухмыляющегося Иссигониса, который всех и вся покровительственно называет «дорогуша»… Возможно, именно поэтому успех автомобиля, документально проиндексированного как ХС/9003, был столь оглушительным.

Работа над проектом Mini строилась по принципу «чем проще, тем лучше». Камнем преткновения в новом автомобиле являлись его размеры: на 3 метра длины приходилась феноменальная вместительность для 4 человек и их багажа, при этом ничто не должно было стеснять их во время поездки. Инженерам приходилось изворачиваться на каждом шагу, а декрет на обязательное использование только тех силовых агрегатов, что производила ВМС, еще больше усложнял задачу. В итоге в крохотное подкапотное пространство прототипа втиснули самый маленький из тогдашних моторов концерна, 0,9-литровый Austin-A. Двигатель не просто имел поперечное расположение, в него также была интегрирована коробка передач – первое из революционных новшеств Mini.


В 1964-м раллийная команда Mini в лице пилота Пэдди Хопкирка и штурмана Генри Лиддона заняла все три призовых места на гонках в Монте-Карло. Этот успех был повторен еще трижды, но в 1966-м судейская коллегия дисквалифицировала британцев якобы из-за нерегламентированного количества фар. Классический пример злоупотребления властью, из-за которого «победивший» гонщик Паули Тойвонен отказался принимать награду и разорвал контракт с представляемой им командой Citroen


Благодаря переднему приводу машина ощутимо скинула в весе, зато полезного пространства внутри нее оказалось даже больше, чем нужно. Багажник, конструкция сидений, кармашки на двери – все это можно было заполнить любыми полезными мелочами. Глядя на свое творение, Иссигонис ликовал. Оставалось лишь добиться одобрения главы концерна… Но сэр Леонард Лорд был не так оптимистичен. Увидев это маленькое недоразумение, он презрительно скривился и засобирался прочь. Алеку пришлось уговорами затаскивать его внутрь прототипа.

Мы объехали территорию предприятия, и я несся как умалишенный. Лорд, конечно же, пришел в ужас от этого, но остался доволен тем, как машина держится на дороге. Когда мы остановились возле офиса, он, выходя, бросил мне всего два слова. «Запускаем в серию!» – сказал он.

Алек Иссигонис, «отец» малолитражки Mini

Премьера нового автомобиля от ВМС состоялась в 1959 году, причем концерн представил публике сразу две модели: Austin Seven и Morris Mini-Minor. Они были практически идентичны, и подобное раздвоение имело лишь маркетинговый характер. Так поклонники обоих марок получали возможность купить одну и ту же ультрамодную машину по скромной цене в $800. Это было удачное вложение не только для представителей среднего класса и малообеспеченных людей. Вскоре малолитражка стала такой популярной, что ей заинтересовались даже английские снобы. В 1962 году, когда еженедельное ее производство перевалило за 3 тысячи, весь модельный ряд было решено свести к единому знаменателю – Mini.


В жизни модельера Мэри Куант было два главных увлечения – мини-юбки и Mini Clubman. Как ни странно, оба они отлично сочетались друг с другом


Заряженный до кондиции

Британцы сходили с ума по симпатичному малышу Mini. Его продуманный дизайн и низкая стоимость были для народа как бальзам на душу. Но пока Иссигонис с удовольствием почивал на заслуженных лаврах, его друг и первейший соратник по гоночному ремеслу Джон Купер без дела не сидел. Разглядев в пресловутой малолитражке спортивный потенциал, он немедленно принялся за ее «прокачку». Имея собственное ателье Cooper Car Company, инженер сумел уговорить руководство ВМС, а конкретно Джорджа Харримана, на производство ограниченной гоночной серии (1 000 экземпляров).

В 1961-м результатом экспериментов Джона Купера (на тот момент дважды обладателя Кубка конструкторов) стала новая модель – Mini Cooper. Ее снабдили более мощным двигателем (997 см³, 55 л.с.), двойным SU-карбюратором и передними дисковыми тормозами. Кроме того, новый Mini получил двухцветную гоночную окраску, вскоре ставшую канонической. Чтобы протестировать автомобильчик имени себя, Купер заявил его на участие в ралли Группы 2.


Малолитражки Mini прочно вошли в британскую культуру. Эксклюзивный окрас, которым покрывали их знаменитости, исчисляется сотнями вариантов. Забавные машинки оказались на английских почтовых марках, расписывали… и даже стали ходячей рекламой напитка Red Bull


Руководство British Motor Corporation смотрело на проделки конструктора из-под прикрытых век – никто особо не верил, что смешная машинка чего-то стоит на гоночном треке. Каково же было их удивление, когда Mini Cooper S, версия с более мощным двигателем (1 071 см³, 70 л.с.), победила в своем классе на сложнейшей трассе в Монте-Карло в 1963-м, а еще через год экипажи ВМС заняли весь подиум в «абсолюте»!

Подобного успеха «мини-гонщик» добивался еще дважды, что сделало его легендой автоспорта. Вскоре двухцветный Mini Cooper S стал завсегдатаем фешенебельных районов Лондона, а продажи этой модели за весь период производства превысили 150 тысяч единиц. Даже Энцо Феррари, хороший друг Джона Купера, не удержался от приобретения трех экземпляров гоночной малолитражки. «Если бы этот автомобиль не был таким уродливым, я бы в него влюбился», – резюмировал итальянский конструктор.

Культурный шок

После того как машинки Mini «наводнили» Лондон, а с ним и улицы других британских городов, общественность затрясло как в эпилептическом припадке. Оказалось, что крошечный автомобильчик стал истинным катализатором культурной жизни, олицетворявшим тягу к переменам, дремлющую в людях. Поэтому множество будущих знаменитостей, будь то поп-звезда или художник, начали свой путь к славе за рулем Mini. К примеру, модельер Мэри Куант (Mary Quant), одна из создательниц уличной моды 60-х и личный стилист The Rolling Stones, призналась, что идея мини-юбок пришла ей в голову благодаря данному автомобилю. Столь смелые эксперименты принесли ей Орден Британской империи, чего могло бы и не случиться, если бы Леонард Лорд заупрямился и в свое время не пустил бы проект в производство.


В 1968 году классический Mini был запрещён к продаже в США из-за несоответствия введенным требованиям безопасности в этой стране. Машину часто критиковали насчет ее низкого уровня. На все нападки Алек Иссигонис с апломбом отвечал: «Я создал автомобиль с хорошей тормозной системой и управляемостью. Если люди попадают на этой машине в аварию, то это их вина. Я не проектирую свои автомобили для аварий»


И если г-жа Куант произвола революцию в мире женской моды, то автомобили Mini были очень почитаемы среди хиппующей молодежи. Так, модель Cooper S являлась любимым транспортным средством Сида Баретта, основателя легендарной рок-группы Pink Floyd. Музыкант передвигался на нем по Лондону еще в те времена, когда пытался выучиться на архитектора. Этот «заряженный» хэтч культивировали и музыканты вроде The Beatles, Depeche Mode и Элтона Джона.

Кинопробы

Однако мировую известность марке Mini принесла криминальная комедия с элементами роуд-муви «Ограбление по-итальянски» («The Italian Job»), снятая британским режиссером Питером Коллинсоном. Кино, посвященное мастерски спланированному ограблению инкассаторского броневика, было показано в 1969 году. Резонанс, вызванный фильмом, был столь велик, что ленту одновременно и номинировали на премию «Золотой глобус» (в категории «Лучший иностранный фильм»), и всячески порицали за «явную пропаганду британского стиля». Ведь главную роль в картине наряду с Майклом Кейном и Бенни Хиллом исполнила тройка дерзких автомобилей Mini Cooper S. Они проявили чудеса скорости и маневренности на узких улочках Турина, окраинных стройплощадках и даже в городской канализации, чем несказанно удивили зрителей.


Постеры нашумевшего фильма «Italian Job»


Любопытно, что британские «малышки» перевозят в своем нутре не банкноты, а золотые слитки, что выглядит весьма гротескно: подобный груз легко продавил бы днище автомобильчиков, если бы их заранее не укрепили. Так что Mini в данном ограблении выполняют двойную функцию: проделывают чудеса акробатики и выступают в роли тяжеловозов. Все это заставило автомобилистов многих стран иначе взглянуть на такие странные малолитражки.

Кстати, участие Mini Cooper S в данном фильме не являлось коммерческой демонстрацией. Все авто были приобретены у ВМС в общем порядке по их рыночной стоимости, даже несмотря на предложение компании FIAT предоставить на безвозмездной основе любое количество своих малолитражек (итальянцы предлагали даже премию в $50 тысяч за кинорекламу). Но режиссер принял безоговорочное решение: снимать только Mini, как символ обновленной Британии, «веселой и уверенной в себе».

Следующее масштабное появление английский симпатяжки на экранах произошло 1 января 1990 года. На этот раз автомобиль Mini серии Mrk I был представлен в качестве постоянного транспортного средства Мистер Бина – комичного героя из одноименного сериала. Оный состоял из 14 получасовых серий и выходил на телеэкраны до 31 октября 1995 года. Главный герой комедии, исполненный Роуэном Аткисоном, придурковатый смотритель Лондонской национальной галереи, все время попадал в нелепые ситуации и схожим образом пытался найти из них выход. Странная походка, дикая улыбка, чудаковатый (а порой и зловещий) внешний вид Мистера Бина выдавал в нем чуть ли не инопланетянина, но сугубо английская специфика принесла картине невероятный успех.


Кадры, исполненные истинного очарования. Ремейк «Ограбления по-итальянски» 2003 года с Шарлиз Терон и Джейсоном Стэтхемом в главных ролях поставил жирный крест на образе чудаковатого жука-навозника от автопромышленности. Современные Mini в голливудском фильме были похожи на уменьшенные копии мускулистых BMW и больше не вызывали улыбок


Сериал получил множество международных наград, в том числе и «Золотую Розу» – главный приз фестиваля телевизионных трендов. Вскоре проект «Мистер Бин» был расширен двумя полнометражными фильмами и серией анимационных короткометражек. Немалую роль в становлении образа главного героя сыграл желтый автомобильчик Mini, такой же странный и непостижимый, как и его хозяин. Что с ним только не происходило: его и разбивали, и переезжали танком, истязали уличными гонками и черт знает, чем еще. Но все же в начале каждого нового эпизода автомобиль выглядел целым и отутюженным, как твидовый пиджак Мистера Бина. Пожалуй, в этом и заключается шарм телевизионного Mini, да и его реального аналога тоже.

Эпилог

Съемки комедийного «Мистера Бина» стали последним выходом в свет для автомобильчиков Mini «старой школы». В 1994 году эта компания была продана концерну BMW со всеми сопутствующими на нее правами. Последние модели культовых британских малолитражек продержались в производстве до 2000-го. К тому моменту общий тираж Mini превысил 5 миллионов 300 тысяч экземпляров. Все, что случилось позже, к этой истории практически никакого отношения не имеет.


«Погранично-странный» мистер Бин и подобный ему коротыш Mini


В 1999 году по результатам голосования, устроенного Global Automotive Elections Foundation, малолитражка Mini была признана лучшим европейским автомобилем XX столетия. «Когда я смотрю на нее, я словно возвращаюсь в детство», – заметил Алек Иссигонис, вспоминая о своем детище. Он умер в 1988-м в звании рыцаря Британской империи, так и не узнав, насколько популярным стало изобретение всей его жизни. Зато сам факт воплощения его мечты и без того подобен чуду.



Читайте также:


2014 MINI COOPER% 20HARDTOP | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

2015 МИНИ КУПЕР% 20HARDTOP 3% 20HB FWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

MINI Cooper S Turbo FAQ: что нужно знать о выходе из строя турбины

На прошлой неделе владельцы Cooper S получили первые письма от MINI USA о продлении гарантии на их турбины на 10 лет или 120 000 миль. Это и щедрый шаг со стороны MINI USA, и крайне необходимый. Но существует много противоречивой информации и много путаницы для владельцев или даже потенциальных владельцев этих MINI. Поэтому мы создали FAQ MotoringFile MINI Cooper S Turbo, чтобы собрать всю информацию в одном месте, чтобы вы могли получить ответы на свои вопросы и немного понять, о чем беспокоиться, а о чем нет.

MINI Cooper S Turbo Часто задаваемые вопросы: какие модели Cooper S затронуты?

Кажется, их много, но поскольку MINI не объявила реальных цифр, мы просто собираем информацию от пострадавших владельцев. Вот что нам известно.

— R55, R56, R57, R58, R59, R60 и R60 Модели Cooper S с 2011 года и далее
— Неясно, включает ли это все автомобили, произведенные с 2011 года, или конкретные серийные партии
— мы считаем, что эта новая буква специфична для N18 двигатель, который шел с LCI.Тем не менее, N14 также был подвержен некоторым из этих сбоев.

Что вызывает отказ этих турбонаддувов?

Турбо-маслопровод — это то, что часто сначала выходит из строя. Это делает практически невозможным подачу системой нужного количества масла в турбонагнетатель. Из-за этого выходят из строя подшипники, и часто можно увидеть перепускные клапаны, которые просто дребезжат, когда автомобиль находится на холостом ходу. Это означает, что они не могут закрываться и не могут сделать наддув, при этом загорается индикатор проверки двигателя. На данный момент нет никакого реального решения, кроме больших затрат на установку совершенно нового турбонаддува.

Что делать, если мне уже заплатили за замену Turbo?

В документах по расширенной гарантии, отправленных затронутым владельцам, MINI USA подробно описывает, как пройти процесс возмещения затрат. Короткий ответ — да, вы можете получить компенсацию за предыдущие расходы, связанные с этой проблемой.

Это связано с длительными интервалами замены масла MINI?

Сложно сказать, но стоит отметить, что несколько лет назад MINI внесла некоторые изменения, уменьшив рекомендуемые интервалы замены масла.Есть шанс, что MINI предвидел это и внес эти изменения. Но мы считаем, что это изменение больше связано с новыми двигателями B46 / B48, разработанными BMW, которые поставлялись с автомобилями F-серии.

Интересно, каковы затраты MINI USA в этой ситуации. Турбо (без труда) продается по цене примерно 1600 долларов. Мог ли MINI избежать этой ситуации, порекомендовав несколько дополнительных замен масла в течение гарантийного срока? Три дополнительных замены масла обошлись бы примерно в 300 долларов. Для автомобилей, пострадавших от проблем с турбонаддувом, это сэкономило бы MINI USA 1300 долларов США на автомобиль (без учета рабочей силы).

Этот последний пункт также подчеркивает, почему так важно проверять и менять масло регулярно и (с этими конкретными MINI) с опережением рекомендуемых интервалов.

Нет ли других расширенных гарантий на другие детали?

Мы не шутили, когда сказали, что MINI серии R не самые надежные. На данный момент это:

— Водяной насос
— Термостат
— Цепи привода ГРМ
— Турбины N18

MINI Cooper S Turbo Часто задаваемые вопросы: в чем дело? Все ли MINI ненадежны?

Вовсе нет.Мы получаем известия от множества владельцев надежных MINI каждый день. Секрет в том, чтобы проверять и менять масло очень быстро и с опережением графика. И стоит еще раз сказать, что новые MINI серии F на сегодняшний день доказали свою надежность и лучшую конструкцию, чем предыдущие автомобили. На самом деле они были настолько безотказными, что у некоторых дилеров MINI возникают проблемы с заполнением отделов обслуживания. Если вы можете скрыть их лицо, они останутся отличной покупкой даже в качестве подержанных MINI.

MINI Cooper S Turbo: вопросы и ответы: стоит ли держаться подальше от MINI Cooper S с двигателем N18?

Нет, но важно знать несколько вещей.Если у вас есть такое сейчас, убедитесь, что вы регулярно проверяете и меняете масло. И не бойтесь делать это раньше рекомендованных интервалов.

А как насчет покупки одной второй руки? Это забавные автомобили, которыми можно владеть и водить каждый день. Но, как и любой другой подержанный автомобиль, мы рекомендуем обратиться к профессионалу, который проведет полный осмотр с особым вниманием к турбонагнетателю и перечисленным выше областям. Предполагая, что все прошло успешно, не бойтесь нажимать на курок, следуя приведенным выше советам.

Осмелимся сказать — надежность MINI, кажется, улучшается

Надежность

MINI на протяжении многих лет была неравномерной. У оригинального поколения R50 (2001 — 2007) были проблемы, начиная от преждевременной ржавчины под дверными порогами и заканчивая отказами трансмиссии. Несмотря на то, что MINI улучшила автомобиль с помощью R56 (2007–2014 гг.), Они не устранили проблемы с качеством, связанные с проблемами масляного голодания и общими отказами компонентов, особенно в первые годы производства. Эти проблемы были не только сложными для владельцев, но и были фишкой для бренда.Что еще более важно, соображения надежности обошлись MINI в огромные суммы денег в связи с затратами на гарантию, отзыв и можно было бы предположить потерю продаж от предыдущих владельцев.

Надежность MINI — План

BMW знала, что что-то нужно делать почти десять лет назад. Это началось с решения создать единую платформу, которая могла бы поддерживать как переднеприводные BMW, так и будущие MINI. Мысль заключалась в том, что MINI наконец-то сможет воспользоваться преимуществами инженерной мысли, качества и покупательной способности BMW.Другими словами, конструкция и качество компонентов, которые войдут в MINI, будут значительно улучшены.

В конце 2014 года MINI представила совершенно новую платформу автомобилей, известную как поколение F. Исчезли некоторые из очарования (и размера) предыдущих MINI. На их место пришла гораздо более компетентная машина, которая казалась лучше построенной, спроектированной и совершенной. Заберите, как автомобиль чувствовал себя на дороге (мы вместе с большинством обозревателей пришли к выводу, что это улучшение во многих отношениях), F56 казался намного больше похожим на BMW по воспринимаемому качеству.

Это сработало?

Четыре года спустя пора задать вопрос. Неужели BMW наконец-то создал MINI настолько надежным, насколько приятно водить? Основываясь на наших разговорах с владельцами, механиками и несколькими людьми из автомобильной промышленности, можно сделать вывод, что MINI заметно улучшил свое качество. Хотя есть проблемы, и ни один автомобиль никогда не был идеальным, объем гарантийных работ и общих неисправностей на F56, похоже, заметно сократился в сервисных центрах MINI, с которыми мы говорили не для протокола.

Для автомобилей серии F еще рано, но, похоже, стратегия BMW окупается, по крайней мере, в претензиях по гарантии и в общем качестве.

Как насчет вас? Был ли ваш MINI серии F надежным? Как насчет ваших старых MINI? Давайте послушаем ваш опыт ниже.

— полная жизнь многих автомобилей серии F, так что мы будем

Mini Cooper S E Hardtop 2020 станет первым электромобилем Mini

Первый электромобиль

Mini все еще развивается. (Mini не считает 450 экземпляров предназначенного только для аренды Mini E 2009 года, который он назвал «пилотным проектом».Модели, на которых мы ездили, были покрыты камуфляжем внутри и снаружи (с внешней оберткой, украшенной дизайном заглушек, чтобы никто не запутался), а некоторые функции автомобиля, включая различные режимы движения, были отключены. Инженеры поспешили нам сказать, что эта поездка была только для первых впечатлений, которые, кстати, являются единственным видом впечатлений, которые можно произвести за полчаса на трассе автокросса на стоянке.

Мы еще многого не можем знать о Mini Cooper S E EV, но Mini предоставил некоторые подробные сведения.Во-первых, первый электромобиль Mini разделит трансмиссию с BMW i3. Инженеры взяли аккумуляторную батарею и двигатель мощностью 33,8 кВтч, соответствующие спецификации 2018 года, и переместили электронику и ведущие колеса на переднюю часть автомобиля, чтобы лучше соответствовать существующей архитектуре Mini Cooper S. Эта комбинация двигателя и батареи хороша для пробега в 114 миль по подсчетам EPA — заметьте, в корпусе i3 из углеродного волокна. Тем не менее, Mini ожидает аналогичных показателей для S E.

.

Mini утверждает, что S E будет весить на 284 фунта больше, чем базовый Cooper, или примерно на 3050 фунтов.Он на 0,6 дюйма выше и имеет уникальные амортизаторы по сравнению с бензиновым Cooper. В нем используются пружины от Countryman и Clubman, чтобы выдержать дополнительный вес аккумулятора, который хранится в центральном туннеле и в пространстве, обычно отведенном для топливного бака.

Mini говорит, что их главная забота об этом первом электромобиле заключается в том, что он воплощает в себе быстрое обращение и взаимодействие, которые заставляют поклонников Mini возвращаться за новыми. Наша быстрая поездка по территории BMW в Майзахе, Германия, в академии вождения, не показала, что в этом плане поводов для беспокойства мало.

На наших тестовых мулах были шины Pirelli P Zero, в то время как многие серийные гибридные и электрические автомобили поставляются с завода с менее благоприятной резиной, и тюнинг автомобиля еще не окончен. Но S E казался в значительной степени свободным от своего дополнительного веса, легко перемещаясь при маневрах по смене полосы движения и короткой трассе слалома. Мы испытали два режима рекуперативного торможения, меньший из которых позволяет плавно переходить от ускорения к выбегу, а более сильный из которых по существу устраняет необходимость в педали тормоза.Ускорение не совсем потрясающее, но со 170 лошадиными силами, исходящими от двигателя от i3, электрический Mini казался более быстрым (и более линейным), чем Mini Hardtop с базовым 134-сильным рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, хотя, возможно, не таким смелым. как 189-сильная модель S.

Переставляя внутренности Hardtop для размещения электродвигателя, инженеры S E переместили систему контроля тяги в главный ЭБУ, что сократило время между пробуксовкой колес и реакцией системы.После нескольких запусков на полной мощности на мокрой дороге у S E не было пробуксовки колес, о которой можно было бы говорить, хотя еще неизвестно, как автомобиль, оснащенный более типичными шинами, будет вести себя в том же тесте. Основное слабое место нашей кратковременной езды — рулевое управление, которое иногда казалось отключенным и чрезмерно усиленным, — было хорошо известно инженерам, которые сказали, что ждут результатов зимних испытаний, прежде чем перенастраивать систему.

Итак, Mini Cooper S E ощущается как Mini. Но разве он тоже похож? В конце концов, пасхальные яйца Union Jack могут быть столь же важны для клиентской базы Mini, как и их банальное обращение с картингом.В то время как единственными незакамуфлированными частями автомобилей, которые мы видели, были подстаканники, установка электрической трансмиссии в существующую модель означает, что о диковинном внешнем дизайне не может быть и речи. Основные различия между электрическими и неэлектрическими Coopers, похоже, заключаются в закрытой решетке радиатора и некоторых значках для электромобилей, таких как те, что есть на подключаемом гибриде Countryman S E.

Мы все еще далеки от того, чтобы увидеть модели S E на дорогах общего пользования. Официальная презентация, вероятно, состоится этим летом, производство начнется в конце этого года, а поставки — в начале 2020 года.Mini пока не будет говорить о деталях, но вполне вероятно, что развертывание S E в Соединенных Штатах начнется с удобных для электромобилей городских районов и будет расширяться по мере необходимости оттуда. Планы по ценообразованию также расплывчаты, но Mini заявляет, что S E не будет иметь существенной надбавки по сравнению с газовыми моделями.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

MINI Cooper 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mini Cooper 2018 может быть таким же уникальным, как отпечаток пальца, но его гораздо легче увидеть. Автопроизводитель предлагает бесчисленное количество способов настроить интерьер и экстерьер, но ни один из них не является дешевым.

Базовые модели

Cooper начинаются с 22 450 долларов, но затраты могут быстро возрасти. Ничего страшного, в Mini запечатлены лучшие черты: узнаваемая форма и готовность к работе.

Мы даем Mini Cooper 7 из 10 баллов за хорошие базовые характеристики, хорошую информационно-развлекательную систему и отличные возможности настройки. Мы сняли балл за непонятное количество функций, которые не обязательно выполняют то, что говорят, то есть пакет «Полностью загружен» загружен не полностью. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Все модели Cooper, Cooper S и Clubman стандартно поставляются со светодиодными фарами, салоном с белой отделкой, обивкой из синтетической кожи, 15-дюймовыми колесами (или больше на моделях Cooper S) и колесами диаметром 6 дюймов.5-дюймовый информационно-развлекательный экран с возможностью подключения по Bluetooth.

Переход с базового Cooper на Cooper S добавляет около 3500 долларов, а выбор 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач добавляет 1250 долларов. Полный привод доступен за 1800 долларов на моделях Clubman, а снятие крыши добавляет около 5,00 долларов к чистой прибыли.

Доступно большое количество пакетов, поэтому остановимся только на основных моментах:

-Для покупателей, предпочитающих роскошь, премиальный пакет стоимостью 1800 долларов включает звуковую систему Harman Kardon и двухпанельный люк на крыше.

-Спортивный пакет стоимостью 2000 долларов добавляет к моделям Mini адаптивные амортизаторы, спортивные сиденья и колеса большего размера, которые мы рекомендуем для улучшения управляемости.

-Пакет «Полностью загруженный» стоимостью 5000 долларов добавляет не очень полезный проекционный дисплей и помощь при парковке, а также крайне необходим для автоматического экстренного торможения.

— Технологический пакет стоимостью 1750 долларов позволяет модернизировать информационно-развлекательную систему до 8,8-дюймового дисплея, который включает навигацию.

Оттуда Mini можно конфигурировать бесчисленными способами с десятками цветовых комбинаций кузова, колпаков зеркал, акцентов и цветов интерьера… вы поняли.

Нетрудно разогнать Mini до 30 000 долларов, но при определенных условиях базовый Cooper удержит около 27 000 долларов со всем, что мы просим от машины.

Обзор продолжается ниже

Дилер MINI Cooper в Нью-Йорке

Раскрытие

Действительно только у участвующих дилеров MINI в CT, DC, IA, IL, IN, KS, MA, MD, MI, MN, MO, NE, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, VA, VT, WI, с 21.03.21 по 31.03.21.Автомобиль должен быть доставлен до 31.03.2021. Доступно для некоторых новых моделей MINI 2021 года у участвующих дилеров MINI, за исключением моделей Oxford Edition, GP, Cooper SE Electric и гибридных моделей Plug-in.
Увеличение вклада дилера на 500 долларов, что привело к скидке 2500 долларов на модели Cooper S Hardtop 2 Door, JCW Hardtop 2 Door, Cooper S Countryman, Cooper S Countryman ALL4, JCW Countryman; Действуют определенные исключения. Клиент может выбрать применение поощрений против рекомендованной розничной цены транспортного средства при заключении контракта или уполномочить дилера перечислить кредит MINI Financial Services в качестве платежей от имени клиента.Кредит можно комбинировать с некоторыми другими предложениями MINI, доступными на момент покупки. Кредиты не могут быть использованы для уплаты налогов, правового титула, регистрации, назначения, обработки или других сборов дилерского центра. Возможности могут быть ограничены из-за наличия продукта на момент продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *