Корея парт: КореяПарт – магазин автозапчастей для иномарок в Рязани

Содержание

Тапочки Attipas Cutie White A17C детские производство Южная Корея

Тапочки Attipas Cutie White A17C детские (Южная Корея)

Attipas — уникальная анатомическая обувь из Южной Кореи для детей от 6 месяце до 4 лет. В этом возрасте важна правильная постановка стопы малыша, чтобы нагрузка была не слишком тяжелой и не стесняла естественное развитие ноги. И аттипасы — идеально этому соответствуют. Но помимо преимуществ для детей, Attipas очень удобны для родителей. Начнем с выбора размера.

Как выбрать размер Attipas для малышей?

Проще всего — измерить линейкой ножку от пятки до самого длинного пальчика. Модельный ряд Аттипас разработан так, чтобы обувь удобно сидела на ноге, но ее не приходилось менять слишком часто. Как правило одной пары хватает минимум на полгода. Если Вы не можете измерить ногу малыша (например, приобретаете в подарок) — воспользуйтесь табличкой-подсказкой (где верхняя граница в сантиметрах — реальный физический размер самой модели).

Из чего сделаны Attipas?

Состав верхней части ботиночка:

  • Хлопок 80%

  • Эластан (Spandex) 17%

  • Резиновая нить 2%

  • Полиуретановая нить 1%

Состав нижней части ботиночка (подошвы):

  • Термопластичный силикон 100%

Где носить Attipas?

Аттипасы очень прочные. В их производстве не используется клея и швов, поэтому порвать их практически невозможно. Они легки и поэтому идеально подходят для следующих ситуаций:

  • Прогулки в теплое время (+18 до +25 градусов) в парках

  • Детские центры, развлекательные центры, детские сады

  • Аэропорты, общественный транспорт, автопутешествия

  • Дома и в гостях, особенно где есть плиточный пол (они не скользят)

Их легко надевать, снимать и ухаживать за ними, если вдруг они загрязнились.

Как ухаживать за Attipas?

Прочность Аттипас позволяет стирать и сушить их в обычной машинке при температуре 30 градусов. Но бережливым мамам советуем использовать ручную стирку и сушку. Так они практически новыми достанутся Вашему следующему малышу.

В Южной Корее спорят о длине школьных юбок

  • Люси Уильямсон
  • Би-би-си, Сеул

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

В соседней Японии короткие школьные юбки уже давно вошли в моду

В Южной Корее предметом скандала стали школьные мини-юбки, вернее, то, как лучше на них реагировать.

Дело в том, что руководители местного отдела образования в провинции Гангвон заявили о своих планах по усовершенствованию школьной мебели. Современные парты, у которых есть только столешница, решено переделать. К ним добавят передние стенки, чтобы ученицы, щеголяющие в коротких юбках, чувствовали себя «более комфортно».

Вопрос о выделении на это дело более 400 тыс. долларов будет рассмотрен на заседании законодательной ассамблеи провинции. Если участники заседания проголосуют «за», то 50 тысяч школьных парт в провинции Гангвон этим летом «поскромнеют», прикрывая вновь приделанными передними стенками голые коленки учениц.

Похоже, чем короче становятся юбки учениц, тем «длиннее» список расходов школ.

Сокращения и расходы

Местная газета провела на эту тему опрос, который показал, что за последние 10 лет школьные юбки стали короче в среднем на 10-15 см.

И, судя по всему, многие чувствуют некоторую неловкость от такой популярности мини-юбок.

Представитель Совета по образованию Кореи сказал местным журналистам, что модификацию школьных столов поддержали и учителя, которым хотелось бы избежать возможных осложнений и конфузов.

Однако представители Федерации учителей выступили с критикой планов гангвонских чиновников от образования. По мнению Федерации, речь идет о пустой трате денег.

«Есть более легкий и дешевый способ решить эту проблему, — говорится в заявлении этой организации, — нужно просто заставить молодежь следовать правилам о школьной форме».

Настольный паровой стерилизатор HS-2519VH | Автоклавы (паровые стерилизаторы) | Стерилизация и дезинфекция

Модель

HS-2519VH

Общие размеры

448×565×756 мм

Размеры рабочей камеры

? 254×Д 385,5 мм, Емкость 19,5 л;

резервуар

238 х 117 х 233 мм, 4,2 л

полки

184 х 340 х 18 — 2 шт.

214 х 340 х 18 -2 шт.

температура стерилизации

от 121o С до 135o С

элемент стерилизации

Насыщенный пар при максимальном давлении 2. 1 бар

удаление воздуха

Вакуум / гравитация

вакуумная помпа

11 л/мин

Источник питания

230 В, 50-60 Гц

Потребляемая мощность

1600 Ватт

Управление и контроль

микропроцессор

Экран

160 х 128 точек, Точечный дисплей, жидкокристаллический экран

Принтер

одноцветный, 40 столбцов

Вес

70 кг

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.

6 AT (115 л.с.)

Приветствую всех. 

Итак , почему именно :  Авео Т-300 1.6 АТ 5д.
В далеком 2004 году ,  купили приятелю в местном автосалоне Шевроле авео 1.4 механика , седан голубой...
Честно говоря мне импонировал хэтч , но кореш выбрал седан.)
Все-таки считаю самый крепкий кузов + универсальный . 
В принципе ,  во всем цивилизованном мире ,  этот тип кузова ,  очень востребован . 
По ПТС машинка была 2003 г.в. с кучей штампов в ПТС ( 7 месяцев ехала с Кореи до салона )  , корейской сборки....
Приятель ,  брал для работы в такси...  
С начала я вроде как скептически отнесся к его выбору , но хозяин барин. 
Тем более приятель ,  не авто-механик вовсе...
От техники , ваще далекий чел. но за руляку держится профи... 
За 8 лет эксплуатации и 180 т.км. Вы не поверите ,  никаких проблем с авехой не было 120% гарантирую. Только ТО + расходники , во оно как бывает ... 
Я к тому времени ,  при одинаковом пробеге на ВАЗ 2114 чего тока не поменял , серьезно долго описывать , да и некоторые детали как вышедший из строя подогрев сидений , даже и менять не стал. ..
Понаблюдав за эксплуатацией авехи я в корне сменил свое скептическое мнение к данному авто. 
И да родной корейский аккум прослужил верой и правдой все 8 лет , правда зимой в морозы он у него ночевал дома последние пару зим.....
Но 8 лет достойный срок согласитесь + пробег.... 
Так вот Сам приобрел в 2013 году Авеху 2012 г.в. 1.6 АТ 5 Д. ( Корейской сборки )
В принципе цена-качество отличное + хороший тяговый движок , прет с низов ( адекватно ) + вес хэтча всего около 1080 кг. на движку 1.6 норм. как по динамике так и по горючке...
Расход горючки 8.6 л. на 100 км. эксплуатация 85 % город 15 % трасса ( провинция ) к примеру на ВАЗ 21083 1.5 карб. 1997 г.в. расход составлял 7.6 л. на 100 км. ( правда 19 лет назад )), )
Рулится в разы четче ( взаимосвязь :  руль-трасса-обратка ) от СОЛЯРО — РИО нового поколения.
Движка Опелевская низовая , прет с низов ( не надо накручивать как СОЛЯРО — РИО ) с псевдо 123 л.с. 
Из отказов : замена датчика давления масла по гарантии , все остальное плановое ТО . ..
Да пробег Авехи 34 т.км.
Из недостатков отметил-бы шумку , но это-же бюджетная техника не более и расписывать тут плавность хода и лишние шумы , полагаю нет смысла воВсе )))....
А так все полностью устраивает , в — 30 заводка как вКл-выКл с одного прокрута на 2-3 сек. легко.
Легкий , маневренный , шустрый разок пробовал 205 км. валит легко , дерзкий хэтч , к полотну отлично липнет ,  без всяких турбин ( разумно )
Вот именно в своем классе очень достойный вариант , а писать про клиренс и проходимость считаю глупо...
В роли грузовичка использую Сузуку Гранд Витару 4 вд 2.0 АТ фул-тайм  , для реальной грязи есть Суза Джим 1.3 АТ 4 вд. парт-тайм ,  подготовленный на двух лебедях + лопата + топор + джек + шнур 50 м. + якорь + насос 75 л.  ...
Хапнуть адреналина на газо-трассе , проселке есть квадр HONDA TRX 700 XX первые 100 км. в час , поднимает за 3 — 4 сек. максимум...
 
Поймите правильно ,  нет *  универсальной машинки * — 120% это технически невозможно просто... 

И да ,  пожалуй само главное:  ***** 5 Звезд EURONKAP именно у хэтча . ! ( безопасность )

По расходке тут уж каждый решает Сам в свой бюджет , но точно одно что не дороже обслуги ВАЗовских моделей , а вот позитива от рулежки , Авеха дарит в кратно —  больше НАНОтехнолоджи .АЗА....)))
Да родной Корейский аккумулятор стоит до сих пор ( 8 лет )  , держит заряд 12.8 в.

Для Северной Кореи членство в ООН является ключевым звеном в большой мир

ТОКИО (AP) — Королевство отшельников? Не совсем.

Уделить пристальное внимание северокорейской дипломатии — значит обратить внимание на множество способов, которыми она меняет стереотип изолированного, вооруженного ядерным оружием дикой природы Северо-Восточной Азии.

Да, пропагандистские службы страны склонны к риторике, призванной передать чувство неистовой ярости, в основном для внутреннего потребления. Но до того, как вспышка коронавируса закрыла границы, государственные СМИ Северной Кореи сообщили о постоянном потоке избранных иностранных дипломатов, ученых, журналистов и делегаций, направляющихся в столицу Пхеньяна.

Наряду с разбросанными по всему миру посольствами Север также имеет постоянное представительство при Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, где один из его дипломатов послушно, если виртуально, присоединится к другим мировым лидерам, выступающим на ежегодной Генеральной ассамблее ООН.

Организация Объединенных Наций приветствует все нации, независимо от политических убеждений. Но во многих отношениях между Севером и ООН существуют отношения любви и ненависти, и возникает нерешенный вопрос: что именно Северная Корея получает от членства в Организации Объединенных Наций?

С одной стороны, всемирная организация с ее беспорядочной смесью наций — больших и малых, богатых и бедных, могущественных и слабых — дает Северной Корее, которая формально известна как Корейская Народно-Демократическая Республика, или КНДР, редкий и хорошо заметная платформа для ответа на критику, с которой он сталкивается.По большей части это исходит от того, что он считает главным хулиганом мира — Соединенных Штатов — и их союзников.

Но и Организация Объединенных Наций вызывает справедливую долю этой критики. Это заставляет дипломатов Севера регулярно обороняться, поскольку они борются с потоком официальных отчетов, расследований и предложений, которые указывают на ужасающие показатели соблюдения прав человека на Севере, его многолетнюю и истощающую казну погоню за ракетами большой дальности с ядерными боеголовками и прочим. обвинения в позоре.

Одна важная вещь, которую Север получает от U.N .: точка прямого контакта со 192 другими странами-членами, включая множество стран, которые не хотели бы посылать своих дипломатов почтить память в Пхеньяне, среди которых Соединенные Штаты занимают лидирующую позицию. У двух стран нет официальных дипломатических отношений, и Вашингтон полагается на Швецию в качестве своего консульского представителя в Пхеньяне.

Это означает, что миссия Севера ООН в Нью-Йорке является чем-то вроде замены официального посольства в Вашингтоне. Когда одной стороне нужен быстрый контакт с другой, они часто используют так называемый «нью-йоркский канал» в Организации Объединенных Наций.

Хорошим примером важности «нью-йоркского канала» стало то, что обе стороны прорабатывали детали трех чрезвычайных встреч на высшем уровне между Дональдом Трампом и Ким Чен Ыном в 2018 и 2019 годах.

С Организацией Объединенных Наций, «Север» Корея получает отличную площадку для двусторонних переговоров со всеми странами мира без необходимости направлять дипломатов в столицы стран-членов (за большие деньги) или заставлять их ездить в Пхеньян », — сказал Джон Болтон, служивший одновременно в США.Посол С. в ООН при Джордже Буше и советник по национальной безопасности при Дональде Трампе.

«Критика в адрес Северной Кореи в любом случае поступит, и наличие миссии ООН дает КНДР близость к медиа-рынкам и университетам, чтобы отреагировать», — сказал Болтон в электронном письме. Он добавил: «Возможности для интеллекта КНДР само собой разумеются».

Полезность Организации Объединенных Наций для Севера, пожалуй, наиболее очевидна во времена высокой напряженности.

В 2017 году, например, когда враждебность и постоянные угрозы между Трампом и Кимом заставили многих опасаться возможности войны, северокорейские официальные лица использовали средства массовой информации в U. Н. неоднократно отвечал Трампу, проводил несколько пресс-конференций и напрямую обращался к журналистам с заявлениями.

Это правда, что довольно многое из того, что исходит из ООН, не нравится Северу, и его дипломаты штурмовали собрания, критикующие страну »

Конечно, у Северной Кореи была бы более энергичная и содержательная дипломатия с другие государства-члены ООН, если они откажутся от реализации запрещенной программы создания ядерного оружия, считает аналитик Чун Ынсук из частного института Седжонга недалеко от Сеула.

«Когда Северная Корея станет неядерным государством и откроется, она сможет лучше участвовать в многосторонней дипломатии как настоящий член международного сообщества», — сказал Чанг.

Отчасти подход Севера к дипломатии является результатом его бурной истории и огромной роли, которую в ней играют Соединенные Штаты и Организация Объединенных Наций.

Северная Корея родилась, когда Корейский полуостров был освобожден от японского колониализма в конце Второй мировой войны, но затем был насильственно разделен на поддерживаемый Советским Союзом север и США. С.-поддержал юг. Три года спустя Северная Корея и Южная Корея стали нациями. Через два года после этого, в 1950 году, Северная Корея напала на Юг, чтобы начать кровавую трехлетнюю корейскую войну. Это привлекло Китай на стороне Севера, Соединенные Штаты и множество других стран, воюющих под флагом ООН на стороне Юга.

Технически эта война никогда не заканчивалась, а линия между Севером и Югом является самой хорошо вооруженной границей в мире.

В наши дни, помимо операций Севера в U.N., нет особых причин ожидать дипломатии, которая пришла в 2018 году, когда Ким Чен Ын встретился с лидерами США, России, Китая, Вьетнама и Южной Кореи.

Ким сталкивается с внутренним кризисом по нескольким направлениям: рушащаяся экономика, страдающая от безжалостных санкций; обветшалую инфраструктуру, обрушившуюся на череду тайфунов; и пандемия COVID, из-за которой Северная Корея закрыла свои границы даже с Китаем, своим экономическим спасательным кругом.

Тем не менее, U.Выступление N. на Генеральной Ассамблее на следующей неделе предоставит Северу возможность выйти на мировую арену и выразить свое собственное видение государственности — сюжетную линию гордых, обескураженных людей, которые были вынуждены принять ядерное оружие, чтобы выжить в непрекращающихся боях. враждебность со стороны США, Южной Кореи и их союзников.

В целом, речь будет «попыткой завоевать благоприятное международное мнение», — сказал Чой Кан, вице-президент Сеульского института политических исследований Асан.И эта способность протягивать руку и быть услышанными сердцами и умами всего мира — причем столь же редким, сколь и прямым — может, когда дело доходит до членства Северной Кореи в ООН, быть самым большим преимуществом для всех.

___

Корреспонденты Associated Press Эдит М. Ледерер из Организации Объединенных Наций и Хён Джин Ким из Сеула внесли свой вклад в создание этой статьи. Фостер Клуг, директор отдела новостей AP по Кореи, Японии, Австралии и южной части Тихого океана, с 2005 года освещал Азию на ежегодных заседаниях ГА ООН. Следите за ним в Twitter по адресу http: // twitter.com / APKlug

Была ли Корея когда-либо частью Китая? Это сложно — Австралийский институт международных отношений

После встречи с Си Цзиньпином Дональд Трамп сказал миру, что Корея раньше была частью Китая, очевидно полагаясь на рассказ своего гостя об истории. Несмотря на опрометчивые комментарии Трампа по очень деликатному вопросу, правда в этом вопросе сложнее, чем можно предположить в СМИ.

Невежество и доверчивость президента США Дональда Трампа были продемонстрированы, так что это было заявлено, поскольку он безоговорочно принял мнение, выраженное президентом Китая Си Цзиньпином, о том, что Корея когда-то была частью Китая.Министерство иностранных дел Республики Корея заявило: «Это факт, признанный международным сообществом, что Корея не была частью Китая в течение тысячелетий исторических отношений между двумя странами». Но в данном случае был ли источник мнений президента Трампа немного более надежным, чем его привычный Fox News?

Была ли Корея когда-либо под властью Китая? Это не простой вопрос; ответ зависит от значения, придаваемого его ключевым терминам. История названий, которые сами государства использовали для обозначения своих различных сфер, заняла бы целую книгу (последняя глава которой будет посвящена тому факту, что корейцы Севера и Юга используют разные названия для своих современных стран).

Первый: «Корея». Термин Korea проблематичен, поскольку он относится как к национальному государству, так и к географическому региону. Поскольку современные корейцы утверждают, что их нация имеет отличную историю, насчитывающую более двух тысячелетий, часто предполагается, что национальное государство и регион — это одно и то же. Это предположение не совсем верно — в том же смысле, что «английская история» — сложное понятие, — но подойдет для наших целей.

Что насчет «Китая»? История Китая охватывает очень долгий период и большое разнообразие явлений.На некоторых этапах китайской истории географическим образованием, которое сейчас является современным государством, правили династии, которые не были ни в основном, ни изначально носителями китайского языка. Эти династии, в частности, включали Юань (или монгольский: 1271-1368) и Цин (или маньчжурский: 1644-1912). Китайские ученые обычно называют эти династии «китайскими» в том смысле, что Китай был (некоторые утверждают, что до сих пор остается) многонациональным государством.

В эти династические периоды Корея, несомненно, была захвачена и оккупирована армиями этих государств.Затем Корея стала такой же частью их владений, как и многие другие периферийные регионы, которыми управляли местные знатные люди. Таким образом, утверждение о том, что Корея не была частью Китая, должно исключать эти эпохи. Однако правители династии Мин (1368-1644 гг.) Обычно присуждали корейскому королю его официальный титул, что указывало на его зависимые или данники, что объясняет, почему Мин взяли на себя такие проблемы, несмотря на другие насущные проблемы, чтобы отправить армии в 1590-х годах с миссия по изгнанию японских захватчиков с Корейского полуострова.Этот последний набор обменов, тем не менее, может быть исключен как не являющийся в строгом смысле владением или господством.

Но это не конец истории. Китайцы часто называют свою этническую принадлежность «хань», используя тот же термин, что и название ранней (но не совсем первой) династии, объединяющей «Китай» (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.). Правление этой династии распространилось на часть Корейского полуострова. Главный город в одном из рассматриваемых административных районов находился недалеко от современного Пхеньяна и включал в свои границы территорию вокруг современного Сеула.В Национальном историческом музее Северной Кореи экспонируется множество артефактов из гробниц той эпохи, но в представленных комментариях не упоминается Китай, а гиды, если их спросят, будут категорически отрицать присутствие «китайцев». Хотя пропагандистский характер этого комментария совершенно очевиден, более тонкая версия той же позиции может быть обнаружена в полном отказе Южной Кореи от понятия китайского правления на полуострове.

Конечно, наиболее значимым элементом нынешнего противоречия, несомненно, является тот факт, что американский президент повторит историю, рассказанную ему китайским лидером, о стране, с которой Соединенные Штаты поддерживают самые тесные отношения в сфере безопасности с 1950 года. сначала проконсультировался с одним из его легиона знающих сотрудников.

Профессор Джеймс Коттон — научный сотрудник Австралийского института международных отношений. Он является почетным профессором Университета Нового Южного Уэльса и бывшим руководителем отдела политики в UNSW Академии сил обороны Австралии.

Эта статья опубликована под лицензией Creative Commons License и может быть переиздана с указанием авторства.

Тема: Отношения с Республикой Корея

НАТО и Республика Корея привержены укреплению отношений для решения общих проблем безопасности.В последние годы стабилизация в Афганистане была важным направлением сотрудничества.

  • НАТО и Республика Корея ведут диалог и сотрудничество с 2005 года. Это одна из ряда стран за пределами евроатлантического региона, часто называемых «партнерами по всему миру», с которыми НАТО развивает отношения. .
  • С 2012 года работа продвигается в рамках Индивидуальной программы партнерства и сотрудничества. Последний раз это было продлено в ноябре 2019 года.
  • Помимо сотрудничества по Афганистану, политический диалог и практическое сотрудничество развиваются в приоритетных областях, включая нераспространение, киберзащиту, борьбу с терроризмом, связанные с безопасностью проекты в области гражданской науки, совместимость, химическую, биологическую, радиологическую и ядерную (CBRN) защиту , а также гражданская готовность, устойчивость и помощь при стихийных бедствиях.

Ключевые направления сотрудничества

Сотрудничество Республики Корея с НАТО является взаимовыгодным и включает:

Строительные возможности и взаимодействие

  • С 2014 года в рамках Инициативы партнерской совместимости Республика Корея участвует в платформе взаимодействия, которая объединяет союзников с 24 партнерами.
  • Республика Корея заинтересована в улучшении взаимопонимания и взаимодействия посредством обмена гражданским и военным персоналом, участия в образовательных программах, совместных тренировок и учений, а также сотрудничества в области стандартизации и логистики.

Поддержка операций и миссий под руководством НАТО

  • Республика Корея вносит значительный вклад в стабилизацию положения в Афганистане. С 2010 по 2013 год в составе Международных сил содействия безопасности под руководством НАТО страна возглавляла интегрированную военно-гражданскую группу по восстановлению провинции в составе около 470 человек в провинции Парван, что помогло укрепить потенциал правительства провинции в области здравоохранения. , образование, сельское развитие и управление.Республика Корея также внесла щедрый вклад в управляемый НАТО Целевой фонд Афганской национальной армии (АНА), который является одним из трех источников финансирования, используемых международным сообществом для направления своей финансовой поддержки силам безопасности и институтам Афганистана. На сегодняшний день Республика Корея внесла в Целевой фонд в общей сложности 319 миллионов долларов США. В 2020 году Республика Корея являлась сопредседателем Целевого фонда ANA. Кроме того, страна оказывает финансовую поддержку социально-экономическому развитию Афганистана, внося 500 миллионов долларов США в период 2011-2016 годов и дополнительно 255 миллионов долларов США в качестве поддержки в период 2017-2020 годов.
  • Сотрудничая с НАТО в противодействии угрозе пиратства в Аденском заливе, военно-морские силы Республики Корея обеспечивали сопровождение торговых судов, проходящих в водах у берегов Африканского Рога.

Более широкое сотрудничество

  • НАТО и Республика Корея продолжают сотрудничать в области нераспространения оружия массового уничтожения и средств его доставки. Союзники полностью поддерживают цель полной, поддающейся проверке и необратимой денуклеаризации Корейского полуострова.На саммите НАТО 2018 года в Брюсселе они приветствовали недавние встречи и заявления между лидерами Республики Корея и Корейской Народно-Демократической Республики (КНДР), а также между лидерами Соединенных Штатов и КНДР, как вклад в достижение окончательной полностью проверенной денуклеаризации КНДР мирным путем. Союзники также подтвердили свое решительное осуждение провокационной риторики и действий КНДР, которые создают серьезную угрозу региональному и международному миру, безопасности и стабильности.Республика Корея регулярно принимает участие в Ежегодной конференции НАТО по оружию массового уничтожения, последняя из которых прошла в ноябре 2020 года.
  • Текущее практическое сотрудничество в рамках программы «Наука ради мира и безопасности» (SPS) сосредоточено на деятельности в области передовых технологий, борьбы с терроризмом и защиты от химических, биологических, радиологических и ядерных (CBRN) агентов. Ученые Республики Корея участвуют в ключевой флагманской программе «Обнаружение взрывчатых веществ и огнестрельного оружия в борьбе с терроризмом» (DEXTER), которая объединяет многонациональный консорциум из 11 лабораторий и исследовательских институтов в 4 странах НАТО и 4 странах-партнерах.DEXTER разработает интегрированную и доступную систему слияния датчиков, способную обнаруживать взрывчатые вещества и огнестрельное оружие в общественных местах, не прерывая поток пешеходов. В рамках других текущих многолетних проектов SPS эксперты из Республики Корея разрабатывают высокочувствительные датчики для обнаружения патогенов и нервно-паралитических агентов, а также работают над созданием пассивных биовдыхаемых атмосферных плавающих транспортных средств (используемых в роях), чтобы использоваться для характеристики вредных выбросов в результате техногенных или природных катастроф.
  • Впервые в декабре 2020 года Республика Корея приняла участие во встрече министров иностранных дел стран НАТО вместе с Австралией, Финляндией, Японией, Новой Зеландией, Швецией и HR / вице-президентом ЕС, чтобы обсудить изменение глобального баланса власти и подъема Китая. Это был лишь один из последних и наиболее заметных политических обменов между НАТО и Республикой Корея на различных уровнях за последние годы.

Сеул соглашается платить больше за U.Южные силы, дислоцированные в Южной Корее: NPR

Южнокорейские военные принимают участие в учениях возле корейской демилитаризованной зоны в Паджу, Южная Корея, 18 июня 2020 года.

Сын Ир Рю / NurPhoto via Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Сын Ир Рю / NurPhoto via Getty Images

Южнокорейские военные принимают участие в учениях возле Корейской демилитаризованной зоны в Паджу, Южная Корея, 18 июня 2020 года.

Сын Ир Рю / NurPhoto via Getty Images

СЕУЛ — США и Южная Корея заключили предварительную сделку о разделении расходов на оборону, поскольку администрация Байдена пытается быстро успокоить союзников и устранить разногласия, открытые администрацией Трампа.

Соглашение с США в принципе следует за годичным соглашением, недавно заключенным с Японией, где у США около 55 000 военнослужащих. Обе сделки заключаются менее чем через два месяца после заключения новой сделки.Администрация С.

Ожидается, что сделка продлится несколько лет, чтобы придать альянсу большую стабильность, и будет завершена, когда госсекретарь Энтони Блинкен и министр обороны Ллойд Остин отправятся в турне в этом месяце, чтобы успокоить союзников в Сеуле и Токио.

Бюро по военно-политическим вопросам Госдепартамента США заявило, что соглашение в принципе включает «согласованное увеличение» вклада Сеула в стоимость размещения около 28 500 американских военнослужащих в Южной Корее, хотя в нем не уточняется сумма увеличения.

В 2019 году Южная Корея согласилась на увеличение своего взноса на 8,2% в соответствии с увеличением своего военного бюджета в этом году. В прошлом году он заявил, что его лучшим предложением было повышение на 13%, что администрация Трампа отклонила.

Завершенная сделка потребует одобрения Национальной ассамблеи, парламента Южной Кореи.

Государственный департамент добавил, что сделка подтвердит, что альянс США и Южной Кореи является «опорой мира, безопасности и процветания для Северо-Восточной Азии. «

Раскол возник из-за заявленного администрацией Трампа требования об увеличении вклада Сеула на 500%. Спрос привел к тупиковой ситуации в переговорах по разделению затрат после истечения срока предыдущей сделки в конце 2019 года.

Это вынудило американскую сторону пойти на уступки. уволили около 4000 местных корейских сотрудников без оплаты более чем на два месяца. Генерал Роберт Абрамс, командующий вооруженными силами США в Корее, сказал, что отпуск подорвал военную готовность.

Это заставило многих в Сеуле почувствовать, что их обирают, и что U .Южные силы из Южной Кореи могли быть выведены, если бы требования США не были выполнены, оставив Юг в одиночестве противостоять враждебной Северной Корее.

Ситуация была особенно тревожной для южнокорейских ветеранов, которые служили в США. Армии двух стран вместе сражались в Корее и Вьетнаме, и до сих пор вместе служат в Южной Корее в объединенном подразделении, пехотная дивизия США 2 и . .

В то время как бывший президент Трамп осуждал Сеул, Токио и союзников по НАТО как богатых «нахлебников», администрация Байдена дала понять, что намерена во многом полагаться на альянсы для противодействия потенциальным угрозам со стороны Северной Кореи, Китая и России.

Хотя соглашения о разделении расходов на оборону могут устранить серьезный раздражитель для альянса, еще предстоит увидеть, в какой степени администрация Байдена может привлечь Сеул и Токио к противостоянию Китаю, который является главным торговым партнером всех трех стран.

Точно так же администрация Байдена сталкивается с трудной борьбой, пытаясь убедить Сеул и Токио отложить давнюю вражду по историческим вопросам, включая колонизацию Кореи Японией в 1910-1945 годах, и представить единый фронт Пхеньяну и Пекину. и Москва.

сотрудников, работающих неполный рабочий день, в Южной Корее Не повезло — The Diplomat

Реклама

По мере того, как Южная Корея вступает в самую жесткую битву с пандемией COVID-19, все больше и больше сотрудников, работающих неполный рабочий день, увольняются своими работодателями по мере того, как правительство отпускает ужесточили ограничения и повысили уровень социального дистанцирования.

Эксперты в области общественного здравоохранения призывают правительство поднять уровень социального дистанцирования до трех, по крайней мере, временно, чтобы предотвратить быстрое распространение вируса по всей стране. Но правительство не решилось сделать это из-за экономики.

В связи с тем, что во время недавней вспышки в Сеуле и в большей части Сеула постоянно подтверждалось более 60 процентов случаев заболевания, правительства Сеула, Кёнги и Инчхона объявили о запрете собраний более пяти человек по состоянию на среду, но общественность задается вопросом, как эффективно такая мера может замедлить распространение.

В то время как правительство и правящая Демократическая партия рассматривают возможность выпуска пакета стимулов для тех, особенно владельцев малого бизнеса, которые больше всего пострадали за последние два месяца, молодым работникам, работающим неполный рабочий день в возрасте 20 лет, не повезло.Они не являются штатными сотрудниками и не ведут свой собственный бизнес, они занимают промежуточное положение между правительственными усилиями.

«Я работал в бильярдной на полставки с сентября по ноябрь, но мой босс попросил меня прекратить работу на неопределенный срок, поскольку мы не знаем, когда правительство сможет ослабить свои ограничения», — сказал Чон Ю- Сун, 25 лет, студентка университета, в интервью The Diplomat.

Согласно данным Albamon, одного из самых популярных онлайн-сайтов по трудоустройству, 52 процента из 471 работодателя ответили, что количество их сотрудников сократилось с начала пандемии.

Чон учится в университете в районе Большого Сеула, и ему пришлось работать, чтобы платить за обучение, пока он посещал онлайн-курсы в осеннем семестре. В зависимости от курсов студенты университетов иногда могли посещать занятия лично в своих школах, но большинство курсов проводилось в режиме онлайн по предложению Министерства образования.

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень

N

Получите краткую информацию об истории недели и разработке историй для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

Несмотря на то, что многие студенты проходили онлайн-курсы, их обучение оставалось прежним. Несколько школ предлагали студентам стипендии в размере около 100 долларов, но средняя плата за обучение в частных корейских университетах составляет около 4000 долларов, а в национальных университетах — 2000 долларов.

Реклама

Студенты часто устраивались на подработку, чтобы покрыть расходы на образование, но пандемия заморозила рынок труда, ограничив возможности.

«После того, как мой работодатель попросил меня уволиться на неопределенный срок, мне потребовалось больше месяца, чтобы найти возможность работать в круглосуточном магазине, но это было всего 8 рабочих часов в неделю», — сказал Чон.

Согласно данным Korea Credit Data, выручка малых предприятий снизилась более чем на 20 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Хотя некоторые страны, такие как Великобритания и США, начали кампании вакцинации, планы Южной Кореи на данный момент неясны. Между тем некоторые требуют от правительства временно ужесточить ограничения, чтобы контролировать распространение, но в то же время воздерживаться от нечетких, двусмысленных и неэффективных мер.

«Основная цель правительственных ограничений — заставить людей не собираться [вместе] друг с другом для предотвращения распространения вируса. Но я не уверен, как они работали », — сказал Чон, добавив, что люди могут собираться, если хотят, поскольку большинство объектов открыты до 21:00.

Другие студенты университетов, чьи рабочие места, такие как бары, спортивные сооружения, частные учебные заведения и фитнес-центры, были закрыты из-за правительственных ограничений, почти имеют те же проблемы, что и Чон

Центральное правительство и местные органы власти когда-то оказывали помощь, которая был назван «фондом для оказания чрезвычайной помощи при стихийных бедствиях», и ожидается дополнительный пакет стимулов для оживления экономики, но неясно, кто будет иметь право на поддержку.Однако эксперты по экономике предполагают, что студенты университетов могут не иметь возможности получить поддержку на обучение или проживание от правительства, если оно специально не решит сделать это.

«Было бы лучше, если бы была гарантия, что я смогу работать в какой-то момент, но я не знаю, как с этим справиться, поскольку все мы не знаем, когда закончится эта вспышка», — сказал Чон.

Во вторник правительство приказало закрыть все горнолыжные курорты и объекты зимних видов спорта с 24 декабря по 3 января, чтобы предотвратить повторное распространение вируса во время Рождества и праздничных дней в конце года.

Студенты, которые обычно работали на зимних курортах во время зимних каникул, теперь вынуждены искать работу в другом месте. Вариантов не так много.

Объявление

«Мы не просим правительство ослабить ограничения, чтобы мы могли работать в некоторых местах зимой. Мы просто не хотим, чтобы правительство без колебаний приняло самые жесткие меры, пока мы занимаемся этим без установленных сроков », — сказал Чон.

Южная Корея выиграет от присоединения к Quad +

26 февраля 2021 г.

Пришло время Южной Корее сделать рывок и присоединиться к расширенной Quad, или Quad +.Ощутимые и потенциальные преимущества такого решения перевешивают любые возможные негативные последствия. Прежде всего, присоединение к Quad + усилит роль Южной Кореи в региональных и глобальных делах, потенциально помогая оказать дополнительную поддержку Сеулу в достижении его внешнеполитических целей.

Администрация Дональда Трампа, безусловно, добивалась того, чтобы правительство Мун Чжэ Ина стало частью расширенной «четверки». Но для Сеула тогда не имело смысла присоединяться. Для начала Трамп открыто поставил под сомнение полезность РК-У.S. alliance, поэтому у Сеула не было особых стимулов поддерживать другие американские инициативы. Кроме того, администрация Трампа представила четверку с точки зрения противостояния с Китаем. Это не южнокорейская политика. У Сеула не было причин присоединяться к открыто антикитайской организации.

Но сейчас ситуация изменилась.

Администрация Джо Байдена рассматривает Quad, прежде всего, как коалицию стран-единомышленников, поддерживающих «свободный и открытый» Индо-Тихоокеанский регион, основанный на правилах.Другими словами, Quad + будет группировкой, основанной на общих ценностях, а не явно противостоящей Китаю. Это умный ход администрации Байдена. И это предложение, которое Сеул может поддержать.

Фактически, в прошлом году Южная Корея без колебаний присоединилась к специальным встречам Quad +, посвященным обмену знаниями о пандемии COVID-19. В этих встречах также участвовали Новая Зеландия и Вьетнам, две другие страны, которые обычно рассматриваются как потенциальные члены Quad +, наряду с Индонезией.Другими словами, прошлый опыт подсказывает, что Quad + сосредоточится на сотрудничестве между своими членами и привлечет несколько стран с более тонким подходом к Китаю. Если администрация Байдена будет основываться на этом шаблоне, это будет хорошо работать для Южной Кореи.

Seoul также присоединится к любой Quad + с позиции силы. Помимо небольшого количества специальных встреч Quad +, проведенных в прошлом году, организации не удалось привлечь новых членов. Принятие Южной Кореи в качестве члена повысит доверие к расширенной четверке.Положение Сеула как богатой и крепкой демократии — по той же причине, по которой его пригласили присоединиться к G7 в этом году, — будет способствовать развитию любой Quad +.

А что получит Южная Корея, если станет частью более постоянного Quad +?

Для начала Сеул еще больше усилит свой голос в региональных и глобальных делах. Голос пяти или более членов «четверки» имеет больший вес, чем голос отдельной страны. Особенно, если один из этих голосов — это США, которые — не будем забывать — остаются одной из двух ведущих держав в Азиатско-Тихоокеанском регионе.Точно так же, как другие столицы обратят внимание на любое совместное заявление, которое Сеул может сделать в рамках расширенной Большой семерки в этом году, так и они сделают совместные позиции Quad +.

Кроме того, участие в расширенной «четверке» повысит имидж Южной Кореи как демократической страны, работающей вместе с другими демократическими странами. Правительство Муна не первое в Южной Корее, которое делает упор на демократию как на часть внешней политики страны. И он не будет последним. Прогулка путем присоединения к клубу единомышленников-демократов добавит авторитета и серьезности этому акценту на демократии.

Наконец, членство в Quad + может быть использовано Южной Кореей в качестве разменной монеты для получения поддержки для других своих внешнеполитических целей, включая политику участия Муна в отношении Северной Кореи. Если это звучит транзакционно, это потому, что это так. Но такова природа международных отношений. Участие в расширенной четверке продемонстрировало бы поддержку Сеулом инициатив в области безопасности, важных для Вашингтона. В свою очередь, Южная Корея может попросить поддержки США в достижении своих основных внешнеполитических целей.

Реакция Китая на присоединение Южной Кореи к Quad +, конечно же, является главной проблемой для правительства Луны при рассмотрении вопроса о том, будет ли это мудрым шагом. Пример THAAD остается свежим в памяти южнокорейских политиков. В том числе отсутствие поддержки со стороны администрации Барака Обамы, когда Сеулу пришлось противостоять экономическому принуждению Пекина. Для некоторых это повредило так же, как неофициальные экономические санкции Китая.

Но членство в Quad + не обязательно приведет к экономическому возмездию со стороны Китая.В конце концов, Япония является одним из основателей Quad, и ее отношения с Китаем не пострадали в результате этого. Между тем текущий торговый конфликт Австралии с Китаем напрямую не связан с ее членством в Quad. Расширенная «четверка» будет меньше ориентирована на Китай, что снизит вероятность ответных действий Пекина.

Кроме того, Сеул не намерен внезапно принимать конфронтационный подход к Пекину. Есть области для сотрудничества и взаимной выгоды, на которые Южная Корея будет и впредь делать упор.ВРЭП доказывает это. Все еще открытое приглашение Си Цзиньпина посетить Южную Корею также имеет значение.

В любом случае Сеул может настоять на том, чтобы Вашингтон предоставил дипломатическую и — при необходимости — экономическую поддержку, если Пекин нанесет ответный удар в результате присоединения Южной Кореи к Quad +. Это поможет развеять возможные опасения Южной Кореи по поводу присоединения к организации.

Как заявил в сентябре прошлого года бывший министр иностранных дел Кан Кён Ва, Южная Корея имеет «рычаги воздействия» на соперничество США и Китая и может использовать «партнерские отношения с единомышленниками и друзьями» для продвижения своих внешнеполитических интересов. Присоединение к расширенной Quad добавило бы новое партнерство в инструментарий Сеула, с его рычагами, помогающими защитить его от любых потенциальных негативных последствий членства. Учитывая все вышесказанное, присоединение к Quad + было бы выгодным шагом для Южной Кореи.

Д-р Рамон Пачеко Пардо — председатель KF-VUB Korea в Центре дипломатии, безопасности и стратегии Брюссельской школы управления и читатель (доцент) по международным отношениям Королевского колледжа Лондона.

Международные организации | Северная Корея в мире

Название организации Дата регистрации Банкноты
Всемирная федерация профсоюзов (ВФП) 1947 Вступил через Всеобщую федерацию профсоюзов Кореи до обретения КНДР независимости
Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца (ICRM) 1948
Международная организация по стандартизации (ISO) 1954
Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (IFRCS) 1956
Объединенный институт ядерных исследований 1956
Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД) 1956
Международная федерация футбольных ассоциаций (ФИФА) 1958
Группа 77 (G-77) 1964
Межпарламентский союз (МПС) 1973
Азиатско-африканская консультативно-правовая организация (AALCO) 1974
Международная организация законодательной метрологии (МОЗМ) 1974 Член-корреспондент
Международное бюро образования (IBE) 1975
Движение неприсоединения (ДН) 1975
Межправительственная океанографическая комиссия (МОК) 1978
Комиссия Кодекса Алиментариус (CAC) 1981
Международное бюро мер и весов (IBWM) 1981
Интерспутник Международная организация космической связи 1983
Международный центр изучения сохранения и реставрации культурных ценностей (ИККРОМ) 1986 Отказ от участия 1996
Международная гидрографическая организация (МГО) 1987
Общий фонд сырьевых товаров (CFC) 1989
Конвенция о биологическом разнообразии (CBD) 1995
Южный центр 1995
Международное бюро текстиля и одежды (ITCB) 1999
Международная организация электросвязи и спутниковой связи (ITSO или INTELSAT) 2001
Общество всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций (SWIFT) 2001
Всемирная организация здравоохранения животных (МЭБ) 2001
Международная электротехническая комиссия (МЭК) 2004 Ассоциированный член
Международное бюро выставок (BIE) 2007
Международный центр сельского хозяйства и биологических наук (CABI) 2010
Международная организация подвижной спутниковой связи (IMSO) 2013

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *