Крайслер машины: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chrysler (Крайслер)

Содержание

Chrysler — весь модельный ряд автомобилей Крайслер, каталог всех моделей Chrysler, история компании Chrysler, отзывы

Chrysler (Крайслер) – американская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске легковых автомобилей марок Dodge, Chrysler, Jeep. Практически все модели Chrysler имеют солидную комплектацию, высокий класс безопасности, надёжности и прекрасную управляемость на дороге. Основной рынок сбыта автомобилей марки – Северная Америка.

Компания была основана знаменитым инженером и по совместительству успешным бизнесменом Уолтером Крайслером в 1924 году. Появившийся в этом же году первый автомобиль компании под индексом 70 имел 6-ти цилиндровый двигатель, гидравлические тормоза на всех колесах и амортизаторы. Модель имела большую популярность и принесла создателю долгожданную славу.

В 1928 году компания покупает марку Dodge, благодаря чему модельный ряд Chrysler существенно расширился, и компания вышла на лидирующие позиции в американской автомобильной промышленности.

К 1929 году Крайслер становится членом Большой Тройки наряду с концернами Ford и General Motors, а в 1933 году впервые обходит Ford по объемам продаж. В 1934 году компания выпустила модель Airflow, которая имела хорошую аэродинамику, благодаря испытаниям кузова в построенной аэродинамической трубе. Автомобиль снабжался автоматической коробкой передач и показал достаточно низкий расход бензина на трассе.

Во время Второй Мировой войны производство гражданских машин было приостановлено и компания начала активный выпуск военной техники. Особо известными стали танки M3 Lee, созданные на заводе в Детройте. К 1945-му году компания поставила военного оборудования на 3,4 миллиарда долларов, что позволило ей после окончания войны приобрести 11 новых заводов.

1951 год запомнился разработкой и выпуском двигателя Hemi V8. Созданный специально для спортивных машин, этот двигатель отличался запредельной мощностью в 426 л.с., повышенной степенью сжатия и многими другими инженерными находками. Единственным минусом была цена – она составляла около трети от стоимости машины.

В 60-х годах на автомобилях марки появляются такие инновации как подушка безопасности, усилитель руля, а так же автоматическая трансмиссия, управление которой осуществлялось с помощью кнопки. Также компания выпустила ряд удачных моделей. К числу таковых относится компактный автомобиль Valiant, который позволил американскому автопроизводителю повысить свою популярность и увеличить доходы.

70-е годы стали трудным испытанием для компании. Из-за ряда неудачных инвестиций и нефтяного кризиса корпорация оказалась в сложном положении. Из запоминающихся автомобилей того времени можно выделить спортивное купе Cordoba, которое позволило компании войти на рынок эксклюзивных авто и на некоторое время улучшить свое положение.

К 1980-му году финансовые дела компании были как никогда плохи, и Крайслер погрузился в глубочайший кризис за всю историю марки. Для воскрешения корпорация нуждалась в значительных финансовых инвестициях, и Chrysler обратилась к правительству США с просьбой о предоставлении кредита. Получив его, компания начинает производство модели K–Car. Этот компактный, переднеприводный автомобиль оказался очень удачным для того времени.

В конце 80-х самым большим и самым выгодным капиталовложением автопроизводителя была покупка American Motors. Вместе с ней к компании перешли права на такие автомобили, как Eagle и Jeep.

Начало 90-х годов ознаменовалось возвращением компании на рынки Европы. Свое производство Chrysler открыл в Австрии, так же компания успешно продавала на авторынке Англии праворульные Jeep.

Безусловно, центральным событием для автопроизводителя стало слияние с компанией Daimler-Benz в 1998 году, в рамках сотрудничества с которой был выпущен ряд новых моделей: 300C, PT Cruiser, Sebring и др., сочетающих в себе превосходные технические характеристики и высочайший уровень комфорта. Однако в 2007 году дороги двух компаний разошлись, и 80,1% всех акций Chrysler Group выкупил американский фонд Cerberus Capital Management.

В 2008 году дебютирует автомобиль Grand Voyager, салон которого имеет большие возможности по трансформации. Мировой финансовый кризис 2008 года сильно отразился на американской автомобильной промышленности, в том числи и на Chrysler. 30 апреля 2009 года компания объявляет о техническом банкротстве. После выплаты долгов образуется стратегический альянс с компанией Fiat, позволивший совместить технические новинки Крайслер и модернистские технологии Fiat.

В каталоге на сайте Auto.dmir.ru представлено большое количество объявлений о продаже автомобилей данной марки с подробным описанием и фото модели. А для тех, кто еще стоит перед выбором, какую именно модель приобрести, советуем зайти на форум сайта Auto.dmir.ru и зарегистрироваться, чтобы иметь возможность задавать вопросы автовладельцам и получать в ответ отзывы.

Fiat Chrysler и PSA договорились о слиянии

Итало-американский автомобильный концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французская Groupe PSA подписали в среду обязывающее соглашение о слиянии, сообщили компании. Советы директоров компаний одобрили основные параметры слияния в конце октября.

Акционеры FCA и PSA получат по 50% акций объединенной компании. Руководителем объединенной компании с полномочиями на пять лет станет гендиректор PSA Карлос Таварес. Председатель правления FCA Джон Элкан возглавит совет директоров, который будет состоять из 11 человек – по пять директоров от FCA и PSA плюс Таварес на правах руководителя компании, большинство директоров (не менее 5 из 9) будут независимыми, говорится в сообщении. В заявлении автопроизводителей не упоминается будущая роль гендиректора FCA Майка Мэнли, но он получит новую должность в объединенной компании, сообщил в письме к сотрудникам компании Элкан. Названия для объединенной компании пока нет, автопроизводители придумают его в ближайшие месяцы.

Объединенная компания станет четвертым по величине производителем автомобилей в мире – после Volkswagen, Toyota и альянса Renault-Nissan – с продажами 8,7 млн машин в год и опередит Ford Motor. Слияние также объединяет две автомобильные династии – клан итальянского миллиардера Аньелли (основных владельцев FCA) во главе с Элканом и французскую семью Пежо.

Капитализация нового автогиганта оценивается в $47 млрд. Совокупная выручка объединяющихся компаний за прошлый год составила около 170 млрд евро, текущая операционная прибыль – более 11 млрд евро и рентабельность по операционной прибыли – 6,6%, отмечается в сообщении. Головная компания новой группы будет зарегистрирована в Нидерландах, акции будут котироваться на фондовых биржах Парижа, Милана и Нью-Йорка.

После завершения сделки акционеры PSA получат 1,742 акции новой компании на каждую акцию PSA, а акционеры FCA получат 1 акцию новой организации на каждую акцию FCA. До завершения сделки FCA распределит акционерам исключительные дивиденды в размере 5,5 млрд евро, а PSA распределит своим акционерам 46% акций производителя комплектующих Faurecia, стоимость которой оценивается в 3,2 млрд евро. Также FCA разделит свою долю в производителе роботов Comau и продаст акционерам новой компании после завершения слияния.

Крупнейшие акционеры объединяющихся компаний EXOR (семейный бизнес Аньелли), Bpifrance (представляет французское государство) и EPF/FFP (семья Пежо) заблокируют свои пакеты акций в новой компании на три года. Исключение сделано для Bpifrance, которой разрешено уменьшить свой пакет до 5% в PSA (или на 2,5% в объединенной компании). Китайская Dongfeng Motor Group снизит 12,2%-ную долю во французском автопроизводителе, продав 30,7 млн акций PSA (эти акции будут аннулированы, по цене закрытия во вторник пакет акций стоил 679 млн евро, $748,4 млн), таким образом, Dongfeng будет принадлежать 4,5% объединенной группы. Считается, что снижение доли Dongfeng поможет получить одобрение сделки регуляторами США. Администрация президента Трампа собиралась проверить предлагаемое слияние из-за присутствия в сделке китайского автопроизводителя, сообщал в ноябре его экономический советник Ларри Кудлоу. EPF/FFP будет разрешено увеличить свой пакет акций максимум до 2,5% объединенной компании (или 5% в PSA) путем приобретения акций у Bpifrance, Dongfeng или на рынке, говорится в сообщении компаний.

Ни один акционер объединенной компании не будет иметь право использовать более 30% голосов, поданных на собраниях акционеров. Существующие права двойного голоса (дают по французскому законодательству преимущества долговременным акционерам) не будут перенесены в новую компанию, но аналогичные новые права будут накапливаться через три года после завершения слияния. Каждая компания в 2020 г. собирается распределить дивиденды в размере 1,1 млрд евро за 2019 финансовый год после одобрения советами директоров и акционерами.

Компании собираются завершить слияние за срок от 12 до 15 месяцев, получив одобрение акционеров и регуляторов. EXOR, Bpifrance, EPF/FFP и Dongfeng обязались голосовать за сделку на собраниях акционеров FCA и PSA, говорится в сообщении.

Слияние даст около 3,7 млрд евро синергетического эффекта в год при условии, что в результате сделки не будут закрыты производства. Примерно 40% синергии будет достигнуто благодаря совмещению автомобильных платформ, семейств двигателей и высокотехнологичных компонентов при одновременном увеличении масштаба производства. Более двух третей машин будет выпускаться на двух платформах, примерно по 3 млн автомобилей в год на каждой. Это будут платформы для маленьких и для компактных/средних автомобилей PSA, уточняет Automotive News. Еще 40% экономии дадут совместные закупки, остальное – совместный маркетинг, IT, администрирование и логистика. Синергия даст положительный чистый денежный поток с первого года, примерно 80% синергии будет достигнуто к четвертому году, считают компании. Общая единовременная стоимость достижения синергии оценивается ими в 2,8 млрд евро.

«Проблемы нашей отрасли действительно очень серьезны, – заявил Таварес журналистам в среду. – Соглашение по изменению климата, самоуправляющиеся транспортные средства, интеграция в информационные сети – все эти темы требуют значительных ресурсов, сильных сторон, навыков и опыта». Он видит в объединении «великолепную возможность занять более сильные позиции в автомобильной промышленности».

«Обе компании прошли через трудные времена и стали гибкими, умными, грозными конкурентами, – приводятся в сообщении слова Мэнли. – Общая черта наших сотрудников – рассматривать проблемы как возможность для сплочения и нахождения путей, как сделать лучше то, чем они занимаются».

FCA выпускает машины под брендами Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Fiat Professional, Jeep, Lancia, Ram и Maserati, в ней работают 200 000 человек по всему миру. В PSA входят пять брендов: Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall, у нее 210 000 сотрудников. Компании продали суммарно 8,7 млн машин в прошлом году, но имеют производственные мощности на 14 млн машин, по оценке LMC Automotive. Поэтому правительства Франции, Италии и профсоюзы настороженно относятся к сделке, которая грозит потенциальной потерей рабочих мест. Сделка может подвергнуться тщательному рассмотрению со стороны регулирующих органов.

Сделка наверняка изменит мировую автомобильную промышленность: PSA получит долгожданное присутствие в Северной Америке, а FCA сможет догнать конкурентов в разработке технологий автомобилей с низким уровнем вредных выбросов, в которых она сейчас отстает. Тем не менее объединенная компания по-прежнему будет сильно зависеть от насыщенного европейского автомобильного рынка и плохо представлена в Китае, на крупнейшем авторынке мира, пишет Automotive News.

Сделка не устранит все недостатки двух автопроизводителей. Объединенному бизнесу все еще не хватает «очень хороших премиальных брендов», а также «хорошей позиции в Китае», сказал во вторник аналитик B. Metzler Seel Sohn & Co Юрген Пипер.

Весной Fiat Chrysler вел переговоры о слиянии с французской Renault, но соглашение так и не было достигнуто. В начале июня итало-американский автопроизводитель отозвал свое предложение, объяснив это негативными политическими условиями во Франции.

Сhrysler в СПБ | Foris

Компания «Foris» является официальным дилером марки Chrysler в Санкт-Петербурге.

Наш автомобильный  центр предлагает приобрести на выгодных условиях такие популярные авто данной марки, как Chrysler Pacifica.  Помимо этого мы оказываем и множество других услуг.  

Удобство выбора авто

Мы сделали все, чтобы желающие купить автомобили марки Крайслер, смогли получить максимум полезной информации об этих авто уже на нашем сайте.

Для удобства выбора подходящей машины к вашим услугам представлены:

  • конфигуратор цвета автомобиля: подбирая цвет на виртуальном авто на нашем сайте, вы сможете оценить, как он будет выглядеть. И все это происходит в условиях, максимально приближенных к реальным;
  • подробное описание каждой модели и все ее комплектаций. Это позволит вам сделать правильный выбор. А если этого будет недостаточно – обратитесь к консультанту непосредственно в нашем центре, который все покажет и расскажет на реальном примере;
  • фотогалерея с изображениями автомобилей марки Крайслер, в которой вы сможете рассмотреть любые детали их экстерьера и интерьера.

Широкие возможности по покупке автомобилей Крайслер

Если вы желаете стать владельцем машины этой марки, «Foris»  предлагает множество вариантов  реализации этой задумки.

Обратившись к нам, вы можете:

  • приобрести Chrysler в кредит на приемлемых условиях;
  • обменять свой старый автомобиль на новый, воспользовавшись Trade-in программой;
  • застраховать вновь приобретённый автомобиль прямо в нашем салоне, что позволит сэкономить немало времени.

Не только продажа автомобилей Chrysler, но и их качественное обслуживание

Автоцентр «Foris» оказывает множество услуг для  владельцев автомобилей Chrysler  из Петербурга и других городов.

В этот перечень включены:

  • гарантийное обслуживание автомобилей любых Крайслер моделей;
  • постгарантийное обслуживание;
  • ремонт Chrysler любой сложности;
  • продажа оригинальных запасных частей и комплектующих для машин этой марки и пр.

 

Также в нашем центре можно произвести экспертную оценку своей машины, или независимую экспертизу.

Узнайте более подробно об этих и других услугах от «Foris»  у наших консультантов.

«Foris» и Chrysler уже давно стали синонимами для жителей Петербурга. Качественный сервис, приемлемые цены и учет всех пожеланий автовладельца – вот наши основные приоритеты.

 

Нормы расхода топлива для Chrysler

Chrysler

300M 3. 5V (6V-3,518-257-4A)

12.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Chrysler

Status LX 2.5 V6 (6V-2,497-163-4A)

11.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Chrysler

300C 2.7 (6V-193-2,736-4A)

12. 00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Chrysler

300C 2.7 (6V-177-2,736-4A)

12.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Chrysler

300C 3.5 (6V-249-3,518-4A)

13.00

Б

0. 6

0.1

0.03

0.1

Chrysler

300C 3.5 (6V-249-3,518-5A)

12.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Chrysler

300C 5.7 (8V-340-5,654-5A)

14.00

Б

0.6

0. 1

0.03

0.1

Chrysler

300C 5.7 4WD (8V-340-5,654-5A)

14.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Chrysler

Grand Voyager 2.8 CRD (4L-150-2,778-4A)

10.60

Д

0.6

0.1

0. 03

0.1

Chrysler

Grand Voyager LTD 2.8 TD (4L-163-2,776-6A)

10.60

Д

0.6

0.1

0.03

0.1

Chrysler

Grand Voyager 3.3 (6V-174-3,301-4A)

15.00

Б

0.6

0.1

0.03

0. 1

Chrysler

Voyager 2.4 (4L-147-2,429-5M)

11.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Chrysler — история марки:

С точки зрения генезиса Chrysler является почти синонимом нежелательной преждевременной детонации. Между депрессией 1921 года и великим крахом 1929 года, когда большинство производителей автомобилей были на грани исчезновения из-за резкого снижения продаж, нехватка ресурсов и инвесторов, небольшая компания старалась проложить себе путь к авто-шоу и к гаражам американских граждан. Несмотря на экономический кризис, который отодвинул инвесторов в сторону и закрыл многие компании быстрее, чем второй ледниковый период, автомобильный рынок США в основном был разделен между двумя державами: постоянно развивающимися GM и Ford.

Сумма таких ужасных условий должна была откинуть соперников, но Walter P. Chrysler думал иначе. Решив получить кусочек доли рынка для себя, в 1924 году он продемонстрировал красивый автомобиль в Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль был ничем иным, как Chrysler 70, модель, которая подарила имя Chrysler американскому автомобилю Pantheon.

Тем не менее, Chrysler не была рождена, как Chrysler (с точки зрения компании). Столкнувшись с быстрым и, возможно, постоянным распадом, две начальные компании, принадлежащие Walter P., Maxwell и Chambers, объединились в новый субъект, который позже столкнулся плечом к плечу со своими конкурентами. Модель 70 заполучила мгновенный успех, что позволило вновь образованной корпорации свободно расширяться.

Имя Chambers было отброшено, Maxwell был переименован в Plymouth. К 1931 году марка Plymouth уже стала серьезным конкурентом в секторе компактных автомобилей и настойчиво стучалась в дверь Ford. Хотя Ford в основном «развлекался» благодаря высоким продажам модели А, более продвинутый Plymouth был намного лучше. Оснащенный спортивными гидравлическими тормозами, более плавными линиями кузова и двигателем «плавучего энергоблока», Plymouth бросил очень большую тень сомнения в штаб-квартире Ford.

Улучшения, достигнутые Plymouth стали настолько популярными, что другие производители тоже начали их использовать. В дальнейшем Citroen стал использовать запатентованную Chrysler технологию «плавающего двигателя», которая была большим преимуществом снижения вибрации двигателя за счет использования трех резиновых креплений, которые отделяли двигатель от прямого контакта с шасси.

Chrysler так хорошо развивался в последующие годы, что к концу 30-х годов он уже превзошел Ford и передвинулся на вторую позицию. Почти бессознательно Chrysler стал титаном. Время становления производителем автомобилей № 1 было рядом, и Chrysler тщательно к нему готовился.

Однако модель невероятной красоты не была хорошо воспринята американской общественностью. Модель 1934 года Airflow не смогла произвести впечатление и, следовательно, ее продажи быстро упали.

Тем не менее, период плохих продаж закончился, как только Chrysler выпустил модель Imperial. Большая, мощная и роскошная, она мгновенно стала хитом.

Как только закончилась Вторая мировая война, Chrysler стал больше ориентироваться на научные исследования и технические усовершенствования, а не думать лишь об удержании позиции компании в качестве лидера автомобильной промышленности. Послевоенные годы принесли с собой некоторые существенные изменения в конструкции и дизайне автомобилей, с легендарной идеей Ford и GM.

В ответ на существующие тенденции автомобили Chrysler стали длиннее и шире, и ради внешности принесли в жертву производительность и надежность. Это произошло из-за смены точки зрения потребителей, которые предпочитали стиль и внешние особенности практичности и качеству. Существующие модели Chrysler были удалены, чтобы освободить место для новой серии роскошных автомобилей, которой в итоге не удалось достичь высоты предыдущей. Из-за этого Chrysler опустился снова на третье место.

К началу 60-х годов Chrysler вернулся с выпуском невероятно прочной, быстрой и хорошо сбалансированной модели 300-F. Хотя некоторые водители жаловались на большие размеры автомобиля, его внешний вид было сложно, или невозможно, опровергнуть. Машина развивала 400 л.с., а ее ускорение было феноменальным.

Как только наступили современные времена, Chrysler доказал свою универсальность и поменялся вместе с автомобильной промышленностью, предоставляя качественные автомобили для растущей массы энтузиастов. Такие модели, как Sebring, 300M, 300C и PT Cruiser, автомобиль, задуманный как сочетание современных технологий и элементов ретро стиля, смогли удержать Chrysler среди лучших автомобилей в пределах границ США. В отличие от других американских марок автомобилей, таких как Cadillac, Buick и Lincoln, Chrysler привлек большое внимание за рубежом. В 90-х годах компания объединилась с Daimler-Benz AG, и они образовали Daimler Chrysler, которая в настоящее время является мировым лидером в области транспорта.

история бренда и логотипа, смысл значка 🦈 AvtoShark.com

Значение значка «Крайслер» очень глубокое. Современный логотип Chrysler несет наследие знаменитой компании. Ее символ — вытянутые крылья. Надпись Chrysler возвращает к периоду возрождения компании в 1980-х годах. Серебристый цвет и изящные линии крыльев передают утонченность автомобилей Chrysler.

История Крайслер берет свое начало в 1924 году. Название марка получила по фамилии своего основателя — Уолтера Перси Крайслера.

История марки автомобилей «Крайслер»

История марки Chrysler началась с реорганизации двух других автомобильных компаний США — «Максвел Мотор» и «Виллис-Оверленд». Позднее Уолтер Крайслер присоединил к своему детищу еще одно предприятие — «Додж». Таким образом Chrysler стала одной из крупнейших автомобильной компанией Америки в 1928 году.

Об основателе

Уолтер Перси Крайслер был бизнесменом и инженером. По данным Википедии, родился в 1875 году в штате Канзас. Он с детства мечтал стать механиком и начал с железнодорожной отрасли. Устроившись работать в железнодорожные мастерские, Уолтер быстро поднялся по карьерной лестнице, став генеральным управляющим железнодорожного треста. В 1908 году он совершил главную покупку своей жизни — приобрел автомобиль.

Начало пути и первые успехи

Это приобретение заставило Уолтера полностью поменять сферу своей деятельности. В 1912 году он стал менеджером в одном из филиалов «Дженерал Моторс». Всего за 4 года суточный объем производства автомобилей на заводе вырос с 20 до 550. Результат настолько впечатлил президента «Дженерал Моторс» Уильяма Дюранта, что он предложил Уолтеру стать вице-президентом компании.

Вскоре отношения Дюранта и Крайслера испортились, и Уолтер покинул «Дженерал Моторс», чтобы в 1924 году основать собственную автомобильную компанию. Так началась история марки «Крайслер». Первый автомобиль Chrysler Six создали сильнейшие автоконструкторы Америки — Фред Зедер, Оуэн Скелтон и Карл Брир.

Уолтер Крайслер покинул пост президента компании в 1935 году, его сменил К. Т. Келлер. Умер создатель одной из крупнейших автомобильных компаний в 1940 году.

Деятельность в военное время

Компания «Крайслер» продолжала успешно работать после смерти своего создателя. Перед самым началом Второй мировой войны в 1939 году бренд обошел по объемам продаж «монстра» американской автоиндустрии — компанию Ford.

Chrysler 300 Srt8

Во время войны компания сосредоточилась на нуждах фронта. С конвейера предприятия сходили американские танки Sherman M4, военные грузовики и двигатели для самолетов. Также производитель выпускал радиолокационное оборудование.

Послевоенный период в истории Chrysler

После завершения Второй мировой войны компания «Крайслер» не смогла вновь конкурировать с «Дженерал Моторс». Первое время автомобильные компании выдавали модели 1942 года за новые, но потребитель быстро ими насытился и стал ждать новинок.

Более гибкие компании быстро сориентировались и выпустили авто в стиле step down. Их отличал низкий кузов, а в силуэте не было выступающих подножек и крыльев. Ford и «Дженерал Моторс» также выпустили автомобили в этом стиле в 1949 году, а «Крайслер» за этим трендом не успел.

Революция в дизайне моделей

В 1954 году Келлера сменил Лестер Колберт. Он сразу же поставил цель увеличить продажи и догнать Ford. В 1955 году появилась новейшая модель. Chrysler 300 имела трехметровую базу и начала эру гигантизма в американской автоиндустрии. Отличительной особенностью автомобиля была широка раздвоенная решетка радиатора.

В 1957 году Chrysler снова удивил публику. Новинкой стали ракетные задние крылья машины, напоминающие самолетные кили, а также сдвоенные фары.

Кризис и последующее возрождение

В 1960 годы продажи «Крайслера» стали падать и составляли всего 10% автомобильного рынка, хотя в довоенное время доля компании доходила до 25%.

В 1971 году «Крайслер» подписал контракт с японской Mitsibishi. С этого момента началось возрождение компании. Американская фирма стала продавать японские автомобили под маркой Dodge. В 1987 году Chrysler присоединила к себе Lamborghini и American Motors Corporation.

В 1994 году появились знаменитые автомобили «Крайслер Неон». Их можно было купить только в странах Европы, Мексике и Канаде. Под капотом машины располагался 4-цилиндровый двигатель.

Альянсы

В 1998 году появился германо-американский автомобильный альянс DaimlerChrysler. Это помогло американцам выйти на европейский рынок. Вскоре появился новый автомобиль — «Крузер», стилизованный под «ретро». Позднее немецкая сторона полностью поглотила американцев.

В 2009 году «Крайслер» был вынужден объявить техническое банкротство. Его акции приобрела компания Fiat. На этом история «Крайслера» как самостоятельной фирмы завершилась.

Chrysler Pacifica 2017

В 2019 году появился новый альянс. Fiat Chrysler и PSA Groupe объединились, став четвертой по величине автомобильной компанией в мире.

Логотип Chrysler

История логотипа Chrysler начинается одновременно с выпуском первого автомобиля. Лого за время существования автоконцерна претерпело немало изменений. За десятки лет оно трансформировался как минимум 5 раз.

История

История логотипа «Крайслер»:

  • Первый логотип появился на автомобиле Chrysler Six. Он напоминал сургучную печать — знак качества. Название компании проходило через штамп наискосок.
  • Новый логотип появился в 1950-х годах. Он напоминал два бумеранга, несущихся вправо. Они означали движение ракеты.
  • В 1962 году символом стала пятиконечная звезда, а с 1980-х годов это была просто надпись Chrysler, написанная разными шрифтами.
  • В 1993 году вернулся штамп, который в 1998 году дополнился крыльями.
  • В 2007 году снова вернулась пятиконечная звезда в слегка измененном виде.

Итоговый вид логотип приобрел в 2009 году, объединив предыдущие варианты. Теперь это надпись Chrysler, обрамленная вытянутыми по горизонтали крыльями.

Значение эмблемы

Значение значка «Крайслер» очень глубокое. Современный логотип Chrysler несет наследие знаменитой компании. Ее символ — вытянутые крылья. Надпись Chrysler возвращает к периоду возрождения компании в 1980-х годах. Серебристый цвет и изящные линии крыльев передают утонченность автомобилей Chrysler.

Ремонт Крайслер (Chrysler) в Волгограде в сертифицированном автоцентре «Плаза»

Если Вы на этой странице, то Вы ищете качественное и надежное обслуживание Крайслера. Сделать это не так уж и сложно: достаточно обратиться в сертифицированный автосервис Крайслер  «Плаза», где Ваша машина попадет в надежные руки опытных специалистов.

Ремонт Крайслера – не такое простое дело. Это очень мощная американская машина, которая требует особых знаний и навыков при ремонте. Именно поэтому Вам стоит обратиться именно к нам: мы умеем работать с этим производителем и много лет этим успешно занимаемся.

Как нам это удается?

  • Мы работаем только на самом современном оборудовании от ведущих производителей. Невозможно произвести качественный ремонт Крайслера без соответствующего оборудования, не говоря уже о диагностике.
  • У нас – опытные специалисты. Мы много лет работаем в сфере авторемонта, и за это время достигли успехов, чем и объясняется наша отличная репутация и большая база постоянных клиентов. Все, что связано с Вашим автомобилем – будь это кузовной ремонт Крайслера или установка сигнализации, — для наших сотрудников – решаемо.
  • Широкий спектр работ. Мы – сертифицированный автосервис Крайслер, и любая задача, которая стоит перед нами во время ремонта Вашей машины – в списке наших услуг: кузовной ремонт Крайслер? Легко. Внешний тюнинг или ремонт АКПП? Конечно.
  • Обслуживание Крайслер не может быть дешевым, как и обслуживание любой машины, особенно – хорошей, но с нами Вы сможете все же сэкономить: у нас Вы можете приобрести запчасти по цене ниже рыночной.

Если с машиной проблемы – обращайтесь к нам! Мы решим любую проблему в кратчайшие сроки, и Ваш автомобиль будет снова надежен и безопасен для Ваших пассажиров и для Вас.

  • — компьютерная диагностика Крайслер (Chrysler)
  • — диагностика ходовой Крайслер (Chrysler)
  • — ТО (техническое обслуживание) Крайслер (Chrysler)
  • — замена и чистка радиаторов на Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт и замена гидроблока на Крайслер (Chrysler)
  • — замена масла в коробке (АКПП) на Крайслер (Chrysler)
  • — перетяжка салона на Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт электропроводки Крайслер (Chrysler)
  • — чистка топливной системы на Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт и замена турбин на Крайслер (Chrysler)
  • — кузовной ремонт Крайслер (Chrysler)
  • — замена и ремонт рулевой рейки на Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт системы охлаждения на Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт и замена глушителя на Крайслер (Chrysler)
  • — замена и ремонт ГБЦ Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт и замена сцепления на Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт и замена стартера на Крайслер (Chrysler)
  • — расточка и ремонт блока ДВС на Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт и замена генератора на Крайслер (Chrysler)
  • — фрезеровка ГБЦ на Крайслер (Chrysler)
  • — выставление меток ГРМ на Крайслер (Chrysler)
  • — диагностика двигателя на Крайслер (Chrysler)
  • — замена лобового стекла на Крайслер (Chrysler)
  • — регулировка клапанов на Крайслер (Chrysler)
  • — шиномонтаж и балансировка на Крайслер (Chrysler)
  • — регулировка света фар на Крайслер (Chrysler)
  • — сушка салона после затопления на Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт КПП и АКПП (коробки переключения передач) Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт и замена жгута электропроводки на Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт и замена ЭБУ (электронного блока управления) на Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт и замена двигателя (капитальный ремонт двигателя) Крайслер (Chrysler)
  • — регулировка развал-схождения на Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт, замена и адаптация топливных форсунок на Крайслер (Chrysler)
  • — устранение ударов в АКПП(коробке переключения передач) на Крайслер (Chrysler)
  • — установка и ремонт сигнализации на Крайслер (Chrysler)
  • — тонировка и шумоизоляция (виброизоляция) на Крайслер (Chrysler)
  • — вытяжка (удаление) вмятин без покраски на Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт и замена ТНВД (топливного насоса высокого давления) Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт и замена компрессора кондиционера на Крайслер (Chrysler)
  • — удаление каталитического нейтрализатора (катализатора) на Крайслер (Chrysler)
  • — установка мультимедии, антирадара, видеорегистратора, камеры заднего вида Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт пневмоподвески (пневмобаллонов) на Крайслер (Chrysler)
  • — восстановление автомобиля Крайслер (Chrysler) после затопления
  • — восстановление автомобиля Крайслер (Chrysler) после пожара
  • — ремонт и замена стеклоподъемников на Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт и замена ГУР (гидроусилителя) на Крайслер (Chrysler)
  • — замена и ремонт ГРМ (цепи ГРМ, ремней ГРМ, роликов ГРМ, натяжителя ГРМ) на Крайслер (Chrysler)
  • — замена и ремонт дроссельной заслонки на Крайслер (Chrysler)
  • — чистка и адаптация дроссельной заслонки на Крайслер (Chrysler)
  • — полировка фар и кузова автомобиля на Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт и замена зажигания (замка зажигания, катушек зажигания, модулей зажигания) на Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт и замена выхлопной системы (приемной трубы, резонаторов, выпускного коллектора) на Крайслер (Chrysler)
  • — замена, удаление и регенерация сажевого фильтра на Крайслер (Chrysler)
  • — ремонт и замена системы SRS (подушек безопасности, блоков управления) на Крайслер (Chrysler)

В автосервисе Плаза в Волгограде производят ремонт и ТО (техническое обслуживание) всех моделей Крайслер (Chrysler):

  • Chrysler 300С
  • Chrysler Concorde
  • Chrysler Grand Voyager
  • Chrysler Crossfire
  • Chrysler Pacifica
  • Chrysler PT Cruiser
  • Chrysler Sebring
  • Chrysler Stratus
  • Chrysler Town & Country

 

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

 

Указанные в данном разделе цены не являются публичной офертой и носят исключительно ознакомительный характер.

 Более точную информацию по ценам Вы можете уточнить по телефону:

 8 (8442) 500-911

или заполнив форму обратной связи

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65927b256d9e3a8f.

Умер рабочий штамповочного завода Stellantis в Стерлинг-Хайтс

ЗАКРЫТЬ

Рабочий на штамповочном заводе Stellantis в Стерлинг-Хайтс умер на этой неделе после того, как на него упала машина.

Согласно предварительному расследованию полиции Стерлинг-Хайтс, рабочий поднимал пресс краном в среду вечером, чтобы работать на нем, и машина сместилась, упав на человека и раздавив его.

Позже его доставили в районную больницу. Не сразу стало ясно, где он умер.

Джоди Тинсон — пресс-секретарь Stellantis, компании, образованной в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и производителя Peugeot PSA Group, — представила заявление о смерти в среду:

«Stellantis подтверждает, что на заводе Sterling Stamping Plant произошел несчастный случай на рабочем месте. 21 апреля, в результате погиб один из наших сотрудников.Инцидент в настоящее время расследуется. Мы выражаем наши глубочайшие соболезнования семье и друзьям нашего сотрудника ».

Подробнее: Дело о мошенничестве с выбросами дизельного топлива с участием Stellantis становится все больше по мере того, как все больше менеджеров обвиняются

Подробнее: Stellantis продвигается вперед со спорным 12-часовым и 7-дневным графиком работы квалифицированных специалистов

Согласно сообщению Local 1264 в Facebook, этот человек числился крановщиком в третью смену.В профсоюзе отметили, что на заводе будут доступны консультанты по горе.

В комментариях коллеги описали этого человека как классного парня и замечательного человека.

Чуть менее 2200 человек работают на Sterling Stamping площадью 2,74 миллиона квадратных футов, которая производит штамповки и узлы, такие как капоты, крыши и подъемные двери для ряда транспортных средств, включая Dodge Durango, Chrysler Pacifica, Jeep Grand Cherokee и грузовики Ram. , сообщает компания.

Вице-президент UAW Синди Эстрада, директор профсоюза Stellantis, сказала, что мысли и молитвы принадлежат семье этого человека.

«Мы работаем с нашим совместным отделом здоровья и безопасности UAW-Stellantis, чтобы получить больше информации об этой смертельной аварии на рабочем месте и предоставить необходимую поддержку нашим местным братьям и сестрам 1264 во время этого кризиса», — сказала она в заявлении.

Президент UAW Рори Гэмбл также опубликовал заявление:

«Мы молимся за близких нашего брата, который умер вчера вечером. Каждый день наши члены UAW прощаются со своими семьями и отправляются на работу, гордые своим ремеслом и надеясь на свое будущее.Сегодня один из наших членов не вернется домой из-за производственной травмы. На следующей неделе отмечается День памяти рабочих, и UAW будет чествовать наших членов, погибших на работе в результате производственных травм в этом году », — сказал он.

UAW предоставил информацию о двух других несчастных случаях на рабочем месте, не связанных с COVID-19, с участием своих членов. в прошлом году:

  • 17 июня 58-летний Майкл Курсио, техник по обслуживанию автомобильной компании Metalsa в Хопкинсвилле, Кентукки, был раздавлен, когда на него упал трансферный стол.Государственные регуляторы безопасности на рабочем месте дали несколько цитат.
  • 30 декабря 57-летний Марк Макнайт, электрик по контракту с Caravan FM на предприятии General Motors Marion Stamping в Индиане, был убит, когда на него упала перегородка весом 4500 фунтов, сделанная из стальных труб.

Фиби Уолл Ховард внесла свой вклад в этот отчет.

Свяжитесь с Эриком Д. Лоуренсом: [email protected] Следуйте за ним в Twitter: @_ericdlawrence. Станьте подписчиком.

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.freep.com/story/money/cars/chrysler/2021/04/22/worker-dies-stellantis-stamping-plant-sterling-heights/7337687002/

Уолтер П. Крайслер | Американский промышленник

Уолтер П. Крайслер , полностью Уолтер Перси Крайслер (родился 2 апреля 1875 г. , Вамего, Канзас, США — умер 18 августа 1940 г., Грейт-Нек, штат Нью-Йорк), американский инженер и производитель автомобилей, основатель корпорации Chrysler.

Ранние годы

Крайслер был третьим из четырех детей Генри («Хэнк») и Анны Мари («Мэри») Крайслер.Когда ему было три года, его семья переехала в Эллис, штат Канзас, где его отец, всю жизнь проработавший инженером-железнодорожником, пошел работать в компанию Kansas Pacific Railroad (позже подразделение Union Pacific Railroad Company).

В детстве Уолтер Крайслер мечтал пойти по стопам отца в железнодорожном бизнесе. Он развил страсть к технике, которая прослужит ему всю жизнь. Хотя Хэнк Крайслер был непреклонен в том, чтобы его сын пошел в колледж, Уолтер бросил ему вызов и начал обучение в цехе железнодорожных станков, когда ему было 17 лет.Следующие 20 лет он провел, поднимаясь по эшелонам железнодорожного машиностроения, заработав репутацию благодаря своему творческому механическому уму и неутомимому энтузиазму. Цитируя поэта Уолта Уитмена, он однажды сказал о своей работе: «Для меня каждый час дня и ночи — невыразимо совершенное чудо».

В 1901 году, после почти пятилетней помолвки, Крайслер женился на своей возлюбленной детства Делле Форкер, и они поселились в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, где Крайслер работал на железной дороге Денвера и Рио-Гранде (позже часть Денвера и Рио-де-Жанейро). Grande Western Railroad Company).У пары было четверо детей — Тельма, Бернис, Уолтер-младший и Джек. Крайслер наслаждался странствующей жизнью, связанной с железнодорожным бизнесом, и семья часто переезжала, поскольку он занимал все более ответственные должности. Он заработал себе репутацию мастера по эффективности предприятий, достигнув высшей точки в должности управляющего заводом в American Locomotive Company в Питтсбурге, штат Пенсильвания, с начальным окладом в 8000 долларов в год.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

В 1908 году Крайслер купил свой первый автомобиль — Локомобиль. Он влюбился в элегантный автомобиль, когда увидел его на автосалоне в Чикаго, но его цена в 5000 долларов была намного выше его средств. У него было всего 700 долларов сбережений и семья, которую нужно было содержать, и он не умел водить машину. Но, не сумев выбросить машину из головы, он занял 4300 долларов, чтобы совершить покупку, и отправил машину домой по железной дороге. Прежде чем он даже понял, как управлять своим новым владением, Крайслер потратил время на изучение его механической системы, разбирая ее и собирая снова, пока не узнал ее насквозь.

В General Motors

Крайслер не входил в автомобильный бизнес, пока ему не исполнилось 36 лет, когда он встретил Чарльза Нэша, президента General Motors (GM). В то время Крайслер зарабатывал 12 000 долларов в год в American Locomotive Company, но Нэш убедил его присоединиться к GM в качестве менеджера завода Buick во Флинте, штат Мичиган, всего за половину этой суммы. В последующие годы Chrysler полностью изменит производственную систему Buick, внедрив конвейерные процессы, впервые разработанные Генри Фордом, и увеличив производство более чем в три раза.

В 1915 году, когда Уильям («Билли») Дюрант, основатель GM, вернулся, чтобы управлять компанией, он обратил внимание на достижения Chrysler и в 1916 году сделал его президентом Buick. Под руководством Chrysler Buick стал сильнейшим подразделением General Motors и самым успешным автомобильным брендом в стране.

Дюрант и Крайслер были людьми сильными личностями, и они часто конфликтовали, особенно из-за расходов. Chrysler был блестящим специалистом по сокращению затрат, который всегда считал, что сохранение компактности компании является секретом создания доступных автомобилей.Он был известен тем, что сказал: «Всякий раз, когда есть трудная работа, я поручаю ее ленивому; он обязательно найдет простой [то есть эффективный] способ сделать это ». Напротив, Дюрант был мечтателем, который придерживался идеи, что трата большего количества денег может привести к большему росту. В 1919 году эти два человека пришли к согласию по поводу стоимости изготовления рам. Chrysler хотел подписать контракт со сторонней компанией на поставку рам для Buick, что позволило сэкономить около 2 миллионов долларов в год. Одновременно Дюран объявил о планах построить во Флинте завод по производству рам для Buick стоимостью 6 миллионов долларов. Chrysler, не в силах вынести такие дикие траты, ушел из компании. Хотя Дюрант и Крайслер не сходились во взглядах по вопросам бизнеса, они остались друзьями на всю жизнь, и Дюрант частично посвятил свою незаконченную автобиографию Крайслеру.

От Maxwell Motors до Chrysler

В течение года после своего ухода из Buick, Chrysler принял на себя руководство Willys-Overland Company и Maxwell Motor Company, Inc.В то время Максвелл была больной компанией, тонувшей в долгах. Chrysler приступил к его возрождению, представив Chrysler Six в январе 1924 года во время автосалона в Нью-Йорке. Гениальность нового автомобиля Крайслера заключалась не только в его передовой технологии двигателя и стильном внешнем виде, но и в его цене: менее 2000 долларов он был оценен для среднего человека. Недорогой автомобиль пользовался успехом у публики, и за один год было построено и продано около 32 000 единиц. Бренд Chrysler имел такой успех, что в 1925 году Maxwell Motor Corporation была реорганизована в Chrysler Corporation.

В 1928 году компания Chrysler приобрела Dodge Brothers, Inc., а позже в том же году представила первую модель Plymouth, которая конкурировала с недорогими автомобилями Ford и Chevrolet. Корпорация стала крупной компанией в американской автомобильной промышленности, а Chrysler был назван журналом Time Человеком года 1928 года. В тот год он был на высоте, когда Chrysler Corporation вошла в высший эшелон американского автомобилестроения вместе с General Motors и Ford Motor Company.

Не довольствуясь созданием культовых автомобилей, Крайслер обратил свое внимание на возведение культового здания.Между 1928 и 1930 годами он руководил строительством Крайслер-билдинг, поразительного 77-этажного небоскреба в стиле ар-деко на углу Лексингтон-авеню и 42-й улицы в Нью-Йорке. До завершения строительства Эмпайр-стейт-билдинг в 1931 году Крайслер-билдинг был самым высоким зданием в мире. Эта структура была отдельным предприятием от автомобильного бизнеса, задуманным как бизнес для двух сыновей Крайслера, которые не были заинтересованы в том, чтобы присоединиться к своему отцу в автомобильной промышленности.

Chrysler ушел с поста президента своей компании в 1935 году, хотя оставался председателем совета директоров до самой смерти.В 1937 году он опубликовал свою историю жизни в серийном формате; эти статьи были позже собраны в автобиографию Жизнь американского рабочего (1950). История жизни Крайслера была в большей степени историей любви, чем работы. Как он писал,

Веселье, которое я испытал, создавая вещи в детстве, увеличилось во сто раз, когда я начал делать вещи как мужчина. Есть в производстве творческая радость, которую должны знать только поэты. Когда-нибудь я хотел бы показать поэту, каково это проектировать и строить железнодорожный локомотив.

В 1938 году Крайслер перенес инсульт в своем доме на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, и в том же году его жена умерла от кровоизлияния в мозг. Два года спустя Крайслер перенес второй инсульт и умер в возрасте 65 лет. Он был похоронен рядом с женой в семейном мавзолее на кладбище Сонной Лощины, Тэрритаун, штат Нью-Йорк

Ли Якокка.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • автомобильная промышленность: восстание большой тройки

    … потерпел неудачу во время депрессии 1921 года, Уолтер П.Для реорганизации была вызвана компания Chrysler , ранее принадлежавшая General Motors. В 1925 году она стала Chrysler Corporation и выросла до крупных размеров с приобретением компании Dodge Brothers в 1928 году. Когда Ford прекратил производство в 1927 году, чтобы перейти на…

  • Chrysler: Ранняя история

    … перед лицом разорения, компания убедила Уолтера П. Chrysler , который ушел из подразделения Buick General Motors, чтобы присоединиться к усилиям по оживлению компании. В 1922 году компания Maxwell приобрела Chalmers Motor Car Co. (основана в 1908 году). В следующем году Chrysler купил контрольный пакет. Под руководством Chrysler,…

  • Крайслер-билдинг

    … геометрический; по запросу Walter P.Chrysler , который заказал здание, автомобильные иконы из нержавеющей стали (например, крышки радиаторов в форме Меркурия) были включены во фриз на отступе у основания башни и в декоративные работы на других частях здания. Здание…

Chrysler переходит на японский метод «гибкого производства»

Дефицит рабочей силы достигает стадии кризиса

Даже несмотря на то, что экономика США продолжает расти до уровня, предшествующего пандемии, постоянная нехватка рабочей силы является самым темным облаком на горизонте. Этот кризис был усилен двумя отчетами 1 июня.

Торговая палата США объявила о своей инициативе America Works по решению проблемы нехватки рабочих, а генеральный директор Палаты Сюзанн Кларк заявила: «Поскольку мы стоим на пороге того, кто может стать великим американцем. возрождения, нехватка рабочих сдерживает создателей рабочих мест по всей стране ».

В пресс-релизе Кларк сравнил срочность с процессом, инициированным администрацией Трампа для разработки вакцины COVID-19. «Это операция« Скорость деформации для Джобса », — сказал Кларк.«Мы помогаем нашим членам решить проблему нехватки кадров, задействовав всю силу защитных сил Палаты в этом неотложном кризисе, расширяя наиболее успешные программы кадрового обеспечения Палаты и мобилизуя нашу общенациональную федерацию ассоциаций и партнеров палаты для принятия решений, Америка более конкурентоспособна ».

Эта проблема была усилена в ежемесячном индексе PMI от Института управления поставками. В то время как индекс вырос в мае до 61,2%, что значительно превышает уровень роста индекса PMI, председатель комитета ISM Тимоти Фьоре заявил, что нехватка рабочих рук сдерживает дальнейший рост в производственном секторе.

«Производство работает хорошо 12-й месяц подряд, при этом спрос, потребление и вводимые ресурсы демонстрируют значительный рост по сравнению с апрелем», — сказал Фиоре. «Восстановление производства перешло от первоначального решения проблем, связанных со спросом, к преодолению трудностей, связанных с трудностями по всей цепочке создания стоимости».

Что такое

Ваша трудовая ситуация?

Как ваша организация переживает трудовой кризис? Добились ли вы успеха с определенной стратегией найма, обучения или найма? Как вы думаете, что мешает вашей способности привлекать и удерживать таланты? Редакторы Machine Design соберут эти комментарии и представят отчет на следующей неделе.Отправляйте свои комментарии по адресу [email protected], чтобы они были включены в этот опрос.

РАЗУМНЫЙ подход к проблеме

Один из недостаточно представленных секторов в обрабатывающей промышленности — женщины, и Machine Design продолжает привлекать внимание к этой области в рамках инициативы «Женщины в науке и технике» (WISE). Роберта Ринкон, заместитель директора по исследованиям Общества женщин-инженеров, пишет в эссе Machine Design , что проблемы привлечения большего числа женщин в производство носят как практический, так и культурный характер.

«Набор сотрудников также предполагает устранение системных барьеров на пути обучения», — пишет она. «Это будет включать в себя увеличение количества ролевых моделей STEM для молодых женщин и борьбу со стереотипами, которые могут быть у лиц, принимающих решения, таких как учителя и консультанты колледжей, о женщинах, которые затем влияют на решения женщин о получении ученых степеней STEM. Эти стереотипы также могут повлиять на то, как учащиеся всех полов взаимодействуют со студентками.

«С другой стороны, удержание на самом деле связано с преодолением системных барьеров, которые выталкивают женщин из профессий STEM.Не дайте себя обмануть: большинство этих женщин не уходят с работы, чтобы ухаживать за детьми », — добавляет она. «Исследование причин, по которым женщины уходят из STEM, особенно из области инженерии, в которой преобладают мужчины, показало, что почти 70% заявили, что они все еще работают после ухода из инженерного дела. Основные причины ухода? Условия труда и организационный климат ».

T&D Machine Products, Competition Shaft Rockers, Chrysler BB, головки Brodix B1 BS, соотношение 1,50 / 1,50

T&D Machine Products Competition коромысла вала
T&D Competition коромысла коромысла являются результатом многолетних испытаний и усовершенствований.Произведено с использованием автоматизированного проектирования, а затем произведено с ЧПУ, чтобы гарантировать точность в каждом приложении. Обширные лабораторные и трековые испытания доказали, что рокеры T&D — лучшие. Валы большого диаметра из закаленной стали 8620 с глубокой закалкой и алюминиевые корпуса 2024 доказали, что эти коромысла являются самыми легкими, наиболее эффективными и прочными на рынке. Доступна вся продукция T&D Machine, включая все опции и коромысла.
— Обширные лабораторные и эксплуатационные испытания
— Производство на станках с ЧПУ
— Стандарт смазки под давлением
— Более прочные стальные валы 8620
— Более высокое качество 2024 Алюминий
Корпуса
— Регуляторы диаметра 7/16 дюйма мирового класса
— Полностью восстанавливаемые
— Простая установка и обслуживание

Тип детали: Коромысла
Применение: Chrylser Big Block, Головки Brodix B1 BS
Материал коромысла: Алюминий
Стиль коромысла: Роликовый наконечник
Передаточное отношение коромысла: 1. 50 / 1,50
Самоцентрирующийся: Нет
Тип установки коромысла: Вал
Размер шпильки: NA
Наконечник ролика: Да
Цапфа ролика (корпус): Да
Гайка коромысла в комплекте : NA
Шарики шарнира коромысла в комплекте: Нет
Отделка коромысла: Natural
Максимальный диаметр пружины: 1,625 «
Включаемые прокладки: Да
Производитель: T&D Machine Products
Деталь производителя Номер: 8220-50-50
Вес: 18.0 фунтов.
Гарантия: На все системы коромысел дается гарантия от дефектов материалов и изготовления. Из-за необычных нагрузок на детали гонок, а также из-за того, что мы не контролируем методы установки или использования, T&D заявляет или не подразумевает никаких дополнительных гарантий. Установщик несет ответственность за то, чтобы перед установкой убедиться в правильности всех компонентов и соблюдении необходимых зазоров и допусков. T&D не несет ответственности за ошибки при установке.Обязательства T&D по данной гарантии ограничиваются ремонтом или заменой продукта. Нет абсолютно никакой гарантии на любой продукт, который был физически изменен, неправильно установлен или обслуживался. T&D оставляет за собой право изменять без предварительного уведомления свои продукты, цены, спецификации и материалы.
Количество: Продается наборами по 16 штук

FR 65 Chrysler 300c — Серебряный лицевой обод машины от Factory Reproductions Wheels

FR 65 Chrysler 300c — Серебристый обод машины

  • Обзор и технические характеристики
  • О производителе
  • Читать обзоры
  • Large Image

Factory Reproductions — лидер в области воспроизводства колес для Audi, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Ford, GMC, Jeep и Lexus. Их классический дизайн сочетается с линиями кузова многих автомобилей и сохраняет окончательный вид, близкий к заводскому. Благодаря широкому выбору отделки их колеса имеют покрытие, которое подойдет вашей поездке!

Factory Reproduction — ведущий производитель копий OEM-колес для многих популярных автомобилей последних моделей. Все колеса отлиты из алюминия и имеют тройное хромирование или порошковое покрытие на ваш выбор: черный, матовый черный или серый для соревнований. Популярное «колесо автоспорта» также доступно с задним центром и обработанной поверхностью.На все колеса распространяется 2-летняя гарантия Factory Reproductions от дефектов.

Обзоры продуктов

1 2 3 4 5
Нет обзоров — будь первым

Характеристики колес

Размер колес : 22×9
Расположение болтов (дюймы) [?] : 5×4.52
Расположение болтов (метрическая) [?] : 5×115
Backspace : 5,75 дюйма
Смещение [?] мм Полная отделка [?] : Серебристая поверхность машины

Fiat Chrysler — Bay Controls

Ситуация

Завод Kokomo Casting компании Fiat Chrysler Automobiles производит литые под давлением алюминиевые автомобильные компоненты, трансмиссию и трансмиссию, а также отливки блока цилиндров для объединенного международного автопроизводителя.Завод в Кокомо, штат Индиана, который начал производить детали для Chrysler в 1965 году, за эти годы претерпел несколько значительных расширений. При нынешнем размере 625 000 квадратных футов на площади 35 акров завод претендует на статус крупнейшего в мире завода по литью под давлением. Сжатый воздух является основным потребителем энергии на заводе Kokomo; он используется не только для питания машин для литья под давлением, но также в координатно-измерительном машинном зале и для пневмоинструментов, выполняющих работы по техническому обслуживанию. Завод в Кокомо был одним из двух заводов Chrysler, которые еще не использовали системы управления компрессором Bay Controls, которые были стандартными на всех других производственных предприятиях Chrysler.Целью Kokomo было дублировать экономию энергии, достигнутую на других заводах, за счет установки оборудования Bay Controls.

Задача: несколько воздушных компрессоров, разделенных расстоянием, работают независимо

Компоновка компрессоров на заводе Kokomo представляет собой сложную задачу. Завод имеет пять центробежных компрессоров от двух разных производителей, которые питают один и тот же воздушный коллектор из трех разных мест, расположенных на расстоянии почти четверти мили. Две установки по 4500 куб. Футов в минуту находятся в одном месте; одна единица на 6000 кубических футов в минуту находится во втором месте; и два агрегата по 2500 куб. футов в минуту находятся в третьем месте.

Это расширенное распределение вызвало колебания давления во всей системе, которые устранялись путем настройки отдельных компрессоров на давление выше оптимального. Давление в системе поддерживалось на уровне около 104 фунтов на квадратный дюйм, при этом отдельные компрессоры часто устанавливались выше, чтобы обеспечить достаточно воздуха для сложного процесса литья под давлением. Чтобы справиться с непредсказуемыми колебаниями давления воздуха, дополнительные компрессоры запускались вручную в периоды пиковой нагрузки.

Решение

Инженеры

Bay Controls предложили решение, которое позволило бы сократить использование сжатого воздуха за счет модернизации системы управления и снижения давления в системе.Установка потребовала дооснащения всех пяти компрессоров контроллерами Bay Controls, объединения блоков в сеть и их настройки для работы в качестве единой унифицированной системы, а не отдельных автономных блоков. После установки контроллеров компрессоров Bay Controls компрессоры были объединены в сеть, и расстояние между ними больше не было препятствием для повышения эффективности. Несмотря на то, что компрессоры были от нескольких производителей, теперь они поддерживали постоянную связь друг с другом, что позволяло им работать вместе при едином давлении в масштабах всего предприятия, а не на отдельных заданных значениях.Фактически, общее давление в системе было снижено до 99,5 фунтов на квадратный дюйм без ущерба для производственного процесса. Помимо контроллеров компрессоров, проект включал добавление модулей BayView и BayWatch. BayView — это локальная система мониторинга и управления, которая позволяет инженерам завода контролировать всю систему сжатого воздуха с центральной рабочей станции, а BayWatch — это облачная система мониторинга и оповещения, доступная из любого места через интернет-браузер.

Интегрированная система Пониженное давление в системе, потребление энергии и стоимость энергии

Использование контрольно-измерительной аппаратуры и программного обеспечения Bay Controls позволило компрессорам завода Kokomo работать как интегрированная система, а не как набор изолированных блоков.В результате давление воздуха больше не сильно колеблется во время производственных периодов, что позволяет установке работать при более низком давлении в системе. Более низкое давление требует меньшего потребления электроэнергии, а экономия энергии от этого проекта была достаточно большой, чтобы предприятие получило скидку на коммунальные услуги, что сокращает период окупаемости.

Помимо снижения затрат на электроэнергию на заводе, инженерный персонал теперь пользуется удобством управления и мониторинга системы сжатого воздуха со своих рабочих мест с помощью BayView.Они также могут просматривать ключевые данные о производительности компрессоров, включая потребление энергии, из удаленных мест с помощью BayWatch. Такой тщательный мониторинг позволяет им быстро реагировать, чтобы исправить или облегчить любые потенциальные проблемы. Хотя компрессоры в основном управляются дистанционно внутри предприятия с помощью BayView, при необходимости компрессорами все же можно управлять вручную.

Хотя персонал завода изначально сомневался в возможности объединения в сеть компрессоров от нескольких производителей, а также в жизнеспособности предложенной системы на предприятии по литью под давлением с ее характерно непостоянным и часто быстро колеблющимся спросом на давление воздуха, их опасения были сняты путем наблюдения за эффективность системы.Фактически, руководители предприятий ожидают реализации дополнительных преимуществ экономии энергии и удобства в краткосрочной перспективе, когда они начнут использовать возможности полной автоматизации новой системы (такие как включение / выключение, загрузка / разгрузка и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *