Краз завод изготовитель: Чем занимается попавший под санкции легендарный завод КрАЗ — Российская газета

История завода

История КрАЗ началась еще в 30-е годы прошлого века, когда на Украине в Полтавской области на окраине города Кременчуг началось строительство авиационного завода. С началом Великой Отечественной войны строительство пришлось заморозить. После освобождения города строительство возобновилось, но профиль предприятия решено было поменять — разрушенной стране требовалось восстанавливать мосты. В 1948 году завод начал выпускать мостовые пролетные строения.

За восемь лет завод выпустил металлоконструкций для строительства более шестисот мостов общей протяженностью в 27 километров. На производстве к середине 50-х годов было занято более двух тысяч человек. Менялась страна, восстанавливалось народное хозяйство, появлялись новые задачи, — менялся и Кременчугский завод. В 1956-м его передали в ведение Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и переименовали в Кременчугский комбайновый.

В Кременчуге начали выпускать комбайны для сбора кукурузы, столь популярной в период руководства Никиты Сергеевича Хрущева. И хотя кукурузная эпопея длилась недолго, завод успел выпустить более 11 тысяч сельхозмашин. Май 1958 года — поворотный момент в истории КрАЗа. Собственно с этого времени и начинается перепрофилирование завода на изготовление тяжелых трехосных грузовиков. Правительством СССР было принято решение о переносе в Кременчуг с Ярославского Автомобильного Завода (ЯАЗ) основного сборочного производства. Завод в Ярославле переименовали в Ярославский моторный (ЯМЗ) и сохранили на нем производство силовых агрегатов. Первые грузовики под маркой «Днепр-222», собрали в апреле 1959-го. Это были десятитонные трехосные самосвалы с двухтактными ярославскими моторами, созданные на базе ЯАЗ-214 и ЯАЗ-219. Правда, название автомобилей «Днепр» не прижилось, и грузовикам, выпускаемым в Кременчуге, вскоре была присвоена принятая в советском автомобилестроении маркировка с традиционными «АЗ» на конце.

Так появилась новая марка грузовых автомобилей — КрАЗ. В 1960 году первые КрАЗы пошли на экспорт, в том числе в тропическом исполнении. В 1961 году за рубеж в 26 стран отправились уже 496 машин, а в начале 70-х годов счет пошел на тысячи. И сегодня 85% продукции предприятия предназначено для поставки в зарубежные страны, из них наибольшая часть грузовиков приобретается российскими предприятиями и организациями. Первую серьезную модернизацию грузовиков провели в 1965 году, снабдив их более мощным и экономичным дизелем ЯМЗ-238 и пятиступенчатой коробкой передач — так появился КрАЗ-257, выпускавшийся в различных модификациях вплоть до 1995 года. С 1978 года параллельно со старой моделью на конвейер поставили КрАЗ-250. А в 1979 году на базе «250-го» появился автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 — КрАЗ-260. Именно эти автомобили стали родоначальниками всего современного семейства кременчугских грузовиков, седельных тягачей, самосвалов и внедорожников. Львиную долю среди производимых в настоящее время машин сохраняют самосвалы, что обусловлено устойчивым спросом на них. Это целая гамма трехосных автомобилей с колесной формулой 6×4 и 6×6 и грузоподъемностью от 13,5 до 18 тонн.

Наибольшую популярность у потребителя приобрели самосвалы КрАЗ 6510 (6×4, грузоподъемность 13 500 кг, объем кузова 8 м.куб.), КрАЗ 65055 (6×4, 16 тонн, кузов 10,5 м.куб.) и КрАЗ 65032 (6×6, 18 тонн, объем кузова 12 м.куб.). Седельные тягачи Кременчугского автомобильного завода популярны не только благодаря наличию надежного проверенного временем двигателя ЯМЗ-238 и своей неприхотливостью в обслуживании, но и в связи с его грузоподъемными характеристиками — полная масса автопоезда до 60 тонн позволяет использовать седельные тягачи КрАЗ с полуприцепами-тяжеловозами грузоподъемностью до 40 тонн.

Помимо полноприводных КрАЗ 6443 и КрАЗ 6446, используемых в условиях бездорожья, автозавод выпускает и трехосные седельные тягачи с колесной формулой 6×4 КрАЗ 64431. На шасси КрАЗ-65101, КрАЗ-65053 и КрАЗ 63221 монтируется широкая гамма специальных надстроек: разнообразная спецтехника для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности, строительства и коммунального хозяйства. Узлы и  автомобиля надежны в эксплуатации, легко доступны для контроля и технического обслуживания.

Высокая проходимость, большая грузоподъемность, надежность и простота технического обслуживания автомобилей КрАЗ проверены дорогами, бездорожьем и временем, что сделало их незаменимыми для различных отраслей народного хозяйства. После распада СССР Кременчугский автомобильный завод переживал не самые легкие времена, объемы производства резко сократились, однако в последние 2-3 года ситуация на заводе стабилизировалась и дела предприятия пошли на поправку.

Специалистами завода разработан целый ряд новых перспективных моделей, среди которых автосамосвал КрАЗ 7133С4 с колесной формулой 8×4 и грузоподъемностью 22 тонны (объем кузова 20 м.куб.), автопоезд самосвальный в составе седельного тягача КрАЗ 6443-054 и полуприцепа ВАРЗ-0192 с объемом кузова 25 м.куб. и грузоподъемностью 34 тонны.

В первой половине 2004 г. ОАО «ХК «АвтоКрАЗ» увеличило по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. выпуск продукции в 3 раза. До конца 2004 г .»АвтоКрАЗ» планирует произвести более 2 000 автомобилей, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее.

Гарантии завода-изготовителя автомобиля КрАЗ-6443

Кременчугский автомобильный завод гарантирует исправную работу автомобиля в целом (кроме шин и аккумуляторных батарей) в течение 12 месяцев при условии, что наработка за этот период не превысила 30000 им при соблюдении потребителем правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в настоящем Руководстве.

Примечание. Гарантия на шины и аккумуляторные батареи дается предприятиями-изготовителями этих изделий в соответствии с утвержденными па них стандартами или техническими условиями.

Гарантийный срок эксплуатации и наработка исчисляются со дня регистрации автомобиля в Государственной автомобильной инспекции (ГАИ) МВД, но не позднее пяти дней со дня получения автомобиля потребителем.

Для потребителей, автотранспорт которых не подлежит регистрации в ТЛИ, гарантийный срок эксплуатации и наработка исчисляются со дня ввода автомобилей в эксплуатацию, но не позднее 5 суток со дня получения автомобиля потребителем.

Для потребителей, получивших автомобиль непосредственно с завода-изготовителя, гарантийный срок и наработка исчисляются с-момента передачи автомобиля потребителю.

В течение вышеуказанных гарантийных сроков и наработки завод-изготовитель производит безвозмездную замену всех составных частей автомобиля (за исключением шин и аккумуляторных батарей), преждевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя в условиях эксплуатации.

Использование автомобиля не по назначению, а также эксплуатация его с нарушением указаний Руководства по эксплуатации и внесение каких-либо конструктивных изменений без согласования с Кременчугским автомобильным заводом не разрешается. В случае невыполнения этих требований завод-изготовитель рекламаций от потребителей не принимает и претензий не рассматривает.

При обнаружении неисправностей или поломок в пределах гарантийного срока службы автомобиля потребитель в течение суток направляет Управлению контроля качества (УКК) завода-изготовителя извещение (телеграфное или почтовое), в котором указывает:

адрес эксплуатирующей организации, ее точное наименование и код грузополучателя;

наименование ближайшей железнодорожной станции и ее код;

модель автомобиля, номер шасси, номер двигателя и наработку в километрах до момента обнаружения неисправности;

наименование дефектного агрегата и характер дефекта.

Извещение должно быть подписано руководителем эксплуатирующей организации или его заместителем (главным инженером).

В случае выхода из строя шин или аккумуляторных батарей рекламационные претензии во всех случаях следует направлять непосредственно заводам-изготовителям указанных изделий.

После получения извещения завод-изготовитель в четырехдневный срок сообщает эксплуатирующей организации решение, в котором указывает время прибытия представителя для рассмотрения претензий на месте или дает согласие на составление акта-рекламации с участием представителя незаинтересованной организации (Госавтоинспекции). В последнем случае актрекламацию следует составить не позднее 5 дней со дня получения решения и выслать его в адрес завода-изготовителя не позднее 10 дней со дня его составления. До решения предприятия дефектные узлы и детали не должны подвергаться разборке.

В исключительных случаях, при невозможности установить на месте причину возникновения дефекта и виновную, сторону, дефектные детали по требованию представителя завода-изготовителя могут быть отправлены в адрес УКК для исследования причины отказа и виновной стороны. При установлении вины завода-изготовителя завод бесплатно высылает потребителю новые детали. Во всех иных случаях за получением запасных частей следует обращаться в снабжающие организации.

Акты-рекламации не подлежат рассмотрению и удовлетворению в случаях:

возникновения дефектов в результате использования автомобиля не по назначению, нарушения правил эксплуатации и технического обслуживания, установленных настоящим Руководством;

истечения гарантийного срока;

невысылки заводу-изготовителю дефектных деталей;

умышленной порчи деталей;

отсутствия в акте-рекламации модели автомобиля, номера шасси, номера двигателя, номера дефектного агрегата, даты получения автомобиля с завода-изготовителя и наработки на момент возникновения дефекта;

произведенного ранее ремонта деталей и узлов, указанных в акте-рекламации, или их разборка без разрешения завода-изготовителя.

Акты высылаются по адресу: Украина, 315331, г. Кременчуг, Полтавской области, ул. Киевская, 62, автомобильный завод, Управлению контроля качества.

Гарантии завода-изготовителя КрАЗ-65055, КрАЗ-65053

Кременчугский автомобильный завод гарантирует исправную работу автомобиля в целом (кроме шин и аккумуляторных батарей) в течение 12″месяцев, при условии, что наработка за зтот период не превысила 30000 км при соблюдении потребителем правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в настоящем Руководстве.

Указанные выше гарантийные обязательства распространяются также на автомобили, поставляемые как покупные изделия для их дооборудования, при условии, что возможность дооборудования согласована в установленном порядке, а общая продолжительность хранения на предприятиях, осуществляющих дооборудование, не превышает трех месяцев со дня получения автомобилей этими предприятиями.

Примечание. Гарантия на шины и аккумуляторные батареи дается предприятиями-изготовителями этих изделий в соответствии с утвержденными на них стандартами или техническими условиями.

Гарантийный срок эксплуатации и наработка исчисляются со дня регистрации автомобиля в Государственной автомобильной инспекции (ГАИ) МВД, но не позднее пяти дней со дня получения автомобиля потребителем.

Для автомобилей, не подлежащих регистрации в ГАИ МВД — со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее пяти дней со дня их получения потребителем.

Для потребителей, получивших автомобиль непосредственно с завода-изготовителя, гарантийный срок и наработка исчисляются с момента передачи автомобиля потребителю.

В течение вышеуказанных гарантийного срока к пробега завод-изготовитель производит безвозмездную замену всех составных частей автомобиля (за исключением изделий, перечисленных выше), преждевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя в условиях эксплуатации.

Использование автомобиля не по назначению, а также эксплуатация его с нарушением указаний Руководства по эксплуатации и внесение каких-либо конструктивных изменений без согласования с Кременчугским автомобильным заводом не разрешается. В случае невыполнения этих требований завод-изготовитель рекламаций от потребителей не принимает и претензий не рассматривает.

При обнаружении неисправностей или поломок в пределах гарантийного срока службы автомобиля потребитель в течение суток направляет отделу технического контроля завода-изготовителя извещение (телеграфное или почтовое), в котором указывает:

Извещение должно быть подписано руководителем эксплуатирующей организации или его заместителем (главным инженером).

В случае выхода из строя шин или аккумуляторных батарей рекламационные претензии во всех случаях следует направлять непосредственно заводам-изготовителям указанных изделий.

После получения извещения завод-изготовитель в четырехдневный срок сообщает эксплуатирующей организации решение, в котором указывает время прибытия представителя для рассмотрения претензий на месте или дает согласие на составление акта-рекламации с участием представителя незаинтересованной организации (Госавтоинспекции). В последнем случае акт-рекламацию следует составить не позднее 5 дней со дня получения решения и выслать его з адрес завода-изготовителя не позднее 10 дней со дня его составления. До решения предприятия дефектные узлы и детали не должны подвергаться разборке.

В исключительных случаях, при невозможности установить на месте причину возникновения дефекта и виновную сторону, дефектные детали по требованию представителя завода-изготовителя могут быть отправлены в адрес Управления контроля качества для исследования причины отказа и виновной стороны. При установлены вины завода-изготовителя в выходе из строя предъявленных в рекламационном акте агрегатов или узлов завод бесплатно высылает потребителю новые детали. Во всех иных случаях за получением запасных частей следует обращаться в снабжающие организации.

Акты-рекламации не подлежат рассмотрению и удовлетворению в случаях:

Акты высылаются по адресу: Украина, 39631, г. Кременчуг, Полтавской области, ул. Киевская, 62, ХК «АвтоКрАЗ», Управление контроля качества.

Автомобильная марка КрАЗ: история 🦈 AvtoShark.com

Кременчугский автомобильный завод (расшифровка аббревиатуры КрАЗ) — украинская компания по производству грузовых автомобилей и спецтехники.

История бренда КрАЗ — это нелегкий путь от небольшого производства к автозаводу международного уровня. Со времени основания предприятие три раза меняло направление, не раз реорганизовывалось. Автомобили марки КрАЗ востребованы, а компания является одним из лидеров автомобилестроения.

История автомобильной марки КрАЗ

Логотип КрАЗ сначала устанавливался на решетку радиатора в виде флага Советской Украины. Нынешнее лого Кременчугского автогиганта — оригинально оформленное наименование в сине-зеленом цвете на белом фоне. Эмблема КрАЗ — стилизованная сине-зеленого цвета буква «К».

Современная эмблема «КРАЗ»

Кременчугский автомобильный завод (расшифровка аббревиатуры КрАЗ) — украинская компания по производству грузовых автомобилей и спецтехники. Производитель КрАЗ находится в городе Кременчуг Полтавской области.

История марки КрАЗ начинается в послевоенные годы. Стране нужно было восстанавливать разрушенные мосты, и в августе 1945 г. Наркомат путей сообщения решает возвести предприятие по изготовлению мостовых конструкций. Их выпускали 8 лет, затем стали делать комбайны. В 1958 году комбайновый завод перепрофилировали в автозавод по выпуску грузовиков.

Модернизированный КрАЗ-221

Первые карьерные грузовики КрАЗ-222 сошли с линии сборочного цеха в конце 60-х. Тогда же начался серийный выпуск бортовых грузовиков: КрАЗ-214 и 219, следующей весной – тягача КрАЗ-221 для 30-тонных полуприцепов.

1968 год завод завершил 100-тысячным грузовиком. В 1970 году заработал новый цех. В январе следующего года предприятие наградили орденом Ленина.

Производство наращивало темпы, механизировались и автоматизировались многие процессы, вводились в эксплуатацию новые станки. За 10 лет автозавод выпустил модельный ряд грузовиков КрАЗ: 255Б, В и Л, 256Б, 257Б, 258.

До распада Советского Союза автомобильная марка КрАЗ занимала ведущее место в автомобилестроении Европы и страны. В 1988 г. на предприятии собрали почти 30 тысяч машин, более половины экспортировались в 40 стран. После распада СССР предприятие потеряло рынки сбыта и оказалось в очень тяжелом положении. Эта ситуация заставила конструкторов создавать модели с оригинальным дизайном и повышенной комплектацией. Первыми образцами этого семейства стали бортовой КрАЗ-65101 и самосвал 6510.

Бортовой КрАЗ-6510

В марте 1993 года предприятие выпустило 750-тысячный грузовик, завод отметили международными наградами. Со сборочного цеха завода сходят мощные самосвалы КрАЗ-65055, тягачи-автопоезда 6444 и 64431.

В КБ-2 работают над совершенствованием оборотов КрАЗ: самосвалом 65034 и лесовозом 643701 для 30-тонных грузов. С целью расширения сферы потребления, в 1995 году на Международном автосалоне в Киеве завод показал 16- и 19-тонные тяжеловозы. Серия была представлена

  • тягачом КрАЗ-5444;
  • бортовым грузовиком 5133В2;
  • самосвалом 5124С2;
  • лесовозом 6133М6.

В 1996 г. при заводе начинает функционировать совместное предприятие с ИВЕКО. В 2000 году автозавод вышел из его состава, так как акционером стал «Мега-Моторс» (Украина-Германия). В это время большую часть выпуска составляли самосвалы и тягачи.

В 2006 году с главной линии сошел 800-тысячный грузовик.

Модели завода КрАЗ сегодня

Украина – страна-производитель КрАЗ – продолжает развивать производство. Нынешние модели представлены военной (бортовые грузовики и седельные тягачи) и гражданской техникой. Грузовое шасси применяют для нефтяных и газовых установок. За один рейс оно может перевозить груз более 16 тонн.

КрАЗ-65055

Военный автомобиль 5133ВЕ оборудовали сверхмощным двигателем в 330 л. с., грузоподъемность его 7 тонн, но на буксир он может брать до 30 тонн груза. Автомобиль может ехать по плохим дорогам и вброд глубиной более одного метра.

Модель из военной серии 6322 поднимает до 13 тонн. Машину 6135В6 оборудовали бескамерными шинами и двигателем в 350 л. с., грузоподъемностью 16,5 т.

Шасси для гражданских моделей имеют большую грузоподъемность, высокую проходимость. Это самосвалы, бортовые авто, тягачи и спецтехника: краны, лесовозы, автоцистерны. В сельском хозяйстве и строительстве используются маневренные машины с трехсторонней разгрузкой: 6424С4 и А201С2. В 2019 году АвтоКрАЗ подписал соглашение о производстве грузовиков с компанией Нигерии. ВСУ получили более трех десятков единиц военной техники на шасси КрАЗ.

Самосвалы КрАЗ выносливы, универсальны и надежны. Самые распространенные:

  • C20.2;
  • С18.1 «Максимум»;
  • 65032.

Четырехосный КрАЗ-7133С4 имеет отменную грузоподъемность.

Тягачи Кременчугского автозавода способны трудиться в суровых природных условиях. Внедорожник КрАЗ-6446 – неприхотливый, пригодный для труднодоступной местности тягач. Пользуется наибольшей популярностью супер-тягач Т17.0ЕХ «Бурлак».

Лесовозы Кременчугского завода обладают мощной грузоподъемностью, используются в лесном хозяйстве. Это сортиментовозы М16.1Х, М19.2R и вездеход КрАЗ-64372.

Разработчики представили новую модель автомобиль-шасси Н27.3ЕХ. Его используют для монтажа оборудования в нефтегазовой промышленности и в военных целях. «Кременчугским гигантом» для установки особо крупного и тяжелого оборудования называют шасси 7634НЕ. Грузовик-шасси КрАЗ-5401Н2 крупнотоннажный, с мощным двигателем, хорошей грузоподъемностью и отличной проходимостью. Тягач на шасси КрАЗ-h32.2RX буксирует прицеп весом 30 тонн.

Надежные в работе автомобили марки КрАЗ отвечают всем стандартам экологической и дорожной безопасности. На стойкость машину проверило время и сотни тысяч километров пути и бездорожья.

Кременчугский автомобильный завод

Статья опубликована 04.07.2014 07:41
Последняя правка произведена 20.01.2016 18:55

Строительство завода.

Своим появлением Кременчугский автомобильный завод обязан авиационному заводу, строительство которого в Полтавской области на Украине началось еще в 30-ые годы. Однако начало Великой Отечественной войны поменяло все планы. Строительство завода прекратилось, а впоследствии постройки подверглись обстрелам и бомбардировкам. После окончания войны строительство продолжилось, однако ввиду новых потребностей страны, разрушенной в ходе долгих лет войны, было принято решение о переориентации строительства. Так, на месте авиационного завода стали строить завод, выпускающий металлоконструкции для строительства и восстановления разрушенных мостов.

Уже в начале лета 1948 года завод приступил к выпуску своей продукции. А 17 марта 1949 года было выпущено первое пролетное строение. Оно составляло 43.2 метра в длину и было направлено на строительство моста через реку Клязьма. Строительство главного корпуса было закончено осенью 1951 года. Со временем завод рос и расширялся. К примеру, если в 1948 году на заводе насчитывалось всего 353 работника, то к середине 50-х их было уже свыше 2000 человек. За восемь лет своего существования выпущенная заводом продукция была использована для строительства свыше 600 мостов. Общий вес всех выпущенных металлоконструкций превысил 103 тонны, а протяженность достигла 27 км.

Несмотря на довольно успешную деятельность завода, выпуск мостовых конструкций был остановлен в 1956 году. Вызвано это было в первую очередь тем, что страна постепенно оправилась от последствий войны и больше не нуждалась в таких объемах металлоконструкций. В связи с этим на заводе произошла переориентация в производстве, и он стал называться Кременчугским комбайновым заводом. Таким образом, он оказался под ведомством Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения. Для облегчения переориентации на завод было поставлено оборудование с различных заводов страны, в том числе с Днепропетровска, Горького, Волгограда и Владимира. Образцы продукции были поставлены с «Ростсельмаша». За неполных 2 года работы на заводе было произведено свыше 11 000 комбайнов и других единиц сельскохозяйственной техники.

Начало пр-ва большегрузных автомобилей.

Однако на этом глобальные изменения для завода не закончились. Переворотным для КрАЗа стал май 1958 года. Согласно постановлению ЦК КПСС и СМ СССР в Кременчуг было перенесено основное сборочное производство из Ярославского автомобильного завода. Таким образом, в Ярославле остался Ярославский моторный завод, выпускающий силовые агрегаты, а в Кременчуге был создан завод большегрузных автомобилей.

Уже в первые дни 1959 года на заводе было начато производство деталей для автомобилей, а в апреле были выпущены два первых самосвала «ЯАЗ» под маркой «Днепр-222” . Данные автомобили были произведены на рамах КрАЗа, но с использованием деталей, привезенных из ярославского завода. Вначале на заводе отсутствовал конвейер, и сборку первых автомобилей приходилось производить на стендах. Однако, вскоре было закончено строительство первого конвейера, он составил 259.4 метра в длину и заработал уже в мае 1959 года. В конце этого же года был начат выпуск грузовиков КрАЗ-219 и КрАЗ-214. Название «Днепр» в продукции завода больше не использовалось.

КрАЗ-214

КрАЗ-214

Завод продолжал расти и расширяться. Количество работников достигло 5 тысяч, объем производства постоянно увеличивался. К 1960 году прекратились поставки деталей из Ярославского автомобильного завода, КрАЗ самостоятельно изготавливал свыше 1150 деталей. Первый автомобиль с узлами и мостами собственного производства был выпущен в сентябре 1960.

Уже в начале 60-х автомобили Кременчугского автозавода активно отправляются на экспорт. В списке стран, приобретающих продукцию завода, в 1961 года было 26 государств, в том числе Аргентина, Китай, Индия и Финляндия. В этом же году с конвейера сходят новые модели: КрАЗ-256, КрАЗ-257, КрАЗ-257 и КрАЗ-258. Все эти машины отличаются друг от друга по назначению и грузоподъемности.

КрАЗ-257 выпускался в различных модификациях до 1995 года, пока не устарел окончательно. Успех данной модели объясняется модернизацией, которая была проведена в 1965 году. У автомобиля появилась пятиступенчатая коробка передач и мощный дизель ЯМЗ 238.

Выпуск юбилейного 100-тысячного КрАЗа пришелся на 30 декабря 1968 года. Начало 70-х ознаменовалось государственной наградой – орденом Ленина. Таким образом была отмечена успешная новаторская деятельность завода, а также досрочное выполнение пятилетки.

В 1976 году произошло расширение предприятия, в результате чего образовалось производственное объединение «АвтоКрАЗ». Изначально оно включало себя Кременчугский автомобильный завод, Кременчугский колесный завод, Токмакский кузнечно-штамповочный завод, Мариупольский радиаторный завод, Каменец-Подольский автоагрегатный завод, Симферопольский завод авторулей. Позже к ним присоединились Синельниковский рессорный завод, Полтавский автоагрегатный завод и Херсонский завод карданных валов.

Постепенно линейка производимых моделей расширяется. В конце 70-х начинается выпуск автомобилей КрАЗ-250, и уже через год на основе этого автомобиля был создан КрАЗ-260 – автомобиль, обладающий повышенной проходимостью благодаря своей колесной формуле 6х6. Именно эти автомобили и положили начало отличной репутации всего семейства грузовиков, самосвалов и внедорожников Кременчугского автозавода.

В начале 90-х в связи с распадом СССР для завода начались не лучшие времена. В первые перестроечные годы наблюдалось резкое падение объемов производства. Однако руководство завода смогло найти выход из создавшегося положения и стабилизировать положение предприятия. В первую очередь это стало возможным благодаря расширению международного сотрудничества. Предприятие активно налаживало связи с иностранными компаниями, занимающимися производством автотехники. Уже в 1990 году удалось наладить совместное производство с компанией FAUN. Данная компания специализируется на производстве разнообразного дополнительного оборудования для автотехники (манипуляторов, лебедок, гидравлики и т.д.). В результате совместного производства появились новые модели мусоровозов и автокранов, которые поставлялись на экспорт.

КрАЗ-6510

В 1992 году с конвейеров сходят новые модели самосвалов и тягачей: КрАЗ-6510, КрАЗ-65032, КрАЗ-6443 и КрАЗ-6444. В следующем году начинается выпуск первых двухосных тягачей КрАЗ-5444, а также базовых автомобилей КрАЗ-65101. 1994 год ознаменовался началом серийного выпуска тягачей с колесными формулами 6х6: КрАЗ-6446 и КрАЗ-63221, а также седельного тягача КрАЗ-65053 с формулой 6х4.

Положение на нынешний день

В середине 90-х также происходят изменения в организационно-правовой форме предприятия. Так, в ноябре 1994 года оно было переименовано в ОАО «Кременчугский автомобильный завод»;, а в июле 1996 года была создана Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ». В собственности этой компании находятся контрольные пакеты акции следующих предприятий: ОАО «Полтавский автоагрегатный завод», ОАО «Херсонский завод карданных валов»;, ОАО «Токмакский кузнечно-штамповочный завод», ОАО «ВТФ КрАЗ», ОАО «КрАЗТорг», ОАО «Симферопольский завод авторулей».

Большую часть автомобилей, которые производятся на предприятии в настоящее время, составляют самосвалы (40% от всех производимых машин). Спрос на эти машины всегда высок, а КрАЗ может предложить большой ассортимент данного вида автомобилей. Так, эти трехосные автомобили выпускаются с колесными формулами 6х4 и 6х6 и способны поднимать грузы от 13.5 до 18 тонн. Самыми популярными моделями являются самосвалы КрАЗ-6510, КрАЗ-65055 и КрАЗ-65032.

Общее число автомобилей, изготовленных на Кременчугском автомобильном заводе, уже почти достигло 1 миллиона, а поставляются они в 57 стран мира. Примерные расчеты позволяют предположить, что за все время использования этих автомобилей, они помогли перевезти свыше 10 миллиардов тонн разнообразных грузов.

КрАЗ-65032

Несмотря на все большие достижения завода, в настоящее время развитие производства также не стоит на месте. Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» постоянно занимается модернизацией производства и организует внедрение современного оборудования. Совсем недавно на предприятие был установлен суперсовременный аппарат «Амада», используемый для лазерной резки.

Большое будущее продукции завода видится в военной и оборонной сфере. Вызвано это определенными характеристиками автомобилей, позволяющими использовать их в самых экстремальных условиях. Именно поэтому силовые структуры разных стран мира предпочитают продукции. КрАЗ. В планах у завода сохранить данное преимущество выпускаемой продукции и увеличить экспорт на рынки стран Ближнего Востока, Азии, Африки и Латинской Америки.

Большой спрос на специализированную технику привел к увеличению количества мастерских, предоставляющих запчасти на грузовики. Теперь не составляет особых проблем приобрести нужную деталь. На данном сайте — tbi.dp.ua/cp39242-shiny-na-spetstehniku.html вам окажут специализированную помощь в замене шин на грузовик, а также помогут с выбором.

Краз-219

Статья опубликована 17.07.2015 11:49
Последняя правка произведена 17.07.2015 12:39

Краз-219

Трёхосный грузовой автомобиль Краз-219 был создан в 1959 году. Он имел колёсную формулу 6х4, при этом ведущими здесь были только четыре колеса. Данный автомобиль являлся дальнейшим развитием концепции другого грузовика — ЯАЗ-210. Его кузовом являлась грузовая платформа, имеющая откидывающиеся боковые и заднее борта. Кабину данный грузовик получил трёхместную, обшитую металлом.


Грузовик мог взять на борт 12 тонн, при этом этот автомобиль мог развить максимальную скорость 55 км/ч час. Расход же его топлива равнялся 55-ти литрам на 100 километров. Отличительной особенностью КрАЗ-219 было наличие в его конструкции пневматического гидроусилителя руля. Без него было бы немыслимо управлять машиной таких габаритов.


Машина один раз подверглась модернизации. Длилась она с 1963 по 1965 годы и её модернизированная версия получила обозначение КрАЗ-219Б.


Основной сферой применения этих грузовиков была перевозка крупных и неделимых грузов. Также они использовались и в Советской Армии, например, для монтажа систем перевозки и установки на стартовую позицию баллистических ракет Р-5.


Для успешной эксплуатации и обслуживания грузовиков, да и легковых автомобилей необходимо моторное масло. Моторные масла предназначены как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Они позволяют увеличить срок службы мотора, за счет смазывания подвижных частей. Широкий ассортимент моторных масел представлен на сайте — http://www.e-katalog.ru/list/723/castrol/.

Технические характеристики Краз-219:

Годы пр-ва 1959—1963
Класс Тяжелый
Иные обозначения ЯАЗ-219
Дизайн
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 6-4
Двигатель ЯАЗ-206Д
Трансмиссия механическая 5-ступ.
Раздаточная коробка двухступенчатая.
Передаточные числа 1 передача — 2,13; 2 передача — 1,07.
Главная передача ведущих мостов двойная, передаточное число — 8,21.
Массово-габаритные
Длина 9660 мм
Ширина 2650 мм
Высота 2620 мм
Колёсная база 5050+1400 мм
Колея задняя 1920 мм
Колея передняя 1950 мм
Масса 11300 кг
Динамические
Макс. скорость 55 км/ч
На рынке
Предшественник ЯАЗ-210
Преемник КрАЗ-257
Другое
Грузоподъёмность 12000 кг
Расход топлива 55 л
Объём бака 2*225 л

Краз-222

Статья опубликована 05.08.2015 08:28
Последняя правка произведена 05.08.2015 05:36

Краз-222

Первенцем Кременчугского автомобильного завода стал выпущенный в апреле 1959 года десятитонный самосвал Краз-222. Первая опытная партия этих грузовиков, состоящая из пяти машин, после окончания своей сборки сразу же была отправлена для проведения первомайской демонстрации Полтаву, Кременчуг и Киев. Позже они попали и на ВДНХ где вызвали удивление москвичей и гостей столицы внушительной по тем временам мощью и выдающимися габаритами.

Так как этому автомобилю первоначально планировалось присвоить имя «Днепр-222», однако по неизвестной причине от него отказались. При этом стоит отметить тот факт что, в технической документации достаточно долго встречалось многовариантное наименование этого грузовика как Днепр-222, КрАЗ-222 или КрАЗ-222 «Днепр».

Прототипом этого тяжёлого грузовика стал трехосный Diamond 980, поставлявшийся в СССР во время Великой Отечественной войны по системе ленд-лиз. На его основе в Ярославле на местном автомобильном заводе разработали трехосные самосвалы и грузовики, которые оснащались отечественным дизелем ЯАЗ-206 – лицензионной копией американского дизельного мотора GMC 71-6.

В связи с тем, что в пятидесятые годы ЯАЗ перепрофилировали под выпуск дизельных двигателей, после чего он получил новое название ЯМЗ. Производство же грузовиков перевели в Минск и Кременчуг. При этом завод в Кременчуге пришлось реконструировать, так как он на тот момент занимался выпуском комбайнов для уборки кукурузы.

Первоначально первые КрАЗы отличались от ЯАЗов только лишь другим названием и отсутствием эмблемы в виде медведя на своём капоте. Позже в них стали появляться собственные оригинальные черты. Краз-222 же первоначально был назван как Днепр-222, однако это название не прижилось. Эксплуатировался он, в основном, на карьерах и в строительных организациях. Так, например, именно с Краз-222 в 1959 году было произведена операция перекрытия реки Днепр при Кременчугской ГЭС.

Поскольку автомобиль эксплуатировался в весьма суровых условиях, то для обогрева салона хорошим решением была установка отопителя планар, однако на время выпуска этого автомобиля данная система еще не была разработана.

Этот грузовик понравился водителем и пользовался у них заслуженным уважением. Однако при его эксплуатации выявился так же и серьёзный недостаток: разбухавшие и рассыхающиеся деревянные двери, что приводило к проблемам с закрыванием дверей. Всего же до снятия автомобиля с производства с конвейера сошло 11 630 его экземпляров.

Экспортировалась машина и за границу, в основном в страны социалистического лагеря. Кроме того, в КНДР было налажено его производство под местным названием «Чачжоу» (Jaju).

В настоящее время в музее Кременчугского автозавода на хранении имеется восстановленный к пятидесятилетию завода экземпляр данного грузового автомобиля под названием Днепр-222. Он находится в рабочем состоянии и может двигаться своим ходом.

Военный сектор — АвтоКрАЗ

КрАЗа использовались практически во всех вооруженных конфликтах и ​​войнах конца ХХ — начала ХХI веков. Они состояли на вооружении миротворческих сил Украины в Сьерра-Леоне, Ливане, Косово, Ираке, Афганистане и Индонезийских миротворческих сил в Судане.

Опыт службы в армиях разных стран мира и использования в боевых действиях показывает, что КрАЗы справляются с тяжелыми задачами в самых суровых климатических условиях: пустыня, джунгли, горы.Это надежные работники, работающие в диапазоне температур от -50 до +65 0 С; высота до 5 000 м над уровнем моря, водная преграда до 1,5 м и снежный покров до 0,6 — им не помеха. Для лучшей проходимости по грунтам с низкой несущей способностью на военных КрАЗах установлена ​​централизованная система подкачки шин.

Конструкция двигателя Кременчугского грузового автомобиля с кабиной сзади является огромным преимуществом на поле боя, так как обеспечивает надежную защиту экипажа.Боевики говорят, что в результате взрыва мины под автомобилем передний мост разрушается, но пассажиры выживают, хотя и оглушены взрывом. Капюшон КрАЗ в солдатах не зря называют «1,5 метра жизни».

Сегодняшние КрАЗы состоят на вооружении армий 36 стран, в том числе ВС Украины, Грузии, Ирака, Египта, Индии, Йемена, Анголы, Нигерии. Они используются для перевозки грузов и личного состава, буксировки артиллерийских систем и прицепов полной массой от 12 до 75 тонн, размещения систем радиоэлектронной борьбы и различных боевых систем, в том числе системы залпового огня БМ-21 «Град» и системы противовоздушной обороны С300.Также они используются для буксировки самолетов полной массой до 100 тонн.

Сегодня, в условиях локальных войн и военных конфликтов, возникла потребность в бронированных грузовиках, по этой причине «АвтоКрАЗ» и его партнеры приступили к созданию автомобилей с базовым и дополнительным комплектом брони.

Нам трудно поспорить со следующим высказыванием уважаемого журналиста Ф. Киричука: «КрАЗ традиционно сохраняет преимущества автомобилей, рассчитанных на работу в тяжелых условиях на пересеченной местности… Более доступной, надежной и более универсальной техники сегодня не найти. для войны.Внедорожники КрАЗ по праву называют Специальным отрядом автомобильной промышленности стран СНГ ».

КрАЗ-255Б Русский Тяжелый Автомобиль 6X6 1/25 • Мы всегда в стадии строительства

  • ID: # 33
  • Масштаб : 1/25
  • Эра : Холодная война
  • Серия : Красная линия
  • Статус заказа : Доступен
  • Производитель : Minimanfactory
  • Серийный номер : MMF 25001

Цена: 299 евро
199 евро


Описание продукта

Этот продукт доступен исключительно в интернет-магазине Minimanfactory.

Характеристики продукта:
— Литые детали из пластмассы … невероятно легко собрать
— Детальный двигатель и трансмиссия
— Точно детализированный интерьер с опцией открытой двери
— Регулируемая передняя подвеска и работоспособная Задняя подвеска
… всегда соприкасается с землей
— Прозрачные детали для фар и плафонов
— Детализированная лебедка
— Наклейки с водными горками для четырех различных версий (Российская армия, СВА, финская армия, российский аэродромный грузовик)

В комплекте:

— 260 частей кремовой смолы
— 11 прозрачных полимерных деталей
— Лист фототравления
— Инструкция по сборке
— Наклейки на водные горки

История:

КрАЗ-255Б (6х6) массой 7500 кг поступил в производство в 1965 году, а серийное производство началось в 1967 году.КрАЗ-255Б стал прямой заменой серийно выпускавшегося ранее КрАЗ-214 массой 7000 кг (6 × 6). КрАЗ-255Б (Б1) был более поздней моделью с обновленной тормозной системой. КрАЗ-255Б имел некоторые визуальные сходства с более ранним КрАЗ-214, но имел более мощный двигатель — четырехтактный дизель V-8 мощностью 240 л.с. заменить шестицилиндровый двухтактный агрегат КрАЗ-214 мощностью 205 л.с. Среди других конструктивных усовершенствований — гидроусилитель рулевого управления, заменяющий пневмоусилитель КрАЗ-214, а стандартные шины КрАЗ-214 размером 1400 × 20 были заменены на новые широкопрофильные шины с регулируемым давлением с централизованной системой накачки шин, управляемой непосредственно водителем. из кабины.В 1976 году на КрАЗ-255Б была установлена ​​новая двухконтурная тормозная система, заменившая ранее существовавшую одноконтурную систему, и таким автомобилям было присвоено обозначение обновленной модели КрАЗ-255Б (Б1). Многие из ролей, которые ранее выполнял КрАЗ- 214 автомобилей были переданы на КрАЗ-255Б, когда он был запущен в серийное производство, включая переноску и укладку протекторного моста ТММ; перенос и спуск на воду тяжелого плавучего понтонного моста ПМП; переноска и спуск на воду мостового катера БМК-Т; монтаж различного инженерного / строительного оборудования и кранов, включая сваебойный комплекс УСМ, кран-лопату Е-305 БВ и экскаватор ЭДВ-4421; различные автоцистерны, в том числе топливозаправщик АЦМ 7-255Б емкостью 7000 литров, буксирующий прицеп ПЦМ 8925 объемом 5800 литров

Оборонная промышленность Украины

Завод, который производил большую часть тяжелых грузовиков Советского Союза (КРАЗ), все еще работает в Украине. В 2013 году ПАО «АвтоКрАЗ» начало серийное производство бронетехники. ПАО «АвтоКрАЗ» — единственный производитель большегрузных автомобилей полного цикла, входит в финансово-промышленную группу «Финансы и кредит», контролируемую народным депутатом Украины Константином Жеваго.

Результаты группы КрАЗ за первое полугодие 2016 года очень обнадеживают и оптимистичны.Несмотря на недостатки в отрасли, на рынке, в экономике и в стране по сравнению с штормовым штормом, компании группы КрАЗ сообщают об увеличении продаж, что видно по результатам работы за первый и второй кварталы этого года. С 1 января 2016 года Кременчугский автомобильный завод предпринял беспрецедентный шаг в условиях экономического спада и политического кризиса, снизив цены на автомобили КрАЗ в среднем на 20 процентов для покупателей из зарубежных стран и стран бывшего СССР. И это несмотря на то, что КрАЗ в ноябре прошлого года удешевил основные виды продукции, снизив цену на 10 процентов.

В июле 2016 года на АвтоКрАЗ поступила украинская бронетехника, разработанная для силовых структур Украины. Очередной этап испытаний новой бронетехники, разработанной для нужд подразделений МВД, Национальной полиции, Нацгвардии, Государственной пограничной службы и спецназа, провел НИИ МВД Украины на полигоне автомобильного завода.

Эксплуатационные качества машин оценивала экспертная комиссия, состоящая из военных и ученых, в соответствии с программой и методикой испытаний, разработанной НИИ.На испытания поступили автомобили: (НПО Практика), Барс (ГП АСЗ № 2 АК Богдан Моторс), Тритон (ПАО «Кузнечный завод им. Ленина»), Варта (Украинская бронетехника). Хозяин, ПАО «АвтоКрАЗ», представил на испытания свои перспективные автомобили: КрАЗ-Шрек и КрАЗ-Спартан.

Такое решение вполне логично, ведь полигон КрАЗ с уникальной бетонной базой для испытаний тяжелой колесной техники — единственный в Украине в своем роде. Его особенность — небольшие размеры: две тестовые трассы шириной 4 м каждая с 20 специальными препятствиями расположены на площади 2 га для проведения сравнительных тестов, минимизации времени на проезд от одного препятствия к другому и наблюдения за полосой препятствий с удобной смотровой площадки.

Испытательные стенды, построенные на полигоне, используются для оценки внедорожных характеристик, маневренности, динамических характеристик и долговечности при экстремальных нагрузках. Конфигурация и технические характеристики испытательных стендов соответствуют всемирно известным полигонам, таким как IDEX (ОАЭ), SOFEX (Иордания), NII21 (Бронницы, РФ), NICIAMT (Дмитров, РФ).

Наркомат путей сообщения СССР утвердил приказ № 831 о строительстве мостостроительного завода и инженерного завода в Кременчуге.Менее чем через год была завершена первая очередь Мостостроительного завода, и рождение предприятия произошло в 1945 году.

В 1956 году Кременчугский мостостроительный завод реорганизован на производство кукурузоуборочных комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. В 1958 году ЦК КПСС и Совет Министров СССР издали Постановление о переводе производства большегрузных автомобилей с Ярославского автомобильного завода на Кременчугский завод комбайнов в Украине. Первые украинские грузовики были построены в 1959 году.Это были КрАЗ-222, 10-тонные самосвалы Днепр.
Легендарный покоритель пересеченной местности, полноприводный автомобиль КрАЗ-255, получивший в народе название Лаптёйник, был запущен в серийное производство в 1967 году. В 1968 году министр автомобильной промышленности издал Указ о присвоении почетного звания имени 50-летия Советской Украины. автомобильный завод. В 1971 году Президиум Верховного Совета СССР издал Указ о награждении Кременчугского автомобильного завода орденом Ленина за досрочное выполнение 8-й пятилетки и освоение производства новых моделей большегрузных автомобилей.

Для совершенствования управления производственными процессами в 1976 году создано Производственное объединение «АвтоКрАЗ», в состав которого входят следующие предприятия: Кременчугский автомобильный завод, Кременчугский колесный завод, Токмакский кузнечно-прессовый завод, Полтавский и Каменец-Подольский завод деталей тормозной системы, Ждановский (Мариупольский) завод радиаторов, Симферопольский рулевой Колесный завод. Синельниковский рессорный завод присоединился к объединению в 1983 году, а Херсонский завод гребных валов — в 1986 году.

Производственное объединение «АвтоКрАЗ» достигло наивысшего производственного показателя: максимальный выпуск — 1,66 шт. Автомобилей КрАЗ на одного работника в 1979 году.Этот показатель был самым высоким даже в последующие годы среди заводов бывшего Министерства автомобильной промышленности СССР, производителей большегрузных автомобилей. В этом же году в серийное производство вышли грузовики семейства КрАЗ-260 с цельностальными стальными кабиной, рамой, трансмиссией и мостами.

Кременчугский автомобильный завод — единственный советский автопроизводитель, награжденный иностранной правительственной наградой — Орденом Дружбы Народов Социалистической Республики Вьетнам в 1980 году.Этой награды КрАЗ награжден как выражение глубокой признательности за помощь братскому вьетнамскому народу в его борьбе с американскими захватчиками, за спасение страны в строительстве социализма и защиту Родины.

В 1986 году Кременчугский автомобильный завод объявил наивысший результат за все время работы: 30 655 грузовиков. АвтоКрАЗ оставил позади все известные западные автомобильные бренды и был крупнейшим европейским производителем большегрузных автомобилей.Численность сотрудников завода составила 19 259 человек. КрАЗы экспортировались в 58 стран мира.

Самый крупный контракт на поставку автомобилей КрАЗ в Ирак был заключен в конце 2004 года. В рамках Программы послевоенного возрождения в страну поставлено более 2300 бортовых грузовиков, автозаправщиков, автосервисов и специальных прицепов. Это был третий порядок такого масштаба в истории военно-технического сотрудничества Украины с зарубежными странами и самый крупный контракт на сумму более 110 миллионов долларов США в истории Кременчугского автомобильного завода.

В 2006 году с конвейера Кременчугского автозавода сошел 800-тысячный грузовик — седельный тягач КрАЗ-6446 6х6. Этот знаковый автомобиль был представлен от имени заинтересованных сторон и коллектива ХК «АвтоКрАЗ» по случаю юбилея президента Туркменистана Туркменбаши Сапармурата Ниязова как символ дальнейшего развития сотрудничества между КрАЗом и предприятиями Туркменистана.

В соответствии с Законом об акционерных обществах в 2012 году на собрании акционеров было принято решение об изменении наименования с Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» в форме Открытого акционерного общества на Публичное акционерное общество «АвтоКрАЗ».

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


Армейский гид

Последние контракты:
Qnt Клиент Значение Добавить дату
(Дата закрытия)
Стоимость единицы

3


1 доллар.257,685

Янв 2019

(сен 2019)

419 228 долл. США


10


Янв 2013

(декабрь 2013)


38


Янв 2012

(декабрь 2013)

Средняя стоимость единицы:

419 228 долл. США

Россия Краз Поставщики, Производитель, Дистрибьютор, Заводы, Alibaba

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

ДЕТАЛИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ, ДЕТАЛИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ДЕТАЛИ ТРАНСМИССИИ, АВТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЧАСТИ, ДЕТАЛИ КУЗОВА

Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 19%
, Южная Америка 13%
, Южная Азия 10%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

радиальный шарикоподшипник, конический роликовый подшипник, подшипник для скейтборда, радиально-упорный шарикоподшипник, сферический роликоподшипник

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 20%
, Юго-Восточная Азия 10%
, Средний Восток 10%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Масляный радиатор, автоматический датчик, стартер, генератор

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 50%
, Западная Европа 30%
, Северная Европа 10%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Насос для трактора, водяной насос для грузовиков, запчасти мтз, запчасти маз, россия насос охлаждающей воды

Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 12%
, Северная Европа 10%
, Южная Европа 10%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Тормозной диск, шариковый подшипник, роликовый подшипник, автоматический подшипник, натяжитель

Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США. 5 миллионов

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 40%
, Африка 20%
, Западная Европа 10%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Диск сцепления, крышка сцепления, подшипник сцепления, муфта, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 20%
, Восточная Азия 15%
, Северная Америка 10%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Поршневое кольцо, подшипник двигателя, поршень, гильза цилиндра, детали двигателя

Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 17%
, Юго-Восточная Азия 11%
, Южная Азия 11%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Амортизатор

Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 58%
, Восточная Европа 12%
, Африка 11%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Двигатель и детали двигателя, Дизельный генератор, Лодочный двигатель, Машина для очистки от углерода, Комплект водяного насоса дизеля

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 20%
, Африка 18%
, Северная Америка 15%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Детали двигателя (форсунка, форсунка, ограничитель давления, регулирующий клапан, поршень, головка ротора)

Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 30%
, Южная Америка 30%
, Юго-Восточная Азия 30%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Насос для трактора, водяной насос для грузовиков, запчасти мтз, запчасти маз, россия насос охлаждающей воды

Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США. 5 миллионов

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 12%
, Южная Европа 10%
, Северная Европа 10%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

турбокомпрессор, компрессор воздуха, детали тормозов грузовых автомобилей, сервопривод сцепления, регулятор зазора

Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 20%
, Северная Америка 15%
, Восточная Азия 10%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

TATRA 815, TATRA, Cummins, Deutz, Perkins

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 11%
, Западная Европа 11%
, Восточная Азия 11%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Диск сцепления, крышка сцепления, подшипник сцепления, муфта, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 20%
, Восточная Азия 15%
, Африка 10%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Деталь с ЧПУ, коробка передач

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 14,0%
, Западная Европа 12,0%
, Внутренний рынок 10.0%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Внутренняя трубка, Ремонт труб, Домкрат, Автозапчасти, Автоаксессуары

Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 70%
, Юго-Восточная Азия 20%
, Южная Америка 5%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

автомобильный воздушный компрессор, воздушный насос, коробка отбора мощности, насос рулевого управления, автозапчасти

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Западная Европа 60%
, Внутренний рынок 40%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Масляный радиатор, автоматический датчик, стартер, генератор

Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 50%
, Западная Европа 30%
, Северная Европа 10%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Запчасти для грузовиков, Запчасти для сельскохозяйственных тракторов, Запчасти для двигателей

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

СТАРТЕР, ГЕНЕРАТОР, ДЕТАЛИ ГРУЗОВИКА, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, ОХЛАДИТЕЛЬ EGR

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 40%
, Западная Европа 20%
, Южная Америка 10%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

шарикоподшипник, роликовый подшипник, гидравлика, опорный блок, стальные шарики

Общий доход:

50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 25%
, Восточная Азия 15%
, Северная Америка 15%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

воздушный насос, водяной насос, опора вентилятора двигателя weichai, муфта вентилятора weichai

Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США. 5 миллионов

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 70%
, Средний Восток 20%
, Африка 10%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

радиальный шарикоподшипник, конический роликовый подшипник, подшипник для скейтборда, радиально-упорный шарикоподшипник, сферический роликоподшипник

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 20%
, Юго-Восточная Азия 10%
, Северная Европа 10%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Автомобили, строительное оборудование, горное оборудование и относящиеся к ним части

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 50%
, Африка 20%
, Южная Америка 10%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Тормозной диск, шариковый подшипник, роликовый подшипник, автоматический подшипник, натяжитель

Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 40%
, Африка 20%
, Южная Америка 10%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

АВТОРАДИАТОР, АВТО КОНДЕНСАТОР, АВТО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР, АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, АВТО НАГРЕВАТЕЛЬ

Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США. 5 миллионов

Топ-3 рынка:

Юго-Восточная Азия 20%
, Северная Америка 20%
, Южная Америка 20%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

компрессоры с воздушным тормозом, компрессоры, воздушные компрессоры, детали Linha, детали компрессоров

Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Океания 7%
, Восточная Азия 7%
, Западная Европа 7%

Основные продукты:

УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, КРАЗ

Страна / регион:

Польша

Основные продукты:

Грузовики, Урал, Камаз, Зил, самосвалы

Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 25%
, Африка 25%
, Восточная Европа 25%

Страна / регион:

Армения

Основные продукты:

геодезические принадлежности, природный камень, геодезические инструменты, дорожно-строительная техника, детали машин

Страна / регион:

Украина

Основные продукты:

двигатель, помпа, гильза, стартер, форсунка

Топ-3 рынка:

Центральная Америка 9%
, Южная Америка 9%
, Восточная Европа 9%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Коммутатор, стартер, генератор, детали стартера, детали генератора

Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 20%
, Центральная Америка 15%
, Западная Европа 12%

Основные продукты:

Запасные части

Основные продукты:

двигатель КАМАЗ

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

клапан двигателя, седло клапана

Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Африка 25%
, Южная Америка 20%
, Внутренний рынок 15%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

ДЕТАЛИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ, ДЕТАЛИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ДЕТАЛИ ТРАНСМИССИИ, АВТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЧАСТИ, ДЕТАЛИ КУЗОВА

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 19%
, Южная Америка 13%
, Юго-Восточная Азия 10%

Основные продукты:

МАЗ КАМАЗ КРАЗ УРАЛ, МАЗ КАМАЗ КРАЗ УРАЛ, МАЗ КАМАЗ КРАЗ УРАЛ, МАЗ КАМАЗ КРАЗ УРАЛ, МАЗ КАМАЗ КРАЗ УРАЛ

Пресс-релизы

Москва, 12 октября 2020 г. — В рамках программы экологической модернизации к 2024 г. РУСАЛ (SEHK: 486; Московская биржа: RUAL), ведущий мировой производитель алюминия, планирует полностью переключить зону восстановления на Красноярском алюминиевом заводе (КрАЗ). ) к новому виду сырья, экологически чистой смоле.

В отличие от традиционного сырья, экологически чистый пек менее смолистый по своей природе, а его применение в процессе производства алюминия менее вредно для окружающей среды. Внедрение этой и других технических новинок на КрАЗе приведет к сокращению выбросов бенз (а) пирена в ближайшие годы не менее чем на 60%.

— «Переход на экологичное поле на производстве — сложный технологический процесс.Экологическая эффективность использования материала подтверждена лабораторными испытаниями, проведенными инженерно-технологическим центром РУСАЛа. Мы рады видеть, что РУСАЛ инициирует и внедряет самые благоприятные экологические решения на КрАЗе более 15 лет, одновременно взаимодействуя с властями и местными жителями », — сказал Виталий Бадмаев, первый заместитель министра экологии и природопользования Красноярского края. .

— «Переход на новый экологически чистый вид сырья, разработанный инжиниринговым центром РУСАЛа на Красноярском алюминиевом заводе, — процесс непростой; он очень зависит от поставщиков, которые должны модернизировать собственное производство.Мы также продолжаем инвестировать в НИОКР и работать с поставщиками, которые могли бы производить как этот, так и другие виды экологически чистого сырья в необходимых объемах, потому что вопросы экологии сегодня являются безусловным приоритетом », — сказал Виктор Манн, технический директор РУСАЛа.

Комплексная экологическая программа на КрАЗе стартовала в 2004 году и состояла из двух этапов. Первый этап был сосредоточен на здании плавильного завода и включал в себя ввод в эксплуатацию новых систем очистки газа, установку автоматизированной системы управления производственным процессом и внедрение технологии сухого анода.На втором этапе были внедрены наилучшие доступные технологии, в том числе модификация восстановительных ячеек КрАЗ для использования процесса EcoSoderberg.

В результате 16-летней экологической программы общие выбросы комбината сократились на 38%, а выбросы фторидов — на 76%. Сегодня выбросы комбината, попадающие в атмосферу города, в 4,5 раза меньше, чем в 1980 году.

ГОЕНКА ИНЖЕНЕРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ PVT.ООО

Краз

Краз был основан 31 августа 1945 года, когда Наркомат транспортных путей выдал ордер на строительство завода по производству мостов в Кременчуге. Первый кирпич в фундамент завода был заложен в 1946 году, и в течение следующих 8 лет было построено около 600 мостов общей протяженностью около 27 км для использования на реках Днепр, Москва, Днестр, Волга, Даугава и др. В 1956 году завод. производит зерноуборочные комбайны и другую сельскохозяйственную технику.Кременчугский комбайновый завод за первые два года своего существования выпустил 11 тысяч сельхозтехники.

17 апреля 1958 года ЦК Коммунистической партии Советского Союза принял решение о строительстве в Кременчуге завода по производству большегрузных автомобилей. Производство большегрузных автомобилей было перенесено с Ярославского автозавода или ЯАЗа. Первые два самосвала КрАЗ-222 были собраны из импортных агрегатов и комплектующих 10 апреля 1959 года, а к 1961 году завод экспортировал более 500 тысяч автомобилей в 26 стран мира, таких как Аргентина, Афганистан, Болгария, Китай, Индия, Вьетнам и др. .За досрочное выполнение пятилетки и успешные разработки новых моделей грузовиков КрАЗ был награжден орденом Ленина в январе 1971 года. 15 января 1976 года завод стал «АвтоКрАЗ».

К 1986 году годовой объем производства компании составил 30655 автомобилей. Кременчугский автомобильный завод был зарегистрирован как открытое акционерное общество в 1996 году. Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» была зарегистрирована в 1999 году. В 2002 году началась приватизация с приобретением пакета акций «АвтоКрАЗ» совместным украинско-немецким предприятием » Мега-Моторс ».В 2003 году «АвтоКрАЗ» открыл автосборочные предприятия в России и Вьетнаме. В 2004 году «АвтоКрАЗ» получил заказ на поставку в Ирак 2200 автомобилей КрАЗ. АвтоКрАЗ получил сертификат качества ISO 9001: 2000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *