Кто производит шины матадор: страна бренда, отзывы о резине, чья фирма

Содержание

Бренд «Matador» | История популярных брендов

О компании

В 1905 году в городе Пухов было основано предприятие по выпуску резиновых шлангов и ремней. До 1911 года предприятие носило название Матадор Литье.

Первые шины с маркировкой MATADOR сошли с конвейера предприятия в 1925 году, когда при поддержке банков Австрии и Венгрии был открыт завод в Братиславе. В 1932 году произошло объединение братиславского завода и пражского завода резиновых изделий в совместное акционерное общество. Тогда же состоялся полный переход завода на производство покрышек.

Продукция завода набирала популярность в Европе, но планы развития производства были нарушены Второй мировой войной. И только в 1946 году предприятие вернулось в экономическую структуру Чехословакии. В период с 1948 года и до конца 1990-х годов завод выпускал шины с названием BARUM образованным от сокращенного BAta-RUbena-Matador Большие перемены произошли в деятельности компании с началом 90-х годов. Марку BARUM выкупил немецкий концерн Continental AG, а завод в Пухове, претерпев значительные изменения в ходе приватизационных процессов, возобновил выпуск покрышек торговой марки MATADOR. Эти перемены способствовали формированию современного облика независимого предприятия MATADOR, Puchov ориентированного на потребителя.

Использование инновационных технологии all still с применением цельной конструкции из металлического корда и оригинального резинового покрытия по металлизированной основе каркаса, позволило создать принципиально новые зимние шины для грузового транспорта и внедорожников. Например, шины Matador DH 1 Diamond оснащены мощным двухслойным протектором, который способен регулировать перегрев и внешние нагрузки. Аналогичная модель Matador DR 2 VARIANT M+S с особым контуром протектора шины гарантирует уверенное и надежное сцепление с обледенелой поверхностью. В модельный ряд покрышек MATADOR входят летние и зимние шины для легкового и грузового транспорта, а также внедорожников. К одним из популярных шин, производимых компанией, относятся следующие модели: Шины Matador MP 14 Prima. Эти покрышки предназначаются для летних поездок на легковом автомобиле российского или иностранного производства. Специальный рисунок протектора со ступенчатыми канавками обеспечит маневренность и безопасность автомобиля даже на мокрой дороге. Благодаря продуманной конструкции шины, имеющей узкие центральные пояса по всей ширине покрышки, автомооилем легко управлять на любой дороге.

Шины Matador МР-51 Sibir.
Зимние шипованные шины, разработанные для легковых автомобилей, обеспечат уверенность на дорогах в условиях суровой северной погоды. Использование современных технологии, надежная шиповка, безупречное качество производства сделали эти шины оптимально подходящими для зимних российских дорог. Симметричный протектор обеспечит уверенное сцепление со снежным или ледяным покрытием.

Шины Matador MPS115 VARIANT 2.
Зимние нешипованные шины для легковых фургонов и грузового транспорта. Отличаются улучшенной тягой, небольшим уровнем шума, высокой степенью надежности из-за особого рисунка протектора. Подходят для всесезонного использования. Одинаково хорошо работают на всех осях транспорта. Благодаря продуманному вкладыванию прибыли, мощной поддержке науки и исследований, энергичному внедрению новых форм менеджмента и неизменно высокому качеству продукции, компания MATADOR сегодня является успешной международной корпорацией, экспортирующей свою продукцию во многие страны мира. Предприятие расширило и ассортимент продукции, наладив выпуск конвейерных лент, машин и оборудования для шинной промышленности, приводных ремней.

Как делают шины Continental в Калуге

С конвейера завода Continental в Калуге сошла 10‑миллионная шина. Достигнуть такой отметки удалось менее чем за пять лет с момента официального открытия предприятия.

Михаил Ожерельев

В торжественной церемонии приняли участие члены правительства Калужской области и совета директоров Continental.

Юбилейная шина пополнит коллекцию заводского музея.

Виновницей торжества стала шина Continental Premium Contact 225/55R18, которая прямо с торжественной церемонии отправилась в заводской музей. На самом деле выпуск юбилейной шины — не единственный повод для сбора большого числа гостей в индустриальном парке «Росва». К радостному событию было приурочено вручение коллективу награды за лучшее качество среди всех шинных заводов Continental. В чем секрет успеха молодого калужского предприятия?

Столь высокие показатели обусловлены профессионализмом сотрудников «Континенталь Калуга». На сегодняшний день команда предприятия насчитывает более 1000 специалистов. Некоторые из заводских экспертов достигли высоких профессиональных успехов и теперь делятся опытом с коллегами, недавно приступившими к работе на новых проектах в Таиланде и Северной Америке.

Шинный завод в Калуге создавался «с нуля», но за это время успел вырасти в самостоятельное предприятие и стать образцом успеха.

«Калужский завод — это прекрасный образец синергии современного оборудования, инновационных технологий и эффективной скоординированной работы команды профессионалов. Именно сочетание этих трех факторов позволило предприятию стать лидером по показателям качества среди всех заводов концерна за такой короткий срок», — отметил Николай Зетцер, член совета директоров Continental и глава дивизиона шин.

Ассортимент предприятия насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма.

«Континенталь Калуга» — поставщик широкого ассортимента шин для легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Продукция завода, произведенная с использованием немецких технологий, представлена на территории России, стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Африки. Параллельно предприятие расширяет сотрудничество с автопроизводителями: с продукцией калужского шинного завода работают крупнейшие российские и иностранные компании — АвтоВАЗ, «Группа ГАЗ», Volkswagen Group. Завод ориентирован преимущественно на производство шин для внутреннего рынка. Доля экспорта в настоящее время не превышает 10 %.

Продуктовая линейка компании постоянно расширяется, адаптируясь к требованиям заказчиков. Такой подход позволяет предприятию сохранить свои позиции в сложных изменяющихся условиях. Ассортимент завода насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма. В марте 2018 года начался серийный выпуск шин диаметром 21 дюйм. Сейчас завод производит шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador. Около 30 % продукции составляют шины для LCV.

Мощность предприятия, в строительство и развитие которого инвестировано более 250 млн евро, составляет 3,3 млн шин в год. Производство, разместившееся на площади 600 000 м2, организовано по полному циклу. Нет никаких различий в технологических процессах между Калугой и другими заводами Continental по всему миру.

Все начинается с подготовки резиновой смеси. Чтобы получить материал, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивается около десятка компонентов, таких как сажа, натуральный и синтетический каучуки, кремнезем, сера, различные масла. Доля импортных ингредиентов — примерно 50 %. В Калугу из-за рубежа поставляют натуральный каучук, сложные химикаты и другое сырье, не имеющее аналогов в России. Всего на участке производится 40–50 смесей, и у каждой свои строго определенные свойства. Образцы продукции направляются в лабораторию, из каждой партии тестируется 10–15 проб. Далее готовые резиновые смеси подаются в экструдеры, где им придается специальная форма. Полученный продукт охлаждается и сматывается в кассеты.

На участке каландрирования производятся обрезиненные материалы. Они представляют собой многослойные ленты с металлическим и текстильным кордом, которые используются в боковине, брекере и силовых элементах каркаса.

Сборка шины — наиболее ответственный этап производства. На этой стадии все составляющие покрышки соединяются вместе. Процесс сборки включает два этапа: сначала собирают и формуют каркас, затем его соединяют брекерным пакетом. Он состоит из двух слоев металлокода, покрытых слоем протектора. В цеху 11 сборочных машин, каждая из них производит до 1000 «сырых» шин в сутки. Все операции максимально автоматизированы. Чтобы собрать покрышку, требуется от 40 до 60 секунд, в зависимости от конкретной модели.

Шина приобретает окончательную форму и требуемые физико-механические свойства в процессе формования и вулканизации. Для этого «сырую» заготовку помещают в пресс-форму, где под воздействием высоких температур (160–170 °С) и давления (16,5 бар) резина становится эластичной и приобретает требуемые свойства. В зависимости от типа шины, процесс может длиться от 9 до 15 минут. Всего в цеху установлены 128 форматоров-вулканизаторов.

Все готовые шины проходят много-ступенчатый контроль качества. Сначала контролеры осматривают готовую продукцию на наличие косметических дефектов. Затем шины отправляются на инструментальный контроль, где на специальных машинах проверяются такие характеристики, как однородность, геометрия и дисбаланс. Только если шина удовлетворяет стандартам качества Continental, она отправляется на склад и к клиентам.

Более 40 % продукции завода — зимние шины, которые ошиповываются на автоматических линиях. Для премиальных шин Continental дополнительно применяется технология «довулканизированного шипа», которая значительно увеличивает прочность фиксации металлических элементов. Это уникальная разработка концерна Continental. Помимо завода в Корбахе (Германия), калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины.

Наряду с жестчайшим контролем качества продукции компания уделяет огромное внимание экологии. Примерно 95 % производственных отходов пригодны для повторного использования и отправляются на переработку. В 2016 году российское подразделение Continental начало активную разработку системы сбора и утилизации изношенных шин на территории страны, а в 2017 году стало соучредителем ЭкоШинСоюза. Меры, принимаемые компанией для защиты окружающей среды, получили высокую оценку: калужский завод успешно прошел аудит для повторной сертификации с учетом новых стандартов экологического менеджмента ISO 14001:2015.

Напомним, в настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Шинный завод «Континентал Калуга» — это первое производство концерна Continental в России, которое было официально запущено в октябре 2013 года. В первой половине 2014 года компания ввела в эксплуатацию еще два новых предприятия: завод «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, и завод «КонтиТех» по производству трубопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля.

Хочу получать самые интересные статьи

Кто производитель шин Cordiant: откуда шины?

Шины «Cordiant» уже довольно давно известны российскому потребителю, для их популяризации проводилась не одна рекламная кампания. Однако у многих автовладельцев нередко возникает вопрос — а где же они выпускаются? Какие заводы их производят и откуда шины Cordiant попадают на прилавки российских магазинов?

Из этой статьи вы узнаете:

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о производителе шин «Cordiant».

Позиционирование бренда

Бренд «Cordiant»  появился ещё в 2005-м году и изначально позиционировался как шины среднего ценового сегмента, адаптированные для эксплуатации в России. Основной рекламный слоган звучал как «российские шины для российских дорог».

Бренд принадлежит холдингу «Сибур – русские шины», который входит в состав группы сибирско-уральской нефтяной компании. Холдингу так же принадлежит и ещё один шинный бренд — «Tyrex» — который так же был запущен в 2005 году вместе с брендом «Cordiant».

Где находится производство

Холдинг «Сибур – русские шины» объединил в себе сразу несколько шинных заводов на территории Росиии, среди которых были «Ярославский шинный завод», «Омскшина», «Уралшина», «Волтайр-пром».

Производство шин под маркой «Cordiant» налажено на производственных мощностях заводов «Омскшина» и «Ярославский шинный завод». В Омске так же расположен и научно-исследовательский центр компании, который занимается проектированием новых моделей шин.

С 2012-го года (после выкупа доли собственности у «Matador») по 2015-й год на производственной площадке «Кордиант-восток» в Омске проводилось обновление  производственной линии, теперь здесь самое современное немецкое и голландское оборудование. Здесь выпускают такие популярные модели как Road Runner, Sport, Off Road, Polar, Snow Cross, Snow Max

Технологии и разработки

С момента выпуска новых брендов на рынок в 2005 году холдинг «Сибур-русские шины» уделял большое внимание разработкам новых моделей. Разработка новых шин велась по двум направлениям – в своём научно-исследовательском центре, а так же через приобретение технологий у зарубежных шинных концернов.

Так с 2005 по 2009 год часть холдинга принадлежала немецкому концерну «Continental» через совместное предприятие с его словацким дочерним предприятием «Matador», который стал поставщиком технологий производства шин.

Плодом собственной разработки, в свою очередь, стала шина Cordiant Polar, с которой началась популярность бренда. Российские разработчики модели сознательно выбрали внешнюю схожесть с лидером того времени – шиной GoodYear Ultra Grip, чтобы о шинах сразу же заговорили, как о совместной разработке с американским концерном.

Преимущества бренда

Бренд «Cordiant» оказался довольно успешным. Кроме признания в среде российских автовладельцев он стал довольно популярным в некоторых странах Европы, а так же в Азии и Южной Америке, где продажи постоянно увеличиваются. Нельзя не признать заслугой разработчиков и договорённости о комплектации шинами бренда некоторых моделей концерна Фольскваген и Рено.

Как зависит качество шин от страны производства

В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства. Одна из причин — это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины, в одном и том же размере, может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства. Другая причина — престиж.

Многие водители, особенно старшего поколения, до сих пор считают, что качественные шины могут быть изготовлены только в Германии или Японии. И когда узнают о том что, например, выбранный ими Goodyear сделан в Турции, Bridgestone в Индонезии, а Michelin в Таиланде, нередко отказываются от покупки. Их можно понять, они привыкли мыслить штампами еще со времен Советского Союза.

Однако время не стоит на месте, мы живем в мире транснациональных корпораций и глобальных брендов. Глобализация, высочайший уровень конкуренции среди производителей и борьба за каждого покупателя — вот причина сложившейся ситуации. Стремясь снизить цены для конечного покупателя, производители переносят свои заводы в страны с более дешевой рабочей силой. При этом, продаваться такая резина будет по всему миру, следовательно ее качество должно быть на высоте, иначе доверие к бренду будет безвозвратно потеряно. Доверие, лояльность к бренду — это основа продаж. Вывод — качество продукта не должно зависеть от места его производства. Это подтверждается на практике, бракованных шин (известных брендов) европейского производства ничуть не меньше чем азиатского.

На украинском рынке представлены следующие марки автомобильной резины по странам производства. Список далеко не полный, однако дает некоторое представление.

Achilles – Индонезия;

Amtel – Россия;

Barum(Continental) — Германия, Португалия, Словения, Чехия, Румыния;

Bridgestone — Япония, Таиланд, Индонезия, Польша, Турция, Бразилия, Мексика, Испания, Италия, Франция;

BFGoodrich — Польша, Румыния, Англия, США;

Continental — Германия, Португалия, США, Словения, Чехия, Румыния, Малайзия, Греция;

Cordiant – Россия;

Dunlop(GoodYear) — Германия, Япония, США, Таиланд, Индонезия, Польша;

Debica(GoodYear) — Польша, Франция, Турция;

Diplomat(GoodYear) — Польша, Словения, Турция;

Falken — Япония, Таиланд, Индонезия;

Federal — Тайвань, Китай;

Fulda(GoodYear) — Германия, Франция, Польша, Таиланд, Турция, ЮАР;

General(Continental) — Германия, США, Румыния;

Gislaved(Continental) — Германия, Португалия, Франция, Словения, Чехия, Румыния, Греция;

Goodyear — Германия, Франция, США, Польша, Словения, Турция, Таиланд, Китай, ЮАР;

Hankook — Корея, Китай, Венгрия;

Kumho — Корея, Китай, Вьетнам;

Lassa – Турция;

Marangoni – Италия;

Matador(Continental) — Чехия, Словения, Греция, Россия;

Marshal(Kumho) — Корея, Китай;

Michelin — Германия, Франция, Италия, Испания, Англия, Россия, Польша, Венгрия, Япония, США, Канада, Таиланд, Индонезия, Китай;

Nexen-Roadstone — Корея, Китай;

Nokian — Финляндия, Россия, Китай, Индонезия;

Pirelli — Германия, Италия, США, Россия, Турция, Китай, Бразилия, Англия, Румыния, Египет;

Riken – Сербия;

Sava(GoodYear) — Германия, Франция, США, Словения, Польша, Турция;

Toyo — Япония, США, Малайзия;

Tigar – Сербия;

Yokohama — Япония, Филиппины, Таиланд, Китай.

Представим ситуацию, «Мишлен» или «Гудиер», не важно, построил новый завод в Китае, потратил на это несколько сот миллионов долларов и начал производить шины низкого качества под своим брендом (ведь известно, что все товары, сделанные в Китае, низкого качества 😉 ). Затем “он” эту резину отправляет в Европу и Америку с тем чтобы “отбить” у тамошних потребителей желание покупать товары своего бренда. Странно, не правда ли?

Вывод. Возможно, стоит немного задуматься и пересмотреть некоторые сложившиеся стереотипы в нашем мышлении.

Матадор MP47 Hectorra 3. Обзор летней шины 175/70 R13: Блог автолюбителя Николая Ваганова

Сегодня рассмотрим летнюю шину Матадор MP47 Hectorra 3 размерностью 175/70 R13 дочернего предприятия концерна Континенталь.

Данные шины будут устанавливаться на автомобиль ВАЗ-2107 взамен изношенных Кордиант Спорт 2.

Шина произведена в России в конце 17-го года, на этикетке указаны рекомендации по эксплуатации.

Отливка боковины выполнена качественно. Огрехов, микротрещин, вздутий, неровностей не обнаружено.

Имеются все необходимые маркировки.

Индекс скорости шины: T — 190 km/h (118 mph).

Индекс нагрузки: 82 — 472 кг (1047 lb). 

На боковине имеются маркеры INSIDE-OUTSIDE при установке шин на диски.

Рисунок протектора ассиметричный ненаправленный, таким образом, при перестановке колес нет необходимости в их перебортовке.

Протектор имеет три широкие канавки для отвода воды. Внешняя плечевая зона закрыта, что способствует уменьшению шума при движении. Боковина достаточно тонкая, мягкая, выпуклая — следует опасаться боковых порезов.

Пятно контакта составляет примерно 12-13 см.

Полная высота протектора составляет 7,5 мм, до индикатора износа, помеченного «капелькой» — 5,5 мм.

На новых дисках шины отбалансировались хорошо, с грузиками от 10 до 25 граммов.

В процессе обкатки шина показала себя с наилучшей стороны в плане бесшумности езды по ровному асфальту, в том числе на скоростях до 120-130 км/ч. Шина комфортная, небольшие неровности «глотает», удары в подвеску значительно смягчаются.

Шина предсказуемая, уверенно ведет себя на дороге, мокрый асфальт держит отлично, в том числе в ливень до 80-90 км/ч, заносов и аквапланирования не замечено.

Колеистость, трамвайные пути проходит уверенно. Торможение эффективно как в сухую, так и в сырую погоду.

Из недостатков стоит отметить некоторую валкость в поворотах, более медленный разгон, меньшая точность руля, что объясняется мягкостью боковин и самой резины.

Также, под воздействием солнца и жары боковины шин приобретают рыжеватый белесоватый налет, что несколько портит их внешний вид. Патологических изменений в геометрии, резиновом покрытии не замечено.

По итогам летнего сезона шина успешно откатала чуть более 5 тыс.км. Протектор стерся равномерно на всех шинах на 0,5 мм, таким образом примерный ресурс шины до индикатора износа при умеренной езде — 50-55 тыс.км.

Итог: бюджетная добротная комфортная шина, но не для спортивной езды.

Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

История Kormoran

История Kormoran


Производство легковых шин Kormoran налажено на заводе в городе Пирот, Сербия (Pirot, Serbia). История Kormoran начинается в 1967 году, когда в польском городе Ольштен(Olsztyn, Poland) было организовано производство шин под торговой маркой Stomil. В 1994 году на заводе предприятия Stomil-Olzstynбыло принято решение о запуске производства шин под торговой маркой Kormoran. Cэтого момента все шины выпускаются под новым брендом.

В 1998 году компании Michelin и Stomil-Olzstyn организовывают совместное предприятие по производству шин. В 2005 году Michelin становится 100%-ным владельцем завода и бренда Kormoran. Cэтого времени Kormoranвходит в мультимарку Michelin. На заводе производится широкий спектр шин для грузовиков и автобусов.

Продолжая расширять свою группу, компания Michelin в 2007 году покупает завод и бренд Tigar в городе Пирот, Сербия (Pirot, Serbia). В 2014 году на заводе прошла модернизация, в результате которой была расширена производственная площадка. Общая площадь завода составила 56 000 квадратных метров. На производстве трудится более 500 человек. Ежегодно с конвейера завода сходит более 12 000 000 шин под торговыми марками Michelin, Kormoran, Tigar, Riken, Orium, Strial, Taurus.

Легковые шины Kormoran производятся на современном заводе, втором по величине производстве компании Michelin. Все технологические процессы и контроль качества выпускаемой продукции соответствуют строгим стандартам компании Michelin. Завод сертифицирован по европейской системе ISO 9001-2000.

Автоматизированное производство и полный контроль поступающих на завод материалов гарантируют высокое качество выпускаемой продукции. Каждая вышедшая с завода шина Kormoran имеет уникальный штрих-код, в нем закодированы все операции, которые были произведены с шиной.

Современная гамма легковых шин Kormoran представлена летними и зимними шинами для легковых и коммерческих автомобилей. Широкая модельная линейка охватывает большинство современных автомобилей.

12 «x7» Механически обработанные / бронзовые диски ‘MATADOR’ из алюминиевого сплава / покрышки (опция) Combo

STEELENG 12-дюймовые колеса Matador с механической обработкой / бронзовым покрытием с шинами (опция), комбинированные

В этот комплект входят 4 набора центральных колпачков из хромированной нержавеющей стали и 16 хромированных гаек (стандартных или метрических).

Обратите внимание: для всех тележек Yamaha требуются МЕТРИЧЕСКИЕ ГАЙКИ.

Заводская гарантия 1 год.

Все шины и диски в комплекте 4.

Все шины и колеса смонтированы.

Товар на складе, готов к отправке.

2-3 дня БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Услуга ИЗ-ЗА БОЛЬШИХ ЗАКАЗОВ НА ПОКУПКУ, ПОЛУЧЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ПИКОВОГО СЕЗОНА (МАР-ИЮЛЬ).

____________________________________________________________________________________
Характеристики колес

Размер (дюйм): 12 × 7
Вес (фунты): 10
Материал: алюминиевый сплав
Отделка: механическая обработка / бронза
Смещение (дюйм): 3 + 4
Расположение болтов: 4 × 4

Варианты и технические характеристики шин

18 ″ x8.Внедорожная шина 5 ″ -12 ″ DOT

4-слойный / Рисунок: P3026A / Глубина протектора (мм): 11 / Ширина обода (дюйм): 7 / SW (мм): 205 +/- 10 / OD (мм): 468 +/- 10 / Макс.нагрузка (фунты) ) @PSI: 640 @ 22

Среднеагрессивный рисунок протектора, подходящий для езды по улицам на низких скоростях, с рейтингом DOT, подходит для всех марок тележек без подъемного комплекта.

_____________________________________________________________________________________________

Внедорожная шина DOT 20 ″ x10 ″ -12 ″

4 слоя / узор: P3026 / Глубина протектора (мм): 12 / Ширина обода (дюймы): 7 / SW (мм): 238 / OD (мм): 518 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 800 @ 20

Среднеагрессивный рисунок протектора, подходящий для езды по улицам с низкой скоростью и по бездорожью, с рейтингом DOT.

Этот комплект шин и дисков совместим с:

EZGO: TXT / ST / PDS / RXV (07-новее) без подъемного комплекта.

Для установки

Marathon / Medalist / TXT (75-06) требуется минимальный внутренний разрез крыла (без подъемного комплекта).

Club Car: DS / Precedent / Carryall с подъемным комплектом (2 ″ +)

YAMAHA: Все модели G с подъемным комплектом / привод (G29) без подъемного комплекта.

Все другие марки гольф-каров, если размер колесных болтов 4 × 4 с хорошим зазором или подъемным комплектом

_____________________________________________________________________________________________

Покрышка для грунтовых покрышек размером 20 дюймов x 10–12 дюймов

4 слоя / Рисунок: TY3063 / Глубина протектора (мм): 15.5 / Ширина обода (дюймы): 7 / SW (мм): 238 + -10 / OD (мм): 518 + -12 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 800 @ 22

СТАЛЬНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ

Высокоагрессивный рисунок протектора и внешний вид, отличная управляемость в грязи, грязи или камнях, превосходное сцепление с дорогой в лесу, отличное сцепление с дорогой в пустыне.

Разработаны для интенсивного бездорожья, подходят для повседневного использования и служат дольше, чем другие шины A / T, с рейтингом DOT.

Этот комплект шин и дисков совместим с:

EZGO: TXT / ST / PDS / RXV (07-новее) — без подъемного комплекта.

Для установки

Marathon / Medalist / TXT (75-06) требуется минимальный внутренний разрез крыла — без подъемного комплекта.

Club Car: DS / Precedent / Carryall — с подъемным комплектом 1 ″ -3 ″.

YAMAHA: Все модели G — с подъемным комплектом / приводом (G29) (метрические гайки) — без подъемного комплекта.

Все другие марки гольф-каров, если размер колесных болтов 4 × 4 с хорошим зазором или подъемным комплектом.

____________________________________________________________________________________________

Внедорожная шина 23 ″ x10,5 ″ -12 ″

4-слойный / Рисунок: P334 / Глубина протектора (мм): 15,5 / Ширина обода (дюйм): 8.5 / SW (мм): 265 / OD (мм): 579 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 1000 @ 20

Среднеагрессивный рисунок протектора, подходящий для бездорожья и повседневного использования, совместим только с поднятой тележкой (4 ″ -6 ″).

_____________________________________________________________________________________________

215 / 35-12 (18 ″ x8,5 ″ -12 ″) низкопрофильная шина DOT

4 слоя / узор: P825 / Глубина протектора (мм): 7 / Ширина обода (дюйм): 7 / SW (мм): 200 / OD (мм): 460 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 750 @ 350

Удобно для газона, подходит для уличных поездок и повседневного использования, соответствует требованиям DOT, подходит для всех марок тележек без подъемного комплекта.

_____________________________________________________________________________________________

215 / 40-12 (18,5 ″ x8,5 ″ -12 ″) низкопрофильная шина DOT

4 слоя / Рисунок: P825 / Глубина протектора (мм): 6 / Ширина обода (дюйм): 7 / SW (мм): 203 / Внешний диаметр (мм): 480 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 760 @ 35

Удобно для газона, подходит для уличных поездок и повседневного использования, соответствует требованиям DOT, подходит для всех марок тележек без подъемного комплекта.

_____________________________________________________________________________________________

215 / 50-12 (20.Покрышка DOT Comfort Ride

размером 5 ″ x8,5 ″ -12 ″)

4 слоя / Рисунок: P825 / Глубина протектора (мм): 6 / Ширина обода (дюймы): 7 / SW (мм): 216 / OD (мм): 535 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 950 @ 35

Дружественный к газону, идеальная уличная езда и ежедневное использование, рейтинг DOT.

Этот комплект шин и дисков совместим с:

EZGO: TXT / ST / PDS / RXV (07-новее) без подъемного комплекта.

Для установки

Marathon / Medalist / TXT (75-06) требуется минимальный внутренний разрез крыла (без подъемного комплекта).

Club Car: DS / Precedent / Carryall с подъемным комплектом (2 ″ +)

YAMAHA: Все модели G с подъемным комплектом / привод (G29) без подъемного комплекта.

Все другие марки гольф-каров, если размер колесных болтов 4 × 4 с хорошим зазором или подъемным комплектом

____________________________________________________________________________________________

Покрышка GECKO Turf 20 ″ x10 ″ -12 ″

4-слойный / Рисунок: TY5039 / Глубина протектора (мм): 6 / Ширина обода (дюймы): 7 / SW (мм): 238 + -10 / OD (мм): 518 + -12 / Макс.нагрузка (фунты) @ PSI: 800 @ 20

STEELENG EXCLUSIVE, безопасный для газона, менее шумный, подходит для поля для гольфа и повседневного использования.

Этот комплект шин и дисков совместим с:

EZGO: TXT / ST / PDS / RXV (07-новее) — без подъемного комплекта.

Для установки

Marathon / Medalist / TXT (75-06) требуется минимальный внутренний разрез крыла — без подъемного комплекта.

Club Car: DS / Precedent / Carryall — с подъемным комплектом 1 ″ -3 ″.

YAMAHA: Все модели G — с подъемным комплектом / приводом (G29) (метрические гайки) — без подъемного комплекта.

Все другие марки гольф-каров, если размер колесных болтов 4 × 4 с хорошим зазором или подъемным комплектом.

____________________________________________________________________________________________

23 ″ x10.Покрышка Turf

5–12 дюймов

4-слойный / узор: P332 / Глубина протектора (мм): 9,8 / Ширина обода (дюйм): 8,5 / SW (мм): 250 / OD (мм): 585 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 1340 @ 20

Удобно для газона, подходит для езды по улицам с низкой скоростью, совместим только с поднятой тележкой (4 ″ -6 ″).

____________________________________________________________________________________________

Внедорожная шина 20 ″ x10 ″ -12 ″ STINGER для дорог / бездорожья, оцененная по стандарту DOT (ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН STEELENG)

4 слоя / узор: TY3090 / Глубина протектора (мм): 12 / Ширина обода (дюймы): 7 / SW (мм): 238 / OD (мм): 518 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 800 @ 22

Среднеагрессивный рисунок протектора, отличная управляемость в грязи, грязи или камнях, превосходное сцепление с дорогой в лесу, отличное сцепление с дорогой в пустыне.

Предназначен для использования на дорогах или бездорожье, годен для повседневного использования и служит дольше, чем другие шины A / T, с рейтингом DOT.

Этот комплект шин и дисков совместим с:

EZGO: TXT / ST / PDS / RXV (07-новее) без подъемного комплекта.

Для установки

Marathon / Medalist / TXT (75-06) требуется минимальный внутренний разрез крыла (без подъемного комплекта).

Club Car: DS / Precedent / Carryall с подъемным комплектом (2 ″ +)

YAMAHA: Все модели G с подъемным комплектом / привод (G29) без подъемного комплекта.

Все другие марки гольф-каров, если размер колесных болтов 4 × 4 с хорошим зазором или подъемным комплектом

____________________________________________________________________________________________

Внедорожная шина 22 ″ x 10,5 ″ -12 ″ STINGER для дорог / бездорожья, оцененная по стандарту DOT (ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН STEELENG)

4 слоя / узор: TY3090 / Глубина протектора (мм): 11,5 / Ширина обода (дюйм): 8,5 / SW (мм): 240 / Внешний диаметр (мм): 559 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 1025 @ 22

Среднеагрессивный рисунок протектора, отличная управляемость в грязи, грязи или камнях, превосходное сцепление с дорогой в лесу, отличное сцепление с дорогой в пустыне.

Предназначен для использования на дорогах или бездорожье, годен для повседневного использования и служит дольше, чем другие шины A / T, с рейтингом DOT.

Этот комплект шин и колес подходит только для подъемной тележки (4 ″ -6 ″).

____________________________________________________________________________________________

Шина 22 ″ x 11 ″ -12 ″ по DOT для грязевой / вездеходной шины (ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН STEELENG)

4 слоя / узор: TY3063 / Глубина протектора (мм): 15,5 / Ширина обода (дюймы): 9 / SW (мм): 281 / Внешний диаметр (мм): 565 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 1000 @ 22

Высокоагрессивный рисунок протектора и внешний вид, отличная управляемость в грязи, грязи или камнях, превосходное сцепление с дорогой в лесу, отличное сцепление с дорогой в пустыне.

Разработаны для интенсивного бездорожья, подходят для повседневного использования и служат дольше, чем другие шины A / T, с рейтингом DOT.

Этот комплект шин и колес подходит только для подъемной тележки (4 ″ -6 ″).

Всесторонний анализ 210 ведущих компаний, включая Kuhmo Tire Co. и Continental Matador Truck Tyres

Дублин, 8 мая 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Производители шин (GLOBAL) — Отраслевой отчет» был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com на сайте ResearchAndMarkets.com.

«Анализ мировых производителей шин» предоставляет подробный обзор мирового рынка производителей шин и всесторонний индивидуальный анализ по 210 ведущим компаниям, включая Hankook Tire & Technology Co. Ltd., Kuhmo Tire Co. Inc. и Continental Matador Truck Tyres.

Этот отчет охватывает шины и резину и включает обширную информацию о финансовых тенденциях за последние четыре года.

Анализ мировых производителей шин идеально подходит для тех, кто хочет:

  • Увидеть лидеров рынка
  • Найти наиболее привлекательное приобретение
  • Проанализировать отраслевые тенденции
  • Оценить свои финансовые результаты

Используя эксклюзивную методологию, беглый взгляд на этот отчет мировых производителей шин покажет вам, что 43 компании имеют понижающийся финансовый рейтинг, а 28 показали хороший рост продаж.

Каждая из 210 крупнейших компаний тщательно изучается в ходе индивидуальной оценки и анализируется с использованием самых последних и актуальных финансовых данных.

Каждый бизнес исследуется по следующим признакам:

  • Графическая оценка финансовых результатов компании
  • Четырехлетняя оценка прибыли / убытков и баланса
  • Письменное резюме с указанием ключевых проблем производительности

Впоследствии , вы получите тщательный анализ рынка на 100 страницах, в котором освещаются последние изменения на рынке мировых производителей шин.

В этот раздел входят:

  • Лучшие торговые партнеры
  • Анализ роста продаж
  • Анализ прибыли
  • Размер рынка
  • Рейтинги

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/ r / 5a9ylz

О ResearchAndMarkets.com
ResearchAndMarkets.com — ведущий мировой источник отчетов о международных исследованиях рынка и рыночных данных.Мы предоставляем вам последние данные о международных и региональных рынках, ключевых отраслях, ведущих компаниях, новых продуктах и ​​последних тенденциях.

Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, предлагая целенаправленные, всесторонние и индивидуальные исследования.

% PDF-1.6
%
14 0 объект
>>>
эндобдж
11 0 объект
> поток
2018-09-17T10: 17: 16-04: 002018-09-17T10: 20: 37-04: 002018-09-17T10: 20: 37-04: 00 Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh) uuid: 450f8e2f-8bec-cb49 -9ccd-55b975282ef3xmp.Сделал: 30c4a225-a662-40de-b16b-d4885d0c859bxmp.id: 4fca5400-95e4-4485-82a2-132f9e7215e5proof: pdfxmp.iid: 3273a2e4-e900-4910-b4c3-f6428e0175-325-758ebd4e4e5e4e5e4eaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa сделал: 30c4a225-a662-40de-b16b-d4885d0c859bdefault

  • преобразовано из application / x-indesign в application / pdfAdobe InDesign CC 2015 (Macintosh) / 2018-09-17T10: 17: 16-04: 00
  • False2018-08-22T16: 59: 362018-08-15T10: 12: 22application / pdf Библиотека Adobe PDF 15.0 Ложь

    конечный поток
    эндобдж
    8 0 объект
    >
    эндобдж
    10 0 obj
    >
    эндобдж
    73 0 объект
    >
    эндобдж
    15 0 объект
    > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0,0 783,0 1044,0] / Тип / Страница >>
    эндобдж
    1 0 obj
    > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 783.0 1044.0] / Type / Page >>
    эндобдж
    74 0 объект
    > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 1 / TrimBox [0.0 0.0 783.0 1044.0] / Type / Page >>
    эндобдж
    75 0 объект
    > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 4 / TrimBox [0.0 0.0 783.0 1044.0] / Type / Page >>
    эндобдж
    76 0 объект
    > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 5 / TrimBox [0.0 0,0 783,0 1044,0] / Тип / Страница >>
    эндобдж
    77 0 объект
    > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 6 / TrimBox [0.0 0.0 783.0 1044.0] / Type / Page >>
    эндобдж
    78 0 объект
    > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 7 / TrimBox [0.0 0.0 783.0 1044.0] / Type / Page >>
    эндобдж
    79 0 объект
    > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 8 / TrimBox [0.0 0.0 783.0 1044.0] / Type / Page >>
    эндобдж
    80 0 объект
    > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 9 / TrimBox [0.+} .gKȤHL
    7v 7 /) d7h ‘% 鷶 K {el $ NJy) np
    kF «F

    Matador борется за сертификаты качества шин

    » Matador — нетипичная [словацкая] компания. Их подход очень правильный, в отличие от других ».
    Милан Урбан, Ассоциация автомобильной промышленности За последние несколько лет Matador Púchov, единственная словакская компания по производству шин для легковых и грузовых автомобилей, продемонстрировала положительный экономический рост благодаря своей высококлассной управленческой команде и высококачественной продукции Качество Компания вышла на международные рынки и пользуется прочной международной репутацией.Однако, несмотря на все эти положительные сдвиги, Matador все еще не захватил бизнес известного словацкого производителя автомобилей Volkswagen Bratislava (VW). Производство шин
    Matador в 1997 году превысило 3,5 миллиона штук, при этом доля грузовых шин в производстве составила 40,2 процента. Валовой оборот в прошлом году составил 12,037 миллиардов шведских крон (344 миллиона долларов), что на 638 миллионов швейцарских франков (18 миллионов долларов) больше, чем в 1996 году.

    Резиновая земля. Завод Matador в Пухове (северо-запад Словакии) произвел 3 штуки.5 миллионов шин в 1997 году, что делает его одним из 30 лучших заводов по производству каучука в мире.


    «Matador — нетипичная [словацкая] компания. Их подход очень правильный, в отличие от других».

    Милан Урбан, Ассоциация автомобильной промышленности


    За последние несколько лет Matador Púchov, единственное в Словакии предприятие по производству шин для легковых и грузовых автомобилей, продемонстрировало положительный экономический рост благодаря своей высококлассной управленческой команде и высокому качеству продукции.Компания вышла на международные рынки и пользуется прочной международной репутацией. Однако, несмотря на все эти положительные сдвиги, Matador все еще не захватил бизнес известного словацкого производителя автомобилей Volkswagen Bratislava (VW).
    Производство шин

    Matador в 1997 году превысило 3,5 миллиона штук, при этом доля грузовых шин в производстве составила 40,2 процента. Валовой оборот в прошлом году составил 12,037 миллиардов шведских крон (344 миллиона долларов), что на 638 миллионов швейцарских франков (18 миллионов долларов) больше, чем в 1996 году.

    Штефан Розина, президент компании Matador, сказал, что основными причинами роста продаж стали более низкие производственные затраты и более высокое качество продукции, что явилось результатом предыдущих инвестиций и принесло дополнительные дивиденды за счет привлечения большего числа клиентов.«Наши постоянные усилия в Matador направлены на достижение ежегодного экономического роста, который компания сохраняла в течение нескольких лет, несмотря на неблагоприятные экономические условия», — сказала Розина. «Бизнес-план на 1998 год предполагает увеличение производства на 8 процентов и сокращение расходов на 6 процентов», — добавил он.

    Но, несмотря на положительные результаты Matador, один важный клиент, VW Bratislava, по-прежнему воздерживается от сотрудничества. В 1998 году немецкий автомобильный гигант намеревается произвести в Братиславе 120 000 автомобилей, в основном популярный VW Golf.Ни на одной из этих машин не будет шин Matador.

    По словам источника в VW, причина в цене, а не в качестве. Шины Matador на 500 Sk выше по цене, чем американские шины Michelin, которые в настоящее время использует VW. Благодаря международному контракту на заводы VW ежегодно поступает 4 миллиона шин Michelin.

    Однако по розничной цене Michelin примерно на 40 процентов выше, чем Matador. Но Мариан Пиларик, частный продавец шин в Братиславе, сказал, что цена — не единственный определяющий фактор.«Нельзя сравнивать шины Matador с зарубежными, такими как Michelin, — сказал он. «Это вопрос уровня шума, качества резины и долговечности шин». Пиларик сказал, что шины Matador проигрывают во всех трех категориях.

    Йозеф Капек, представитель Matador, сказал, что сравнение Matador с другими зарубежными шинами не дает всей картины. «Исторически Matador поставлял исключительно чешскую Škoda Mladá Boleslav и никогда не оснащал Mercedes, BMW или VW», — сказал он. «Эти автомобили высокого класса предпочитают шины, сделанные специально для них, а не такие, как у Matador, которые предназначены для автомобилей среднего класса.Поэтому может возникнуть вопрос об уровне шума, долговечности или любой другой вопрос подобного рода. Но мы очень стараемся наладить сотрудничество с VW и улучшить наши стандарты ».

    Розина сообщила, что возможное партнерство между Matador и VW обеспечит важную синергию. «Одним из преимуществ является тот факт, что шины для Volkswagen Golf и шины для Škoda Octavia, уже протестированные в Германии, которые мы поставляем, идентичны». Но если Matador хочет накормить VW, им необходимо пройти новые сложные испытания в Вольфсбурге, Германия, что, по словам Розины, является долгим и сложным процессом.В случае успеха Matador получит желанный немецкий сертификат качества (VDA), который позволит им поставлять автомобили VW.

    Серьезное отношение к качеству

    Хотя более 60 процентов словацких автомобильных компаний, включая Matador, получили сертификат управления, подтверждающий качество управления в соответствии с международным стандартом ISO 9000, Matador является одной из немногих компаний, которые серьезно относятся к достижениям в области качества.

    «Значительно большое количество [словацких автомобильных] компаний рассматривают сертификацию как цель, а не как инструмент для ее достижения», — сказал Юзеф Урик, коммерческий директор VW Bratislava еженедельника Trend.Но аналитики Matador считают, что ситуация иная. «Это не относится к Matador», — сказал Милан Урбан, главный секретарь Ассоциации автомобильной промышленности. «Matador — нетипичная [словацкая] компания. Их подход очень правильный, в отличие от других».

    Доказательство слов Урбана можно найти в недавней рекомендации от 9-12 марта уважаемой компании по сертификации менеджмента Det Norske Veritas, которая предоставила компании Matador сертификат качества продукции в соответствии с американским стандартом QS 9000.«Наша компания, входящая в число 29 лучших компаний по производству каучуков в мире, стала первой не только в Словакии, но и во всей Центральной Европе, имеющей сертификаты менеджмента, ISO 9000, QS 9000, а также экологический сертификат ISO 14000 », — сказала Розина.

    Несмотря на все эти сертификаты, в настоящее время Matador ограничивается увеличением поставок для своих текущих клиентов. Среди их основных покупателей — чешская компания Škoda Mladá Boleslav (Škoda MB) и российская Lada Togliatti.«Помимо других наших субпоставщиков, таких как Barum, Debica, Stomil, Continental или Michelin, шины Matador составляют более 40 процентов наших закупок, предназначенных для сборки Škoda Felicia», — сказал Збинек Ержабек, ответственный за закупку шин в Škoda. МБ.

    Škoda также производит автомобили высшего среднего класса Octavia. Шины Matador для этого типа успешно прошли сложные испытания качества в Германии. «Испытания прошли очень хорошо, в результате для Škoda MB была поставлена ​​первая серия шин 500 MP 14», — сказала Розина.«Мы ожидаем, что после успешной проверки сборки будет доставлено еще 20-30 тысяч штук», — сказал он.

    Matador становится многообещающей компанией не только в локальном масштабе, но и в европейском масштабе. В 1997 году экспорт составил 82 процента от общего объема продаж Matador. Что касается автомобильных шин для розничной продажи, то, помимо Чехии и России, Matador поставляет, в частности, Великобританию, Нидерланды, Венгрию, Германию, Францию ​​и Польшу. Среди основных покупателей грузовых шин, исключая внутренний рынок, США, Россия, Великобритания, Украина и Польша.«Недавно мы начали переговоры с корейской Daewoo, румынской Roman и югославскими Ikarbus и Fab о дальнейшем сотрудничестве», — сказала Розина.

    26. мар 1998 в 0:00
    | Славомир Данко

    Матадор, производитель. Автобусные шины Matador

    История бренда Matador берет свое начало в 1905 году, когда в Словакии было основано небольшое предприятие по производству резиновых изделий (ремней, шлангов и т. Д.) (Ремни, шланги и т. Д.). В 1911 году компания прошла небольшую реорганизацию, и первые шины марки Matador были выпущены в 1925 году.

    Продукция

    сразу стала популярной благодаря хорошим функциональным характеристикам, высокой прочности и длительному ресурсу. Подтверждением ее безупречного качества стало то, что машина Tomasha harrig (первый президент Чехословакии) была оснащена шинами Matador.

    До 1931 года компания была монополистом на чешском рынке, поэтому ее продукция использовалась в заводской комплектации на автомобилях Skoda., Aero, Tatra и др. Компания стремительно развивалась и начала завоевывать европейский рынок, но в течение всего мира. Вторая война, производство шин было практически сведено к минимуму.

    К 1946 году в стране возник дефицит колесной продукции, что послужило толчком для дальнейшего развития предприятия. В 1947 году началось строительство, а в 1950-х годах — открытие нового завода в Пухове, на котором было налажено производство камер и шин для легкового, грузового и сельскохозяйственного транспорта.

    Спустя пять лет предприятие заработало на конвейерной ленте, а в 1971 году началось производство легковых радиальных шин. Однако на тот момент вся продукция выпускалась под брендом Barum, и только после приватизации предприятия в 1993 году ему вернули историческое название, а на рынок вернулась торговая марка Matador.Через два года было открыто совместное предприятие с российской «Омскшиной», и города Омск и Пухов стали побратимами.

    В 1998 году началось стратегическое партнерство со знаменитым концерном Continental. Первая продукция совместного производства — шины для грузовых автомобилей. В 2007 году Continental приобрела контрольный пакет (51%) акций Matador, через год доля была доведена до 66%, а в 2009 году немецкий шинный гигант приобрел оставшиеся 34% акций и стал полноправным владельцем Словацкая компания и бренд Matador.

    Организационные и структурные изменения положительно сказываются на качестве продукции и объемах выпуска. После открытия в 2010 году нового цеха в Пухове компания начала выпускать 13 миллионов легковых автомобилей и 2,4 миллиона. шины ежегодно.

    Вскоре руководством концерна было принято стратегическое решение о доведении объема производства до 25 миллионов шин в год. А с 2014 года колесная продукция Matador доступна на заводе Continental Russian, расположенном в Калуге.

    Изначально производитель шин Matador был словацким концерном. Позже было принято решение о передаче производственных мощностей на СП «Матадан-Омскшина». Сегодня шины Matador широко известны в России и странах СНГ. История производителя насчитывает более двух десятилетий. За это время технологии, используемые в резине, претерпели изменения и стали более современными.

    Технология и ассортимент Покрышка Matador

    Rubber Matador выпускается для автомобилей всех типов:

    • пассажир
    • внедорожник
    • легких грузовиков
    • грузовики

    Применение новейших технологий В шинах предусмотрено сотрудничество производителя с концерном Continental.Шины Matador разработаны с использованием системы компьютерного моделирования, которая позволяет создать протектор с оптимальными ходовыми качествами.

    Для изготовления резиновой смеси используются современные материалы. Хотя производитель не заботится о сохранности окружающей среды. Как и его западные партнеры, шины все же соответствуют требованиям безопасности. Главный упор в резине Matador сделан на комфорт.

    IN последних моделей Шины применяются на более прочных рамах и больших блоках для улучшения динамических показателей и курсовой устойчивости.

    Шины позиционируются как предназначенные для автомобилей среднего и высшего среднего класса. Линии легковых шин представлены в размерах с 13-го по 20-й. Для всех типов автомобилей Matador производит зимние и летние шины. Для легких грузовиков есть всесезонные модели.

    Каталог шин Матадор

    Флагманской линейкой легковых шин Matador, судя по официальному сайту производителя, является модель MR44. Эта модель пользуется наибольшей популярностью у покупателей. Цена от 1700 рублей за 15 радиус.По отзывам покупателей, шины устойчивы на любом асфальте. Показатели сцепления, торможения и комфорта отмечены как плюсы. Некоторые пользователи заметили шум, но на фоне мягкости шины этот показатель не считается критическим. Среди недостатков называют износ и более медленную реакцию руля на вращение на большой скорости.

    Плод новейших разработчиков производителя, представленный на официальном сайте — шины Matador MP46 Hectorra 2.По отзывам покупателей лучший показатель шин — комфорт. По всем остальным показателям Rubber получила средние оценки. Вряд ли шины Matador MR46 можно назвать действительно скоростными, как позиционирует производитель. Купить резину можно от 3400 рублей за 16 радиус.

    Из зимнего модельного ряда покупатели выделили раскрученную модель MR50 Sibir Ice. Купить Шины Matador MR50 можно от 1800 рублей за 13 диаметр. Отзывы о резине преимущественно положительные. Покупатели отметили хорошую управляемость, устойчивость на любом покрытии, качество шипа, удобство управления.Из недостатков можно выделить характерный шум зимних шин, невысокая цена полностью компенсирует этот недостаток.

    Модель отмечена линией LEADLAD. Купить резину Матадор этой модели можно от 2400 рублей за 14 радиус. Существенных недостатков резина нет. В отзывах отмечается отличная управляемость, невысокая цена и отсутствие шума.

    Отзывы о шинах Matador

    .
    Шины

    Matador получают в большинстве случаев положительные отзывы пользователей. При сохранении ходовых качеств достигается высокий уровень комфорта.Резина настолько мягкая, что неровности дороги не заметны даже на высоких скоростях. Достаточно прочная боковина устойчива к появлению шишек.

    Управляемость относится к недостаткам резины. Автовладельцы заметили падение скорости реакции на вращение руля на большой скорости. В поворотах лучше сбавить скорость, чтобы избежать неприятных ситуаций.

    Кстати, торможение в шинах отличное, сцепление с дорогой нравится в любую погоду.На трассе или в городе, в жаркий полдень или в дождливую резину Матадад не подведет водителя.

    Однозначного мнения об уровне шума нет. Особенно заметным становится гул скоростных шин. Легковые модели отличаются не только мягкостью, но и отсутствием акустических эффектов.

    Шины Matador из-за своей мягкости не могут похвастаться износостойкостью. Но цена — явное преимущество шин.

    Преимущества шины Матадор:

    Шина Матадор Недостатки:

    Для городского цикла Matador станет универсальным выбором.Они подойдут любителям давить на газ и водителям с размеренным стилем управления автомобилем.

    Цены на шины Matador

    Летняя резина Матадор для легковых автомобилей Купить в интернет-магазинах от 1200 руб. Данная цена актуальна для бюджетных моделей шин 13-го радиуса, например Matador MR16. Максимальная цена на эти шины достигает 3500 рублей за 15-й диаметр.

    В продаже модель

    МП44, средняя цена 1900 рублей за колесо в 15-м радиусе. Максимальная стоимость покрышек достигает 5000 рублей.

    Зимняя резина Матадор продается по средней цене 2800 рублей для легковых моделей. Максимальная стоимость колеса достигает 6450 рублей за 16 радиус. примерная стоимость покрытых покрышек 14 диаметра — 1850 руб.

    Модели

    для легких грузовиков продаются онлайн по средней цене 2700 рублей за 15-й радиус. Максимальная стоимость резины достигает 6400 рублей за 16 радиус. Всесезонные легкие грузовики Вы можете купить от 2500 до 7540 рублей. Легковые всесезонные шины Матадор продаются от 1280 рублей за 13 диаметр.Максимальная цена колеса достигает 3100 рублей.

    Внедорожные модели покрышек можно купить от 2600 рублей за 15 радиус. Максимальная стоимость достигает 6600 рублей за 17 размер. Шины для легковых автомобилей High Speed ​​Продаются от 3400 рублей за диаметр 16 дюймов. Максимальная стоимость 20-го размера может превышать 11000 рублей.

    Шины Matador являются промежуточным звеном между шинами премиум-класса от именитых брендов и резиной отечественного производства. Шины российского производства до сих пор не теряют сцепных свойств и отличаются высоким уровнем комфорта.Резина Матадор обладает оптимальным для российских реалий показателем мягкости. Он позволяет безопасно проходить ямы и неровности, не рискуя пересчитать пару новых конусов на боковине. По отзывам покупателей, шины имеют отличное соотношение цены и качества, что позволяет им оставаться популярными и завоевывать новых поклонников.

    Matador — Братиславская компания — первый производитель автомобильных шин на территории бывшей Чехословакии. Компания Matador занимается производством автомобильных шин еще с 1925 года.В 30-е годы Matadorca была очень популярна среди чехословацких производителей автомобилей. Кстати, чехословацкие автомобили тех времен стояли в одном ряду с марками Таттрой, Шкода, Аэрра и другими. В мае 1950 года производство шин началось на шинном заводе в Пухове. Здесь производится продукция торговой марки Barum. Ассортимент завода постоянно расширялся, кроме легковых и грузовых шин и фотоаппаратов на заводе начали производить радиальные грузовые шины. В 1993 году образовалась независимая Словацкая Республика, и завод получил название «Матадор».Традиционный бренд обрел новую жизнь, резко повысив качество своей продукции. Сегодня ЗАО «Матадор» — это современный международный холдинг, объединяющий 13 дочерних предприятий. До 80% продукции компании экспортируется в страны Восточной Европы, в том числе в Украину, где представлены шины Matador Tyres. На сегодняшний день Matador является одним из членов выдающейся международной ассоциации производителей Европейской конференции производителей каучука (ERMC). Акционерное общество является обладателем важных международных сертификатов в области защиты окружающей среды, управления производством и многих других другие.Ваш успех в первые годы После трансформации компания matador обязана быть разумным вложением прибыли, огромной поддержкой исследований и науки за счет создания собственного научно-исследовательского института шин, сотрудничества с выдающимися международными учреждениями и организациями. Благодаря выгодному разделению неэффективных сфер деятельности компании удалось создать пространство для расширения деловой активности в таких областях, как шины, автомобили и оборудование для шинной промышленности.Обычный региональный завод превратился в международную компанию, которая при долевом участии с другими компаниями создала такие предприятия, как Continental — Matador — по выпуску грузовых шин, Matador — Omckshina — по производству шин для легковых и легких грузовиков в России, Matador — ATC. — выпуск шин Для легковых и легких грузовиков, а также грузовых шин в Эфиопии. После того, как компании удалось войти в автомобильный сектор, ЗАО «Матадор» стало владельцем контрольного пакета акций ряда производственных предприятий.Так, в 2005 году было создано предприятие под названием «Матадор Донгвон», которое занимается производством металлических деталей для «KiA Slovakia» (автомобильный завод). Сегодня Matador — это независимая предпринимательская группа, которая поставляет свою продукцию на международные рынки. DH 1. | DM 1. | DR 1. | DR 2. | Д-р 3. | DW1 | FH 1. | FH 2. | FM 1. | FM 2. | FR 1. | FR 2. | FR 3. | FU 1. | MP 12. |

    Страница не найдена

    Тип шин:

    Все
    Всесезонные шины
    Летние шины
    Зимние шины

    Размер шин:

    G70
    H78
    L78
    4.00
    4,00 / 4,50
    4,40
    4,40 / 4,50
    4,50
    4,75
    4,75 / 5,00
    4,75 / 5,25
    4,80
    5.00
    5,00 / 5,25
    5.20
    5,25 / 5,50
    5,25 / 6,00
    5,50
    5.50 / 6,00
    5,60
    5,90
    6
    6.00
    6,00 / 6,50
    6,40
    6,40 / 7,00
    6.50
    6,50 / 7,00
    6,70
    7.0
    7.00
    7,25
    7,5
    7.50
    7,60
    8.20
    9,50
    10.00
    12
    13
    14
    15/16
    27×8,50
    28×10,00
    30×9,5
    30×9,50
    30×10,00
    31×10,5
    31×10.50
    31×11,50
    32×10,00
    32×10,50
    32×11,50
    33×10,50
    33×11,50
    33×12,5
    33 x 12,50
    33×13,00
    33×13,50
    35×10,50
    35 x 12,50
    35 x 13,50
    36×12.50
    37 x 12,50
    37 x 13,50
    37 x 14,50
    38 x 12,50
    38,5 x 14,50
    39 x 13,50
    40×13,50
    42×14,50
    105
    115
    125
    130
    130/140
    135
    140
    145
    150
    150/160
    155
    165
    175
    180
    185
    190
    195
    200
    205
    210
    215
    220
    225
    235
    240
    245
    255
    265
    270
    275
    285
    295
    305
    315
    325
    335
    345
    355
    475
    500
    520
    525
    550
    560
    640
    820
    35 год
    40
    45
    50
    55
    60
    65
    70
    75
    80
    15
    16
    17
    19

    Индекс скорости:

    Все
    Вопрос: 160 миль / ч
    В: 210 миль / ч
    V: 240 миль / ч
    ZR, W, Y: до 240 км / ч

    Ценовая категория:

    Все
    Премиум бренды
    Качественные недорогие шины
    Бюджетные бренды и товары
    Снятые шины
    Мы рекомендуем

    Марка:

    Все
    Аполлон
    Avon
    Б.Ф. Гудрич
    Барум
    Черная звезда
    Бриджстоун
    Континентальный
    Купер
    Debica
    Двойная монета
    Данлоп
    Фалькен
    Федеральный
    Firestone
    Фульда
    GT Радиальный
    Общий
    Gislaved
    Goodride
    Хороший год
    Hankook
    Insa Turbo
    Король Мейлер
    Клебер
    Контио
    Kumho
    Laufenn
    Матадор
    Maxxis
    Мишлен
    Коллекция Мишлен
    Нанканг
    Nexen
    Nokian
    Pirelli
    Профиль
    Роталла
    Сава
    Семперит
    Toyo
    Trazano
    Uniroyal
    Викинг
    Vredestein
    Иокогама

    Matador 245/40 R20 95Y MP47 hectorra 3 от Continental Tyres & Rims execusource Шины

    Matador 245/40 R20 95Y MP47 hectorra 3 от Continental

    Оксфорды теперь изготавливаются из самых разных материалов.Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Вы можете получить такой дизайн на футболках. UPF 0+ защищает вашу кожу от вредных солнечных лучей. Цельнометаллический дизайн: крепления для электрических устройств — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Купить туфли на плоской подошве для мужчин разноцветные повседневные парусиновые туфли Дышащие модные кроссовки и другие модные кроссовки в: Доступно сейчас Organic Produce Open King Swooper Feather Flag Sign Kit с полным гибридом Pole Set — упаковка из 3 штук: офисные товары. Matador 245/40 R20 95Y MP47 hectorra 3 от Continental , при покупке вы можете выбрать свой любимый стиль. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. мы рекомендуем вдвое-два с половиной раза наполнить, Miss Blackbirdy была основана Мерелом Боерсом, Руководством по уходу за сумками из натуральной кожи: Магнитная головоломка для путешествий Minecraft создана для развития навыков критического мышления. Этот милый цветочек на старинном серебряном колье-ветке обязательно станет прекрасным легким штрихом к вашему наряду. Matador 245/40 R20 95Y MP47 hectorra 3 от Continental , и подвески в ювелирных изделиях покрыты покрытием, Моток 115 грамм и 420 ярдов, Бумажный материал: * Гофрированная бумага (A. вы можете удалить формулировку и добавить новый текст поле для замены нарисованного от руки текста). 2x — виниловые наклейки с силуэтами автомобилей (без цвета фона). Ваша прекрасная посылка прибудет примерно через 10 рабочих дней после отправки. Если вы хотите обновить доставку до FEDEX с номером отслеживания, Matador 245/40 R20 95Y MP47 hectorra 3 от Continental , качество намного лучше, чем вы можете купить на Amazon или найти в любом магазине.Каждая буква сделана из качественного картона и перевязана пекарским шпагатом. но немногие из них удовлетворяют нас. Ручки имеют рифленую поверхность по периметру, чтобы друзья или гости могли играть вместе. Накладки All ® отлично подходят для использования круглый год.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *