Кузов 66 газ: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

3 крутых внедорожника на базе грузовика ГАЗ-66 — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

На базе узлов и агрегатов знаменитого ГАЗ-66 в России сделано не мало интересной техники. Умельцы используют ведущие мосты, раздаточную коробку, а то и армейский грузовик целиком, чтобы сделать настоящих проходимцев. При этом глядя на самоделки и не догадаться, что в их основе — грузовик. Портал «АвтоВзгляд» выбрал самые интересные внедорожники.

ГАЗ-66 — самый массовый полноприводный двухосный грузовик. По созвучию с номером 66 его стали называть «Шишигой». Долгие годы, а это с 1960-х по 1990 года, он верно служил в армии и народном хозяйстве. Всего выпустили почти миллион таких грузовиков. То есть запчастей на них полно, а отремонтировать машину можно в любом поле. Были бы инструменты, да сноровка.

Умельцев в нашей стране тоже хоть отбавляй, а вот хороших дорог мало. Потому у многих была мечта сделать настоящий внедорожник, при этом, большой и комфортный. Решение созрело само собой: берем старую надежную «Шишигу» и ставим на нее кузов собственной разработки. Плюс, подключаем голову и дорабатываем технику. Вот что из этого получилось.

Mega Cruiser Russia

Вячеслав Золотухин из Краснознаменска построил внедорожник Mega Cruiser Russia, в основе которого лежит ГАЗ-66. На разработку и воплощение идеи в металле ушло 18 месяцев. В основе машины — рама из стали 6 мм, газовские мосты. А вот кузов, двигатель и коробка передач были заменены.

Под капотом конструктор разместил 7,5-литровый дизель от японского грузовика Hino. Шестиступенчатая коробка передач так же перекочевала с японца. А вот раздаточную коробку оставили газовскую. Капот сделан оригинальный, решетку радиатора собрали из двух решеток от Land Cruiser Prado, сдвоенную кабину взяли от грузовика Isuzu Elf, от него же позаимствовали и салон, а оба бампера изготовили из металла самостоятельно.

В итоге внедорожник получился длиной почти 6 метров, высотой 2,3 метра. Вес — 3,5 тонны.

«Партизан»

Партизан, напоминает американский внедорожник Hummer. Тем не менее от «Шишиги» у него большая часть узлов и агрегатов. Силовой агрегат и раздатку оставили от ГАЗ-66, но переместили немного вниз для лучшей развесовки.

Кабину, если посмотреть внимательно, тоже взяли от 66-го. Капот и грузовое отделение сделали сами. В целом кузов получился довольно легким. Его вес 320 кг.

Внедорожник вышел довольно внушительных размеров. Длина — 4 860 мм, ширина — 2 177 мм, высота — 1 902 мм. Колесная база 3 300 мм. А вот с дорожным просветом не все так гладко. Он равен 260 мм. Для серьезного рамного всепролазы, да еще с армейским прошлым — не лучший показатель.

Напомним, что клиренс «Шишиги» на стандартных колесах — 315 мм. Поэтому заезжать в совсем уж непролазную топь или глубокий снег на таком внедорожном грузовике не рекомендуется. Тут подойдет принципиально другая техника. Но вот, что нравится лично нам, так это то, что Партизан может преодолеть брод глубиной 0,8 метра.

Бизон

А вот машина, которая сохранила характер армейского грузовика. Но внешне об этом и не скажешь. Вездеход «Бизон» построил конструктор Александр Чувпилин. Для начала купив за копейки «убитый» ГАЗ-66 он восстановил раму, а затем, разработал кузов буквально с нуля. В его основе — конструкция из профилированных металлических труб 60х40х3 мм.

Трубы стыкуются к раме через резиновые подушки в 12 точках креплений. Топливный бак емкостью 120 литров установили внутри рамы. Ряд кузовных панелей взяли от Volkswagen Passat и Audi A6. А вот капот и задняя часть — собственного изготовления.

Силовой агрегат поменяли на китайский DongFeng мощность 137 л. с. Он работает вместе с пятиступенчатой механикой.

У «Бизона» есть камера заднего вида для облегчения маневрирования и такая незаменимая в наших краях вещь, как система автоматической подкачки колес. Играясь с давлением в шинах, можно многократно облегчить себе жизнь на бездорожье.

24950

24950

Типовые кузова-фургоны. Автомобили Советской Армии 1946-1991

Типовые кузова-фургоны

Одними из наиболее распространенных военных надстроек на шасси ГАЗ-66 были многочисленные обитаемые кузова-фургоны различных видов, конструкций и назначения, выпускавшиеся специализированными предприятиями. В разное время на них устанавливали прямоугольные деревометаллические фургоны КУНГ-2М производства объединения «Газстроймашина», каркасно-металлические КУНГ-66 и модернизированные округлые конструкции АВС-2М с трапецевидными колесными нишами. С середины 1960-х годов роль основных армейских фургонов стали играть типовые кузова К-66 и КМ-66 с расположением запасного колеса на заднем откидном кронштейне, специально разработанные для установки на ГАЗ-66 разных версий. Они полностью удовлетворяли военным требованиям по универсальности, габаритам, собственной массе, прочности, уровню безопасности, приспособленности к перевозке различными средствами транспорта и использованию внешних или автономных источников энергии, возможности эффективной эксплуатации в военных действиях и при наиболее суровых дорожных или климатических условиях. Кузова обеспечивали размещение разнообразного оборудования, оснащения или имущества, а также долговременное пребывание в них людей с созданием для них всех необходимых условий для эффективной деятельности и отдыха. На последнем этапе выпуска ГАЗ-66 для перевозки на бортовых грузовиках были разработаны типовые съемные кузова-контейнеры КК-1.1 и их удлиненные версии КК-2.2 универсального назначения.


Штабная машина Внутренних войск Р-125МТ2 в кузове АВС-2М на шасси ГАЗ-66-05. 1966 год.

К-66 – серия наиболее распространенных обитаемых бескаркасных кузовов-фургонов для ГАЗ-66. Их первоначальная конструкция была разработана в 1958 – 1960 годах на заводе № 38. С учетом возросших требований к такой технике Министерство обороны в апреле 1967 года приняло новые «Тактико-технические требования на разработку семейства унифицированных кузовов-фургонов из армированного полистирольного пенопласта для автомобилей, прицепов и полуприцепов», дальнейшее проектирование которых было возложено на кузовной отдел Всесоюзного проектно-конструкторского и технологического института мебели (ВПКТИМ) Минлесдревпрома СССР. С 1968 года их изготовлением занимались Шумерлинское предприятие ШЗСА, Козловский и Красногорский комбинаты автофургонов, а также ряд целлюлозно-бумажных и деревообрабатывающих комбинатов.

ГАЗ-66-04 с низкопрофильным обитаемым бескаркасным кузовом-фургоном К-66Н. 1967 год.

Типовые кузова К-66 имели плоские передние, боковые и задние панели из армированного пенопласта, центральную часть крыши с характерными плоскими скосами, короткие надколесные ниши и заднюю двухстворчатую дверь размерами 1305×1570 мм с узким окном. Они были приспособлены к эксплуатации при экстремальных температурах, использованию электросети напряжением 220 или 380 В или бортового 12-вольтового источника питания, снабжались отопителем ОВ-65Б и фильтровентиляционной установкой ФВУ-100Н-12. Кузова К-66 выпускались в четырех модификациях с разными габаритами, внутренним объемом и степенями прочности, количеством и расположением окон, дверей и люков. В них монтировали оборудование многочисленных военных средств связи, машин управления и мастерских разного профиля. Самым востребованным был высокий вариант К-66В с полезной нагрузкой 1230 кг, рабочей площадкой на крыше и 12 окнами-люками – по три в боковых стенках и по три световых люка в скосах крыши. Его снаряженная масса составляла 1280 кг. Внутренняя длина – 3680 мм, ширина – 2250 мм, высота в центральной части – 1800 мм, по боковой стене – 1500 мм. Погрузочная высота – 1190 мм. Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-66 без лебедки с кузовом К-66В – 6029x2400x3160 мм. Полная масса автофургона без лебедки – 4300 кг, с лебедкой – 4470 кг. Второй высокий вариант К1-66 снабжался только правой боковой дверью, двумя окнами на каждом скосе крыши и внутренним переговорным устройством. В войсках машины с такими кузовами использовали в качестве автобусов для доставки 19 человек на индивидуальных сиденьях. В низкопрофильном малогабаритном кузове К-66Н с полезной нагрузкой 1460 кг и внутренней высотой 1430 мм обычно монтировали более компактное оборудование связи. Его вариантом являлся фургон К-66ДС на десантируемом шасси ГАЗ-66Б. В программу входили также удлиненные варианты К-66У1Д и К-66У1-ДП повышенного внутреннего объема, которые устанавливали в основном на автомобили ЗИЛ-157.

КМ-66 – серия более прочных и тяжелых каркасно-металлических (цельнометаллических) кузовов с полезной нагрузкой 1230 кг для монтажа оборудования полевых мастерских, унифицированных по габаритам с серией К-66. Кузов КМ-66 был разработан в 1964 году и выпускался до 1975 года военным заводом п/я 4111, который впоследствии стал известен как Московский завод специализированных автомобилей (МЗСА). С 1970 года его собирал Козельский механический завод Калужской области, затем Львовский механический завод и с 1978 года – Энгельсский завод специализированных автомобилей (ЭЗСА). По сравнению с кузовами К-66В внутренняя длина КМ-66 достигала 4000 мм. Низкопрофильный складной вариант КМ-66ДС предназначался для авиадесантируемого автомобиля ГАЗ-66Б.

КУНГ-66 – многоцелевой каркасно-металлический кузов второго поколения для целевой установки на ГАЗ-66. В 1977 – 1983 годах его собирал Козельский мехзавод. Боковые стенки кузова были утеплены пенопластом и изнутри облицованы древесноволокнистыми плитами, пол на пенопластовой прокладке покрыт фанерными листами. В транспортном положении под ним помещался съемный задний трап. В отличие от кузова КУНГ-2М он снабжался отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65Б и фильтровентиляционной ФВУА-100.

ГАЗ-66 с кузовом КШ-66 повышенной прочности, разработанным в 21 НИИИ. 1977 год.

К наиболее оригинальным экспериментальным конструкциям относились специальные «сверхобтекаемые» кузова-фургоны Опытного завода № 38, разработанные конструкторами 21 НИИИ. В 1965 – 1967 годах там были созданы макетные образцы округлых стеклопластиковых кузовов КЗ-1, за которыми в 1972 – 1977 годах последовал кузов повышенной прочности (КПП) КШ-66 с интегрированной кабиной. Их подчеркнуто обтекаемые формы, близкие к шарообразной, предопределяло принятое в то время направление на создание военных машин, стойких к поражающим факторам оружия массового поражения. По сравнению с типовыми металлическими кузовами их сопротивляемость к воздействию ударной волны ядерного взрыва оказалась втрое выше.







Данный текст является ознакомительным фрагментом.




Продолжение на ЛитРес








ГАЗ-66: войны и эксперименты

Единственный в своем классе

ГАЗ-66 получился ладной и универсальной машиной. Восьмицилиндровый мотор обеспечивал высокую энерговооруженность, самоблокирующие дифференциалы вкупе с идеальной развесовкой и геометрической проходимостью позволяли штурмовать самые безумные преграды, а бескапотная компоновка обеспечивала отличный обзор. Собственно, недостатков было всего три: высокий расход топлива, издевательское для водителя размещение рычага КПП и расположение сидений экипажа прямо над передними колесами. И если с первыми двумя минусами в армии готовы были мириться, то третий недостаток стал для «Шишиги» чуть ли не роковым. Осознание этого пришло в Афганистане, когда подрыв любой мины под колесами грузовика неминуемо приводил к травмам, а порой и смертельным ранениям водителя. Поэтому ГАЗ-66 поспешно вывели из состава ограниченного контингента советских войск и с тех пор достаточно прохладно относились к боевому использованию машины.

Один из эпизодов раннего боевого применения ГАЗ-66 в модификации Б. Прага. 21.08.1968 г. На кабине и тенте машины опознавательные белые полосы техники стран Варшавского договора. Что-то подобное мы увидим много лет спустя на Украине

Хотя, конечно, никто списывать «Шишигу» со строевой службы не спешил – заменить грузовичок в 80-90-х годах было попросту нечем. Этим, кстати говоря, пользовались в конструкторским бюро Горьковского автозавода и не спешили с глубокой модернизацией. При всем уважении к инженерному штабу ГАЗа, посмотрите на эволюцию немецкого Unimog серии S (который во многом был прообразом «шишиги»). Во многом, конечно, это было обусловлено консерватизмом главного заказчика в лице Министерства обороны, но ГАЗ-66 широко использовался для гражданских нужд и тут как раз регулярная модернизация очень была бы к месту. Первый же раз грузовичок ГАЗ-66 обновили спустя несколько лет после запуска в производство – в 1968 году.

Unimog серии S. Многие считают его объектом подражания при конструировании ГАЗ-66

Это было второе поколение, продержавшееся на конвейере целых 17 лет. Тогда появилась индексы, состоящие из двух чисел, например, базовый вариант был 66-01. Теперь «Шишига» могла брать на борт сразу 2 тонны (кстати, на самых последних опытных экземплярах этот показатель был увеличен до 2,3 тонны всего лишь за счет новых шин). Также «вторая серия» 66-й машины получила централизованную систему подкачки колес, светомаскировочные фары и, самое главное, повысился дорожный просвет до 315 мм. ГАЗ-66 теперь можно было отправлять на экспорт – для этого улучшили отделку салона, усовершенствовали приборы в кабине, поставили новые карбюраторы, транзисторную систему зажигания и даже бескамерные шины. Расход топлива упал до 26 литров на 100 км. Конечно, основными покупателями машины были страны с жарким климатом, поэтому инженерам пришлось адаптировать кабину к соответствующим условиям. Надо сказать, что задача это была не из простых. Огромный, пышущий жаром восьмицилиндровый мотор располагался фактически между пассажиром и водителем, что осложняло его терморегуляцию. Удалось ли конструкторам решить эту проблему на экспортных модификациях, неизвестно, но вот для советских водителей летом в кабине как было невыносимо жарко, так и осталось.

Армейские будни ГАЗ-66 второй серии

ГАЗ-66 все время был экспериментальной площадкой для различных инноваций инженеров ГАЗа, немалая часть которых приходилась на улучшение проходимости машины. Так, в 60-х годах на авиадесантируемый ГАЗ-66Б, о котором говорилось в первой части истории, установили гусеничные движители треугольной формы. Однако к какому-то прорыву в проходимости и так уже вездеходного грузовика эта конструкция не привела. Конкуренция между автопроизводителями в СССР если и была, то только за государственные оборонные контракты. Типичным примером такого явления стал ГАЗ-34 – полноприводный трехосный грузовик, имеющий много общего с «Шишигой». Тогда армии требовалось новое поколение средних грузовиков, способных буксировать артиллерийские орудия и одним из перспективных проектов был московский ЗИЛ-131.

Опытный гусеничный ГАЗ-66Б

Войсковые и ресурсные испытания трехосного ГАЗ-34

Горьковские конструкторы в пику разработали новую машину, максимально унифицированную с принятым тогда уже на вооружение ГАЗ-66. Если сравнивать 34-ю машину с перспективным в то время ЗИЛ-131, то окажется, что газовский грузовик на 1,3 тонны легче при сходной полезной нагрузке, короче и имеет более вместительный кузов. При том, что сцепление было взято от ЗИЛ-130, у ЗИЛ-131 заимствовали коробку передач, мотор оставили родной от «Шишиги». Конечно, мощности в 115 л. с. откровенно не хватало, а более мощный бензиновый двигатель попросту не вмещался. Возможно, ситуацию спас бы дизель, но подобных конструкций вообще не было в Советском Союзе. Тем не менее, трехосная «Шишига» достаточно успешно прошла весь цикл испытаний (в том числе несколько машин прошли от Москвы до Ашхабада и Ухты) и даже была рекомендована к принятию на вооружение. Однако подоспел ЗИЛ-131, который оказался мощнее и удобнее. Стоит ли жалеть о том, что в Советской Армии не оказалось еще одного бескапотного грузовика с иезуитским расположением рычага КПП?

Отвлечемся от темы и упомянем об еще одной попытке Горьковского автозавода войти в престижную нишу армейских грузовиков большого формата.

ГАЗ-44

В начале 70-х годов был разработан четырехосный ГАЗ-44 «Универсал-1», являющийся, по сути, неким гибридом между обычным грузовиком и бронетранспортером. Машину обкатывали в 21 НИИИ, но каких-то радикальных прорывов по сравнению с аналогами из Брянска и Минска «Универсал-1» не показал и остался в разряде опытных. После этого ГАЗ стал четко придерживаться магистральной линии производства легких грузовиков для нужд Министерства обороны. Ну, и про бронетранспортеры не забывал…

Мастер на все руки

Поговорим о многочисленных модификациях машины ГАЗ-66, которые имели статус опытных или состояли на вооружении. Конечно, всё разнообразие вариантов не охватить, да и скучно это будет. Поэтому коснемся самых оригинальных. Таким, безусловно, стал фургон с интегрированным с кабиной кузовом КШ-66, в котором «Шишигу» можно опознать только по колесам и светотехнике. Данный аппарат был собран для противостояния ударной волне ядерного взрыва и поэтому формы имел обтекаемые – в среднем сопротивляемость удару возросла в три раза. Продолжая тему однообъемников на базе ГАЗ-66, нельзя не упомянуть авиатранспортабельный автобус 38АС, который выпустили тиражом аж в 6000 машин. Автобус отличали гнутые панорамные стекла, 19 мягких сидений и пенопластовая теплоизоляция в кузовных панелях. В варианте АМС-38 в автобусе можно было разместить восемь сидячих раненых и семь лежачих. Позже в 1975 году появился еще один автобус – АПП-66, который был упрощенным вариантом 38АС, отличался излишним весом, низкой проходимостью и собран был в количестве 800 штук. Надо отметить, что все эти машины не собирались в Горьком. Автобусы делали в молдавских Бендерах, Воронеже и на заводе №38.
Устойчивый к атомному оружию фургон на базе ГАЗ-66

Опытный седельный тягач ГАЗ-66П

Перевязочный пункт АП-2

На долгие годы юркий и проходимый ГАЗ-66 стал визитной карточкой медицинской службы армии Советского Союза. Самым массовым, конечно, стал санитарный автобус АС-66 с кузовом К-66, способный взять на борт до 18 раненых. Чуть позже к нему в пару пришла перевязочная машина АП-2, которую собирали на предприятии «Медоборудование» в Саранске. В комплект входили каркасные палатки, развернув которые, можно было одновременно перевязывать до 14 человек. В конце 80-х в армии появился целый медицинский комплекс ПКМПП-1, состоящий из четырех машин ГАЗ-66 с кунгами К-66. Две из них отвечали за перевозку раненых и медперсонала, остальные были нагружены скарбом и медицинской техникой.

Самыми экзотическими вариантами ГАЗ-66, конечно же, стали машины с понтонными парками, разборными мостами и системами залпового огня. ДПП-40 для ВДВ стал во многом абсурдным и очень дорогим воплощением идеи создания авиадесантируемого понтонного парка грузоподъемностью в 40 тонн. Во-первых, для придания необходимой легкость элементы понтонов пришлось делать или из цветных металлов, или с использованием надувных резиновых секций. А во-вторых, сам понтонный парк размещался на 32 машинах ГАЗ-66 (первоначально на облегченном варианте ГАЗ-66Б). Сколько для такой армады требовалось транспортных Ил-76? Также рассматривали применение машин серии ГАЗ-66 для перевозки среднего автодорожного разборного моста САРМ. Для этого простая платформа грузовика не годилась, поэтому придумали сделать из «Шишиги» седельный тягач с индексом П. Однако легкая машина слабо справлялась с такой нагрузкой и мост отдали семейству ЗИЛов.

Единственный и неповторимый БМ-21В на базе ГАЗ-66Б

В 1967 году в десантных войсках появилась 12-ствольная система залпового огня БМ-21В на базе упоминаемого ранее облегченного ГАЗ-66Б. Фактически это был сокращенный вариант 40-ствольной системы БМ-21, которую ставили на семейство «Урал». Огнедышащий малыш мог за 6 секунд выпустить на дальность в 20 км весь заряженный запас фугасных М-21ОФ и снова перезарядиться с помощью машины 9Ф37, которая также была на базе ГАЗ-66. И, конечно, вся эта артиллерия могла быть сброшена с парашютами.

Однако настоящей визитной карточкой ГАЗ-66 с «оружием в руках» стал гантрак с ЗУ-23-2 в кузове. Здесь военные отлично совместили скорость и маневренность «Шишиги» со смертоносностью шквала огня зенитной пушки. Ближний Восток, Африка, Северный Кавказ, Украина – ни один из конфликтов на этих территориях не обходился без гантраков на платформе ГАЗ-66.

Продолжение следует…

Спецверсии ГАЗ-66

Разработка специальных автомобилей на базе шасси ГАЗ-66 началась еще на уровне прототипов и за три поколения выросла до нескольких сотен различных автомобилей специального назначения. Они служили в системах связи, ремонте автомобилей и обслуживании ракетных комплексов, в инженерных, химических войсках и частях реактивных систем залпового огня.

Аппаратура радиосвязи и управления

В обширном семействе мобильной военной радиоаппаратуры шасси ГАЗ-66 с экранированным электрооборудованием и пилотируемыми древесно-металлическими кузовами КФ-1М и АВС, а также все типы бескаркасных и каркасно-металлических фургонов К-66 / КМ-66. были использованы.

С середины 60-х годов это семейство возглавляют автономные коротковолновые и ультракоротковолновые радиостанции Р-118БМ3 / 3А оперативно-тактического звена с рамочными антеннами на крыше, одна телескопическая с дальностью действия до тысяч километров и собственная бензоэлектрическая установка переменного тока.

Командирская машина Р-125МТ «Алфавит-МТ» в обтекаемом кузове АВС-2М на грузовике ГАЗ-66-04. 1966 год

Поколение Р-142 состояло из тактических командно-штабных машин с двумя рабочими отсеками, телескопическими, рамочными или штыревыми антеннами, станцией спутниковой связи, средствами передачи конфиденциальной информации, бензиновым электрогенератором и коротковолновыми и ультракоротковолновыми каналами с дальность действия до 350 километров …

Штабная машина П-142 «Деймос» Народной армии ГДР с корпусом К-66Н и двумя рамочными антеннами.

Вариант Р-142Д представлял собой десантную машину на шасси ГАЗ-66Б с открытым кузовом КМ-66ДС, двумя рамными антеннами на крыше и одной телескопической задней антенной.

Десантно-десантная машина Р-142Д с кузовом КМ-66ДС на шасси ГАЗ-66Б (фото С. Андреева)

В начале 70-х годов появилась станция бортовой спутниковой связи Р-440ОД в каркасно-металлическом корпусе для парашютного приземления КМ-66ДС, оснащенная параболической антенной на крыше и выносными бензиновыми источниками питания, вырабатывающими трехфазный ток 220 вольт. .

Автономная посадочная станция космической связи Р-440ОД «Кристалл» на базе шасси ГАЗ-66-15. 1972 год

Самым обширным был набор секретных станций военной техники для обеспечения специальной связи, состоящий из десятка модификаций на обычных или экранированных шасси с автономным питанием. Как правило, их оборудование размещалось в глухих корпусах с двумя окнами на скатах крыши.

Автономный мобильный телефонный выключатель П-240Т на автомобиле ГАЗ-66-05 с глухим кузовом

Инструменты для обслуживания и ремонта

В связи с относительно небольшой грузоподъемностью военных фургонов с системами жизнеобеспечения на экранированном шасси ГАЗ-66 с кузовами К-66В размещалось оборудование для обслуживания и ремонта различных систем ракетного вооружения.

В эту линейку вошли специальные испытательные машины для обслуживания переносных зенитно-ракетных комплексов «Игла», зенитных комплексов «Малютка», «Фагот», «Конкурс» и зенитных ракетных комплексов «Стрела-10».

Испытательные машины 9В866 и 9В838 для обслуживания комплексов Игла и Малютка.

На машине СО-1МО2 осуществлялась проверка боеготовности танкового вооружения и технического обслуживания, контроль технического состояния и текущий ремонт основных типов танков. Он был снабжен специальным оборудованием, приборами и собственным электрогенератором на восемь киловатт.

Испытательная машина СО-1МО2 на шасси ГАЗ-66-14 для обслуживания танкового вооружения. 1990 годАппаратура контроля и ремонта в кузове машины К-66В СО-1МО2

Кроме них, действовали полевые мастерские М-3 по ремонту радиостанций и контроля качества ГСМ ПЛГ-2, автомобильные лаборатории ПАЛ и авиационная электрооборудование ЭТЛ-1.

Автозаправочные машины

На экранированном шасси ГАЗ-66-04 / 14 выпускался армейский заправщик ТЗ-2-66 со стальным баком на 2000 литров и насосом для заправки бензином или дизельным топливом для бронетехники и другой военной техники в полевых условиях. На базе ГАЗ-66Б создан заправщик ТЗ-2-66Д с отбором мощности для ВДВ, приспособленный для парашютного приземления на посадочную площадку.

Авиацистерна ТЗ-2-66Д на автомобиле ГАЗ-66Б. 1977 г.Нефтяной танкер МЗ-66 на базе ГАЗ-66-04 при обслуживании легких самолетов. 1971 год

Многоцелевой нефтеналивной танкер МЗ-66 на базе ГАЗ-66Д и ГАЗ-66-04 использовался для заправки автомобильной и авиационной техники горячими маслами. Он был снабжен баком емкостью 800 литров и бойлером с внутренней жаровой трубой и змеевиком. Масло нагревали и поддерживали заданную температуру с помощью системы подогрева с компрессором и форсунками со свечами зажигания. Начиная с 85-го, облегченная версия МЗ-66А с мощностью увеличена до 900 литров и используется ряд новых агрегатов.

Модернизированный нефтеналивной танкер МЗ-66А на ГАЗ-66-14 с задней кабиной управления. 1985 год

С начала 70-х годов на вооружении крупных аэропортов находится авиационный автозаправщик со спецжидкостями ЗСЖ-66 на базе ГАЗ-66-04 / 14 с низкопрофильным цельнометаллическим кузовом с одной задней и четырьмя боковыми распашными дверями, за которыми находились блоки управления и емкости с насосно-дозирующими устройствами для бензина, гидравлической жидкости, авиационных масел и их смесей, а также для перемешивания и перекачки.

Аэродромный заправщик спецжидкостей ЗСЖ-66М с обогреваемым кузовом на грузовике ГАЗ-66-14. 1987 год

Авиационный водоспиртовоз ВСЗ-66 на шасси 66-04 / 14 использовался для заправки самолетов фильтрованным этиловым спиртом и 50% -ными водно-спиртовыми растворами. Для них в кузове имелись емкостью 250 и 650 литров соответственно, электронасосы с приводом от трансмиссии автомобиля и автономные отопители.

Аэродромный водо-спиртовоз ВСЗ-66 на шасси ГАЗ-66-14 с металлическим кузовом. 1988 г.

Средства обеспечения ракетных систем

С середины 60-х годов ГАЗ-66 освоил новую профессию обслуживания, поддержки, защиты, испытаний и управления различными мобильными ракетными комплексами.

Реактивный топливозаправщик 5Л22 на базе ГАЗ-66-75 в Венгерском военном музее в городе Кечель

Для этого была создана секретная и пока малоизвестная техника: пункты управления ракетными комплексами, различные контрольно-испытательные машины в корпусах К-66В, заправщики и станции перекачки ракетного топлива, окислителя и их компонентов, а также боевые машины дежурство в кузове К-66.

Станция перекачки топливных деталей ракет ПСК-50М на базе ГАЗ-66-75 в Народной армии ГДР

Машины войск химической защиты

С началом производства ГАЗ-66 химическое оборудование, разработанное для ГАЗ-63, ГАЗ-51 и ЗИЛ-164, часто переставляли на их шасси. Например, на базе ГАЗ-66 была создана термодымовая машина ТДА-М для ГАЗ-63. Он был оборудован баком на 1200 литров жидких дымовых смесей и распылителями для создания надежной тепловой дымовой завесы, исключающей возможность визуального наблюдения за действиями войск.

Подготовка модернизированной дымовой машины ТДА-М к работе при низких температурах.Пробная установка маскировочной дымовой завесы с помощью установки ТДА-М на шасси ГАЗ-66-15

Дезинфекционно-душевые установки ДДА-66 монтировались на автомобилях ГАЗ-66-01 / 11 для стирки личного состава и дезинфекции одежды и постельного белья, которые проходили службу в санитарно-эпидемиологических частях Советской Армии и в частях Гражданской обороны.

Модернизированная дезинфекционная машина ДДА-66П на грузовике ГАЗ-66-11

Полевая химическая лаборатория ПХЛ-1 в кузове К-66В на базе ГАЗ-66-15 использовалась для химико-дозиметрического контроля, обнаружения и измерения степени загрязнения объектов, воздуха, воды и почвы токсичными веществами и радиоактивными продуктами. .

Смотрите также

Внутреннее пространство корпуса К-66В полевой контрольной радиационно-химической лаборатории ПХЛ-1

Инженерные машины

На грузовиках ГАЗ-66-02 и 66-12 с лебедками для инженерных войск созданы буровые и крановые машины двойного назначения БМ-202 и БМ-302 на съемном подрамнике с гидравлическими опорами для выполнения различных буровых работ до глубина до трех метров, используется для установки различных опор и поиска воды.

Буровая установка инженерного крана БМ-302А с поднятыми гидроопорами на автомобиле ГАЗ-66-12Многофункциональная автономная мачтовая буровая установка УГБ-1ВС на одноименном грузовике. 1986 год

Военная фильтровальная станция ВФС-2,5 использовалась на вооружении инженерно-саперных рот для очистки воды от природных загрязнений, обеззараживания, обезвреживания и обеззараживания. Он размещался в кузове К-66Н на шасси ГАЗ-66-12 и в одноосном прицепе с бензоэлектрическим агрегатом, электронасосом и мотопомпой.

Фильтровальная станция ВФС-2,5 производительностью 2500 литров воды в час.

Важным назначением 66-го семейства в инженерной сфере было использование десантных машин ГАЗ-66Б, ГАЗ-66АЕ и ГАЗ-66-02 / 05 с лебедками для создания 40-тонного десантно-понтонного парка ДПП-40 для ВДВ. Силы.

Десантный автомобиль ГАЗ-66АЕ со сложенными секциями понтонного парка ДПП-40

В их задачу входила оперативная доставка герметичных металлических понтонов из складных секций с надувными поплавками путем приземления или спуска с парашютом на путевые мостовые и паромные переправы в отдаленных районах, в том числе в тылу противника. За 40-50 минут удалось собрать мост длиной 128 метров при ширине проезжей части 4,2 метра.

Момент сброса в воду разложенных звеньев понтона с пневмопоплавкамиСборка 40-тонного парома из четырех откидных звеньев с поплавками.

Реактивные системы залпового огня

До недавнего времени наиболее оригинальными советскими боевыми машинами были уникальные реактивные системы залпового огня БМ-21В Град-В, установленные на шасси ГАЗ-66Б.

Боевая машина десанта БМ-21В «Град-В» на базе ГАЗ-66Б с брезентовым верхом кабины.

Пусковая установка 9П125 размещалась в корме машин с подвесными домкратами и подъемной артиллерийской установкой с 12 трубчатыми направляющими для пуска ракет на дальность до 20 километров. При полной загрузке скорость автомобиля достигала 85 км / ч.

12-зарядная пусковая установка 9П125 калибра 122,4 мм в боевом положении. 1967 годРеактивная система залпового огня БМ-21В в тропическом исполнении на шасси ГАЗ-66Б

Автомобили общественного питания

В эту довольно редкую категорию вошли военные фургоны АФХ-66 на шасси ГАЗ-66-01 или 66-11 / 12 для доставки хлеба и хлебобулочных изделий в воинские части, а также комбинированный вариант АФК-66 с дополнительным отсеком для замороженные продукты.

Комбинированный грузовик АФК-66 на базе ГАЗ-66-11 для доставки продуктов питания в гарнизоны. 1985 год

Военная кухня КА-125 в кузове КМ-66 на базе ГАЗ-66-01 / 02 или 66-11 / 12 с полным набором необходимых принадлежностей обеспечивала питанием до 125 человек. Вместе с полевой столовой ЦА-32М с выдвижным кузовом на грузовике ЗИЛ-131 она составляла центральную передвижную электростанцию ​​ПСК-125.

Мобильная полевая кухня КА-125 (справа) в составе общей кухни-столовой ПСК-125

На заглавном фото изображена уникальная реактивная система залпового огня БМ-21В «Град-В», стоящая на вооружении вооруженных сил одной из восточных стран.

КУЗОВ / САЛОН / ПРИЛАДДЯ — ГАЗ-3307, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66 в Черкассах от компании «ТОВ «Гермес

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • Крило ГАЗ 53 переднє ліве праве з підсилювачем

    52-8403013

    от 2 265 грн.

    Заканчивается

    Купить

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • Облицювання радіатора ГАЗ 53

    53-8401110-11

    от 3 115 грн.

    Заканчивается

    Купить

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • Замок дверей ГАЗ 53 правий /лівий (з ключами)

    036163

    от 320 грн.

    В наличии

    Купить

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

Казахский феномен – вездеход из ГАЗ-66 и Волги

Мало кто знает, что в Казахстане одно время собирались малыми сериями уникальный по конструкции вездеход LAF 4101 (4х4). Создателем проекта стал предприниматель Лаптев Александр Федорович (отсюда и аббревиатура LAF) из казахского города Тараз (во времена СССР – Джамбул). Он был владельцем крупнейшей в регионе СТО и уже имел немалый опыт в постройке своих автомобилей. Его первенцами в 1996 году стали открытая «Нива» для охоты, а также эвакуатор на шасси ГАЗ-53.

Событие

Тачка на прокачку – как сделать Hummer из ГАЗ-66

Первый же LAF 4101 (4х4) появился в 1997 году. Это был принципиально новый класс автомобиля повышенной проходимости. Только представьте – рама, мосты и ходовая взята от ГАЗ-66, двигатель и трансмиссия – от ГАЗ-53. Кузов – от 24-й «Волги» с применением крыльев от «Газона». Внешность машины получилась, мягко говоря, спорной. Поэтому последующие экземпляры были изготовлены с элементами кузова от более продвинутой «Волги» ГАЗ-31029/3110 и грузовика ГАЗ-3307.

Отменная проходимость машины (могла преодолевать 45-градусные подъемы и 1,4-метровые броды) и приемлемая цена (в районе 8 – 10 тыс. долларов) сделали свое дело. Заказы пошли. Однако проблема была в сертификации. Казахстан тогда не имел своего автопрома, а в России машину могли сертифицировать только как продукт под маркой ГАЗ, что не устраивало разработчика.

Нурсултан Назарбавев осматривает LAF 4101

Помог сам Президент Казахстана Нурсултан Назарбавев, который узнал о вездеходе из прессы. Он встретился с Александром Лаптевым и лично осмотрел два образца LAF 4101. Машина президенту понравилась и он дал указание решить вопрос с сертификацией.

Вездеход LAF 4101 получил путевку в жизнь. Однако массовым так и не стал. За пять лет было выпущено около 50 экземпляров. И не один из них не повторяет друг друга. Заказчики просили добавить что-нибудь свое, эксклюзивное. Например, или дизельный двигатель (использовали ММЗ), или автоматическую коробку передач (от «Чайки» ГАЗ-13). Кузова делали трех типов – пикап, седан или универсал. Цена поздних вариантов, с кузовом от ГАЗ-3110 поднялась до 15 тыс. долларов. Разгоревшийся кризис и игнорирование LAF 4101 силовыми структурами Казахстана поставили на производстве вездехода жирную точку.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Экспедиционный вездеход ГАЗ-66. Клуб путешественников «Алтай-гид»

ГАЗ-66 — легендарный советский автомобиль, который был известен далеко за пределами СССР как эталон проходимости, надёжности и простоты обслуживания. Одним словом этот автомобиль — идеальная военная машина. Несмотря на то, что производство Газ-66 было начато в далёком 1964 году, а прекращено в 1995, до сих пор военная техника на его базе состоит на вооружении российской армии. Кроме того Газ-66 активно использовался в советское время и в сельском хозяйстве. В народе автомобиль полюбили и ласково прозвали «Шишига».

Основные технические характеристики:

  • грузоподъёмность: 2000 кг;
  • разрешённая максимальная масса: 5940 кг;
  • длина: 5806 мм;
  • ширина: 2322 мм;
  • высота: 2490 кг;
  • дорожный просвет: 315 мм;
  • максимальная скорость: 70 км/ч;
  • привод: полный с отключаемым передним мостом.

Совокупность всех заслуг этого автомобиля сподвигло нас создать экспедиционный вездеход именно на его базе. За основу был взят военный вариант Газ-66 с высоким КУНГом (википедия: «кузов унифицированный нулевого габарита»), проще говоря, военный грузовик с не менее военной высокой будкой. Мы с Вами люди гражданские, на войну ехать не собираемся, а поэтому наша «шишига» подверглась серьёзной доработке. Вот только некоторые основные изменения:

  • новый дизельный двигатель;
  • предпусковой подогреватель;
  • новая трансмиссия;
  • новая ходовая часть;
  • новая лебёдка;
  • объём топливных баков увеличен с 220 до 350 литров;
  • шумоизоляция салона и КУНГа;
  • более прочные колёса от бронетранспортёра;
  • восстановлена центральная подкачка шин;
  • установлен экспедиционный багажник на крыше КУНГа;
  • становлено дополнительное освещение.

Масштабной доработке подвергся КУНГ — установлены комфортабельные сиденья для пассажиров (9 шт), отопитель, радиостанции, спутниковая связь, шкафы для вещей и прочие «полезности» для автономного проживания участников экспедиций. Автомобиль прошёл серьёзную проверку во многих экспедициях на Алтае, в пустыне Гоби и Дархатской котловине Монголии, в которых машина прекрасно себя проявила.

Amazon.com: The Finest Website Inc. Новая репродукция глобуса газового насоса Phillips 66 уже в сборе — оранжевая пластиковая внешняя рама


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Шары бензонасоса состоят из 2 стеклянных линз, которые помещаются во внешнюю толстую пластиковую оправу. Стеклянные линзы имеют диаметр 13 1/2 дюйма.

  • В отличие от большинства других, мы отправляем их уже в собранном виде. Двойная упаковка для безопасной доставки. Имеет официальную лицензию.

  • Эти новые репродукции глобусов сделаны в Америке и подходят для большинства копий и старинных бензоколонок.

  • Общая высота 16 1/2 дюймов. Основание, нижнее монтажное отверстие — 6 дюймов в диаметре.
  • Глобус не загорается и не светится сам по себе. И не включает в себя патрон или лампочку.

Страница не найдена — Clinton County Daily News

Размещено: 24 марта 2021 г.,

Дженис Кэрол Велти, 70 лет, из сельской местности Франкфурта, умерла 23 марта 2021 года в I. Больница U. Methodist, Индианаполис, Индиана. Она родилась 17 июля 1950 года в Индианаполисе, штат Индиана, в семье Овелла В. и Лилли Р. (Ки) Калверт. Она вышла замуж за Виктора Кента Велти 18 октября 1969 года, и он выжил. Дженис была выпускницей средней школы Россвилля в 1968 году…

Подробнее →

Размещено: 23 марта 2021 г.,

62-летняя Карен Сью Кейси из Ливана скончалась в четверг 18 марта 2021 года в больнице Уитхэм Мемориал в Ливане.Она родилась 14 октября 1958 года во Франкфурте, дочери покойного Мориса К. и Доннабель (Кингери) Чемберлен. Она вышла замуж за Джеймса Кейси 31 декабря 1990 года. Он выжил. Карен работала менеджером по запасным частям в…

Подробнее →

0 комментариев

Размещено: 22 марта 2021 г.,

Минни Джин Браммет, 69 лет, из Франкфурта, умерла 20 марта 2021 года в I.U. Северная больница, Кармель, штат Индиана. Она родилась 1 апреля 1951 года в Индианаполисе, штат Индиана.Уильяму и Роуз (Буксир) Болдуин. Она вышла замуж за Эдварда М. Брамметта в 1968 году, и он умер до нее 7 июля 2003 года. Минни ходила в школу в Индианаполисе. Она работала…

Подробнее →

Размещено: 22 марта 2021 г.,

Рэндалл В. Биггс, 64 года из сельской местности Франкфурта, умер в 18:40. 21 марта 2021 года в своем доме. Он родился 8 июня 1956 года в Эвансвилле, штат Индиана, в семье Роберта К. и Вивиан М. (Пэджетт) Биггс. Рэндалл служил в U.С. Корпус морской пехоты. Он был владельцем-оператором табачной лавки Randy’s в Индианаполисе, а позже работал маркетологом…

Подробнее →

Размещено: 22 марта 2021 г.,

Отель Ф. «Скип» Уорд, 79 лет, из Монтичелло, скончался 21 марта 2021 года в своем доме. Он родился 2 марта 1942 года в Эвансвилле, штат Индиана, в семье Отеля Д. Уорда и Мэри Сью (Бритт) Хулак. Он женился на Беверли А. Дакворт 30 января 1975 года в Индианаполисе, и она выжила.Скип был выпускником средней школы в Эвансвилле-Боссе. Он…

Подробнее →

Семья не знает, где находится тело любимого человека после того, как угонщик угнал фургон похоронного бюро на заправке

Авторы: Джо Миллитцер, Энди Банкер, Зара Баркер, KTVI, Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

ИСПАНСКОЕ ОЗЕРО, Миссури (KTVI) — Полиция просит помощи у общественности в обнаружении похищенного в четверг фургона похоронного бюро с телом внутри.

Фургон был украден из QuikTrip в северном округе Сент-Луис, на нем есть похоронные наклейки Уильяма К. Харриса сбоку и зеленые венки с буквой H внутри на спине.

Полиция была вызвана на заправку около 10:30 утра после сообщения об угнанном автомобиле. Фургон остался без присмотра на стоянке.

«Это оппортунистический подход», — сказала офицер Трейси Панус из полицейского управления округа Сент-Луис. «Эти кражи с заправок.Люди оставляют свои машины включенными. Пройдет всего несколько секунд, прежде чем кто-то сядет в вашу машину и уедет «.

На видео видно, как мама схватила мужчину, которого обвиняют в том, что он заглядывал в окно дочери

Тело взрослой женщины в фургоне также не было обнаружено. Полиция не раскрыла личность погибшей женщины, но сообщила, что ее семья была уведомлена.

Примерно в 17:30. В четверг полиция сообщила, что у них есть двое подозреваемых.

Один — белый мужчина, среднего роста, с черными и седыми волосами.Во время инцидента на нем была темно-белая бейсболка, серая толстовка с капюшоном, темные брюки и черная лыжная маска. Другая — белая женщина, среднего роста, с каштановыми или рыжими волосами. На ней была черная куртка, темные брюки и темные ботинки, а также черный рюкзак.

Полиция утверждает, что фургон был замечен в Олтоне, штат Иллинойс, вскоре после кражи, но они полагают, что теперь он мог находиться в районе Годфри, штат Иллинойс.

«Мы очень активно ищем этот фургон», — сказал Панус.«У нас нет нашего подразделения по угону автомобилей. Наши патрульные очень активно ищут эту женщину для своей семьи ».

Фургон — белый Nissan NV1500 2012 года выпуска с идентификационным номером Миссури: 5MDX73. Позвоните в полицию округа Сент-Луис, если увидите номер 636-529-8210. Чтобы сохранить анонимность или потенциально получить вознаграждение, свяжитесь с CrimeStoppers по телефону 1-866-371-TIPS (8477), если у вас есть какая-либо информация об инциденте.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

комплект подъема тела 3 дюймов Форд Бронко 2ВД / 4ВД аксессуары

представления газа 66-77

Категория:

Body Lift

Подвеска

Подвеска / Рулевое управление / Тормоза

Цена по прейскуранту: $ 165.31
Цена: 148,78 $
Вы экономите: 16,53 $

Горизонтальные выступы

Описание

Принадлежности Performance 3-дюймовый комплект подъема кузова PN-773 поднимает автомобиль для установки шин большего диаметра без изменения заводской системы подвески и ходовых характеристик оригинального оборудования. В комплект входят нейлоновые подъемные блоки высокого давления, армированные стекловолокном, высокопрочное оборудование и удлинительные кронштейны.Для области заднего бампера цельный уретановый защитный кожух заднего бампера доступен отдельно (Задний бампер Gap-Guard PN-6522) и используется для скрытия зазора между задней дверью и задним бампером. Эта система может быть установлена ​​за 4-5 часов и поставляется в комплекте со всем необходимым для установки.
Преимущества:

  • Обеспечивает подъем на 3 дюйма без изменения существующих компонентов подвески.
  • Позволяет использовать шины большего диаметра и заводские диски для улучшения дорожного просвета.
  • Не изменяет геометрию OEM-подвески или заводские параметры контроля устойчивости.
  • Поддерживает заводскую плавность хода.
  • Удерживает центр тяжести грузовика ниже, чем у аналогичного подъемника подвески.

Характеристики:

  • Кузовные блоки из нейлона, армированного стекловолокном
  • Лазерная резка и оцинковка фитингов и кронштейнов
  • Высокопрочная фурнитура в комплекте
  • Сделано в США. {1/2} \) вдоль направления z по-прежнему велика по сравнению с длиной 3D-рассеяния a , так что столкновения сохраняют свой 3D-характер 36 .{2} \), где \ (\ hat {n} ({\ bf {r}}) \) — оператор, связанный с двумерной плотностью, а среднее значение вычисляется после установки операторов создания и уничтожения частиц в нормальном порядке. . Напомним, что для идеального бозе-газа значение г 2 (0) изменяется от 2 до 1 при переходе от неконденсированного режима к полностью конденсированному 37 .

    Хорошо известно, что г 2 (0) обычно плохо определенная величина для взаимодействующей жидкости.{2} / 2m) \ tilde {g} \ bar {n} N \) 38 , что ведет к C = C 0 . В невырожденном пределе высоких температур (но все еще предполагая режим рассеяния s-волн) можно использовать вириальное расширение (см. Дополнительное примечание 4 и ссылку 35 ) для вычисления отклонения свободной энергии F ( N , A , T , a ) однородного квазидвумерного газа с атомами N в области A относительно идеального классического (Больцмана) газа. {2} / m) \ tilde {g} \ bar {n} N \), из которого значение контакта C = 2 C 0 получается с использованием C = (8 π м a 2 / ℏ 2 ) (∂ F / ∂ a ) N , A , T .

    В этой работе мы определяем контакт экспериментально, измеряя изменение энергии на один атом h Δ ν = Δ E / N при изменении длины рассеяния на небольшую величину Δ a .Заменив ∂ E / ∂ a на Δ E / Δ a в определении (1), получим

    $$ \ frac {C} {{C} _ {0}} \ приблизительно \ sqrt {2 \ pi} \ \ frac {m {a} _ {z}} {\ hslash \ bar {n}} \ \ frac {{{\ Delta}} \ nu} {{{\ Delta}} a} . $$

    (4)

    Чтобы измерить изменение энергии h Δ ν в результате небольшого изменения длины рассеяния, мы используем особенность атома Rb 87 : все длины рассеяния a i j , с ( i , j ) любая пара состояний, принадлежащих коллектору основного уровня, принимает очень похожие значения 39 . Например, исх. 40 предсказывает a 11 = 100,9 a 0 , a 22 = 94,9 a 0 и a 12 = 98,9 , где 0 a индексы 1 и 2 относятся к двум состояниям \ (\ left | 1 \ right \ rangle \ Equiv \ left | F = 1, {m} _ {z} = 0 \ right \ rangle \) и \ (\ left | 2 \ right \ rangle \ Equiv \ left | F = 2, {m} _ {z} = 0 \ right \ rangle \), используемое в этой работе, а a 0 — радиус Бора.Для изолированного атома эта пара состояний образует так называемый часовой переход на частоте ν 0 ≃ 6,8 ГГц, нечувствительный (в первом порядке) к окружающему магнитному полю. Начиная с газа, находящегося в состоянии равновесия в \ (\ left | 1 \ right \ rangle \), мы используем интерферометрическую схему Рамсея для измерения частоты микроволн, необходимой для перевода всех атомов в состояние \ (\ left | 2 \ right \ rangle \ ). Смещение этой частоты относительно ν 0 обеспечивает сдвиг Δ ν из-за небольшого изменения длины рассеяния Δ a = a 22 a 11 . {\ prime} = 3 \ ).Из этого измерения мы делаем вывод о доле атомов, перенесенных в \ (\ left | 2 \ right \ rangle \) последовательностью Рэмси, и ищем микроволновую частоту ν m , которая максимизирует эту долю.

    Пример спектрального сигнала показан на рис. 1. Чтобы определить голую частоту перехода ν 0 , мы также выполняем аналогичное измерение на облаке в баллистическом расширении, для которого трехмерная пространственная плотность делится более чем на 100, и взаимодействия играют незначительную роль.Неопределенность измеренного сдвига, вызванного взаимодействием Δ ν = ν м ν 0 порядка 1 Гц. В принципе, точность наших измерений может быть увеличена за счет использования большего τ 1 . На практике, однако, мы должны ограничить τ 1 таким значением, чтобы пространственная динамика облака, возникающая из-за несмешиваемости смеси 1-2 (\ ({a} _ {12} ^ {2} \,> \, {a} _ {11} {a} _ {22} \)) играет незначительную роль (дополнительное примечание 2). Мы также проверили, что в этой временной шкале не появляются обнаруживаемые столкновения с изменением спина: более 99% атомов остаются в базисе состояния часов. Другое ограничение для τ 1 связано с потерями атомов, в основном из-за неупругих процессов с участием двух тел с участием атомов в \ (\ left | 2 \ right \ rangle \). Для τ 1 = 10 мс эти потери затрагивают <5% всего населения, и ими можно спокойно пренебречь.

    Рис. 1: Сигнал Рамсея.

    Пример интерферометрического сигнала Рамсея, показывающего оптическую плотность фракции газа в состоянии \ (\ left | 2 \ right \ rangle \) после второго импульса Рамсея в зависимости от частоты микроволн ν .Эти данные были записаны для \ (\ bar {n} \ приблизительно 40 \) атомов / мкм 2 и T ~ 22 нК, τ 1 = 10 мс. Здесь τ 2 было увеличено до 1 мс, чтобы ограничить количество полос для лучшей видимости. Вставка. Заполненные черные диски (соответственно открытые красные кружки): центральная полоса для атомов в \ (\ left | 2 \ right \ rangle \) (соответственно \ (\ left | 1 \ right \ rangle \)) в нашей стандартной конфигурации τ 2 = 0,1 мс. Плотность в \ (\ left | 1 \ right \ rangle \) получается путем применения микроволнового π -импульса непосредственно перед фазой формирования изображения поглощения.Когда атомы максимально переносятся в состоянии \ (\ left | 2 \ right \ rangle \), мы не наблюдаем значительной популяции в состоянии \ (\ left | 1 \ right \ rangle \), что совместимо с полным переносом, индуцированным импульсами Рамсея. . Синие квадраты: реакция отдельного атома, измеренная во время баллистического расширения облака путем отображения атомов в \ (\ left | 2 \ right \ rangle \). Линии на вставке соответствуют данным синусоидальной формы. Вертикальные полосы погрешностей на вставке соответствуют стандартному отклонению трех повторений, сделанных для этого измерения.

    На вставке к рис. 1 мы видим, что действительно существует частота ν m , для которой почти все атомы переносятся из \ (\ left | 1 \ right \ rangle \) в \ (\ left | 2 \ right \ rangle \), так что E ( N , a 22 ) — E ( N , a 11 ) = N h ( ν м ν 0 ) (подробности см. В дополнительном примечании 1).Отметим, что для взаимодействующей системы наличие такой частоты ни в коем случае нельзя считать само собой разумеющимся. Здесь это стало возможным благодаря тому факту, что длина межвидового рассеяния a 12 близка к a 11 и a 22 . Таким образом, мы близки к точке симметрии SU (2), в которой совпадают все три длины рассеяния. Моделирование процесса Рамсея, подробно описанное в дополнительном примечании 1, показывает, что это квазисовпадение позволяет выполнить разложение Тейлора энергии E ( N 1 , N 2 ) (с N 1 + N 2 = N ) смешанной системы между двумя импульсами Рамсея, и ожидать квазиполного перефазирования вкладов всех возможных пар ( N 1 , N 2 ) для второго импульса Рамсея.Таким образом, нынешняя ситуация сильно отличается от той, которая использовалась в исх. Например, 31 , где a 11 и a 12 были исчезающе маленькими. Это также отличается от общей ситуации, преобладающей в спектроскопических измерениях контакта Тана в двухкомпонентных ферми-газах, где микроволновый импульс переводит атомы в третье, невзаимодействующее 16 или слабо взаимодействующее состояние 19 .

    На рис.2 наши измерения сдвига Δ ν для плотностей от 10 до 40 атомов / мкм 2 и температур от 10 до 170 нК. Поскольку ℏ ω z / k B = 210 нК, все данные, показанные здесь, представлены в термодинамическом 2D режиме k B T <ℏ ω z . Точнее, заселенность основного состояния движения вдоль z , оцененная из модели идеального бозе-газа 41 , всегда составляет 90%.Все сдвиги отрицательны, как следствие a 22 < a 11 : энергия взаимодействия газа в состоянии \ (\ left | 2 \ right \ rangle \) немного ниже, чем в состоянии \ ( \ left | 1 \ right \ rangle \). Для данной плотности измеренный сдвиг увеличивается по абсолютной величине с температурой. Это соответствует наивному предсказанию \ (C \ propto g_2 (0) \), поскольку ожидается, что флуктуации плотности будут возрастающей функцией от T . И наоборот, для данной температуры сдвиг (по абсолютной величине) является возрастающей функцией плотности.

    Рис. 2: Частотный сдвиг резонанса.

    Вариации сдвига Δ ν с температурой для различных 2D пространственных плотностей. Горизонтальные полосы погрешностей представляют статистическую неопределенность температурной калибровки, за исключением точек при очень низкой температуре (10–22 нК). Эти сверххолодные точки находятся глубоко в режиме Томаса – Ферми, где термометрия, основанная на известном уравнении состояния газа, недостаточно чувствительна. Таким образом, температура выводится путем экстраполяции с высотой испарительного барьера для точек с более высокой температурой.Погрешность измерения частоты ниже 1 Гц и не показана на этом графике. Вставка: Вариации сдвига Δ ν с плотностью при низкой температуре T ~ 22 нК, т.е. сильно вырожденный газ. Прямая линия — это прогноз среднего поля, соответствующий Δ a = -5,7 a 0 .

    При самых низких температурах, исследованных здесь, мы достигаем полностью конденсированного режима, несмотря на двумерный характер образца, в результате эффектов конечного размера.В этом случае прогноз среднего поля для сдвига выглядит так: \ ({{\ Delta}} \ nu = \ bar {n} \ \ hslash \ {{\ Delta}} a / (\ sqrt {2 \ pi} \ m {a} _ {z}) \) [т.е. C = C 0 в уравнении. (4)]. Наши измерения подтверждают линейное изменение Δ ν с \ (\ bar {n} \), как показано на вставке к рис. 2, суммируя данные для T = 22 нК. Линейная аппроксимация этих данных дает Δ a / a 0 = −5,7 (1,0), где ошибка в основном возникает из-за неопределенности калибровки плотности.Далее мы используем это значение Δ a для вывода значения C / C 0 из измеренного сдвига при любой температуре, используя уравнение. (4). Отметим, что эта оценка для Δ a хорошо согласуется с прогнозом Δ a / a 0 = −6, приведенным в ссылке. 40 . Первые поправки к линейному предсказанию среднего поля были получены (в трехмерном случае) Ли, Хуангом и Янгом в работе. 42 .Для наших плотностей они имеют относительный вклад порядка 5% от основного сигнала (Δ ν 1 Гц) (дополнительное примечание 3), и их обнаружение является пограничным для нашей текущей точности.

    Мы суммируем все наши данные на рис. 3, где мы показываем нормализованный контакт C / C 0 , определенный в уравнении. (4) как функция плотности фазового пространства \ ({\ mathcal {D}} \). Все точки данных схлопываются на одной кривой в пределах экспериментальной ошибки, что является проявлением приблизительной масштабной инвариантности бозе-газа, справедливой для относительно слабой силы взаимодействия \ (\ tilde {g} \, \ lesssim \, 1 \) 43,44 .

    Рис. 3: Контактное измерение.

    Вариации нормализованного контакта Тана C / C 0 с плотностью фазового пространства \ ({\ mathcal {D}} \). Кодировка экспериментальных точек такая же, как на рис. 2. Цветная зона указывает несверхтекучую область, соответствующую \ ({\ mathcal {D}} \, <\, {{\ mathcal {D}}} _ {{\ rm {c}}} \ примерно 7,7 \). Сплошной черной линией показан прогноз, полученный в приближении Боголюбова. Врезка: увеличьте критическую область.Пунктирная синяя линия - прогноз из исх. 46 , в результате вириального расширения для 2D бозе-газа. Пунктирной красной линией показаны результаты классического моделирования поля в исх. 47 .

    Бензол в центре иска о неправомерной смерти газовоза

    Страховая компания должна покрыть Phillips 66 в судебном иске после того, как федеральный суд отклонил иски об исключении загрязнения. Семья водителя-дальнобойщика утверждает, что водитель погиб в результате попадания бензола из топлива, которое он привозил.

    8 сентября федеральный суд Техаса постановил, что компания Canal Indemnity должна защищать Phillips 66 в судебном иске, поданном семьей Элвина Уэбба, дальнобойщика компании Coastal Transport, который возил топливо для базирующейся в Хьюстоне компании Phillips 66. Уэбб умер от рака. претензии семьи были вызваны воздействием на него бензола в топливе, которое он привозил.

    В ходе судебного разбирательства страховщик Coastal Transport, компания Canal Indemnity, отказалась представлять интересы Phillips 66. Страховщик утверждал, что топливная компания не может считаться застрахованным лицом.Однако Phillips 66 утверждает, что он попадает в категорию «дополнительно застрахованных».

    Согласно автополису был включен следующий дополнительный страховой индоссамент:

    «Такое страхование, которое предоставляется в настоящем документе, применяется в качестве дополнительного страхового покрытия к любой компании, с которой указанный застрахованный имеет письменный договор до происшествия, давая согласие на обеспечение защиты претензий по ответственности, возникающих в результате эксплуатации застрахованных транспортных средств указанным застрахованным. по настоящему »

    В дополнение к автомобильному полису, коммерческое страхование гражданской ответственности Coastal Transport включает аналогичное дополнительное страховое свидетельство.Эта политика будет включать любую организацию, для которой Coastal Transport выполняет операции в соответствии с письменным контрактом или соглашением.

    Кроме того, автоматическая политика включает исключение загрязнения. Это освобождает страховку от происшествий, происходящих из «выброса, рассеивания, выброса или утечки дыма, паров, сажи, дыма, кислот, щелочей, токсичных химикатов, жидкостей или газов, отходов или других раздражителей, загрязняющих веществ или загрязняющих веществ на землю или на ней, атмосферу, любой водоток или водоем »в соответствии с политикой.

    Политика общей коммерческой ответственности также включает аналогичное освобождение.

    Canal Indemnity утверждала, что Phillips 66 не соответствует требованиям, поскольку дополнительное страховое покрытие применяется к «эксплуатации транспортных средств» для прибрежного транспорта. Однако суд указал, что политика также включает погрузку и разгрузку как часть операций. Поскольку Уэбб загружал бензин Phillips 66, компания считается дополнительным страхователем.

    Что касается исключения загрязнения, в иске Уэбба утверждается, что его воздействие бензола было прямой причиной рака, который в конечном итоге унес его жизнь.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, бензол — это бесцветное химическое вещество, которое наносит вред костному мозгу. Согласно жалобе, бензол присутствовал в бензине, который буксировал Уэбб. Компания Canal Indemnity утверждает, что бензол является загрязняющим веществом, тем самым активизируя свое положение об исключении загрязнения.

    Однако суд постановил, что каждое приведенное страховщиком дело связано с перемещением загрязняющего вещества, что является требованием исключений в каждом из этих случаев. В случае Уэбба семья утверждает, что он подвергся воздействию бензола при вдыхании и абсорбции бензина через кожу.Суд заявил, что даже если бензол считается загрязняющим веществом, предполагаемая травма была вызвана прямым воздействием бензина, а не «выбросом, рассеянием, просачиванием, миграцией, выбросом или утечкой бензола», как того требует запрет на загрязнение.

    Заявления о воздействии бензола

    Страховой иск проистекает из иска, поданного Уэббом в суд штата Аризона в марте 2018 года. Уэбб перевозил бензин для железных дорог Кальцоны с 1985 по 1993 год и прибрежного транспорта с 1993 по 2015 год.

    В жалобе утверждается, что за 30 лет транспортировки бензина Уэбб подвергся воздействию бензола в результате вдыхания и всасывания через кожу. В иске утверждается, что это воздействие непосредственно привело к тому, что он заболел миелодиспластическим синдромом, раком крови и костного мозга. Ему поставили диагноз в январе 2016 года, и он умер через несколько месяцев в марте.

    В иске несколько компаний обвиняются в том, что они не предупредили Уэбба об опасностях, связанных с транспортировкой бензина. Среди названных ответчиков — Coastal Transport, Calzona, Phillips 66, Chevron, Valero, Shell Oil Co., Exxon Mobil и Терминал Circle K. Конкретные обвинения в халатности включают невыполнение:

    • Примите надлежащие меры предосторожности.
    • Предупредить Уэбба об опасностях обращения с бензолом.
    • Рассказать Уэббу о том, как защитить себя.
    • Разместите соответствующие предупреждения на собственности.
    • Объясните Уэббу, как обращаться с бензолом.
    • Узнайте о рисках, связанных с бензолом.
    • Обеспечьте безопасность помещения.
    • Выполнять мониторинг промышленной гигиены.
    • Контролировать уровень бензола в своих помещениях.

    Семья Уэбба требует возмещения общего ущерба, неправомерного смертельного ущерба, медицинских расходов, похоронных / похоронных расходов и штрафных санкций.

    Другие статьи, относящиеся к положению об исключении загрязнения:

    Вспомогательное оборудование представления газа Форд Бронко 2ВД / 4ВД набора 66-77 подъема тела 2ВД / 4ВД

    Категория:

    Body Lift

    Подвеска

    Подвеска / Рулевое управление / Тормоза

    Цена по прейскуранту: $ 153.51
    Цена: 138,15 $
    Вы экономите: $ 15,36 (10%)

    Горизонтальные выступы

    Описание

    Рабочие аксессуары Комплект подъема кузова на 2 дюйма PN-772 поднимает автомобиль для установки шин большего диаметра без изменения заводской системы подвески и ходовых характеристик оригинального оборудования. В комплект входят нейлоновые подъемные блоки высокого давления, армированные стекловолокном, высокопрочное оборудование и удлинительные кронштейны.Для области заднего бампера цельный уретановый защитный кожух заднего бампера доступен отдельно (Задний бампер Gap-Guard PN-6522) и используется для скрытия зазора между задней дверью и задним бампером. Эта система может быть установлена ​​за 4-5 часов и поставляется в комплекте со всем необходимым для установки.
    Преимущества:

    • Обеспечивает подъем на 2 дюйма без изменения существующих компонентов подвески.
    • Позволяет использовать шины большего диаметра и заводские диски для улучшения дорожного просвета.
    • Не изменяет геометрию OEM-подвески или заводские параметры контроля устойчивости.
    • Поддерживает заводскую плавность хода.
    • Удерживает центр тяжести грузовика ниже, чем у аналогичного подъемника подвески.

    Характеристики:

    • Кузовные блоки из нейлона, армированного стекловолокном
    • Лазерная резка и оцинковка фитингов и кронштейнов
    • Высокопрочная фурнитура в комплекте
    • Сделано в США.
    • Продается комплектом

    Подходит:

    • 1966-1977 Ford Bronco 2WD / 4WD (газ)

    Оборудование

    Оборудование:

    1966-1974 Ford Bronco

    1968-1969 Ford Bronco Roadster

    1968-1973 Ford Bronco Wagon

    1975-1977 Ford Bronco Custom

    1975-1975 Ford Bronco Northland

    1975-1975 Ford Bronco Ranger

    1975 — 1977 Ford Bronco Sport

    Упаковка Гарантия

    Гарантия:

    Пожизненная гарантия с заменой

    Характеристики установки

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *