Лада ларгус кросс клиренс дорожный просвет: Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса

Содержание

Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса



Модели похожи друг на друга, однако разница между ними все же присутствует. Перечислим основные отличия автомобиля Лада Largus Cross от обычной версии Ларгуса:

  • Экстерьер. Версия Кросс немного выше базовой модели, имеет неокрашенные бамперы с серыми вставками и дополнительные черные накладки арок колес и порогов.
  • Диски. Внедорожная версия оснащается 16-дюймовыми дисками, а базовая обладает 15-дюймовыми. При этом литые диски идут в стандартном исполнении, тогда как у обычного автомобиля Ларгус они доступны только в комплектации Luxe Prestige.
  • Интерьер. В интерьере дверей, панели и сидений используются оранжевые элементы. В частности, обивка кресел имеет пересекающиеся строчки оранжевого цвета. Центральная консоль обладает пластиковыми серыми вставками. При желании в интерьер можно внедрить вставки ярко-оранжевого цвета, причем без каких-либо доплат.
  • Масса. Лада Ларгус Кросс тяжелее обычной версии на 35 кг. Это связано с применением увеличенных колес и пластикового обвеса, который делает автомобиль более брутальным и защищает лакокрасочное покрытие от незначительных механических повреждений.
  • Плавность хода. На хорошем дорожном покрытии разница в управлении автомобилем практически не ощущается. Однако при выезде на грунтовую или разбитую асфальтированную дорогу Лада Ларгус Кросс выделяется лучшей плавностью хода. Такое преимущество автомобиль получил за счет увеличенного радиуса качения колес и широких шин.
  • Амортизаторы. Корпус и шток амортизатора версии Ларгус Кросс удлиненные, как и пружины задней подвески.
  • Клиренс. Высота дорожного просвета Largus Cross составляет 210 мм, тогда как у базовой версии – не более 182 мм. При полной загрузке автомобиля Ларгус Кросс, с учетом пассажиров на 3-м ряду, высота дорожного просвета составит не менее 170 мм. В случае стандартной модели, при полной загрузке, высота клиренса будет 145 мм.


Таким образом, сильной разницы между Лада Ларгус Кросс и обычным Ларгусом нет. Если требуется лучшая плавность хода и комфортабельность, эксперты рекомендуют выбирать версию Кросс. В остальных случаях подойдет более экономичная базовая модель Лада Ларгус.

LADA Largus Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

    Рабочий объем, л 1.6
    Рабочий объем, см3 1596
    Диаметр цилиндра 79. 5
    Количество клапанов 16
    Количество цилиндров 4
    Максимальная мощность, кВт 78
    Максимальная мощность, л.с. 106
    Номинальный крутящий момент, Н•м 148
    Об/мин КВТ 5800
    Об/мин ЛС 5800
    Об/мин НМ 4200
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Расположение распределительного вала DOHC
    Расположение цилиндров в ряд
    Степень сжатия 9. 8
    Тип топлива Бензиновый
    Требования к топливу АИ-95
    Ход поршня 80.5
    Тип наддува Нет
    Экологический класс EURO5
    Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска полузависимая, рычажная, пружинная с гидравлическими или телескопическими амортизаторами
    Передний амортизатор Гидравлические
    Задний амортизатор Гидравлические

    фургон, 5 мест, фото и видео

    Дорожный просвет или клиренс – это расстояние от низшей точки кузова до земли. У Лады Ларгус дорожный просвет, то есть клиренс равен 145 мм. Причём, это расстояние мерилось при полной загрузке. И оно получилось одинаковым и для 5-ти, и для 7-местного универсала! Почему так, попробуем разобраться дальше.

    Обычный Ларгус (не Кросс) вытягивает лодку из воды. Пример на видео.

    Точка отсчёта высоты дорожного просвета – это защита картера

    Вопрос в том, что именно считать низшей точкой. Для всех легковых авто, например, исключают из рассмотрения всё, что расположено возле ступиц. А иначе пришлось бы отсчитывать клиренс от корпусов шаровых опор. Сами понимаете, какое значение в результате получилось бы.

    Под днищем Ларгуса с 16-клапанным ДВС

    Выше на рисунке показано, как выглядит днище автомобиля Ларгус (фургона или универсала). Двигатель здесь защищён металлической вставкой. От неё, то есть от защиты картера как раз и отсчитывают просвет. Деталей, расположенных ниже, на днище обнаружить нельзя.

    Клиренс пассажирской версии

    Здесь показан кузов автомобиля с двигателем K4M (16 клапанов). Дорожный просвет для указанной версии – 145 мм. Не меньше он будет, если говорить и о любом 8-клапаннике (K7M либо ВАЗ-11189).

    Клиренс у фургона

    Кстати сказать, клиренс у Лады Ларгус фургон – тот же, что у двух пассажирских версий (145 мм).

    Клиренс фургона равен 145 мм

    А измеряли значение так: автомобиль загружали по полной. В салоне находились 4 пассажира и водитель, багажник тоже не остался без внимания. В 7-местной версии добавили ещё двух пассажиров. В общем, всё было по-честному.

    Фото клиренса Лада Ларгус  различных местах кузова

    Клиренс в точке переднего бампера

    Клиренс у заднего колеса: порог

    Клиренс по днищу

    Фото задней подвески с дорожным просветом до земли

    Полная загрузка и стандартная снаряжённая масса – откуда взялось «155 мм»?

    Изучая спецификации универсала Dacia Logan, можно удивиться: значение дорожного просвета, указанное в документах, равно 155 мм! Между прочим, Logan MCV и Ларгус – это одна и та же модель.

    Dacia Logan MCV (универсал)

    Остаётся вопрос, каким именно цифрам надо верить. А ответ звучит просто:

    • АвтоВАЗ проводил измерения при полной загрузке;
    • Фирма Рено использует другой метод – кузов должен быть нагружен до «стандартной снаряжённой массы».

    Снаряжённая масса – это вес автомобиля, а также расходных материалов и водителя. Тут есть небольшой нюанс: если в документах указан объём бака «40 л», а в реальности он равен 50-ти, то заправят его именно 40-ка литрами топлива. Эту методику использует концерн Рено.

    Получается, что если салон рассчитан на 7 или на 5 мест, клиренс Лады Ларгус без загрузки будет превышать 155 мм. То же самое относится и к фургону. Клиренс можно можно увеличить.

    Уточнение для кросс-версии

    Из обычных универсалов Logan завод ВАЗ умудрился сделать кроссоверы. Была доработана передняя подвеска, а также пришлось заменить пружины сзади. Поменялся и типоразмер шин: было 185/65 R15, стало 205/55 R16. В результате всех изменений дорожный просвет вырос на 25 мм.

    Здесь просвет превышает 180 мм

    Итак, значение дорожного просвета для универсала Ларгус Кросс:

    • В полностью нагруженном состоянии – 170 мм;
    • Без загрузки – больше, чем 180 мм.

    Напомним, что значение меряется, как расстояние от земли до защиты картера.

    Если использовать шины и диски стандартного диаметра (R15), клиренс Лады Ларгус Кросс уменьшается на 5 мм: 621,5 и 631,9 – это диаметры колёс в «обычной» и в «Кросс-версии».

    Для кроссовера Дастер характерно значение «200 мм», но измеряли его по методике Рено – полная загрузка не использовалась. Ларгус Кросс, таким образом, «отстаёт» от Дастера всего на 20 мм или меньше.

    Видео с измерением просвета для разных легковушек, включая Ларгус

    Lada Largus Кросс 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

    Обзор LADA Largus Cross

    Сочетание практичности и стиля

    Новая LADA Largus Cross является одной из самых востребованных моделей транспортных средств на российском рынке. Во многом это связано с вместительностью автомобиля, способного уместить в себе до 7 человек, а также с такими факторами как высокий клиренс, отличные показатели проходимости, надёжный двигатель, качественная подвеска и выгодная цена. ЛАДА Ларгус Кросс может стать незаменимым помощником каждого водителя, способным прийти на помощь в любой ситуации.

    Lada Largus Cross станет прекрасным выбором для семей, любящих активный отдых и частые туристические поездки, благодаря своим эксплуатационным характеристикам. Также модель подойдёт предпринимателям благодаря своей вместительности и простым водителям, способным отметить конструктивные особенности авто.

    Агрессивный экстерьер

    Данный универсал отличается хищным и агрессивным внешним видом, что делает его привлекательным выбором для всех ценителей стиля. Дерзость выражается в каждой детали, будь то внушительные размеры кузова, выделяющиеся на общем фоне пороги, массивные арки колёс, отличающиеся оттенком, диски диаметром 16 дюймов или бампер с тиснением. Каждый элемент экстерьера дополняет друг друга, что вместе создаёт гармоничную композицию. Из общего вида не выбиваются даже широкие боковые зеркала, которые, помимо эстетических функций, обеспечивают водителю комфортный обзор.

    Функциональность интерьера 

    Если экстерьер отличается агрессивностью, то интерьер является практичным и функциональным, где внутреннее пространство организовано очень грамотно. Салон ЛАДА Ларгус Кросс отличается от оригинальной модели несколькими внесёнными изменениями, и при этом основные характеристики остались прежними.

    Салон стал выглядеть более молодо и элегантно. Добиться подобного эффекта специалистам удалось благодаря использованию кожаных вставок оранжевого цвета в плечевых зонах передних сидений. Обивка других кресел также содержит в себе оранжевые вставки, как и внутренняя облицовка дверей. Подобное смелое решение не сделало интерьер нелепым. Наоборот, он стал более стильным. Также стоит отметить появившийся логотип Largus Cross, размещённый на пороге автомобиля.

    Комплектации и цены

    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия
    Подголовники задних сидений
    Крепления для детских сидений ISOFIX
    Блокировка задних дверей от открывания детьми
    Иммобилайзер
    Корректор света фар механический
    Противотуманные фары
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Бортовой компьютер
    Раздельное сиденье второго ряда (раскладка 1/3 и 2/3)
    Обивка сидений тканевая
    Розетка 12V
    Кожаная оплетка рулевого колеса
    Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    Багажная полка на обивке крыши
    Полка-шторка багажника
    Подсветка вещевого ящика
    Подсветка багажного отделения
    Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина
    Гидроусилитель рулевого управления
    Регулируемая по высоте рулевая колонка
    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    Воздушный фильтр салона
    Легкая тонировка стекол
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Электростеклоподъемники передних дверей
    Электростеклоподъемники задних дверей
    Подогрев передних сидений
    Электропривод и обогрев наружных зеркал
    Датчики парковки
    Кондиционер
    Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), антенна наружная
    4 динамика
    Вседорожный обвес
    Наружные зеркала в цвет кузова
    Наружные ручки дверей в цвет кузова
    Рамки дверей черного цвета
    Молдинги боковых дверей
    Рейлинги
    Колеса литые 16»
    Запасное колесо штампованное временного использования 15»

    Характеристики

    Колесная формула / ведущие колеса
    Расположение двигателя
    Тип кузова / количество дверей
    Длина / ширина / высота, мм
    База, мм
    Колея передних / задних колес, мм
    Дорожный просвет, мм
    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. ..
    Тип двигателя
    Система питания
    Количество, расположение цилиндров
    Рабочий объем, куб. см
    Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
    Топливо
    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона 0-100 км/ч, с
    Городской цикл, л/100 км
    Загородный цикл, л/100 км
    Смешанный цикл, л/100 км
    Снаряженная масса, кг
    Полная масса, кг
    Объем топливного бака, л
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с. ..
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа без…
    Тип трансмиссии
    Передаточное число главной пары
    Передняя
    Задняя
    Рулевой механизм

    Фотографии

    Экстерьер

    Интерьер

    Руководства по эксплуатации

     Руководство по эксплуатации LADA Largus от 07.07.20

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.06.20

      Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 26.02.20

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.01.20

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 25.10.19

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09. 10.19

      Аудиосистема LADA Largus от 10.09.19

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 20.08.19

      Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 04.06.19

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 04.06.19

      Аудиосистема LADA Largus от 18.12.18

      Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 06.11.18

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.10.18

      Аудиосистема LADA Largus от 19.04.18

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 05.04.18

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 27.10.17

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 01.09.17

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 31.05.17

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 23.05.17

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 13.03.17

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 18. 01.17

      Аудиосистема LADA Largus от 23.12.16

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 23.12.16

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 19.09.16

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 06.04.16

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 02.02.16

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 24.11.14

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 05.08.14

      Руководство по эксплуатации LADA Largus от 29.06.12

      Аудиосистема LADA Largus от 27.03.12

     

    Габариты Лада Ларгус Кросс, размеры, клиренс, дорожный просвет

    Габариты Лада Ларгус Кросс мало отличаются от размеров обычного Largus. Пластиковый обвес по кругу кузова существенно не изменил размеры кузова. Конечно основным показателем, который увеличился стал дорожный просвет Ларгус Кросс. На пустом автомобиле этот показатель составляет 21 сантиметр, при полной загрузке клиренс уменьшается до 17 сантиметров, что тоже не плохо для наших дорог.

    Версия Largus Cross, которую предлагают покупателям имеет 7 местный салон. Огромные возможности трансформации внутреннего пространства, рейлинги на крыше, и большой дорожный просвет делает и без того уникальный автомобиль безальтернативным в этой ценовой категории.

    Длина Лада Ларгус Кросс составляет 4470 мм, ширина 1750 мм, при этом колесная база огромна для автомобиля такой длины, она составляет 2905 мм. Особенностью Lada Largus Cross является наличие штатных 16-дюймовых колес, напоминаем у обычного универсала они либо R14, либо R15. Большие колеса и модернизация подвески позволили увеличить дорожный просвет на 25 мм.

    Багажник Ларгус Кросс заслуживает отдельного разговора. В 7-местном варианте он умещает всего 135 литров, но если сложить два задних ряда сидений, то погрузочный объем возрастает до 2350 литров. Промежуточный вариант вмещает 560 литров, когда сложен только последний третий ряд сидений.

    Далее подробные размеры Largus Cross.

    Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Ларгус Кросс

    • Длина – 4470 мм
    • Ширина – 1750 мм
    • Высота – 1636 мм
    • Снаряженная масса – 1370 кг
    • Полная масса – 1850 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
    • Колея передних/задних колес – 1469/1466 мм
    • Минимальный объем багажника Лада Ларгус Кросс – 135 литров
    • Объем багажника Largus Cross при сложенном третьем ряде сидений – 560 литров
    • Максимальный объем багажника Лада Ларгус Кросс при всех сложенных сидениях – 2350 литров
    • Объем топливного бака – 50 литров
    • Размер шин – 195/65 R16
    • Дорожный просвет или клиренс Лада Ларгус Кросс при полной загрузке – 170 мм (без нагрузки 210 мм)

    В итоге “Автоваз” предлагает весьма практичный, вместительный автомобиль с большим дорожным просветом. Хоть у Ларгус Кросс и нет полного привода 4х4, но даже с одним передним приводом автомобиль весьма удобен при эксплуатации на плохих дорогах. Если учесть, что большинство переднеприводных недорогих кроссоверов дороже Ларгус Кросс и не обладают 7-местным салоном, можно смело утверждать, что Lada Largus Cross будет хорошо продаваться.

    Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус кросс: реальные показатели

    Лада Ларгус кросс была создана отечественным производителем с целью придать обычному универсалу схожесть с внедорожником.

    Существенные нововведения в Ладе Ларгус

    Для того чтобы понять масштабы изменений, произошедших в автомобиле, нам нужно провести параллель кросса с другими, идентичными по комплектации Ларгусом, одинаково сильными моторами. Итак:

    • внешний вид: у Ларгус кросс он не сильно изменился, но он немного выше донора. Можно заметить некрашеные бамперы с серыми вставками снизу и черные накладки колесных арок и порогов. Увеличился диаметр колес с 15 до 16 дюймов. Кросс приобрел статус «престиж» из-за литых дисков вместо штампованных. Салон также не изменился, только – обивка. На кроссовере есть пересекающиеся линии, еще есть серые вставки из пластика на двери. Имеется еще другой вариант расцветки салона – с ярко-оранжевыми вставками вместо серых;
    • Лада Ларгус кросс тяжелее обычного на 35 кг, штоки амортизаторов и сами пружины длиннее. Пластиковый обвес придает брутальности и защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждений при езде по пересеченной местности;
    • кроссовая экономика: кросс на каждый километр тратит на 1,4 литра больше в городе, чем обычный универсал.

    В чем же преимущество Лады Ларгус кросс

    1. Автомобиль отлично оснащен: имеется электрические зеркала и регулировки, подогрев сидений, противотуманные фары, хорошая штатная акустика, гидроусилитель, кондиционер, штатная металлическая защита двигателя, а также многое другое. Сев в Ладу Ларгус кросс, вы почувствуете себя не хуже, чем в любой другой иномарке. Все это обусловлено высокой функциональностью и оснащенностью машины.
    2. Внешний вид достойный, намного интереснее по сравнению с другими моделями. Вас могут порадовать литые диски радиусом в R16.
    3. Авто имеет отличную мощность: при тяжести в 350 кг и с двумя пассажирами вы не почувствуете дискомфорта.
    4. Довольно энергоемкая подвеска.
    5. Лада Ларгус кросс имеет 16-клапанный двигатель на 1,6 л.
    6. Сам по себе автомобиль очень вместительный.
    7. Самое главное преимущество Лады Ларгус кросс – это высокий клиренс! Многие автолюбители это оценили: ямы, кочки и все прочие прелести российских дорог вы не почувствуете, днище совсем не соприкасается с землей. Клиренс всего 170 мм, но водители говорят, что по ощущениям все 200 мм.

    Читайте также: Клиренс на Лада Ларгус

    Что такое клиренс

    Клиренс – это дорожный просвет, расстояние от нижней точки кузова до земли. Чем меньше просвет, тем устойчивее машина на дороге, но большой клиренс также имеет преимущества. Например, высокая проходимость автомобиля.

    Как просчитать низшую точку отсчета дорожного просвета? Все просто, считать нужно от защиты картера до земли. Ниже деталей просто нет.

    Визитка Лады Ларгус Кросс – это ее клиренс. С 2015 года на автомобиле был увеличен дорожный просвет на целых 25 мм! Отечественный производитель заменил пружины, амортизаторы и другие элементы подвески, что увеличило дорожный просвет на 15-20 мм, а также изменил диаметр колес с R15 до R16, чтобы Ларгус кросс стал максимально высоким. Эксперимент с колесами добавил автомобилю 5 мм.

    Как нам известно, на прошлой модели Лада Ларгус при полной нагрузке дорожный просвет равен 145 мм, а при снаряженной массе – 175 мм.

    Но сколько же на Ладе Ларгус с приставкой кросс реальный клиренс? В характеристике автомобиля указано, что при полной загрузке дорожный просвет равен 170 мм, а без нагрузки – более 180, а именно 210 мм! При этом он одинаков как для 5-местного, так и для семиместного автомобиля с кузовом универсал! Этот автомобиль называют машиной для туристов.

    Но нам нужно в этом убедиться на все сто процентов, поэтому осмотрим днище данной внедорожной версии. Сразу же можем заметить, что глушитель спрятан в тоннеле, но если сравнить с Калиной кросс, то не так глубоко. Также видим, что применили более надежную и прочную защиту двигателя. Итак, замеряем просвет, и по итогам у нас выходит 195 мм!

    Читайте также: Что выбрать: Лада Ларгус или Лада Веста

    Отзывы о Ладе Ларгус таковы – это лучший автомобиль, он комфортный и едет очень плавно как по трассе, так и по бездорожью. Вы не заметите разницы! Приятной езды!

    LADA Largus Cross — Технические характеристики автомобиля

    • Кузов
    • Колесная формула / ведущие колеса

    • Расположение двигателя

    • Кузов / количество дверей

    • мест

    • Длина / ширина / высота с направляющими, мм

    • Колесная база, мм

    • Колея передняя / задняя, ​​мм

    • Код двигателя

    • Тип двигателя

    • Система подачи

    • Номер и расположение цилиндра

    • Объем, куб. См

    • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об. / Мин.

    • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

    • Газ

    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км / ч

    • Время разгона 0-100 км / ч, с

    • Расход топлива
    • Городской цикл, л / 100км

    • Загородный цикл, л / 100км

    • Смешанный цикл, л / 100 км

    • Масса
    • Снаряженная масса, кг

    • Масса брутто, кг

    • Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…

    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии

    • Передаточное число главной передачи

    • Подвеска
    • Передний

    • Задний

    • Рулевое управление
    • Рулевой механизм

    • Шины
    • Общие пропорции

      • 1,6 л 16в, 5МТ, 106 л.с.

      • 4 x 2 / передняя
      • Передняя боковая
      • SW / 5
      • 5/7
      • 4470/1756/1682
      • 2905
      • 1461/1466
      • 195
      • 560…135 / 2350
      • 21129
      • бензин
      • Электронный порт …

      • прямая-4
      • 1596
      • 78 (106) / 5800
      • 148/4200
      • Бензин премиум
      • 50
      • 165
      • 13,5
      • 9,5
      • 6,2
      • 7,4
      • 1260 … 1370
      • 1750 … 1850
      • 650/1300
      • 5МТ
      • 3,9
      • Полунезависимая ,…

      • Поршневая рейка
      • 205/55 R16 (91, В / В)

    Данные о потреблении газа были собраны в стандартизированных условиях с использованием специального измерительного оборудования.
    в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок.
    Правила не являются хорошей производственной практикой.

    «Лада-Ларгус-Кросс»: обзор, характеристики, описание — Автомобили 2021

    Когда дизайн не имеет значения, а клиренс присущий внедорожникам, есть, как и кабина на семь пассажиров, огромный багажник можно приобрести по доступной цене, то это то, о чем мечтают все жители России.

    Ведь как бывает — зимой жизнь замирает. В это время типичный русский житель небольшого городка читает газеты, смотрит телевизор и, возможно, выращивает рассаду. Но этот человек зимой на дачу не поедет. Для этого есть только две причины.

    Либо дачный дом не тёплый, либо засыпан дорогами. АвтоВАЗ недавно представил новый Ларгус всему автомобильному сообществу. И теперь российскому дачнику можно не бояться плохих дорог.

    Первые продажи начались в феврале 2015 года.В этой модели разработчики полностью учли все требования, а также пожелания автомобилистов нашей страны. Автомобиль стал интересен не только дачникам, но и тем, кто любит путешествовать на автомобиле. Имея такую ​​машину в гараже, можно забыть о проблемах дорог и их отсутствии.

    Среди конкурентов автомобиля «ВАЗ-Ларгус» при такой демократичной стоимости только «Калина-Кросс» и несколько китайских моделей. Но дело в том, что китайцы своей репутацией не блещут.Поэтому стоит хорошенько присмотреться к этому кроссоверу.

    Маркетинговый ход

    Вероятно, популярность этого автомобиля в целом вызывает интерес к автомобилям с характеристиками внедорожника. Статистика продаж также показывает, что люди гораздо охотнее покупают именно те модели, которые находятся в сегменте кроссоверов и автомобилей с высокой проходимостью.

    Эту тенденцию уловили маркетологи Волжского автозавода. «ВАЗ-Ларгус» был выбран «кроссовером» неспроста.К моменту, когда модель должна была быть представлена ​​широкой публике, «Ларгус» был самым популярным среди всего модельного ряда производителя. Среди всех продаваемых универсалов в нашей стране лидером был именно Ларгус. Такой разноплановый человек получил благодаря армии специализированных автомобильных изданий и форумов в Интернете, где не раз обсуждали достоинства Логана в новом обличье.

    Новый «Ларгус» поистине стал одним из самых удачных представителей всего современного модельного ряда.Универсал позволял машине обеспечивать хорошую вместимость. Под эмблемой отечественного производителя скрывается надежная и уже хорошо зарекомендовавшая себя конструкция от французов. Таким образом, руководство АвтоВАЗа убило двух зайцев одним выстрелом. Отечественный универсал вышел на автомобильный рынок, и в его надежности можно не сомневаться. На автомобиль «Лада-Ларгус-Кросс» цена колеблется от 600 000 рублей. Он доступен многим в нашей стране. На волне большого успеха обычный «Ларгус» решил придать автомобилю элементы и функции внедорожника и еще больше повысить интерес и спрос.

    Внешний вид

    В отзывах об автомобилях всегда обращают внимание на внешний вид и дизайн. Достаточно беглого взгляда, чтобы заметить что-то звериное во внешности. Даже название похоже было выписано из зоологических справочников. Характеристики теперь проявляются во внешнем виде. Но обо всем по порядку.

    Если забыть шумную и красивую презентацию этой новинки и все хорошее, что было сказано в сторону кроссовера руководством компании, небольшой тест («Ларгус Кросс») скорее разочаровал, чем подтвердил радость и энтузиазм этого кроссовера. инженеры-разработчики.

    Производители много обещали. Пришлось существенно доработать кузов универсал. Но в конце концов, все улучшения, которые внедорожник должен был добавить в машину, были черными пластиковыми накладками, которые были размещены на переднем и заднем бамперах. Также в черный цвет были выкрашены пороги и колесные арки, а дверные коробки и стойки также оклеены черной пленкой.

    Единственное обновление — увеличенный клиренс. У кроссовера универсал он теперь составляет 170 мм.Также доработана и перенастроена подвеска для работы на бездорожье и асфальте.

    Легкосплавные диски диаметром 16 дюймов дополняют внешний вид, а также негабаритная резина. Фактически АвтоВАЗ назвал набор пластиковых элементов «агрессивным дизайном». Теперь автомобилистам и владельцам придется как-то с этим жить.

    К сожалению, неизвестно, в чем проявляется эта агрессия, созданная на основе черного неокрашенного пластика. Представители производителя пояснить это не смогли, тем более что пластик не имеет особых выдающихся особенностей, как и комплект.

    В целом кроссовер — франко-румынский хит Logan MCV 2006 года выпуска, но с новыми бамперами и другой решеткой радиатора. Во внешнем виде нет ни грамма хоть какой-то агрессии. Напротив, внешний вид полностью утилитарный.

    Немного угловатая и тяжелая задняя часть, вертикальные стойки и задние двери придают автомобилю вид коммерческого автобуса. Простая оптика, плоская и плоская крыша, примитивные ручки и зеркала — вот что завершает обзор внешностью не самых элегантных и элегантных автомобилей.Но некоторая грубость все же пригодится новому паркетнику.

    Интерьер кабины

    Как только я попал в салон, сразу видно, что в интерьере ничего глобального не изменилось. Водительское сиденье по-прежнему максимально комфортно, а также способно удерживать водителей любого роста и роста. В некоторых комплектациях кресло может иметь регулируемую опору спинки и рулевую колонку с настройками в вертикальной плоскости. Установить положение сиденья можно с помощью несложных регулировок.

    Высокая посадка улучшила обзор. Так что, когда садишься на переднее сиденье, обзор практически идеален. Посмотреть на дорожную обстановку не мешает даже очень широкая стойка регистрации.

    Передняя панель, как, впрочем, и электронное оборудование, осталась прежней. Среди особенностей — рог. Он установлен на французском языке, но для россиян это немного непривычно. Его кнопка теперь находится в торце правого подрулевого переключателя.

    Детали отделки

    Что касается особенностей, которые есть только в новом салоне кроссовера, то это кожаные вставки из оранжевой кожи.Этими элементами дизайнеры спроектировали спинки передних сидений. Также вставки можно найти в области плеч. Все сиденья украшены декоративной строчкой и клеткой такого же оранжевого цвета. Кроме того, центральная консоль и обивка дверей также отделаны яркой кожей. Трудно понять, что думали дизайнеры. Но интерьер автомобиля Ларгус-Кросс все же удалось немного оживить. Отзывы автомобилистов в целом положительные. Хотя этот автомобиль приобретен не из-за отделки салона.

    Космос

    Вот что, а в салоне 7-местной версии много свободного места.

    В целом именно вместительность и большой объем — одно из преимуществ, обеспечивающих высокий спрос на этот универсал с функциями внедорожника. Во всех направлениях есть много места.

    На втором ряду сидений с тремя пассажирами разместятся с большим комфортом. При этом посадка будет не просто удобной. Пассажиры не будут мешать друг другу.Если в третьем ряду установить дополнительные сиденья, то добавьте еще два места, где могут свободно сидеть даже высокие пассажиры. Но эти стулья расположены над осью. Поэтому сидящие будут чувствовать дорогу «на себе».

    Ствол

    Как и стандартная версия, 7-местный Largus Cross легко трансформируется из комфортабельного автомобиля для пассажиров с багажником объемом 200 литров в небольшой коммерческий автомобиль. В итоге будет всего два сиденья спереди и 2500 куб. / М для перевозки грузов.

    Процесс трансформации прост и быстр. Удобно, что сзади устанавливаются разные двери с замками. Это значительно облегчает процесс погрузки и разгрузки.

    Эргономика и оборудование

    «Ларгус Кросс» основан на максимальной комплектации обычного «Ларгуса». И эта версия очень насыщенная. По доступной цене будущий владелец получит кондиционер, двойные подушки безопасности, кожаный руль, подогрев передних сидений.Зеркала имеют функцию электрорегулировки. Также машина оснащена хорошо звучащей аудиосистемой. На крыше есть перила. Есть АБС и литые диски. Это почти идеально. Здесь все нужно, но нет ничего лишнего.

    Если говорить об эргономических характеристиках, то тут все неоднозначно. Если спросить владельцев о мелких недостатках Ларгус-Кросс, то в обзоре будут короткая подушка водительского сиденья, неоптимальный профиль спинки, слабая боковая поддержка и грузовая посадка.

    Также владельцы пишут, что на втором и третьем ряду специального места нет. Помимо всего этого многим не понравилось новое расположение кнопки звукового сигнала, элементы управления стеклоподъемниками, которые теперь расположены на центральной консоли.

    Но это фигня. Если спросить о достоинствах владельцев автомобиля «Ларгус Кросс», отзыв будет другим. Итак, автомобиль привлекает удобным рулевым колесом, отлаженной коробкой передач, отлично читаемыми приборами, большим грузовым пространством при складывании сидений.Также многих порадовала небольшая погрузочная высота и задняя заслонка. Кстати, они раскрываются на целых 180 градусов.

    «Ларгус Кросс»: технические характеристики

    На эту машину была выделена всего одна единица. Конструкторы решили использовать 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л. Двигатель оборудован 16-клапанным механизмом газораспределения и распределенным впрыском топлива. Максимально возможная мощность, на которую способен этот агрегат, составляет 105 л. с., но для этого необходимо раскрутить двигатель до 3750 об / мин.

    Вместе с силовым агрегатом «АвтоВАЗа» практически не устанавливали альтернативную пятиступенчатую механическую коробку передач. Их «ансамбль» из двигателя и коробки передач позволяет автомобилю развивать скорость до 165 км / ч. В этом случае автомобиль может разогнаться до 100 км за 13 секунд.

    Расход топлива по городу будет около 12 л / 100 км. По трассе двигатель потребляет около 7,5 л.

    Но при всем этом стоит учесть стоимость автомобиля Лада-Ларгус-Кросс.Цена от 518 000 руб.

    В движении

    Двигатель остался прежним. Особых динамических характеристик от него не ждут. Однако при правильном управлении КПП фургон вполне маневренный в потоке. Самое главное — в процессе перестройки не забывайте о большой длине колесной базы и задней части. На трассе кроссовер тоже неплохо ведет себя. Даже если максимально загрузить багажник, то он, несмотря ни на что, едет по асфальту, едет довольно уверенно.

    Внедорожные характеристики

    Естественно, новую машину в полном смысле кроссовером назвать сложно. Дорожный просвет 175 мм при полностью загруженном кузове — отличный показатель, но стоит только выехать на бездорожье, так как сразу запоминается расстояние между осями, что серьезно ограничивает возможности. Кроме того, АвтоВАЗ не планирует выпускать полноприводные Largus Cross. Все-таки этот автомобиль позиционируется как семейный экономичный автомобиль. Однако это не только универсальная машина повышенной мощности.Теперь полная проходимость и живучесть тоже включены.

    Подвеска здесь может открываться полностью. «Угробить» это можно, но реализовать это довольно сложно. Кроме того, установлены другие колеса, что тоже способствовало увеличению клиренса.

    Вообще такая машина для российских дорог и должна быть в самом начале. Все, что было сделано сейчас, можно было сделать гораздо раньше. Если читать, что пишут владельцы машины «Ларгус-Кросс», отзывы о машине в целом положительные.Это почти иномарка. С этой машиной все намного проще, чем с любыми другими моделями. Достаточно повернуть ключ на пол-оборота, и двигатель сразу заводится.

    Защитный комплект полностью оправдывает свое предназначение. Он без проблем выдержит зимние сугробы, не поцарапается от контакта с ветками. Это актуально для дачников, которые регулярно выезжают на участки.

    Также положительно отзываюсь о местности. Да, полного привода в машине нет, даже не имитирующего.

    А вот клиренс более 200 миллиметров — отличный аргумент при движении по пересеченной местности. На АвтоВАЗе, повторяем, отказались от идеи создания автомобиля Lada-Largus-Cross 4×4. Тест-драйв тоже показал хорошие возможности.

    На проселочных дорогах отлично помогает пятиступенчатая коробка с короткими передачами. Однако полностью универсальных решений нет и быть не может. Перед дачей надо еще ехать и по трассе. Двигатель крутится, и салон наполняется ревом.

    Зимой нужно быть внимательным. Это потому, что зимой ухудшается видимость. Дворники очень быстро обмерзают, а слева остается неубранная площадка, за которой может спрятаться даже большой грузовик. В зеркале заднего вида видны только подголовники и замерзшие распашные двери. Боковые зеркала заднего вида быстро пачкаются.

    Автомобиль «Ларгус Кросс», технические характеристики которого мы рассмотрели ранее — это то, что подойдет автолюбителям без особых амбиций.Объема двигателя хватает как для бездорожья, так и для бездорожья. Вместительный багажник станет огромным плюсом и для коммерческого использования, и для любителей путешествий, и для дачников. Также автомобиль по достоинству оценят многодетные семьи, доход которых выше среднего. Дети оценят простор салона, мужчинам и женщинам понравится отличный звук медиасистемы. Всем понравится интерьер и экстерьер, а также возможность без препятствий проехать по любому асфальту. Так что «Ларгус Кросс» — это машина для наших дорог, с русским характером и доступной ценой.

    Обзор автомобиля Лада Ларгус Кросс. Тюнинг «Ларгус» 4х4 от производителя

    Автомобили модели «Жигули» долгое время не вызывали у автолюбителей дикого восторга. Конечно, если не брать во внимание чертежи концептов и экспонатов. Технический тюнинг Ларгуса 2012 не вызвал ожидаемого отклика, модель стала лишь одной из новинок АвтоВАЗа. Он выпускался в трех типах кузова: фургон, универсал и компактный фургон. Эта модель пополнила ряды бюджетного сегмента, но особой популярности не завоевала.Но повышенный спрос все же наблюдался. Как правило, его клиентами являются люди, которые часто выезжают на дачу или просто возят большие грузы. Именно благодаря вместительности автомобиль нашел своего потребителя.

    Но АвтоВАЗ продолжал развивать эту линейку. И уже в рамках международной выставки 2014 года, проходившей в Москве, был представлен псевдокроссовер «Лада Ларгус». Характеристики автомобиля хоть и не все, но не изменились. Приставка «Cross», которую использовали производители, гарантировала увеличенный клиренс, новые колеса R16, пластиковый обвес для защиты, измененный бампер и дверные стойки, выполненные в черном цвете.

    Внешний вид

    Стоит отметить, что автомобиль выглядит как внедорожник, способный покорить любую дорогу. Передний бампер сделан из пластика, но выглядит машина не примитивно. Наверное, изюминки этому добавляет металлическая вставка. В целом тюнинг Ларгус Кросс аналогичен предшественнику, и искать какие-то кардинальные изменения нет смысла. Однако обновленная машина приобрела современные черты и определенную динамичность. Некоторую роль в дизайне выполняют 16-дюймовые колеса, выполненные довольно неплохо.Они идеально подходят как для езды по городу, так и по бездорожью.

    Опытный водитель сразу заметит, что клиренс у данной модели увеличен. У Lada Largus он составляет 145 мм, а у Cross — 170 мм. Что касается остальных критериев, то они полностью соответствуют универсальному классу B.

    Интерьер

    Эстетический тюнинг «Ларгуса» вызывает много споров, особенно это чувствуется в салоне. Почему возникают такие чувства? И это связано с тем, что дизайнеры использовали в оформлении интерьера слишком смелые и контрастные приемы, к которым не все относятся однозначно.

    Изменения коснулись как обивки дверей, так и руля, немного изменилась передняя панель. Но если посмотреть глубже, многое останется прежним. Ведь базовые механизмы совершенно не изменились, комфорта в машине больше нет, что наглядно продемонстрировал тест-драйв. Largus Cross 4×4 — это переднеприводный автомобиль, поэтому никаких переключателей здесь нет.

    Конечно, в салоне не только органы управления. Также большое внимание уделено дизайну сидений, дверей и прочего.Ларгус Кросс в этом плане не разочарует своих владельцев. Внутри много вещей, которые выполнены из качественной кожи и выделяются оранжевым цветом. Похоже, такой дизайнерский ход рассчитан на молодежь. Смотрится, конечно, довольно эффектно. Несмотря на то, что интерьер напоминает Renault Logan, оранжевые вставки позволили добавить изюминки и немного изменить общее впечатление от автомобиля. Внедорожник Lada Largus 4х4 выполнен на базе модели «Люкс», поэтому устанавливать дополнительную электронику не придется.Все это уже есть в базовой комплектации.

    Заглянуть под капот

    Если кто-то когда-либо водил Renault Logan MCV, то в «Ларгус Кросс» он не увидит ничего нового, так как технические характеристики полностью идентичны. Двигатель 105 лошадиных сил. Он неплохо работает на низких оборотах и ​​не дергается на первых двух передачах, водитель может максимально точно контролировать подачу топлива. Однако на скорости более 120 км / ч чувствуется, что тяга уже не такая активная, как была раньше.Конечно, мало кому хочется разгоняться на российских дорогах до такой скорости, поэтому этот минус несущественный. В комплекте с двигателем, которым оснащена Лада Ларгус, едет удобная пятиступенчатая механическая коробка передач.

    Технические характеристики

    Если подробно говорить о технических характеристиках, то стоит отметить динамическую устойчивость автомобиля. Автомобиль не теряет динамику на подъемах и поворотах, даже когда в нем семь человек. Если говорить о том, сколько автомобиль тратит топлива, невозможно не заметить разницу с универсалом Lada Largus.Стоимость любого типа движения увеличилась примерно на литр. Новая модель потратит около 11 литров топлива в городе и 7,5 литров на трассе. Также обратите внимание на увеличение максимального уровня скорости, которая теперь составляет 165 км / ч.

    Кроссовер «Лада Ларгус»: комплектации и цены

    Про комплектацию не скажешь. Все условия комфорта взяты у предшественника — универсала класса «Люкс». А это уже говорит о том, что основной контент присутствует:

    • полная мощность;
    • система обогрева сидений первого ряда;
    • бортовой ПК;
    • подушки безопасности;
    • мультимедиа;
    • Системы ABS и BAS и др.

    Стоимость пятиместной модели начинается от 615 тысяч рублей, семиместной — от 640 тысяч.

    Подведем итоги

    Машина очень понравилась. Некоторые были удивлены, что в Renault Logan не было произведено такой же оптимизации. Любой, кто посмотрит на тюнинг Ларгуса 4х4, скажет, что до внедорожника этой модели еще далеко. Но успешное увеличение клиренса говорит как минимум о проделанной работе в этом направлении. Сюда можно добавить пластиковый бампер.Недостатки есть, но они несущественные. Многих неудобно то, что нет возможности выбрать цвет вставок в салоне или изменить конфигурацию. Этот автомобиль не сможет подняться по крутому склону в горах или на большой скорости ехать по бездорожью, но здесь он отлично адаптирован к российским дорогам. Хотя многие считают, что цена завышена. Надо признать, что у Lada не так много удачных трансформаций, поэтому можно порадоваться за отечественного производителя и, конечно же, за счастливых обладателей Lada Largus Cross.

    Начато серийное производство седана LADA Vesta Cross

    25 апреля 2018 года начато серийное производство седана LADA Vesta Cross. Первые автомобили сошли с конвейера LADA в Ижевске.

    Седан LADA Vesta Cross — первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий в себе необычный дизайн и классический стиль кузова с последними тенденциями рынка и с дополнительной функциональностью кроссовера.

    В дизайне автомобилей применены стилистические и инженерные решения, применявшиеся ранее в модели LADA Vesta SW Cross. Это защитный пластиковый обвес и специальная настройка шасси, сочетающая в себе высокие внедорожные качества и безрассудную управляемость. Седан LADA Vesta Cross имеет рекордный для своего класса клиренс — 203 мм.

    16 седанов LADA Vesta Cross прошли дорожные и стендовые испытания, что гарантирует образцовую надежность и качество. Общий пробег по асфальтовым, грунтовым и мощеным дорогам составил 700 тыс. Км.

    На заводе в Ижевске седан LADA Vesta Cross проходит полный цикл производства: штамповка кузовных панелей, литье пластиковых деталей, сварка и покраска кузова, сборочная линия, включающая контрольно-измерительную лабораторию, оснащенную 3D-измерительные машины, проверяющие соответствие геометрии тела его математической модели. Покрасочный цех, который является одним из лучших окрасочных комплексов в России, оснащен покрасочными роботами немецкой компании DURR.Также на заводе имеется линия катафореза узлов шасси и полностью роботизированный цех покраски пластмассовых деталей.

    Особое внимание при производстве автомобилей уделяется системе контроля качества, которая включает как постоянный контроль затяжки моментных соединений, так и окончательную проверку готовой машины на последовательно расположенных постах. Здесь сделана геометрия колес и фонарей, а также есть динамический тест автомобиля, стенд для проверки тормозной системы, тестер электронных систем, камера проверки герметичности.100% автомобилей проходят тестовую линию. Результат каждого испытания заносится в карту контроля сборки автомобиля и хранится минимум 5 лет.

    Седан LADA Vesta Cross — четвертый автомобиль семейства LADA Vesta. В настоящее время LADA Ижевск производит седан LADA Vesta, а также модели Vesta SW и Vesta SW Cross. Производительность 30 машин в час.

    Группа АВТОВАЗ входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили под 4 брендами полного цикла: LADA, Renault, Nissan, Datsun.Производственные мощности Группы расположены в г. Тольятти — ПАО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».
    Сегодня Бренд представлен 22 моделями в сегментах B, B +, SUV и LCV, которые сгруппированы в 7 семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4×4. Бренд занимает 20% рынка легковых автомобилей России. Официальная дилерская сеть LADA крупнейшая в России — более 300 дилерских центров.

    Что такое Lada Largus и почему она так хорошо смотрится с Dacia Logan MCV?

    Lada Largus и Dacia Logan MCV кажутся сестрами-близнецами.Почему российская модель так похожа на модель, построенную Dacia в Миовени?

    ГАЛЕРЕЯ ФОТО

    Lada Largus — это, по сути, Dacia Logan MCV. Именно так группа Renault, владеющая Lada и Dacia, решила продавать модель в России. Объяснение простое. В России популярность местного бренда превышает популярность румынского бренда.

    Модель

    Largus должна была взять на себя роль сверхдоступного автомобиля в ассортименте российского производителя после того, как Riva была снята с производства.

    В 2009 году концепты R90 и F90 анонсировали внешний вид модели. В конце 2011 года на Московском автосалоне была представлена ​​первая модель Lada с кузовом Dacia. Первый агрегат сошел с конвейера тольяттинского завода 12 апреля 2012 года во время торжественной церемонии, на которой присутствовал Владимир Путин. Глава Кремля подписал первую построенную машину.

    Argus строится на тольяттинском производственном центре компании Lada, но детали отгружаются из Миовени. И Largus построен, как и Logan, на платформе B0, разработанной альянсом Renault-Nissan.

    Чем Lada Largus отличается от Dacia Logan?

    Очевидно, выделяется другой логотип, который появляется на решетке радиатора, на двери багажника и на рулевом колесе. Решетка радиатора была переработана, и теперь ее внешний вид отличается от модели, продаваемой в Румынии и других странах Европы. Форма фар у Ларгуса немного округлая.

    С самого начала продаж Largus серийно оснащался усилителем руля, АБС, центральным замком, кондиционером и регулируемым по высоте и глубине рулевым колесом.

    На момент запуска Logan MCV, построенный в России, можно было заказать по стартовой цене всего 419 300 рублей, что эквивалентно примерно 10 700 евро. Ларгус доступен с пятью или семью сиденьями.

    Покупатели могут заказать автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем в одной из двух доступных силовых версий: 85 и 105 лошадиных сил соответственно.

    Русские строят с 2015 года аналог Logan MCV Stepway. Он называется Lada Largus Cross и отличается повышенным клиренсом и пластиковыми крыльями.

    Страница не найдена — Autobala

    • Меню
    • Домой
    • Auto News
    • Мотоцикл
    • Грузовые перевозки
    • Технологии
    • Racing News
    • Боковая панель
    • 43 Последние сообщения

      Hells Angels были обвинены в нападении, вторгающемся в них с нанесением вреда их телам — Insane Throttle Biker News

    • Джонатан Абердейн присоединяется к United Autosports в 24 часах Ле-Мана
    • Большой запас графических процессоров: RTX 3080 Ti, RTX 3070, RTX 3090 доступен сегодня
    • VW Arteon Big Sur 2021 года — это индивидуальный концепт, вдохновленный побережьем Калифорнии.
    • Демократы и республиканцы предлагают новые планы инфраструктуры
    • Специальная Toyota GR Yaris становится лучше, чем дольше вы ее используете
    • Организуйте обсуждение
    • Внедорожник Nissan Pathfinder 2022 года прокладывает путь прямо
    • Lordstown Motors предупреждает о нехватке денежных средств
    • NanoGraf обеспечивает на 28% более длительное время работы литий-ионных элементов 18650
    • Свяжитесь с нами

    404 🙁

    К сожалению, эту страницу невозможно найти.

    Кажется, мы не можем найти то, что вы ищете. Возможно, поиск поможет.

    Искать:

    • Главная
    • О нас
    • Политика конфиденциальности
    • Условия использования
    • Свяжитесь с нами

    Последние новости автомобильной промышленности

    • Mercedes-AMG GLC 63 требует времени, но это самый дорогой
    • Трем членам Hells Angels были предъявлены обвинения в нападении, вторгающемся в них с нанесением вреда их телам — Insane Throttle Biker News
    • Джонатан Абердейн присоединяется к United Autosports в гонке 24 часа Ле-Мана
    • Большой запас графического процессора: RTX 3080 Ti, RTX 3070, RTX 3090 Доступно сегодня
    • VW Arteon Big Sur 2021 года — это индивидуальный концепт, вдохновленный береговой линией Калифорнии.

    Обновления технологий для автомобилей

    • Mercedes-AMG GLC 63 требует времени, но это самый дорогой
    • Трем членам Hells Angels были предъявлены обвинения в нападении с нанесением вреда их телам — Безумие Throttle Biker News
    • Джонатан Абердейн присоединяется к United Autosports в гонке «24 часа Ле-Мана»
    • Большой запас графических процессоров: RTX 3080 Ti, RTX 3070, RTX 3090 Доступен сегодня
    • VW Arteon Big Sur 2021 года — это индивидуальная концепция, вдохновленная Калифорнией. береговая линия.

    Новости мотоциклов

    • Главная
    • О нас
    • Политика конфиденциальности
    • Условия использования
    • Свяжитесь с нами
    • Facebook
    • Twitter
    • YouTube
    • Instagram

    Вернуться к Facebook

  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Поиск:

    Популярные сообщения

    • Мотоцикл Subaru дразнит новый аккумуляторный электрический внедорожник Soltera, запуск которого начнется в США к середине 2022 года

      4 недели назад

    • Hummer сгорел только один пешком от бензонасоса после накопления топлива в багажнике

      4 недели назад

    • Ограниченная серия Harley Davidson Electra Glide Revival Kickoff Icon Collection

      26 апреля 2021 г.

    • Лоуренс Мэлоун, 5-й национальный чемпион по велокроссу, умер

      3 ср. екс назад

    • Встречайте Soltera: Subaru дразнит своим первым электрическим внедорожником

      4 недели назад

    Закрыть

    Войти

    Забыть? Запомнить меня Войти

    вагонов с наибольшим клиренсом

    Nissan Patrol Y62 Facelift Crossover

    902 246 Unlimited 5-дверный

    MK) Пикап

    244

    236440

    9064 2.MK) Кроссовер

    906

    9065 Ford Ranger (4.MK Facelift) Пикап

    4 Кроссовер

    902

    9064 9064 9064 BMW 9064 Кроссовер 9064 9064 BMW 9064 Кроссовер 9064 9064 9064 9064 BMW 9064

    450 Mercedes-Benz G-Class W463 [3й рестайлинг] Кроссовер 4×4 SUV 5-дверный Кроссовер 2015
    273 SUV Crossover 2013
    270 Toyota Tundra (2.МК) [3-й рестайлинг] Пикап Пикап CrewMax 4-дверный Пикап 2017
    270 Toyota Tundra (2.MK) [3-й рестайлинг] Пикап Double Cab 4-дверный пикап 2017
    267 Jeep Wrangler JK Facelift Crossover Unlimited SUV 5-дверный Кроссовер 2011
    267 Chevrolet TrailBlazer

    9064

    2012
    257 Infiniti QX80 Z62 Facelift Crossover SUV Crossover 2014
    254 Audi Q8 Crossover 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 Экспедиция (4.МК) Кроссовер Внедорожник Кроссовер 2017
    246 Jeep Wrangler JL Crossover Внедорожник 3-дверный Кроссовер 2017 SUV

    Кроссовер 2017
    244 Nissan Titan (2.MK) Пикап Crew Cab пикап 4-дверный Пикап 2015
    244 Single Cab 2-дверный пикап Пикап 2015
    244 Nissan Titan (2.MK) Пикап King Cab 4-дверный пикап Пикап 2015
    2015
    Toyota FJ Cruiser Facelift Crossover SUV 5-дверный внедорожник Trail Teams Crossover 2010
    244 Toyota FJ Cruiser Facelift Crossover SUV 5-дверный кроссовер 5-дверный кроссовер
    241 Mercedes-Benz G-Class W464 Кроссовер AMG SUV 5-дверный Кроссовер 2018
    241 Mercedes-Benz G-Class W464 Кроссовер SUV 5-дверный 907 2018
    241 Toyota Sequoia (2.MK Facelift) Кроссовер Внедорожник Кроссовер 2017
    240 ВАЗ (Лада) 4х4 [2й рестайлинг] Кроссовер 21214 Бронто Внедорожник 3-дверный
    Кроссовер 2009 Volvo XC90 (2.MK) Кроссовер Кроссовер Кроссовер 2014
    237 Volvo XC90 (2.MK Facelift) Кроссовер Кроссовер Кроссовер 2019

    Peugeot 5008 (2.MK) Кроссовер Кроссовер Кроссовер 2017
    235 Mitsubishi Pajero (4.MK) [2 рестайлинг] Кроссовер SUV Кроссовер 2014
    2014
    Внедорожник Кроссовер 2016
    234 Infiniti QX80 Z62 [2-й рестайлинг] Кроссовер Внедорожник Кроссовер 2017
    Rockton минивэн Minivan 2015
    230 Toyota Land Cruiser J200 [2й рестайлинг] Кроссовер SUV Кроссовер 2015
    229MK Facelift) Кроссовер SUV Кроссовер 2013
    229 Ford Ranger (4.MK Facelift) Пикап Super Cab пикап 2-дверный Пикап 2015 Пикап с одной кабиной 2-дверный Пикап 2015
    229 Ford Ranger (4.MK Facelift) Пикап Пикап с двойной кабиной 4-дверный Пикап 2015
    227 Toyota Hilux (8.MK) Пикап Double Cab пикап Пикап 2015
    227 SsangYong Nomad C150 Кроссовер Внедорожник Кроссовер 2013
    двери Хэтчбек 2014
    225 Lexus LX (3.MK) [2й рестайлинг] Кроссовер Внедорожник Кроссовер 2015
    225 (Isuz. Max. D

    )MK) Пикап Extended Cab 4-дверный пикап Пикап 2016
    225 Isuzu D-Max (2.MK) Пикап Double Cab 4-дверный пикап Пикап 2016
    224 Mazda CX-9 (2.MK) Кроссовер Кроссовер Кроссовер 2016
    224 SsangYong Rexton Y400 Кроссовер RAM 1500 Facelift Pickup Quad Cab 4-дверный пикап Pickup 2013
    224 RAM 1500 Facelift Pickup Crew Cab 4-дверный пикап 2013 Jeep Wrangler JK Facelift Crossover 3-дверный внедорожник Кроссовер 2011
    223 Renault Пикап Alaskan Пикап Пикап 2015
    222 Jeep Cherokee KL Facelift Crossover SUV Кроссовер 2018
    221 Subaru XV (2.MK) Кроссовер Кроссовер Кроссовер 2017
    220 Infiniti QX50 (2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *