Lada ларгус кросс: LADA Largus Cross — Официальный сайт LADA

Содержание

LADA Largus Cross 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника

• Пакет шумоизоляции
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16» легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 5 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши

• Пакет шумоизоляции
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16» легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 5 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса



Модели похожи друг на друга, однако разница между ними все же присутствует. Перечислим основные отличия автомобиля Лада Largus Cross от обычной версии Ларгуса:

  • Экстерьер. Версия Кросс немного выше базовой модели, имеет неокрашенные бамперы с серыми вставками и дополнительные черные накладки арок колес и порогов.
  • Диски. Внедорожная версия оснащается 16-дюймовыми дисками, а базовая обладает 15-дюймовыми. При этом литые диски идут в стандартном исполнении, тогда как у обычного автомобиля Ларгус они доступны только в комплектации Luxe Prestige.
  • Интерьер. В интерьере дверей, панели и сидений используются оранжевые элементы. В частности, обивка кресел имеет пересекающиеся строчки оранжевого цвета. Центральная консоль обладает пластиковыми серыми вставками. При желании в интерьер можно внедрить вставки ярко-оранжевого цвета, причем без каких-либо доплат.
  • Масса. Лада Ларгус Кросс тяжелее обычной версии на 35 кг. Это связано с применением увеличенных колес и пластикового обвеса, который делает автомобиль более брутальным и защищает лакокрасочное покрытие от незначительных механических повреждений.
  • Плавность хода. На хорошем дорожном покрытии разница в управлении автомобилем практически не ощущается. Однако при выезде на грунтовую или разбитую асфальтированную дорогу Лада Ларгус Кросс выделяется лучшей плавностью хода. Такое преимущество автомобиль получил за счет увеличенного радиуса качения колес и широких шин.
  • Амортизаторы. Корпус и шток амортизатора версии Ларгус Кросс удлиненные, как и пружины задней подвески.
  • Клиренс. Высота дорожного просвета Largus Cross составляет 210 мм, тогда как у базовой версии – не более 182 мм. При полной загрузке автомобиля Ларгус Кросс, с учетом пассажиров на 3-м ряду, высота дорожного просвета составит не менее 170 мм. В случае стандартной модели, при полной загрузке, высота клиренса будет 145 мм.


Таким образом, сильной разницы между Лада Ларгус Кросс и обычным Ларгусом нет. Если требуется лучшая плавность хода и комфортабельность, эксперты рекомендуют выбирать версию Кросс. В остальных случаях подойдет более экономичная базовая модель Лада Ларгус.

LADA Largus Cross – Руководство по эксплуатации – Первый Лада Центр, Краснодар.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных,
выражаю свое согласие и разрешаю Первый Лада Центр (ООО «Центр-Моторс»), а также, по их
поручению,
третьим
лицам осуществлять обработку моих персональных данных
(фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения
о
дате выдачи
паспорта и выдавшем его органе; образование,
профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес
электронной
почты и
другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение,
уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу),
обезличивание,
уничтожение
персональных данных), в целях связанных с возможностью
предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять
интерес,
а также в
целях сбора и обработки статистической информации и проведения
маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
указанными выше
условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с
тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного
заявления заказным
почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

что у нас там нового кроме бампера? — Авто43 Киров

LADA Largus получил массу обновлений, касаются они не только визуальной составляющей, салона, но и двигателя

В 2021 году «АвтоВАЗ» решил порадовать нас сразу двумя новинками: обновленный внедорожник LADA Niva Travel и LADA Largus. Внедорожник мы уже оценили, сегодня поговорим про Largus. Дорестайлинговая версия пользовалась  в России огромнейшим успехом, ведь этот автомобиль отлично подойдет под крупную семью (7-местная версия) и под коммерческую деятельность (фургон). Кроме того, автомобиль имеет массу модификаций. Особенно хорошо автомобилисты встретили кросс-версию LADA Largus. Это уже и увеличенный дорожный просвет в 200 мм, и внедорожные пластиковые накладки не в цвет кузова. Да и комплектация у кросс-версий богатая.

В наши руки попала кросс-версия LADA Largus с 16-клапанным двигателем. Если говорить о визуальной части, то автомобиль перенес самые большие изменения в передней части. Новые бампер, оптика, решетка радиатора и, собственно, шильдик LADA. В переднем бампере появились заглушки под установку парктроников. Автопроизводитель заявил, что новый Largus получил измененную архитектуру электрики. Если будет на то спрос, то в будущем на этой модели могут появиться и передние парктроники. У машины теперь новые крылья и капот. Капот стал выглядеть более монолитным, так как форсунки омывателя переехали на жабо. Как и прежде, по нижней части автомобиля установлены пластиковые накладки не в цвет кузова. Они защитят ЛКП вашего автомобиля от пескоструя и веток. На этом автомобиле, считаю, накладки просто необходимы. Машина высокая, поэтому иногда будет появляться желание уехать на легкое бездорожье, где как раз-таки и встречаются ветки и пескоструй.  

LADA Largus Cross укомплектован богаче своего предшественника. У автомобиля появилась камера заднего вида, правда без динамической разметки. Кроме камеры парковаться помогают задние парктроники – есть три точки определения.

Если сложить третий ряд сидений, то объем багажного отделения составит 560 литров. Если сложить и второй ряд, то объем багажника достигает внушительных 2 540 литров. Третий и второй ряды сидений складываются с помощью нехитрых комбинаций — мы их показали в нашем видеообзоре. На третьем ряду могут уместиться два взрослых человека. Подлокотника там нет, зато есть два подстаканника по обе стороны. Кроме того, можно открыть небольшие форточки. Второй ряд с лёгкостью вмещает троих человек. Теперь там можно зарядить свой телефон с помощью USB-разъема. Над вторым рядом есть багажное отделение. Как вы видите по фотографии, карабины под ремни безопасности теперь укладываются в специальных выпрессовках. 

Больше всего изменений наблюдается в передней части салона. LADA Largus получил мультируль с подогревом от «Весты» с возможностью управления медиасистемой. Блок управления стеклоподъемниками находится в самом оптимальном месте – на дверной карте с водительской стороны. Очень порадовала обновленная приборная панель – за счет небольших колодцев в солнечную погоду легче воспринимать информацию. Комбинация приборов очень напоминает Renault Duster. Даже сенсорная медиасистема располагается на том же уровне – под воздушными дефлекторами.

Хочется отметить удачное расположение подлокотника по отношению к рычагу переключения передач. Обзорность из автомобиля прекрасная – хорошее расположение стоек. Сами стойки не сказать, что широкие. А ещё на обзорность положительно повлияли новые зеркала заднего вида с дублёрами поворотников — они стали больше.

Двери автомобиля открываются достаточно широко (почти под 90 градусов), чтобы через них можно было что-нибудь загрузить.

Ехать в автомобиле стало намного комфортнее. На это повлияло множество мелочей. Теперь у LADA Largus появилась шумоизоляция. Я ехал на шипованной резине по асфальту. Гул был приглушенным. Это говорит об улучшенной шумоизоляции колёсных арок. Акустический комфорт – очень важное составляющее автомобиля. Меньше нагрузка на нервную систему, на уши, легче вести разговор с собеседником.  

Пару лет назад мы обозревали дорестайлинговую версию этого автомобиля. Владелец Дмитрий возил людей в южные города России. Как рассказывал Дима, машина при полной посадке в 7 человек умудрялась ещё и выполнять обгоны. Естественно, в разумных пределах. Мне, например, понравилось, как машина устойчиво идёт по дороге. Крены хоть и есть, но их едва заметно.

В целом же ребята с «АвтоВАЗа» всё сделали верно. Визуально освежили LADA Largus, обогатив его оснащение. Инженеры компании доработали 8-клапанную версию двигателя – теперь он выдаёт 90 лошадиных сил, а регулировку клапанов можно делать с большей периодичностью. Очень порадовало, что автомобиль всё так же строится на неубиваемой платформе B0. Очень энергоёмкая и плотная подвеска с лёгкостью прощает езду по нашим дорогам. Из приятных мелочей – датчик температуры теперь располагается под одним из зеркал заднего вида. Его расположение позволяет более точно замерять температуру «за бортом» автомобиля.

Это незаменимый помощник абсолютно во всех аспектах передвижения, если у вас большая семья или вы занимаетесь какой-либо коммерческой деятельностью. За такие деньги (почти 1 млн за машину в «максималке») даже на вторичном рынке практически нереально найти 7-местный автомобиль со сравнительно неплохим оснащением. Поэтому LADA Largus Cross в данном ценовом сегменте конкурентов не имеет. 

За предоставленный автомобиль хочется поблагодарить автосалон Лада Центр Киров, который находится по адресу г. Киров, ул. Карла Маркса,4. Записывайтесь на тест-драйв и прочувствуйте новый LADA Largus.

LADA Largus: рестайлинг или ремейк

Новая LADA Largus скорее всего станет предпоследней новинкой АвтоВАЗа выдержанной в фирменном Х-стиле открытом шеф-стилистом Стивом Матином.

После Largus’а будет только обновлённая Vesta. А дальше… Дальше Ренолюция, новые платформы и новый стиль. Кстати родной брат нашего Largus’а – Dacia Logan MCV сегодня выглядит так.

Не знаю, как вам, а на мой взгляд наш Largus смотрится не хуже. И всё это заслуга Х-стиля. Хромированные бумеранги молдингов, вписанные в передний бампер здорово омолодили внешность заслуженного трудяги. Чёрная, ячеистая фальшрадиаторная решётка привилегия исполнения Люкс (на «простом» Largus’е она выглядит не столь авангардно, но тоже стильно). Решётка эффектно завязана с новыми блоками фар головного света. Практически такие же ставят на новые Logan’ы и Sandero в России. Здесь нет светодиодов, зато есть дневные ходовые огни. Попутно обновились передние крылья и крышка капота.

А ещё новая передняя часть значительно улучшила прикладную аэродинамику нового Largus’а. Подъёмная сила, неизбежно возникающая при движении на высокой скорости, была снижена на весомые 16%.

В принципе обновлением передка весь рестайлинг и ограничился. Сбоку и сзади это всё тот же 9-ти летний Largus. Разве, что сзади появилась камера заднего вида и парктроники, но о них чуть позже. Есть места под парктроники и в переднем бампере, но самих излучающих элементов нет. Скорее всего они появятся позднее, а пока вы можете установить их самостоятельно, благо что места для этого уже обозначены.

Гораздо больше перемен внутри. Здесь появились новые передние кресла (от LADA X-Ray), новое торпедо (от Renault Duster первого поколения), новый руль (от LADA Vesta) и много чего ещё. Например, центральный подлокотник на передних креслах и подстаканники для пассажиров третьего ряда (тех самых «мест для поцелуев»). Кстати этот 3-й ряд и превращает LADA’у Largus не только в 7-ми местный автомобиль, но и в уникальное транспортное средство в своём сегменте. Подобных автомобилей и по близкой цене рядом не наблюдается. От слова «совсем». Правда багажника в 7-ми местном варианте конфигурации салона у вас практически не будет. Он появится если вы сложите сиденья 3-го ряда: откроется простор более чем в полкубометра. Да ещё с ровным полом. Так что у вас всегда будет свобода выбора: возить либо груз, либо пассажиров. А что вы хотите, LADA Largus универсальный автомобиль, как по кузову, так функциональным возможностям.

И как всякий универсал новый Largus демонстрирует внимание к мелочам. Например, к размещению мелкого багажа неизбежно следующего в каждом путешествии, будь то поездка в отпуск или ближайший супермаркет. Для этого здесь есть вместительный перчаточный ящик, бокс в центральном подлокотнике и даже потолочная полка над сиденьями 2-го ряда. Согласитесь — ещё вчера такое внимание к деталям было не характерно для продукции отечественного автопрома.

Точно так же вчера было трудно предположить, что на LADA Largus появятся датчики дождя и света и, вот сегодня, это уже свершившийся факт. А ещё здесь появился, подогрев сидений спереди и сзади, причём спереди 3-х ступенчатый. И, кстати о дожде – форсунки омывателей на новом Largus переехали с крышки капота на специальное жабо у основания ветрового стекла. Так улучшилась аэродинамика и эстетика формы. Одновременно форсунки омывателей получили более широкий факел распыла, что так же улучшает обзорность в тяжёлых дорожных условиях.

Современный автомобиль должен соответствовать духу времени. Отсюда в салоне нового Largus’а множество USB-разъёмов для зарядки многочисленных гаджетов. А отзеркалить свой смартфон по Bluetooth можно с помощью штатного мультимедиа центра, доставшегося Largus’у вместе с передней панелью от Duster’а. Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда она показывает статичную траекторию движения. Это тем более непонятно, так-как на LADA Vesta такая же камера показывает динамический коридор манёвра. Да и омыватель здесь отсутствует в то время, как на новой NIVA Travel он есть. Скорее всего ответом всему является стремление удержать цену новинки в разумном коридоре, а попутно оставить задел для последующей модернизации.

А теперь – как всё это ездит. Скажем сразу: энергоёмкая подвеска Largus’а не стала для нас откровением. Платформа В0 (она же платформа Logan) хорошо известна у нас и пользуется хорошей репутацией. В том числе за свою надёжность и способность поглощать даже серьёзные неровности дорожного покрытия.

А вот улучшившаяся звукоизоляция стала приятным сюрпризом. Нельзя сказать, что в салоне стало абсолютно тихо, но шумы от ветра, работы двигателя и колёс стали заметно тише.

Линейка моторов нового Largus’а предполагает два силовых агрегата. Оба одинакового рабочего объёма – 1,6 литра, но разной мощности. Один (16-ти клапанный) способен тянуть, как табун в 106 «лошадей». Именно этот мотор и стоял на нашем испытуемом. Второй (8-ми клапанный) мощностью 90 лошадиных сил это сильно-переработанный 87-ми сильный двигатель, ставившийся на дорестайлинговые модели. Однако комплекс конструкторско-технологических мероприятий был столь велик, что впору говорить о новом силовом агрегате, у которого обновлена шатунно-поршневая группа, модернизирован коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 «лошадей», а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 тыс. км. 90-сильный мотор будет основным для коммерческой версии, а проще говоря, фургона LADA Largus, есть и такой. Нам не удалось опробовать этот двигатель, но эксперты отмечают его динамику и высокие тяговые характеристики. Чего не скажешь о 106-сильном силовом агрегате – нам показалось, что он недостаточно резв. Хотя возможно это следствие небольшого пробега – наш испытуемый на момент теста пробежал всего около 200 километров.

Подведём итоги. Мы имеем автомобиль семейства LCV не столько новый, сколько обновлённый, но я считаю, что это неплохой выбор учитывая тот факт, что в этом сегменте найти другой автомобиль с 7-ми местным салоном и по такой цене вам не удастся. Даже на вторичном рынке. Добавьте к этому обширный список стандартного и дополнительного оборудования, и вы поймёте, что это прекрасный повод присмотреться к этому автомобилю поближе и сделать правильный выбор.

Мы благодарим дилерский центр ЛАДА НОРД-АВТО, расположенный в центре Твери, на улице Коробкова, 5 за предоставленный автомобиль и помощь в проведении нашего драйв-теста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2021 Lada Largus запускается в производство со старым Dacia Logan MCV Основа

Разработанный АвтоВАЗом в сотрудничестве с Renault-Nissan Alliance, когда Mitsubishi еще не был в клубе, Largus можно охарактеризовать как Dacia Logan MCV первого поколения с разными значками . Универсал по определению и универсальный автомобиль по выбору, компактный семейный автомобиль был обновлен для 2021 модельного года внутри и снаружи.
Преобразование экстерьера сближает Largus с седаном Granta, седаном Vesta и XRAY Cross, в которых используется последний стиль российского автопроизводителя.Более крупная решетка радиатора окружена галогенными фарами, но Lada не обманет никого, кто знает расширенный модельный ряд Renault-Nissan Alliance.

Румынский автопроизводитель Dacia предлагал эти фары на Logan, Logan MCV и Sandero предыдущего поколения до фейслифтинга 2016 года, и кабина также очень похожа. Только комбинация приборов и рулевое колесо, похоже, были полностью переработаны, что объясняет, почему Largus является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных для покупки в России в наши дни.

«Доступный» не обязательно означает «плохо». Lada предлагает сенсорную информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией, кнопки на рулевом колесе, подогрев передних сидений и лобового стекла, тканевую обивку из искусственной кожи, а также порт USB и розетку на 12 В для пассажиров второго ряда. . Спецификация кроссовера Cross тоже неплохо выглядит благодаря черной пластиковой облицовке колесных арок.

Поскольку он запущен в производство сегодня на заводе в Тольятти в Самарской области России, информация о ценах на модель 2021 года в настоящее время недоступна.Варианты двигателей включают 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 87 и 106 лошадиных сил, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; как и у Logan MCV, полный привод не предлагается.

Возможно, Largus будет оснащен платформой B0, разработанной на базе платформы Nissan B, но Dacia перешла на современные основы для нынешнего модельного ряда автопроизводителя. CMF-B от Renault является виновником, который предлагает превосходную защиту при столкновении и электрическую архитектуру, необходимую для систем активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение.

První Dacia Logan MCV žije dál. Лада Ларгус прошла фейслифт

Лада Ларгус в рамке фейслифтинга не новованого вжледу и рослого выбора.

Nabídka značky Lada je na domácím ruském trhu vcelku bohatá. Zahrnuje modely Vesta a Granta, кроссовер Xray, внедорожник 4×4 (знамый též jako Niva) и kombi Largus, které je ve skutečnosti převlečená Dacia Logan MCV první generace. Право после последнего обновления лица.

Largus se v Toljatti vyrábí už od roku 2012, roku, kdy už debutovala druhá generace Dacie Logan, letošní modernizace je však velice centní.Hlavní změnou a poznávacím znakem je nová maska ​​chladiče. Zmizel z ní vodorovný chromovaný pás, řešení se má více podobat ostatním modelům značky, navíc je tu použito i aktualizované logo ruského výrobce. Zá naopak zdobí velký nápis Lada, jiné jsou i kryty kol.

Uvnitř najdeme nový volant, stejně jako jiné čalounění. U vybraných stupňů se pak rozšířila výbava, čtyři repktory k rádiu tak zákazníci nově dostanou už od verze Comfort. Ужитковые варианты упаковки баллов Плюс с электрическими овладыми и выгруженными наружными зонами, парковыми датчиками и строгими лижинами.Надле к диспозициям, которые будут заменены на «теренный», проведенный Ларгус Кросс.

O změnách pod kapotou Lada nehovoří, dá se tak předpokládat, že Largus bude nadále pokračovat se dvěma variantami zážehové atmosférické šestnáctistovky, spárované s pěmýtušu. Затяжка мощности 64 кВт и 140 Нм, сильная мощность 78 кВт и 148 Нм. K dispozici je dnes i varianta na CNG s jedna šestkou o výkonu 78 кВт.

Zákulisní zprávy naznačují, že má automotivebilka AvtoVAZ připravenou výraznější modernizaci Largusu, se zcela přepracovanou přídí s motivem písmena X, vestylu nejnovějšíkych model.Podle všeho ale byla odsunuta, a tak se takového prodení máme dočkat nejdříve za rok a půl. To naznačuje, že Largus rozhodně nekončí a bude žít i dál, přestože originální Logan MCV debutoval už v roce 2006.

El LADA Largus FL 2021 Estrenará una variante campera, fotos espía del Largus Cross

Важные новинки на LADA. La marca rusa presentará en tan solo unos días un lavado de cara del LADA Largus, un modelo que se encuentra en los planes de la firma de Avtovaz y que llegará a los Concesionarios en marzo de 2021.Знакомое изображение, у вас есть интересная версия камеры, LADA Largus Cross que ves en esta foto espía.

El LADA Largus — это знакомый нам человек, интересующийся в мире России. Un modelo que guarda una gran relación con el Dacia Dokker, por lo que se venderá con different configuraciones, comercial y de pasajeros y estrenando la inédita más campera, el LADA Largus Cross .

Ahora, de cara a 2021 afronta una repair importante que se presentará a Principios de febrero y se pondrá a la venta en marzo de 2021 .Las fuentes rusas señalan que las primeras unidades que llegarán a los Concesionarios de LADA se correden con las de este modelo con estética crossover, en combinación con los niveles de acabado más Developrados. La variante de carrocería que se Presenta en estas fotos espía, luciendo el estilo de disño en forma de «X» característico de los de AvtoVAZ.

La trasera del nuevo LADA Largus Cross 2021 mantiene la esencia original del Dacia Dokker

Unas señas de owndad propias en la parte delantera con una parrilla de mayor tamaño, las luces delanteras del Renault Logan y los espejos retrovisestores mix que no se da Precisamente en la parte posterior, ya que mantiene intacto el Disño original del rumano.Загар соло, знак отличия с номером марки по усыновлению мэра таманьо на пуэрте трассы изкьерда.

Por dentro, el mix de elementos heredados continúa con un nuevo recital, en el que el los paneles de las puertas y la consola central se han производное дель Renault Duster de primera generación, esta pieza montada sobre el salpicadero del XRay, mientras que el cuadro de tools, los asientos y el reposabrazos central son del Lada Xray Cross . A pesar de esta amalgama de components, contará con un completeto equipamiento con los siguientes elementos:

  • Pantalla táctil
  • Aire acondicionado
  • Asientos delanteros con calefacción
  • Parabrisas Decon negación
  • Parabrisas Decon negación
  • yy
  • de tela y cuero ecológico
  • Puerto USB y toma de 12V en la segunda fila de asientos
  • Banqueta trasera con calefacción

La gama del LADA Largus 2021, включая Cross, contará con el motor de cuatro cilindros y cilindros.6 литров атмосферы с максимальным потенциалом 87 CV и 106 CV , присоединяйтесь к одному руководству по 5 велотренажерам. Como el Dacia Dokker, con el que compare la plataforma B0, solo estará disponible cont tracción delantera. Los nuevos LADA Largus FL serán desvelados el 4 de febrero .

Интерьер фотографии LADA Largus Cross 2021 как сборник Dacia и LADA

Así es la versión rusa del Dacia Logan MCV europeo

La Elevada Competencia en el сектор автомодельни Обязанности производителя по принципу работы в разных местах.Europa y EEUU han llegado a un nivel de desarrollo que les обязательный актуализирующий Sus Modelos cada poco tiempo. Sin embargo, aún hay regiones del globo donde los clientes no son tan exigentes . Y es Aquí Donde Surprise la picaresca y el ansia por rentabilizar las Inversiones que llevan a cabo a la hora de desarrollar nuevos productos.

El Grupo Renault es uno de los más astutos en este aspecto. Para ejemplo tenemos a Dacia y la reutilización que la firma rumana ha llevado a cabo de los components en desuso de Renault.Pues bien, ahora que están a punto de lanzar una nueva generación, usando tecnología de última hornada dan otra vuelta de tuerca a uno de sus modelos. El Lada Largus Cross Aterriza en Rusia como una propuesta lúdica y jovial del veterano Dacia Logan MCV .

El Lada Largus Cross llegará a Rusia в СМИ от 2021 г.

Para hacer un poco de memoria, baste decir que el Dacia Logan MCV lleva en el mercado una década . Este modelo, como su homólogo berlina, está basado sobre una plataforma aún más antigua, por lo que su seguridad es realmente baja.Pero esto no es проблема, pues el mercado ruso se rige por un código en el que el Precio es la única variable que defineda la compra, o no, de un modelo. Por tanto, el Grupo Renault apuesta por amortizarlo más.

Y ¿Qué han hecho para darle una nueva vida? Pues fácil y sencillo: rediseñar su frontal y ofrecerlo con un aire a todo camino. Este tipo de versiones tienen muy buena acogida en este mercado y la nueva imagen le otorga mayor frescura. Destaca por include un frontal donde llama la atención la forma en «X» de los cromados. Похоже на вид на концепт-кар Lada Vision или многое другое Granta y Vesta.

Номер товара:

АвтоВАЗ рекавери для внедорожников «Лада Нива» в России!

Por ahora los detalles sobre el repairado Lada Largus Cross aún son escasos. Los Responsables de la firma rusa han publicado una única imagen oficial y la fecha en que llegará al mercado local. Según cuentan, estará disponible en la red comercial durante el primer semestre del próximo año 2021 .La oferta mecánica disponible aún es una incógnita, aunque es вероятно que se mantenga респекто su предшественник.

Фуэнте — Лада

Ruta complete hacia el artículo: Actualidad Motor »Marcas» Lada » Lada Largus Cross: Así es la versión rusa del Dacia Logan MCV europeo

nueva cara para el Logan знакомый ‘de toda la vida’

Veterano en Rusia en el mundo, el nuevo Lada Largus 2021 no es otra cosa que una actualización для знакомых автомобилей на базе Dacia Logan, знакомых по первому поколению.Tiene nuevo frontal, nuevos acabados y tablero de Duster.

Aún con varios años a cuestas, el Lada Largus siendo uno de los pilares en la gama del fabricante ruso. Por eso, la noticia de una puesta al día es importante para el mercado ruso y los países del CIS, pues así puede mantenerse vigente por un tiempo más, mientras llega una nueva generación. Aún así, le es muy Difícil ocultar su veteranía .

Básicamente, es un Dacia Logan, знакомый de primera generación remarcado con los logos de Lada.Es decir, estamos hablando de un vehículo que data del año 2004 y que extendió su vida comercial en una forma que solo puede explicar Lada, firma que desde 1977 y hasta la fecha произвести el campero Niva .

Para esta repairación, el Lada Largus recibió un nuevo frontal con enormes faros y un estilo sobrio , вдохновленный духом дизайна «X-Face», который идентифицируется как модель де ла марки ан лос ультимос аньос. También hay nuevos rines diamantados en bitono .

Exterior de Logan, interior de Duster

Otro de los cambios important para el Lada Largus 2021 está en la cabina. Su tablero de mandos cambió completetamente , al acceptar el mismo que using la Renault Duster de primera generación, tal y como aún se productions y vende en Colombia . Así, cambió el cuadro de información main y recibió un centro multimedia (Media Nav) с pantalla táctil de siete pulgadas.

Otros cambios estuvieron en los acabados, que se mejoraron con miras a lograr un ambiente más moderno y agradable con nueva tapicería y colores en contraste , además de un descansabrazos delantero.Todo esto, se complementa con una puesta a punto de la cabina a nivel de insonorización .

Хаста Ахора, Лада Ларгус находится в офресе с Мотоциклы грунтовки Renault Logan , у этого нет parece cambiar tras esta puesta al día. Es decir, mantendrá los propulsores de 1.6 litros con 90 hp (8 válvulas) и 106 hp (16 válvulas), mismos que ya se descatalogaron en Colombia, unidos a una caja manual de cinco velocidades.

De cualquier forma, es uno de los vehículos más vendidos en Rusia .Puede obtenerse en una ampia gama de modelos y versiones, con configuración de cinco o siete asientos , o como furgoneta de carga.

Lea también: El Lada XRAY Cross обновлен в 2021 году, как «anti-Stepway» de los rusos


Óscar Julián Restrepo Mantilla.

¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:

Записанная восстановленная Lada Largus Cross

.

Премьера обновленной Lada Largus близка, и пока мы ждем официальной презентации в январе, новые изображения одного замаскированного тестового экземпляра прибывают прямо с завода в версии Cross.

Еще раньше Lada объявила, что к 2026 году должны представить десять новинок и обновленные версии существующих моделей.

Одной из таких обновленных версий является рестайлинговая модель Largus (на самом деле Lada вариант первого поколения Dacia Logan MCV).

Как и ожидалось, этот караван в первую очередь получит модифицированную переднюю часть по примеру Весты. Это включает в себя новую маску, фары и бампер, подрезанный капот и крылья, а также увеличенные боковые зеркала заднего вида с поворотниками.

Что касается версии (про) повышенной проходимости на фотографиях, то для Largus Cross характерен более привлекательный внешний вид (черные защитные элементы, серебристая защита на бамперах, багажниках, легкосплавные диски, черные стойки), более богатое оснащение и увеличенный дорожный просвет.

Также объявлены изменения в интерьере: новая передняя панель и приборная панель, другие сиденья, улучшенные материалы и более богатое оборудование.

Еще неизвестно, могут ли произойти какие-либо изменения в диапазоне двигателей (теперь 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 л.с. и более мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 16 В и 106 л.с.).

Иван Митич — Autoblog.rs

Фото: Новости АвтоВАЗа


Источник: AutoBlog от autoblog.rs.

* Статья переведена на основе содержания автоблога autoblog.rs. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо вам!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Огромное спасибо! С уважением!


Сравнить Lada Largus 1.6 (16V) Cross и Peugeot Partner 1.6 HDi Tepee (90 л.с.)

902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 цилиндров

Очистить список
Lada Largus

Lada Largus 1.6 (8V) Lada Largus 1.6 (16V) Lada Largus 1.6 (8V) FurgonLada Largus 1.6 (16V) FurgonLada Largus 1.6 (16V) Cross

Peugeot Partner

Peugeot Partner 1.6 Tepee (110 л.с.) Peugeot Partner 1.6 Tepee (120 л.с.) Peugeot Partner 1.6 HDi Tepee (75 л.с.) Peugeot Partner 1.6 HDi Tepee (90 л.с.)

Итого Лада Ларгус 1.6 (16В) Крест
×
Peugeot Partner 1.6 HDi Tepee (90 л.с.)
×
Марк Лада Peugeot
Модель Ларгус 1,6 (16 В) Кросс Партнер 1,6 HDi Tepee (90 л.с.)
2015 год
2

Количество дверей / мест 6 / (5-7) 5/5
Тип кузова Универсал Компактный фургон
Собственный вес 1223 1590 (1505)
Предельная масса брутто 1850 2020 (2070)
Максимальная скорость, км / ч 170 161 (165)
Разгон 0–100 км / ч 5 13,6 (15,5)
Минимальный радиус поворота, м 5,8
Объем груза, мин / макс, л 135/560/2350 675/2400
Габаритные размеры, мм Лада Ларгус 1.6 (16V) Кросс
×
Peugeot Partner 1.6 HDi Tepee (90 л.с.)
×
Длина 4470 4380
Ширина 1756 1810
Высота 1682 180401 1682 180401 Передняя / задняя Колея 1461/1466 1505/1554
Дорожный просвет 195 150
Технические характеристики двигателя Лада Ларгус 1.6 (16В) Крест
×
Peugeot Partner 1.6 HDi Tepee (90 л.с.)
×
Тип бензиновый инжектор турбодизель Common Rail
Рабочий объем, см3 1596 1560
Степень сжатия 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 82×75.6 75×88,3
Количество клапанов 16 8
Мощность, л.с. / об / мин 106/5800 90/3600
Макс. 148/4200 215/1500
Технические характеристики коробки передач Лада Ларгус 1.6 (16V) Кросс
×
Peugeot Partner 1.6 HDi Tepee (90 л.с.)
×
Коробка передач 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая типтроник
Тип привода Передний привод Передний привод
Технические характеристики

Лада Ларгус 1.6 (16В) Крест
×
Peugeot Partner 1.6 HDi Tepee (90 л.с.)
×
Спереди Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя Зависимая подвеска Зависимая подвеска 9023 20523 902

1 / 55 R16 215/60 R16
Диск 4×100 ET50 d60.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *