Лада модели авто: Модельный ряд 2021, цены на авто в новом кузове, комплектации, фото

Содержание

Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году — Российская газета

В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт «заряженного» седана Vesta Sport, «вседорожного» универсала Granta Cross, «околоспортивной» Granta Drive Active и «автоматических» Xray Cross и семейства Vesta.

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, «каблучок» с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

1. Lada 4×4 FL — обновление самой старой модели

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления снаружи обычную Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические «нивовские» бампера останутся на некоторых версиях. Lada 4×4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное — Lada 4×4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой». Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4×4 1,6-литровый «атмосферник» и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4×4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

2. Largus FL — фейслифт лицензионной модели

Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания — универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему «ладьи» нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и «Ниву» нового поколения. В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию («робот»). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

3. Vesta SW Sport — в погоне за седаном

Фото: Валерий Карташов/ РГ

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать «заряженного» универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки — Vesta S-Line и Vesta R.

По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод «скрывает» «лайтовую» версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается «форсировка» 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150. К слову, обычно литера «R» в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

4. Vesta FL — рестайлинг флагмана

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал. Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью «Дайвинг» и свежим черным цветом «Маэстро».

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. «Российская газета» склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя «переедут» с капота на «жабо» автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

Статистика АЕБ | Топ-25 моделей

Модель Январь – март % Март %
2021 2020 2021 2020
1 Лада Гранта 30 196 29 660

2%

12 686 11 631 9%
2 Kia Rio 24 638 22 899

8%

8 102 8 274 -2%
3 Лада Веста 23 871 26 785

-11%

8 779 11 172 -21%
4 Hyundai Creta 19 323 18 815

3%

6 946 6 803 2%
5 Hyundai Solaris 14 940 12 106

23%

5 945 4 245 40%
6 Лада 4×4 13 194 10 708

23%

6 016 4 552 32%
7 Volkswagen Polo 12 181 12 820

-5%

5 045 5 371 -6%
8 Toyota RAV 4 11 248 11 595

-3%

5 058 5 293 -4%
9 Skoda Rapid 9 540 4 471
10 Лада Ларгус пасс. 8 733 8 884

-2%

3 530 3 782 -7%
11 Volkswagen Tiguan 8 543 8 765

-3%

3 855 3 568 8%
12 Renault Logan 7 756 7 806

-1%

3 358 3 066 10%
13 Kia Sportage 7 415 7 261

2%

3 432 2 538 35%
14 Renault Sandero 6 557 6 627

-1%

2 481 2 923 -15%
15 Renault Duster 6 204 7 084

-12%

1 070 3 268 -67%
16 Kia K5 5 866 2 708
17 Лада ИксРэй 5 775 5 170

12%

2 130 2 393 -11%
18 Mazda CX-5 5 622 5 590

1%

1 867 2 592 -28%
19 Nissan Qashqai 5 344 7 538

-29%

2 017 3 392 -41%
20 Skoda Kodiaq 5 216 5 743

-9%

2 003 2 406 -17%
21 Toyota Camry 5 028 7 530

-33%

1 845 3 133 -41%
22 Nissan X-Trail 4 718 6 481

-27%

1 864 2 422 -23%
23 Renault Kaptur 4 610 5 490

-16%

1 833 2 363 -22%
24 Skoda Karoq 4 389 1 903

131%

2 064 1 613 28%
25 Kia Seltos 4 278 1 251

242%

1 561 1 242 26%

«АвтоВАЗ» в 2021 году выпустит четыре новые модели Lada

В 2021 году «АвтоВАЗ» планирует вывести на рынок 4 новинки. По данным портала pokatim.ru, ими станут: новая Lada Granta, спорт-универсал Lada Vesta SW Sport, модернизированные Vesta и Largus.

актуальная LADA Granta

Так, слухи о появлении нового поколения LADA Granta ходят уже не первый год. Ожидается, что бестселлер отечественного бренда перейдет на французскую платформу Global Access (B0) от LADA Largus и Renault Logan, а также получит новую систему рулевого управления, доработанную подвеску (пружины и амортизаторы сзади заменит балка) и новые задние тормоза.

независимый рендер рестайлинговой Lada Vesta от mail.ru

Lada Vesta также получит серьезное обновление, в ходе которого дизайн экстерьера модели и салон кардинально изменятся. Автомобиль получит иную светотехнику, переработанную решетку радиатора, а также оригинальные бамперы. Для отделки салона будут использованы новые материалы. Кроме того, появится продвинутая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с приложением «Яндекс. Авто».

прототип LADA Vesta SW Sport во время дорожных испытаний

Третья новинка — спортивный универсал LADA Vesta SW Sport — уже не раз была замечена на дорогах общего пользования во время прохождения испытаний. По одной из версий, «АвтоВАЗ» планировал начать сборку модели (по одной-две машины в неделю) весной этого года, но из-за пандемии производителю пришлось корректировать свои планы. Соответственно, выход новинки перенесли на следующий, 2021 год.

прототип LADA Largus FL во время дорожный испытаний

Наконец, последняя и, наверное, самая близкая по срокам новинка — это LADA Largus FL. Автомобиль уже довольно давно тестируется в Тольятти — его дизайн и особенности салона уже рассекречены. Так, после рестайлинга Largus получит полностью новую переднюю часть кузова с оптикой от «Логана» и глубоко модернизированный салон, где появятся сразу несколько элементов от соплатформенных Renault Duster и LADA XRay. Предполагаемая дата премьеры — февраль—март 2021 года.

Накануне одну секретную новинку, закрытую под чехлом, заметили на прицепе пятидверной LADA 4×4, которая, как сообщает паблик «AvtoVAZ News», выехала из ворот вазовского Научно-технического центра. Рассмотреть скрытую под чехлом машину невозможно, но, судя по форме кузова, на прицеп был погружен либо кроссовер, либо универсал.

Лада комплектации и цены | Модельный ряд Lada у официального дилера в Санкт-Петербурге

Сегодня даже бывшие скептики, которые раньше принципиально не покупали отечественные автомобили, обращают внимание на новые модели Волжского автозавода (ВАЗ). Действительно, за последние годы модельный ряд крупнейшего российского автопроизводителя изменился не только количественно, но и качественно.

Новые отечественные машины LADA характеризуются теперь не только доступной стоимостью, но и безопасностью, эргономичностью, надежностью и стильным дизайном. На них действительно можно комфортно ездить, а по оснащению и внешнему виду они не уступают лучшим иномаркам. При этом цены 2018 года на автомобили LADA по-прежнему самые низкие в сравнении с конкурентами. И эта разница иногда двукратная.

Сколько стоит LADA в СПб?

Компания ФОРСАЖ – официальный дилер концерна АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге. Наш автосалон предоставляет полный спектр сервисных услуг – от «тест-драйва» и продажи до планового технического обслуживания и ремонта. В следующей таблице представлены основные характеристики, цены и комплектации LADA всех актуальных моделей.

ТАБЛИЦА

Все приведенные в таблице цены и комплектации авто являются официальными и соответствуют заводским.

 

Почему новую LADA выгодно купить у официального дилера?

  • Выбор. В каталоге компании ФОРСАЖ всегда присутствует весь модельный ряд, включая любые комплектации, варианты дизайна и наборы дополнительных опций. Можно заказать автомобиль, который полностью удовлетворяет вас как в техническом, так и в эстетическом плане.
  • Надежность. Каждая машина в обязательном порядке проходит полную проверку и предпродажную подготовку, так что можно быть уверенным, что она находится в идеальном состоянии. Кроме того, клиент имеет право заказать полноценный тест-драйв, чтобы самостоятельно убедиться в заявленных характеристиках.
  • Выгода. В официальных дилерских сетях регулярно проводятся интересные акции и предлагаются значительные скидки, позволяющие сэкономить на покупке нового автомобиля. Кроме того, всем клиентам доступна услуга кредитования на самых льготных условиях.
  • Удобство и комфорт. Оформление договора купли-продажи, помощь на тест-драйве и квалифицированные консультационные услуги предоставляют опытные профессионалы, регулярно проходящие тренинги и участвующие в семинарах, проводимых АвтоВАЗ. Вы получите удовольствие от общения с ними.

Чтобы приобрести любую модель из нашего каталога, уточнить технические характеристики автомобилей, записаться на тест-драйв, заказать услугу кредитования или получить другую полезную информацию, свяжитесь с нами! Воспользуйтесь формой на сайте или созвонитесь с менеджерами компании LADA ФОРСАЖ по телефону.

Моторс — официальный дилер LADA в г. Краснодар (Краснодарский край)

Центр-Моторс — официальный дилер LADA в Краснодарском крае и республике Адыгея

Мы продаем все модели и комплектации LADA, обслуживаем по гарантии и в послегарантийный срок, выполняем работы по полному сопровождению жизненного цикла автомобиля.

 

Народная марка

 

LADA — российский бренд, известный во всем мире. В течение 50 лет ПАО «АВТОВАЗ» подтверждает и развивает успех моделей, выпускаемых с конвейеров знаменитого предприятия. Благодаря регулярной модернизации, проводимой производителем, автомобили LADA соответствуют современным мировым требованиям к безопасности, техническому оснащению, комфорту.

 

Проходимые кроссоверы, мощные внедорожники, надежные универсалы, изящные седаны курсируют по дорогам всех континентов. Несмотря на удаленность, высокий температурный и климатический разрыв, сложность маршрутов и разнообразие выполняемых задач, они добросовестно справляются с возложенными на них обязанностями.

 

Услуги Центр-Моторс

 

Для удобства будущих владельцев LADA в дилерских центрах предусмотрены вспомогательные услуги:

 

  • Тест-драйв. Оцените технические возможности выбранного автомобиля. В городе и на бездорожье.
  • Автокредитование LADA Finance. Партнерские программы с ведущими финансовыми компаниями, банками. Эксклюзивные предложения.
  • Trade in. Обмен подержанного автомобиля любой марки на новую LADA.
  • Утилизация. Снимем с вас проблему переработки отслужившего транспортного средства.

 

Мы ценим ваше время, поэтому создали специальные онлайн-формы для записи на все услуги.

 

Центр-Моторс — качественное обслуживание клиентов

 

Профессиональная предпродажная консультация. Наши специалисты знают LADA до последнего винтика, помогут определиться с выбором модели и комплектации, подберут пакет услуг и опций. Лично и по телефону.

 

Скорость оформления сделки и/или технического обслуживания. В наших комфортабельных офисах время пролетает незаметно. И, тем не менее, мы не затягиваем работы, быстро комплектуем документы, в оптимальные сроки проводим диагностику и ТО.

 

Постпродажная поддержка. Вы всегда получите помощь специалиста. Если возник вопрос или столкнулись с проблемой:

 

  • Обратитесь в дилерский центер Центр-Моторс, работаем ежедневно с 8.00 до 20.00

                  г. Краснодар, ул. Дзержинского 124, (2,2км от РКЦ Красная Площадь)

 

В дилерском центре Центр-Моторс вы встретите профессиональную поддержку, серьезный подход к делу, внимание надежных специалистов. Приобретайте прогрессивные LADA в компании Центр-Моторс!

 

LADA — автомобили, проверенные временем и расстояниями!

«АвтоВАЗ» выбрал названия для новой модели Lada

https://ria.ru/20200911/lada-1577108385.html

«АвтоВАЗ» выбрал названия для новой модели Lada

«АвтоВАЗ» выбрал названия для новой модели Lada

Наименования Onega, Slava и Alta стали победителями народного конкурса «АвтоВАЗа» на выбор названия для новой модели Lada, следует из сообщений компании в… РИА Новости, 11.09.2020

2020-09-11T17:53

2020-09-11T17:53

2020-09-11T17:53

россия

авто

автоваз

lada

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/156158/88/1561588801_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_29a575e4d40e37d6ad2517bddf88437b.jpg

МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. Наименования Onega, Slava и Alta стали победителями народного конкурса «АвтоВАЗа» на выбор названия для новой модели Lada, следует из сообщений компании в соцсетях.Конкурс проходил с 19 по 31 августа, к формированию названий предъявляли определенные требования: оно должно было ассоциироваться с Россией, хорошо сочетаться со словом «Lada», иметь два-три слога и оканчиваться на букву «А», иметь понятное ударение, постановка которого не вызывает затруднений, легко и однозначно читаться, запоминаться как на кириллице, так и на латинице, иметь благозвучное звучание.Пользователи соцсетей также предлагали такие наименования для нового автомобиля Lada, как Tamara, Aurora, Vodka, Taiga и Angara.

https://ria.ru/20200907/zhiguli-1576791231.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/156158/88/1561588801_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_aaec3ce0d5fc8c6323619ec602bdf2dd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, автоваз, lada

МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. Наименования Onega, Slava и Alta стали победителями народного конкурса «АвтоВАЗа» на выбор названия для новой модели Lada, следует из сообщений компании в соцсетях.

«Спасибо всем, кто принял активное участие. Вы прислали так много отличных вариантов, что выбор сделать было непросто. Мы выбрали победителя для каждой соцсети. В VK им стал Дмитрий Анисимов с вариантом Onega», — говорится в сообщении «АвтоВАЗа» в соцсети «ВКонтакте». Отмечается, что победителем в Facebook стало наименование Slava, а в Instagram — Alta.

Конкурс проходил с 19 по 31 августа, к формированию названий предъявляли определенные требования: оно должно было ассоциироваться с Россией, хорошо сочетаться со словом «Lada», иметь два-три слога и оканчиваться на букву «А», иметь понятное ударение, постановка которого не вызывает затруднений, легко и однозначно читаться, запоминаться как на кириллице, так и на латинице, иметь благозвучное звучание.

Пользователи соцсетей также предлагали такие наименования для нового автомобиля Lada, как Tamara, Aurora, Vodka, Taiga и Angara.

7 сентября 2020, 08:00

Приручить «итальянца»: почему «копейка» стала лучшим автомобилем СССР

Официальный дилер LADA в Екатеринбурге АВТОВЕК

 

АВТОВЕК — официальный дилер LADA в Екатеринбурге. Продаем все модели производителя АВТОВАЗ — Granta, Vesta, Largus, XRAY, 4X4, Niva

Предлагаем коммерческие и специальные модификации: бортовую платформу, фургон, социальное такси, автомобиль скорой помощи на базе популярных моделей бренда.

Каталог на официальном сайте Лада

Перед посещением автосалона Лада в Екатеринбурге вы можете получить подробную информацию об автомобилях онлайн. На официальном сайте мы публикуем:

  • перечень доступных вариаций кузова каждой модели;
  • комплектации и актуальные расценки;
  • подробное описание и технические характеристики;
  • фото экстерьера и интерьера.

Сервисное обслуживание и ремонт LADA в Екатеринбурге

Официальный дилер LADA в Екатеринбурге также занимается сервисным обслуживанием автомобилей. По гарантии выполняем следующие виды работ:

  • компьютерную диагностику;
  • покраску;
  • ремонт двигателя;
  • кузовной ремонт любой сложности, в том числе замену стекол;
  • устранение поломок автоэлектрики;
  • ремонт подвески, КПП, других узлов;
  • развал-схождение.

Преимущества обращения к нам

Заботимся о покупателях. Обслуживаем клиентов в просторном комфортном помещении, предлагаем воду, горячие напитки и шоколад.

Предлагаем новые авто с пробегом. Чтобы подобрать подходящую, воспользуйтесь формой на сайте: менеджер обработает запрос, уточнит наличие или возможность доставки в город и перезвонит.

Выполняем диагностику и доработку. Новые машины диагностируем бесплатно. По вашему желанию ставим уникальное оборудование, например, электропривод на заднюю дверь.

Почему покупать у нас выгодно

Официальный дилер LADA в Екатеринбурге предлагает:

Кредиты и рассрочку

Помогаем оформить автокредит в банках-партнерах, предоставляем рассрочку под 0%.

Скидки

Постоянным клиентам предоставляем скидки от 3–15% на запчасти, страхование, ремонт и техобслуживание, установку дополнительного оборудования.

Также проводим послегарантийное обслуживание и ремонт машин LADA, устанавливаем дополнительные детали — оригинальные запчасти завода-производителя и доступные аналоги.

Чтобы записаться на тест-драйв в удобное время, позвоните перейдите по ссылке в заявку, это удобно и быстро

LADA Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

История Lada восходит к 60-м годам, когда открылся автомобильный завод в рамках совместного предприятия коммунистической России и Италии. Построенный на реке Волге, завод стал началом ускоренного развития соседнего коммунистического города Тольетти, который в конечном итоге вырос вокруг завода, образуя небольшой промышленный поселок.

модели Fiat легли в основу ранних «Лад», которые с самого начала задумывались как «народный автомобиль».Платформа Fiat 124 была адаптирована под требования российских условий вождения, при температурах ниже нуля по Цельсию и пересеченной местности. Чтобы добиться прочной конструкции, внешний кузов был усилен, общий дорожный просвет увеличен, а в задней части были установлены алюминиевые тормоза. Двигатель был заменен на двигатель более новой конструкции с верхним распредвалом. Странно, но двигатель, который был лучше, чем на моделях Fiat, никогда не использовался Fiat.

Холод был основной причиной неисправности двигателя в России, и были приняты меры предосторожности, чтобы избежать «неудобств», таких как застревание в глуши с небольшими шансами на выживание.Таким образом, был установлен дополнительный ручной топливный насос, а также пусковая рукоятка для защиты от внезапной потери аккумуляторной батареи.

«Лада», как принято считать, не автопроизводитель, а торговая марка российского производителя «Автовоз». Судя по названию, автомобили Lada были просты и долговечны, как сегодня Eastpak делает свои рюкзаки. Первые модели, вдохновленные Fiat, включали седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми позже последовали роскошные версии, такие как ВАЗ 2103, с двойными фарами и улучшенной 1. Бензиновый двигатель 5 л.

К 80-м годам Лада уже разрабатывала все более новые и свежие модели. Прекрасным примером усовершенствования дизайна была выпущенная в 1978 году «Нива». Модель быстро завоевала восхищение россиян своим новым кузовом, системой полного привода и мощным 1,7-литровым двигателем.

Несколько улучшений по сравнению с более ранними моделями последовали позже с выпуском Sputnik, 3-дверного хэтчбека, который позже был переименован в Samsara. При разработке более новых Ladas происходило сотрудничество с немецкими производителями, такими как Porsche, с которыми компания работала над улучшением камер сгорания.

Некоторые модели, выпускавшиеся в то время, например ВАЗ 2105 и 2107, носили название «Жигули», от которого впоследствии отказались из-за сходства со словом «альфонс». Производство продолжалось до тех пор, пока завод не был вынужден отложить выпуск новой серии 110 из-за падения коммунистического режима.

Модели 90-х годов включают Gnom, микроавтомобиль, близкий к Nissan Micra по внешнему виду, и выпущенное 92-дюймовое спортивное купе Natacha. Может показаться, что Lada работает в подполье по сравнению с другими производителями автомобилей, но она успешно развернула свою деятельность в других частях мира, таких как Азия и Южная Америка.

В настоящее время Lada является частью более крупной группы компаний, наряду с Renault и Nissan, и быстро движется по российской экономике, которая в настоящее время переживает бум, отчасти благодаря автомобильной промышленности. После ряда крупных сделок по продаже акций Lada Россия практически в мгновение ока превратилась в самый быстрорастущий автомобильный рынок в мире. По оценкам компании, продажи средств ухода вскоре превысят зарегистрированные на немецком рынке.

Пройдя сложный процесс реструктуризации, планируется, что Lada удвоит свои продажи в России и будет повторно представлена ​​в мире к 2015 году.Тем временем российский производитель собирает прибыль от своего нынешнего модельного ряда, состоящего из самарских 3-дверных и 5-дверных хэтчбеков Samara 2, моделей Kalina, Priora и Porsche, совместно разработанных компанией Silhouette.

LADA: итоги коммерческой деятельности в 2020 году

В 2020 году в России было продано 343 512 автомобилей LADA. Доля бренда на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей увеличилась с 20,6% до 21,5%, установив абсолютный рекорд за последние 9 лет.Благодаря государственным мерам по стимулированию спроса на автомобильном рынке, успешной реализации передовых программ государственных закупок, быстрому реагированию Компании на новую операционную реальность в условиях ограничений по коронавирусу, динамичному развитию продуктового портфеля и хорошим показателям Дилерская сеть LADA сумела укрепить свои лидирующие позиции.

Третий год подряд LADA Granta и LADA Vesta остаются самыми популярными автомобилями в Российской Федерации: по итогам 2020 года первое место удерживает LADA Granta с результатом 126 112 проданных автомобилей.Доля рынка модели составила 7,9% (+0,2 пункта по сравнению с 2019 годом). На втором месте, как и в прошлом году, находится LADA Vesta с результатом продаж 107 281 автомобиль, а рыночная доля модели выросла до 6,7% (+0,4 пункта по сравнению с 2019 годом).

Легковая версия универсала LADA Largus также вошла в ТОП-10 автомобильного рынка России — 37 166 проданных автомобилей. Всего в России в 2020 году было продано 48 906 автомобилей семейства Largus, из них 11740 легких коммерческих автомобилей.

Специальные выпуски — Quest, [Black] и Instinct — также внесли свой вклад в успех бренда. LADA XRAY Cross стала первым автомобилем LADA с сервисом Яндекс.Авто на борту. Наряду с запуском этой модели в апреле 2020 года начались онлайн-заказы на автомобили марки.

Возвращение «Нивы» стало знаменательным событием для LADA. Летом 2020 года модель снова начали выпускать под брендом LADA, а уже в конце года LADA Niva Travel была запущена в производство.С 2021 года LADA 4 × 4 вернула себе первоначальное название — LADA Niva с добавлением суффикса «Легенда».

В сегменте легких коммерческих автомобилей в 2020 году было продано 13 576 автомобилей LADA, что на 23% больше, чем в 2019 году, что составляет 95% подсегмента малых легких коммерческих автомобилей.

В прошлом году выросли и корпоративные продажи LADA: госорганы и частные учреждения приобрели 91 127 автомобилей, что на 6% больше, чем в 2019 году.

В 2020 году открылось 5 новых дилерских центров LADA в России. Дилерская сеть бренда по-прежнему остается крупнейшей в стране и насчитывает 300 представительств.К концу 2020 года 282 из них были обновлены в соответствии со стандартами нового бренда.

В прошлом году было открыто 5 новых дилерских центров за рубежом. LADA продолжила укреплять свои позиции на рынках соседнего СНГ. Бренд является лидером в странах СНГ, занимая лидирующие позиции для Granta в Казахстане и Vesta в Беларуси. Новые импортеры появились в Армении, Таджикистане и Туркменистане. По итогам 2020 года за рубежом было продано более 41 тысячи автомобилей LADA.

«Прошлый год стал настоящим испытанием на прочность всей автомобильной индустрии.Мы благодарны федеральным и региональным властям за поддержку нашего сектора экономики и бренда LADA. Благодаря последовательным действиям нашей команды и наших партнеров мы смогли нейтрализовать негативные последствия резкого падения автомобильного рынка, вызванного сложной эпидемиологической ситуацией. В 2021 году LADA намерена сохранить лидирующие позиции в России, развивать продажи на экспортных рынках, расширять продуктовый портфель новыми моделями — LADA Niva Travel и LADA Largus, а также привлекательными лимитированными сериями.Основным приоритетом нашей деятельности будет постоянное повышение уровня удовлетворенности клиентов, предложения и привлекательности наших продуктов и услуг », — заявил Оливье Морне, исполнительный вице-президент LADA по продажам и маркетингу.

ИСТОЧНИК: LADA

Модели LADA, Модели автомобилей, Масштабные модели, 1/43,1 / 18, масштаб, Автомобили, Формула, Велосипеды, Мотоциклы, Автобусы, Грузовики, Гонки, модели, Ле-Ман, DTM, FIA-GT, Миниатюры, Маленькие автомобили , Литье под давлением, Литье под давлением, Предметы коллекционирования, 1: / 43,1: 18,1 / 12,1 / 35,1 / 72

ПОИСК:


Указатель справки

Учебник: как заказать

Цены / способы оплаты

Все о доставке

Наличие товаров

Конфиденциальность и файлы cookie

Сайт в Италии:
www.alpimodel.it

Новые модели

Электронная почта

Домашняя страница

alpimodel.com
by Stormy Planet Sas
Комо, Италия

LADA модели

В наличии!

AVIA A21F Lada Сервисная команда VFTS
МОДЕЛИ IXO
1/43 Масштаб

Товар № IXO.RAC293X

Цена: 30,44 евро

+ налог с продаж (НДС) для стран Европейского сообщества

(36,24 доллара США)

В наличии!

Лада Нива (ВАЗ 2121) Полиция Словацкой Республики 1993
МОДЕЛИ
IST 1/43 Масштаб

Товар № IST.IST118

Цена: 26,43 евро

+ налог с продаж (НДС) для стран Европейского сообщества

(31.47)

В наличии!

Лада Нива 1978 (зеленый)
МОДЕЛИ IXO
1/43 Масштаб

Товар № IXO.CLC338N.

Цена: 18,76 евро

+ налог с продаж (НДС) для стран Европейского сообщества

(22,34 доллара США)

В наличии!

Лада Нива 1981 г. с тентом на крыше (Красный)
МОДЕЛИ
IST 1/43 Масштаб

Товар № IST.IST295MR

Цена: 41.62 евро

+ налог с продаж (НДС) для стран Европейского сообщества

(49,56 долл. США)

Налог с продаж (НДС) будет применяться ко всем поставкам в страны Европейского сообщества (ЕС), рассчитанный с помощью корзины покупок.

Поставки за пределы Европейского сообщества могут облагаться налогами и пошлинами на импорт.

Цена в долларах США является ориентировочной стоимостью, основанной на среднем обменном курсе,
все продажи будут оплачиваться в евро.

Интернет
дизайн сайта, текст и графика © 1999-2020 Stormy Planet S.a.s.,
Италия. ИНН / P.IVA: IT 13095340157.


Обзор автомобиля Лада | Новые автомобили 2017 г.

Угадайте, что общего у ямайских таксистов, француженок, гонщиков Формулы-1, голландских фермеров, чилийских футболистов и японских подростков? Кто бы мог подумать, 20 лет назад все они сидели за рулем автомобилей «Лада».Люди во всем мире были настоящими поклонниками этой марки, и наткнуться на одну из моделей автомобилей Lada можно было практически в любой стране. Изменилось ли с тех пор представление людей об автомобильном производстве Lada? Посмотрим.

Немного истории

Старшее поколение помнит, что самый первый российский автомобиль Lada — ВАЗ-2101 «Жигули» был на удивление доступен для советского рынка, так как считался маломощным с 4-х клапанным двигателем, рабочим объемом всего 1,2 литра, 62 л.с. при 5600 об / мин и максимальной скорости 140 км / ч.В отличие от своего прототипа Фиат-124, старая российская Лада ВАЗ-2101 «Жигули» имела барабанные тормоза вместо дисковых, которые считались более производительными и грязезащищенными. Приспособленный к особенностям советских дорог, автомобиль ВАЗ-2101 «Лада» отличался увеличенным клиренсом, более прочным кузовом и более яркими фарами. Несомненно, ВАЗ-2101 «Жигули» был разработан и несколько раз модифицирован позже, изменив его конфигурацию, но тем не менее производство оригинальной версии прекратилось только в 1982 году, и к тому времени он, безусловно, стал одним из самых любимых и узнаваемых автомобилей в мире. страна.

Экспортные «Жигули»

Первая экспортная партия автомобиля ВАЗ-2021 Lada из России нашла свое предназначение в таких странах, как Югославия, Бельгия, Нидерланды и Финляндия. В том же году Lada ВАЗ-2101, получившая прозвище «копейка» (самая маленькая денежная единица в России, вроде пенни или цента), была представлена ​​на автосалонах в Брно, Лейпциге и Загребе. Можете ли вы поверить, что за первый год выпуска этой модели Lada треть продукции была экспортирована за границу, а всего за год это составляет около 58200 единиц.

Когда этот автомобиль Lada впервые был представлен в Великобритании на выставке Motor Show в 1973 году, люди не могли скрыть своего восхищения: не только изменениями, которые претерпел автомобиль по сравнению с Fiat-124, но и его чрезвычайно низкой ценой. Об этом говорится в отчете Haynes Manual. Поскольку «дешевый» всегда важнее «доступного», проблем с экспортом автомобилей Lada в Великобританию, где стоимость автомобиля Lada составляла около 1575 фунтов стерлингов, не возникало. Чтобы прояснить: вы бы не купили аналогичный седан другой компании дешевле, чем примерно за 2000 фунтов стерлингов.

Зачем российскому автопроизводителю Lada продавать такую ​​большую долю автомобилей по такой низкой цене? Потребность СССР в конвертируемой валюте для закупки на внешних рынках фактически вынудила завод «Лада» сделать это. Следовательно, организация экспорта и притока иностранной валюты стала их первоочередной задачей, что произошло за счет коммерциализации. Покупая автомобиль Lada в то время, люди знали, что они смогут платить в рассрочку на 7 лет, сэкономить около 30% по сравнению с аналогичными конкурирующими моделями, а иногда даже получить его бесплатно: социалистическим странам-друзьям не нужно было платить для русской Лады, пока она была единственной доступной маркой и конкуренция была полностью устранена. Но это скорее политика, чем производство автомобилей, не так ли.

«Жигули» против Лады

В начале 70-х годов первым вопросом на повестке дня завода Lada в России был экспорт автомобилей на зарубежные рынки, но проблема заключалась в том, что слово «Жигули» во многих языках напоминает слово «Жиголо», что не соответствует действительности. звучит не красиво, а в некоторых языках также напоминает нецензурную лексику. Именно поэтому им пришлось придумать другое название для экспортируемых моделей, и в итоге они остановились на «Ладе».Все автомобили, которые использовались в Советском Союзе, по-прежнему назывались «Жигулями», а название отечественного производства не менялось.

Семейство ВАЗ

ВАЗ-2102

Производство ВАЗ-2102 «Жигули» подтолкнуло развитие автомобиля Lada. Еще одна классическая «Лада», хоть и мало чем отличалась от предыдущей модели, пользовалась огромной популярностью у российских фермеров, садоводов и владельцев загородных дач. Почему? Кузов автомобиля был преобразован из седана в универсал, как вы можете видеть из этих фотографий автомобилей Lada, так что они не только могли добраться туда сами, но и взять с собой много вещей.И хотя полезная нагрузка увеличилась всего на 30 кг, что в общей сложности составило 430 кг, разница заключалась в просторном багажнике, в который можно было уместить множество вещей.

ВАЗ-2103

В 1972 году моторы Lada выпустили ВАЗ-2103, который должен был стать улучшенной и более мощной версией «Жигулей» с мощностью 71 л.с. при 5600 об / мин и рабочим объемом 1,5 литра. Что касается максимальной скорости, то этот автомобиль Lada мог разогнаться до 100 км / ч всего за 17 секунд, что в то время делало его достаточно привлекательным, чтобы конкурировать с другими автомобилями на европейском рынке.

ВАЗ-2105

Инженеры Волжского автомобильного завода (а это, кстати, и есть ВАЗ) постоянно совершенствовали выпускаемые автомобили, пока в 1980 году не было готово к выпуску второе заднеприводное поколение. В сравнении со старыми автомобилями Lada ВАЗ-2105 имел двигатель объемом 63 л.с. и объемом 1,3 литра. ВАЗ-2101 к тому времени уже не выпускался, и новая модификация должна была его заменить.

ВАЗ-2106

Одна из самых важных дат в истории Lada — 1976 год, когда была построена самая популярная из всех моделей Lada.ВАЗ-2106 должен был заменить ВАЗ-2103, который к тому времени уже не производился. Так оно и было, производившееся в течение 3 десятилетий до — вы даже можете себе представить, — в 2006 году! Конечно, для того, чтобы модель оставалась востребованной, пришлось внести ряд модификаций, но это только позволило ей продержаться на рынке дольше.

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 на базе предшествующего ВАЗ-2105 считается последней классической моделью компании Lada, выпуск которой завод начал в 1982 году.

Самара1 / Семья Спутник

ВАЗ-2108

В 1984 году на смену классическим старым автомобилям Lada пришли переднеприводные автомобили довольно дротикообразной формы, начиная с ВАЗ-2108 «Самара». Этот 3-дверный хэтчбек произвел настоящую революцию в дизайне Lada, стал одной из самых популярных моделей и положил начало новой эре переднеприводных автомобилей.

ВАЗ 2109

Спустя три года, в 1987 году, на конвейере была запущена 5-дверная модификация «Самары».Он назывался «Sputnic», и он очень быстро завоевал популярность, поскольку 5-дверный автомобиль казался многим определенно более удобным и даже более презентабельным, чем предыдущая модель.

Лучшие аэродинамические качества, повышенная максимальная скорость, увеличенные бамперы и улучшенная система управления на любых дорогах — очевидные преимущества автомобилей «Самара» и «Спутник». Что касается недостатков: в отличие от классических моделей ВАЗ, педали стали менее эргономичными, машину стало труднее быстро ремонтировать, маслоприемник и картер стали более уязвимыми.

Последней моделью, выпускавшейся в СССР, была четырехдверная модификация седана ВАЗ-2109 — ВАС-21099 «Спутник / Самара Форма».

Окинская семья

ВАЗ-1111 / ВАЗ-11113 3-дверный хэтчбек

«Ока» — самый дешевый российский автомобиль из когда-либо выпущенных: в 2007 году в зависимости от комплектации можно было легко купить его за 123000 рублей, что крайне дешево. Большая часть автомобилей стала частью социальных программ и была роздана инвалидам и другим нуждающимся.

Модификаций:

  • ВАЗ-1111 — базовая модель с 2-х клапанным двигателем объемом 0,65 л.
  • ВАЗ-11113 — еще одна модель двухклапанного двигателя рабочим объемом 0,75 л.
  • СеАЗ-11116 — модификация, производимая на другом заводе в Серпухове, с 3-клапанным инжекторным двигателем, импортированным из Китая.
  • «Ока-Астро» — модель, выпускаемая небольшими партиями на заводе ЗМА в Москве, с 1,1-литровым украинским двигателем МеМЗ производства Мелитиполь. Запаску переместили в багажник и увеличили расстояние между передними колесами.Эта модель оказалась недоработанной, так как при сборке использовались некачественные детали.
  • «Пикап» и «Фургон» — модели, выпускаемые небольшими сериями на обоих заводах.

110 семья

ВАЗ-2110 (LADA 110)

Стоит упомянуть историю выхода ВАЗ-2110 на рынок, ведь он должен был стать первым действительно российским автомобилем Lada. Но так как первые постсоветские годы ввели страну в глубокий кризис, автомобиль, который был разработан в 1989 году, появился на конвейере только через 3 года, в 1992 году, и только в 1995 году производство модели было окончательно налажено и налажено. .После этого производитель Lada начал наращивать объемы производства, наконец, вернувшись к темпам продаж, которые были до распада СССР.

Lada 110 могла поставляться с двумя типами двигателей: это был либо 8-клапанный 1,5-литровый двигатель мощностью 79 л. с., либо 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 92 л.с. Это дало ему возможность составить конкуренцию таким иномаркам, как Audi 80, Daewoo Nexia и Opel Astra первого поколения.

Кроме того, в семейство вошли 2ВАЗ-2112, 3ВАЗ-2111 и 4-ВАЗ-2112 Купе.И, кстати, если вы не можете понять, означает ли Лада что-нибудь по-русски, просто посмотрите на логотип Лады. Это что-то вроде корабля, и именно так оно и переводится.

Самара 2 семья

ВАЗ-2113

Модель представляет собой 3-дверный переднеприводный хэтчбек, созданный на базе Лады старой модели ВАЗ-21083. В целях модернизации автомобиля была внесена пара изменений как в дизайн, так и в технические характеристики, но при этом остались неизменными лучшие черты оригинальной версии, такие как чувствительные тормоза и мощность двигателя.

ВАЗ-2114

Этот 5-дверный переднеприводный хэтчбек был создан для передвижения по городу, и он был и остается довольно популярным среди семей. Lada 2114 создана на базе предыдущей модели ВАЗ-2109, которая к тому времени стала одной из самых популярных машин на улицах российских городов. К нему был применен комплекс этапов модернизации и тестов Lada, прежде чем мы смогли увидеть его таким, какой он есть сейчас. Как видно из фотографий Lada, дизайн сильно изменился: просто посмотрите на новую форму фонарей, бамперов, крышки багажника и решетки радиатора.

ВАЗ-2115

В 1997 году Лада начала выпуск 4-дверного седана ВАЗ-2115, который многое унаследовал от своего предшественника ВАЗ-21099. Новая модель может похвастаться более комфортным и уютным салоном, новыми редкими фарами, молдингами дверей, крышкой багажника с дополнительными стоп-сигналами, бамперами в цвет кузова и спойлером.

Семья Надежды

Эту машину от Lada можно назвать особенной: это первый полноприводный 7-местный минивэн.Создан на базе шасси длинной версии «Нива» ВАЗ-2131, но имеет иной кузов и заднюю дверь-слайдер. Второй ряд сидений состоит из 3-х мест, а третий — из 2-х. И сиденья, и спинки можно откинуть назад, что позволяет при желании трансформировать автомобиль из 7-местного в 2-местный. Скоро он также будет доступен с 2-литровым двигателем и конфигурацией «Менеджер», которая должна стать офисом на колесах.

Семейство Лада Калина

Продажи Lada Kalina начались в 2006 году, и по новым фотографиям Lada видно, что дизайн довольно свежий.Все началось с седана и хэтчбека, но чуть позже в семейство добавился и универсал. После многократных испытаний Lada достигла удовлетворительного качества и соответствовала стандарту Euro3. Автомобиль также стал экономичнее.

Впервые в истории ВАЗа была разработана специальная серия Lada — Lada Kalina GTI, которая должна была понравиться любителям скорости и фанатам спортивных автомобилей, поскольку она имела лучшую аэродинамику и маневренность. К сожалению, он был довольно далеко от моделей GTI других производителей, но попытка того стоила.

Лада Приора семейство

Эта модель до сих пор остается одной из самых популярных моделей ВАЗ в России. Многие автомагазины в то время называли ее хорошей машиной, не ожидавшей ничего выдающегося от Lada. Этот автомобиль доступен в модификациях седан, универсал, 3-дверный хэтчбек и 5-дверный хэтчбек.

Все модели Lada

С момента появления первой «Копейки» ВАЗ выпустил несколько десятков моделей под разными торговыми марками, все из которых вы найдете в списке ниже.

  1. Жигули 2101 1970-1988 гг.
  2. Жигули 2102 1972-1985 гг.
  3. Жигули 2103 1972-1984 гг.
  4. Жигули / Лада 2104 1984-2012 гг.
  5. Жигули / Лада 2105 1980-2010 гг.
  6. Жигули 2106 1976-2004 гг.
  7. Жигули / Лада 2107 1982-2012 гг.
  8. Лада Спутник / Самара 1 2108 1984-2003 гг.
  9. Лада Спутник / Самара 1 2109 1987-2004 гг.
  10. Лада Спутник / Самара 1 21099 1990-2004 гг.
  11. Лада 110 1996-2007 гг.
  12. Лада 111 1998-2009 гг.
  13. Lada 112 1999-2008 гг.
  14. Лада Самара 2 2113 2005-2014 гг.
  15. Лада Самара 2 2114 2001-2014 гг.
  16. Лада Самара 2 2115 1997-2012 гг.
  17. Ока 1111 1988–1994 гг.
  18. Лада Калина 1 1117 2007-2013 гг.
  19. Лада Калина 1 1118 2004-2012 гг.
  20. Лада Калина 1 1119 2006-2013 гг.
  21. Лада Калина 1 11198 2008-2013 гг.
  22. Lada EL Lada 2013-настоящее время.
  23. Лада Калина 2 2194 20013-настоящее время.
  24. Лада Калина 2 2192 2013-настоящее время.
  25. Лада Приора 2170 2007-настоящее время.
  26. Лада Приора 2171 2009-настоящее время.
  27. Лада Приора 2172 2008-настоящее время.
  28. Lada Priora 21728 2010-настоящее время.
  29. Лада Приора 21708 2009-настоящее время.
  30. Лада Надежда 2120 1998-2007 гг.
  31. Жигули / Лада Нива 2121 1977-настоящее время.
  32. Жигули / Лада Нива 2131 1993-настоящее время.
  33. Жигули / Лада Нива 2 2123 1998-2002 гг.
  34. Chevrolet Niva 2002-настоящее время.
  35. Lada Granta 2190 2011-настоящее время.
  36. Лада Гранта хэтчбек 2014-настоящее время.
  37. Lada Largus 2011-настоящее время.

Новые модели Lada

В настоящее время модельный ряд Lada включает 5 семейств автомобилей: универсал Largus, седан и лифтбек Granta, седан, хэтчбек и универсал Priora, хэтчбек и универсал Kalina, а также 3-дверные и 5-дверные модели 4X4. Также нельзя не упомянуть кросс-версии Lada 2014-2015 популярных в то время моделей Kalina и Largus и адаптированный для города 4X4 Urban. Также в 2016 году Lada наконец-то представила долгожданную Lada XRAY, которая вот-вот начнет раздвигать границы.

Все автомобили, производимые Lada в России, производятся по стандартам Евро 4, а те, которые идут на экспорт в Европу — по стандартам Евро 5.

Лада Тест-драйвы

На данный момент существует несколько способов провести краш-тест, и вы можете доверять результатам любого из них. Хотите узнать, насколько Лада безопасна или быстра? Посмотрите эти видео с самым любопытным моментом краш-тестов и драйв-тестов Lada.

Разработка бренда Lada

ВАЗ заявляет, что скоро произойдут огромные изменения, и они уже на пороге с новой Lada X-RAY, разработанной Стивом Маттином и его командой, которые участвовали в производственных процессах Mercedes и Volvo.Они уже перестали выпускать старомодные классические модели, уступив место более современным.

Также больше усилий прилагается к рекламной кампании, которая включает ребрендинг логотипа автомобиля Lada, улучшенную телевизионную рекламу, рекламу и презентации. И это обещает нам еще много лучших Лад!

Унаследованные от советских времен автомобили Lada пробуждают страсть кубинцев

HAVANA — Неудобный, расточительный, жесткий, деревенский. Все слышанные описания старых автомобилей Lada российской постройки, курсирующих по дорогам Кубы, часто можно увидеть водителя, стоящего рядом с поднятым капотом человека, размышляющего о том, что на этот раз пошло не так.

И все же, несмотря на недостатки, Лады пробуждают страсти. Автомобиль — самое заметное наследие острова советской эпохи. А в стране, где не хватает транспорта, «Лады» являются символом статуса для своих владельцев, даже если им приходится творить чудеса инженерной мысли — иногда за большие деньги — чтобы поддерживать свою жизнь.

В конце прошлого года горстка владельцев основала клуб Lada Cuba Club, и менее чем за четыре месяца в нем насчитывается около 140 членов, которые встречаются для общественных мероприятий, таких как сдача крови, помощь друг другу в случае поломки или просто обмен приемами быстрого устранения неисправностей. и запчасти.

«Всегда говорили, что Lada — это кубинский автомобиль», — сказал Associated Press Карлос Родригес, 29-летний мастер, возглавляющий клуб.

Родригес недавно ездил на своей белой Lada 2106 1985 года выпуска, за семь лет до своего рождения, на автомойку в районе Марианао в Гаване, где собралось около 50 владельцев. Они омыли свои машины коллективной баней, говорили о механиках, шутили и хвастались успехами друг друга.

Затем они вместе, сигналя рожками, направились в парк на окраине города.Некоторые украшают квадратную Ладу, в том числе добавляя изображения серпа и молота. Водители также адаптируют новые детали, чтобы их автомобили продолжали работать, но другие стремятся оставить их, как будто они были в первый день со сборочного конвейера.

«Все в нем оригинально — кузов, весь металл, крыло, дверная панель, подножка, ничего не менялось», — гордо сказал Александр Агирре, 45-летний госслужащий. демонстрирует синюю Ладу 1976 года, принадлежащую его тестю.

В конце 1950-х годов Куба была одной из стран с наибольшим количеством автомобилей на душу населения, и она славилась винтажным видом, который придают старые Форды, Понтиаки и Шевроле, которые все еще находятся на улице. Но кубинская революция и последовавшая за ней конфронтация с Соединенными Штатами привели к санкциям, которые привели к дефициту запасных частей и полностью прекратили импорт американских автомобилей.

Прибыли некоторые сиденья из Испании, а иногда и Alfa Romeo, вроде той, что использовал бывший президент Фидель Кастро.Но экономика Кубы обратилась к советскому блоку, и первые «Лады» появились в конце 1960-х годов, — сказал Вилли Йерро Аллен, механик, выпускающий специализированный журнал под названием Excelencias del Motor.

Власти никогда не разглашали фактическое количество прибывших на Кубу, хотя, по оценкам экспертов, было импортировано от 80 000 до 100 000 ладов.

Лады были превращены в такси тысячами, в то время как некоторые пошли в правительственные учреждения, и лидерам Коммунистической партии, видным рабочим или личностям было предоставлено право покупать их.

«Моя машина принадлежала подполковнику и его жене, служащим бывшего министерства экономики», — сказал Бенито Альбиса, 33-летний профессор истории, который также является вице-президентом клуба «Лада» и владельцем автомобиля «Лада». 1976. «После 40 лет эксплуатации машины у них не было (денег) на ее техническое обслуживание, и они продали ее нам».

Техническое обслуживание — это испытание. Владельцам удается получить некоторые запасные части через «мулов», людей, которые вручную возят товары на остров, но иногда им приходится делать детали вручную.

Они говорят, что усилия, чтобы держать своих Лад в дороге, того стоят.

«Я горжусь им», — сказал Родригес, президент клуба «Лада», о своей белой «Ладе». «Я забочусь о нем, как о своем сыне».

1970-2020 Подробные исторические данные теперь доступны — Блог о самых продаваемых автомобилях

Лада 2101-2103 была доминирующей силой в СССР в семидесятые годы.

Прямые ссылки на 29 постов по истории СССР / России ниже .

Обновление от 24.06.2019: Ежемесячный рейтинг всех брендов теперь доступен без перерыва с января 2008 года.

Начало крупномасштабного пересмотра исторических данных BSCB, данные о продажах в СССР и России были обновлены с запуском информации о продажах в 1970 году, 10 лучших моделей за 1987 и 1988 годы, импорт данных по моделям, начиная с 1996 года. , подробные годовые данные о брендах и моделях с 1999 г. по месяцам и Топ-25 моделей с января 2008 г. по настоящее время без перерыва. Станьте свидетелем рождения Lada с выпущенным в 1970 году автомобилем 2101, локализованной версией Fiat 124, который просуществовал до 2012 года с различными формами кузова и модернизированным дизайном.В конце восьмидесятых Лада 2106 борется с Москвичем 2140 за звание бестселлера в СССР.

Lada 2104-2107, или Riva, была №1 в России на протяжении 80-х, 90-х, 00-х годов и в 2010 году.

Затем, во время бурной раздробленности СССР в 90-х и с 1999 по 2008 гг. та же доблестная Lada, сгруппированная под шильдиком Riva, возглавит чарты продаж, хотя и находится под угрозой со стороны Lada Samara в 2004, 2005 и 2008 годах. Она займет последнее поул-позицию в 2010 году, когда объемы продаж были увеличены за счет агрессивных схем утилизации. попытаться возродить рынок, полностью пострадавший от глобального финансового кризиса (-49% в 2009 г.).Тогда Lada «Жигули», как ее наивно называют дома, наконец-то передаст эстафету новой Lada Granta в 2012 году.

Lada 2110 никогда не была лидером по годовым продажам в России, несмотря на то, что лидировала большую часть 2003 года.

Горстке других «Лад» удалось бросить вызов превосходству Riva и одержать спорадические победы за последнее десятилетие ее жизни, например, Lada Priora, бестселлер в 2009 и 2012 годах, и Lada Kalina, самая популярная в 2011 году. очередь преемницы Riva, Lada Granta, стать фаворитом россиян в 2013, 2014 и 2015 годах, а Lada Vesta возглавила чарты в 2018 году.Поразительно, но Lada 2110 так и не удалось одержать ежегодную победу, хотя она возглавляла заказ с начала года до 2003 года. Наконец, вполне возможно, что Lada Samara, возможно, одержала несколько ежегодных побед в период между ее запуском в 1989 и 1998 годах, как бы детализированные модели данные за этот период отсутствуют.

Ford Focus стал первым иностранным шильдиком, занявшим первое место в рейтинге ежемесячно в России — в декабре 2008 года.

Начало 21 века — захватывающий период, за которым стоит следить в России: это время, когда начинали иностранные производители проникновение на рынок.Первоначально разрешенный 16 марта 1988 года, импорт автомобилей оставался анекдотическим в течение целого десятилетия, достигнув лишь 17000 в 1995 году и 45000 в 1999 году. Мало кто тогда знал, что в конечном итоге он вырастет до более чем 2 миллионов единиц в год менее чем за 10 лет. чему способствовала имплантация десятка иностранных автопроизводителей, которые начали производить на месте. Доля иностранцев начинается с 4,8% в 2000 г., 6,8% в 2001 г. (+ 51%), 9,8% в 2002 г. (+ 40%), 17,8% в 2003 г. (+ 97%), 28% в 2004 г. (+ 87%), 38 % В 2005 г. (+ 51%) с первой зарубежной маркой на подиуме (Hyundai), 46.6% в 2006 г. и 71,4% в 2008 г. при колоссальных продажах 2,068 000… В декабре того же года Ford Focus стал первым иностранным брендом, который возглавил ежемесячные российские чарты.

Renault Logan был иностранцем №1 в России в 2009 году. Hyundai Solaris был первым иностранным шильдиком, закончившим год на №1 в России в 2016 году. В ноябре 2014 года мы увидим это снова, когда Kia Rio занял первое место в ежемесячных чартах, но на этот раз это не было странным событием, а кульминацией лет неуклонного прогресса и распространения популярности в сельских районах страны наряду с Hyundai Solaris, который нашел бы подходящий вывод в 2016 году, когда Hyundai Solaris стал первым иностранным шильдиком, по крайней мере, за 45 лет — и, возможно, в российской истории — возглавившим годовые диаграммы продаж, замененный в 2017 году Kia Rio.

В 2005 году компания Great Wall стала первым китайским производителем, вышедшим на рынок России.

Китайские автомобилестроительные компании с огромным успехом вышли на российский рынок в 2005 году, когда компания Great Wall мгновенно продала более 4000 единиц своих внедорожников Deer и пикапов Sailor, но с тех пор американские горки начинаются с остановки. Chery последовала в 2006 году с Amulet, взлетев до 39000 продаж и 1,7% на 16-м месте в 2007 году — балл, которого с тех пор не достиг ни один другой китайский производитель, — но затем упал до менее 16.000 продаж в 2008 году и менее 5.000 в 2009 году. Только трем дополнительным китайским маркам также удалось войти в ежегодный Топ-20: Lifan, запущенный в 2008 году в России, в 2016, 2017 и 2018 годах, достигнув 19-го места в 2016 и 2017 годах и 1,2 % доли в 2016 году, Haval, выпущенный в 2017 году, на 20-м месте в 2019 году и на 16-м в 2020 году, и Geely на 17-м месте в 2020 году.

СССР / Россия Историческая информация:

СССР 1970-1979: Lada 2101- 3 покоряет советские дороги

СССР 1980-1986: Лада 2106 и Москвич 2140 вероятные лидеры

СССР 1987: Лада 2106 и Москвич 2140 отбивают его

СССР 1988: Лада 2106 лидирует, Самара на подиуме

СССР 1989-1991 : ВАЗ (Лада) и Иж самые популярные марки

Россия 1992-1995: Лада Рива и Самара должны доминировать

Россия 1996-1998: Лада Рива, Самара и 2110, вероятно, на первом месте ( с учетом информации об импорте )

Россия 1999 : Российским автопроизводителям принадлежит 94% акций, Lada — 62. 8%, Рива # 1

Россия 2000: Рива, Самара, 2110: подиум 100% Лада, ИЖ поднялся на 83% до # 4

Россия 2001: Лада до 67,3%, Рива, Самара и 2110 на вершине, Москвич вышел

Россия 2002: Lada Riva, Самара и 2110 на вершине, иностранцы более 100000 единиц

Россия 2003: Lada Riva # 1, иностранцы увеличивают долю на 97% до 17,8%, во главе с Toyota

Россия 2004: Lada Riva сопротивляется нападению Самары , доля иностранцев увеличилась с 87% до 28%

Россия 2005: Lada Riva обогнала Самару, иностранцы увеличили долю на 51% до 38%, Great Wall в

Россия 2006: Lada Riva # 1, иностранцы до 46.Доля 6%, во главе с Ford Focus

Россия 2007: рынок впервые превышает 2 миллиона единиц, Chery до 1,7% доли

Россия 2008: Lada Riva только на 735 продаж больше Самары, Ford Focus # 1 в декабре

Россия 2009: Lada Priora завершает многолетнее правление Riva, рынок упал на 49%

Россия 2010: 30-летняя Lada 2105/7 (Riva) занимает первое место

Россия 2011: Lada Kalina впервые лидирует

Россия 2012: Lada Priora # 1, Granta — 4800 продаж ниже рекордного года

Россия 2013: Lada Granta отмечает первый год на # 1

Россия 2014: Lada Granta переживает иностранный натиск

Россия 2015: Hyundai Solaris дразнит Lada Granta на рынке снижение на 36%

Россия 2016: Hyundai Solaris завершает 45 лет доминирования Lada

Россия 2017: Kia Rio 2-я иностранная модель №1 за 47 лет, рынок вырос на 11.9%

Россия 2017: теперь в топе 365 всех моделей

Россия 2018: Lada наивысшая с 2011 года, возвращает модели на первое место с первой победой Vesta

Россия 2019: Lada Granta заявляет о первой победе с 2015 года на стабильном рынке (- 2,3%)

Россия 2020: Lada Granta снова на первом месте, китайские бренды выросли на 41,3% на рынке -9,1%

Lada жива, здорова и возвращается

Лада собирается стереть улыбку с вашего лица. GM, крупнейший в мире производитель автомобилей, поддерживает новые линии от российской компании. Брайан Бирн отчетов

Я заводил двигатель, когда понял, что шутки про Ладу все-таки могут быть правдой. На улице шел дождь. Затем внутри пошел дождь, вода капала через крышу поместья Рива.

Такое может случиться, если использовать саморезы, чтобы прикрепить багажную рейку к крыше.Добавьте к этой проблеме что-то меньшее, чем безразличные тормоза, и я оставил машину припаркованной возле офиса на все долгие выходные. С полотенцем на водительском сиденье!

Вскоре после этого Lada покинула Ирландию. И многих из нас можно простить за то, что мы подумали, что бренд полностью исчез, как, очевидно, и большинство Ladas, проданных в Ирландии. Но этого не произошло.

Компания не только по-прежнему производит более 750 000 автомобилей в год в России и экспортирует около 85 000, но и готова вступить в новую эру предпринимательской деятельности в рамках совместного предприятия с General Motors.Действительно, первые несколько сотен единиц нового внедорожника Chevrolet Niva только что сошли с конвейера в Тольятти на юге России.

Около 35 000 автомобилей совместного предприятия — результат инвестиций в размере 332 миллиона долларов — будут произведены там в следующем году. GM заявляет, что, скорее всего, в производство будут запущены еще две модели, одна из которых, вероятно, будет основана на нынешнем Opel Astra в следующем году.

Прошло совсем немного времени с 1970 года, когда первые автомобили сошли с конвейера на новом заводе, построенном на основе опыта Fiat и с использованием технологий и прессовок, первоначально разработанных итальянской компанией для модели 124.

Автомобили для российских покупателей были названы «Жигули» в честь горного хребта недалеко от города, который впоследствии стал известен как «российский Детройт». Официально он назывался ВАЗ 2101. Впоследствии он был объявлен «Русским автомобилем века».

Имена «Лада», «Самара», «Ока» и «Нива» стали известны примерно в 37 странах мира.Предполагается, что из 20 миллионов автомобилей, выпущенных с тех пор, 12 миллионов все еще находятся в пути, причем две трети из них находятся в самой России.

В настоящее время АвтоВАЗ, название холдинговой компании, имеет рынки, которые простираются до всех стран Южной и Центральной Америки, большинства европейских и нескольких северных стран, а также Египта, где автомобили собираются из комплектов CKD.

Первый автомобиль Niva 4WD был выпущен в 1977 году и с тех пор мало изменился, хотя в 1994 году появилась 5-дверная версия.Автомобиль 2107 на базе Fiat 125 был добавлен в 1983 году, а серия автомобилей багги, получившая название MARSH, была запущена в производство в 1989 году. К концу 1990 года АвтоВАЗ выпустил свой 13-миллионный автомобиль.

Первые системы впрыска топлива местного производства были установлены на автомобилях компании в 1994 году. К середине 1990-х АвтоВАЗ перешел на новую форму от старых опор Fiat, и когда в 1997 году общий объем производства достиг 17 миллионов автомобилей, Юбилейным автомобилем стал седан Lada 110, по стилю напоминавший старый Talbot Solara или Renault 20.По сути, это тот же самый автомобиль, который является основным продуктом сегодня, в моделях 111 или универсал, и 112 или хэтчбеках вместе с седаном.

Они оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 8 или 16 Вт, в то время как нынешняя Нива имеет 1,7-литровый двигатель. Автомобили 10-й серии продаются во Франции от 7759 евро, а цена Niva — от 9259 евро. Все они дешевы и, да благословит их Бог, выглядят дешевыми внутри.

АвтоВАЗ имеет испытательный полигон в Тольятти, который включает единственную в России аэродинамическую трубу для испытаний автомобилей, и в прошлом году там была введена в эксплуатацию высокоскоростная трасса.Международные производители, в том числе Fiat, уже использовали этот объект.

Новый модельный ряд автомобилей «Калина», спроектированных АвтоВАЗом, почти завершил программу испытаний. Новая Шевроле Нива также будет экспортироваться в Европу, вероятно, под маркой Opel.

На недавнем Парижском автосалоне мы видели концепты 4-местного автомобиля Fiat Punto, Carat и 2-литрового родстера с жесткой крышей тарга.

До сих пор история читается как достаточно счастливая сказка. По правде говоря, продуктовая линейка Lada — за исключением Нивы, которая всегда была очень грамотным внедорожником — так и не смогла догнать современный мир. Его успех был в основном на менее развитых рынках, где владельцы были меньше озабочены технологиями и просто хотели дешевое и простое автомобильное оборудование.

С распадом Советского Союза, как и многие другие неэффективные и стареющие отрасли на его родине, АвтоВАЗ серьезно заболел, на грани банкротства.

Но с небольшой помощью своих друзей из GM, АвтоВАЗ / Lada вполне могут перескочить с 1970-х годов до наших дней в гораздо более короткие сроки, чем можно было ожидать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *