Лада веста что за машина: LADA Vesta седан — Официальный сайт LADA

Содержание

Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень хороший конструтор «Лего» для взрослых

Недостатки:

Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просторный салон, комфортно и впереди и сзади

Недостатки:

Оцинковка не везде. Коробка робот очень мягко говоря — самая ужасная что может быть . Машина 2019 года. За год прослушивания матов о коробке, жена не выдержала и попросила поменять машину т.к. выучила в мате все что можно.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Все забыты

Недостатки:

Можно без мата?

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.

Недостатки:

Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

2019 год выпуска

Недостатки:

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Высокий клиренс, большой багажник

Недостатки:

робот не очень, тупит камера.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох

Недостатки:

Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Внешний дизаин

Недостатки:

Проклятый ВАЗ…….

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена

Недостатки:

салон, качество КПП.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

отличная подвеска все ухабы проходит без стуков…. по сравнению с поло или солярис…..хорошая шумка солярис отдыхает…..богажник большой…. в повороты входит отлично…… .на мкпп1.6 106 л.с. резвая… салон просторный…… зимой теплая и цена 582т.р…. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!

Недостатки:

мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

нет

Недостатки:

багажник. .это какой-то опад…когда еду за ней…блевать тянет…

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

жесткий кузов

Недостатки:

много

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, «проглатывающая» ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.

Недостатки:

Пока не было

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000
Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник

Недостатки:

Отсутствие подсветки панели приборов днем.
При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески

Недостатки:

Владею 3 дня — не заметил.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн

Недостатки:

Роботизированная коробка

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Подвеска, салон,

Недостатки:

Робот

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, цена, опции

Недостатки:

Качество сборки, качество краски

Лада Веста отзывы владельцев, плюсы и минусы Lada Vesta седан авто на сайте Autospot.ru

LADA Vesta

Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

LADA Vesta — Комфортная машина по приемлемой цене

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2800/

Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

Валентин Сидоров

LADA

Vesta

2021

LADA Vesta 2021
2015 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0
0.1
5

LADA Vesta

Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

LADA Vesta — Родной, понятный, надёжный автомобиль

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2679/

Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

Александр Власов

LADA

Vesta

2021

LADA Vesta 2021
2015 – н.в., I

https://autospot. ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

LADA Vesta

Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…

LADA Vesta — Хороший автомобиль для жизни

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2637/

Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго. ..

Дмитрий Хабаровский

LADA

Vesta

2021

LADA Vesta 2021
2015 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

LADA Vesta

Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…

LADA Vesta — Лучше любой бюджетной иномарки

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2576/

Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…

Дмитрий Тарасов

LADA

Vesta

2021

LADA Vesta 2021
2015 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

LADA Vesta 1. 6 MT Luxe

Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

LADA Vesta — Может потеснить и бюджетные иномарки

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/833/

Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

Боцман

LADA

Vesta

2021

LADA Vesta 2021
2015 – н. в., I

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0
0.1
4

LADA Vesta 1.8 RT Exclusive

Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на
ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так:
Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…

LADA Vesta — Помогает в решении повседневных задач, но требует внимания

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/835/

Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на
ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так:
Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…

Nika

LADA

Vesta

2021

LADA Vesta 2021
2015 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0
0.1
4.2

LADA Vesta 1.8 MT Comfort Image

Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная.
Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты.
На машину много незаводского тюнинга, краси…

LADA Vesta — Один из лучших седанов в своем ценовом сегменте

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/838/

Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная.
Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты.
На машину много незаводского тюнинга, краси…

Gena999

LADA

Vesta

2021

LADA Vesta 2021
2015 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

LADA Vesta 1. 6 MT Luxe Multimedia

Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…

LADA Vesta — Удобная, быстрая и весьма надежная машина для города

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/836/

Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…

Mari

LADA

Vesta

2021

LADA Vesta 2021
2015 – н. в., I

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0
0.1
3.8

LADA Vesta 1.8 MT Comfort

Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…

LADA Vesta — Приличное авто за адекватные деньги

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/837/

Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…

Olezha888

LADA

Vesta

2021

LADA Vesta 2021
2015 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

LADA Vesta 1.6 MT Comfort Multimedia

Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…

LADA Vesta — Бюджетная и весьма надежная машина

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/834/

Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…

Михаил

LADA

Vesta

2021

LADA Vesta 2021
2015 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0
0. 1
4

LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia

Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…

LADA Vesta — Vesta неплоха за свои деньги

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/832/

Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото. ..

Виктор

LADA

Vesta

2021

LADA Vesta 2021
2015 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0
0.1
4.3

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) Vesta (Лада Веста) на Авто.ру

Общая оценка

34 модели,
401 отзыв

Lada vesta 2017г 50000км

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)

Всем привет, хочу поделиться впечатлением данного автомобиля. Сказать что хороший автомобиль это ничего не сказать, потому, что за ту цену которая она продаётся на вторичном рынке лучше наверное не на

Lada vesta 1. 6 cvt 2020

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 CVT (113 л.с.)

Отличная машина. При выборе авто руководствовался следующими критериями: современный уровень комфорта (кондиционер, обогрев сидений, электростеклопод’емники), современные системы безопасности, низкая

Тест-драйв Авто.ру

Lada, которая смогла: что умеет новая медиасистема Весты от Яндекса

Повторный отзыв Лада Веста

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)

Приветствую читателей! Итак, может кто помнит, отзыв о Лада Веста я писал около месяца назад, пару дней назад решил его дополнить и с удивлением обнаружил что он исчез. Может я его нечаянно удалил, мо

Отзыв для тех людей, которые хотят купить данный автомобиль.

LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT (122 л.с.)

Добрый день. Первый раз пишу отзыв про автомобиль, так получилось, что буду писать про Весту. В 2017 году замаячила перспектива кап.ремонта старого автомобиля — Пежо 308. На семейном совете было прин

Разбор Авто.ру

Какой станет Lada Vesta на платформе Логана: наша версия

Не ТАЗ

LADA (ВАЗ) Vesta 1. 6 MT (106 л.с.)

Всем привет! Хочу поделиться отзывом о своем новом автомобиле Лада Веста. Немного предистории. До покупки владел исключительно иномарками, первый авто был праворукий Suzuki Swift 1.3 АКПП (бешеная таб

Пол года на весте

LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 MT (122 л.с.)

Всем доброго времени суток.

Решил сделать отзыв о своем новом автомобиле. Так получилось что в конце апреля появилась возможность обновить автомобиль. сразу предупрежу что фанатом «Лады» я не являюсь

Смешанные чувства.

LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT (122 л.с.)

Доброго времени суток. На момент покупки с Вестой был уже знаком, уже два года машина была в нашей семье. До нее последняя машина была десятилетняя Калина, проблем с ней никогда не было, поэтому и пр

История Белоснежки

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)

Покупать или подождать? Наверняка такой вопрос задавали себе желающие купить новинку Российского автопрома в далеком 2015 году. Этот вопрос задавал и я. Горячий пирожок, красавица, первый по настоящем

СВ не кросс. Минусы и плюсы.

LADA (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT (106 л.с.)

М‌инусы:

1. Короткая подушка передних сидений, на рапиде сестры ещё хуже: там в дополнении на стыке двух подушек еще неудобная вставка.
‌2. Зимой мёрзнут щетки внизу лобового, (дефлектор дует чуть в

Веста универсал, 1. 6, мкпп, первые партии.

LADA (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT (106 л.с.)

Пишу очередной отзыв о машине. Как обычно многословно и по разделам. Кому что интеречно — читайте!

Покупка. Муки выбора.
До весты ездил на Датсун Ми-До (хэчбэк), АКПП (да и чего только не было). При

Всё о LADA (ВАЗ) Vesta

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 28

Lada Vesta — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Веста

«Самая ожидаемая новинка 2015 года» именно так журналисты частенько называли Lada Vesta до ее официальной премьеры, которая состоялась на Московском автосалоне в конце августа прошлого года. До этого момента вся информация о модели была закрытой. Один из работников завода был даже уволен за то, что тайком сфотографировал автомобиль, после чего передал изображения блогеру.

Да и на презентации Lada Vesta была показана зрителям не полностью, а только снаружи. Ее двери были закрыты, а стекла заклеены черной пленкой. И только через месяц (25 сентября), когда было запущено серийное производство автомобиля на входящем в ООО «АвтоВАЗ» заводе ИжАвто, руководство завода, желая подогреть интерес будущих покупателей Lada Vesta, разместило в социальной сети фотографию ее панели приборов под заголовком «25 мгновений Весты». Изображение сопровождалось такими словами: «В чем уникальность Lada Vesta? — Отличный комфорт, удобный интерфейс, простор, воспринимаемое качество».

Продажи Lada Vesta начались 25 ноября. Дизайн Lada Vesta создан в стиле так называемой «Х-концепции», разработанной главным дизайнером АвтоВАЗа британцем Стивом Маттином в 2011 году. для концепта X-Ray. Кстати, до АвтоВАЗа, Стив 17 лет проработал в немецком концерне Mercedes-Benz, а затем и шведской Volvo. В последней он занимал пост главного дизайнера и лично отвечал за создание седана S60.

Двигатель и трансмиссия Lada Vesta

Первой на конвейер встала Lada Vesta с кузовом седан. Универсал появится несколько позже, в 2016 году. Все выпускаемые версии Lada Vesta оснащаются 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. и крутящим моментом в 148 Нм. достигаемым при 4200 об/мин. Он способен работать на бензинах с октановым числом от 92 до 95.

Вариантов трансмиссий Lada Vesta две: механическая и роботизированная, обе пятиступенчатые.

Если верить информации размещенной на официальном сайте производителя, то с первой из них Lada Vesta разгоняется до «сотни» за 11,8 сек, со второй – на секунду больше, при этом расход топлива с «механикой» во всех режимах немного выше, чем с «роботом». Так в городском цикле он составляет 9,3 л. против 8,9, а за городом – 5,5 л. против 5,3.

Привод осуществляется исключительно на передние колеса.

Спереди у Lada Vesta установлен МакФерсон с поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая, пружинная, с деформируемой балкой и газонаполненными амортизаторами. Рулевое Lada Vesta управление реечное, с электроусилителем. Клиренс – 178 мм, объем багажника – 480 л.

Оснащение Lada Vesta

В базовой версии Lada Vesta оснащается бортовым компьютером, складной спинкой заднего сиденья, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, салонным фильтром, подогревом передних сидений и электроприводом наружных зеркал.

Из систем безопасности у Lada Vesta две фронтальные подушки, антиблокировка колес с распределением тормозных усилий, курсовая устойчивость, усилитель экстренного торможения, система антипробуксовки и помощь при трогании на подъеме.

Уже с завода все машины оснащаются защитой моторного отсека снизу.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Vesta

Принцип таких публикаций будет очень простым – мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и компонуем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. Впрочем, насчёт Весты мы и сами с усами…

Ненависть #5: стеклоочистители

У нас тут своеобразный хит-парад, так что начнём с повода для ненависти, занимающего условную пятую строчку – то есть, это явный косяк, но точно не самый большой «хит». И да, мы точно знаем, что «дворники» на Вестах (по крайней мере, первых месяцев выпуска) были так себе. Они каркасные, при работе поскрипывают, а в некоторых из найденных нами случаев даже царапают стекло. На редакционной машине до такого не доходило (к поцарапанным стёклам мы ещё вернёмся), но хорошие бескаркасные щётки (а по нашему небольшому исследованию видно, что на самом деле – почти любые другие щётки) чистят стекло намного лучше «стоковых».

Любовь #5: внешний вид

Как ни странно, с поводами для того, чтобы любить Весту, всё столь же просто, как с поводами для ненависти, а многие из читателей наверняка возразят, что даже гораздо проще. Возьмём внешний вид – то, что сделал для Лады в плане дизайна Стив Маттин, невозможно недооценить. Нечто сравнимое по масштабам происходило с российским брендом считанные разы: во время появления «копейки» ВАЗ-2101, вездехода ВАЗ-2121 «Нива», переднеприводника ВАЗ-2108 «Спутник»… Что и говорить, переломный момент, и потребитель его оценил: впервые за долгое время слова «красивая» и «Лада» можно употреблять друг за другом без риска попасть под град снисходительных смешков.

Ненависть #4: магнитола и мультимедиа

На нашей Весте мультимедийный комплекс преподносил сюрприз за сюрпризом. Зависания, раскалибровка экрана, некорректная работа навигации «СитиГид» — обо всём этом мы неоднократно писали. Но выяснилось, что нам просто так «повезло» – наша мультимедийка по невероятному стечению обстоятельств оказалась предсерийным прототипом и была заменена по гарантии.

Но проблемы с этим узлом, пусть и другого рода, были и у других владельцев Весты: например, при подключении телефона переставала работать камера заднего вида. То же самое наблюдалось после выбора пункта «AUX» в меню. Да и с двухдиновой магнитолой, которая ставится на версии попроще, тоже не всё было гладко – на некоторых машинах она просто в какой-то момент отказывалась включаться и просыпалась только после «резета».

Любовь #4: габариты

Повод для любви, созвучный с тем, что был выше. Долгое время марка Лада была зажата габаритами европейского В-класса, и объяснения этому находились самые разные: то советской «разнарядкой» по автозаводам, то конъюнктурой рынка, и даже размером «клещей»-подвесов, на которых движутся кузова по конвейеру… Дело, очевидно, было и в инертности завода, в сложностях постановки принципиально новых моделей на конвейер, а люди всё это время хотели автомобиль побольше. При габаритах 4 410 / 1 764 / 1 497 мм Веста относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

Ненависть #3: маслонасос на моторах 1,8

Сравнительно недавняя проблема: она появилась на новом моторе ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л. Это мотор с фазовращателем, и для него потребовался маслонасос с большей производительностью. Похоже, маслонасос, а точнее – редукционный клапан этого насоса, и явился слабым местом нового движка.

Описанных в Сети случаев уже достаточно, и начинаются проблемы у всех одинаково – на холостом ходу загорается лампа давления масла. Некоторые дилеры пытаются чистить редукционный клапан, но в итоге, как правило, под гарантийную замену попадают как сам насос, так и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ… Ремонт зачастую получается небыстрым. Пресс-служба завода в разговоре с Kolesa.ru охарактеризовала такие случаи как единичные и случающиеся «у автомобилей любой марки», а также подчеркнула, что в подобных случаях завод всегда выполняет гарантийные обязательства. Однако появляются описания новых подобных случаев, так что мы продолжаем следить за ситуацией и постараемся изучить её совместно с заводчанами.

Любовь #3: красивый и просторный салон

Собственно, габариты определили размеры салона – точнее, наоборот: габариты получились такими, потому что изначально инженерам позволили разместить людей в салоне более вольготно. Изменилась посадка за рулём, стало больше места в ногах и плечах у правого пассажира и у задних седоков – и даже над головой, несмотря на стильно ниспадающую линию крыши, в задней части салона наблюдается достаточный запас места. Не подкачал и дизайн: быть может, он не столь вычурен, как у корейских конкурентов, но не лишён изящества и стиля – как раз того, чего салонам отечественных машин так долго не хватало.

Ненависть #2: стуки и скрипы

Повторимся, большинство из описанных здесь и выше проблем встречались и встречаются на автомобилях раннего периода выпуска. К настоящему моменту многие из их искоренены, однако они успели повлиять на впечатление от модели в целом. Двери и стёкла: петли дверей через какое-то время начинали скрипеть, а стёкла царапались при опускании/поднимании. Стабилизатор: резиновые втулки скрипели, а стойки стабилизатора имели малый ресурс и стучали. Верхние опоры задних амортизаторов имели недостаточную жёсткость, что вызывало стук при проезде неровностей. В целом же по количеству посторонних шумов Веста – это действительно «новая Lada», однако улучшаться есть куда, и здорово, что работа в этом направлении ведётся.

Любовь #2: управляемость и устойчивость

Пожалуй, главная победа российских автомобильных инженеров последних лет – шасси Lada Vesta. Его в кои-то веки проектировали с нуля (хотя и использовали наработки более раннего и не пошедшего в серию «Проекта С»), а доводили до ума на серпантинах Италии с применением последних европейских методик. В результате даже самые первые публикации о прототипах Весты пестрели восторженными возгласами: машинка-то «рулится»!

Веста действительно управляется совершенно не так, как её более компактные собратья по модельному ряду. В руле обнаружилась неплохая обратная связь, а в подвеске – здоровая упругость и энергоёмкость. Именно поэтому сейчас шасси Весты рассматривается на АВТОВАЗе как наиболее перспективное для дальнейших разработок.

Ненависть #1: «робот» АМТ

Журналисты, а вслед за ними и рядовые автомобилисты, невзлюбили эту трансмиссию сразу же. Признаёмся, и нам не сразу удалось подружиться с ней. Люди жаловались на подёргивания, долгие переключения и нелогичные алгоритмы работы. Между тем, большую часть этой ненависти (у ранних «роботов» на Весте всё же были проблемы со сцеплением) можно было бы исключить просто признанием того факта, что АМТ – не классический «автомат» и требует особого подхода, которому надо научиться: достаточно вбить в поиске Youtube «как правильно ездить на роботе АМТ» или «Лада Веста АМТ правила эксплуатации». Сторонники «робота» говорят «зато он недорогой и экономичный», а противники – «да во всём мире от таких уже отказались». Как бы то ни было, гневные споры вокруг АМТ продолжают кипеть, поэтому у неё – заслуженное первое место.

Любовь #1: комплектации и цены

Это то, с помощью чего Веста изначально смотрелась выгоднее конкурентов и по сей день штурмует верхние позиции топов продаж. Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. Так почему же в тех топах, что штурмует Веста, над ней располагается ещё пара машин (Lada Granta с её другим ценовым диапазоном сейчас не счёт)? Наверное, дело опять в народной любви и ненависти. Российской марке как никакой другой любовь народа приходится оправдывать, давая как можно меньше поводов для ненависти. И стоит надеяться, что Веста, особенно с появлением универсала, будет становиться всё лучше.

Опрос

Все ли поводы для любви и ненависти мы вспомнили?

Всего голосов:

Завод «ЛАДА Ижевск» снизил производство LADA Vesta более чем на 15%

Завод «ЛАДА Ижевск» по итогам двух месяцев 2020 года выпустил 17745 автомобилей LADA Vesta, сообщил министр промышленности и торговли Удмуртии Виктор Лашкарев. За аналогичный период прошлого года с конвейера предприятия сошло более 21 тыс. машин. Таким образом, объем производства Ижевского автозавода в январе-феврале 2020-го сократился не менее чем на 15,5% сообщает агентство «Финмаркет». Предприятие выпускает седан LADA Vesta, универсал LADA Vesta SW и их кросс-версии LADA Vesta Cross и LADA Vesta SW Cross.

Напомним, с ноября прошлого года на всех типах кузовов LADA Vesta появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco, работающая в паре с 113-сильным мотором Н4М объемом 1,6 л от Альянса Renault-Nissan. Вместе с новым силовым агрегатом LADA Vesta получила расширенный список оборудования. Впервые в практике LADA применены зеркала с электроприводом складывания – они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя. Кроме того, в списке оборудования на LADA Vesta появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники.

В январе 2020-го предприятие «ЛАДА Ижевск» начало производство автомобилей LADA Vesta в новой комплектации Comfort Winter, которая пришла на смену версии Comfort Image. Отличительной особенностью «зимней» комплектации является наличие отделки руля кожей и подогрева рулевого колеса, ранее доступные в качестве опций только в версиях Luxe и Exclusive.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам двух первых месяцев 2020года продажи LADA Vesta на российском рынке выросли на 4% и составили 15613 автомобилей. В результате флагманская модель АВТОВАЗа заняла вторую строку в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России (после LADA Granta).

Быстро узнать стоимость нового автомобиля на рынке можно на сайте «Цена авто», оценить свой автомобиль с пробегом — с помощью калькулятора «Оценить авто».

АВТОВАЗ: главные достижения 2020 года

Фото: АВТОВАЗ


Ведущий российский автопроизводитель АВТОВАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, подвел итоги уходящего года. В 2020 году предприятие продолжило модернизацию производства, выпустило 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, появились новые модификации во всех семействах автомобилей – все это стало весомым ответом на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии. 


Развитие бренда LADA 


LADA 4х4 с новым интерьером


Год открылся стартом продаж обновленной LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Здесь были улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4. 


XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.Авто


XRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс. Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя из дома. 


LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии Quest


Специальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трехступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией, а на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest. 


Спецсерия [BLACK]: энергия черного цвета


Сразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK], а также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создана на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие опции, как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из экокожи. Также предусмотрены черная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, черная обивка потолка и специальная ткань сидений. 


LADA XRAY Cross [BLACK], помимо стильных черных элементов дизайна, оснащена мультимедиасистемой с популярными сервисами Яндекс.Авто, 4G-модемом и камерой заднего вида. 


4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений.  


LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семью


Летом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач. 


Новый LADA Largus: будущее уже рядом


Обновленная LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение этого универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый X-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой. 



50 лет первому автомобилю 


Выпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и президент России Владимир Путин. 


ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA. 


В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 1970-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретроралли по самым красивым местам столицы. 


Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея. 


Признание экспертов 


LADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград. 


В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастным рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне, что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям. 


Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс». 


Спортивные достижения 


Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге. 



Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» восемь побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона. 


Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали, а Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.

Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить стереотипы о российских автомобилях

Невозможно говорить о российских автомобилях, не углубляясь в стереотипы. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где никогда не продавались российские автомобили, а именно «Лады». Итак, какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они, как правило, не основаны на людях, живущих с ними.

Популярная культура заполнила эту пустоту низко висящими плодами: шутками времен холодной войны. Непрекращающийся бит русского переворота, увековеченный Гриффитами: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком стоит рядом с «Ладой Рива», окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.

И имиджу Lada в этом отношении не помогло то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:

Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи все-еще существует.

Но Lada Vesta Sport все меняет. Это полный отход от советского прошлого, которое во многом перестало приветствоваться.

После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году, Lada заново изобретает себя. Но Vesta Sport — это не эмблема, Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые возникли задолго до партнерства Lada с Западом.И в постоянно однородном автомобильном мире приятно видеть что-то новое.

И хотя Lada Vesta Sport не лишена проблем, я должен отметить, что это, наконец, проблемы 21 века.

( Полное раскрытие информации: Я сел ночным поездом из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада разрешила мне одолжить Vesta Sport 2019 года с бензобаком.)

Что это?

Платформа Vesta была представлена ​​в 2016 году как флагманское предложение Lada.В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.

Vesta Sport , в свою очередь, является тюнингованной на заводе версией серийной Vesta. Для Lada это то же самое, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen. (Вроде.)

А обычная Веста стоит от 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены растут, если вы выберете автоматическую механическую коробку передач или больший 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1000000 рублей или около 16000 долларов.Это одна миллионов рублей .

Это самая дорогая Веста, которую можно купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Итак, что бы ни делало Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама базовая Vesta.

Specs That Matter

Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла в модель Vesta более 200 изменений, чтобы добавить в ее название Sport .

Vesta Sport ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади.Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний спойлер, очень красный — тот красный, который ассоциируется с боксерскими перчатками, матадорами и Ferrari, но определенно не с коммунизмом. Кроме того, у него есть двойные выхлопные трубы, которые на 50 процентов не являются поддельными.

Спереди, за 17-дюймовыми или опционально 18-дюймовыми легкосплавными дисками вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, действительно ли это вам что-то говорит.

Под капотом 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, часто встречающийся в обычных Vestas, среди прочих изменений был наделен более мощными кулачками и выхлопной системой с высоким расходом. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об / мин, а также немного дополнительного крутящего момента.

Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин с заменой LS трудно использовать слова «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса за $ 15 000 — это своего рода вещь для России, но не для Северной Америки.У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, кхм, GT.

Внутри

Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части рулевого колеса — да, этот красный Ferrari-боксерский матадор. Покраснение продолжается в виде прострочки вокруг руля и рычага переключения передач.

Затем он попадает на сиденья типа «алькантара» и появляется в цифровом виде на приборной панели. Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлическую педаль в сборе, что очень похоже на Midnight Club.

Внутри приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогому автомобилю, а переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 90-х годов. Климат-контроль прост, удобен в использовании и удобно расположен.Но чуть выше, пожалуй, самый большой недостаток: сенсорный мультимедийный дисплей, такой же отзывчивый, как iPhone, который частично переварила большая собака.

В пробке

Я забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с места для прессы я въехал на дрожащую конвейерную ленту, которая является дневным движением. И хотя на то, чтобы переключиться на вторую передачу, потребовалось примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.

Меня со всех сторон окружали Land Cruisers и Audis, о существовании которых я даже не подозревал. А москвичи внутри них не отрываясь смотрели на Весту Спорт; они были заинтригованы.

И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена набуханию и вздутию живота, которые возникают, когда обычные автомобили являются спортивными. Расширяющиеся крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все довольно со вкусом.

Когда движение увеличилось, я в конце концов услышал крик. И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках от Армани, которые высунулись из «мерседеса» и кричали в мою сторону.И поскольку это была моя первая машина для прессы, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и волнения я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, в панике я внимательно прислушался, и мужчины закричали:

«ЭЙ! БРАТАН! » («ПРИВЕТ, БРО!»)

«БРАТАААН !!!» («БУОООО !!!)

« КАКОЙ ОБЪЕМ ?! » («КАКОЕ ВАШЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ?!»)

И в этот момент я полностью опешил. Lada за 16000 долларов в мегаполисе, в котором, возможно, больше Cayenne, чем Corollas, привлекала внимание.

На шоссе

В конце концов мне удалось перейти на вторую и даже третью передачи, выехав на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву с Санкт-Петербургом. И именно там я исследовал далекие границы четвертой и пятой передач.

Путешествие на трехзначной скорости рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза больше, чем у Vesta Sport, стало приятным сюрпризом.Рулевое управление очень тугое и надежно установлено по центру. Подвеска очень хорошо справлялась с неровностями на высокой скорости, без каких-либо колебаний. Автомобиль замечательно уравновешен на высокой скорости не только по стандартам в 16 000 долларов, но и по любым стандартам.

Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, законно — проехать 149 километров в час (92 мили в час). И на протяжении этих нескольких сотен миль машина чувствовала себя приваренной к асфальту. Но проблема заключалась в достижении этих скоростей.

За все, что Lada Sport доработала 1.8 литровый и-4, на разгон вроде не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем у обычной 122-сильной Vesta.

Это привело к противоречивым впечатлениям от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорость, намного превышающую ту, которую может обеспечить силовой агрегат. И это был не единственный раз, когда я сталкивался с подобной асимметрией управления мощностью.

Впечатляющая мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе.Но когда дело касается обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.

Если вам нужно быстро разогнаться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что мощности в среднем не хватает. Это поднимает другую проблему.

Хотите верьте, хотите нет, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетной. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил, что объем салона резко упал.В любом случае, если вы едете по шоссе со скоростью 3000 об / мин — а вы неизбежно будете это делать из-за отсутствия шестой передачи — шум двигателя будет, мягко говоря, заметным .

Более тихая версия универсал.

Но, может быть, несправедливо винить машину за шум. В его названии действительно есть слово «Спорт», что, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами.Так что Lada следовало просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство удаления стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги. Если бы он назывался Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.

На веселых дорогах

Проехав 800 километров от Москвы до Санкт-Петербурга, я понял, что ездил на Весте Спорт только по прямой. Итак, я направился к гранитным утесам на северном берегу Ладожского озера — самого большого озера в континентальной Европе.В регионе, который в остальном находится на уровне моря, вы найдете здесь кладезь крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.

Дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Сортавала, небольшой город в Республике Карелия, пролегает через замшелые северные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.

В этих условиях Vesta Sport действительно обрела смысл. И между переключениями на низкую передачу в крутые повороты весь дополнительный шум двигателя был более чем желанным.Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах. Забудьте о крене тела. Это, пожалуй, лучшая управляемая машина, которую можно купить примерно за 15000 долларов. И гораздо более крупные тормоза тоже сыграли свою роль.

Но вы не смогли бы недобросовестно поворачиваться на Vesta Sport, даже если бы постарались. Просто не так уж много власти.

Вердикт

Несмотря на свои противоречия, Lada Vesta Sport в принципе хороший автомобиль. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и наиболее решаемыми.Да, экран информационно-развлекательной системы и переключатели стеклоподъемников — отстой. И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: улучшенные экраны и улучшенные кнопки.

И, конечно же, Vesta Sport могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим, безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который не так уж и силен для начала, при относительно низких затратах.

Однако, если бы Vesta Sport была разбалансирована и плохо управлялась, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы. Тем не менее, в данном случае Lada Sport построила автомобиль, который неплохо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.

Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это наиболее важно: на ее родине в России.

Lada — не единственный бренд, претерпевший стремительную трансформацию за последние годы. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и некоторые из величайших хот-хэтчей нашего времени. А теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года выпуска.Помните Акцент? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.

Дело в том, что трансформация к лучшему в автомобильном мире возможна. И если Vesta Sport является каким-то признаком, то Lada вполне может пережить такой.

Веста рядом с УАЗ 452 и @borisevstratov

LADA Vesta: 5 лет флагманской модели

25 сентября исполняется 5 лет с начала производства LADA Vesta

25 сентября исполняется 5 лет со дня основания. начало производства LADA Vesta.Созданная в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, Vesta стала новым значительным шагом в развитии бренда LADA. Тем не менее, автомобиль с годами непрерывно совершенствовался и обогащался. Таким образом, он завоевал любовь россиян и прочно вошел в число лидеров отечественного рынка.

Новый стиль LADA

LADA Vesta — первый серийный автомобиль, основанный на «Х-стиле» — новой ДНК бренда. Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуальной компоновки.Новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.

Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и 100% узнаваемый. Также Веста получила новый фирменный логотип в виде ладьи, который значительно увеличился в размерах и стал объемнее. Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобилей стал революцией для всей марки LADA.

Развитие LADA Vesta

LADA Vesta получила ряд технических решений, которые впервые использовались на автомобилях LADA, например, системы стабилизации (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации.Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, получив максимум 4 звезды по результатам краш-теста ARCAP.

LADA Vesta не была адаптирована для России, но была сделана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов. Это было реализовано в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и руля, запираемый люк бензобака, электро складывающиеся зеркала заднего вида. Автомобиль также получил колеса большего размера, новые элементы шумоизоляции, новые опции безопасности.Также Веста выгодно отличается от конкурентов высоким клиренсом и безупречной управляемостью. Одно из самых свежих и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия от японской компании Jatco.

За 5 лет LADA Vesta превратилась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG и «заряженная» LADA Vesta. Спорт.

Спорт: от истоков к лидерству

Еще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в мировом чемпионате по кузову WTCC.Гоночные седаны в новом «X-design» LADA не только привлекли внимание публики, но и поднялись на 12 подиумов на разных этапах чемпионата. Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, а с 2017 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ успешно выступают в классах «Туринг» и «Суперпроизводство» на специальных переоборудованных автомобилях LADA Vesta.

Признание эксперты и клиенты

За пять лет LADA Vesta кардинально изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и запросами наших клиентов.

Как флагманская модель, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами. Он получил множество наград, в том числе 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 наград «Золотой Пегас» по итогам Гран-при журнала «За рулем».

LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после запуска производства. При этом, согласно опросу покупателей, каждый третий перешел на LADA Vesta с автомобиля другой марки.В 2018 году Веста стала абсолютным российским бестселлером, а сегодня уверенно занимает второе место после LADA Granta. К настоящему времени продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.

ИСТОЧНИК: LADA

Московский международный автосалон: LADA

LADA Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня бренд занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% ».

Новое семейство LADA Granta: символ доверия

LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря хорошо сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены. Новая передняя часть кузова олицетворяет индивидуальность бренда.

Седан LADA Vesta Cross: уникальная модель.

4-я модель в семействе LADA Vesta. Седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, способного справляться с российскими дорогами и климатом благодаря большему дорожному просвету.LADA Vesta — один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.

XRAY Cross: новые горизонты свободы

Будучи новой моделью в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross придерживается той же философии, что и Cross Range. Новый автомобиль включает в себя новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.

LADA Vesta Sport: от гоночной трассы до дорог общего пользования

LADA Vesta Sport подарила бренду победы на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту.Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночной трассы применяются на дороге.

Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и изысканный

Выпущенный 40 лет назад, LADA 4X4 обновляется этим концептуальным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, сделав его более комфортным, изысканным и технологичным. Прочный и прочный снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивный, но утонченный. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.

Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда.Показывая LADA 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 ».

Посмотреть еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон повышает осведомленность сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

Архивы Lada Vesta — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы. ..ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside C lassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленый ructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew Или бывало в употреблении? Нью-Йоркский автосалон egasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardT он Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Право SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey танго FoxtrotWiesmannДикая задница Слух дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda
Категории:

Стеф Виллемс, 15 февраля 2018 г.

U.Продажи легковых автомобилей S. в 2017 году немного упали после нескольких лет роста, и в этом году ситуация не изменилась. В России же наоборот. Российский автомобильный рынок, который в течение последних трех лет был похож на немцев в Сталинграде, сейчас развивается, как танк Т-34, и за это следует благодарить самую известную автомобильную марку страны.

Лидирует не кто иной, как Lada, компания, известная тем, что десятилетиями создавала архаичные, казалось бы, нерушимые автомобили «железного занавеса» с минимальными изменениями.Но это было тогда, а это сейчас. На фоне восстановления экономики продажи новых моделей Lada помогли материнской компании Renault, АвтоВАЗу, резко сократить убытки в 2017 году.

Высшее руководство Lada может отдать должное очень западной продуктовой стратегии. (Подробнее…)

Стеф Виллемс, 10 августа, 2016

В России все еще тяжелые времена, и средний москвич или петербуржанин не хочет рисковать, покупая новую машину — если только это не яркая, современная новая Лада.

Lada, десятилетиями подвергавшаяся критике западных шуток, получила плоды, заманив в свои ряды бывшего британского дизайнера Volvo. На автомобильном рынке, который продолжает сокращаться, как умирающая звезда, новые модели Lada — луч света. (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Lada Vesta Европейские показатели продаж

Ежемесячные и годовые показатели продаж Lada Vesta в Европе.

Модель Vesta была запущена в России в 2015 году, а продажи в континентальной Европе начались в 2017 году.

Родственная модель: Lada Xray.

Сравните продажи Lada Vesta с другими моделями в сегменте компактных автомобилей.

Лада
Веста
2017
Лада
Веста
2018
Лада
Веста
2019
Лада
Веста
2020
январь 0 77 98 21
Февраль 61 68 125 18
март 60 82 161 28
апрель 93 107 115 9
май 76 108 119 39
июнь 104 167 104 177
июль 113 160 139 91
август 94 207 426 178
сентябрь 86 77 47
октябрь 89 77 60
ноябрь 65 73 85
декабрь 66 60 142 1
Лада
Веста
2020 562
2019 1. 621
2018 1,296
2017 829

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Лада
Веста
2017
Лада
Веста
2018
Лада
Веста
2019
Лада
Веста
2020
январь 0 77 98 21
Февраль 61 68 125 18
март 60 82 161 28
апрель 93 107 115 9
май 76 108 119 39
июнь 104 167 104 177
июль 113 160 139 91
август 94 207 426 178
сентябрь 86 77 47
октябрь 89 77 60
ноябрь 65 73 85
декабрь 66 60 142 1
Лада
Веста
2020 562
2019 1. 621
2018 1,296
2017 829

Lada Vesta Технические характеристики

Lada Vesta — седан среднего размера, выпускаемый российской компанией АвтоВАЗ.

Лада Веста Двигатель 1,6 л.

Lada Vesta оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с. и максимальной скоростью 180 км / ч.Ускорение 11 секунд. Крутящий момент, который может развить этот двигатель, составляет 148 Нм, а максимальная выходная мощность составляет 5800 об / мин. Двигатель работает на бензине и соответствует стандарту выбросов евро 6.

Коробка передач

Автомобиль российского производства может комплектоваться как механической коробкой передач, так и автоматической коробкой передач. Различия между ними заключаются в ускорении (11 против 12 секунд) и расходе топлива при расчетном расходе топлива 9.8 литров на 100 км — 29 миль на галлон (Великобритания) — 24 мили на галлон (США) — для ручной и 10,1 литров / 100 км — 28 миль на галлон (Великобритания) — 23 миль на галлон (США) — для ручной автоматической.

Грузоподъемность и объемы

У Лада Вега довольно небольшой для седана объем багажника — всего 480 литров, а грузоподъемность для этой модели составляет 420 кг. При этом нагрузка на крышу составляет 50 кг, что выше среднего значения.

Шины

Данная модель может быть оснащена достаточно стандартным типом шин размером 195 / 55R16 м — как на передние, так и на задние колеса.

Лада Веста реальный расход топлива

Российский автомобиль имеет каталожное значение расхода топлива в смешанном цикле 6,1 л / 100 км 46 миль на галлон (Великобритания) — 39 миль на галлон (США). Наши расчеты показывают, что реальный расход топлива Lada Vesta составляет 9,8 л / 100 км или 29 миль на галлон (Великобритания) — 24 миль на галлон (США).

В заключение, Lada Vesta — седан с довольно невысоким двигателем и небольшой грузоподъемностью. Более того, Lada Vesta real MPG довольно высока для такого автомобиля, учитывая тот факт, что другие показатели производительности не впечатляют.

Lada Vesta — Автомобиль года в России

10 сентября в Москве прошла церемония награждения победителей крупнейшего в Европе народного голосования на премию «Автомобиль года в России — 2020».

Премия «Национальный автомобиль года» в России, которая проводилась в 20-й раз, досталась Lada Vesta модели

.

Крупное онлайн-голосование, ежегодно организуемое проектом «Автомобиль года» в России с помощью исследовательской компании Ipsos, набрало около 1 балла.5 миллионов голосов, определяющих лидеров и победителей в 24 классах, включая новые номинации, представленные в каталоге на сайте. autogoda.ru впервые…

По результатам голосования лидирующая серия моделей Lada Vesta стала победителем в номинации для класса малолитражек.

Сегодня автомобили Lada Vesta — один из лидеров российского рынка, постоянно входящий в тройку самых продаваемых моделей. Появление Lada Vesta с AT в прошлом году значительно повысило популярность и имидж российской марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель Vesta решается на это, отказавшись от машины другой марки, которая была у него до этого.

Lada Vesta уже несколько раз становилась автомобилем года в России: модели этой линейки четыре раза были отмечены наградами в различных номинациях. Кроме того, несколько раз награждалась Lada Largus, а сама Lada выиграла специальную номинацию «Любимая марка в массовом сегменте».

«Автомобиль года в России» — это крупнейший в России исследовательский проект автомобильных СМИ, основанный на изучении предпочтений российских автомобилей на внутреннем рынке. Проект включает ежегодную национальную премию «Автомобиль года в России» — крупнейшее автомобильное соревнование в мире по количеству участников, уникальный видеопроект «Автомобиль года» для людей, где эксперты-автомобилисты — участники отбора; регулярный автомобильный рейтинговый опрос года.Ежегодно более миллиона человек участвуют в исследованиях, связанных с автомобилями.

Ежегодная награда «Национальный автомобиль года» в России является показателем независимого общественного мнения на автомобильном рынке и поэтому по праву признана одним из самых ожидаемых и грандиозных событий в автомобильном мире.

Уже 20 лет подряд проект помогает воспроизвести полную картину предпочтений автомобилистов в нашей стране. Любой человек старше 18 лет может поделиться своим мнением о том, какие автомобили он считает лучшими в своем классе.В голосовании участвуют все регионы России.

Отбор лучших автомобилей в своем классе осуществляется в формате онлайн-голосования на нашем сайте; В нем принимают участие более миллиона человек со всей России. В каталог для голосования включены все официально продаваемые на рынке автомобили с краткими техническими характеристиками, ценами и другой полезной информацией.

* Статья переведена на основе содержания RSS сайта www.netauto.rs. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *