Лада веста какая модель ваз: LADA Vesta седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Содержание

LADA Vesta седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Lada Vesta — цены и характеристики, фотографии и обзоры

    Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости.
    Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».

    Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.

    Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:

    • алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
    • плохую обзорность назад вправо,
    • отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
    • «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
    • отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
    • отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
    • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
    • некачественный подлокотник.

    Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.

    Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.

    Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

    Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

    Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.

    «Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.

    Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.

    Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

    Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.

    «Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.

    Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.

    Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-h5M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

    Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.

    Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.

    Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.

    какие Lada мы потеряли — Российская газета

    Осенью текущего года Lada Vesta отметит 5-летие с момента появления. За пять лет семейство модели пополнилось седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями CNG и Sport. В дизайн-центре Lada пылится и хэтчбек, макет которого был показан в 2015 году. Но компания не собирается расширять семейство Lada Vesta за счет хэтчбека и уж тем более купе. Решение судьбы хэтчбека отложили до лучших времён. Представителями марки заявлялось, что универсал удовлетворит бОльшую часть спроса.

    Разработка Lada Vesta началась в 2011 году и завершилась уже в 2015 году. Не секрет, что седан класса «B+» построен на платформе Lada B/C с использованием компонентов Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. К слову, каркас кузова Vesta является модернизированным каркасом ВАЗ-2116 «Проекта С». Но какие Lada так и не пошли в серию?

    Создание унифицированной новой переднеприводной платформы Lada В/С стартовало в середине 2000-х годов в рамках сотрудничества АвтоВАЗа и канадской компании Magna International. Перспективная «тележка» предполагала выпуск семейства автомобилей «С+» класса в кузове седан, хэтчбек, универсал. Планировались также кроссовер, минивэн и более компактные модели. В самом начале развития проекта АвтоВАЗ и вовсе построил макет седана «D» класса ВАЗ-3116, но было решено не прыгать в столь высокую лигу.

    Первый прототип автомобиля гольф-класса — это седан ВАЗ-2116 семейства «Лада Силуэт», который продемонстрировали в 2004 году. Спустя два года появился улучшенный вариант под названием Lada Concept C с кузовом «Магна», построенный для отработки технологических решений по платформе.

    Прототип на краш-тестах показал уверенные четыре звезды рейтинга — 12 баллов из 16 возможных (фронтальный удар) и 14,3 балла из 16 (боковой удар) по системе EuroNCAP. Кузов четырёхдверки получился одним из самых жёстких на кручение среди иностранных аналогов — жёсткость каркаса на кручение достигал показателя в 21500 Нм/град.

    В 2008 году на АвтоВАЗе собрали тестовые прототипы седана с финальным дизайном экстерьера и интерьера. В тот же год образовался Альянс Renault-АвтоВАЗ.

    ВАЗ-2116 позиционировался как семейный, отличался увеличенными размерами, интересным дизайном, просторным и комфортабельным внутренним убранством с качественными материалами и аккуратной сборкой. Кроме ВАЗ-2116 в семейство входил хэтчбек ВАЗ-2118 и универсал ВАЗ-2117. Вазовцы даже изготовили несколько ходовых образцов хэтчбека и пару голых кузовов универсалов.

    Главное — в рамках «Проекта С» АвтоВАЗ разработал переднюю подвеску типа McPherson с L-образными рычагами, подрамником и рулевой рейкой. От электроусилителя рулевого управления пришлось отказаться в пользу гидроусилителя. Задняя подвеска, которая должна была использоваться и для полноприводных моделей, имела двухрычажную схему.

    Помимо этого, инженеры спроектировали 1,8-литровый «атмосферник» мощностью 116 л.с. (с фазовращателем 122 л.с.), а также пяти и шестиступенчатую механическую КП с тросиковым приводом. Для седана гольф-класса рассматривался и двухлитровый силовой агрегат в паре с автоматической трансмиссией.

    Команда «Проекта С» даже успела создать трёхдверный хэтчбек и кроссовер. Экспериментальный хэтчбек Lada C Concept дебютировал в 2007 году на Женевском автосалоне. Концепт имел новую эмблему бренда, смелый внешний вид, а также оригинальный салон с некоторыми деталями от Volkswagen, BMW, Audi. Под капотом машины располагался двухлитровый бензиновый мотор.

    Премьера компактного автомобиля повышенной проходимости состоялась на ММАС-2008. Перспективная Lada C-Cross обладала узнаваемым обликом с 18-дюймовыми колёсами и короткими свесами. Внутри модель отличалась футуристической передней панелью с трёхспицевым рулевым колесом, креслами и ручками дверей интересной формы.

    Дорожный просвет кроссовера достигал 195 мм, снаряжённая масса составляла 1370 кг, объём багажника — 350 литров. Размеры пятидверки следующие: 4410х1812х1557 мм. Ожидалось использование как полного, так и переднего привода. В Lada C-Cross предполагалось устанавливать «атмосферники» объёмом 1,6, 1,8 и 2,0 литра соответственно.

    Что касается «Лада Силуэт», то в серию автомобили этого семейства планировалось запустить в 2012 году, по некоторым сведениям в 2015 году. В 2009 году по инициативе Альянса Renault-Nissan создание принципиально новых моделей было заморожено. В 2014 году АвтоВАЗ полностью отказался от «Проекта С», но наработки не забросил. Многие решения несостоявшегося «Проекта С» реализованы в ВАЗ-2180, она же Vesta.

    В ближайшие несколько лет Lada должна выпустить два компактных кроссовера, новое семейство машин B-сегмента, к которому относится Lada Granta второго поколения, также планируется автомобиль «нижнего C-сегмента» — преемник Lada Vesta. Под кроссоверами подразумеваются Lada Niva-3 и модель по типу XCode.

    По предварительным данным, в дальней перспективе АвтоВАЗ может войти в новый для себя сегмент «С». Завод разрабатывает модели под условными названиями «C-Sedan» и «C-Cross».

    Масштабная модель Лада Веста Lada Vesta серый металлик лучшая цена!

    Коллекционная масштабная модель ВАЗ. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Lada Image. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

    Купить масштабную модель Лада Веста Lada Vesta серый металлик в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине.
    Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки.
    Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

    Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
    Подробнее в правилах возврата товара.

    Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

    Отзывы о масштабной модели Лада Веста Lada Vesta серый металлик

    Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

    Войти и написать отзыв

    Возможно, вы захотите также посмотреть

    Купите седан Lada Vesta в Самаре

    Описание модели

    LADA Vesta стильная, стремительная, яркая — такая, каким и должен быть автомобиль LADA нового поколения. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.

    Эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Vesta насыщенная палитра цветов. С таким автомобилем вряд ли удастся остаться незамеченным на дороге.

    Богатый выбор опций

    Максимальный комфорт от вождения позволят получить умные опции, которыми оснащен новый автомобиль:
    — мультимедийная система с 7″ дисплеем с TouchScreen, поддержкой Bluetooth, HandsFree;
    — автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев ветрового стекла»;
    — охлаждаемый вещевой ящик;
    — бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели;
    — руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем;
    — разъемы USB и AUX в нише для мобильного телефона;
    — зуммер включенного стояночного тормоза;
    — круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
    — датчик дождя;
    — подсветка мест входа-выхода в передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.

    Комфорт

    LADA Vesta — автомобиль с новым взглядом на эргономику. Это ясно с первого прикосновения к мощной ручке двери. Мягкое срабатывание механизмов, просторный салон, крупные элементы панели приборов и руля. В совокупности всё это создает ощущение надежности, качества и комфорта. Увеличенные колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, добавить места для ног пассажирам второго ряда. Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог. Кресло водителя легко регулируется по высоте и поясничной поддержке. Спинка заднего сидения опускается по частям, увеличивая пространство и без того вместительного багажника.

    А на вопрос: «Что первично — отточенная управляемость или высокий клиренс и энергоемкая подвеска?» у LADA Vesta есть свой ответ: она просто совмещает все эти качества.

    Безопасность

    Высокая степень безопасности, начиная с самой доступной комплектации, — одно из главных преимуществ LADA Vesta. Каждый автомобиль оснащен системой контроля устойчивости ESC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при старте на подъеме, подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками, функцией автоматического запирания дверей при движении. В более полных комплектациях LADA Vesta оборудована не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности. Высокий уровень защиты предусмотрен и для самых юных пассажиров: замок блокировки задних дверей, система крепления детских сидений ISOFIX.

    Драйв

    За динамику LADA Vesta отвечает модернизированный силовой агрегат объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с.

    Разгон до первой сотни происходит за 11,2 сек, а максимальная скорость составляет 178 км/ч.

    Реализовать любой стиль вождения, от динамичного до степенного, позволит автоматизированная коробка передач (АМТ). В программном управлении контроллера насчитывается более 20 типовых алгоритмов  переключения, которые мгновенно меняются в зависимости от манеры управления автомобилем. Водитель может выбрать и «мануальный» режим — и тогда ритм поездки можно задавать легким движением джойстика. Все комплектации LADA Vesta доступны и с механической коробкой передач, которая отличается плавным переключением, виброакустическим комфортом и обеспечивает низкий расход топлива.

    Адаптация к зимним условиям

    LADA Vesta демонстрирует высокий уровень надежности даже в условиях сурового российского климата:
    — двигатель уверенно запускается при температуре до -30°;
    — конструкция дверных замков защищает их от замерзания;
    — эффективная система отопления быстро прогревает салон;
    — электроподогрев предусмотрен для сидений, стекол и зеркал;
    — в эргономичном салоне удобно расположиться в зимней одежде;
    — все переключатели можно активировать, не снимая перчаток;
    — при открывании дверей исключается попадание снега в салон.

    одна платформа на всех — Авторевю

    Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А как известно, новая метла по-новому метет.

    В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.

    Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.

    Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).

    Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C — кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.

    Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.

    Моторные и трансмиссионные масла для Lada Vesta

    LADA VESTA

    Российский автопром всегда считали, чем то вторичным в мире автопроизводителей, скучный дизайн, отсутствие комфорта, породило много шуток на тему патриотичности в плане выбора личного автомобиля.

    Однако в 2015 году компания АВТОВАЗ презентовала новинку модель LADA VESTA.

    Выход модели произвел эффект разорвавшейся бомбы. Дизайн модели в данном сегменте вызывал много споров. Ходовые характеристики так же подвергались сомнениям.  Но время показало, что АВТОВАЗ сделал правильную ставку. Модель прижилась и многие потребители стали выбирать отечественную VESTу, а не иномарку подобного класса. 2017 год был ознаменован выпуском универсала SW, данная ниша практически не занята конкурентами. И опять маркетологи из АВТОВАЗА не ошиблись, очередь на данную модель уже составляет более трех месяцев.

    Дизайн и комфорт это не все что нужно в автомобиле, обязательно наличие хорошего двигателя и адекватной надежной трансмиссии.

    В этом плане инженеры АВТОВАЗА  не подвели.

    Веста комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов  объем и количество лошадиных сил.

    Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. Да модельный ряд не блещет разнообразием, однако на сегодняшний день этого достаточно для удовлетворения потребителей.

    С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 6 вариантов моделей..

    Два из них это коробки производства компании RENAULT под индексами Jh4 и JR5.

    А четыре оставшиеся это отечественная разработка индексы 21807 и 2180 механика, 21827 и 2182 это роботизированные коробки.

    Согласитесь, что выбрать комплектацию себе по душе может каждый.

    Купив новый автомобиль каждый автовладелец, задумывается о том, как правильно обслуживать автомобиль. Владельцы VEST не исключение. Машина новинка Российского автопрома, ее надежность будет выше если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

    Компания LIQUI MOLY владельцам Весты может предложить смазочные материалы наивысшего немецкого качества для проведения регламентных работ.

    Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла.

    Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

    Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и  использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

    Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

    Выбор трансмиссионного масла тоже не прост, так как необходимо учитывать конструктивные особенности коробок передач.

    Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

    Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

    В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать:  Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается VESTA.

    Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда VESTA.

                     

     

    Vesta седан

    Vesta SW/Cross

    двигатель

    21129 1,6/16

    21179  1,8/16

    21129 1,6/16

    21179  1,8/16

    LIQUI MOLY (артикул продукции)

    3926

    9054

    39001

    3926

    9054

    39001

    трансмиссия

    (5МТ) 21807

    (5АМТ) 2182

    (5МТ) Jh4

    (5АМТ) 2182

    (5МТ) 2180

    (5АМТ) 2182

    (5МТ) JR5

    (5АМТ) 2182

    LIQUI MOLY (артикул продукции)

    3979

    20845

    3979

    20845

    3979

    20845

    3979

    20845

     

    Надеемся, наши рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор!

    Список моделей автомобилей АвтоВАЗ | Полный список всех моделей АвтоВАЗ

    АвтоВАЗ — производитель автомобилей из России. В народе они известны как ВАЗ: Волжский автомобильный завод на родине, но во всем мире известны как Lada. В настоящее время название их компании — АвтоВАЗ. Они представлены их торговой маркой — серебряной лодкой «Волга» с тиснением на красном фоне внутри пятиугольной эмблемы.

    Большая часть компании принадлежит Alliance Rostec Auto BV, которая принадлежит альянсу Renault-Nissan и российской компании Ростех.АвтоВАЗ планирует производить почти миллион автомобилей в год из всей своей линейки.

    Их модельный ряд, кроме того, включает семейство Kalina с моделями хэтчбека, кроссовера и универсала, семейство Lada Granta с моделями лифтбека и седана, семейство Lada Priora с моделями универсала, купе, хэтчбека и седана, Lada 4×4, который ранее известный как Нива и Лада Ларгус.

    Они также производят единицы моделей, разработанных альянсом Renault-Nissan, включая Datsun mi-Do, Nissan Almera New, Renault Logan II и Renault Sandero II.

    Благодаря огромной ежегодной квоте ВАЗ владеет крупнейшим заводом в России и Восточной Европе и даже одним из крупнейших в мире. У них более 140 километров производственных линий, которые настроены и построены для создания их моделей.

    АвтоВАЗ был основан в 1960-х годах в результате постоянного партнерства с Fiat, еще одним автомобильным гигантом. Виктор Поляков и Владимир Соловьев были учредителями компании. Их первоначальное намерение — создавать автомобили, которые будут одновременно экономичными и эффективными.

    Источник изображения: wikimedia.org

    Производство началось в 1971 году с целевой квотой 220 000 единиц. Их первая модель, ВАЗ-2101, была спроектирована и построена в 1970 году. Автомобили АвтоВАЗа стали хитом для российской публики, так как они спроектированы так, чтобы выдерживать неблагоприятную сибирскую погоду. Через два года квота АвтоВАЗа утроилась до 660 000 в год.

    Полный список моделей автомобилей АвтоВАЗ


    Лада Веста

    У Кремля. ru, CC BY 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=44397869

    Мать-Россия гордится этим превосходным автомобилем. Седан Lada Vesta, один из самых недавно выпущенных за пределы округа автомобилей, представляет собой отличный автомобиль для путешествий.

    Несколько сайтов уже написали собственный обзор Lada Vesta. И одно, что все могут решить с этим транспортным средством, — это то, что это надежный автомобиль. Характеристики Lada Vesta впечатляют — настолько, что этот автомобиль также участвовал в профессиональных гонках (и выигрывал!)

    Style не проигрывает в этой машине.Интерьер Lada Vesta привносит красоту, которую могут оценить как пассажиры, так и водители!

    Подробнее о Lada Vesta в Википедии


    Лада C Концепт

    Фон LR200 — Эйгенес Верк, Gemeinfrei, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19848345

    Другие модели автомобилей ActoVaz

    Лада XRAY

    Автор XRAY 2012 — Собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20995090


    Лада Гранта

    Илья Плеханов — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=32753294


    Лада Ларгус

    Илья Плеханов — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=29246976


    Лада 110

    By ShinePhantom — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=40434825


    ВАЗ-2106

    Автор granada_turnier — Lada 2106, 1978, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17316401


    ВАЗ-2107

    Автор: Gruzin 977 — Vlastné dielo, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=57484226


    ВАЗ 2101

    By Forrexp — Собственная работа, CC BY-SA 4. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=38030939


    ВАЗ-2104

    Автор: NANDO3E76 — Vlastní dílo, Volné dílo, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3800868


    • Приора ВАЗ-2171
    • ВАЗ-21236
    • ВАЗ-2101 Жигули
    • ВАЗ-21213/21214
    • ВАЗ-2103
    • ВАЗ-2108 Спутник
    • ВАЗ-1111 Ока
    • ВАЗ-2102 Жигули
    • ВАЗ-2115 Самара 2
    • Лада Калина II
    • Лада С-Кросс
    • ВАЗ-2105
    • Лада 112 купе
    • Лада Приора
    • Лада Нива
    • Лада Силуэт
    • Приора ВАЗ-2172
    • ВАЗ-21106
    • Лада Калина 4х4
    • ВАЗ-2110
    • ВАЗ-21099
    • Лада Революция
    • ВАЗ-2120 Надежда
    • ВАЗ-2329
    • ВАЗ-2112
    • Лада Гольф
    • ВАЗ-2109
    • ВАЗ-21728 Приора Купе
    • Лада Революция III
    • ВАЗ-1118 Калина
    • ВАЗ-2114
    • Лада Рапан
    • ВАЗ-2111
    • ВАЗ-2123
    Видео моделей автомобилей АвтоВАЗ

    Фотографии АВТОВАЗа Разные типы автомобилей

    (Источник изображения: wikipedia.org /)

    Другие ресурсы по автомобильным брендам АвтоВАЗ

    Официальный сайт АвтоВАЗа
    АвтоВАЗ в Facebook
    АвтоВАЗ в Twitter
    АвтоВАЗ на Youtube
    АвтоВАЗ в Instagram

    Новости автомобилей АвтоВАЗ, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

    Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи

    Lada Vesta ВАЗ 21179 Taxi Diecast Модель Масштаб 1:36

    Номер позиции eBay:

    202950615474

    Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

    003 ETIUS N TS HT4 1097

    LF, GRUBSRETEP .TS 20733

    суральB

    Описание товара

    Состояние: Марка автомобиля: LADA
    Серии: Веста Цвет: Желтый
    Особенности: Неоткрытый ящик Страна / регион производства: Российская Федерация
    Тип транспорта: В машине Материал: Литье под давлением
    Возрастной уровень: 3-4 года, 5-7 лет, 8-11 лет, 12-16 лет, 17 лет и старше Тема: Такси
    Торговая марка: Русские игрушки Масштаб: 1:36
    EAN: 481115

    68

    Информация о продавце компании

    ООО «ВОВОКЕЙ»

    7901 4-я СТ № 300

    33702 ST.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ФЛ

    Беларусь

    Политика возврата

    После получения товара отмените покупку в течение

    Стоимость обратной доставки

    60 дней

    Продавец оплачивает обратную пересылку

    Продавец несет ответственность за возврат почтовых расходов.

    Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

    Почтовая оплата и упаковка

    Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Местонахождение товара: Брест, Беларусь

    Почтовые отправления:

    по всему миру

    Исключено: Российская Федерация, Молдова, Украина

    Изменить страну:
    -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

    Доступно 2 ед. Введите число, меньшее или равное 2.

    Выберите допустимую страну.

    Почтовый индекс:

    Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

    Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

    Время отправки внутри страны

    Обычно отправляется в течение 5 рабочих дней после получения оплаты.

    Реквизиты для оплаты

    Способы оплаты

    Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

    Типичный пример

    Курс покупки стр.а. (переменная)

    21,9%

    Типичная годовая процентная ставка (переменная)

    21,9% годовых

    Предполагаемый кредитный лимит

    1 200 фунтов стерлингов

    Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

    Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

    Лада Веста

    — характеристики, фото, видео, отзывы, комплектация, цена

    Не так давно знаменитый АвтоВАЗ представил новенькое детище марки Lada.Речь идет о седане Lada Vesta. Летом прошлого года появилась возможность познакомиться с новой машиной на московской выставке.

    Производители сразу сообщили, что этот автомобиль полностью заменит Lada Priora, от которой, кстати, наша модель не имеет кардинальных отличий. Итак, чем же примечательна описываемая модель? Почему он заслуживает нашего внимания? Давай посмотрим. Весь модельный ряд — это Лада.

    Экстерьер

    Внешний вид обсуждаемой модели достаточно хорош.Основой дизайна стал новый фирменный стиль. Передняя часть автомобиля — Х-образная, а по бокам имеются зигзагообразные штамповки, характерные для моделей Lada. Эксперты говорят, что в ближайшее время эти особенности будут присущи всем автомобилям АвтоВАЗа.

    Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Лада» Harmony X-Ray, фото в статье о нем, как приподнятый хэтчбек. Интерьер Весты очень современный. Lada Vesta оснащена мультимедийной системой, изюминкой которой является сенсорный экран, многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, а также новейшая приборная панель.Наша машина основана на платформе В / С, над которой работали тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.

    Те, кто обратил внимание на Lada Vesta, практически никогда не могут испытать равнодушия, ведь автомобиль хорошо запоминается. Пожалуй, главное отличие Lada — буква «Х» на боку. В Интернете не первый день ведутся споры о целесообразности таких сложных элементов — это удорожает сборку автомобиля, затрудняет ремонт запчастей.Более того, многие на разных форумах ропщут на неудобную мойку машин. Однако выразительный внешний вид Lada Vesta практически полностью способен компенсировать подобные недостатки.

    Носовая часть седана выглядит великолепно. Борта и корма тоже хорошо сочетаются. Более того, вы легко можете заметить оригинальный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Безусловно, Lada Vesta, самая красивая из всех выпускаемых на сегодняшний день автомобилей компании АвтоВАЗ. Весь экстерьер продуман до мельчайших деталей.И в целом машина выглядит намного дороже своей цены (примерно от 495 000 р). Название «Lada», нанесенное на крышку багажного отделения, немного напоминает стиль сегодняшнего Volvo.

    Это не минус, ведь шильдик «Веста» гармонично переплетается с соседними материалами и общим стилем. На корме фонари выглядят достаточно современно, хотя и не имеют светодиодов. Внизу на заднем бампере установлены противотуманные фары и 4-й датчик парктроника.Установленный с правой стороны люк бензобака, к сожалению, не имеет возможности запирания. Ручки на дверях вместе с зеркалами заднего вида были покрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.

    Дверь открывается без особых усилий. Повторители поворотов, наконец, перешли на зеркала заднего вида, что придает автомобилю шарма и солидности, как у европейских автомобилей.

    Хотя линз на фарах нет, но есть надпись «LADA», они не хуже диодных ламп.По заявлению производителей, автомобиль Lada Vesta в средней версии будет выпускаться уже с 16-дюймовыми литыми дисками. Спереди установлена ​​дисковая тормозная система, а сзади — барабанная. Багажный отсек отечественного седана вмещает 480 литров полезного пространства.

    Однако петли крышки багажного отделения могут мешать погрузке / разгрузке крупногабаритных грузов. Крышка открывается изнутри или ключом, а закрывается ручкой.Что касается цветовой палитры, то она богата разнообразными и яркими цветами, такими как — Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.

    Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своем роде среди моделей Lada, используя новые достижения автомобильной индустрии. Теперь колесная база составляет 2636 миллиметров, а колесная база — по 1510 миллиметров каждая.

    Цветовая гамма

    Рассчитано три «заводских» цвета, которые будут использоваться для окраски производственных «путей» Nissan Centra — черный, белый и серебристый.Благодаря оборудованию в Ih-Auto можно будет получить до 18 разновидностей крашения. Весной 2015 года на личном официальном сайте АвтоВАЗ предложил проголосовать за 12 цветовых вариаций Lada.

    В этот же день сайт Kolesa.ru запустил собственный опрос на тему: «Какой цвет больше всего подходит для Lada Vesta? Всего за неделю в голосовании приняли участие около 9 тысяч человек. Лидером по цветам стал коричневый металлик, прибавивший 14,16%. Белый (12,72%) и серый металлик (11.81%) следовали. Позже, осенью, появилась информация о том, что за элитную окраску в «салатовый» цвет придется доплатить Br19 тыс.

    Интерьер

    Попав внутрь, понимаешь, ничего похожего на прошлое АвтоВАЗа здесь тоже нет. Вы буквально чувствуете, как в дизайнерском плане проработаны все детали. Они использовали жесткий пластик, который выглядит мягким. Стали доступны и другие переключатели на рулевом колесе. Вы можете выделить карты обивки на дверях. Вместе они составляют букву «Х».Такие же буквы использовались для обивки кресел и заднего сиденья.

    После удара по рулю чувствуешь себя вполне комфортно. Кроме лифта есть хорошая боковая опора и регулировка руля по высоте и вылету. Само рулевое колесо приобрело иную форму. Материал отделки — мягкий пластик, который очень приятно держать в руках и который нельзя назвать скользким. Еще одно нововведение — новая приборная панель с белой подсветкой.Панель теперь легко читается и выглядит современно.

    Салон нового седана достаточно просторный. В салоне дешевым пластиком не пахнет. На заднем диване смогут сесть трое взрослых, да и в ногах места хватит. Но есть небольшой минус — небольшое место над головой — высоким людям будет неудобно сидеть.

    Панель приборов собрана качественно и без больших зазоров. Выглядит красиво, несмотря на используемый жесткий пластик. В центре панели расположен спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км / ч.Слева от него нашли свое место тахометр, а справа датчик уровня топлива в баке и датчик температуры двигателя. Посередине руля — эмблема рестайлинга Lada.

    Кстати, Веста — первая машина, которая сделала необычный флип-ключ. Водительское кресло имеет ряд настроек — подъемник и поясничную опору. Справа от водителя находится блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что гайки и гайки остались незакрытыми.

    Lada Vesta — дебютный автомобиль, в котором в стандартной комплектации будет установлена ​​услуга «ЭРА-ГЛОНАСС». Автомобиль сможет самостоятельно вызвать помощь в случае аварии, отправив свои координаты на координационный стол службы спасения.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Силовые агрегаты на Лада Веста 3. Причем, конструкторами были предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными вариантами, которые оснащены форсунками и распределенным впрыском топлива.У них объем 1,6 литра, но по вместимости они далеко не равны. Например, есть 16-клапанный 106-сильный двигатель и 16-клапанный 114-сильный двигатель.

    Интересно, что эти два агрегата были разработаны АвтоВАЗом, а третий двигатель — Renault-Nissan. Понятно, что неординарный дизайн повлияет на предел мощности, хотя пока эта информация держится в секрете.

    Это лишь указывает на то, что новую машину Vesta проедет первая сотня километров за 10.На 3 секунды, всего на 0,2 секунды быстрее ВАЗ 2110 с двухлитровым двигателем, а его максимальная скорость составит 185 км / ч.

    Трансмиссия

    В багаже ​​Лада 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая рассчитана на двигатели мощностью 114 лошадиных сил. Роботизированная коробка передач будет работать в паре с двигателем мощностью 106 л.с.

    Перспективная подвеска

    Автомобиль построен на платформе совершенно новой подвески, которая включала в себя колесико на 5 градусов и Г-образные рычаги с жизненно важными поворотными кулаками.Эта подвеска устанавливается на подрамнике, а точки опоры двигателя также будут установлены на подрамнике.

    Причем на такой же подрамник будет установлена ​​рулевая колонка с электроусилителем от Renault Megan. Кстати, все рулевое управление и независимая подвеска были позаимствованы у Renault Megane RS.

    Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, чем раньше использовалась на пальме более десятка лет. В целом автомобиль содержит детали французского и японского происхождения, но в целом Lada собрана на уникальной базе.

    Если автомобиль сильно загружен, дорожный просвет существенно не уменьшится. Пороги и днище покрыты специальным составом, предназначенным для защиты от гравия и камня на дорогах.

    Габаритные размеры

    Какой размер у Лады Весты? Новый автомобиль имеет длину 4400 миллиметров, ширину 1765 миллиметров и высоту 1498 миллиметров. Автомобиль весит 1190 килограмм.

    Общая информация о модификациях

    Сегодня известно, что новый седан будет продаваться в трех основных модификациях:

    Пока это только основное оборудование, но российская компания решила отмахнуться от шаблонных вариаций и переключиться на к выбранной политике списка оборудования, что позволило увеличить количество выбранных модификаций, которых теперь насчитывается 12 единиц.

    Это очень продуманный ход, ведь тогда можно будет подобрать машину на любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь известна стоимость новинки. За стандартную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.

    Безопасность

    В комплектации «Люкс» пассивная безопасность заключается в наличии 4-х подушек AirBag, также будут боковые подушки. Комплекты будут дешевле с 1 или 2 подушками безопасности. Автомобиль российского производства должен пройти краш-тест 4 звезды для лидеров класса.

    Новейшее поколение комплексов ABS + ESC Bosch входит в активную безопасность даже в стартовой модификации. Летом 2015 года в Самаре стартовала компания Bosch, которая приступит к производству ABS и ISC для Lada.

    Краш-тест

    Видеообзор

    2015 Lada Vesta 1.

    8 (122 Hp)

    Lada Vesta 9024 1.8 (122 л.с.) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

    поколения Веста

    Двигатель без наддува

    Рулевое управление 9033 и шестерня

    Общая информация
    Марка Лада
    Модель Vesta
    Модификация (Двигатель) 1.8 (122 л.

    4
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,5 л / 100 км
    31.36 миль на галлон США
    37,66 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Ускорение 0-100 км / ч 10,2 с
    Ускорение 0-62 миль / ч 10259

    0

    0

    Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,7 с
    Максимальная скорость 188 км / ч
    116,82 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 5
    Отношение массы к мощности 10.1 кг / л.с., 99,2 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 122 л.с. при 6050 об / мин.
    Мощность на литр 68,8 л.с. / л
    Крутящий момент 170 Нм @ 3750 об. / Мин.
    125,39 фунт-фут. @ 3750 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1774 см 3 108.26 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82 мм
    3,23 дюйма
    Ход поршня 84 мм
    3,31 дюйма
    Степень сжатия 10,5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Двигатель без наддува
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1230 кг
    2711. 69 фунтов.
    Макс. вес 1670 кг
    3681,72 фунта.
    Макс.нагрузка 440 кг
    970,03 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 480 л
    16,95 куб. фут.
    Емкость топливного бака 55 л
    14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
    Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 900 кг
    1984 г.16 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг
    992,08 фунтов.
    Размеры
    Длина 4410 мм
    173,62 дюйма
    Ширина 1764 мм
    69,45 дюйма
    Высота 1497 мм
    58,94 дюйма
    Колесная база 2635 мм
    103.74 дюйма
    Колея передняя 1510 мм
    59,45 дюйма
    Колея задняя (задняя) 1510 мм
    59,45 дюйма
    Высота дорожного просвета 178 мм
    7,01 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Переднее колесо
    Количество передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором
    Задняя подвеска независимая, винтовая пружина
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабан
    Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
    Размер шин 185/65 R15; 195/55 R16
    Размер колесных дисков R15; R16

    АвтоВАЗ активно участвует в стратегии Groupe Renault Renaulution

    Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления. Что наиболее важно, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault для использования синергетического эффекта.

    (Дени Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и LADA, во время презентации Renaulution)

    В рамках недавно анонсированной Groupe стратегии Renault Renaulution, АВТОВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в новое бизнес-подразделение Dacia & LADA. Запуск новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для LADA в России, но также откроет новые горизонты для бренда.

    (Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ)

    С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Groupe Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью. Его главный актив — бренд LADA — сегодня лидирует на российском рынке с долей рынка более 20%. Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места в рейтинге продаж в России.

    АВТОВАЗ будет укреплять существующие синергические связи с Groupe Renault, особенно в России, и использовать новые как на уровне бизнес-единиц, так и на уровне Groupe. АВТОВАЗ и «Дачия» останутся отдельными компаниями со своей историей и стратегией, предлагая в новом бизнес-подразделении все более совершенные продукты по более низким ценам.

    АВТОВАЗ получит выгоду от сильного взаимодействия с группой. Ассортимент продукции LADA и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B.Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова до 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал LADA и DACIA, сделав их полноценными международными брендами. , позволяя им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.

    Что касается продуктов, АВТОВАЗ усиливает продуктовый план LADA четырьмя совершенно новыми моделями, которые будут выведены на рынок к 2025 году, включая полностью новое поколение легендарной Нивы в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV в 2025 году, чтобы поддержать оба рыночная доля и доля кошелька.

    LADA — это кусочек России, созданный, чтобы противостоять самым суровым климатическим и дорожным условиям, всегда суровый и тяжелый, всегда готовый. У каждой российской семьи есть своя история с LADA, начиная с легендарного ВАЗ-2101 и Нивы, первого в истории автомобилестроения внедорожника-монокока, воплощения самого прочного и самого популярного автомобиля в истории.

    АВТОВАЗ уже активно реализует свою новую амбициозную продуктовую программу. В 2021 году LADA 4 × 4, отмечающая 45-летие серийного производства, вернула свое первоначальное название и теперь называется LADA Niva Legend.В начале 2021 года LADA начнет продажи новинки Niva Travel.

    Началась работа над будущим поколением культовой «Нивы». Нива в двух размерах, компактном и среднем, основана на одной платформе CMF-B. Нива — продукт Культовый, и не только в России, это российский автомобильный прокси швейцарского ножа. Технический продукт для использования в экстремальных условиях: 4 × 4, высокая стойка, короткие шестерни и прочная конструкция. Кроме того, как всегда, у этих продуктов будет место за пределами российского рынка.Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск «Нивы» позволит полностью репозиционировать LADA как бренд.

    ИСТОЧНИК: Renault Group

    Lada Vesta SW Cross — Солидный автомобиль, твои сокровища!

    Lada Vesta SW Cross je nejnovějším počinem tradiční Automobilky ВАЗ. Я получил доступ к альянсу Renault-Nissan, который находится на рабочем месте. Co Rusové nabízejí a jak si auto stojí v porovnání s конкуренции?

    Дизайн, интерьер


    Возьми руськие автомобили ВАЗ платили в добачь социализма за лепешки не тржеба туземские шкодовки.Можна и прото, это предло ение про првни генерации, а тэто зна чки в сталь Fiat 124. Русское вшак подводни итальское технику доставляют управление, навиц поужили мотор с розводом ОХК. (См. Рис. 1, стр. 2). (Стр. 164.? «?». Staré Lady, nebo chcete-li VAZ 2101 až 2107, slušně jezdily, skvěle topily a hlavně vynikaly odolností, kterou třeba Škoda 105/120 nemohla nabídnout. Na druhou stranu trpěly vyšší spotřebou paliva a jejich poháněná tuhá zadní náprava přinášela řidičům infarktové stavy při jízdách v zimě na kluzké vozovce. Vyjet s Ladou zasněžený kopec chtělo dávku štěstí, dobré pneumatiky a v lepším případě pytel s pískem v kufru.

    Лепши вжлед и техника

    Kdysi na tehdy nepříliš bohatém socialistickém trhu populární auta jsou dnes na našich silnicích vzácnější než leckteré supersporty za milionové částky. Přesto lze i u nás vozy Lada stále koupit jako nové, byť to není tak jednoduché jako v případě jiných výrobců. Asi nejagilnější společností, která se dovozem těchto aut zabývá, je Remoraid Auto z moravského Vyškova. Právě tato společnost nám Vestu SW Cross zapůjčila k testu, podobně jako již dříve Vestu sedan.

    Vesta, vyráběná od roku 2015, existuje coby čtyřdveřový sedan and dále pětidveřové kombi SW. Новинкоу в этом тестовом варианте SW Cross, вы в другом месте, в самом начале, в Scout у Fabie, в Stepway у Dacia Logan MCV. Tedy mírně zvýšené, na pohled terénní, kombi, ovšem s konvenční technikou běžného výchozího auta. Čtyřkolku tak tady nečekejte.

    Čím se tedy Cross liší od bežného kombi SW? Na první pohled jsou to přidané plastové doplňky karoserie. Teprve druhý pohled odhalí i mírné technické úpravy.Z nich zmíníme například použití kotoučových brzd na zadní nápravě, které nahrazují bubny z výchozí Vesty SW. Na první pohled slibná technika je však z pohledu typického kupujícího těchto aut spíše na obtíž. Zatímco o bubnových brzdách prakticky nevíte, ty kotoučové mohou s léty přinášet problémy. Vzhledem k nabízeným динамический параметр je navíc jejich použití v zásadě bezpředmětné.

    V porovnání s výchozím kombi SW pak nabízí Cross zvýšenou světlou výšku, a to ze 178 mm na 205 mm.Cross dále používá 17palcová hliníková kola, zatímco výchozí SW jezdí na šestnáctkách.

    лада вспыльчивый низсистредни

    Novinkou je u Vesty SW, včetně Crossu, i elektromagnetický zámek víka zavazadelníku, který nahradil starší mechanický. Куфр Je tak možné otevřít kromě tlačítka na víku také dálkovým ovladačem či přímo z kabiny. V ní je ovladač umístěn vedle spínače seřizování sklonu světlometů, které je řešeno moderně elektromotoricky, nikoliv hydrokorektorem, jak bylo ještě nedávno zvykem třeba u Dacie.

    Tvary Vesty SW Cross jsou vcelku působivé a dávají zapomenout на старшие продукты Lady, содержит модель Priora. Také zpracování karoserie, která má základ ve vlastní podlahové plošině, snese na první pohled srovnání se západními výrobky. Spáry mezi jednotlivými karosářskými díly jsou malé a i kvalita laku je na standardní úrovni, vídané u jiných výrobců aut. Pohled pod podběhy přinesl také překvapení. Впршеду заслони узнани за великие добржевыржешене закрытые прахи, соде йисте йедна з девиз верзе Крест.

    Naopak vzadu to výrobce s plastovým nadkolím moc nepřeháněl. Sice je použito, ale rozměry příliš nevyniká. Для pohonná jednotka je zespodu opatřena rozměrným plastovým krytem se dvěma otvory tvaru obdélníku, takže při výměně motorového oleje jej není potřeba sundávat.

    Západní technika něco stojí

    Pokud někomu řeknete, že jezdíte s novou Ladou Vesta, první, na co se lidé ptají, je, co to je za auto a kolik stojí. Většina z nich má představu o ceně tak do 300.000 крон. Jenže pořízení Vesty vyjde na víc. Výše zmíněný dovozce Remoraid Auto nabízí SW Cross ve dvou výbavových verzích. Základní testovaný Ice je za 349.900 korun, vyšší výbava Luxe přijde na 379.900 korun. Pro zajímavost, stejně pojmenované výbavy u běžného kombi SW znějí na částky 334.900 respektive 369.900 korun. Málo to není, důvodem je ale omezený import tohoto auta, přes dovozce z jiných zemí.

    Vyšší cena odráží i vcelku bohatou standardní výbavu a dále fakt, že i přes ruský hardware je výrobce nucen pro udržení konkurenceschopnosti vozu používat některé záponní komtre.Если используется или безопасная подушка, имеется система ABS / ESP с подушкой безопасности. Ízení, v tomto případě podporované elektromechanickým posilovačem s motorem umístěným na volantové tyči (sloupku řízení) je údajně převzaté z Renaultu Mégane. Rovněž brzdy pocházejí z Aliance Renault-Nissan.

    лада вспыльчивый низсистредни

    Pokud zůstaneme u Crossu, tak obě výbavy se liší osvětlením nástupní hrany dveří či vyhřívaným čelním sklem a dále nabídkou vestavěného audia.Testovaná verze Ice měla obyčejné dvoudinové, zatímco Lux se chlubí dotykovou barevnou obrazovkou. Nutno dodat, že i základní audio nabízelo velmi dobrý zvuk, ale poněkud krkolomné ovládání, které nám připomnělo stará jednodinová autorádia. Теперь вам нужно записать MP3 в слот на USB и взять на SD-карту.

    Я levnější testovaná verze nabízí ve standardu například samočinnou klimatizaci, či elektrické ovládání skel všech dveří.К тому si neodpustíme dvě připomínky. Jednak nám subjektivně přišla tlačítka na ovládacím panelu s poněkud ostřejší hranou a dále zcela chybělo impulzní ovládání skla, kdy to sjede či vyžiší ja. Alespoň u řidiče by to bylo vítané.

    Klimatizace nás překvapila rychlostí náběhu svého účinku, kdy záhy po natočení motoru při aktivovaném kompresoru foukal z výdechů velmi chladný vzduch. Třeba u současného Peugeotu 308, který máme nově na dlouhodobý test, potřebuje systém klimatizace kytvoření tlaku v systému a tedy k tomu, aby začal ochlazovat dobukudí del pon.

    Jinak obecně vzato je výbava Vesty SW Cross poměrně bohatá, když čítá třeba čtveřici airbagů. Chválíme, že airbag spolujezdce lze snadno deaktivovat stejným způsobem jako třeba u Renaultů, tedy na boku palubní desky potevření pravých předních dveří otočeníd píhoslug. Na zadních sedadlech nechybějí úchyty pro dětskou sedačku ISOFIX.

    Za volantem pohodlně

    Nyní usedněme za volant. Sedadla vynikají slušnými rozměry a nabízejí solidní pohodlí. К řidičovo je stavitelné na výšku a nabízí také měnitelnou tuhost bederní opěrky.Někteří spolujezdci si však stěžovali na méně pohodlné vystupování. Také úhel otevření dveří se zdál být subjektivně o špetku menší než u běžných západních automotive.

    Jinak je ale kabina řešena vkusně a vcelku útulně. Plasty jsou sice tvrdé, avšak nabízejí zdařilou povrchovou úpravu. Také slícování je na dobré úrovni. Ani při jízdě na dlažbě se neozývalo žádné vrzání či nechtěné pazvuky. Pozice za volantem je bez výhrad, k čemuž přispívá také jeho dvousměrné nastavování.

    лада вспыльчивый низсистредни

    Co se nám ale moc nelíbilo, byla grafika přístrojového štítu, která působila poněkud laciným dojmem.Jde však o subjektivní hodnocení. Čitelnost se ukázala být slušná, stejně jako vybavení, kde nechyběl teploměr chladicí kapaliny. Daje na displeji palubního počítače přepínáte úplně stejně jako u Renaultů, tedy na pravé multifunkční páčce.

    Мотор, jízdní vlastnosti


    Kdo řadí, ten jede

    Podobně jako platforma je produktem vlastního vývoje ruských konstruktérů a technologů, pochází také motor testovaného vozu z vývoje VAZ. V době, kdy takhle velká auta používají přeplňovaný tříválec s přímým vstřikováním benzínu, se může zdát technika čítající atmosférický čtyřívámíní ja nepzulec, tříválec, jyválec, jyválec, tříválec, 3, 4Jenže tato technika má stále své výhody. Мотор властный конструктив ВАЗ 21129 с двигателем, уложенным на клике, и с противозачаточными механизмами, противозачаточными, с неприступными вставками, которые не так высоки, как на значении палива. Druhý aspekt je zejména v Rusku vítaný, neboť úroveň tamního benzínu nedosahuje kvalit jeho západního protějšku.

    Konstrukce motoru jako takového je však přinejmenším pozoruhodná. Základem je hliníkový blok typu close deck, tedy s uzavřenými chladicími kanály shora. Hlava je taktéž hliníková, navíc její dvoudílná koncepce napovídá, že Rusové kdysi spolupracovali s Italy.Dva vačkové hřídele pohání ozubený řemen. Vymezování vůle vent je hydraulické, přičemž vačky ovládají ventily přímo přes hrníčková zdvihátka. Hydraulika v ovládání vent v kombinaci s nepřímým vstřikováním benzínu vytváří dobré předpoklady pro případný provoz на LPG. Za zmínku stojí oka ojnic, dělená lomem, což je technologicky to vyspělejší řešení. О dodávku paliva se stará systém od Bosche.

    V počátcích výroby Vesty nakupovali Rusové francouzské převodovky Jh4 dobře známé z Renaultů a Dacií.Поздние зачали поуживать властную передачу ВАЗ 21827 с пятью передвижными элементами и правую дозаду без позиции. Na některých trzích (například v Německu) nabízí výrobce také automatizovaný pětistupňový manuál, kupodivu opět ruské konstrukce s elektromechanickým ovládáním řjazení. Мой však máme k dispozici manuální skříň. Azení zajišťuje dvojice lanovodů, jak je dnes ve světě běžné a samotné řazení lze označit za přesné a jednoznačné. Pouze při volbě čtyřky bylo zapotřebí vyvinout o špetku více síly potřebné k zasunutí páky do dané polohy.

    Přesné řazení je vítané, neboť při jízdě s Vestou řadit prostě musíte. Zpřevodování je spíše delší. На poměrně lehkou jedničku s převodem 3,636: 1 navazuje výrazně delší dvojka s 1,950: 1. Pro srovnání, převodovka Renault Jh4 měla odstupňování prvních dvních dvou «kvaltů» podobné, když nabízela lehčí jedničku, ale i dvojku. Čtyřka i pětka jsou rychloběhy, pětka se vyznačuje převodem 0,784: 1. Rovněž stálý převod 3,9: 1 je delší. Tady je jasně vidět, jak si delšími převody výrobce pomohl ke splnění normy Euro 6.Celkově totiž snižují spotřebu paliva, neboť řidiče nutí více sešlápnout pedál plynu. Tím se o větší úhel otevře škrticí klapka, čímž se sníží odpor sání vůči pohybujícím se pístům (čerpací ztráty).

    S převahou jízd po dálnici a dále městem jsme jezdili za 7,8 litru na 100 km. Při rychlosti 130 km / h motor točil na pětku 3500 otáček za minutu, což se ukázalo být rozumné z hlediska akustiky. Веста так нет ани на больших расстояниях. Při vyšších otáčkách ale již motor tak kultivovaně nezněl.Naopak mírně duněl, což jsme pocítili na lehkých vibracích přenášených do pravé nohy přes pedál plynu. Тото však vynikne opravdu jen při bedlivém zkoumání a současně při přesednutí z jiného auta. Je možné, že si toho běžný zájemce o Vestu vůbec nevšimne…

    Horší to je s Dynamikou nabízenou agregátem. S vrtáním 82 мм и zdvihem 75,6 мм je motor podčtvercový, tedy krátkozdvihový. Takto řešené pohonné jednotky obecně příliš nevynikají pružností a tento čtyřválec to potvrzuje. Maximální výkon 78 kW při 5800 otáčkách za minutu je velmi dobrou hodnotou, максимальный момент 148 N.m při 4200 min -1 je také solidní, přesto byla Dynamika motoru mdlá. Z nízkých otáček se čtyřválec sbíral vlažně, v těch středních začal táhnout poněkud volněji, aby mu v těch vysokých opět začal docházet dech. O žádného sportovce tady navzdory parameterm nejde.

    Spíše než toto ale vadila pomalá reakce na přidání plynu a také letargické padání motoru z otáček při jeho odstavení, například při řazení. Při vytáčení zase motor dost bojoval s těžkými převody a výsledkem bylo jen velmi pozvolné zvyšování otáček, zejména při zařazených vyšších převodech, žekyných výsledkem odečkyných.

    Výmolů se nezalekne

    Podvozek vozu využívající trojúhelníková spodní příčná ramena ukotvená v nápravnici v kombinaci s torzně poddajnou příčkou vzadu zajišťuje Vestíastdosnti. U nich kladli konstruktéři důraz zejména na plavné překonávání nerovností a tedy zajištění komfortní jízdy. Vzhledem ke stavu mnoha ruských cest se tomu nelze divit. Vesta tak nabízí skvělý jízdní komfort, kdy ani na velkých výmolech neuslyšíte dnes často vídané rány od kol.Po rozbité silnici se tak vůz nese s lehkostí a posádku natřásá opravdu jen zcela minimálně, jistě i díly dlouhým zdvihům kol. Navíc zvýšená světlá výška dává tušit, že si vůz bez problémů poradí i s horší polní cestou.

    Celkový jízdní projev je možné označit jako bezpečný, byť bez náznaku jakékoliv vyšší instance ve formě radosti z řízení. Podvozek Vesty má svoji práci a tu dělá tak, jak umí.Přesto nelze říci, že by se s autem špatně jezdilo. V zatáčkách působí vcelku lehce, bez rušivé nedotáčivosti, tedy pokud se pohybujete normálními rychlostmi. V případě, že zatlačíte, začne podvozek ztrácet potřebnou jistotu, což se projeví narůstající nedotáčivostí. A ubrání plynu vůz zpět «do stopy» nepřivede. K tomu musíte snížit rychlost. Výše zmíněné čtyři kotoučové brzdy se podepsaly na velmi dobrém dojmu při brzdění. Vesta pocitově zpomaluje skutečně razantně a navíc máte pocit, že brzdy jen tak Neutaháte.

    Závěr


    Завер

    Lada Vesta rozhodně není špatným vozem. Naopak v dané cenové relaci si stojí veskrze slušně, a že není vůz nejmodernější, je v dané třídě a cenové relaci, stejně jako cílovém trhu věc podružná. Typický kupující toto spíše ocení. Technicky tak vůz evokuje minulou dekádu, a to ještě spíše její první polovinu. Na druhou stranu karoserie je subjektivně tuhá, výbava vozu zcela dostačující těm, co potřebují hlavně jezdit, a auto se chová komfortně a příjemně.

    Největším problémem vozu je tak situace na trhu. Vůz dováží do ČR pouze jedna firma. Ta také plní záruční podmínky, které jsou vcelku velkorysé. Záruka na vůz je tři roky, maximálně však 100.000 км. Проблем е, že pokud vám auto někde na cestě vypoví službu, řekněme v Praze, musíte, pokud chcete využít záruky, vůz dopravit do Vyškova к фирме Remo Remo, tedy nějakých 240 км. A to může být pro mnohé problém. Zejména když nejbližší konkurent, kterým je Dacia Logan MCV Stepway stojí méně, konkrétně od 286.400 крон за доступ к бесплатному сервисному обслуживанию. Ано, Веста je pohlednější a celkově budí dojem o něco lepšího auta. Еже все остальные уровни про дачи а то я пршесто, е йи похани «йен» трживальцовый мотор, был пршеплёванный, увеличенный с низким выходом 66 кВт.

    Problém Vesty je ale širšího charakteru. Až jednou po třech letech záruka na ni skončí, budou moc její majitelé jezdit s vozem do obecných servisů. A je otázkou, zda ty budou chtít tento vůz vůbec opravovat, zejména když zjistí, že nabídka sortimentu dílů z druhovýroby je u známých prodejců nezvykle úzká.A ne každý je ochoten shánět součástky v Rusku či Polsku, kde je situace s náhradními díly na Vestu určitě výrazně lepší. Ale to už trochu předbíháme dění. Lada Vesta SW Cross je zajímavým počinem, který však patrně zůstane na našich silnicích exotem.

    лада вспыльчивый низсистредни

    Nejlevnější verze modelu 349.900 Kč (1,6 16V / 78 кВт Ice)
    Základ s testovaným motorem 349.900 Kč (1,6 16V / 78 кВт Ice)
    Testovaný vůz bez příplatků 349.900 Kč (1,6 16V / 78 кВт Ice)
    Testovaný vůz s výbavou 362.600K

    Плюси

    • Jednodušší technika — předpoklad spolehlivosti
    • Просторность
    • Dobře vyřešený zavazadelník
    • Pocit робустности
    • Вжледем к выбору цены
    • Komfortní jízdní vlastnosti
    • Přesné řazení
    • Мотор ненарочный на улице Палива
    • Předpoklad provozu na LPG

    Minusy

    • Pouze jedna pohonná jednotka
    • Пружность мотора
    • Velmi omezené servisní zázemí schopné pokrýt garanční opravy
    • Velmi omezená nabídka dílů v druhovýrobě
    • Opětovný prodej

    Фотография: Ondřej Lilling

    509 Превышен предел пропускной способности

    509 Превышен предел пропускной способности

    Сервер временно не может обслуживать ваш
    запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего
    ограничение пропускной способности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *