Lancer характеристики 10: Mitsubishi Lancer 10 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики Митсубиси Лансер Икс

1.8
143 л.c.

FWD

1.6
117 л.c.

FWD

1.8
143 л.c.

FWD

1.6
117 л.c.

FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 100

до 6 100

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Механика

Автомат

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 550 до 970

от 580 до 980

от 650 до 1 020

от 760 до 1 180

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Лучшие АКПП и двигатели для Mitsubishi Lancer, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель Mitsubishi 4B11T — первый двигатель для Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого алюминия, а не чугунный блок, использовавшийся в предыдущем двигателе 4G63T. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг по сравнению с предшественником, даже с учетом добавления цепи ГРМ вместо ремня. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4B11T …

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он  находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков. Читать больше проДвигатель 4G92 …

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9. 5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Одним из самых больших представителей линейки Orion 4G1 является двигатель 4G18. Он создан на таком же блоке цилиндров, что и 4G13/4G15, но у данного мотора установлен длинноходный коленвал (ход 87.3 мм против 82 мм у младших моделей) и расточен блок под поршень 76 мм. В целом, 4G18 такой же простой ДВС как и малообъемные представители серии 4G1, никаких сверхсовременных систем нет. Читать больше проДвигатель 4G18 …

Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …

Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1.298 куб. см) и мощность 73 л.с. Диаметр цилиндра при этом составлял 71 мм и рабочий ход 82 мм. Стоит отметить, что двигатели данной серии для стран Персидского залива были форсированы до 90 л. с. при 6.000 об./мин. С 1983 года по 2007 Мицубиси укомплектовывала свои автомобили двигателями данного типа. Читать больше проДвигатель 4G13 …

Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …

2010 Mitsubishi Lancer X 2.0i (150 лс) CVT


Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 2.0i (150 лс) CVT 2010, 2011, 2012, 2013

Базовая информация
Марка Mitsubishi
Модель Lancer
Поколения Lancer X
Модификация (двигатель) 2. 0i (150 лс) CVT
Начало выпуска Октября, 2010 г
Оконч. выпуска Марш, 2013 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.5 л/100 км
22.4 US mpg
26.9 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км
36.75 US mpg
44.14 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.4 л/100 км
28 US mpg
33.63 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph 10.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) 10 сек
Максимальная скорость 200 км/ч
124.27 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 9.1 кг/лс, 109.9 лс/тонна
Двигатель
Мощность 150 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 75.1 лс/л
Крутящий момент 198 Нм @ 4250 об./мин.
146.04 lb.-ft. @ 4250 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1365 кг
3009. 31 lbs.
Допустимая полная масса 1850 кг
4078.55 lbs.
Максимальная грузоподъемность 485 кг
1069.24 lbs.
Объем топливного бака 59 л
15.59 US gal | 12.98 UK gal
Габариты
Длина 4570 мм
179.92 in.
Ширина 1760 мм
69.29 in.
Высота 1505 мм
59.25 in.
Колесная база 2635 мм
103.74 in.
Колея передняя 1530 мм
60.24 in.
Колея задняя 1530 мм
60.24 in.
Диаметр разворота 10.8 м
35.43 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 205/60 R16
Размер дисков 6J x 16

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Описание автомобиля Mitsubishi Lancer

Первое поколение седанов Mitsubishi Lancer было выпущено еще в 1973 году, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2007 году и собирается по настоящее время. При разработке этой модели автопроизводитель стремился получить комфортабельное, семейное транспортное средство, выполненное в спортивной стилистике. В результате кузов машины в носовой части получил развитую воздухозаборную системы, в том числе элементы системы присутствуют на капоте, над двигателем. На крышке багажника установлено высокое антикрыло, крыша оборудована люком с электрическим приводом.

Компоновка элементов салона хорошо продумана, благодаря чему сравнительно небольшие габариты кузова не сказываются отрицательно на комфортности салона. В кабине всем пассажирам предоставляются посадочные места с хорошо выраженной боковой, подколенной и регулируемой поясничной поддержкой. Место водителя оборудовано таким образом, что он получает возможность моментально реагировать на изменение дорожной обстановки, выполнять экстремальные маневры. Разработчики седана уделили самое пристальное внимание тому, чтобы обеспечить машину как можно более высоким уровнем безопасности при эксплуатации. В частности на борту транспортного средства присутствуют системы Electronic Brake Distribution повышающие эффективность работы тормозной системы, система курсовой устойчивости и подавления кренов, система исключающая возникновение неконтролируемых заносов, на заднем диване установлены крепления ISOFIX.

Экстерьер

Элементы носовой части Mitsubishi выделяются гармоничными переходами друг друга, так капот Lancer на высоких гранях боковой штамповки сужается к массивной радиаторной решетки, естественно и незаметно переходя в ее плоскость. На капоте над двигателем присутствует щель воздухозаборника, поверхность радиатора закрыта сетка с ячейками среднего размера. По бокам от решетки распределены блоки головного света слегка притопленные в корпус, под ними располагаются крупные дневные ходовые огни. Арки колес слегка расширены в нижней части они визуально объединены аэродинамическим обвесом, смонтированным под порогами. На куполообразной крыше выполнен люк закрытый тонированным триплексом. Узкая крышка багажного отсека выделяется за счет высокого спойлера установленного на двух широких стойках, под спойлером располагаются стоп-сигналы, наклоненные под 15-градусным углом относительно друг друга, пространство между ними выделено под компоновку фирменных атрибутов. Машина обладает габаритными размерами 4570/ 1760/ 1505 мм, величина база колес — 2635 мм. Полная масса автомобиля — 1750 кг, собственная — 1245 кг, объем багажника — 328 литров, типоразмер шин — 205/60 R16.

Интерьер

Внутренний интерьер Mitsubishi оформляется полимерными панелями двух оттенков, пластиковыми накладками серебристого цвета, посадочные места Lancer, бокс водителя, рулевое колесо обтянуты кожей. Между пассажирами на заднем диване можно опустить подлокотник, в поверхность которого встроены клавиши управления функциями климат-контроля, воздуховоды этого устройства выведены на торцевую часть бокса водителя. Подлокотники дверей в передней части поднимаются под крутым углом, на этом участке имеется блок клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников, а на дверях водителя дополнительно устанавливается джойстик регулировки положений зеркал. На спицах руля присутствуют крупные кнопки управления функциями стереосистемы. Справа от приборного щитка, оформленного в спортивном стиле, в переднюю панель встроен дисплей мультимедийного комплекса, по бокам от него сосредоточены клавиши управления комплексом и вертикальные полосы воздуховодов. Под передней панелью подвешен блок с крупными регуляторами климат-контроля, на площадке справа от водителя установлен изогнутый рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач, компактный бокс накрытый крышкой подлокотником.

Технические характеристики

В топовом исполнении под капотом Мицубиси Лансер устанавливается бензиновый мотор с крутящим моментом 343 НМ. Он развивает мощность до 241 л. сил, динамика ускорения — 7 секунд, предельная скорость — 230 км в час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10 литров. В минимальной комплектации седан оснащается агрегатом с рабочим объемом 1499 кубических сантиметров, он развивает максимальный крутящий момент до 143 НМ, имеет мощность в 109 л. сил, средний расход топлива 6,4 литров.

Аккумулятор на Mitsubishi Lancer: характеристики, подбор, установка

03.04.2017

Mitsubishi Lancer — семейство японских автомобилей, выпускаемых Mitsubishi Motors с 1973 года. На сегодняшний день выпускается уже десятое поколение Лансера.  Годы производства всех поколений Мицубиси Ланцер:

Mitsubishi Lancer 1 (1973-1976)
Mitsubishi Lancer 2 (1976-1979)
Mitsubishi Lancer 3 (1979-1982)
Mitsubishi Lancer 4 (1982-1983)
Mitsubishi Lancer 5 (1983-1988)
Mitsubishi Lancer 6 (1988-1991)
Mitsubishi Lancer 7 (1991-1996)
Mitsubishi Lancer 8 (1996-2003)
Mitsubishi Lancer 9 (2005-2008)
Mitsubishi Lancer 10 (2007- )

Отдельно вспомним и Mitsubishi Lancer Evolution или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Lancer.

Штатный аккумулятор Мицубиси Лансер японского бренда Furukawa 75D23L с размерами 232x172x225 мм, емкостью 65 Ah и пусковым током 530 A.  В Лансере нет BMS-контролера заряда и состояния аккумулятора. АКБ просто подключена в сеть параллельно генератору. Это означает, что ток заряда будет поступать всегда, когда заведен мотор (даже когда батарея заряжена на 100%) и после каждого включения мотора и запуска генератора батарея будет принимать «плюху» в 40-50 Ампер от последнего. Из-за такой электросистемы негуманной к аккумуляторной батарее, нет резона устанавливать в Лансер дорогостоящие батареи премиумного класса. Чем больше автомобиль эксплуатируется, чаще заводится мотор, тем сложнее условия для установленной батареи. Стартер Лансера при пуске потребляет 240-300 Ампер пускового тока на пике, в зависимости от объёма установленного мотора. Любой современный акб легко будет справляться с пусками. При выборе нового аккумулятора на Лансер, учитывая вышеперечисленные обстоятельства, обращайте внимание не на заявленные производителем характеристики АКБ (ток, емкость), а на соотношение параметров «цена и гарантийный срок производителя».
Размер поддона для аккумулятора в Lancer 243 мм х 175 мм.

Для подбора аккумулятора на Mitsubishi Lancer нужно знать :

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»
— «родной» аккумулятор японского стандарта JIS, но возможно устанавливать и батарею европейского образца
— наличие нижнего бортика не принципиально, так как в Ланcер батареи крепятся с помощью верхней прижимной планки
— размер аккумулятора 232х175х225 мм (азиат)
— подойдет АКБ размерами 242х175х190 мм (европеец)
— нужна стартерная батарея с пусковым током от 540 А (EN)

Замена аккумулятора в Mitsubishi Lancer

Снятие:
1. Крестообразной отверткой отвинчиваем 2 винта, которые удерживают воздуховод расположенный над аккумулятором.
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Головкой или ключом «на 10» выкручиваем две гайки прижимной планки.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину и закручиваем гайки с помощью ключа на 10.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах
4. Ставим на место воздуховод и крепим его винтами.

Наиболее популярные модели аккумуляторов на Мицубиси Ланцер:

Rocket SMF 75D23L 65Ah 580 A 230*173*225 мм 
Medalist 65Аh 570 A 232*175*225 мм
Exide Premium 64 Аh 640 A 242*175*190 гарантия 3 года
Varta (D24) 60Аh 540A 242*175*190
Energizer Premium 63Аh 610A 242*175*190
Medalist   63 Аh  640 A   242*175*175
Westa Forse 60Аh 600A 242*175*175
Varta Silver 61Аh 600A 242*175*175

Важно! В момент замены АКБ, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.8 устройство ГРМ, характеристики

Двигатель Mitsubishi Lancer 1.8 литра тема нашей сегодняшней статьи. Бензиновый атмосферник Лансер 10 выдает приличные 143 л.с., чего хватает даже для активной и динамичной езды. Мотор Mitsubishi 4B10 представляет собой довольно надежный агрегат. Хотя на Lancer X предлагали и более мощные двигатели, этот оказался самым популярным. Далее подробно расскажем о конструкции и технических данных движка.

Устройство двигателя 1.8 Митсубиси Лансер 10

Двигатель разработан Global Engine Manufacturing Alliance и имеет огромное количество модификаций с разными рабочими объемами. Кроме Митсубиси мотор используют на моделях Киа/Хендай и даже Крайслер. Каждый производитель использует свои наработки, настройки и технологические решения, но основной конструктив у всех моторов общий.

Итак двигатель Lancer X объемом 1.8 литра, это 4 цилиндровый, 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. На Митсубиси установлена фирменная система изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC. Управляет впрыском топлива система с многоточечными форсунками ECI multiple. Если до разработки данного мотора в Митсубиси устанавливали фазофращатель только на впускном распредвалу, то на данном агрегате исполнительный механизм смены фаз газораспределения появился уже на обоих валах, впускном и выпускном.

Головка блока Лансер 10 1.8

Головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer выполнена из алюминиевого сплава. Гидрокомпенсаторов нет, для регулирования клапанного зазора придется подбирать толкатели (в виде стаканов) разной толщины. Это типичный DOHC с двумя распредвалами, которые напрямую воздействуют на клапана, без всевозможных коромысел. По типу кулачек вала-токатель-клапан. По регламенту производителя проверку клапанных зазоров нужно проводить после 120 тысяч пробега. Свечные колодцы расположены в центре ГБЦ.

Привод ГРМ двигателя 1.8 Лансер 10

Два распределительных вала приводятся в действие цепью через звездочки распределительных валов. В механизме газораспределения используется бесшумная цепь, состоящая из 180 звеньев. Она проходит через звездочки механизма VVT (фазовращатели) и звездочку коленвала. В цепи газораспределительного механизма есть три соединительных пластины с метками (оранжевого цвета), которые служат для определения расположения звездочек. Важным элементом привода является натяжитель. Он обеспечивает постоянное натяжение цепи механизма газораспределения. Он состоит из поршня со встроенной пружиной. При установке натяжителя его поршень давит непосредственно на башмак натяжителя, обеспечивая автоматическую регулировку натяжения цепи механизма газораспределения. Схема ГРМ Lancer X 1.8 далее на картинке.

Технические характеристики двигателя 1.8 Лансер 10

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 77.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10.1 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Данные по расходу топлива в таблице выше указаны для механической коробки передач. Для версии с автоматом (бесступенчатый вариатор CVT) расход несущественно выше, а динамика разгона более чем на секунду хуже.

( Пока оценок нет )

Митсубиси Лансер 10 — ресурс, проблемы и неисправности

Mitsubishi Lancer – автомобиль, который не нуждается в особом представлении. Поклонники автомобильного спорта ассоциируют его, прежде всего, с раллийными машинами Митсубиси, которые уже много лет являются одними из лучших. Мало кто знает, что Лансер дебютировал в спорте под названием 1600 GSR сразу же после выхода гражданской версии первого поколения. По сей день создано и реализовано уже более 6 миллионов экземпляров японской модели. В 2007 года на рынок вышло десятое поколение модели, которое впервые в истории предлагалось с кузовом хэтчбек (в соответствии с номенклатурой Mitsubishi Sportback).

В краш-тестах EuroNCAP десятый Ланцер заработал максимальные пять звезд с общим итогом 81 процент, превзойдя многие более крупные автомобили. Особенно блестяще Мицубиси пережил лобовое столкновение. Резко очерченные формы носа не позволили так же хорошо отличиться при столкновении с пешеходом.

Двигатели

Для Mitsubishi Lancer X производитель предусмотрел шесть различных двигателей. Четыре бензиновых: 1.5 / 109 л.с., 1.6 / 117 л.с., 1.8 / 143 л.с. и 2.0 / 150 л.с. И два дизельных: 1.8 DID / 150 л.с. и  2.0 DID / 140 л.с.

Наиболее оптимальный вариант — бензиновый 1,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель очень динамичный, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Когда стрелка тахометра превышает отметку 4000 об/мин, Lancer по реакциям становится сопоставим с автомобилями, оснащенными турбомотором. Эта особенность полезна при обгонах. Средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. В городе аппетит вырастает до 10 л/100 км.

Более скромные моторы потребляют меньше топлива, однако они и гораздо слабее. 2-литровый агрегат всего на 7 л.с. сильнее, но из-за отсутствия системы изменения фаз газораспределения по динамическим характеристикам очень близок к 1,8-литровому двигателю, а расход топлива несколько выше. Интересная альтернатива мотору рабочим объемом 1,8 л 117-сильный 1.6 MIVEC, который стал доступен после 2010 года.

Бензиновые двигатели

1.5 MIVEC получил обозначение 4А91. Аббревиатура MIVEC расшифровывается как Mitsubishi Innovative Valve Elrctronic Control. Система Мивек используется с 1992 года и управляет фазами газораспределения, а в некоторых версиях и ходом клапанов. В 1.5 система MIVEC осуществляет только плавное изменение времени открытия впускных клапанов путем поворота распределительного вала.

В 2010 году в результате значительной переработки 1.5 MIVEC был создан 1.6 MIVEC (4A92). Диаметр цилиндра обоих моторов 75 мм. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет хода поршня, выросшего с 84,8 мм до 90 мм. Мощность увеличилась со 109 л.с. до 117 л.с., а крутящий момент — со 143 до 154 Нм. Эластичность двигателя значительно повысилась. В то же время возросла и степень сжатия с 10:1 до 11:1. Это позволило улучшить экономичность.

Двигатели со сравнительно длинным ходом поршня склонны к вибрациям, что обычно решается установкой модуля балансировочного вала. Однако Мицубиси для 4А92 выбрал другую стратегию — использовал, так называемый, гибкий стальной маховик. Со слов производителя это не классический двухмассовый маховик.

1.6 MIVEC мог оснащаться системой старт-стоп, называемой AS&G. Агрегаты с системой старт-стоп отличаются усиленными шатунными вкладышами из-за более высоких нагрузок.

1.5 и 1.6 MIVEC весьма надежны. Ни один из двигателей не имеет системы внешнего EGR, т.е. оба избежали преждевременного засорения дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Для привода ГРМ используется цепь, которая не требует особого внимания. Зазоры в клапанах регулируются подбором толкателей. Производитель предписывает контроль зазора через каждые 100 000 км, но на практике, необходимости в этом не возникает.

В 1.6 MIVEC встречались проблемы с запуском холодного двигателя. Причина крылась в настройках системы MIVEC, точнее, в механизме блокировки. В результате, клапана «зависали» в промежуточном положении, что приводило к нежелательному проникновению выхлопных газов обратно в цилиндры. Это допустимо на режимах частичной нагрузки, но при запуске холодного двигателя, говоря простыми словами, мотор задыхается.

С 2012 модельного года Ланцер стал оснащаться новым четырехцилиндровым 1.8 MIVEC с индексом 4J10. Отдача двигателя не изменилась — 140 л.с. Агрегат 4J10 соответствует нормам выбросов Евро-5.

Фундаментальным отличием 4J10 от предшественника является переход от двухвального газораспределительного механизма DOHC к одновальному OHC, что связано с внедрением системы Smart MIVEC. Она сочетает в себе плавное вращение распределительного вала (общего для впускных и выпускных клапанов) и механизм плавного подъема впускных клапанов.

Система Smart MIVEC является эквивалентом Valvetronic BMW, Valvematic Toyota и VVL-i Nissan. Таким образом, плавное изменение хода впускных клапанов заменяет собой функцию дроссельной заслонки. Перемещение клапанов происходит в диапазоне от 1,5 до 10 мм. Основным преимуществом является уменьшение площади, так называемой, насосной петли, что соответствует сопротивлению, которое поршень должен преодолеть на такте всасывания, и лишь частично открыть дроссельную заслонку. Тем не менее, этот мотор все еще использует дроссельную заслонку, но только на отдельных режимах работах.

Для двигателя 4J10 важно проверять зазор клапанов каждые 60 000 км. Вся операция занимает порядка 4 часов. Процедура не совсем простая. Лучше доверить ее тому, кто хорошо знаком с Mitsubishi. В обычном сервисе не всегда знают, как правильно проверить и отрегулировать зазоры клапанов на двигателе 4J10.

Дизельные двигатели

Дизельный Mitsubishi Lancer X в России – настоящая экзотика, в отличие от Европы. Двухлитровый дизельный мотор 2.0 DI-D позаимствован у концерна Volkswagen Group. Отзывы владельцев различные. Одни хвалят его за динамику и экономичность. Другие жалуются на слишком громкую работу и проблемы с сажевым фильтром после 40-50 тыс. км.

Стоит отметить, что это тот самый 140-сильный турбодизель Volkswagen 2.0 TDI PD, который в свое время имел проблемы с системой впрыска и трескавшуюся головку блока. В то же время нужно отметить, что Митсубиси позаимствовал наименее проблемную версию этого мотора. Здесь установлены электромагнитные форсунки, и нет модуля балансировочных валов. А значит, и нет проблем с износом привода масляного насоса, что приводило к летальному исходу моторов Фольксваген.

Пожалуй, единственное, что порой доставляет неудобства — фильтр твердых частиц. 2.0 DI-D существовал в двух версиях. Вариант с индексом BWC не имел сажевого фильтра, в отличие от версии BSY.

2.0 DI-D единственный, кто оснащался ремнем ГРМ. Ремень следует менять через каждые 90 000 км. Кроме того, это единственный агрегат с гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Среди неисправностей можно выделить потери масла из-за лопнувшей трубки подачи масла в масляный радиатор и отказ турбокомпрессора при больших пробегах.

Гораздо лучшие отзывы собирает 1,8-литровый агрегат, разработанный японцами самостоятельно. Этот двигатель отличается низкой степенью сжатия и динамикой, эквивалентной бензиновому аналогу. Хотя рабочий объем, по сравнению с 2.0 DID, меньше, но 1.8 на 10 л.с. сильнее и развивает 300 Нм крутящего момента. При этом турбодизель очень экономичный — потребляет в смешанном цикле всего 6-7 литров солярки. В корзине Митсубиси данный агрегат присутствует только с 2010 года и за все это время собирал пока только положительные отзывы.

Ходовая

Автомобили с агрегатами 1.5 MIVEC и 1.6 MIVEC отличались усилителем руля. Здесь использовался электромеханический усилитель с электродвигателем, расположенным на рулевой рейке. Электродвигатель является частью рейки и не может быть заказан как отдельная деталь. К счастью, обычно он не доставляет хлопот.

Более мощные моторы, напротив, использовали гидравлический усилитель. Однако в 2011 году 1.8 MIVEC то же получил электромеханический усилитель.

На машинах с 2.0 DI-D встречалось снижение эффективности тормозов из-за неисправного обратного клапана усилителя тормозов.

Кузов

Кузов не подвержен коррозии, но тонкое лакокрасочное покрытие очень чувствительно к царапинам и ссадинам, которые особенно заметны на кузове темных оттенков. Вскоре появляются сколы. Не стоит затягивать с устранением сколов, оголивших металл.

Интерьер и  оснащение

Интерьер аскетичный, что понравится не многим. Здесь нет ярких дизайнерских решений, а оснащение скромное. Напрасно искать двухзонный климат-контроль, отсутствует и регулировка руля по вылету. С другой стороны, за дополнительную плату кресло водителя могло получить электропривод.

Качество жесткого пластика хорошее. Однако хватает жалоб на скрип и треск деталей интерьера, который появляется после 60-80 тыс. км пробега. Еще один минус — экономия на шумоизоляции. А ковровое покрытие на стенках багажника плохо закреплено.

Надежность

В плане надежности Lancer X оценивается хорошо, как механиками дилерских и независимых автосервисов, так и самими владельцами. Все дело в том, что автомобили еще сравнительно новые и имеют небольшие пробеги. Сервисы в основном занимаются заменой масла, фильтров и тормозных колодок.

Серьезных неисправностей пока не встречалось. Впрочем, можно отметить сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора – 30-50 тыс. км. Остальные компоненты подвески выхаживают более 100 000 км. И это с учетом того, что на Российских дорогах детали подвески, а особенно элементов крепления стабилизатора, сыпятся очень быстро, независимо от марки и модели автомобиля.

Шаровая опора и передней сайлентблок переднего рычага меняются в сбор. Задний сайлентблок можно приобрести в качестве отдельной детали.

К сожалению, могут отпугнуть высокие цены на запасные части. Например, оригинальный комплект сцепления стоит около 800 долларов, а работа по замене 700 долларов. Космический ценник имеет передний датчик ABS у дилеров – 300 долларов за штуку. Почти столько же стоит глушитель. В утешение стоит отметить, что глушитель достаточно прочный, и если не будет иметь механических повреждений, то прослужит долго. К счастью для оригинальных тормозных дисков стоимостью 150 долларов есть заменители за 40-50 долларов. Передние тормозные колодки фирмы TRW можно приобрести за 40 долларов.

Заключение

Mitsubishi Lancer X – заманчивое предложение, особенно с учетом надежности бензиновых двигателей. Однако пред покупкой необходимо внимательно проверить состояние подержанного экземпляра, потому что стоимость ремонта с использованием оригинальных запчастей может быть очень высокой.

История модели

2007 — на автосалоне в Детройте представлен Лансер 10 в кузове седан. Двигатели: бензиновые 1.5 MIVEC и 1.8 MIVEC, а так же дизельный 2.0 DI-D от VW. Турбодизель сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные — с 5-ступенчатой. Для 1.8 в качестве альтернативы предусмотрен вариатор. В Японии автомобиль назывался Galant Fortis.

2008 — в серию пошла новая версия Evo X с двигателем 2.0 Turbo (4B11) мощностью 295 л.с. Помимо механики можно было заказать автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением SST разработки Getrag. Позже был представлен вариант в кузове хэтчбек под названием Sportback с двигателями 1.8 MIVEC и 2.0 DI-D.

2009 — презентация спортивной версии Raliart в кузове седан и хэтчбек. Двигатель 2.0 Turbo (4B11), но меньшей мощности — 241 л.с. Коробки — механика или автоматизированная SST. Для Sportback стал доступен двигатель 1.5 MIVEC.

2010 — на смену 1.5 MIVEC пришел 1.6 MIVEC отдачей 117 л.с. Двигатель 2.0 DI-D заменили дизелем собственной разработки 1.8 DI-D (4N13).

2011  — в июле закончилось производство 1.8 MIVEC / 4B10, который сменил новый 1.8 MIVEC / 4J10. Мощность осталась прежней — 140 л.с.

2012 — в начале года 1.8 DI-D вычеркнули из списка предложений из-за небольшого спроса.

2014 — в списке моторов остался только 1.6 MIVEC.

2015 — незначительная модернизация модели.

 

Руководство покупателя Mitsubishi Lancer 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Mitsubishi Lancer 2017 года теперь поставляется с камерой заднего вида и стандартным звуком во всех комплектациях. 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски теперь входят в стандартную комплектацию комплектаций SE и SEL, и теперь эти планки можно заказать с новым пакетом Sun and Sound. Отделка GT была отброшена.

Седан Lancer — это давний компактный седан Mitsubishi, который стоит выше Mirage G4 в модельном ряду автопроизводителя.

В стандартную комплектацию Mitsubishi Lancer 2017 входит передний привод с 2.0-литровый I-4, который производит 148 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Опциональный 2,4-литровый I-4 имеет 168 л.с. и 167 фунт-фут крутящего момента и получает стандартный полный привод. 2,0-литровый двигатель может быть соединен с вариатором или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 2,4-литровый — с вариатором.

Дополнительный полный привод — это плюс для тех, кто этого хочет, поскольку эта функция не характерна для этого класса. Пакет «Солнце и звук» дополняет интерьер люком со стеклопакетом, 710-ваттной аудиосистемой Rockford Fosgate с девятью динамиками и спутниковым радио с трехмесячной подпиской.Другие доступные опции включают в себя навигационную систему с двумя ежегодными обновлениями Mapcare, дверцу из сплава для топливного бака, светодиодную подсветку пола со светодиодной подсветкой карты, ручку переключения передач премиум-класса, светодиодные противотуманные фары, молдинг крышки багажника, датчики помощи при парковке сзади, спойлер заднего крыла, дистанционный запуск двигателя, и задние брызговики. Особенности комплектации Se и SEL включают 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, передние сиденья с подогревом, кожаные сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач.

Автомобиль Mitsubishi Lancer 2017 получил общую оценку четыре звезды (из пяти звезд) от NHTSA и четыре звезды за лобовые, боковые и опрокидывающие краш-тесты.При испытаниях IIHS Lancer получил наивысшую оценку «Хорошо» в ходе краш-теста с умеренным перекрытием спереди и сбоку, прочности крыши, а также подголовников и сидений. Однако в краш-тесте с небольшим передним перекрытием он смог получить оценку «Приемлемо» только.

Стандартные функции безопасности включают усовершенствованную систему из семи подушек безопасности, включая боковую подушку безопасности для коленей водителя, двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на переднем сиденье, а также передние и задние боковые подушки безопасности занавеса. Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия, активный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, система контроля давления в шинах, противоугонная сигнализация с иммобилайзером двигателя и запатентованная Mitsubishi Motors конструкция ячейки безопасности Reinforced Impact Safety Evolution (RISE).

Прошло 10 лет с тех пор, как Lancer подвергся серьезному обновлению или капитальному ремонту, и седан показывает свой возраст. Опциональный 2,4-литровый двигатель обеспечивает хорошую мощность, опциональный полный привод — плюс, хорошая управляемость делает автомобиль интересным, а внутреннего пространства достаточно. Кроме того, Lancer не может предложить многого, чего не могут предложить другие новички, особенно теперь, когда ушли в прошлое маломощные и удобные в управлении модели Ralliart и Evolution.

В последний раз мы тестировали обычный Lancer без турбонаддува (не Evolution или Ralliart) в 2012 году, когда проводился обзор первого теста.Нам понравились мощность и управляемость Lancer, но не интерьер или изысканность автомобиля. «Внутри Lancer выглядит таким же старым, как и он, с устаревшей компоновкой центральной консоли, дешевыми материалами и скучно плоскими дверными панелями».

Компания Mitsubishi Motors впервые представила Lancer еще в 1973 году.

  • Mazda3
  • Киа Форте
  • Subaru Impreza
  • Форд Фокус

  • Honda Civic

Mitsubishi Lancer Evo X MR 295 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evo X MR 295 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 15%
Удельная мощность ˜ 0.73 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 232,3 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 23 бар
Среднее эффективное давление ˜ 21,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 86%

Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1998 куб. fiche1680-mitsubishi-lancer-evo-x-mr.htm 85.249.28.185
Крутящий момент: 366 Нм (37,3 мкг / 270 фунт-футов) при 3500 об / мин (~ 182 л.с.)
Передаточные числа: 148 л.с. / л (109 кВт / л) — 183 Нм / л

Трансмиссия: постоянная полный привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: автомат, 6 передач с последовательным режимом
Шины: 245/40/18
Тормоза Передние: вентилируемые диски (350 мм) 4-поршневые фиксированные суппорты
Тормоза Задние: вентилируемые диски (330 мм) 2-поршневые фиксированные суппорты

Размеры: 177,4 х 71,3 х 58,3 дюймов
Колесная база: 104.3 дюйма — Гусеница: Передняя 60,8 дюйма / Задняя 60,8 дюйма

Заявленный вес: 1600 кг / 3527 фунтов (DIN) 1675 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1705 кг / 3759 фунтов (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
Соотношение вес / мощность: 5,8 кг / л.с. = 12,9 фунта / л.с. = 127 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 215 Нм / т

Расход топлива: экономия 10,5 л / 100 (22,4 миль на галлон) — спорт 29,5 л / 100 (8 миль на галлон)
Отказ CO²: 250 г / кмF

Ориентировочная базовая цена: ~ 52 850 € (~ 59 400 € актуелей)

Год выпуска 2008, 2009, 2010, 2011 Окончание производства

Mitsubishi Lancer Evo MR имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 366 Нм, доступный при 3500 об / мин, и максимальную выходную мощность 295 л.с. при 6500 об / мин, передаваемую на 18-дюймовый постоянный полный привод с помощью автоматической скоростной редуктор.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mitsubishi Lancer Evo X MR 295 л.с.

Производительность Mitsubishi Lancer Evo X MR 295 PS

222 результатов получено из 15 источников: Action Auto Moto, Auto, Auto Bild, Auto Motor & Sport, Auto Zeitung, Auto-Illustrierte, AutoCar, Automovil, Echappement, Evo, Le Moniteur Automobile, Motorsport, Revue Automobile Suisse, Road & Track , Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявленная 242 км / ч

244 км / ч

11 значений

Ускорения

400 м

1, 14‚1, 0.2,1с.

12 значений

км

1,25‚8, 0,1,1с.

10 значений

от 0 до 40 км / ч

2,1‚7, 4.7,2с.

4 значения

от 0 до 50 км / ч

2,2‚2, 6,6,2с.

5 значений

от 0 до 60 км / ч

2,2’8, 0,3,2с.

4 значения

от 0 до 80 км / ч

2,4‚1, 0.4,2с.

11 значений

от 0 до 100 км / ч 5,2 с. заявлено

3,5‚7, 0,2,3с.

18 значений

от 0 до 120 км / ч

3,7‚9, 0,4,3 сек.

10 значений

от 0 до 130 км / ч

3,8‚8, 5,3с.

4 значения

от 0 до 140 км / ч

3,10‚5, 0,5,3с.

8 значений

от 0 до 160 км / ч

3,1 ‡‚7, 0.5,3с.

12 значений

от 0 до 180 км / ч

3,18‚З, 0,6,3с.

11 значений

от 0 до 200 км / ч

3,25,7, 0,3,3с.

10 значений

от 0 до 220 км / ч

3,29‚8, 4,2,3с.

1 значение

Гибкость

От 40 до 60 дюймов КД

3,1‚0, 4,7,3с.

1 значение

от 40 до 80 дюймов KD

3,2‚З, 4.8,3с.

1 значение

от 40 до 100 дюймов KD

4, 8, 4,8,4 шилл.

1 значение

от 40 до 120 дюймов KD

4,5,9, 4,9,4 шиллингов.

2 значения

от 40 до 140 дюймов кД

4,8 З, 4,9,4 с.

1 значение

от 40 до 160 дюймов KD

4,11‚4, 5,4с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 4

4, 6, 0,7,4 сек.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 5

4,5,6,6,0.7,4с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 6

4,9‚8, 0,8,4 сек.

1 значение

От 60 до 90 дюймов KD

4,2,00, 0,8,4 с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,4, 2, 4,1,5 с.

3 значения

от 80 до 100 дюймов 4

5,2, 2, 4,3,5 с.

1 значение

от 80 до 100 через 5

5, ‚2, 4,3,5 сек.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 6

5,6‚9, 4.4,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,4, 4, 0,9,5 с.

3 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,6‚8, 1,5 сек.

6 значений

от 80 до 120 дюймов 6

5,10,8, 1,5с.

6 значений

от 80 до 120 дюймов KD

5, 5, 1,1,5 сек.

2 значения

от 80 до 140 дюймов 4

5,7‚З, 1,1,5с.

1 значение

от 80 до 140 дюймов 5

5,10‚0, 1.2,5с.

1 значение

от 80 до 140 дюймов 6

5,17,00, 1,2,5 с.

1 значение

от 80 до 150 за 5

5,12, 5, 1,4,5 с.

2 значения

от 80 до 150 дюймов 6

5,18,6,1,4,5с.

2 значения

от 80 до 160 дюймов 4

5,10, 5, 4,4,5 с.

1 значение

от 80 до 160 через 5

5,14,14,5,5с.

1 значение

от 80 до 160 дюймов 6

5,22,9,4,5,5с.

1 значение

от 80 до 180 через 5

5,19‚2, 4.6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 4

5, ‚6, 1,6,5 сек.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,4’8, 1,6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 6

5,6‚9, 1,7,5 сек.

1 значение

От 90 до 120 дюймов KD

5, ‚1, 1.7,5с.

1 значение

от 100 до 130 за 4

6, ‚7, 5,2,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,5, 5, 5,4,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 через 5

6,5, 8, 5,4,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 6

6,7, 5, 5,5,6 сек.

1 значение

от 140 до 160 через 5

6,4 З, 2,3,6 с.

2 значения

от 140 до 160 дюймов 6

6,5,7,2.3,6с.

2 значения

от 140 до 180 в 4

6,6, 4, 5,5,6 с.

1 значение

от 140 до 200 дюймов 5

6,15,7, 2,4,6 с.

2 значения

от 140 до 200 дюймов 6

6,21‚З, 2,5,6с.

2 значения

400 м от 40 дюймов KD

7,12,5, 2,7,7с.

1 значение

400м от 50 дюймов 4

7,14‚З, 2.8,7с.

2 значения

км от 40 дюймов 4

7,25, 8, 2,9,7 с.

1 значение

км от 40 дюймов KD

7,2 ‡‚9, 3,7с.

2 значения

км от 50 дюймов 4

7,26,9, 3,1,7 сек.

1 значение

км от 50 дюймов KD

7,2 ³ 0, 3,1,7 сек.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,8,7 м.

2 значения

60 до 0

11,1 ‡‚2 м.

2 значения

100 до 0

12, З9‚5 м.

9 значений

130 до 0

12,6 ³ м.

3 значения

от 160 до 0

12,94,6 м.

3 значения

от 200 до 0

12,145,6 м.

1 значение

от 160 до 130

13, 6,00 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Наименьшее время круга на трассах

Anglesey Costal

1: 21,90 109,6 км / ч

Auto Zeitung

1: 41,60 134,6 км / ч

Бедфорд Автодром Вест 2,9 км

1: 29,30 116,7 км / ч

Короткий Хоккенхайм

1: 17,20 121,4 км / ч

Инта длинный

1: 26,76 145,2 км / ч

Килларни

1:28.98 132,2 км / ч

Laguna Seca

1: 47,71 120,4 км / ч

Magny-Cours Club

1: 28,88 102,5 км / ч

Sachsenring

1: 44,04 127,0 км / ч

mi

3: 13,50 125,8 км / ч

Virginia International Grand West 4,1 mi

3: 13,30 122,9 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

AMS Mitsubishi Lancer Evolution X 4B11 2.4L Двигатель с большим отверстием

Описание

Под ключ, готов к установке Мотор ящика !!

Тем из вас, кто ищет версию поршня двигателя 4B11 с большим диаметром цилиндра, не ищите ничего, кроме гребного трамплина AMS EVO X 2.4L с большим диаметром цилиндра! Увеличивая рабочий объем до 2,4 литра, эта силовая установка позволяет использовать более мощный турбонагнетатель для увеличения мощности без ущерба для диапазона мощности.

AMS EVO X 2.Двигатель 4L Big-Bore Stroker Crate Engine — идеальное решение для обеспечения высокой надежности в лошадиных силах. Наш двигатель в ящике комплектуется от крышки клапана до масляного поддона, цепи привода ГРМ и компонентов, чтобы сделать установку максимально простой. В этом пакете используются только лучшие продукты, которые мы продаем, и он готов к использованию прямо в вашем EVO.

Большой крутящий момент для более быстрой реакции Turbo

Если вы используете модернизированную турбо-систему, Big Bore Stroker снижает значения крутящего момента за счет увеличения хода.500 фут / фунт могут быть достигнуты уже на 4200 об / мин с соответствующей системой турбонаддува. Вне динамометрического стенда полная катушка может быть достигнута при скорости чуть выше 4000 об / мин. Благодаря добавленному крутящему моменту вы будете быстрее выходить из поворотов, улучшая время прохождения круга на трассе и оставляя своих противников в пыли на улице!

AMS опережает конкурентов с ОГРОМНЫМ диапазоном мощности

Большая мощность — это здорово, но часто она сопровождается узким диапазоном мощности и необходимостью ждать, пока ваша турбина раскрутится.Что больше всего впечатляет в этой новой конфигурации двигателя, так это то, что она снижает крутящий момент на низком уровне, и этот крутящий момент полностью сокращается. Кроме того, мощность в лошадиных силах продолжает расти до максимального предела оборотов в 8500 об / мин. С таким широким диапазоном мощности ваш EVO X будет непревзойденным на улице или трассе с большой мощностью и невероятным крутящим моментом практически на любых оборотах

Идеальное сочетание мощности и долговечности

В этой проверенной гонками силовой установке используются только лучшие из имеющихся и специально разработанные спецификации AMS.составные части. Совместите это с новейшими технологиями в области машиностроения и сборки, и вы получите только самое лучшее!

Каждый блок точно обработан, чтобы принять втулки новейших спецификаций AMS. Втулки вдавливаются в блок, чтобы они сидели на обработанной ступеньке, чтобы гарантировать, что они не утонут во время работы двигателя. Затем блок окончательно растачивается и затачивается с помощью торсионной пластины, чтобы обеспечить идеальные зазоры и посадку. Готовый продукт позволяет повысить давление в цилиндре и повысить прочность и жесткость вашего блока.В сочетании с поршнями Manley, изготовленными с очень толстыми кольцевыми пазами, покрытием юбки и модернизированными штифтами из сплава 9310, мы достигаем максимальной надежности для восстановления вашего 4B11.

В дополнение к этому комплекту мы включаем головку блока цилиндров с ЧПУ AMS EVO X с ЧПУ. Имея самую передовую конструкцию порта на рынке, эта головка усилена клапанами Ferrea увеличенного размера на +1 мм и компонентами клапанного механизма. Поток при низком, среднем и высоком подъеме был оптимизирован для достижения наиболее эффективной кривой мощности, что упускается из виду конкурентами, которые сосредотачиваются на максимальных значениях.Для распределительных валов мы используем распределительные валы AMS «TMP», которые дополняют головки с отверстиями с большой пиковой и низкой мощностью, что обеспечивает отличные характеристики турбонаддува. Идеальное сочетание для непревзойденной машины!

Наш опыт побед в гонках повышает стандарты

Все наши гоночные двигатели индивидуально вручную производятся в AMS с той же тщательностью, что и двигатели наших уличных и гоночных автомобилей, устанавливающих мировые рекорды. Выбирая двигатель AMS, вы вкладываете средства в знания, полученные при сборке тысяч гоночных двигателей за последние 15 лет.С более чем 350 победами в автоспорте только за последние 7 лет ясно, что AMS — единственный выбор для восстановления вашего двигателя!

Как и наша Alpha Omega GT-R мощностью 2000+ л.с., каждый двигатель сбалансирован, спроектирован и собран в соответствии со строгими стандартами AMS. Перед сборкой каждый блок проверяется на правильность размеров, диаметра цилиндра, сети, плоскостности блока и т. Д., Чтобы убедиться, что вы получите лучший фундамент для вашего нового двигателя. Каждый собранный нами двигатель имеет строительный лист, в котором задокументированы допуски, характеристики крутящего момента и зазоры.

Полный двигатель ящика для простоты установки

Двигатель с ящичком ходового поршня AMS с большим отверстием поставляется полностью укомплектованным и герметичным от крышек клапанов до масляного поддона. Двигатель рассчитан, и передние крышки установлены, так что вся тяжелая работа уже сделана для вас, заставляя ваш двигатель заменять болтовое соединение.

Сделайте это правильно с первого раза, закажите большегрузный поршневой двигатель AMS 2.4L сегодня!

  • Большое увеличение крутящего момента в сочетании с максимальной скоростью 9000 оборотов в минуту
  • Плоская кривая крутящего момента от 4200 об / мин до красной линии
  • Увеличенный рабочий объем для большей мощности
  • Сбалансировано и спроектировано с точной, задокументированной сборкой
  • Поставляется в полностью собранном виде, крышка клапана к масляному поддону, готовая к установке
  • Степень сжатия на ваш выбор
  • Доступно напрямую или с заменой ядра *

Включает


  • Блок AMS с оплеткой AMS
  • Прецизионный станок AMS для работы на блоке и кривошипе
  • Manley Pistons с покрытием юбки и модернизация запястья из сплава 9310
  • Стержень двутавровой балки Manley «Turbo Tuff»
  • Высокопроизводительная гоночная тяга и коренные подшипники
  • Основные шпильки ARP
  • Прокладка головки блока цилиндров AMS spec
  • Головка блока цилиндров с ЧПУ AMS с отверстиями
  • + 1 мм увеличенные клапаны Ferrea и компоненты клапанного механизма
  • Шпильки с головкой ARP
  • Распредвалы AMS TMP
  • Поставляется полностью герметично от крышки клапана до масляного поддона, рассчитано по времени и готово к установке

Технические характеристики


  • Смещение: 2.4 литра
  • Ход: 94 мм
  • Диаметр отверстия: 90 мм
  • Степень сжатия:
    • 9,5: 1 Street (лучше всего подходит для перекачки газа)
    • 10,5: 1 Race (лучше всего подходит для гоночного газа, требуется тщательная настройка для накачки газа)
  • Рекомендуемый предел оборотов:
    • 8500 об / мин улично-дорожный ход
    • 9000 об / мин дрэг-рейсинг

Приложение


  • Mitsubishi Evolution 10 GSR и MR модели
  • Подходит ко всем моделям USDM, JDM и европейским моделям

Технические статьи


Примечания к продукту


  • При покупке нового двигателя 4B11 легко получить массу информации.В связи со всеми программами и опциями двигателей, доступными в каталоге AMS, мы рекомендуем вам позвонить и поговорить с одним из наших обученных специалистов, прежде чем принимать решение. Мы можем помочь вам найти идеальный движок для вашего приложения и ваших требований к производительности. Независимо от того, каковы могут быть ваши цели в области производительности, мы предоставим вам двигатель, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям… не больше и не меньше. Так что позвоните нам!
  • * Основная программа обмена AMS для двигателя ящика требует наличия полного двигателя от крышки клапана до масляного поддона, включая полезный блок.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Mitsubishi Lancer VIII 1.6 Технические характеристики и размеры

4

4 9099 Двигатель Код:

9098 Двигатель

VIII 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Mitsubishi Lancer VIII 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1584 см3 или 96.7 у.е.в.
Диаметр и ход поршня: 76,0 x 87,3 мм
2,99 x 3,43 дюйма
Количество клапанов:
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность:
Максимальный крутящий момент: 150 Нм или 110 фунтов.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.8 л / 100 км
42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 5,6 л / 100 км
50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — Город: 9,0 л / 100 км
31 миль на галлон UK / 26 миль на галлон США
Диапазон: 735 км или 457 миль
Объем топливного бака: 50 л
11 галлонов Великобритании
13.2 галлона США
Выбросы CO2: 163 г / км (Mitsubishi)

Уровни отделки салона Mitsubishi Lancer | AutoNation Драйв

В мире компактных седанов на слуху были такие автомобили, как Honda Civic, Toyota Corolla, Ford Focus, Chevrolet Cruze и Mazda3. Тем не менее, есть один компактный седан, который определенно стоит проверить, если вы хотите купить компактный седан — Mitsubishi Lancer.Lancer — компактный седан, который непременно должен быть в вашем списке покупок, с захватывающей динамикой вождения и неизменным языком дизайна. Чтобы помочь вам выяснить, какой Lancer подходит вам лучше всего, мы решили просмотреть уровни отделки салона, чтобы вы могли посетить ближайший дилерский центр AutoNation Mitsubishi и принять решение. Давайте взглянем.

Mitsubishi Lancer ES 2.0 : Базовый уровень Mitsubishi Lancer доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или трансмиссией CVT.При ценах от 17 595 долларов * Lancer ES оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входят светодиодные ходовые огни, 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль и система FUSE Hands Free Link с Bluetooth, круиз-контроль, доступ без ключа и порт USB.

Mitsubishi Lancer ES 2.4 AWC : Mitsubishi Lancer ES 2.4 включает в себя все, начиная с базовой модели ES, но оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил и соединяется с системой полного привода.Цены начинаются от 19 995 долларов США *.

Mitsubishi Lancer SE 2.4 AWC : Уровень SE Lancer добавляет все, что есть у двух моделей, упомянутых выше, но добавляет 6,1-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида, сиденья с подогревом, радио SIRIUS XM и два 16-дюймовых. -тонировать литые диски. Цены начинаются от 20 995 долларов *.

Mitsubishi Lancer SEL 2.4 AWC : Mitsubishi Lancer SEL 2.4 AWC по ценам от 21 995 долларов США * добавляет все, что есть в упомянутых выше моделях, включая кожаные сиденья (передние сиденья с подогревом), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и датчик дождя. дворники.

Mitsubishi Lancer GT 2.4 : Топовый Mitsubishi GT 2.4 стоит от 22 495 долларов * и включает в себя все, что было у предыдущих моделей, и добавляет 710-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate Premium, люк с электроприводом, кожаные сиденья, рулевое управление Sportronic. подрулевые переключатели и 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски.

Mitsubishi Lancer Evolution : Конечно, если вам нужна мощность, то вам определенно стоит обратить внимание на Mitsubishi Lancer Evolution.При цене от 34 495 долларов США * за Evolution GSR модель оснащена 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 291 л.с., который сочетается с полным приводом и высокопроизводительными тормозами BREMBO.

* Рекомендуемая производителем розничная цена без налогов, лицензий, регистрации, сборов по месту назначения и опций. Цены у дилеров могут отличаться.

Lancer Tactical LT-19B-G2 10 «M4 Keymod Gen 2 Airsoft Gun

Пакет Lancer Tactical LT-19 Gen2 10 «M4 Keymod Gen 2 стандартно включает само оружие, магазин большой емкости на 300 патронов, аккумулятор и интеллектуальное зарядное устройство.Он имеет более прочный усиленный полимерный ресивер, что делает его более прочным и прочным. В стандартную комплектацию входит цельнометаллический внешний ствол, внутренний ствол диаметром 6,03 мм, а также регулируемый поворотный хоп-ап для значительного повышения точности пулемета. Этот страйкбольный пистолет стреляет со скоростью 370-400 кадров в секунду с пулями весом 0,20 г, что идеально подходит для игр на открытом воздухе или полей с ограничением в 400 кадров в секунду.

Характеристики и характеристики:

  • Производитель: Lancer Tactical
  • Модель: LT-19B-G2 10 «M4 Keymod Gen 2 Черный
  • Варианты цвета: черный или коричневый
  • Артикул: LT-19 G2
  • BB Скорость: (выберите от низкой до высокой скорости)
    • Высокая скорость 370-400 кадров в секунду
    • Низкая скорость 320-350 кадров в секунду
  • Этот пистолет для страйкбола построен с быстрой заменой пружины
  • Цевье: 10-дюймовая направляющая Keymod, армированный полимер
  • Ресивер: Армированный полимер Ресивер
  • Тип: Электрический
  • Пожарный вариант: полуавтоматический, полностью автоматический
  • HopUp: Да, регулируемый, поворотный
  • Внешний ствол: 14.5-дюймовый металлический внешний ствол
  • Внутренний ствол: 6,03 прецизионный внутренний ствол
  • Коробка передач: Цельнометаллическая коробка передач V2, конструкция с быстрой заменой пружины
  • Gearset: Цельнометаллический редуктор
  • Втулка: 8 мм втулка для приема пищи
  • Мосфет: №
  • Диапазон: 100-150 футов
  • Емкость магазина: 300 патронов Высокая емкость
  • Lipo Ready:
  • Вес: 4,3 фунта
  • Lancer Tactical AEG 2-го поколения
  • Конструкция с быстрой заменой пружины
  • Роторный HopUp
  • Откидные передние и задние прицелы

В коплект входит:

  • 1x Lancer Tactical LT-19B-G2 10 «M4 Keymod Gen 2
  • Магазин большой емкости на 300 патронов на 300 патронов
  • 2x Keymod Rail Panel 6 секций
  • 1x Keymod Rail Panel 10 секций
  • 1x 9.6V 1600MAH Аккумулятор Nunchuck
  • 1x интеллектуальное зарядное устройство

Гарантия:

  • 30 дней гарантии производителя

Примечание: использование страйкбольного оружия с липо-батареей 11,1 В улучшит реакцию на спусковой крючок и скорость стрельбы (BBs / Second), но в то же время увеличит износ внутренних деталей.

10 «x7» Механически обработанные / черные диски / шины из алюминиевого сплава «LANCER» (опционально), комбинированные

STEELENG 10-дюймовые колесные диски Lancer черного цвета с механической обработкой и шинами (опция), комбинированные

Этот комплект включает 4 набора хромированных центральных колпачков «SS» и 16 хромированных гаек (стандартных или метрических).

Обратите внимание: для всех тележек Yamaha требуются МЕТРИЧЕСКИЕ ГАЙКИ.

Заводская гарантия 1 год.

Все шины и диски в комплекте 4.

Все шины и колеса смонтированы.

Товар на складе, готов к отправке.

Услуга БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ в течение 2-3 дней из-за БОЛЬШИХ ЗАКАЗОВ НА ПОКУПКУ, ПОЛУЧЕННЫХ В ПИК СЕЗОНА (МАР-ИЮЛЬ).

_______________________________________________________________________________________________

Характеристики колес

Размер (дюйм): 10 ″ x7 ″
Вес (фунты): 7
Материал: алюминиевый сплав
Отделка: механическая обработка / черный
Смещение (дюйм): 3 + 4
Расположение болтов: 4 × 4

Варианты и технические характеристики шин

Внедорожная шина DOT 18 ″ x9 ″ -10 ″

4-слойный / Рисунок: P3026 / Глубина протектора (мм): 12 / Ширина обода (дюймы): 7 / SW (мм): 235 / Внешний диаметр (мм): 500 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 720 @ 20

Среднеагрессивный рисунок протектора, подходящий для езды по улицам на низких скоростях, с рейтингом DOT, подходит для всех марок тележек без подъемного комплекта.

_____________________________________________________________________________________________

Внедорожная шина DOT 20 ″ x10 ″ -10 ″

4-слойный / Рисунок: P3026 / Глубина протектора (мм): 12 / Ширина обода (дюймы): 8 / SW (мм): 246 / OD (мм): 515 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 500 @ 20

Среднеагрессивный рисунок протектора, подходящий для езды по улицам на низких скоростях, соответствует стандарту DOT.

Этот комплект шин и дисков совместим с:

EZGO: TXT / ST / PDS / RXV (07-новее) без подъемного комплекта.

Для установки

Marathon / Medalist / TXT (75-06) требуется минимальный внутренний разрез крыла (без подъемного комплекта).

Club Car: DS / Precedent / Carryall с подъемным комплектом (2 ″ +)

YAMAHA: Все модели G с подъемным комплектом / привод (G29) без подъемного комплекта.

Все другие марки гольф-каров, если размер колесных болтов 4 × 4 с хорошим зазором или подъемным комплектом.

_____________________________________________________________________________________________

Внедорожная шина 22 ″ x11 ″ -10 ″

4-слойный / Рисунок: P334 / Глубина протектора (мм): 9 / Ширина обода (дюймы): 8 / SW (мм): 235 / OD (мм): 460 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 895 @ 24

Среднеагрессивный рисунок протектора, подходящий для бездорожья и повседневного использования, совместим только с поднятой тележкой (4 ″ -6 ″).

_____________________________________________________________________________________________

Шина 22 ″ x10,5 ″ -10 ″ по стандарту DOT Mud-Terrain / All-Terrain (ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН STEELENG)

4-слойный / Рисунок: TY3063 / Глубина протектора (мм): 13 / Ширина обода (дюйм): 8,5 / SW (мм): 248 / Внешний диаметр (мм): 563 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 1070 @ 20

Высокоагрессивный рисунок протектора и внешний вид, отличная управляемость в грязи, грязи или камнях, превосходное сцепление с дорогой в лесу, отличное сцепление с дорогой в пустыне.

Разработаны для интенсивного бездорожья, подходят для повседневного использования и служат дольше, чем другие шины A / T, с рейтингом DOT.

Этот комплект шин и колес подходит только для подъемной тележки (4 ″ -6 ″).

_____________________________________________________________________________________________

205 / 50-10 (18 ″ x8,5 ″ -10 ″) Низкопрофильная покрышка GECKO для газона

4-слойный / Рисунок: TY5039 / Глубина протектора (мм): 5 / Ширина обода (дюйм): 6,5 / SW (мм): 210 + -10 / OD (мм): 457 + -12 / Макс.нагрузка (фунты) @ PSI: 660 @ 22

STEELENG EXCLUSIVE, удобен для газона, подходит для гольфа и повседневного использования, подходит для всех марок тележек без подъемного комплекта.

_____________________________________________________________________________________________

Покрышка Turf 20 ″ x8 ″ -10 ″

4-слойный / Рисунок: P334 / Глубина протектора (мм): 15,8 / Ширина обода (дюйм): 8,5 / SW (мм): 255 / OD (мм): 565 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 1000 @ 20

Удобно для газона, подходит для езды по улицам с низкой скоростью.

Этот комплект шин и дисков совместим с:

EZGO: TXT / ST / PDS / RXV (07-новее) без подъемного комплекта.

Для установки

Marathon / Medalist / TXT (75-06) требуется минимальный внутренний разрез крыла (без подъемного комплекта).

Club Car: DS / Precedent / Carryall с подъемным комплектом (2 ″ +)

YAMAHA: Все модели G с подъемным комплектом / привод (G29) без подъемного комплекта.

Все другие марки гольф-каров, если размер колесных болтов 4 × 4 с хорошим зазором или подъемным комплектом.

_____________________________________________________________________________________________

Шина GECKO Turf

22 ″ x11 ″ -10 ″

4-слойный / Рисунок: TY5039 / Глубина протектора (мм): 6 / Ширина обода (дюйм): 7 / SW (мм): 263 / Внешний диаметр (мм): 560 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 1100 @ 20

STEELENG EXCLUSIVE, удобен для газона, подходит для гольфа и повседневного использования, совместим только с поднятой тележкой (4 ″ -6 ″).

_____________________________________________________________________________________________

205 / 50-10 (18 ″ x8 ″ -10 ″) низкопрофильная шина DOT

4-слойный / Рисунок: P820 / Глубина протектора (мм): 8 / Ширина обода (дюйм): 6,5 / SW (мм): 195 / Внешний диаметр (мм): 455 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 675 @ 30

Удобно для газона, подходит для уличных поездок и повседневного использования, соответствует требованиям DOT, подходит для всех марок тележек без подъемного комплекта.

_____________________________________________________________________________________________

205 / 65-10 (20.Покрышка DOT Comfort Ride

(5 ″ x8 ″ -10 ″)

4-слойный / Рисунок: P825 / Глубина протектора (мм): 9 / Ширина обода (дюймы): 6 / SW (мм): 200 / OD (мм): 520 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 910 @ 35

Дружественный к газону, идеальная уличная езда и ежедневное использование, рейтинг DOT.

Этот комплект шин и дисков совместим с:

EZGO: TXT / ST / PDS / RXV (07-новее) без подъемного комплекта.

Для установки

Marathon / Medalist / TXT (75-06) требуется минимальный внутренний разрез крыла (без подъемного комплекта).

Club Car: DS / Precedent / Carryall с подъемным комплектом (2 ″ +)

YAMAHA: Все модели G с подъемным комплектом / привод (G29) без подъемного комплекта.

Все другие марки гольф-каров, если размер колесных болтов 4 × 4 с хорошим зазором или подъемным комплектом.

____________________________________________________________________________________________

Покрышка для газона 22 ″ x9,5 ″ -10 ″

4-слойный / Рисунок: P532 / Глубина протектора (мм): 10 / Ширина обода (дюйм): 7 / SW (мм): 243 / Внешний диаметр (мм): 532 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 1235 @ 20

Удобно для газона, подходит для езды по улицам с низкой скоростью, совместим только с поднятой тележкой (4 ″ -6 ″).

____________________________________________________________________________________________

18 ″ x9 ″ -10 ″ STINGER Дорожная / внедорожная шина повышенной проходимости, соответствующая стандарту DOT (ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН STEELENG)

4-слойный / Рисунок: P3090 / Глубина протектора (мм): 11.5 / Ширина обода (дюймы): 7 / SW (мм): 227 / OD (мм): 457 / Макс.нагрузка (фунты) @PSI: 720 @ 22

Среднеагрессивный рисунок протектора, отличная управляемость в грязи, грязи или камнях, превосходное сцепление с дорогой в лесу, отличное сцепление с дорогой в пустыне.

Предназначены для использования на дорогах или бездорожье, подходят для повседневного использования и служат дольше, чем другие шины A / T, с рейтингом DOT.

Подходит для всех марок тележек без подъемного комплекта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *