Lancia delta 3: Купить б/у Lancia Delta III (844), продажа автомобилей Лянча Дэльта III (844) с пробегом на сайте

Содержание

плюсы и минусы Lancia Delta

Сразу оговорюсь, что данным автомобилем не владею. Поэтому оценки безопасности и надежности чисто субъективные. Автомобиль брали в аренду во время отпуска в Испании. Вообще-то, заказывали 3 автомобиля класса Форд Фиеста, но в прокатной конторе, при получении авто, сказали, что необходимого количества данных автомобилей нет. Тогда вместе с двумя Ситроенами С3 нам выкатили белоснежную Лянчу Дельта 1,6 турбодизель, МКПП-6. Пробег около 36000 км. Оговорка: стаж вождения 25 лет, владел и передвигался на различных марках автомобилей от ВАЗов до БМВ 735, плюс грузовики разных марок. Первая реакция всей нашей компании: «Это что за диковинный зверь?» (мужская половина), «Какая красавица!» (женская половина). Скажу сразу, что даже в насыщенном автомобилями разных марок Бенидорме автомобиль не остается без внимания: люди смотрят на него с интересом. Далее по существу. Салон достаточно большой (несмотря на класс С): без проблем размещались 5 человек ростом от 170 до 190 см и весом от 60 до 95 кг. В этом очень помогала возможность регулировки заднего (двигается вперед-назад и изменяется наклон спинки). При этом в багажнике оставалось достаточно места для покупок из супермаркета и торговых центров. За 5 дней проехали на автомобиле порядка 700 км (ездили по побережью, по городкам, забирались в горы на озеро. Средний расход дизельного топлива при езде по горным дорогам, по городским улицам и автострадам (платными дорогами не пользовались, так как хотели увидеть побольше местных достопримечательностей) с постоянно включенным кондиционером составил около 6,5 литров на 100 км. Считаю это хорошим результатом. Хотя Ситроены показали результат около 5,5 литров, но без включения кондиционера. Разгон: честно говоря, не ждал от автомобиля с двигателем 1,6 литра такой прыти. Дизелёк ровно и достаточно мощно ускоряет автомобиль весом за 1500 кг уже с 1100-1200 оборотов. Конечно, сравнивать разгон с рывками Феррари и Ламборджини нет смысла. А те же Ситроены с двигателями аналогичной мощности но объемом 1,4 литра при меньшем общем весе явно отстают на серпантинах. На ровной местности гонок не устраивали, так как в городах скорость ограничена 30-50 км/ч. Ездить на 6-ти ступенчатой МКПП в условиях горных дорог оказалось неожиданно удобно и комфортно. Передачи подобраны очень удачно: до 4-й удобно использовать в городе при ограничениях скорости до 50 км/ч, 5-ю и 6-ю удобно включать на скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Двигатель при этом работает в диапазоне до 1500 оборотов. Кстати, забавно смотреть, как люди на Феррари, показывая мощь своих автомобилей, резко стартуют со светофора, разгоняются до 40 км/ч а далее «тошнят» в потоке до следующего светофора вместе с рейсовыми автобусами. Управляемость: электроусилитель на автомобиле, похоже, с изменяемым усилием. То есть, на парковке он крутится одним пальцем, что важно на забитых стоянках Испанских городов, где автомобили припаркованы на расстояниях 30-40 см друг от друга. При движении на скорости руль становится достаточно тяжелым, чтобы хорошо чувствовать дорогу и четко понимать, куда автомобиль поедет. Подвеска достаточно плотная и, в то же время, мягкая и комфортная. На волнах машина не раскачивается (хотя при идеальных Испанских дорогах — какие волны! Так. мелкая рябь.). Лежачих полицейских проходит мягко, если ехать с разрешенной скоростью. В поворотах на серпантинах автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится, хотя мы, естественно, сильно не гоняли. Проверять работу АБС и других систем безопасности не стали. Единственно что можно сказать: бамперы автомобиля хорошо адаптированы к тесноте европейских городов. Когда на парковке мне в задний бампер уперся француз на БМВ 5-й серии, бампер вмялся сантиметра на 2, а потом сам встал на место. Даже больших царапин не осталось. Тормоза автомобиля достаточно информативные и хорошо замедляют авто со скоростей до 110 км/ч. Больше не разгонялись: ограничения скорости на дорогах достаточно жесткие и скорость контролируется радарами. Кондиционер (именно кондиционер, а не климат-контроль) хорошо охлаждает салон даже в жару 35 градусов. Непонятно, почему у автомобиля такого класса не складываются автоматически зеркала. Приходилось на парковках делать это в ручную. Сиденье водителя имеет механические регулировки по высоте и регулировку поясничного подпора. Мне с ростом 190 см и весом 95 кг сидеть было комфортно (спинка и подушка плотные). Единственно мне показалось, что чуть коротковата подушка водительского сидения. Понравилась опция включения противотуманки при повороте руля на угол, больше определенного. У автомобиля также имелся адаптивный дальний свет, но им пользоваться не пришлось. Пожалуй, удивило отсутствие парктроника. Хотя, на улицах многие паркуются «до характерного щелчка» и никто по этому вопросу не заморачивается (у 80 процентов авто оцарапанные бамперы). Кстати, та все время поездок не видели ни одной аварии, ни одной сильно поврежденной машины, ни одно полицейской засады. О надежности в техническом плане рассуждать бессмысленно. Единственно что удивило: на бирке о прохождении ТО был указан пробег 33000 км, следующее ТО предлагалось проходить на 70000 км! Получается межсервисный интервал 35000-40000 км? Или я что-то не так понял. Резюме: автомобиль достаточно необычный и интересный. Мне он очень понравился необычным внешним видом, отличным качеством отделки салона, комфортом. Очень хотелось бы попробовать такой автомобиль с двигателем 150 лс. Также вдели 2 раза автомобили Лянча Эпсилон, которые очень понравились дочери. К большому сожалению, я узнал, что автомобили марки Лянча в нашу страну не поставляются. Иначе вполне можно было бы рассматривать его как вариант приобретения. Все сказанное является моим личным мнением и построено, в основном, на эмоциях. Поэтому прошу владельцев ТАЗов и прочих «суперкаров» с мощностью двигателя 130, 140 и, даже страшно сказать, 150 лс не писать о том, как они такие Лянчи «рвут со светофора». Думаю, что многие из вас данное авто видели только на картинках! Зверь в наших холодных краях, прямо скажем, экзотический. Ему место не в слякотной Москве, а на улицах приморских городков. При этом море должно быть Средиземным, а не Черным, Белым, Охотским… Боюсь, не выживет он здесь. А жаль. ..

Обзор Lancia Delta III: bellissimo!

 

Говоришь Lancia Delta, а эхо словно добавляет: Integrale! Увы, канули в Лету «боевые» Lancia, нет больше Integrale и, скорее всего, не предвидится… Но это не значит, что Lancia больше не может восхищать. Как раз наоборот — Lancia Delta третьего поколение в первую очередь вызывает именно восхищение!

 

 


 

Фиатовская платформа, фиатовские же силовые агрегаты — не слишком ли много унификации? Нет! Потому что главное — дизайн — у Delta третьего поколения ничем не напоминает Fiat. Какие линии, какая грация! Так и хочется сказать: bellissimo!

 

 


 

На такой интерьер сначала хочется просто поглазеть издалека, чтобы увидеть картину целиком, понять замысел дизайнера, оценить его старания. Однако по мере приближения замечаешь еще и работу маркетологов: все только выглядит, но отнюдь не является великолепным. Нормальным — может быть, но не более того… А жаль, так заманчиво все смотрелось!

 

 


 

Сзади радует неплохой запас пространства по ширине и длине и регулировка половинок заднего дивана в продольном направлении! Это, конечно, больше плюс к объему багажника, нежели к вместительности салона, но все равно почти минивэн получается! А ведь тут еще и спинки задних сидений по углу наклона регулируются!

 

 


 

Естественно, что при таких возможностях трансформации салона багажник тоже должен обладать кое-какими «талантами». Так и есть: при минимальном объеме 380 л он имеет довольно широкий дверной проем, в целом форму багажного отсека можно назвать близкой к оптимальной. А вот когда складываешь спинки задних сидений, выясняется, что в сложенном виде они сильно выступают над уровнем пола, — мелочь, но может помешать при погрузке крупной коробки.

 

 


 

Поскольку моторы у Lancia Delta III в большинстве своем фиатовские, то никаких проблем с сервисом и поиском запчастей возникнуть не должно. И это радует: значит, не нужно заказывать «расходники» или искать толкового мастера. Минусы? Особых вроде бы и нет. А вот плюсы имеются: турбированные версии предлагаются в нескольких вариантах мощности, причем это относится и к 1,4-литровому мотору, который может развивать до 150 л.с. А это значит, есть шанс пригнать весьма «горячий» автомобиль по вполне приемлемой цене!

 

 


 

В ходовых качествах Lancia Delta III нет смысла искать раллийные корни — их нет. А что есть? Довольно неплохая плавность хода, что не может не радовать на наших дорогах. А также, что удивительно для «итальянца», хорошая шумоизоляция. Ну а в остальном автомобиль как автомобиль. За исключением дизайна, конечно же… Вот он — bellissimo!

Павел КОЗЛОВСКИЙ

ABW.BY

Кто против?

Гурманы наверняка помнят умопомрачительное второе поколение Lancia Delta Integrale. Первое поколение и вовсе выиграло для итальянцев шесть Кубков конструкторов чемпионата мира по ралли. Но то был не автомобиль, то была глыба. Нынешняя же Lancia — это скорее история о безопасности и некоторой солидности: искать в ней «драйв» смысла нет. Чем же тогда интересна Lancia Delta III, тем более «бэушная»?

 

 


 

«Третья» Lancia Delta дебютировала в 2008 году на Женевском автосалоне. Некоторые двигатели, как и платформу, Delta позаимствовала у Fiat Bravo последнего поколения: 1,4-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом развивает 120, 140 и 150 л.с. в зависимости от настроек, те же 120 л.с. выдает и дизель объемом 1,6 л (хотя есть версия и на 105 л.с.), 165 л.с. — его двухлитровый собрат, 190 л.с. — diesel-агрегат с двумя турбинами. На вершине гаммы — 1,8-литровый турбобензиновый мотор, развивающий 200 л.с. и разгоняющий Delta до 100 км/ч за 7,4 секунды. По понятным причинам в Беларусь Delta если и попадет, то с «проходным» мотором 1.4. Даже несмотря на то, что эти двигатели устанавливались и на другие модели концерна, заслуживающей доверия статистики по ним нет, однако и негативных отзывов по поводу надежности турбин или растяжения привода ГРМ, как у некоторых немецких конкурентов, тоже нет. Единственное, на что жалуются владельцы, — это на запотевания и подтеки по сальникам и уплотнениям: качество патрубков у «итальянцев» по-прежнему не на высоте. Об этом же говорит и немецкая Dekra: несмотря на то что этой Lancia нет в списке проинспектированных моделей (сказываются скудные продажи), о степени надежности Delta можно судить по Fiat Bravo — помимо платформы они делят также двигатели и другие элементы.

 

 


 

 

С коробками передач, правда, у Lancia не все гладко. К примеру, в материале об Alfa Romeo 159 мы упоминали о том, что характеристики применяемого в роботизированных коробках Selespeed масла не соответствуют температурным режимам умеренных широт: зимой смазка попросту загустевает, не позволяя передачам корректно переключаться. Поэтому, если выбрали «робот», не тяните с заменой масла. По информации белорусских специалистов, не блещет надежностью и «механика»: ресурс применяемых в ней подшипников находится на уровне 150-180 тыс. км, последующий ремонт вкупе с заменой сцепления может потянуть на $1000. В любом случае при покупке подержанной Delta эти цифры нужно держать в голове. В такой ситуации классический гидромеханический «автомат» на 6 передач производства Aisin (такой же, как и на Alfa Romeo 159) выглядит едва ли не наиболее предпочтительным. Жаль, устанавливался он лишь на топовые 200-сильные версии.

 

 

 


 

 

 

 

Мнение владельца Lancia Delta 1.4 T-Jet, 2009 г.в., заявленный пробег 57 тыс. км:

— Что тут сказать: концепт Delta я увидел еще в далеком 2007 году в одном журнале — и влюбился. Купить новую машину позволить себе не мог: в России ее просто не продавали, а в братской Беларуси предлагали лишь одну комплектацию почти за 23.000 евро и только под заказ. Год назад я осуществил свою мечту: заказал Delta из Италии, пригнали за две недели. Я давно «подсел» на итальянские автомобили и попросту смеюсь (и это мягко сказано), когда мне начинают говорить о ненадежности. Fiat российской сборки я не покупал — возможно, поэтому пока не обжигался. На Delta мотор 150-сильный, на моей старенькой Linea — такой же, но на 120 сил, при этом крутящий момент у них одинаковый. На последней я откатал уже 200 тысяч без каких-либо из ряда вон выходящих поломок. Какие могут быть проблемы с обслуживанием? Все «расходники» всегда в наличии, сервисов по «итальянцам» достаточно, конструкция машин простая, подкапотная компоновка с бензиновыми двигателями удобная. Да, качество сборки не ахти, некоторые резиновые детали (прокладочки, патрубки, уплотнители) порой рассыпаются: заменяешь на качественные — и можно забыть. В Delta за год вылез лишь один «косяк»: штатная магнитола начала глючить. Нашел специалиста, который пообещал разобраться, но, судя по всему, придется покупать новую. И продать Lancia или Alfa Romeo можно только такому же влюбленному в марку человеку…

Lancia Delta — автомобиль если не уникальный, то как минимум завораживающий. Стильная внешность, невысокие цены в Европе, наличие достаточно мощных «проходных» двигателей, богатые комплектации — вот главные козыри «итальянца». Лишь низкая ликвидность и стереотипы по поводу обслуживания могут заставить отказаться от покупки. Однако настоящим ценителям, похоже, все равно.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ

ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Надежность

Потеки по сальникам и патрубкам. Проблемная роботизированная КП.

Плюс

Эффектный дизайн. Роскошный интерьер. Хорошие комплектации.

Наше мнение

Это любовь? Тогда какие сомнения — нужно брать! Сомнения есть? Тогда это не любовь. Можете продолжать мечтать, листать отзывы и статистику, вожделеть и бояться… И завидовать тем, кто все же рискнул. И, судя по отзывам, не сильно «попал».

 

 

 

 

Запчасти на LANCIA DELTA III

(0.56 сек.)

Выберите год выпуска вашего LANCIA DELTA III (Лансиа/лянча Дэлта 3)