Land cruiser 200 разгон до 100: 2019 Toyota LandCruiser 200 Series upgrades announced – UPDATE

Содержание

За сколько Тойота Ленд Крузер 200 разгоняется до 100 км/ч

В 2007 году Toyota представила миру рамный внедорожник повышенной проходимости Land Cruiser 200. Автомобиль увеличился в размерах, стал выглядеть мощней и брутальней. Но при этом крузак не потерял характерной для себя надежности, прочности и комфорта. У Toyota Land Cruiser 200 разгон до 100 км/ч зависит от модификации автомобиля и объема двигателя.

Содержание статьи:

Обзор Toyota Land Cruiser 200 Series

С 2007 года ТЛК подвергся значительному рестайлингу дважды:

  1. Первый раз, в 2011 году, изменения коснулись бамперов, оптики и зеркал. Внутри добавили только декор, дополнительные функции и обновили прошивку бортового компьютера. В российских версиях поставили бензиновый двигатель V8.
  2. Второй раз под рестайлинг модель попала в 2015 году. Эти изменения затронули радиаторную решетку, которая стала еще мощней и разделила собой фары на две части. Передние и задние фары были модернизированы под общий вид внедорожника.

Внутреннее убранство напоминает, что это машина для комфорта. Передняя панель оснащена экраном с интуитивным управлением и кнопками, в которые легко попасть. В качестве отделке по большей части используется металл, дорогой пластик и натуральная кожа.

Поведение автомобиля на дороге зависит от покрытия на асфальте, крузак не изменился — он также чувствует все кочки и стыки.

На бездорожье жесткая подвеска проглатывает неровности и едет мягче, чем по асфальту.

Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Общий вид автомобиля получился мощным и монументальным. На дороге он занимает почти 10 кв. м. Это уже достаточно много для города.

Основные характеристики автомобиля:

  • длина — 4,95 м, ширина — 1,98 м, высота — 1,955 м;
  • клиренс — 225 мм, что сравнимо с УАЗом;
  • багажник в 7-местной версии имеет объем 259 л. Сложив задние сидения, его объем увеличивается до 700 литров.
  • колеса — от 17 до 18 дюймов;
  • общий вес снаряженного авто — 2582-2815 кг в зависимости от конфигурации;
  • полный привод Full-time;
  • 6 АКПП;
  • понижающая передача;
  • блокируемый межосевой дифференциал;
  • стабилизаторы с управляемой гидравликой и системой подавления кренов.

В дорогих конфигурациях Ленд Крузера есть установленные камеры по кругу, которые позволяют заглядывать за капот. Это помогает водителю корректировать траекторию движения на бездорожье.

Двигатели

В России купить двухсотый Land Cruiser можно в двух вариациях силового агрегата:

  • на бензине;
  • на дизеле.

Двигатель на бензине объемом 4,6 л при крутящем моменте 460 Нм достигает мощности 309 лошадиных сил. Расход у двигателя по городу 18 л на 100 км, а при поездке по трассе расход опускается до 11 л на 100 км. При этом заправлять авто необходимо бензином класса не ниже 95.

Дизель на этом фоне выглядит экономичней. Его объем 4,5 л, а мощность 249 лошадиных сил при крутящем моменте 650 Нм. Расходует такой двигатель 12 л топлива по городу и 9 л на трассе на каждые 100 км. При последнем рестайлинге производитель увеличил мощность двигателя и дотянул его до евро стандартов.

Приятный бонус для автовладельцев — увеличение мощности не повлекло за собой увеличение транспортного налога на авто.

Скорость Тойота Ленд Крузер, разгон и динамика

Стоит понимать, что износ двигателя, трансмиссии, замена колес, загрузка автомобиля и дорожное покрытие влияют на разгон. Ниже приведено время разгона до сотни в зависимости от двигателя и места производства. Погрешность в ускорении в реальной жизни достигает 10 км/ч на 100 км/ч:

  1. Российской Тойоте Ленд Крузер 200, чтобы разогнаться до 100 км/ч на дизеле или бензине, хватит 8,6 секунд.
  2. Европейскому Ленд Крузеру 200 с дизельным двигателем на разгон до 100 км/ч потребуется чуть больше времени — 8,9 секунд.
  3. Американскому крузаку 200 с двигателем 5,7 на разгон до 100 км/ч потребуется 10,5 секунд.

Некоторые автовладельцы Toyota Land Cruiser 200 уменьшают время разгона до 100км/ч, проводя чип-тюнинг и корректируя работу выхлопной системы.

Чем отличается дизельный Land Cruiser от бензинового

Споры среди автолюбителей на тему «дизель или бензин?» не утихают на форумах. Оба варианта могут найти своих сторонников.

Land Cruiser 200 diesel привлекает экономичностью расхода при более мощном двигателе. На таком авто удобно отправиться в длительное путешествие, которое будет сочетать в себе бездорожье и ровную трассу. Славится дизельный двигатель и надежностью работы, автовладельцы отмечают, что первые 300 тыс. км никаких проблем не наблюдают. Дизель уверенно справляется с бездорожьем, поднимается в затяжные горки и мягче проходит неровности на грунтовке. При этом городские дороги с их ухабами, лежачими полицейскими и люками в дизельном авто ощущаются сильней.

Ленд Крузер с бензиновым двигателем привычен и понятен. Он прост в обслуживании, а ремонт обходится дешевле, чем у дизельного двигателя. Надежность бензинового крузака распространяется на 500 тыс. км, что подойдет тем, кто не планирует скорой продажи автомобиля. Версии с бензиновым двигателем оснащены круиз-контролем, который расслабляет водителя на бездорожье. Но при этом автомобиль не так бодро заезжает на крутые и скользкие горки.

Еще одно важное отличие от дизельного двигателя: крузак на бензине быстро набирает скорость и лучше маневрирует. Особенно это актуально на дорогах при обгоне по встречной полосе.

Toyota Land Cruiser 200 — современный и надежный автомобиль, который подойдет для семейных поездок или прогулок по бездорожью. Он не предназначен для соревнований и гонок, но уверенно набирает скорость и разгоняется на ровной дороге. Ленд Крузер хорошо себя показал на бездорожье, а внутренний интерьер обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и мягкость поездки.

Модификации Toyota Land Cruiser 70

Одноклассники Toyota Land Cruiser 70 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70, 1985 г

Сначала о недостатках: при вхождении в лужу на скорости выше 60 км забрызгивает лобовое стекло. Неудобно усаживать пассажиров назад, ибо 3-дверка. Теперь о прелестях. Toyota Land Cruiser 70 — машина экономичная, спокойная. Заглушенная турбина не напрягает, ибо динамика мне не нужна, езжу спокойно, никуда не торопясь — более того, редко превышаю скоростной порог в 80 км/час. Поэтому объем 2.4 вполне нормален. Газ в пол пускай жмут недоразвитые, которые не уважают безопасность других. Машина тяговитая, вполне проходимая, даже как есть, без «джиперских» примочек. Во многом за счет короткой базы. «Дифлоки» ручные, не электрические. Коробка механическая 5-ступенчатая. Первая и вторая — очень короткие. Третья — очень с широким диапазоном. Хорошая система обогрева салона — даже этой зимою, когда бывало до минус сорока пяти, ехал в одной рубашонке. Когда в Toyota Land Cruiser 70 пять человек и 200 килограммов в багажнике — движется очень уверенно. Был даже разовый эксперимент — складывал задние сиденья, загружал тонну груза и шел по грунтовке почти 300 км. Машина все пережила. Весьма удобно сидеть за рулем — при моем росте 193 см это немаловажно, по причине роста в свое время не купил «Хайлюкс», потому что больше часа в нем — и начинает спину ломить. Во вторую «Короллу» жены я просто не вмещаюсь нормально, и куда-то ее перегнать — каторга. А пересаживаюсь к себе в Toyota Land Cruiser 70 — и снова радуюсь. Живу я за городом, ежедневно езжу туда-назад по плохим дорогам, так что подвеску приходится делать раз в году. Амортизаторов тоже хватает на год. Несмотря на возраст машины, менять ее не собираюсь, потому что и по ходовым качествам и по удобству она меня устраивает.

   Достоинства: отличная тяга. Динамика. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: возраст. При езде по лужам сразу же загрязняется лобовое стекло.

  Александр, Петропавловск-Камчатский

Toyota Land Cruiser 70, 1989 г

Купил Toyota Land Cruiser 70 в 1995 году, из Казахстана, работал госструктуре, соответственно «уработали» хорошо. Пробег был 280000. Пришлось многое поменять, тогда это было проще — доллар был «ласковый». Наездил по Уральским горам, лесам, болотам на сегодня еще около 200000. Полный восторг. В -42 заводился, подымит и вперед. Комплектация минимальная, но это даже хорошо, меньше мелочных отказов. На пикник — пожалуйста, 10 человек или палатка, мангал, кресла и т.д., и в лесу — полный комфорт. Брал даже с собой как-то биотуалет. Места в Toyota Land Cruiser 70 хватает для всего. Переезд — не надо никакого грузовика. Стандартный диван, пару кресел, так еще и двери закрываются. Загрузил бетономешалку на 150 литров, гостей — и опять на природу. Ну какая еще машина позволит это? На трассе тоже хорошо. Екатеринбург — Новосибирск за 21 час, без проблем. 13 литров дизтоплива — тоже неплохо. В общем лучше машины для России не знаю. Через неделю другую возьму Toyota Land Cruiser моложе и тоже только дизель. Уверен — лет на 10 опять хватит. Японцы молодцы, спасибо Вам!

   Достоинства: отличная тяга. Динамика. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: возраст. При езде по лужам сразу же загрязняется лобовое стекло.

  Александр, Петропавловск-Камчатский

 

Тойота Ленд Крузер 200 TRD 4,5л Твин-турбо дизель

Основные данные

Начало производства:

2015

Окончание производства:

Производится

Подвеска

Передняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя:

Зависимая, пружинная

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые вентилируемые

Привод

Тип привода:

Полный

Коробка передач

Коробка передач:

АКПП 6

Количество ступеней:

6

Двигатель

Тип двигателя:

Дизель

Марка топлива:

Дизельное топливо

Объем двигателя, куб. см.:

4461

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

249

Достигается при об. в мин.:

249

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

650

Максимальная скорость, км/ч:

210

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

8.9

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

10.2

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

18.2

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

11.4

Система питания:

н.д.

Габариты

Колесная база, мм:

2850

Колея колес спереди, мм:

1640

Колея колес сзади, мм:

1645

Клиренс, мм:

230

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

285/60 R18

Снаряженная масса, кг:

3350

Объем багажника, л:

909

Диаметр разворота, м:

5. 9

Скоростные внедорожники. Часть 3 — Журнал «4х4 Club»

Восьмицилиндровые скоростные внедорожники Jeep Grand Cherokee и Range Rover недолго собирали долларовый урожай на североамериканском, а затем и мировом автомобильном рынке. Очень скоро в сражение за кошельки состоятельных покупателей вступили новые бойцы

Разумеется, на первом этапе создатели быстрых внедорожников из Германии и Японии сделали то же самое, что и их коллеги из Британии и США. Они добавили мощи и комфорта настоящим внедорожникам с их грубыми, но прочными шасси, способными выдерживать самые тяжёлые условия. Правда, не все поняли важность V8 под капотом. А тут ещё в гонку включились Lincoln и Cadillac…

 

 

Lexus LS450 (1996 г.) очень сильно походил на Land Cruiser 80,

что внутри, что снаружи

 

СМЕСЬ ЯПОНСКОГО С ФРАНЦУЗСКИМ

В 1996 году японская Toyota под маркой Lexus выпустила шикарную версию Land Cruiser 80. Новая модель LX450 отличалась от «восьмидесятки» главным образом радиаторной решёткой с престижным шильдиком «L», улучшенной отделкой салона, мощной шумоизоляцией, CD-чейнджером в базе и прочими дополнительными опциями. Вот только двигатель, увы, был рядный шестицилиндровый 4.5 л, ибо рациональные японцы не вполне понимали, зачем вообще нужен V8. Разве 215 л.с. недостаточная мощность? Ну вот! Неудивительно, что автомобиль продавался вяло – 5 тыс. штук в первый год и 9 тыс. в последний год выпуска (1997). В Канаде его и вовсе проигнорировали. Работу над ошибками провели быстро, и в том же 1997 году увидел свет новый Lexus LX470 на базе Land Cruiser 100. Он получил V8 легкового типа с двумя распредвалами в каждой головке блока, рабочий объём – 4.7 л мощностью 234 л.с., постоянный полный привод и автомат на 4 скорости в базе. Время разгона до 100 км/ч – 9,9 сек. (любопытно, что Land Cruiser 100, по данным авторитетного Motor Trend, разгонялся за 8,7 сек.). За торможение отвечали диски «по кругу», хотя многим их показалось мало, и стандартные диски часто заменялись на тюнинговые комплекты.

 

 

Вынужденная мера от Honda. Acura SLX 1998 года

была улучшенным вариантом Isuzu Trooper

 

Передняя, теперь уже независимая подвеска получила мягкие продольные торсионы (сзади оставался неразрезной мост на пружинах). Но главным новшеством стали активные амортизаторы, которые под управлением компьютера автоматически или принудительно по команде водителя изменяли дорожный просвет и могли либо прижать машину на 50 мм к асфальту, либо поднять на те же 50 мм над просёлком. В нейтральном положении клиренс составлял обычные для американских внедорожников 220 мм. Конструкция эта называлась Skyhook TEMS, и, перед тем как оказаться под кузовом TLC 100 (за доплату) и Lexus LX470 (в базе), её с 1983 года несколько раз проверяли на различных легковых автомобилях (в основном на японском рынке). Но, что любопытно, в тогдашних журнальных статьях да и фирменных проспектах по Lexus LX470 подвеску эту подробно не рассматривали. Возможно, японцы немного стеснялись того, что сделали некий клон гидропневматики Citroen со всеми фирменными особенностями: гидропневмосферы с азотом внутри (по одной на колесо), насос, закачивающий масло в амортизаторы, и т. д. Правда, идти до конца тойотовские инженеры побоялись, поэтому гидропневматика лишь дополняла, а не замещала честную сталь торсионов и пружин. Зато получилось в разы надёжнее «ситроеновской» системы начала 1990-х годов, где в случае поломки машина просто падала на брюхо и оставалась ждать эвакуатора – тормоза и руль, завязанные в общую гидросистему, уже не работали.

 

 

Lincoln Navigator (1998 г.)

 

 

Удивительно, но история с моделью Lexus ничему не научила другие японские компании. Honda со скрипом предлагала шикарную версию Isuzu Trooper с V6, назвав её Acura SLX. Да и маркетологи Nissan пошли по пути наименьшего сопротивления. В 1997 году они взяли обычный Nissan Pathfinder, улучшили всё, что возможно, догрузили предметами роскоши, слегка изменили дизайн, и вуаля – встречайте Infinity QX4! Правда, мощность у 3.3 л. V6 осталась неизменной – 170 л.с. Потому и разгон до сотни оказался посредственный – 11,2 сек. Позже, спохватившись, мощность немного подтянули, но V8 под капотом так и не появился. Особняком в этом ряду стоял Mitsubishi Pajero Evolution (1997–1999 гг.). Мощный и быстрый спортивный внедорожник, построенный не столько для привлечения богатых покупателей, сколько для омологации в ралли «Париж–Дакар». Машина получила усиленные кузов и раму, новую полностью независимую пружинную подвеску и, главное, 276-сильный мотор 3.5 л, правда, тоже V6. КПП была в основном автоматическая INVESC-II, хотя некоторое количество из 2,5 тыс. выпущенных автомобилей продалось «на ручке». Болид отлично показал себя в «Дакаре», завоевав 15 побед, а в России, несмотря на небольшой тираж, стал едва ли не культовым.

 

 

GMC Yukon XL Denali (1999 г.)

 

«ЛЕСТНИЦА В НЕБО» И ВНЕДОРОЖНАЯ НАВИГАЦИЯ

Удивительно, но Ford и General Motors  присоединились к празднику жизни с огромным опозданием. Лишь в 1998 модельном году появился роскошный Lincoln Navigator, а через год – его конкурент Cadillac Escalade (в переводе название означает нечто вроде «осадной лестницы», что, кстати, перекликается с его отечественным прозвищем «эскалатор»). Автомобили были весьма похожи. Оба на раме, оба с продольно-торсионной независимой подвеской спереди и зависимой сзади, у первого – пневматической, у второго – на пружинах. А в основе лежали более бюджетные Ford Expedition и Chevrolet Tahoe. Разумеется, оба оснащались крупными восьмицилиндровыми двигателями, соответственно 5.4 л 260 л.с. SOHC (был вариант и 230 л.с.) и 5.7 л 258 л.с. OHV. Разгон 0–60 миль/ч занимал у обеих машин около 10 сек. (спортивно-полицейской версии Tahoe для этого хватало 8,7 сек.). Но были и серьёзные отличия. Если Escalade представлял собой наскоро перелицованный GMC Yukon Denali (тоже дорогой внедорожник, но в линейке GMC), то Navigator смотрелся совершенно новым автомобилем. Кроме того, в год дебюта вездехода от Cadillac внедорожный Lincoln получил форсированный до 300 л.с. мотор, чем сразу же поставил себя на ступень выше. А ещё он мог похвастаться двухступенчатой раздаточной коробкой, в то время как у конкурента была только одноступенчатая. Последнее обстоятельство, правда, могло заинтересовать сравнительно узкий круг покупателей, но тем не менее. Главными претензиями к первому внедорожнику от Cadillac стали его невыразительный внешний вид и слабые тормоза (барабаны сзади). Всё это привело к тому, что машина продавалась не так, как хотелось производителю. Оргвыводы были сделаны в 2002 году, но это уже совсем другая история.

 

 

Shelby Durango SP360 (1998 г.) на обложке журнала Car and Driver

как автомобиль 1999-го модельного года

 

ТАЙНА ДОНА ХУАНА И «АТОМНЫЙ ШЕЛБИ»

В 1997 году в качестве дополнения к Jeep Grand Cherokee корпорация Chrysler представила более крупный вездеход на рамном шасси пикапа Dodge Dacota. Его передняя подвеска была независимой торсионной, дизайн подчеркнуто хищным, а под капотом стоял большой V8 объёмом 5.9 л мощностью 250 л.с. Окрестили машину Durango – в честь крупного мексиканского города. Причём вполне вероятно с прицелом на романтически настроенную аудиторию, начитавшуюся модных в то время книг Карлоса Кастанеды. Ведь именно в окрестностях города Дуранго постигал нелёгкое магическое искусство учитель Кастанеды Дон Хуан. Стоковый Dodge Durango оказался весьма динамичным  – 0–60 миль в час за 8,7 сек. (тест Motor Trend). Однако знаменитый специалист по экстремальному тюнингу Кэролл Шелби решил улучшить результат. В итоге его Shelby Durango SP360 (1998 г.) с раздутым при помощи компрессора до 360 л.с. мотором уже мог похвастаться разгоном от 0 до 60 миль/ч за 6,7 сек. Кроме компрессора машина получила доработанную ходовую с мощными дисковыми тормозами, новые амортизаторы, аэродинамический обвес и, конечно, улучшенный салон. Внутри можно было обнаружить «углепластиковые вставки» из пластмассы (!), особую кожаную обивку (настоящую), видеоплеер и прикреплённый к потолку монитор. Любопытно, что в базе «Атомный Shelby Durango», как прозвали его журналисты, был заднеприводным. Полный привод в двух вариантах (с центральными дифференциалом и без него) устанавливался за дополнительную плату, точно так же, как и у базовой машины. При этом «полный фарш», как любили говорить в конце 1990-х, увеличивал цену с 32 до 56 тыс. долларов. Возможно, поэтому в течение года удалось продать лишь 400 штук. Хотя, если честно, это был неплохой результат, ведь автомобиль собирали несколько тюнинговых фирм, используя общедоступные комплекты и детали, а имя Shelby было взято с согласия Кэролла как бренд. Но не стоит считать автомобиль самоделкой – всё-таки его официально продавали в дилерской сети Dodge.

 

 

Cadillac Escalade 1999 года сильно напоминал GMC Yukon XL Denali

 

ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ GELENDEWAGEN

Подводя итог эре настоящих внедорожников, переделанных для скоростных шоссе, нельзя не упомянуть альфу и омегу мира офф-роуда – Mercedes-Benz Gelandewagen. Первоначально разработанный как вездеход для иранской армии, со временем он превратился в сгусток чистейшего пафоса. И одним из шагов к будущей славе стала малоизвестная попытка ателье AMG установить под его капот V8 5.0 и 5.6 л (1987 г.). Причём последний развивал мощность 290 л.с. И всё было бы ничего, если бы не странный, если не сказать безумный, внешний вид машины и такой же эксцентричный вырвиглазный интерьер AMG 280 GE 5. 6 Sport. В общем, построено было то ли три, то ли пять экземпляров. Ещё одну попытку предприняли в 1993-м… Но ставший каноническим Mercedes-Benz Gelandewagen модели G500 дебютировал только в 1998 году. Он оснащался пятилитровым V8 мощность 300 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой. По данным изготовителя разгон до 100 км/ч занимал 7,7 сек., а максимальная скорость достигала 200 км/ч. Отмечая отличную, несмотря на обтекаемость кирпича, динамику, многие критиковали G500 за посредственную управляемость. Наблюдались крены, невнятные реакции на движения рулём при прохождении поворотов и рыскание на скоростях больше 140 км/ч, что простить немецкой машине журналисты не могли. Забавно, но ситуацию исправили совсем недавно, установив, наконец, независимую переднюю подвеску. А тогда проблему старались решить именитые тюнинг-ателье, среди которых  выделялся великий и ужасный Brabus. Он применил расточенный до 5.8 л. V8 мощность 375 л.с., доработал подвеску, поставил специальные спортивные шины и особо цепкие тормоза. Не забыли и про салон, где появились мониторы в подголовниках передних сидений, столик для ноутбука и даже сейф. По поводу динамики в каталоге Brabus вполне официально писали, что, мол, «старт как из катапульты» (6,8 сек. до 100 км/ч).

 

 

Первый быстрый MB Gelandewagen AMG 280 GE 5.6 Sport (1987 г.)

 

В итоге уже в конце 1990-х стало понято, что бывшие армейцы, работяги, путешественники и прочие «настоящие внедорожники» для спортивных подвигов ну никак не предназначены. Поэтому многие тюнеры пошли дальше, строя вездеходы пониженной проходимости, прижатые к асфальту и дополненные аэродинамическим обвесом и компрессором под капотом. Всё это как бы намекало автомобилестроителям, куда следует двигаться дальше… Но об этом в следующий раз.  

 

Текст Георгий Варфоломеев

 

Чип-тюнинг Lexus RX 200t, Lexus LX 450d, Toyota Land Cruiser 200


Чип-тюнинг — программное изменение управления двигателем, благодаря ему можно достигнуть новых характеристик в мощности, плавности хода и экономичности (при определенных режимах работы двигателя), без какого-либо технического воздействия на узлы двигателя. Благодаря современным технологиям, можно безопасно и несложно поменять параметры блока ECU двигателя вашего автомобиля.

Toyota Land Cruiser 200 4.5Diesel 235л.с. (2007 г.в.)
Было
Мощность: 235 лс
Крутящий момент: 615 Нм
Максимальная скорость: 210 км/час
Разгон до 100км: 9.3 сек
Стало
Мощность: 320 лс (+85)
Крутящий момент: 820Нм (+195)
Максимальная скорость: 232 км/час (+22)
Разгон до 100км: 7.5 сек (-1.8)

Toyota Land Cruiser 200 4.6 309л.с. (2010 г.в.)

Было

Мощность: 309 лс
Крутящий момент: 439 Нм
Максимальная скорость: 195 км/час
Разгон до 100км: 8.6 сек
Стало
Мощность: 330 лс (+21)
Крутящий момент: 469 Нм (+30)
Максимальная скорость: 210 км/час (+15)
Разгон до 100км: 8.3 сек (-1.8)




Lexus
RX 200t

Было

Мощность: 238 лс
Крутящий момент: 350 Нм
Максимальная скорость: 200 км/час
Разгон до 100км: 9. 2 сек
Стало
Мощность: 285 лс (+47)
Крутящий момент: 420 Нм (+70)
Максимальная скорость: 220 км/час (+20)
Разгон до 100км: 8.2 сек (-1.0)



Lexus LX 450d

Было

Мощность: 272 лс
Крутящий момент: 650 Нм
Максимальная скорость: 210 км/час
Разгон до 100км: 10.5 сек
Стало
Мощность: 330 лс (+47)
Крутящий момент: 820 Нм (+170)
Максимальная скорость: 220 км/час (+10)
Разгон до 100км: 8.9 сек (-1.0)


Lexus LX 450d

Было

Мощность: 272 лс
Крутящий момент: 650 Нм
Максимальная скорость: 210 км/час
Разгон до 100км: 10.5 сек
Стало
Мощность: 330 лс (+47)
Крутящий момент: 820 Нм (+170)
Максимальная скорость: 220 км/час (+10)
Разгон до 100км: 8.9 сек (-1.0)


ВОПРОС/ОТВЕТ:
Цена услуги?

Средняя стоимость услуги Чип-тюнинга: 30т. р.

На услугу действует рассрочка платежа.


Сколько времени занимает чип-тюнинг автомобиля?

В среднем чип-тюнинг авто занимает от двух до пяти часов. В редких случаях время, потраченное на перепрошивку, может занимать несколько дней. Все зависит от марки и модели авто, а также от года выпуска.


За счет чего повышается мощность и крутящий момент в моторе авто?

В зависимости от типа двигателя мы модифицируем: длительность и момент впрыска топлива, момент опережения зажигания, таблицы ускорений для топлива и зажигания, таблицы работы электронного дросселя, уровень наддува турбины или компрессора и множество других факторов.


Мой автомобиль на гарантии, как быть?

На сегодняшний день у нас есть решения по чип-тюнингу для большинства автомобилей, которые не видны при прохождении ТО и не влекут за собой проблем с гарантией. В случае поломки двигателя или выхода из строя его агрегатов перед обращением в дилерский центр рекомендуем вернуть штатную прошивку обратно у нас, что гарантирует практически всегда беспроблемный гарантийный ремонт.


Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

Чип-тюнинг не влияет на ресурс двигателя при стандартной эксплуатации и своевременном обслуживании. Накопленный опыт за последние 15 лет работы и отзывы автовладельцев в Европе и десятки тысяч в России. Ключевым условием безопасности является качественная программа, над которой работали специалисты с профильным образованием и четким пониманием особенностей конкретного мотора.


Уважаемые клиенты!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставьте заявку обратного звонка. Мы ценим ваше время и реагируем быстро.


Контакты: http://www.toylex-option.ru/contacts/?yt_20181012
Отзывы клиентов: https://www.drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Сайт по установкам для Lexus/Toyota: http://www.toylex-option.ru/?yt_20181012


Делаем выездные установки.

Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее: http://www.kibercar.com/news/10319/?yt_20181012


 

Toyota Corolla — цены, комплектации и характеристики, кредит

НОВАЯ TOYOTA COROLLA В АВТОСАЛОНЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Предлагаем оценить по достоинству новинку 2020 года и купить Тойоту Короллу в Екатеринбурге в салоне официального дилера. Каждая линия новой модели — само совершенство. Вы можете убедиться в этом на тест-драйве, который позволит также оценить динамичность и удобство машины.

Новая Тойота Королла, представленная в 2020 году, значительно опередила модели-предшественницы по таким критериям, как функциональность, надёжность и дизайн. Это позволило седану стать лидером в классе автомобилей для семейного использования. Конструкторы и дизайнеры продолжают совершенствовать Toyota Corolla, не оставляя конкурентам шансов на то, чтобы перехватить лидерство.

Особого внимания заслуживают такие достоинства новинки, как:

безупречное японское качество;

множество инновационных технологий, реализованных в автомобиле;

мощный силовой агрегат и эффективная трансмиссия;

высочайшая степень безопасности — по этому критерию автомобиль получил высший балл;

эффектный, продуманный до мелочей дизайн.

Обновлённая Тойота Королла у официального дилера — объективно лучше, чем ее предшествующие версии, а цена автомобиля при этом осталась такой же доступной. Неудивительно, что покупатели проявляют к ней большой интерес.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Покупатель новой Тойоты Короллы 2020 года найдёт в базовой комплектации автомобиля бензиновый силовой агрегат, мощность которого составляет 99 л. с., а объём — 1,33 л. Модель оснащена 8-ступенчатой коробкой передач механического типа. До 100 км/ч машина разгоняется за 12,6 сек., а максимальная скорость, которую она способна развить, составляет 180 км/ч. Автомобиль Тойота Королла, представленный в 2020 году, экономичен — на 100 км пробега его двигатель расходует всего 5,6 л бензина.

Вы можете купить у официального дилера машину в другой комплектации. В продаже представлены версии с двигателем объёмом 1,8 л, дополненным вариатором, и объёмом 1,6 л, дополненным бесступенчатым вариатором.

НОВАЯ ТОЙОТА КОРОЛЛА — ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Важнейшее достоинство новинки — высокий уровень безопасности на дороге, который она обеспечивает. В ней предусмотрены системы, предотвращающие пробуксовку, поддерживающие курсовую устойчивость и помогающие водителю на старте. В машине реализована технология, уменьшающая риск травмирования головы и шеи, установлены семь подушек безопасности.

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА — ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Есть несколько причин купить Тойоту Королла 2020 года в салоне официального дилера. У нас вы найдёте:

полный модельный ряд и все комплектации;

возможность провести тест-драйв;

несколько банковских кредитных программ с разными условиями кредитования, из числа которых вы сможете выбрать наиболее удобную;

возможность воспользоваться специальными предложениями и акциями. Их предлагает как производитель, так и наш салон;

пятилетнюю гарантию на Toyota Corolla;

фирменное гарантийное техобслуживание, которое наш салон выполняет как официальный дилер.

Звоните нам или оставляйте заявку на нашем сайте. Вы получите исчерпывающую консультацию от наших сотрудников. Они расскажут о технических характеристиках новой Тойоты Короллы 2020 года и её комплектациях, проинформируют о ценах и кредитных программах и помогут купить автомобиль.

Toyota Land Cruiser Prado обновился и стал мощнее

Компания Toyota начала поставки в Европу обновленного внедорожника Land Cruiser Prado, который уже продается на японском рынке. Скоро новинка должна поступить также в салоны российских дилеров, пишет портал «За рулем.РФ».

Основное изменение коснулось турбодизельного двигателя. Этот 2,8-литровый 4-цилиндровый агрегат теперь имеет мощность не 177, а 204 л.с. при 3000–3400 об/мин (ранее «плато» отсутствовало, а пик приходился на 3400 об/мин) и 500 Нм при 1600–2800 об/мин вместо 1600–2400 об/мин. Таким образом, мотор стал мощнее на 27 л.с. и 50 Нм, получив более широкий диапазон пиковой мощности.

Дополнительная мощность заметно отразилась на динамике машины. До 100 км/ч обновленный Prado 2021 разгоняется на 2,8 секунды быстрее – за 9,9 с. При этом максимальная скорость осталась неизменной – 175 км/ч. Известно, что модель, продаваемая в России, не будет иметь «лишние четыре лошадиные силы из-за особенностей налогообложения. То есть у наших дилеров будет представлен 200-сильный внедорожник. Как и прежде, дизель будет поставляться с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

Обновившись, Toyota Land Cruiser Prado получил современную мультимедийную систему, которая отличается быстрой работой программного обеспечения и сократившимся временем отклика экрана, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto connectivity.

Кроме того, внедорожник оснащен пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, который расширился за счет системы предотвращения наезда на пешехода (PCS), способной работать в темное время суток, а также интеллектуального адаптивного круиз-контроля.

Появился и особый пакет внешней отделки: передний и задний бамперы получили дополнительные аэродинамические детали, решетка радиатора стала черной, а задние фонари – черно-белыми. Также серия Onyx Black отличается черным обрамлением противотуманных фар, боковых зеркал, темными подножками и легкосплавными дисками.

Быстро узнать стоимость новых автомобилей на российском рынке можно на сайте «Цена авто».

Refreshed Land Cruiser отличается повышенной производительностью и уникальным набором Black Pack

.

Благодаря почти 70-летнему опыту бездорожья, легендарный Land Cruiser Toyota остается уникальным в своем сегменте благодаря своей способности сочетать выдающееся качество, долговечность и надежность с непревзойденными внедорожными характеристиками и еще более высоким уровнем роскоши, комфорта пассажиров и престижа владения. .

Доступен в более чем 190 странах по всему миру — это большинство из существующих моделей Toyota, непревзойденные внедорожные способности Land Cruiser принесли ему безупречную репутацию одного из самых прочных и надежных полноприводных автомобилей и сделали его лидером продаж в своем сегменте. во многих странах Европы.

Обновленный Land Cruiser 2020 еще больше укрепляет эту репутацию за счет более мощного 2,8-литрового дизельного двигателя, внедрения технологии Stop & Start, обновлений мультимедийной системы и набора технологий активной безопасности Toyota Safety Sense, а также дополнения к системе ассортимент специального набора Black Pack с оригинальными стилизованными элементами.

Проверенный 2,8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двухцилиндровый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой отличается повышенной мощностью и крутящим моментом.Максимальная выходная мощность была увеличена на 27 DIN л.с. / 20 кВт до 204 DIN л.с. / 150 кВт при 3000–3400 об / мин, а максимальный крутящий момент увеличился на 50 Нм до 500 Нм при 1600–2800 об / мин.

В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач это дает Land Cruiser максимальную скорость 175 км / ч и снижает время разгона с 0 до 100 км / ч до 9,9 секунды, что на 3,0 секунды больше, чем у его предшественника.

И наоборот, внедрение технологии Toyota Stop & Start снизило как средний расход топлива, так и выбросы CO 2 — первое — на 0.От 7 л / 100 км до 7,0 л / 100 км, а последнее от 18 г / км до 192 г / км.

Уровень оборудования на борту был повышен за счет внедрения модернизированной мультимедийной системы. Благодаря более быстрому отклику программного обеспечения и экрана, мультисенсорному экрану и настраиваемому домашнему экрану новая система предлагает возможность подключения как Apple CarPlay®, так и Android Auto ™.

Система включает функцию поиска в одном окне, услуги по обслуживанию карты в течение 3 лет и обновление карт по воздуху. Подключенные услуги включают отчеты о трафике в реальном времени, поисковую систему Google в Интернете и дополнительную информацию о камерах контроля скорости, парковках, ценах на топливо и погоде.

Land Cruiser теперь оснащен вторым поколением технологий активной безопасности Toyota Safety Sense. Они были расширены и включают систему предупреждения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов в ночное время, а также интеллектуальный адаптивный круиз-контроль.

В дополнение к этим технологическим обновлениям, Land Cruiser также предлагает покупателям больше стиля и большего престижа благодаря наличию специального пакета Black Pack для модельного ряда.

Экстерьер нового опционального «Black Pack» включает полностью темную хромированную переднюю решетку и заднюю отделку — впервые для семейства Land Cruiser; черные лицевые панели противотуманных фар, зеркала заднего вида, молдинги дверных ремней; и очистить блоки задних фонарей.Интерьер дополняют сделанная на заказ черная центральная консоль и центральный туннель.

Ни один другой внедорожник не может предложить в обновленном Land Cruiser 2020 уникального сочетания внедорожных характеристик и динамики на дороге. Теперь, более чем когда-либо, его мощное присутствие на дороге, улучшенная производительность и более высокий уровень бортовых технологий делают его премиальным полноприводным автомобилем премиум-класса с идеальным сочетанием возможностей, комфорта и изысканности.

Куда бы вы ни пошли, Land Cruiser доставит вас туда.И вернуть тебя.

Toyota Land Cruiser Характеристики, двигатели, максимальная скорость и 0-62

На дороге Land Cruiser ощущается как высокий и тяжелый автомобиль. В поворотах довольно много наклонов, и рулевое управление можно было бы сделать немного острее, хотя к этому быстро привыкаешь — и, честно говоря, эта машина не предназначена для спешки. Комфорт в целом хороший, но машина ерзает и бьет по неровной поверхности, а рулевое управление лениво откатывается, если вы наезжаете на выбоину.Land Cruiser не скользит по дороге так, как Land Rover Discovery.

Тем не менее, стоит упомянуть, что Toyota проявляет себя, когда вы рискуете съехать с асфальта. Это действительно хардкорный внедорожник из категории, которую немного смутило появление таких стильных «кроссоверов», как Mercedes GLE и Audi Q7.

Для улучшения тяги на пересеченной местности Land Cruiser оснащен коробкой передач с низким передаточным числом и блокируемым межосевым дифференциалом, а пакет Off-Road Pack (стандартный для автомобилей Invincible, опция стоимостью 2800 фунтов стерлингов для Icon) добавляет набор внедорожных характеристик. системы помощи.К тому же, благодаря легендарной надежности Toyota, вы можете положиться на этот внедорожник не только в том, чтобы отвезти вас в дикую природу, но и вытащить из нее обратно.

Двигатели

В линейке Land Cruiser всего один двигатель: 2,8-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 174 л.с. Укажите его с автоматической коробкой передач (стандартная для моделей Active и выше), и она обеспечивает крутящий момент 450 Нм, в то время как она обеспечивает 420 Нм, если вы выбираете Utility с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Двигатель заменен на старый 3.0-литровый V6 в середине 2015 года, и хотя он хорошо справляется с переносом тяжелого полноприводного автомобиля, он никогда не ощущается особенно живым. Ускорение от 0 до 100 км / ч занимает 12,1 секунды в модели с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 12,7 секунды в автоматической. Максимальная скорость составляет 109 миль в час, поэтому, в отличие от большинства своих конкурентов в стиле кроссоверов, Land Cruiser вряд ли можно встретить на внешней полосе автомагистралей.

Двигатель также кажется довольно грубым по сравнению с более плавными шестицилиндровыми дизелями, которые устанавливаются на внедорожниках от Land Rover, Mercedes и BMW.Они, конечно, были разработаны с большим упором на элемент «образа жизни» на рынке внедорожников, в то время как Land Cruiser по-прежнему в первую очередь задумывался как роскошная и эффективная внедорожная рабочая лошадка для рынков по всему миру, и этот показатель крутящего момента означает это ». Подойдет для буксировки и бездорожья. Всего четыре цилиндра, что означает меньше поломок, повышая надежность.

Toyota LandCruiser 200 Sahara 2020 обзор

Неужели внедорожник Toyota наконец-то перебрался на вершину холма? Чтобы выяснить это, мы возьмем Sahara высшего класса.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Моментальный, легкий дизельный V8
  • Все еще очень способный на бездорожье
  • Множество наворотов, чтобы произвести впечатление на друзей

Минусы

  • Несомненно дорого, особенно в спецификации Sahara
  • Отсутствует современная технология активной безопасности
  • Слишком большой и обременительный для бетонных джунглей

Легко списать Toyota LandCruiser 200 2020 года со счетов, как слишком дорогую и устаревшую. Но он также неизменно популярен среди австралийских покупателей.

Завышенная цена, особенно когда у вас есть эта спецификация — Toyota LandCruiser Sahara 2020 года на сумму $ 123 590 — в вашем здоровом бюджете прицела. Мой анекдотический факт дня: количество значков Sahara, которые я вижу в путешествиях по городу, предполагает, что эта спецификация за большие деньги является популярным выбором среди австралийских покупателей.

Фактически, вся линейка LandCruiser 200 по-прежнему хорошо продается. Инструмент ежемесячной отраслевой отчетности VFACTS показывает, что единственным конкурентом в этом сегменте является Nissan Patrol, который превосходит по продажам более чем пять к одному.Land Rover Discovery, одноразовый конкурент (официально сгруппированный с престижными верхними большими внедорожниками), уступает по продажам гораздо более старому LandCruiser почти в 16 раз.

Direct VFACTS Номера не очень точны, они объединяют LandCruisers 76, 78 и 200 серий как «вагоны», хотя все они очень разные машины. Из 13 804 универсалов LandCruiser, проданных в 2019 году, 12 619 принадлежали к серии 200. Остается 1,185 76 и 78 серий.

Не забывайте: скоро появится новый LandCruiser.Учитывая, что серия 80 эксплуатировалась с 1990 по 1998 год, а LandCruiser серии 100 — с 1998 по 2007 год, давно прослуживший LandCruiser 200 серии, который уже 13 лет украшает выставочные залы (с обновлениями по ходу), определенно должен появиться. замена.

Деталей пока немного, что типично для Toyota. Тем не менее, некоторые отчеты указывают на то, что серия 200 может стать началом и концом двухтурбинного дизельного двигателя V8.

Покупатели LandCruiser с большим бюджетом также должны будут обратить внимание на ограниченный выпуск LandCruiser Sahara Horizon и, вероятно, захотят провести своей линейкой по Prado Kakadu, пока они находятся в выставочном зале.Также не забудьте о близком к нему Lexus LX450d (135 171 доллар без учета дорожных расходов).

Возможно вам понравится

Подробнее

Кроме того, Nissan Patrol Ti-L предлагает заметно большую отдачу от вложенных средств, и Ram 1500 Laramie также конкурирует во многих аспектах.

Каким бы дорогим он ни был, LandCruiser также в некотором роде уникален. Наряду с местом для семи человек на борту длиной 4990 мм, 4,5-литровый дизельный V8 с двойным турбонаддувом и двигателем с двойным турбонаддувом может сравниться и / или превзойти по объему и крутящему моменту только высококлассные Range Rover и американские полноразмерные грузовики.

С точки зрения мощности, 200 кВт, при 3600 об / мин — солидный, хотя и немного мизерный для мощности, но 650 Нм при 1600–2600 об / мин — вот где партия. Этот крутящий момент дает двигателю расслабленное и мускулистое ощущение при вождении. Хотя он и не быстрый, его никогда не беспокоят холмы или тяжелые грузы. Как правило, во время вождения двигатель работает в этом диапазоне максимального крутящего момента, достигая зоны 3000 об / мин только тогда, когда вы сильно нажимаете на педаль газа.

Двигатель в основном плавный и приглушенный, с небольшим свистящим грохотом при ускорении. Вы можете сказать, что для того, чтобы все было тихо, установлено значительное шумоподавление. В отличие от престижных конкурентов, объемы производства которых растут по мере роста цен, эта трансмиссия используется во всем диапазоне, от GX (80 190 долларов США) до Horizon (129 090 долларов США).

Заявленная экономия топлива для LandCruiser 200 серии составляет 9,5 литров на 100 км , но в наших тестах этот показатель был намного ближе к городскому показателю (11,2 л / 100 км). Наше тестирование включало в себя много поездок по шоссе и городу, а также немного бездорожья.

С топливным баком 138 л вы сможете с комфортом пробежать более 1000 км между заправками.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач , некогда считавшаяся золотым стандартом, чувствует себя немного не в своей тарелке в мире, где семь и восемь передаточных чисел являются нормой. Хотя, с большим крутящим моментом, LandCruiser никогда не чувствует, что ему нужно больше передаточных чисел. Коробка передач (An Aisin AB60F) хорошо работает с дизельным V8 как на дороге, так и на бездорожье.

Sahara не скупится на внутреннюю отделку.Хотя в наши дни это, безусловно, немного неряшливо, серия 200 действительно включает его с помощью наворотов. Недавние обновления улучшили стандартный комплект в вариантах GXL и VX, что означает, что эта Sahara немного уступает по характеристикам в этом диапазоне.

Внутренние элементы, общие с VX, включают: 9,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (хотя и без Apple CarPlay или Android Auto), 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей перед водителем, кожаные акценты на сиденьях с электрической регулировкой, 360-градусную камеру (включая монитор повышенной проходимости), 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические дворники, люк на крыше, подножки и элементы интерьера под дерево.

Уникальные плюсы в Sahara включают развлекательные экраны на задних сиденьях, заднюю дверь с электроприводом, охлаждаемую центральную консоль, обогрев первого и второго ряда, вентилируемые передние сиденья, активные подголовники, электрическую рулевую колонку, положение сиденья с памятью и многое другое.

Я понял на собственном горьком опыте: если вы хотите запустить Playstation 4 в своем LandCruiser, вам понадобится более мощный инвертор. К сожалению, 100-ваттный блок в багажнике не обеспечивает достаточного ворчания. Что-то менее энергоемкое подойдет, что позволит вам использовать порт HDMI для большей универсальности по сравнению с DVD.

Несмотря на то, что внешний вид и ощущения устарел, интерьер LandCruiser, несомненно, удобен и практичен. В салоне есть удобные места для хранения вещей, а огромный размер помогает ему стать семейным автобусом. Первый и второй ряды просторные и удобные, третий — приличный. Более высокие взрослые будут бороться, как и в большинстве третьих рядов.

И это нужно помнить с этим LandCruiser. В то время как аналогичные расходы могут принести вам всевозможные модные большие внедорожники из Европы и Японии, LandCruiser делает некоторые вещи лучше, чем большинство: необработанные размеры и пространство, хороший комфорт и настоящие способности с точки зрения бездорожья и буксировки.

В LandCruiser 200 достаточно места для пяти человек, но это 1276 литров необработанного места для хранения вещей, что довольно много, особенно если вспомнить, что 3-й ряд не складывается в пол и всегда занимает место. При развернутом 3-м ряду Тойота не указывает литры мощности. Но я могу вам сказать, что там еще есть полезное пространство. Подумайте, хватит на половину тележки, загруженной продуктами, или на багажник в маленькой машине.

LandCruiser всегда олицетворял собой вершину компании Toyota с точки зрения возможностей и надежности.Таким образом, хотя Toyota могла бросить инженерные кухонные раковины в проект еще до его запуска в 2007 году, за эти 13 лет произошло многое. Однако время и прогресс, кажется, продвигаются медленнее на земле 4WD, и LandCruiser по-прежнему обладает достойной технологической мощью.

На бездорожье и на малой дистанции LandCruiser по-прежнему остается грозным автомобилем. Интеллектуальная и хорошо настроенная система контроля тяги на бездорожье в сочетании с кинетической динамической подвеской (гидравлическая, активные стабилизаторы поперечной устойчивости) обеспечивают отличный контроль и поворот. Дорожный просвет средний, и (что типично для многих стандартных полноприводных автомобилей) боковые подножки могут быть сбиты с толку на бездорожье. Однако, несмотря на свой вес, LandCruiser удивительно хорош на бездорожье.

Нет блокировки заднего дифференциала, вместо этого в LandCruiser используется система контроля тяги для бездорожья A-TRAC, которую можно переключать в несколько различных режимов в Multi-Terrain Select. И хотя блокировка заднего дифференциала никогда не помешает, LandCruiser умело справляется с вращением колес и без него.Crawl Control — также удобная функция для начинающих внедорожников, но она довольно шумная и рывкая. По этой причине я избегаю этого.

Хотя радиус поворота у LandCruiser приличный — 11,8 м, функция Turn Assist (работающая только на малом диапазоне) тормозит ваше заднее внутреннее колесо, чтобы LandCruiser стал немного более маневренным. Он работает, но немного разрывает грязь и мягкую землю.

Буксировка — еще одна сильная сторона LandCruiser и причина его популярности среди серых кочевников Австралии. Он большой, довольно тяжелый и приемистый. Однако следует помнить о небольшой полезной нагрузке и GCM, и австралийская отрасль 4WD заработала хорошие деньги на модернизации GVM многих LandCruisers, предназначенных для тяжелых грузов и множества аксессуаров.

При большой снаряженной массе в 2740 кг потолок GVM 3350 кг оставляет всего 610 кг полезной нагрузки. Этого достаточно для обычного использования, но вы столкнетесь с проблемами, если наденете дугу, лебедку и другие типичные аксессуары. Особо тяжелой модификацией оказывается стандартно установленная задняя балка, освобождающая место для второго запасного колеса и дальнобойного бака.

Если вы планируете такие вещи, вы были бы безумны, если бы не включили обновление GVM в предварительную поставку. Большинство уважаемых магазинов полноприводных автомобилей могут делать это при общенациональной аккредитации, а также при различных обновлениях и замененных компонентах. Как и все остальное, сделайте свое исследование, прежде чем решиться.

При буксировочной способности 3500 кг с тормозом и полной массе комбинации 6850 кг полностью загруженный LandCruiser может буксировать всю массу, и наоборот. Это большое улучшение по сравнению с большинством автомобилей 4×4, чьи меньшие показатели GCM заставляют Питера платить Полу.Это также лучше, чем Nissan Patrol на бумаге, который предусматривает штраф за полезную нагрузку в зависимости от того, сколько у вас массы буксирного шара.

Для LandCruiser объявлено новое соревнование по буксирному оборудованию, а это значит, что у него уже нет такой монополии, как когда-то. В частности, Ram 1500 (и даже 2500) дает некоторое разнообразие в выборе, а не очень жаждущий 5,6-литровый Patrol от Nissan продвигается вперед, превращая австралийцев обратно в бензиновые полноприводные автомобили.

Сертификаты безопасности для LandCruiser высоки, благодаря некоторым разумным обновлениям за эти годы.Пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP был получен еще в 2011 году, когда испытания были менее строгими, чем сегодня. Тем не менее, неплохо иметь такое оборудование, как предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. На LandCruiser 200 нет автономного экстренного торможения. Вместо этого это своего рода предупреждение о лобовом столкновении, которое Toyota называет «Toyota Safety Sense» и включает обнаружение пешеходов.

Что касается гарантии, у вас есть пять лет и неограниченный пробег с LandCruiser 200.

Поскольку LandCruiser имеет интервалы обслуживания каждые шесть месяцев или 10 000 км, это получается немного дороже. В течение первых трех лет (или до 60 000 км) это 300 долларов за посещение, или 1800 долларов до трехлетней отметки. Оттуда он растет, на общую сумму 4409 долларов за пять лет. Если вас интересует подсчет bean-компонентов, каждая услуга (с седьмого по 10-е) указана по цене 796,52 доллара США, 823,60 доллара США, 504,41 доллара США и 484,19 доллара США соответственно.

Вне всяких сомнений, LandCruiser остается в Австралии своего рода перспективным автомобилем из-за своей репутации надежного производителя. Однако этот дизельный V8 не лишен проблем с годами и, возможно, не так надежен, как старые шестицилиндровые механические двигатели. Однако трудно сказать с уверенностью, поскольку все свидетельства анекдотичны. Если бы я купил новый LandCruiser (или любой новый дизельный 4WD, если честно), я бы потратил дополнительные деньги на фильтрацию топлива и вентиляцию картера.

Хотя это далеко не последний и лучший вариант, вы можете убедиться в неизменной привлекательности LandCruiser в Австралии.И вы можете видеть, как это приводит к сильным продажам. Большая часть его сосредоточена вокруг этого твин-турбо дизельного V8, который одновременно очарователен и эффективен. Объедините это с большим пространством, достаточным комфортом и хорошими внедорожными качествами, и вы получите пакет, который готов практически ко всему.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео LandCruiser
ПОДРОБНЕЕ: Все Toyota

Наши рейтинги

8,0

Комфорт в салоне и упаковка

7. 2

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

НОВЫЙ Toyota Landcruiser 2021

  • Более мощный 2,8-литровый дизельный двигатель — 204 л.с. по DIN / 150 кВт и 500 Нм крутящего момента — на 3,0 секунды быстрее Разгон 0-100 км / ч за 9,9 секунды
  • Технология

  • Stop & Start снижает средний расход топлива до 7,4 л / 100 км и выбросы CO2 до 195 г / км
  • Модернизированная мультимедийная система с более быстрым программным обеспечением и откликом экрана, Apple CarPlay® и Android Auto ™
  • Цена от 45 160 евро с 2% снижением НДС и от 38 171 евро без НДС
  • Доступно в Ирландии в октябре 2020 г.
  • Доступно для предзаказа с 28 сентября

Благодаря почти 70-летнему опыту бездорожья, легендарный Land Cruiser Toyota остается уникальным в своем сегменте благодаря своей способности сочетать выдающееся качество, долговечность и надежность с непревзойденными внедорожными характеристиками и еще более высоким уровнем роскоши, комфорта пассажиров и престижа владения. .

Непревзойденные внедорожные качества Land Cruiser принесли ему безупречную репутацию одного из самых выносливых и надежных внедорожников, а в Ирландии он стал легендарным.

Обновленный Land Cruiser 2020 года еще больше укрепляет эту репутацию благодаря более мощному 2,8-литровому дизельному двигателю, внедрению технологии Stop & Start (только для автоматической коробки передач) и модернизации мультимедийной системы.

Проверенный 2,8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двухцилиндровый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой отличается повышенной мощностью и крутящим моментом.Максимальная выходная мощность была увеличена на 27 DIN л.с. / 20 кВт до 204 DIN л.с. / 150 кВт при 3000–3400 об / мин, а максимальный крутящий момент увеличился на 50 Нм до 500 Нм при 1600–2800 об / мин.

В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач это дает Land Cruiser максимальную скорость 175 км / ч и снижает время разгона с 0 до 100 км / ч до 9,9 секунды, что на 3,0 секунды больше, чем у его предшественника.

Несмотря на значительное увеличение мощности, крутящего момента и ускорения; Эти улучшения также сопровождаются экономией расхода топлива и выбросов CO2, поскольку модели с автоматической коробкой передач теперь оснащены технологией Stop & Start.

Уровень оборудования на борту был повышен за счет внедрения модернизированной мультимедийной системы. Благодаря более быстрому отклику программного обеспечения и экрана, мультисенсорному экрану и настраиваемому домашнему экрану,

новая система предлагает возможность подключения как Apple CarPlay®, так и Android Auto ™.

Ни один другой внедорожник не может предложить в обновленном Land Cruiser 2020 уникального сочетания внедорожных характеристик и динамики на дороге. Теперь, более чем когда-либо, его мощное присутствие на дороге, улучшенная производительность и более высокий уровень бортовых технологий делают его премиальным полноприводным автомобилем премиум-класса с идеальным сочетанием возможностей, комфорта и изысканности.

Куда бы вы ни пошли, Land Cruiser доставит вас туда. И вернуть тебя.

Цена начинается от 45 160 евро, включая 2% снижение НДС, и от 38 171 евро без НДС, и он будет доступен для тест-драйва в октябре 2020 года.

Toyota Land Cruiser Prado 2021 года поставляет в Европу более мощный дизельный двигатель и дополнительный черный пакет

Вскоре после получения обновлений трансмиссии и оборудования в Японии Toyota Land Cruiser Prado был обновлен и для европейских рынков.

Хедлайнером изменений является модернизированный 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который теперь обеспечивает большую мощность и крутящий момент — 204 л.с. (200 л.с. / 150 кВт) при 3000 — 3400 об / мин и 500 Нм (369 фунт-фут) при 1600 — 2800 об / мин соответственно. Это на 27 л.с. (26 л.с. / 20 кВт) и на 50 Нм (36 фунт-футов) больше, чем у предыдущей версии.

В результате Land Cruiser Prado 2021 года (продается просто как Land Cruiser в Европе) разгоняется на 3 секунды быстрее с нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,9 секунды и достигает максимальной скорости 175 км / ч ( 109 миль / ч).Интересно, что модель, продаваемая в России и других странах бывшего Советского Союза, имеет немного меньшую мощность, а именно 200 л.с. (197 л.с. / 147 кВт).

Читайте также: Toyota Land Cruiser отмечает 10 миллионов проданных автомобилей с 1951 года

Toyota Land Cruiser Prado с опциональным пакетом Black Pack

В то же время средний расход топлива и выбросы CO2 снизились на 0,7 л / 100 км до 7,0 л / 100 км (33,6 миль на галлон США / 40,3 миль на галлон в Великобритании) и 18 г / км. до 192 г / км, соответственно, благодаря применению технологии Toyota Stop & Start.Двигатель продолжает работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на обе оси через стандартную систему полного привода.

Помимо более мощного двигателя, Toyota Land Cruiser Prado 2021 года также получит модернизированную мультимедийную систему с более быстрым программным обеспечением и откликом экрана, мультисенсорным экраном и настраиваемым домашним экраном, а также возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Система поставляется с функцией поиска в одном окне, услугами по обслуживанию карты в течение 3 лет и обновлением карт по воздуху.Подключенные службы также включают отчеты о реальном трафике в Интернете и поисковую систему Google.

Что касается безопасности, то европейский Land Cruiser Prado 2021 года теперь оснащен комплектом Toyota Safety Sense второго поколения, который добавляет систему предупреждения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов в ночное время, а также интеллектуальный адаптивный круиз-контроль.

Наконец, обновленный Land Cruiser Prado добавляет дополнительный черный пакет, который предлагает уникальную обработку переднего и заднего бампера с дополнительными аэродинамическими деталями, полностью темную хромированную переднюю решетку и заднюю отделку, прозрачные группы задних фонарей, а также черные лицевые панели противотуманных фар и наружные зеркала заднего вида. , молдинги дверных ремней и литые диски.Завершает упаковку значок «Черный оникс».

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Toyota Landcruiser — самый быстрый внедорожник в мире.

Land Cruiser мощностью 2000 л.с. — самый быстрый внедорожник в мире. Top Gear был за кулисами

«Передняя часть немного плыла со скоростью 230 миль в час», — говорит профессиональный водитель Toyota Крейг Стэнтон. «В остальном это было безупречно». Простите нас за то, что мы, ну, цыплята, но мы бы предположили, что небольшая плавучесть передней части — это не то, чем стоит пренебрегать на скорости 230 миль в час.Но не Стентону и его товарищам; благодаря их храбрости этот Land Cruiser только что стал самым быстрым внедорожником в мире.

Он разогнался до 230,02 миль в час на взлетно-посадочной полосе в Северной Америке, похитив почести у Brabus, чей Bi-Turbo V12 GLK заявляет 211 миль в час. «Мы подумали:« Почему бы нам не взять Land Cruiser, сделать его сверхмощным и просто посмотреть, как быстро мы сможем заставить его двигаться? » — говорит менеджер технического центра Toyota Motorsport Чак Уэйд.

Ответ, оказывается, «очень быстрый».Но как сделать трехтонный внедорожник быстрее LaFerrari? Перед записью Top Gear заглянули за кулисы в лос-анджелесском отделении Skunkworks компании Toyota, чтобы увидеть, как обретает форму Land Speed ​​Cruiser…

Слова: Стивен Доби / Изображения: Габриэль Милори и Toyota

Итак, путь Brabus к быстрому продвижению был прост. Возьмите самый маленький и легкий внедорожник Mercedes и установите в него двигатель V12 с двумя турбинами.Простой. Однако путь Toyota менее очевиден. Стандартный Land Cruiser весит 2,6 тонны и имеет аэродинамический профиль флигеля. Если не считать того, что V10 выпотрошен из запасного Lexus LFA — если такой есть — в его шкафчике нет негабаритного двигателя для пересадки.

Итак, команда Чака начала возиться со стандартным двигателем Land Cruiser. В США это означает 5,7-литровый V8 мощностью 375 л. с., работающий на бензине, жидкость, которую он пьет со скоростью около 15 миль на галлон. Но что еще более важно, V8 развивает максимальную скорость 142 мили в час.

Значит, немного меньше 211 миль в час. Итак, Чак и его инженеры ищут силы. Намного больше мощности. «Расчеты показывают, что 1900 л.с. позволят нам достичь желаемых скоростей», — говорит он. «И двигатель — как в блоке и все, кроме прокладки головки блока цилиндров — рассчитан на мощность около 4000 л.с. Но со всем, что мы в него встроили сейчас, мы, вероятно, собираемся ограничиться примерно 3000 л.с. Что по-прежнему является хорошей мощностью. Это может заставить вас работать вовремя! »

Все, что ограничено 3000 л.с., хорошо в книге TG.Самым большим изменением в двигателе являются новые турбины, расположенные за зияющими воздухозаборниками под каждой фарой. Описанные командой как «размером с волейбольный мяч», они представляют собой турбины на шарикоподшипниках производства Garrett, способные обеспечивать давление до 55 фунтов на квадратный дюйм. Обратите внимание на их корпус из проволочной сетки: они могут глотать много прохладного воздуха, но не забиваются несчастными кроликами. Или койоты, когда они на полигоне Toyota в Аризоне…

Стандартная автоматическая коробка передач Land Cruiser исчезла, ее заменила трехступенчатая коробка передач с повышающей передачей.Он рассчитан на 3000 л.с. Чак установил дифференциал Weissman Locker — «дурацкий дифференциал», — утверждает он, — а подвеска принадлежит команде TRD на вторичном рынке Toyota. Он был изменен и обновлен, а автомобиль, как вы, без сомнения, заметили, сидит примерно на пять дюймов ниже стандартного. Если вы посмотрите внизу, то выхлопная система — это практически произведение искусства, хотя для высокоскоростных пробежек есть чистая нижняя панель, приспособленная для улучшения аэродинамики.

Вы, наверное, догадались, что аэродрому нужно немного поработать, но это также область с одним из самых быстрых результатов.Это камеры, а не боковые зеркала — «мы не хотим, чтобы уши слона были сбоку от машины», — говорит Чак, — а задний спойлер включает регулируемую заслонку Герни. Смещение центра тяжести Land Speed ​​Cruiser как можно дальше назад стало ключевым моментом, потому что передние карданные валы исчезли. Этот Land Cruiser может иметь в восемь раз больше мощности, чем стандартный, но у него только задний привод. Ой.

Он не меньше весит, даже несмотря на то, что интерьер был подрезан, а задние сиденья убраны.«Это еще 6000 фунтов. Не сэкономили в весе. Мы не делали гоночный автомобиль. Это 5960 фунтов (2,7 тонны) топлива и водителя. Это хорошо для тяги. Настоящая прелесть шин (Michelin Pilot Supersports) заключается в том, что при обычном использовании они испытывают большую прижимную силу, поэтому рассчитаны на вес.

«Феррари, Ламборджини и все такое… огромная прижимная сила. Сначала я посмотрел на шины для Bugatti Veyron, и ребята сказали: «Даже не думайте об этом», потому что они очень дорогие.Мы купили эти Michelin со склада, я купил этот в Tire Rack. Они спросили, как долго мы хотим поддерживать высокую скорость, и я сказал: «Достаточно, чтобы смог сделать на высокой скорости». Эти шины развивают скорость более 300 миль в час ».

Чак ​​не может больше ждать. Рассказав мне о работе его команды в течение часа или около того, он отчаянно пытается показать мне, к чему все это привело. Учитывая относительно тонкий обвес, он предположил, что Land Speed ​​Cruiser — спящий.Когда он запускает этот V8 — на то, чтобы сработать зажигание, потребовалось некоторое время, прежде чем склад практически рухнет вокруг нас, когда все восемь цилиндров полностью заработают, — я прихожу к выводу, что никто с пульсом не может спать с этой штукой.

Он водит меня по своему обычному маршруту испытаний, по сути, по прямоугольнику вокруг квартала этой мастерской, и все это по дорогам общего пользования. Естественно, у него все в порядке, хотя двигатель все равно слишком громкий для любого плавного разговора.

«Если я пойду по этой улице слишком быстро, эта полицейская машина может развернуться и последовать за ней, поэтому я просто постараюсь быть немного осторожнее здесь», — ревет он, перекрывая шум, когда двигатель работает на холостом ходу на светофоре. .Как только он ускользает из поля зрения, свет меняется, и Чак демонстрирует разумное количество оборотов на первой передаче. На холодных шинах он отправляет Land Speed ​​Cruiser в тупик.

Как ни крути, Чак противодействует рулям и переходит на секунду, не доходя до красной линии. Кровавый ад. Я не думал, что ограничение в 50 миль в час на дорогах промышленной зоны может дать хоть какое-то представление о скорости, предлагаемой здесь, в . Когда я восстанавливаю свои способности, я понимаю, что был неправ. «Вы понимаете, почему я не хотел, чтобы этот полицейский повернулся!» он хихикает.«Если бы мы могли разогнаться на второй передаче, это бы действительно поразило вас…»

Перенесемся на пару месяцев вперед, и Чак гордится и радуется в воздушном и космическом порту Мохаве. Потому что, когда вам нужна длина асфальта, достаточная для того, чтобы автомобиль весом 6000 фунтов мог разогнаться до 200 миль в час, вам нужно место, предназначенное для космических путешествий…

Длина взлетно-посадочной полосы составляет 2,5 мили. Команда разделила это на 1,5 мили для ускорения Land Speed ​​Cruiser и целую милю для торможения. Гонщик Крэйг Стэнтон — пилот, которому поручено «разогреть» машину, готовую к рекордной попытке.

«Каждое движение очень важно», — говорит он. «Потратив три секунды на нажатие педали газа, потратив три секунды на переключение на тормоз, вы будете супер плавно и не сильно переносите вес на машину.

«Когда я впервые ехал, он был полноприводным и очень устойчивым. Затем он перешел на задний привод, и я подумал: «Как это будет работать? Собирается ли задняя часть выступить со всей этой силой, задняя часть просто захочет пройти переднюю? »

«Тогда на нашем полигоне он разгонялся почти до 190 миль в час! Я мог управлять им и менять полосу движения; 6000 фунтов с небольшим количеством аэродинамики, и в нем не было ничего смешного, странного или необычного.И как только вы выезжаете на прямую на скорости 190 миль в час, у вас есть преимущество ».

Тогда хороший усилитель уверенности для разгона 211 миль в час в Мохаве. «Наша цель — 220 миль в час. Думаю, с парочкой модов мы сможем перейти на 230, 240. Я просто беспокоюсь о другом конце, зная, что у нас достаточно места, чтобы замедлиться! »

С сюжетом, похожим на фильм, шанс разогнаться до 211 миль в час появляется только в самом последнем заезде дня, когда остается лишь небольшое количество этанола и топлива Land Speed ​​Cruiser.Справедливо сказать, что топливный бак на 26 галлонов был опорожнен несколько раз за время до его использования.

Рекордный пилот-каскадер — недавно вышедший на пенсию гонщик NASCAR Карл Эдвардс, на фото справа — с жутким разгоном разгоняется до 211 миль в час, оставив лишь дюйм, чтобы замедлить большую Toyota с любой более высокой скорости. Вот почему показатель мощности, столь малый для двигателя, внезапно кажется очень хорошей идеей. С повышением давления наддува турбонагнетателей мощность может увеличиться с 1900 л.с., и Карл сможет достичь более высокой скорости раньше.И он делает именно это, записывая 230,02 миль в час с еще свободным тормозным пространством. Это сценарий, достойный Голливуда.

За исключением немного несовершенного финала, потому что в книге рекордов нет фактических места, ожидающей Toyota. «Изначально команда хотела установить мировой рекорд самого быстрого внедорожника на планете, — говорит Дэн Гарднер, представитель Toyota. «Однако у Guinness были разные представления об определениях слова внедорожник во всем мире, и они не хотели признавать эту категорию.«Также стоит отметить, что, хотя вы можете купить Brabus со скоростью 211 миль в час, вы не можете купить Land Speed ​​Cruiser.

«Но мы подумали:« Давайте все равно сделаем это сами и запишем данные », мы все же хотим сказать, что это самый быстрый. Многие люди не могут поверить в то, что мы сделали это, особенно для такой большой компании, о которой не стоит думать. По-прежнему существует масса людей, которые хотят заниматься вдохновляющими, захватывающими и новаторскими делами ».

Чак ​​и его команда действительно сделали это.Последнее слово должно быть за человеком, сидящим за рулем в тот самый момент, когда они это сделали, гонщику Карлу Эдвардсу. «На скорости 225 миль в час штука немного блуждала. Все, что я мог думать, это то, что Крейг сказал: «Что бы ни случилось, просто держи ногу», и мы разогнались до 230 миль в час » Что за способ заполнить новообретенное свободное время, а?

Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 Технические характеристики, размеры

ширина

9

5 Размеры переднего диска:

68 903 903 903 Передаточное число:

Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 Performance

Максимальная скорость: 175 км / ч или 109 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11.7 с

Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 5
Колесная база: 285 см или 112,2 дюйма
Длина: 489 см или 1923653
194 см или 76.38 дюймов
Высота: 188 см или 74,02 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Вентилируемые диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков716 275/70 9037
Задние шины — Размеры ободьев: 275/70 R16
Снаряженная масса: 2235 кг OR 4927-фунтов 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *