Лансер салон: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

самая масштабная модернизация в истории модели — Авторевю

Спешим огорчить: полностью нового Лансера все еще нет. Его разработка уже началась совместно с альянсом Renault-Nissan, однако до выхода серийной машины осталось около двух лет. Пока же на некоторых рынках, включая Америку и Австралию, продается нынешний Lancer, которому уже стукнуло десять лет. Представленная в 2015 году обновленная версия на деле изменилась незначительно, однако сейчас свой вариант модернизации седана представили… на Тайване!

Это маленькое островное государство, официально называемое Китайская Республика, — стратегически важный рынок для Mitsubishi, ставший промежуточным плацдармом для выхода в «большой» Китай. Именно поэтому еще в 1969 году здесь было создано совместное предприятие CMC (China Motor Corporation) для сборки автомобилей, а спустя тридцать лет — инженерный центр CARTEC (China-Motor Asia Research and Technology Center). Здесь занимаются адаптацией глобальных моделей под вкусы местных покупателей и даже разработкой оригинальных машин на существующих платформах. Вот почему китайские Лансеры нынешнего поколения с самого начала отличаются от известной нам модели иным оформлением передка и салона. А новый Grand Lancer — результат самой масштабной модернизации за десять лет!

Несмотря на приставку Grand, седан не стал больше: колесная база прежняя (2635 мм), а длина изменилась в рамках погрешности измерений (4615 мм). Зато почти все внешние кузовные панели новые! Передок с фирменным икс-фейсом и новыми фарами стал дружелюбнее, на бортах появились иные выштамповки, корма полностью переработана. Чуть изменилась даже подоконная линия — обратите внимание на волну под задними треугольными окошками. Lancer не стал писаным красавцем, но хотя бы сменил приевшийся имидж.

Интерьер тоже преобразился: здесь иная передняя панель, новые руль, накладка на центральном тоннеле и селектор вариатора. Некоторые элементы вроде блока климат-контроля унифицированы с нынешним кроссовером Mitsubishi Outlander. По центру — восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, а гордость тайваньских разработчиков — виртуальная комбинация приборов, которая устанавливается в дорогих комплектациях. Помимо привычного вида с раздельными шкалами спидометра и тахометра, можно выбрать еще два варианта оформления.

Модернизация принесла Лансеру более комфортную подвеску и улучшенную шумоизоляцию: дополнительные шумопоглощающие элементы установлены в колесных арках, на моторном щите, под центральным тоннелем и задней полкой. Единственный силовой агрегат прежний: это атмосферник 1.8 (140 л.с.) в паре с вариатором Jatco.

Подход к оснащению странный: уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и предупреждения о столкновении, а также камера заднего вида, но подушек безопасности только две. Боковые подушки и занавески есть лишь в дорогих версиях, а помимо них предлагаются светодиодные фары, люк, кнопка запуска двигателя и двухзонный климат-контроль (у глобального Лансера бывает только однозонный).

Mitsubishi Grand Lancer выйдет на рынок Тайваня в апреле, следом он появится и в континентальном Китае, однако поставки местных машин в другие страны маловероятны: в остальном мире по-прежнему будут продавать автомобиль образца 2015 года. С российского рынка Lancer ушел еще два года назад и возвращаться не собирается.

Mitsubishi Lancer 10 с пробегом: кузов, салон, тормозная система, электрика

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart. 

Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10. 

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор. 

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.

Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.   

Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко. 

Повторные окраски встречаются достаточно часто, многие владельцы не хотят мириться со щербатостью кузова. Это несколько осложняет идентификацию битых/небитых машин, так что аварийное прошлое придется выявлять в основном по ЛКП в проемах дверей и тщательно осматривать каждый элемент на предмет незаводских технологий ремонта и швов. Отдельный минус – это очень тонкий металл наружных панелей, они мнутся буквально от ветра. Мелкие тычки от камней, контактов с коленями и сумками оставляют ощутимые вмятины.

Крыло переднее

Осмотр снизу очень желателен – сильно гнилых экземпляров пока немного, но коррозия по кромкам арок, на лонжеронах и полах кузова, на «ступеньке» кузова у топливного бака и кронштейнах встречается часто и может оказаться очень глубокой. Антикоррозийное покрытие слабое, локеры в колесных арках имеют малую площадь, швы слабо защищены, да и металл ржавеет быстро. 

И не забывайте про моторный отсек. Маслянистая грязь на поверхностях здесь совсем не антикор, а, скорее, катализатор коррозии. Если машина подолгу стояла, а моторный отсек не мыли, то ржавчина на швах и наиболее нагруженных участках лонжеронов и «стаканов» вполне может проявиться. Конечно, в жарких условиях моторного отсека ей особенно не разгуляться, но и устранять ее тяжело. 

Заканчивая тему коррозии, стоит сказать, что если у вас много свободного времени, хочется именно Лансер 10 и нет денег на приличный экземпляр, то гнилой металл – не приговор. Бэушного «железа» хватает, цены низкие, а европейские и азиатские версии глобальных отличий не имеют.

Оборудование кузова не отличается монументальностью. Легкий пластик панелей, достаточно хлипкие фары, тоненькие решетки, негерметичные противотуманки, отлетающие сами по себе накладки зеркал, люфтящие ручки дверей… Правда, японская основательность проявляется в мелочах: так, о слое герметика между пластиковыми наружными панелями и накладками не забыли, да и грязь почти не собирается под накладками. На крепеже тоже не экономили, клипсы пусть и одноразовые, но крепкие.

Салон

Если не считать невысокого качества материалов и откровенно отсутствующей шумоизоляции, явных и серьезных проблем не наблюдается. Зато хватает мелких. Вытертые руль и сиденья, ручки дверей и рычаг КП при пробегах больше сотни тысяч совершенно типичны. Рули, впрочем, успешно перешивают, рукоятки и чехлы меняют, а пластик можно заказать из Китая, причем качеством не хуже оригинального. 

Стуки, болтающиеся панели защиты коленей и даже люфт салазок сидений – это для машины тоже норма. Проблема не всегда в заводской сборке, часто причиной является установка шумоизоляции, музыки и сигналок, ремонты электрики и тому подобные мероприятия, требующие серьезной разборки салона. Но не стоит сваливать на сервис все: шумы, стуки и люфты, поломки защелок и прочие неприятности случались и на машинах прямо из салона.

Механика дверей неплоха, хотя уплотнения могли бы быть выполнены лучше – оригинальные сильно проминаются на водительской двери. Поломки стеклоподъемников были характерны для первых машин выпуска до 2009 года: слишком короткие болты крепления срывало и механизм перекашивало, часто вместе с каркасом двери. Сейчас с этой проблемой вы вряд ли столкнетесь. Но если что-то стучит в двери при движении стекла вверх-вниз, то лучше проверить, вдруг не заменили, ограничиваясь регулярным подтягиванием. 

Трос замка капота частенько закисает, лучше менять при первых признаках подклинивания. И это тот случай, когда оригинал вам не нужен, так как он имеет непрочную оболочку и быстро ржавеет. Вариантов аналогов масса: подходят и от Тойот, и даже от ВАЗов. Похожая история с тросом багажника, где подводит ещё и замок – в подобных случаях выручает то, что в багажник можно пробраться и из салона. Не удивительно, что «колхозинг» с установкой актуатора и кнопки в салоне очень популярен. Реже ставят штатный электропривод с подключением на штатный блок контроля ЦЗ.

Для климатической системы характерны утечки из трубок под капотом, а вот сам компрессор может ходить до 200 тысяч спокойно. То же касается и вентилятора: он хоть и весьма шумный, но ресурсный. 

Электрика

Проблема электрической части Лансера не в сложности электросистемы и не в высокой цене блоков. Основная беда – это качество жгутов проводки. Ломаются не только жгуты дверей, что ожидаемо, но также жгуты моторного отсека и салона. Трескаются гофры, сгнивают провода в них… Как результат – отказы различных систем. 

Так, ошибка по подушкам безопасности на самом деле может оказаться следствием повреждений проводки к датчикам ускорения в районе аккумуляторной батареи. Сбои мотора – следствием многочисленных поломок защелок разъемов и окисления контактов. Причем не только в моторном отсеке, но и в относительно тихой и защищенной зоной под панелью приборов. 

Ресурс генератора и обгонной муфты тоже не рекордный, а ЭУР перегревается летом при долгой парковке. Выгорающие контакты в фарах – это не страшно, а вот подгорающие гнезда реле и предохранителей – это уже опасно. Штатная камера заднего вида со временем перестает выдавать четкую картинку, хотя она изначально была не очень качественной. Влага проникает внутрь, а потом окисление платы ее добивает. Китайские зачастую работают лучше, а стоят почти всегда дешевле. 

В целом, по электрике ситуация выглядит «не очень». Что удивительно: ведь именно Mitsubishi поставляет электронные компоненты для многих других японских производителей, но на свои собственные машины ставит самые дешевые версии и далеко не самые сложные. Очень жаль, тем более, что, с инженерной точки зрения, все сделано очень неплохо и с хорошим доступом к основным датчикам.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система в целом слабовата, в первую очередь это ощущается на машинах со сравнительно мощными моторами 1,8 и 2,0. В результате ресурс колодок и дисков невелик, часто менее 50 тысяч для оригинальных дисков и 30 тысяч для колодок. Но компоненты недороги, а установка усиленных дисков и суппортов от Outlander стала массовым явлением.
Суппорты честно выдерживают свои 10 лет до переборки, хотя очень не любят грязи – чехлы пальцев слабоваты. Нужно проверять их на машинах старше 5 лет и вовремя менять. 

Тормозной диск передний

АБС доставляет хлопоты. Заливает блок управления, выходят из строя датчики и проводка к ним. 

Претензий к подвеске, по меркам массового компакт-класса, многовато. Малый ресурс амортизаторов (в пределах 100 тысяч, чаще менее) и стоек стабилизатора (тысяч в 30-40 максиму – это половина беды. Хуже, что подвеска стучит при любых люфтах – например, часто стучат пружины о стойки, разбив прокладку. И все эти шумы прекрасно слышны в салоне. 

Ресурс сайлентблоков подрамника тоже рекордов не бьет, после 150 тысяч пробега следить нужно уже тщательно и готовиться к замене. Убитые амортизаторы (см. предыдущий абзац) увеличивают нагрузку на все резинометаллические элементы и кузов, в итоге уже к сотне тысяч можно попасть на полную переборку подвески. Дешевые запчасти превращают проблему в хроническую, вызывая справедливое возмущение обладателей.

Рулевое управление машин с ЭУР страдает в основном от электрических проблем и стуков рейки. Замена боковых втулок обычно спасает ситуацию, а проблемы с электрикой ЭУР встречаются в основном при пробегах за 150-200 тысяч.

У машин с мотором 2,0 и обычным ГУР проблемы со стуками тоже случаются, да и ресурс наконечников невелик. Протечки магистрали высокого давления и поломки насоса также бывают, но редко, и связано это, судя по всему, с агрессивным стилем эксплуатации таких авто.

Промежуточный итог

Явная экономия на комплектующих не идет машине на пользу: при хорошей конструкции и простоте надёжность можно считать не более чем средненькой. Впрочем, если вы не перфекционист, можно относительно недорого поддерживать Лансер в хорошем состоянии. Во второй части изучим линейки моторов и коробок – там есть как действительно удачные, так и откровенно дефективные варианты.

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Lancer 2012 года ( X Рестайлинг ): 1.6 AT (117 л.с.)

Всем привет! Продав в апреле 2012 года Ладу Приору, перекрестился и стал подбирать новую машину. Выбирал между Маздой 3, ФФ3 и собственно Лансером Х рейстайл. Мазда была слишком элегантна и несколько дороже, ФФ3 не стал в итоге брать из опасений связанных с нашей сборкой, а Лансер был хорош всем! Внешность его привлекала меня еще с 2008 года и вот наконец он мой, вернее Она, черная, красивая, вся блестящая да еще и с автоматом, на котором кстати я ни разу в жизни до этого не ездил. Радости не было предела=) По ощущениям это был полный мерседес по сравнению с ладой приорой. Шелестит колесами, качается на волнах, широченный салон красота в общем. Уточню, что покупал новой в автосалоне.

Про надежность и эксплуатацию: 

За 4.5. года владения не ломалось абсолютно ничего. Менял только расходники, масло и фильтры каждый год. К дилеру кстати съездил на ТО-1 на 15000км, больше не ездил, обслуживал сам, ничего сложного нет. 

На 60000км сам купил, поменял передние колодки, хотя когда разобрал понял, что походили бы еще. Задние поменяли в сервисе на диагностике на 63000км, приезжал глянуть подвеску и сделать комплексную диагностику, рассчитывал, что скоро буду продавать подругу и хотелось, чтобы за машину было не стыдно. В общем на диагностике обнаружили подклинивающий задний суппорт, пересмазали суппорт и колодки заменили (~4000т.р.), поменяли регулятор напряжения и подшипники в генераторе (~9 000т.р.), все. По подвеске за все это время ни одного косяка, ни одной меняной детали. 

За оставшиеся пару месяцев до продажи все было в порядке, но когда выложил объявление по дороге с работы вечером порвался ремень генератора, вернее ремень навесного оборудования, благо рядом был какой-то сервис, 2 дня и 1500 т.р. 

Я понимал, что машинка тоже расстраивается из-за продажи, может даже думает, что я ее предал, поэтому я на нее не обижался. Нового хозяина она кстати восприняла позитивно, на его тест драйве ничего не отчибучивала и даже очень не плохо ехала с тремя человеками в салоне, хотя для связки 1.6 + АТ это = полное отсутствие ускорения. В общем поцеловал ее на прощание, бибикнула, уехала, надеюсь у нее все хорошо будет.

Про комфорты, динамики и управляемости:

Буду ругать. Динамика на автомате с двигателем 1.6 отсутствует полностью. Виновата супер надежная коробка. Служит говорят и до 300 000км, но что касается разгона это вообще не ее. + дополнительный человек в салоне и вы уже с трудом трогаетесь в левом ряду со светофора, чтобы никто торопливый не начал вас сразу же объезжать. Тут коробка привозит нереально много + нелогичные переключения к ним надо привыкнуть, но это у всех 4 ступных гидротрансформаторов. Но в общем и подвеска у машины больше мягкая и комфортная, что в принципе даже и не располагает к гонкам. Степенно ездить очень комфортно, но оставаться в потоке все же хотелось бы. Расход бензина достаточно высок при такой ленивой динамике, езжу по Москве в ПредЧасПик, средняя скорость 34км/ч по компьютеру, расход летом экономно -10, зимой экономно - 12. Зато повторюсь коробка очень надежна.

В салоне относительно шумно, это все уже знают. Сидения в моей простой комплектации были очень плоские без намека на боковую поддержку, в других комплектациях вроде говорят лучше сидения. Зимой холодновато если печку выключил салон за 5 минут опять остыл. Зато *опогрейка термоядерная. Да багажник очень маленький, кому нужен большой багажник сразу рассматривайте другие машины, тут его нет совсем. Но все это меркнет, перед фантастичной для 2012 года внешностью, хотя Лансер красавец и сейчас спустя 5 лет.  Салон большой, солидный, красивый, машинка идет степенно, много мягкого пластика. В общем ощущения от машины в целом очень позитивные, а какие-то недоставки можно найти у кого угодно.

11 августа 2017

update 11.08.17

Хотел бы извинится за то что настаивал на том, что у Лансера мягкая подвеска. В настоящий момент эксплуатирую Ауди А4 B8 FL уже 2 месяца, после того как продал Лансер и еще 1.5. месяца проездил на метро в поисках машины о которой мечтал. То что хотел не нашел, чтобы снова оказаться на колесах взял у друга еще гарантийную "четверку" 2015 года. Теперь я узнал, что такое реально мягкая подвеска. Машина качается на волнах, пассажиров укачивает. В общем очень не доволен. Продаю ее и возвращаюсь к более жесткой подвеске, честному атмосфернику и классическому гидроавтомату. В общем бывает и жестче, чем на Лансере, например даже ФФ2рейст 2011, но бывает и ппц на сколько мягче, например та же А4 B8 FL.

Коврики Mitsubishi Lancer — Mitsu Mafia

Они просто необходимы для любой машины, без них не прожить и дня, особенно в межсезонье. Так что затягивать с их заменой или приобретением точно не стоит, ни в коем случае.

Они обеспечивают комфорт для водителя, а также чистоту в салоне. Вы еще не догадались, что это? Правильно, речь идет об автоковриках – таком простом, но незаменимом аксессуаре любого автомобиля. Огромный ассортимент, доступные цены, оригинальные аксессуары – у нас вы найдете то, что искали.

Может показаться, что все половики в авто идентичны. Это не так. Среди них существуют большие отличия и, если знать и учитывать их, можно купить лучшие, которые послужат верой и правдой. Не стоит хватать с прилавка первый попавшиеся товар. Выделяют как элитные, дорогие, так и эконом-варианты, цена которых ниже аналогичных в несколько раз. Какие же коврики Митсубиси Лансер можно купить в автомагазинах? Чтобы защитить вашу машину нужно покупать сразу два комплекта: в салон и для багажника. И вот те самые автоковрики для Mitsubishi имеют немалые отличия.

Есть универсальные полики, подходящие для всех легковых транспортных средств, а есть специальные, подогнанные под каждую конкретную модель. Они, конечно же, заметно лучше предохраняют внутреннюю обшивку от влаги и пыли.

Универсальные изделия для Мицубиси, хоть дешевле фирменных, но служат совсем недолго, менять их придется частенько. Что более важно, они плохо вписываются в интерьер авто даже если все максимально точно замерено и аккуратно вырезано. Главное их достоинство таких ковров – их можно найти в любом крупном супермаркете.

Коврики для Mitsubishi Lancer можно приобрести в нашем специализированном магазине Mitsu Mafia. Вам даже не обязательно заезжать к нам, у вас есть возможность не вставая с дивана заказать доставку по Москве или в регион.

Коврики Лансер 3D – новинка на российском рынке. Они объединили практичность и эстетичность. Многослойный материал не пропускает воду, текстильное покрытие придает более элегантный вид интерьеру.

 

Отзывы автовладельцев Mitsubishi Motors Lancer с фото

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Любимая ласточка»

При покупке выбирал из трех моделей: мицубиши, фольсваген, мазда, сопоставив цену/качество выбрал Лансер и не прогадал. Цвет и внешность понравились сразу, ждал заказ 2,5 месяца (японская сборка). В салоне места хвала на в…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Митсубиси »

Если сравнивать с Российскими авто , то по моему мнению это самый адаптивный авто для России и одна из самых распространненых. Понравилась простота, минимум комфорта, недорогие рассходники, кто с руками вполне реммонтир…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «LANSER 9 2.0 SPORT-ТЮНИНГ под EVOLUTION»

— красивый,спортивный внешний вид
— удобные кресла,просторный салон,
— разгоняется моментально,рвет с места ( машина для любителей погонять)
— в эксплуатации 4-х лет поломок не было,зарекомендовал себя с хорошей сторо…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «в отличном состоянии! Стоит в гараже! »

внешность шикарная! Черный, салон чистый! Моторный отсек чистый, подтеков масла нет! Эксплуатировался профессиональным водителем только для поездок с семьей! Кузов не имеет никаких повреждений! Отличный аккумулятор. В багаж…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Продам авто в отличном состоянии!»

Визуально очень привлекательная модель.Обслуживание проводилось своевременно, не затягивалось. Достаточно приличная комплектация, в сравнении с конкурентами. За весь период не подвела ни разу и проблем не доставила. У авто…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Отзыв о ланцере»

автомобиль очень нравится внешне, агрессивная форма передней части автомобиля с намеком на спортивность, не смотря на то что заявлен как семейный автомобиль, однако жесткая много рычажная задняя подвеска дает о себе знать,…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Автомобиль Mitsubishi Lancer седан»

Внешность автомобиля с «обрубленным» носом агрессивна и придает автомобилю дополнительную эстетику
Салон очень комфортный, не устаешь.
В авто автоматическая коробка, очень удобно переключать скорость и подрулевыми лепест…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Хорошая машина по доступной цене.»

Машина внешне «милашка», салон располагает как на длительные поездки , так и на поездки по городу, разгон замечательный,в обслуживании обходится недорого ,всегда надо вовремя заметить неполадку и устранить ,тогда л…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Лансер IX»

Отличный семейный авто ,сочетание надежности (подушки безопасности ,ребра жесткости, ABS) и комфорта (кондиционер, парктроник, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла), при чуточке импро…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Лансер»

Внешность Лансера агрессивна, но в тот же момент придает уверенности и надежности.
Салон не маленький,но все сделано компактно,можно не напрягаясь включить все что хочешь в данной машине. Сзади много места. Лифт сиденья п…

внутри Лансера 9 и 10 поколений

Японский «улан» — качественный, редко ломающийся и выносливый автомобиль. За это ему прощают многое: странную эргономику, дорогие комплектующие и тесное внутреннее убранство. Однако на Mitsubishi Lancer 9 салон требует более тщательного обзора, ведь для многих он по-прежнему остаётся основополагающим при выборе.

Главные претензии к салону Lancer 9

Лансер Мицубиси салон

На Митсубиси Лансер салон часто ругают по причине плохой эргономики. Людям с ростом выше 180 см крайне не комфортно сидеть сзади. К примеру, конкурент Lancer – Хендай Солярис, в этом плане куда просторнее. Тесный задний диван делает японскую «девятку» похожей на нашу — ВАЗ 2109.

Сам руль имеет мало регулировок. В целом многое сделано слишком просто, хотя претензий к качеству не возникает. Исключение – чересчур жёсткая пластмасса. Дело в том, что со временем элементы салона теряют прочность, и тогда внутри Мицубиси Ланцер начинается «хор сверчков». На неровных дорогах спасает только хорошая музыка, звучащая через наушники.

В тёплых регионах России и южных странах ЕАЭС автолюбителям может не понравиться работа кондиционера. Да какая там работа, он на многих подержанных авто просто не работает. И самое плохое, что нужно перерабатывать всю конструкцию, придуманную крайне неудачно – шланги системы кондиционирования установлены очень низко и всё время касаются защиты картера, со временем повреждаются.

Мицубиси Лансер салон

Но самое главное в салоне, это не руль, пластик или кондиционер. Эксперт всегда начинает осмотр с сидений, которые на Лансере 9 откровенно сделаны из ряда вон плохо. Уже после 100-тысячного пробега кресла сильно прогибаются, а если на них будут часто сидеть грузные люди, может легко поломаться и весь каркас. Однако ситуация исправима, если переставить кресла с Lancer других поколений или покупать комплектацию Интенс. С сидениями этой модификации всё в порядке.

Обивка тоже не вызывает похвал. Материалы подобраны дешёвые, со временем покрытия быстро истираются. Ткань и пластик не защищены от въедания пыли. Купив подержанный Лансер девятого поколения, будет не лишним провести настоящую химчистку или пройтись по обивке пылесосом.

Mitsubishi Lancer салон

Передняя панель на Лансере 9 имеет свойство хранить следы времени. Многие продавцы решаются на замену этого элемента салона, чтобы скрыть последствия аварий. Но оригинальная торпеда стоит чересчур дорого, не подходит для всех модификаций, и частое решение владельцев – закрыть панель материалом, лишь отчасти похожим на заводской пластик. Если заметили такое – бейте в набат! Машина, скорее всего, битая.

Коврики

Многим владельцы устанавливают коврики в салон Митсубиси Лансер 9. Это оправданное решение, если пол подержанного автомобиля не выдерживает никакой критики. Стильные резиновые изделия могут решить не только вопросы дизайна, но и помочь держать салон в чистоте.

Коврики в салон Lancer

На рынке встречается много моделей ковриков от различных производителей, но именно штатные привлекают внимание любителей. На них выгравирован логотип Lancer, изготовлены они из разных материалов.

  1. Коврики из полиуретана считаются самыми популярными, ведь они хорошо ложатся на пол, не топорщатся, а в передних частях имеются отверстия для удобной фиксации. Главные их плюсы – они не дубеют на холоде, не пропускают влагу, не пахнут и не скользят. Что касается минусов: завышенная цена и загибание углов коврика со временем.
  2. Коврики из резины отличаются от первых тем, что тяжелее, оснащены противоскользящими шипами и чуточку дороже. Благодаря своему весу, они плотно ложатся на пол, но одновременно вполне эластичны.
  3. Ворсовые коврики – это в первую очередь красивый дизайн. К тому же, они гораздо практичнее. Зимой и в дождливые дни ворс впитывает жижу и слякоть, летом мусор менее заметен на таком покрытии.

Лучшее в салоне Lancer 10

Mitsubishi Lancer X получил новейший салон, отличающийся современным дизайном. Водительское кресло с усиленным профилем свободно настраивается по высоте. Все приборы на торпеде оснащены яркой подсветкой, цветной интуитивный дисплей позволяет отслеживать состояние всех систем автомобиля. Для внутренней отделки использованы современные и качественные материалы.

Удобные и большие верхние ниши (водительское с зеркалом), общий комфорт, хорошая регулировка сидений и много плюсов выделяют салон Митсубиси Лансер 10. Классический семейный вариант с женой впереди и детьми сзади, когда переднее пассажирское сидение можно отодвинуть свободно назад. Задний диван теперь увеличен в длину, вмещает трёх взрослых пассажиров.

Акустическая система синхронизируется с любыми мобильными устройствами, есть доступ в интернет, возможность применять гарнитуру Hands-Free. Вряд ли это не устроит человека, привыкшего к хорошей музыке. Разве что участника соревнований по автозвуку, в которых без объёмных динамиков не обойтись. Автомагнитола как будто влита в переднюю панель, составляет с ней единое целое.

Кондиционер работает отлично, видимо, жалобы на него по девятому Лансеру дошли до производителей. Передняя панель салона Mitsubishi Lancer X с приятными формами, под спортивный стиль. Шкалы приборов красиво помещены внутри торпеды.

Руль с регулировками верх/вниз хорош, но не имеет подогрева в базовых комплектациях. Зато удобнее хватка, так как у баранки без подогрева тоньше обод. В водительской двери предусмотрена кнопка блокировки стёкол и дверей, регуляторы. Это хорошо помогает родителям, отправляющимся в дальнюю дорогу с детьми егозами. У Митсубиси Лансер 10 салон безопасный. При ударе спереди открывается много подушек безопасности, защищающих основные части тела человека.

Кнопка регулировки фар расположена под левой рукой, в очень удобном месте.

Обивка не сильно броская, со средним вкусом. Кожа, ткань и пластик успешно сочетаются, создают приятный ансамбль цвета и интерьерного стиля. В тюнинг версиях можно повстречать очень красивые салоны с вставками из хрома на ручке бардачка, дверных замках, порогах.

Тюнингованный салон Мицубиси Лансер 10 в топовой, максимальной комплектации выглядит вообще супер:

  • сиденья обшиты экокожей, закрыты мультиконтурными ортопедическими чехлами Dinas с боковой поддержкой;
  • дверные карты — искусственная кожа;
  • руль — обшит мягкой полуанилиновой натуральной кожей Nappa;
  • нижняя часть торпеды и тоннель — алькантара;
  • коврики под ноги — с окантовкой в цвет сидений;
  • ручки кресел и подлокотник — искусственная замша.

Подведём итог: салон на обоих Lancer сделан простенько, не считая топовых версий. Зато всё под рукой, понятно. Если решили брать подержанный вариант, то постарайтесь накопить на 10-й «улан» или взять 9-й в премиум комплектации.

Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер) в Волгограде

Очень многие современные автолюбители предпочитают японские автомобили, а именно яркий внешне и надежный внутри Mitsubishi Lancer 10. Понять это очень просто, ведь достоинства этого автомобиля многочисленны, а заявленная цена полностью соответствует представленному качеству. Поступив в серийное производство, 10-е поколение Mitsubishi Lancer завоевало массу поклонников по всему миру.

Если вы желаете приобрести Mitsubishi Lancer X в Волгограде, но теряетесь перед выбором автосалона или вас пугает высокая стоимость авто, то мы вам поможем.

Этот автомобиль имеет сильно заметные семейные черты, а его стремительные и четкие линии кузова не могут остаться незамеченными. От предыдущих поколений новому «Лансеру» достались короткие свесы и длинный капот, плавное остекление и заниженный центр тяжести. Экстерьер автомобиля – это отражение тонкого вкуса владельца. Mitsubishi Lancer X просто не может не оставаться в центре внимания.

Надежный и современный седан не только эффектен на дорогах большого города, но и обладает немалым потенциалом. Его самые запоминающиеся черты – это хромированная окантовка радиаторной решетки, внешность головной оптики, 16-дюймовые легкосплавные диски и единый элемент решетки радиатора, который стал характерной чертой модели. Весь облик автомобиля несет в себе мощь и агрессию. А вот салон очень элегантен и комфортабелен. Он просторный и вкупе с мощным двигателем и продуманным управлением делает автомобиль невероятно комфортным в управлении. Ездить за рулем Mitsubishi Lancer X – сплошное удовольствие.

Салон оснащен многофункциональным цветным ЖК дисплеем. Водительское сидение регулируется, а боковая поддержка передних сидений и их рельефность дарят дополнительный комфорт от езды. Если сложить спинку, вместительность салона возрастет, а высокая посадка гарантирует удобную высадку и великолепный круговой обзор. Mitsubishi Lancer X готов к любым дорожным ситуациям и надежно защищает водителя.

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X 1.5 Invite MT
Mitsubishi Lancer X 1.5 Invite AT
Mitsubishi Lancer X 1.5 Invite+ MT
Mitsubishi Lancer X 1,5 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 1,5 Invite+ AT
Mitsubishi Lancer X 1,5 Intense AT
Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ MT
Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ CVT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Ralliart

Подробнее…

Фото Mitsubishi Lancer X

Фото автомобилей

Автомобили этого же класса:

Lancer and Lace Salon — Сиэтл, Вашингтон

Lancer and Lace Salon — Сиэтл, Вашингтон | Groupon

Сегодня 9:00 — 19:00

Все часы

Наращивание ресниц было потрясающим.Лилу был исключительным!

Лилу наложила полный набор ресниц. Она была очень дружелюбной и быстрой.

Я пошла и купила наполовину набор для наращивания ресниц от Лилу Лав, и она была самой милой. Включил хорошую музыку и хорошо объяснил процесс, прежде чем начать. В конце концов, она перешла на техническое обслуживание. Однозначно рекомендую!

Это было мое введение в наращивание ресниц, и Ребекка великолепна.Я люблю свои ресницы, а она настоящая возлюбленная. Спасибо!

У меня есть половинный набор, и я влюблен. Ребекка была фантастической и такой профи. В салоне царит очень профессиональная и безмятежная атмосфера, и в целом впечатления были супер расслабляющими и замечательными.

У меня был потрясающий опыт! Мои ресницы выглядят великолепно!

Очень любезно! Я опаздывал, и они без проблем смогли назначить мне встречу позже.Камилла приветливая, открытая и профессиональная.

Исследуй поблизости

Лансер и кружевной салон

Grouber

Mitsubishi Lancer Saloon (с 2008 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 885 фунтов стерлингов — 3995 фунтов стерлингов

Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Mitsubishi Lancer.
Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Mitsubishi Lancer с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю из …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения …

  • 12 лучших: доступные и самые дешевые электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (электромобилей) действительно начинают расти.Экологические проблемы, социальное давление и объявление правительства о запрете продажи новых бензиновых и дизельных двигателей …

  • Лучшие подержанные кроссоверы

    Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более гладкому виду по сравнению с полноразмерным полноприводным автомобилем, кроссовер за последние несколько лет стал все более популярным.
    Если вам нравится массивный вид …

Blown Away предлагает уникальный салонный опыт — Lancer Feed

Тот факт, что вы всегда в пути, не означает, что вам нужно отказываться от блеска и гламура.В нетронутом торговом центре Ladue находится ультрасовременный и модный бар с феном.

Если вы когда-нибудь стонали и стонали из-за того, что вам нужно нанести макияж и уложить волосы, вы не одиноки. Blown Away предлагает решение ваших стрессов. Blown Away — это не обычная парикмахерская. Высококвалифицированные стилисты укротят и обработают ваши локоны. Существует шесть фирменных стилей «обдува» («обдув» — это профессионально сделанная прическа, которая обычно длится около 2–3 дней).Все продувки стоят 35 долларов, и они варьируются от красивых пляжных волн до гладких прямых стилей. Если вы хотите немного дополнительного ухода за телом, вам повезло. Blown Away предлагает десятиминутный массаж кожи головы и процедуры глубокого кондиционирования. Помимо обдува, салон предлагает плетение косичек, укладку сухих волос (мытье не входит в стоимость) и желанный кератиновый уход — он сохраняет ваши волосы мягкими и шелковистыми на срок до 6 недель.

Если вы хотите еще больше красоты, помимо ваших волос, вы попали в нужное место.Blown Away предлагает «бар поцелуев и макияжа». Косметологи могут нанести макияж на все лицо за 35 долларов, нанести макияж на глаза за 20 долларов и отполировать образ с помощью фирменной аэрографической кисти.

Blown Away действительно выводит блеск и гламур на новый уровень. Они могут не только улучшить ваш внешний вид, но и помочь вам провести мероприятие, на которое ваши подруги наверняка потекут. Будь то день рождения, девичник или просто девичий вечер, Blown Away поможет вам. Они также позволяют вам заказывать еду в салоне.

В Blown Away найдется что-то для женщин всех возрастов, в любом случае. Работающая женщина может насладиться специальным предложением Early Bird Special и развлечься перед тем, как отправиться в офис. Пенсионер может перейти от «бабушки» к «GLAM-ma» со специальными процедурами и скидками. Для невесты Blown Away отправляет мобильную команду, чтобы преобразить вас и ваших девочек в ваш особенный день. Есть даже услуги для самых маленьких; Макияж «Мамочка и я» пользуется огромным успехом, и малыши могут даже принести свои куклы American Girl Dolls и сделать их стилизованными.

Насквозь, Blown Away — это расслабляющая, восстанавливающая и царственная обстановка, не похожая ни на один другой салон. Женщины могут снять стресс и выглядеть лучше всех, поскольку их балуют и прихорашивают, как принцесс. Отель Blown Away со множеством прекрасных удобств и спокойной атмосферой остается верным своему названию. Вы будете потрясены.

Более подробную информацию, направления и встречи можно найти / назначить на http://blownawaystl.com.

Новые местные ногтевые мастера на подъеме — West Leyden Lancer

Когда вы входите в комнату, которая может показаться обычной, запах лака для ногтей распространяется в воздухе и превращается в маникюрный салон.

Деловая женщина Мелисса Трухильо открыла собственный ногтевой сервис более года назад. Начав с малого, накрашивая маникюр с семьей и друзьями, она решила, что хочет расширить свою клиентуру.

«Я помню, как всегда ходил с мамой, чтобы сделать ей ногти, и наблюдал за ее мастером по маникюру, и был так очарован этим», — сказал Трухильо.

Мелисса работала неполный рабочий день на производстве, но продолжала практиковаться, совершенствуя различные техники наращивания ногтей и просматривая обучающие видеоролики на YouTube.Только когда прошли годы, пока она работала на этой работе, она поняла, что работать мастером по маникюру — это карьера, которой она хочет заниматься.

«Я думаю, что это то, что у меня всегда было в глубине души, я просто не думал, что это было во мне», — вспоминает Трухильо.

Только в прошлом году она решила воплотить эту мечту в реальность. Имея двоих детей, работа на дому была идеальной для кого-то, кто совмещал свой бизнес с материнством.

«После того, как я забеременела вторым ребенком, я действительно знала, что должна что-то делать для себя и своей семьи», — вспоминал Трухильо.

Одним из аспектов, который помог ей в развитии своего бизнеса, является использование социальных сетей. Она расширила свою клиентуру до близлежащих сообществ и бронирует будущих клиентов через инстаграм.

Лейденская студентка Моника Вишневски узнала о маникюрном салоне Мелиссы на своей странице в инстаграмм: «

Посещение Мел было настолько отличным от любого другого салона, в котором я был, у меня никогда не было удивительных впечатлений, пока я не пошел к ней, она действительно потратила время и силы, чтобы сделать мои ногти, и удостоверилась, что у меня лучший сервис ”

Мэл надеется расширить свой бизнес и переехать в пространство за пределами своего дома, вскоре вырастет как предприниматель: «Вам просто нужно продолжать двигаться вперед, потому что вы будете удивлены результатом, который у вас будет».

Takara Belmont LANCER BASIC TYPE Парикмахерское кресло BB-HPPN — Salon Fancy

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

Как только ваш заказ будет размещен, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа. Это подтверждает, что ваш заказ был получен в нашей системе, и ваша кредитная карта авторизована для покупки. Как только мы получим ваш заказ, мы начнем обработку, чтобы подтвердить, что он есть на складе и доступен для немедленной отправки. Если ваш товар находится в невыполненном заказе или недоступен, мы свяжемся с вами по электронной почте, чтобы подтвердить, хотите ли вы сохранить свой заказ или отменить его, чтобы получить полный возврат средств.Если ваш товар (ы) доступен для немедленной отправки, мы обработаем оплату и отправим заказ на отправку.

ЗАКАЗАТЬ ОТГРУЗКУ

Пожалуйста, укажите время выполнения заказа на странице вашего продукта. После отправки товары будут доставлены в течение 2-6 рабочих дней.

Некоторые товары из-за высокого спроса и низкого предложения могут быть размещены в обратном порядке только в определенное время. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы узнать о наличии каких-либо товаров.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать тарифы и варианты срочной доставки.Мы отправим вам информацию для отслеживания в течение 24 часов с момента отправки вашего заказа со склада на адрес электронной почты, который вы указали при оформлении заказа. Если вы не получили от нас информацию для отслеживания в течение четырех рабочих дней с момента заказа, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Крупные отправления, которые отправляются грузовым транспортом (не UPS и FedEx), требуют подписи при доставке. Вам позвонят из транспортной компании, чтобы согласовать время и день доставки, которые подходят вам.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

Пожалуйста, проверьте упаковку вашего товара (ов) по прибытии. Если вы заметили какие-либо повреждения, вам следует ОТКАЗАТЬСЯ от посылки и отметить это в квитанции о доставке. Если ваш товар (-ы) прибыл поврежденным, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами и отправьте фотографии на [email protected]

Мы обработаем страховое возмещение от вашего имени и с радостью поможем вам решить проблему и возместить или заменить ваш заказ.

ОТМЕНА И ВОЗВРАТ

Как правило, большинство вещей, которые мы несем, могут быть возвращены в течение 30 дней с момента получения в новом состоянии и в закрытом виде.

Возвращенные продукты должны быть отправлены обратно в оригинальной упаковке и со всеми деталями и компонентами, с которыми они пришли. По любым вопросам гарантии обращайтесь к производителю.

Пожалуйста, задокументируйте (сфотографируйте) любые повреждения при получении товара и сообщите об этих повреждениях курьерской службе, если товар был отправлен LTL или фрахтом (не UPS, FedEx, USPS и т. Д.).

Для некоторых товаров может взиматься комиссия за возврат в размере 15%. Заказчик несет ответственность за возврат и первоначальную стоимость доставки, даже если товар был доставлен бесплатно.Любые повреждения продуктов могут привести к аннулированию возврата.

Возврат должен сопровождаться номером RMA. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы создать его.

Если у вас есть какие-либо вопросы о правилах возврата определенного продукта, мы всегда готовы помочь. Свяжитесь с нами, и мы ответим в течение 24 часов.

Как указано в Гарантии качества продукции, любой товар, поступивший в менее чем идеальном состоянии или с отсутствующими деталями, будет обработан без дополнительных затрат. Возврат будет осуществлен на исходную кредитную карту, которую вы использовали при размещении заказа.

Ответственность за подтверждение того, что продукт соответствует кодам штата, округа или города, лежит на покупателе. Если вы будете получать инспекцию от окружного или городского инспектора, спросите их, что им требуется.

Takara Belmont LANCER PRIME TYPE Парикмахерское кресло BB-HPPNBLK / DBR / LBR — Salon Fancy

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

Как только ваш заказ будет размещен, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа. Это подтверждает, что ваш заказ был получен в нашей системе, и ваша кредитная карта авторизована для покупки.Как только мы получим ваш заказ, мы начнем обработку, чтобы подтвердить, что он есть на складе и доступен для немедленной отправки. Если ваш товар находится в невыполненном заказе или недоступен, мы свяжемся с вами по электронной почте, чтобы подтвердить, хотите ли вы сохранить свой заказ или отменить его, чтобы получить полный возврат средств. Если ваш товар (ы) доступен для немедленной отправки, мы обработаем оплату и отправим заказ на отправку.

ЗАКАЗАТЬ ОТГРУЗКУ

Пожалуйста, укажите время выполнения заказа на странице вашего продукта.После отправки товары будут доставлены в течение 2-6 рабочих дней.

Некоторые товары из-за высокого спроса и низкого предложения могут быть размещены в обратном порядке только в определенное время. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы узнать о наличии каких-либо товаров.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать тарифы и варианты срочной доставки. Мы отправим вам информацию для отслеживания в течение 24 часов с момента отправки вашего заказа со склада на адрес электронной почты, который вы указали при оформлении заказа. Если вы не получили от нас информацию для отслеживания в течение четырех рабочих дней с момента вашего заказа, не стесняйтесь связаться с нами по адресу info @ salonfancy.com.

Крупные отправления, которые отправляются грузовым транспортом (не UPS и FedEx), требуют подписи при доставке. Вам позвонят из транспортной компании, чтобы согласовать время и день доставки, которые подходят вам.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

Пожалуйста, проверьте упаковку вашего товара (ов) по прибытии. Если вы заметили какие-либо повреждения, вам следует ОТКАЗАТЬСЯ от посылки и отметить это в квитанции о доставке. Если ваш товар (-ы) прибыл поврежденным, немедленно свяжитесь с нами и отправьте фотографии на адрес info @ salonfancy.ком

Мы обработаем страховое возмещение от вашего имени и с радостью поможем вам решить проблему и возместить или заменить ваш заказ.

ОТМЕНА И ВОЗВРАТ

Как правило, большинство вещей, которые мы несем, могут быть возвращены в течение 30 дней с момента получения в новом состоянии и в закрытом виде.

Возвращенные продукты должны быть отправлены обратно в оригинальной упаковке и со всеми деталями и компонентами, с которыми они пришли. По любым вопросам гарантии обращайтесь к производителю.

Пожалуйста, задокументируйте (сфотографируйте) любые повреждения при получении товара и сообщите об этих повреждениях курьерской службе, если товар был отправлен LTL или фрахтом (не UPS, FedEx, USPS и т. Д.).

Для некоторых товаров может взиматься комиссия за возврат в размере 15%. Заказчик несет ответственность за возврат и первоначальную стоимость доставки, даже если товар был доставлен бесплатно. Любые повреждения продуктов могут привести к аннулированию возврата.

Возврат должен сопровождаться номером RMA. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы создать его.

Если у вас есть какие-либо вопросы о правилах возврата определенного продукта, мы всегда готовы помочь. Свяжитесь с нами, и мы ответим в течение 24 часов.

Как указано в Гарантии качества продукции, любой товар, поступивший в менее чем идеальном состоянии или с отсутствующими деталями, будет обработан без дополнительных затрат. Возврат будет осуществлен на исходную кредитную карту, которую вы использовали при размещении заказа.

Ответственность за подтверждение того, что продукт соответствует кодам штата, округа или города, лежит на покупателе.Если вы будете получать инспекцию от окружного или городского инспектора, спросите их, что им требуется.

Mitsubishi представляет 473 л.с. 2015 Lancer Evolution X Final Edition

Компания Mitsubishi объявила о линейке Tokyo Auto Salon, которая включает последнюю эволюционную уличную модель высокопроизводительного полноприводного седана. Японский автопроизводитель называет его Lancer Evolution X Final Concept, но этот автомобиль — не просто концепт, он поступит в производство и может появиться в автосалонах США следующим летом.

Вот что мы знаем о Lancer Evolution X Final Edition 2015 года

В интервью Motor Trend на автосалоне в Лос-Анджелесе Дон Суеринген, исполнительный вице-президент Mitsubishi Motors в Северной Америке, подтвердил, что в следующем году прибудет новый Mitsubishi Lancer Evolution Special Edition 2015 года. Mitsubishi представит Lancer Evolution 2015 с большей мощностью, чтобы вознаградить поклонников производительности здесь, в США. Mitsubishi, вероятно, ограничит производство до 2000-2500 единиц седана с более высокими характеристиками, и они будут построены в течение последних шести месяцев. производство, которое закончится в следующем году.

Lancer Evolution X Final Концепт

В следующем месяце Mitsubishi представит на автосалоне в Токио концепт Lancer Evolution X Final, который может стать моделью, которая будет отправлена ​​в США. EVO X, который японский автопроизводитель представляет на шоу, является «уличной моделью» и произведут его в производство по заявлению Mitsubishi. И он обладает гораздо большей мощностью, чем стандартный Lancer Evolution 2015 года.

Многие обновления производительности HKS

Новый Lancer Evolution X Final Edition 2015 будет иметь 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, который будет выдавать огромные 473 л.с. (480 л.с.) и будет оснащен турбонагнетателем HKS, специальной высокопроизводительной системой впуска, выхлопной системой, системой подачи топлива, системой охлаждения и блоком управления двигателем (ECU). модернизируется и настраивается HKS, одним из самых известных мировых брендов послепродажного обслуживания. Все, что производит HKS, настроено так, чтобы превосходить OEM-оборудование. И им это удалось с большим успехом.

Особенности внутри и снаружи

Специальная серия Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года начиналась как базовая модель GSR и будет оснащаться только 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.HKS также устанавливает специальную регулируемую по высоте спортивную подвеску под названием Hipermax Max4 SP для этой высокопроизводительной модели. Он также будет поставляться с черными 5-спицевыми 19-дюймовыми легкими коваными алюминиевыми дисками RAYS, которые имеют цельную конструкцию высокой жесткости. Они будут поставляться с высокопроизводительными шинами Yokohama Volk Racing G25.

ПРОВЕРКА: Mitsubishi Lancer Evolution Special Edition поступит в США в 2015 году

Снаружи новый Evolution X Final Edition будет иметь однотонную окраску: матово-черный цвет кузова с акцентом на глянцево-черную крышу и задний спойлер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *