Лазерные фары ауди: Лазерные фары автомобиля: описание и принцип работы

Содержание

Audi показала фары нового поколения A4 :: Autonews

Компания Audi опубликовала видеоролик, в котором рассказывается о светодиодных фарах головного света нового поколения A4. Продажи автомобиля должны начаться осенью 2015 года.

Базовая версия автомобиля будет оснащаться ксеноновыми фарами Plus. За доплату они могут быть заменены светодиодной оптикой. Фара состоят из 12 диодов, которые потребляют всего 20 ватт. При включенном ближнем свете работают 11светодиодов. Блок управления меняет луч света в зависимости от данных, которые поступают от специальной камеры. Всего диоды могут менять яркость в 64 вариантах. Благодаря этому, автовладельцу будет доступно несколько миллионов комбинаций работы светодиодов.

Кроме этого, компания Audi разработала оптику Matrix OLED. Каждый блок включают в себя по два электрода, которые состоят из нескольких слоев сверхтонкого органического проводникового материала. При подаче тока с небольшим напряжением они начинают светиться разным цветом в зависимости от молекулярной структуры.


В отличие от точечного освещения, светодиоды OLED обеспечивают более однородное освещение. Кроме этого, им не нужны отражатели, либо другие подобные оптические детали, а также системы охлаждения. Благодаря этому удалось значительно облегчить конструкцию светотехники.

Также компания Audi ведет создание новой матричной головной оптики с использованием лазерного света. Технология носит название Matrix Laser и в будущем появится на серийных автомобилях бренда. По сравнению с обычной матричной оптикой новая разработка будет отличаться высоким динамическим разрешением.

В каждом модуле фары инженеры компании установят четыре лазерных диода диаметром 0,3 миллиметра. Они формируют единый монохромный синий луч света, который при помощи фосфорного конвертера преобразуется в белый. Прожектор дальнего света активируется на скорости выше 60 километров в час.

Отмечается, что на небольшой скорости свет проецируется на дорогу в широком диапазоне на близком расстоянии от автомобиля. При езде на высоких скоростях зеркало примет такое положение, при котором луч света рассеивается меньше, чтобы сконцентрироваться на дороге и увеличить дальность. Кроме этого система при помощи камер и датчиков определяет встречные автомобили и автоматически приглушает свет.

За последние годы Audi вложила в разработку головной оптики десятки миллионов евро. Светодиодные ходовые огни, которые в последнее время стали появляться и на моделях бюджетного сегмента, придумали именно в Ингольштадте. В 2004 году Audi A8 стал первым автомобилем, оснащенным светодиодными ходовыми огнями. Уже через 4 года немцы разработали полностью светодиодные фары, которые получил Audi R8.

Фото: Audi

Audi представила матрично-лазерные фары + видео

Audi представила матрично-лазерные фары + видео


Новости науки и техники
29. 08.2017
, by Press




Компания Audi представила новую технологию автомобильного головного освещения — Matrix Laser. Как следует из названия, новинка объединяет в себе принципы работы матричных и лазерных фар, которые уже устанавливаются на серийные автомобили Audi.
Matrix Laser основывается на фарах LaserSpot (на фото в заголовке), которые дебютировали на прошлогодней спецверсии R8 LMX. Лазерные диоды таких фар служат для улучшения светодиодного дальнего света. Как и в LaserSpot, в «матричном лазере» применены лазерные диоды, обеспечивающие лучи с длиной волны 450 нанометров, которые посредством фосфорного конвертера преобразуются в белый свет. Отличие новой технологии состоит в микрозеркале (размером 3 миллиметра), которое перенаправляет синие лазерные лучи к конвертеру. Это позволяет увеличивать площадь проекции светового пучка при движении на низких скоростях, благодаря чему расширяется диапазон освещения. При езде на высоких скоростях угол раствора, наоборот, уменьшается, а интенсивность света увеличивается. Кроме того, свет при этом распределяется более точно: насыщенность освещения разных зон меняется в зависимости от внешних световых условий.

Как и матричные светодиодные светоблоки, которые доступны, в частности, для моделей A6, A7, A8, технология Matrix Laser обеспечивает качественный свет, не ослепляющий других участников движения.

<

p class=»txtPv2″>Источник: http://www.carscope.ru/audi/news/9171/svetloe_buduschee.html

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)

Похожие записи


« Предыдущая статья
Болезнь Альцгеймера разглядели в глазах пациентов с помощью лазера



Следующая статья »
давайте свинью заведем. ..

новейшие лазерные фары. Лазерные фары от Audi и BMW Лазерные фары принцип работы

Уже в первом десятилетии двухтысячных нас поражали светодиодные фонари, и вот очередное событие в мире светотехники — лазерные фары.

Сделать фары головного света еще более эффективными пытаются многие автопроизводители. Естественно, этим занимаются не они сами, а те, кто специализируется на разработке и производстве источников света. На автопром работает целый ряд известных компаний — Philips, Osram, Valeo, Hella и Bosch. Причем у них есть собственная внут-ренняя специализация. Очередным шагом кооперации автопроизводителей и упомянутых специализированных компаний стало создание лазерных фар, кардинально отличающихся от предыдущих конструкций.

Первый сигнал возможного внед-рения в автомобили фар нового поколения, а именно использующих лазерную технологию, был дан в 2011-м, когда компания BMW показала на тот момент еще концептуальную модель i8. Спустя три года этот спорткар с гибридной силовой установкой уже презентовали как серийную модель. Как ни странно, но показанные ранее в концепте как ноу-хау лазерные фары перекочевали и в серийную модель, правда, только в ее дорогие версии.

Уже серийный i8 с лазерными фарами ожидается в продаже осенью этого года. Затем баварский концерн начнет оснащать такими фарами другие модели своей линейки.

Активно работает над внедрением лазерных фар в свои модели и компания Audi. Первенцами стали Audi R18 e-tron quattro и концептуальный Audi Sport quattro Laserlight. Причем R18 e-tron quattro уже нынешним летом поступит в продажу в Германии по цене 210000 евро. Особенность фар этого автомобиля — их лазерные модули активизируются при скорости 60 км/ч и выше. Ниже этой границы дорогу освещают обычные светодиоды. Каждая лазерная фара R18 e-tron quattro включает четыре мощных лазерных диода. Диаметр их тела свечения — 300 микромет-ров. Диоды генерируют синий луч с длиной волны 450 нм. В специальном флуоресцентном преобразователе синий свет становится белым с цветовой температурой 5500 Кельвинов. Этот свет обеспечивает минимальную усталость глаз. Дальность лазерного луча — 500 метров.

Компания Audi решила в первую очередь опробовать свои лазерные фары на ле-мановском прототипе Audi R18 e-tron quattro, который будет участвовать в гонках на выносливость.

Лазерный модуль для BMW разработан инженерами специального подразделения компании Osram — Special Lighting Division. Интересно то, что маркетологов компании не смутила довольно сложная конструкция нового узла, влияющая на себестоимость автомобиля в целом. Для них более важны те преимущества, которые получит не только владелец машины с новыми фарами, но и все участники дорожного движения.

Лазерные фары концепт-кара Audi Sport Quattro Laserlight — еще одно доказательство серьезных намерений компании Audi в области внедрения в ее модели фар нового типа.

Фантастические возможности

По сравнению с фарами с другими источниками света (лампами накаливания, газоразрядными, классическими светодиодами) лазерные имеют целый ряд преимуществ. «Вытекают» они из того, что лазерное излучение монохромно и когерентно, т. е. волны имеют одинаковую длину и постоянную разность фаз. Во-первых, оно формирует пучок света, приближенный к параллельному, т. е. позволяет управлять освещением конкретных зон. Во-вторых, сила света лазерного светового луча в 10 раз выше классических галогенок, ксенона и светодиодов. Дальность лазерного луча света составляет до 600 метров, в то время как обычный дальний свет освещает от 200 до 300 мет-ров. При этом важно то, что даже в режиме ближнего света (классический ближний свет «работает» на дистанции 60-85 м) лазерные фары не будут слепить, так как лучи строго направлены, и если в зоне освещения появится человек, специальный режим сможет отключить ту часть диодов, лучи которых попадают в его глаза.

Конструкция лазерной фары Audi

В-третьих, энергопотребление у лазерных фар на 30% меньше, чем у обычных, что очень востребовано в век экономии энергоресурсов. В-четвертых, лазерные фары самые компактные из всех сущест-вующих. Светоизлучающая площадь поверхности лазерного диода в сто раз меньше, чем у обычного светодиода. Поэтому при одной и той же светоотдаче лазерной фаре нужен отражатель диаметром 30 мм, для ксенона — 70 мм, а для галогенной лампы — 120 мм. Благодаря этому лазерные фары можно делать намного меньшими без потерь эффективности освещения дороги. В случае с BMW i8 высота отражателя снизилась с 9 до менее 3 сантиметров. Хотя дизайнеры пока не планируют уменьшать ее, так как новые возможности позволят более удобно располагать фары, моделировать лучший дизайн автомобиля.

Лазерный головной свет будет работать в паре с «цифровым помощником», который препятствует ослеплению водителей встречных и попутных машин. Оптика на основе лазеров обеспечивает более точную форму светового пучка, что делает передний свет более безопасным и комфортным для автомобилистов, движущихся во встречном направлении.

В корпусе каждой фары расположены три источника лазерного излучения мощностью около 1 Вт каждый. Лучи направляют при помощи системы зеркал на элемент из флуоресцентного материала. При поглощении последним энергии выделяется белое свечение, из которого формируется световой пучок.

Светодиодная указка

Лазерные технологии в автомобильной светотехнике подтолкнули баварцев на создание еще одной интересной технологии, получившей название Dynamic Light Spot — динамическое точечное освещение. Новая система способна обнаруживать пешехода или другое препятствие на дороге и направлять на него усиленный луч свет. Так водитель получает информацию о потенциальной опасности. Причем такая подсказка выскакивает раньше, чем объект появляется в лучах ближнего света фар. Следовательно, сидящий за рулем получает фору в несколько секунд или десятков метров, которых часто не хватает, чтобы затормозить или объехать человека. Система Dynamic Light Spot может держать в поле зрения несколько объектов. Лишь только в объектив инфракрасной камеры попадет человек или животное, луч света сразу укажет на него.

Фото Audi и BMW

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
.

Представьте себе картину: вы подходите к пешеходному переходу и ожидаете, когда машины остановятся, чтобы пропустить вас. Автомобили замирают, и прямо на «зебре» появляется движущаяся стрелка, приглашающая вас перейти дорогу в полной безопасности. Откуда берется это изображение? В дорогу встроен защищенный дисплей, на фонарном столбе установлен проектор?

Нет, анимация демонстрируется фарами автомобиля, который остановился, чтобы вас пропустить. Эту и многие другие перспективные технологии «Популярной механике» продемонстрировали специалисты компании Audi, которые убеждены: фары для автомобиля — что глаза для человека, и средство общения, и зеркало души.

Применив устройство с микрозеркалами DMD, аналогичное используемым в видеопроекторах, инженеры наделили лазерную фару практически безграничными возможностями, среди которых создание неограниченного количества теневых зон и проецирование графики на дорогу.

Дорожный кинотеатр

О том, как устроены лазерные фары, мы подробно писали в июле прошлого года. Таким прожектором уже щеголяет пусть и редкий, но все же серийный спорткар Audi R8 LMX. Четыре лазерных светодиода диаметром всего 0,3 мм каждый формируют единый монохромный синий луч с длиной волны 450 нм. Лазерный луч не является источником света, а служит лишь поставщиком энергии для фосфорного конвертера. Его флуоресцирующий состав излучает видимый свет.

Преимущества лазерных фар мы по достоинству оценили в тоннеле: их ближний свет буквально заливал все пространство, в то время как светодиодные фары лишь проявляли очертания удаленных объектов в сумерках. Дальность действия лазерных фар вдвое больше, чем у традиционных аналогов, и может достигать 600 м. Важно, что их свет по цветовой температуре (5500 К) максимально близок к дневному, приятен для глаз и не вызывает усталости.

Очевидно, что столь мощный прожектор может применяться лишь совместно с автоматической системой управления дальним светом: ослепление встречных водителей по невнимательности должно быть полностью исключено. На Audi R8 LMX видеокамера постоянно отслеживает присутствие встречного и попутного транспорта и при необходимости мгновенно приглушает свет.

Создавая перспективную технологию матрично-лазерных фар, инженеры пошли дальше и объединили конструкции лазерного прожектора и видеопроектора. От последнего фаре достался DMD (digital micromirror device) — устройство с цифровыми микрозеркалами. Оно представляет собой матрицу из сотен тысяч микроскопических зеркал, каждое размером в несколько сотых миллиметра. Зеркала крепятся на полупроводниковой подложке-микросхеме посредством микропетель. С помощью электростатического поля они могут поворачиваться на разные углы с частотой до 5000 раз в секунду, отражая больше или меньше света от фосфорного корректора в фокусирующую линзу.

Превратив фару в видеопроектор, инженеры Audi убили сразу двух зайцев. Во‑первых, они наилучшим образом решили проблему ослепления других участников движения. Матрично-лазерная фара может создавать для них неограниченное количество теневых зон, при этом непрерывно освещая дорогу ярчайшим дальним светом.

Световая сфера изготовлена по технологии объемной формовки печатных плат MID. Она содержит 52 интегрированных светодиода и все необходимые проводники для питания и управления ими. Также на фото OLED-пластины, световые волокна, оптоволоконная ткань.

Во-вторых, DMD превращает фару в средство коммуникации и помощи водителю. Мощный лазерный дальний свет требуется только за городом на скоростях свыше 60 км/ч. В городе же он может служить подсказкой. В узких местах строительных зон и тесных парковок фара может проецировать прямо на дорогу линии габаритов машины, чтобы было проще соотнести ширину кузова с имеющимся пространством. В сумерках она подсветит дорожные знаки, чтобы они не остались незамеченными.

Возможно, в будущем такие фары будут проецировать на дорогу контрастный узор непосредственно перед автомобилем, чтобы предупреждать о его появлении из-за угла. А движущиеся стрелки на «зебре» подскажут пешеходу, что автомобиль полностью остановился и можно смело переходить дорогу.

Световой росчерк

Оказывается, живые концерты могут давать не только музыканты, но и художники. Глава департамента дизайна светотехнических приборов Сезар Мунтада Роура, собрав журналистов вокруг своего стола, берет большой лист фактурного черного картона и белым карандашом подчеркнуто размашистыми движениями воссоздает динамичный образ Audi TT. Он объясняет, как не больше десятка ниспадающих линий определяют агрессивный и узнаваемый стиль спортивного автомобиля. А затем финальным аккордом Сезар наносит буквально пару штрихов, демонстрируя, насколько полно те же ценности можно передать с помощью дизайна фар.

Концепция световой подписи Audi предполагает, что каждая модель фирмы будет щеголять собственным уникальным рисунком дневных ходовых огней, раскрывающим характер автомобиля, от агрессивных диагоналей ТТ до основательных параллелей Q7. Эволюция дневных ходовых огней на моделях Audi последних лет наглядно демонстрирует, насколько быстро развиваются световые технологии: если в 2008 году ходовые огни состояли из нескольких отчетливо различимых светодиодов, то сегодня они представляют собой абсолютно однородные (или, как говорят специалисты, гомогенные) светящиеся полосы.

Для рассеивания света в таких случаях применяется полимерный материал, внешне напоминающий оргстекло, внутри которого содержится множество воздушных пузырьков. От диаметра и количества этих полостей зависят характеристики светового элемента — гомогенность, яркость, экономичность. Современные рассеиватели позволяют использовать намного меньше светодиодов, располагая их на расстоянии более десяти сантиметров друг от друга. Перспективным материалом для рассеивателей считаются вспененные полимеры, подкупающие своим малым весом и полной свободой в изготовлении сложных форм.

Скульптура «Матрица органических светодиодов Audi» призвана наглядно продемонстрировать, что специалисты компании подразумевают под 3D-дизайном световых приборов. По мере того, как зритель движется вокруг, она постоянно изменяется, и только в одном ракурсе десятки маленьких пластинок складываются в четкую надпись Audi.

Вероятно, следующее поколение дневных ходовых огней будет использовать световые волокна — гибкие нити, изготовленные из полимерных материалов или кварцевого стекла. Они удобны в плане компоновки, так как позволяют размещать источник света глубоко внутри корпуса фары. Волокна могут излучать свет с торца (оптоволоконный проводник) или по всей длине. Из них можно создавать тканые светящиеся полотна.

Специалисты Audi считают одной из главных тенденций в дизайне световых приборов трехмерность: с разных ракурсов они должны выглядеть по‑разному, создавая причудливую игру сложных форм. Реализовать непростые художественные идеи поможет технология формованных печатных плат MID (molded interconnected device). Трехмерный каркас MID отливается из металла, покрытого полимером. Электрическая схема наносится на него с помощью лазера: полимер испаряется, обнажая металл. Получившиеся металлические контуры усиливаются с помощью гальванизации — теперь они могут питать мощные светодиоды.

Новый спорткар Audi R8 получил лазерные фары в качестве серийного оснащения. Они оснащены как лазерным, так и светодиодным модулем дальнего света. В зависимости от дорожной ситуации используется свет разной интенсивности.

Важнейшая технология фар будущего — кремниевые линзы. Они позволяют создавать очень малые радиусы кривизны, что, в свою очередь, означает малые размеры самой линзы по сравнению со стеклянным аналогом. Кремний легче стекла и лучше переносит высокие температуры.

Голубая мечта инженеров и дизайнеров Audi — автомобиль, целиком покрытый слоем из органических светодиодов OLED, весь светящийся и демонстрирующий видеоэффекты высокого разрешения. Теоретически это возможно, так как отдельные излучающие свет элементы OLED имеют микроскопические размеры и могут наноситься на подложку очень тонким слоем. Однако добиться такого на практике в обозримом будущем не удастся: органические светодиоды слишком чувствительны к перепаду температур и не выносят контакта с водой. Поэтому пока что они требуют защиты толстым слоем стекла, которое можно изгибать только в одной плоскости.

Лазерный противотуманный фонарь (на фото), скорее всего, появится на рынке очень скоро — как только будет одобрен регулирующими органами. Трехмерные габаритные огни на основе изогнутых OLED-пластин также весьма близки к серии. А вот взбалмошная анимация во всю заднюю дверь всего лишь имитирует с помощью проекции гибкое OLED-покрытие, которое, возможно появится в отдаленном будущем.

Хайтек под присмотром

Кроме концептуальных световых приборов, которые если и пойдут в серию, то только через десяток-другой лет, в лабораториях Audi разрабатываются остроумные решения, которые готовы к этому уже завтра. Один из самых впечатляющих образцов — лазерный противотуманный фонарь. Он представляет собой красный сканирующий лазер, рисующий на дороге позади автомобиля тонкую поперечную полоску. Только и всего.

В ясную погоду эта полоска практически незаметна другим участникам движения. В отличие от традиционной задней противотуманки, она не слепит водителей и не отвлекает их, даже если нерадивый хозяин забыл ее выключить. Зато в тумане становится виден сам лазерный луч, и за автомобилем проявляется яркий красный треугольник.

Светотехника — весьма консервативная отрасль. Работа световых приборов имеет самое непосредственное отношение к безопасности движения, поэтому их строение и характеристики жестко регламентированы государственными органами. В тесном контакте с дизайнерами и технологами работают лоббисты, демонстрирующие чиновникам новые разработки и обосновывающие их пользу для безопасности дорожного движения.

Для некоторых разработок, таких как лазерный противотуманный фонарь, именно законодательство является основным или единственным препятствием для внедрения в серию. К счастью, опыт показывает, что это препятствие временное. Иначе мы не увидели бы на наших дорогах автомобили Audi, щеголяющие динамическими указателями поворотов и мерцающими при резких торможениях стоп-сигналами.

» вызывало восхищение и уважение окружающих, а и подавно. Казалось бы, все уже придумано и развиваться автомобильной оптике больше некуда, однако создатели лазерных фар так не считают…

Светодиодные фары как, впрочем, и любые другие революционные для своего времени фары, до появления лазерных фар считались наиболее эффективным источником освещения, который по сей день активно используют автопроизводители в своих автомобилях. Кстати серийный выпуск могут сегодня позволить себе далеко не все автогиганты, как правило, такими фарами оснащаются автомобили премиум-сегмента.

С лазерными фарами все еще более сложно и запутано, эти фары являются достижением высоких технологий, а для их создания необходимы особые условия и множество различной электроники, которая собственно и создает лазерный луч
. В данной области активно работают ведущие производители автомобильной светооптики такие как: Osram, Philips, Valeo, Bosch и Hella.

Кроме ведущих производителей источников освещения лазерными фарами очень заинтересованы автопроизводители. Так в 2011 году лазерные фары были представлены компанией BMW, которая продемонстрировала собственные достижения в этой области на своем концепте под кодовым названием i8. Тот, кто следит за событиями в BMW помнит, как через несколько лет концепт превратился в полноценный серийный суперкар.

Лазерные фары BMW i8 видео

Спустя еще несколько лет такие фары стали появляться на других моделях «БМВ». Лазерный модуль BMW был разработан инженерами компании Osram. Несмотря на дороговизну самой технологии, а также стоимость комплектующих и разработок, лазерные фары
получили одобрение руководства, которое даже не смутил тот факт, что наличие лазерных фар существенно скажется на итоговой стоимости всего автомобиля. Более важным для разработчиков и руководителей проектов было первенство в данной области, а также то преимущество которое получит покупатель после покупки их детища.

Второй автогигант Audi — не менее активно работает в «лазерном направлении». Впервые лазерные фары получили Audi R18 E-Tron Quattro, а также концепт Audi Sport Quattro Laserlight. Характерным отличием лазерных фар производства «Ауди» является то, что активация лазерных модулей происходит на скорости 60 км/час и выше. До этой отметки дорогу освещают «обычные» .

Лазерная фара
производства Audi состоит из четырех мощных лазерных диодов, их диаметр тела свечения равен – 300 микромет­рам. Эти диоды способны генерировать световой луч синего цвета с длиной волны порядка 450 нм. Благодаря специальному флуоресцентному преобразователю синее свечение превращается в белое (цветовая температура 5500 К). Такой свет по мнению производителей наиболее приятен для глаз и практически не вызывает усталости. Длина самого светового луча составляет порядка 500 метров.

В отличие от привычных нам источников света (лампы накаливания, газоразрядные лампы, светодиоды) лазерные фары обладают множеством «плюсов». Все начинается с того, что лазерное излучение монохромно и когерентно, другими словами волны постоянно одинаковой длины при постоянной разности фаз.

Перечислим плюсы лазерных фар

  • Это позволяет формировать пучок света, который очень близок по своей сути к параллельному, (дает возможность освещать конкретную зону).
  • Лазерный луч в десять сильнее по сравнению с галогенками, а также . Протяженность лазерного луча достигает отметки в 600 метров, при том, что обычный дальний свет может похвастаться только 200-300 мет­рами (а ближний и того хуже всего 60–85 метров).
  • Лазерные фары не слепит так как ксенон, поскольку луч света направлен строго в ту точку, которая должна освежаться. В случае попадания в область освещения живого существа, например, человека часть диодов тут же отключится и подсветит все кроме той области в которой находится живой объект.
  • Фары лазерные
    имеют на 30% меньшее энергопотребление нежели классические аналоги.
  • Компактность еще один «плюс» в пользу лазерных фар, их по праву можно смело назвать самыми компактными из всех сущест­вующих. Площадь светоизлучения лазерного диода в сто раз меньше по сравнению с обычным светодиодом, в этой связи при одинаковой светоотдаче лазерная фара требует отражателя размером всего 30 мм в диаметре (для сравнения у ксенона – 70 мм, у галогенок вообще — 120 мм). Такие способности лазерных фар позволили инженерам существенно уменьшить размер фар, не потеряв при этом а наоборот прибавив эффективности освещения.

Несколько слов о том, как это работает

Работать лазерный головной свет будет в тесном взаимодействии с компьютером, который руководствуясь данными с датчиков будет следить за тем, чтобы встречные автомобили и пешеходы не ослеплялись. Каждая лазерная фара содержит три диода излучающих световой луч мощностью около 1 Вт. Лучи посредством системы зеркал перенаправляются на флуоресцентный элемент после поглощения энергии последним, происходит выделение белого свечения, который формируется в световой луч.

В процессе разработки лазерных фар возникла еще одна новая технология под названием Dynamic Light Spot
(в перевод с анг. — динамическое точечное освещение). Данная разработка позволяет обнаруживать пешеходов, а также другое препятствие на пути автомобиля посредством инфракрасной камеры. После того как система обнаружит преграду она автоматически подсвечивается более интенсивным светом, для того чтобы водитель мог обратить на нее внимание и безопасно его преодолеть. Что характерно, подсказка для водителя появляется с некоторым опережением, то есть до того, как объект будет подсвечен лучами ближнего света. Это необходимо для того чтобы обезопасить водителя и дать ему возможность подготовиться к выполнению тех или иных маневров и действий.

Лазерные фары Audi видео

В 2008 году Audi R8 стал первым в мире серийным автомобилем с полностью светодиодной головной оптикой, затем в 2012 году появились и инновационные динамические указатели поворотов. Новая глава в истории автомобильной индустрии была открыта Audi в 2013 году, когда на обновленной модели Audi A8 появились матричные светодиодные фары Matrix LED. Теперь бренд с четырьмя кольцами на модели Audi R8 LMX демонстрирует лазерный излучатель, формирующий луч дальнего света. Эта технология позволяет улучшить дальность освещения, что является идеальным решением для спорткара Audi R8 LMX.

При разработке технологий освещения инженеры Audi работают совместно с коллегами из спортивного подразделения. К примеру, сочетание светодиодных и лазерных источников для формирования луча дальнего света впервые будет использовано на новых гоночных прототипах Audi R18 e-tron quattro в ходе марафона «24 часа Ле-Мана» 14–15 июня. Тем самым продолжается традиция бренда с четырьмя кольцами: спортивные соревнования становятся испытательным полигоном для новых технологий, предназначенных для использования на серийных автомобилях.

В лазерной фаре дальнего света лазерный модуль излучает пучок света, бьющий вдвое дальше, чем у светодиодных фар. Каждый модуль состоит из четырех высокомощных лазерных диодов. Имея диаметр всего 300 микрометров, они генерируют синий лазерный луч с длиной волны 450 нанометров. Фосфорный конвертер преобразует это излучение в используемый при дорожном движении белый свет с цветовой температурой 5500 Кельвинов, создавая идеальные условия для восприятия человеческим глазом.

Он позволяет водителю легче воспринимать контрастные детали и предотвращает усталость. Световой пучок, который активируется при скоростях от 60 км/ч, дополняет светодиодные модули дальнего света Audi R8 LMX и значительно повышает видимость и безопасность. Интеллектуальная система с видеокамерой отслеживает присутствие других участников движения и автоматически регулирует распределение светового потока, исключая возможность их ослепления.

Audi R8 — это флагманская спортивная модель, близкая по конструкции к гоночным болидам. Audi R8 LMX предлагается в кузове купе, а его выпуск будет ограничен 99 экземплярами. Имея мощность 570 л.с. и развивая крутящий момент 540 Нм, его 5,2-литровый двигатель V10 способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.

Новая флагманская модель привлекает внимание благодаря эксклюзивной окраске — синему цвету Ara Blue с эффектом хрусталя. Крупный задний спойлер с неизменяемой геометрией увеличивает прижимную силу на задней оси. Он выполнен из армированного углепластика с матовым покрытием. Из такого же материала изготовлены нижний передний спойлер, накладки боковых воздухозаборников, крышка моторного отсека, корпуса наружных зеркал, боковые обтекатели, заднее антикрыло и диффузор.

Складывающиеся спортивные сиденья получили отделку из благородной кожи Fine Nappa с ромбовидной прострочкой цвета Sepang Blue. Гармоничность интерьера подчеркивается легкими штрихами. В отделке центрального тоннеля и рычага стояночного тормоза использован матовый карбон.

Audi R8 LMX появится на дорогах Европы летом 2014 года. В Германии цены будут начинаться от 210 000 евро. Квота на Россию ограничена несколькими автомобилями, цену объявят в момент старта продаж — в 4-м квартале 2014 года.

Правда, вот компания BMW оспаривает первенство Audi в «лазеризации». Мюнхенцев понять можно: концептуальный родстер Vision ConnectedDrive, оснащенный лазерной оптикой дебютировал еще 2011 году на автосалоне в Женеве. Кроме того, скоро стартуют продажи серийного BMW с прогрессивным дальним светом — продвинутые «прожекторы» будут устанавливать в качестве опции на гибридный спорткар i8. Машина планируется к продаже и в России и будет показана на Московском автосалоне.

По сравнению с фарами с другими источниками света (лампами накаливания, газоразрядными, классическими светодиодами) лазеры имеют целый ряд преимуществ. Лазерное излучение имеет высокую пространственную когерентность, т. е. излучение может быть направлено в виде узкого луча.

Однако лазерные фары — это собственно не лазеры белого света, а люминесцентные источники, освещаемые мощными синими или ультрафиолетовыми полупроводниковыми лазерами.

На самом деле, существуют лазеры белого цвета на основе эффекта генерации суперконтинуума , но их использование в фарах серийных автомобиле невозможно из-за очень высокой цены (более 10 000 долларов за штуку).

Использование лазерной подсветки фосфОра позволило создать очень яркие и компактные фары с узконаправленным лучом.

Лазерные фары самые компактные из всех сущест-вующих. Светоизлучающая площадь поверхности излучающего фосфОра в сто раз меньше, чем у обычного светодиода. Поэтому при одной и той же светоотдаче лазерной фаре нужен отражатель диаметром 30 мм, для ксенона — 70 мм, а для галогенной лампы — 120 мм. Благодаря этому лазерные фары можно делать намного меньшими без потерь эффективности освещения дороги. В случае с BMW i8 высота отражателя снизилась с 9 до менее 3 сантиметров. Хотя дизайнеры пока не планируют уменьшать ее, так как новые возможности позволят более удобно располагать фары, моделировать лучший дизайн автомобиля.

Лазерный головной свет будет работать в паре с «цифровым помощником», который препятствует ослеплению водителей встречных и попутных машин. Оптика на основе лазеров обеспечивает более точную форму светового пучка, что делает передний свет более безопасным и комфортным для автомобилистов, движущихся во встречном направлении.

В корпусе каждой фары расположены три источника лазерного излучения мощностью около 1 Вт каждый. Лучи направляют при помощи системы зеркал на элемент из флуоресцентного материала. При поглощении последним энергии выделяется белое свечение, из которого формируется световой пучок.

Светодиодная указка

Лазерные технологии в автомобильной светотехнике подтолкнули баварцев на создание еще одной интересной технологии, получившей название Dynamic Light Spot — динамическое точечное освещение. Новая система способна обнаруживать пешехода или другое препятствие на дороге и направлять на него усиленный луч свет. Так водитель получает информацию о потенциальной опасности. Причем такая подсказка выскакивает раньше, чем объект появляется в лучах ближнего света фар. Следовательно, сидящий за рулем получает фору в несколько секунд или десятков метров, которых часто не хватает, чтобы затормозить или объехать человека. Система Dynamic Light Spot может держать в поле зрения несколько объектов. Лишь только в объектив инфракрасной камеры попадет человек или животное, луч света сразу укажет на него.

Audi показує лазерні фари на майбутній новій R8

13.12.1901

  Audi показывает фары на предстоящей новой R8​

  Audi готовит к внедрению новой модели R8 … но компания не собирается раскрыть все детали сразу. Таким образом, как изображено в первой серии тизеров, немецкий автопроизводитель хвастается фарами в новом суперкаре. (Или по высоте, надо сказать, в единственном числе).

  Но в отличие от R8 LMX, который показывали в Париже, второе поколение суперкара Audi будет включать светодиодные автомобильные фары с модулем дополнительного высокого лазерного пучка. Но такие  лазерные фары являются незаконными в Соединенных Штатах, поэтому опция будет доступна только в Европе и в Азии. Но представители компании Ауди считают,  что им удастся убедить федеральную службу регуляторов в Штатах.

  Хотя в пресс-релиз ниже может пролить свет (так сказать) на фары, но и может по фото описать форму и цвет новой модели. Да, она будет доступна в синем цвете, но помимо этого, мы можем ожидать, что новый R8 будет включать чуть больше угловых линий, чем модель, которую она заменяет, с более выраженной трапециевидной решеткой в общей конструкции, аналогичной новой TT, только больше так. Но это было уже известно не только по изображению, но и по информации, которая просочилась чуть более недели назад.

  Официальный Пресс-релиз. Ингольштадт, 2015-02-16

  Audi показывает лазерные фары для нового R8:

  — Новый спортивный автомобиль имеет высокотехнологичные фары

  — Лазерное освещение дальнего света обеспечивает высокую интенсивность света и отличный круг

  Audi показывает фары своего нового R8 в качестве первого ряда технологических моментов спортивного автомобиля. R8, использует светодиодные фары, которые могут быть дополнением лазерного модуля дальнего света освещенного в качестве опции.

  Новый R8 установит новые стандарты среди высокопроизводительных спортивных автомобилей — в том числе в его технологии освещения. В качестве опции, последняя разработка автомобиля Ауди будет оснащена лазерным фарами дальнего света. 

Audi Light Design

  Изюминкой лазерного освещения, является то что она использует высокой интенсивности лазерные диоды, которые генерируют много энергии света от очень небольшого компонента. По сравнению с светодиодными фарами дальнего света, лазерные лучи достигают почти в два раза больше диапазон освещения.

►CES 2015 BMW Audi Laser Headlights

  Каждая фара содержит один лазерный модуль, который работает с четырьмя интенсивными лазерными диодами. Данный модуль интегрирует четыре интенсивные лазерные лучи синего света. Затем люминофор преобразует синий свет в чисто белом свете.
  Стандартное оборудование в новой R8 включает в себя системные LED лампы. Все функции освещения производится с 37 светодиодами в фаре.
—————————————

В BMW пошутили над лазерными фарами Audi

На днях на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) компания Audi представила свои первые лазерные фары – ультрасовременную светотехнику установили на прототип Sport quattro Concept. Новый технический директор Audi Ульрих Хакенберг заявил, что Audi станет первым производителем в мире, который будет устанавливать лазерные фары на серийные автомобили.

Audi Sport quattro Laserlight Concept с лазерными фарами


На самом деле, концерн BMW первым представил машину с лазерной оптикой – ею стал концептуальный родстер Vision ConnectedDrive, дебютировавший еще в 2011 году на автосалоне в Женеве. К тому же, скоро стартуют продажи серийного BMW с прогрессивным дальним светом – гибридный спорткар BMW i8 будет оснащаться лазерными фарами в качестве опции.

BMW ConnectedDrive Concept

BMW i8

Поэтому реакция BMW была незамедлительной: на странице в Instagram опубликован пост следующего содержания: «Извините, мы не представили свой прототип с лазерными фарами на выставке CES-2014 – мы были слишком заняты налаживанием серийного производства модели с такой светотехникой».

Лазерный дальний свет BMW «бьет» на 100 метров дальше, чем у Audi

Напомним, что в декабре 2013 года компания Jaguar начала рекламную войну с «Мерседесом», опубликовав видеоролик, в котором показано, как ягуар съедает курицу. Это является отсылкой к рекламе адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control от Mercedes-Benz, в которой человек держит в руках курицу, двигая ее тело в разные стороны, но при этом положение ее головы остается прежним. В ролике британской компании было сказано, что «кошачьи рефлексы» предпочтительнее «волшебного контроля тела». Ответ Mercedes-Benz последовал через несколько дней: в Twitter была опубликована иллюстрация приближающегося к ягуару автомобиля и надпись: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE».

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: BMW, www.zr.ru

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 

Audi и BMW в гонке за первые лазерные фары

 

Следуй:

 

Поделись:

Гонка уже стартовала. Три месяца назад BMW анонсировала свои планы по предложению опциональных лазерных фар для своего подключаемого гибридного суперкара i8 к концу этого года. Глава технических разработок Audi, Ульрих Хакенберг обещал, что они выведут подобную опцию на рынок даже еще быстрее.


«Благодаря нашему эффективному циклу передачи технологий [от экспериментальных разработок до окончательного продукта], мы станем первым автомобильным брендом, который введет лазерные фары в серийное производство», — сказал Хакенберг месяц назад на Международной выставке потребительской электроники в Лас Вегасе.


Хакенберг представил концепт кар Audi Sport Quattro Laserlight после ослепительного лазерного шоу в отеле Космополитан 6 января. На следующий день он заявил, что гоночный автомобиль R18 E-tron Quattro Le Mans 2014 будет оснащен лазерными фарами уже на первой гонке в апреле.


Хакенберг также отметил, что Audi станет первой, кто установит лазерные фары на серийном автомобиле, однако не уточнил конкретную модель или дату его демонстрации.


Тем не менее, лазерные фары, до сих пор являющиеся экзотической игрушкой в авто индустрии, повидимому бросят вызов технологии LED, в качестве показателя высокотехнологичных фар.


Хакенберг сказал, что лазерные фары Audi освещают дорогу на расстоянии в 500 метров, что примерно вдвое больше, чем дальний свет LED фар. Лазеры к тому же расходуют меньше энергии, однако они более дорогие.


Audi впервые показала свою заинтересованность в лазерах на Франкфуртском автосалоне 2011, продемонстрировав там концепт A2 оснащенный противотуманными фарами на лазерных диодах.


Тем временем BMW анонсировала свои планы по представлению лазерных фар как опцию для купе i8.


Audi продемонстрировал лазерные фары на концепте Sport Quattro Laserlight на Международной выставке потребительской электроники.

Ярче и эффективнее


Лазерные диоды стали частью энергосберегающего оборудования которое BMW включило в свои электрические автомобили i8 и новый i3. Лазеры меньше, ярче и более эффективны, чем светодиодные фары. В соответствии с BMW, лазерные фары на i8 используют в два раза меньше энергии чем LED.


BMW не сообщает информации о своем поставщике лазерных фар, однако Osram Opto Semiconductors, основной производитель светодиодных элементов инвестирует значительные средства в лазерные технологии.


Севуган Нагаппан, менеджер по маркетингу Osram по инфракрасной и лазерной продукции, отказался ответить, будет ли его компания поставлять лазерные диоды для BMW.


Однако Нагаппан сказал, что лазерные технологии – это больше, чем просто экзотическая игрушка. «Имеется определенный интерес, и без BMW, в использовании лазерных диодов», — сказал Нагаппан. «Люди хотят лучше разобраться есть ли в этом смысл или нет».


В соответствии с BMW, лазерные диоды могут испускать 170 люмен на ватт, в то время как LED генерирует только 100 люмен. Люмен – это единица светового потока. Однако у лазеров есть и свои минусы, они чувствительны к высокой температуре, однако инженеры говорят, что они могут разработать радиаторы, которые смогут эффективно отводить избыточное тепло от лазерных диодов, сказал Нагаппан.


Цены на лазеры, которые пока никто не берется оценить пока не начнется серийный выпуск, должны снизиться по мере увеличения объемов производства. И это произойдет, так как производители уже начали использовать лазерные диоды в проекторах конференц залов.


В то время как Нагаппан оптимистично смотрит на перспективу для лазеров, неясно, имеют ли они решающее преимущество по отношению к светодиодам (LED), которые доказали как хорошо они подходят для задних фонарей, габаритных огней, поворотников и дневных ходовых огней. А по мере снижения цены, LED также доказал свою пригодность и для фар. В прошлом сентябре Audi показал свой рестайлинговый седан A8, который отличался регулируемым дальним светом, пучок которого генерировался пакетом из 25 светодиодов.


Учитывая универсальность светодиодов, пока неясно, как скоро конкуренты смогут адаптировать и применить лазерные технологии. Концепт The Audi Sport Quattro Laserlight демонстрирует, что лазеры и светодиоды могут существовать одновременно.


Дальний свет концепта генерируется лазерами, в то время как ближний обеспечивается матрицей LED диодов. Хотя лазеры привлекли огромное внимание, никто не собирается отказываться от светодиодов, которые доказали свою жизненность несмотря на цены, которые примерно в три раза выше, чем на ксеноновые лампы. Аналитики говорят, что стандартные ксеноновые фары могут стоить от $60 до $80 (2,100 – 2,800 руб), в то время как простая галогенная лампа обходится автопроизводителям лишь в $20 (600 руб). Как видно, соотношение цен опять таки порядка 1 к 3, однако это не помешало автопроизводителям перейти на ксенон. Так что, цена несомненно имеет значение, однако не меньшее значение имеют качество и новые возможности обеспечиваемые технологией.

Audi представила свой первый автомобиль с лазерной оптикой

|

Поделиться


Летом начнутся продажи суперкара Audi R8 LMX, оснащенного лазерными фарами, которые в два раза мощнее LED-оптики. Кроме того, лазерный свет не утомляет водителя, безопасен для него и встречных автомобилистов, а также повышает обзор дороги.

Немецкая компания Audi, входящая в концерн Volkswagen AG, анонсировала свой первый серийный автомобиль, оснащенный лазерной головной оптикой. Подобные фары также имеет супергибрид BMW i8, продажи которого стартуют во второй половине 2014 г.


Лазерный свет появится в особой версии суперкара Audi R8, получившей название LMX. Высокотехнологичные фары будут предложены в рамках стандартной комплектации, тогда как в BMW i8 эта уникальная оптика окажется опциональной.


Каждая фара обновленного купе от Audi включает по одному модулю, состоящему из четырех лазерных диодов. От них исходит луч голубого лазера с длиной волны в 450 нанометров, который, попадая на специальный конвертер в фаре, преобразовывается в белый свет с цветовой температурой 5500 градусов Кельвина. По словам автопроизводителя, лазерный свет в два раза мощнее по сравнению со светодиодной оптикой, используемой в обычной версии Audi R8.


Лазерные диоды включаются автоматически при разгоне автомобиля до скорости более 60 км/ч. Разработчики утверждают, что такое освещение заметно повышает обзор дороги и безопасность, а также исключает утомление глаз водителя. Кроме того, фары в Audi R8 LMX не слепят водителя встречной машины, благодаря специальной системе, к которой подключена фронтальная камера.


О преимуществах лазерной оптики ранее говорила компания BMW. По ее словам, лазерный головной свет потребляет на треть меньше энергии и обладает более миниатюрными компонентами по сравнению со светодиодными источниками света, освещает дорогу на расстоянии до 600 метров и обеспечивает более точную форму распределения светового пучка. Лазерные модули для BMW создала Osram. Производитель аналогичного продукта для Audi не называется.


Продажи Audi R8 LMX с лазерной оптикой начнутся летом 2014 г.


Продажи суперкара Audi R8 LMX, комплектуемого лазерными фарами, в Европе начнутся летом 2014 г. Стоимость новинки составит от 210 тыс. евро. За эти деньги покупатели получат быстрый автомобиль с 5,2-литровым мотором конфигурации V10 мощностью 570 л.с. и семиступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями. Суперкар разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с и способен развить максимальную скорость в 320 км/ч.


Об инновационных фарах Auto. CNews писал неоднократно. Так, Mercedes-Benz оснастила свой компактный кроссовер GLA лазерными проекторами, при помощи которых можно выводить изображения или видеоролики практически на любое покрытие перед машиной.


Светотехническим достижением Audi и ее партнеров являются матричные светодиодные фары, которые в зависимости от дорожной обстановки самостоятельно корректируют интенсивность света и включают дальнее и ближнее освещение.


Сергей Юртайкин

Holy Cow Удивительные лазерные фары E-Tron Sportback крутые

Audi — один из самых технологически прогрессивных автопроизводителей. Фактически, весь слоган компании «Vorsprung Durch Technik» сосредоточен на этом. Эта фраза переводится как «прогресс через технологии». Audi является пионером бесчисленных технологических достижений и усовершенствований, от систем безопасности до методов изготовления автомобилей. Но, господи, он любит фары. У Audi легко. был самым влиятельным производителем фар (я знаю, странный изгиб), и теперь он вернулся с набором чертовых лазерных фар.

Мне это нравится. Audi больше даже не притворяется, она просто хочет передать технологии суперзлодеев в руки всех своих водителей. И эти фары потрясающие на новый уровень, так что не сердитесь. Лучи нескольких лазеров не только могут создавать сфокусированный свет, который предотвращает ослепление других водителей, но, по-видимому, они также довольно хороши в играх для вечеринок.

Посмотрите это видео Audi выпустила недавно, демонстрируя концепт:

Если вам не разрешено смотреть, потому что вы на работе (отстой!), Вот краткое описание: концепция Audi Digital Matrix Light array позволяет проецировать интерактивную игру на глухую стену, чтобы ребенок мог играть против нее.Это футбольный вратарь / футбольный вратарь, и вся система может отслеживать, какие удары попадают в ворота и какие попытки прогнозируемый вратарь может «остановить». Это поразительно крутая технология, которая в будущем может упростить задачу по присмотру за детьми.

Хотя лазерные фары на E-Tron Sportback не предлагают таких развлечений и игр (по крайней мере, пока), они предоставляют некоторые довольно поразительные функции. Сами фары работают, разбивая потоки света на мельчайшие пиксели, что, по словам Audi, приводит к освещению «высокого разрешения».Внутри каждого массива находятся небольшие микросхемы, содержащие микрозеркала размером всего несколько сотых миллиметра. Матрицы могут наклонять каждое микрозеркало до 5000 раз в секунду за счет электростатических полей. В зависимости от настройки светодиодный свет либо направляется через линзы на дорогу, либо поглощается, чтобы замаскировать участки светового луча.

Источники света могут генерировать динамическую анимацию выхода и возвращения домой, которая отображается в виде проекций на стене или на земле. Добро пожаловать в будущий приятель! Хедз-ап дисплеи для бездельников, настоящая магия — в хедз-ап дорогах! Он также включает систему, которая ярко освещает вашу полосу движения и динамически регулируется при смене полосы движения. Наконец, (нелетальные) лазеры могут привлечь внимание к любым пешеходам, которых обнаруживает система. Теоретически все, что нужно будет сделать честолюбивому суперзлодею, — это выпустить сок, чтобы начать поджаривать врагов.

Легко отмахнуться от этой концепции, но она появится в новом E-Tron Sportback в следующем году. Audi также имеет неплохой послужной список по внедрению своих концептуальных технологий в реальный мир в течение нескольких лет. Понимаете, это не первый раз, когда Audi поражает нас своим странным фетишем на фары.

Компания была одной из первых, кто представил светодиодные фонари, которые полностью погасили лампочку, а затем в 2016 году компания представила миру OLED-лампы на TT RS. В то время как другие автопроизводители придерживаются 120-летней технологии фар, Audi уже использовала несколько новых форм освещения. Не удивлюсь, если они создадут и запечатлют миниатюрные звезды в своих моделях 2025 года.

Итак, всем будущим суперзлодеям и няням, подождите еще несколько лет, и у вас тоже может быть машина с интерактивными лазерными фарами. В каком удивительном мире мы живем…

Рекомендации редакции

Laser Headlights в США.

Аллен Ноги (показан здесь в карикатуре) — президент и главный аналитик по лазерному оборудованию Laser Markets Research в Скоттсдейле, штат Аризона.

Laser Focus World

В последнем блоге Аллена Ноги подробно описывается доступность лазерных фар в автомобилях США:

«В течение нескольких лет я был очень воодушевлен приложением, в котором в качестве источника света используются лазеры.Это приложение не только с большим потенциалом дохода, но и с большими последствиями. Одна из областей, о которой я говорил в прошлом, — это лазерная кинопроекция, где лазеры используются для получения белого света в кинопроекторе и в основном заменяют обычно используемую ксеноновую лампу (лазер НЕ проецируется прямо на экран). Это приложение, которое быстро растет, особенно в Китае, где произошел взрыв новых кинотеатров, которые сейчас превышают количество кинотеатров в США. S.

Второй пример лазеров в качестве источника света — это автомобильные лазерные фары , обычно дальнего света. Первые лазерные фары появились в 2014 году , где они были приняты BMW и Audi на очень дорогих автомобилях и на автомобилях, доступных только в Европе. Для BMW это был i8, где в июне 2014 года покупателям были доставлены восемь автомобилей с лазерными фарами для дальнего света. BMW i8 в то время можно было забрать всего за 136 000 долларов, и в нем используются три синих лазерных диода на каждую фару. проходит через призму, а затем через желтую фосфорную линзу, которая меняет цвет с синего на белый.Audi включила лазерные фары в свой R8 LMX 2014 года, который в то время стоил 289 000 долларов. Он использовал четыре синих лазерных диода на каждую фару в сочетании со светодиодами. Лазерные фары для этих моделей добавляли к цене автомобиля 8–12 000 долларов. Даже для этих очень дорогих автомобилей это был довольно большой кусок, и лазеры использовались только для дальнего света.

Другие автомобили с более разумной ценой, такие как Audi A7, начали получать варианты с лазерными фарами примерно в 2017 году, но пока только в Европе.Но почему нет американских моделей? Долгое время Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) просто не разрешала использовать лазерные фары на улицах США, но после многих лет лоббирования со стороны производителей автомобилей, похоже, все меняется. В октябре 2018 года НАБДД опубликовало уведомление о предлагаемых нормах, которые позволят улучшить фары ».

Продолжайте читать этот блог Аллена Ноги из Laser Markets Research (см. Ссылку на источник ниже) и не забудьте просмотреть цифры прогноза рынка лазерной техники Nogee в нашем ежегодном отчете Laser Focus World, озаглавленном «Ежегодный обзор и прогноз лазерного рынка 2019: Что Продолжается… ».

ИСТОЧНИК: Laser Markets Research; https://www.lasermarketsresearch.com/laser-headlights-make-it-to-the-us/

Матричные лазерные фары Audi Matrix не появятся в Америке

Совсем недавно Audi представила свой новый Концепт Q8 на автосалоне в Детройте 2017. Подключаемый гибридный внедорожник оснащен одними из самых передовых технологий, которые когда-либо видела автомобильная промышленность. Одной из таких невероятно впечатляющих технологий стала новая система головных фар Audi Matrix Laser.Тем не менее, американские фанаты Audi, не слишком радуйтесь этому, потому что в Америку не придут причудливые огни.

Матричные лазерные фары аналогичны стандартным лазерным фарам, используемым в Audi R8 LMX, за исключением того, что ими можно управлять в реальном времени, чтобы они светили только в определенных областях, регулировали ширину луча, выделяли определенные объекты или людей и даже отображать изображения на дороге. «Каждая фара использует один лазер в качестве источника света, но луч разбивается на миллион различных пикселей диодами», — сказал Фолькер Кезе, директор по инновациям Audi.

Это позволяет проецировать свет именно там, где его хочет видеть автомобиль. Так что, если есть встречная машина, она действительно будет освещать ее светом, а не просто приглушать. Например, если пешеход начинает переходить улицу, автомобиль может использовать свои фары, чтобы направить на человека более яркий луч, выделяя их для водителя. Он даже может отображать слово «СТОП» перед пешеходом, чтобы он понял, что идет в пробку. Одна невероятная особенность заключается в том, что фары автомобиля проецируют две вертикальные линии вперед, отображая ширину автомобиля, поэтому водитель может сказать, смогут ли они протиснуться в плотном потоке или поместиться на парковочном месте.

По словам Кезе, эта система лучше, чем отображение информации на лобовом стекле на проекционном дисплее. «Это лучше для ваших глаз, потому что вам не нужно перефокусировать или перенаправить свое зрение во время вождения».

Но, несмотря на всю эту впечатляющую и полезную новую технологию, США говорят «нет». Очевидно, согласно автомобильным правилам США, автомобили должны иметь два разных уровня луча, один низкий и один высокий, как и большинство обычных автомобилей. Благодаря способности матричной лазерной фары изменять яркость намного лучше, чем у обычных фар ближнего и дальнего света, технически она имеет только один уровень луча. В фаре нет двух отдельных источников света, одного для ближнего, а другого для дальнего света. Так что США подавили эту идею.

«Соединенные Штаты очень мало восприимчивы к новым технологиям освещения, — сказал аналитик IHS Markit Кристиан Мюллер. «Это разрешит некоторые вещи — дневные ходовые огни, направленное освещение в поворотах, — но не сделает их обязательными. И если у новой инновации нет доказанных преимуществ для безопасности жизни, очень сложно изменить правила, чтобы даже разрешить такие вещи, как матричные лазерные фонари.

Итак, еще одна замечательная идея Audi, которую мы не сможем реализовать в США, по крайней мере, в течение некоторого времени, из-за устаревших законов и полного нежелания Америки принимать новые идеи.

Лазерные фары Frickin ‘теперь входят в стандартную комплектацию R8

Audi of America анонсирует 2018 R8 V10 plus со стандартными лазерными фарами

R8 V10 plus 2018 года теперь серийно оснащается светодиодными фарами с лазерным лучом Audi.
Лазерный свет Audi — новейшая производственная технология в длинной череде световых инноваций от Audi
. Этим летом в продажу поступят модели R8 V10 и V10 plus 2018 года. теперь включают в себя стандартный интерфейс для смартфонов Audi и предлагают доступный пакет оптики черного цвета

ХЕРНДОН, Вирджиния, 5 апреля 2017 г. — Самая быстрая и самая мощная серийная модель Audi в истории — R8 V10 plus — теперь также является первой модельной линейкой Audi, предлагающей технологию лазерного света.

Первоначально дебютировав в 25 эксклюзивных моделях R8, технология лазерного света является последней в длинной череде инноваций в области освещения четырех колец. R8 стал пионером многих из этих инноваций: это первая модель Audi, которая в 2008 году предложила полностью светодиодные фары, а теперь и первая модельная линейка с лазерным дальним светом. Кроме того, R8 стал первым автомобилем Audi, в котором лазерный луч сочетается с динамическими передними указателями поворота.

Отличительной особенностью лазерных фар является их синий цвет на корпусе фары.Диаграмма лазерного луча, которая активна на скорости 40 миль в час и выше (когда позволяют условия), дополняет светодиодный луч дальнего света и значительно улучшает видимость для водителя, проецируя низкий и широкий луч света на дорогу впереди.

Изменения модельного года для купе R8 V10 2018, Spyder и V10 plus

R8, который имеет примерно 50 процентов тех же частей, включая двигатель V10 с гоночным автомобилем R8 LMS, теперь также отличается захватывающими новыми вариантами дизайна в дополнение к более стандартным функциям.Новинка 2018 года, все модели R8 будут стандартно оснащаться интерфейсом для смартфонов Audi для совместимых устройств. Недавно доступный пакет оптики Black включает 20-дюймовые кованые диски Y с 10 спицами в глянцевом антраците с летними шинами, черные глянцевые выхлопные патрубки, черные боковые лезвия Mythos (только для моделей V10) и внешнюю отделку с оптикой Black. Полностью светодиодные фары с лазерным лучом Audi доступны на моделях V10 и входят в стандартную комплектацию V10 plus.

Дополнительные изменения 2018 модельного года для моделей V10 и V10 plus:

Стандартные глянцевые вставки антрацитового цвета на моделях V10 (ранее — матовый антрацит)
Глянцевые вставки Standard Carbon sigma на V10 plus (ранее матовые)
Стандартные 19-дюймовые кованые диски с 5 сдвоенными спицами и серебристым покрытием (модели V10 )
Значок Audi sport на передней решетке заменяет значок quattro на всех моделях R8
Логотип Audi Sport для подсветки лужи (с открытой дверью водителя или пассажира)

Каждое поколение R8 привносит в дорогу ноу-хау, приобретенные на гоночной трассе и от гоночных автомобилей. наследие гонок на выносливость Audi.Купе и Spyder R8 V10 2018 года и R8 V10 plus будут доступны в дилерских центрах летом 2017 года.

Сведения о цене:

Модельный год 2018 R8, запускаемый производителем, рекомендованная розничная цена:

МОДЕЛЬ

2018 R8 V10 Coupe
164900 долларов США

2018 R8 V10 Spyder
177100 долларов США

2018 R8 V10 plus Coupe
194400 долларов США

Вышеуказанные цены не включают сборы в пункте назначения (1250 долларов США), налоги, право собственности, опционы и сборы дилеров. Актуальную цену устанавливает дилер.

Для получения дополнительной информации посетите www.audiusa.com.

О AUDI
Audi of America, Inc. и ее дилеры в США предлагают полную линейку роскошных автомобилей немецкой разработки. Audi Group — один из самых успешных мировых автомобильных брендов класса люкс. В 2016 году AUDI AG поставила около 1,871 миллиона автомобилей Audi и седьмой год подряд побила рекорд продаж компании в США. Посетите audiusa.com или media.audiusa.com для получения дополнительной информации об автомобилях Audi и бизнес-темах.

Как работают лазерные фары | Hackaday

Когда мы думаем о поступательном развитии автомобильных технологий, обычно на ум приходят не фары. Все больше внимания уделяется двигателям, топливной экономичности и переходу на электроэнергию. Однако это не означает, что тысячи инженеров по всему миру изо дня в день работают над улучшением состояния автомобильного освещения.

Фары с герметичным светом уступили место более современным конструкциям после ослабления нормативных требований, в то время как лампы накаливания перешли от простых галогенных к ксеноновым HID, а в последнее время и светодиодам. Теперь на сцену выходит новая технология — лазеры!

Лазерные фары ?!

Испытания прототипа лазерных фар BWM.

Первое изображение, которое приходит на ум при слове «лазерные фары», — это изображение лазерных лучей, падающих в переднюю часть автомобиля. Очевидно, когерентные пучки монохроматического света будут приводить к плохому освещению за пределами очень специфической точки на некотором расстоянии. К счастью для наших глаз, лазерные фары совсем не работают.

Вместо этого лазерные фары состоят из одного или нескольких твердотельных лазерных диодов, установленных внутри фары. Эти синие лазеры излучают желтый люминофор, аналогичный тому, который используется в белых светодиодах. Это дает мощный, яркий белый свет, который затем может отражаться от отражателей и от фар по направлению к дороге. Построенные таким образом лазерные фары обладают рядом преимуществ. Они более энергоэффективны, чем светодиоды, которые излучают такое же количество света, но при этом занимают меньше места.

Футуристический i8 от BWM был одним из первых автомобилей с технологией лазерных фар.

Лазерные фары все еще являются новой технологией и пока используются только в некоторых автомобилях BMW, Audi и других избранных автомобилях. Технология BMW была разработана в сотрудничестве со специалистами по освещению OSRAM. На практике используется обычная светодиодная лампа ближнего света, а лазер используется для создания невероятно яркого и сфокусированного пятна, используемого для дальнего света. Это может обеспечить освещение на расстоянии до 600 метров перед автомобилем, вдвое больше, чем у обычных светодиодных лучей дальнего света.В светильниках используются диодные лазеры на нитриде индия-галлия, которые изначально использовались в проекторах, с уровнями мощности более 1 Вт. Одной из проблем при внедрении такой технологии в автомобильную среду является необходимость ее работы при экстремальных температурах. В то время как исследовательские лазеры и лазерные указки могут в основном использоваться при типичных комнатных температурах, автомобильные фары должны выдерживать все температуры от 40 градусов ниже нуля до 50 градусов C. К счастью, высокая эффективность лазера означает, что он не имеет большого тепловыделения. свое собственное, чтобы еще больше усложнить ситуацию.Другие инженерные задачи связаны с адаптацией корпуса оптики к суровым условиям и высокой вибрации, характерным для автомобильной промышленности. Также важно гарантировать, что, как и в случае с любым таким устройством, конечный пользователь не может подвергнуться воздействию вредного лазерного излучения в случае аварии или неисправности.

Разборка лазерной фары

Маркетинговое изображение, показывающее конструкцию светодиодной / лазерной фары для вторичного рынка. Мы бы отнеслись к мощности лазера с недоверием — трудно представить, как лазер мощностью 10 Вт светит прямо на некоторые маленькие светодиоды, не проплавив отверстие в плате за короткое время.

Появился и вторичный рынок с восхитительно инновационным дизайном. Комбинированные лазерные / светодиодные фары легко доступны на Alibaba, они разработаны как капля замены ламп для проекторов на существующих автомобилях. В них часто используется светодиодный луч ближнего света и комбинированный светодиодный / лазерный дальний свет, когда лазерный диод стреляет прямо в светодиодный люминофор, чтобы возбудить его еще больше, а не использует свой собственный. Эти устройства часто также имеют вентиляторное охлаждение, чтобы поддерживать температуру лазера и светодиодов ниже максимальной рабочей температуры.Такие разработки впечатляют, хотя важно опасаться характеристик неизвестных фар вторичного рынка. Многие «апгрейды» светодиодных фар на вторичном рынке не проходят проверку, когда речь идет о реальных характеристиках, и нет оснований полагать, что гибридные светодиодные / лазерные конструкции будут отличаться. Мы хотели бы пройти некоторые из этих компонентов через полный протокол тестирования IIHS, но, к сожалению, это выходит за рамки (и бюджет!) Данной статьи.

Однако [mikeselectricstuff] случайно попал в руки и к BMW, и к запасным частям, разрывая их все в своей мастерской, чтобы посмотреть, что ими движет. На скамейке отличий очень много. Часть AliExpress относительно проста, разводка ничем не отличается от обычной фары. Интересно, однако, что в этих частях постоянно работает схема дальнего света лазера. Чтобы не ослепить других участников дорожного движения, установлена ​​заслонка, блокирующая свет, который перемещается в сторону с помощью соленоида, когда водитель включает переключатель дальнего света.

В то время как запасные части немного необычны, дизайн BMW — совсем другое дело.Ультрасовременные фары подключаются с помощью нескольких разъемов и более 30 проводников, при этом большая часть электроники драйвера находится во внешнем контроллере. Большая часть этого предназначена для управления различными светодиодами и шаговыми двигателями для поворота фар при рулевом управлении. Однако лазерная сборка сопряжена со своими сложностями. Внутри встроены двойные световые датчики для отслеживания лазерного луча, а специальный металлический блокирующий рычаг находится прямо перед диодом, предположительно, чтобы остановить лазерный свет, покидающий фару, в случае прогорания люминофорного покрытия. Это действительно дико — заглянуть внутрь фары современного роскошного автомобиля и увидеть, как далеко мы ушли от старых времен простых герметичных балок.

Стоимость против производительности

Несмотря на имеющийся прирост эффективности, технология остается дорогой. В конце концов, мощные лазерные диоды недешевы. Однако по мере того, как технология переходит в модели более низкого уровня, вполне вероятно, что мы увидим, что эффект масштаба изменится к лучшему. Действительно, если национальные власти начнут требовать в стандартной комплектации фары с более высокими характеристиками, мы можем увидеть, что лазерные фары станут нормой, а не дорогой роскошью.Эта технология, естественно, может быть применена также к домашнему и коммерческому освещению — хотя мы подозреваем, что потенциальные выгоды настолько ограничены, что светодиодное освещение останется нормой в течение некоторого времени.

Высокая светоотдача лазерных фар в компактном корпусе дает инженерам большую свободу при проектировании передней части автомобиля.

В настоящее время привлекательность новой технологии в значительной степени связана с преимуществами упаковки, которая дает автомобильным дизайнерам большую свободу в выборе области фар.Такие проблемы не так важны, когда речь идет об осветительных приборах в доме или офисе, да и вообще в недорогих автомобилях. Тем не менее, это захватывающее новое приложение для лазеров, и мы обязательно увидим его в будущем.

Audi и BMW будут первыми в гонке с лазерными фарами

Гонка началась. Три месяца назад BMW объявила о планах предложить дополнительные лазерные фары для своего гибридного суперкара i8 к концу этого года. Руководитель технического развития Audi Ульрих Хакенберг пообещал вывести эту функцию на рынок еще быстрее.

«Благодаря нашей эффективной передаче технологий мы станем первым автомобильным брендом, запустившим производство лазерных лучей», — сказал Хакенберг на Международной выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе в прошлом месяце.

Хакенберг представил концептуальный автомобиль Audi Sport Quattro Laserlight после ослепляющего лазерного шоу в отеле Cosmopolitan 6 января. На следующий день он сказал, что гоночный автомобиль R18 E-tron Quattro Le Mans 2014 года получит лазерные фары для своих автомобилей. Премьера конкурса в апреле.

Хакенберг также пообещал, что Audi первой установит лазерные фары в серийный автомобиль, но не назвал ни модель, ни дату ее выпуска.

Тем не менее, лазерные фары — до недавнего времени экзотическая игрушка для автомобильной промышленности — похоже, готовы бросить вызов светодиодам в качестве отраслевых высокотехнологичных фар.

Хакенберг сказал, что дальность лазерного луча Audi составляет 500 метров, что примерно в два раза больше, чем дальность светодиодного луча дальнего света. Лазеры также энергоэффективны, но дороги.

Audi впервые заявила о своем интересе к лазерам на автосалоне во Франкфурте в 2011 году, когда представила концептуальный автомобиль A2, оснащенный задними противотуманными фарами с питанием от лазерных диодов.

Тем временем BMW объявила о планах по внедрению в конце этого года лазерного дальнего света в качестве дополнительного оборудования для своего купе i8. Фары не будут доступны в моделях для США до тех пор, пока Национальное управление безопасности дорожного движения не подпишет.

Ярче и эффективнее

Лазерные диоды являются частью ряда энергосберегающих устройств, которые BMW встроила в свой i8 и новый электромобиль i3.Лазеры меньше, ярче и энергоэффективнее светодиодных налобных фонарей. По данным BMW, лазерные фары i8 потребляют меньше половины энергии светодиодов.

BMW не назвала своего поставщика лазеров, но Osram Opto Semiconductors, крупный производитель светодиодного освещения, вложила значительные средства в лазерные технологии.

Севуган Нагаппан, менеджер Osram по маркетингу инфракрасной и лазерной продукции, отказался сообщить, будет ли его компания поставлять лазерные диоды для BMW.

Но Нагаппан сказал, что лазерная технология — это больше, чем экзотическая технологическая игрушка.«За пределами BMW определенно существует интерес к использованию лазерных диодов», — сказал Нагаппан. «Люди изучают это. Они хотят выяснить, имеет ли это смысл или нет».

Согласно BMW, лазерный диод может излучать 170 люмен на ватт, в то время как светодиоды генерируют только 100 люмен. Люмен — это единица видимого света. Но лазеры чувствительны к теплу, но инженеры могут спроектировать радиаторы для рассеивания избыточного тепла лазерного диода, сказал Нагаппан.

Цены на лазер, которые никто не хочет оценивать до начала серийного производства, должны снижаться по мере увеличения объема.И это может произойти, когда производители начнут использовать лазерные диоды в проекторах, используемых в конференц-залах.

Хотя Nagappan оптимистично смотрит на перспективы лазеров, неясно, имеют ли они решающее преимущество перед светодиодами, которые оказались хорошо подходящими для задних фонарей, сигналов поворота и дневных ходовых огней. Поскольку цены снизились, светодиоды оказались полезными и для фар. В сентябре прошлого года Audi представила обновленный седан A8, который оснащен регулируемым дальним светом, формируемым массивом из 25 светодиодов.

Учитывая универсальность светодиодов, неясно, как быстро конкуренты примут на вооружение лазерную технологию. Концепция Audi Sport Quattro Laserlight предполагает, что лазеры и светодиоды могут сосуществовать.

Дальний свет концепта питается от лазера, но ближний свет имеет матрицу из светодиодных диодов. Хотя в последнее время к лазерам уделяется много внимания, никто не списывает со счетов светодиоды, которые продемонстрировали свою универсальность, несмотря на то, что цены, по оценкам, в три раза выше, чем ксеноновые лампы.Аналитики говорят, что стандартная ксеноновая фара может стоить от 60 до 80 долларов, в то время как простая галогенная фара обходится автопроизводителям примерно в 20 долларов.

Audi Q7 FAQ | Audi Charlotte

Часто задаваемые вопросы по Audi Q7:

Сколько стоит новый Q7?

Абсолютно новый Audi Q7 Premium 2020 года стоит от 54 800 долларов. В
Уровень отделки салона Premium Plus начинается с 57 200 долларов, а Prestige — от 71 200 долларов.

Сколько места предлагает Q7?

Q7 оснащен сиденьями третьего ряда и предлагает удобные сиденья.
до 7 пассажиров, включая водителя.Все сиденья можно сложить, чтобы
создать больше места для груза или сложить, чтобы разместить большую автомобильную парковку.

Есть ли в 2020 Q7 камера заднего вида?

Да, он также имеет доступный помощник ночного видения
которые могут помочь обнаружить пешеходов и крупных животных позади вашего автомобиля, когда
на улице темно. Также доступна система камер вида сверху, которая может показывать
положение автомобиля по отношению к окружающей среде с обзором на 360 градусов
Посмотреть.

Есть ли у Q7 полный привод?

Да, вы можете чувствовать себя уверенно за рулем нового Q7.
снег или пересеченная местность с полным приводом, а также впечатляющая
248 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента.Обновитесь до модели V-6 и получите еще больше —
335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.

Оснащенный легендарным полным приводом Audi quattro®, Q7 отличается легендарным сцеплением с дорогой Audi и значительно улучшает управляемость и прохождение поворотов независимо от погодных условий. Интуитивно передавая мощность на все четыре колеса, quattro® передает мощность на колеса с максимальным сцеплением, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой в сырую погоду.

Какие уровни отделки салона доступны для Audi Q7?

Доступны три уровня отделки салона: Premium, Premium.
Плюс и Престиж.Уровни Premium и Premium Plus предлагают выбор.
между 45 TFSI и 55 TFSI. В стандартную комплектацию Prestige входит 55 TFSI.
двигатель.

Есть еще вопросы?

Не ждите — наш отдел продаж Audi Charlotte готов
помочь вам в вашем новом Q7! Мы готовы помочь вам с любыми вопросами или
У вас могут возникнуть опасения по поводу Audi Q7 2020 года. Мы гордимся тем, что являемся твоими
надежному дилеру Audi в Шарлотте, Северная Каролина, и мы с нетерпением ждем
обслуживаю вас.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *