Ленд ровер дискавери габариты: Discovery | Характеристики | Land Rover

Содержание

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 Si4 AT AWD (200 л.с.)2.0 Si4 AT AWD (249 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (150 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (163 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (180 л.с.)Модификация

7 авто доступно
от 4 162 900 ₽

2 авто доступно
от 4 773 400 ₽

11 авто доступно
от 2 596 000 ₽

1 авто доступно
от 4 492 100 ₽

Модификация2. 0 Si4 AT AWD (200 л.с.)2.0 Si4 AT AWD (249 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (150 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (163 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (180 л.с.)Модификация

7 авто доступно
от 4 162 900 ₽

2 авто доступно
от 4 773 400 ₽

11 авто доступно
от 2 596 000 ₽

1 авто доступно
от 4 492 100 ₽

Технические характеристики Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Land Rover Discovery – семейный 5-ти дверный внедорожник. Удобный, вместительный и невероятно тихий. Его внешность – запоминающаяся, как и у всех роверов. Крупная морда, раздутые колесные арки, выразительная радиаторная решетка, суженные фары, подведенные снизу светодиодами узнаваемы всеми. За рулем Land Rover Discovery будет уверенно себя чувствовать и мужчина, и женщина. Это поистине демократичный автомобиль, не лишенный аристократического лоска и своего уникального стиля.

Внедорожник становится все популярнее у жителей городов. Все чаще выбор в его сторону делают те, кто раньше владел кроссовером, и это неудивительно. Автомобиль уверенно ведет себя и на гладком асфальте, и на бездорожье, ему по плечу неровности дорожного полотна, ямы и ухабы – их он проглатывает так, что пассажиры в салоне не замечают никаких неровностей.

У новинки 2020 года нет рамы. Вместо нее – алюминиевая платформа, которая позволила машине существенно «похудеть». Езда по прямой стала почти идеальной, а внедорожные качества улучшились. Трансмиссия-автомат с пониженной передачей, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска – все это позволяет штурмовать крутое бездорожье.

Управлять машиной сможет даже неопытный водитель – электроники, которая контролирует каждый шаг и готова в случае чрезвычайно ситуации прийти на помощь, много. Внедорожник уверенно идет по глубокому снегу, не станут для него препятствием грязь или камни.

Удобство авто для пассажиров задних сидений просто зашкаливает:

  • кнопка подогрева расположена на спинках передних кресел;
  • есть пара прикуривателей для заряки телефонов;
  • отсутствует туннель, поэтому места для ног предостаточно;
  • можно отрегулировать наклон спинок.

Салон отделан кожей с деревянными вставками – удобно, стильно, легко мыть.

Багажник у Дискавери вместительный, открывается без помощи рук и ключа – нужно просто провести ногой под ним. Дверь поднимается сразу на нужную высоту – доводить ее не потребуется. Одновременно выдвигается «лавка», которая выдерживает вес до 300 кг.

Особенности

У автомобиля несколько режимов, выбирая между которыми можно проехать практически везде – по песку, по глубокому снегу, по каменистой местности, по грязи и колеям, а также гладкому асфальту.

Технические характеристики:

габариты: длина – 4,599 м, ширина – 2,069 м, высота – 1,724 м, колесная база – 2,741 м, клиренс – 21,1 см;

  • максимальная скорость 209 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 8,1 с;
  • объем топливного бака 70 л;
  • расход топлива – 8-11 на 100 км в смешанном режиме, 9-15 по городу, 6,8-9,2 по трассе.

В автосалоне «Планета Авто» автомобиль представлен в 5 комплектациях. Чтобы выбрать нужную, воспользуйтесь конфигуратором на сайте или позвоните – менеджер проконсультирует по всем вопросам.

Land Rover Discovery 3 (2004-2009) характеристики и цены, фотографии и обзор

В сравнении с предшественником, третья генерация внедорожника Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение максимального комфорта при движении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных помощников, улучшении подвески, новой компоновке салона и прочих модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был весьма популярен во многих странах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.

В салонах дилеров Land Rover внедорожник Discovery 3 появился в 2004 году, сразу же продемонстрировав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, привлекали внимание не только специалистов, раздававших новинке всяческие награды, но и простых любителей серьезных внедорожников, способных не спасовать перед бездорожьем. Впрочем, некоторые новшества вызывали противоречивые мнения и порой даже опасения, но со временем все встало на свои места и Land Rover Discovery III подтвердил высокий статус, заложенный еще предшественниками.

В отличие от предыдущего поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 получил более массивную внешность, подчеркнутую огромной оптикой и крупной решеткой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 можно смело назвать полноразмерным внедорожником – длина кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм. Длина колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для версий с базовой подвеской или от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс версий с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.
Минимальная снаряженная масса внедорожника составляет 2494 кг.

Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер получал довольно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно просто, в некотором смысле по-мужски, без излишеств и «красивостей», т.е. именно так, как и должен выглядеть салон настоящего внедорожника, а не городского паркетника.

Впрочем, это не мешало производителю предлагать довольно высокий уровень оснащенности салона, а также обеспечивать должный комфорт при езде в любых условиях.

Технические характеристики. В России Land Rover Discovery III предлагался покупателям только с двумя вариантами силовой установки: базовым дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом.
На некоторых других рынках в линейке двигателей присутствовал еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л. с., но раз в нашей стране его официально не было, то и останавливаться на его подробных характеристиках не будем.

Лучше поговорим о базовом «дизеле». В его разработке англичанам активно помогали специалисты из компаний Ford и Peugeot, что позволило создать достаточно надежный двигатель, отлично адаптированный к суровым российским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но в ходе первых же в нашей стране сервисных компаний все проблемы были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать весьма надежным.
Теперь о характеристиках. Дизельный агрегат располагал шестью цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 2,7 литра (2720 см³) и системой турбонаддува, что позволяло ему развивать до 195 л.с. максимальной мощности, а также выдавать 440 Нм крутящего момента. В качестве КПП для базового двигателя англичане предлагали 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат» Steptronic, пользовавшийся особым спросом из-за его надежности и выносливости.
Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.

Для тех, кто не собирался часто бороздить бездорожье, а предпочитал быструю езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,4 литра (4394 см³). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но при этом его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало расходы по содержанию внедорожника. Агрегировался бензиновый агрегат только с 6-диапазонным «автоматом».

Land Rover Discovery 3 отошел от традиций своих предшественников и получил несущий кузов с интегрированной рамой, а также полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, что позволило увеличить уровень комфорта при движении по дорогам общего пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости внедорожника, но их опасения быстро развеялись, а пугавшая поначалу электронная система управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем наоборот набрала популярность и уважение среди владельцев Дискавери 3.
Отметим, что в России у автомобилей, выпущенных до 2008 года, довольно часто отмечались проблемы с шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и сайлент-блоками передней подвески, но в дальнейшем англичане заменили их на усиленные варианты, что сразу же сняло все проблемы.

В базе Land Rover Discovery 3 получал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, позволявшей регулировать высоту дорожного просвета.
Все внедорожники, продававшиеся в России, комплектовались системой полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Кроме того, автомобиль получал системы ABS, EBD, ETC и HDC.
На всех колесах использовались дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

В России третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль получал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных помощников, датчик угла наклона автомобиля и систему дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.



Отзывы

Ленд Ровер Дискавери 2: технические характеристики

Технические характеристики «Ленд Ровер Дискавери 2»

Несмотря на явное сходство, технические характеристики «Дискавери 2», обслуживание и ремонт которого предлагает «Ровер Сити», значительно превосходят параметры предшественника. Такой результат стал результатом использования около 90% обновленных элементов конструкции в сочетании с многочисленными электронными помощниками и новой линейкой силовых агрегатов Discovery 2, обзор которых, как и габаритов, представлен ниже. Производство популярной серии, дебютировавшей в 1998 году, завершилось в 2004 г.

Сохранение внешнего облика для машин второго поколения было обусловлено желанием потенциальных покупателей получить точную, но более комфортную и мощную, копию полюбившегося внедорожника. Поэтому разработчики ограничились точечным рестайлингом экстерьера предыдущей версии, максимально изменив только «начинку». Однако при этом пришлось укрупнить габариты «Ленд Ровер Дискавери 2». В итоге длина кузова увеличилась до 4705 мм, а ширина до 1885 мм при высоте 1940 мм и дорожном просвете 253 мм. Такое решение также позволило обеспечить более высокий уровень комфорта как для пассажиров, так и для водителя.









































Характеристики

Модификация 2,5 Td5

Модификация 3,9 V8

Характеристики двигателя

Объём двигателя, см3

2495

3947

Мощность, кВт (л.с.)/об

101(137)/4200

136(185)/4750

Цилиндры

Рядное расположение: L5

V-образный: V8

Крутящий момент, Нм/(об/мин)

300/1950

340/2600

Тип топливной системы

Непосредственный впрыск

Многоточечный впрыск

Тип топлива

Дизель

Бензин

Привод и трансмиссия

Тип привода

4×4 (Полный привод)

4×4 (Полный привод)

Тип трансмиссии (базовая)

5-МКПП

5-МКПП

Тип трансмиссии (опционально)

4-АКПП

4-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Тип передних тормозов

Вентилируемые диски

Вентилируемые диски

Тип задних тормозов

Дисковые

Дисковые

Усилитель руля

есть

есть

Размер шин

Размер

235/75R16

235/75R16

Размеры

Длина, мм

4699

4699

Ширина, мм

1880

1880

Высота, мм

1941

1941

Колея передняя/задняя, мм

1539/1560

1539/1560

Колесная база, мм

2540

2540

Дорожный просвет (клиренс), мм

208

208

Объем багажника, л

422

422

Вес автомобиля

Снаряженная масса, кг

2050

1995

Максимальная масса, кг

2880

2825

Грузоподъёмность, кг

830

830

Динамика

Максимальная скорость, км/ч

157

170

Время разгона до 100 км/ч, с

43174

43292

Cd (Коэффициент
лобового сопротивления)

0. 4

0.4

Расход топлива

В городе, л/100 км

43231

43182

По трассе, л/100 км

43139

43293

Средний расход, л/100 км

43199

43267

Выброс СО2, г/км

249

396

Тип топлива

Дизель

Бензин

Характеристики Land Rover Discovery 2

Динамические характеристики полноприводного Rover Discovery 2 определяются тремя вариантами двигателей:

  1. 4,0 л. Бензиновый V-образный мотор с 8 цилиндрами способен обеспечить мощность 185 л. с. при крутящем моменте 340 Нм.
  2. 4,6 л. Бензиновый V-образный агрегат, развивающий 220 л. с., чаще всего встречается на американских версиях внедорожников.
  3. 2,5 л. 5-цилиндровый дизель является самым популярным вариантом комплектации, поэтому на обзоре его технических характеристик остановимся более подробно.

Мощность компактного дизельного мотора, оснащенного турбонаддувом, прямым впрыском и подогревом топлива в пределах 138 л. с. при максимальном крутящем моменте 300 Нм. Хотя его надежность немного хуже по сравнению с бензиновыми версиями, он с лихвой компенсирует этот недостаток низким расходом. Если при смешанном цикле внедорожнику «Ровер Дискавери 2» с 4-литровым двигателем требуется почти 17,0 л бензина, то в варианте дизеля — всего 9,4 и 10,3 литра, соответственно, с 5-МКПП или 4-АКПП.

Чтобы на выгодных условиях воспользоваться услугами обслуживания и/или ремонта премиального внедорожника, позвоните дежурному менеджеру Ровер Сити или отправьте заявку на обратный звонок, кликнув одну из соответствующих иконок.

Технические характеристики Рендж Ровер, габариты и ходовые качества

Диаметр разворота

 

Диаметр разворота между бордюрами /мм 12,33
Диаметр разворота между стенами /мм 12,7
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора /мм 3,03

 

Дорожный просвет

 

Дорожный просвет передней части кузова /мм 220
Дорожный просвет задней части кузова /мм 295

 

Глубина преодолеваемого брода

 

Максимальная глубина преодолеваемого брода /мм 900

 

Длина автомобиля

 

Длина /мм 5000
Колесная база /мм 2922

 

Высота и ширина автомобиля

 

Высота /мм 1868
Колея передних колес /мм 1692
Колея задних колес 1685
Ширина (со сложенными зеркалами) /мм 2073
Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) /мм 2220

 

Угол въезда

 

Пневматическая подвеска 24°
Пружинная подвеска 34,7°

 

Угол продольной проходимости

 

Пневматическая подвеска 20,1°
Пружинная подвеска 26,3°

 

Угол съезда

 

Пневматическая подвеска 23,5°
Пружинная подвеска 29,6°

 

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

 

Высота /мм 939
Ширина /мм 1291
Объем багажного отделения /л 639**
Ширина багажного отделения между колесными арками /мм 1291
Длина на уровне пола /мм 1089

 

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

 

Высота /мм 939
Ширина /мм 1291
Объем багажного отделения /л 1943
Ширина багажного отделения между колесными арками /мм 1291
Длина на уровне пола /мм 1982

 

Стандартная высота

 

С направляющими на крыше /мм 1852
С антенной на крыше /мм 1888

 

Высота салона над сиденьями

 

Высота салона над передними сиденьями /мм 997
Высота салона над задними сиденьями /мм 996
Высота салона над передними сиденьями с панорамной крышей /мм 1003
Высота салона над задними сиденьями с панорамной крышей /мм 1002

 

Land Rover Discovery Sport: цена Ленд Ровер Дискавери Спорт, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери Спорт, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Дизель в комплектации HSE, с пресс-парка дилера, с пробегом в 9 тыс. , цена нового 3,6 млн. приобретён за 2,9. Так как у супруги BMW Х3 и в семейном гараже в разные годы из кроссоверов и джипов побывали: Santa Fе, WW Tiguan, 150 Prado в тексте будет встречаться сравнение Land Rover Discovery Sport с ними. То, что нравится (собственно почему, наверное, и купили его): внешний вид, брутальность и элегантность. Размер авто, т.к. езжу большую часть один для меня самое то. Не маленький и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто. Багажник — самое то, в Тигуане был маловат. Бежевый салон, с удобными для меня креслами. После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «спорт» в названии стала не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости, не гоночный болид, но и далеко не овощ. Расход топлива при обычной городской езде, с пробками в районе 8 — 9 литров. Приложение в телефоне позволяющее видеть основные данные по авто и дистанционно запускать двигатель.

Что хотелось бы улучшить: шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает. Аудиосистема Меридиан с 13 динамиками также не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и конечно не сравнить с JBL, которая была в Прадо. Подвеска, не сказать, чтобы жёсткая, но мне нравится мягче. Передаёт в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion Verde 235/60 R18 на Michelin Latitude 235/65 R18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, единственное? стало ощутимо тише. Работа КПП, иногда всё-таки пинается. Отсутствие AUTO HOLD, после поездок на БМВ, где такая функция есть, на Land Rover Discovery Sport сразу замечаешь, как её не хватает, особенно при долгом интервале светофора. Старт/стоп работает грубо по сравнению с той же БMВ. Кстати, касаемо дизеля, после Прадо с его тракторным рокотом желание приобретать дизеля вообще не было. Но на Land Rover Discovery Sport звук и работа дизеля не доставляет раздражения.

То, что не нравится: периодически возникающие сверчки в салоне. Теперь касаемо всяких электронных плюшек — помощников. Для себя считаю лишними систему распознавания дорожных знаков, смены полосы (вибрация руля), автоматическая парковка (очень долго всё это происходит, может для девушек с маленьким опытом вождения это и полезная функция, для меня лишнее). Считаю хорошими ассистент перестроения (реально удобно в потоке машин перестраиваться), помощник при выезде с парковки задним ходом (если из-за ограниченного обзора не видно приближающихся авто, то система предупредит об опасности), систему автономного экстренного торможения (если вдруг прощёлкал или засмотрелся), функцию открывания багажника с помощью движения ноги под задним бампером. Ну, про подогрев всего и вся, а также бесключевой доступ и запуск с кнопки — это как само собой разумеющееся. С завода установлен программируемый автономный обогреватель двигателя, подождём зиму, посмотрим, как себя покажет. От Вебасто на Прадо не сильно был в восторге.

   Достоинства: приятный вид. Комфортный салон. Резвый и экономичный двигатель.

   Недостатки: сверчки.

  Сергей, Красноярск


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Автомобиль очень динамичный, экономичный, вместительный, выделяется в потоке. Продуманный салон (зависит от комплектации). По проходимости — думаю, Land Rover Discovery Sport лучший среди паркетников. Великолепная плавность хода и энергоемкость подвески (колеса R17). Качество сборки кузова и окраски (выбирал из наличия на складе у дилера, на 4-х осмотренных автомобилях зазоры не везде одинаковы, бывает пыль в краске и даже потеки). Из проблем — отказ заднего дворника, на пробеге 45000 км заменили втулки переднего стабилизатора.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Отличная подвеска. Проходимость в классе.

   Недостатки: был отказ заднего дворника. Не самое лучшее качество сборки.

  Максим, Новосибирск


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

На момент написания отзыва Land Rover Discovery Sport уже проехал около 5 тысяч километров и картина об авто сложилась полная. Двигатель — этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по крайней мере, в салоне не слышно, потребляет немного топлива, особенно, если за рулем брат, у него расход около 9 л/100, у меня же около 10. 3 обычно. Присутствует небольшая вибрация на руле, когда стоишь на месте на драйве, например в подъем небольшой, а так в целом работой этого агрегата доволен. Наверное, единственное, чего хотелось бы добавить, это динамики. АКПП: вот тут не всё так шикарно, как бы претензий явных, серьезных нет. Она работает, как и должна, переключает плавно, не дергается и всё такое. Но есть ощущение, что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах. Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и всё бездорожье, что видела эта машина это пару лужаек, да полей с грунтовкой и судить, как бы об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях можно ставить ей 5-ку. Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем. Да, лежачие ходом проскакивать не всегда так же приятно и незаметно, как на каком-нибудь ТЛС 200, но с нашими дорогами справляется на ура. Рулевое управление, хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее, он когда нужно легкий, когда нужно «наливается» и становится пожестче, управление уверенное автомобилем. Салон красивый, удобный, передние сиденья мне лично не очень подходят, из нас 3 я один на это пожаловался, возможно, докапываюсь.

   Достоинства: комфорт подвески. Удобство салона. Оснащенность. Шумоизоляция.

   Недостатки: мелочи.

  Фёдор, Москва


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Доброго всем времени суток. Англичане говорят, что можно изменить жене, но Ленд Роверу изменить нельзя. Я не делаю ни того, ни другого. Вторая машина подряд у меня это Land Rover. Кстати, вторая машина в семье всегда была Мерседес (три машины подряд), сейчас к немцу охладел, т.к. влюбился в Land Rover Discovery Sport. Итак, пришел Диско Спорт в Калугу из Волгограда от дилера, там он был, я так понял, для нужд компании. Комплектация HSE, хороший резвый дизель с пробегом в 7500 км, обклеен бронированной пленкой спереди и сзади. По кузову нареканий нет, ТО сделано по сроку, а не по пробегу, да и вообще все в идеале, салон пахнет кожей. Очень подходит для ежедневной езды, да и по трассе ехать приятно. Для полного счастья хотел память для сидений (в семье 2 водителя), обогрев задних сидений (там дети сидят) и автоматическое включение дальнего света. Но если нет, так нет, я сильно не напрягся. В целом машиной очень доволен, и не жалею, что пересел с Диско 4 на Land Rover Discovery Sport.

   Достоинства: резвый дизель. Комфорт. Безопасность. Идеален в качестве семейного автомобиля.

   Недостатки: не хватает памяти сидений.

  Роман, Калуга


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Проехал уже первую тысячу. Во-первых, из достоинств Land Rover Discovery Sportхотелось бы отметить возможность ездить, не думая о дорожном покрытии. Почти три года на легковом авто выработали осторожность. Теперь «ручки вспоминают». Тем более с 17-ти дюймовыми дисками и 235/65 вообще все равно, где едешь. Во-вторых, едет легко и быстро. Разогнался на Новорижском шоссе до 180 км/ч. По ощущениям — нечто среднее между Jaguar XF и Range Rover Sport, которые у меня были. То есть устойчивость — как у Range Rover Sport, а управляемость где-то ближе к XF. Мотора достаточно. До 2000 об/мин не едет, потом — пуля. Хотя и не Super Charged 3,0V6, но прям честно, хватает. В-третьих, 9 ступеней. Ну, то есть, стартует всегда со второй, или с третьей. Первая — очевидно для бездорожья. Попробовал — 16 км/ч при 3600 об/мин на первой. Демультипликатор не нужен. С другой стороны — при 180 км/ч 3100 об/мин на 9-й передаче. Диапазон сумасшедший и переключает очень быстро. Кстати, есть режим ECO — переключает на 2100 об/мин — экономит. В-четвертых, салон. Места очень много. Удивился заезжая во двор — еле проехал. Думаю: новая машина — не привык к габаритам, хотя странно, никогда не страдал этим. Оказалось, Land Rover Discovery Sport на 19 см шире XF. Понятно теперь. По городу расход от 10,4 до 15,2 в зависимости от пробок и бензина (с 98-м примерно на литр меньше расход).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Мягкая и комфортная подвеска. Шумоизоляция. Комплектация.

   Недостатки: не обнаружил.

  Дмитрий, Москва

 

Land Rover Discovery габариты, размеры кузова

Land Rover Discovery – внедорожник британского производства, являющийся доступной альтернативой флагманской модели Range Rover. Производство серии среднеразмерных внедорожников Land Rover началось в 1989 году. На данный момент освоен выпуск машины пятого поколения – она продается с 2017 года.

Модель первой генерации была доступна с двухлитровыми бензиновыми моторами 2.0 л, с мощностью 136 л. с., а также с двигателями 3.5 и 3.9 литра, мощностью 152 и 182 л. с. соответственно. Самая экономичная версия – с 2,5-литровым дизелем мощностью 107 л. с. В 1994 году появился дизельный вариант на 113 л. с.

Размеры Land Rover Discovery

Land Rover Discovery SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1995, 1996, 1997 4484 2189 1914 2055
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 4705 2190 1940 2150
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4835 1915 1887 2419

В 1995 году выпуск автомобилей Land Rover впервые составил более 100 тысяч экземпляров (в год). При этом самой продаваемой моделью стал «Дискавери».

Модель второго поколения не обладала существенными отличиями от предшественника. Значительные изменения произошли во втором поколении, продажи которого начались в 2004 году. На старте продаж автомобиль получил четырехлитровый бензиновый мотор 4.0 (мощность 219 л. с.), а также двигатель 4,4 л (300 л. с., V8). Также был доступен 190-сильный дизель V6 объемом 2,7 литра. Самые топовые версии получили фирменную технологию Terrain Response, с помощью которой можно адаптировать Land Rover под любое бездорожье.

В 2005-м начался пробный выпуск модификации Discovery 4 под названием Concept 802, которая оказалась не успешной. Продажи этой версии были ограничены одной комплектацией – с 2,7-литровым 210-сильным дизелем. В конце концов, выпуск Concept 802 был завершен, однако его дизайн использовался в последующих версиях Range Rover.

В 2009-м начался выпуск Land Rover Discovery четвертого поколения. Семиместный внедорожник получил инновационный дизельный мотор объемом 3 л, оснащенный двумя турбинами с компрессорами. Совокупность современных технологий, объединенных в этом моторе, позволила увеличить мощность, поднять экономичность и сократить объем вредных выбросов по сравнению с 2,7-литровым мотором.

В 2017 году объявлено о выпуске пятого поколения Land Rover Discovery. Модель, наделенная абсолютно новыми дизайнерскими и техническими решениями, получила современные бензиновые (3.0 л, 340 л. с.) и дизельные (3,0 л, 249 л. с.) двигатели.

2021 Land Rover Discovery Обзоры, цены и характеристики

Новый Land Rover Discovery 2021 года — один из самых больших автомобилей Land Rover, но не такой большой, как большой Range Rover, — получил множество новых функций и обновление дизайна для модели 2021 года. Новый внешний вид и новые технологии дополняют традиционные возможности полноприводного Discovery в движении по тропе, грязи и скалолазании по бездорожью.

Обладая превосходным дорожным просветом и усовершенствованной системой управления рельефом, новый Discovery может по-прежнему двигаться по залитым грязью холмам и каменистым ландшафтам, в которых менее способные внедорожники, такие как Audi Q7 или Lincoln MKX, не так хорошо себя зарекомендовали.

И хотя вариант с дизельным двигателем больше не используется для 202’1, два двигателя предлагают либо 296 лошадиных сил, либо опциональную 355 лошадиных сил, последняя из которых должна быть быстрее, чем у топ-модели прошлого года.

Любимые функции

ПОЛНЫЙ 4-КОЛЕСНЫЙ ПРИВОД (4WD)
Land Rover во многом заслужил репутацию внедорожного таланта, а с системой Terrain Response и базовым оборудованием новый Discovery 2021 продолжает это происхождение. С понижающей передачей 2-ступенчатой ​​раздаточной коробки 3.0 R-Dynamic и 3.0 HSE R-Dynamic, проходимость еще больше.

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
Land Rover Discovery уже был красивым внедорожником. Обновления на 2021 год делают его немного более актуальным, хотя обновления переднего и заднего бампера и освещения незначительны.

2021 Land Rover Discovery Интерьер

Внутри главной новостью Discovery стал новый 11,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с более высокой вычислительной мощностью. Это заменяет прежнее 10-дюймовое устройство, которое критиковали за медленное реагирование.Впереди водителя находится виртуальная цифровая приборная панель.

Также новинка этого года, новый, более традиционный рычаг переключения передач, работающий в продольном направлении, заменяет поворотный переключатель, который использовался в течение последних нескольких лет. Семь сидений входят в стандартную комплектацию, хотя третий ряд использует механизм складывания с электроприводом в стандартной комплектации только в верхнем уровне отделки салона 3.0 HSE R-Dynamic. Задняя дверь имеет полезную откидывающуюся платформу, которая раскрывается при открытии задней двери, обеспечивая поверхность для приема пищи во время удаленной прогулки или место для двух или трех взрослых.

2021 Land Rover Discovery Exterior

В этом году новый Discovery претерпевает несколько обновлений дизайна, но они не полностью меняют стиль Discovery, и это хорошо. Это уже был красивый внедорожник с высококлассным, но очень функциональным внешним видом.

Детали Discovery на 2021 год выполнены очень хорошо, с новыми светодиодными фарами и задними фонарями, последние из которых элегантно обтекают задние углы. Также были переработаны передний и задний бамперы и решетка радиатора.Яркая полоса в нижней части переднего обтекателя делает Discovery лучше стоящим на земле, если смотреть спереди, даже несмотря на то, что дорожный просвет не изменился.

Визуально версии с отделкой R-Dynamic имеют 20-дюймовые глянцевые черные диски, темные нижние панели рокеров и другую небольшую внешнюю отделку, окрашенную в черный или темно-серый цвет, а внутри — двухцветные кожаные передние сиденья, прострочка контрастного цвета и Алюминиевая внутренняя отделка завершает смесь R-Dynamic. Все, кроме одного базового Discovery 2.0 S теперь обозначаются как R-Dynamic, что почти стандартизирует эту отделку для всего диапазона, хотя самая лучшая модель 3.0 HSE R-Dynamic оснащена 22-дюймовыми колесами.

2021 Land Rover Discovery Стандартные характеристики

Хотя он будет предлагаться в четырех комплектациях: 2,0-литровый S, 2,0-литровый S R-Dynamic, 3,0-литровый S R-Dynamic и 3,0-литровый HSE R -Динамика — даже базовая модель Discovery 2.0 S хорошо укомплектована. Внешне модель S носит стандартный кузов с обновленными фарами и бамперами.Между тем, все модели R-Dynamic получают глянцево-черную отделку нижней части двери, проемов крыльев, колес, крыши и передней решетки.

Начиная с Discovery 2.0 S (53 900 долларов США), оснащенного 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил, он поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полным приводом, автоматическими светодиодными фарами, автоматическим дальним светом и системой управления спуском на спуске в выключенном состоянии. — движение по дороге, функция запуска / остановки двигателя в неподвижном состоянии, новый 11,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, 180-ваттная аудиосистема с 8 динамиками и спутниковым радио, кожаные сиденья с передними сиденьями с электроприводом в 14 направлениях, 4G Wi-Fi, 20-дюймовые серебряные легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и полный набор вспомогательных средств помощи водителю, включая задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и система помощи при парковке на 360 градусов.

2021 Land Rover Discovery Options

Опции для Discovery в основном включены в пакеты отделки более высокого уровня. Discovery 2.0 S R-Dynamic (56 400 долларов) дополняет вышеперечисленные стандартные функции 20-дюймовыми глянцевыми черными колесами, двухцветными кожаными передними сиденьями с контрастной строчкой и алюминиевой внутренней отделкой.

Основанный на более крупном двигателе, Discovery 3.0 S R-Dynamic следующего уровня отделки салона ($ 61 900) добавляет к этой функции и комплектации 355-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2-ступенчатую раздаточную коробку для лучшего бездорожья набор.

Discovery 3.0 HSE R-Dynamic (68 900 долларов) также добавляет 2-ступенчатую раздаточную коробку для лучшего бездорожья на низких скоростях, а также 22-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары премиум-класса, функции повышения и понижения мощности для сидений третьего ряда, сиденья второго ряда с электроприводом, сиденья из двухцветной кожи Windsor, передние сиденья с электроприводом с 20 направлениями, обогревом и охлаждением, аудиосистема Meridian мощностью 700 Вт с 15 динамиками, дверь багажного отделения с электроприводом, управляемая жестами, и настраиваемое внутреннее освещение.

2021 Двигатель Land Rover Discovery

Двигатели полностью переработаны для 2021 года, и ни один из предыдущих двигателей V6 нигде не просматривается.Теперь для Discovery ’21 предлагаются два бензиновых двигателя, тогда как предыдущий вариант дизельного двигателя больше не используется. Более крупный двигатель также представляет собой мягкую гибридную трансмиссию и использует 48-вольтовую электрическую систему, которую недавно дебютировали другие модели Land Rover и Range Rover. Дизельный двигатель больше не предлагается.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
296 лошадиных сил при 5500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/22 миль на галлон

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
355 л.с. при 5500 об / мин
365 фунт-фут крутящего момента при 1750 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/24 миль на галлон

Сколько стоит Land Rover Discovery 2021 года?

Цены на новые модели Land Rover Discovery 2021 года будут начинаться с 53 900 долларов за Discovery 2.0 S и поднимитесь на вершину модели Discovery 3.0 HSE R-Dynamic по цене 68 900 долларов до того, как будут заказаны какие-либо опции, хотя большинство опций объединены в разные уровни отделки салона. Кроме того, за последние пару лет стоимость перепродажи Land Rover и Range Rover со временем начала улучшаться.

Чтобы найти роскошный внедорожник с аналогичным 7-местным салоном, вам придется пойти на компромисс в отношении внедорожных характеристик с такими автомобилями, как Audi Q7, Volvo XC90 и Acura MDX. Единственный роскошный внедорожник с семью сиденьями, который может конкурировать на бездорожье, — это Lexus GX 460, который представляет собой более старый дизайн, который очень хорошо работает на бездорожье, но не так хорошо на дороге, как Discovery.

Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Land Rover Discovery.

Какая модель Land Rover Discovery 2021 года подходит мне?

2021 Ленд Ровер Дискавери 2.0 S

Постоянный полный привод с системой Terrain Response
Новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с.
Новый большой 11,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Система помощи при вождении с полной активной безопасностью

2021 Ленд Ровер Дискавери 3.0 HSE R-Dynamic

22-дюймовые легкосплавные диски
Сиденья третьего ряда с электроприводом поднятие и опускание
Сиденья с двухцветной кожей Windsor
Передние сиденья с электроприводом, 20 направлений, обогревом и охлаждением
Аудиосистема Meridian мощностью 700 Вт с 15 динамиками

Land Rover Discovery Характеристики и характеристики

Передние сиденья водителя и пассажира с электроприводом, 14 положений -inc: подлокотник капитана

Ковшовые передние сиденья

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с усилителем, откидывающаяся вперед, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, элементы интерьера в металлическом стиле

Облицовка потолка тканью Full Morzine

Кожа / материал переключателя передач под металл

Отделка сиденья из зернистой кожи

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания InControl Protect

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Discovery против Range Rover | 2021 Land Rover Discovery против Range Rover

Discovery против Range Rover | 2021 Land Rover Discovery против Range Rover

СОХРАНЕНО

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: