Lexsus gs: Купить Lexus GS с пробегом: продажа автомобилей Лексус GS б/у

Содержание

Lexus GS III (S191) — фото, цена, характеристики Лексус GS

Седан Lexus GS III поколения в кузове S191 дебютировал на автосалоне в Детройте 2005. В его основу легла новая среднеразмерная платформа, которая используется также на модели IS второй генерации, а дизайн выполнен в соответствии с философией L-finesse с плавными парящими линиями.

По сравнению с предшественником, Lexus GS 3 во многом сохранил похожие черты, включая раздвоенную головную оптику, но при этом автомобиль стал выглядеть более сбито и мускулисто. Все панели кузова, решетка радиатора и светотехника полностью новые, а в профиль седан напоминает фастбек.

Комплектации и цены Lexus GS III

Акции и Скидки

Смотреть цены

Авто в кредит

Рассчитать

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
300 Executive 1 947 000 бензин 3. 0 (249 л.с.) автомат (6) задний
300 Premium 2 008 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (6) задний
300 Luxury 2 170 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (6) задний
350 AWD Executive 2 249 000 бензин 3.5 (307 л.с.) автомат (6) полный
350 AWD Luxury 2 472 000 бензин 3.5 (307 л.с.) автомат (6) полный
450h Luxury 2 693 000 гибрид 3.5 (296 л.с.) вариатор задний
460 Luxury 2 874 000 бензин 4.6 (347 л.с.) автомат (8) задний
 

Интерьер Лексус GS S191 также полностью преобразился. Качество и материалы отделки заметно выросли, был улучшен уровень шумоизоляции. В стандартное оснащение модели входит 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли и светодиодная подсветка интерьера. На автомобиле впервые появилась кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа в салон. За доплату доступна 330-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками.

Базовая версия Lexus GS 300 оснащена 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 249 л.с. Тяга на колеса задней оси передается посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач. С места до сотни такой седан ускоряется за 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Промежуточный Лексус GS 350 имеет под капотом 307-сильный агрегат рабочим объемом 3,5 литра, но привод у него уже полный. С таким движком седан набирает сотню за 6,1 сек., но большая мощность не способна компенсировать возросшую на 200 кг массу, поэтому максималка упала до 190 км/ч.

На вершине гаммы расположен заднеприводный Lexus GS 460 с бензиновым V8, выдающим 347 л.с. и агрегатирующийся в паре с восьмидиапазонным автоматом. Этот автомобиль легко набирает максимальные 250 км/ч, а от 0 до 100 километров в час он выстреливает за 5,8 с.

Кроме того, летом 2006 года на российском рынке стартовали продажи гибридного Lexus GS 450h, который приводится в движение трехлитровой «шестеркой» и электродвигателем с суммарной мощностью в 296 л.с. Седан имеет задний привод и вариатор, а по динамике он немногим уступает топовому GS 460.

Производство Лексус GS 3 поколения завершилось в 2011 году, когда ему на смену пришел новый GS IV в кузове L10.

Видео Lexus GS III

Lexus GS седан 2020 года Lexus с фото и ценами — CARobka.ru

Породистый японец Lexus GS. На то, как бухгалтер считает деньги, на огонь костра и струящуюся воду, говорят, можно смотреть бесконечно. Бесконечно радовать глаз может и этот красавец. Сделанная ещё при рождении инъекция тестостерона, делают Lexus GS истинно мужским автомобилем… на котором можно и нужно катать женщин. Силуэт напоминает своим видом капсулу, которая стремительно, проходя все слои атмосферы, летит на землю, возвращая космонавтов домой. По признанию создателя автомобиля, Йосихико Канамори, теперь Lexus GS не только образец безопасности, но и образец в поведении на дороге. Неудивительно, ведь GS посадили на «алюминиевую» диету – подвеска и подрамники сделаны из лёгкого металла. А ведь ещё Lexus GS – это гибридный автомобиль, причём по всем показателям рвущий конкурентов!

Четыре комплектации, которые мы уже знаем – GS 250, GS 350 AWD, GS 460 и GS 450h, это не столько разный уровень оснащённости опциями, сколько четыре разных по технологическим характеристикам  автомобиля. Lexus GS 250 имеет под капотом 2.5-литровый агрегат, способного выдать 209 л.с.; привод только задний, а в паре с двигателем – только 6-ступенчатая автоматическая коробка. Lexus GS 350 AWD – автомобиль для тех, кто иногда катается по бездорожью или просто нуждается в постоянном полном приводе. Двигатель здесь разумеется мощнее – V6 3.5 литра мощностью 317 л.с. и распределённым впрыском топлива. Тот, кто собирается приручить настоящего зверя, тому подойдёт седан GS 460: индекс указывает на то, что «движок» тут очень большого объёма – аж 4608 куб. см. V-образная «восьмёрка» способна выдать 347 единиц мощности. С таким агрегатом сработается только автоматическая «восьмиступка». И венчает линейку полноценный гибрид Lexus GS 450h — у него бензиновый 3.5 литровый V6 и два мотор-генератора, что в сумме даёт немаленькие 345 «лошадей», то есть динамику, как при двигателе V8 (6.1 секунд а до «сотки»), сочетающуюся с экономичностью шестицилиндрового мотора. В качестве трансмиссии выступает гибридный вариатор E-CVT.

К ранее доступным комплектациям Executive, Premium и Luxury добавились ещё две — F Sport Premium и F Sport Luxury. Например, Lexus GS 450h F Sport Luxury – первый в мире гибридный (!) автомобиль с системой управления всех четырёх колёс. Комплектации Sport отличаюncz от обычного GS 18-дюймовыми легкосплавными дисками, решёткой радиатора и бамперами особого дизайна. Разумеется, это не все отличия.

Говорить об уровне комфортабельности салона, кажется, бессмысленно. Это седан представительского класса, который должен на все капризы хозяина ответить: «Да, господин». Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, суперская отделка кожей и деревянными вставками. Запуск двигателя кнопкой, доводчик багажника, система подсветки при посадке в салон. Обалденная аудиосистема, навигация, системы-помошники… Если реально всё перечислять, то вы просто устанете. Гораздо приятнее это испытать на себе.

LEXUS/ GS с аукциона Японии, стоимость и фото.

LEXUS GS

4WD

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 125 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GRS196 Распил: 227 692 ₽
Пробег: 151 000 км. Оценка: Конструктор: 278 956 ₽
Лот: 7084 (JU Hokkaido) Дата: 2021-03-26

Цена продажи:

125 000 ¥

Распил:

227 692 ₽

Конструктор:

278 956 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2005 Объем: 3500 Цена продажи: 137 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS191 Распил: 236 043 ₽
Пробег: 166 000 км. Оценка: Конструктор: 287 306 ₽
Лот: 10051 (JU Aichi) Дата: 2021-03-18

Цена продажи:

137 000 ¥

Распил:

236 043 ₽

Конструктор:

287 306 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2007 Объем: 3500 Цена продажи: 138 000 ¥
КПП: FA() Кузов: GRS191 Распил: 236 739 ₽
Пробег: 181 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 288 002 ₽
Лот: 2253 (LAA Okayama) Дата: 2021-01-29 Полная пошлина 2 025 073 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

138 000 ¥

Распил:

236 739 ₽

Конструктор:

288 002 ₽

LEXUS GS

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 139 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS191 Распил: 237 435 ₽
Пробег: 194 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 288 698 ₽
Лот: 60084 (Honda Kyushu) Дата: 2021-03-08

Цена продажи:

139 000 ¥

Распил:

237 435 ₽

Конструктор:

288 698 ₽

LEXUS GS

4WD

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 142 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GRS196 Распил: 239 522 ₽
Пробег: 341 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 290 786 ₽
Лот: 1025 (JU Toyama) Дата: 2021-03-11

Цена продажи:

142 000 ¥

Распил:

239 522 ₽

Конструктор:

290 786 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2005 Объем: 3500 Цена продажи: 147 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS191 Распил: 243 002 ₽
Пробег: 90 000 км. Оценка: R Конструктор: 294 265 ₽
Лот: 18583 (TAA Yokohama) Дата: 2021-04-10

Цена продажи:

147 000 ¥

Распил:

243 002 ₽

Конструктор:

294 265 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2008 Объем: 3500 Цена продажи: 148 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS191 Распил: 243 698 ₽
Пробег: 138 000 км. Оценка: R Конструктор: 294 961 ₽
Лот: 7080 (TAA Kinki) Дата: 2021-03-23 Полная пошлина 2 033 424 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

148 000 ¥

Распил:

243 698 ₽

Конструктор:

294 961 ₽

LEXUS GS

GS450h Version L

Год: 2008 Объем: 3500 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GWS191 Распил: 245 089 ₽
Пробег: 95 000 км. Оценка: R Конструктор: 296 353 ₽
Лот: 70380 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-04-09 Полная пошлина 2 035 095 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

150 000 ¥

Распил:

245 089 ₽

Конструктор:

296 353 ₽

LEXUS GS

GS350 Screen To

Год: 2005 Объем: 3500 Цена продажи: 152 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS191 Распил: 246 481 ₽
Пробег: 241 000 км. Оценка: R Конструктор: 297 744 ₽
Лот: 4525 (TAA Kyushu) Дата: 2021-01-26

Цена продажи:

152 000 ¥

Распил:

246 481 ₽

Конструктор:

297 744 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 155 000 ¥
КПП: FA() Кузов: GRS191 Распил: 248 569 ₽
Пробег: 174 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 299 832 ₽
Лот: 9009 (LAA Okayama) Дата: 2021-04-09

Цена продажи:

155 000 ¥

Распил:

248 569 ₽

Конструктор:

299 832 ₽

LEXUS GS

GS450h

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 155 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GWS191 Распил: 248 569 ₽
Пробег: не указан Оценка: X Конструктор: 299 832 ₽
Лот: 80082 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-04-14

Цена продажи:

155 000 ¥

Распил:

248 569 ₽

Конструктор:

299 832 ₽

LEXUS GS

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 157 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GWS191 Распил: 249 960 ₽
Пробег: 129 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 301 224 ₽
Лот: 9010 (JU Nara) Дата: 2021-02-13

Цена продажи:

157 000 ¥

Распил:

249 960 ₽

Конструктор:

301 224 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 159 000 ¥
КПП: FA() Кузов: GRS191 Распил: 251 352 ₽
Пробег: 263 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 302 616 ₽
Лот: 6603 (JU Kanagawa) Дата: 2021-02-11

Цена продажи:

159 000 ¥

Распил:

251 352 ₽

Конструктор:

302 616 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 160 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GRS191 Распил: 252 048 ₽
Пробег: 245 000 км. Оценка: R Конструктор: 303 312 ₽
Лот: 135 (ORIX Sendai Nyusatsu) Дата: 2021-03-23

Цена продажи:

160 000 ¥

Распил:

252 048 ₽

Конструктор:

303 312 ₽

LEXUS GS

GS350 4WD

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 160 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS196 Распил: 252 048 ₽
Пробег: 77 000 км. Оценка: R Конструктор: 303 312 ₽
Лот: 71001 (TAA Kantou) Дата: 2021-04-15

Цена продажи:

160 000 ¥

Распил:

252 048 ₽

Конструктор:

303 312 ₽

LEXUS GS

350

Год: 2005 Объем: 3500 Цена продажи: 161 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS196 Распил: 252 744 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: R Конструктор: 304 007 ₽
Лот: 6174 (JU Hiroshima) Дата: 2021-01-21

Цена продажи:

161 000 ¥

Распил:

252 744 ₽

Конструктор:

304 007 ₽

LEXUS GS

GS450h

Год: 2008 Объем: 3500 Цена продажи: 162 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GWS191 Распил: 253 440 ₽
Пробег: 155 000 км. Оценка: RA Конструктор: 304 703 ₽
Лот: 10008 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2021-03-16 Полная пошлина 2 045 116 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

162 000 ¥

Распил:

253 440 ₽

Конструктор:

304 703 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 162 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GRS191 Распил: 253 440 ₽
Пробег: не указан Оценка: X Конструктор: 304 703 ₽
Лот: 80010 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-04-21

Цена продажи:

162 000 ¥

Распил:

253 440 ₽

Конструктор:

304 703 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2005 Объем: 3500 Цена продажи: 164 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS191 Распил: 254 832 ₽
Пробег: 143 000 км. Оценка: R Конструктор: 306 095 ₽
Лот: 10013 (TAA Kyushu) Дата: 2021-02-23

Цена продажи:

164 000 ¥

Распил:

254 832 ₽

Конструктор:

306 095 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 165 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS191 Распил: 255 528 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: R Конструктор: 306 791 ₽
Лот: 59089 (TAA Kantou) Дата: 2021-02-25

Цена продажи:

165 000 ¥

Распил:

255 528 ₽

Конструктор:

306 791 ₽

Дооснащение и тюнинг лексус gs 250, 300, 350, 3 — KIBERCAR

Увеличивайте функциональные возможности Lexus GS 350: тюнинг быстро и выгодно!


Штатная прошивка Лексус далека от совершенства. Мы предлагаем устранить все ограничения с помощью блока AirTouch Performance на операционной системе Андроид. Тюнинг Lexus GS350 в этом случае позволяет получить на штатном мониторе полное меню современного смартфона. Пользуйтесь навигатором от Яндекс, смотрите вместе с пассажирами фильмы, клипы и мультики! Если на заднем ряду вашего Лексус отсутствуют дополнительные дисплеи, с нашей помощью получится устранить и этот недочет.


Заводите автомобиль заранее из помещения и приходите в теплую, сухую машину. Мы установим дистанционный запуск и систему Webasto, которые справятся с этими задачами без вашего присутствия в салоне авто. Полезный тюнинг поможет забыть о волнении, если оставляете машину на стоянке: наши современные охранные комплексы и «секретки» обеспечат надежную защиту от постороннего вмешательства.


Установите в салон потолочные мониторы или систему Звездное небо, подключите высокоскоростной интернет и электрические розетки, ТВ-тюнер и другие фишки, чтобы не скучать в пути! Современный тюнинг на Лексус GS350 2014 значительно расширит функционал автомобиля. С полным перечнем оборудования, которое можно установить на ваш Лексус, ознакомьтесь на сайте!

Lexus GS300: тюнинг принесет больше комфорта и удобства


Вы можете сделать долгие поездки еще более комфортными, используя поясничную поддержку. Тюнинг Лексус GS 300 позволяет оборудовать электрические выдвижные пороги, которые никто не повредит на парковке, так как они будут скрыты. Вам больше не нужно несколько раз хлопать дверью, чтобы до конца ее закрыть: доводчик сам поставит дверь в нужное положение. Управляйте крышкой багажника с помощью электропривода, не выходя из салона. Ещё одна полезная опция – шумоизоляция авто.


Подарите своей машине звук мощной турбины спортивного автомобиля с помощью выхлопной системы Thor. Не переживайте о скоростном режиме: скрытые радар-детекторы подскажут о приближении к посту! А ещё вы сможете контролировать насыщенность цвета стекол Lexus GS 3 поколения: тюнинг в виде автоматической электрохромной тонировки поможет скрыться от солнца от 5 до 15%.


Система кругового обзора – это гарантия полного контроля над ситуацией в каждый момент времени. Больше не придется оглядываться и довольствоваться ограниченным обзором из зеркал. Камера заднего вида облегчит даже самый сложный маневр. При отображении интеллектуальной разметки на штатном мониторе вы не упустите из виду ни одного препятствия. А чтобы камеры всегда передавали четкое изображение, установим омыватели заднего и переднего вида.


Обращайтесь в Kibercar, мы подготовили много вариантов дооснащения и гарантируем – вам понравится тюнинг авто, выполненный профессионалами своего дела!

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Lexus GS 300

Японская марка Lexus создана корпорацией Toyota Motors в 1893 году как премиальный бренд для американского рынка. В последствии Лексус стал поставляться и на другие рынки. На данный момент бренд представлен в более чем 90 странах мира. По одной из версий название происходит от слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность).

Спортивный седан Lexus GS 300 был представлен в 1991 году. С тех пор вышло уже 4 поколения этой модели. Последнее поколение GS 300H выпускается с 2014 года и оснащается 2,5 литровым бензиновым двигателем. Выбирая масло для автомобилей Лексус необходимо соблюдать технические требования, которые соответствуют требованиям Тойоты.

Special Tec AA 0W-20

Отличным выбором для современных моторов Лексус является НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20. Масло имеет превосходные пусковые свойства в сильный мороз, гарантирует надежную защиту от износа и обеспечивает быстрое смазывание всех деталей двигателя при низких температурах. Энергосберегающее моторное масло создано специально для всесезонного использования в двигателях азиатских автомобилей. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам в соответствии с классом вязкости 0W-20 данное масло отлично подходит для новейших двигателей Toyota.

Synthoil Longtime 0W-30

Из премиальной линейки масел LIQUI MOLY рекомендуется использовать 100% синтетическое масло Synthoil Longtime 0W-30. Масло обладает высочайшими показателями экономии топлива, энергосбережения и смазывающих характеристик. Данный продукт благодаря превосходным низкотемпературными качествам гарантирует уверенный пуск двигателя в сильный мороз. Обеспечивая максимальную защиту мотора Synthoil Longtime 0W-30 существенно продлевает срок его службы

Molygen New Generation 5W-20

Ещё одним хорошим вариантом для мотора Лексус станет маловязкое HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20 с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Масло экономит до 7% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. На поверхностях двигателя масло создает тончайший слоя из ионов молибдена и вольфрама. Благодаря чему мотор обеспечивается высочайшим запасом прочности, который сохраняется на долгий срок. Масло Molygen New Generation 5W-20 как и остальные предлагаемые масла соответствуют требованиям Тойоты.

Трансмиссионное масло для Lexus GS 300

Для современной автоматической трансмиссии Lexus GS300 специалисты LIQUI MOLY рекомендуют использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1800. Благодаря специальному адаптивному пакету присадок обеспечивается надежная работа всех агрегатов трансмиссии даже при сильных температурных колебаниях. Масла Top Tec ATF 1800 гарантирует четкие переключения передач и максимальную защиту коробки передач.

Технические характеристики Lexus GS

Описание автомобиля Lexus GS

Первое поколение седанов бизнес-класса Lexus GS сошло с конвейера в 1993 году, последнюю модернизацию машина претерпела в 2012 году. При создании данной модели разработчикам удалось соблюсти соотношение между спортивностью и комфортом. На этой машине можно за краткий промежуток времени развить высокую скорость, чуткое рулевое управление реагирует на малейшее движение рук, педаль газа моментально откликается на нажатие. При этом звукоизоляция в салоне находится на таком высоком уровне, что даже при движении на скорости превышающей 200 км/час водитель без затруднений сможет расслышать шепот пассажиров. Подвеска эффективно компенсирует неровности дороги, а множество систем помощи существенно упрощают и делают более безопасным процесс управления транспортным средством.

Экстерьер

Для своего времени первое поколение седанов Lexus обладало динамичной, представительной внешностью, по центру капота GS от стоек лобового стекла к радиаторной решетке проходит невысокая полоса штамповки. Овальные блоки фронтального света совмещены с крупными лампами сигналов поворотов. Решетка радиатора выполнена из мелкоячеистой сетки, поверх нее нанесен фирменный логотип. Нижняя половина бампера выделена под размещение полосы раструба воздухозаборной системы разделенного на две части горизонтальной перемычкой. Крыше придана форма пологого купола, линия подоконника восходит к широким задним стойкам. Это поколение машин имеет габариты 5965х1795х1425 мм, под багажник предоставлен объем в 404 литров. Собственная масса – 1720 кг, полная – 2120 кг, размеры передней/задней колеи – 1535/1510 мм, колесная база – 2780 мм.

Облик актуального варианта седана сформирован из гармонично перетекающих друг в друга линий. На капоте выполнен хорошо заметный радиус закругления и штамповка, проходящая от стоек лобового стекла к центру носовой части. Фронтальная светотехника имеет форму ромба, внутренняя грань которого подчеркнута полосами светодиодных элементов. Решетка радиатора собрана из горизонтальных полимерных планок, в верхней части и по бокам они ограничены хромированными струнами. Переднему бамперу придана форма тупого клина, на его боковых поверхностях сформирована глубокие ниши с крупными противотуманными огнями. Передняя часть этого клина выделена под компоновку воздухозаборника, который визуально составляет одно целое с радиаторной решеткой. На корме выделяются большие раструбы выхлопной системы и стоп-сигналы неправильной формы. Корпус обладает габаритами 4850х1840х1450 мм, объем багажника – 564 литров. Собственная масса автомобиля – 1680 кг, полная – 2170 кг, типоразмер шин 225 /55 R17.

Интерьер

Внутреннее пространство седанов Lexus независимо от года выпуска оформлялось в спортивном стиле, это выражается в том, что сиденья GS оборудуются хорошо выраженными валиками поддержки, компоновка элементов управления осуществлена как в спортивных машинах. То есть в первом поколении автомобилей справа от места водителя сформирована широкая, поднятая на уровень сидений площадка отделанная вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. На этой площадке установлен джойстик трансмиссии, выше начинается подъем консоли. В ее состав входит дисплей и многочисленные средства управления фирменной информационной системы. Обод руля отделывается деревянными вставками, аналоговые циферблаты на щитке приборов установлены в индивидуальные шахты, с зеленой подсветкой.

Место водителя в современной версии седана имеет несколько иное оформление. Здесь так же, как и в первых версиях, справа от водителя сформирована высокая надстройка, но она оформляется натуральной кожей, пластиком и полированными алюминиевыми вставками. На надстройке располагается селектор трансмиссии, крупный сферический джойстик управления функциями фирменной информационной системы. Консоль состоит из блока со средствами и экраном климат-контроля, над ним скомпонованы воздуховоды, еще выше в переднюю панель вмонтирован дисплей мультимедийного комплекса. На щитке приборов размещаются электронные шкалы и дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

Начальный бензиновый двигатель седана Лексус Джи С представлен 212-сильным агрегатом объемом 2997 см3. Его максимальный крутящий момент составляет 275 Нм, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 12,4 литров. Топовый агрегат развивает мощность до 317 л. сил, имеет объем 378 см3, крутящий момент – 378 Нм, динамика разгона до сотни – 6,3 секунды.

Размеры шин и дисков на Lexus GS (1993-2021)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Lexus GS 250, 350, 300h, 450h (L10) (2013 — 2021)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 45 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, GS250 207 л.с.

225/50R17

94

W

2.3

7.5Jx17

ET45

5×114.3

I4, Hybrid, GS300h 220 л.с.

225/50R17

94

W

2.3

7.5Jx17

ET45

5×114.3

V6, Бензин, GS350 312 л.с.

235/45R18

94

Y

2.3

8Jx18

ET45

5×114.3

V6, Hybrid, GS450h 341 л.с.

94
94

Y
Y

2.3
2.3

8Jx18
9Jx19

ET45
ET60

5×114.3
5×114.3

Варианты замены

235/45R18

94

Y

2.3

8Jx18

ET45

5×114.3

235/50R17

94

W

2.3

8Jx17

ET45

5×114.3

265/40R18

94

Y

2.3

9Jx18

ET41

5×114.3

265/35R19

94

Y

2.3

9Jx19

ET41

5×114.3

275/35R19

94

Y

2.3

9.5Jx19

ET38

5×114.3

285/30R20

94

Y

2.3

10Jx20

ET35

5×114.3

чаще всего покупают

Колесные диски 7.5Jx16 ET45 5×114.3 на Lexus GS — предложения магазинов

Lexus GS 300 (S140) (1993 — 1997)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 38 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, GS300 217 л.с.

225/55R16

94

V

2.3

7.5Jx16

ET45

5×114.3

235/45R17

93

W

2.3

8Jx17

ET45

5×114.3

Варианты замены

225/50R17

94

V

2.3

7.5Jx17

ET45

5×114.3

225/45R18

94

V

2.3

7.5Jx18

ET45

5×114.3

245/40R18

94

V

2.3

8.5Jx18

ET38

5×114.3

Lexus GS 430, 300 (S160) (1998 — 2004)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 45 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, GS300 222 л.с.

215/60R16

94

V

2.1

7.5Jx16

ET45

5×114.3

225/55R16

94

V

2.1

7.5Jx16

ET45

5×114.3

V8, Бензин, GS430 296 л.с.

225/55R16

94

V

2.1

7.5Jx16

ET45

5×114.3

235/45R17

95

Z

2.3

8Jx17

ET45

5×114.3

Варианты замены

225/50R17

93

V

2.2

7.5Jx17

ET45

5×114.3

235/45R18

92

W

2.3

8Jx18

ET45

5×114.3

225/50R17

93

W

2.2

7.5Jx17

ET45

5×114.3

245/40R18

93

Z

2.4

8Jx18

ET40

5×114.3

Lexus GS 460, 450h, 350 (S190) (2005 — 2012)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 42 — 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, 3.5i 301 л.с.

225/50R17

96

V

2.3

7.5Jx17

ET50

5×114.3

V6, Hybrid, GS450h 335 л.с.

245/40R18

94

Z

2.3

8Jx18

ET45

5×114.3

V8, Бензин, GS460 385 л.с.

245/40R18

94

Z

2.3

8Jx18

ET45

5×114.3

Варианты замены

235/50R17

96

V

2.3

8Jx17

ET45

5×114.3

235/45R18

95

W

2.5

8Jx18

ET45

5×114.3

245/35R19

95

W

2.5

8.5Jx19

ET42

5×114.3

245/35R19

94

Z

2.3

8.5Jx19

ET41

5×114.3

255/35R19

94

Z

2.3

9Jx19

ET38

5×114.3

285/30R19

94

Z

2.3

10Jx19

ET33

5×114.3

чаще всего покупают

Летние шины 225/50 R17 на Lexus GS — предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

2020 Lexus GS Обзоры, цены и характеристики

# 5 в рейтинге лучших роскошных автомобилей среднего размера 2020 года

Седан Lexus GS 2020 года продлится еще на год, потеряв свою наименее мощную комплектацию, но по-прежнему предлагая покупателям современный автомобиль среднего класса с роскошными характеристиками со всеми звездными атрибутами, ожидаемыми от Lexus. При поддержке превосходной дилерской сети и дополнительного бонуса в виде лучшей в своем классе надежности и показателей перепродажи Lexus GS на 2020 год очень понравится тем, кто ожидает, что их роскошные автомобили будут максимально безотказными.

GS включает в себя опцию полного привода, а также один высокопроизводительный вариант. Автомобили GS F. F являются ответом Lexus на автомобили BMW M, Audi S и RS и линейку AMG от Mercedes-Benz. Несмотря на то, что GS F не совсем соответствует таким же характеристикам и мощности, как эти соперники, тем не менее, это захватывающая поездка, достойная тест-драйва.

За рулем Lexus GS 2020 года

Хотя о нем иногда забывают в море новых, более мощных конкурентов, седан Lexus GS 2020 года остается удобным вариантом для тех, кто ищет хорошую производительность, комфортную езду и изысканное качество сборки.Хотя в нем отсутствуют некоторые обязательные технические функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, GS справляется практически со всем остальным.

Плавный двигатель V6 GS 350 обеспечивает впечатляющую мощность для прохождения и слияния, а его управляемость, особенно с пакетом F-Sport, более чем удовлетворительна для того, как большинство владельцев будут управлять автомобилем. Легкая алюминиевая подвеска в сочетании с широкой гусеницей и большим сочетанием шин и колес — все это способствует ощущению GS, как будто это гораздо меньший и более маневренный автомобиль.

F-Sport и GS F делают еще один шаг вперед, предлагая Lexus систему динамического управления (F-Sport) и адаптивную регулируемую подвеску F (GS F), которая меняет амортизацию в зависимости от дорожных или дорожных условий. Функция режима движения с тремя настройками позволяет водителю изменять реакцию рулевого управления и реакцию дроссельной заслонки на Eco, Normal или Sport.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие роскошные автомобили среднего размера 2020 года

Любимые функции

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS +
Отвлечение внимания при вождении — одна из основных причин аварий, поэтому Lexus защищает своих клиентов с помощью набора стандартных средств помощи водителю.Стандартным для GS является предварительное предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь, а также адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар.

LEXUS ENFORM REMOTE
Удаленное приложение Enform, которое легко просматривается на любом смартфоне, смарт-часах или устройстве с поддержкой Amazon Alexa, позволяет владельцам запускать или останавливать двигатель, открывать двери, настраивать климат-контроль и даже определять местонахождение автомобиля. Его также можно использовать для отслеживания вождения ваших детей.

2020 Lexus GS Интерьер

Роскошный седан GS 2020 года в типичном для Lexus стиле обтянут кожей и деревом высочайшего качества и дополнен новейшими технологиями Lexus. И водитель, и пассажир наслаждаются сиденьями с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, а вся кабина залита светом, включая едва уловимые лучи, исходящие от дверного орнамента и центральной консоли. Контрастная прострочка украшает дверные панели, верхнюю панель приборов и багажник переключения передач. Дизайн приборной панели не такой сложный и элегантный, как у Audi A6 или BMW 5 серии, а у большой 12.3-дюймовый цветной экран управления с высоким разрешением, безусловно, производит впечатление. Жаль, что интерфейс Remote Touch не был доведен до совершенства, поэтому нам хотелось получить систему, больше похожую на MMI Audi.

2020 Экстерьер Lexus GS

Не для скромных, седан класса люкс Lexus GS — это смело оформленное произведение дорожного искусства. Он отличается агрессивной обработкой передней части с увеличенной решеткой радиатора, спойлером с глубоким подбородком и выразительным выражением лица. Яркие фары и задние светодиодные фонари соответствуют его спортивному образу, равно как и его мускулистые линии, четко очерченные формы и низкая посадка.GS 350 оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как пакет F Sport и GS F добавляют 19-дюймовые колеса. Богатые и разнообразные варианты окраски — приятный отход от вездесущего моря серебра, белого и черного.

2020 Стандартные функции Lexus GS

Пакет Lexus Safety System + входит в стандартную комплектацию GS. Современная система включает систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении, интеллектуальный дальний свет и высокоскоростной круиз-контроль с динамическим радаром.

Все модели Lexus GS 2020 года включают кожаную обивку (модели с задним приводом / RWD), передние сиденья с подогревом и вентиляцией (RWD), отделку из дерева / металла, люк с электроприводом, многофункциональное рулевое колесо и энергосберегающий автоматический климат-контроль контроль. Стандартная аудиосистема Lexus Premium Audio имеет 12 динамиков, навигацию, потоковую передачу по Bluetooth, объемный звук 5.1 и множество других функций. GS F добавляет 467-сильный двигатель V8, F-Adaptive Variable Suspension (AVS), дифференциал с вектором крутящего момента и большую часть дополнительного оборудования GS 350.

Опции Lexus GS 2020

Полноприводный Lexus GS 350 (AWD) 2020 года с пакетом Premium включает кожаные сиденья, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, вентилируемые передние сиденья и датчики дождя. Пакет для холодной погоды на том же автомобиле добавляет омыватели фар, стеклоочистители и водоотталкивающее стекло передних дверей.

Спортивный пакет F делает управление автомобилем Lexus еще более увлекательным и включает в себя спортивное сиденье водителя с 16 направлениями, настраиваемую систему AVS, большие колеса, шины и тормоза, а также рулевое управление с регулируемым передаточным числом.F Sport RWD также может быть оснащен динамическим задним рулевым управлением и задним дифференциалом повышенного трения. Среди наиболее примечательных автономных опций — трехлучевые светодиодные фары, интуитивная система помощи при парковке, рулевое колесо с подогревом, открывание / закрывание багажника с электроприводом, 835-ваттная аудиосистема объемного звука Mark Levinson с 17 динамиками и аудиосистемой премиум-класса Head- Вверх Дисплей. Эксклюзивными для GS F являются синие тормозные суппорты Brembo с логотипом F и 19-дюймовые полированные вручную 10-спицевые легкосплавные диски.

Двигатель Lexus GS 2020

Мощность для Lexus GS 350 2020 года исходит от проверенной 3.5-литровый V6 с двойной системой изменения фаз газораспределения и интеллектом (VVT-i). Этот двигатель выдает здоровые 311 лошадиных сил. Мощность снова передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на модели с задним приводом и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводных автомобилях. В верхней части модельного ряда GS GS F с задним приводом оснащен 5,0-литровым двигателем V8 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. Вы найдете лучшие показатели экономии топлива у Audi A6, а также у гибридных и дизельных версий BMW 5 серии.

3,5-литровый V6 (GS 350)
311 л.с. при 6400 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон (задний привод), 19/27 миль на галлон (F-Sport) , 19/26 миль на галлон (AWD)

5,0-литровый V8 (GS F)
467 лошадиных сил при 7100 об / мин
389 фунт-фут крутящего момента при 4800-5600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/24 миль на галлон

Сколько стоит Lexus GS 2020 года?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на Lexus GS 350 2020 года начинается с 52 420 долларов США, включая 1025 долларов США.GS 350 AWD с меньшим количеством контента стоит немного дешевле — 52 090 долларов. Цены на GS F начинаются чуть более 86000 долларов.

Вероятные европейские конкуренты GS 350, Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class, как правило, имеют стартовые цены выше GS и довольно близки друг к другу по стоимости при перепродаже, но ожидается, что GS 350 поддерживать как трехлетние, так и пятилетние остатки, которые выше, тем самым выплачивая пособия в долгосрочной перспективе. Прежде чем отправиться к дилеру, не забудьте проверить закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько на самом деле платят другие в вашем районе за Lexus GS 2020 года.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие роскошные автомобили среднего размера 2020 года

Какая модель Lexus GS 2020 года подходит мне?

2020 Лексус GS 350

Кожаное сиденье

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Навигация

Электроэнергетический люк

Системы безопасности Lexus +

2020 Лексус GS 350 F-Sport

Выбор режима привода с помощью режимов S / S +

19-дюймовые легкосплавные диски

Сиденье водителя с гидроусилителем, 16 направлений

Спортивные сиденья F-Sport

Адаптивная регулируемая подвеска

2020 Лексус GS F

467 лошадиных сил 5.0-литровый V8

Фары трехлучевые светодиодные

Дифференциал с вектором крутящего момента

Измеритель силы ускорения и таймер круга

Спортивные сиденья с перфорированной кожей

Lexus GS Is Dead, специальная модель прощается с 2020 годом

  • Среднеразмерный роскошный седан Lexus GS прекращает производство в США после выпуска модели 2020 года.
  • Он попрощается с моделью специального выпуска под названием GS Black Line.
  • GS существует с начала 1990-х, и все четыре поколения были проданы в США.

    Оказывается, сообщения о смерти Lexus GS не были преувеличены, поскольку производство седана в Японии прекратится. в августе этого года после того, как много лет ходили слухи о его кончине. Первоначально новость пришла из Yahoo Japan и была подтверждена для Car and Driver представителем Lexus. Lexus ссылается на низкие продажи и падающий сегмент седанов в качестве причины его отмены.

    В США GS попрощается со специальным пакетом Black Line (на фото выше), который включает определенные изменения внешнего вида, включая черную отделку и красные внутренние акценты. Доступно для модели GS350 F Sport, всего будет произведено 200 единиц для

    США.

    Lexus впервые привез GS в США в 1993 году, чтобы дать молодому люксовому бренду конкурента BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E. -класс. Заднеприводный GS в течение многих лет продавался вместе с переднеприводным седаном ES аналогичного размера, но продажи ES всегда намного опережали продажи GS в Штатах.В 2019 году ES продано 48 484 экземпляра против 6604 экземпляра GS.

    Лексус

    Лексус

    Лексус

    Лексус

    GS второго поколения, продававшийся с 1997 по 2005 год, был фаворитом по цене C / D .Мы включили его в наш список 10 лучших в 1998, 1999 и 2000 годах. Нынешний GS является моделью четвертого поколения и продается с 2012 года. Только модель GS350 с двигателем V-6 и модель GS F с двигателем V-8. остаются на 2020 год, поскольку ранее доступные четырехцилиндровые и гибридные варианты уже были сняты с производства в последние годы.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2020 Lexus GS Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Lexus в значительной степени овладел искусством создания автомобилей, которые предлагают определенную степень невозмутимого совершенства.Этот навык играет важную роль в динамике вождения Lexus GS 2020 года, роскошного седана среднего размера, который остается спокойным и уравновешенным даже при столкновении с жестким дорожным покрытием. GS обеспечивает отличную полезность с массивным багажником. На борту также имеется широкий выбор стандартных функций, в том числе новейшие технологии помощи водителю. Если вы ищете что-то с более высокими характеристиками, этот Lexus также доступен в варианте F Sport со спортивной подвеской. В целом, GS — это седан премиум-класса, который хорошо работает во многих областях, наиболее важных для покупателей в этом сегменте.Этот год станет последним для линейки GS, так как она была прекращена выпуском праздничной специальной серии Black Line.

    Что нового в 2020 году?

    Для модели 2020 года Lexus исключил из модельного ряда заднеприводные версии GS300 и GS300 F Sport.

    Цены и какой купить

    Полный привод (AWD) обычно имеет надбавку к цене, но это не относится к GS 350. Менее дорогой, чем вариант с задним приводом (RWD), GS350 AWD служит базовой моделью автомобиля.Он поставляется с широким набором стандартных функций, и мы думаем, что он будет приятным выбором для большинства покупателей, интересующихся этим седаном Lexus. Базовая модель GS оснащена 18-дюймовыми колесами и оснащена такими элементами экстерьера, как автоматические светодиодные фары, светодиодные задние фонари и боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией автоматического затемнения. В своей кабине GS350 AWD в стандартной комплектации оснащен передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 10 параметрам, двухзонным автоматическим климат-контролем, обивкой из искусственной кожи и рулевой колонкой с регулируемым углом наклона и телескопирования.Все модели оснащены функциями помощи водителю, такими как контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Lexus оснастил все седаны GS 3,5-литровым двигателем V-6, который обеспечивает 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Предлагается как задний привод, так и полный привод. В полноприводных моделях переключение передач осуществляется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Заднеприводные модели получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Тестируемый нами GS350 F Sport разгонялся до 100 км / ч за 5,8 секунды. Это неплохо, но конкурирующие модели заметно быстрее. Например, в наших тестах Audi A6 завершил этот пробег за 4,8 секунды, а BMW 540i xDrive — за 4,5 секунды. Благодаря плавному, но не слишком мягкому качеству езды, GS — отличный автомобиль для поездок на работу. Стандартно он поставляется с тремя режимами движения — нормальным, экономичным и спортивным — и это позволяет вам настраивать характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями.

    Лексус

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Согласно оценкам EPA, Lexus GS 2020 года обеспечивает пробег до 20/28 миль на галлон по городу / шоссе.Он не такой экономичный, как у конкурентов, таких как Acura TLX (до 23/33 миль на галлон), Jaguar XF (до 25/34 миль на галлон) и Mercedes-Benz E-class (до 23/32 миль на галлон). В наше время с GS мы наблюдали экономию топлива 20 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Салон GS просторный и удобный, но дизайн прост, а используемые материалы в лучшем случае посредственны. Конкурирующие модели таких брендов, как Audi и Mercedes-Benz, лучше справляются с задачей создания роскошной атмосферы для тех, кто сидит внутри.С другой стороны, GS выделяется, когда дело касается грузового пространства. Его багажник обеспечивает вместимость 18 кубических футов. Это намного больше, чем у конкурентов, таких как седан Mercedes-Benz E-класса (13 кубических футов) и Audi A6 (14 кубических футов).

    Лексус

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Базовый GS предоставляет такие стандартные функции, как звуковая система с 12 динамиками и спутниковое радио SiriusXM.Все модели оснащены телефоном Bluetooth и функцией потоковой передачи музыки, а также голосовой навигационной системой с 12,3-дюймовым дисплеем. Информационно-развлекательная система управляется дистанционным сенсорным интерфейсом Lexus, который включает контроллер типа мыши, расположенный на центральной консоли. Эта система определенно требует обучения. Такие конкуренты, как Audi и Mercedes, предлагают более удобные настройки. Диапазон дополнительного оборудования включает проекционный дисплей и аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками.К сожалению, интеграция Apple CarPlay и Android Auto недоступна.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Lexus GS 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, IIHS дал модели 2019 года наивысший балл по всем показателям ударопрочности. Этот седан Lexus оснащен обширным набором стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
    • Стандартная система предупреждения о выезде с полосы
    • Стандартное предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и гарантийное обслуживание

      Lexus GS 2020 года впечатляет с точки зрения гарантии.Гарантия на трансмиссию превосходит гарантии таких конкурентов, как Mercedes-Benz E-class и Audi A6.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
        История

        , фотографии, поколения, характеристики и многое другое

        История Lexus GS Essential

        Задуманный как более эксклюзивная, более резкая и хорошо продуманная альтернатива существующему Lexus ES, Lexus GS первого поколения отказался от это в первую очередь японский язык дизайна, и он использовал легенду дизайна Джорджетто Джуджаро для создания элегантного европейского профиля.Результатом стал Lexus GS 1993–1997 годов, который стал одной из основных моделей модельного ряда Lexus.

        Несмотря на то, что он имел общую платформу с японской Toyota Aristo, Lexus GS 300 первого поколения предлагал только легендарный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GE, обеспечивающий мощность 227 л.с. -скоростная, а позже и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. В соответствии с традиционными ценностями Lexus, оригинальный GS был построен с таким уровнем качества и вниманием к деталям, которого нет больше нигде в отрасли.Обладая шикарным интерьером и невероятной надежностью, GS сыграл важную роль в продвижении Lexus в США.

        После скромных продаж первого поколения, в 1998 модельном году появилась вторая эволюция Lexus GS с совершенно новым японским автомобилем. передний дизайн, который включал в себя характерную и противоречивую схему расположения четырех фар. По сравнению с предыдущим автомобилем, второе поколение GS оснащено технологичными глянцевыми поверхностями и впервые оснащен двигателем V-8. 3,0-литровый 2JZ остался для GS 300, с мощностью 225 л.с. и 225 фунт-фут, в отличие от 1UZ 4 у GS 400.0-литровый V-8 мощностью 300 л.с. и 310 фунт-фут. Независимо от двигателя, мощность передается на задние колеса через четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач. В 2001 модельном году произошло обновление в середине цикла, при этом наиболее значительное изменение было внесено в модель V-8: прежний 4,0-литровый двигатель был заменен на 4,3-литровый для дополнительных 15 фунт-фут крутящего момента.

        Просмотреть все 35 фотографий

        Lexus GS третьего поколения выпущен в 2006 модельном году, предлагая ряд двигателей V-6 и V-8 в течение пяти лет.Lexus GS 300 предлагался всего на один год в 2006 году с 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 245 л.с. и 230 фунт-фут крутящего момента, который быстро вытеснил GS 350 2007 года с 3,5-литровым двигателем V-6. при 272 л.с. и 254 фунт-фут. Задний привод по-прежнему был стандартным, а полный привод впервые предлагался в семействе GS с третьим поколением.

        Также первым в семействе GS стал гибрид GS 450h третьего поколения, добавивший электродвигатель к силовой установке V-6, что привело к сильному комбинированному показателю в 339 л.с. и 362 фунт-фут.Тем не менее, любые деревья, спасенные гибридной программой, были сведены на нет хлюпающим топливом GS 430 и GS 460 и их двигателями V-8. 4,3-литровый восьмицилиндровый двигатель GS 430 мощностью 290 л.с.и 319 фунт-фут, вскоре замененный GS 460 2008 года и позже и его 4,6-литровым двигателем V-8, который подскочил до 342 л.с. и 339 фунт-футов, что хорошо для удивительный спринт 0-60 миль в час за 5-секундный диапазон.

        Наконец, четвертый и последний (на данный момент) Lexus GS. Представленный в 2012 модельном году, GS с агрессивным стилем сохранил задний привод и более резкое поведение при вождении, чем его собрат ES, но отказался от V-8 в пользу линейки двигателей V-6 и, в конечном итоге, четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.На момент запуска 3,5-литровый двигатель V-6 GS 350 имел мощность 306 л.с. и 277 фунт-фут, управляемую шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Гибридный GS 450h способен развивать 338 л.с. в сумме, а более поздний GS 200t добавил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и 258 фунт-фут.

        Просмотреть все 35 фото

        Конечно, мы не можем забыть загадочный и привлекательный Lexus GS F, проданный в период с 2016 по 2020 год. Первый и последний по-настоящему ориентированный на производительность GS, невероятный 5,0-литровый атмосферный V-8 от Lexus. из 467 л.с. и 389 фунт-футов на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.При правильном запуске GS F разогнался до 100 км / ч примерно за 4,4 секунды на пути к максимальной скорости 168 миль в час.

        Помимо нового сердца хот-рода, GS F укомплектован целым складом оборудования, чтобы компенсировать вновь обретенную производительность. Подвеска, конструкция шасси, тормоза, шины, колеса и дифференциал — все было массировано во имя скорости. Визуально GS F имеет более агрессивную переднюю и заднюю облицовку, вдохновленную параллельным RC F.

        После 2020 модельного года производство Lexus GS было прекращено, с лишь смутными намеками на то, что — если таковые будут — GS может последовать в будущем.

        Особенности Lexus GS

        За время своего почти 20-летнего проживания в Штатах GS всегда был недооцененной жемчужиной модельного ряда Lexus. Он не был таким острым или тактильным, как его прямые конкуренты из Германии и даже от Cadillac, но он предлагал отличное соотношение цены и качества, непревзойденный комфорт и превосходные высокоскоростные дальние круизы, если вы правильно его определили. с одной из многих моделей V-8, предлагаемых на протяжении многих лет.

        Неудивительно, что первые три поколения Lexus GS пережили некоторое возрождение популярности, поскольку их заднеприводная платформа и хитрая комбинация либо любимого тюнерами рядного шестицилиндрового двигателя 2JZ, либо массивного V-8 1UZ сделали Старые, избитые звезды дрифта моделей GS, несмотря на то, что они прибыли исключительно с автоматической коробкой передач.

        Просмотреть все 35 фотографий

        Конечно, более поздний Lexus GS F оказался одним из наиболее интересных способов повеселиться в повседневных поездках, и относительно низкие показатели продаж могут превратить GS F в будущий коллекционный автомобиль, если вы сможете найдите чистую, как только амортизация достигнет полной суммы.

        Советы по покупке Lexus GS

        Какой тип Lexus GS вы выбираете, зависит от того, что вы ищете в автомобиле. Если вы рассматриваете GS первых трех поколений как в целом приятный и надежный пригородный поезд, подумайте о том, чтобы пропустить гнилые образцы первого поколения и ранние модели третьего поколения с полным приводом, поскольку последнее оказалось несколько проблематичным по сравнению с остальными. семейства GS.Поскольку модели GS являются одними из самых надежных и хорошо построенных автомобилей на дорогах, мы не стали бы уклоняться от примера с большим пробегом, при условии, что у него есть достаточно чистая справка о состоянии здоровья от дилера или специалиста по маркам. Эти автомобили не особенно дороги в обслуживании, но отсроченное обслуживание — враг любого кошелька.

        Если вы представляете себе дымные заносы и скольжение по заросшим деревьями проселочным дорогам в своей новой для вас дрейфующей ракете GS, пропустите первое поколение и переходите прямо к любому второму поколению или третьему поколению с двигателем V-8.Вторые поколения особенно восприимчивы к принудительной индукции и надуманным выходкам. Здесь вам не нужно беспокоиться о пробеге или состоянии, так как автомобиль, скорее всего, получит свою долю рубцов и синяков. Большинство энтузиастов добавляют невероятные уровни наддува к рядным шестицилиндровым двигателям GS или V-8, либо модернизируя автоматическую трансмиссию для повышения долговечности, либо полностью заменяя все это на механическую коробку передач.

        Наш выбор? Если у вас есть деньги, поищите один из самых последних Lexus GS F, когда-либо появлявшихся у дилеров; есть большая вероятность, что они пойдут на то, что вы заплатили за это в ближайшем будущем.

        Посмотреть все 35 фото

        Lexus GS Stories на Автомобиль

        Lexus GS Quick Facts

        • Первый год производства: 1993
        • Последний год производства: 2020
        • Базовая цена: (Модель 2020 GS F 10th Anniversary)
        • Предложение Lexus, более ориентированное на водителя за последние два десятилетия
        • Надежный бомбардировщик пригородных поездов, дрейфующих ракет или дальних дорог
        • Снято с производства, но все еще может вернуться в ближайшем будущем

        Lexus GS FAQ

        У вас есть вопросы о Lexus GS, и Automobile дает ответы.Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов Lexus GS.

        Лексус прекращает выпуск GS?

        Да, 2020 модельный год стал последним годом для GS.

        Что такое Lexus GS?

        Интересная постановка вопроса. Проще говоря, Lexus GS — это средний заднеприводный конкурент японского автопроизводителя BMW 5-й серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class.

        Lexus GS — хорошая машина?

        Если вы можете найти чистый пример среднего пробега, то уж точно.Даже бывшие в употреблении экземпляры являются одними из самых надежных и крепких автомобилей, которые сегодня ходят по дорогам.

        В чем разница между Lexus ES и Lexus GS?

        ES — это большой, удобный, переднеприводный кушетка на колесах, аналог Toyota Avalon, в то время как GS — это более ориентированный на водителя, гоняющийся за немцами средний класс.

        Показать все 35 фото

        2019 Lexus GS F 10th Anniversary Edition Технические характеристики

        В ПРОДАЖЕ Снято с производства
        ЦЕНА $ 85 375 (базовый)
        ДВИГАТЕЛЬ 5.0L DOHC 32-клапанный V-8/467 л.с. при 7100 об / мин, 389 фунт-фут при 4800 об / мин
        ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
        ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан
        ПРОБЕГ EPA 16/24 миль на галлон (город / шоссе)
        Д x Ш x В 193,5 x 83,1 x 56,7 дюйма
        КОЛЕСНАЯ БАЗА 112.2 в
        ВЕС 4034 фунтов
        0-60 миль / ч 4,5 с
        МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 168 миль / ч

        Показать все

        новых и подержанных Lexus GS: цены, фотографии, обзоры, характеристики

        Lexus GS — четырехдверный седан класса люкс среднего размера. Он конкурирует с такими приверженцами роскоши, как Jaguar XF, Cadillac CTS, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.

        По сравнению с Lexus ES, который был новым для 2019 года, GS немного более сырой, с задним приводом и высокопроизводительным вариантом.

        БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Lexus GS 2020 года

        Четырехдверный GS охватывает спектр предложений силовых агрегатов: в семейство входят GS 350 с двигателем V-6 и ориентированная на производительность версия F Sport для каждой модели, а также высокопроизводительный гибрид GS F. GS 450h с двигателем был снят с производства в 2019 модельном году, а базовый GS 300 с турбонаддувом был снят с производства в 2020 году.

        Новый Lexus GS

        Lexus пропустил 2012 модельный год со своими седаном и гибридом среднего размера, представив новый GS для 2013 модельного года. GS с 306-сильным, 3,5-литровым двигателем V-6 (теперь до 311 л.с.), 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключением и явно более спортивной настройкой, а также обновленной кабиной с деревянной и кожаной отделкой. 350 получил все отметки в характеристиках и характеристиках спортивного седана высшего класса. Спереди и по центру располагалась огромная 12,3-дюймовая широкоэкранная система с разделенным экраном для навигационной системы или возможностью подключения к таким приложениям, как Pandora или Facebook.

        Lexus также вернул гибрид GS 450h в 2013 году, но сначала решил не строить еще один GS с двигателем V-8.

        В 2015 году Lexus модернизировал информационно-развлекательную систему GS, добавив в нее набор приложений. Он включал обновления iHeartRadio и добавление потоковой передачи из приложения Slacker. Автомобили с навигацией получают ту же систему, которая была установлена ​​на IS, которая имеет улучшенный вид карты, прогнозируемую маршрутизацию трафика, распознавание голоса и возможность приостанавливать и перематывать прямую трансляцию радио в течение 15-минутного окна.Контроллер тачпада заменил предыдущий интерфейс информационно-развлекательной системы, похожий на мышь, который не очень понравился.

        GS 350 F Sport добавил 19-дюймовые колеса, большие тормоза и тонкие настройки стиля. Lexus также добавил версию F Sport гибрида GS 450h для 2015 модельного года.

        Lexus представил первый GS F на автосалоне в Детройте в 2015 году. Отметив возвращение V-8 в линейку GS, GS F бросил вызов сверхмощным седанам от Mercedes-AMG, BMW M и Audi Sport, хотя и с меньшей мощностью.Подобно меньшему купе RC F, Lexus GS F сочетает в себе мощный двигатель с доработками шасси и более агрессивный внешний вид, создавая более спортивную версию самого спортивного седана среднего размера Lexus.

        Для 2016 модельного года Lexus добавил новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом-4. Он выдает 241 л.с. и может разогнать седан до 100 км / ч за 7,2 секунды.

        Изменения 2017 года в основном касались дополнительного оборудования. Система безопасности Lexus + стала стандартной. Он включал предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальные фары дальнего света и активное управление полосой движения.Также новыми были стандартная навигационная система на базовой модели и дифференциал повышенного трения для моделей с пакетом F Sport.

        Изменения за 2018 год незначительны. GS 200t изменил свое название на GS 300, и Lexus Enform Safety Connect и Service Connect были включены в него на 10 лет. Safety Connect — это телематическая служба, которая предлагает услуги экстренной помощи, а Service Connect предупреждает владельцев о необходимости технического обслуживания.

        История GS

        Lexus GS впервые появился в 1993 году благодаря запоминающейся форме, созданной итальянской дизайнерской фирмой Giugiaro.Названный в Японии Aristo, первый седан GS имел независимую подвеску, рядный 6-цилиндровый двигатель с нормальным наддувом или версию с двумя турбинами, используемую совместно с Toyota Supra (только в Японии), а также возможность установки V- 8. Элегантный седан сочетался с новыми купе SC300 и SC400 и принес Lexus высокую оценку за выразительный дизайн и производительность. Акустическая система Nakamichi и отделка из орехового дерева были среди дорогостоящих функций, установленных в GS.

        Во втором поколении Lexus GS 1998–2005 годов добавил больше возможностей в свой портфель.Наряду с его 6-цилиндровыми двигателями и двигателями V-8 он добавил рулевое управление на четыре колеса и режим ручного переключения для своей автоматической коробки передач, но полный привод не предлагался. Известные конструктивные особенности включали фары овальной формы, которые повторяли на Mercedes-Benz E-Class, и специальные приборы Lexuss Optitron с белой подсветкой. За время владения этой моделью были внесены незначительные изменения, и продажи упали, когда Lexus представил линейку GS следующего поколения в концептуальном автомобиле 2005 года.

        Lexus GS третьего поколения поступил в продажу как модель 2006 года.Он выпускался в версиях V-6 и V-8, а также добавлялся гибридный вариант. GS третьего поколения также была первой моделью, в которой был представлен стиль Lexus L-finesse.

        GS 450h был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2005 года. Он объединил 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель от GS 350 с батареями, двигателями и бесступенчатой ​​трансмиссией для того, что Lexus назвал «производительным гибридом». Несмотря на то, что он сильно разгонялся, гибридной версии не хватало чувствительности к рулевому управлению, она имела повышенную цену и уменьшенное пространство в багажнике, что уже является недостатком GS.Экономия топлива также была громоотводом для критики; во многих тестовых центрах не наблюдалось увеличения расхода топлива с гибридом.

        С 303-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 в Lexus GS 350 2010 года или 342-сильным 4,6-литровым двигателем V-8 в GS 460 эти седаны двигались авторитетно. 6-цилиндровый был объединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; V-8 получил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, разделяемую с более крупным LS. GS 350 был дополнительно доступен в полноприводной версии. В этом поколении характеристики были хорошими, но ограниченное пространство для головы спереди и скомпрометированное пространство на задних сиденьях испортили впечатление.Доработка была сильной стороной, и GS хорошо показал себя в тестах на лобовое столкновение, хотя при боковом ударе результаты были не такими хорошими.

        Лексус GS 350 F Sport

        Когда нужен седан, который избавит от скуки в жизни, никакая другая машина не подойдет.

        Волнение требует чего-то спортивного, оснащенного до мелочей, хорошо оборудованного и с сердцем, которое бьется быстрее человеческого.

        Этим автомобилем всегда был Lexus GS.

        Наш седан премиум-класса среднего размера был создан, чтобы вернуть удовольствие от вождения. Сегодняшний GS не исключение. Он делает это с салоном, ориентированным на водителя, и возможностью выбора мощности, которая по-прежнему волнует ум… и вашу правую ногу.

        Культовый спортивный образ

        GS начинается со своей фирменной веретенообразной решетки. Это новое лицо Lexus, роскошно воплощенное в элегантном и стильном кузове.

        Четыре двери открываются в мир, созданный для радости и роскоши.Все было сформировано с функцией повторения формы, при этом избегая ветра, чтобы обеспечить максимальную устойчивость.

        В GS могут ехать до пяти человек. Сиденья варьируются от мягкой анилиновой кожи до спортивных сидений с перфорированной кожей. Выбор пакета F Sport для GS поднимает планку комфорта спортивного седана и ориентированности на водителя благодаря усиленному дизайну сидений и акцентам, подходящим для истинной спортивной машины.

        На приборной панели расставлены акценты, которые сочетаются с цветом обивки, включая несколько деревянных элементов отделки.Приборы просты с настраиваемым информационным экраном для показаний поездки и транспортных средств.

        Доступный 8-дюймовый экран — это ваш концентратор для аудиофункций, навигационная система, а подключение к Lexus Enform помогает прокладывать маршруты и взаимодействовать с приложениями вашего смартфона.

        GS 350 Производительность

        GS 350 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 311 лошадиных сил. Он разгоняется от 0 до 60 миль на галлон за 5,7 секунды, достигая максимальной скорости 143 миль в час. Заднеприводные модели GS 350 предлагают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Полный привод доступен на GS 350 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

        Лексус GS F

        GS F — это высшее воплощение этого седана. Он разработан как для трассы, так и для дороги. Он имеет 5,0-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 467 лошадиных сил, способный разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 168 миль в час.

        Эта мощность передается восьмиступенчатой ​​коробкой передач Sport Direct Shift, рассчитанной на передачу этой мощности через кривую крутящего момента.Дифференциал повышенного трения TORSEN улавливает всю эту мощность на задних колесах. Для большей производительности задних колес доступный дифференциал с вектором крутящего момента обеспечивает максимальный привод на колеса. Brembo обеспечивает тормозную способность RC F.

        .

        Внутри GS F сиденья в гоночном стиле предназначены для фиксации в кузове, что позволяет водителю сосредоточиться на дороге и своем автомобиле.

        Во время вождения GS F вы также будете зациклены на вдохновленной LFA, специфичной для GS F динамической панели TFT, которая предназначена для ускорения пульса, просто взглянув на нее.

        Снаружи GS F получил более динамичный нос с более глубокой решеткой радиатора, системой светодиодных фар с тремя лампочками, мощным воздушным потоком, активным задним спойлером и диффузором с четырьмя выхлопными отверстиями.

        Чтобы улучшить впечатления от вождения, ручка переключателя режимов движения может мгновенно переключать GS и GS F с Eco на Sport, в зависимости от того, какой стиль вождения вы хотите.

        Модели

        F Sport и GS F получают настройку Sport S +, в которой двигатель, трансмиссия, рулевое управление и амортизация подвески настроены для энергичного вождения.

        Надежно и надежно

        Lexus создан для обеспечения безопасности.

        Функции активной безопасности предназначены для обеспечения безопасности всех. Особенности включают систему предупреждения столкновений с динамическим радарным круиз-контролем, предупреждение о выезде с полосы движения, резервную камеру, интуитивно понятную систему помощи при парковке, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и технологией Smart Stop.

        Для дальнейшего совершенствования этих технологий Lexus Enform Safety Connect доступен для подключения к Lexus в случае возникновения проблем с IS.Enform также можно отслеживать через приложение для смартфонов.

        Sports Luxury Value

        Цена на GS начинается с 51 065 долларов за GS 350, а высокопроизводительный GS F — от 85 010 долларов. Для каждой модели доступны всесторонние пакеты, включая F Sport для GS 350, с уровнем оснащения, позволяющим превратить GS в индивидуальное удовольствие — включая GS F!

        Спортивные седаны премиум-класса среднего размера должны будить душу каждый раз, когда за рулем. Lexus GS предлагает широкий выбор спортивных седанов — от туристических до экологически чистых и спортивных, — которые увлекут водителя и всех, кто находится внутри.Это именно то чувство, которое нужно в Лас-Вегасе.

        Все начинается с планирования тест-драйва или посещения Lexus в Лас-Вегасе для дегустации седана GS.

        Lexus GS

        2020 года

        GS 350

        Рекомендуемая производителем розничная цена от 51 395 долларов США за задний привод (AWD от 51 065 долларов США)

        GS 350 2019 поднимает планку с агрессивным 311-сильным двигателем V6, острым как бритва управлением и бесстрашным дизайном.

        GS 350 F Спорт

        Рекомендуемая производителем розничная цена от 52 760 долларов США за задний привод (AWD от 54 505 долларов США)

        Отточенная подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски, 14-дюймовые передние тормоза и напористый стиль не просто сочетаются с дорогой — они командуют ею.

        GS F

        Рекоменд. Цена от $ 85 010

        Раздвиньте границы в самом мощном седане, который мы когда-либо создавали: GS F. Обладая беспрецедентным уровнем восторга и поразительной изысканностью во всем, это следующее выражение качества F.

        Lexus ES 2020 года в сравнении с Lexus GS

        2020 года

        2020 Лексус ES

        2020 Лексус GS

        Заинтересованы в новом роскошном седане Lexus, но не уверены, что может предложить ваш St.Чарльз подавляет необходимое волнение? Сравните Lexus ES 350 с GS 350 в Lexus в Нейпервилле. Используя наше сравнение моделей, водители могут увидеть разницу между моделями Lexus ES и GS, что упрощает выбор той, которая им лучше всего подходит. Узнайте больше о том, что предлагает каждая модель, а затем ознакомьтесь с нашим ассортиментом в Интернете.

        Lexus ES против GS: Производительность

        На первый взгляд Lexus ES и GS выглядят одинаково, однако при ближайшем рассмотрении легко увидеть разницу между моделями Lexus ES и GS.Сравните характеристики производительности каждой модели, прежде чем сесть за руль одной:

        Лексус ES 350

        • Двигатель V6 объемом 3,5 л развивает 302 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
        • Стандарт с передним приводом

        Лексус GS 350

        • Двигатель V6 объемом 3,5 л развивает мощность 311 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут с 8-ступенчатой ​​спортивной коробкой передач
        • Стандарт с передним приводом
        • Доступен полный привод
        • Ручное переключение передач и подрулевые лепестки

        Lexus ES vs.GS: Комфорт и удобство

        Сравнение салона Lexus ES и салона GS с точки зрения комфорта и удобства показывает, что оба предлагают инновационные технологии и многое другое для обеспечения комфортного и связного вождения. Вот что вы найдете в каждом интерьере Lexus.

        Лексус ES 350

        • Ксеноновые фары
        • Siri Eyes Free
        • Кожаная обивка
        • Аудиосистема Mark Levinson
        • Кабина звукоизоляционная
        • Сиденья вентилируемые
        • Внутренняя отделка из бамбука

        Лексус GS 350

        • Ксеноновые фары
        • Силовое закрытие багажника
        • Передние сиденья вентилируемые
        • Подогрев задних сидений
        • Камера ночного видения
        • Технология Bluetooth

        Lexus ES vs.GS: Роскошная безопасность

        Безопасность важна в новом Lexus. Вот почему каждая модель Lexus, будь то Lexus ES 350 или GS 350, оснащена высококлассными функциями безопасности. К ним относятся:

        • Адаптивный круиз-контроль
        • Камера заднего вида
        • Навигационная система
        • Контроль слепых зон
        • Предупреждение о перекрестке сзади

        Познакомьтесь с новым роскошным Lexus в Lexus of Naperville

        Уже знаете, какой Lexus лучше всего подходит вам и вашим потребностям вождения? Начните процесс, когда вы подаете заявку на финансирование онлайн.Если вы не уверены, какую модель выбрать, узнайте больше об этих автомобилях, сравните другие наши модели, прочитайте обзоры Lexus ES или свяжитесь с нами, если возникнут какие-либо вопросы.

        Последние новости о Lexus в Нейпервилле

        • Lexus RX 2021 Обзоры

          Находятся обзоры Lexus RX 2021 года, и этот роскошный кроссовер-внедорожник среднего размера впечатляет водителей Naperville с момента его выпуска. Изучите обзоры Lexus RX от экспертов автомобильной промышленности здесь и узнайте, как Lexus RX 2021 года улучшит ваши ежедневные поездки в Санкт-Петербург.Шарль или Женева. Если вы хотите изучить Lexus RX…

          Подробнее

        • 2021 Lexus RX 350 Colors

          Покупаете роскошные внедорожники среднего размера в Сент-Чарльзе? Вы, наверное, слышали шум о Lexus RX 2021 года, роскошном кроссовере с новейшими технологиями и множеством передовых функций в салоне для приятных поездок по Женеве. Если вы думаете, что RX — хороший выбор для вас и вашей семьи, следующим шагом будет выбор…

          Подробнее

        • Прекрасные цвета Lexus ES 350

          Вы хотите купить новый Lexus ES 350? Мы вас не виним.Этот привлекательный седан станет прекрасным дополнением к любой подъездной дорожке в Нэпервилле. Но подождите, пока вы не увидите великолепные цвета интерьера Lexus ES 350. Мы подробно рассмотрим, какие цвета интерьера Lexus доступны в ES. Еще поговорим…

          Подробнее

        * Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов США, которая может быть изменена в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *