Lifan solano обзор: Отзывы о Лифан Солано, плюсы и минусы Lifan Solano седан авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Lifan Solano (Лифан Солано) на Авто.ру

Общая оценка

11 моделей,
77 отзывов

Пишу как есть…

Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)

Машина приобретена..в 2011 году.за 420 тысяч готовая. пробег 53000км.Машина ездит каждый день…

был выбор между приорой и этим китайчиком..выбрали с женой почемуто это чудо..

машина вполне хоро

Хороший авто! (обновление 6000 км)

Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)

Авто купил недавно. Понимаю, что рановато отзыв пишу, проехал-то я всего ничего пол тысячи км, но хочется поделиться, а кого-то и предостеречь от покупки данного аппарата.

Авто выбирал около месяца

Лифан Солано

Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)

Не плохая машина,хорошо работает,удобная просторная,ещё плюс есть газ,и на газе работает,да и запчасти не дорогие если что-то захотите менять .Не дорогая машина стоит того ,с виду очень классно смотри

Китай, какой он и есть и не самая удачная покупка

Lifan Solano 1. 6 MT (106 л.с.)

Всем доброго времени суток! Началось всё с того, что появились деньги. Сумма, конечно, не большая — 200 деревянных, была возможность добавить не более 20 тысяч, если бы что-то приглянулось ну очень го

azures49

Обновлён

7 апреля 2019

Лифан Солано 2011 г.

Lifan Solano 1.6 CVT (106 л.с.)

Я второй владелец. Автомобиль в моем владении 2 года и 4 месяца. На мой взгляд спереди места маловато, я ростом 187 и вес 130 кг, зато сзади даже при полностью отодвинутом сиденье места вполне нормаль

Лифан 630

Lifan Solano 1.5 MT (103 л.с.)

Срок владения почти 2 года.

Пока есть время

Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)

В всязи с наличием небольшого свободного времени пишу свой отзыв о машине которой довелось владеть

Итак, в конце 2011 года мной приобретен авто лифан солано, комплектация СХ, цвет белый и начался п

Лифан Солано 2012

Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)

Всем Привет !!! С начало расскажу как купил машину. .. И так продавал Альмеру 2013 года на автомате все бы хорошо но расход огромный на ней не мог её продать все просили меньше чем мне надо было… Я

«Китаец» за 200 т

Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)

Приобретал этот поднебесный болевар для своей ненаглядной, дабы могла она повысить свои навыки автопередвижения. Машина была 11-ого года, в принципе. вполне свежий аппарат. Брал со слегка поджравевшим

Внешний вид.

Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)

Большой и комфортабельный автомобиль по доступной цене. Комплектация очень богатая, даже по сравнению с более дорогими автомобилями. Кузов в хорошем состоянии. Технически полностью исправен. Запчасти

Всё о Lifan Solano

Рейтинг модели — 4.1 / 5

LIFAN SOLANO II — официальный дилер Демидыч

Стильный дизайн


Дизайн передней части кузова обновлённого LIFAN SOLANO, выполненный в форме песочных часов, отражает современные веяния дизайна.

Просторный и многофункциональный багажник



Багажник SOLANO II довольно вместителен, а спинки заднего ряда при необходимости складываются, что позволяет увеличить вместимость багажника.

Вместительный и комфортный



LIFAN Solano II представляет собой воплощение принципов М-М дизайна: максимум пространства для людей, минимум — для техники. Поэтому салон автомобиля просторен и комфортабелен.

Продуманное управление



Расположение всех элементов на панели тщательно продумано, централизовано; здесь имеются все необходимые кнопки управления различными функциями.

ТЕХНИКА ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Мультифункциональный руль



Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять аудиосистемой не отвлекаясь от управления.

Мультимедиа



Во время передвижения водителю и пассажирам гарантировано наслаждение поездкой, так как автомобиль оснащен высококачественной акустической системой с 6-ю звуковыми динамиками и СD/MP3 – проигрывателем.

Максимум информации



Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Показатели температуры охлаждающей жидкости указателя уровня топлива и одометра четко отображены на электронной шкале. Указатель уровня топлива имеет логарифмическую шкалу. Водитель может контролировать остаток топлива в соответствии с ситуацией.

Сиденья с большим диапазоном регулировки



Передние сиденья LIFAN SOLANO II имеют эргономичный дизайн. При проектировании сидений учитывалась форма человеческого тела. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.

Продуманное хранение



Предусмотрено отдельное пространство для хранения различных вещей. Вынимаемая пепельница очень практична в использовании и легко поддается очистке. Реализованы многие дополнительные опции, обеспечивающие комфорт для водителя и пассажиров, в том числе и подстаканники для передних и задних пассажиров и перчаточный ящик.

Комфортное рулевое управление



На LIFAN SOLANO II седан установлен электроусилитель рулевого управления — проверенная технология, позволяющая минимизировать усилия при вращении рулевого колеса, а также обеспечивающая стабильность управления автомобилем в сложных дорожных условиях. Положение руля можно отрегулировать по высоте, что очень удобно для водителей разного роста, все в одинаковой мере смогут получать наслаждение от управления автомобилем.

БЕЗОПАСНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

Пассивная безопасность



Обновленная модель снабжена «детской» блокировкой дверей, трехточечными ремнями безопасности с регулировкой по высоте, сигнализатором о не пристегнутых ремнях безопасности и сигнализатором незакрытой двери или багажника.

Максимальная защита



LIFAN SOLANO II проходила испытания на фронтальный, боковой и задний удар. При проведении данных испытаний все подушки безопасности раскрылись, стойки А, B, C не повреждены, деформаций кабины не выявлено, манекен выброшен не был, значительного смещения рулевого управления отмечено не было, все 4 двери открываются без усилий. Энергопоглощающая рулевая колонка. При фронтальном ударе колонка поглощает энергию; между телом водителя и рулевым колесом остается достаточное расстояние, чтобы избежать удара.

Широкие зеркала заднего вида с повторителями поворотников



Широкие зеркала заднего вида улучшают обзор и делают вождение более безопасным.

Четырехканальная ABS с функцией EBD



Система ABS позволяет изменять траекторию движения автомобилем ценой увеличения тормозного пути. Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить наезд на препятствие. Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) реализует максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос автомобиля. Система увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды.

Дисковые тормоза



На каждом колесе автомобиля установлены дисковые тормоза, что обеспечивает безопасность езды. Дисковые тормоза установлены как на задней, так и на передней оси.

Парктроник



На задней части кузова установлен парктроник. При появлении препятствия на пути у автомобиля, движущегося задним ходом автомобиль издает характерный звук определенной периодичности, а на панели приборов зажигается предупредительный сигнал схематично отображающим расстояние до препятствия. Данное устройство поможет вам при движении задним ходом.

Мощный



Мощный для данного класса автомобилей двигатель. Благодаря системе электронной регулировке опережения зажигания, воспламенение топлива постоянно корректируется, позволяя двигателю работать на экономичных режимах и сокращать выбросы отравляющих веществ в атмосферу. В двигателе реализована система DIS CAP индивидуальных катушек зажигания для каждой свечи, позволяющая гарантированно воспламенить топливо-воздушную смесь при изменяющихся нагрузках и скоростях вращения двигателя. Блок цилиндров из чугунного сплава более устойчив к перегреву и позволяет сохранить работоспособность при различных температурах двигателя и при различных погодных условиях. Работа двигателя сохраняется при высоких и низких температурах воздуха.

Комфортный



На LIFAN SOLANO II седан установлены передняя независимая подвеска типа «Макферсон» и задняя полузависимая рычажная пружинная с гидравлическими амортизаторами.

Использование таких подвесок снижает уровень шума во время езды, обеспечивает хорошее сцепление шин с дорожным покрытием, позволяет реализовать шинам динамические характеристики и увеличивает комфорт во время езды

Отзыв Lifan Solano 2018 — CARobka.

ru

Привет. Если ты в раздумьях брать эту машину или нет- то этот отзыв для Тебя.

Купил машину в марте 18 года у оф дилера Дюк в Кемерово. Комплектация Комфорт. 1.8л, 133 лошадки. На механике.

Проехал 12000 км за несколько месяцев и мне есть что Тебе сказать.

1. Внешний вид.

Машинка сама по себе очень симпатичная и выглядит довольно современно. Я внешностью доволен.

Оценка- 10

2. Интерьер.

Не сказать что все строго по-спартански, но и роскоши нет. просто идеальное оснащение за свои деньги. Приятный спидометр-читается великолепно. Все интуитивно понятно. Всё на своих местах. Приятный кожаный салон. Сиденья очень удобные. Водительское регулируется 4 направлениях — похвально (!) К салону привыкать не надо, как всю жизнь в таком ездил. Всегда найдутся недовольные джентльмены. Но меня все устраивает. За такую цену и в сравнении с конкурентами…

Оценка- 10

3. Двигатель.

Потенциал для 1.8- оооооочень достойный. Эта машинка способна неплохо ускориться в кротчайшие сроки. Двигатель тяговитый. С низов подхватывает без проблем. Ему не сильно-то и важно едешь ты 1 или в 3… Я могу смело Тебе сказать- эта машина действительно едет нормально. Стартануть со светофора- да без проблем! Отмечу так же факт, что этот двигатель с механкой оставляет приятные ощущения от езды.

Оценка-10

4. Коробка

Сейчас стоит встать и похлопать тому человеку который придумал такую коробку и ему дали добро запихать её в Солано. Работает идеально. Синхронизаторы тоже молодцы. Стоит приложить чуть-чуть усилий и машина сама забирает передачу куда надо. Не хватает на трассе 6 передачи, но увы.

Оценка- 10

5. Расход.

Оооооооооооочень экономичный автомобиль. Повторюсь- 1.8 на механке. Я не брезгаю на ходу включить нейтралочку, или наоборот докрутить до 6000 оборотов и в обоих случаях расход приятный.

Тут по подробнее напишу.

5.1 город при размеренной езде (только водитель и полный бак). Расход 5.7-7л на 100км.

5.2 город и опаздываешь (только водитель и полный бак). Расход 7-8.5л на 100км. При этом двигатель крутиться на высоких оборотах.

5.3 трасса (только водитель полный бак + кондей). Расход 4.8-5.3л на 100км. Скорость 90-110км/ч

5.3 трасса (водитель и 2 крупных пассажира + полный багажник + кондей в жару на 4 скорости). расход 7.5л на 100км. Скорость 130-160км/ч

5.4 трасса (водитель и 2 крупных пассажира + полный бак + кондей на 1 скорости(спасибо тонировке). Расход на трассе 6.3-6.7л на 100км. Скорость 120-140км/ч

Выводы делать Тебе.

Моя оценка- 10.

6. Подвеска

Жестковата немного, на мой взгляд. Комфорт на 4. Надежность на 5. Машина мужественно переносит всю прелесть наших дорог. На пробеге в 98000 км подняли машину потрясли- вопросов нет.

Оценка- 10.

Ах, да. не сказал пару моментов важных. Багажник- отличный. Эргономика отличная. Шикарный обзор.

Я бы очень удивлён одному моменту. Когда я купил эту машину и поехал на ней домой — возникло чувство что я на этой машине всю жизнь ездил, привыкать ни к чему не надо. Всё настолько на своих местах, настолько просто и понятно….

Скажу так: о покупке не жалею ни капли. Машиной полностью доволен.

Обзор Lifan Solano I (620)

Несмотря на то, что во всем мире наблюдается спад производства автомобилей, китайская автомобильная промышленность переживает период бурного развития. Что заметно улучшает китайские автомобили .

Лицевая часть седана Lifan 620 (Лифан 620) разработана в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна и богата элементами, отражающими стиль и хороший вкус. В основу дизайна передней части положена U-образная линия согласно модной во всем мире тенденции. Данная линия простирается от капота до нижнего края бампера и разбивает переднюю часть автомобиля на множество плоскостей.

На Lifan 620 установлены светодиодные фары переднего света имеющие исключительный дизайн. Острые края и углы фар излучают элегантность стиля и благородство. По краям передних фар установлены синие светодиодные лампы, подчеркивающие форму и придающие большую выразительность внешнему виду фар.

Задняя часть Лифан 620 имеет четкие контуры; U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова и создает целостность дизайна внешнего вида автомобиля. На заднем стекле установлена высокотехнологичная антенна и линия обогрева, благодаря чему автомобиль выглядит выразительным и радует глаз.

Благодаря покатой крыше автомобиль приобретает обтекаемые очертания и снижается коэффициент сопротивления воздуха. Поясная линия боковой части кузова придает ему объем, напоминающий формы спортивного автомобиля, и в то же время имеет форму, характерную для модного седана. Lifan 620 имеет длинный капот и укороченную заднюю часть, дизайн которой отражает ее устойчивость и складывается из множества деталей.

Дизайн передней панели Лифан 620 соответствует международным тенденциям дизайна. Панель приборов имеет мягкую голубую подсветку, яркость которой можно регулировать. Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Показатели температуры охлаждающей жидкости и одометра четко отображены на электронной шкале. Каждое деление указателя уровня топлива в баке обозначает пять литров топлива, таким образом, водитель может контролировать расход горючего в соответствии с ситуацией.

Lifan 620 представляет собой воплощение принципов М-М дизайна: максимум пространства для людей, минимум — для техники. Поэтому салон автомобиля просторен и комфортабелен.

Отзывы о Lifan Solano



Низкая цена для такого количества опций, которые предлагаются, это несомненное достоинство.


Выбирал, в основном, по этому критерию. Еще понравились ходовые качества, ездил на тест-драйве на нескольких моделях, по нашим ямкам ведут себя отлично. Но выбрал седан Solano второго поколения.


Расскажу о достоинствах. Брал сравнительно недавно. Месяцев 5 назад и только закончил обкатку, чуть насладился ездой. Обкатывал 3 тысячи, в это время заливал 95 на лукойле или шелле. Максимум разгонялся до 80-90 км и старался не ездить по городу, только трасса.


Теперь перешел на более агрессивный стиль вождения, 120-140 выжимаю легко и непринужденно, машина позволяет и держит адекватные обороты, сцепление не жжет, не перегазовывает, едет плавно и динамично.


По городу ездить нормально, но комфорта поменьше — большой ход педали сцепления и тормоза, надо привыкать. Я даже иногда глохну, особенно когда долго по пробкам не езжу. Но это дело привычки. В целом, по ходовым качествам, весьма неплохо для этого класса машины.


По интерьеру — все очень четко и стильно, что ли. Все под рукой у водителя, не надо тянуться или наклоняться. В салоне просторно, даже при полной загрузке пассажирами)))


Со стороны машина смотрится на сумму в полтора раза дороже чем она стоит, а если еще и не экономить на мойке, то вообще и в два.


Я, конечно, еще не совсем здраво ее оцениваю, не прошло еще нужного количества времени, чтобы все прелести разглядеть, но пока я в стадии влюбленности.



Достоинства автомобиля




Низкая цена. Динамичность и плавность хода на трассе, жесткая подвеска по нашей реальности, отличный интерьер и внешний вид.


У меня комплектация люкс, есть все: от кондиционера и подушек безопасности до автоматического подъема стекол после закрывания машины. Разветвленность сервисов — официалов. Неприхотливость в топливе — после обкатки 92-й с любой заправки.



Недостатки автомобиля





Длинный ход у педалей — нужно привыкать. Неудобный багажник, не для крупногабаритных вещей, хотя большой.


Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да



barbaris


Обзор Lifan Solano (Лифан Солано)

Краткая история

Обзор Лифан Солано поможет автолюбителю окончательно сделать выбор. Если человеку понравилась определённая модель автомобиля, нужно узнать о ней как можно больше, взвесить все за и против, и только после этого совершать покупку. Выбранная машина должна полностью устраивать владельца и по техническим параметрам, и по внешнему виду.

Lifan Solano — это один из новейших автомобилей китайской индустрии. Впервые эта модель появилась в 2008 году и быстро заинтересовала автолюбителей. В конечном итоге популярность этого автомобиля распространилась за пределы внутреннего рынка страны. Согласно статистическим данным реализация Солано за первый квартал 2009 года составила около 15 000 изделий.

Lifan Solano

В России эту модель начали производить в Черкесске на заводе Derways. Впервые в продажу она поступила в марте 2010 года.

Необходимо сказать, что китайское авто Лифан Солано в России приобрело название Лифан 620. До этого выпускался Лифан Бриз. Нынешняя модель сильно отличается размерами от своего предшественника: Солано имеет просторный салон, в котором владелец ощущает себя более комфортно.

Габариты Lifan Solano впечатляют. Длина этого транспортного средства составляет 4550 мм, ширина — 1705 мм, высота —1495 мм. Если сравнить его с Лифан Бриз, можно заметить, что машина стала длиннее на 18 см. Все остальные размеры существенно увеличились. Улучшились и технические параметры автомобиля.

Стоит Лифан Солано недорого. В РФ эту машину можно приобрести за 355 тыс. р. При этом вы покупаете базовую комплектацию с гарантией на 2 года или 60 000 км.

На сегодняшний день Lifan Solano — авто высокого уровня, которое, согласно европейским стандартам, относится к сегменту С.

Что представляет собой Lifan Solano?

Внешний вид и технические параметры

Это транспортное средство имеет весьма впечатляющий внешний вид. Модель обладает приятной формой без каких-либо особенностей. Китайские производители включили в дизайн Солано лучшие решения других марок. В итоге получилось авто, очень похожее на BMW-3.

Перед тем как отдать предпочтение именно этой машине, необходимо провести тест-драйв. При первом осмотре автомобиля снаружи складывается впечатление, что это европейская машина, которая ничем особенным не отличается от других транспортных средств, ездящих по трассе. Сразу угадать, что у этой машины китайские корни, нельзя.

Интерьер Lifan Solano

Основой дизайна марки является U-образная форма. Передняя часть представляет собой плавную линию, которая постепенно углубляется к задней части авто. Если посмотреть на машину спереди, она выглядит весьма агрессивно, и для смягчения этого производитель применил светодиоды, которые украшают нижнюю часть автомобиля. Сзади расположены угловатые фонари, на каждом из которых имеются три белые полосы. В дизайне машины присутствуют хромированные предметы, которые и придают ей европейский вид: горизонтальная полоса на багажнике, боковые ручки и решётка радиатора, находящаяся спереди.

Если заглянуть внутрь, можно увидеть весьма приятный салон. Производитель совместил простоту и комфорт, чем и добился отличного результата. Практически все детали, а также сидения сделаны из кожи. Панель не напичкана различными ненужными предметами и очень удобна в использовании. В автомобиле установлен усилитель руля, весь электропакет, кондиционер и так далее. В машине как водитель, так и пассажир ощущают себя довольно уютно.

Салон Lifan Solano

При изготовлении Lifan Solano производитель побеспокоился и о безопасности. Транспортное средство прошло тестирование по EuroNCAP, согласно которому оно отвечает всем необходимым требованиям. В машине имеются две подушки безопасности: для водителя и пассажира, сидящего с правой стороны. При движении авто срабатывает функция автоматического закрытия дверей.

Автомобиль снабжён такими традиционными системами, как EBD и ABS. Есть противотуманные фары и зеркала с электроприводом. Кузов имеет антикоррозийное покрытие. Машина оснащена сигнализацией и центральным замком. Внутри авто оборудовано современным проигрывателем музыки CD и MP3, а также бортовым компьютером с монитором. В комплектацию входят литые легкосплавные 15-дюймовые диски.

Что касается технических характеристик, за них отвечает бразильский мотор Tritec, мощность которого составляет 106 л. с. Двигатель самый обычный: четырехцилиндровый с 16 клапанами. Машина оснащена механической коробкой передач.

Двигатель Lifan Solano

Ходовая часть самая стандартная и представлена подвесками. Передняя — McPherson, а задняя — полузависимая балочная. Они вполне практичны и надёжны.

Технические характеристики Lifan Solano
Марка автомобиля: Lifan Solano
Страна-производитель: Китай (сборка: Россия, Черкесск)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, см³: 1587
Мощность, л. с./об. мин.: 106/6000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 15,5
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: трасса 8,2
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1705
Высота, мм: 1495
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 195/60R15
Снаряжённая масса, кг: 1225
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 58

Тест-драйв

Солано прекрасно ездит по грунтовым дорогам, и ему не страшны неровности. Опасения по поводу разбитого амортизатора можно развеять. При этом клиренс не очень большой: всего 150 мм. Безопасная езда по грунтовой дороге обеспечивается огромным ходом подвесок вместе с большой энергоёмкостью пружин и амортизаторов. Эта модель так же ведёт себя и на гравии, так что при поездке по неровностям авто всегда ведёт себя предсказуемо и надёжно.

При езде по асфальту Лифан Солано не показывает ничего интересного. Для обгона даже самых слабых участников дорожного движения придётся приложить огромные усилия, ведь эта модель имеет 106-сильный мотор. Что касается шумоизоляции, то производители явно что-то недоработали. При увеличении скорости в салоне начинает слышаться неприятное жужжание, доносящееся со стороны двигателя. При достижении отметки 80 км/ч от дворников начинает исходить свист.

При езде по прямой дороге авто ведёт себя стабильно и уверенно. Небольшая жёсткость ощущается только при преодолении ям и различных неровностей. Впрочем, если вы не любитель «погонять», вы практически не заметите этого.

Солано в своём комплекте имеет большие зеркала и огромную площадь отсекания, которые обеспечивают лёгкость при перестраивании и парковке.

Отзывы владельцев

Перед тем как приобрести эту машину, стоит изучить отзывы нынешних владельцев. Эту информацию можно отыскать в интернете. Найдите автомобильный сайт, на котором можно оставлять мнение о приобретённом транспортном средстве, и почитайте все интересующие вас комментарии о любом автомобиле.

На видео — обзор автомобиля Lifan Solano:

Что касается нашей модели, то на сайтах можно найти множество отзывов. Владельцы этой машины оставляют как положительные, так и отрицательные комментарии. Если обобщить все имеющиеся мнения, можно выделить и плюсы, и минусы автомобиля. Рассмотрим их более подробно.

Плюсы:

  1. Относительно невысокая цена.
  2. Очень просторный и уютный салон.
  3. В комплектацию входит множество дополнительного оборудования, которое необходимо для комфортной езды.

Минусы:

  1. Машина плохо разгоняется. Для обгона других транспортных средств необходимо приложить огромные усилия.
  2. Довольно жёсткая подвеска.
  3. Плохая шумоизоляция. На скорости выше 80 км/ч машина начинает издавать неприятное жужжание.
  4. Неудобно расположен блок предохранителей. До него тяжело добраться, чтобы осуществить ремонт при каких-либо неполадках.
  5. Иногда возникают сложности с закрытием задней двери.

Подведём итог

В конце можно составить краткое резюме об этой модели.

Lifan Solano — очень надёжное и практичное в использовании китайское авто. Оно подойдёт как для городской езды, так и для поездок за город. При этом мелкий ремонт и замена запчастей не вызовут сложностей.

На видео — тест-драйв Лифан Солано: