Logan mcv 2021: Renault Logan 2021 года неплохо выглядит в форме универсала MCV

Содержание

«Третьи» Dacia Logan и Sandero предъявили спецификации  — ДРАЙВ

За новый дизайн отвечает команда Жана-Филиппа Салара из центра RDCE в Бухаресте. Светодиодные фары и фонари с Y-образной графикой у всего трио будут идти «в базе». Фары бьют на 110 м с шириной луча в 24 м и автоматически переключаются с дальнего на ближний.

Третье поколение седана Dacia Logan, хэтчбека Dacia Sandero и его версии Stepway было анонсировано в начале сентября, а сегодня представлено почти во всех подробностях. У «знаковых» моделей Дачии, как и раньше, очень много общего. «Под кожей» их объединяет платформа CMF-B, трёхцилиндровые бензиновые моторы 1.0 с «механикой» на пять/шесть ступеней, вариатором и передним приводом.

Начальный атмосферник SCe 65 (число означает количество сил) достался всем, кроме Степвэя, мотор TCe 90 — турбированный, а Eco-G 100 — битопливный двигатель (потребляет бензин и сжиженный газ LPG). Все агрегаты отвечают эконормам Euro 6D-Full, вступающим в силу с января 2021-го.

Logan: длина — 4396 мм (+38), ширина с зеркалами — 2007 (+13), высота — 1501 (-16), колёсная база — 2649 (+14). Дорожный просвет под нагрузкой — 135 мм (-10). Багажник вмещает 528 л (+18), для мелочовки заготовлен 21 л (+2,5). Диаметр колёс для всей троицы — 15 либо 16 дюймов

Пятиместный салон у семейства один на всех. Комбинированная отделка включает тканевые вставки на передней панели и дверных картах. Четырёхспицевый мультируль — прежний. Укороченный рычаг, приборка с двумя шкалами (было три) и автоматический кондиционер — новые. Электронный стояночный тормоз уже вытеснил привычную «кочергу», но подогрев передних сидений будет внедрён с апреля 2021-го. Тогда же хэтчбеки впервые получат панорамный люк с электроприводом.

Sandero: длина — 4088 мм (+19), ширина — 2007 (+13), высота — 1499 (-31), между осей — 2604 (+15). Клиренс под нагрузкой — 133 мм (-14). Объём багажника — 328 л (+8).

Предусмотрено три медиацентра: Media Control, Media Display и Media Nav. Базовому полагается TFT-экранчик в приборке (3,5 дюйма) и два динамика, он дружит со смартфонами через USB-порт либо по Bluetooth. Две другие медиасистемы снабжены восьмидюймовым тачскрином, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За держатель для телефона (съёмный или нет) доплачивать не нужно.

Sandero Stepway: длина — 4099 мм (+19), ширина — 2007 (+13), высота с рейлингами — 1618 (-31), колёсная база — 2604 (+15). Клиренс с пассажирами — 174 мм (+1). Багажник такой же, как у Sandero.

Круиз-контроль с ограничителем скорости есть во всех комплектациях. Камера заднего вида и датчики парковки «по кругу» могут быть опцией (зависит от рынка). По умолчанию Дачии оснащаются шестью подушками, системой автоторможения (работает в диапазоне 7–170 км/ч), а вот мониторинга слепых зон и разметки нет в принципе… Цены моделей ещё не объявлены, но Dacia обещает сохранить их на том же уровне (7630–11 850 евро). Ну а мы ждём новые Logan и Sandero от марки Renault.

Новый фургон Dacia Logan впервые заметили во время испытаний

Хотя некоторые полагали, что от MCV-версии Logan нового поколения можно вообще отказаться, поскольку такие автомобили не так популярны в Европе, как когда-то, но компания Dacia с этим не согласится.

Сильно замаскированный прототип нового Logan MCV был запечатлен недалеко от Полярного круга. Он должен получить переднюю панель почти идентичную седану, который дебютировал в прошлом году, то есть такие же выступающие фары и решетку радиатора, возможно, с другим рисунком.

Вариант компактного автомобиля с длинной крышей, который должен появиться к концу года, имеет большую квадратную заднюю дверь, которая должна облегчить погрузку и разгрузку багажа. Задние фонари кажутся немного меньше и, по всей вероятности, они не будут заходить на заднее стекло. Кроме того, задний бампер немного больше, а держатель заднего номерного знака по-прежнему установлен на задней двери.

Дизайн салона и качество сборки будут идентичны четырехдверной модели. Кабина будет оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и поддержкой смартфона, автоматическим климат-контролем, электрической регулировкой боковых зеркал, дверными замками с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, мультифункциональным рулевым колесом, USB-портом и кнопкой пуска.

Ожидается, что новый Logan MCV, опирающийся на платформу CMF-B, будет доступен с той же линейкой двигателей, что и его «собрат» с короткой крышей, который включает 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 65 л.с., 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый агрегат мощностью 90 л.с. и 100-сильный битопливный трехцилиндровый агрегат (бензин / сжиженный газ).

В седане Logan 2021 года базовая модель сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как вариант среднего уровня поставляется с 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором. Битопливный вариант предлагается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Версия Renault Logan MCV Stepway ⋆ Motor Globe

В официальной дилерской сети Renault стартовали продажи серии Renault Logan MCV Stepway.

Renault Logan MCV – это современный автомобиль с просторным и комфортным салоном, технологичными решениями и высоким уровнем безопасности. Дизайн передних и задних фар, выполненных в виде буквы «С», отражает фирменный стиль Renault и придает экстерьеру автомобиля еще больше современности.

Благодаря большому и удачно организованному внутреннему пространству универсал Logan MCV идеально справится с ролью комфортного семейного автомобиля, а также с ролью надежного помощника для мелкого и среднего бизнеса.

При полноценном внутреннем пространстве для 5-ти взрослых человек объем багажного отделения Logan MCV составляет 573 л. А если сложить спинку заднего сиденья в формате 1/3 и 2/3, можно увеличить багажное пространство до 1518 л.

Новая серия Renault Logan MCV Stepway представлена во всех дилерских центрах Украины.

На выбор предлагается 2 бензиновые версии Renault Logan MCV Stepway, созданные на базе второго уровня оборудования Е2 (Expression): с механической и роботизированной коробкой передач (мощностью 90 л.с.).

Еще больше практичности Logan MCV Stepway в современных дорожных условиях придаст увеличенный до 174 мм клиренс (+29 мм) под нагрузкой (5 взрослых пассажиров), который обеспечивает лучшую проходимость автомобиля.

Кроме базового оборудования версия Expression Logan MCV Stepway также оснащена:

  • боковыми передними подушками безопасности водителя и пассажира;
  • задним парктроником;
  • 16″ стальными дисками с колпаками светло-серого цвета;
  • фирменными элементами внутреннего и внешнего оформления Stepway.

Кроме того, автомобиль можно оснастить опциональным оборудованием:

  • камерой заднего вида;
  • пакетом «Навигация»;
  • расширенной картографией;
  • подогревом передних сидений и датчиком напоминания о непристегнутом ремне водителя и переднего пассажира;
  • рулевым колесом без отделки “Soft Feel”;
  • кожаной обивкой сидений.

Серия Renault Logan MCV Stepway имеет отличия в интерьере и экстерьере. Интерьер станет более привлекательным за счет новой обивки сидений и оформления салона в стиле «Stepway».

Особенностями экстерьера станут:

  • новый яркий цвет кузова «Голубой азурит» (ранее доступный только для Sandero Stepway),
  • надпись STEPWAY на передних дверях автомобиля;
  • светло-серая вставка на корпусе наружных зеркал заднего вида;
  • светло-серые защитные накладки на передний и задний бампер;
  • светло-серая окантовка противотуманных фар;
  • новые полноразмерные колпаки “CROSS” светло-серого цвета;
  • пластиковая защита колесных арок и порогов.

 Поспешите приобрести себе версию яркого и надежного автомобиля Renault Logan MCV Stepway!

Dacia станет электрической. Официально
Renault запускает спецвыпуск Explorer для Sandero и Duster
У Renault 16 день рождения

В новом кузове Renault Logan 2021 года породнился с Clio

На 2021 модельный год сверхпопулярный бюджетный седан Logan пережил смену поколения, первые изображения новинки уже опубликованы, пусть пока и не под привычной нам маркой Renault, а с эмблемой румынского подразделения французов Dacia. Кроме того уже известно, что впервые за все время существования, то есть только в третьем поколении, «Логан» сменил свою оригинальную техническую основу B0 на более современное модульное шасси CMF в модификации CMF-B, то есть породнится с хэтчбеками Renault Clio и Nissan Micra последних генераций.

Как можно видеть на фото, автомобиль наконец-то избавился от своего привычного кургузо-горбатого облика, получив обтекаемую заднюю часть в стиле современных лифтбеков. Даже не глядя на габаритные характеристики, можно заметить, что машина стала шире и значительно растянулась в пределах колесной базы. Действительно, длина нового «Логана» подросла до 4396 мм (с 4358 мм у предыдущего поколения), также как и колесная база — до 2649 мм с прежних 2635 мм.

В ширину прибавка еще ощутимее: 1848 мм против 1733 мм, и при этом седан даже стал чуть ниже — 1501 мм против 1517 мм. Визуально посадка автомобиля как будто стала ниже, но как заявляет сам производитель — это всего лишь оптический обман, порожденный прежде всего несколько непривычными для данной модели пропорциями. Клиренс нового «Логана» заявляется на отметке в 161 мм; у предыдущего до сих пор выпускаемого в России «француза» дорожный просвет указывается на более приличном уровне в 172 мм.

Когда появится обновленная модель в нашей стране — на текущий момент неизвестно. Европейские продажи стартуют в декабре 2020-го. Существует версия, что после 2021 года компания Renault может и вовсе отказаться от реализации «Логанов» в России в качестве самостоятельной оригинальной модели — якобы французы намерены полностью унифицировать весь свой модельный ряд, выпускаемый на автозаводе в Тольятти, с моделями российского автогиганта, и в частности все семейство «Гранты» в ходе готовящейся смены генерации перевести на логановскую платформу Global Access (B0), либо даже на вышеупомянутую CMF. Иными словами: Renault Logan по сути останется на вазовском конвейере, просто трансформируется в «Гранту» в новом кузове.

Кстати, еще несколько лет назад — как раз в момент выхода второго поколения «Логана» — в российской автомобильной среде циркулировали сведения о намерении французов продолжить выпускать старое поколение седана под маркой другого отечественного и некогда легендарного автопроизводителя, но ныне несуществующего «Москвич». Однако, тогда Роспатент по слухам пресек стремление Renault завладеть исконно русским именем, ни много ни мало перекликающимся со столицей нашей родины.

Если же такой новый Renault Logan 2021 модельного года до России не доедет, то по всей видимости у нас не будет и нового «Сандеро», хотя впрочем даже сейчас французский хэтч особой популярностью в нашей стране не пользуется, а его ниша по сути занята вазовской моделью с идентичной технической базой Lada Xray. Кстати, хорошо известный за пределами нашей страны универсал Logan MCV перевоплотился в «Ладу» куда раньше, встав на конвейер тольяттинского предприятия под именем Lada Largus, причем практически без каких-либо существенных изменений по кузову.

Lada Largus 2021 года запускается в производство со старыми опорами от Dacia Logan

Разработанный АвтоВАЗом в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, когда Mitsubishi еще не был в клубе, Largus можно охарактеризовать как Dacia Logan MCV первого поколения с разными значками. Универсал по определению и универсальный автомобиль по выбору, компактный семейный автомобиль был обновлен для 2021 модельного года внутри и снаружи.

Преобразование внешнего вида сближает Largus с седаном Granta, седаном Vesta и XRAY Cross, в которых используется последний стиль российского автопроизводителя. Решетка большего размера обрамлена галогенными фарами, но Lada не обманывает никого, кто знает расширенный модельный ряд Renault-Nissan Alliance.

Румынский автопроизводитель Dacia предлагал эти фары на Logan, Logan MCV и Sandero предыдущего поколения до фейслифтинга 2016 года, и кабина также очень похожа. Только комбинация приборов и рулевое колесо, кажется, полностью переработаны, что объясняет, почему Largus является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных для покупки в России в наши дни.

Однако доступный не обязательно означает плохой. Lada предлагает сенсорную информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией, кнопки на рулевом колесе, подогрев передних сидений и лобового стекла, тканевую обивку из искусственной кожи, а также порт USB и розетку на 12 В для пассажиров второго ряда. . Спецификация кроссовера Cross тоже неплохо выглядит благодаря черной пластиковой облицовке колесных арок.

Поскольку он запущен в производство сегодня на заводе в Тольятти в Самарской области России, информация о ценах на модель 2021 года в настоящее время недоступна. Варианты двигателей включают 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 87 и 106 лошадиных сил, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; как и у Logan MCV, полный привод не предлагается.

Largus может быть дополнен платформой B0, разработанной на платформе Nissan B, но Dacia перешла на современные основы для текущего модельного ряда автопроизводителя. Виновником является CMF-B от Renault, который обеспечивает превосходную защиту при столкновении и электрическую архитектуру, необходимую для систем активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение.

Dacia — все модели Дачия 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Dacia 2021 года: модельный ряд автомобилей Дачия, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dacia, история марки Дачия, обзор моделей Dacia, архив моделей Дачия. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Dacia.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Dacia. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дачия из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Dacia в вашем городе или регионе.

От

Кроссовер

Румыния

Год: 2010

От

Седан

Румыния

Год: 2008

От

Хэтчбек

Румыния

Год: 2009

Архив моделей марки Dacia

История марки Dacia / Дачия

Румынская автомобильная компания Dacia организована в 1967 году с помощью французской фирмы Renault. Заводы «Дачия» находятся в Румынии около города Питешти. В 1968 году с конвейера Dacia сходит модель Renault R12 с расположением двигателя в задней части автомобиля, известная в Румынии как Dacia 1100. В 1969 году появляется модель Dacia 1300, имеющая передний привод и кузов в виде седана. Базирующийся на Dacia 1300 универсал 1300 Break, выпускается в 1972 году. В 1979 году универсал 1300 Break подвергся модернизации и стал продаваться под именем Dacia 1310, у которого были установлены четыре круглые фары. В этом же году появляется внедорожник ARO 10, этот автомобиль производился у себя на родине вплоть до 2006 года.

Партийное руководство Румынии в начале 80-х годов передвигалось на собираемых в Dacia седанах Renault R18 и хэтчбеках R20. Однотонные пикапы для коммерческих целей типа 1304-1309 производятся с 1981 года. Купе Sport 1410 выпускается мелкими сериями с 1983 года. Пятидверный хэтчбек 1320 сходит с конвейера в 1985 году, проходит рестайлинг в 1990 году и продается под именем 1325 Liberta. После модернизации всех моделей в 1989 году появляется серия CN1. Серия автомобилей фирмы CN2 рождается в 1993 году, серия CN3 — в 1995 году, и серия CN4 увидела свет в 1998 году. Легковые автомобили на платформе R12 фирма закончила выпускать в 2004 году.

На базе Peugeot 309 в 1994 году фирма «Дачия» начинает выпуск модели Nova в кузове хэтчбек. После рестайлинга в 2000 году автомобиль стал продаваться под именем SuperNova. С 2003 года после очередной модернизации модель стала известна как Solenza. Взяв за основу автомобиль Renault X90, компания осваивает в 2004 году седан Logan, который известен в России как Renault Logan. До 2005 г. компания Dacia произвела около 2500000 различных автомобилей. Logan MCV в кузове универсал сошел с конвейера в 2006 году. В 2007 году появляется фургон Logan VAN и в следующем году рождается пикап Logan Pickup. На женевском автошоу 2010 компания Dacia представила свой первый внедорожник Duster. В 2014-м фирма расширяет модельный ряд компактвэном Lodgy и построенным с ним на одной базе фургоном Dokker.

Лімітована версія Renault Logan MCV Stepway Cross

В травні 2017 р. стартували продажі лімітованої серії Renault Logan MCV Stepway Cross.

Renault Logan MCV — це сучасні форми, просторий і комфортний салон, технологічність і безпека. Оновлений дизайн передніх і задніх фар, виконаних у вигляді літери «С», відображає фірмовий стиль Renault і надає екстер’єру автомобіля ще більше сучасності.

Завдяки великому і вдало організованому внутрішньому простору універсал Logan MCV стане ідеальним автомобілем для великої родини, а також незамінним помічником для дрібного і середнього бізнесу. При повноцінному внутрішньому просторі для 5 дорослих осіб обсяг багажного відділення Logan MCV становить 573 л. А якщо скласти спинку заднього сидіння у форматі 1/3 та 2/3, можна збільшити багажний простір до 1680 л.

Лімітована серія Renault Logan MCV Stepway Cross виготовлена в обмеженій кількості і представлена в усіх дилерських центрах України з кінця травня 2017 р. Існує 2 версії Renault Logan MCV Stepway Cross, створених на базі версії Е2 (Expression): з механічною і роботизованою коробкою передач (потужністю 90 к.с.).

Особливістю лімітованої версії став збільшений до 174 мм кліренс (+29 мм) під навантаженням (5 дорослих пасажирів), який забезпечує кращу прохідність автомобіля.

У базі Logan MCV Stepway Cross передбачені:

· бічні передні подушки водія і пасажира;

· задній парктронік;

· пакет «навігація»;

· 16 «сталеві диски з ковпаками темно-сірого кольору;

· елементи внутрішнього і зовнішнього оформлення Cross.

За допомогою опцій Logan MCV Stepway Cross можна оснастити:

· камерою заднього огляду;

· розширеною картографією;

· підігрівом передніх сидінь + датчиком нагадування про непристебнутий пасок безпеки і переднього пасажира;

· шкіряною оббивкою сидінь.

Зміни лімітованої серії характерні для внутрішнього і зовнішнього вигляду автомобіля. Унікальність інтер’єру забезпечить нова оббивка сидінь і оформлення салону в стилі «Cross».

А особливостями екстер’єру стануть новий колір кузова «сірий камінь» (Grey Island), захисні накладки на передній/задній бампер і окантування протитуманних фар світло-сірого кольору. Також для лімітованої серії доступні нові повнорозмірні ковпаки «Cross» темно-сірого кольору і пластиковий захист колісних арок та порогів. Відмінною рисою Logan MCV Stepway Cross стане напис STEPWAY на передніх дверях і світло-сіра вставка на корпусі зовнішніх дзеркал заднього огляду.

Поспішайте стати власником ексклюзивного Renault Logan MCV Stepway Cross!

В 2016 р. бренд RENAULT посів 1ше місце на автомобільному ринку України з часткою 10,9%. Два роки поспіль компанія Renault в Україні займає лідируючі позиції завдяки новому поколінню автомобілів Renault, широкому модельному ряду, конкурентним цінам, власній програмі кредитування Renault Finance і кваліфікованій дилерській мережі.

2021 Dacia Logan не выглядит наполовину плохо в форме универсала MCV

В прошлом месяце Dacia представила совершенно новые Logan, Sandero и Sandero Stepway 2021 года, но ни разу не упоминался вариант MCV, который производился с момента появления автомобиля первого поколения.

Сейчас Dacia либо откладывает презентацию совершенно нового MCV, либо, возможно, они полностью отказываются от него, хотя мы склонны полагать, что это прежний сценарий, поскольку MCV выходит после Седан.

По сравнению с последним, настоящий Logan MCV имеет более длинную колесную базу, что X-Tomi не учли при создании этого рендеринга. В остальном он проделал хорошую работу по переработке задней части, чтобы создать универсал, и общий результат относительно приятен.

Читайте также: Совершенно новые дизельные двигатели Dacia Sandero и Logan Ditch 2021 года, ставшие более совершенными внутри и снаружи

Команда дизайнеров

Dacia проделала большую работу, обновив язык дизайна бренда.Конечно, в этом нет ничего радикального, но теперь есть больше линий и складок, ярко выраженные колесные арки, более аэродинамические зеркала, новые дверные ручки (вместо старых выдвижных) и, конечно же, совершенно новая передняя панель с более гладкими фарами и современной графикой. .

Взгляд на старый MCV рядом с этим рендерингом нового весьма показателен в том смысле, что он заставляет настоящую машину выглядеть устаревшей. С другой стороны, новый язык дизайна не такой современный, как некоторые думают — один взгляд на старый Renault Clio Sport Tourer четвертого поколения должен убедить вас.

Логан Пикап кто-нибудь?

Еще в 2007 году Dacia также представила пикап-вариант Logan на базе MCV. Модель также продавалась в Южной Африке как Nissan NP200, где она доступна и по сей день.

На большинстве рынков, однако, он был давно снят с производства, отчасти из-за появления Dokker в 2012 году в качестве как панельного фургона, так и LAV (автомобиль для активного отдыха). Можно с уверенностью сказать, что Dacia не собирается продавать вам пикап Logan 2021 года в ближайшее время, но, гипотетически говоря, новая модель будет представлять собой серьезное обновление по сравнению с оригиналом.

Примечание : Это независимые иллюстрации, сделанные X-Tomi Design и никоим образом не связаны с Dacia и не одобрены ею.

2021 Новый взгляд на Dacia Logan с купе, пикапом и стилем кузова MCV

Dacia, недорогой производитель из Румынии, который с 1999 года принадлежит Renault, является революционером в автомобильной промышленности в хорошем смысле этого слова. Трудно сопоставить соотношение цены и качества с Sandero и Duster, и эти модели также доступны без излишеств, тогда как конкуренты предлагают более стандартное оборудование по более высоким стартовым ценам.

Однако в 2021 модельном году Dacia претерпит несколько изменений в соответствии с европейским законодательством. Новые стандарты безопасности вступают в силу в 2022 году, и в результате этих требований румынский автопроизводитель получил от Renault доступ к CMF.

Сокращенно от Common Module Family, более дорогая платформа позволяет оборудовать Logan и Sandero вспомогательными средствами вождения, которые мы считаем само собой разумеющимся в других автомобилях, таких как новый Clio. На ум приходят автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, а также система предупреждения о слепых зонах и помощь при трогании с холма.Вопрос в том, насколько далеко Renault позволит Dacia продвинуть эту архитектуру автомобиля?

Венгерский художник по пикселям X-Tomi Design придумал три сценария, один из которых невозможен. Конечно, я имею в виду Logan Coupe, который станет духовным преемником концепции Brasovia, 1310 Sport и 1410 Sport давно минувших дней. Пикап и универсал имеют больше смысла, и вот почему.

Logan раньше предлагался как цельная рабочая лошадка под шильдиком Pick-Up, и такая модель была бы интересным предложением для малых предприятий, таких как оконные и дверные компании, а также для флористов.Что касается автомобиля с максимальной вместимостью, грузовой объем — это главное для этого типа кузова, но проблема в том, что универсалы уже прошли свой расцвет.

Из 2,33 млн. Длиннокрышек, проданных в прошлом году по всему миру, 70 процентов были отправлены в Европу. Это хуже, чем внедорожники в этой части мира, и, вероятно, поэтому Dacia еще не подтвердила, будет ли переработан и Logan MCV.

Dacia Logan Coupe Комбинированный пикап с большим запасом прочности. Logan 2 является купе.#xtomidesign #dacia #logan #coupe #virtualtuninghungary

Размещенно от X-Tomi Design в понедельник, 5 октября 2020 г.

Dacia Logan Pickup Az elsQ generációs Logan Pickup alapján elkészítettem az új modell platós változatát. #xtomidesign #dacia #logan #pickup #virtualtuninghungary

Размещенно от X-Tomi Design в четверг, 1 октября 2020 г.

Dacia Logan MCV Bemutatkozott является генеральным директором Dacia Sandero / Logan páros.Utóbbiból faragtam kombi változatot. #xtomidesign #dacia #logan #mcv #virtualtuninghungary

Размещено X-Tomi Design в среду, 30 сентября 2020 г.

Обзор Dacia Logan MCV (2021 г.)

Dacia Logan MCV снова вызывает удивление по поводу своей ценовой структуры. За свои деньги вы получаете много машины.

Logan MCV — этот акроним означает автомобиль максимальной вместимости — расположен на той же платформе, что и Sandero (как и все Dacias), но растянут на 430 мм.MCV имеет длину 4490 мм и обеспечивает 573 литра багажного отделения при поднятых задних сиденьях, увеличиваясь до 1518 литров при опущенных сиденьях.

В то время как из-за этого места в багажнике он борется (и только проигрывает) с гигантскими грузовыми автомобилями, такими как Volvo V70, за пространство, более стандартными конкурентами по финансовым затратам будут универсал Skoda Fabia и Seat Ibiza ST. Двигатели варьируются от 1,0-литрового бензинового агрегата с турбонаддувом мощностью 74 л.с. в базовой комплектации до 0,9-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 89 л.с. и 1-литрового двигателя с турбонаддувом.5-литровый турбодизель предлагался дальше.

Обман вашего Dacia Logan MCV

Доступны три варианта комплектации на выбор: базовая комплектация Access включает только самое необходимое, включая систему помощи при трогании с подъема, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, светодиодные дневные ходовые огни и розетку на 12 В, в то время как средний Модель Ambiance добавляет кондиционер, подключение по USB и Bluetooth, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, а также DAB-радио.

Laureate является лидером диапазона и получает регулируемое по высоте водительское сиденье, кожаный руль и ручку переключения передач, круиз-контроль, задние датчики парковки и Dacia 7.0in информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и спутниковой навигацией.

На базовом уровне все функционально, но скудно, но, увеличивая диапазон, вы скоро достигнете точки, в которой вы получите грубый внешний вид и приличную функциональность, которая только делает видимость выгодной цены еще лучше.

В повседневной езде Dacia Logan MCV в основном ничем не примечателен, но это следует воспринимать как заслуживающий доверия, а не как критику. Рулевое управление в значительной степени безжизненное, управляемость мягкая, а крен кузова умеренно, но не проверено блестяще.

Езда удовлетворительна, немного просвечивает более крупные неровности дороги, но борется с более мелкими кусками, которые вызывают сильную дрожь по кабине, когда автомобиль порожний.

Двигатель Dacia Logan MCV

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель неплох, хотя его нужно работать в узком диапазоне оборотов, чтобы получить от него приличную экономичность и изысканность. Если вы планируете регулярно перевозить тяжелые грузы, это может означать, что альтернативная трансмиссия — лучший выбор.Рискните выйти за пределы 2200 об / мин — что вам нужно сделать, чтобы добиться от него максимальной производительности — и вскоре он станет громким. Ветер и шум дороги также являются незначительной проблемой на высоких скоростях.

2022 Dacia Logan Stepway Wagon, возможно, впервые шпионят

Dacia прекратила производство Logan MCV в октябре прошлого года, когда объявила, что малолитражный универсал доживет до следующего поколения, но в другой форме. В то время представители недорогого бренда Renault отказались вдаваться в подробности, неопределенно говоря о внедрении «интеллектуальных решений для разработки» для новой модели. Перенесемся в сегодняшний день и считаем, что наши фотографы-шпионы поймали загадочную машину.

Ну, может, это не так уж и загадочно. Дизайн передней решетки предполагает, что это более прочный уровень отделки салона Stepway, поскольку недавно выпущенный Sandero Stepway имеет такой же рисунок решетки. Мы совершенно уверены, что это не тот семиместный Grand Duster, о котором давно ходят слухи, поскольку он имеет дверные ручки нового дизайна последних моделей Logan и Sandero. Говоря об этом, прототип, похоже, унаследовал значительную часть дизайна от дуэта хэтчбек и седан, по крайней мере, от средних стоек до передней части.

28 Фото

С некоторых ракурсов мы можем заглянуть внутрь салона, где верхняя половина приборной панели очень похожа на таковую у Logan / Sandero. Но самые большие изменения произошли в задней части, и мы говорим не только о задних фонарях, подобных Volvo. Массивная задняя дверь предполагает, что она будет очень практичной, разжигая слухи о том, что новая модель также заменит минивэн Lodgy.

Еще неизвестно, будет ли он частью семейства Logan, где он будет служить немного более мощным универсалом, или он будет продаваться как отдельный универсал / кроссовер. Презентация должна состояться где-то в следующем году, как объявила Dacia во время мировой премьеры концепта компактного внедорожника Bigster.

Поскольку новая модель, похоже, тесно связана с последними моделями Dacia, она, вероятно, будет использовать ту же платформу CMF-B, что и Renault Clio, но адаптированная к формуле сокращения затрат, которая определяет румынский бренд.Силу будут обеспечивать привычные трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью до 100 лошадиных сил.

Более мощный 1.3 TCe, доступный в Clio, был бы лучшим выбором для новой Dacia, учитывая, что выглядит как большая занимаемая площадь, но мы не стали бы задерживать дыхание, чтобы предложить 130-сильный четырехцилиндровый двигатель. Дизель также маловероятен, поскольку Logan и Sandero теперь выпускаются без dCi. Рано или поздно гибридизация будет реализована, и это должно добавить некоторой мощности при сокращении выбросов.

Dacia Logan MCV Estate Review 2021

Построить бюджетный небольшой автомобиль — это одно, но когда Dacia объявила о своем намерении предложить универсал с лучшим в своем классе пространством по лучшей в своем классе цене, многие были удивлены. Итак, универсал Dacia Logan MCV может быть построен с использованием деталей от Renault Clio около 2000 года, но если вы посмотрите на его низкую прейскурантную цену, то тот факт, что он не соответствует современным требованиям, кажется несущественным.

Несмотря на то, что в основе Dacia лежит довольно маленький автомобиль, в Logan MCV (конечно же, максимальной вместимости) достаточно места.Несмотря на то, что он довольно узкий, его тело длинное с квадратной задней частью, которая может вместить многое из того, что ему бросает семейная жизнь. Для сравнения: у него больше места, чем у более дорогой Skoda Fabia, и он не так уж сильно отстает от Kia Ceed Sportswagon.

Однако главная привлекательность Logan MCV — невероятно низкая стартовая цена. Насколько дешево? Что ж, скажем так, вы можете приобрести это просторное поместье примерно по той же цене, что и городской автомобиль, такой как Volkswagen Up или Kia Picanto. Однако имейте в виду, что в отделке Access начального уровня нет даже радио, не говоря уже о кондиционере, так что будьте готовы рискнуть пойти дальше по прейскуранту.

Доступно три бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Non предлагает более 100 л.с., что может показаться немного скудным для автомобиля такого роста, но все двигатели оказываются на удивление способными, в зависимости от того, сколько вещей вы возите.

Тем, кто ценит стиль внедорожников по привлекательной цене, может понравиться версия Stepway. Благодаря более высокому дорожному просвету и большому количеству черной пластиковой облицовки он добавляет немного жесткости поведению Logan MCV.

Чтобы узнать, какая наша любимая версия, прочтите наш полный обзор. Если вы готовы купить, наш раздел «Покупка нового автомобиля» предлагает значительную экономию на множестве новых двигателей.

Конфигуратор автомобиля новый Dacia Logan MCV Stepway и прайс-лист 2021 г.

Конфигуратор автомобиля новый Dacia Logan MCV Stepway и прайс-лист 2021 г.

{{$ t (‘search-page.message.loading’)}}

{{$ t (‘multi-section-version.filters’)}} ({{checkedFilters}})

Версии

Полномочия
Коробка передач
Тяга

Стоимость

Мощность

95 л.с. / 70 кВт

Коробка передач

Руководство

Тяга

Передний

ЛИСТИНГОВАЯ ЦЕНА
14 070 фунтов стерлингов

Выбирать

Версии

Полномочия
Коробка передач
Тяга

Стоимость

Мощность

100 л.с. / 74 кВт

Коробка передач

Руководство

Тяга

Передний

ЛИСТИНГОВАЯ ЦЕНА
13 085 фунтов стерлингов

Выбирать

Мощность

100 л.с. / 74 кВт

Коробка передач

Руководство

Тяга

Передний

ЛИСТИНГОВАЯ ЦЕНА
13 485 фунтов стерлингов

Выбирать

Версии

Полномочия
Коробка передач
Тяга

Стоимость

Мощность

90 л.

с. / 66 кВт

Коробка передач

Руководство

Тяга

Передний

ЦЕНА ПРОДАЖИ
12 675 фунтов стерлингов

Выбирать

Мощность

90 л.с. / 66 кВт

Коробка передач

Руководство

Тяга

Передний

ЛИСТИНГОВАЯ ЦЕНА
13 075 фунтов стерлингов

Выбирать

Узнай цену

Dacia Logan MCV 2021: ¿Полная семья?

El pasado mes de septiembre tuvo lugar la presentación de dos automóviles muy importantantes ya que sus ventas en Europa los sitúan por encima de la mayoría, Principalmente por su Precio asequible .Hablamos de los Dacia Sandero y Logan , una pareja que llega completamente renada gracias a una nueva generación que promete dar mucho de qué hablar dadas las importantes mejoras realizadas por la marca rumana. Нет постоянно, muchos echaran en falta la variante MCV .

¿Версия Хабра знакома?

Dado que ha estado en producción desde que salió el Dacia Logan de primera generación , lo normal sería pensar en su disponibilidad en esta nueva entrega, pero el fabricante no ha mencionado nada alpecto, tal vez porque la presentación retrasado debido al coronavirus, o quizás el proyecto se ha desechado por Complete .Nos inclinamos por la primera opción, ya que no sería la primera vez que el MCV salió después del sedán.

Dacia

Independientemente de cuando llegue esta versión –si es que lo hace– ya podemos hacernos una idea de cómo sería su совершенно определенная грация al gran trabajo realizado por el especialista en воссоздание виртуальных X-Tomi Design . Eliseñador nos ha dejado con una ilustración Creada por ordenador que no parece tener en cuenta un pequeño detalle y es que el Logan MCV real presenta una distancia entre ejes más larga.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *