Luk подбор: LuK (Германия) — LuK — INA Schaeffler

Содержание

Каталог запасных частей LUK

(Германия)

В каталоге LuK можно выбрать и купить комплекты сцепления, нажимные и ведомые диски, маховики сцепления, гидравлические выжимные подшипники, насосы ГУР. Выберите раздел каталога для поиска нужной детали. Чтобы приобрести запчасти LuK выберите устраивающие Вас срок и цену. Обратите внимание, цены и сроки указаны для г. Уфа.

В 1965 годы было разработано сцепление с применением пружин диафрагменного типа, так началась история, в то время никому не известной компании LuK. Конструкция сцепления была настолько успешной, что спрос на него превышал возможности производства. Это послужило причиной того, что в 1974 году LuK налаживает производство в Южной, а в 1977 году и в Северной Америке.

Следующим успехом компании стала разработка двухмассового маховика, оригинальная конструкция которого позволила существенно снизить шум и вибрации передаваемые от силового агрегата на трансмиссию. Несмотря на сложность конструкции и высокую стоимость двухмассовые маховики были признаны авто производителями и получили широкое распространение в комплектации серийных автомобилей.

В следующие годы производство развивалось еще стремительней, появились производственные мощности во Франции и Великобритании, Болгарии и Индии, Южной Корее и КНР. Приобретение подразделения Automotive Hydraulic Division Vickers в 1991 году и создание на его базе LuK Fahrzeug-Hydraulik позволило компании занять место на рынке гидравлических насосов гидроусилителя рулевого управления.

В 1996 году, инженерами LuK разрабатывается и запускается в производство сцепление не требующее регулировки, а так же автоматическое сцепление EKM для самого младшего из MERCEDES A-class. Таким образом LuK занимает лидерство среди компаний производящих детали сцепления, и добивается того, что каждый четвертый автомобиль в мире, выходящий с конвейера оснащен сцеплением LuK, а в Германии каждый второй.

Компания ежегодно выпускает более 12 миллионов сцеплений для различной техники, более 5 миллионов двухмассовых маховиков. Процесс производства обеспечивают более чем шесть тысяч рабочих и сотрудников компании. Инженерно-конструкторский штат состоит из почти тысячи специалистов, занимающихся усовершенствованием, разработкой и созданием новых систем сцепления. Более тысячи патентов и изобретений в области сцепления принадлежат компании LuK. Все без исключения Европейские авто концерны приобретают продукцию LuK для комплектации новых автомобилей. LuK является безусловным лидером в области производства систем сцепления, и всегда находился и находится на пике технологий и качества.

Подобрать сцепление на любой автомобиль за 3 минуты.

Система сцепления передает крутящий момент двигателя, позволяет плавно переключать передачи и защищать двигатель от перегрузок. При нажатии на педаль, происходит выключение сцепления подшипник воздействует на пластины корзины, при этом поверхности ведущего и ведомого дисков сцепления разделяются, первичный вал трансмиссии отключается от маховика, что позволяет переключить передачу.

Автомобили с механической трансмиссией, в режиме городской езды предрасположены к повышенному износу деталей сцепления, поэтому к подбору деталей необходимо относиться наиболее тщательно.

Принято делить системы сцепления на:

  1. Мокрое сцепление обычно распространен в авто с роботизированными коробками передач. Привод сцепления гидравлический, управляется электронно. Поверхности трения данной системы находятся в масляной ванне, что обеспечивает наиболее плавное соприкосновение дисков а также своевременное охлаждение узла.
  2. Сухое сцепление встречается чаще всего на современных авто. Приводится в действие выжимным подшипником с помощью силы трения между ведущим и ведомым диском;
  3. Двухмассовый маховик гасит вибрации и колебания наиболее эффективно. Одна из частей связана с двигателем, другая с ведомым диском. Обе части соединены между собой пружинами и имеют небольшой свободный ход в плоскости вращения по отношению друг к другу.

Неисправности в работе сцепления могут быть довольно разнообразны. Как правило, при неисправности автомобиль “буксует” (стрелка тахометра растет, а скорость при этом не повышается), в салоне присутствует запах сгоревшей резины.

Если в работе сцепления присутствуют рывки и вибрация — необходимо срочно выполнить диагностику и устранить проблему.

Как правильно подобрать сцепление?

Детали сцепления лучше всегда подбирать по VIN. Различные конфигурации ДВС обычно отражаются на размерах корзины и диска. Как и прочие запасные части ориентируйтесь на oem-номер производителя авто. Для того чтобы подобрать сцепление по VIN, свяжитесь с менеджером отдела продаж.


8 812 407-18-38




Специалисты сardone.org предлагают на выбор как комплекты для замены сцепления, так и отдельные детали брендов Luk, Sachs, Valeo и Craftech. Мы являемся официальным дистрибьютором этих и многих других производителей, на все детали предоставляется гарантия.

Каталог запчастей LUK, заказ и подбор автозапчастей LUK

Корзина сцепления [190 mm] 119013060
Корзина сцепления [200 mm] 120022360
Корзина сцепления [200 mm] 120027110
Корзина сцепления [200 mm] 120041710
Корзина сцепления [215 mm] 122011510
Корзина сцепления [220 mm] 122032110
Корзина сцепления [220 mm] 122036910
Корзина сцепления [216 mm] 122044710
Корзина сцепления [228 mm] 123016020
Корзина сцепления [233 mm] 123057810
Корзина сцепления [228 mm] 123059810
Корзина сцепления [275,5 mm] 128040210
Диск сцепления [190 mm] 319006510
Диск сцепления [190 mm] 319011310
Диск сцепления [190 mm] 319019010
Диск сцепления [200 mm] 320016110
Диск сцепления [200 mm] 320034510
Диск сцепления [200 mm] 320043810
Диск сцепления [200 mm] 320051910
Диск сцепления [210 mm] 321002210
Диск сцепления [215 mm] 322014711
Диск сцепления [215 mm] 322023210
Диск сцепления [220 mm] 322028110
Диск сцепления [216 mm] 322028810
Диск сцепления [216 mm] 322042110
Диск сцепления [215 mm] 322051010
Диск сцепления [228 mm] 323018217
Диск сцепления [228 mm] 323019712
Диск сцепления [228 mm] 323025910
Диск сцепления [228 mm] 323027610

Ошибка 404. Страница не найдена.

ЛУКОЙЛ в мире


АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория

Группа ЛУКОЙЛ


​«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД​«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АД​ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»​ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»​ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ Скопье​ЛУКОИЛ Сербия АД Белград​ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»​ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»​ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт-Трейдинг»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКАПетротел-ЛУКОЙЛ С.A.ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»

Поиск

Выбираем размер ревизионного сантехнического люка под плитку

Инструкция в три шага — как выбрать ревизионный люк под размер облицовочного материала. Плюс ответы на наиболее частые вопросы по подбору люков под плитку.


Основное правило при подборе сантехнического люка — размер дверцы должен быть меньше размера плитки, которая будет на неё наклеена, минимум на 5 мм с каждой стороны.

Обязательное условие — необходимо знать размеры плитки по ширине и высоте.

Три шага подбора люка под размер плитки:

Шаг 1. Раскладка плитки

Делаем раскладку плитки на стене, на которой будет размещен люк. Выбираем один из двух способов расположения плитки:

  • отчерчиваем вертикальную линию по центру проёма и от нее влево и право будет уложена плитка
  • укладываем первую плитку ровно по центру проёма и от неё рассчитываем остальные ряды

Шаг 2. Расположение сантехнических коммуникаций

Отмечаем на раскладке расположение функциональных узлов, которые нужно обслуживать через световой проем люка:

  • расположение выводов для полотенцесушителя
  • размер и модель унитаза
  • габариты водонагревателя
  • расположение других элементов систем водоснабжения и канализации

Шаг 3. Размеры люка

Рассчитываем размеры люка, исходя из необходимого пространства для обслуживания сантехнических коммуникаций и площади облицовочного материала:

  • переводим в сантиметры количество плиток по ширине и высоте, которые будут наклеены на дверцу люка
  • выбираем в каталоге стандартную модель люка, которая ближе всего по размеру к вашим вычислениям
  • проверяем, что размеры дверцы люка меньше размеров облицовочного материала минимум на 5 мм и максимум на 50 мм с каждой стороны

Помните о толщине люка. У разных моделей она имеет разные значения и на это обязательно нужно обратить внимание при изготовлении каркаса для люка, сантехнического короба, или экрана под ванну.

Частые вопросы наших покупателей:

Какой люк вы порекомендуете, если у нас плитка имеет размер 30×40 см (ШхВ)?

Размер люка зависит от количества плитки, которые нужно разместить на дверцу люка.

Если сантехнический короб шириной от 70 см и более, в туалет подойдет люк шириной 60 и высотой 40,80,120 см ( ЕТР 60×40, ЕТР 60×80, ЕТР 60×120). Высоту люка подбираете, чтобы был свободный доступ для обслуживания сантехнический коммуникаций.

Если короб узкий, не более 60 см, можно установить люк шириной 30 и высотой 40, 80 см ( АТР 30×40, АТР 30×80). Световой проём у люка небольшой и это ограничивает пространство для обслуживания. Обратите внимание, в узком коробе краны, фильтры и коллектора размещайте компактно, чтобы иметь возможность замены через узкий световой проём люка.

При размещении люка в экран под ванну, обратите внимание на выбор модели. Возле экрана располагаются тумбы под раковину, стиральные машины и распашную модель серии АТР или ЕТР открыть не получится. Под размер вашей плитки можно установить люк со съемной крышкой (на цепочке) серии Контур, шириной 30 и 60, и высотой 40. (КР 30×40, КР 60×40). Если пространство перед коробом свободно, можно установить распашную модель, люк серии АТР 30×40, ЕТР 60×40. Если будете использовать свободное пространство под ванной для хранения чистящих и моющих средств, удобно пользоваться люком шириной 60 см.

Насколько размеры плитки могут быть больше размеров дверцы люка?

Самый простой и безошибочный способ подбора, когда размер плиток равен размеру люка. Если плитка нестандартная, исходить при подборе люка надо из того, что плитка должна свисать с дверцы не менее 5 мм, и не более 5 см.

Если плитка выступает за размеры дверцы больше, чем на 5 см, разместите люк в проёме так, чтобы со стороны петли и магнитно-нажимного замка свес был максимум 5 см, а остальная часть плитки свисала с противоположного края, но не более 30% ширины плитки. Чем больше свисать будет плитка, тем выше вероятность её случайно расколоть.

Какой люк подойдет для широкой плитки?

Под плитку шириной 700, 750, 800 мм, подходят люки серии Оптима-Атлант. Широкая плитка создаёт большую нагрузку на петли и люки этой серии имеют ограничения по высоте. У люка шириной 700 мм, высота начинается от 500 мм, при ширине 750 мм, высота от 700 мм, если ширина люка 800 мм, высота будет от 800 мм. При проектировании люка, учитывайте эти ограничения.

Можно ли сделать люк под плитку 1200×300 мм с одной дверью и механизмом открывания по меньшей стороне?

К сожалению, нет. Нагрузка на петлю люка будет выше допустимой, что приведёт к провисанию дверцы или разрушению.

Если есть возможность увеличить высоту люка до 600 мм, можно изготовить двухстворчатый (двухдверный) люк на заказ серии Евроформат ЕТР 1200×600, но и в этом случае, плитку нужно разрезать пополам.

Нужен люк 900×750 мм (ШхВ)(Это размер трех плиток по ширине) для установки от стенки до стенки. Какая модель люка подойдет и почему?

Наклеивать плитку от стенки и до стенки не рекомендуется. Любая неточность приведет к тому, что дверца не будет нормально открываться. Хорошим решением будет раскладка плитки, когда по краям будет глухая подрезка.

Если все же вы решили установить люк от стены до стены, необходимо учесть при наклеивании плитки, что в углу должен быть вертикальный межплиточный шов, не менее 2 мм.

Под размер вашей плитки, можно изготовить сантехнический люк на заказ серии Оптима-Атлант 800×750 мм, или двухдверный люк серии Евроформат ЕТР 900×750. Плитка у вас шириной 300 мм, одна створка будет шириной 300, вторая 600 мм.

На всякий случай, рекомендуем посмотреть видеоролик о подборе люка. Все достаточно просто и наглядно.


Оставляйте свои вопросы по подбору люков в комментариях, мы обязательно на них ответим.

Мануал по подбору люков отлично дополнят другие наши материалы по темам:

Проверено Практикой!

Luk подбор сцепления по авто

Будучи сотрудником интернет-магазина мне, довольно часто приходится сталкиваться со случаями неправильного подбора запчастей. Поэтому при подборе и проверке заказов, я использую каталоги производителей аналогичных деталей, что в 95% случаев исключает ошибку.

Каталоги полезны в том случае когда найти оригинальный номер детали не получается, и тогда по имеющимся данным автомобиля можно сразу выйти на аналог.
Так же они идеально подходят для проверки имеющихся оригинальных номеров, и установления применяемости аналога.

Данный пост будет постоянно обновляться. Добавляйте в закладки, делитесь с друзьями, жмите «Мне нравится»

Каталог TRW
Включает в себя весь перечень продукции для легковых автомобилей, детали подвески, рулевого управления, тормозной системы. (русский язык)

Каталог ATE
Европейские детали тормозных систем, высокого качества. Доступен в двух версиях, обе очень удобные. (русский язык)

Каталог Lemforder Boge Sachs ZF
Очень обширный каталог немецкого концерна, занимающегося деталями подвески, сцепления, рулевых механизмов. (русский язык)

Каталог Textar Mintex Pagid Don
Детали тормозных систем, ведущих европейских брендов. Четыре бренда объединены в один каталог. Искать очень удобно. (русский язык)

Каталог LUK INA FAG Ruville
Очень обширный каталог немецкого концерна, занимающегося деталями подвески, приводных систем, ГРМ, сцепления, рулевых механизмов. LUK — сцепление, маховики, цилиндры. INA — ролики, натяжители, помпы. FAG — подшипники. Ruville — детали двигателя и подвески. Рулевое управление. Запчасти высокого качества.(русский язык)

Каталог FEBI (SWAG)
Германская компания, самый крупный упаковщик запчастей в Европе. Детали для различных марок, практически для всех узлов автомобиля (кроме кузовных). Качество продукции от среднего до хорошего. Febi имеет собственные производственные мощности в Германии (металлообработка), поэтому металлические изделия (шпильки, гайки, болты, и т.д и т.п) высшего качества. По опыту, не рекомендую брать артикулы начинающиеся на «7», это по всей видимости Китай. Цепи ГРМ со всем прилагающимся самого высокого качества. Приемлемый ценник. (русский язык)

Каталог GKN LOEBRO
Европейский концерн, основная специализация ШРУС (шарниры равных угловых скоростей), приводные валы, трипойды. Самое высокое качество. (русский язык)

Каталог BREMBO
Итальянские тормозные системы, всем знакомые, многим любимые. (русский язык)

Каталог BOSCH
Так же одна из старейших контор. Электрика, электроника, тормозные системы, фильтры. Взял в руки Бош, и ебош . (русский язык)

Каталог HEPU
Германские водяные насосы. Поставщики на конвейер многих европейских производителей. (русский язык)

Каталог SNR NTN
Очень крупный производитель подшипников, роликов, опор и прочего. Высокое качество. (русский язык)

Каталог DELPHI
Противоречивый производитель, марка с мировым именем, поставляется на конвейер многих заводов (GM, Land Rover). По качеству бывают нарекания. Ассортимент очень широк, от катушек зажигания до рычагов подвески. (русский язык)

Каталог NIBK KASHIYAMA
Тормозные диски и колодки. Очень широкий выбор для Японии и Азии. При кроссе с оригинального номера даёт аналоги по многим маркам.(русский язык)

Каталог VICTOR REINZ
Очень удобный каталог. Сальники, прокладки, герметики, и наборы прокладок от европейского производителя. (русский язык)

Каталог MANN
Фильтры высокого качества для огромного количества производителей и моделей. (русский язык)

Каталог SKF
Шведский производитель высокого качества. Специализация — подшипники, опоры, ролики, водяные насосы. (русский язык)

Каталог NISSENS
Каталог радиаторов для легковых автомобилей. Хорошее качество, низкий процент рекламаций. Каталог требует примитивной регистрации, но оно того стоит.(русский язык)

Каталог LESJOFORS
Пружины подвески и газовые упоры капотов-багажников. Хорошее качество. (русский отсутствует)

Каталог KILEN
Пружины подвески и газовые упоры капотов-багажников. Хорошее качество. (русский язык)

Каталог NIPPARTS JAKOPARTS
Упаковщики из Нидерландов (если ошибаюсь, поправьте меня). Очень обширный ассортимент, от электрики и тормозов, до деталей подвески.

Каталог SEINSA AUTOFREN
Испанская компания. Специализация — производство материалов для ремонта тормозной гидравлики, муфт, резиновых чехлов трансмиссионной системы. Ремкомплекты суппортов, цилиндров, пыльники ШРУС — их профиль.

Каталог MAHLE
Очень серьёзный каталог. Мировой флагман, высшее качество. Детали двигателей, кольца, поршни, шатуны, вкладыши.

Каталог MEYLE
Большой перечень продукции, очень удобный каталог. Качество запчастей — среднее.

Каталог KLOKKERHOLM
Незаменимый каталог. Гигантский перечень кузовных деталей для автомобилей разных марок. В том числе ремонтные комплекты арок, порогов, дверей и прочего. Качество хорошее!

Каталог VALEO
Флагман в производстве элементов освещения, сцепления, щёток стеклоочистителя, и много другого. Франция, очень высокое качество.

Каталог NK SBS
Немецкий производитель тормозов, тросов, дисков, ремкомплектов. Подразделение SBS занимается производством колодок для мотоциклов.

Каталог BBP
Ремкомплекты тормозных систем, направляющие, пыльники, сальники, поршни, пружинки и прочее.

Каталог DENSO
Ведущий производитель свечей зажигания, кислородных датчиков, катушек зажигания, высоковольтных проводов и прочей электрики.

Каталог BEHR HELLA
Немецкий производитель систем охлаждения и электрики. Радиаторы, вискомуфты, фонари, лампы и прочее. Самое высокое качество.

Каталог MOOG BERU AE FERODO CHAMPION JURID GOETZE PAYEN GLYKO
Мультибрендовый каталог концерна Federal Mogul. Moog — детали подвески и рулевого управления. Beru — системы зажигания, вентиляторы и датчики. Ferodo — тормозные колодки и диски. Champion — фильтры, ВВ провода, щётки стелоочистителя. Jurid — тормозные колодки. Payen — прокладки двигателя. Glyko — детали двигателя, вкладыши, кольца и прочее.

Каталог WALKER
Каталог глушителей и выхлопных систем.Отличное качество.

Каталог BOSAL
Каталог глушителей и выхлопных систем.Отличное качество.

Каталог EBERSPAECHER
Каталог глушителей и выхлопных систем.Отличное качество.

Каталог AVA
Каталог радиаторов для легковых автомобилей. Хорошее качество, низкий процент рекламаций.

Каталог BILSTEIN
Немецкие амортизаторы высокого качества, с богатой историей.

Каталог ELRING
Маслосъемные колпачки, сальники, прокладки, герметики, и наборы прокладок от европейского производителя.

Каталог NGK
В представлении не нуждается. Свечи зажигания, катушки, ВВ провода.

Каталог GATES
Ролики и ремни, в представлении не нуждается, бренд с мировым именем.

Каталог AISIN
Японский производитель, изготавливает детали системы охлаждения и сцепления. Высокое качество.

Каталог PILENGA Итальянские запчасти не высокого качества.

ОНЛАЙН-КАТАЛОГИ ДЛЯ ПОДБОРА СЦЕПЛЕНИЯ:

Немецкая фирма LuK — один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений.

Немногие знают, что специализация фирмы LuK отражено в её сокращении «Lamellen- und Kupplungsbau“ — (производство ламелей и сцеплений).

Фирма LUK основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы является группа Schaeffler. Фирма объединяет 8500 сотрудников, работающих на предприятиях LuK в Германии, Англии, США и других странах мира. Все заводы работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. 800 человек заняты исключительно проектированием и созданием новых систем в собственных проектных организациях LuK. На сегодняшний день LuK имеет более 1500 патентов на изобретения в области сцеплений.

Ежегодно фирма LUK производит более 15 миллионов сцеплений для автомобилей и тракторов. LuK осуществляет поставки на сборочные производства Daimler-Chrysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Renault, Fiat и другие. Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK.

Страна производитель: Германия
Каталог Online: webcat-services.zf.com

Сцепление SACHS (Германия) – фирма является одним из ведущих мировых производителей двухмассовых маховиков, сцеплений и амортизаторов для грузовых и легковых автомобилей самых известных марок: BMW, Volkswagen, Ford, Honda, MAN, Iveco, Mitsubishi, Mazda, Mercedes-Benz, Opel, Nissan, Renault, Toyota и многих других. Кроме того, на предприятиях фирмы SACHS применяются самые инновационные разработки, нашедшие применение в передовых направлениях автоспорта, таких как Формула 1.

SACHS является торговой маркой концерна ZF Group, который также выпускает продукцию и под многими другими марками, среди них: Boge, Lemförder, ZF, Steyr и другие.

Страна производитель: Франция
Каталог Online: valeoservice.com

Фирма Valeo (рус. Валео) специализируется на производстве и поставках комплектующих и запасных частей для грузовых и легковых автомобилей, как на конвейер, так и для вторичного рынка автозапчастей. Штаб-квартира компании расположена в Париже. Партнёрами Valeo являются ведущие мировые автоконцерны Франции – Renault и Peugeot, Италии – FIAT и Alfa Romeo, Немецкие – Audi и Volkswagen, корейские производители автомобилей – Daewoo и Hyundai.

Сцепление Valeo. Благодаря почти вековому опыту в сочетании с инновационными решениями в разработке и производстве, комплекты и компоненты сцепления Valeo отличаются очень высоким качеством, что делает компанию «ведущим игроком» на этом рынке.

Страна производитель: Корея
Каталог Online: koreavaleo.com

Сцепление фирмы ValeoPHC. Ведущий мировой производитель узлов сцепления, компания VALEO (Франция), имеет 143 завода в 20 странах мира. Один из самых перспективных и рентабельных находится в г.Тэгу (Корея). Этот завод — детище совместного предприятия PYEONG HWA VALEO (Пёнг Хва Валео). Компанию образовали два гиганта: VALEO и PYEONG HWA Clutch Ind.Co.,Ltd в 1988 году. С тех пор компания, осуществляя жесткий контроль качества выпускаемой продукции, сумела достичь высоких результатов. С 1995 года PHC VALEO начала официальные поставки элементов сцепления на конвейер автомобильных концернов Южной Кореи, таких как HYUNDAI, DAEWOO, KIA и SSANG YONG, о чем свидетельствуют оригинальные запчасти, имеющие маркировку PHC Valeo.

Страна производитель: Япония
Каталог Online: exedy-aftermarket.com

Сцепление фирмы EXEDY. Э тот производитель известен любому любителю и профессионалу тюнинга. Японская компания EXEDY давно стала одним из лидеров в мире сцеплений. Комплекты сцеплений EXEDY установлены на машинах автолюбителей и автогонщиков по всему миру. Спектр предлагаемых вариантов сцеплений и машин, на которые они могут быть установлены, очень широк. EXEDY производит сцепления начиная от самых простых с органическими накладками, которые заменяют оригинальные диски сцеплений, и заканчивая мультидисковыми карбоновыми сцеплениями.

Страна производитель: Япония Каталог Online: be.aisin-europe.com

Сцепление фирмы AISIN. AISIN на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком сцеплений на конвейер японских и корейских производителей автомобилей, а также входит в состав концерна TOYOTA. Основными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются: Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Daihatsu, Isuzu, Hino, Fuji, Mazda, Honda, Nissan,Nissan Diesel, Yamaha, General Motors, Daimler, Chrysler, Ford, Volvo, Renault, Audi AG BMW, Hyundai, Daewoo, Kia Motors, Sangyo. На конвейеры этих автогигантов идут корзины, выжимные подшипники, диски и другие детали сцепления, произведенные компанией AISIN.

Страна производитель: Турция Каталог Online: krafttech.ru

Сцепление фирмы KRAFTTECH. Сцепления фирмы «KraftTech» уже более 15 лет на рынке и за это время сумели завоевать доверие. Сотрудники завода постоянно следят за качеством производимой продукции на российский рынок. Каждый комплект сцепления «KraftTech» проходит на заводе досканальную проверку качества, о чем свидетельствует персональный серийный номер, он нанесен на каждое изделие. В России продукция марки «KRAFTTECH» сертифицирована в соответствии с требованиями Госстандарта РФ в ведущем научном и сертификационном центре в области автомобилестроения, – в НАМИ, а также подтверждена международными сертификатами качества.

Страна производитель: Беларусь Каталог Online: fenox.com

Сцепление фирмы FENOX. FENOX — это 12 заводов, расположенных на территориях Беларуси, России и Германии. Производственные площади — более 130 000 м2. Каждый из заводов представляет собой современный высокотехнологичный конвейер, для обслуживания которого необходимо всего несколько десятков человек. Вершиной развития системы менеджмента качества корпорации FENOX стало получение объединенного сертификата качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949. В настоящее время ни один производитель из стран Восточной Европы не имеет такой совершенной системы организации производства и контроля качества продукции.

В каталоге LuK можно выбрать и купить комплекты сцепления, нажимные и ведомые диски, маховики сцепления, гидравлические выжимные подшипники, насосы ГУР. Выберите раздел каталога для поиска нужной детали. Чтобы приобрести запчасти LuK выберите устраивающие Вас срок и цену. Обратите внимание, цены и сроки указаны для г. Уфа.

В 1965 годы было разработано сцепление с применением пружин диафрагменного типа, так началась история, в то время никому не известной компании LuK. Конструкция сцепления была настолько успешной, что спрос на него превышал возможности производства. Это послужило причиной того, что в 1974 году LuK налаживает производство в Южной, а в 1977 году и в Северной Америке.

Следующим успехом компании стала разработка двухмассового маховика, оригинальная конструкция которого позволила существенно снизить шум и вибрации передаваемые от силового агрегата на трансмиссию. Несмотря на сложность конструкции и высокую стоимость двухмассовые маховики были признаны авто производителями и получили широкое распространение в комплектации серийных автомобилей.

В следующие годы производство развивалось еще стремительней, появились производственные мощности во Франции и Великобритании, Болгарии и Индии, Южной Корее и КНР. Приобретение подразделения Automotive Hydraulic Division Vickers в 1991 году и создание на его базе LuK Fahrzeug-Hydraulik позволило компании занять место на рынке гидравлических насосов гидроусилителя рулевого управления.

В 1996 году, инженерами LuK разрабатывается и запускается в производство сцепление не требующее регулировки, а так же автоматическое сцепление EKM для самого младшего из MERCEDES A-class. Таким образом LuK занимает лидерство среди компаний производящих детали сцепления, и добивается того, что каждый четвертый автомобиль в мире, выходящий с конвейера оснащен сцеплением LuK, а в Германии каждый второй.

Компания ежегодно выпускает более 12 миллионов сцеплений для различной техники, более 5 миллионов двухмассовых маховиков. Процесс производства обеспечивают более чем шесть тысяч рабочих и сотрудников компании. Инженерно-конструкторский штат состоит из почти тысячи специалистов, занимающихся усовершенствованием, разработкой и созданием новых систем сцепления. Более тысячи патентов и изобретений в области сцепления принадлежат компании LuK. Все без исключения Европейские авто концерны приобретают продукцию LuK для комплектации новых автомобилей. LuK является безусловным лидером в области производства систем сцепления, и всегда находился и находится на пике технологий и качества.

Сцепления и демпферы LuK для сельхозтехники -Автоспутник Агро

LUK (Schaeffler) правильное сцепление для каждого применения

Информация о продукции

 Лидер рынка комплектов сцеплений для большинства производителей тракторов

Как лидер в производстве систем сцепления для тракторов, мы предлагаем индивидуальные решения для специальных применений для любых тракторов во всем мире. Наши детали значительно сокращают вибрации, шумы и увеличивают срок службы сцепления. Что служит бесперебойной работе сельскохозяйственной техники 24 часа в сутки. Ассортимент нашей продукции для тракторов, разработан специально для нужд сельского хозяйства: длительный срок службы и высокая экономическая эффективность в сочетании с выдающемся шумоподавлением и снижением вибраций.

Как мировой лидер продуктов для тракторных муфт сцеплений, у нас есть подходящее сцепление для любого применения, что позволит обеспечить непрерывную работу в полях.

Наши системы сцепления для тракторов обеспечивают стабильное и плавное вождение и отличные демпфирующие характеристики даже при высоких оборотах двигателя.

Для тракторов LuK предлагает ведомый диск сцепления с торсионным демпфером — простое, надежное и долговечное решение, которое снижает шум и вибрацию в коробке передач.

Надежность и эффективность

Наши решения обеспечивают быстрый и качественный ремонт сложных систем двигателей тракторов. Все компоненты проектируются для работы в условиях высоких нагрузок и учитывают повышенные требования к сроку службы двигателя и динамическим характеристикам.

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ! Сцепление в сборе Luk Germany (ХТЗ Т-150 с дв. дойц) по оптовой цене и с бесплатной доставкой!

Также предлагаем Вашему вниманию презентацию по сцеплениям Luk для трактора МТЗ-82

Сцепления для тракторов LuK