Марка машины джип: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Jeep (Джип)

Содержание

Jeep Compass — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Компас

Jeep Compass дебютировал на ежегодном международном Лос-анджелесском автосалоне в 2016 году. Автомобиль является полноценным вторым поколением, он располагается на иерархической линейке производителя между моделями Renegade и Cherokee. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества прямоугольных прорезей, забранных сеткой с вытянутыми ячейками. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Jeep Compass

Jeep Compass- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1874 мм, высота 1641 мм, колесная база 2636 мм, а величина дорожного просвета зависит от типа привода и колеблется от 198 до 208 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиях эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Jeep Compass обладает завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 770 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль прекрасно справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже если владелец захочет взять на борт что-то более габаритное. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 1693 литров.

Двигатель и трансмиссия Jeep Compass

Jeep Compass оборудуется одним двигателем, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Jeep Compass является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и современной системе газораспределения, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил при 6400 об/мин и 237 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Compass с автоматической коробкой передач и системой полного привода составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Jeep Compass идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Jeep Compass прослужит многие километры, а что самое главное- станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Видео

Jeep Liberty — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Либерти

Автомобиль Jeep Liberty это не что иное, как российская версия внедорожника Jeep Patriot, имя которого уже зарегистрировано в нашей стране за другой моделью. Автомобиль дебютировал в апреле 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке. В линейке компании Jeep модель Patriot занимает место между Compass и Liberty. Машина сконструирована на платформе GS. На этой же базе собрана модель Jeep Compass. В США машина продается в переднеприводном и полноприводном вариантах. Однако в Европу поставляется исключительно полноприводный вариант с трансмиссией Freedom Drive I. В 2009 году на Детройтском автосалоне автомобиль Jeep Patriot был добавлен в подразделение Chrysler ENVI, занимающееся разработкой альтернативных видов топлива для машин. В 2010 году модель Jeep Liberty была обновлена. Экстерьер машины изменился по-минимуму в пользу придания кузову спортивного облика. Гораздо больше изменений претерпел интерьер. Так, в США машина получит три комплектации: Sport, Latitude и Latitude X. В соответствии с бизнес-планом Chrysler производство Jeep Liberty будет прекращено в 2012 году вместе с остановкой конвейера Compass.

Дебют обновленного внедорожника Jeep Liberty 2011 модельного года, известного также под именем Jeep Patriot, состоялся осенью 2010 года. Авто представляет собой рестайлинговую версию предшественника с изменениями в экстерьере, интерьере и некоторых технических аспектах. От предыдущей модели джип отличается иным передним бампером и радиаторной решеткой, а также 17-дюймовыми колесными дисками и выросшим на 2,5 сантиметра клиренсом. Производитель предлагает машину в четырех новых вариантах окраски. Что касается салона, Jeep Liberty 2011 получил новую рулевую колодку и немного улучшенные материалы отделки. Технически обновленный внедорожник  отличается модернизированной подвеской и перенастроенным рулевым управлением. Автомобиль оборудуется 170-сильным двигателем рабочим объемом 2,4 литра. Он позволяет машине развивать скорость в 185 км/ч. Бензиновый силовой агрегат работает в паре с вариаторной трансмиссией. Необходимо отметить, что внедорожник поставляется только в полноприводном варианте.

Jeep — все модели Джип 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Jeep 2021 года: модельный ряд автомобилей Джип, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jeep, история марки Джип, обзор моделей Jeep, архив моделей Джип. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Jeep.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Jeep. Если Вы хотите приобрести определенную модель Джип из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Jeep в вашем городе или регионе.

От 2 255 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Кроссовер

Бразилия

Год: 2017

От 3 229 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 5 725 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 1 499 000 ₽

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 3 500 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 735 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

Архив моделей марки Jeep

История марки Jeep / Джип

История марки легендарных американских внедорожников Jeep начинается в 1938 году, когда армия США поручила компании Willys Overland создание универсального автомобиля, который мог бы сменить использовавшиеся в то время мотоциклы с коляской. Название «Jeep» происходит от английского «general purpose» (GP), что означает «общего назначения». Датой рождения Jeep считается 23 июля 1941 года, когда были созданы первые внедорожники Willys MB. Во время Второй мировой войны в силу своей универсальности и высокой надежности вездеходы Willys MB нашли широкое поле деятельности. За военные годы было выпущено более 600 тысяч утилитарных внедорожников. Первый автомобиль, который маркировался как Jeep, был выпущен в 1944 году – это был Jeep CJ (аббревиатура CJ означала «Civilian Jeep» или «Гражданский джип»).

В 1948 году сходит с конвейера фаэтон Jeepster, модель получила две двери и двигатель с четырьмя цилиндрами. В 1949 году производится универсал, который стал предшественником Jeep Cherokee, он комплектовался двигателем с шестью цилиндрами. Торговая марка «Jeep» получает международную регистрацию в 1950 году. В 1955 году сходит с конвейера Jeep CJ-5, который имел более обтекаемую форму кузова, в США эта модель пользовалась большой популярностью. В 1962 году фирма Willys Motors получает новое имя — Kaiser Jeep. В 1963 году разрабатывается первый автомобиль с ведущими обеими осями и с автоматической коробкой передач. В 1970-м Kaiser Jeep переходит под контроль корпорации American Motors. Это значительно оживило разработку новых моделей Jeep и увеличило рост производства. В 1974-м компания выпускает легендарный Cherokee, пользовавшийся огромным успехом на североамериканском рынке. В 1987 году с конвейера Jeep сходит Wrangler – модель с улучшенными ездовыми качествами и повышенной комфортабельностью.

На Детройтском моторшоу 1992 года компания представила Grand Cherokee – легендарный внедорожник превзошел многих конкурентов в плане ходовых качеств, комфорта и проходимости. В 2006 году появляется Jeep Commander, созданный на платформе Grand Cherokee и имеющий семь посадочных мест. Усовершенствованная трансмиссия Quadra-Drive II, установленная на Jeep Commander, позволяет передавать крутящий момент автоматически на переднюю или заднюю ось автомобиля. Новый Jeep Wrangler сходит с конвейера в 2007 году, модель предлагается в классическом 3-дверном или более вместительном 5-дверном исполнениях. В этом же году в Российской Федерации создается фирма ЗАО «Крайслер РУС», которая становится генеральным поставщиком марок Chrysler, Jeep и Dodge. В 2008 году выходит в свет новый Jeep Cherokee с бензиновыми и дизельными двигателями. Годом позже часть акций компании Chrysler, владеющей Jeep, приобретает итальянский концерн FIAT. В рамках Женевского автошоу 2014 фирма Jeep представила новую модель Renegade, созданную на платформе FIAT 500L.

JEEP — Джип — История компании Jeep

История компании Jeep

Автомобильная компания Jeep является отделением концерна Chrysler. Компания специализируется на производстве и выпуске автомобилей обладающих повышенной проходимостью под маркой «Jeep». Главный офис компании расположен в штате Мичиган в городе Детройте.

Основателем автомобилей относящихся к «джипам» признан инженер родом из США – Артур Херрингтон. После окончания военных действий в Первой мировой он трудился во Франции над созданием транспортных средств обладающих повышенной проходимостью. Он экспериментировал над автомобилями с четырьмя и шестью колесами в содружестве с индианапольской компанией «Мармон Мотор». Совместным автомобилем и стал «джип», что дословно переводится как «general purpose» — автомобиль предназначен «для общего назначения». Своей популярностью jeep обязан в первую очередь американской фирме Willys. Именно эта компания работала совместно с инженером над армейским джипом, который и принес мировую известность Willys и позволил ей называться великой компанией.

Во время Второй мировой американской армии нужен был надёжный разведывательный вездеход. Предложение о создании такового автомобиля разослали в 135 компаний занимающихся разработкой машин. Свое предложение получила и вышеупомянутая компания Willys, которая уже в 40-м году представила свой вариант армейского вездехода. Несколько позже американский гигант Ford предложил свое видение этого автомобиля. Эти две компании и получили заказ от армии США на производство первых 1.5 тис. машин. Правительство приняло решение, что армии необходим один автомобиль, вследствие этого выбор был сделан относительно компании Willys MA, предварительно произведя ряд модернизаций. Начиная с 1942 года производство автомобилей марки Willys MВ приобрело массовый характер. Этот автомобиль оснащался двигателем Willys 77. Скорость вездехода достигала 105 км в час, и он вмещал четыре человека. Компания Willys за военное время выпустила 360 тыс. джипов. В 40-х и 50-х годах компания трудится над той же моделью автомобиля, не изобретая ничего нового. Новые джипы предназначенные для гражданского населения выпускались с индексом CJ, но ничем от армейских они не отличались.

Willys MB

Начиная с 1963 года американский производитель American Motors Corp. Начинаю производство автомобилей характеризирующихся повышенной проходимостью, компания называет эти машины «джипами». Прообразом новых моделей стали армейские вездеходы компании «Willys». В 1970 году Kaiser Jeep являющаяся фактической наследницей Willys переходит к концерну American Motors.

Kaiser Jeep

В 1983 году под маркой компании АМ выходит совершенно новый автомобиль-внедорожник — Jeep Cherokee, его пятидверный люксовый вариант имел названием Wagoneer. На январском автосалоне в Женеве дебютирует прямой потомок легендарного вездехода Второй мировой — Jeep Wrangler. Его следующая модификация появляется 4 года спустя под именем Renegade.

Jeep Cherokee, 1983

В 1987 году происходит слияние компании American Motors (и его отделения Jeep) с концерном Chrysler. В 1992 году этот концерн выпускает на рынок настоящую сенсацию — Jeep Grand Cherokee, представляющий собой новое поколение автомобилей повышенной проходимости. Именно эти автомобили сменили Grand Wagoneer. В 1997 году на свет появилась модель шестого поколения Jeep Wrangler. Для этого поколения характерной чертой является повышенная комфортабельность в сравнении с предыдущими моделями. Новая модель Джипа избавляется от рессор и переходит на пружинную подвеску под названием Quadra-Coil. Обличие автомобиля становится более мягким, в нем нет былой агрессивности, что собственно оправданно современными реалиями жизни. Военные вездеходы и все их характерные черты теряют свою актуальность. В 1998 году происходит историческое для компании событие – слияние компании Крайслер Корпорэйшн и Даймлер-Бенц под новым лейблом – Даймлер Крайслер. Именно этот гигант смог охватить производство автомобилей на всех сегментах мирового рынка.

В 1998 году происходит презентация обновленной модели Jeep Grand Cherokee, но ничем существенным от предшественника он не отличается.

В 1999 году стартовало производство Grand Cherokee современного типа, его оснастили 8-цилиндровым двигателем, с объемом 5,2 литра.

Jeep Commander 2

2000 год ознаменовался выходом новой модели компании — Jeep Commander 2. Этот автомобиль впервые совместил газовое оборудование и аккумуляторы, что позволило сделать его экологически чистым автомобилем. Новая модель начинает движение, используя электричество, которое генерируется в топливных ячейках. Топливные ячейки довольно увесистые и компания создает автомобильный кузов Jeep Commander 2 из пластика. Вес авто составляет 2.3 тонны, 1 тонну весят топливные ячейки. На приборной панели производитель поместил скрытую камеру, которая показывает лицо водителя машины, при угоне лицо преступника отсылается в автоматическом режиме полиции.

На данный момент времени Grand Cherokee является самым популярным среди американского населения, собственно как и европейского, внедорожником. В новой модели появился 235 мощный V8 двигатель, имеющий объем в 4.7 литра. Новый Grand Cherokee стал по-настоящему роскошным автомобилем. В нем успешно установили инновационную систему компании — Quadra-Drive. При буксовании одного колеса, оно приостанавливается, а вся тяга машины передается на три остальные, у которых грунтовое сцепление хорошее. Это один из лучших автомобилей с прекрасным дизайном и повышенной проходимостью.

Марка Jeep, ставшая нарицательной

Слово «джип» стало нарицательным для автомобилей повышенной проходимости, выпускаемых разными производителями. Однако, торговая марка «Jeep» принадлежит компании Крайслер, где целое подразделение отвечает за выпуск модельного ряда «Jeep«.

История автомобилей «Джип» и запчастей к ним, старше, чем история фирмы «Крайслер». Инженер Артур Херрингтон, сотрудник американской фирмы «Мармон Мотор», исследовал проходимость 4- и 6-колесных автомобилей во Франции, где после Первой мировой войны занялись созданием вездеходных автомобилей.

Рабочее название «general purpose«, в переводе звучащее как «для общего назначения» быстро сократилось до аббревиатуры GP, а потом трансформировалось в «jeep«, получившее хождение по всему миру.

Первыми слово «джип» позаимствовали компании «Виллис» и «Форд», специализировавшиеся на внедорожниках для воинских нужд. С 1940 года похожие друг на друга как братья-близнецы джипы Форд и Виллис, имевшие к тому же одинаковые запчасти, внешний облик и функционал, стали поставляться в американскую армию. Вскоре было решено отдать поставку армейских внедорожников на откуп одной компании, и таковой была выбрана фирма Виллис.

Выпускаемая модель была усовершенствована на следующий год, получив прибавку мощности (машина развивала скорость в 105 км/ч), новый двигатель и коробку передач, вместимость до 4 человек и потяжелев до тысячи килограмм. Военное время способствовало успеху фирмы Виллис, получившей известность и признание за счёт выпущенных для армии 360 тысяч машин. После войны была изменена только окраска кузова, компания Виллис отказалась от поднадоевшего всем хаки, так на свет появился «civilian» или «гражданский, мирный» джип.

Когда фирма Виллис решила отказаться от производства джипов, а было это в 1960-х годах, инициативу перехватила компания «Кайзер Джип», впоследствии вошедшая в состав концерна «Американ Моторс». Продолжились работы по совершенствованию конструкции автомобиля, на этот раз внимание было уделено прочности элементов и подвеске, которую значительно усилили. Самой популярной моделью джипа стал джип Cherokee, а в 1986 году миру был представлен Wrangler, также обративший на себя внимание автолюбителей.

Дальнейшая история джипов-автомобилей и торговой марки «Джип» связана с концерном «Крайслер», который с 1987 года является владельцем торговой марки. В 1990 году появилась модель Jeep Renegade

Но настоящим прорывом стал Jeep Grand Cherokee, созданный на базе полюбившегося многим «Чероки», но только ещё заметнее, мощнее, надёжнее. Даже руководители концерна не рассчитывали на столь оглушительный успех, и пришлось в срочном порядке выпускать дополнительно, и автомобили, и автоаксессуары, чтобы удовлетворить потребность рынка в новой модели Джип.

Поскольку внедорожники пользуются стабильно высоким спросом покупателей, команда Крайслер не останавливается на достигнутом, вкладывает силы и средства в совершенствование существующих и создание новых моделей. Для 6-й модификации Вранглер была специально придумана инновационная подвеска Quadra-Coil, над моделями «Коммандер» и новым поколением «Чероки» хорошенько потрудились дизайнеры, смягчив традиционно агрессивный внешний облик автомобилей и придав им элегантность машин, предназначенных для городских условий.

Несмотря на внешние изменения, машины марки Jeep, как и раньше, готовы покорять самые сложные дороги разных стран и континентов.

Выбрать и купить коврики EVA Smart для Jeep можно по ссылке >>

Источник: www.puzoterok.net

хуже всех Jeep и Porsche :: Общество :: РБК

Британское агентство Warranty Direct на основе опроса тысяч автовладельцев составило индекс надежности автомобилей, последние строчки которого занимают машины марки Jeep и Porsche, сообщает Autonews.ru.

Индекс надежности агентства учитывает следующие факторы: время, проведенное в ремонте, стоимость ремонта и запасных частей и частоту поломок. Автомобиль может ломаться редко, но проведет в сервисе много времени, и стоимость ремонта выльется в приличную сумму. В этом случае автомобиль не сможет получить хорошую оценку.

В среднем по Великобритании индекс надежности равняется 112. Если индекс надежности конкретной марки или модели автомобиля больше этого значения, то этот автомобиль является менее надежным, чем в среднем по всем автомобилям, а если индекс меньше 112, то надежность лучше среднего показателя.

По итогам исследований аутсайдерами списка стали Porsche и Jeep, занявшие 35-е и 36-е места с рейтингом надежности в 221 и 231 балл соответственно.

Опрошенные автолюбители указывали на то, что Jeep ломается чаще других автомобилей, его поломки устраняются дольше – в среднем четыре часа, и стоимость ремонта в среднем достигает уровня в 541 фунт стерлингов. Попадание в конец рейтинга марки Porsche главным образом объясняется дороговизной ремонта, в среднем достигающего 793 фунтов (самый худший показатель).

Покупателеям автомобилей индекс надежности дает бесценную информацию, позволяющую сравнивать будущие расходы на содержание разных моделей. Помимо общих рейтингов по маркам автомобилей, существуют отдельные рейтинги по моделям, а также исследования по поломкам различных систем автомобиля от двигателя и подвески до электрики и кондиционера.

Однако применять результаты данного исследования для других рынков, в том числе и для российского, нужно с осторожностью. Показатель частоты поломок, в принципе, если бы не российские дороги и качество топлива, должен быть примерно идентичен европейскому. Но вот подход автопроизводителей к сервисной сети, организации ремонта и стоимости запасных частей в России и в Европе настолько разнится, что российский индекс надежности будет совсем другим.

В России пока нет организации, способной выделить деньги на подобное исследование, чтобы корректно и непредвзято оценить российское сервисное обслуживание и затраты на эксплуатацию автомобилей в зависимости от марки и модели, заключает Autonews.ru.

KUNST! Как появились легендарные внедорожники Jeep — ДРАЙВ

Мало найдётся автомобилей, таких же знаменитых, как Jeep, и в то же время имеющих такую же запутанную историю. Сконструировали машину одни, выпускали другие, владели маркой потом третьи, четвёртые и пятые, пока бренд не оказался у нынешних хозяев, никак не участвовавших в создании оригинального Jeep.

А началось всё в 1940 году. Надо сказать, что полноприводные машины появлялись ещё на самой заре автомобильного века, но вплоть до Второй мировой войны особого интереса ни у кого не вызывали. И лишь всеобщая автомобилизация военного дела поставила, наконец, перед конструкторами вопрос о создании транспортного средства на четырёх колёсах, которому было бы не страшно бездорожье. США к тому времени ещё не были втянуты в войну, но американские военные, чтобы быть начеку, объявили конкурс на создание армейского вездехода.

Это один из первых прототипов серийного армейского
вездехода образца 1940 года.

Требования к нему были такие: максимальная скорость — 88 км/ч, скорость на бездорожье — 8 км/ч, глубина преодолеваемого брода — 29 см при скорости 5 км/ч, угол въезда — 45 градусов, угол съезда — 35 градусов, привод на четыре колеса, сухая масса — 585 кг, грузоподъёмность — 270 кг, колёсная база — 2032 мм (80 дюймов), колея — 1194 мм, дорожный просвет — 160 мм.

После испытаний полутора тысяч прототипов получился Willys MB. Именно таких «джипов» в армии было больше всего.

Эти условия оказались для конструкторов крепким орешком. Ближе всех к решению задачи удалось подойти, как ни странно, не инженерам автогигантов, а мелкой и малоизвестной компании American Bantam, которая с 1936-го по 1941 год собрала около 6 тысяч машин, по американским меркам считавшихся микролитражками. 23 сентября 1940 года армии был представлен прототип будущего Jeep. Вояки остались им довольны, даже несмотря на то что его масса получилась намного выше требовавшейся — почти на 330 кг. Впрочем, поняв, что первоначальное требование было нереальным, военные пересмотрели этот пункт конкурса.

Гражданская версия носила имя Jeep уже вполне официально.

Однако крохотная производственная база Bantam вызывала сомнения в том, что фирме по зубам столь крупный военный заказ. Поэтому на подмогу были призваны ещё две компании. Одной из них был автогигант Ford, другой — хорошо известная в довоенной Америке фирма Willys-Overland. Машины марки Overland собирались с 1903 года. В 1907-м эта компания перешла во владение автодилера Джона Виллиса (John Willys), который, заказав партию автомобилей и не дождавшись их, предпочёл купить всю фирму целиком, чтобы гарантировать выполнение ею своих обязательств. От уже раскрученной марки Overland он отказываться, естественно, не стал, а машины под маркой Willys появились уже значительно позже. Willys-Overland выпускала солидные, надёжные машины и в начале века занимала почётное второе место по выпуску после Ford. Лишь потом она скатилась на вторые роли, не выдержав конкуренции с такими новыми массовыми марками, как Chevrolet и Dodge.

Jeepster выглядел с претензией на солидность, но особой популярности не снискал.

И у Ford, и у Willys тоже были свои наработки по армейскому внедорожнику. Оригинальный проект от Bantam был переработан с их учётом, и военные выдали каждой из трёх фирм заказ на 1500 машин. Они назывались соответственно Ford GP, Willys MA и Bantam BRC 40.

Откуда же взялось это название — Jeep, которое поначалу было всего лишь неофициальным прозвищем? На этот счёт существует несколько объяснений, но ни одно из них нельзя назвать абсолютно удовлетворительным. Согласно наиболее распространенной легенде, словечко «jeep» — это производное от обозначения фордовской модели GP, которое произносится «джи-пи» и якобы означает General Purpose («общего назначения»). Однако, согласно более авторитетным источникам, аббревиатура никогда так не расшифровывалась: по фордовской номенклатуре буква G обозначала «для правительственного использования» (government’s use), а P — колёсную базу в 80 дюймов.

Фермеры обожали полноприводные пикапы Jeep за их грузоподъёмность и проходимость.

По другой версии, во всём виноват персонаж комиксов — существо по имени Джип Юджин (Eugene the Jeep), похожее на собаку и умевшее ходить по стенам и потолкам, лазить по деревьям, летать и вообще — делать всё на свете. Якобы те солдаты, которые познакомились с проходимостью Джипов, были так потрясены, что немедленно присвоили новой машине имя этого всемогущего существа.

Наконец, считается, что в Первую мировую войну «джипами» называли новобранцев, а также новые непроверенные машины. Это словечко дожило до 1940-х годов и прилипло к новому вездеходику, когда он ещё только находился на испытаниях.

Были у Jeep и такие забавные грузовички FC-170 —
тоже, разумеется, с приводом на все колёса.

Как бы там ни было, название прижилось. В 1941 году после обширной программы испытаний Джипы от всех трёх производителей были сильно унифицированы и модифицированы на основе конструкции от фирмы Willys — выбор пал именно на неё, из-за того что виллисовская конструкция оснащалась самым мощным мотором, с четырьмя цилиндрами, рабочим объёмом в 2,2 литра и мощностью в 60 л.с. Считается, что при диаметре цилиндра в 79,4 мм и ходе поршня в 111,1 мм это был самый длинноходный мотор, когда-либо выпускавшийся серийно. На малых оборотах он выдавал высокий крутящий момент, что, разумеется, особенно важно для автомобилей, рассчитанных на очень неспешную езду по бездорожью. Машина имела рамную конструкцию с открытым лёгким кузовом, подвеска была самая банальная, на продольных полуэллиптических рессорах, привод через двухскоростной демультипликатор на оба моста, причём передний мост можно было отключать. На шоссе автомобиль мог развить 104 км/ч, а его масса составляла около 1020 кг — между прочим, почти вдвое больше, чем первоначально требовали военные!

Jeep Wagoneer — пожалуй, один из первых универсалов повышенной проходимости.

Модернизированная модель под названиями Willys MB (M — «military», то есть военный, B — модель, следующая за прежней A) и Ford GPW (W — от Willys) получила новую решётку радиатора с вертикальными прорезями, ставшую классической. Ту самую решётку, которая, согласно армейскому афоризму, представляет собой «металлический лист с прорубленными в нём отверстиями» (ранние Джипы имели более сложную решётку из вертикальных металлических прутьев). Эта машина и стала тем знаменитым Джипом, на котором в годы войны ездили не только бравые американские солдаты, но и войска союзников, включая Красную армию. Интересно, что эти вездеходы получили у нас в стране известность под названием Виллис, хотя многие ленд-лизовские Джипы были не виллисовской, а фордовской продукцией. Всего за годы войны фирма Willys произвела 363 тысячи Джипов, Ford — около 280 тысяч. Из этого количества в Советский Союз по ленд-лизу было отгружено около 51 тысячи машин, причём часть из них поставлялась в виде машинокомплектов, из которых готовые автомобили собирались уже у нас. На базе Джипа Ford также строил амфибии — модель GPA (буква A как раз и означает amphibious), многие представители которой также попали на Восточный фронт.

А это — первый Cherokee.
Он появился тогда, когда SUV ещё не были популярными у горожан.

После окончания войны фирма Bantam отошла от дел, Ford не проявил заинтересованности в продолжении выпуска Джипов (то-то сейчас там, небось, локти кусают!), зато руководство Willys решило, что гражданский вариант — это шанс выжить в мире ожесточённой конкуренции с «большой детройтской тройкой», уже успевшей разорить большинство мелких автопроизводителей. Неофициальное название Jeep было зарегистрировано как торговая марка (запатентовали также форму радиатора с семью прорезями), фирма Willys на какое-то время вовсе отказалась от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на производстве гражданской версии внедорожника, получившей наименование CJ — Civilian Jeep. Самая первая серийная модель «Гражданского Джипа» — CJ-2A — сошла с конвейера уже в 1945 году. Между прочим, первоначально Jeep CJ предлагалось использовать… как лёгкий сельскохозяйственный трактор, однако вскоре выяснилось, что его мощности на пашне совершенно недостаточно. В придачу к Jeep CJ в 1948—1950-е годы выпускалась «прогулочная» версия — Jeepster, весьма спартанская по части комфорта открытая машина.

Эти концепты, кстати, зовутся Jeep Willys. На оригинал они не очень похожи, зато лишний раз напоминают о славной истории марки.

Традиционный Jeep имел устойчивый спрос. Его по достоинству оценили те, кому требовался лёгкий недорогой транспорт, способный передвигаться почти всюду, где пройдёт пеший человек — геологи, лесники, охотники, да и просто жители тех мест, куда ещё не добрались хорошие дороги. Наконец, и военные не собирались отказываться от этой машины, внёсшей существенный вклад в победу. После войны Jeep по лицензии собирался в ряде стран, а также породил немало подражателей, среди которых были такие раскрученные и престижные в наши дни модели, как Land Rover, Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

Jeep Wrangler весь пошёл в папашу. Он уже не воюет, но по бездорожью ползает исправно.

Однако массовый рынок SUV ещё не был создан — в то время внедорожники не были модными, и покупали их только те, кому они были действительно нужны. Модель Jeepster не пользовалась популярностью, да и сфера применения внедорожников оставалась ограниченной. Поэтому дела у компании Willys шли неважно, и в 1953 году она была куплена другой фирмой — Kaiser-Frazer, которая пыталась пробиться на рынок легковых автомобилей в послевоенной Америке. Ничего из её усилий не вышло, и в середине пятидесятых она полностью переключилась на выпуск коммерческих и специальных машин, не последнее место среди которых занимал и Jeep, как в гражданской, так и в военной версиях.

1970 год принёс новую смену хозяев. Марку Jeep купила American Motors Corporation (AMC), ещё одна мелкая автомобильная компания, боровшаяся за выживание в качестве наследника известных в своё время фирм Hudson и Nash. У той тоже ничего не получилось — после малоудачного альянса с французским Renault она была в 1987 году куплена «с потрохами» концерном Chrysler. Так марка Jeep оказалась у своих нынешних хозяев. Любопытно, что в годы войны Chrysler не имел к выпуску Jeep никакого отношения. У этого концерна имелся собственный армейский вездеход — Dodge WC (сокращение от weapon carrier — «носитель оружия»), который в Советском Союзе был известен как «Додж три четверти», из-за своей грузоподъёмности в 0,75 тонны. Наконец, следует упомянуть и об альянсе Chrysler c Daimler-Benz, в результате которого Jeep на некоторое время оказался в подчинении у «бывших врагов». Вряд ли кто в годы войны мог вообразить себе такой исход.

Недавно марка Jeep отметила 60-летний юбилей. В честь этого дела фанаты устроили грандиозные празднования, а некоторые даже составили из своих машин американский флаг.

И всё же годы, проведённые в составе American Motors, оказались для Jeep чуть ли не самыми судьбоносными. Именно в ту пору он стал лакомым кусочком для американских автопроизводителей — не в последнюю очередь благодаря новой модели Jeep Cherokee, совмещавшей хорошую проходимость с комфортом — тем, чего так не хватало раннему SUV Jeepster. Что же касается заслуженного старичка Jeep CJ, то он продолжал производиться в разных модификациях вплоть до 1986 года, и лишь тогда, накануне краха AMC, в продажу поступило следующее поколение Джипов — Jeep Wrangler, который тем не менее является прямым наследником классического армейского вездеходика, с конструкцией и дизайном, оказавшимися поразительно «неубиваемыми». Своей долговечностью Wrangler превосходил, пожалуй, любые другие модели во всей автомобильной истории. Что же до самого слова «джип», то оно и в английском, и в русском языках из имени собственного превратилось в обозначение целого класса машин — едва ли отыщется другой автомобиль, который мог бы похвастаться тем же.

Список моделей автомобилей Jeep

| Полный список всех моделей джипов

На Филиппинах джипни или джип — один из наиболее распространенных видов транспорта. Однако в мировом масштабе Jeep на самом деле является американской маркой автомобилей, которая продает внедорожники и внедорожники.

Компания была основана в 1941 году, и ее название произошло от невнятного военного обозначения «GP», что означает «Цели правительства / Общие цели». Хотя механики армии США уже использовали слово «джип» еще в 1914 году при испытании новых машин.

Сопутствующие товары Прочие автомобильные компании США Saleen

Jeep также был известным производителем во время Второй мировой войны, поскольку они производили военные автомобили для различных войск США. Они использовались для различных целей, таких как лесопиление, полевые машины скорой помощи, прокладка кабеля, пожарные насосы, железнодорожные пути и тракторы.

Бренд прошел через Вторую мировую войну во многих крупных автомобильных компаниях, таких как Willys-Overland, Kaiser-Jeep, AMC и Chrysler.

В настоящее время автомобили Jeep строятся по лицензии нескольких других производителей по всему миру. Говорят, что начиная с 1953 года компания Mitsubishi создала более 30 различных моделей Jeep.

В настоящее время Jeep принадлежит Fiat Chrysler Automobiles, седьмому поставщику крупнейших мировых производителей автомобилей.

Jeep в основном известен крупногабаритными внедорожниками. Одна из их лучших моделей, Jeep Wrangler, является одним из очень маленьких полноприводных автомобилей с прочной передней частью и набором задних мостов.Настоящие оси известны своей прочностью, прочностью и шарнирностью при движении по неровным дорогам.

В настоящее время продаются следующие модели: Jeep Renegade BU, Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee, Jeep Compass, Jeep Patriot и Jeep Cherokee KL.

Источник изображения: wikimedia.org

Джипы широко производятся и собираются в разных странах через несколько крупных компаний в Аргентине, Австралии, Бразилии, Бирме, Канаде, Китае, Колумбии, Египте, Франции, Индии, Иране, Израиле, Италии, Японии, Корее, Нидерландах, Филиппинах, Португалии. , Испания, Турция и Венесуэла.

Список моделей Jeep


Jeep Grand Cherokee SRT

Источник изображения: wikimedia.org

Мощь и изящество вождения можно найти во впечатляющем Jeep Grand Cherokee SRT.

Огромная мощность

Jeep Grand Cherokee SRT оснащен 6,4-литровым двигателем HEMI® V8. Автомобиль мощностью 475 лошадиных сил в сочетании с 8-ступенчатой ​​коробкой передач обеспечивает уникальные впечатления от вождения!

Регулируемая производительность

Созданная для любого стиля вождения, система Selec-Track® в Jeep Grand Cherokee SRT адаптируется к любым дорожным условиям, позволяя водителям сохранять контроль.

Красивый интерьер

Вождение Jeep Grand Cherokee SRT — интересное занятие, учитывая красивый дизайн внутри. С кожаными сиденьями Laguna и вставками из углеродного волокна этот автомобиль определенно привлекает внимание.

Подробнее о Jeep Grand Cherokee в Википедии


Jeep Renegade

Источник изображения: wikimedia.org

Jeep Renegade — идеальный автомобиль для исследования великого неизведанного. Он оснащен всем необходимым для преодоления любого пути.Просто его внешний вид демонстрирует безупречную прочность, стиль и производительность!

Готовы к приключениям

Jeep Renegade обладает несколькими ключевыми функциями, которые будут иметь значение в любых условиях вождения. От интеллектуальных технологий (навигационные и информационно-развлекательные функции) до просторных интерьеров — это определенно то транспортное средство, которым стоит воспользоваться, когда вы находитесь в дикой природе.

Мощность, когда она вам больше всего нужна

Мощная система 4 × 4 может сделать путешествие плавным даже по самой пересеченной местности.Электронный контроль устойчивости гарантирует водителям уверенность в том, что они преодолеют любую опасность. А мощные противотуманные фары гарантируют необходимую видимость даже в самых неблагоприятных погодных условиях.

Отличный вид

Повышенный клиренс гарантирует повышенную безопасность и привлекательный внешний вид. Съемные панели на крыше и регулируемый по высоте задний грузовой пол позволяют настроить Jeep Renegade в соответствии с потребностями поездки.

Jeep Renegade Variants

Подробнее о Jeep Renegade в Википедии


Jeep Wrangler

Источник изображения: wikimedia.org

Jeep Wrangler — внедорожник среднего размера с полным приводом, разработанный компанией Jeep. Впервые он был произведен в 1986 году и продается до сих пор. Этот автомобиль для тех, кто любит приключения и жаждет энергии. Jeep Wrangler имеет разные стили кузова и различные цвета на выбор.

Jeep Wrangler Варианты

Подробнее о Jeep Wrangler в Википедии


Jeep Grand Cherokee Summit Platinum 3.0 CRD

Источник изображения: wikimedia.org

Эта модель Cherokee, как правило, предназначена для езды по бездорожью. Когда дело доходит до путешествий по бездорожью, на него можно положиться.

Подробнее о Jeep Grand Cherokee в блоге Carmodelslist


Jeep Wrangler безлимитный

Источник изображения: wikimedia.org

Jeep Wrangler Unlimited, дополняющий красоту дикой природы, обеспечивает высокопроизводительные и комфортные поездки.

Легендарный и надежный дизайн

Jeep Wrangler Unlimited, созданный для того, чтобы гармонировать с красотой природы, имеет привлекательные и функциональные дизайнерские акценты.Возьмем, к примеру, доступную модульную жесткую крышу Freedom Top® — предлагающую практичные средства защиты от внешних воздействий, и в качестве стильного знака, который впечатляет, в этом автомобиле определенно есть все.

Storage Plus

Никогда не знаешь, нужно ли вам в поездке тащить тяжеловесный груз или подгонять дополнительные провизии. Jeep Wrangler Unlimited решает эти проблемы с помощью усиленных буксировочных крюков и продуманных решений для экономии места для любого типа груза.

Информационно-развлекательная система обязательно

Всепогодная аудиосистема премиум-класса Alpine® превращает каждую поездку в незабываемые впечатления.

Jeep Wrangler Неограниченные варианты

  • Jeep Wrangler Unlimited Sahara
  • Jeep Wrangler Unlimited Sport
  • Jeep Wrangler Unlimited Sport S 3,6 л V6
  • Jeep Wrangler Unlimited Sport S 2,8 л CRD
  • Jeep Wrangler Безлимитный Рубикон

Джип Патриот

Источник изображения: wikimedia.org

Путешествуйте по дикой природе с уверенностью в Jeep Patriot.

Этот дикий и захватывающий образ

Суровый внешний вид Jeep Patriot вызывает то уникальное чувство стиля и уверенность, которые необходимы для преодоления даже самых сложных трасс. Обладая всепогодными характеристиками и мощью, которую может обеспечить только бренд Jeep, этот автомобиль определенно создан, чтобы произвести впечатление.

Все готово для выживания

Он просто не выглядит хорошо — у Jeep Patriot есть все необходимое, чтобы противостоять суровым погодным условиям. Противотуманные фары могут освещать любые погодные условия; Рейлинги на крыше позволяют автомобилистам с легкостью упаковать снаряжение.

Комфорт в пределах

Jeep Patriot, несмотря на его суровый и дерзкий вид, обеспечивает безопасность и комфорт внутри. Предлагаются просторные сиденья, а мягкие сенсорные точки в автомобиле обеспечивают необходимый уровень релаксации.

Подробнее о Jeep Patriot в Википедии

Список концептуальных автомобилей Jeep

Jeep Renegade

Источник изображения: Overlaet — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18384184


Форд Карликовый Джип

Источник изображения: Hichary — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37142151


Джип Виллис

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/multitrack/ — https://www.flickr.com/photos/multitrack/380014854/, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia. org / w / index.php? curid = 12682028


Джип Ураган

Источник изображения: Автор Mtxchevy в английской Википедии — Перенос с en.wikipedia в Commons от Liftarn с использованием CommonsHelper., Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11

8


Джип Трейлхок

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3449977

Список других автомобилей Jeep

Jeep Compass

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https: //commons.wikimedia.org / w / index.php? curid = 59366314


Jeep Cherokee

Источник изображения: Кевауто — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=69577272

Jeep Cherokee Варианты

  • Jeep Cherokee Limited
  • Jeep Cherokee Trailhawk

Джип Гладиатор

Источник изображения: Автор Bull-Doser — собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2254919


Джип Либерти

Источник изображения: Национальная администрация безопасности дорожного движения США — safercar.gov, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18155601


Jeep Commander

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4237235


Jeep Comanche

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2127828


Jeep Wrangler YJ (1980)

Источник изображения: Автор Не предоставлен машиночитаемый автор. Предполагается, что Sfoskett ~ commonswiki (на основании заявлений об авторских правах). — Машиночитаемый источник не предоставлен. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах), CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=207632


Джип DJ

Источник изображения: Автор Sixthstar в английской Википедии — Переведено с en.wikipedia в Commons., Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3221255


Jeep Wrangler TJ (1990)

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1560472


Джип CJ

Источник изображения: PD — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2439670


Виллис-Оверленд Джипстер

Источник изображения: https: // www.flickr.com/photos/mashleymorgan/ — https://www.flickr.com/photos/mashleymorgan/3867040932/, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid= 14842837


  • 2015 Высота по компасу
  • 2015 Компас для большой высоты
  • 2015 Cherokee Модель
  • 2015 Компас Модель
  • Jeep Cherokee XJ (1980)
  • Патриот модель
  • 2015

  • Гранд Чероки Высота
  • 2015 Патриот Высота
  • 2015 Patriot High Altitude
  • 2015 Wrangler Высота
  • 2015 Wrangler X Edition
  • 2015 Wrangler Unlimited Altitude
  • 2015 Wrangler Unlimited X Edition
  • Willys MA (1940)
  • Jeep Honcho (1970)
  • Виллис МБ (1940)
  • Джип CJ-7 (1970)
  • Виллис CJ-2A (1940)
  • Jeep Wagoneer (1960)
  • Виллис CJ-3B (1950)
  • Jeep Forward Control (1960)

Модели Jeep Van

Видео моделей автомобилей Jeep

Фотографии разных типов автомобилей Jeep
(Фотографии любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы по маркам автомобилей Jeep ::

Jeep Транспортные средства Официальный сайт Jeep
в Instagram
Jeep в Twitter
Jeep на FB
Jeep на Youtube

Новости автомобилей Jeep, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи

75 лет от Willys до Wrangler

Немногое, что действительно является новаторским в этом мире, было создано комитетом.

Инновации так не работают.

Но в автомобильной сфере у нас есть одно гигантское исключение, и это Jeep — автомобиль, выкованный в горниле войны, который превратился в один из самых узнаваемых мировых брендов, будь то автомобильный или какой-либо другой.

Jeep на этой неделе отмечает 75-летие марки. Рождение Jeep — сложная история, которую можно интерпретировать по-разному. Но 16 июля 1941 года Willys-Overland Motor Co. из Толедо, штат Огайо, получила первый контракт на производство Willys MB для использования американскими военными.

В следующем месяце состоится публичное празднование, но в эти выходные тысячи рабочих Fiat Chrysler в Толедо соберутся на пикник частной компании, чтобы отметить зарождение бренда.

О ранней истории Jeep ходят легенды. Его роль в победе над державами Оси во время Второй мировой войны неоспорима.

На поле боя Jeep был быстрым, маневренным и выносливым. Он мог справиться практически с любой местностью, а когда все-таки застревал, он был достаточно легким, чтобы солдаты могли свободно подняться. Он буксировал противотанковые орудия, которые можно было быстро развернуть, и мог установить пулемет для борьбы с пехотой.

Джип также использовался в качестве машины скорой помощи на поле боя. Он переходил реки и озера вброд, он выходил на берег в день «Д» и нес союзников до Берлина, на Гуадалканал и Иводзиму и, в конце концов, на материковые берега побежденной Японии.

Но послевоенная жизнь Jeep длилась несколько десятилетий и была отмечена как яркими успехами, так и вопиющими неудачами.

Один слабый корпоративный владелец терпит неудачу, другой терпит неудачу, но Jeep продолжает свое дело. Сегодня Jeep поставляет автомобили Fiat Chrysler, поскольку автопроизводитель изо всех сил пытается конкурировать с более мощными и прибыльными глобальными конкурентами.

Довоенный ребенок

Джип пережил сложные роды, и по поводу его происхождения остается много споров.Но некоторые факты неоспоримы.

Когда Вторая мировая война начала опустошать Европу и Азию, военное министерство осознало, что вооруженным силам нужна небольшая разведывательная машина. Он направил американским автопроизводителям запросы предложений по чрезвычайно агрессивному графику.

Первоначально ответили только два плохо финансируемых специалиста по малолитражкам: American Bantam Car Co. из Батлера, штат Пенсильвания, и Willys-Overland из Толедо, штат Огайо.

Первый прототип военного джипа был разработан компанией Bantam.Спроектированный за 18 часов Карлом Пробстом, внештатным автомобильным дизайнером из Детройта, Bantam весом 1840 фунтов превзошел ожидания армии во время первоначальных испытаний в сентябре 1940 года.

Военное министерство, однако, было обеспокоено способностью Bantam удовлетворить потребности армии в мощностях. . В результате компания пригласила Willys-Overland и Ford Motor Co. принять участие в торгах по контракту на разведывательную машину, на этот раз используя конструкцию Пробста в качестве ориентира и позволив инженерам двух автопроизводителей осмотреть и измерить Bantam.

Каждый автопроизводитель создал автомобиль, который должен был соответствовать спецификациям военного министерства, но с переменным успехом. У Willys Quad был самый мощный двигатель — четырехцилиндровый Go Devil мощностью 60 л.с., что давало ему значительное преимущество в мощности. Ford Pygmy отличался превосходным качеством изготовления и отличался плоским капотом и плоскими крыльями, которые военное министерство сочло полезными улучшениями. Bantam, который теперь имеет обновленную первоначальную конструкцию, был самым легким и наиболее экономичным.

После проведения тщательных испытаний в Мэриленде военное министерство запросило окончательные предложения и заключило первый производственный контракт с Willys-Overland.Второй контракт на производство той же конструкции позже был заключен с компанией Ford для удовлетворения спроса.

Более 637000 джипов были построены Willys и Ford во время Второй мировой войны, а Bantam получила контракт на производство четвертьтонных прицепов, которые тянули за MB. Даже сегодня на потомке MB, Jeep Wrangler, существуют пережитки рождения Jeep комитетом. Например, T-образные защелки, которые до сих пор удерживают капот, были новинкой Ford, как и цельная решетка радиатора с прорезями и круглыми фарами, которые Jeep также использует в качестве логотипа.

Гражданские Джипы

Военная история Джипа хорошо задокументирована, но переход к гражданской жизни менее документирован.

Когда Вторая мировая война подошла к концу, руководители Willys начали думать о послевоенном существовании Jeep. В поисках дизайна далеко ходить не пришлось. Виллис взял MB и модифицировал его, улучшив фары и сиденья, а также придав ему задний борт. Серийной версией стал Willys CJ-2A. Он также представил другие инновационные автомобили, в том числе Willys Station Wagon 1946 года — первый такой универсал, полностью построенный из стали, — и пикап Jeep 1947 года.

У компании было два секретных оружия, утверждает Патрик Фостер, автор четырех книг о джипах, в том числе «Джип: история величайшего автомобиля Америки» 2014 года.

«Willys-Overland всегда придерживалась политики продажи не менее 15 процентов своей продукции для зарубежных продаж, даже еще в 1920-х годах», — сказал Фостер в прошлом месяце. «Но помогло еще и то, что Willys сделал действительно окончательный бесплатный образец: когда закончилась Вторая мировая война, армия оставила Jeep по всему миру.”

В течение десятилетий после Второй мировой войны Jeep сохранил небольшое, но верное число последователей из числа гражданского населения и в значительной степени зависел от своих военных контрактов в отношении объема и прибыльности.

Компания продолжала разрабатывать инновационные гражданские конструкции, такие как FC-170 1957 года (для переднего управления), внедорожник Wagoneer 1963 года и пикап Gladiator 1963 года, одновременно развивая свою линейку военных автомобилей Jeep.

Однако структура собственности Jeep не была стабильной. Willys-Overland была приобретена Kaiser Manufacturing Co.в 1953 году. В 1963 году компания отказалась от названия Willys и превратилась в Kaiser-Jeep Corp. Шесть лет спустя, в 1969 году, компания была приобретена American Motors.

AMC была не в хорошем финансовом положении, когда приобрела Jeep. В 1978 году французский автопроизводитель Renault приобрел 25 процентов находящегося в тяжелом положении отечественного автопроизводителя.

Продажа Jeep была сильной стороной модельного ряда AMC, и именно под его руководством был разработан один из самых инновационных и популярных автомобилей Jeep — XJ Cherokee.Разработанный Роем Ланном и Бобом Никсоном, XJ Cherokee, дебютировавший в 1984 модельном году, представлял собой цельный внедорожник, чего не делал ни один другой автопроизводитель. Простая квадратная форма XJ черпала классические черты стиля из наследия Jeep, но его дизайн был элегантным, а его внедорожные возможности не имели себе равных ни у одного Jeep CJ.

Несмотря на то, что в течение длительного срока эксплуатации модели XJ Cherokee производились модификации, производство XJ Cherokee длилось 18 лет — после двух последующих смен владельцев — до 2001 года и составило более 2 лет.7 миллионов автомобилей.

Следующая смена владельца произошла в 1987 году, когда AMC была приобретена недавно устойчивая Chrysler Corp. и ее босс Ли Якокка.

«Jeep Curse»

Группа владельцев Jeep имела тенденцию к борьбе, что привело к нелестному объяснению их коллективных неудач: «Jeep Curse». От Bantam до Willys, от Kaiser до AMC, каждое юридическое лицо, которое приобрело Jeep, впоследствии терпело неудачу — чаще всего по причинам, не имеющим ничего общего с Jeep.

И все же Якокка возжелал Jeep. Он признал, что внедорожный бренд дополняет предложения Chrysler. «Мы не просто объединяем наши сильные стороны. Мы их увеличиваем », — заявил бывший председатель Chrysler, когда Chrysler приобрела AMC за 1,5 миллиарда долларов.

Бывший генеральный директор Delphi Стив Миллер провел переговоры о сделке Chrysler по покупке AMC у Renault в 1987 году. В своей книге 2008 года The Turnaround Kid Миллер вспомнил реакцию компании Chrysler после того, как она приобрела Jeep.

«Через шестьдесят дней после того, как мы приобрели компанию, почти каждый руководитель Chrysler сменил свою машину на Jeep», — написал Миллер.«Стоянка возле нашего офиса выглядела как автосалон Jeep».

Во многих отношениях Якокка был прав: добавление Jeep — наряду с такими ключевыми руководителями, как Франсуа Кастен — сделало Chrysler более ценной компанией. Chrysler использовал свои ресурсы для улучшения существующих продуктов, таких как XJ Cherokee, и в 1992 году представил ZJ Grand Cherokee, проехав на нем через стеклянное окно на автосалоне в Детройте.

По мере роста популярности Jeep росла и прибыльность Chrysler.Американский автопроизводитель № 3 стал мощным глобальным игроком с добавлением Jeep и почти безграничным спросом потребителей на внедорожники.

В конце концов, Chrysler привлекла внимание Daimler AG, которая в 1998 году объединилась с Chrysler в рамках «слияния равных» на сумму 38 миллиардов долларов.

Эпоха DaimlerChrysler ознаменовалась одними из лучших решений Jeep, включая новые современные сборочные заводы, а также добавление двух задних дверей к Wrangler для создания Wrangler Unlimited.

Но он также стал свидетелем и самого худшего, включая разработку похожих на автомобили Jeep-in-name Compass и Patriot с передним приводом и бесступенчатой ​​трансмиссией.

Менее чем через десять лет Daimler заплатила 675 миллионов долларов Cerberus Capital Management, чтобы она забрала Chrysler — и Jeep — из ее рук. А через два года после этого Chrysler — включая Jeep — обратилась за защитой от банкротства, и ее пришлось спасать от правительства.

Проклятие, кажется, ударило снова.

И снова.

Jeep world

Тем не менее, Chrysler смогла выйти из банкротства 2009 года во многом благодаря тому, что Fiat S.П.А. Генеральный директор Серджио Маркионне признал ценность Jeep, а также его глобальный потенциал.

Маркионн первым решил исправить проблемы в модельном ряду Jeep. Он улучшил Compass и Patriot и инвестировал в Grand Cherokee, улучшив его интерьер, электрическую архитектуру и трансмиссию. Он убил Jeep Commander, который он однажды назвал «непригодным для употребления в пищу», и дал зеленый свет замене нелюбимой Liberty на возрожденный Jeep Cherokee, первый Jeep, построенный на платформе Fiat.

Под руководством Fiat Jeep добавил к своей линейке малолитражку Renegade и планирует расширить Wrangler до семейства производных, включая пикап. Бренд также возвращает свои названия Wagoneer и Grand Wagoneer, чтобы снова конкурировать с производителями роскошных внедорожников.

Результаты говорят сами за себя. Каждый из последних четырех лет подряд Jeep устанавливает рекорд мировых поставок.

В 2012 году бренд превысил свой предыдущий лучший год с 1999 года, разместив 701 626 поставок.В 2015 году бренд завершил 1 237 583 отгрузки.

А глава бренда Jeep Майк Мэнли заявил в прошлом месяце, что бренд был на пути к пятому подряд рекорду в 2016 году.

Статья «Знак почета: героическая 75-летняя кампания Jeep» впервые появилась в Automotive News .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

История джипа | Carl Hogan Automotive

Марка Jeep была официально основана в 1941 году и начинала с производства автомобилей, специально оборудованных для военных. Джипы были первым серийным четырехдверным автомобилем, положив тем самым начало эре внедорожников. За свою богатую историю, основанную на традициях, Jeep изменил облик автомобильной промышленности в 40-х годах и продолжает устанавливать стандарты внедорожных круизеров.

Когда стало очевидно, что США присоединятся к продолжающейся войне в Европе в 1940-х годах, U.С. Армия обратилась к сотням автомобильных компаний для создания прототипа. На звонок откликнулись американская компания Bantam Car и дизайнер из Детройта Карл Пробст. Разведывательный автомобиль Bantam был в конечном итоге передан Виллису и Форду для продолжения производства, и обе компании позже поставляли армии джипы.

Происхождение названия Jeep вызывает умеренные сомнения, но основная теория утверждает, что название произошло от невнятного обозначения автомобилей «GP» на «Jeep». GP расшифровывалась как «Государственные цели» или «Общие цели».Бывший президент Willys-Overland Джо Фрейзер заявил, что эта история правдива, и именно так родился Jeep.

После окончания войны компания Jeep взяла на себя задачу развить свою вновь обретенную популярность и создала множество новых дизайнов. В 50-х годах Jeep начал исследовать больше возможностей для отдыха и выпустил 7 уникальных моделей, включая M-170, CJ-5 и FC-170. CJ-5 был самым продолжительным из всех Jeep с 1954 по 1984 год.

Jeep был продан Генри Дж.Кайзера в 1953 году за 60 миллионов долларов. Кайзер сыграл важную роль в создании 4WD и его будущем. При Кайзере производство Jeep расширилось до 30 стран и было продано более чем в 150 странах по всему миру.

В 60-е годы появились современные Cherokee и Grand Cherokee. В 1963 году Jeep представил J-Series, Wagoneer, который был больше, чем универсал, и официально сохранил название «внедорожник».

В 1970 году компания Kaiser Jeep была куплена American Motors Corporation, и их первым шагом было разделение военного производства и гражданского развлекательного производства.За это время Jeep также представил три различных варианта двигателей. В 1976 году, когда Jeep праздновал свое 35-летие, был представлен CJ-7, ставший впоследствии культовым «Wrangler».

В 1987 году, сразу после появления Jeep Wrangler, American Motors Corporation была продана Chrysler Corporation. Новое руководство произвело революцию в том, что построила AMC, подняв Wrangler и Cherokee на вершину славы.

Автомобиль Wrangler был назван «4×4 года» Петерсена для внедорожников, а Cherokee был назван журналом Four Wheeler «Четырехколесным автомобилем года» в 1997 г.

Сегодня и Wrangler, и Cherokee сочетают в себе более чем 50-летнюю традицию и элементы дизайна. Знаменитый квадратный внедорожный характер Jeep навсегда выдержит испытание временем, поскольку они год за годом продолжают изобретать себя и свой продукт. Гулять на свежем воздухе в джипе просто лучше.

Jeep играет главную роль в Stellantis

И это может привлечь внимание на рынках за пределами США, включая Ближний Восток и Австралию, где популярны трехрядные модели, сказал Кристиан Менье, президент Jeep по всему миру.Ожидается, что переработанная двухрядная версия, которая будет иметь гибридный вариант, появится примерно в 2400 дилерских центрах бренда в США в третьем квартале.

«Мы думаем, что потенциал Jeep еще не оптимизирован. Я думаю, что нам еще есть куда расти», — сказал Менье Automotive News . «Трехрядное расширение для Grand Cherokee — это большой шаг. Grand Wagoneer [и] Wagoneer — еще один шаг. Электрификация Jeep — действительно еще один способ расширить бренд и сделать его еще более привлекательным, чем сегодня.«

Менье сказал, что видит «возможность расширить нашу привлекательность для сегодняшних людей, которые любят Jeep, но не рассматривают Jeep». По словам Менье, цель состоит в том, чтобы «сделать Jeep больше, не размывая бренда и ДНК». «Это суть в этом».

Jeep был ядром компании FCA, которая взрастила бренд внедорожников на основе того, что было самым маленьким из трех брендов Chrysler Corp., когда DaimlerChrysler 14 лет назад превратился в шестую по величине марку в США Beyond Jeep и чрезвычайно прибыльную линейку автомобилей Ram. пикапов, будущее после слияния не так ясно для других брендов FCA, особенно Chrysler, Alfa Romeo и Fiat.

Объединение соответствует видению бывшего генерального директора FCA Серджио Маркионне, который до своей смерти в 2018 году высказывался о необходимости консолидации отрасли.

Но проблемы могут возникнуть на раннем этапе, поскольку Stellantis справляется с замедлением роста мировой экономики, все еще сталкивающейся с пандемией. Если автомобильный рынок останется стабильным, этот год должен быть довольно спокойным для компании, прежде чем она начнет изучать «операционную синергию» на второй год, сказал Дарон Гиффорд, руководитель автомобильной практики в бизнес-консалтинговой фирме Plante Moran.

По словам Гиффорда, ситуация может ухудшиться, если кризис в области здравоохранения затянется или усугубится и потребует серьезных организационных изменений.

«Мы закончили год здесь довольно успешно, поэтому, если что-то произойдет, пандемия или что-то еще, и объемы начнет падать, автомобильная промышленность будет очень хрупкой», — сказал Гиффорд. «Как только он опускается ниже определенной точки безубыточности, убытки быстро становятся катастрофическими, потому что они имеют такую ​​высокую структуру с фиксированными затратами».

История Jeep: от полей сражений до проезжей части

Jeep — один из самых знаковых автопроизводителей в мире.Будь вы на Манхэттене, в Лондоне, в сельской Австралии или в глубине немецкого Шварцвальда, вам будет сложно найти человека, который не знает, что такое джип, или не может идентифицировать Wrangler как одного из них. Это гораздо больше, чем просто торговая марка; он стал олицетворением любого внедорожника с прочным внешним видом. Добраться до этого было легче сказать, чем сделать. Как своего рода проклятый идол, Jeep прошел путь от автопроизводителя к автопроизводителю, оставив за собой след мертвых компаний.

Начало

Willys MB «Jeep»

Jeep был создан из-за потребности американской армии в транспортном средстве, которое могло бы заменить как лошадь, так и мотоцикл в качестве средства передвижения общего назначения.Фактически, одна из популярных теорий происхождения названия Jeep утверждает, что оно происходит от GP, аббревиатуры общего назначения. Другие указывают на Юджина Джипа, персонажа из комикса Попай. Откуда бы оно ни пришло, название прижилось.

Внедорожник был разработан американской компанией Bantam Car Company из Батлера, штат Пенсильвания. Он начал с изготовления лицензионных копий автомобилей Austin, построенных в Великобритании. К 1940 году, когда правительство начало процесс торгов на небольшой полноприводный военный автомобиль, компании не повезло.

American Bantam сконструировал прототип, который превосходил конструктивные параметры армии. Должностные лица были обеспокоены способностью крошечного автопроизводителя производить необходимое количество автомобилей, поэтому они заключили контракт с Willys-Overland, а позже и с Ford, чтобы построить то, что стало Jeep. Ford буквально пытался поставить свой собственный отпечаток на дизайн Jeep, обозначив как можно больше деталей буквой «F», чтобы отличать Jeep, который он делает, от тех, что производятся Willys. После войны именно Виллис сохранил за собой права на дизайн и попытался дать джипу вторую жизнь в качестве гражданского.

Гражданская жизнь

Jeep CJ-2A

Willys преобразовал свой военный Jeep (известный как MB) в CJ-2A. «CJ» означает «гражданский джип», и Willys будет продолжать производить эти переделанные военные автомобили в нескольких поколениях в течение примерно четырех десятилетий. В конечном итоге CJ был заменен на Wrangler, который продолжает занимать аналогичную нишу и сегодня.

Jeep был создан из-за потребности армии в транспортном средстве, которое могло заменить как лошадь, так и мотоцикл в качестве универсального транспортного средства.

Willys, однако, не остановился на достигнутом. Компания стремилась создать целую линейку автомобилей Jeep, что положило начало превращению Jeep в отдельный бренд. Он представил несколько привлекательных дизайнов, в том числе долгоживущий Station Wagon в 1946 году, пикап в 1947 году и Jeepster, небольшой кабриолет, более похожий на обычный автомобиль. Десятилетия спустя концепция более похожих на автомобили Jeep будет пересмотрена в виде первых кроссоверов Jeep.

Так же, как оригинальный Jeep оставил позади американский Bantam, бренд Jeep оказался более устойчивым, чем его родительский.В 1953 году Willys был куплен Kaiser, который отвечал за другой важный автомобиль времен Второй мировой войны — Liberty Ship. Кайзер занялся автомобильным бизнесом после войны. В 1963 году он полностью отказался от названия Willys, став Kaiser-Jeep. В том же году Jeep представил Wagoneer, более цивилизованную альтернативу CJ. С его полностью закрытым кузовом, похожим на универсал, Wagoneer был одним из первых предшественников современного семейного внедорожника.

AMC и Chrysler

1984 Jeep Cherokee Chief (XJ)

В 1969 году American Motors Corporation (AMC) приобрела Kaiser, чтобы облегчить ее уход из автомобильной промышленности.В то время как под руководством AMC бренд Jeep значительно вырос, остальная часть модельного ряда автопроизводителя из Висконсина постепенно исчезла, в основном из-за отсутствия предвидения, глубоко укоренившихся финансовых проблем и проблем с качеством. Даже партнерство с парижским Renault не могло спасти AMC, поэтому Chrysler приобрела его в 1987 году и вскоре закрыла. Оглядываясь назад, все, что хотел Chrysler, — это имя Jeep, имидж, автомобили и интеллектуальная собственность.

В 80-е годы были представлены две важные модели Jeep.Первым был Cherokee поколения XJ, который появился в 1984 году. XJ был первым по-настоящему современным внедорожником Jeep, который помог продвинуть бренд еще дальше в мейнстрим. XJ оставался в производстве с некоторыми изменениями до 2001 года, когда ему на смену пришел Liberty.

XJ был первым по-настоящему современным внедорожником Jeep, который помог продвинуть бренд еще дальше в мейнстрим.

Пока Chrysler молча готовился взять на себя управление, Jeep вносил последние штрихи в замену своему давно работающему CJ, который с момента своего появления породил множество вариантов.Внедорожник, чья ДНК восходит непосредственно к Willys времен Второй мировой войны, был слишком грубым для современных вкусов, поэтому Jeep начал с нуля при разработке своего преемника, оригинального Wrangler (YJ). Он был более совершенным, чем его предшественник, но оставался чрезвычайно способным к бездорожью. Пользователи по-прежнему могли снимать двери, снимать верх и складывать лобовое стекло.

Сочетая внешний вид и внедорожные качества CJ с некоторыми современными удобствами, YJ выглядел как хороший пакет, но пуристы Jeep сначала отклонили его.Им особенно не понравились квадратные фары YJ, которые в последующих поколениях были заменены более традиционными круглыми фарами. По состоянию на июль 2020 года он находится в четвертом поколении.

Внедорожник, штанга и спад

Jeep Grand Cherokee (ZJ)

1998 года Jeep был удачным приобретением для Chrysler. В 1990-х годах наблюдался взрыв интереса к внедорожникам, и Jeep был готов использовать свой опыт и энтузиазм публики. Он представил первый Grand Cherokee в 1992 году, чтобы заменить старый Grand Wagoneer.По мере того, как 90-е подходили к концу, все начало расплачиваться.

Chrysler объединился с Daimler AG в 1998 году и начал уделять больше внимания грузовым автомобилям и внедорожникам за счет экономии топлива и общего качества. Первые автомобильные кроссоверы Jeep, Compass и Patriot, подверглись всеобщей критике, в то время как массивный Commander превратился в белого слона после рецессии 2008 года и резкого роста цен на бензин. В разгар всего этого Jeep представил Grand Cherokee SRT первого поколения, очень быстрый хот-род, который полностью игнорировал внедорожные качества в пользу ходовых качеств.

В 1990-е годы произошел взрыв интереса к внедорожникам, и Jeep был готов воспользоваться энтузиазмом публики.

Производство автомобилей в США было одной из наиболее пострадавших отраслей во время экономического спада. Впоследствии Chrysler разорвал связи с Daimler и официально объявил о банкротстве. Затем Chrysler нашел нестандартного партнера в лице Fiat. Однако слияние двух компаний принесло обеим существенные выгоды. Эта новая команда теперь называется Fiat-Chrysler Automobiles (FCA).Компания решила, что пришло время восстановить Cherokee как кроссовер. Кроме того, они вместе работали над новым компактным автомобилем под названием Renegade. FCA представила 707-сильный Grand Cherokee Trackhawk на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году, шокировав мир своим новаторским дизайном и одновременно продемонстрировав свое партнерство. Поклонники автомобилей во всем мире пришли в восторг от этого оригинального модного джипа.

После прекращения производства Comanche на базе XJ в 1992 году Jeep остановил производство пикапов.Итак, когда в 2018 году вернулся первый грузовик Jeep (Gladiator), любители Jeep были в восторге. Созданный на основе Wrangler четвертого поколения, Gladiator дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Эта модель имеет четыре двери и поставляется с широким спектром двигателей, включая турбодизель V6. Сегодня Jeep продает почти миллион автомобилей каждый год, но эксперты прогнозируют, что это число будет продолжать расти.

Что дальше?

Ronan Glon

Вскоре Jeep представит Grand Cherokee следующего поколения.Следите за этим объявлением в начале 2021 года. Jeep также планирует возродить шильдики Wagoneer и GrandWagoneer для двух внедорожников, построенных на той же самой элементной платформе, что и Ram 1500. Энтузиасты Wrangler будут в восторге от того, что модель будет иметь длинный список обновлений. Одно из обновлений — это подключаемый гибридный силовой агрегат, который позволит автомобилю ездить только на электричестве в короткие поездки. Еще одно обновление — это безнаддувный 6,4-литровый V8, рассчитанный на передачу 450 л.с. на все четыре колеса.Jeep по-прежнему держит фанатов в напряжении. Кто знает, что они придумают дальше.

Рекомендации редакции

Jeep. 【Модели автомобилей Jeep 2021 и 2022 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Jeep в США

Jeep — это, пожалуй, первая марка, которая приходит на ум при рассмотрении способных внедорожных внедорожников. И, учитывая ассортимент продукции, состоящий исключительно из внедорожников, включая полностью квалифицированные первопроходцы, удобные для поездок на работу кроссоверы и практичные автомобили, есть смысл так думать.На рынке США Jeep оказался чрезвычайно популярным: спрос на внедорожники и тому подобное в последние годы резко вырос. В то время как большинство автомобилей Jeep в основном ориентированы на преодоление проторенных дорог, с их жесткой ретро-эстетикой, дополненной надежной трансмиссией и кузовом, а также высотой езды, поддерживающей подъем по скалам, есть несколько ориентированных на роскошь линий, из которых можно выбрать. В общем, модели Jeep — это коллекция крутых круизеров военного назначения, которые обещают стильно доставить своих владельцев на край земли и обратно в домашний гараж.

Названные таблички Jeep с лучшими оценками

На протяжении многих лет в компендиуме Jeep было много именных табличек; многие, такие как Liberty и Commander, пришли и ушли, но вот последние и лучшие:

  • Compass: Compass — это обновленная версия Patriot, его предшественника и компактного 4-дверного кроссовера, представленного в трех вариантах. основные формы — Sport, Latitude и Limited. В настоящее время это самый доступный кроссовер Jeep. У него большой потенциал 4×4, а также он удивительно удобен на дороге, что делает его довольно привлекательным по сравнению с конкурентами в своем классе.2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель приводит в действие его переднюю или полноприводную систему мощностью 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента.
  • Renegade: Несмотря на классификацию субкомпактности, этот кроссовер с его значком «Trail-Rated» и доступным полным приводом — настоящий искатель приключений. Предлагаемые системы полного привода, Active Drive I и Low, сочетаются с внедорожной системой Selec-Terrain от Jeep, которая позволяет этому мини-внедорожнику покорять неровные поверхности как профессионал. Он оснащен либо 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, при этом последний производит 177 л.с. и 210 фунт-фут.
  • Cherokee: с тремя вариантами двигателя, девятью различными комплектациями и обширным списком характеристик на выбор, владельцы могут оборудовать этот компактный внедорожник Jeep практически любым способом. Есть Trailhawk для тех, кто хочет сойти с проторенного пути с истинными возможностями, в то время как остальные демонстрируют больше мастерства на дороге с некоторыми навыками легкого преодоления трассы. Также есть шильдик Grand Cherokee и его версии Trackhawk и SRT. Первая версия — это роскошный апгрейд среднего размера, а последние две — высокопроизводительные версии с V6 с наддувом, которые также можно найти в автомобилях Dodge Hellcat.
  • Wrangler: Предлагаемый либо в двухдверном компактном, либо в четырехдверном среднегабаритном варианте с увеличенной колесной базой, получившем название Unlimited, Wrangler является одним из лучших автомобилей Jeep как по внешнему виду, так и по проходимости. Он может быть даже в конфигурации с жесткой крышей или кабриолетом. Из всех моделей внедорожников Jeep это лучшее представление CJ времен Второй мировой войны, произведенное в период с 1940 по 1980 год. Он отличается дизайном, конструкцией кузова на раме и широкими возможностями настройки кузова, но содержит современные компоненты, необходимые для поддержания его в рабочем состоянии. в соответствии с правилами.Rubicon — самая хардкорная модель из линейки.
  • Gladiator: Gladiator был первым пикапом, представленным в линейке Jeep после прекращения производства Comanche в 1992 году. Это самый высококлассный пикап среднего размера в сборнике обзоров автомобилей CarBuzz, заслуживший титул «Лучший приключенческий грузовик». . В 2020 году Jeep оснастил эту служебную машину 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 285 л.с., который уступает свою мощность установке Command-Trac или Rock-Trac 4×4, что дает ей лучшие в своем классе возможности для скалолазания и максимальный вес 7650 фунтов. буксирная способность.
  • Wagoneer: более крупный и роскошный Wagoneer и его аналог с удлиненной колесной базой Grand Wagoneer — это более крупный и роскошный набор новых внедорожников от Jeep. Эти круизеры с тремя рядами сидений и повышенным уровнем комфорта и удобства для водителя и пассажиров будут одними из самых дорогих продуктов, но обещают, что они будут стоить своих денег.

Модели Jeep и цены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Jeep Cherokee 180 лс 2.4L Inline-4 Газ 25 840 долларов США
Jeep Commander 210 лс 3,7 л V6 Gas 31 575 долл. США
Jeep Compass 180 лс 2,4 л Inline-4, газ 22 280 долл. США
Jeep Gladiator 285 л.с. 3,6 л V6 газ 33 545 долларов США
Jeep Grand Cherokee 293 л.с. 3.6L V6 Gas 32 150 долл. США
Jeep Grand Wagoneer 472 лс 6.4L V8 Gas 100 000 долл. США
Джип Либерти 210 лс 3,7 л V6 Gas 23 395 долл. США
Jeep Patriot 158 л.с. 2,0 л Inline-4, газ $ 18 040
Jeep Renegade 180 лс 2.4L Inline-4 Газ 22 375 долл. США
Jeep Wagoneer 392 л.с. Газ V8 5,7 л 60 000 долл. США

На что следует обратить внимание перед покупкой нового Jeep

В разделе «Руководство CarBuzz» и «Инструменты для покупок» есть подробные обзоры всех автомобилей Jeep. В каждом обзоре Jeep читатели могут найти подробную информацию о характеристиках, цене, экономии топлива и многом другом, включая изображения высокой четкости.Новые и будущие джипы для США также покрываются страховкой, поэтому потенциальным покупателям не нужно оставаться в неведении при принятии решения о покупке. Как только читатель получит всю необходимую информацию, следующим логическим шагом станет выбор лучших для тест-драйва. Это обеспечит более ощутимый опыт и ощущение, которое затем укрепит ваше мнение и приведет к максимально удачной покупке.

Часто задаваемые вопросы о новых внедорожниках Jeep

Есть ли в последних моделях Jeep дизельный силовой агрегат?

Только Wrangler Unlimited предлагается с мельницей EcoDiesel.Устройство взято из линейки Ram и определенно является фаворитом фанатов.

Сколько будет стоить новый Jeep Wagoneer?

Цены на последние поступления Jeep еще не объявлены, но потенциальные покупатели должны ожидать чего-либо, превышающего 60 тысяч долларов.

Используется ли электронная / гибридная технология во внедорожниках и кроссоверах Jeep?

Блок Pentastar в варианте Sahara Wrangler Unlimited может быть оснащен мягкой гибридной технологией eTorque, которая включает в себя один электродвигатель, который берет на себя некоторые второстепенные функции, а также улучшает устойчивость на бездорожье и характеристики трансмиссии.

Полное руководство по покупке джипа: объяснение каждой модели

Jeep предлагает множество уровней отделки салона, часто с названиями, которые звучат вызывающе, но не объясняют, что они из себя представляют. (А иногда они объединяют их в новые комплектации — например, Sahara Altitude объединяет эти два уровня отделки салона в отдельный). Вот несколько примеров, которые помогут прояснить ситуацию.

Высота: Обновление внешнего вида с гладкими, модными затемненными деталями.

Черно-подпалый: Вариант Wrangler с черной окраской и коричневым верхом и обивкой.

Freedom : вариант Wrangler Sport S, посвященный военнослужащим.

High Altitude: элитная роскошная версия.

Jeepster : вариант Renegade Sport с визуальными улучшениями.

Mojave: Как Rubicon, но больше для скоростного бега по пустыне.На данный момент доступно только на Gladiator.

North Edition: модели с тщательно подобранными функциями для более холодного климата, такими как сиденья с подогревом и буксировочные крюки.

Overland: Роскошная отделка премиум-класса, предлагаемая для Grand Cherokee, Cherokee и Gladiator.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *