Маруся marussia: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Marussia (Маруся)

Содержание

Marussia — все модели Маруся 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Marussia 2021 года: модельный ряд автомобилей Маруся, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Marussia, история марки Маруся, обзор моделей Marussia, архив моделей Маруся. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Marussia.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Marussia. Если Вы хотите приобрести определенную модель Маруся из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Marussia в вашем городе или регионе.

От

Купе

Россия

Год: 2010

От

Купе

Россия

Год: 2010

История марки Marussia / Маруся

Компания Marussia Motors – первая фирма в России, которая занималась производством спортивных автомобилей премиум-класса. Основателем Marussia Motors является известный ведущий, музыкант и шоумен Николай Фоменко. История автомобилей Marussia начинается в 2007 году, когда Фоменко объявил о создании ООО «Marussia Motors», в этом же году дан старт производству первого спорткара. Год спустя компания показывает прототип с одноименным названием «Marussia», который позже пошел в серию в двух вариантах – B1 и B2. Первые «живые» исполнения своих автомобилей Marussia Николай Фоменко привез на Франкфурсткое автошоу в 2010 году – тогда широким массам были представлены предсерийные образцы моделей B1 и B2. Главной особенностью спорткара «Маруся» фирма считает производство автомобилей со сменными кузовами. В мае 2010 года в Москве на площадке «Связь-Экспокомм-2010» автолюбителям была продемонстрирована концептуальная модель — Marussia F2, семиместный внедорожник.

Николай Фоменко считал, что «Маруся» сначала должна покорить зарубежный рынок, а затем уже взяться за российский сегмент. Автомобили Marussia были заказаны в Германии, Англии, во Франции. Компания, о которой услышали только в 2007 году, получила заказов более чем на 700 автомобилей. Несколько раз Marussia В1 и В2 были показаны в Сильверстоуне (Англия) при содействии гоночной команды Virgin Racing. Официальный тест-драйв «Маруси» состоялся во Франции на спортивной трассе Paul Ricard перед гонками в Монако. Фирма Marussia Motors планировала открыть свои автосалоны в Монако, Лондоне, а в дальнейшем в Берлине и Штутгарте.

В качестве силовых агрегатов на Марусе планировалось устанавливать двигатели альянса Renault-Nissan. Дополнительно Marussia могла комплектоваться английскими двигателями компании Cosworth. В качестве трансмиссии на автомобилях «Маруся» планировали использовать 6-диапазонный автомат или механику с таким же количеством скоростей. Спортивная подвеска автоматически может увеличить дорожный просвет на 7.5 см для езды по обычной дороге. Но планам компании Marussia Motors не суждено было сбыться. Обе модели B1 и B2 так и не пошли в серийное производство. Огромные многомиллионные кредиты, невыполненные долговые обязательства и задержка заработной платы своим сотрудникам вынудили Marussia Motors объявить о банкротстве в 2014 году. Официальной причиной ликвидации компании названы финансовые проблемы.

история о слишком больших деньгах :: Autonews

Не плачь, Marussia: история о слишком больших деньгах 

Амбициозный проект российских спорткаров Marussia Motors недавно прекратил свое существование — компания закрылась синхронно с продажей Михаилом Прохоровым государству проекта ё-мобиля за символический 1 евро. Autonews.ru проследил историю Marussia вместе с ее бывшим главным конструктором, действующим советником президента Российской автомобильной федерации по организации проведения Гран-при Формулы-1 и учредителем промоутера автогонок АНО СК АСПАС Игорем Ермилиным.

Как вы считаете, почему проект Marussia Motors не реализовался? Что этому помешало?

На мой взгляд, первый неправильный шаг был сделан еще в 2009 г., через несколько месяцев после демонстрации концепта В1 (был показан в Москве в декабре 2008 года). Тогда надо было начинать работу над созданием производственного прототипа. Для этого необходимо было произвести несколько машин и нарабатывать по ним на Дмитровском полигоне тестовую информацию: много ездить, выполнить полный комплекс испытаний. Но вместо этого, по решению менеджмента компании, началась подготовка концептов – сначала двух В1, а потом еще одного В2 к автосалону во Франкфурте (проходит в сентябре). Я рассчитывал, что уже в мае-июне будут первые ездящие тестовые машины. Но у нас производство перешло в шоу-бизнес.

Игорь Ермилин. Фото: Мария Мельникова

Возможно, менеджеры посчитали, что для того, чтобы оправдывать вложеннные инвестиции и получать новые средства для дальнейшего развития, нужно было демонстрировать результат.

Напомните, как создавался концепт модели В1. Он же был первым.

В ноябре 2007 г., когда все начиналось, я пригласил трех ребят из МГТУ: двое занимались конструированием, один расчетами, я формировал идею, концепцию. Тогда у меня была почти полная свобода действий. Мы согласовали с Николаем Фоменко только образ автомобиля, его габариты. Учитывая российскую ментальность, маленький спорткар, такой как Lotus, у нас в стране продать очень сложно. Поэтому было решено, что у автомобиля будет очень большая ширина – около двух метров, маленькая высота (1100 мм) и 4,5-метровая довольно типичная длина. Среди всех спорткаров в мире столь впечатляющие параметры имеет разве что Bugatti Veyron.

Marussia B2 и Marussia B1

К марту 2008 г. было подготовлено много эскизной документации, а в августе готово первое шасси. Я нарисовал продольные и поперечные контуры будущего концепта с учетом его аэродинамических параметров и компоновки. Потом Глеб Визель, бывший тогда преподавателем Строгановки, привел своих студентов, которые по этим контурам нарисовали дизайнерские скетчи. После того, как дизайн был утвержден, сделали две версии макета из пластилина в масштабе 1:5. Одну делал я, другую — дизайнеры. Моя версия была ориентирована больше на технические особенности автомобиля: имела крупные воздухозаборники, заднюю часть, рассчитанную на создание требуемой прежимной силы. Версия же дизайнеров была более концептуальная и эффектная. Она, в итоге и была выбрана Фоменко.

Ее воспроизвел концепт В1. Это был функционирующий макет: он ездил, у него открывались двери, все работало. Концепт был представлен стратегическому инвестору Андрею Чеглакову. После этого, с 1 февраля 2009 г., проект, можно сказать, начал реализовываться уже как долгосрочный — по разработке и производству автомобилей.

Marussia B1

Чеглаков также владеет гоночной командой Marussia F1 Team.

Да. Это российский бизнесмен, который дал Николаю возможность реализовать идею создания дорожного спорткара. А уже потом Чеглаков стал владельцем команды F1. Но взаимодействия между структурами гоночной команды и Marussia Motors нет никакой. Это два абсолютно непересекающихся проекта.

Стартовый этап финансировал бизнесмен Ефим Островский?

Да. Тогда ему это было интересно. Николай попросил меня с ним встретиться. Я показал ему свой спорт-прототип «Феникс». Мы долго вокруг него ходили и тогда же начали обсуждать возможность создания дорожной спортивной машины. Островский был основным владельцем компании E.M.M., финансирующей проект. Но потом он из него вышел, продав свою долю.

Фоменко все организовал?

Он объединил идею проекта с финансовым источником. Его энергия и харизма помогли привлечь инвестиции.

Marussia B1

Я правильно понял, что дизайнерский концепт, выбранный изначально Фоменко, был очень далек от производственного прототипа, а переход к его созданию сильно затягивался?

Да. Но то, что на первом этапе была принята дизайнерская версия концепта, абсолютно нормально. Концепты почти всегда очень далеки от производственного образца. Просто надо было провести демонстрацию модели, оценить реакцию публики и после этого сделать то, что нужно.

Но с этим, судя по всему, возникли проблемы…

При разработке автомобилей всегда происходит противостояние дизайнеров и инженеров. С этой проблемой сталкиваются все автопроизводители, а для ее решения приходят к компромиссу. Потому что машину придется продавать, а значит, потребитель должен получить ее хорошо функционирующей. Но Николай больше слушал дизайнеров.

Marussia B1

Я не раз говорил ему о том, что надо увеличивать воздухозаборники системы охлаждения. Было изначально понятно, что они соответствовали двигателю мощностью не больше 105 лошадиных сил. И только в декабре 2010 г., на тестах в Испании на полигоне в Идиаде, когда обе модели — В1 и В2 – без конца перегревались и кипели, была дана команда вырезать в боковинах воздухозаборники большего размера.

Значит, и В2 тоже имела проблемы с системой охлаждения.

Да. В итоге программа тестов в Испании свернулась раньше времени. Наша гоночная модель В1 GT, которую мы планировали готовить для участия в FIA GT, тоже не прошла все запланированные для нее испытания, хотя не имела проблем с охлаждением – у нее были нормальные функциональные воздухозаборники.

Marussia B1 и Marussia B2

Вот когда мы смотрим на такие споркары как McLaren, Ferrari, то видим у них на задних боковинах огромные воздухозаборники. Я был уверен, что при нормально выстроенном автомобильном бизнес-процессе на наших машинах тоже такие появятся. И мы к этому пришли, но слишком поздно, только во второй половине 2011 года. Да еще получилось так, что дизайн автомобилей пришлось изменить неестественным образом, то есть не на стадии проектирования. Поэтому новые воздуховоды выглядят, как инородные тела.

Почему у вас не получилось отстоять свою точку зрения?

Фоменко брал под свою ответственность деньги. А кто платит, тот принимает решение, это его полное право. Николай был абсолютно уверен в том, что поступает правильно.

И в итоге из-за разногласий с Фоменко относительно развития компании вы ее покинули в середине 2011 года.

Когда Marussia только создавалась, я говорил, что меня в первую очередь интересует гоночная программа. И мы с Николаем обсуждали, что у нас будет проект для чемпионата FIA GT на машине В1. Но после того как GT была сделана и прошла первые тесты, в конце 2010 г. Фоменко сказал, что мы не будем дальше развивать этот проект. К тому времени он увлекся Формулой-1. И для меня исчезла ключевая мотивация.

Marussia B2

Кроме того, ситуация развивалась так, что я уже не видел смысла оставаться в компании. Эффективность моего присутствия приближалась к нулю, потому что все решения принимались Николаем. А я, да, полагаясь на свой опыт конструирования гоночных автомобилей, видел развитие компании несколько иначе.

Мы никак не могли решить технические проблемы, которых, в общем-то, было немного. Для Marussia так и не был найден двигатель…

Но, вы же разрабатывали машину под определенный мотор.

Под VQ35. Это 3,5-литровый двигатель Nissan, который, в разных по мощности вариантах, но с одним и тем же блоком, устанавливался на такие модели как Infiniti G, спорткар Nissan 350Z и даже на автомобили гоночной мировой серии Renault Megan Trofi. Наименее мощный 240-сильный вариант этого мотора использовался для Renault Vel Satis, а впоследствии и для Renault Laguna. За основу мы взяли двигатель Vel Satis — для нашей легкой машины, весившей всего 950 кг, его было вполне достаточно. С ним она разгонялась до сотни за пять секунд, а максимальная скорость принудительно ограничивалась на 250 км в час. Это был начальный уровень. И на первое время, на период доработки и испытаний автомобиля, очень мощный двигатель был не нужен, иначе это было бы самоубийством. Но впоследствии на машину можно было бы устанавливать 300-, 360-, 420-, 450-сильные моторы. И все на базе VQ35. Это было заложено в техническую концепцию Marussia. В начале 2009 г. у меня была договоренность с Renault о том, что они обеспечат поставки этих двигателей в нужном для нас количестве, причем адаптированные под наши машины.

Marussia B2

Модель В1 с двигателем Renault получила сертификат на продажу в России в количестве около 100 штук. Производитель поставлял нам мотор в сборе с коробкой передач, со всеми блоками управления, электрооборудованием, вплоть до климат-контроля.

Но потом что-то пошло не так

Новый менеджмент компании вошел в конфликт с Renault. Было заказано 20 комплектов, но, как позже выяснилось, не то, что нужно, потому что сделано это было непрофессионально. После этого менеджеры предъявили производителю претензии. И он был готов удовлетворить эти претензии за три месяца, но за дополнительные деньги, что было с его стороны правильно. В Marussia с этим не согласились. В итоге Renault вообще перестал вести с ней всякие переговоры. Это был конец 2009 года. Без двигателей Renault сертификация на продажу машин, понятно, уже не дейстововала.

Но наверняка можно было найти другого поставщика силовой части? Или для этого требовались существенные переделки в автомобиле?

Нет. Там все было сделано достаточно универсально. Нужно было только поменять задний подрамник на другой — с соответствующими креплениями для нового мотора. Рассматривались варианты установки двигателя с турбонаддувом от Opel Insignia OPC, моторов Audi-Volkswagen, BMW, Mercedes, Lotus и даже думали использовать большой V8 от купе Corvette. Но ни с одним из поставщиков договоренностей так и не было достигнуто.

Marussia B2

Почему?

Опять же, проблема в менеджменте. Потому что те, кто договаривались, не очень понимали всех технических деталей и нюансов. А серьезные поставщики очень быстро теряют к таким людям интерес.

Что это были за менеджеры?

Я плохо их знаю. Менеджеры на таких ключевых позициях как коммерческий, финансовый, внешнеэкономический директор, менялись в компании несколько раз. У нас в России в таком специфическом автомобильном бизнесе есть большой дефицит менеджеров-профессионалов. Ведь нужно уметь сочетать инжиниринг с экономикой и маркетингом. А это целый комплекс.

Получилось так, что со временем штат сотрудников компании разросся и к 2011 г. превышал 300 человек. Пришли новые дизайнеры, конструкторы, менеджеры. Казалось бы, появились ресурсы, которые должны были способствовать успешной реализации двух существующих на тот момент проектов – В1 и В2. Однако вместо этого появился проект внедорожника F1, потом еще одного внедорожника, лимузина, электрокара… Количество незавершенных проектов выросло, и в результате весь потенциал компании был размазан тонким слоем.

Увеличившийся административный ресурс оказался слабым, без необходимого опыта работы. В компанию пришло много молодых энтузиастов, умеющих быстро и хорошо работать на компьютере, строить 3D-модели, но далеко еще не конструкторов и уж точно не проектировщиков. Они не всегда хорошо понимали функционал того, над чем работали. В итоге решения были неэффективны, проект зависал.

Marussia B1 и Marussia B2

У внедорожника F1 не было проблем с системой охлаждения?

Нет. Это был обычный внедорожник, использующий шасси Ssang Yong Rodius, но с дизайном от Marussia.

Почему сразу после вашего ухода проект В1 был свернут?

Думаю, потому что он был мой. Я его создавал. А Николай очень ревностно относится к первенству.

Что отличало В1 от В2, кроме того, что у них разные кузова?

Еще у них разные трубы каркаса безопасности и кинематика открывания дверей. Механическая часть у моделей в целом общая.

Выходит, шасси для В2 – ваша разработка.

Важно то, что снаружи, а не внутри. Основные дизайнерские решения и идеи в В2, которые впоследствии реализовывал дизайнер Максим Шерстнев, принадлежали Николаю. Он этот проект сам полностью курировал.

Marussia B2 и Marussia B1

А кроме разработки В1 и шасси, вы еще за что отвечали?

За рабочую группу внедорожника F1 и гоночную версию В1 GT.

Вы говорили, что спорткары получили российскую сертификацию. Значит, они прошли и краш-тесты?

Да. Причем после фронтального удара автомобиль получил настолько незначительные повреждения силовой структуры — у него было целое лобовое стекло, свободно открывались двери — что ему поменяли передний подрамник, и отправили на второй удар тележкой сзади. Обычно же для каждого удара используется новый автомобиль.

Сертификат мы получили достаточно быстро.

И ни один спорткар Marussia так и не был продан?

Думаю, официально — нет. Один шоу-рум Marussia находился в Москве на Тверской, другой в Монако. Ни в России, ни в Европе на них ездить нельзя, потому что нет соответствующих сертификаций.

Сколько было произведено всего машин?

Весной 2011 г., когда я уходил, было произведено минимум 17 моделей В1 и шесть В2. После этого было выпущено еще около десяти автомобилей. Какая-то часть из них осталась в инженерных центрах европейских поставщиков деталей, таких как Continental, Bosch. Одну машину отправляли в рамках партнерских отношений в английскую гоночную команду Status GP. Еще одна стоит в шоуруме в Монако. Четыре машины разбили на краш-тестах. Четыре машины вне компании: три с номерными знаками и одна у меня, но она не поставлена на учет. И некоторое время назад около десяти спорткаров было просто порезано для сдачи в утиль.

Николай Фоменко на автодроме в Сильверстоуне

Зачем?

Хранить было негде.

Изначально производство автомобилей было организовано на заводе холодильников «Снежинка» в Москве на Ботаническом Саду. Сколько машин там можно было выпускать?

До 100 автомобилей в год. Туда было завезено очень хорошее оборудование, рассчитанное на экспериментальное производство. Например, там был японский пятикоординатный обрабатывающий центр, позволяющий, условно говоря, превратить кусок пенопласта в полноразмерную модель автомобиля.

Какова доля импортных комплектующих в спорткарах Marussia?

Достаточно большая, как у многих – двигатель, трансмиссия, электроника управления силовым агрегатом, тормоза, частично рулевая и амортизаторы. Передние и задние подрамники, рычаги подвески, стойки, пластик с интерьером – все российское. Кузов мы изготавливали сами.

Marussia F1 Team MR03 2014

Для чего было решено организовать производство в Финляндии на автосборочном предприятии Valmet?

Издержки на развитие проекта выросли настолько, что, для того чтобы их окупить в какие-то реальные сроки, нужно было выходить на большие объемы продаж. Поэтому и было решено разрабатывать модели более массовые, чем спорткары — типа внедорожника F1. Рассматривалась возможность выпускать более 10 тысяч автомобилей в год. Строить в России свой такой завод было достаточно проблематично, а в Финляндии производить под заказ — с экономической точки вполне логично. Во-первых, оттуда очень удобно поставлять автомобили в Россию. Во-вторых, в Европе есть доступ к качественным комплектующим. И в третьих, выпуская продукцию в Финляндии, гораздо легче наладить ее сбыт в Европе.

Но, опять же, менеджмент Marussia с этой задачей не справился. Европейцы постоянно пытаются, говоря простым языком, нас, россиян, развести. Вроде как мы не умеем, а они могут. Так вот, финны сказали нашим менеджерам, что конструкция не очень хорошая, но они готовы ее разработать заново — конечно, за деньги. И менеджеры, не вникая в технические детали, согласились. Мы говорили этим людям, что Valmet не может сделать это, потому что компания занимается сборкой, а не проектированием автомобиля. Тем более, что это финны, а не какие-нибудь немцы, знающие толк в автопроме. В итоге финны начали что-то делать, а потом у них все встало. Самое смешное в этом то, что руководитель конструкторской группы по шасси Marussia даже не привлекался к переговорам с Valmet. К нему обратились, только когда все застопорилось.

Marussia F1 Team MR03 2014

Понимая, что проблема в менеждменте, вы говорили об этом Фоменко?

Да, указывал на проблемы — когда Николаю, а когда Антону Колесникову (работал с Фоменко, помогал ему заниматься административными и организационными вопросами). Но, судя по всему, это не принесло результата.

Если проблема действительно была в менеджменте, становится понятно, почему проект остановился.

Вероятно, инвестор потерял интерес к проекту из-за того, что он не развивался. Примерно год-полтора назад началось сокращение финансирования, а потом оно совсем прекратилось.

В СМИ есть информация, что на проект было потрачено более 100 миллионов евро. Это так?

Думаю, да. Компания очень хорошо финансировалась. Поэтому в ней было очень комфортно работать. И расстались мы с Николаем Фоменко очень хорошо. Я очень позитивно отношусь к периоду моего сотрудничества с Marussia.

Спорт-прототип «Феникс», спроектированный Игорем Ермилиным, в качестве замены Lada Revolution. Машина была сделана в начале 2007 года.

Что происходило в Marussia в последний год при отсутствии финансирования?

В этот период появилась возможность работать над «Кортежем» (правительственный проект создания и производства автомобилей для государственных чиновников, для которого Marussia занималась дизайном). Компания пыталась удержаться на плаву, пока не получит государственное финансирование. Пытались снижать издержки. Как вы знаете, произошло большое сокращение персонала: сначала до 150 человек, а потом еще…

Кто в Marussia занимался дизайном для «Кортежа»?

Очень сильная команда дизайнеров. Ее возглавлял Максим Чащин. Он раньше тоже работал в НАМИ.

И что в итоге? Сейчас компания закрылась.

Насколько мне известно, для «Кортежа» будет принят вариант, выполненный НАМИ, а не Marussia. Инженеры, работающие в Marussia, получили очень большой опыт, почти всем им было предложено перейти на работу в НАМИ. Но дизайнерам такого предложения почему-то не поступало. Все оборудование и материалы производства распродаются.

«Феникс» весит 600 кг и разгоняется до 100 км/ч примерно за три секунды.

А что с технологиями Marussia?

Они никому не передавались. Компания Marussia Motors была создана как производственная программа. Была еще компания Е.М.М., она же была калькодержателем (владельцем интеллектуальной собственности и технической документации). Когда обе компании закрылись, была создана Marussia Engineering для того чтобы легко и прозрачно перейти к проекту «Кортеж». Возможно, Marussia Engineering владеет технологиями.

Они могут быть кому-нибудь интересны?

Были разговоры о том, что все эти разработки купят американцы. Но я не думаю, что иностранные компании пойдут на такой шаг. Про спорткары Marussia было очень много и долго слышно, но готового продукта так и не появилось. Инвестор воспримет этот факт как большой риск.

У марки имидж сильно испорчен?

Думаю, испорчен. Это в какой-то мере отразилось даже на гоночной команде Marussia F1 Team. Люди начинают задаваться вопросом, отразится ли закрытие компании как-то на команде.

Новый концепт, который, по словам Игоря Ермилина, может стать конкурентом такого суперкара, как Koenigsegg.

Я очень сожалею о том, что все так произошло. Думаю, что при существенно меньшем финансировании Marussia проект смог бы реализоваться в виде очень успешного мелкосерийного производства спорткаров в объеме до 100 автомобилей в год. На базе того, что у нас было, вполне реально сделать машину на уровне Koenigsegg с ценой до миллиона долларов. Но все вышло так, как это часто бывает в России: пришли большие деньги, а вместе с ними много непрофессиональных, но «близких» людей.

Почему вы так уверены в том, что спорткары Marussia могли бы конкурировать на уровне известных суперкаров?

Когда мы готовились к гоночной программе, то отправляли нашу дорожную В1 для проверки на базу английской команды Status GP. Там ее полностью разобрали, исследовали, после чего заключили, что она в своем базовом варианте существенно ближе к подготовленной к гонкам версии, чем автомобили типа Aston Martin и McLaren. То есть, мы смогли сделать очень спортивный автомобиль.

Концепт подразумевает использование почти любой из современных наиболее производительных силовых установок.

Еще один хороший отзыв о нашей работе сделали на KW (производитель подвесок для дорожных машин и автоспорта). Ее продукцию используют такие автомобили как Corvet, Audi R8, спорткары BMW, Ferrari, Lamborghini. Когда мы заказывали KW сделать по нашим характеристикам 20 комплектов амотризаторов, то отправили им две машины. Одну с амортизаторами, сделанными по моему заказу на Питерском заводе «Плаза», а вторую с амортизаторами KW, которые мы сами адаптировали под наши спорткары. После стендовых, а потом всевозможных дорожных испытаний инженер-испытатель из KW с 25-летним стажем сказал, что наше шасси самое лучшее из всех, что он когда-либо пробовал. И это сказал, не продавец клиенту, а инженер инженеру.

Вы не думали реализовать подобный проект, но уже самостоятельно?

Я не могу об этом не думать. У меня даже уже есть на бумаге и в 3-d моделях новый концепт спорткара. Это совершенно новая разработка.

Концепт представляет собой детально проработанную на компьютере 3D-модель, выполненную дизайнером Дмитрием Крыловым.

Дмитрий Панов, специально для Autonews.ru

Как новосибирское КБ возрождает спорткары «Маруся»

Новосибирские конструкторы готовы подарить вторую жизнь спорткарам марки Marussia (рус. Маруся). Выпуск этих автомобилей в 2007 году в России наладил шоумен и бывший автогонщик Николай Фоменко с партнерами. В 2014 году компания Marussia Motors объявила о своем банкротстве и распродаже имущества. Исполнительный директор новосибирского конструкторского бюро «СПЕКТР-ИНЖИНИРИНГ» АНДРЕЙ БРАТЕНЬКОВ рассказал «Континенту Сибирь» о планах по воссозданию «Маруси» и не только. 

— Андрей Алексеевич, почему именно конструкторское бюро?

— Все началось в 2017 году, когда я помогал товарищу с восстановлением его машины. Тогда я понял, что мне интересно заниматься решением сложных технических задач. Специального образования в этом направлении не было, только самообучение и большой интерес к теме.

— Как пришли к тому, чтобы взяться за такой неоднозначный проект, как спорткары Маруся?

— Сама идея строительства российского спорткара – это мечта из разряда тех, которые меняют мир. Я люблю такие проекты. В 2017 году мне удалось выкупить остатки машинокомплектов Marussia Motors – то, что осталось после закрытия завода – и перевезти их в Новосибирск. Эти были недособранные машины, восстановлением которых я и занялся с партнерами.

— Кто работает в КБ? Обычно при упоминании словосочетания КБ представляется серая громада здания советской постройки, великовозрастные конструкторы и ученые, обстановка крайней секретности и так далее. У вас все иначе.

— Мы современное конструкторское бюро и не можем позволить себе быть тяжеловесными и неповоротливыми, как огромные советские еще махины КБ, рынок медлительности не прощает. Поэтому у нас и коллектив молодой, энергичный. Мы собрали команду талантливых и увлеченных инженеров-конструкторов, которые ранее работали на заводе имени Чкалова и в СибНИА.

— Встретил ли ваш проект по восстановлению спорткаров понимание со стороны местных властей? Что дают меры поддержки?

— Да, наши власти проявили интерес к проекту. Благодаря помощи областного министерства промышленности и торговли, а также профильного комитета мэрии я в 2019 году стал резидентом Городского центра развития предпринимательства. За это огромное спасибо Максиму Останину (заместителю министра промышленности, торговли и развития предпринимательства НСО – «КС»), Андрею Гончарову (министру промышленности, торговли и развития предпринимательства НСО – «КС») и Александру Морозову (руководителю ГЦРП. – «КС»). Это дало нам возможность разместиться на комфортных производственных площадях с отличной арендной ставкой, а это очень много значит для КБ. Сэкономленные на арендных платежах и некоторых других затратах средства мы смогли вложить в развитие. Приобрели необходимые инструменты, в том числе 3D-сканер и 3D-принтер для прототипирования, станок для металлообработки и прочее.

— Такие работы требуют немалых вложений. Это кредитные деньги?

— У меня есть дополнительный бизнес, выручку от которого я вкладываю в покупку оборудования. Заемных средств не было, потому что их получение для малого бизнеса сейчас сопряжено с рядом непреодолимых сложностей.

— Вкладывая свои средства, вы планируете окупить вложения, это норма для бизнеса. Но за счет чего? Почему думаете, что «Маруся» будет продаваться? Что в ней такого особенного?

— Мы не думаем, мы точно знаем. Уже сейчас мы ведем переговоры с рядом покупателей, интерес к проекту со стороны аудитории большой. Единственный российский спорткар интересен, как минимум, частным коллекционерам. Вторая категория покупателей – профессиональные пилоты, для которых «Маруся» является замечательным тренировочным вариантом. Это машина, которую, при наличии инструментов, можно собрать и разобрать за один день, несмотря на то, что это полноценный спорткар. Уникальным является и то, что машину можно произвести целиком на территории Новосибирска. Исключение – двигатель, все остальное можно легко сделать в городе. И это означает высочайшую ремонтопригодность в российских условиях, что крайне важно.

— Какая планируется цена?

— От 150 тысяч долларов.

Что будете делать, если продажи Маруси не пойдут?

— Сами будем ездить (смеется). Продажи пойдут, мы уверены.

— Не планируете ли развивать производство собственных, новосибирских спорткаров?

— Обязательно, это следующий этап. Как только мы отработаем все технологии, поймем до конца тонкости проектирования и сборки, будем запускать собственный бренд сибирских спорткаров. В планах выпуск автомобилей мелкими сериями, по четыре экземпляра в год. Ручная сборка не предполагает поточного производства.

— Амбициозно.

— Иначе за такие проекты и браться не стоит.

— Когда покажете первую «Марусю»? И где?

— Скорее всего, в скором времени мы будем готовы представить машину на закрытом показе для коллекционеров в Москве. Не называю конкретные сроки потому, что это наше первое детище, и мы по десять раз все перепроверяем.

— Восстановление спорткара ведь не является основой КБ. Какие еще направления вы развиваете, и за счет чего думаете вырасти?

— Все верно, не является. Мы решаем различные конструкторские и проектировочные задачи для наших клиентов. В частности, спроектировали и запустили собственный станок по производству защитных масок мощностью 140 тыс штук в сутки. Также прорабатываем возможность проектирования городского электротранспорта.

— Не страшно в Сибири заниматься спорткарами?

— Нет, сейчас мир стал настолько подвижен и возможности таковы, что можно в любой точке мира производить что угодно, лишь бы это было экономически оправдано. В нашем случае все более чем оправдано, так как в Новосибирске есть вся необходимая инфраструктура и, главное, есть талантливые инженеры-конструкторы, проектировщики, сборщики, сварщики… Все есть для профессиональной сборки спорткаров.

 ООО «Конструкторское бюро «СПЕКТР-ИНЖИНИРИНГ»
ОГРН 1195476049185
Юр. адрес:
633009 Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Микрорайон, д. 54, кв./оф. 92
Факт. адрес:
630052 Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Троллейная, 87/1 / корп. 1 офис 212
[email protected]

По заказу Автономной некоммерческой организации «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области»
Тел. 8-800-600-3407
mbnso.ru
Центр «Мой бизнес» открыт в Новосибирске в сентябре 2020 года и оказывает комплексную поддержку предпринимателям по принципу «одного окна». Ключевая задача центра — вовлечь в предпринимательство, подержать бизнес-идеи, помочь создать, вести и развивать малый и средний бизнес региона.
Реклама

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте

Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


Маруся, 2013 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

Всю свою жизнь Лариса жила и работала в России, а ее заветной мечтой был город Париж. В столице Франции она надеялась встретить достойного мужчину, к которому у нее были бы настоящие чувства. Наконец, желание Ларисы сбывается, и она эмигрирует со своей пятилетней дочерью за границу. Однако бывшая 38-летняя модель безуспешно пытается найти идеального мужчину, работы нет, да она ее и не ищет.

Ее дочь зовут Марусей, и она практически не помнит Россию, кроме снега и апельсинов на Новый год. Ко всему прочему, у них совсем нет никакого жилья. Зачастую им даже негде переночевать. Но для женщины всё это неважно, потому что они находятся рядом друг с другом в самом сердце желанной страны. Лариса уверена, что когда-нибудь их жизнь наладится.

Интересно отметить, что семейная драма Маруся основана на реальной истории жизни Ларисы Штейнман и ее дочки Маруси. Режиссер кинокартины Эва Перволовичи сама когда-то эмигрировала из Румынии во Францию, где однажды во время кастинга она встретила бывшую модель с маленькой девочкой. Эва стала снимать их на камеру, а Лариса сама согласилась показать всю свою жизнь без каких-либо прикрас.

Главную роль в киноленте сыграла Динара Друкарова, российская и французская актриса. Она приобрела известность после выхода в прокат картины Про уродов и людей, а во Франции она получила много высоких отзывов критиков после работы в фильме С тех пор, как ушел Отар. К слову, за последний ее наградили престижной премией им. Мишеля Симона. Коллега Друкаровой по съемочной площадке, Георгий Баблуани, известен по лентам Тринадцать (получившей награду в Венеции) и Наследство (получившей приз на кинофестивале Сандэнс).

Всю свою жизнь Лариса жила и работала в России, а ее заветной мечтой был город Париж. В столице Франции она надеялась встретить достойного мужчину, к которому у нее были бы настоящие чувства. Наконец, желание Ларисы сбывается, и она эмигрирует со своей пятилетней дочерью за границу. Однако бывшая 38-летняя модель безуспешно пытается найти идеального мужчину, работы нет, да она ее и не ищет.
Ее доч

Marussia — весь модельный ряд автомобилей Маруся, каталог всех моделей Marussia, история компании Marussia, отзывы

Marussia Motors (Маруся Моторз) – первый и пока единственный российский производитель серийных спорткаров. Компания также является официальным партнёром британской автогоночной команды Formula 1 Virgin Racing.

Все модели имеют модульную конструкцию, когда кокпит, передний и задний подрамники соединены между собой болтами, а на данное шасси можно “надеть” стеклопластиковый кузов, который может быть практически любой формы.

История марки началась относительно недавно – в 2007 году. У ее истоков стояли актер и шоумен Николай Фоменко, а также политтехнолог Ефим Островский — основной инвестор проекта и его бизнес-идеолог.

В декабре 2008 года в зале «Нового Манежа» прошла презентация первого спорткара Marussia В1. Продажа модели осуществляется с двигателями объемом 2,8 и 3,5 литров. Самый мощный вариант – это Маруся В1 с бензиновым V-образным двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 2,8 л, который производит до 420 л.с. Задний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач позволяют развить максимальную скорость в 250 км/ч и выше, а первую «сотню» автомобиль с такими характеристиками преодолевает за 3,8 секунды.

Физические характеристики спортивного купе также покоряют: его длина — 4,64 метра, ширина — 2,0 м, высота — 1,1 м. Весит авто 1100 кг, которые прочно удерживают на трассе специально разработанные шины на кованных 20-дюймовых дисках.

Осенью 2009 года на Франкфуртском международном автосалоне компания представила новую модель B2. Этот автомобиль демонстрирует успешность идеи по производству уникальных, разнообразных и неповторимых моделей на основе единой универсальной «платформы». Для создания оригинального кузова В2 понадобилось всего 36 дней.

Новый спорткар привлекает внимание своим футуристическим дизайном. Если Вы посмотрите фото модели в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru, то в силуэте легко угадывается литера «М». Маруся B2 имеет легковесный кузов массой всего 1100 кг. Также доступны версии, оснащаемые сверхлегким кузовом, который выполнен только из алюминия и кевлара. Общий вес такого авто составляет 850 кг.

Автомобиль оснащен новейшей цифровой технологией. Все цифровые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G.

Сразу же после выпуска своего первенца, президент компании Николай Фоменко заявил о больших планах на будущее, одним из основных пунктов которых было расширение модельного ряда.

11 мая 2010 года в Москве на 22-й Международной выставке телекоммуникационного оборудования и услуг связи «Связь-Экспокомм-2010» был представлен семиместный внедорожник F2. Автомобиль был выполнен в том же дизайнерском стиле, что и предыдущие модели B1 и B2 и был предназначен не только для гражданского пользования, но и для различных спасательных и специальных служб. С этой целью конструкторы предусмотрели возможность установки в автомобиль дополнительного оборудования. В компании Marussia Motors пока решили не распространяться о технических характеристиках модели, ее производстве и, соответственно, ценах. Однако известно, что моторы и трансмиссии поставляются британской фирмой Cosworth, а сварка каркасов, сборка и производство некоторых деталей осуществляется в Москве.

Осенью 2010 года состоялось открытие завода Marussia Motors, а также первого шоу-рума в Москве по адресу ул. Тверская, 17. А еще спустя год стало известно, российский автоконцерн организует совместное предприятие с финской компанией Valmet Automotive по сборке транспортных средств. Ожидается, что первые автомобили сойдут с конвейера уже в марте 2012 года. Первым должен стать внедорожник F2. Если эта модель будет иметь достаточный спрос, то тираж ее выпуска может достигнуть 3-5 тысяч экземпляров.

Проект Marussia пользуется большим интересом не только в России, но и за границей. В Великобритании российские спорткары уже продаются. Также есть данные, что компанией был приобретен участок на территории Бельгии, где также планируется наладить производство.

В автомобильном клубе марки на нашем сайте Auto.dmir.ru Вы сможете узнать последние новости производителя, обсудить их, а также оставить свои отзывы о моделях.

Marussia «Маруся» / Автомобили / Производители техники


Марка легковых автомобилей

Marussia

«Маруся»

Логотип легковых автомобилей Marussia

Производитель / Владелец марки

ООО «Маруся Моторс» («Marussia Motors» LLC)

Страна

Россия (Москва)

Официальный сайт производителя марки

www.marussiamotors.ru

Год основания Marussia «Маруся»

2007

Адрес производителя

125009,

Москва,

ул. Тверская,

17,

ООО «Маруся Моторс»

Телефон

Факс

Электронная почта

[email protected]

Фотографии легковых автомобилей марки Marussia «Маруся»

Описание производителя марки Marussia «Маруся»

Компания Marussia Motors «Маруся Моторс» начала свое существование в 2007 году, как небольшая российская автомобильная компания, вышедшая на рынок спорткаров в декабре 2008 года c презентацией в Москве своего первого автомобиля «Маруся» В1.


Первый российский суперкар вызвал удивление уже фактом своего появления. От анонса до выпуска прошло меньше года, и это при том, что большинство дизайнерских, инженерных и технологических решений — собственные достижения компании Marussia Motors «Маруся Моторс» и её конструкторского бюро.


Всего лишь год понадобилось Marussia Motors «Маруся Моторс», чтобы обзавестись штатом лучших инженеров и механиков, найти производственные площади и наладить современное оборудование.


Еще меньше времени потребовалось для того, чтобы учитывая гоночный опыт и пожелания президента компании Николая Фоменко, выпустить опытный образец с кузовом В1 и наладить его серийное производство. А уже в апреле 2010 года состоялась премьера автомобиля Marussia «Маруся» с совершенно новой идеологией и духом в кузoве кроссовер. Осенью 2010 года Marussia «Маруся» обзавелась и собственным автосалоном в центре Москвы. На очереди другие страны.


Система менеджмента качества компании Marussia Motors «Маруся Моторс» сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Фильм Маруся (2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Париж, наши дни. Молодая женщина Люся с маленькой дочкой Марусей оказывается в буквальном смысле на улице. Возвращаться в Россию она не хочет, но во Франции у нее ничего нет, даже нормально оформленных документов. Они идут в русскую церковь, Люся знакомится с батюшкой и он пускает их на ночлег.

Наутро им везет получить комнату от службы помощи бездомным. Люся и Маруся распаковывают чемоданы. Вечер они идут провести с новым знакомым Люси, которому она говорит, что хочет получить убежище во Франции. Люся рассказывает Клаудио, что в России у нее был роман с очень влиятельным человеком, которого убили и у нее начались проблемы.

Прогуляв с Клаудио ночь напролет, мать с дочкой возвращаются в свою комнату, но им говорят, что согласно регламенту те, кто не ночует в предоставленном государством жилье, лишаются этого права.

Люся и Маруся снова берут чемоданы и идут к Клаудио. Кокетничая, Люся просится к нему пожить, на что Клаудио предлагает ей план: использовать Марусю, чтобы выжать денег из одного сердобольного мецената. Возмущенная Люся забирает дочь и уходит от Клаудио.

Пробравшись на выставку русского художника, она под видом журналистки пытается взять у него интервью, но на самом деле её цель: попроситься к нему ночевать. Художник приглашает Люсю и Марусю на ужин и, не скрывая своей симпатии, предлагает им вернуться с ним в Россию, на что Люся отвечает отказом.

Люсе удается получить койко-место в хостеле для бездомных. Переночевав на одноразовых простынях, они снова обращаются к людям, которых узнали через церковь. В преддверии нового года взрослые накрывают на стол, а дети наряжаются в костюмы. Маруся тоже просит маму сделать ей костюм, и та наряжает дочку как может, убеждая ее, что все дети, как дети, а она – маленькая принцесса. Но Маруся хочет быть обычной девочкой, ходить в школу и не наматывать километры по улицам с чемоданом. Стремясь помочь, женщины общины дарят Люси билеты в Россию.

В аэропорту Маруся не желает расставаться со своим кроликом, а у Люси нет денег, чтобы оплатить билет животному. В итоге они остаются в Париже.

Что случилось с Marussia? | Смена полосы движения

Создание суперкара — сложное дело, которое предназначено только для брендов, глубоко укоренившихся в автоспорте. McLaren начал свою деятельность, когда основатель и гонщик Брюс Макларен основал свою собственную гоночную команду в 1963 году. Приход Lamborghini в автоспорт был рожден из желания негодяев-инженеров, которые разработали то, что в конечном итоге стало Miura. Изначально Ferrari была магазином для улучшения гоночных автомобилей Alfa Romeo, и они были пропитаны традициями Формулы-1 с самого первого сезона в 1950 году.Поэтому, когда российская рок-звезда, актер, автогонщик и ведущий российского Top Gear Николай Фоменко решил принять участие в игре с суперкарами, это выглядело как начало еще одного автомобильного стартапа на пути к величию.

[ads1]

Компания Marussia Motors была основана в 2007 году, выпустив свой первый автомобиль Marussia B1. 2-местный задний привод со средним расположением двигателя имел различные варианты двигателей: от 3,5-литрового атмосферного V6 до 2,8-литрового твин-турбо V6, который выдает 420 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента.Силовая установка прикреплена болтами к алюминиевой раме с панелями кузова из углеродного волокна, что позволяет B1 весить чуть более 2400 фунтов. Это составляет 5,8 фунтов на каждую лошадиную силу, соотношение веса и мощности. Благодаря этим характеристикам Marussia Motors стала первой в России компанией по производству спортивных автомобилей.

В 2009 году Marussia B2 была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте. Он имел более угрожающий вид, имитирующий McLaren 675LT, видимый через кристалл кварца. Однако механических различий между B1 и B2 не было.Эта новая версия была просто обновленной копией B1. Если бы в то время я был инвестором Marussia Motors, я бы немного насторожился по поводу этого шага. Переупаковка товаров в новую оболочку может быть признаком того, что молодая компания хватается за соломинку.

[ads2]

С типичной русской гордостью и высокомерием компания рассматривала Ferrari и Lamborghini как соперников, хвастаясь: «Вы хотите 300 километров в час? Без проблем. Как насчет 340 километров? » Однако уже были подозрения, что суперкар действительно успешен, как Олег Дацкив, глава российского автомобильного сайта Autodealer.ru заявлено:

У нас по-прежнему мало информации о рентабельности, продажах и производственных расходах компании, а также нет прозрачности в отношении реальных и потенциальных покупателей.

Возможно, это хвастовство было признаком отчаяния для внимания и легитимности автомобильного бренда, что может объяснить причины, по которым Marussia занялась автоспортом. В ноябре 2010 года Marussia Motors приобрела значительную долю, ранее принадлежавшую Lloyds Banking Group, в команде Virgin Racing Formula One, как подтвердил генеральный директор Virgin Racing Грэм Лоудон:

Я не могу назвать конкретных цифр, независимо от самих инвесторов, но могу сказать, что инвестиции от Marussia значительны и значительны и будут иметь реальное и ощутимое значение для безопасности команды, но также и для конкурентоспособности. команды движется вперед.

Команда Marussia-Virgin Racing должна была дебютировать в 2011 году под маркой Virgin для лучшего узнавания имени и в 2012 году стала полностью брендированной как команда Marussia F1. Однако команде Marussia F1 не удалось добиться прорывного успеха. оставаться в задней части сетки и не набирать очков в сезонах 2012 и 2013 годов. Команду также беспокоили такие проблемы, как невозможность выполнить требования к аварии F1 и невозможность разработки автомобиля с системой восстановления кинетической энергии (KERS).В сезоне Гран-при 2014 года во время Гран-при Японии в Сузуке пилот Marussia F1 Жюль Бьянки врезался в трактор, который управлял другим автомобилем, который выкрутился ранее.

Бьянки получил тяжелую травму головы и в следующие выходные не смог участвовать в долгожданном Гран-при России 2014 года. Российская компания, производящая суперкары, несомненно, возлагала большие надежды на то, чтобы выставить домашнюю команду за матушку-Россию на возрождение Гран-при, поскольку последний раз он проводился 100 лет назад в 1914 году.Из уважения к гонке была выставлена ​​только 21 машина, в то время как машина Бьянки была одета и стояла рядом с гаражом, в то время как оставшийся пилот Marussia, Макс Чилтон, и остальные пилоты носили «Tous Avec Jules # 17» (All With Jules ) наклейки на шлемы. Бьянки оставался в вегетативном состоянии до своей смерти в июле 2015 г.

фото: Metronews

Команда Marussia F1 позже отказалась от участия в гонке Гран-при США в следующие выходные, которая проходила на Автодроме Америки в Остине, штат Техас.Их отсутствие объяснялось финансовыми причинами, когда они вступили в процедуру банкротства. Умирающая Marussia F1 пропустила оставшуюся часть сезона 2014 года, в то время как ее активы были быстро проданы в декабре 2014 года. Автомобиль F1 и автомобильный транспорт в том числе. Тот же Грэм Лоудон, который был в восторге от бай-ина Marussia, по-прежнему с оптимизмом смотрел на свою команду:

У команды есть разные сценарии, но для гонок очень важно иметь машину, готовую к 2015 году, и это то, что интересует потенциальных инвесторов.Они заинтересованы в скорейшем возобновлении работы по программе 2015 года. Не считайте нас пока.

Ранее в том же году, в апреле 2014 года, сама компания Marussia Motors распалась, прекратив семилетнее существование компании и уволив всех 200 сотрудников. Некоторые сотрудники сделали последний снимок в память о компании, которая налетела на них, как молния, и исчезла таким же образом.

фото: wroom.ru

В результате процедуры банкротства машины остались незавершенными, заперты, подверглись вандализму и гнили на заднем дворе, напоминающем автомобильный чернобыль.

кредит фото: warnet.ws

Как и автомобили выше, команда Marussia F1 распалась и после ухода из администрации стала Manor Marussia F1. В конце концов, в конце сезона 2015 года команда превратилась в Manor Racing, британскую команду Формулы-1, стерев имя Marussia и положив конец любым следам российского бренда в автоспорте.

Создание суперкара — дело сложное. Ни одна компания не открывает магазин и не производит суперкар из воздуха, если только у вас нет фамилии Koenigsegg.Мы не понимаем, как страна, которая раньше производила Lada, могла каким-то образом создать суперкар, способный конкурировать с Ferrari и Lamborghini. Мы также наивно размышляем о том, имела ли коррупция какую-либо роль в формировании или разрушении российского бренда, и была ли вся эта схема попыткой российского правительства врезаться в автомобильную и автоспортную промышленность, но все же пошло не так.

Что означает имя Маруся?

Имя
<100
в США.С.
с 1880 г.

Фамилия
<100
в США
в 2010 г.

Какой тип имени Маруся ?

Какое наиболее точное происхождение имени Маруся ?

Что означает Маруся?

Опрос

: Какой из следующих списков вы найдете наиболее интересным?

Какие имена можно было бы включить в список, озаглавленный «»?

Опрос

: Какой еще список поможет вам назвать ребенка?


Мы заметили, что у вас есть микрофон.Если вы знаете, как произносится Marusia, просто нажмите кнопку, чтобы записать. Мы сохраним его, рассмотрим и опубликуем, чтобы помочь другим.
Запрещены записи детей младше 18 лет.

Значение и происхождение

Что означает имя Маруся? Узнайте ниже.

Происхождение и значение Маруси

Происхождение, отправленное пользователем


Сообщите нам происхождение и / или значение слова Marusia ниже

Происхождение Маруси

UnknownAfricanAfrican Голландский (африкаанс) AkanAmharicArabicAramaicBantuBerberChewaEgyptianEritreaGandaGeezHausaIgboIslamic / MuslimKikuyuKurdishLesothoLuhyaLuoNdebeleNigerianPersian / IranianPortugueseShonaSwahiliTswanaUrhoboXhosaYorubaZimbabweZuluAfrican AmericanAmericanAmerican SamoaAztec (науатль) CanadianDominican RepublicEnglishGrenadianHawaiianIslamic / MuslimJamaicanJewishMexicanPortuguesePuerto RicanNative AmericanArabicAramaicArmenianBengaliCambodianChineseGeorgianGujaratiHindiHinduIndian (санскрит) IndonesianIslamic / MuslimJapaneseJewishKannadaKazakh (Казахстан) KoreanKurdishKyrgyz (Кыргызстан) MalayalamMarathiMongolianNepaliOdiaPakistaniPersian / IranianFilipino (Филиппины) PunjabiRussianSanskritSlavicTajik (Таджикистан) TamilTelugaThaiTibetanUrduUzbek (Узбекистан) VietnameseAboriginalAmerican SamoaAustralianFijianFilipino (Филиппины) ГавайскийИсламский / МусульманинМаориНовая ЗеландияПолинезийский / ГавайскийАлбанскийАнглосаксонскийАрабскийАрамейскийАрмянскийБаскскийБолгарскийКельтскийХорватскийКипрЧешскийДатскийНидерландскийАнглийскийEst онскийфинскийфранцузскийГэльскийГрузинскийНемецкийГреческийИвритвенгерскийИсландскийИрландскийИсламский / МусульманинитальянскийеврейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитскийМакедонскийНорвежскийПерсидский / ИранскийПольскийПортугальскийРумынский Румынский

Спасибо! Мы рассмотрим вашу заявку в ближайшее время!

M для мягкий, мягкий и нежный.

А за благодарный, всего у вас

R для реалист, такой, какой вы есть.

U для уникальный, ваша любовь к жизни.

S для превосходно, прекрасное отношение к жизни.

I для интуитивно понятный, другие должны доверять вашим инстинктам

A предназначен для достижений, многие за всю жизнь

Где популярно имя Маруся?

Международные интересы для Маруси

Интерес основан на том, сколько людей просмотрели это имя из каждой страны, и масштабируется на основе общего количества просмотров в каждой стране, так что большие страны не всегда проявляют наибольший интерес.Темно-синий цвет на карте означает, что люди в стране с большей вероятностью будут искать это имя.

Более длинные столбцы на гистограмме указывают на то, что жители страны больше заинтересованы в этом имени. Не все страны, проявившие интерес к названию, перечислены на гистограмме.

Интересные факты об имени Маруся

  • Когда в США впервые было записано имя Маруся? Самым старым днем ​​рождения имени Маруси, зарегистрированным Управлением социального обеспечения, является вторник, 11 сентября 1894 года.
  • Насколько уникально имя Маруся? С 1880 по 2019 год с именем Маруся рождались менее 5 человек в год. Ура! Вы уникальная личность.
  • Странные вещи в имени Маруся: Имя, написанное задом наперед, — Айсурам . Случайная перестановка букв в имени (анаграмма) даст Умсайар . Как ты это произносишь?

Какие Маруси посещали эту страницу?

Прошлая жизнь для

Маруся родилась 25 апреля 1980 г.

Не знаю, как вы к этому относитесь, но в вашем последнем земном воплощении вы были женщиной .Вы родились где-то на территории Таиланда примерно на 1575 . По профессии моряк и сапожник .

Как любознательный и изобретательный человек, вы любили разбираться в вещах и рыться в книгах. Драматический талант, прирожденный актер. Ваш урок — научиться рассудительности и рассудку, а затем научить этому других. Ваша жизнь станет счастливее, если вы поможете тем, у кого нет разума.

Именной плакат для Маруси

(нажмите, чтобы сохранить качественную версию)

  • Источники:
  • Бюро переписи населения США: часто встречающиеся фамилии из переписи 2000 года (общественное достояние).

Фамилия Marussia Происхождение, значение и история фамилии

Фамилия Marussia

4,206,983 rd

Самая распространенная

фамилия в мире

Приблизительно 22 человек носят эту фамилию

Наиболее распространенная

Самая высокая плотность в:

Ботсвана

Marussia Фамилия

Значение этой фамилии не указано.

Отправьте информацию об этой фамилии, чтобы получить шанс выиграть тест на генеалогическую ДНК за 79 долларов

Карта распределения фамилий Marussia

Для просмотра карты распределения требуется JavaScript.

9029ia4 9029ia4
(108)
также может быть имя.

Фонетически похожие имена

Поиск другой фамилии

Статистика имен все еще находится в разработке, подпишитесь на информацию о дополнительных картах и ​​данных

Сноски

  • Фамилии взяты в качестве первой части унаследованная фамилия человека, каста, название клана или, в некоторых случаях, отчество
  • Статистика распределения имен генерируется из глобальной базы данных о более чем 4 миллиардах человек — дополнительная информация
  • Тепловая карта: Темно-красный означает, что чаще встречаются название, переходящее к светло-желтому цвету, означает, что число случаев постепенно снижается.При нажатии на выбранные страны отображается отображение на региональном уровне.
  • Ранг: Названия ранжируются по заболеваемости с использованием метода порядкового ранжирования; наиболее часто встречающемуся имени присваивается ранг 1; наименования, которые встречаются реже, получают повышенный ранг; если два или более имени встречаются одинаковое количество раз, им присваивается один и тот же ранг, а последующий ранг увеличивается на общее количество предшествующих имён
  • Этническая группа не может быть обязательно определена географическим происхождением
  • Подобное: имена, перечисленные в разделе «Похожие» фонетически похожи и могут не иметь никакого отношения к Marussia
  • Чтобы узнать больше о семейной истории этой фамилии, просмотрите записи в Family Search, My Heritage, FindMyPast и Ancestry.Дополнительную информацию можно получить при анализе ДНК.

Marussia B2 — характеристики, оборудование, фото, видео, отзывы

19 сентября 2009 года во Франкфурте состоялась торжественная презентация Marussia B2. Отметим, что Marussia Motors — российская компания, которую возглавляет Николай Фоменко. Он был основан в 2007 году и производит спортивные автомобили премиум-класса. Так что можно с уверенностью сказать, что Marussia стала первым спорткаром отечественного производства. Весь модельный ряд — Marussia.

Экстерьер

Marussia B2 имеет эффектный экстерьер, благодаря которому фанаты моментально окрестили ее «русским летучим мобилем». Смелые лица и выразительный характер автомобиля видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным — сложно поверить, что Marussia действительно сделана в России.

Здесь каждая деталь, каждый изгиб формы купе сделан из железных мускулов, работающих с силой и мощью. Благодаря тому, что кузов автомобиля сделан из пластика, вес автомобиля уменьшился до 1100 кг.Стоит отметить яркую расцветку «Маруси», состоящую из алого и матово-черного цветов. Черные области создают тактильный эффект и напоминают кожу.

Интерьер

Как и внешний вид, интерьер Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже в базовую комплектацию автомобиля входит богатый набор оборудования: электропакет, климат-контроль, аудиосистема, навигационная система, DVD-плеер, куча других любопытных опций. Управляя такой машиной, хочется моментально нажать на педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой поездкой по ровным, отточенным дорогам.Все детали собираются как внутри, так и снаружи вручную. Что-то вроде конструктора Лего!

Если говорить о наборе полезных опций, Маруся получила очень большое количество полезных систем и другого современного оборудования. Например, вместе с мультимедийной системой идет большой экран. В компьютере есть четырехъядерный процессор, спутниковая и навигационная система ГЛОНАСС, Bluetooth, поддержка Wi-Fi, Skype (уже интегрированный), радиотюнер и телевизор.

Пять камер, которые расположены снаружи, обеспечивают круглосуточный обзор.Нас удивили полностью виртуальные комбинации инструментов. Стоит признать, что все это немного странно, как для автомобиля, построенного в Российской Федерации.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Как близнецы отличаются друг от друга, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спортивного купе B1. Прежде всего, в плане технологий. Загляните под капот — и вы найдете там уникальный двигатель Marussia-Cosworth объемом 2,8 литра, который развивает беспрецедентную мощность в 420 лошадиных сил.

Впрочем, возможны и вариации — на выбор предлагается еще два бензиновых шестицилиндровых V-образных двигателя. А также агрегатируется спорткар исключительно автоматической коробкой передач. Никакой механики здесь нет и в память. Любая из модификаций используется А-95 и развивает 250 км / ч на хорошей дороге.

Примечательно, что практически все детали «Маруси» отечественного производства. Приобретаются только двигатель, принадлежащий британцам, тормозная система, рулевая колонка и АКПП.Они были приобретены для того, чтобы машине было легче пройти сертификацию в ЕС. Спорткар российского производства комплектуется тремя вариациями силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет мощность 300 лошадиных сил и его объем составляет 3,5 литра.

Это атмосфера с шестью V-образными цилиндрами. Далее идет пара двигателей объемом 2,8 литра с турбонаддувом. Они могут производить 360 и 420 лошадиных сил. Их поставляет Cosworth. Эти силовые агрегаты производились непосредственно Marussia Motors совместно с Cosworth (Англия), производящей силовые агрегаты для спортивных автомобилей (например, Формулы-1).

Автомобили оборудованы подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, мультимедийной системой с видеокамерами, навигационной системой и жестким диском емкостью 320 ГБ. Машина представлена ​​в виде сварной кабины, ширина которой составляет 1400 мм, и алюминиевых листов, склепанных клепками. Кабина оснащена быстросъемными подрамниками. Рычаги подвески на ПЛАРК. Кузовные панели изготавливались из карбона в автоклаве, на некоторых старых автомобилях — из стеклопластика.

Двигатель устанавливался на жестких опорах на подрамнике. Сам подрамник установили на резиновые подушки. Большое количество элементов шасси было выполнено из листового материала с последующей гибкой. Двигатель установили посередине машины, а точнее прямо за передними сиденьями. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая весит всего 850 кг за 3,8 секунды.

Комплектации и цены

Сравним модели Marussia B1 и B2.Примечательно, что цена на первый автомобиль начиналась с 73232,00 долларов, а за его турбо-версию нужно будет выложить около 84376,00 долларов. Ситуация со вторым «Маруссей» еще более неоднозначна.

Николай Фоменко и его Marussia Group передадут его вам минимум за $ 85968.00. При этом более продвинутая версия будет стоить 100725,38 долларов. По состоянию на осень 2011 года с конвейера российского завода сошло более 30 автомобилей.

Подводя итоги

Конечно, очень приятно, что в России тоже есть свои суперкары.Судя по характеристикам и внешнему виду, у автомобиля Marussia B2 есть все шансы составить конкуренцию иномаркам этого класса. Автомобиль успел даже засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed ​​World, Need For Speed ​​Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!

Однако, учитывая реалии современных украинских и российских дорог, вы вряд ли сможете управлять Marussia B2. Хорошим спортивным машинам нужны одни и те же дороги, а нам их, к сожалению, недостаточно. Хотя, судя по объемам продаж, автомобили пользуются устойчивым спросом.

Советуем прочитать статью: История Marussia Motors

Marussia B2 фото

Видеообзор

Валютная компания RationalFX гордится тем, что разместила свой логотип на автомобиле команды Marussia F1 на Гран-при Airtel India

RationalFX, одна из ведущих мировых валютных компаний, гордилась тем, что нашла логотип своего бренда на автомобиле Marusia F1 Team Car на Гран-при Airtel Indian Grand Prix. Вот официальный пресс-релиз.

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

RationalFX, , одна из ведущих и наиболее быстрорастущих независимых валютных компаний в мире, гордится тем, что имеет логотип своего бренда на автомобиле Marussia F1 Team , поскольку команда соревнуется в 2012 Formula 1 ™ Airtel Гран-при Индии 28 -го октября в Нью-Дели.

На современных автомобилях команды Marussia F1 ™ будет изображен логотип RationalFX, так как их пара пилотов, состоящая из Тимо Глока и Чарльза Пика, претендует на успех в захватывающей и стратегически важной гонке FIA Formula One ™ World Championship.

Относительный новичок в Формуле-1 ™, Airtel Indian Grand Prix был добавлен в календарь F1 TM в 2011 году и с тех пор стал одной из важнейших гонок, определивших титул F1 TM . Первый Гран-при Индии Airtel в 2011 году выиграл немец Себастьян Феттель.

Компания RationalFX была основана предпринимателем Раджешем Агравалом, , который превратил компанию в одно из самых быстрорастущих предприятий Великобритании. Говоря о поддержке компании, он сказал: «Я очень рад, что RationalFX ассоциируется с таким престижным и популярным видом спорта. Команда Marussia F1 — новая сила в гонках F1 ™, и я верю, что им уготован большой успех. Желаем им удачи. Мы будем очень громко аплодировать в этот день! »

Основанная в 2005 году, RationalFX совершала международные валютные операции на сумму более 1 фунта стерлингов.25 миллиардов на сегодняшний день и ежегодно помогает десяткам тысяч частных клиентов, предприятий и крупных корпораций с более конкурентоспособными обменными курсами обмена иностранной валюты, что дает им огромную экономию средств по сравнению с банками и другими валютными брокерами.

О компании Marussia F1 TM Команда:

Команда Marussia F1 TM — молодой и амбициозный англо-российский претендент, участвующий в чемпионате мира FIA Formula One TM .

Штаб-квартира команды расположена в новом техническом центре Marussia в Банбери, Великобритания. Контрольный пакет акций команды принадлежит российской марке суперкаров Marussia, базирующейся в Москве.

Всего за два полных сезона соревнований F1 TM команда пережила необычный путь. Он был основан в 2009 году в соответствии с Соглашением об ограничении ресурсов, которое изменило коммерческий ландшафт этого вида спорта, проложив путь для увлекательных новичков, бросающих вызов традициям и ожиданиям. Команда Marussia F1 TM была в авангарде новой эры Formula One TM , используя коммерческую мощь группы компаний Virgin сэра Ричарда Брэнсона, одного из ее партнеров-основателей, для создания инновационной концепции гоночной команды для будущее.

Технически команда испытала на себе «американские горки», которых можно было бы ожидать от приобщения молодой новой команды к столь жесткому и высококонкурентному виду спорта. Однако только во втором сезоне, имея в виду амбициозные цели на будущее, команда вступила в долгосрочное техническое партнерство с McLaren Applied Technologies, что позволяет команде Marussia F1 TM получить доступ к современным возможностям, которые уже помогают команде создать конкурентоспособный гоночный автомобиль для сезона 2012 года.

Что касается долгосрочных амбиций команды, то в 2014 году в календаре гонок будет внесено Гран-при России. Само собой разумеется, что успех на домашнем асфальте на черноморском курорте Сочи — это финал следующего захватывающего этапа командного путешествия Marussia F1 TM .

О RationalFX:

RationalFX — ведущая компания по обмену иностранной валюты и международных денежных переводов, обладающая обширным опытом в области валютных рынков, брокерских и дилинговых услуг с иностранной валютой и помогающая корпоративным и частным клиентам управлять валютными рисками.RationalFX — это строго регулируемая и разумно управляемая компания, а также одна из самых быстрорастущих независимых валютных организаций в Соединенном Королевстве. Основанная в 2005 году, на сегодняшний день она совершила по всему миру платежи на сумму более 1,25 миллиарда фунтов стерлингов. Уполномочен FSA в соответствии с Регламентом о платежных услугах 2009 — FRN №: 507958, для предоставления платежных услуг. Зарегистрировано как предприятие по оказанию денежных услуг в HM Revenue & Customs, MSB No. 12206957. Для получения дополнительной информации о RationalFX посетите наш веб-сайт www.рациональныйfx.com

Будьте в курсе | Ставьте нам лайки на FaceBook | Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей

Marussia просят терпения, так как подробности о состоянии Бьянки еще ждут.

Бьянки был доставлен в больницу в Йоккаити, в 10 км от Сузуки, для операции по поводу «тяжелой травмы головы» после аварии на вчерашнем Гран-при Японии.

Никакой дополнительной официальной информации о состоянии Бьянки не публиковалось с момента последнего обновления, выпущенного FIA.

В заявлении, опубликованном в понедельник, почти через 24 часа после аварии, Marussia заявили, что «хотели бы отметить огромную поддержку и привязанность к Жюлю и команде в это очень трудное время».

«Что касается передачи информации о состоянии здоровья Жюля, мы будем уважать пожелания семьи Бианки и руководствоваться ими.Вместе с заботой Жюля они останутся нашим главным приоритетом.

«Таким образом, мы просим терпения и понимания в отношении дальнейших медицинских новостей, которые будут сообщены совместно с Медицинским центром Mie General в Йоккаити, где проходит лечение Джулс, когда они сочтут это целесообразным.

«Представители команды Marussia F1 и Scuderia Ferrari останутся в больнице, чтобы поддержать Жюля и семью Бьянки».

Любительская видеозапись аварии, загруженная на YouTube в понедельник, раскрыла более подробную информацию о аварии, которая произошла, когда маршалы восстанавливали Sauber Адриана Сутиля, разбившуюся в том же месте на предыдущем круге.

Хотя видео не проливает света на то, как Бьянки сошел с трассы, оно показывает, что маршалы уже подняли машину Сутила с помощью крана, когда Бьянки ушел. «Заубер» удерживал маршал с веревкой впереди.

Передняя левая сторона Marussia ударила по трактору с достаточной силой, чтобы поднять его в воздух и повернуть, сбросив Sauber на землю и сбив маршала.

Как только Marussia остановился, маршал за несколько секунд добрался до кабины и немедленно дал сигнал вызвать медицинскую помощь.

Гран-при Японии 2014

Просмотреть все статьи Гран-при Японии 2014

Изображение © Marussia

Поделитесь этой статьей RaceFans со своей сетью:

Así se termina el sueño del supercar ruso

Marussia Motors ya es history. El sueño del ‘Ferrari ruso’ se esfuma Definitivamente después de que el gobierno de este país y la directiva de la empresa fueran incapaces de llegar a un acuerdo sobre el futuro de la compañía.De momento, el equipo de Fórmula 1 con idéntico nombre no corre riesgo alguno, tal y como os adelantamos aquí hace unos días, pues la marca de Fomenko ya se había desligado del mismo hace un tiempo.

La marca rusa se formó en 2007 , justo ante de la crisis y su primary preursor fue Николай Фоменко , expiloto de carreras, que encontró el apoyo de los empresarios Ефим Островский и Андрей Чеглаков. Los tres tenían un sueño, Crear una marca de automóviles deportivos de lujo y pronto encontraron financiación directa en el Estado que vio la oportunidad de tener una marca propia con la que plantar cara a los vehículos americanos y, sobrees todo,

Mientras que desde Moscú se pensaba en una marca estilo Cadillac o Audi, los fundadores querían equipararla a Ferrari, Porsche o Lamborghini.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место Заболеваемость Частота Место в районе
Ботсвана 22 1: 99,406 15,343