Maserati gt: Купить Maserati GranTurismo с пробегом: продажа автомобилей Мазерати ГранТуризмо б/у

Содержание

цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Шины Maserati GranTurismo: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Maserati GranTurismo должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Maserati, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Maserati, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Maserati GranTurismo являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Maserati GranTurismo, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Maserati GranTurismo, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Maserati GranTurismo, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Встречайте самый редкий в мире Maserati Gran Turismo Sport

Один из трех в мире.

  

 

Когда дело доходит до итальянской экзотики, большинству людей будет достаточно просто владеть ею. Если вам когда-нибудь станет скучно, вы можете заменить его и возобновить роман. По крайней мере, так считал когда-то Ислам Хаммад, владелец Maserati Gran Turismo Sport. Этот человек хотел заменить свой итальянский GT на Lamborghini Huracan, но быстро понял, что в его части мира Huracans — пруд пруди. Получить что-то более уникальное, редкое и привлекательное — непростая задача, если вы живете в таком месте, как Дубай. Так что ты можешь сделать? Почему бы не модифицировать свой Maserati?

 

Как объясняется в приведенном выше видео от ArabGT, модификация экзотических итальянских спортивных автомобилей и суперкаров — сложная задача не только из-за цены, но и из-за того, что на рынке мало запчастей и еще меньше мастерских, которые знают, что делают с таким драгоценным металлом, как этот.

 

Тем не менее, вы можете получить модные колеса или повысить производительность, но, чтобы действительно выделиться, вам нужно что-то такое, чего нет ни у кого. Таким образом, Хаммад заручился услугами компании Fos Concepts в Дубае, где его Maserati получил обвес под названием Antivirus. Этот комплект есть всего у трех Maserati в мире, и Хаммад — единственный в регионе. Возьмите это на вооружение, владельцы Bugatti Chiron.

 

Во-первых, кузов был изменен на модель MC Stradale.

 

 

Затем был применен обвес с высоким крылом с широким использованием карбона, излюбленного материала, который снова используется в индивидуальном интерьере. Карбон нанесен на рулевое колесо и другие элементы отделки, некоторые из них даже красного цвета, а новый сенсорный дисплей заменяет стандартную информационно-развлекательную систему.

 

Двигатель в основном не тронут, но были установлены впускной патрубок и новый выхлоп. Разъемные 20-/21-дюймовые диски сочетаются с золотыми акцентами на кузове из чистого 24-каратного желтого золота. Наконец, система управления Airlift Performance 3P контролирует систему пневматической подвески в комплекте с жесткой установкой багажника, позволяя Хаммаду занижать машину, когда она припаркована, и регулировать высоту на дороге. Так сколько же все это стоило? В целом стоимость всех запчастей составляет 39000 долларов. Кажется, довольно разумным для чего-то столь редкого — даже если конечный продукт вызывает споры.

 

Размеры шин и дисков для Maserati gran+turismo

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Cheryexeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
Ghibli
Gran Turismo
GranCabrio Sport
GranTurismo
Levante
Quattroporte

Премьера Maserati GranTurismo MC Stradale покорит город и автодром

Maserati GranTurismo известен с 2008 года. За это время помимо стандартных купе и кабриолета было выпущено сразу несколько особых модификаций. Причем, среди них – как дорожные автомобили, так и версии для гонок. Теперь же появился новый Maserati GranTurismo MC Stradale, предназначенный и для повседневного использования, и для гоночного трека.

 

Купе сохраняет довольно грозный внешний вид. У него длинный капот, изогнутые передние крылья и широкая «пасть» радиаторной решетки. Раскосые, будто прищуренные, передние фары слегка тонированы. В боковинах можно заметить по три небольших отверстия – это визитная карточка многих Maserati. Внешние изменения носят сугубо функциональный характер. Новый передний бампер со сплиттером, увеличенный в размерах диффузор и заостренный спойлер на крышке багажника призваны увеличить прижимную силу. «Жабры» в передних крыльях отводят тепло из моторного отсека, а карбоновый капот снижает вес автомобиля. Масса немаленького 4,9-метрового купе уменьшена до 1700 кг. Специально для GranTurismo MC Stradale разработаны 20-дюймовые литые диски и шины Pirelli размером 255/35 ZR20 спереди и 295/35 ZR20 – сзади. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм.

Во внутренней отделке кожа и алюминий заменены легкими алькантарой и карбоном,а  на педалях появились металлические накладки. Установлено новое рулевое колесо меньшего диаметра и с наплывами на ободе в районе хвата рук. Циферблаты спидометра и тахометра помещены в отдельные колодцы с ободками из углеволокна. Наклоненная центральная панель увенчана фирменными аналоговыми часами Maserati, а ниже установлен дисплей мультимедийной системы. Как спереди, так и сзади можно заметить новые спортивные кресла с карбоновым каркасом. Они обладают лучшей боковой поддержкой, чем стандартные сиденья. Комплектация купе включает раздельный климат-контроль, датчик дождя, электропакет, мощную аудиосистему, подогрев кресел и круиз-контроль.

После доработки 4,7-литровый V8 развивает 460 л. с. при 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент вырос до 520 Н∙м при 4750 об/мин. С 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а максимальная скорость составляет 303 км/ч.

Подвеска и рулевое управление GranTurismo MC Stradale были перенастроены. Кроме того, автомобиль получил технологию настройки двигателя и шасси, изменяющую жесткость адаптивных амортизаторов, остроту руля и чувствительность педали акселератора. Также купе оснащено более эффективными тормозными механизмами – вентилируемыми дисками диаметром 380 мм спереди и 360 мм – сзади. Поэтому для остановки со 100 км/ч понадобится участок дороги длиной всего 33 м.

Maserati GranTurismo MC Stradale начнут продавать в конце этого года. Стоимость купе в Европе составит от 145 тыс. евро, а выпустят его ограниченной серией.

 

Технические характеристики Maserati GranTurismo MC Stradale
Тип кузова                                                                          купе
Количество дверей/мест, шт.                                            2/4
Снаряженная масса, кг                                                    1700
Длина/ширина/высота, мм                                     4933/1903/1352
Колесная база, мм                                                           2938
Колея передняя/задняя, мм                                        1588/1571
Клиренс (дорожный просвет), мм                                    110
Объем багажника мин/макс, л                                          320
Диаметр разворота, м                                                       10,5
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                          4691
Тип    бензиновый
Расположение    спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                             V8
Количество клапанов/распредвалов, шт.                           32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                460 при 7000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                     520 при 4750
Топливо/емкость бака, л                                                   Аи-98/90
Трансмиссия
Тип привода                                                                          задний
Коробка передач                                                    6-ст. роботизированная
Ходовая
Передняя подвеска                       независимая, на двойных поперечных рычагах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                        независимая, на двойных поперечных рычагах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                               дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                   дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                               ABS, EBD, MSP
Количество подушек безопасности, шт.                                 6
Размер шин                                              255/35 ZR20 спереди, 295/35 ZR20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                           4,5
Максимальная скорость, км/ч                                                 303
Расход топлива, л/100 км
—    городской цикл                                                                    22,7
—    загородный цикл                                                                   9,7
—    смешанный цикл                                                                 14,4
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро      145 000
Первое техобслуживание, км                                                 10 000
Периодичность техобслуживания, км                                   20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 10′ 2013

Обзор Maserati GranTurismo: Поклонник прощается с 2 + 2

Если верить восторженным лидерам брендов в Модене, Maserati ждут большие дела. Электрификация является главным среди предлагаемых будущих достижений, включая, наконец, двухместный спортивный автомобиль Alfieri, аналогичный Jaguar F-Type и Mercedes-AMG GT. Согласно недавнему выпуску, каждая новая модель с трезубцем впереди будет включать в себя как некоторую форму электрификации, так и автономные технологии как минимум 2-го уровня.

Итак, по мере того, как 104-летний автопроизводитель переходит к электрическому 2020 году, можно ожидать, что Maserati разорвет отношения с некоторыми из своих более привлекательных, неэлектрифицированных основных продуктов, которые существуют сегодня. Старые модели GranTurismo и GranCabriolet (последний, известный в США как кабриолет GranTurismo) станут первыми, кто устремится в закат. Ожидается, что к концу этого года производство обоих грандиозных туреров 2 + 2 будет прекращено на 12 лет, прежде чем они будут заменены моделью нового поколения.Я готов поспорить на свой последний пропитанный бензином доллар, что модели GranTurismo следующего поколения с их электрифицированными силовыми агрегатами, вероятно, с турбонаддувом, будут иметь немногим больше, чем их имена, с сегодняшними восьмицилиндровыми безнаддувными версиями.

Посмотреть все 17 фотографий Одна из многих моих потрясающих фотографий GT в дебрях Далласа, штат Техас.

Я смотрел на Maserati с момента его дебюта в 2007 году. До того, как я был измученным автомобильным писателем, которому посчастливилось пробовать новейшие товары со всей отрасли, я прорезал себе зубы, фотографируя элитные автомобили класса люкс и суперкары вокруг большого метро Далласа.Я был чем-то вроде ur-carspotter, только без прибыльного канала на Youtube или популярного профиля в Instagram. Всякий раз, когда я замечал GranTurismo в богатых районах моего родного города в Техасе, я изо всех сил старался сделать несколько некачественных фотографий — возможно, это как-то связано с тем, что я не являюсь знаменитым охотником за автомобилями — стройных купе и позже — кабриолеты, вывалившиеся из местных парков.

Чтобы вы не подумали, что я здесь, в своей мыльнице, кричу в пустоту о стареющем итальянском автомобиле, который я никогда лично не пробовал, примите во внимание, что двухдверный Maserati только что врезался в мою память.Мне посчастливилось быть недавно приглашенным в Модену, чтобы отпраздновать конец модельного ряда GT. Знакомство началось с прогулки по фабрике Modenese Maserati, где за последние 12 лет были построены все модели GranTurismos и GranCabrios, стоимость которых составляла 40000 штук. В отличие от прошлых экскурсий по фабрике, в которых я участвовал, собравшиеся СМИ были выпущены без присмотра в цех. Последние 20 с лишним GT в различных состояниях сборки молча сидели рядом, ожидая салонов, фар или трансмиссии.На каждой станции стояли глубокие ящики с болтами и крепежными деталями, а подносы со значками Maserati лежали рядом с полными трансмиссиями, поддонами оконных стекол и рядами неокрашенных кузовных панелей. как мы сюда попали? Как появился GranTurismo?

С того момента, как Maserati сняла крышку с GranTurismo на Женевском автосалоне 2007 года, купе было действительно в своем классе. Конечно, были конкуренты с более высокой ценой, такие как Aston Martin Vantage (гораздо более спортивный автомобиль, чем GT), Bentley Continental GT (почти на 1000 фунтов тяжелее и на 50 000 долларов дороже) и Mercedes-Benz CL550 (менее спортивный и менее спортивный и более дорогой). гораздо менее особенный).Но Maser проложил свой собственный путь, сочетая итальянские нотки вождения и роскошь круизов по Ривьере.

Посмотреть все 17 фото

Как и многие итальянские автомобили, настоящая звезда шоу GranTurismo скрывается под капотом. Maserati ухватилась за каждую возможность упомянуть, как двигатель V-8 GT может проследить свою родословную от Ferrari. Предполагается, что марка гарцующих лошадей сыграла ведущую роль в разработке и производстве двигателя, а сам двигатель попадает под большой двигатель Ferrari 136, сбитые в кучу элементы которого также приводили в движение Ferrari F430, 458 Italia и другие.Скептически относитесь к тому, что это все маркетинговые Б.С.? В то время как в версии двигателя Maserati отсутствовал фирменный плоский коленчатый вал Ferrari для более обычной кросс-плоскости, и он был больше, на 4,7 литра, чем любой Ferrari V-8 когда-либо, его звук не оставляет места для ошибочного влияния Маранелло .

Какой сладкий, маслянистый, восьмицилиндровый двигатель тоже. В своих последних версиях 4,7-литровый GranTurismo рассчитан на респектабельные 454 лошадиных силы и 384 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на задние колеса Maserati через шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.К счастью, большинство GT, связанных с США, несли этот традиционный автомобиль, в отличие от непокорного, хрупкого и бесконечно темпераментного электрогидравлического автоматического ручного управления с MC-переключением, использовавшегося в более ранних примерах в США и на других рынках.

Посмотреть все 17 фото

Кто-то только что сказал, что GranTurismo выглядит старым? Я говорю, что вы заблуждаетесь. Шикарное купе остается одним из самых привлекательных дизайнов на рынке, даже несмотря на то, что оно было разработано в конце 2000-х, что вполне могло быть столетие назад в автомобильные годы.В конце концов, с тех пор, как началось производство GT, появились и ушли три разных поколения Ford F-150 и Honda Civic. Maserati (и ее клиенты), похоже, согласны с тем, что за эти годы с дизайном было мало что изменилось. Наиболее существенные эстетические различия проявляются во многих специальных версиях автомобиля и в модификациях, ориентированных на производительность, но даже эти пакеты редко обходятся без агрессивных лицевых панелей, отделки из углеродного волокна, совков капота и переработанного заднего бампера. Итак, GT входит в свою шкатулку в своих прекрасных моденских шмотках, которые, похоже, ни на йоту не постарели, в основном потому, что на самом деле нет.

С первого дня до последних дней Maserati GranTurismo содержал в себе все лучшие ингредиенты для гурманов для одного громадного спортивного купе. И все же GT так и не завоевал должного уровня уважения или общественного энтузиазма, которого можно было бы ожидать от несомненно экзотического автомобиля 2 + 2 с двигателем Ferrari. Тесты первых образцов показали, что он слишком тяжелый, унылый и недостаточно быстрый, чтобы соответствовать его собственному гиперзвуковому виду и убийственному саундтреку двигателя. Maserati оттачивала более поздние версии с большей производительностью и функциями, но результаты всегда отставали от конкурентов, догоняя.Мне было все равно. GT, независимо от конфигурации, долгое время был личным удовольствием, и я считал его красивым, хотя и несовершенным. С тех пор, как я обнаружил машины в Далласе, я смотрел видео GT, читал обзоры GT и торопливо объезжал на парковки, где припаркованные Masers прятались, чтобы сделать фотографии и лично увидеть вещи. Во многих отношениях GranTurismo является краеугольным камнем того, что с самого начала сделало меня автомобильным энтузиастом.

Посмотреть все 17 фото

Перенесемся в поездку в Италию, чтобы попрощаться со старым GT.Пройдя через груды деталей, ожидающих установки, в последний из серийных GranTurismos, я наткнулся на то, что было своего рода следом для автомобиля. Руководители компании были готовы снять крышку с самого последнего GranTurismo, который в конечном итоге оказался в собственной коллекции Maserati. Последний экземпляр гордо носит имя «Zeda», или «Z» на диалекте Модены, согласно Maserati. Помимо сделанной на заказ надписи «Zeda» на передних крыльях, самой яркой особенностью последнего GT является трехцветная окраска, переходящая от темно-синего цвета спереди к темно-серому, а затем к серебристому, который выглядит ближе к голому, необработанному металлу, чем обычная краска.

Посмотреть все 17 фото

Машина показалась горько-сладкой данью, хотя мне и этого показалось мало. До этого момента я только однажды оказывался за рулем GranTurismo, да и то только для короткой поездки по побережью Калифорнии во время, украденное из рабочего дня. Я расстался с этим Sophisticated Blue GranCabrio MC, не придавая ему должной встряски, но остро осознавая, что я только что попробовал что-то действительно особенное. Maserati дала мне шанс наверстать упущенное, как только подошла к концу экскурсия по фабрике и головокружительный час, проведенный в ее де-факто собственной коллекции автомобилей в Моторном музее Панини.

На улице под проливным дождем стоял серый GranTurismo MC — и Maserati сказал, что это моя для езды. Покрытый опавшими осенними листьями и каплями воды, он по-прежнему выглядел так же убийственно, как и в Далласе более десяти лет назад. Поворотом ключа — здесь не было кнопки запуска — отрывистая кора 4,7-литрового двигателя прервала нежное постукивание приглушенных дождем сельскохозяйственных угодий. Кто-то или что-то должно хотеть, чтобы я никогда не наслаждался правильным вращением за рулем GT, потому что на итальянской автостраде ливень разрастался, забивая землю жирными каплями, которые заливали участки дороги.Maserati гидропланировал поверх них, и стоит повторить, что, хотя в наши дни 454 лошадиные силы не имеют большого значения, это все же не лучшая пара для холодных мокрых дорог. Так что я держался подальше от V-8, пока Автострада не уступила место двухполосным проселочным дорогам.

Название этой истории может включать «2019», но опыт вождения Maserati в начале 2010-х годов очень заморожен. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF намного более плавная и отзывчивая, чем можно было бы подумать в обзорах, если не так сообразительна, как лучшая на сегодняшний день автоматика с двойным сцеплением.Тем не менее, системы GT излучают приятную аналоговую атмосферу. Рулевое управление, например, имеет гидравлический усилитель — восхищение в нашу эпоху искусственных рулевых реек с электрическим усилителем. Рулевое колесо, отделанное толстой кожей и углеродным волокном, ощущается прямыми, рулевое управление имеет идеальный вес.

Посмотреть все 17 фото

Однако все внимание привлекает именно тот двигатель 136. Среди сегодняшних мощных двигателей, с их синтезаторами звука и искусственным впуском, настоящий рев, проникающий в кабину GranTurismo MC из-за брандмауэра, опьяняет.Прохожие слышат хриплый хрип, который неровно течет при нарастании оборотов, словно синтез громоподобных восьмицилиндровых двигателей Детройта и тонкой мельницы Ferrari. Гладкий асфальт позволил понять, насколько сильным (или мягким) было ускорение, но даже толчок с низким сцеплением, который я чувствовал, казался хорошим соответствием звукам 4,7-литрового двигателя и внешнему виду GT. В любом случае, когда последний 136-й двигатель покинет завод в Маранелло, мир станет для него скучнее.

Опьяненный восхитительными звуками 4,7-литрового двигателя, я остановился, чтобы позволить своему пассажиру на время сесть за руль.Выбрав кожаные сиденья и спортивные сиденья из алькантары, я исследовал интерьер, восхищаясь богатыми и хорошо представленными материалами. (Ну, не считая слишком большого количества мягкого на ощупь пластика вокруг элементов управления климатом в нижней части приборной панели.) Поскольку этот пример GT был ориентированным на производительность MC, большая часть туннеля трансмиссии и структура приборной панели были отделаны прошитой алькантарой. Атмосфера была скорее олдскульным шиком, чем «старым», и только информационно-развлекательная система автомобиля и аналоговые датчики (вместо цифровых датчиков, к которым мы так привыкли сегодня) выдавали его истинный возраст.

Посмотреть все 17 фотографий

Поскольку время, проведенное в GranTurismo, закончилось заменой автомобиля на современный внедорожник Maserati Levante, я очень хотел сделать несколько фотографий, прежде чем попрощаться навсегда. Перед тем, как передать GT в сонном средневековом центре города Кастельветро-ди-Модена, я снова сел за руль и направил машину по узкой улочке, которая переходила в мощеный двор собора. Я припарковался и заглушил двигатель. Дождь перешел в моросящий дождь, а остывающий «Мазерати» гудел и шипел в ритме осадков, освещенный теплым желтым светом одинокого уличного фонаря.Там, насквозь промокший на этой маленькой залитой дождем площади с фотоаппаратом в руке, я осознал, что это переломный момент в моей автомобильной карьере за 12 лет работы. Я прошел полный круг, лицом к лицу с машиной, которая подтолкнула меня к прыжку в эту отрасль.

У GranTurismo дела обстоят не так хорошо. Завод Maserati в Модене будет переоборудован к концу декабря 2019 года, хотя, что именно, я пока не знаю. Он будет электрифицирован и, скорее всего, с турбонаддувом, на мой взгляд, два дополнения, которые GT крайне не нужны.Будем надеяться, что все, что придет на смену GT, будет обладать половиной своего магнетизма. Как говорится в пресс-релизе Maserati от 2007 года, «Maserati GranTurismo непременно найдет свое место в« зале славы »автомобильной истории». Я знаю, что это нашло место в моем.

Все 17 фото

2019 Maserati GranTurismo MC Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 162 880 долл. США (базовый уровень)
ДВИГАТЕЛЬ 4.7L DOHC 32-клапанный V-8/454 л.с. при 7000 об / мин, 384 фунт-фут при 4750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-АКПП
ВИД 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, задний купе
ПРОБЕГ EPA 13/20 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 193,3 x 75,4 x 53,3 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115.8 в
ВЕС 4,129 фунтов
0-60 миль / ч 4,7 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 187 миль / ч

Показать всю историю

, фотографии, забавные факты, характеристики

История Maserati GranTurismo Essential

После отделения бренда от Ferrari и присоединения к группе Fiat / Alfa Romeo внутри Fiat Group в 2005 году Maserati осталась без автомобиля. преемник популярного семейства Coupe.Ferrari усердно работала над заменой до разделения, но сохранила проект как свой собственный, когда она отделила Maserati — этот автомобиль стал Ferrari California в 2008 году. После бурного девятимесячного периода разработки по замене автомобиля Ferrari. Разработанный для бренда, новый Maserati GranTurismo, выпущенный в 2007 модельном году, отличается агрессивным, красивым стилем, а также дизайном и характеристиками, соответствующими сегменту.

Первоначально у ранних последователей был 4,2-литровый двигатель F136 V-8 в качестве единственного варианта двигателя.Этот впечатляюще звучащий восьмицилиндровый двигатель унаследовал подлинное наследие Ferrari, поскольку производитель суперкаров разработал и построил двигатель вместе с современным Ferrari F430, а затем и с силовыми агрегатами 458. Мощность 4,2-литрового V-8 GranTurismo составляла 399 лошадиных сил и 339 фунт-фут крутящего момента, управляемая шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF.

Больше двигателя, больше мощности

Всего год спустя появился GranTurismo S, предлагающий более крупный 4,7-литровый V-8 мощностью 434 л.с. и 361 фунт-фут.Вместо традиционной шестиступенчатой ​​трансмиссии ZF была полуавтоматическая шестиступенчатая трансмиссия, которая использовалась совместно с вышеупомянутым F430 и располагалась в положении трансмиссии. Доступны дополнительная спортивная подвеска и более крупные тормоза Brembo, а также более громкий выхлоп. Время разгона GranTurismo S до 100 км / ч упало примерно до 4,7 секунды, а максимальная скорость выросла до 183 миль в час.

Посмотреть все 41 фото

Самый агрессивный GranTurismo — GranTurismo MC Stradale — прибыл в 2011 году, привнеся технические и стилистические элементы из гоночной программы Maserati MC.Остался 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, увеличенный до 444 л.с. и 376 фунт-фут, который вместе с логикой переключения трансмиссии, взятой из Ferrari 599 GTO и 242-фунтовой краш-диетой, снизил время разгона до 60 миль в час до 4,3 секунды и максимальная скорость до 186 миль в час. Как и ожидалось, подвеска была жестче, чем у S, а стандартные углеродно-керамические тормоза Brembo были первыми в семействе GranTurismo.

В США MC Stradale был известен как GranTurismo MC и не имел шестиступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссии, вместо этого сохраняя традиционную шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF от GranTurismo S.MC также не получил легкие карбоновые сиденья MC Stradale и не получил удаление задних сидений, как у MC Stradale европейского рынка. В остальном были сохранены эстетические и аэродинамические улучшения MC Stradale.

Небольшие обновления, не такая уж маленькая мощность

Семейство GranTurismo получило множество обновлений на 2012 модельный год, включая новую переднюю панель, переработанный интерьер, модернизированный шестиступенчатый автомат и новую спортивную отделку. В США 4,7-литровый двигатель был увеличен до 454 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента во всем диапазоне.

Если вы предпочитаете круиз сверху вниз купе с фиксированной крышей, каждый вариант GranTurismo предлагался в варианте кабриолета с откидным верхом, начиная с GranCabrio в 2010 году. GranCabrio Sport и GranCabrio MC последовали в 2011 и 2012 годах. соответственно. Каждый GranCabrio получил те же обновления и показатели мощности, что и соответствующие купе.

Посмотреть все 41 фото

Спустя 12 лет GranTurismo прекратил производство в конце 2019 года, оставив линейку Maserati без купе.Итальянский автопроизводитель давно намекнул на готовую к производству версию сказочного концепта Alfieri, но пока ничего не материализовалось. Во время программы на заводе Maserati в конце 2019 года, посвященной окончанию GranTurismo, официальные лица Maserati пообещали, что новое купе Grand Touring уже в пути, и ожидать гибридизации или полной электрификации.

Основные особенности Maserati GranTurismo

Вскоре после своего появления в 2007 году GranTurismo стал боксерской грушей для большого сообщества энтузиастов.Названный слишком мягким, слишком медленным, слишком дорогим и, в конечном итоге, слишком устаревшим, чтобы к нему относились серьезно, у нас есть скрытое подозрение, что история будет благосклоннее к GranTurismo.

Мы не уверены, что впечатляющая коллекционируемость в картах, но когда появятся неизбежные исторические размышления и ретро-обзоры, ожидайте чуть больше похвалы, чем та, которая была возложена на машину, когда она была свежей с завода. Последние несколько лет GranTurismo был в собственном классе; Если вы хотели безнаддувное, с восьмицилиндровым двигателем, заднеприводное полуэкзотическое туристическое купе, GranTurismo был вашим единственным вариантом.Конечно, это довольно специфично, но в нем представлена ​​уникальность Maserati в полном спектре двухместных спортивных автомобилей.

В качестве относительно скоростного крейсера на дальние расстояния GranTurismo был очень хорош. Этот восьмицилиндровый двигатель от Ferrari остается одним из лучших двигателей за последние 20 лет, а длинноногая платформа четырехдверного Quattroporte выдерживала неровности и мили.

Советы по покупке Maserati GranTurismo

К сожалению, как и в остальной линейке Maserati, амортизация ударила по GranTurismo, как кирпич по затылку.GranTurismos раннего модельного года в плохом состоянии легко можно было купить за 25000 долларов или меньше, а приличные экземпляры с небольшим пробегом обмениваются руками в среднем за 30 000 долларов или больше. Как и Bentley 1990-х годов и устаревшие Mercedes-Benz S-класса, GranTurismo до сих пор рассматривается скорее как устаревший одноразовый предмет роскоши прошлых лет, чем как коллекционный автомобиль или автомобиль для энтузиастов.

Посмотреть все 41 фото

Если вы заинтересованы в покупке GranTurismo — мы не можем винить вас — избегайте дешевых и запущенных примеров, таких как чума.Покупайте как можно более новый образец с малым пробегом, отдавая предпочтение вариантам MC. Ищите толстую пачку истории обслуживания и отнесите любой автомобиль, который вы ищете, к местному специалисту или дилеру для важного осмотра перед покупкой. Maserati сделала тонну этих вещей (условно говоря), так что не бойтесь уходить от корзины. Помните, что чем дешевле автомобиль, тем выше вероятность того, что техническое обслуживание откладывается более чем в несколько раз.

Так как это относительно современный Maserati, владение, вероятно, будет менее проблемным, чем владение более винтажным Biturbo или Merak, но не обманывайте себя, думая, что это будет что-то близкое к дешевому.Поддержание регулярно тренируемого GranTurismo должно (здесь ключевое слово «должен») находиться где-то между содержанием Porsche 996/997 и Ferrari F430.

Maserati GranTurismo Краткая информация

  • Первый год выпуска: 2007
  • Последний год выпуска: 2019
  • Первоначальная цена: 134000 долларов (2019)
  • Стильный итальянский grand tourer с красивым звуком
  • Невероятный саундтрек V-8, относительно невысокие характеристики
  • Обветшалый, как камень, много гнилых экземпляров.
  • Цены, вероятно, не снизятся, так что покупайте их сейчас, прежде чем они вырастут в будущем.

Maserati GranTurismo Статьи об автомобилях

  • Мы прощаемся с GranTurismo в Модене, Италия
  • Одна неделя с Maserati GranCabrio 2018 года — время хорошо провести
  • Мы ездим на слегка обновленном GranTurismo в Италии до его отмены

Maserati GranTurismo FAQ

У вас есть вопросы о Maserati GranTurismo. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Maserati GranTurismo

Надежен ли Maserati GranTurismo?

Хотя ухоженный образец вряд ли оставит вас в затруднительном положении, он, вероятно, потратит в магазине намного больше времени, чем вы могли бы надеяться. Maserati не совсем известен как олицетворение долговечности и надежности, поэтому рассчитывайте потратить немалые деньги, чтобы сохранить этот автомобиль на дороге.

Есть ли в Maserati GranTurismo двигатель Ferrari?

Действительно! 4.2-литровая и 4,7-литровая версия Maserati Tipo F136 V-8 была спроектирована и построена Ferrari как более крутящий, кросс-плоскостной родственник Ferrari F430 с центрально установленным 4,3-литровым V-образным двигателем с плоским кривошипом. 8.

Насколько быстро Maserati GranTurismo?

Если под быстрым вы подразумеваете ускорение, то самым быстрым GranTurismo был MC Stradale, который разгонялся от 0 до 60 миль в час примерно за 4,3 секунды. Если вы имеете в виду максимальную скорость, MC Stradale снова достигает максимальной скорости 188 миль в час.

Является ли Maserati GranTurismo суперкаром?

GranTurismo не был и никогда не был суперкаром — и это нормально! Он не был создан для этого. Думайте о GranTurismo как о супер-GT: о чем-то, на чем вы бы хотели дважды пересечь континент.

Просмотреть все 41 фото

2019 Maserati GranTurismo MC Технические характеристики
ЦЕНА 162 880 долл. США (базовый уровень)
ДВИГАТЕЛЬ 4.7L DOHC 32-клапанный V-8/454 л.с. при 7000 об / мин, 384 фунт-фут при 4750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-АКПП
ВИД 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, задний купе
ПРОБЕГ EPA 13/20 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 193,3 x 75,4 x 53,3 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115.8 в
ВЕС 4,129 фунтов
0-60 миль / ч 4,7 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 187 миль / ч

Показать все

2020 Maserati GranTurismo От 0 до 60 раз

Неважно, возьмете ли вы домой купе или кабриолет, Maserati GranTurismo 2020 обязательно обеспечит чистокровную итальянскую динамику, необходимую для поистине захватывающей езды.Нет никаких сомнений в том, что бренд Maserati и его заявленные характеристики скрывают много загадочности, но каково же ускорение Maserati GranTurismo 0-60?

Свяжитесь с нашей командойНайдите свой новый GranTurismo

Время Maserati GranTurismo от 0 до 60 составляет 4,7 секунды, и это обязательно поможет вам добавить острых ощущений и азарта в повседневные поездки по Далласу.

Как быстро едет Maserati GT?

Каждая модель Maserati GranTurismo, несомненно, добавит невероятной производительности вашим драйвам благодаря Plano.Однако конкретный Maserati GranTurismo 0-60 раз будет зависеть от конкретного стиля кузова и конфигурации, которые вы выберете. Просмотрите самые быстрые Maserati 0-60 раз ниже:

Maserati GranTurismo от 0 до 60 (купе)

  • GranTurismo Sport — 4,8 секунды
  • GranTurismo MC — 4,7 секунды

Maserati GranTurismo от 0 до 60 (кабриолет)

  • GranTurismo Convertible Sport — 4,9 секунды
  • GranTurismo Кабриолет MC — 4.8 секунд

Подробный взгляд на спецификации Maserati GranTurismo

Acceleration — это только часть истории, так как характеристики и характеристики Maserati GranTurismo намного шире. Каждый Maserati GranTurismo оснащен крепким 4,7-литровым двигателем V8 , который выдает 454 л.с., и 384 фунт-фут крутящего момента . Каждая модель предлагает задний привод и шестиступенчатую автоматическую коробку передач .

Хотя мощность Maserati GranTurismo одинакова для всей модельной линейки, и каждая модель получает одинаковое базовое оборудование, между максимальной скоростью каждой модели есть небольшие различия.Вот сравнение всех четырех вариантов:

Maserati GranTurismo Top Speed ​​(купе)

  • GranTurismo Sport — 186 миль / ч
  • GranTurismo MC — 187 миль / ч

Maserati GranTurismo Top Speed ​​(кабриолет)

  • GranTurismo Convertible Sport -177 миль / ч
  • GranTurismo Convertible MC — 179 миль / ч

Найдите свой Maserati GranTurismo в Essence Maserati

Готовы ли вы увезти домой итальянский спортивный автомобиль своей мечты, чтобы улучшить свои поездки в Форт-Уэрт и Арлингтон? Наша команда в Essence Maserati готова помочь вам приобрести индивидуальный Maserati GranTurismo из нашего ассортимента новых моделей, который вам понадобится для улучшения ваших повседневных приключений.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как начать работу с Essence Maserati.

Если вы хотите узнать больше об интервалах смены шин GranTurismo или Maserati, мы всегда готовы помочь нашим клиентам.

Больше от Essence Maserati

  • Что внутри салона Maserati Levante 2021 года?

    Водители Далласа и Форт-Уэрта получают все, что они просили, от роскошного внедорожника с интерьером Maserati Levante 2021 года. Если вы хотите добиться наилучшего качества езды, функций нового поколения, передовых технологий или премиального итальянского стиля, интерьер этого внедорожника Maserati предлагает это.Совершите виртуальный тур по этому Maserati внутри вместе с нами здесь, в Essence Maserati…

    Подробнее

  • Какие отзывы об Maserati GranTurismo?

    Maserati GranTurismo — один из самых красивых спортивных автомобилей, известный своим двигателем с наддувом и итальянским мастерством. Последние обзоры Maserati GranTurismo были полны восхитительных похвал, и нам не терпится дождаться появления модели 2021 года. Мы собрали все самые свежие новости о…

    Подробнее

  • Обзор Maserati Ghibli 2021 года

    Если вы ищете чистокровные итальянские характеристики, наследие и дизайн своего следующего роскошного седана, нет сомнений, что вам интересно узнать о Maserati Ghibli 2021 года.Но вам не нужно верить нам на слово. Фактически, эксперты восторженно отзываются о своих новых обзорах Maserati Ghibli. Maserati Ghibli 2021 года поднимет ваш…

    Подробнее

Новый grand tourer станет первым электромобилем Maserati

Впервые был замечен тестовый мул для долгожданного редизайна GranTurismo от Maserati.

Тестовый мул — это место, где инженеры прячут новый механический пакет под импровизированным кузовом, обычно заимствованным у существующего автомобиля, в данном случае Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

Этот испытательный мул был замечен в парке Maseratis, в который входили Levante и новый суперкар MC20. Присмотревшись к модифицированному кузову Giulia, можно легко заметить растянутую колесную базу и капот, а также расширенные колесные арки. Также есть дополнительные дефлекторы в передней части.

Тизер нового Maserati GranTurismo, дебютирующего в 2021 году — Фото: Motor1 / Maserati

Во время презентации MC20 в сентябре прошлого года Maserati кратко представила тизер (показанный выше) нового GranTurismo и заявила, что презентация состоится в 2021 году.Тизер указывает на автомобиль с такими же пропорциями, что и последний GranTurismo, но с более плавными и плавными линиями. Более чистая эстетика, как мы видим на MC20, также вероятна.

Новый GranTurismo будет оснащен двигателем внутреннего сгорания при запуске, скорее всего, новым 3,0-литровым двигателем V-6 Maserati с двойным турбонаддувом от MC20, возможно, с подключенной мягкой гибридной установкой, но также планируется вариант с аккумуляторной батареей. Все новые Maseratis будут предлагать электроэнергию, начиная с этого нового GranTurismo.Электрическая трансмиссия Maserati, получившая название Folgore, что по-итальянски означает «молния», будет состоять из трехмоторной системы с одним двигателем спереди и двумя сзади.

Несмотря на то, что презентация автомобиля состоится в этом году, продажи, вероятно, начнутся не раньше 2022 года, а это означает, что большой Grand Tourrer, скорее всего, прибудет в качестве модели 2023 года здесь, в Соединенных Штатах. Кабриолет GranTurismo (на некоторых рынках GranCabrio) должен прибыть примерно через год после купе.

Шпионские снимки тестового мула Maserati GranTurismo 2023 года — Фото: S.Baldauf / SB-Medien

Последний GranTurismo был готов к концу в 2019 году после 12-летнего пробега. Завод в Модене, где он был построен, был подготовлен для производства MC20. Ожидается, что новый GranTurismo будет построен на заводе в Турине.

Прежде чем мы увидим новый GranTurimso, Maserati представит небольшой внедорожник под названием Grecale. Он был разработан на платформе Alfa Romeo Stelvio и вскоре должен дебютировать.

Заглядывая в будущее, Maserati представит обновленные версии Quattroporte и Levante, при этом ожидается, что полное обновление модельного ряда Maserati будет завершено к концу 2023 года.

Maserati GranTurismo MC Convertible 2019: плюсы и минусы

Maserati GranTurismo дебютировал 11 лет назад в 2008 году и все еще присутствует на рынке, хотя и с некоторыми обновлениями. Недавно мы провели время с GranTurismo MC Convertible, версией GT с откидным верхом почти за 200 000 долларов, которая пытается оставаться актуальной среди группы более молодых и обновленных конкурентов.

Хотя Maserati по-прежнему обладает неоспоримой сексуальной привлекательностью и способностью вскружить голову, красота не выходит за рамки поверхности.Даже с его прекрасным саундтреком V8 остальная часть трансмиссии полностью разочаровывает, особенно неуклюжая шестиступенчатая коробка передач. Короче говоря, этот Maserati готов к выходу на пенсию.

Плюсы

Нельзя отрицать, что главная особенность этого Maserati живет под капотом. В сегодняшнем мире безудержного турбонаддува и уменьшения размеров цилиндров есть что-то настолько романтичное в звучании атмосферного итальянского V8. 4,7-литровая мельница выдает 454 лошадиных силы, что позволяет GranTurismo разгоняться до 60 миль в час за относительно не впечатляющие 4.8 секунд, что лучше, чем у любого другого спортивного автомобиля в этом сегменте. Хотя всю дорогу Мазерати кричит и кричит. Переведите машину в спортивный режим, и шум станет достаточно хорошим, чтобы почти забыть о других недостатках. Почти.

Мы провели большую часть времени с Maserati, путешествуя по Южной Флориде в отличную погоду. Даже в присутствии Lamborghinis, Bentley и случайных гиперкаров Maserati привлекала впечатляющее количество камер сотовых телефонов.Отдавайте должное мерцающей белой краске Bianco Birdcage (вариант стоимостью 10 500 долларов) или просто шелковистым плавным линиям кузова. В любом случае, даже после 11-летия GranTurismo, он по-прежнему привлекает внимание так же хорошо, как и любые его конкуренты.

Хотя интерьер GranTurismo кажется таким же устаревшим, как и гостиная вашей бабушки, есть одна деталь, достойная похвалы: фантастическая кожаная отделка. Сиденья и дверные панели нашего тестового автомобиля были обтянуты ярко-красной кожей. Он выглядит, ощущается и, честно говоря, пахнет фантастически.Хорошо одетый интерьер демонстрируется всем, особенно с опущенным верхом. Если вы выберете версию с мягким верхом, красная кожа просто обязательна.

Минусы

Одна из самых вопиющих проблем GranTurismo — это его шасси. Жесткость конструкции просто ужасающая, особенно в случае с откидным верхом. На поворотах и ​​неровностях Maserati скрипит и трясется, как будто его построили на заднем дворе. Хотя в последнее время мы не тестировали версию купе для сравнения, этот кабриолет ужасен, когда дело доходит до прочности шасси, и из-за этого ощущения от вождения ухудшаются.

Отложите в сторону грандиозную кожу в GranTurismo, и вы останетесь с интерьером, который вряд ли сможет произвести впечатление при цене в 50 000 долларов, не говоря уже о четырехкратном увеличении. Есть 8,4-дюймовый центральный дисплей с версией программного обеспечения FCA Uconnect, однако он оказался скорее обузой, чем преимуществом. Экран регулярно зависал, даже не раз полностью отключался. Здесь также нет панели цифровых датчиков или проекционного дисплея. Maserati отбрасывает все назад своим интерьером, но не таким очаровательным или освежающим образом.Это самая большая причина заставить вас задуматься: «Стоит ли это денег?»

Если говорить о деньгах, то эти наклейки GranTurismo MC Convertible стоят 197 012 долларов, что на 32 032 доллара больше, чем стартовая цена автомобиля в 164 980 долларов. Это затмевает стартовую цену Mercedes S560 Convertible более чем на 30 тысяч долларов, а BMW M850i ​​Convertible — более чем на 40 тысяч. Оба этих конкурента предлагают более совершенные технологии, более увлекательный опыт вождения и одинаково привлекательный стиль. Проще говоря, Maserati предлагает немногое, кроме красивой внешности, особенно с учетом денег, которыми он располагает.

Конкуренты

Maserati GranTurismo и GranCabrio конечного производства; их преемники будут электрическими

К тому времени, как вы это прочтете, Maserati GranTurismo и его коллега с откидным верхом, GranCabrio, уже будут мертвы; Впечатляющий 12-летний пробег модели, разработанной Pininfarina, который начался в 2007 году, подошел к концу. Но на этом поразительные двухдверные Maseratis (надеемся) не закончились.

По словам автопроизводителя, окончание производства GranTurismo открывает новые площади на его заводе в Модене, Италия; в конечном итоге на этом объекте будут построены GranTurismo и GranCabrio следующего поколения, которые будут представлены в следующем году.Более того, эти новые предложения будут электрифицированы — и будут включать первый полностью электрический автомобиль Maserati.

Мы не принимаем все это как должное; недавнее слияние FCA и PSA приостановило производство ряда продуктов (или, в случае с новым продуктом Alfa Romeo, полностью уничтожило их), хотя нам сказали, что ни один бренд не будет исключен. Насколько мы понимаем, стратегия Maserati все еще соответствует плану, который мы изложили в прошлом году: Trident представит новое купе GT — вероятно, черпая вдохновение из концепции Alfieri — и дебютирует в 2020 году, а в 2021 году — кабриолет.Это купе получит вариант с полным электромотором (в то время как несколько других Maseratis получат подключаемые гибридные силовые агрегаты).

Но заслуживает ли GranTurismo преемника? Наша инстинктивная реакция, естественно, положительная, особенно если она обладает визуальной мощью концепции Альфиери. И хотя это не был идеальный автомобиль — он был довольно тяжелым и не имел возможности механической коробки передач — его внешний вид и звук атмосферного V8 сделали пример 2018 модельного года, на котором мы ездили, неотразимым. Если судить о спортивной машине, то она всегда терпела неудачу.Но это, как следует из названия, классический гранд-турер, хотя и со спортивным характером (и фантастическим выхлопом). Его целью был комфорт на больших расстояниях и высокой скорости, а не самое быстрое время круга.

В общей сложности Maserati сообщает, что 40 520 из этих автомобилей (28 805 купе и 11 715 кабриолетов) были построены за ее время. (С исторической точки зрения, Maserati 3500 GT, по сути, первый серийный автомобиль этой марки, был признан успешным, всего за период с 1957 по 1964 год было выпущено всего 2226 экземпляров.) Это кажется удивительно сильным показателем для автомобиля, который был несколько вне мейнстрима — и который занимает довольно четко определенную нишу. Он был разработан, чтобы конкурировать с подобными BMW 8-Series и Mercedes-AMG S63 купе и, если вы хотите подняться в ценовом классе, Bentley Continental GT или Aston Martin DB11. Ни один из этих продуктов не является продуктом массового производства.

Конечно, нельзя сворачивать производство такой модели, как GranTurismo, без специальной серии; Чтобы выпустить свой давний GT, Maserati построила единственный пример того, что она называет GranTurismo Zéda (это Z на диалекте модены).Главное, что бросается в глаза — это одноразовая краска для выцветания. Позвольте Maserati объяснить:

«Если смотреть на модель от задней части к передней, поверхности меняются и становятся богаче, переходя от легкой атласной отделки к полированной« металлургической »отделке. Средняя часть снова медленно трансформируется, углубляясь вплоть до синего цвета Maserati. Синий также развивается, становится энергичным, электрическим, кажется живым, похожим на зеркало ».

Может быть, это одна из тех вещей, которые имеют больше смысла при личном общении.В любом случае, это даст нам повод задуматься, пока в следующем году не появится новый Maserati GT.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Первый полностью электрический GranTurismo от

Maserati появится в 2021 году — Robb Report

Maserati прекрасно понимает, что будущее автомобилей за электричеством.Но гибридные силовые агрегаты, подобные тем, которые доступны для Ghibli и MC20 2021 года, — лишь один шаг в этом направлении. Теперь марка стремится совершить большой скачок в электрической революции со своим первым полностью работающим от аккумулятора автомобилем — GranTurismo второго поколения.

Среди всей экстравагантности презентации нового флагманского спортивного автомобиля Maserati MC20 в среду скрывалось единственное изображение того, что могло бы стать его самым важным автомобилем: GranTurismo EV. И хотя мы уже знали, что купе с нулевым уровнем выбросов находится на подходе, итальянский автопроизводитель подтвердил, что оно появится в следующем году.

Последний Maserati GranTurismo первого поколения, единственный в своем роде Zéda

Maserati

Когда прошлой осенью Maserati попрощалась с GranTurismo, разработанным Pininfarnia, выпустив одноразовый автомобиль Zéda, компания сообщила, что после короткого отсутствия автомобиль вернется с полностью электрической трансмиссией. За пределами его прибытия в 2021 году подробности об автомобиле остаются туманными, но изображение-тизер предполагает, что он будет иметь гладкий, пышный дизайн, аналогичный модели автомобиля первого поколения.Двигатель внутреннего сгорания также может быть доступен в качестве опции с новой моделью.

Незадолго до подтверждения существования полностью электрического купе в прошлом году Maserati объявила о смене фокуса со стильных спортивных автомобилей на автомобили с батарейным питанием и автономные автомобили. Изначально MC20 должен был стать первым автомобилем компании с нулевым выбросом вредных веществ, но эта защита была быстро передана GrandTurismo. (MC20 в конечном итоге будет доступен с гибридной трансмиссией.) Эти два автомобиля — всего лишь пара из 13 электрифицированных автомобилей, которые автопроизводитель планирует выпустить до 2024 года.

Maserati Grecale

Maserati

Еще один из этих 13 автомобилей, внедорожник Grecale, также был впервые представлен во время презентации MC20. По данным CNET, названный в честь северо-восточного ветра, дующего через Средиземное море, новый автомобиль, как ожидается, разместится под нынешним внедорожником марки Levante. Мы не знаем, когда он появится и будет ли у него гибридная или полностью электрическая трансмиссия, но силуэт на изображении предполагает, что он будет таким же гладким, как и следовало ожидать от Maserati.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *