Машина аккорд хонда: Купить Honda Accord с пробегом: продажа автомобилей Хонда Аккорд б/у в Москве

Содержание

Honda представила обновленный седан Accord :: Autonews

Компания Honda рассекретила рестайлинговый седан Accord для рынка США. В этой стране продажи новинки стартуют 13 октября. Базовая версия машины обойдется клиентам минимум в $24 770.

Обновленная модель получила более широкую решетку радиатора, уменьшенные противотуманки, агрессивные бамперы и новые легкосплавные колесные диски. Спортивная версия Sport Special Edition отличается хромированным декором. 19-дюймовыми колесными дисками и дополнительным набором опций.

Уже в базовой версии машина комплектуется мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В более дорогих комплектациях подключить свой смартфон к мультимедиа можно беспроводным способом. Также в салоне появились USB-порты для задних пассажиров. Водителю доступны модернизированный адаптивный круиз-контроль и продвинутая система удержания в полосе движения. Старшие комплектации получили функцию автоматического торможения при движении на низких скоростях.

Седан оснащается 1,5-литровой «турбочетверкой», развивающей 195 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Этот мотор способен работать в паре с вариатором. Также клиентам предложат 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива (252 лошадиных сил). Трансмиссия —10-диапазонный «автомат», разработанный собственными усилиями инженеров Honda.

Также Accord можно будет приобрести с гибридной силовой установкой. В ее состав вошел 2,0-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя. Суммарная мощность — 212 лошадиных сил.

На данный момент в России Honda Accord официально не продается. Автомобиль покинул наш рынок еще осенью 2015 года. На данный момент линейка японского бренда на нашем рынке представлена лишь двумя кроссоверами — Pilot и CR-V. Этот в список в будущем может пополнить компактный седан City нового поколения. В начале августа Honda запатентовала этот автомобиль в России.

 

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Рейтинг «неубиваемости» автомобилей: Honda Accord в тройке лучших!

Американское агентство J.D. Power опубликовало свежий рейтинг надежности подержанных машин: Honda Accord заняла почетное место в тройке лучших среди автомобилей среднего класса. В общем рейтинге надежности трехлетних подержанных машин J.D. Power разместило Honda на 7-е место. В исследовании участвовали автомобили-трехлетки (опрошено 52 000 владельцев). В среднем по индустрии коэффициент, равный количеству неисправностей на 100 подержанных автомобилей, равен 155.

У марок, занявших вершину списка, — Porsche, Lincoln, Buick, Lexus — примерно равные результаты: от 110 до 115 неисправностей (включая мельчайшие) на сотню машин. Если в среднем по индустрии отмечено 155 неисправностей на 100 подержанных автомобилей, то у аутсайдеров показатели значительно хуже. Mazda — 195, Mitsubishi — 202, Mini — 203, VW — 225, а замыкают список Suzuki и Land Rover (253 и 255 соответственно).

Ниже приведен полный список:

  • Porsche — 110
  • Lincoln — 114
  • Buick — 115
  • Lexus — 115
  • Mercury — 121
  • Toyota — 128
  • Honda — 132
  • Ford — 141
  • Mercedes-Benz — 142
  • Acura — 143
  • Hyundai — 148
  • Cadillac — 150
  • Infiniti — 150
  • Subaru — 155
  • SAAB — 158
  • Saturn — 164
  • BMW — 165
  • GMC — 165
  • Chrysler — 166
  • KIA — 167
  • Volvo — 167
  • HUMMER — 169
  • Jaguar — 175
  • Chevrolet — 176
  • Nissan — 180
  • Audi — 182
  • Dodge — 190
  • Pontiac — 192
  • Mazda — 195
  • Scion — 201
  • Mitsubishi — 202
  • MINI — 203
  • Jeep — 222
  • Volkswagen — 225
  • Suzuki — 253
  • Land Rover — 255

Примечательно, что многие марки премиум-класса демонстрируют результат хуже среднего, уступая при этом доступным брэндам. Например, BMW, Audi и Volvo расположены ниже этой условной границы. В то время как, например, Hyundai выше. Однако надежность этой корейской марки отчего-то не распространяется на родственный брэнд KIA (167 неисправностей на 100 машин).

Надо заметить, что год от года ситуация меняется, и, например, в 2007 и 2008 годах марка BMW еще входила в лидирующую десятку, а Land Rover, напротив, демонстрировал гораздо худшие показатели: у внедорожников 2004 года выпуска после трех лет эксплуатации обнаруживалось 398 неисправностей на сотню автомобилей.

В целом автоиндустрия демонстрирует большой прогресс. Средний показатель за три года улучшился с 215 до 155 поломок на сто машин. Тройки лучших моделей по классам:

Малый класс:

  • Toyota Prius
  • Toyota Corolla
  • Pontiac Vibe

Компактные спорткары:

  • Mazda MX-5
  • Saturn SKY
  • Pontiac Solstice Convertible

Бизнес-класс:

  • Audi A6
  • Lexus ES 350
  • Cadillac STS
  • Infiniti M-Series

Представительский класс:

  • Cadillac DTS
  • Lexus LS 460

Средний класс:

  • Buick LaCrosse
  • Mercury Milan
  • Honda Accord

Спорткар премиум-класса:

Среднеразмерные внедорожники премиум класса:

  • Lexus GX 470
  • Lexus RX
  • Infiniti FX-Series

 

Отзывы автовладельцев Honda Accord с фото

Отзыв о Honda Accord «немного о баяне )»

Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины. Авто красился. Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал.
Салон удобный, комбинированный. В отличии от кожи летом сидеть не жарко, а зимой не …

Отзыв о Honda Accord «Летает как ласточка,горе не знал !»

Хонда аккорд отлично выглядит,и отлично ездит. Стильная комфортная,мощный движок, отлично держит дорогу, я уже не говорю про ее шикарный внешний вид, одновременно дерзкий и сдержанный дизайн, привлекает взгляды прохожих и…

Отзыв о Honda Accord «Бизнес-класс из 94 года»

В 2009 я купил эту машину у человека, который не умел толком на ней ездить, да и на внешность никто внимания не обращал. Внутри — статичная несильная комплектация. А мне хотелось класса повыше, где-то так ближе к F…

И…

Отзыв о Honda Accord «Отличный надежный японский автомобиль.»

Спорт-бизнес класс! Отличный и очень привлекательный спортивный автомобиль. Достойная агрессивная и современная внешность, как и должна быть у таких авто. Один из лучших в своем классе. Просторный и эргономичный салон, все…

Отзыв о Honda Accord «Хонда Аккорд 8»

Авто очень красиво выглядит агрессивный и мощный вид предает автомобилю очень интересную внешность. Салон достаточно просторный по крайне мере с места водителя да и пассажиры вроде не когда не жаловались что не хватает мес…

Отзыв о Honda Accord «Отличный и надежный автомобиль!»

Внешне автомобиль очень красивый, со спортивным дизайном. В салоне комфортно, все располагаеться на своих местах, очень удобно! Двигатель резвый, для данного автомобиля в самый раз. Автомобиль совсем не ломался, планово пр…

Отзыв о Honda Accord «Аппарат для драйва»

«Аккорд» он и в Африке «Аккорд». Сбалансированный. Созданный из противоречий, может быть стремительным как пуля и степенным как восточный мудрец. Как и в музыке из разных нот в итоге получается аккорд так и с этим автомоби…

Отзыв о Honda Accord «Отзыв по эксплуотации»

Авто выглядит современно и представительно в тоже время с выраженными спортивными чертами
Салон комфортный выполнен в черных тонах + черный потолок, отделка кожа-алькантара, сидения с выраженной боковой поддержкой.
Разг…

Отзыв о Honda Accord «Почему я с трудом расстаюсь с моими автомобилями.»

У меня было три машины, Цивик 2000 года, и два Аккорда 8ого поколения.
Первый Аккреорд был серого цвета. Второй сейчас вынужден продавать.

Я скорее пользователь машиной, чем автомобилист. Поэтому мой выбор пал на Хонду…

Отзыв о Honda Accord «Отзыв»

Отличная, агрессивная, спортивная внешность! Перламутровый окрас автомобиля! Специально созданные спортивные диски для данной версии TYPE-S и спортивный обвес, все это дает автомобилю особенную внешность! Просторность сало…

В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

Как мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.

Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.

Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.

Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.

Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.

Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.

Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.

Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый. Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.

В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина. В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка. Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе. Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.

Отзывы владельцев Honda Accord (Хонда Аккорд) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda Accord (Хонда Аккорд) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Accord образца 2002 года отличает достаточно яркий экстерьер — японцы отказались наконец от стиля «биодизайн» и прежние округло-плавные формы уступили место резким, стремительным линиям. Все это…Самый лучший, надежный, элегантный легковой автомобиль, который я знаю, каким управляю. И сам доволен автомобилем и другим рекомендую. Одиннадцать лет автомобилю, а он весь живой. Подойдешь к нему и…

53 комментария

Сложно найти хороший экземпляр!Но если нашли,то удовольствие от езды вам обеспечено!У 7-го все на высоте,комфорт и спортивность все собралось в одном автомобиле!Если следить за машиной,она не поведет!

2

Покупал с автосалона, мотор 2.4 на автомате, комплектация type-S, проездил на нем до 120 000 км пробега, вообще ни каких проблем не возникало, менялись только расходники. Качество сборки на высоте…

2

Езжу на этой машине уже больше 10 лет. Менять пока не собираюсь, так как вообще не представляю, что сейчас можно купить схожего качества за вменяемые деньги. Дизайн очень нравится, в обвесе Type-S…

31 комментарий

шумновата и это единственный минус в этой тачке.проходимость супер живу в деревне))8 летв моих руках и доволен.при покупке боялся задней подвески)))

1 комментарий

Замечательный автомобиль! Очень удобные сиденья,хорошая отделка салона, отличная управляемость!

11 комментарий

Прекрасный автомобиль! Лучшее, что у меня было! Надежный, управляемый, динамичный, комфортный. Через 7 лет эксплуатации продавался за одну цену с Рэндж Ровером Спорт того же года, а при покупке новым…

3

Машина отличная во всем, спортивно -комфортабельная………

3 комментария

У меня были три Хонды. Аккорд 2006 года,Хонда SRV,Аккорд 2010. Лучше машин нет. Надежные,послушные,стильные. До этого были форды,Ниссаны,Субару. Ничего рядом не стояло.

25 коментариев

Это просто нечто, я разочарован. Проездил на такой чуть больше полугода. Комфорта нет, все тарахтит, дребезжит, скрипит, шумоизоляции вообще никакой. Подвеса жесткая, чувствуешь каждый камушек. Сидеть…

37 коментариев

Все супер!Самое лучшее из всех седанов данного класса!Можно ехать как аристократ,можно по спортивному!

1

Купил HONDA AKKORD 1998г . Въехала в озеро по самые стёкла. На момент покупки на спидометре было 182 000 миль в 2003 замени масла, комп. бу ,жидкость в рулевой системе,сцеплении. тормозной системе…

1

Не 200л.с а 201л.с (по ПТС).

11 комментарий

Купил случайно с пробегом 150тыс.км. Покупаю всегда двухдверки с не слишком маленьким мотором. Этот аккорд отдавали в 2010 за долги. Сел, завёл, проехал километров 10 и забрал, потому что не хотелось…

104 комментария

Кузов универсал.Хорошая семейная машина.Езжу 3-й год.Мысли поменять кажутся нелепые.

1

Устраивает во всем

4

Всегда хотел белый 8 аккорд, но увы дорого было……
Покупать 9-й не планировал, т.к. дороговат он казался да и надобности менять прошлую машину не было. Но кризис 2014 года внес свои коррективы, в…

6

Автомобиль марки Хонда у меня не первый. В эту модель влюбилась с первого взгляда. Красавица, комфортная, надежная.

3

Приобрел машину в январе 2016 года с пробегом 100К. До меня была одна владелица. Обслуживала в мэйджор новая рига. Мне нравится экстерьер данного авто! Влюбился в него с первого взгляда. Так же очень…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Сравнение Ауди А4 и Хонда Аккорд: характеристики, цены, отзывы, фото

Когда в 2011 любимый многими седан Ауди А4 прошел рестайлинг, всем стало понятно: жди от конкурентов ответного шага. И он незамедлительно последовал. В 2012 стартовали продажи новой Honda Accord, а на форумах разгорелась настоящая баталия. Что же лучше: Ауди или Хонда, немец или японец?

Техническая часть

Оба автомобиля среднего класса, рассчитанные на эксплуатацию в городских условиях. В базе они продаются с механической коробкой передач, но по дополнительной комплектации Ауди намного богаче. В стандарте у нее двигатель 1.8 TFSI мощностью 120 – 170 л.с., работающий с МКПП или вариатором (CVT). Ставится на переднеприводную и полноприводную версию. В качестве опции – 2.0 дизель мощностью 150 – 177 л.с. на вариаторе с передним приводом и 2.0 бензин 177 – 225 л.с. с МКПП, вариатором и роботом, а также полноприводный 3.0 дизель и бензин с CVT 245 и 272 л.с. соответственно.

Хонда оказалась более консервативной. Работает она исключительно на бензине и имеет в своем запасе лишь три атмосферных силовых агрегата: объем 2.4 с механикой или автоматом и 3.5 мощностью 281 л.с. на АКПП. Все автомобили переднеприводные. Плюс этой модели – способность питаться АИ-92, что дает дополнительную экономию бюджета для ее владельца. Соперник же заточен исключительно под АИ-95.












Параметр

Audi A4

Honda Accord

Тип двигателя

1.8 TFSI

2.4 MT Sport

Объем, см3

1798

2356

Клапанов на цилиндр

4

4

Мощность, л.с.

120

180

Крутящий момент, Нм/об. в мин

230/3650

228/4000

Максимальная скорость, км/ч

208

226

Время разгона 100 км/сек.

10.5

9.3

Расход топлива, город

8.6

10.8

Расход топлива, трасса

5.3

6.2

Расход топлива, смешанный

6.5

7.9

Эти автомобили не новинка для российского рынка, поэтому заявленный расход давно опровергнут автовладельцами. У японца в смешанном цикле в среднем получается 9.5 литра на 100 км, по трассе – 6.5 при включенном режиме Econ, в городе выходят все 11.5 литров. У немца при езде в городе – 11-12 литров, но и заявленные 8 вполне реальны, если ехать размеренно и не давить на газ от светофора к светофору. Трасса потребует от А-четвертой не менее 7 литров на скорости 120 км/ч.

Выбирая между Хондой Аккорд или Ауди А4 выпуска 2013 года, необходимо понять, для каких целей приобретается автомобиль. Японец всегда ценился за бесшабашный характер, который никак не сочетался с качеством российских дорог. Девятое поколение этого автомобиля пришло к нам из США: на такой шаг производители решились ради обеспечения реальных продаж в России, так как американская сборка стоит несколько меньше японской. В корпорации долго готовились к выпуску новинки и даже построили специальный стенд, имитирующий покрытие наших дорог, поэтому Хонда 9 поколения получилась более приспособленной к российским реалиям, чем ее конкурент, хотя и потеряла в драйве по сравнению с Аккорд 8.

Автомобили отличаются подвесками. У Хонды впереди стойки McPherson, которыми заменили классическую для этой марки двухрычажку. Такой шаг вполне оправдан, особенно для продаж на российском рынке, ведь за счет МакФерсон удалось добиться не только мягкости хода, но и снижения шума и вибрации. Сзади у японца оставили независимую многорычажную подвеску.

Honda нельзя забраковать по жесткости. Подвеска ее упругая, хорошо проглатывает небольшие неровности, но пятая точка их все равно чувствует. Возможно, собирай этот автомобиль в России, он был бы другой, а ожидать от американца идеальной мягкости все же не стоит. Единственный минус – клиренс, который у этой модели 146 мм. Малейший съезд с трассы или перевалка по ухабам грозит повреждением днища.

У Ауди А4 Б8 в рестайлинговой версии впереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – многорычажная с трапециевидными рычагами, ресурс которых около 100 тыс. км., и несущей балкой. По сравнению с Аккордом, она буквально плывет по дороге, скрадывая все мелкие недостатки. По бездорожью этот автомобиль, конечно, не ходок, но если на пути встретится крупный ухаб, машина проглотит его, а пятая точка водителя ощутит глухой толчок. И это, заметьте, Ауди не готовился удовлетворить потребности россиян, а просто представил им свой стандартный набор пружин. Единственное, к чему Ауди А4 оказалась неприспособленной – к морозам. Болезнь этой модели – стук в задних амортизаторах зимой. В качестве опции покупатель может выбрать подвеску для плохих дорог, а это плюс в карму автомобиля и заведомое увеличение клиренса. Преимущество Ауди – система полного привода quattro.

По динамике автомобили не уступают друг другу. Они любят скорость, но более драйвовым оказывается Ауди. На скорости он входит в повороты на грани скольжения, но тут срабатывает система стабилизации, предупреждающая вынос. У Ауди есть выбор режимов вождения, и если хочется настоящего драйва, можно переключиться в «Спорт» и унестись вперед, не ощущая скорости и не боясь кренов. Хонда в 9 поколении приобрела степенность и уже не столь резва на дороге и отзывчива на педаль газа, чем была ее предшественница. И только с двигателем 3.5 она жаждет скорости. Отличная настройка трансмиссии не дает ей выйти за пределы дозволенного с точки зрения безопасности: на пятую скорость автомат включится только при реально высоких показателях спидометра, и это большой плюс, ведь непредсказуемости резвых трансмиссий боятся даже опытные драйверы.

По шумоизоляции впереди оказывается Хонда. Странно ощущать в Ауди гул на 140 км/ч, но водителю приходится повышать голос, чтобы его услышали пассажиры. Японцы же добавили шумопоглощающие материалы везде, где только можно было добавить. Плюс к ним – система активного подавления шумов, которую уже использовали в модели Legend. В салон интегрированы два микрофона, которые улавливают внешние звуки и в противофазе подают их в динамики, что позволяет снизить резонанс от вибрации колес и звуки работы мотора на 3 дБ при 1000-2000 об/мин.

Экстерьер

Если Ауди А4 – это чистокровный немец, то Хонда Аккорд 9 поколения получилась явным гибридом, во внешности которого прослеживаются американские гены. Кажется, что экстерьер был полностью отдан на откуп американцам, а интерьер и начинку попытались адаптировать для европейского рынка.

Рестайлинговая версия А-четвертой от Ауди выглядит так же грузно, как и ее старший брат А6. В дизайне прослеживается спортивный характер этого автомобиля. Внешность немца гораздо агрессивнее, чем у японца, и выражено это в большой шестиугольной радиаторной решетке. Фары с прищуром, подчеркнутым прямолинейной подсветкой, врезаются в темноту и покоряют всех своим взглядом. Ходовые огни теперь сделаны в виде цельной линии по всему контуру фар. Вырезы для противотуманок получили скошенные углы, а это еще одна заявка на динамику. В рестайлинге оставили острую переднюю юбку, которая выступает вперед и мешает при парковке возле бордюров. Учитывая, что клиренс в этом автомобиле при стандартной европейской подвеске всего 140 мм, риск снести низ бампера очень велик.

А вот Accord получился седаном с намеком на представительский класс. Девятое поколение повергло поклонников этой марки в шок. Уже с седьмого выпуска Аккорд стал терять свой спортивный характер и уже к 2013 году полностью лишился подтянутости и поджарости, присущей «марафонцам». О прошлых спортивных подвигах говорит только небольшой спойлер, пара выхлопных труб и вытянутый силуэт. Он получил кузов каплевидной формы, что позволило улучшить аэродинамические показатели этой модели до 0,30. Впереди дизайнеры оставили небольшую радиаторную решетку, к которой в центр сходятся углы объемных фар. Такое оформление фронтальной зоны автомобиля характерно для американцев. Передняя оптика дополнена тонкой линией светодиодных ходовых огней.

Боковая часть у Ауди выглядит очень скучной и совершенно не соответствует амбициям этого автомобиля. Здесь нет и намека на выштамповку, которая придает облику машины стремительности. Даже сменивший спортивную амуницию на деловой костюм Аккорд имеет четкую аэродинамическую линию, проходящую от передних крыльев до задних фонарей, которая и дает этой модели ощущение постоянного движения. Если захочется изменить внешность Ауди, можно добавить пакет внешней отделки S line, но это влечет за собой вложение дополнительных средств и удорожание автомобиля. Хонда же и в базе смотрится респектабельно.

С агрессивным передом у Audi контрастирует сглаженная корма. Даже спойлер на багажнике выступает настолько деликатно, что кажется, автомобиль стесняется своего спортивного характера. На корме выделяются большие задние фонари со светодиодной контурной подсветкой. Углом они устремлены к центру багажника, а внешний их край переходит на бока. Внизу – узкая линия воздухозаборников и сдвоенные патрубки выхлопной системы. В целом же Audi смотрится органично, и о вкусе дизайнеров говорит черная окантовка зоны бокового остекления.

Корма Honda Accord – самая дешевая часть во внешности. Слишком уж большим получился здесь спойлер на багажнике, а двухзональные фонари визуально украли пространство. Кажется, что на корму поставили все, что осталось в запасе у дизайнеров концерна. Невзрачным получилось и боковое остекление в серебристом подрамнике. Это тенденция корейских авто, но никак не стиль японцев.

Кому-то помогут поставить точку в споре о том, что лучше: Ауди А4 или Хонда Аккорд, данные о габаритах автомобилей.











Параметр

Audi A4

Honda Accord

Длина кузова, мм

4701

4890

Ширина, мм

1826

1850

Высота кузова, мм

1427

1465

Колесная база, мм

2808

2775

Клиренс, мм

140

146

Колея передних/задних колес, мм

1564/1551

1595/1605

Минимальный радиус разворота, м

5.8

5.7

Собственная масса, кг

1430

1495

Колеса

225/50 R17

215/60 R16

Интерьер

Ауди всегда был великолепен внутри. Начиная от пластика на центральной панели и заканчивая эргономикой сидений – к дизайну трудно придраться. В этой машине нет чего-то сверхпремиального, все достаточно сдержано, но при этом дорого. Следуя общей тенденции автомобилей этой марки, рестайлинговая Ауди А4 Б8 заточена под водителя.

Если сравнить колесную базу этих двух автомобилей, то от Audi ждешь просто огромного внутреннего пространства. По компоновке рабочих зон торпедо претензий нет никаких, так же не вызывает недовольства и отделка мягким пластиком передней консоли. Для удобства доступа к блоку управления климатом и мультимедиа блоки развернуты на 8 градусов в сторону водителя. Система MMI, гордость Ингольштадта, в этой версии еще несовершенна: здесь есть небольшой дисплей и блок с механическими кнопками управления. Ставится она опционно. Окантовка всех блоков сделана из алюминия, а не из серебристого пластика.

В базовой версии стоят стандартные кресла, но как всегда в опции у Audi предложены спортивные сиденья или кресла с глубокой боковой поддержкой и электрорегулировкой в пакете S line. Сиденья регулируются по высоте и относительно положения руля, но даже в самой нижней точке при росте водителя выше 190 см обзор лобового стекла ограничен. Все дело в сильно скошенных передних стойках.

У Accord все тоже на высоте. Центральная панель приобрела геометрию, на ней четко выделяются рабочие зоны. В специальном углублении находится 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Приборная панель с белой подсветкой, что улучшает считываемость информации в темноте. Шкала спидометра в обрамлении подсветки зеленого цвета. Сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой. Плюс Аккорда – безключевой доступ в салон автомобиля и запуск двигателя с кнопки Start/Stop.

Увеличенная колесная база А-четвертой дает достаточно пространства для задних пассажиров. С ростом 190 см колени не упираются в передние кресла, даже если сесть, немного раскинувшись. Недостаток Ауди – низкий потолок. За счет скошенных задних стоек высота занижена, поэтому высокие люди головой будут касаться потолка. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно на нем все же будет двоим. Спинка центрального места откидывается, трансформируясь в широкий подлокотник. Из элементов комфорта здесь, пожалуй, больше ничего и нет: только небольшая пепельница между передними сиденьями и подсветка для чтения.

В Хонде задний ряд не менее просторен и даже лучше по эргономике, чем у конкурента. За счет общей высоты кузова здесь вполне хватает места для головы даже высоким пассажирам. Посадочных мест также три, комфортно будет двоим. Центральный пассажир получает узкую подушку и сильно выступающий в высоту трансмиссионный тоннель в ногах.

Объем багажника больше у Honda: 495 против 480 литров. Разница несущественна, поэтому и та и другая модель вполне подходит в качестве семейного авто. Традиционно спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:60.

Лучше ли Audi A4 в поколении B8, чем его же современник Honda Accord, судить сложно. Ауди –эталон в движении, чего не скажешь о 9 поколении Аккорда, особенно в базовой версии. Если хочется драйва, надо брать заряженную версию 3.5, у немца же за счет широкого диапазона силовых агрегатов можно выбрать и 2.0. Audi лидирует по оформлению интерьера, хотя по эргономике и комфорту для пассажиров лучше Хонда. Любителям экономии топлива придется по вкусу Accord, который не только потребляет меньше горючего, но и может ездить на более дешевом АИ-92.

1992 Honda Accord EX — поразительный аккорд

Выбором тысячелетия для свапов Honda всегда была многолетняя серия B и серия H с большим блоком. Времена меняются, и свопы серий B и H, хотя они все еще используются регулярно, начали замедляться, уступая место новичку. Ричи Фелиз из Нью-Йорка был там, когда H был королем, и, желая оставаться на шаг впереди, он решил сразиться с семьей К.

Ричи крутит гаечные ключи в течение многих лет, и, как и большинство парней, пришедших в конце девяностых, его мечта, Honda, определенно не была «автотрагическим» Accord, который он раскачивал.Он вспоминает: «Я всегда хотел купе EG с серией B, у всех, кого я знал, он был, это была та машина, которую нужно было иметь». После серии несчастных случаев и переворачивания машин он снова оказался в CB7 почти десять лет спустя, хотя этот видел и лучшие дни. Он добавляет: «Ему требовалась некоторая помощь. У него была типичная ржавчина на панели в северо-восточной части, и у него были повреждены обе пассажирские двери … он также нуждался в передних и задних тормозах». Чтобы устранить очевидные дефекты кузова и ржавчину, Ричи взял автомобиль-донор, чтобы вытащить чистые панели и двери.«Новый» автомобиль-донор также имел полностью черный салон, который Ричи быстро поменял с приборной панели на дверные карты. Тормоза OEM устали, поэтому они были заменены на 5-ступенчатую переоборудование с использованием деталей от нового поколения V6 Accord. Перед 11,1-дюймовыми роторами стояли колеса DC5 ITR.

Фото 2/12
| 1992 Honda Accord EX — поражающий аккорд

Перед тем, как застегнуть новую подвеску, Ричи снял утомленную подвеску и установил набор совершенно новых койловеров Function / Form Type 2 и модернизированных стабилизаторов поперечной устойчивости.Любой, кто живет в штате соляной дороги, знает, что как только начинается ржавчина, ее уже не остановить, поэтому следующим в списке было снятие четвертей с машины-донора и приварка их к проекту. После завершения на автомобиль был нанесен слой платинового белого жемчуга, цвет которого доступен только в Великобритании на S2000. В поисках большей мощности Ричи установил выхлопную систему JDM h32 и APEXi. В течение следующего года Ричи участвовал во всех соревнованиях по восточному побережью, где только мог, при этом собирая множество редких деталей JDM, таких как его цельные фары.На этот раз Ричи подобрал гордость своей коллекции — трехточечный амортизатор ESP. Он добавляет: «Это была первая руль, когда-либо сделанная для CB Accord. В то время, если вам нужна была трехточечная распорка, вы должны были сделать ее индивидуальную». У Ричи до сих пор есть планка, и, к счастью, она по-прежнему соответствует его новейшим установкам.

Через некоторое время Ричи стало скучно, и он стал появляться на форумах, и вскоре один из участников с Западного побережья упомянул, что Hasport только что выпустил крепления и оси для замены шасси с K-серии на CB.В этот момент он знал, что должен это сделать. «В отличие от платформы Civic / Integra, которая всегда имела массовую поддержку послепродажного обслуживания, я столкнулся с проблемой. Единственное, что мне предоставили, — это крепления и оси, все остальное нужно было делать на аутсорсинге или делать на заказ». Ричи получил право работать над поиском запчастей, начиная с K24 и сопутствующей шестиступенчатой ​​трансмиссии, которую он вооружил сцеплением Competition и маховиком ACT. Некоторые детали, такие как спортивный разъем K-swap DC для гражданского и радиатор Mishimoto от EP3, были модифицированы, чтобы соответствовать его шасси.Другие, такие как впускной коллектор Civic RBC, конечно же, были напрямую прикручены.

Фото 3/12
| 1992 Honda Accord EX — поражающий аккорд

Hasport предоставил крепления и оси для замены, но оттуда это была практически неизведанная территория. Чтобы упростить процесс и очистить отсек, Ричи решил удалить все аксессуары двигателя, такие как гидроусилитель руля и кондиционер, и переместить аккумулятор в багажник, чтобы облегчить замену проводки.В то время монтаж всей работы был полностью разовым процессом, поэтому Ричи прилетел со своим другом Оскаром из Флориды, чтобы помочь завершить сложную процедуру. Новое сердце потребовало новых катков, поэтому колеса DC5R были заменены комплектом 17-дюймовых Regamaster Evo, и с этим Ричи вставил вилку, потому что его CB7 был официально сделан. Новый крейсер Ричи можно увидеть вверх и вниз по восточному побережью, и с наступлением весны он впервые будет привязан к динамометрическому стенду, держите глаза открытыми!

Силовая установка
K24A4
Крепления Hasport
Hondata K-Pro ЭБУ
Сменные оси Hasport CB серии K
Заказной впускной трубопровод
AEM Впускной фильтр
Заголовок сменный DC Sports K
APEXi WS2 выхлопная труба
Magnaflow Hi-Flow cat
OEM ’06 TSX кулачки
OEM Civic Si RBC коллектор
OEM ’04 RSX Type-S 310cc топливные форсунки
Инновационные крепления топливной рейки
EP3 Mishimoto Радиатор
OEM EP3 Натяжной ролик
Коробка передач шестиступенчатая TSX ASU5
Переключатель OEM TSX
Сцепление Competition
ACT Маховик

Фото 7/12
| С креплениями Hasport K24 находится под капотом ’92 EX.

Подвеска
Функция / форма Койловеры типа II
OEM CD5 EX 27мм стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости Progress 22мм
SPC Шаровая опора переднего регулируемого рычага
3-точечная стойка амортизатора ESP

Сопротивление
Accord V6 переоборудование с 5 ушками
OEM ’98 Integra Type R передние суппорты
Brembo sport 11.Роторы с прорезями диаметром 1 дюйм.
Колодки передние EBC Green
Тормозная жидкость Honda DOT3

Фото 8/12
| 1992 Honda Accord EX — поражающий аккорд

Обода и резина
Regamaster Evo MP 17×7 «+45
Kumho Ecsta 205 / 45-17

Внешний вид
OEM Acura Legend передний спойлер
OEM спойлер заподлицо
OEM Противотуманные фары
OEM JDM G-квадратная решетка
Фары неразъемные OEM JDM
OEM JDM огни перекрестка
OEM JDM EF8 Боковые маркеры
OEM JDM стойка бампера
OEM JDM полумачтовая антенна
OEM JDM оконные козырьки
OEM EDM «Honda» значок на багажник
OEM EDM украшение заднего номерного знака
OEM EDM задний противотуманный фонарь
OEM SP1 маркеры заднего бампера
Козырек заднего стекла Blizzshade
PCP красные / прозрачные задние фонари

Фото 9/12
| 1992 Honda Accord EX — поражающий аккорд

Интерьер
OEM ’91 Accord SE кожаные сиденья
OEM Full ’91 Accord SE черный кожаный салон
Шестиступенчатая ручка переключения передач OEM ’13 Civic Si
OEM центральная консоль JDM
OEM JDM переключатель полюсов бампера
OEM JDM Выключатель противотуманных фар на центральной консоли
OEM EDM выключатель заднего противотуманного света
OEM EDM переключатель омывателя фар
OEM EDM красные люминесцентные лампы

Стойка
Хуан Морилло, Пити, Джун, Оскар из Флориды, все на Cb7tuner.Com, 2point6 @ Collectiveracing, Hasport, K20a.org, Gus, Felipe, Dean, Crazy Jay, AFM, штат Флорида, район Tri-State за проявление любви

Фото 10/12
| 1992 Honda Accord EX OEM JDM перекрестный свет 12

Ежедневное измельчение
Техник Honda

Любимый сайт
cb7tuner.com

Имя экрана
Джак Фростуайт

Фото 11/12
| 1992 Honda Accord EX — поражающий аккорд

Автомобиль мечты
S2000 CR / Acura NSX

Вдохновение для этой сборки
Настройка Accord отдельно от остальных

Будущая сборка
Моя ежедневная Интегра

Сегодня K-свопы в любой Honda довольно распространены, но Accord K-серии все еще довольно далеки от стандарта.Ричи немного облегчил свою работу, убрав кондиционер, АБС и гидроусилитель руля, но это было только начало проекта «сделай сам». Он заявляет: «Такие компании, как Hasport, хотели, чтобы мой жгут двигателя в течение примерно двух месяцев был дооснащен, мне нужна была эта машина для вождения, чтобы она не летела». Не говоря уже о головных болях с топливом. «Топливная система должна быть полностью переработана, для чего в то время никто не делал комплекта». К счастью для Ричи, нестандартное топливо и проводка были чем-то, с чем он мог справиться, но изготовление осей и креплений было делом следующего уровня, и именно здесь пришли такие лидеры отрасли, как Hasport.Единственное другое препятствие, с которым справился Ричи, — это изготовление троса дроссельной заслонки, сделанного на заказ, что, по его собственному признанию, было самой сложной частью. «Какого размера это проволока? Это не значит, что вы можете пойти в магазин и купить ее пешком». В конце концов, он смог преодолеть невзгоды, но секретов не выдаёт;).

Фото 12/12
| 1992 Honda Accord EX — поражающий аккорд

Смотреть фотогалерею (12) Фото

Honda CR-V вызывает ассоциации с коммерческим

. Никаких людоедских племен, кишащих джунглями Амазонки или песчаных арабских пустошей, не видно.Или даже бурные северные реки или потрясающие пляжи, подходящие для любовных свиданий Бонда в этом отношении. Черт, мы даже не можем увидеть белые горы Гондора на горизонте или большую счастливую семью — отпрысков, родителей и домашних животных, а также автостопщика, которого они были достаточно любезны, чтобы предложить поездку, поехать в отпуск, или в кино, или в школу. И мы не упомянули о дефиците длинноногих девушек и парней. Это все еще реклама автомобиля, не говоря уже о рекламе внедорожника?

Эта последняя реклама Honda CR-V и первая в истории японской марки внедорожников в стране — одна из немногих автомобильных рекламных объявлений, которые бросают вызов общепринятым коммерческим представлениям об автомобилях, накопленным на протяжении веков умного автомобильного маркетинга.

Рекламный ролик представляет собой покадровую последовательность кадров человека, неподвижно сидящего перед камерой. Благодаря ловким рукам стилистов он претерпевает множество трансформаций, чтобы представить многие аспекты своей личности, такие как костюм, авантюрист, герой, игрок, повар, обычный парень и многие другие. Видео заканчивается строчкой «Одна жизнь. Много жизней ».

По словам Титуса Уппутуру, национального креативного директора Dentsu Marcom, агентства, стоящего за кампанией, этот рекламный ролик просто объявляет о прибытии совершенно нового внедорожника и восстанавливает связи бренда с многочисленными клиентами. повторные покупатели.

Среднестатистический покупатель Honda CR-V — это тот, кто добился, причем довольно быстрыми темпами, всего, к чему он стремился — помимо прочего, наличными и угловым офисом. Теперь у него есть время и средства для изучения других интересов и более прекрасных вещей, которые может предложить жизнь. «После« Чем ты занимаешься »жизнь больше связана с тем,« что тебе нравится делать больше всего », — говорит Уппутуру. Это вполне может быть поездка по городу на внедорожнике.

Несмотря на то, что на наши экраны, от планшетов до телевизоров, наводняют брендовые кампании из разных отраслей, есть несколько причин, по которым эта кампания особенно важна.Во-первых, это первая местная коммерческая видеокампания Honda CRV.

Ранее реклама этого внедорожника премиум-класса, который не является внедорожником, ограничивалась в основном печатной рекламой и выборочной наземной и цифровой активацией. Тем не менее, решение Honda выпустить видео на рынок, похоже, было вызвано повышенным интересом потребителей к сегменту грузовых автомобилей, необходимостью возвещать о физических и фирменных особенностях недавно переработанной Honda CR-V и, конечно же, конкуренцией.

Автопроизводители, такие как Maruti, Tata, Mahindra & Mahindra, Mercedes, BMW, Audi и Toyota и другие, все со своими собственными грузовыми автомобилями, начиная от чистых внедорожников, созданных для всех видов местности, и заканчивая премиальными УФ-фильтрами, более подходящими для премьерных фильмов.

Джнанешвар Сен, старший вице-президент по продажам и маркетингу, Honda Siel Cars India, говорит, что Honda CR-V является создателем имиджа для Honda в Индии. «Это уже сильный бренд, и мы хотели улучшить и развить его. На этапе подготовки к запуску мы использовали Facebook и Twitter.Сегмент премиум-класса и узконаправленный, поэтому мы считаем, что целенаправленное общение работает очень хорошо », — говорит Сен.

Это подводит нас к другой причине, почему этот рекламный ролик сильно отличается, и это просто тот факт, что «он не был снят в Кейптауне», как указывает Уппутуру, или, если на то пошло, в любом другом экзотическом месте, часто посещаемом съемочными группами, работающими по рекламе. на счет автомобиля. Фактически, кампания, возможно, также была очень бюджетной.

Однако не всех он особенно впечатлен.Маниш Бхатт, сооснователь Scarecrow, испытал дежавю. «Я видел по крайней мере две идеи, похожие на эту. Обе предназначены для автомобилей, и обе — для японских автомобилей. Одна — это ТВЦ для Toyota с участием Аамира Хана. Кроме того, в настоящее время во многих рекламных объявлениях используется похожий стиль исполнения, например, победитель конкурса «Каннские львы», Dove Evolution ».

Фильм был частью кампании Dove за настоящую красоту. Фильм, запущенный в 2006 году, показал, как специалисты по прическе и макияжу кардинально меняют прическу и многое в Photoshop, когда обычная девушка превращается в девушку с обложки журнала прямо на наших глазах менее чем за 30 секунд.Бхатт говорит: «Если люди могут переработать идеи, дайте мне свободу переработать мою цитату, которую я использовал для другого случая дежа вю в прошлом». Индийская аудитория действительно терпима. Это та же аудитория, которая простила Болливуд за публикацию пяти Бхагат Сингх снимает фильмы за 18 месяцев 2002 года. (Предоставлено исследованием кампании: (имя изменено) Махеш Райкар, креативный директор Scarecrow. Фактическое имя: Сарвеш Райкар.) »

Как подключить смартфон к Honda Accord 2018

Как подключить смартфон к Honda Accord 2018 | Бьянки Хонда

Подключите смартфон к Honda Accord

2018 года

Подключение смартфона — это то, что многие водители ищут в новом автомобиле.Honda Accord 2018 предлагает несколько функций подключения для подключения смартфона. Есть несколько способов подключить устройство к Accord 2018. Знание того, как подключить смартфон к Honda Accord 2018 года, поможет водителям и пассажирам развлекаться, получать информацию и быть в безопасности во время поездок.

Подключение телефона Android к Accord 2018

Android Auto ™ позволяет пользователям Android просматривать и использовать несколько приложений прямо на экране информационно-развлекательной системы Display Audio в автомобиле.Чтобы подключиться к Android Auto, выполните следующие действия:

  1. Загрузите приложение Android Auto ™ на телефон из Google Play.
  2. Подключите телефон с помощью кабеля USB к интерфейсу USB Smartphone / Audio.
  3. Примите условия использования, отображаемые на сенсорном экране, выбрав «включить».
  4. Завершите Android Auto ™
  5. Значок Android Auto ™ появится на сенсорном экране.
  6. Выберите значок, чтобы начать использовать Android Auto ™.

Подключение iPhone к Accord 2018

Apple CarPlay ™ обеспечивает доступ к множеству приложений через систему Display Audio для пользователей iPhone. Подключить iPhone к Accord 2018 через Apple CarPlay можно, выполнив следующие действия.

  1. Загрузите приложение Apple CarPlay ™ из iTunes, если оно еще не установлено.
  2. Подключите телефон к USB-интерфейсу смартфона / аудио с помощью USB-кабеля, входящего в комплект iPhone.
  3. Примите условия использования, отображаемые на сенсорном экране, выбрав «включить.”
  4. Значок Apple CarPlay ™ теперь появится на интерфейсе сенсорного экрана Display Audio.
  5. Выберите значок, чтобы начать использовать Apple CarPlay.

Подключение телефона через Bluetooth к Accord 2018

  1. Включите Bluetooth на своем устройстве и сделайте его доступным для обнаружения.
  2. Коснитесь значка «Телефон» на сенсорном экране.
  3. Выберите «Подключить телефон».
  4. Выберите «Подключить новое устройство».
  5. Теперь система выполнит поиск вашего телефона.
  6. Выберите «HandsFreeLink» на вашем устройстве, когда он появится.
  7. Проверьте код сопряжения, отображаемый на телефоне и на сенсорном дисплее.
  8. Выберите функции, к которым вы хотите получить доступ с вашего устройства, а затем выберите «Подключиться».
  9. Ваш телефон теперь подключен через Bluetooth.

Подробнее: дополнительные технические советы по модельному ряду Honda.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления модели

ИДТИ

Бьянки Хонда 42.03, г.
-80.0711539.

2021 Honda Clarity Plug-In Hybrid — универсальный гибрид

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Platinum White Pearl.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей. Сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию Touring.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей. Водительское сиденье с электроприводом входит в стандартную комплектацию Touring.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

2021 Clarity Plug-In Hybrid Touring показан в цвете Platinum White Pearl.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительным боковым молдингом.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительной хромированной дверной накладкой.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительными всесезонными ковриками.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с аксессуаром Cargo Net.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительной подсветкой дверных порогов.

Как использовать Android Auto в вашем Honda

Подключение Android к совместимому автомобилю Honda занимает всего несколько минут и предоставляет множество функций смартфона для безопасного использования в дороге. Когда вы подключаете телефон Android к аудиосистеме через порт USB, автоматически запускается Android Auto. При подключении через Android Auto вы можете использовать экран аудио / информации для доступа к функциям телефона, Google Maps (навигация), Google Play Music и Google Now.

На видео ниже Кэдден берет Honda Passport EX-L 2020 года, стандартный с интеграцией Android Auto, и показывает, как:

  • Загрузите приложение Android Auto на совместимый телефон
  • Используйте Android Auto с помощью сенсорного экрана и голосовой команды Honda Display Audio
  • Удалите информацию Android Auto из автомобиля

Советы по успешной установке Android Auto

Для успешного подключения телефона к Android Auto потребуется последняя версия программного обеспечения телефона — Android 5.0 или более поздняя версия рекомендуется. Вам также потребуется активная сотовая связь и тарифный план для передачи данных; будут действовать тарифные планы оператора связи.

Поставьте свою Honda в ПАРКОВКУ и ЗАПУСТИТЕ двигатель. Подключите качественный USB-кабель к USB-порту, расположенному на панели консоли.

Когда ваш телефон Android подключен к Android Auto, использовать Bluetooth Audio невозможно. Однако другие ранее сопряженные телефоны могут передавать аудио через Bluetooth, когда Android Auto подключен.

Удаление телефона из Android Auto

Придет время деинсталлировать или удалить информацию о вашем телефоне из автомобиля, если вы продадите или обменяете свой автомобиль, замените свой телефон или обновите приложение.Сначала отключите телефон от USB, если он подключен, и выполните следующие действия;

  • Нажмите кнопку HOME в верхнем левом углу дисплея аудиосистемы Honda
  • Выберите значок НАСТРОЙКИ
  • Выберите подключения
  • Выберите Android Auto, выберите включенный телефон, который хотите удалить
  • Выберите Удалить

Civic или Accord седан Honda для вас?

Поиск идеального седана обычно означает сравнение Honda Civic vs.Согласие. Поскольку все уровни отделки Honda Accord 2020 года и Honda Civic 2020 года доступны в Walla Walla Valley Honda, наши эксперты составили это тщательное сравнение, чтобы умным покупателям College Place было проще узнать о различиях между Civic и Accord, чтобы выберите свой идеальный автомобиль.

Просмотреть инвентарь AccordПросмотреть инвентарь гражданского состоянияСвязаться с нами

Краткий обзор: Honda Civic 2020 против Honda Accord

Honda Civic Sedan 2020 года выпуска:

  • Немного более экономичный стандартный двигатель
  • Низкая начальная цена

Седан Honda Accord 2020:

  • Мощный стандартный двигатель мощностью 192 л.с.
  • Большие грузовые места

Honda Civic vs.Accord: Технические характеристики двигателя и MPG

И седан Honda Accord 2020 года, и седан Honda Civic 2020 года оснащены мощными и эффективными 4-цилиндровыми двигателями, но двигатель Accord больше по размеру, что делает его более мощным.

В новом седане Honda Accord используется более крупный стандартный 1,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который развивает мощность 192 л.с. и крутящий момент 192 фунт-фут. Каждая из комплектаций Accord LX, EX и EX-L 1.5T способна возвращать около 38 миль на галлон * на шоссе.

Новый седан Honda Civic Performance, с другой стороны, поставляется со стандартным 2.0L I-4 мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 138 фунт-фут. Комплектации Civic EX и EX-L могут разгоняться до 42 миль на галлон ** на шоссе.

Honda Civic vs. Accord: внутренний объем и грузовое пространство

Комфортное размещение пяти пассажиров одновременно — простая задача как для Accord, так и для Civic Sedans, но если для поездок по Три-Ситисам и Уолла Уолла требуются большие грузовые места, водители могут выбрать Accord. У Honda Accord Sedan 2020 года багажник вмещает до 16 человек.7 кубических футов багажа, в то время как багажник седана Honda Civic 2020 года немного меньше; он может вместить до 15,1 кубических футов груза, хотя модели Civic Hatchback, естественно, предлагают больше места.

Honda Civic против Accord: цена Honda Sedan

Каждая из этих моделей Honda оснащена множеством стандартных удобств, включая камеру заднего вида, 160-ваттную аудиосистему с 4 динамиками и дополнительным аудиовходом, а также регулируемое рулевое управление. Однако водителям, которым не нужны некоторые из более продвинутых удобств, следует рассмотреть Honda Civic Sedan.

Седан Honda Civic LX 2020 года начального уровня имеет рекомендованную цену 19 450 долларов ***, а базовый седан Honda Accord LX 2020 года — 23 720 долларов ***. Более дорогой Accord предлагает дополнительные стандартные удобства, такие как двухзонный автоматический климат-контроль, две передние розетки и 7-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы. Технологии безопасности в Accord, как и во всех моделях Honda, являются первоклассными; как Honda Civic, так и Accord Sedans 2020 года оснащены стандартными функциями помощи водителю Honda Sensing для всех уровней отделки салона.

Honda Civic vs. Accord: какой седан Honda вам больше всего подходит?

Когда дело доходит до выбора, какой седан лучше всего подойдет вам, окончательное решение в основном зависит от ваших предпочтений. Если вам нужен эффективный и доступный седан, изучите Honda Civic Sedan 2020 года. Если вам нравятся вместительные грузовые автомобили и спортивные характеристики, подумайте о Honda Accord Sedan 2020 года.

Тест-драйв Honda Civic или Accord на Honda

Валла Валла Вэлли

Возможно, лучший способ сравнить Accord vs.Civic должна протестировать Civic или Accord 2020 года (возможно, даже оба!) На Honda Walla Walla Valley. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв, или посетите наш дилерский центр по адресу 1240 SE Commercial Drive в College Place, чтобы прокатиться сегодня на совершенно новом Accord Sedan или Civic Sedan. Вы также можете продолжить свое исследование, посмотрев, как ваша любимая модель Honda сравнивается с конкурентами, и протестировать нашу сделку по аренде Honda Civic сегодня!

Новые модели Honda Civics и Accords для продажи в College Place, WA

Сравнивать

Специальное предложение

Указанные цены включают в себя пожизненную гарантию.

Специальное предложение

Указанные цены включают в себя пожизненную гарантию.

Специальное предложение

Указанные цены включают в себя пожизненную гарантию.

Специальное предложение

Указанные цены включают в себя пожизненную гарантию.

Специальное предложение

Указанные цены включают в себя пожизненную гарантию.

Специальное предложение

Указанные цены включают в себя пожизненную гарантию.

Специальное предложение

Указанные цены включают в себя пожизненную гарантию.

Специальное предложение

Указанные цены включают в себя пожизненную гарантию.

Специальное предложение

Указанные цены включают в себя пожизненную гарантию.

Специальное предложение

Указанные цены включают в себя пожизненную гарантию.

Больше ответов на часто задаваемые вопросы на сайте Walla Walla Valley Honda

  • Как ввести радиокоды Honda Accord?

    Расписание обслуживания Пожалуйста, запишитесь на прием, чтобы мы могли должным образом обслуживать ваш автомобиль! Зачем вам нужно вводить радиокод Honda Accord? Если вы замените аккумулятор или он по какой-то причине разрядится, радиоприемник на вашем радиоприемнике Honda Accord предложит вам ввести код.Обычно это можно решить…

    Продолжить чтение

  • Honda Civic LX против EX 2019 года: в чем разница?

    Если вы подумываете о покупке или аренде захватывающего нового Honda Civic, вам следует выбрать отделку салона, в которой есть все необходимые функции, по цене, подходящей для вашего бюджета. Сравните цену, характеристики и характеристики Honda Civic LX 2019 года и Honda Civic EX 2019 года…

    Продолжить чтение

  • Можете ли вы торговать финансируемым автомобилем?

    Короче говоря, да, вы можете торговать финансируемым автомобилем; однако вам все равно придется выплатить остаток по кредиту.Здесь, в Walla Walla Valley Honda, мы с радостью проведем вас через процесс торговли автомобилем, грузовиком или внедорожником, с которого вы все еще делаете платежи в районе Уолла Уолла. Если вы хотите торговать…

    Продолжить чтение

* 30 городских / 38 шоссе / 33 комбинированных миль на галлон для LX, EX и EX-L 1.5T. 29 город / 35 шоссе / 31 комбинированный рейтинг для комплекта Sport 1.5T CVT. 26 город / 35 шоссе / 30 комбинированных миль на галлон для комплектации Sport 1.5T 6MT. 22 города / 32 шоссе / 26 комбинированных миль на галлон для Sport и Touring 2.0T обрезки. 23 города / 34 шоссе / 27 комбинированных миль на галлон для комплекта EX-L 2.0T. На основе оценок пробега EPA за 2019 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

** 25 городов / 36 шоссе / 29 комбинированных миль на галлон для комплектаций LX и Sport 6MT. 30 городских / 38 шоссе / 33 комбинированных рейтинга миль на галлон для LX CVT и туристических отделок. 29 городов / 37 шоссе / 32 комбинированных миль на галлон для отделки Sport CVT. 32 города / 42 шоссе / 36 комбинированных миль на галлон для комплектации EX и EX-L.На основе оценок пробега EPA за 2019 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

*** Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сбора за место назначения в размере 895 долларов США и опций. Дилеры устанавливают собственные цены.

Подержанные автомобили вызывают у покупателей отклик: CARS24

Нью-Дели, 9 июня (PTI) По мере ослабления ограничений COVID-19 все больше клиентов стремятся покупать подержанные автомобили со средней продажной ценой, снижающейся по сравнению с что в период до блокировки, согласно платформе купли-продажи подержанных автомобилей CARS24.

В первую пятерку моделей с пробегом по-прежнему входят Maruti Suzuki Swift, Hyundai Santro Xing, Hyundai Grand i10, Honda City и Maruti Suzuki Swift Dzire.

CARS24 провела опрос клиентов, когда была введена изоляция, чтобы выяснить, как пандемия COVID-19 может повлиять на потребителей в отношении владения автомобилем в эпоху после блокировки.

«В ходе этого исследования фактически вышло в пользу автомобильной промышленности: 40-45% клиентов заявили, что хотели бы добираться до работы на своих автомобилях после снятия изоляции, в первую очередь из-за того, что они будут чувствовать себя в большей безопасности и Избегайте заражения », — сказал PTI соучредитель CARS24 и директор по маркетингу Гаджендра Джангид.

Затем компания спросила клиентов, которые планировали покупать автомобили до введения блокировки, и как их решение изменилось после блокировки.

«Мы обнаружили, что 23 процента респондентов изменили свои предпочтения в отношении покупки нового автомобиля на подержанный автомобиль. Это было в первую очередь связано с тем, что их бюджет уменьшился, у них возникли проблемы и они не хотят тратить столько денег. Также наблюдается сдвиг в отношении владельцев автомобилей в пользу подержанных автомобилей », — добавил он.

Спустя месяц после ослабления ограничений по карантину, Джангид сказал: «Я ясно вижу, что то, что мы предсказывали в нашем исследовании, на самом деле срабатывает и в реальности.»

«Мы начали наблюдать, что трафик со стороны покупателя увеличивается больше, чем трафик со стороны продавца. Я вижу лучшее восстановление трафика покупателя на нашем веб-сайте, чем трафик продавца, что указывает на то, что покупатели проявляют все больший и больший интерес. ,» он сказал.

По состоянию на первую неделю июня Джангид сказал: «Наш покупательский трафик (восстановление) уже завершен. Сейчас мы уже находимся на уровне до короны со стороны покупателя».

CARS24 разогнался от 2 до 2.5 миллионов посещений в месяц со стороны покупателя, а трафик со стороны продавца до блокировки составлял около 2 миллионов.

Средняя цена продажи подержанных автомобилей также снизилась до 2,25 миллиона рупий после блокировки по сравнению с 2,6 миллиона рупий в период до блокировки, согласно CARS24.

Объясняя тенденцию, Джангид сказал: «После блокировки потребность в владении автомобилем не обусловлена ​​стремлением. Это больше связано с необходимостью или полезностью, чтобы двигаться из точки А в точку Б, в отличие от того, когда раньше покупатель хотел чувствовать себя хорошо. и показать присутствие в обществе.»

Далее он сказал: «Когда вы собираетесь совершить покупку, основанную на необходимости, вы всегда будете выбирать лучшее соотношение цены и качества, которое всегда дают подержанные автомобили».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *