Машина carrera: Обзор авто Porsche 911 Carrera

Содержание

Porsche 911 Carrera S: между третьей и второй

Шестое поколение Porsche 911 – автомобиль, радикально отличающийся от своих предшественников. У него новый корпус, новый электромеханический усилитель руля, новая – 7-ступенчатая – механическая коробка передач… Управлять 911-м стало легче и комфортнее (адепты марки будут ворчать, что им не хватает “борьбы с автомобилем”), при этом Porsche остался Porsche – зажигательным купе, дарящим своему владельцу радость от каждой секунды пребывания за рулем.

Не знаем, сочувствовать главному дизайнеру Porsche Михаэлю Мауэру в его работе или радоваться за него. Ведь дизайнеры других автомобильных марок – даже классических – в работе над новыми моделями действуют гораздо свободнее: им дозволено создавать новые образы, используя отсылки к моделям прошлого. Дизайнерам Porsche 911 такая вольница и не снилась: в случае с культовым купе речь может идти только о “шлифовке” эталонных форм, а “базовые характеристики дизайна Porsche”, как описывает их Мауэр, должны оставаться неизменными: “крылья должны быть выше, чем капот, а крышка капота – узнаваемой формы, отсутствует массивная решетка радиатора…” Но, по словам Мауэра, проблем с мотивацией подчиненных дизайнеров у него не возникает: “Когда ты сам мечтаешь водить ту машину, которую создаешь, работать очень легко”.

И вот очередное воплощение этой мечты, новый Porsche 911 Carrera S, перед нашими глазами: классические, легко узнаваемые формы, но ни разу не старомодные. На создание этого ощущения в первую очередь работает светотехника: остромодные узкие задние фонари со светодиодами и светодиодные же полоски ходовых огней, вписанные в грань переднего бампера. В профиль новый Porsche 911 кажется более стремительным и прижавшимся к земле, и это не оптический обман: новое поколение Carrera S стало на 7 мм ниже, но на 56 мм длиннее, передний и задний свесы уменьшились на 32 мм и 12 мм соответственно. Колесная база нового купе выросла аж на 100 мм, но сзади взрослому человеку сидеть по-прежнему невозможно: базу инженеры увеличивали не ради комфорта задних пассажиров, а для улучшения управляемости.

И едет теперь 911-й идеально (наверняка следующее поколение автомобиля поедет еще лучше, но пока мы оперируем теми понятиями “идеала”, что нам доступны). Наиболее заметные изменения произошли с рулевым управлением – благодаря новому, разработанному Porsche “с нуля” электроусилителю вибраций на баранке не ощущается вовсе (в отличие от предыдущего поколения с гидроусилителем) – автомобиль теперь можно вести, как Bentley Continental, двумя пальчиками (на тесте у нас была Carrera S с опциональным усилителем руля Plus). Ну а в повороты Porsche благодаря увеличившейся колесной базе и расширенной колее передних колес заныривает еще охотнее и пишет их еще чище – особенно с новой опциональной системой подавления кренов PDCC (4 гидравлических цилиндра у каждой амортизационной стойки).

Двигатель нового поколения 911 Carrera S развивает 400 л. с. (ранее было 385 л. с.) и может агрегироваться либо с 7-ступенчатой механической, либо с 7-ступенчатой автоматической КПП, которая благодаря двойному сцеплению переключает передачи без разрыва мощности. Эта коробка, уже известная под именем PDK, теперь получила электронную начинку прежней версии 911 Turbo – то есть переключает передачи еще быстрее. Что делает механическую КПП на Porsche 911 рудиментом: c PDK автомобиль разгоняется быстрее, чем на “ручке”, и потребляет меньше топлива. (Возможность самостоятельно контролировать выбор передач остается.)

Кстати, о расходе топлива. Предшествовавшие нашему тесту 2000 км Carrera S преодолела со средней скоростью 35 км/ч, расходуя 20 л на 100 км, – не пугающие цифры для 400-сильного автомобиля. Дополнительной экономии способствует продвинутая система Start-Stop: когда машина останавливается, система глушит двигатель, но музыка и кондиционер продолжают работать. Двигатель остается заглушенным, даже если перевести коробку в режим Р и убрать ногу с педали тормоза (при условии, что аккумулятор накопил достаточное количество энергии). У некоторых других производителей Start-Stop заставляет водителей делать неприятный выбор – экономия или удобство: если держать ногу на на педали тормоза, двигатель молчит, если убрать – оживает.

У нас за 250 км теста показатели расхода топлива оказались еще лучше – 16,7 л/100 км при средней скорости 37 км/ч. При том что значительная часть нашего теста прошла в режиме Sport plus (помимо стандартного, существует также промежуточный режим Sport). В нем Carrera S – совсем другой автомобиль: изменяется звук выхлопа, обостряется отклик на педаль газа, зажимаются амортизаторы, а обороты двигателя коробка держит у верхней границы. На повышенную передачу в Sport plus коробка переключается только при достижении 7500 оборотов в минуту: на 2-й передаче Carrera S в этом режиме разгоняется до 130 км/ч, перейти на 4-ю в Sport plus ни разу так и не удалось: это было бы уже совсем преступное превышение скорости для Москвы.

Но, сколь бы ни была быстра твоя машина, на дороге всегда может оказаться кто-то более быстрый – эту истину нужно помнить постоянно и ни за что не терять концентрации. Я забыл об этом на долю секунды – и, хотя до ДТП не дошло, перепугаться я успел изрядно. А было все так: я в очередной раз ускорился со светофора – немногочисленные в полночь попутчики остались далеко позади, – набрал “сотню” и отпустил педаль газа, подкатываясь к следующему светофору. И вдруг что-то пронеслось мимо меня по диагонали – из крайнего правого ряда пустынного шоссе в крайний левый. Оказалось, это какой-то мотоциклист решил погоняться с моим белым Porsche – я совсем не ожидал увидеть кого-то рядом с собой и не успел разглядеть черный силуэт в маленьких зеркалах заднего вида. Хорошо, что я не думал менять траекторию движения, – мотоциклист пролетел мимо на уже загоревшийся желтый.

Porsche – давно уже премиум-марка не только по езде, но и по отделке. Новая 911-я модель не дает в этом смысле никаких нареканий: идеальные кожаные кресла (не только с подогревом, но и вентиляцией), дорогой пластик, продвинутая система мультимедиа с русифицированной навигацией; в одном из пяти “колодцев” на панели приборов может даже отображаться уровень боковых и продольных перегрузок… Блок управления на центральном тоннеле 911-го – от Porsche Panamera, и потому в купе в этом блоке аж три кнопки-заглушки (в Panamera одна из них отведена под клавишу изменения клиренса). Единственное, на что мы можем попенять, – скрипевший во время открывания люк, но этот недостаток явно относится к конкретному тестовому автомобилю и не носит родового характера.

Как и все Porsche новых поколений, 911-й в виде опции может быть оборудован аудиосистемой Burmester. Наш тестовый автомобиль был укомплектован Bose, возможности которой хорошо известны, – а так хотелось послушать, что сделает для культового купе знаменитая немецкая аудиомарка: в Panamera Burmester звучит превосходно, в Cayenne – менее выразительно.

Porsche 911 Carrera: цена Порше 911 Каррера, технические характеристики Порше 911 Каррера, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Porsche 911 Carrera

Цена

7 226 000 — 8 587 000

Мин. цена

7 226 000

Макс. цена

8 587 000

Модельный год 2018
Тип кузова Купе
Длина, мм 4519
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1300
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 132
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera 3.0 PDK

Цена от

7 226 000

Максимальная скорость, км/ч 293
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2981
Мощность, л.с. / оборотах 385/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/1950-5000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera S 3.0 PDK

Цена от

8 116 000

Максимальная скорость, км/ч 308
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2981
Мощность, л.с. / оборотах 450/6500
Момент, Н·м / оборотах 530/2300-5000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera 4S 3.0 PDK

Цена от

8 587 000

Максимальная скорость, км/ч 306
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2981
Мощность, л.с. / оборотах 450/6500
Момент, Н·м / оборотах 530/2300-5000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 911 Carrera по цене

От 7 210 000

До 9 370 000

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 285 000

До 8 399 000

Купе

Япония

Год: 2017

От 7 490 000

До 12 160 000

Родстер

Германия

Год: 2015

От 8 030 000

До 12 680 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 626 000

До 8 350 000

Купе

Япония

Год: 2016

Отзывы владельцев Porsche 911 Carrera

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Porsche 911 Carrera

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Porsche 911 Carrera

 

Porsche 911 Carrera / Порше 911 Каррера

Несмотря на легкую корректировку внешности восьмое по счету поколение легендарного суперкара Porsche 911 Carrera (заводской индекс 992) получило полностью усовершенствованный кузов и новые двигатели. Неподвластный времени узнаваемый облик в сочетании с многочисленными современными решениями — дань уважения к славному прошлому и, одновременно, демонстрация технологий будущего. Новый Porsche 911 Carrera легче всего распознать по узким задним фонарям, соединенным между собой светодиодной полоской. Спереди — преемственность на лицо. Интересным приобретением суперкара являются утопленные дверные ручки с выдвижным электромеханизмом, обеспечивающим удобство доступа в салон. Габариты практически не изменились: + 20 мм досталось длине, на 44 мм увеличилась ширина, + 6 мм к высоте, база колес осталась прежней (2450 мм). Куда больше стилистических улучшений претерпел интерьер Porsche 911 Carrera. Новое здесь все — от комбинированной приборной панели с ретро-тахометром, до широкого сенсорного дисплея 10,9 дюйма.

Для нашего рынка заявлен пока единственный 3-литровый турбонаддувный двигатель, мощностью 450 сил. Если раньше Porsche 911 Carrera был доступен в сочетании с ручной коробкой передач или автоматизированной трансмиссией PDK, то отныне суперкару полагается исключительно последний вариант. Шасси нового Porsche 911 Carrera было модернизировано в угоду управляемости, помимо этого модель получила также разноразмерные колеса по осям (спереди R20, сзади R21). Несмотря на многочисленное применение в конструкции Porsche 911 Carrera алюминия, масса новинки все же возросла — прибавка составила примерно 55 кг. Водителю доступны продвинутая мультимедийная система с навигацией (умеет собирать данные online у других автомобилей Porsche), функция ночного видения с тепловизором, дополнительный режим движения Wet (для мокрого покрытия дороги), активная подвеска с опцией изменения клиренса, керамические тормоза.

В стандартный список оборудования Porsche 911 Carrera S вошли полностью диодные фары с ДХО, 3D задние фонари, зеркала с автозатемнением, мультимедийный дисплей с экраном 10,9 дюйма (+ Apple CarPlay, беспроводной выход в интернет, навигация), автоматический 2-зонный климат салона, акустика Sound Package Plus (235 Вт), система бесключевого запуска двигателя, помощь при парковке. За отдельную плату можно получить 18-позиционные адаптивные сиденья, функцию подруливания задних колес, систему подавления кренов, усиленные керамические тормоза, камеру обзора сзади, активный круиз, электронный помощник при смене полосы движения. Для Porsche 911 Carrera также опционально доступны премиальные акустические системы с объемным звучанием (BOSE или Burmester) и различные варианты отделки интерьера (алькантара, карбон, натуральное дерево).

Porsche Carrera GT — фото, цена, характеристики Порше Каррера ГТ

Великолепный Porsche Carrera GT производился на протяжении трех лет (2003-2006) в немецком Лейпциге. Между тем суперкар-концепт был представлен еще в 2000-м на выставке в Женеве. За этот сравнительно короткий период немцы вывели на широкую трассу 1270 моделей, хотя изначально планировалось 1500. Дальнейшее производство Порше Каррера GT стало бессмысленным после того, как в Америке ввели новые требования безопасности. Весь модельный ряд Порше.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Кузов автомобиля был спечен из углепластика по типу монокок. Точно такие же кузова устанавливались на гоночные болиды всемирно известной Формулы 1. В качестве цветов для раскраски были выбраны пять базовых: GT Silver (серебристый), Seal Grey (серый), Basalt Black (черный), Fayence Yellow (желтый), Guards Red (красный).

Неслучайно Porsche Carrera GT считался не только серийным, но еще и самым симпатичным автомобилем Porsche для магистралей общего пользования. Суперкар рассчитан на два места, имеет задний привод. Колесная база Carrera GT 980 составляет 2 730 мм, длина Порша 4 623 мм, а ширина 1 930 мм.

Интерьер

Начнем с того, что Порш Каррера GT является открытым автомобилем как и Порше 911 Кабриолет. Между тем не стоит спешить в гараж в непогоду, если вы управляете данным суперкаром. Здесь имеется достаточно удобная система складывания автомобильной крыши.

При необходимости, она быстро убирается в багажное отделение и также быстро появляется. Сидения внутри салона обшиты дорогой кожей. Они были изготовлены из арамида с магниевым сплавом. Благодаря этому, их вес получился в два раза меньше, чем весят обычные сидения. Базовая комплектация состоит из системы навигации и продвинутой аудиосистемы Bose.

Технические характеристики

Движок для немецкого суперкара был выпущен задолго до начала производства автомобиля. В 1992-м двигатель V10 хотели установить на болиды F1 McLaren, однако проект приостановили из-за финансовых трудностей. В конечном итоге V10 нашел свое пристанище позади кабины Порша.

Можно с уверенностью утверждать, что в данном случае ради движка был построен новенький автомобиль. Правда, с небольшими изменениями – объем двигателя немного увеличили с 5,5 литра до 5,7. Это повлекло за собой хороший прирост мощности (612 лошадок), ну а крутящий момент достиг 590 Нм/5 750 оборотов/минуту.

Также для Porsche Carrera 980 немцы разработали легкую и достаточно компактную механическую КП (шестиступенчатая). Максимальная скорость «дорожного болида» составляла 330 км/час, выжать сотню Каррера мог всего за 3,9 секунды.

Несмотря на взрывную скорость, данный автомобиль вполне подходит для городской езды. Для эффективного торможения Порше прокачали сцеплением Керамик Composite и такими же композитными тормозами. Всего же в технической начинке «немца» применяли сразу пять инновационных решений.

Особый упор разработчики сделали на аэродинамику. Согласитесь, она играет далеко не последнюю роль, когда авто несется по трассе со скоростью хотя бы 220-250 км/час. Для оптимизации прижимной силы днище выполнили в стиле гоночных болидов, что очень необычно для шоссейного авто. Как только Порше Каррера достигает скорости 110 км/час, у него открывается задний спойлер.

Цена и комплектация на российском рынке

Мы уже сказали о том, что этих автомобилей было выпущено крайне мало. Не десять, конечно, но и не 50 000. На старте продаж цена тогда еще новенького Порше составляла 700 000 долларов. Сегодня такая модель обойдется вам значительно дороже – конечно, если вообще найдете ее в продаже.

Подводим итоги

У модели Carrera GT уже появился свой преемник – суперкар Porsche 918 Spyder, который был представлен в 2010-м году в Женеве. Несмотря на это, автомобиль по-прежнему пользуется нехилым спросом в силу привлекательного внешнего вида и супермощных характеристик.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche

Porsche Carrera GT фото

Чертеж Порше Каррера ГТ

Видео обзор Porsche Carrera GT

Обзор Porsche Carrera GT ⋆ Самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили мира

Показанный на Женевском автосалоне 2003 года, Carrera GT от
Porsche был финальной серийной версией концептуального автомобиля, впервые
увидевший свет на Парижском автосалоне 2001 года. Это был первый ограниченный
серийный суперкар Porsche, так как в 1988 году производство 959 было
остановлено. На момент запуска это был один из немногих доступных автомобилей,
который конкурировал с Ferrari Enzo.

В отличие от 911, который выпускался в течение четырех десятилетий, Carrera GT была полностью разработан с нуля. Его стиль, к счастью, не изменился по сравнению с парижским шоу-каром и отошел от традиционной формы Porsche, от которой 959 не мог избавиться.

Мотивация для создания Carrera GT возникла непосредственно из успешной программы Porsche в автоспорте и прототипе Porsche WSC-95 для гонок Le Mans. После победы в Ле-Мане дважды в 1996 и 1997 годах, Porsche оставили старые двигатели V10 в гоночном сезоне 1999 года, но он был использован всего два дня для тестирования на треке. Новый двигатель 5,5-литровый V10 использовался в одном из концептуальных автомобилей Парижского автосалона 2001 года, который показал себя достаточно хорошо для начала производства два года спустя. Окончательная сборка началась на заводе Porsche в Лейпциге, и цена на автомобиль стартовала с отметки в 440 000 долларов США.

В новинке были использованы многие современные отличительные черты автомобильной спортивной техники: карбоновое шасси, система смазки с сухим картером, внутренняя подвеска и установленный в середине двигатель, который был спроектирован так, чтобы быть максимально низко к земле. Тщательное внимание было также уделено воздушному потоку под поддоном, который мог обдуваться лучше, чем заднемоторный 911.

Новый двигатель V10

Двигатель Porsche V10 берет свое начало от прародителя, разработанного Порше для команды Footwork Formula One. Это развитие было остановлено в 1992 году, но было возрождено для преемника WSC-95, который так и не был завершен. Увеличенный до 5,5 литров, этот аппарат затем нашел свое применение в прототипе Carrera GT. Когда производство началось, он был модифицирован инженерами Порше для обеспечения большей мощности и надежности. Такие изменения, также позволили увеличить крутящий момент и улучшить управляемость.

Этот двигатель расположен в середине шасси в трехточечном карбоновом подрамнике. Это не похоже на парижский шоу — кар, который показал свой V10 в качестве несущей конструкции внутри шасси. Если бы Porsche не использовал подрамник, шумы и вибрация мешали бы внутреннему комфорту.

Система впуска оснащена технологией Porsche VarioCam, которая используется в текущей линейке 996. VarioCam непрерывно регулирует угол подъема впускных клапанов распределительного вала для оптимизации производительности.

Создание максимально легкого двигателя было основной целью. Легкий сплав картера и титановые шатуны облегчили двигатель до 205 кг. Сравните это с V12 Enzo весом в 225 кг.

6-ступенчатая коробка передач с керамическим сцеплением

Мощность передается на задние колеса через недавно разработанную шестиступенчатую механическую коробку передач. Прилагается специальная муфта, которая имеет уменьшенный размер и вес. Эта двухдисковая муфта называется Porsche Ceramic Composite Clutch (PCCC) и изготавливается из керамических композитов. Такие материалы не только помогают уменьшить вращательные массы сцепления в десять раз, но и предлагают меньший износ, чем обычный материал. В сочетании с легким маховиком, вращательная масса двигателя исключительно мала.

Еще одной изюминкой этого сцепления является его малый диаметр — всего 165 мм. На такой высоте трансмиссия и двигатель очень короткие и установлены низко в шасси. Как низко? Коленчатый вал вращается всего на 102 мм от пола, и коробка передач фактически расположена ниже, чем задний дифференциал.

Шасси CFP

Основой для Carrera GT является карбоновый монокок с подрамниками из углепластика. Среди карбонового корпуса и карбонового каркаса металлические детали немногочисленны. Например, на шасси передние лонжероны, вставки a-post, топливный элемент и подвеска являются единственными основными не углеродными элементами.

Шасси изготовлено ATR Composites Group. Это итальянский производитель углеродного волокна, который по совместительству изготавливает детали для Ferrari Enzo. Производство в ATR — два полных шасси в день.

Карбоновый задний подрамник изолирует всю трансмиссию и заднюю подвеску от шасси. Наличие полностью изолированного двигателя из материалов CFP является новой концепцией в производстве автомобилей. Это была концепция, разработанная и запатентованная Porsche Motor Racing Division.

Элементы подвески включают в себя двойные поперечные рычаги с внутренним демпфером и пружинами на всех четырех колесах. Внутренние амортизаторы и пружины приводятся в действие толкателем и амортизаторами, подобные технологии, используются в болидах Формулы-1.

Торможение выполняется с помощью системы Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) и впервые на пятнадцатидюймовых роторах. Система состоит из керамических дисков и композитных накладок, легкая и устойчива к коррозии. PCCB уменьшает неподрессоренный вес тормозной системы на пятьдесят процентов. Четырехканальный ABS поставляется в стандартной комплектации.

У суперкара кованные магниевые колесные диски, которые весят меньше, чем надетые на них шины. Мишлен делает единственную шину, одобренную для Carerra GT. Они состоят из мягкой резиновой смеси на внешней трети протектора. Porsche предполагает, что эти шины нуждаются в замене каждые 10000 километров.

Аэродинамика

Большое заднее крыло обеспечивает прижимную силу в задней части автомобиля. Когда автомобиль достигает скорости 120 км / ч, оно имеет электрогидравлический привод и поднимается дополнительно на 16 см для повышения устойчивости. На максимальной скорости суммарная сила прижима передних и задних колес составляет 290 кг.

Помимо крыла, большая часть прижимной силы Каррера GT исходит от его нижнего поддона. Весь поддон изготовлен из углеродного волокна и прикреплен к шасси, опорам двигателя и противоударной конструкции. Создание прижимного усилия с помощью такого устройства эффективно, поскольку оно не влияет на коэффициент сопротивления автомобиля. Диффузор и воздуховоды обеспечивают дополнительный эффект прижимания.

Дальнейшее улучшение аэродинамики повлекли изменения в конструкции нижних поперечных рычагов. Они сделаны из стальных труб эффективной формы, которые не влияют на аэродинамику под автомобилем.

Электроника

Для обеспечения контроля в любых ситуациях, Carrera GT имеет четырехканальную антиблокировочную тормозную систему и анти-вращение (ASC), чтобы предотвратить чрезмерное вращение колеса. Антипробуксовочная система является стандартной.

«Если водитель желает насладиться ощущением динамичного вождения самого высокого гоночного стандарта, то может отключить полную функцию контроля тяги, нажав кнопку на центральной консоли», — говорит Порше.

Комфорт

Porsche описывает интерьер Carrera как функционально-ориентированную атмосферу и салон, свободный от посторонних деталей. Только высокотехнологичные материалы, такие как углерод, магний и кожа, украшают большинство поверхностей.

Информация четко представлена ​​в классической комбинации приборов, которая заменяет ЖК-экран, представленный на концептуальном автомобиле. В автомобиле также используется рулевое колесо 911, которое не соответствует тренду F1, чтобы закрепить на руле как можно больше функций. Этот подход старой школы — освежающее изменение, вносящее вклад в атмосферу GT и гарантирующее, что оно останется вечным дизайном.

В приборную панель входит центральная консоль, покрытая магнием. На нем рычаг КПП с ручкой из березы, которая является единственным куском дерева, найденным в этой загруженной углеродом машине. Это отдает дань уважения 917 Porsche, который имел рычаг переключения передач из бальзового дерева. Бальза была оптимальным материалом для работы, она была чрезвычайно легкой, но самое главное добавляла шарм к характеру 917.

Дополнительные удобства, такие как стереосистема Bose и кондиционер, предлагаются по желанию.

Для езды с закрытым верхом можно прикрепить две панели из углеродного волокна. При небольшом весе всего 2,4 кг каждая, эти панели легко снимаются и могут храниться в переднем багажном отделении.

Энцо против Карреры

Сравнение между Carrera GT и Ferrari Enzo неизбежно. Оба вышли на рынок в верхней части модельных рядов и оба уделяют большое внимание ориентированному на водителя вождению, но каждый воплощает эту философию по-своему.

Там, где Enzo имеет три режима вождения и огромный набор электронных систем, Carrera урезана до базовой производительности. Во многом это связано с тем, что у Карреры есть только 6-ступенчатая механическая коробка передач, в то время как Энцo оборудован последовательной 6-ступенчатой ​​коробкой передач, управляемой компьютером. Порше несколько дешевле, так как Carrera GT стоила 444 400 долларов, по сравнению с Enzo за 660 000 долларов.

Что касается чистой производительности, Enzo имеет на 48 лошадиных сил больше (35,8 кВт) и весит на 15 кг меньше, что позволило бы ему выиграть на любой прямой. Carrera GT, с другой стороны, предлагает гораздо больше прижимной силы и может наверстать упущенное в поворотах. В любом случае, если какой-либо автомобиль превосходит другой, разница настолько невелика, что это больше вопрос мастерства водителя.

Заключение

Несмотря на объявленный общий объем производства 1500 единиц, только 1270 выпустили на заводе в Саксонии. Производство остановилось после того, как в США изменились правила использования подушек безопасности. Также важно отметить, что Carrera GT не предназначался для того, чтобы стать самым быстрым суперкаром. Если бы Порше пытался соревноваться по показателям производительности с McLaren, производство (запланированное на 1500 автомобилей), рентабельность и комфорт пострадали бы.

Большинство автомобилей выпускались в стандартных цветах Guards Red, Fayence Yellow, Basalt Black, GT Silver или Seal Grey, (красный, желтый, черный, серебристый, серый), но были доступны и нестандартные цвета.

Технические характеристики

Годы производства 2003 — 2007
Страна  Германия г. Лейпциг
Выпущено автомобилей шт. 1270
Цена $ 440 000 
Двигатель V — образный, угол развала 68
Охлаждение Жидкостное
Расположение Среднее продольно
ГРМ DOHC 4 клапана на цилиндр с VarioCam
Система питания Последовательный многоточечный впрыск
Объем двигателя 5733 см3
Диаметр цилиндра 98 мм
Ход поршня 76 мм
Степень сжатия 12,0 : 1
Мощность 605 л.с. при 8000 об / мин
Крутящий момент 589,78 Нм при 5750 об / мин
Ограничитель оборотов 8400 об / мин
Соотношение л.с. / вес 438,41 л.с. на тонну
Материал кузова Углеродное волокно, усиленное каркасом Plasitc
Привод Задний
Передние / задние шины 265/35ZR19 // 335/30ZR20 Мишлен Пилот Спорт 2
Тормоза передние / задние Керамические композитные диски с внутренней вентиляцией и поперечным сверлением с 6 — поршневыми суппортами, ABS
Рулевое управление Реечный механизм с усилителем руля
Подвеска передняя / задняя Двойные треугольные рычаги с внутренними пружинами и амортизаторами
Снаряженная масса 1380 кг
Колесная база 2730 мм
Передняя / задняя колея 1612 / 1587 мм
Длина 4613 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1166 мм
Коробка передач 6 — ступенчатая, механическая
Сцепление Керамическое, сухое, 2 — дисковое
Передаточные числа КПП 3,20: 1, 1,87: 1, 1,07: 1, 0,90: 1, 0,75: 1
Главная передача 4,44 : 1
Максимальная скорость  330 км / час
Разгон 0 — 100 км /час 3,7 сек
Запас топлива 92 л

Ещё больше фото можно увидеть в галерее…

Слоты Carrera — Игровые автоматы Carrera

Каждый товар со скидкой.
*** Каждая позиция показывает фактические запасы **


Ваш североамериканский источник игровых машин, наборов и аксессуаров Carrera и Scalextric.

Мы принимаем все основные кредитные и дебетовые карты, а также PayPal
. Надежный источник на протяжении многих лет.

Мы получаем посылки от Carrera и Scalextric 1-2 раза в неделю!

Самые популярные игровые автоматы в мире

Наслаждайтесь и помните эти выходные в День поминовения.«Дом свободных из-за храбрых».

The Legend of Ferrari Доступно исключительно в Carrera



СЛОТЫ CARRERA
Carrera олицетворяет автоспорт у себя дома с 1963 года, восхищая поколения энтузиастов автоспорта во всем мире. Высочайшее качество, инновационные технологии и захватывающая гоночная атмосфера привлекают поклонников всех возрастов на трассы Carrera и обещают непревзойденный уровень гоночного удовольствия в домашних условиях.Линия продуктов Carrera предлагает множество новых наборов и автомобилей для энтузиастов игровых автоматов, гонщиков-любителей и новичков. Эксклюзивные лицензионные соглашения на воспроизведение по всему миру с Ferrari и Red Bull в сегменте игровых автоматов гарантируют настоящий азарт гонок Формулы-1 у себя дома.

СКАЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЛОЩАДКИ
Одна из самых привлекательных сторон Scalextric сводится к физическому аспекту игровых автоматов. Они не только бегают по трассе, но и вызывают восхищение.Scalextric использует улучшенный производственный процесс и автоматизированное проектирование, что означает, что точность автомобилей Scalextric повысилась и позволяет им создавать более сложные модели. Scalextric специально отстаивает свою линейку автомобилей с высокой детализацией, которые возможны только с использованием новейших технологий производства. Будь то гонка серийных автомобилей в Дейтона-Бич, быстрый овал в Индианаполисе или скопление людей на коммерческой или домашней автомобильной трассе, Scalextric воплощает дух соревновательных гонок и полностью обслуживает тех, кто ищет его, с настраиваемыми и настраиваемыми моделями.Будь то проектирование сложной трассы, восхищение точными масштабными моделями, получение удовольствия от аналоговых гонок или интеграция планшетов и смартфонов для цифровых гонок, в гонках на игровых автоматах действительно найдется что-то для всех.

У нас один из самых больших выборов продуктов Carrera в стране, и наша онлайн-информация о запасах представлена ​​в режиме реального времени, что означает ее точность с точностью до минуты.
Просто выберите категорию в левом меню, чтобы увидеть продукты, доступные для поставки сегодня. Мы никогда не снимаем средства с вашей карты, пока товар не будет доставлен.
Вопросы, не можете найти товар, позвоните нам по бесплатному телефону.

1-877-269-7805
1-763-595-1075

<<< Посетите наш партнерский сайт, Only Trains, для LGB и других крытых / открытых поездов G-шкалы. Carrera 23628 Double Victory Set, цифровой 1/24 с подсветкой и беспроводными контроллерами Прейскурантная цена: 579,99 $ Наша цена со скидкой: 541 $.99
Товар:
23628

Доставка по континентальной части США:
Всего 8,99 долларов США для заказов до 100 долларов США, 13,99 долларов США для заказов на сумму более 100 долларов США.
За пределами США мы взимаем фактическую стоимость доставки.
Мы взимаем плату только при отправке товара.

Обзор нового Porsche 911 Carrera 2: лекарство, открывающее путь к владению 992-м?

► Обзор нового Porsche 911 Carrera 2
► Плюс более дорогой спорткар Carrera S
► Тестируем семейство 911 восьмого поколения

Модельный ряд Porsche 911 расширился за счет нового 992-го поколения Carrera 2 Coupe.Это самый доступный спортивный автомобиль в линейке, хотя это не делает его дешевым. Дни цен на 911, начинающиеся с пяти или шести, уже давно позади в пыльных анналах наших страниц данных GBU: этот с жестяной крышкой начинается с от 82 793 фунтов, что делает его дорогим автомобилем. Приготовьте несколько вариантов (как делает большинство владельцев), и они быстро вырастут до шестизначных цифр …

Впервые взгляните на 911 C2, и вы не будете разочарованы. Да, сейчас он вырос в значительно больший автомобиль, но каждый дюйм равен девять-одиннадцать — и при этом выглядит стильно.Качество сборки и инженерная целостность, по достоинству оцененные поколениями владельцев, остро отточены, живы и здоровы. Это красиво построенная и законченная машина.

Carrera 2: просто разочарованная Carrera S?

Если вы суровы, то да. У этих двух автомобилей один и тот же 3,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель, установленный сзади, но турбины, мощность и характеристики все немного уменьшаются в boggo Carrera. Мощность увеличилась на 15 л.с. с 991 до 380 л.с., так что это не совсем уж недостаток в лошадиных силах. Это на 64 л.с. меньше, чем у более мускулистой Carrera S, на которую по-прежнему приходится львиная доля продаж в Великобритании (если только GTS не используется, и в этом случае покупатели устремляются к этому).

Пиковый крутящий момент составляет 332 фунт-фут, доступный на плато от 1950 об / мин до 5000 об / мин. Это красноречиво свидетельствует о характере шестицилиндрового двигателя объемом 2981 куб. См, который ускользнул назад в новый широкобазовый 911.

Такие мускулистые цифры (и кузов) напоминают о том, что это вряд ли бедная свинина: 0–62 мили в час занимает всего 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 182 мили в час. Установите дополнительный пакет Sport Chrono, и он станет автомобилем, разгоняющимся до 100 км / ч за 4,0 секунды. Задумайтесь об этом на мгновение… Турбонаддув изменил наши параметры производительности даже на моделях начального уровня. Комбинированная экономия топлива колеблется от 26,6 до 28,5 миль на галлон, а выбросы CO2 — от 206 до 210 г / км, если вам нужно сократить налоговые счета и снизить воздействие на окружающую среду.

На дороге сразу становится очевидным, что Carrera 2 — быстрая машина, определенно достаточно быстрая для подавляющего большинства пользователей. Тем, кто хочет большего, придется выбрать Carrera S (полный обзор приводится ниже) или один из грядущих Turbo или GT 911.Но мы призываем вас подумать, действительно ли вам нужен , когда C2 такой быстрый.

Каково это водить машину?

Стоит отметить, что при запуске в августе 2019 года все C2 были оснащены дополнительными более крупными 20/21-дюймовыми колесами; стандартная установка — диски 19/20 дюймов. Даже на более крупных сплавах Carrera прекрасно едет, поглощая неровности дороги своей хорошо амортизированной пухлостью. Судя по этим свидетельствам, у 911-го никогда не было такого сильного гастрольного опыта.

Механической Porsche 992 пока нет; он появится весной 2020 года, сохранив необычный семиступенчатый рычаг переключения передач от ZF. Все автомобили, которые ездили до сих пор, использовали восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением (также поставляемую ZF). Это прекрасное дополнение к плоской шестерке 3.0 — все плавные, жидкие переключения передач по городу, но увеличьте темп, и вы можете самостоятельно забить переключения домой с помощью стандартных подрулевых лепестков. Выберите один из режимов Normal, Sport или Sport Plus, в зависимости от того, какой уровень бдительности вы хотите (полнопроходное переключение на повышенную передачу в Sport Plus сопровождается дерганием головы ker-thunk ).

Это удовлетворительный автомобиль для вождения, и, хотя он стал тревожным в последних итерациях, 992 по-прежнему легко поставить на дорогу, если ему не хватает репутации ранних 911-х. Если у нас есть одна критика, так это то, что Carrera 2 слишком разумна для собственного блага. Рулевое управление достаточно быстрое и точное, но ему не хватает ощущения, и эти двойные турбокомпрессоры, несомненно, подавляют некоторые эмоции от плоской шестерки. При нормальных условиях вождения он невероятно тихий.

Выберите спортивную выхлопную систему Porsche Sports Exhaust, и она все еще шипит около красной черты, но вам нужно дождаться GT3, чтобы получить настоящий крикун с наддувом.Такова цена прогресса.

Что еще нам нужно знать о новой 992 Carrera 2?

Интерьер — это откровение в кругах 911: скачок роста делает его по-настоящему вместительным, а высококачественный интерьер украшен технологиями — большая часть из них стандартная (10,9-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения и влажный режим) или дополнительная (ночное видение, радар, круиз-контроль и многое другое).

Один из тестовых автомобилей, на которых мы ездили, имел дополнительный люк на крыше, который наиболее приятно освещал кабину дневным светом.Но есть одна проблема, на которую следует обратить внимание: установите дополнительное спортивное рулевое колесо GT (как показано ниже), и вы вообще не увидите два внешних диска. Плохой надзор. А насчет новых выдвижных дверных ручек мы все еще не уверены …

Мы ездили на автомобилях с новым опциональным 90-литровым топливным баком (ранее запасным у GT2). Это новая опция для всех 992-х, а значит, наш запас хода составляет более 450 миль. Радостное дополнение для тех, кто путешествует на дальние расстояния среди нас.

Стоит ли платить на 10 317 фунтов больше за S? Это зависит от того, что вам нужно от 911: пуристы, несомненно, оправдают переход на Carrera S или дождутся неизбежного GT3, но те, кто хочет получить округлый, быстрый и очень желанный спортивный универсал, не будут разочарованы.Проблема в том, что Carreras — это просто наркотик для более чистых, сложных и захватывающих 911 …

Ознакомьтесь с нашим предыдущим тестом 911 Carrera S, представленным на международном рынке зимой 2018 года, чтобы помочь вам принять решение. А про 911 Cabriolet вы можете прочитать в нашем отдельном обзоре здесь.

Обзор Porsche 911

: как насчет Carrera S и остальной линейки?

На первый взгляд, последний Porsche 911 992-го поколения не похож на новый 911. Вы можете возразить, что это означает, что Porsche потерпел неудачу.Но Porsche утверждает, что верно обратное. Современный, но не модный, актуальный и в то же время стоящий особняком — вот противоречия, лежащие в основе уникальной привлекательности 911-го, не говоря уже о его долговечности и безудержном успехе.

Не забывайте, что этот самый вечнозеленый спортивный автомобиль непрерывно продается уже 55 лет.

И то же самое с автомобилем поколения 992, который представил головокружительное множество технологий, от турбо-вейстгейтов с электронным управлением до безрамных плавающих приборных дисплеев, режимов влажной обработки до тепловизионного ночного видения, но это также радует дизайнерские влияния из прошлого.Несомненно, более сложный и продвинутый, чем предыдущий 991.2, действительно ли новый автомобиль лучше? И с разницей, которая имеет какое-то значение? Давайте узнаем в нашем полностью обновленном обзоре Porsche 911.

Porsche 911 Интерьер: то же, но лучше

Только Porsche разработала полностью новый кузов — в основном теперь из алюминия (70%), первый 911 (991-е состояло на 37% из алюминия) — большая часть населения мира не может отличить старый кузов от старого, но это легче, жестче и, по крайней мере, для этих глаз, красивее (за исключением задней части) и становится еще лучше, когда вы открываете дверь и падаете внутрь.

Новые сиденья тоньше, легче, установлены ниже и удобнее. Они, по сути, идеальны. Положение водителя такое же. И, с правильной спецификацией, 911 теперь может похвастаться по-настоящему великолепным интерьером, который мы можем вспомнить, — и все модели имеют эти широкие бедра, выступающие в дверных зеркалах заднего вида.

Журнал CAR живет с подержанным Porsche 911 поколения 997: наш долгосрочный обзор испытаний

Суперпростая приборная панель и архитектура кабины — это крутой и минималистичный концептуальный автомобиль, с яркими, лаконичными горизонтальными линиями, элегантной черной глянцевой центральной консолью, отличным рядом тумблеров военного вида для таких функций, как контроль устойчивости и аварийные огни …) И поразительные новые приборы для водителя, которые обрамляют смелый аналоговый тахометр с цифровыми дисплеями.

Они предлагают ряд функций, от прямой передачи тепловизора до навигационной карты, и в некоторой степени способствуют устранению недостатка в 992 проекционного дисплея.

Новый дизайн кабины придает 992 хамелеоноподобную индивидуальность; выберите темно-серый цвет и металлическую отделку для создания технической атмосферы или добавьте немного дерева и бычьей кожи для чего-то до боли крутого и ретро. Естественно, вы также можете выбрать все виды цветных ремней безопасности.

Итак, здесь хорошо.Это работает? В общем, да. Контроллер режима движения пакета Sport Chrono — это шаг назад. Переключаясь между режимами, теперь вам нужно следить за дисплеем, а не просто выбирать из режимов, отмеченных на элементе управления. И давайте даже не будем начинать «вдохновленную автоспортом» 20-секундную ерунду с полной трансмиссией. Хотя основным интерфейсом является сенсорный экран со всеми возможными компромиссами (особенно в спортивном автомобиле), это, по крайней мере, красивый, четкий и отзывчивый сенсорный экран (тоже умный, увеличивающий плитки и предлагающий варианты при приближении пальца) и один это играет немалую роль в обретении спокойствия и элегантности интерьера 911.

Как режим Porsche Wet останавливает аквапланирование нового 911

Нет механической коробки передач? Он появится, но не раньше начала 2020 года, так что пока это только автомобиль PDK. Однако наш человек Георг Кахер попробовал руководство, и, хотя семиступенчатая коробка передач улучшена, она все еще не так хороша, как должна быть, не говоря уже о шестиступенчатой ​​машине GT. Следите за обновлениями, и в свое время выйдет наш полный обзор руководства Porsche 992.

Мы можем двигаться дальше, пожалуйста?

Совершенно верно — но готовы ли вы к тому, как быстро мы теперь сможем двигаться? 991 Carreras не были медленными машинами, но 992 серьезно изменились.Выберите Drive и ручное переключение для коробки PDK (теперь восемь скоростей) и вставьте ее в Sport или Sport Plus: разомните. Суммарные 391 фунт-фут и 444 л.с. Carrera S почти мгновенно начинают работать на этих огромных новых 21-дюймовых колесах, а в Carrera S с пакетом Sport Chrono 62 мили в час разгоняются всего за 3,5 секунды. Аналогично оборудованный 4S сделает это за 3,4 секунды. Конечно, это всего лишь цифры, но не сомневайтесь: производительность базового 911 повысилась на ступеньку выше.

На дороге он всегда будет вашим союзником, этот новый двигатель, всегда готовый к убедительному движению и всегда пылящий ваш прогресс такими шумами турбонаддува, как свист турбин, трепещущие заслонки и звонкие стоны.Более отзывчивый, чем раньше? Возможно, прикосновение, и эта плоская шестерка определенно чувствует себя более комфортно и плавно на более низких оборотах, несмотря на более высокую степень сжатия — возможно, это результат нового асимметричного срабатывания клапана, используемого здесь для создания вихря и улучшения смешивания топлива и воздуха при более низком двигателе. скорости.

Detail модернизирует двигатель, хотя прирост производительности по сравнению с уходящим S является значительным и, в сочетании с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач (с более короткими первой, седьмой и восьмой, как эффективные повышающие передачи), новую трансмиссию почти невозможно догнать. .На извилистых испанских холмах он выскакивает из шпилек, мягко переворачивая даже теплый P Zero Pirellis при нажатии на педаль газа, прежде чем завывать с 4000 об / мин к северу от 7000 об / мин (красная линия начинается с 7400 об / мин, ограничитель — с 7500) в захватывающем зрелище. демонстрация управляемости и простой, казалось бы, легкой мощности. Звучит даже неплохо, хотя и не так хорошо, как неизбежно недавние шестерки без турбонаддува.

У Carrera S слишком много двигателя для шасси?

К счастью, ничего подобного, хотя поначалу, когда вы выкладываете несколько миль по автомагистралям, чтобы добраться до хороших мест, вы беспокоитесь, что Цуффенхаузен случайно построил GT.В конце концов, кабина теперь кажется слишком гладкой и шикарной для простого спортивного автомобиля, а поездка настолько впечатляюще гибкая — даже на 21-дюймовом заднем колесе и с более целенаправленным опциональным 10-миллиметровым перепадом подвески — что вы беспокоитесь, что 911 стал мягким. . (Впечатляющая езда частично объясняется более низким давлением, которое могут выдерживать задние шины большего размера, а также адаптивным амортизатором нового поколения).

Оставьте режим движения в обычном режиме, и коробка PDK также будет стараться изо всех сил, чтобы скрыть мощность двигателя, всегда достигая максимально возможного передаточного числа, как ребенок, стремящийся к тому, чего, как он знает, он не может иметь.Здесь тоже тихо; действительно тихо. Новые умные зеркала заднего вида практически не создают турбулентности, и даже рев этих огромных задних колес хорошо подавляется. Дни за рулем? Вы можете провести здесь несколько недель, но все равно не захотите выбраться отсюда. О, и есть новый режим Wet для более сложных условий.

Но спортивная машина там. Найдите немного места, погрузитесь в спорт, руководство и программу стабилизации бездельника Sport, вперед. Новая трансмиссия набирает скорость в мгновение ока (обгон — это детская игра), и вскоре вы довольно быстро наткнетесь на жесткие шпильки и дьявольские маленькие последовательности.Тормоза — керамические на 4S, который мы тестировали, стальные на S, и с более прямым передаточным числом и большими задними дисками на обоих — в высшей степени прочные и удобные, и способны справиться со всем, от пеших прогулок по городу до серьезных скоростных -убойный бой прекращается.

Проходите несколько первых поворотов, и вы не можете не чувствовать, что вам случайно вручили еще не обнародованный GTS (он обязательно появится) с неправильными значками. Ширина передней колеи увеличилась, что повысило сцепление с дорогой и надежность, а стойка стала быстрее — теперь всего 2.5 оборотов от упора до упора, хотя и с переменной скоростью на нашем испытательном автомобиле с усилителем рулевого управления (185 фунтов стерлингов). И хотя сцепление с обоих концов улучшено, вы действительно чувствуете это спереди, это телепатическое, уверенно точное колесо, обеспечивающее изменение направления от передней оси, рьяной в своем стремлении удовлетворить любые ваши прихоти. Так что вы опираетесь на него все сильнее и сильнее, управляя оптимистичными входными скоростями без ничего более сложного, чем подъем дроссельной заслонки и вращение колеса — и вы закончили и ушли.

Но 992 не забыл, как быть 911. Он по-прежнему уникально центрирован, а его баланс и положение по-прежнему жестко привязаны к рулю и педалям таким уникальным образом удовлетворяющим 911-м: автомобиль рад, что его крутят на тормозах. (на сухой дороге недостаточная поворачиваемость едва ли входит в уравнение на дороге, она прогрессирует и легко устраняется на трассе), яростно цепкая на повороте и благословленная таким сильным сцеплением на выходе из поворота, чистый выход всегда возможен (как и менее чистенькая, чуть веселее…).

Так и справляется. Еще более впечатляющим является то, что 992 делает это, никогда не ощущая себя каким-либо образом цифровым или синтетическим — чудо, учитывая множество задействованных систем, от опционального рулевого управления задними колесами (1592 фунта стерлингов) до адаптивных амортизаторов (стандарт — спортивный комплект на 10 мм ниже до 665 фунтов стерлингов), активные стабилизаторы поперечной устойчивости (PDDC, опционально, 2273 фунта стерлингов) и дифференциал с векторизацией крутящего момента (стандарт). Конечный результат — автомобиль такой выдающейся способности и привлекательности, что он эффективно расширяет круг своих полномочий. Вы можете проехать сотни миль по пересеченной местности, не особо стараясь, используя Porsche как очень хороший нормальный автомобиль.Но также так приятно побороться, что каждое летнее воскресное утро будешь рано вставать и гулять, просто чтобы почувствовать, как это делает свое дело еще раз.

Что-то не так?

Согласен, хотя преимущество разработки одного и того же автомобиля в течение полувека, безусловно, заключается в продукте, который к настоящему времени уже не может не быть хорошим — а 992 — это хорошо. Но его движок мог бы звучать лучше, конечно, интерфейс сенсорного экрана мог бы быть более интуитивным, менее загроможденным и менее тупым (происходит столько всего, что даже главный экран не может отображать все основные функции сразу — вам нужно прокрутить вниз колонку из них), рулевое управление могло бы быть ярче и немного легче, система распознавания голоса могла бы работать на полной остановке, а задняя часть могла бы выглядеть лучше.

Он также может иметь вариант с механической коробкой передач с момента запуска и действительно хороший шестиступенчатый двигатель вместо семиступенчатой ​​коробки передач, которую он получит. Конечно, это также может быть дешевле (рассмотрите эти варианты, и легко пропустить более 100 тысяч фунтов стерлингов — мы рассмотрим, какие из них вам действительно нужны в ближайшем будущем). Но если все это звучит немного похоже на придирки, для этого есть веская причина.

Новый Porsche 911 (992): приговор

Пожалуй, самое удивительное в Porsche 911 — это то, что очень немногие решают бросить ему вызов.Кто не хочет красивое, довольно практичное купе за 95 тысяч фунтов стерлингов, способное быть практически всем, чем вы хотите; чувствовать себя хорошо каждый день, гусеничный инструмент, особый GT или завидно смелый семейный автомобиль, который станет частью семьи? Все, кроме бесспорных, Porsche мог позвонить по телефону 992.

Но потратьте несколько дней на то, чтобы покопаться в субстанции под общепризнанно знакомой поверхностью 992, и вы оцените усилия, которые были вложены в каждую деталь, от более отзывчивой сантехники турбины до потрясающего дизайна кабины и великолепия материалов.И хотя современность пришла в виде безключевого управления, новых дисплеев, сажевых фильтров и «безотказного» мокрого режима, спортивный автомобиль внутри сохранился нетронутым.

Модель 992 не безупречна, и есть много возможностей для дальнейшего развития в любом количестве направлений, от Turbo до GT3. Но этот 911 в форме Carrera S великолепен, и теперь, когда мы ездили и на Carrera, мы потратим дополнительные 10 тысяч фунтов стерлингов, необходимые для того, чтобы подняться выше базовой спецификации. Чрезвычайно способный и полезный инструмент для вождения, убедительно универсальный, как некоторые конкурирующие спортивные автомобили, и до боли желанный, это мастерское переосмысление вневременной концепции.Вы в ярости из-за пяти звезд, разбросанных по всем направлениям (или по крайней мере по 80% в каждой области, чего, безусловно, заслуживает автомобиль)? Не надо. Управляй им.

Дополнительная литература

Как работает мокрый режим нового 911

Объяснение линейки Porsche 911

Новый Porsche 911: вся ключевая информация о 992

Игровые машины Carrera

  1. CRA20515

    • Марка: Carrera
    • Масштаб: 1:32 Масштаб, игровые автоматы

    Нет в наличии, но можно заказать

  2. CRA20709

    • Марка: Carrera
    • Масштаб: 1:32 Масштаб, игровые автоматы

    Нет в наличии, но можно заказать

  3. CRA21100

    • Марка: Carrera
    • Масштаб: 1:32 Масштаб, игровые автоматы
  4. CRA21101

    • Марка: Carrera
    • Масштаб: 1:32 Масштаб, игровые автоматы

    Нет на складе, но в настоящее время заказан у поставщика

  5. CRA21102

    • Марка: Carrera
    • Масштаб: 1:32 Масштаб, игровые автоматы

    Нет на складе, но в настоящее время заказан у поставщика

  6. CRA21103

    • Марка: Carrera
    • Масштаб: 1:32 Масштаб, игровые автоматы

    Нет на складе, но в настоящее время заказан у поставщика

  7. CRA21104

    • Марка: Carrera
    • Масштаб: 1:32 Масштаб, игровые автоматы

    Нет на складе, но в настоящее время заказан у поставщика

  8. CRA21105

    • Марка: Carrera
    • Масштаб: 1:32 Масштаб, игровые автоматы

    Нет на складе, но в настоящее время заказан у поставщика

  9. CRA21114

    • Марка: Carrera
    • Масштаб: 1:32 Масштаб, игровые автоматы

    Нет на складе, но в настоящее время заказан у поставщика

  10. CRA21115

    • Марка: Carrera
    • Масштаб: 1:32 Масштаб, игровые автоматы

    Нет на складе, но в настоящее время заказан у поставщика

Обзор Porsche 911 Carrera 2020: надежный чехол для базовой

Мне нравится хороший вид сзади на три четверти, а 911 — это айс.

Стивен Юинг / Roadshow

Сразу после поездки на выдающийся Porsche 911 Turbo S 2021 года я поменял его на купе Racing Yellow, которое вы видите здесь. Это 911 Carrera — нет 4, нет S, нет Turbo, нет ничего — самая простая версия легендарного спортивного автомобиля Porsche. Я как бы подумал, что после дня тяжелого дыхания за рулем 640-сильного Turbo S этот базовый 911 может показаться немного, я не знаю, скучным.К счастью, это тот случай, когда я очень счастлив ошибаться.

Как

  • Даже базовый двигатель развивает 379 л.с.
  • Отличное рулевое управление и хорошо сбалансированное шасси
  • Простая в использовании информационно-развлекательная система PCM
  • Стильный и удобный, как и любой другой 911

Не нравится

  • Все системы помощи водителю оплачиваются дополнительно
  • Механическая коробка передач отсутствует… еще

Отчасти 911 Turbo S так хорош тем, что он построен на сверхпрочной основе. Porsche 911 992-го поколения великолепен от кормы до кормы. Даже с точки зрения дизайна в Carrera ничего не сказано «базовая модель» — он такой же четкий, как и любой другой 911, с великолепным силуэтом в стиле фастбэк и светодиодной полосой во всю ширину, которая подчеркивает широкие бедра этого купе.

Мне всегда нравилось, что Porsche позволяет покупателям выбирать модели начального уровня, чтобы они выглядели как их самые яркие аналоги; 20- / 21-дюймовые колеса расположены в шахматном порядке, как и на недавно протестированном мной 4S Cabriolet, равно как и спортивный выхлоп с серебристой окантовкой.Только когда вы увидите надпись «911 Carrera» на задней панели, любой будет знать, что это стандартная версия, и даже в этом случае Porsche с радостью снимет этот значок для вас бесплатно.

Базовая трансмиссия 911 — настоящая дурака.3,0-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает здоровые 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать заднеприводное купе до 100 км / ч всего за 3,8 секунды — при условии, что вы используете средство управления запуском, включенное в опцию Sport Chrono за 2720 долларов.

Многие люди по какой-то глупой причине до сих пор сетуют на турбо-модификацию линейки 911. Послушайте, я люблю безнаддувный плоский шестицилиндровый двигатель так же, как и другие люди, но что замечательно в твин-турбо двигателе Carrera, так это то, что он не утратил своего боксерского шарма.Подача мощности двигателя линейна и предсказуема, но с учетом крутящего момента, достигаемого при 1950 об / мин, вам не нужно постоянно его заводить. У вас по-прежнему , можно , вплоть до красной черты на 7400 об / мин, и песня с плоской шестью так же хороша.

Если у базовой трансмиссии 911 Carrera и есть единственная неисправность, то это то, что вы не можете заказать ее с семиступенчатой ​​механической коробкой передач Porsche … пока. официально не подтвердил. подтвердил, что будет предлагать рычаг переключения передач на Carrera и Carrera 4, но я должен поверить, что это только вопрос времени.На данный момент покупатели 911 Carrera получают удовольствие от восьмиступенчатой ​​коробки передач PDK с двойным сцеплением Porsche, которая представляет собой прекрасную коробку передач, с которой весело играть с помощью подрулевых лепестков на рулевом колесе купе.

Тем не менее, я большую часть времени оставляю передачу в покое.В режимах вождения Carrera Normal, Sport и Sport Plus коробка PDK всегда находится там, где я хочу, удерживая передачи на красной линии, когда я глубоко нахожусь в дроссельной заслонке на крутом горном перевале, или упреждающе опускаюсь на более низкую Передаточное отношение, когда я на тормозах иду в поворот. Пакет Sport Chrono добавляет изящную нажимную кнопку Sport Response Porsche в центре переключателя режимов движения, которая переключает двигатель и трансмиссию на полную атаку для 20-секундных отрезков резкого ускорения.

Я не собираюсь говорить вам, что 911 Carrera так же увлекательна, как Turbo S, на чудесных дорогах каньона. Но в то время как первый стоит вдвое дешевле, чем второй, это не похоже на половину машины. Это потому, что каждый 911 отличается прекрасным чувством рулевого управления и хорошо сбалансированным шасси. У Carrera нет потрясающих аэродинамических трюков Turbo S или его сверхжирных шин (или, знаете ли, 640 л.с.), но определенно ощущается знакомство, когда я несу большую скорость, хотя и взад и вперед. эссес.Вес рулевого управления, отличное торможение, явное отсутствие тангажа и крена — все это типично для 911.

Знакомо? Интерьер Carrera ничем не отличается от других моделей 911, начиная с технологии PCM и заканчивая изысканными кожаными поверхностями.

Стивен Юинг / Roadshow

Это правда, даже если учесть, что вы не можете оснастить 911 Carrera некоторым высокопроизводительным оборудованием, доступным на моделях более высокого уровня.Базовый автомобиль недоступен с подвеской PASM Sport, Porsche Dynamic Chassis Control или опциями рулевого управления задним мостом, которые вы разблокируете на уровне Carrera S, не говоря уже о технологии векторизации крутящего момента, эксклюзивной для полноприводных автомобилей. Да, все эти плюсы делают более дорогие 911 намного более резкими, но быстрая воскресная поездка по моей любимой извилистой дороге на стандартной машине по-прежнему остается фантастическим опытом.

Более мягкая подвеска Carrera также облегчает жизнь.И это важно, потому что я считаю, что покупатели базового 911 Carrera с большей вероятностью будут водить свои машины изо дня в день. Даже с самыми большими колесами размером 20/21 дюйма, это купе вполне комфортно для поездок по паршивым автострадам Лос-Анджелеса. Добавьте также технологию подъема передней оси за 2770 долларов, чтобы добиться максимального качества проезжей части.

Что касается изысканности интерьера и бортовых технологий, то Carrera следует по стопам всех других моделей 911. Дополнительные 18-позиционные сиденья с электроприводом этого тестера (3470 долларов США) великолепны, с большой боковой поддержкой, и каждая часть интерьера прекрасно сочетается друг с другом, хотя я лично выбрал бы более творческий выбор цвета, чем полностью черная схема. этой тестовой машины.(Клетчатые тканевые вставки на сиденьях?)

Один из лучших силуэтов в бизнесе.

Стивен Юинг / Roadshow

Стандартная технология Porsche Communication Management работает здесь так же хорошо, как и в любом другом 911: его 10,9-дюймовый сенсорный экран оснащен стандартным подключением Wi-Fi и Apple CarPlay (но не Android Auto). Системы помощи водителю, такие как помощь при удержании полосы движения с распознаванием дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, камера объемного обзора и помощь при смене полосы движения, тоже могут быть частью опыта 911, но, как и следовало ожидать от любого автомобиля с Значок Porsche, ни одна из вышеупомянутых тонкостей не входит в стандартную комплектацию.

Porsche 911 Carrera 2020 года едва ли уступает отметке в 100 000 долларов: 98 750 долларов США, включая 1350 долларов США для пункта назначения. В комплекте со всеми вышеупомянутыми вкусностями, а также несколькими другими навороченными особенностями, мой тестер Racing Yellow стоит 116 100 долларов, что чуть выше стартовой цены 911 Carrera S.

за 114650 долларов. Carrera S со всеми доступными вариантами производительности, я бы, вероятно, просто остановился на стандартной машине и потратил дополнительные деньги на все эти варианты a-la-carte.То, что им так приятно управлять, поистине свидетельствует об исключительном великолепии, присущем каждому спортивному автомобилю Porsche. Неважно, покупаете ли вы обновленную Carrera или убивающий суперкар Turbo S, вы все равно получаете 911.


Первоначально опубликовано 15 апреля.

Обзор Porsche 911 2021 года | Top Gear

Porsche 911 продемонстрировал удивительную устойчивость к модам более пяти десятилетий. Его внешний вид, его динамика и само его предназначение были устойчивыми и в то же время адаптивными.Пришло время сделать следующий шаг, но в том же направлении.

Новый 911 появлялся восемь раз — только восемь — с 1963 года. Иногда скачки между поколениями бывают большими (996 был увеличен в размерах, с водяным охлаждением и действительно был полностью новым автомобилем). Иногда они больше о деталях. Это 992, что-то вроде среднего по размеру от 991.

Весь кузов, по сути, новый. Раньше оболочка и обшивка на две трети были стальными. Сейчас это только треть, остальная часть — это алюминий в листовом, экструзионном и литом виде.Снаружи все металлические панели заменены. Тело шире и стройнее, но все же в том блаженно тонком стиле 911.

Порез капота и его контуры восходят к G-серии 1974 года. Каллиграфия на хвосте и дизайн полностью аналогового тахометра отсылают к 901. Они хотят передать дух этого автомобиля.

И да, он здесь находится. Новый 911, как и любой 911, не дива. Это просто машина, вот в чем прелесть. Таким образом, 992 делает все, что и в автомобиле: багажник, детские задние сиденья, практичная вертикальная кабина, прекрасный вид.Все просто… работает . У него успокаивающие повседневные манеры; способность проскальзывать в потоке транспорта или съезжать с автомагистралей.

Но ведь это же не просто машина? Если вы не жили под скалой, вы будете знать о закоренелом расовом наследии, которое воплощает 911. И его реальные динамические характеристики соответствуют этому. Песня его двигателя, связность шасси, баланс и точность управления. Porsche одушевлен тем, как он соединяется с вами.

Это противоречивое мастерство и прозаики, и волнения всегда делало 911 великим.И его способность развиваться со временем. Посмотрите на раннее поколение и это поколение бок о бок, и эффекты прогресса отражаются в почти комическом увеличении обхвата зеркального зала. Вот как мир переместился.

Выпущенный на рынок как Carrera S и 4S, новый автомобиль значительно шире, чем 991. К сожалению, компактность была частью того, что делало 911 удобным как в городе, так и на дорогах категории B. Но вы можете понять, почему он вырос. Большая ширина означает большее сцепление с дорогой и место для более широких шин и шин большего диаметра — задние диски 21-дюймовые.911 теперь цепляется за суперкар.

Интерьер практически полностью новый. Он может содержать несколько визуальных воспоминаний о прошлых автомобилях, но это абсолютно актуально. Интерфейсы — это реконфигурируемые экраны, оборудование и комплексные системы помощи водителю.

Для S и 4S у нас теперь на 30 лошадей больше, чем раньше, при 450 л.с. и разгон от 0 до 100 км / ч варьируется в зависимости от оборудования, но колеблется в районе середины тройки.

Двигатель, 3,0-литровый турбонаддув, в основном тот же, что был произведен заново для появления турбин на полпути жизни уходящего 991-го.Но у него более высокая степень сжатия, умный пьезо-впрыск и, что самое главное, совершенно новые системы впуска и выпуска. Турбокомпрессоры и промежуточные охладители новые и крупнее, и все они расположены более выгодно для более четкого отклика. Выхлоп также оснащен сажевыми фильтрами.

Коробка передач PDK — это совершенно новая восьмиступенчатая коробка передач. Это более быстрое переключение передач, но в основном это экономия топлива на скорости. И седьмое, и восьмое места настолько длинные, что машина фактически разгоняется до 190 миль в час на максимальной скорости шестого места.

В шасси мы находим те же принципы, что и раньше, но с несколькими стоящими обновлениями. Они включают в себя рулевое управление с более высоким редуктором (с опциональным управлением всеми четырьмя колесами, как и раньше), улучшенные тормоза и новые стандартные адаптивные амортизаторы с более широким диапазоном действия, чем у 991.

Для обвесов спереди есть активные охлаждающие заслонки, которые, когда они открыты, также сводят на нет передний подъемник. Задний спойлер теперь имеет три положения: нижнее, среднее «экономичное» положение с низким сопротивлением и режим максимальной скорости, который удерживает вас на земле при приближении к максимальной скорости легкого самолета.Спойлер красиво интегрирован, когда опущен, но когда он поднимается, похоже, что вся задница отваливается. Ой.

Хотите прочитать долгосрочный обзор Porsche 911 C4S? Щелкните эти синие слова, чтобы узнать больше.

Carrera Denim (CAR-10) — коллекция carrera

Carrera Denim (CAR-10)
Описание

Самобытная коллекция Carrera имитирует мягкие неровные прожилки итальянского мрамора холодных или теплых оттенков на фоне белого поля.Каждый цвет также доступен в перевернутом виде, с белыми прожилками на фоне сплошного оттенка, что позволяет легко согласовывать между собой или внутри помещения. Это оригинальное полотно изготовлено на жаккардовом ткацком станке из смеси шерсти и полиэстера в Индии.

Дополнительные функции
  1. Доступны нестандартные размеры
  2. Ширина рулона 13 футов 2 дюйма и 16 футов 4 дюйма
  3. Повторение узора: 8 дюймов (ширина) x 11 дюймов (длина)
  4. Повторение шаблона может отличаться и совпадение по сторонам не гарантируется
Детальный цвет

  • Строительство

  • Материал

    Смесь шерсти и полиэстера

  • Происхождение

    Индия

  • Высота сваи

Las Carreras de Mexico

La Carrera Panamericana (1950-1954) — «Мексиканские шоссейные гонки» были одним из самых известных событий в истории автогонок, собравшим величайших гонщиков мира.Он был отменен в 1955 году из-за стоимости и опасений по поводу безопасности. В 1988 году мероприятие было возрождено как ралли на закрытых дорогах общего пользования и на протяжении тридцати лет предлагало как профессиональным водителям, так и водителям-любителям возможность испытать острые ощущения и испытания оригинального Pan-Am. Сегодня это уникальное явление в мире — гонка на время на высокой скорости по дорогам общего пользования, в основном через горы центральной Мексики в течение недели.

Следующая La Carrera Panamericana намечена на октябрь.15-10, 2021. Маршрут не объявлен по состоянию на 2 марта 2021 года.

———————————————————————————— —————————————————————————-

Во время октябрьского Pan-Am планируется «Реюньон-тур» специально для ветеранов событие и друзья и члены семьи. Этот автобусный тур остановится на ночевки в тех же городах, что и гонка. Участники тура смогут взаимодействовать с Pan-Am во время регистрации участников и осмотра их автомобилей перед началом гонки.Во время мероприятия участники тура также смогут вечером встретиться с конкурентами в городах назначения. У них также будет возможность увидеть, как гоночные автомобили соревнуются во второй половине дня. В течение дня, когда машины участвуют в гонках, участники реюнион-тура посетят несколько крупных исторических руин мезоамериканских индейцев, датируемых 1500 годом до нашей эры, таких как Теотиуакан, расположенный в 40 км от Мехико. Вечером и по утрам будут предложены дополнительные туры по этим городам.Организатором тура является Джери Бледсо, который участвовал в Pan-Am с 1999 по 2019 год и был представителем этого мероприятия в США и Канаде с 2002 по 2026 год. Он также был представителем экспресса Чиуауа с 2004 по 2026 год. настоящее время.

Когда будет опубликован окончательный маршрут La Carrera 2021, маршрут и стоимость Reunion Tour будут также размещены здесь и отправлены по электронной почте тем, кто заинтересован в ралли в Мексике. Если срочно требуется дополнительная информация о туре, отправьте свой запрос или вопросы по адресу geriebledsoe @ gmail.com.

Обратите внимание, что этот тур никоим образом официально не связан с Pan-Am или Express. И все доходы, если таковые будут, будут переданы Друзьям Лупиты Эрнанес, медсестры Мексиканского Красного Креста, которая потеряла обе ноги в результате автомобильной аварии Pan-Am.

————————————————————————————————-

СЛЕДУЮЩИЙ ЭКСПРЕСС И ТУР ЧИХУАХУА СЕЙЧАС ПЛАНИРУЕТСЯ НА 22-25 АПРЕЛЯ 2021 г. Участники мероприятий должны иметь возможность пересекать границу на легковых или грузовых автомобилях, поскольку они считаются важными или деловыми перевозками.Нет проблем с полетом в Чиуауа из США; однако на обратном рейсе путешественник должен предоставить доказательство отрицательного результата теста на COVID в течение 72 часов. Санитарные меры предосторожности будут соблюдаться во время мероприятия в апреле.

The Chihuahua Express — берет свое начало в 2004 году как The Border Challenge , этап или скоростное ралли для современных и старинных автомобилей из Матаморос, MX / Браунсвилл, Техас, в Тихуану, MX / Сан-Диего, Калифорния. . Из-за проблем с пересечением границы Border Challenge превратился в The Chihuahua Express , четырехдневное мероприятие, базирующееся в современном мексиканском городе Чиуауа.В Express есть классы для современных раллийных автомобилей и для старинных раллийных автомобилей, основанные на классах Pan-Am. Он преодолевает почти 1000 миль за три дня, включая около 260 миль соревнований на неограниченной скорости. Каждую ночь участники возвращаются в один и тот же роскошный отель Sheraton Chihuahua. Отель находится всего в 145 милях от Техаса. На второй день гонки участники останавливаются на обед на самом краю знаменитого Медного каньона, Большого каньона Мексики. В последний день пункт назначения — Охинага, прямо через Рио-Гранде от Президио, штат Техас.

В дополнение к полноценному высокоскоростному соревнованию этап-ралли, есть также Экспресс-тур, ралли на время и дистанцию ​​с нормальной скоростью по шоссе по тому же горному маршруту, по которому проходят гоночные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *