Машина фольксваген гольф фото: Volkswagen Golf ( ) — , , , : 1037

Содержание

Volkswagen представил новый Golf для России :: Autonews

Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль построен на модернизированной версии модульной платформы MQB и оснащается гибридными двигателями нового семейства.

Внешне новый Golf проще всего отличить от прежнего по передней оптике. Отныне самый массовый в истории Volkswagen оснащается только светодиодной оптикой в одном из трех вариантов. Базовый имеет восемь диодных элементов и галогеновые поворотники. На ступень выше стоит версия с 11 диодами. А топовая модификация IQ Light — это адаптивная матричная оптика с 22 диодами, которая может даже выключать сегменты светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый Golf слегка увеличился в размерах. Машина стала на 3 см длиннее и на 1,5 см шире предшественницы. При этом высота уменьшилась на 3,5 см. Теперь габаритная длина хэтчбека составляет 4824 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1456 миллиметров. Колесная база осталась прежней — 2636 миллиметров.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

В Европе новый Golf будет предлагаться аж в 13 модификациях. В моторную гамму входит новое семейство 1,0- и 1,5-литровых турбированных бензиновых двигателей TSI, а также новый наддувный дизель TDI рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.

Помимо традиционных дизельных и бензиновых двигателей семейства TDI и TSI будут предлагаться еще и версии с комбинированной силовой установкой — замкнутый гибрид eHybrid и подзаряжаемая модификация GTE.

Кроме того, в Европе Golf получит новое семейство двигателей eTSI, которые представляют собой так называемые мягкие гибриды с дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью. В Старом Свете также будет доступна и модификация TGI, работающая на метане.

В Россию же новый Golf будет поставляться лишь с двумя моторами. Базовым станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом. А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л. с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатым роботом DSG.

В салоне у нового хэтчбека минимум кнопок и механических переключателей. Большинством оборудования можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.

В Европе хэтчбек будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях: Golf, Life, Style и R-Line. Причем две последние имеют одинаковое оснащение и отличаются лишь пактом внешнего стайлинга.

В Россию Volkswagen Golf восьмого поколения прибудет примерно через год. Старт продаж запланирован на четвертый квартал 2020-го, однако комплектации и цены для нашего рынка пока не сформированы.

Volkswagen Golf 3: цена, фото, отзывы, замена деталей

Автомобиль первый раз взглянул на своих будущих покупателей в 1991 году. Его производили вплоть до 1996 года в силу популярности модели. По отзывам, машина покорила ценителей авто своей простотой, долговечностью, надежностью и практичностью.

Volkswagen Golf 3 до сих пор славится своей несгибаемостью, удобством в использовании, относительно невысокой ценой замены деталей, неплохим двигателем, большим сроком службы. Мы расскажем о технических характеристиках Фольксваген Гольф 3, достоинствах и слабых местах машины, цене, отзывах автовладельцев, представим фото.

  1. Экстерьер и габариты
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Другие версии Volkswagen Golf

Экстерьер и габариты

Фольксваген Гольф 3 был представлен в ряде модификаций: как кабриолет с двумя дверями, трех- и пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Кузов Volkswagen Golf 3 оцинкован не полностью – выделяются только наружная часть боковых дверей, задняя дверь, крылья и капот.

По отзывам, самые первые Гольф 3 огорчали недоработками в плане качества покрытия, несовершенством регулировки дверных петель и проблемами с резиновыми уплотнителями, отвечающими за герметичность. Однако все эти изъяныы устранили в 1994 году.

Volkswagen Golf 3 хоть и компактный внешне, как видно на фото, но отличается, по отзывам, отличной вместимостью. Чего стоит один багажник на 330 л, а при сложенных креслах у вас появится целых 687 л.

Отмечают в отзывах и шикарную колесную базу на 2,475 м с дорожным просветом, позволяющими прекрасно себя чувствовать даже на самой плохой и разбитой трассе.

Интерьер

Салон автомобиля славится высокой функциональностью и хорошим качеством сборки, несмотря на жесткий пластик. Водительская дверца оснащена некоторыми опциями: электрические стеклоподъемники, управление задними стеклоподъемниками, блокировка стекол.

Наружные зеркала заднего вида Volkswagen Golf 3 легко складываются в обе стороны, что обеспечивает меньшую вероятность их поломки. Для передних кресел Фольксваген Гольф 3 предусмотрен электропривод, который позволяет регулировать угол наклона спинок. На водительском месте, как видно по фото, достаточно просторно и все находится под рукой. Приборная панель четко показывает скорость движения и расход топлива. Над головой находится электрический люк, который дополнительно закрывается пластмассовой шторкой. Во втором ряду комфортно и просторно, ноги не упираются в передние сидения.

Более укомплектованные разновидности Volkswagen Golf 3 имеют электроподогрев сидений, кондиционер, электрорегулировку наружных зеркал, бортовой компьютер, противотуманные фонари. Кроме того, установлена антиблокировочная система тормозов, основной функцией которой является предотвращение блокировки колес. Тем самым сохраняется управляемость автомобилем, повышается эффективность торможения, улучшается маневренность на скользкой дороге.

Для прогрева двигателя без его запуска может быть установлена специальная система фирмы «Webasto», которая облегчает запуск мотора в холодную пору. Одиночные версии третьего Гольфа могут отличаться от базовых комплектаций кожаным салоном и климат-контролем.

Технические характеристики

Зачастую встречаются варианты с пятиступенчатой механикой, намного реже – с 4-ступенчатым «автоматом». На автомобилях с автоматической трансмиссией замена масла должна происходить каждые 60 тыс. км. «Механика» может потерять точность после 100 тысяч пробега, однако это устраняется заменой тяг привода и втулок. Автоматическая коробка передач предлагалась только для бензиновых двигателей объемами 1,8 л, 2,0 л, 2,8 л.

Некоторые модели имеют полный привод Syncro. Оснащенным вязкостной муфтой его можно встретить только вместе с бензиновыми двигателями мощностью 90 или 190 лошадиных сил, а также турбодизелем в 90 сил. Конструкция подвески авто несложная и долговечная. Полноприводные версии имеют оригинальную независимую подвеску на косых рычагах.

Тормозная система представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Volkswagen Golf 3 обладает хорошей системой пассивной безопасности (ремни и две подушки безопасности), которая способна снижать вероятность тяжелых последствий аварии.

Среди бензиновых двигателей самыми простыми можно считать 4-цилиндровые с моновпрыском, объем которых 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л. Соответственно они имеют мощность 60, 75 и 75/90 лошадиных сил. Для Гольфа 3 характерны такие двигатели с многоточечным впрыском: 4-цилиндровые на 1,6 л (101 л. с.) и 2,0 л (115, 150 л. с., 16V), 6-цилиндровые на 2,8 л (174 л. с.) и 2,9 (190 л. с.). Дизельные силовые агрегаты считаются более надежными, однако требуют своевременную замену антифриза и масла. Все дизельные двигатели имеют 1,9 л, а их мощность находится в пределах от 63 л. с. до 110 л. с. (Turbo).

Другие версии Volkswagen Golf

Volkswagen Golf — самая любимая в ФРГ машина | Германия | DW

Многие немцы относятся к своей машине как к любимому ребенку. Однако этот ребенок, как показывает статистика, становится все старше. Свыше половины автомобилей, колесящих по дорогам Германии, были произведены в восьмидесятые-девяностые годы, сообщает газета Die Welt. Если же взглянуть на 50 наиболее популярных моделей, то лишь каждая седьмая из них не относится к малому и компактному классу.

Любимцы публики

Mercedes С-класса — единственная машина среднего класса в первой «десятке»

Первое место в списке занимает Volkswagen Golf четвертого поколения с двигателем объемом 1,4 литра. На второй строчке — предшественник этой модели. Замыкает первую тройку Mercedes С-класса. Далее следует Renault Twingo, Volkswagen Polo, Opel Corsa второго поколения с двумя вариантами двигателей, Ford Ka и еще две модификации Volkswagen Golf. Из этой «десятки» к среднему классу относится лишь Mercedes. Остальные машины особой вместительностью не отличаются.

Четыре Volkswagen Golf в заветном списке — не случайность. Этот автомобиль, согласно опросам, являются любимой машиной жителей Германии. Самым успешным немецкие автолюбители считают Golf второго поколения, который выпускался до 1992 года. А вот Golf пятого поколения, который как раз сейчас уступает место на конвейере своему новому собрату, не слишком популярен. Лишь 9 процентов поклонников этой модели считают его лучшим.

Угонщики выбирают подержанные машины

Угонщики полюбили подержанные авто

Большую симпатию к подержанным машинам стали испытывать и угонщики. По данным объединения немецких страховых компаний GDV, автомобили старше десяти лет стали пропадать особенно часто. Всего за прошлый год в ФРГ были угнаны 16502 машины. В то же время по сравнению с 1993 годом число угонов сократилось более чем в шесть раз.

Наибольшей популярностью пользуются у автомобильных воров не престижные автомобили премиум-класса, а… микроавтобусы. Так, чаще других в прошлом году исчезали машины Volkswagen Caravelle Multivan. Вторую и третью строчку в этом черном списке занимают популярные и среди российских угонщиков BMW X5 и Porsche Cayenne. Кстати, чаще всего машины пропадают в Берлине, Гамбурге и других крупных городах. В сельской местности угонщики предпочитают не работать. (вю)

Volkswagen Golf: 40 лет истории

40-летие модели Golf или король Германии.

 

Ровно 40 лет назад компания Volkswagen впервые выпустила на рынок модель Golf, которая положила начало новому классу автомашин. Эта модель настолько узнаваема, что даже не поклонники марки VW наверняка знают Гольф. Предлагаем Вам вспомнить историю этого легендарного автомобиля гольф-класса.

 

Сойдя с конвейера 40 лет назад производство автомобиля не прекращалось. Сегодня выпускается уже седьмое поколение автомашин. Помимо классической модели Golf существуют различные модификации автомобилей, такие как GTI, Cabrio или Jetta. За 40 лет выпуска было продано более 30 млн. автомобилей Golf. 

 

Volkswagen Golf стал самой успешной Европейской моделью за всю историю автопромышленности. Летом 2013 года компания VW праздновала важное событие: с конвейера был выпущен 30 миллионный экземпляр Golf.

 

VW EA 266

 

Только благодаря этой машине мы увидели Volkswagen Golf. Напомним, что с середины 1960-х годов компания Porsche разработала для VW небольшой компактный автомобиль с задним расположением двигателя. Но из-за расположения силового агрегата были проблемы с обслуживанием автомашины. Автомобиль выпускался до 1972 года, но был снят с производства из-за низкого спроса, связанный с неоправданной большой стоимостью автомобиля.

 

VW EA 276

 

Еще одной модели надо отдать должное в появление Гольфа. Это VW EA 276 с передним расположением мотора и передним приводом. Под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель от Volkswagen Juke. В EA 276 уже видны некоторые стили бедующего Гольфа первого поколения. 

 

VW Golf I

 

Первое поколение Volkswagen Golf сошла с конвейера 29 марта 1974 года. Официально автомашина носила внутреннее название, как EA 337. Машина на начальном этапе оснащалась 1,1 литровым двигателем, мощностью 50 л.с. и 1,5 литровым мотором, мощностью 70 л.с. Примечательно, что изначально автомобиль должен был получить имя «Scirocco». Но в связи с тем, что ранее была выпущена спортивная модель купе с этим же именем, в 1973 году машина получила имя в честь течения «Гольфстрима» — «Golf».

 

Первоначально компания VW предполагала выпустить первое поколение Гольфа с прямоугольными фарами. Но Генеральный директор компании в последний момент принял решение оснастить новую модель круглыми передними фарами.  

 

Сегодня интерьер современного Golf не отличается роскошью и эксклюзивным стилем, что не скажешь о первом поколение автомобилей. Тогда дизайн и качество отделки выглядело богато и современно. В 1974 году автомобиль стоил 8,000 Дойч марок. Но за эти деньги можно было купить только минимальную комплектацию автомашины. За дополнительные средства можно было оснастить Гольф дисковыми передними тормозами и шинами большего размера.

 

Джорджетто Джуджаро

 

Его часто связывают с разработкой первого поколения VW Golf, но это ошибочно. Да давно известный факт, что первые чертежи для первого Гольфа делал этот легендарный дизайнер, но в окончательной версии автомобиля полностью заслуга собственных дизайнеров компании Volkswagen.

 

Модельная линейка Volkswagen в 1974 году

 

Середина 70-х годов ознаменовалась для Немецкой компании, как время перемен. На авторынке в то время предлагался большой ассортимент продукции  VW, начиная от полноприводной K70 и заканчивая моделью Passat. На фотографии на переднем плане расположился VW Beetle (Juke), который кажется устаревшим на фоне новых моделей компании. Но, тем не менее, продажи этой популярной модели долго не падали, не смотря на устаревший дизайн. В последующем продажи естественно начали падать, но постепенно. Спад продаж был связан с моделью гольф, которая каждый год обретала все больше поклонников. Так в октябре 1976 года, с конвейера сошел уже миллионный VW Golf. 

 

VW Golf I Аляска-Огненная Земля

 

Для того, чтобы доказать, что VW Golf является таким же надежным автомобилем, как и VW Beetle Немецкий журналист Фриц Б. Буш вместе со своими товарищами отправился в путешествие на автомобиле от Аляски до Огненной земли, расположенная в Южной Америке. Маршрут составил 30,000 километров. Автомобиль имел мощность 74 л.с. Автомашина выдержала все трудности и достойно прошла большой километраж сложной дороги.

  

VW Golf GTI 1-поколение

 

В этих трех буквах обозначения мощной версии Гольфа, есть что-то мистическое. Тем не менее, компания Volkswagen не была первая, кто использовал эти буквы для обозначения мощной версии автомашин. В прямом смысле первое поколение GTI Golf можно было сказать ударом. Это был один из самых мощных автомобилей в своем классе того времени (110 л.с.). 

Эта модель стала очень популярной среди любителей спортивных автомобилей.

 

VW Golf I против VW Golf V

 

На этой фотографии разница в возрасте между двумя автомобиля практически составляет 30 лет. Не смотря на заметную разницу в кренах при прохождении поворотов, в новом Golf V использовалась практическая та же конструкция подвески, что и в Golf I.

 

VW Rabbit

 

Для рынка США, компания Volkswagen вывела в 1978 легендарный Golf, с другим именем — «Rabbit». Автомобиль производился на территории Америки. Отличие в Golf для рынка США, заключалось в прямоугольных фарах, более мягкой подвески и в более безопасных бамперах.

 

VW Golf Cabrio Прототип

 

Первоначально Golf в кузове кабриолет даже не планировался. Но в 1976 году был представлен концепт-кар кабриолет. Конструкция автомобиля поразила многих экспертов. Так заднее стекло убиралось в багажник.

 

VW Jetta Кабриолет

 

Родной брат Golf в кузове седан это Volkswagen Jetta. Его стоимость была больше на 1,000 Дойч марок, чем в Гольф. Также, как и Golf Cabrio в 1979 году мировая общественность увидела прототип VW Jetta  в кузове кабриолет.

 

VW Golf Полиция

 

Этой идеей выпустить Гольф для Полиции, компания VW решила заменить Beetle, который массово использовались силовыми структурами Германии.

 

VW Citi Golf

 

Как истинный бегун на длинные дистанции первое поколение Golf появилась на авторынке Южной Африки под именем «City». Примечательно, что этот автомобиль производился с конца 70-х годов вплоть до 2009 года, в связи с высоким спросом на автомобиль, связанный с низкой доступной ценой.

 

Один миллион километров на Volkswagen Golf I

 

20 лет и 1,000,000 километров. В 2003 году автомобиль VW Golf 1983 года выпуска превысил отметку в 1 млн. километров. Владелец автомобиля надеялся получить от компании VW выплату за свой автомобиль с рекордным пробегом, но вопреки ожиданиям, Немецкая компания вместо денег предложила обменять старый Гольф на новый автомобиль пятого поколения. Но владелец автомашины отказался, заявив, что Golf V по сравнению с первым поколением растерял свою надежность и качество. «Volkswagew умер для меня»- заявил собственник автомобиля.

 

VW Golf I Экстрим

 

Модифицированная спорт версия Golf первого поколения. Под капотом были полностью убраны оригинальные детали VW. 

 

VW Golf I На воде

 

Водоплавающая версия легендарной модели, была выпущена в 1983 году.

 

VW Golf Rallye

 

На базе первого поколения Golf выпущена раллийная версия. В 2013 году этот автомобиль выиграл Ралли «Трофи» среди классических автомашин.

 

VW Golf II

 

1983 год порадовал всех поклонников модели Гольф. Немецкая компания представила второе поколение популярного автомобиля. Golf II стал больше, просторнее, а кузов стал менее подвержен ржавчине.

 

Модельный ряд VW в 1987 году

 

Volkswagen Polo, Derby, Golf, Jetta, Scirocco и Passat представляли весь модельный ряд компании Volkswagen на 1987 год. И в то время никто не думал о таких модификациях Гольфа, как Variant, Sportsvan или Touran. 

 

VW Golf CitySTROMer

 

Уже в 1970-х годах Немецкая компания экспериментировала с электрическим Гольфом. С 1982 по 1996 год, Volkswagen разработала несколько модификаций электрических автомобилей для электроэнергетических компаний. Всего было выпущено 120 автомашин с электротягой с максимальной скоростью 70 км/час.

 

VW Golf II Pikes Peak

 

Автомобиль выпущен для спортивных поездок в горах. Самое известное событие, связанное с этим, это восхождение автомашины на гору Пайкс Пик в Калорадо (ежегодное соревнование по подъему в гору). Автомобиль оснащался двумя 1,8-литровыми, 16-ти клапанными моторами, мощностью 326 л.с. каждый. Совокупная мощность составляла 652 л.с. 

 

Полиция VW Golf II

 

Как и Golf I второе поколение автомобиля также использовалось в Полиции Германии. Но, не смотря на широкое использование силовыми органами Гольфа, наибольшую популярность использования в Полиции занимал микроавтобус VW T3 (на фото — задний план).

 

VW Rallye Golf II

 

В 1989 году компания Volkswagen удивила рынок, выпустив ограниченную версию модели Гольф-ралли. Это была ралли версия автомобиля, но предназначенная не только для гонок, но и для обычной городской езды. Мощность автомобиля составляла 160 л.с.

Всего было выпущено 5,000 шт. автомобилей. Но для того, чтобы приобрести эту специальную версию, покупателю необходимо было раскошелится на приличную сумму — 44,500 Дойч марок.

 

VW Golf Country

 

Сегодня многие покупают VW Tiguan, которые, по сути, являются высоко базовыми моделями Гольф. В 1990 году спрос на автомобили с высоким дорожным просветом был очень низок. Тем не менее, на рынок была выведена модель Гольф Country с повышенным клиренсом и полным приводом. Но в связи с низким спросом в 1991 году эта модель ушла с мирового авторынка.

 

VW Golf Cabrio

 

Только спустя 14 лет, Golf I кабриолет получил приемника. В 1993 году компания Volkswagen выпустила новый кабриолет на основе Гольфа третьего поколения. 

 

VW Golf R32

 

В отличие от третьего поколения Golf, которая вызвала волну критики связанную с низким качеством автомобилей, компания VW c 1997 начала выпускать четвертое поколение популярного автомобиля. В 2002 году мировой общественности был представлен VW Golf R32, c 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 241 л.с. Этот автомобиль стал самым мощным Гольфом за всю историю производства. Максимальная скорость R32 составляла 250 км/час. Впервые на автомобиле была использована трансмиссия DSG с двойным сцеплением.

 

VW Golf IV GTI

 

Спорт версия Гольфа на основе четвертого поколения модельного ряда. 

 

VW Golf TDI Hybrid

 

Уникальный гибридный автомобиль был впервые показан в 2008 году на автосалоне в Женеве. Машина оснащается 1,2 литровым дизельным двигателем от VW Lupo и электрическим мотором. 

 

VW Golf GTI W12-650

 

Двенадцатицилиндровый двигатель в компактном автомобиле? 10 лет назад эта казалось не возможным. Ведь как можно вместить такой большой двигатель в небольшое подкапотное пространство? Но компания VW доказала, что нет ничего не возможного. В 2007 году был представлен 12-ти цилиндровый Golf GTI W12-650. Максимальная скорость 325 км/час. Мощность двигателя 650 л.с. Разгон с 0-100км/час за 3,7 секунды.

 

VW Golf VII

 

Новое седьмое поколение собирается на заводах в Вольфсбурге, Цвиккау, Фошань (Китай) и Пуэбла (Мексика). Также автомобиль производиться и в России.  

 

VW e-Golf

 

Под знаменательную дату дня рождения Гольфа, Немецкий автоконцерн выпустил электрический Гольф. На это раз машина была произведена не для узкого круга лиц, как 20 лет назад, а для любого желающего. Стоимость в Европе от 34,900 Евро. 

 

40 лет VW Golf

 

Именно эволюция, а не революция произошла с Volkswagen Golf с момента своего первого запуска 40 лет назад. Эта семейная фотография показывает, как один из самых популярных автомобилей в мире развивался с 1974 года. На подходе восьмое поколение легендарной модели. Впереди нас ждет дальнейшее развитие Golf, который нас, скорее всего, удивит своим внешним видом и новыми технологиями. Так, что нам будет, что посмотреть в следующий 50-летний юбилей модели.

Фольксваген Гольф 5 б/у, отзывы об автомобиле с пробегом

Имя автомобиля Volkswagen Golf давно уже стало нарицательным. А VW Гольф 5 можно считать одним из эталонов европейского C-класса. Пятый Гольф не теряет актуальности с годами, тому свидетели многочисленные желающие купить авто б/у. Фольксваген Гольф 5 с пробегом остается одной из наиболее востребованных машин на рынке подержанных автомобилей. Чтобы помочь сделать правильный выбор своим читателям, мы собрали, проанализировали и структурировали информацию про недостатки, неисправности и слабые места авто: на что обратить внимание, покупая Фольц Гольф 5 б/у. В этом нам помогли отзывы владельцев VW Golf 5 на автомобильных форумах.

Кузов и салон Гольф 5 с пробегом

Если говорить в целом, данный пункт нашего анализа можно смело записать в положительные стороны Golf V:

  • Кузов достойно противостоит коррозии. Найти какую-то ржавчину на данном авто достаточно сложно, даже в местах сколов краски.
  • Днище спроектировано с учетом неприятного влияния соли и грязи – важнейшие элементы закрыты пластиковыми пластинами.
  • Претензий к салону ФВ Гольф 5 б у также нет. За время эксплуатации детали не расшатываются, оборудование почти никогда не дает сбоев, отсутствуют неприятные скрипы.

В минусы можно записать лишь характерную для машины поломку компрессора системы кондиционирования воздуха. Иногда заметна неверная работа стеклоподъемников.

Двигатели MPI, FSI, TDI на Гольф 5 б/у

Учитывая популярность Гольфа во все времена, для него было выпущена достаточно обширная линейка бензиновых моторов с рабочим объемом цилиндров от 1.4 литра до 3.2 литра (80лс-250лс) и дизельных 1.9 и 2.0 литровых турбодизелей (75лс-170лс). Практически любой вариант можно найти на просторах нашей страны.
Львиную долю Golf V оснастили бензиновым 1.6 MPI (102 лс), который, к слову, считается самым надежным и по отзывам механиков лишен характерных «болячек». Более современный 1.6 FSI (115 лс) практически не встречается на отечественном рынке. А вот младшие 1.4 литровые движки, а особенно Golf V с 1.4 FSI может преподнести «сюрпризы».
Гольф 5 с двигателем 1.4 FSI может иметь следующие проблемы и неисправности:

  • У мотора сложности с запуском в холоде время года при температуре ниже 20 градусов по Цельсию.
  • Слишком большой износ цепи ГРМ.
  • Требуется также и замена гидронатяжителя.
  • Достаточно часто у линейки FSI отказывают также катушки зажигания.

Все вышеперечисленное (кроме пункта 1) характерно и для силовой установки 1.6 FSI.
Более мощный 2.0 FSI на Гольф 5 тоже имеет недостатки:

  • Часто выходят из строя штатные гофры выпускной системы.
  • Указанный пробег для замены ремня ГРМ – 180 тыс. км. Однако на деле лишь половина этой цифры является реальным сроком службы.

Среди дизельных вариаций наиболее надежным является Гольф 5 1.9 TDI дизель. А вот у турбодизеля 2.0 TDI есть недостаток – часто выходят из строя топливные форсунки.
Стоит заметить, что производитель меняет эти детали по гарантии.
В целом мотор хорош и сносно справляется отечественным дизельным топливом. Срок службы турбины тоже радует.
Еще один большой плюс дизеля – вполне скромный расход топлива, при спокойной езде 6 л на 100 км.

Коробка передач и привод на Гольф 5 с пробегом

Большая часть Гольф5, как и предшественники, получили передний привод. Встречаются, однако, и модели с 4Motion, подключающие заднюю ось при пробуксовке передних колес. Особых нареканий на них нет, все работает вполне «по паспорту».
Среди вариаций коробок передач на Фольксваген Гольф 5 были 2 механические (механика МКПП 5 и 6 ступеней), автоматическая (автомат АКПП 6-ступенчатая tiptronic), а также роботизированные DSG (6 и 7 ступеней), которые могут сами подстраиваться под манеру езды водителя, меняя момент включения передачи. Кроме того, есть спортивный режим.
Приобретая Гольф 5 б/у с роботом DSG нужно быть готовым с толкнуться с:

  • Неполадками ЭБУ – появляются рывки при переключении. На шестиступке это с 1 на 2, а на семи – на заднюю. Помогает перепрошивка ЭБУ на заводском обслуживании.
  • Вышеописанная проблема может не решиться банальной сменой ПО, поэтому придется заменить весь блок, что достаточно затратно.

Механика тоже имеет свои недостатки:

  • После пробега порядка 90-100 тыс. км слишком ушатывается двойной подшипник (коробка становится шумной).
  • Если у дизельных авто появляется стук при переключении передач, то в большинстве случаев износился маховик.

6 АКПП tiptronic отличается высокой надежностью, и при аккуратной езде станет капризничать (удары при смене передач, пробуксовка) у автомобиля с пробегом 120 и более тысяч км.

Подвеска и рулевой механизм на Гольф 5

Подвеска на пятом Гольфе обычная: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. В общем и целом она хороша и имеет длительный эксплуатационный срок.
В подвеске спереди детали выходят из строя примерно в таком порядке:

  • Пробег 80 тыс. км. – задние сайлент-блоки на передних рычагах подвески.
  • Пробег 100 тыс. км. – приходят в негодность стойки стабилизатора.
  • Пробег 150 тыс. км. – изнашиваются остальные сайлент-блоки.
  • Более этого срока обычно живут втулки стабилизатора, а также шаровые опоры (вплоть до 200 тыс.км.).

Что касается заднего моста, то уже на 100 тысячах рекомендуется менять шаровые, втулки стоек, а также отбойники. Остальные детали, кроме, пожалуй, сайлент-блоков, способны служить до магической цифры в 200 тыс. км.

Проблемы с рулевым управлением зависят от года выпуска Golf V:

  • 2004-2006 годы, сильный износ зацепления рейки, а также электропривода. Появляется стук при работе.
  • После 2008 года весь узел был переработан и значительно улучшен. Увеличился и срок эксплуатации деталей (тяг и их наконечников). Их замену можно будет произвести после 150 тыс. км., но это при идеальном вождении.

На тормозную систему нареканий нет. Поломки могут быть только у очень старых моделей, выпущенных ближе к 2004 году.

Новый Volkswagen Golf R 2021-2022: фото, цена, характеристики

Компания Volkswagen представила самый мощный серийный Golf.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen представил самую мощную модификацию хэтчбека Golf — R. Автомобиль получил форсированный до 320 сил мотор, модернизированный полный привод и перенастроенную подвеску.

Модель отличается большой глянцевой решеткой воздухозаборника, серебристыми накладками на зеркалах, синими тормозными суппортами, спойлером на задней двери, глянцевым диффузором, патрубками выхлопной системы Akrapovic и оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.

VW Golf R 2021-2022 фото

В салоне автомобиля имеется кожаная отделка, спортивные передние сиденья, виртуальная приборная панель, 10,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и логотипы R-серии.

Технические характеристики

Под капотом нового Volkswagen Golf R 2021-2022 расположился турбированный 2.0-литровый двигатель TSI EA888, развивающий 320 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Мотор агрегатируется вместе с 6-ступенчатой механической КПП или «роботом» DSG, а также с усовершенствованным полным приводом 4Motion, получившим задний дифференциал с векторизацией тяги.

С 0 до 100 км/ч «заряженный» хэтчбек разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость может составлять 250 км/ч.

салон

Также автомобиль получил перенастроенные пружины и амортизаторы, заниженный на 20 мм клиренс, облегченный алюминиевый подрамник и увеличенный отрицательный развал на передней оси.

Видео

Цена. Дата выхода

В Европе продажи нового VW Golf R 2021-2022 начнутся во второй половине 2021 года. Состав комплектация и цены объявят позже.

Обзор Фольксваген Гольф 1 — Volkswagen Golf 1: технические характеристики, модификация, цена

Volkswagen Golf I – первый автомобиль линейки «Гольф» автоконцерна VAG, который стал выпускаться с 1974 года. Вместе с моделями «Пассат» он должен был вывести немецкий автопром из кризиса. Несмотря на очевидно устаревший дизайн кузова, хэтчбек и сегодня встречается на автодорогах как крупных, так и периферийных городов стран СНГ.

История модели

Первый Фольксваген Гольф был смоделирован автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. До его появления глава VAG Генрих Нордхофф делал ставку на автомобили с задним приводом и воздушным охлаждением двигателя. Но со временем они стали пользоваться все меньшим спросом у потребителей.

Поэтому в 1974 году Volkswagen представил мировой общественности прекрасную альтернативу «Жуку» – Фольксваген Гольф 1-го поколения. Он кардинально отличался от предшественника наличием:

  • переднего привода;
  • водяного охлаждения;
  • поперечно расположенного мотора.

Технические решения переднемоторного автомобиля были заимствованы от Auto Union, а конструктивные – от NSU. Первый Гольф оснащался двигателями от:

Новая модель Фольксвагена Гольфа сразу же стала популярна на европейском рынке. В то время модификации авто даже с малолитражными движками считались спортивными. И так как в 1970-х грянул нефтяной кризис, VW Golf 1 с умеренными аппетитами был в цене.

Конвейерное производство Гольфа продолжалось с 1974 по 2009 год. Он выпускался с разными вариантами кузова:

  • 2-дверный кабриолет;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • 4-дверный седан.

Наибольшим спросом пользовались хэтчбеки, которые собирались на автозаводах не только Германии, но и Австрии, ЮАРа, Мексики, США, Югославии. В период с 1974 по 1983 год VAG выпустил более 6 000 000 автомобилей, причем 1/6 часть оснащалась дизельными моторами.

Стоит отметить, что наряду с дизельным Гольфом в 1796 году было запущено производство «заряженного» хэтчбека – Golf GTI. Он оснащался высокопроизводительным двигателем мощностью 110 лошадей и механическим инжектором K-Jetronic компании Bosch.

Технические характеристики Volkswagen Golf 1

Переднеприводный автомобиль создан на платформе A1. Он имел скромные линейные параметры. Длина кузова составляла 3820 мм, высота – 1395 мм, а ширина – 1610 мм. Автомобиль имел небольшой дорожный просвет – всего 125 мм, а задняя и передняя колесные базы были одинаковыми по ширине – 1389 мм.

Двигатель

Автомобиль C-сегмента оснащался как дизельными, таки и бензиновыми силовыми агрегатами. Их гамма была представлена:

  • бензиновыми моторами 1.1-1.8 л мощностью 37-82 квт;
  • дизельными моторами 1.5-1.6 л мощностью 36-51 квт.

Гольф с движками до 1.5 л дебютировал в 1974 году, но уже через пару лет состоялась презентация «заряженной» версии с мотором объемом 1.6 л. Много позже диапазон силовых агрегатов расширился. В 1982 году хэтчбеки стали оснащать 1.8-литровыми «сердцами».

Ходовая часть

Первые представители Гольф-класса выпускались как с механической, так и с автоматической коробками передач. Volkswagen Golf I обладал реечным рулевым управлением. Базовые модификации автомобилей оснащались:

  • 3-, 4- и 5-ступенчатой механикой;
  • 3-скоростной автоматикой.

Передняя подвеска представлена стойками MacPherson, а задняя была торсионной с амортизационными стойками. Передние колеса имели дисковые тормоза диаметром 20 мм, а задние были барабанными. В качестве дополнительного оснащения использовался усилитель тормозной системы.

В Канаде и США Гольф выпускался под двумя названиями – Caribe и Rabbit. Трех- и пятидверный хэтчбек имел:

  • независимую переднюю подвеску;
  • полузависимую балку сзади.

Особенная конструкция ходовой обеспечила автомобилю лучшую проходимость, точное управление на поворотах. В те годы производитель давал разным модификациям автомобилей названия ветров – Bora, Scirocco, Jetta и т.д. Но впоследствии они получили более «спортивные» именования, как Volkswagen Polo.

Базовое оборудование

Оснащение первого Гольфа было скромным,  хотя со временем набор оборудования постепенно расширялся. Хэтчбек базовой комплектации имел:

  • сдвижной люк в крыше;
  • литые колесные диски;
  • печку для обогрева салона;
  • омыватель заднего стекла;
  • тканевую обивку;
  • солнцезащитные козырьки;
  • полноразмерную запаску;
  • задний дворник;
  • металлический ручник;
  • ремни безопасности;
  • регулируемое водительское сиденье.

В первой модели Гольфа еще не было тахометра, так что определить скорость вращения цилиндров двигателя было практически невозможно.

После 100 000 км пробега из строя выходят подшипники стоек стабилизаторов, сайлентблоки задней балки

Салон

Автомобиль выполнен в сдержанном стиле. На торпедо имеются приборы с аналоговым циферблатом. А слева расположена закрывающаяся пепельница и воздуховодом. Со стороны пассажирского сидения есть закрывающийся бардачок, под которым находится открытая ниша для хранения мелких вещей.

Особенности салона:

  • просторные передние кресла;
  • недорогая обивка сидений;
  • пластиковая отделка торпедо;
  • подсветка над передними дверцами.

Объем багажного отсека Гольфа 1983 года выпуска составлял всего 370 л. Но за счет складывания задних сидений его вместительность увеличивалась до 1100 л.

Стоимость и комплектации Гольф 1

Если кабриолет выпускался в ЮАРе вплоть до 2009 года, то производство седанов и хэтчбеков в Германии прекратилось еще в 1983 году. Приобрести новенький автомобиль в салоне дилера Фольксваген невозможно. Но при желании можно купить VW Golf 1 на вторичном авторынке.

Стоимость первой модель Гольф-класса зависит от:

  • типа силового агрегата;
  • состояния кузова;
  • наличия проблем с ходовой.

Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 700$ до 3500$. Но иногда на автоплощадках встречаются Гольфы практически в идеальном состоянии. Однако стоят они дороже, чем во времена пиковых продаж – более 30 000$.

Расход топлива

Популярность автомобиля в большей степени была связана с экономичным расходом топлива, установкой двигателя не сзади, а спереди. Расходные характеристики VW Golf 1 зависят от типа силового агрегата:

  • бензиновый на 1.8 л – 7.5 л;
  • дизельный на 1.6 л – 6.1 л;
  • бензиновый на 1.3 л – 8.1 л.

Самый первый Гольф с двигателем емкостью 1.1. л расходовал не более 6.4 л бензина на 100 км при скорости 90 км/ч.

Отличия от других моделей VW

Предшественником первого Гольфа был «Жук», который технически сильно уступал «собрату». Новый автомобиль автоконцерна VAG отличался от VW New Beetle:

  • передним приводом;
  • формой кузова;
  • конструкцией ходовой части;
  • водяным охлаждением мотора;
  • поперечно расположенным двигателем;
  • дизайном салона.

Визуально Golf 1 похож на следующую модель этой линейки. Однако ему не хватало нормального обдува ветровых стекол, вместительного багажника.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф первой модели

В настоящее время приобрести VW Golf 1 в технически хорошем состоянии непросто. А вот новенький автомобиль имел немало преимуществ:

  • экономичный расход топлива;
  • низкую стоимость;
  • отличное качество сборки;
  • дешевые запчасти;
  • неприхотливость в уходе;
  • просторный салон.

На свое время минусов у Golf I было немного. Большинство водителей не устраивали: маломощные двигатели, отсутствие тахометра, неэстетичное оформление приборной панели.

Новые автомобили ломались крайне редко. Как правило, после 100 000 км пробега из строя выходили подшипники стоек стабилизаторов, сайлентблоки задней балки. Автомобиль производился из высококачественной стали, поэтому ему не была страшна «рыжая болезнь».

Интересные факты о модели VW Golf 1

«Гольф» – флагманская линейка автомобилей автоконцерна Фольксваген, которая известна во всем мире. Поэтому о VW Golf 1 собралось немало интересных фактов:

  • на разработку первого Гольфа VAG выделил более 230 000 немецких марок;
  • всего немецким автопромом было выпущено 6 780 050 экземпляров автомобилей;
  • в Южной Африке VW Golf 1 выпускался вплоть до 2009 года;
  • модель была названа в честь Атлантического течения – Гольфстрим;
  • первый Гольф выпускался только в двух комплектациях – базовой и «люкс»;
  • в 1983 году на немецком автозаводе вместо первого Гольфа стали выпускать модель второго поколения.

Изначально кабриолет и хэтчбек оснащались только двумя типами коробок передач, но с 1979 года в продажу поступили автомобили с 5-ступенчатой механикой.

Резюме

Volkswagen Golf I – родоначальник целого класса автомобилей «Гольф». Его конструкция была до того удачной, что впоследствии использовалась при создании других моделей немецкого автопрома. И если вы хотите приобрести недорогое подержанное авто с доступным техобслуживанием, первый Гольф станет прекрасным вариантом.

2021 Volkswagen Golf Обзоры, цены и характеристики

Ищете недорогой компактный европейский хэтчбек? Это построенный в Германии VW Golf, который вернется в 2021 году без изменений. Это не безумно дорогое удовольствие, но у Golf ощущается высокое качество и спортивные манеры вождения, характерные для гораздо более дорогих европейских автомобилей. Он практичный, экономичный, а 228-сильный двигатель GTI делает его быстрым автомобилем.

Это последний год производства VW Golf седьмого поколения. Ожидается, что полностью новый Golf 8-го поколения появится в 2021 году в виде модели 2022 года. В настоящее время VW утверждает, что только спортивные модели GTI и Golf R восьмого поколения утверждены для продажи в США, а другие модели находятся на рассмотрении.

За рулем Volkswagen Golf 2021 года

Сложный, предсказуемый, безопасный, изысканный, удобный, легкий. Семь поколений усовершенствований и эволюции довели Golf TSI 2021 года до этого состояния автомобилестроения.

Для одного водителя из сотни, который предпочитает ручное переключение передач (вы знаете, кто вы), переключение механической коробки передач будет приятным и легким.Автомат также просто прекрасен и намного предпочтительнее всех бесступенчатых трансмиссий (CVT), используемых большинством конкурентов.

VW Golf GTI — выдающаяся машина. Помимо большой мощности и удовлетворительного баланса плавности хода и управляемости, он обладает всем качеством и практичностью обычного Golf.

Волнения настолько доступны. Механический дифференциал повышенного трения увеличивает способность GTI переходить из одного поворота в другой, в то время как такая же мощная тормозная система от снятого с производства Golf R обеспечивает внушающую уверенность тормозную способность.

Любимые функции

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Каждый 2021 Volkswagen Golf оснащен системой предотвращения лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, а также системой предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестке сзади.

ХЭТЧБЕК
Почему Golf такой практичный? Это коробка с открывающимся сзади хэтчбеком. Сложите заднее сиденье вперед, и ваш Golf превратится в минивэн с грузовым пространством 52,7 кубических футов. (Не сообщайте об этом друзьям, когда в следующий раз им понадобится помощь в переезде.)

Volkswagen Golf 2021 Интерьер

Поскольку он квадратный, в VW Golf 2021 года есть место для людей и груза. К тому же 5-местная кабина красиво оформлена. Качество мягкого пластика высокое, а переключатели и органы управления логично расположены. Короче говоря, интерьер Golf сочетает в себе аккуратный стиль с хорошей функциональностью и при этом обладает классическим оттенком.

В стандартную комплектацию входит 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. У GTI 8-дюймовый дисплей.

2021 Volkswagen Golf Внешний вид

На протяжении многих поколений Volkswagen был чрезвычайно умен в создании своего Golf.Он никогда не был кричащим или противоречивым, но всегда хорошо носил годы. Так что, хотя автомобиль седьмого поколения подходит к концу, он не выглядит старым или устаревшим.

У GTI есть несколько вариантов легкосплавных дисков (размером 18 дюймов в отличие от обычных 16-дюймовых легкосплавных дисков TSI), красной полосой на решетке радиатора и двойными выпускными отверстиями. GTI также едет примерно на полдюйма ниже, чем стандартный TSI Golf.

2021 Volkswagen Golf Стандартные характеристики

Как и в 2020 году, у обычного Volkswagen Golf 2021 года есть только один уровень отделки салона: TSI.В стандартную комплектацию входит система входа / зажигания без ключа, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев форсунок омывателя лобового стекла и датчики дождя. Также в стандартной комплектации: 6,5-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с 6 динамиками, AM / FM-радио, USB-вход и возможность подключения смартфона Apple CarPlay / Android Auto.

GTI 2021, доступный как модель S, SE или Autobahn, имеет более мощный двигатель, спортивную подвеску, улучшенные тормоза и различные дополнительные элементы, связанные с производительностью.

2021 Volkswagen Golf Опции

Есть в основном одна опция для Golf TSI 2021 года, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.На GTI Autobahn доступны летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками.

Двигатель Volkswagen Golf 2021

Volkswagen Golf TSI 2021 года оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он производит 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Хотя первая цифра не впечатляет, вторая — здорова.

6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной.

GTI обладает гораздо большей мощностью благодаря турбонаддуву 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Стандартной коробкой передач здесь также является 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве автоматической опции — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (TSI)
147 лошадиных сил при 5000 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 29/35 миль на галлон (автоматический), 28/36 миль на галлон (ручной)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GTI)
228 лошадиных сил при 4700 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/32 миль на галлон (ручной и автоматический)

Сколько стоит Volkswagen Golf 2021 года?

Цена Volkswagen Golf 2021 года примерно такая же, как и в прошлом году. Цена на Golf TSI начального уровня 2021 года начинается с 24 115 долларов с механической коробкой передач и от 24 915 долларов с автоматической. На вершине лестницы Golf, GTI имеет снижение цены (и содержания): версия S начинается с 28 695 долларов, SE — 32 655 долларов, а автобан — 36 945 долларов. Плата за место назначения составляет 995 долларов США.

Таким образом, Golf немного дороже, чем версии хэтчбека Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza и Mazda3, но он поставляется с щедрым уровнем стандартного оборудования.Цена на GTI выше седана Honda Civic Si, но ниже хэтчбека Civic Type R.

Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Volkswagen Golf 2021 года. Honda Civic и Subaru Impreza имеют более высокую стоимость при перепродаже.

Какая модель Volkswagen Golf 2021 года подходит мне?

2021 Volkswagen Golf TSI

Люк с электроприводом подъема / сдвига
16-дюймовые легкосплавные диски
Вход без ключа / зажигание
Передние сиденья с подогревом
Порт USB-C
Wi-Fi

2021 Volkswagen Golf GTI S

Выбираемые режимы движения
Блокировка дифференциала повышенного трения
18-дюймовые легкосплавные диски
Монитор слепых зон и Front Assist

Volkswagen Golf R 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

С 2015 года Golf R установил высокую планку производительности в сегменте компактных спортивных автомобилей. Golf R 2019 доступен в одной единственной комплектации; единственный реальный выбор — коробка передач, либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-ступенчатая DSG с двойным сцеплением. Самый мощный Golf оснащен передними спортивными сиденьями с 12-позиционной регулировкой мощности для водителя и кожаными поверхностями сидений с вышивкой логотипа «R». Спортивное рулевое колесо с плоской подошвой и кожаной отделкой украшено хромированным логотипом «R» на нижней поперечине и контрастной строчкой. Убер-хэтчбек оснащен одним из самых мощных четырехцилиндровых серийных двигателей в мире — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском развивает мощность 288 л.с. (на премиальном топливе). Максимальный крутящий момент составляет 280 фунт-фут, доступный в широком диапазоне скоростей от 1800 до 5500 об / мин. Для достижения этой мощности двигатель был подвергнут программе развития в стиле автоспорта. Следующие компоненты были модифицированы или полностью переработаны по сравнению с двигателем GTI: головка блока цилиндров (вместе с выпускными клапанами, седлами клапанов и пружинами), поршни, система впрыска высокого давления и турбонагнетатель. Все модели Golf R оснащены системой полного привода 4Motion.

Экономия топлива

Городской — 11,4 л / 100 км

Hwy — 8,2 л / 100 км

Опции трансмиссии

6-ступенчатая МКПП, 7-ступенчатая DSG автомат

Опции двигателя

Турбо 2.0L I4 (288 л.с., 28 фунт-футов)

Volkswagen Golf R

Новости и обзоры

: эволюция от Mk 1 до Mk 8

Когда Volkswagen выпустил в 1974 году Mk 1 Golf, он произвел революцию в сфере малых автомобилей. С его иконоборческим стилем оригами, написанным Джуджаро, передним поперечным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой, Golf стал первой успешной попыткой VW заменить Beetle.Хотя Beetle просуществовал еще 44 года, Golf стал самостоятельной иконой.

Volkswagen продал более 35 миллионов автомобилей Golf — примерно по одному каждые 41 секунду — за последние четыре с половиной десятилетия, что сделало его одним из самых продаваемых шильдиков всех времен и самым продаваемым автомобилем VW. Не только это, но и Mk 1 Golf GTI приписывают создание жанра хот-хэтчбека, который так полюбился многим автолюбителям с момента его появления в 1975 году.

Golf породил множество различных вариантов с тех пор, как этот оригинальный автомобиль.Такие модели, как Golf SportWagen и Golf Alltrack, сфокусированы на расширении возможностей Golf, предоставив ему больше грузового пространства или полного привода, чтобы можно было ездить куда угодно и делать что угодно. Для более заядлых автолюбителей название GTI сохранилось и по сей день, а VW добавил еще более мощный Golf R для автомобилей пятого, шестого и седьмого поколений.

Теперь, спустя 45 лет и семь поколений, Volkswagen только что представил Golf восьмого поколения. И хотя новый автомобиль больше и тяжелее, чем Mk 1, он остается красивым хэтчбеком с дизайном, в котором одинаковое внимание уделяется практичности и стилю.В отличие от своих предшественников, Mk 8 будет иметь в основном электрифицированную линейку силовых агрегатов, включая подключаемые гибридные и мягкие гибридные варианты. Volkswagen Golf 2020 года также будет иметь светодиодные фары в стандартной комплектации, будет поставляться в трех комплектациях при запуске (базовый, Life и Style) и будет иметь первую в истории систему связи между автомобилями VW под названием Car2X. Кроме того, Volkswagen обещает, что новая модель будет самым эффективным, продвинутым и безопасным Golf на сегодняшний день. Будем надеяться, что водить на нем тоже самое интересное.

Как ни важно смотреть вперед, так же важно помнить, откуда вы.Чтобы добавить немного перспективы в новый Golf, мы оглядываемся на последние семь поколений культового хэтчбека Volkswagen.

Просмотреть все 63 фотографии

Volkswagen Golf Mk 2 (1983-1992)

Все 63 фотографии

Volkswagen Golf Mk 3 (1991-1998)

Все 63 фотографии

Volkswagen Golf Mk 4 (1997-2003)

Все 63 фото

Volkswagen Golf Mk 5 (2003-2008)

Все 63 фото

Volkswagen Golf Mk 6 (2008-2014)

Все 63 фото

Volkswagen Golf Mk 7 (2014-2020) )

Все 63 фотографии

Volkswagen Golf Mk 8 (2020-)

Все 63 фотографии

Volkswagen Golf R дебютирует в ноябре.

4

Начиная с 2002 года R32 и до сегодняшнего дня, VW всегда предлагал свои высокопроизводительные варианты Golf в характерном синем оттенке.

Фольксваген

Поклонники хот-хэтчбеков радуются: открытие Volkswagen Golf R следующего поколения уже не за горами.Созданная на основе уже представленного Golf восьмого поколения, новая полноприводная модель звучит так, как будто она может немного отодвинуть от последнего GTI компании (см. Ниже). Golf R 2022 года, который будет представлен в характерном оттенке синего, если уместно упомянуть вышеупомянутую тизерную фотографию, будет представлен в среду, 4 ноября.

В анонсе, опубликованном в пятницу, VW рекламирует новый Mk8 стал самым мощным Golf из когда-либо существовавших, что также свидетельствует о том, что автомобиль будет иметь «селективное управление крутящим моментом на задней оси» как часть новой или обновленной системы полного привода.Как и ожидалось, под капотом будет найдена версия 2,0-литрового турбонаддува EA888 компании, при этом VW указывает, что массированный двигатель имеет выхлопной канал с водяным охлаждением для турбонагнетателя, встроенный прямо в головку блока цилиндров.

Подъем на водительское сиденье

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Если эта новая модель должна стать самым мощным Golf в истории, это означает, что ей нужно будет превзойти Golf R 2019 года по мощности в 288 лошадиных сил и, возможно, по его крутящему моменту в 280 фунт-фут. (Модель находится в перерыве в Северной Америке, пока VW готовит новую.) Ходят слухи, что новая модель выдает мощность более 300 лошадиных сил — потенциально около 315.

Будет особенно интересно посмотреть, удастся ли Вольфсбургу сохранить предлагая как автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, так и традиционную механическую коробку передач с независимым рядным сцеплением для Северной Америки. Несмотря на более быстрое переключение передач DSG, предыдущие поколения Golf R имели аномально высокую скорость переключения передач, поэтому есть веские основания надеяться, что VW продолжит выпускать такую ​​трансмиссию в США и Канаде, даже несмотря на то, что установки с тремя педалями продолжают работать. теряют популярность на более широком рынке.(Мы знаем из шпионских снимков, что такая коробка передач находится в разработке, по крайней мере, для других рынков.)

Ожидается, что новый Golf R появится у европейских дилеров вскоре после анонса, но мы ожидаем значительно более длительного ожидания, чтобы получить его. один в США и Канаде — особенно если уже обещанные сроки продажи GTI в четвертом квартале 2021 года — это то, что нужно.

Исторически сложилось так, что существует временной разрыв между доступностью GTI и более горячего Golf R, поэтому тот факт, что обе модели будут показаны задолго до даты их продажи в Северной Америке, заставляет нас задуматься, представит ли VW их обе. на этот раз быстрее, а может быть, и одновременно.Еще в мае, когда VW впервые подробно описал GTI 2022 года, Меган Клоссет, менеджер по продукции семейства Golf, сказала Roadshow: «Сейчас все немного под вопросом, насколько Golf R будет первым или GTI. тогда приходите, но я могу с уверенностью сказать вам, что это будут модели 22-го года, и они будут очень близки друг к другу ».

Volkswagen Golf GTI сохраняет свежесть и знакомость

Посмотреть все фото

Volkswagen Golf S 2019 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Практичная и просторная компоновка хэтчбека; в наличии вместительный универсал; наличие полного привода; острое рулевое управление и управляемость; впечатляющая экономия топлива; доступная производительность; электрический вариант

Изменения модели:

В 2019 году Volkswagen Golf и Golf Sportwagen отказались от версии с турбонаддувом 1. 8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с., вместо него используется 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Jetta с турбонаддувом мощностью 147 л.с. Только полноприводный Alltrack и SportWagen с полным приводом 4Motion держатся за более крупный двигатель. Кроме того, в Golf добавлены расширенные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении. Наконец, у GTI мощность двигателя увеличена с 220 до 228 лошадиных сил. Тормоза были модернизированы, и теперь он оснащен механическим дифференциалом повышенного трения, позаимствованным у Golf R.Новое издание Rabbit Edition также вошло в линейку GTI.

Стоимость модели:

Немногие автомобили обладают такой же выносливостью или мгновенным признанием, как Volkswagen Golf, и Golf седьмого поколения начинает с того места, где остановился его предшественник, и ему еще больше нравится.Являясь лидером в сегменте загруженных хэтчбеков, Golf оснащен стандартными функциями, отличной эргономикой и большим количеством практичного пространства для пассажиров и груза. Мощность с турбонаддувом придает Гольфу достаточно энергии. GTI неизменно превозносится в сегменте «горячих хэтчбеков», а Golf R поднимает его еще выше по служебной лестнице. Два варианта универсалов добавляют невероятной универсальности, а полностью электрический e-Golf настолько же экономичен, насколько и бывает. В целом, семейство VW Golf предлагает огромную ценность и гибкость для всех, кто хочет его приобрести.

Обзор модели:

Популярный Volkswagen Golf предлагается как в форме 4-дверного хэтчбека, так и в виде универсала, причем варианты 2-дверного хэтчбека больше не производятся. Golf 1.4 T и SportWagen оснащены 147-сильным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,4 л с турбонаддувом. В хэтчбеке он сочетается с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Между тем SportWagen 4Motion и Alltrack оснащены 1,8-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. SportWagen S 4Motion, SE и SEL предлагаются только с автоматической коробкой передач. Между тем, Alltrack S, SE и SEL стандартно поставляются с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением от VW, а Golf GTI — с мощным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л с промежуточным охлаждением, который выдает 228 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками и предлагается на выбор либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением.На вершине линейки хэтчбеков Golf находится Golf R. R также оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 292 лошадиных силы и мощностью 280 фунт-фут, а также устойчивостью полного привода VW 4Motion. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую коробку передач DSG. Полностью электрический e-Golf питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 24,2 кВтч, который работает от электродвигателя переменного тока мощностью 85 кВт с постоянными магнитами. Выходной эквивалент составляет 115 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента. Запас хода автомобиля составляет 100-115 миль при полной зарядке, а специальное домашнее зарядное устройство на 240 В может зарядить аккумулятор за шесть часов.Использование бытового 120-вольтового тока занимает 20 часов. E-Golf предлагает три выбираемых режима вождения: Normal, Eco и Eco +, которые изменяют рекуперативное торможение и реакцию дроссельной заслонки для увеличения мощности или запаса хода. Модели Golf 1.4T предлагаются в комплектациях S и SE. Комплектация S включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, потоковую передачу звука по Bluetooth и функцию громкой связи, стереосистему с 8 динамиками и возможностью подключения iPod, 6,5-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, смартфон. интеграция, дистанционный доступ без ключа и кожаная ручка переключения передач, а также тканевое сиденье с раскладывающимся задним сиденьем 60/40.Предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов, индикатор слепых зон и предупреждение о движении сзади также входят в стандартную комплектацию. SE предлагает 16-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, бесключевой доступ и зажигание, автоматические фары и передние сиденья с подогревом. GTI выпускаются в комплектациях S, SE и Autobahn, а также в Rabbit Edition. В S-отделке GTI предлагает светодиодные противотуманные фары, зеркала с подогревом и 18-дюймовые легкосплавные диски, в то время как внутри есть клетчатая тканевая обивка с подогревом передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, выбираемые режимы движения, наклонный / телескопический руль, Bluetooth, 6.5-дюймовый сенсорный экран и камера заднего вида. В SE есть люк, кожаная обивка, аудиосистема Fender и автоматические фары. В моделях GTI Autobahn добавлены адаптивные светодиодные фары и различные улучшения характеристик, такие как передний дифференциал повышенного трения, увеличенные тормоза и улучшенная управляемость благодаря адаптивному демпфированию и большему заднему стабилизатору поперечной устойчивости. Двухзонный климат-контроль, навигация и сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам завершают выбор. Превосходный Golf R оснащен стандартными функциями премиум-класса, в том числе спортивной подвеской, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, HID-фарами и подогревом. кожаные сиденья с электроприводом и двухзонный климат-контроль.SportWagens предлагаются в трех комплектациях: S, SE и SEL, с полноприводным вариантом 4Motion, также доступным в S-версии. Комплектация S сконфигурирована так же, как и у Golf S, с добавлением светодиодного внешнего освещения. В SE покупатели найдут 17-дюймовые колеса, чувствительные к дождю дворники, галогенные противотуманные фары, панорамный люк на крыше с электроприводом и камеру заднего вида. Внутри есть аудиосистема премиум-класса Fender с восемью динамиками, сабвуфером и подогревом передних сидений. Топовая комплектация SEL включает 18-дюймовые колеса, сенсорную навигацию, двухзонный автоматический климат-контроль и передние спортивные сиденья с 12-позиционным сиденьем водителя с электроприводом.За исключением более прочного внешнего вида, увеличенного дорожного просвета и стандартного полного привода 4Motion, Alltrack в моделях S, SE и SEL оснащается аналогично своим собратьям SportWagen. Все модели Golf оснащены стандартными функциями безопасности, в том числе анти- блокировка тормозов, антипробуксовочная система и система помощи при торможении двигателем, а также множество подушек безопасности для защиты кабины.

Volkswagen Golf Mk8 2020 года: вот оно, полностью раскрыто на официальных изображениях

Часы обратного отсчета

Volkswagen для презентации совершенно нового Golf восьмого поколения просто обнулились, поскольку в Интернете появилась полноценная галерея.

Фотографии были размещены на сайте Motor Elpais , и они показывают автомобиль целиком. Конечный результат получился довольно красивым, и это не должно вызывать особого удивления, поскольку в прошлом фотографы-шпионы ловили неприкрытые прототипы.

Передняя часть узнаваема сразу, но дизайнеры внесли несколько изменений. Совершенно новые фары отличаются более тонким дизайном и стильными дневными ходовыми огнями. Между ними находится обновленная решетка радиатора, которая кажется меньше, чем раньше, и украшена заметным логотипом Volkswagen.

Ниже мы видим широкий центральный воздухозаборник с хромированными вставками в цвет кузова. Модель также была оснащена новым капюшоном, который стал более стройным, чем у предшественника.

Эволюционный дизайн продолжается и за передней стойкой, поскольку у Golf 2020 года более гладкий кузов и более выраженная плечевая линия. Модель также имеет динамичную линию характера, которая теперь прорезает дверные ручки. Оранжерея также выглядит более спортивной, чем раньше, и выделяющаяся задняя стойка сохраняется.

Сзади у Golf 8 новая задняя дверь с переработанными осветительными приборами и более стильное заднее стекло. В другом месте мы видим эволюционный бампер и искусственную двойную выхлопную систему.

Golf GTE имеет несколько иной дизайн, поскольку подключаемый гибрид имеет более спортивную переднюю панель со вставкой из сотовой сетки. Также есть порт для зарядки на переднем крыле и аэродинамические пороги.

Ряд стилей характерен и для Golf R Line, который также имеет черную окантовку вокруг переднего воздухозаборника.Тем не менее, он избегает вставки из сотовой сетки для черных треугольных акцентов. Модель также имеет более спортивную заднюю часть и, кажется, правильную выхлопную систему.

Несмотря на то, что внешний вид стал довольно эволюционным, в салоне произошли большие изменения. Водители сидят за новым рулевым колесом и обнаруживают, что смотрят на цифровую приборную панель и более современную автономную информационно-развлекательную систему.

Панель приборов также новая, она имеет ступенчатый дизайн с подсветкой на стороне пассажира.Мы также можем увидеть тонкие вентиляционные отверстия, металлические акценты и новое распределительное устройство.

Полная информация будет опубликована завтра, но, как сообщается, автомобиль имеет размеры 168,5 дюймов (428 см) в длину и 57,5 ​​дюймов (146 см) в высоту. Колесная база также составляет 111,8 дюйма (284 см). Последняя цифра будет значительным увеличением, поскольку у Golf 7 колесная база 103,8 дюйма (264 см).

Будет доступен ассортимент различных двигателей, и на выбор планируется включить 1.0-литровый трехцилиндровый, а также 1,5- и 2,0-литровый четырехцилиндровый. Мы также можем ожидать 1,5-литровый агрегат CNG, а также ассортимент 2,0-литровых дизелей.

Что касается экологической составляющей, то от e-Golf отказались, чтобы освободить место для ID. Несмотря на это, появится еще один подключаемый гибрид GTE, в котором используются бензиновый двигатель и электродвигатель.

Позже компания представит и другие модели. В следующем году появится вариант GTI с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 232 л.с. (173 кВт / 235 л.с.). Сообщается, что за ним последуют Golf GTI Cup мощностью 286 л.с. (213 кВт / 290 л.с.) и Golf R мощностью 325 л.с. (245 кВт / 330 л.с.).

Спасибо Крису за подсказку!

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

VW Golf R Обзор, картинки

Так какой вердикт?

Мэтью ДеБорд / BI

VW Golf R 2018 года, возможно, дороговат, почти $ 42, ООО, но мой тестер был загружен.

Единственным лишним на всей машине было, ну, не было ни одной. Рекомендуемая производителем розничная цена в 40 885 долларов приблизилась к 42 тысячам долларов только благодаря плате за пункт назначения в размере 850 долларов. (Базовый Golf, кстати, стоит около 21000 долларов.)

Вы платите за европейское качество сборки, полу-премиальный интерьер, превосходную спортивную систему подвески и, конечно же, эту крутую четверку с турбонаддувом и ее почти 300 лошадиных сил. Хорошо, вы также платите за множество функций помощи водителю (предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон), все из которых полезны.Но производительность увеличивает стоимость.

Стоит? Это , так что того стоит!

Golf R — это весело, но не привлекает к себе особого внимания. Можно провести аналогию с внешне консервативным человеком, который большую часть времени играет круто, но который может щелкнуть выключателем и стать чемпионом-спринтером и действительно показать свое мастерство. Под знакомым внешним видом Golf R укрывает если не свирепого зверя, то спортсмена, который не боится вырваться из-под контроля.

Самое лучшее в Golf R — это то, что его 288 пони легко доступны по дорогам общего пользования. Я ездил на этой машине по гоночному треку, и, на мой взгляд, это один из лучших гонщиков уик-энда. Но даже без конкурентоспособного асфальта под колесами вы можете выехать на автостраду или, как я, на дороги каньона над Малибу, и сожрать практически все, что может предложить 2,0-литровый турбо-четверка.

Передние дисковые тормоза достаточно цепкие, чтобы справиться с этим, и, хотя рулевое управление не тяжелое, оно не отключается.Некоторые более серьезные спортивные автомобили могут обеспечивать рулевое управление по принципу «наведи и стреляй», но Golf R может вернуться в режим передвижения по городу и не предъявлять чрезмерных требований к водителю.

Я имею в виду, что вся настройка идеальна. Если вам скучно сидеть на автостраде, съезжайте с дороги на какое-то время по извилистым дорогам и возвращайтесь к повседневной жизни бодрым — но без автомобиля с гигантским задним спойлером или автомобиля, который издает отвратительный рык двигателя. Golf R, как отметили многие обозреватели, говорит, что он «взрослый».

Что касается мощных автомобилей, то Golf с его мощным обликом, который включает в себя более экстравертный GTI, почти незаметен. Но когда вы ныряете в угол и включаете крутящий двигатель и четкую семиступенчатую коробку передач, чтобы успокоить несколько

Подвеска даже не такая уж жесткая. Инженерия — своего рода волшебство. Как такая универсальная машина может быть такой прочной при жесткой езде?

VW называет Golf R «спортивным хэтчбеком», чтобы отличить его от более откровенно спортивного «горячего хэтчбека» GTI.«Дополнительные доллары на наклейке могут заставить вас подумать дважды, но Golf R — это автомобиль, с которым владелец может жить до 30, 40 и старше.

Это автомобиль, который я бы купил, не задумываясь дважды. цена стикера.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *