Машина фото шевроле лачетти: Chevrolet Lacetti ( ) — , , , : 1932

Содержание

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6 (KLAN)

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6


Chevrolet Lacetti 1.6


  1. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6





  2. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6





  3. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6





  4. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6





  5. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6





  6. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6




Элегантный, и в то же время спортивный вид Chevrolet Lacetti никого не оставит равнодушным. Просторный салон, рассчитанный на 5 взрослых пассажиров, с продуманным расположением разнообразных отделений для вещей. Три варианта исполнения кузова – седан, хэтчбек и универсал — этот стремительный автомобиль всегда будет соответствовать Вашему образу жизни. Chevrolet Lacetti оснащен противобуксовочной и антиблокировочной системами, дисковыми тормозами передних и задних колес, фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Lacetti


Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lacetti

  • 18.01.2008

    Авдеев Виктор Валерьевич


    Оценка автора


    Объективность


    Автомобиль стоит своих денег.

    Пробег 15 000,00 — первое ТО, все в порядке, поменяли только фильтры масло, как и положено по Инструкции. На 10 000,00 сгорел предохранитель, погасла вся правая сторона (ближний, дальний свет) и подсветка приборов. Поменяли, все в порядке (кстати, сам обнаружил причину, видимо на заводе какая-то падла перекусила провод на лампочке подсветки прикуривателя, вот он и замкнул).
    Пробег 25 000,00 — ничего не беспокоит.


    подробнее

  • 31.12.2007

    Алексей


    Оценка автора


    Объективность


    проехал на своей лачетти 27 т. км — не доволен движком, через 10 т.км как правило выкидывает сюрпризы, в виде замен масленных прокладок, свечей, последний раз поменяли клапан, сейчас опять на 27,200 км движок не набирает мощности — навскидку вылетела одна из свечей. Хотя в целом машина неплохая, наверно с сервисом неповезло (БЛОК) — когда они выпустили из салона с переливом масла в движке аж на 2 ЛИТРА!!!


    подробнее

  • 06.01.2008

    Карпец Николай Николаевич


    Оценка автора


    Объективность


    (Где, когда купил) в автосаллоне НВ-Авто в октябре 2006 года Дизайн: так себе
    Оптика: дальний да, ближний никакой
    Качество покрытия кузова: отличное Дизайн: так себе
    Эргономика: никакая
    Практичность отделочных материалов: низкая
    Вместимость: багажник очень мал


    подробнее

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6 (KLAN)

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6


Chevrolet Lacetti 1.6


  1. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7





  2. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7





  3. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.

    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7





  4. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7





  5. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7





  6. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7





  7. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7




Не каждый конкурент среди универсалов гольф-класса может похвастать объемом багажника в 1410 литров (при сложенных сиденьях) и по габаритам Chevrolet заметно превосходит большинство соперников. В активе корейского Chevrolet традиционный козырь — богатая стандартная комплектация. «В базе» — дисковые тормоза всех колес, АБС, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, передние стеклоподъемники, CD-проигрыватель. А топ-версия СDX оснащается автоматическим климат-контролем, четырьмя стеклоподъемниками, 5-дисковым СD-чейнджером в передней панели и датчиком дождя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Lacetti


Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lacetti

  • 18. 01.2008

    Авдеев Виктор Валерьевич


    Оценка автора


    Объективность


    Автомобиль стоит своих денег.

    Пробег 15 000,00 — первое ТО, все в порядке, поменяли только фильтры масло, как и положено по Инструкции. На 10 000,00 сгорел предохранитель, погасла вся правая сторона (ближний, дальний свет) и подсветка приборов. Поменяли, все в порядке (кстати, сам обнаружил причину, видимо на заводе какая-то падла перекусила провод на лампочке подсветки прикуривателя, вот он и замкнул).
    Пробег 25 000,00 — ничего не беспокоит.


    подробнее

  • 31.12.2007

    Алексей


    Оценка автора


    Объективность


    проехал на своей лачетти 27 т. км — не доволен движком, через 10 т.км как правило выкидывает сюрпризы, в виде замен масленных прокладок, свечей, последний раз поменяли клапан, сейчас опять на 27,200 км движок не набирает мощности — навскидку вылетела одна из свечей. Хотя в целом машина неплохая, наверно с сервисом неповезло (БЛОК) — когда они выпустили из салона с переливом масла в движке аж на 2 ЛИТРА!!!


    подробнее

  • 06.01.2008

    Карпец Николай Николаевич


    Оценка автора


    Объективность


    (Где, когда купил) в автосаллоне НВ-Авто в октябре 2006 года Дизайн: так себе
    Оптика: дальний да, ближний никакой
    Качество покрытия кузова: отличное Дизайн: так себе
    Эргономика: никакая
    Практичность отделочных материалов: низкая
    Вместимость: багажник очень мал


    подробнее

Chevrolet Lacetti — описание модели

Бестселлер российского рынка, к которому приложил руку сам Джуджаро

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – один из неоспоримых хитов российского рынка. Автомобиль С-класса, созданный южнокорейским производителем GM Daewoo, завоевал сердца покупателей благодаря своей невысокой цене и неприхотливости.

История модели

История Лачетти началась в 2002 году, когда автомобиль в кузове седан был презентован на автосалоне в Сеуле как замена Daewoo Nubira. Чуть позже публика увидела хэтчбек и универсал. Внешность новой модели разрабатывало легендарное ателье Pininfarina, а к созданию хэтчбека Lacetti приложил руку сам Джорджетто Джуджаро.

В 2009 году на смену Шевроле Лачетти пришла новая глобальная модель Chevrolet Cruze. Однако производство «бестселлера» на этом не закончилось: на «Автоторе» сборка Lacetti продолжалась до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан аж до апреля 2014 года.

Технические характеристики 

Автомобиль был представлен на рынке в трех кузовах – седан, хэтчбек и универсал. Моторов тоже было три – объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра и мощностью 93, 109 и 122 л.с. соответственно. В паре с самым «скромным» двигателем шла только 5-ступенчатая «механика», для остальных силовых агрегатов можно было также заказать 4-ступенчатую АКПП (с мотором 1,6 – производства Aisin, с 1,8 – от ZF).

В 2005 году линейку моторов также пополнил 2-литровый дизельный двигатель мощностью 121 л.с. Стоит сказать, что в России и других странах СНГ были доступны далеко не все модификации Chevrolet Lacetti.

Интересные факты

Автомобиль, который мы знаем как Chevrolet Lacetti, в других странах известен как Buick Excelle, Daewoo Lacetti, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Suzuki Forenza, Suzuki Reno и Chevrolet Klan J200.

В 2013 году на российский рынок вышла новая бюджетная новинка Daewoo Gentra, созданная на базе Chevrolet Lacetti.

Несмотря на свой скромный имидж, Лачетти «засветился» в Top Gear в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле». В 2006 году Chevrolet Lacetti, которым управлял Кларксон, оказался на треке быстрее, чем Suzuki Liana.

135 фото доработки и улучшения популярной марки

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

Содержимое обзора:

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:

  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
  3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.

Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

Запчасти для починки автомобиля

Запасные части для иномарок. Вопрос: покупать или нет запасные части к своей иномарки возникает у владельца авто, как только его «ласточка» начинает хандрить. Ответ однозначный – да, покупать, однако, следует понимать в каких именно онлайн-магазинах можно это делать, и какие именно запасные части стоит приобретать.

Как покупать в Интернете запчасти для иномарки

Покупка запчастей для иномарок, к счастью, сегодня больше не напоминает захватывающий квест с бесконечным поиском нужного предмета. С этим делом сегодня всё просто: заходишь на сайт запчастей для иномарок, выбираешь нужную категорию, затем саму запчасть, пару-тройку кликов компьютерной мыши, процесс оплаты и ожидание доставки. Кажется, что проще не бывает, однако, есть в этом процессе кое-то, заслуживающее более пристального внимания.

Пожалуйста, сделайте репост;)

Все о Chevrolet Lacetti: технические характеристики, поколения, фото

Автомобильные концерны Южной Кореи за последние лет десять-пятнадцать выпустили несколько марок автомашин, которые стали эталоном своем классе. Например, мощный и качественный Chevrolet Lacetti.

Приобрести авто можно в любом автоцентре или Avtoelon.uz. Сайт бесплатных объявлений с огромным количеством пользователей. В случае приобретения запчастей на Lacetti указанном сайте поможет сэкономить деньги.


Бренд

История авто началась с пятидверного хэтчбэка в далеком 2003 году в Южной Кореи. Разработкой компактного авто занимались гении авто концерна GM Daewo. Перед которыми стояла задача сделать машину, которая вернет компании лидирующие позиции на рынке. Chevrolet Lacetti создана на базе Daewoo Nubira. Название данной марки южно-корейского автопрома является производным от латинского lacertus, т.е энергичный, сильный.

Выпускался в следующих вариантах кузова:

  • пятидверный хэтчбэк, дизайном занимался итальянский ItalDesign ;
  • четырехдверный седан;
  • пятидверный универсал.

Разработкой последних двух вариантов занимались итальянские мастера студии Pininfarina. Комплектующие на Lacetti на момент производства поставлялись с Европы. На мировой рынок машину начали поставлять в середине 2004 года. До 2014 года производством авто марки Chevrolet Lacetti занималась также Россия и Узбекистана. На данный момент машина снята с производства по всему миру.

Обзор характеристик

Chevrolet Lacetti поставлялся со следующими характеристиками двигателей бензинового назначения:

  • мощность 1,4 литр, 93 л.с, 5ти ступенчатая механика;
  • мощность 1,6 литр, 109 л.с , 4х диапазонная автоматическая коробка;
  • мощность 1,8 литра, 120 л.с, автоматика 4х диапазонная
  • мощность 2 литра , 132 л.с.

Преимущества интерьера:

  • регулировка рулевой колонки;
  • идеальные приборные панели;
  • отличный обзор за счет больших зеркал;
  • ручная регулировка зеркал;
  • большой багажный отсек;
  • для отделки использованы качественные материалы.

Базовая комплектация: магнитола, регулируемое водительское сидение, футляр, кондиционер, подушки безопасности для передних сидении, подстаканники.

Комплектация SX: противотуманные фары, дополнительные подушки безопасности для передних сидении, климат контроль.

Ценители роскоши и комфорта выбирают комплектацию CDX: передние кресла с боковой поддержкой, специальные колесные диски.

Главные преимущества любой модификации:

  • удобный и просторный автосалон;
  • мощность;
  • цена.

Большой процент экспертов в сфере продаж автомашин прогнозировали критическое падение спроса на Chevrolet Lacetti. Сочетание хороших эксплуатационных характеристик, цены и привлекательного внешнего вида обеспечивают популярность данной марки у владельцев машин.

Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Очень часто можно услышать, что на данный момент наиболее влиятельным брендом в автомобильном мире является Шевроле. С этим трудно не согласится, если учитывать тот факт, что практически в каждом автомобильном классе присутствует представитель американской компании.

Автомобили Шевроле обрели большую популярность благодаря высокому качеству и отличным динамическим характеристикам. По словам экспертов, в будущем влияние компании будет только расти, и конкурентам будет очень сложно угнаться за дочерним концерном принадлежащим Генерал Моторс.

Одним из наиболее ярких представителей в среднем классе легковых автомобилей является Шевроле Лачетти, которого неофициально именуют «народным любимцем».

Фото: Шевроле Лачетти
Стоит отметить, что Лачетти очень популярен среди отечественных автолюбителей, что подтверждает статистика уровня продаж модели в России. В чём же секрет популярности Шевроле Лачетти? Наверное, наиболее важная причина этого – соотношение цены и качества.

Разработчики решили предоставить автолюбителям широкий ассортимент кузовов, однако, на отечественном рынке наибольшим спросом пользуется вариант универсал, в первую очередь из-за просторного салона и симпатичной внешности.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Шевроле Лачетти.

Стоит сразу сказать, что для отечественных автолюбителей модель собирали на калининградском заводе «Автотор» с 2004 по 2013 год. С конвейера данного предприятия выходили автомобили оборудованные 1,4 л, 1,6 л и 1,8-литровыми моторами с четырёхступенчатой АКПП или пятиступенчатой МКПП. Однако, на сегодняшний день предприятие уже не делает Лачетти, и связанно это с низким спросом российского варианта.

С 2013 года для российского рынка Лачетти собирали в Узбекистане, но длилось это лишь на протяжении года, после чего на заводе начали выпускать Шевроле Кобальт.

На данный момент, Шевроле Лачетти для России собирают на запорожском заводе. Модель вновь обрела широкую популярность из-за низкой стоимости.

Помимо этого, Лачетти производят в Казахстане на предприятии «Азия-Авто».

Но и это далеко не всё. Полный перечень стран производителей выглядит следующим образом:

  • Колумбия – поставляет автомобили на местный рынок;
  • Тайвань – небольшое предприятие, на котором еще не налажено серийное производство;
  • Вьетнам;
  • Венесуэла;
  • Индия;
  • Таиланд;
  • Корея;
  • Китай – мощное предприятие, которые собирает автомобили для местного рынка и рынков ряда азиатских стран.

Качество российской сборки Шевроле Лачетти

Многие отечественные эксперты и автолюбители уверенны, что падение спроса на Лачетти российской сборки связано с низким качество автомобиля. Модель, которую собирали на «Автоторе» расходовала очень много топлива, особенно зимой.

Также, автомобиль российского производства абсолютно не был адаптирован под отечественные дорожные условия. Низкий клиренс – это не лучший вариант для преодоления ухабистой дороги. Совсем не впечатляла шумоизоляция салона Шевроле Лачетти, который, в данном аспекте, уступал практически всем остальным вариантам сборки.

Но и это далеко не все недостатки. Почти в каждом отзыве автолюбители нарекают на плохое качество лакокрасочного покрытия, из-за которого кузов автомобиля подвержен коррозии.

Эталоном качества можно считать Шевроле Лачетти корейского производства. Здешние автомобили отличаются отличными ходовыми качествами, вместительным салоном и хорошим лакокрасочным покрытием. Есть и свои недостатки. Например, в салоне отчётливо слышен шум трения колёс о дорожное покрытие, а также работу двигателя, но это не портит общего позитивного впечатления.

Лачетти украинской сборки лишь немного уступает корейскому собрату, а по качеству шумоизоляции даже лучше него. Однако после каждых 40 000 километров необходимо обновлять подвеску, а также заменять стойки амортизаторов. Также, украинские силовые агрегаты издают цокающие звуки, которые создают небольшой дискомфорт, но это лишь небольшая особенность местных двигателей, которая не свидетельствует о неполадках.

Что качается Лачетти узбекской и казахстанской сборки, то они немного уступают украинской, и имеют ряд общих недостатков. Среди которых, плохо выполненная приборная панель, кнопки которой часто западают. Автолюбители ставят немного выше казахскую сборку, в связи с тем, что в большинстве случаев, первые три года, она функционирует без серьёзных поломок.


Видео: процесс сборки автомобилей GM в Узбекистане

Вывод

Шевроле Лачетти – это один из наиболее популярных легковых автомобилей, который пользуется большим спросом на российском рынке. На данный момент, для России автомобиль производят на запорожском автомобильном заводе. Ранее, автомобиль собирали в Калининграде.

Daewoo Lacetti — ДЭУ Лачетти — Технические характеристики

Daewoo Lacetti — автомобиль гольф-класса, разработанный Daewoo и позже переименованный в Chevrolet Lacetti, именно под этим именем обрел популярность и массовую известность. Автомобиль заменил выпускавшуюся на то время Daewoo Nubira, а в 2008 году его сменил Chevrolet Cruze, ставший позже неприлично популярным.

Как большинство GM автомобилей, Лачетти выпускался под самыми разнообразными марками и моделями, имел разные моторы, причиной всему этому, является рынок на который он был ориентирован и чтоб безболезненно разобраться в этом разнообразии нужно найти свою модель на WikiMotors и узнать все о ее моторах.

Автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён

Daewoo Lacetti 1.4 i 16V (92 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4295 мм
Ширина 1725
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника максимальный 1045 л
Объем багажника минимальный 275 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1399 см3
Мощность 92 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 130/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 77. 9 мм
Ход поршня 73.4мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.72
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c
Расход топлива в городе 9.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1170 кг
Допустимая полная масса 1645 кг
Размер шин 195/55 R15
Размер дисков 6J x 15
Daewoo Lacetti 1.6 i 16V (110 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4295 мм
Ширина 1725
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника максимальный 1045 л
Объем багажника минимальный 275 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1598 см3
Мощность 110 л. с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 150/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.72 (3.8)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 187 (175) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.7 (11.5) c
Расход топлива в городе 9.1 (11.2) л/100км
Расход топлива на шоссе 6 (6.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7. 1 (8.1) л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1175 кг
Допустимая полная масса 1650 кг
Размер шин 195/55 R15
Размер дисков 6J x 15
Daewoo Lacetti 1.8 i 16V (123 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4295 мм
Ширина 1725
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника максимальный 1045 л
Объем багажника минимальный 275 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1799 см3
Мощность 122 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 165/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 81.6 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 9. 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.72 (3.94)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 194 (185) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.5 (10.7) c
Расход топлива в городе 9.8 (12.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.2 (6.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.5 (9.1) л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1205 кг
Допустимая полная масса 1680 кг
Размер шин 195/55 R15
Размер дисков 6J x 15

2005 Chevrolet Lacetti — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCaptiva SportCavalierChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeCruze LimitedEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt15015002103100320036003800AK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBolt EUVBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C / K 3500Cameo CarrierCapriceCelebrityChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterHybridIndependenceKadettKingswoodLacettiLuminaLumina MinivanLUVMalibu MaxxMasterMaster 85Master DeluxeMaster EagleMercuryMerivaMetroMonzaNomadNubiraOpalaPanel TruckPrizm Р / V-10R / 20R V / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ADSeries AESeries BASilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado Классический 1500HDSilverado Классический Классический 3500Silverado SSSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintSSStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridThriftmasterTrackerUniversalVegaVenture

Выберите год200820072006200520042003

2006 Chevrolet Lacetti — Фотографии

Шевроле Лачетти

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCaptiva SportCavalierChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeCruze LimitedEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt15015002103100320036003800AK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBolt EUVBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C / K 3500Cameo CarrierCapriceCelebrityChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterHybridIndependenceKadettKingswoodLacettiLuminaLumina MinivanLUVMalibu MaxxMasterMaster 85Master DeluxeMaster EagleMercuryMerivaMetroMonzaNomadNubiraOpalaPanel TruckPrizm Р / V-10R / 20R V / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ADSeries AESeries BASilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado Классический 1500HDSilverado Классический Классический 3500Silverado SSSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintSSStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridThriftmasterTrackerUniversalVegaVenture

Выберите год200820072006200520042003

— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Этот автомобиль является типичным представителем гольф-класса.Выпускается в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек и универсал.
В целом нынешний Chevrolet Lacetti, который американцы начали продавать по всему Старому Свету, по сути является симбиозом двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira последнего поколения.

Модель с универсалом — это просто Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек — это Lacetti. Но внешне Chevrolet Lacetti не имеет ничего общего с Nubira / Lacetti, появившейся в 1997 году.Биодизайн с его округлыми формами и плавными линиями давно ушел в прошлое. Теперь во главе угла, напротив, острые грани.
Дизайн Lacetti был разработан в Турине, в студии ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выглядит достаточно динамичным, но не эпатажным. Фары миндалевидной формы выглядят довольно спокойно, но машина сразу «стреляет» агрессивной задней оптикой, навалившейся вперед передними стойками и великолепными 15-дюймовыми многоспицевыми колесами.

Более дорогие SX и CDX имеют элегантный спойлер на крыше и противотуманные фары.В каждой линии тела Лачетти чувствуется сила и мощь, выносливость и сила характера.
Внутреннее убранство Лачетти тоже лишено всяческих изысков, но при этом очень гармонично и современно. Взять хотя бы многофункциональный руль с толстым приятным на ощупь ободом или рычаг «автомат», инкрустированный псевдодеревом.

В отделке салона широко применяются вставки под алюминий. Такими же ободами обрамлены круглые форточки и дефлекторы. Приборы легко читаются, эргономика водительского места на должном уровне.В базовой комплектации SE CD-ресивер занимает небольшую полку.

В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точна, светлые тона обивки выдержаны в той же гамме, благодаря чему интерьер кажется еще более просторным. Во всех комплектациях рычаг КПП и обод руля отделаны кожей, а в версии CDX также есть сиденья. Задние пассажиры: на глубоком диване, комфортно и с хорошим запасом пространства над головой.А поскольку база Chevrolet Lacetti (2600 мм) — одна из самых больших в классе, места для ног тоже достаточно. Багажный отсек поражает внушительной величиной, которую можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.

Во всех комплектациях рычаг КПП и обод руля отделаны кожей, а в версии CDX также есть сиденья.
Говоря о салоне, нельзя не сказать о его оснащении. Лачетти щеголяет неплохим списком базовой комплектации. В стандартную комплектацию SE входят кондиционер, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, АБК, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-радио.В комплектации SX оборудование автомобиля дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Для любителей роскоши есть третий сорт — CDX.

В него, помимо перечисленных, входят 15-дюймовые колеса, спортивные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, а также подлокотник с подстаканниками. Одним словом, в салоне у Лачетти есть все, чтобы завоевать расположение европейцев, привыкших к добротным интерьерам.Обзор на хорошем уровне.

Задние подголовники почти не закрывают плоскость заднего стекла. Только в крутых углах столбы попадают в поле зрения.
Для Лачетти всего три бензиновых двигателя 1,4 (93 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 л. (122 л.с.) Предлагаются.

Базовый 93-сильный двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Для двух других также предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Lacetti производства Aisin и для 1,8-литрового ZF).1,6-литровый силовой агрегат позволяет легко трогаться с места без заедания газа и безопасно двигаться на низких оборотах двигателя.

Но для уверенного разгона надо «крутить» на 4000 об / мин.
Четыре дисковых тормоза хорошо тормозят Лачетти. Даже на высоких скоростях машина уверенно держит дорогу — никаких отклонений от курса. С увеличением скорости рулевое колесо переливается весом, а в поворотах упруго сопротивляется поворотам. Для размеренной езды хватает двигателя объемом 1,6 литра.

1,8-литровый силовой агрегат, как и его менее объемный собрат, очень «любит» высокие обороты и имеет схожие повадки. Но уже с поправкой на дополнительные 13 л.с. Следовательно, он показывает лучшую тягу, а машина, соответственно, динамику.
Подвеска с кошачьей мягкостью и эластичностью отрабатывает редкие неровности. И хотя подвеску спортивной назвать несложно, крены кузова небольшие и машина цепко держит траекторию.
В заключение остается добавить, что Лачетти — прирожденная рабочая лошадка.

Другие автомобили категории Chevrolet

2005 Chevrolet Lacetti WTCC R + Concept | Автомобильные новости

Бегун чемпионата мира по кузовным гонкам FIA для обычных энтузиастов?

Подумайте о Chevrolet и о гонках, и вы, скорее всего, свяжете их на овале с наклоном где-нибудь на юге или на

Чтобы отметить свое возвращение на европейский рынок, Chevrolet решила чтобы сделать решающий шаг и принять участие в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA. (Фото: FIA)

трасса для гонок на выносливость, таких как «12 часов Себринга». Короли своих кортов — Monte Carlo и Corvette, оба из которых используют крупнокалиберные двигатели V8 с толкателем, чтобы пробиться сквозь них и занять первое место. Повсюду в мире царит другой вид автоспорта — любопытный и удивительный мир туристических автомобилей.

Чтобы отметить свое возвращение на европейский рынок, Chevrolet решила сделать решительный шаг и принять участие в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA, или сокращенно WTCC.Постоянно развивающийся автоспорт, известный в прошлом году как ETCC (European Touring Car Championship), эта динамичная гоночная серия превращает повседневный компактный седан в хорошо настроенного породистого гонщика. Chevrolet недавно

Chevrolet недавно вошел в серию с четырехдверным седаном Lacetti, чтобы конкурировать с такими, как BMW, Alfa Romeo, Seat, Honda и Ford. (Фото: General Motors)

вошел в серию с четырехдверным седаном Lacetti, чтобы конкурировать с такими, как BMW, Alfa Romeo, Seat, Honda и Ford, каждый из которых оказался достойными конкурентами.

Чтобы отпраздновать запуск гоночного автомобиля, Chevrolet объединилась с партнером Ray Mallock Ltd. для создания специальной дорожной концептуальной версии гоночного автомобиля под названием Lacetti WTCC R +. Как и гоночный автомобиль, дорожная версия основана на разработанном GMDAT Lacetti (известном американцам как седан Suzuki Forenza) и оснащена производным от того же 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, что и в обычных моделях.

Chevrolet Lacetti отзывы

Chevrolet Lacetti отзывы

Сравнить автомобили

Чтобы добавить автомобиль для сравнения, щелкните в поле с информацией об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили».

Год Самая низкая цена (€) Средняя цена (€) Самая высокая цена (€) Наличие
2010 900 1700 2600
2009 1700 2200 3000
2008 1500 1800 2100
2007 1100 1400 1900
2006 700 1300 2000
2005 500 1200 1700
2004 700 1200 1600

Шевроле Лачетти

отзывы

Шевроле Лачетти 2006 .Год выпуска Бензин 1,6 л, МКПП

Год покупки: 2006 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 150 000 километров (13 лет)
Средний расход топлива: 7,0 литра на 100 км (50% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 620 € (~ 47 € в год)

Всего оценок машины:

6 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

мужчина, 55 лет

Шевроле Лачетти 2006 .Год выпуска Бензин 1,6 л, МКПП

Год покупки: 2006 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 130 000 км (11 лет)
Средний расход топлива: 7,0 литра на 100 км (50% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 150 € (~ 13 € в год)

Всего оценок машины:

5 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор

— положительные и отрицательные стороны

Простота вождения

Яма, лес, проселочные дороги — мягковато. Может водить, но как с сырым яйцом. В повседневной жизни — не работает.

мужчина, возраст 53

Chevrolet Lacetti 2006 . Год Бензин 1,6 л, МКПП

Год покупки: 2006 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 145000 километров (12 лет)
Средний расход топлива: 7.0 литров на 100 км (50% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 2480 € (~ 206 € в год)

Всего оценок машины:

7 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор

— положительные и отрицательные стороны

Простая, практичная машина

Слишком мягкая для наших дорог.

мужчина, 54 года

Chevrolet Lacetti 2008 . Год Дизель 2,0 л, МКПП

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 6 лет) В собственности: 200000 километров (3 года)
Средний расход топлива: 7,0 литра на 100 км (60% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 100 € (~ 33 € в год)

Всего оценок машины:

8 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор

— положительные и отрицательные стороны

Динамичный, экономичный

Не много функций

женщина, возраст 52

Шевроле Лачетти 2007 .Год выпуска Бензин 1,6 л, МКПП

Год покупки: 2007 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 95000 километров (9 лет)
Средний расход топлива: 1,4 литра на 100 км (60% городского движения)

Всего оценок машины:

6 /10

НЕ рекомендовал бы эту машину другу

Ужасно много «проглотившего» бензина.

женщина, 50 лет

Chevrolet Lacetti 2008 . Год Дизель 2,0 л, МКПП

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 6 лет) В собственности: 20 000 км (2 года)
Средний расход топлива: 7,0 литра на 100 км (50% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 260 € (~ 130 € в год)

Всего оценок машины:

9 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

динамический

женщина, 51 год

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusMazdaRissanotominiMitsubishiMoskvichParkVecS
— выберите модель автомобиля —

2005 Chevrolet Lacetti WTCC | концепткарц.com

CHEVROLET LACETTI WTCC УСПЕШНО ВСТРЕЧАЕТСЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Самый первый автомобиль Chevrolet Lacetti World Touring Car был разрушен на испытательном полигоне Ассоциации исследований автомобильной промышленности (MIRA) недалеко от Нанитона. Британский гонщик Роб Хафф пробил первые мили на первых порах заводских гонках Chevrolet в Европе.

Встряска прошла очень хорошо и без каких-либо серьезных проблем, кроме обычных и очень обычных проблем с прорезыванием зубов, которые возникают с каждым новым гоночным проектом.«Сегодняшние испытания прошли очень хорошо, это всегда хороший знак, когда машина работает прямо из коробки», — сказал исполнительный директор RML Рэй Маллок. «Сегодня мы выполнили изрядное количество пробежек и не столкнулись с проблемами. Роб смог бежать с хорошей скоростью и довольно сильно толкать машину. Отчеты о двигателе и тормозах и в целом в целом были положительными. Нам удалось использовать те ограниченные данные, которые у нас были, поэтому это был очень продуктивный день, и теперь мы можем продолжить нашу запланированную программу тестирования и разработки.

Водитель Роб Хафф сказал: «Сегодняшний день для нас был очень позитивным; машина приятная на ощупь и хорошо сбалансирована. Мы провели различные проверки системы, и все работает нормально. Холодная погода привела к тому, что потребовалось некоторое время, чтобы нагреть шины, но, несмотря на это, мы постепенно набирали темп и все очень довольны тем, как все работает. Сесть за руль, безусловно, вызывает у меня улыбку! ‘

Менеджер по автоспорту Chevrolet Europe Эрик Нев был не менее доволен: «После нескольких месяцев подготовки чемпионат мира по кузовным автомобилям Chevrolet стал осязаемой реальностью.Шесть месяцев назад этот автомобиль существовал только в сознании людей, но теперь это современный гоночный автомобиль, построенный и управляемый одной из лучших команд в автоспорте, и управляемый тем, что, как мы считаем, является отличной линией. план водителей ».

По возвращении из MIRA автомобиль пройдет полную механическую проверку перед прохождением различных мастерских испытаний, включая испытания на кручение, изгиб и жесткость схождения для проверки компьютерных расчетов. Этот процесс займет около десяти дней.После этого будут проведены испытания различных вариантов настройки, включая параметры пружины, стабилизатора поперечной устойчивости и амортизатора, а также более простые проверки, такие как подтверждение емкости топливного бака. Затем за этими цеховыми испытаниями последуют четыре испытания демпфера буровой установки в рамках подготовки ко второму испытанию гусеницы 21 января.

Первые групповые тесты для нового чемпионата мира по кузовным гонкам намечены на 22 и 23 марта на ипподроме Монца в Италии. Чемпионат начнется на той же трассе 10 апреля и завершится 20 ноября после двадцати гонок в Китайской Народной Республике.

Источник — Chevrolet

ROB HUFF СОБИРАЕТ ГОНКОВУЮ КОМАНДУ CHEVROLET

После регистрации опытных гонщиков туристических автомобилей, 41-летнего Алена Меню и 40-летней Никола Ларини, Chevrolet пригласила молодого британского гонщика Роберта Хаффа, 25 лет, участвовать в гонках. третий Chevrolet Lacetti в Чемпионате мира по кузовным гонкам в следующем году (WTCC).

Хафф, которого все гонщики называют Робом, уже несколько лет занимается автоспортом, водит как туристические, так и одноместные автомобили. В 2003 году он стал чемпионом Holiday Inn SEAT Cupra Championship, выиграв раунды в Croft, Oulton Park и Thruxton.В 2004 году он участвовал в BTCC (British Touring Car Championship) за SEAT Sport ÚK и одержал две чистые победы. «Я очень рад, что Ален и Никола стали товарищами по команде в 2005 году», — говорит Хафф. «Я уверен, что смогу перенять у них несколько новых трюков».

Подготовлено Ray Mallock Ltd (RML), Chevrolet примет участие в трех гонках Lacettis в новом WTCC, который последует за ETCC (European Touring Car Championship) в 2005 году. Эрик Неве, менеджер по автоспорту Chevrolet Europe, сказал: «Я очень оптимистично настроены по поводу того, что мы нашли правильное сочетание опыта и молодости.. Для нас, как крупнейшего международного бренда GM, также было важно иметь хорошее сочетание национальностей ».

Расписание WTCC включает Италию (Монца, 10 апреля), Францию ​​(Маньи-Кур, 1 мая), К (Сильверстоун, 15 мая), Италию (Имола, 29 мая), Мексику (26 июня), Бельгию (Спа). -Франкоршам, 30 июля), Германия (Ошерслебен, 28 августа), Турция (Стамбул, 18 сентября) и Испания (Валенсия, 2 октября). Финальную гонку сезона планируется провести в Китайской Народной Республике 20 ноября на улицах Макао.

Источник — Chevrolet

Замена Chevrolet Lacetti (2009 г.): шпионские фото

Осенью 2008 года Chevrolet заменит свои Lacetti / Nubira / Cobalt на этот стильный седан. Наши шпионские фотографии показывают четырехдверный Chevy в почти серийном виде за три месяца до его запланированного дебюта на автосалоне в Париже в 2008 году.

Имя новичка будет объявлено 8 июля 2008 г., и на этот раз в глобальном масштабе будет использоваться один значок вместо разных имен на разных рынках.В Великобритании автомобиль среднего размера Chevy назывался Lacetti, но на этот раз на стадии разработки.

Chevrolet Lacetti: замена

Этот четырехдверный автомобиль поступит первым и ожидается в автосалонах Великобритании в марте 2009 года; Трех- и пятидверные версии хэтчбека появятся позже в 2009 году. Прямой замены универсалу Lacetti не будет, хотя сегодняшние грузовые автомобили по выгодной цене будут производиться до 2010 года.

Затем, в конце 2009 года, Chevrolet представит кроссовер, который должен заменить как универсал Lacetti, так и миди-MPV Tacuma.

Обе новые модели Chevy будут основаны на платформе GM Delta; Это означает множество новых технологий и высококлассных гаджетов, которые невозможно представить на модернизированных моделях Daewoo.

Нажмите «Далее», чтобы узнать, почему платформа GM Delta … это новая Astra, да?

Получил в одном. GM разрешает Chevrolet быть ведущим пионером в этой новой субструктуре Delta, что означает сложную платформу для выгодных покупок. Замена Lacetti будет немного больше, чем его предшественник — думаю, размером с VW Jetta — и будет переднеприводной (в отличие от следующего Vauxhall Astra, который будет иметь возможность полного привода на более мареных версиях).

С момента запуска ожидаются два бензиновых двигателя и один дизель, хотя он быстро расширится, включив в него четыре неэтилированных варианта и несколько двигателей derv sippers.

Цены будут варьироваться от 10 000 до 14 000 фунтов стерлингов в Великобритании, но не забывайте, что этот новый Chevrolet будет мировым автомобилем. Он даже заменяет Cobalt из США и должен прояснить любую путаницу по поводу запутанного мирового модельного ряда бюджетного бренда GM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *