Машина хендай санта фе фото: Hyundai Santa Fe 2021-2020 — купить Хендай Санта Фе в Москве от официального дилера, цены

Содержание

Hyundai Santa Fe — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Санта Фе

Новая генерация Hyundai Santa Fe предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии 22 февраля 2018 года. Стоит отметить, что это уже полноценное четвертое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Новинка получила массу кардинальных изменений. Производитель модернизировал техническую начинку, подарил ей новый интерьер и полностью перекроил дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения. Сверху расположились узкие вытянутые секции светодиодных дневных ходовых огней, визуально соединенных изящной хромированной накладкой. Под ними можно увидеть крупные блоки фар головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек. Корма также выдалась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на пятой двери, стильные стоп-сигналы и хромированную двустволку патрубков выхлопной системы. В общем и целом, четвертое поколение получило стильный и запоминающийся дизайн, выгодно выделяющий его на фоне предшественника.

Размеры

Хендай Санта Фе- это среднеразмерный кроссовер. С переходом на новую платформу, он немного увеличился во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4770 мм, ширина 1890 мм, высота 1680 мм, а колесная база- 2765 мм. Клиренс модели нельзя назвать внушительным- всего 185 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря длинноходной подвеске, сохранит приемлемую плавность хода, даже на относительно неровном покрытии.

В стандартном варианте исполнения, салон кроссовера пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно установить третий ряд сидений. В таком положении, багажник не отличается хорошей вместительностью и может предоставить всего 160 литров свободного пространства. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, задний ряд можно сложить и освободить до 625 литров, а если пожертвовать и средним диваном, то, при загрузке под крышу, можно получить внушительные 2019 литров.

Технические характеристики

Кроссовер получил широкую силовую линейку, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный подключаемый привод. Благодаря разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы целевой аудитории.

На данный момент, доподлинно известно, что Hyundai Santa Fe, на отечественном рынке, будет оборудоваться двумя агрегатами, перекочевавшими с третьего поколения. Базовый- это рядная атмосферная бензиновая четверка на 2359 кубических сантиметра. Благодаря неплохому литражу и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что у этого двигателя есть более мощная версия с системой непосредственного впрыска топлива. Доберется ли она до нашего рынка- пока не известно. За дополнительную плату, можно заказать модель с дизельной турбированной четверкой на 2,2 литра. Благодаря турбокомпрессору, она выдает 197 лошадей при 3800 об/мин и 436 Нм момента при 1750 об/мин.

Итог

Четвертое Санта Фе кардинально меняет представление об этой модели. У него эффектный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в оживленном потоке мегаполиса и будет органично выглядеть на грунтовых дорогах, вдали от городской суеты. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится линейка мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyundai Santa Fe- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Запчасти Hyundai | Авто Волгограда

Сервисный центр Hyundai

Сервисный центр Hyundai — Отдел сервиса, запчастей и аксессуаров для автомобилей Hyundai
Адрес: г. Волгоград, ш. Авиаторов, 2а
Телефон: +7 (8442) 26-54-54
Сайт: www.hyundai-agat34.ru
Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО Дельта-Сервис

Магазин автозапчастей ООО Дельта-Сервис — автозапчасти на автомобили японского и корейского производства
Адрес: г. Волгоград, пр. Университетский, 63
Телефон: +7 (8442) 46-16-38
Смотреть полностью >>

Автомагазин Восток

Магазин Автозапчастей Восток — автозапчасти на автомобили Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong
Адрес: г. Волгоград, ул. 7-я Гвардейская, 11
Телефон: +7 (8442) 23-41-79
Смотреть полностью >>

Автозапчасти AMS Motors

Магазин автозапчастей AMS Motors — Запчасти Hundai/Kia Ford/Mazda Citroen/Peugeot и т.д.
В наличии и на заказ. Огромный ассортимент запчастей на все бренды а/м.
Адрес: г. Волгоград, ул.Мира 13, под.17
Телефон: 89377244047
Смотреть полностью >>

Автомагазин Азия

Магазин автозапчастей Азия — автозапчасти на автомобили корейского и японского производства
Адрес: г. Волгоград, ул. Еременко, 54б
Телефон: +7 (8442) 600-305 +7 (8442) 73-22-44
Смотреть полностью >>

Автозапчасти в Аванта-сервис

Оригинальные и дубликатные запчасти Hyundai, Kia
Адрес: г. Волгоград, ул. Гвоздкова, 1а
Телефон: +7 (8442) 46-94-45;
Смотреть полностью >>

Автозапчасти в Мобис-сервис

Запчасти на легковые и коммерческие автомобили Hyundai, Kia
Адрес: г. Волгоград, ш. Авиаторов, 1
Телефон: +7 (8442) 58-68-66;
Смотреть полностью >>

Магазин Экзист (exist) Волгоград

Автозапчасти Экзист (exist) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Ткачева, д.13
Телефон: +7 (8442) 33-65-08, 37-68-41
Сайт: www.exist.ru
Смотреть полностью >>

Магазин Автодок (Autodoc) в Волгограде

Автозапчасти Автодок (Autodoc) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д.23
Телефон: +7 (8442) 50-12-24, +7 (8442) 90-36-36, +7 (901) 941-60-90
Сайт: www.autodoc.ru
Смотреть полностью >>

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН — автозапчасти на автомобили Hyundai, Kia, SsangYong, Ford, Renault, Chevrolet, Honda, Mazda, Mitsubichi, Nissan, Opel, Toyota, Suzuki, VW, Great Wall.
Адрес: г. Волгоград, ул.Штеменко, д.52
Телефон: +7 (8442) 27-30-60, 8-927-253-30-60
Сайт: www.leg34.ru
Смотреть полностью >>

Страница 1 из 3123»

Новый Hyundai Santa Fe переплюнул даже огромные «ноздри» BMW 4 Series — Российская газета

После бесконечного числа шпионских фото и видео, предположений и догадок, рендеров Hyundai наконец-то опубликовала первую официальную информацию о новой генерации Santa Fe, который доберётся до европейских дилеров уже этой осенью.

Hyundai Santa Fe, как заявляют в компании, первый автомобиль марки в Европе и мире, который создан «на новой платформе третьего поколения», позволившую внедрить новые опции, силовые агрегаты, улучшить управляемость и безопасность.

В Hyundai уверены, что дизайн внешности нового Santa Fe олицетворяет мощь и изысканность. Уникальной особенностью фронтальной части является широкая решётка радиатора, в которую вписаны блоки фар, рассечённые линией T-образных дневных ходовых огней.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

После рассмотрения «передка» задняя часть автомобиля не выглядит необычной: вытянутые в горизонтальной плоскости фонари призваны подчеркнуть ширину Santa Fe, а пластика бампера — создать ощущение безмятежности и уверенности.

Стоит отметить, что впервые для кроссовера Hyundai накладки можно заказать не из чёрного матового пластика, а в цвет кузова.

В салоне, по сравнению с прошлой генерацией модели, больше пространства и комфорта.

«Каждый элемент, каждая деталь отделаны материалами высочайшего уровня», — заявляют в компании.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Автомобиль будет доступен с цифровой панелью приборов диагональю 12.3 дюйма и мультимедийной системой с тачскрином 10.25 дюйма.

Из особенностей также можно отметить центральную консоль с архаично большим количеством физических кнопок и отсутствие рычага трансмиссии (переключение осуществляется при помощи клавиш, а выбор режима движения — поворотным селектором).

«После успеха Kona Electric и Kona Hybrid мы не могли не сделать Santa Fe гибридным — он получит новую силовую установку Smartstream», — говорят в компании, обещая раскрыть все подробности о силовых агрегатах в ближайшее время.

В продаже новый Hyundai Santa Fe появится в сентябре 2020 года.

Обзор Hyundai Santa Fe III: цена, технические характеристики

Одноклассники Hyundai Santa Fe III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Выбор пал на Hyundai Santa Fe III 2012-го модельного года, решили взять базовую комплектацию, обязательно белого цвета (ну нравится мне белый цвет и всё тут). Обзвонил все автосалоны, в одном из них сказали, что такая машина будет через неделю, меня это вполне устроило. Прошла неделя, и мы с супругой уехали из салона на новом авто. Дилер предложил коврики, защиту картера, мне показалось дороговато, и я отказался. «Выклянчил» коврики салона в подарок. На рынке обещали через 2 недели привезти защиту картера за 2400 р. Очень порадовали уже затонированные задние стёкла, хорошая шумоизоляция, дверь до низа, ноги об пороги не пачкаются, посадка удобная (мой рост 176 см), удобные сиденья второго ряда (регулируются по наклону и «сидушки» ходят взад-вперёд), очень хорошо работает печка, информативные зеркала заднего вида, куча ящичков под полом багажника. Пока не могу много написать о ходовых характеристиках Hyundai Santa Fe III, так как решил не гонять машину до 1000 км пробега. Расход топлива от 13,5 до 15,5л по городу, надеюсь через пару тыс. км снизится. Из «допов», купил и уже поставил штатную головную сенсорную мультимедиа (китайскую), ТВ антенну на стекло, камеру заднего вида и парктроники (их можно было не ставить, в камеру всё отлично видно).

   Достоинства: дизайн. Комфорт внутри. Двигатель. Подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: цена.

  Василий, Ростов-на-Дону


Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Увидел в прессе новый Hyundai Santa Fe III-го поколения. Вычитал все, что можно и по приходу в салон провёл тест-драйв. На тест представлена одна бензиновая версия. Внешний вид в белом — великолепен. Салон и продуманные уплотнители дверей выше похвалы. Клиренс и расстояние до порогов достаточное. Иногда не понимаю, как может не хватить 185 мм, когда у «Москвича 2140» было 173, у японцев и того меньше, но лазили по молодости туда, куда сейчас на «сотке» (L.C.) не езжу. К тому же замер фактически показал 195-200 мм на снаряжённом автомобиле. Расстояние от кромки колеса до кромки крыла подсказывает, что реально поставить «резину» на 10-20 мм выше. Хотя дилер от этой крамольной мысли сразу остерег потерей гарантии. Двигатель в салоне не «бубнит», подвеска ведет себя достойно в плане посторонних звуков, но это новый автомобиль, и судить об этом еще рано. Разгон до «сотни» составил 11,6 с., и это на не обкатанном двигателе (за рулем был не я, но каюсь – идея моя), в машине было 3 человека, два по 100 и один 65. Тестовым авто достается. Расход по компьютеру 16,8 при начале теста и на одну десятую меньше в конце. Но тут я делаю скидку на длительную работу на холостом и нелогичную езду (тормоз, газ) многих «драйверов». В реальности думаю, будет меньше, да и обкатка даст о себе знать.

Информативность дисплеев, что приборного, что мультимедийного скудновата. Отображение информации могло быть пунктов на пять больше (время в пути, показания термометров внешнего и внутреннего и т.д.) может это и есть, но я видимо не докопался. Штатная GPS на Hyundai Santa Fe III — не понравилась. Проблематично с обновлением и информативностью, так, что «мой» Navitel все-таки лучше. Багажник продуман и достаточен. Между нижней кромкой заднего сиденья и краем багажника имеется еще одна ниша — своеобразный сейф. Хотя шторку багажника можно было реализовать как в «Мазде СХ-5» – поднимающуюся вместе с крышкой багажника.

   Достоинства: продуманный салон. Эргономика. Вместительность. Комфорт.

   Недостатки: информативность приборов простовата. Штатная GPS.

  Иван, Южно-Сахалинск


Hyundai Santa Fe III, 2013 г

Что могу сказать, на первый взгляд и пробу для 175-сильного агрегата, Hyundai Santa Fe III достаточно динамичный. В городе можно не напрягаюсь ездить 80 и 120, на трассе желательно держать на «типтронике» в диапазоне работы 3500-5500, тогда ему хватает динамики и для обгона и для опережения. После маневра включаешь «D» и снова в салоне тишина и покой. На скорости 180 км/час на тахометре 4300 оборотов, а в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку — рокот двигателя не напрягает и шума дороги практически не слышно. По подвеске в городе на мелких неровностях чувствуешь дискомфорт, а на трассе Hyundai Santa Fe III превращается просто в большой лайнер, легко управляемый и держащей колейность, как будто ее нет вообще. Ход стабилизаторов стоек очень большой, так что пробить подвеску очень трудно, даже при отрыве от дороги всеми 4 колесами (поверьте, уже испытал). Система стабилизации курсовой устойчивости Hyundai Santa Fe III работает на все 10 балов из 10 возможных, умнее «мозгов» машины я еще не испытывал.

По эргономике расположения приборов в салоне твердая «4» из «5». Что касается проходимости Hyundai Santa Fe III могу сказать следующее, что чуть-чуть похуже, чем у моей предыдущей перевалочной машины Hyundai ix35 на «механике». Однако полметра снега с рыхлым грунтом для Hyundai Santa Fe III не помеха. Единственное, что меня раздражает, это периодичное поскрипывание передней панели (торпеды), но я думаю, это случилось после того, как мне «официалы» установили парктроник и «сигналку». Складывается ощущение, что что-то забыли прикрутить, а в целом, авто у концерна Hyundai вышло отличное и оно вполне достойно названия «Кроссовер премиум класса».

   Достоинства: внешний вид. Салон. Ходовые качества.

   Недостатки: расход топлива.

  Фёдор, Брянск


Hyundai Santa Fe III, 2015 г

Доброго дня, решил вставить свои пару строк о Hyundai Santa Fe III. После рождения ребенка было принято решение пересесть на паркетник с более вместительным багажником для перевозки детских принадлежностей, со слезами на глазах продал свой F10 2.0 дизель с пробегом всего 9000. Сразу поехал на тест драйв Х3 дизель, в целом понравился, но ценник в хорошей комплектации неподъемный, да и не очень понравился «ранфлет» жестковатый, а менять резину и покупать запаску на новую машину тоже не хотелось. Потом заехал, протестировал новый «Тигуан», это вообще полный отстой, очередной обман покупателя, губы накрасили и все. Жесткий, амортизаторы пробивает даже при слабом проезде лежачих полицейских, коробка старая от Мультивана, ревет, но упорно не едет. Уже было расстроился, но по пути домой заехал в Hyundai, там на тест пришел новый Hyundai Santa Fe III дизельный и мне первому довелось покатать на нем, динамика очень впечатлила и работа коробки на уровне, сравнивал с проданной F10, потом менеджер сказал, что продают свой тест-драйвовый автомобиль с пробегом 3500, после переговоров он и был куплен в максимальной комплектации. Так вот, катаю уже седьмой месяц, динамикой и расходом доволен, ничего не ломалось, гарантия 4 года. Самое то.

   Достоинства: внешность. Динамика. Управляемость. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Москва


Hyundai Santa Fe III, 2016 г

Машина — просто сказка. Я наслаждаюсь каждым пройденным сантиметром. Будь-то дворовые ямы, дачное бездорожье или ровная трасса, удовольствие в любом случае. Спокойно можно ехать 4 часа подряд. Комфорт сиденья позволяет. А когда ноги все-таки начинают затекать — просто кнопочкой слегка изменяю наклон сиденья. В ходу не жёсткая. Это для меня было определяющим при покупке. Она как бы в меру упругая. Мелкая дробь, мелкие неровности, крупный щебень — проходит мягко, в отличие от очень многих других. Дизель очень резвый. Очень люблю, как она разгоняется. Нравится, что могу спокойно перевозить 3-метровые листы «вагонки» например. Старое одеяло на торпеду и вперёд, даже сиденья можно не раскладывать, просто откидываю центральную секцию спинки дивана. Есть куча всяких ниш и ящичков. Ещё что порадовало, так то, что при проезде диагональных кочек кузов не изгибается, нет характерного скрипа уплотнителей, как было даже на тесте «Туарега». Полный привод на Hyundai Santa Fe III порадовал зимой, когда весь город застревал, я спокойно катался, даже было не интересно, ни разу нигде не занесло, и не забуксовал. Да, кстати, подвеска как-то так настроена, что при достаточной мягкости она не даёт крениться и уходить в занос на жестоких виражах. То есть можно просто топить в пол на повороте в 90 градусов. Очень нравится, как дизель прет на холостых в крутую горку. Вспомнил, что не понравилось — кожаные сиденья. Греются в наших широтах сильно, и пятая точка потеет. У меня модель без вентиляции сидений, хоть и с перфорацией. Так-то они хорошие, но я поставил хорошие серые чехлы. По расходу: когда гнал Hyundai Santa Fe III из Москвы в Крым, за 1000 км показала средний расход 8,5. В городе я езжу исключительно по дворам и в пробках, с поездками все выходные на пролёт по лесам-горам, что у нас тоже означает 10-километровые пробки на въезде и выезде города. Средний расход 10,4. Радио непривычно хорошо ловит, это я как водитель с 19-летним стажем говорю. Звук отменный.

   Достоинства: очень много плюсов.

   Недостатки: не видно из-за руля кнопки запуска двигателя.

  Максим, Севастополь


Hyundai Santa Fe III, 2014 г

Hyundai Santa Fe III приобрел в черном цвете — это первый и последний мой автомобиль в этом цвете, пыль садится моментально и вид автомобиля в пыли обеспечен после 3-5 км. Для комфортной езды и чтобы не разбить подвеску спустил резину: перед до 2 атмосфер, зад 1,8 атмосфер — эффект отличный. Дороги у нас очень плохие, по весне появился стук в передней подвеске, со стороны пассажира при медленной езде по неровной дороге, стук похож на шаровой или опорный подшипник на днях планирую заехать на ТО. Расход ГСМ до 7000 тыс. км пробега (город, пробки, прогрев плюс зима) — примерно 14-15 л. Сейчас в мае расход упал до 11 литров. Бортовой ПК (занижает) — врет, примерно на 2 литра. На днях уровень масла упал ниже отметки нуля, о чем засвидетельствовала желтая лампа в приборной панели. Вынув щуп, увидел на нем черное масло с вкраплением черного мусора, как везде пишут сера. Масло в авто с завода. В срочном порядке поеду менять, в будущем планирую сократить интервал замены масла до 8000 км. Машина дизель. И работа двигателя отчетливо слышна в салоне автомобиля. Если Вы готовы ездить со звуком трактора, то это Ваш выбор — для меня это не проблема. В — 24 градуса заводится без проблем. Везет машина довольно неплохо и хорошо держит дорогу. По-другому ощущается скорость, кажется, что едешь 80, а на спидометре 100. Проверял по навигатору, на навигаторе — 5 км/час относительно спидометра. Обзор, немного мешает правая передняя стойка при крутом повороте на право. Плохо ощущаются габариты машины спереди и сзади без камер не обойтись. Шумоизоляция пола и арок видимо отсутствует, у нас в «Калине» 2007 года ничем не уступает. Педаль газа — присутствует задержка отзыва. Читал, что устраняется при помощи новой прошивки мозгов.

   Достоинства: хорошо держит дорогу на всех скоростях. Хорошие тормоза. Хорошо набирает скорость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Штатная резина Nexen N8000 (очень шумная). Провал педали газа. Плохая шумоизоляция колесных арок. Стеклоочиститель — нет постоянного прерывистого режима. Датчик дождя живет своей жизнью. Плохо ощущаются габариты авто спереди и сзади.

  Георгий, Рязань

 

Hyundai Grand Santa Fe — большой семейный автомобиль

Hyundai Grand Santa Fe относится к сегменту больших 7-местных кроссоверов. Это тот же Hyundai Santa Fe, к которому прибавили 10 см длины. В России он продается с 2013 года. В общем, это не столько внедорожник, сколько большой семейный автомобиль для комфортабельной и динамичной езды по трассе.

Интерьер

Салон авто полностью соответствует премиум-сегменту. Дешевых материалов отделки нет и в помине – используется только дорогой пластик, все сделано стильно и выдержанно, эргономика продумана досконально.

Торпедо визуально делится на несколько частей, «рабочее место» водителя организовано безупречно, трехспицевый мультируль удобно ложится в руки, приборная панель считывается моментально, а центральная консоль не перегружена клавишами, как в других моделях. Часть из них вынесена и находится возле селектора коробки передач.

Салон на 7 мест гарантирует максимум удобств. 3-й ряд сидений не самый просторный, но подростки поедут там без проблем, а раздельные кресла 2-го ряда обеспечат высочайший комфорт.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Кроссоверы 7 4915 1885 1685 2800 180 634 / 1842

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Active 2.2 197 Дизель 6AT Полный
Family 2.2 197 Дизель 6AT Полный
Style 2.2 2.2 197 Дизель 6AT Полный
Style 3.3 3.3 271 Бензиновый 6AT Полный
High-tech 2.2 197 Дизель 6AT Полный

Оснащение у Хендай Гранд Санта Фе очень богатое. Единственно возможная комплектация High-Tech располагает «полным фаршем» по части безопасности, панорамной крышей, кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений и руля, навигацией, би-ксеноном и многими другими опциями.

Покупателю Hyundai Grand Santa Fe доступны на выбор 2 двигателя: это 2,2-литровый турбодизель, мощностью в 197 л. с. или «бензинник» с 3,3 литрами под капотом, мощность которого составит уже 271 «лошадь». Автомобиль оснащен исключительно полным приводом, 6-диапазонным «автоматом», а подвеска выполнена по полностью независимой схеме.

Фото Hyundai Grand Santa Fe

Фото автомобиля в различных ракурсах, а также внутри салона. Для просмотра фотографий в большом размере кликайте по ним «мышкой».

Видео тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Обзор нового автомобиля в салоне. Все функции и возможности.

Часть 1

Часть 2

Рестайлинг Hyundai Santa Fe оказался реинжинирингом — ДРАЙВ

Обновлённый Santa Fe поступит на корейский рынок в июне 2020 года, а европейские дилеры начнут продажи в сентябре. Ждём появления на Hyundai дизеля 2.2 Smartstream и турбомотора 2.5 T-GDi Smartstream. Первый агрегат на Sorento выдаёт 202 л.с. и 440 Н•м, второй ― 281 и 421.

С момента дебюта нынешнего Hyundai Santa Fe прошло два года, а уже готова рестайлинговая модель. Хотя никакой это не рестайлинг ― машина пережила не только колоссальные внешние метаморфозы, но и технические. Santa Fe не узнать! Изменились бамперы и оптика, исчезла хромированная перемычка над решёткой радиатора, которая теперь объединена со светодиодными фарами. В списке опций появился обвес в цвет кузова, хотя раньше он был из некрашеного пластика, и 20-дюймовые колёса вместо 19-дюймовых. В салоне ― новый широкоформатный дисплей мультимедийки, иная приборная панель и полностью переделанная центральная консоль.

Место прежнего восьмидюймового дисплея занял аналог диагональю 10,25 дюйма. И если раньше было два варианта приборной панели (аналоговый и с семидюймовым экраном), то теперь осталась только виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма. Вместо традиционного рычага коробки передач установлен кнопочный селектор.

Впервые для Santa Fe предложили систему смены ездовых режимов Terrain Mode. На выбор несколько вариантов преднастроек ― Eco, Sport, Comfort, адаптивный Smart, а также внедорожные Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь). Между переделанными фонарями теперь есть красная перемычка.

А главное ― Santa Fe переехал на новую платформу, которую Hyundai делит с седаном Sonata и кроссовером Sorento последних поколений. Схема подвесок та же (McPherson спереди и многорычажка сзади), но корейцы обещают пониженный центр тяжести и иное расположение рулевых тяг для лучшей управляемости, большую активную и пассивную безопасность, более жёсткую конструкцию и меньшую массу используемых деталей и узлов. Также улучшена ситуация с шумо- и виброизоляцией. По двигателям пока никакой конкретики, но известно, что в гамме Santa Fe появятся два гибрида ― обычный и подзаряжаемый. Предположительно, остальные моторы перекочуют с нового Sorento.

Было — стало

Hyundai Santa Fe I с пробегом: кузов, салон, электрика

Истоки и техника​

Santa Fe выпустили в 2000 году, чтобы заполнить нишу между ожидаемым небольшим кроссовером Hyundai Tucson и более крупным Terracan, также известным как Veracruz. Машину создали на платформе Y4, на которой к тому моменту уже два года выпускали Hyundai Sonata EF. 

Кузов у машины несущий и достаточно слабый для выездов на бездорожье. А геометрическая проходимость даже оказалась похуже, чем у более легкого Tucson, – при том же дорожном просвете в 200 мм длина машины и свесов увеличилась. 

Набор моторов машина унаследовала от соплатформенных моделей: базовый 2,4, более мощный V6 2,7, еще более мощный V6 3,5 и дизели 2,0 в нескольких вариантах форсировки. Коробки – 5-ступенчатая МКП и АКП с 4 или 5 ступенями.

Интересно, что полный привод у Санта Фе первого поколения действительно постоянный, с блокировкой вязкостной муфтой и самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. Сейчас такая конструкция выглядит переусложненной для кроссовера, но на рубеже веков это было в порядке вещей: подключение задней оси муфтой ещё не вошло в моду.

Таймлайн

Февраль 2000 года. Машина представлена на автосалоне в Детройте.

Апрель 2000 года. Начало производства в Корее, пока только с бензиновым мотором 2,7 с МКП или 4-ступенчатой АКП.

Июнь 2000 года. Начало продаж в США.

Ноябрь 2000 года. В продажу поступили машины с бензиновым мотором 2,4 и турбодизелем 2,0, начались продажи в Европе.

Октябрь 2001 года. Представлено обновление для машин 2002 модельного года.  Обновлен дизайн салона, изменена центральная консоль, новая подсветка кнопок и штурманский свет, опционный люк в крыше, улучшение работы климатической установки и опционные крепления Isofix.

Ноябрь 2002 года. Машины 2003 модельного года получили обновление в виде боковых подушек безопасности в стандартной комплектации и новой аудиосистемы. Представлена версия с мотором 3,5 литра с 5-ступенчатой АКП и электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси.

Ноябрь 2005 года. Рестайлинг для автомобилей 2006 модельного года. Новая радиаторная решетка, фонари, панель приборов, кнопка отключения пассажирской подушки безопасности.

Апрель 2006 года. В Европе начались продажи нового поколения модели.

Апрель 2007 года. ТаГАЗ начал сборку модели Santa Fe первого поколения под именем Classic.

Октябрь 2011 года. ТаГАЗ начал сборку китайской «копии» Santa Fe Classic – Tagaz C190.

Ноябрь 2012 года. В России собраны последние «настоящие» Santa Fe Classic. Вскоре свернута сборка С190.

Кузов

Несмотря на применение оцинкованной стали для наружных панелей и неплохое качество сборки (особенно у корейских машин), коррозия – непременный спутник этой модели. Небольшие видимые очаги на арках, капоте, рамках задних дверей и пятой двери – это лишь верхушка айсберга. 

Под бамперами и пластиковыми накладками дверей, а также на порогах коррозия понемногу вылезает изо всех швов и стыков. Почти у всех машин страдает нижняя часть порога, поскольку тут сварной шов в самом низу и нет технологических отверстий для слива воды, так что кромка всегда гнилая. В верхней части порога тоже проблемы: проемы дверей уплотняются продольным резиновым молдингом на металлическом основании. В местах креплений его к кузову ржавчина начинает расползаться очень активно, благо там всегда влажно, и есть песок, повреждающий ЛКП, а металлическая основа молдинга сделана из дешевой стали. Пластиковая накладка порога, которая начинается от молдинга, тоже больше вредит, чем защищает порог – под ней собирается грязь, особенно в задней части, где коррозия даже не на самых плохих авто уже лезет вверх, соединяясь с очагами на кромках задних арок и внутреннем брызговике. 

Найти машину, у которой нет ржавчины хотя бы по кромкам под пластиком, скорее всего, не получится или это будет действительно коллекционный экземпляр с соответствующей ценой. Хорошо, что сам порог массивный и развитый по высоте – его верхняя часть сохраняет прочность и способность воспринимать нагрузки, и полы кузова из-за проблем порогов не страдают, они сравнительно высоко расположены и от основных очагов коррозии удалены.

Внутри колесных арок те же проблемы: в первую очередь страдают швы и края технологических отверстий. Хуже всего дело обычно обстоит с задними арками кузова – там сгнивает крыло и внутренняя арка из-за нарушения герметичности. В передних арках обратите внимание на швы чашки и точки крепления стойки, снаружи коррозия станет видна в последний момент, а снизу глубокие каверны на толстом металле можно обнаружить заранее и предпринять меры защиты.

На днище тоже проблемы в основном на швах кузова. У машин с городской эксплуатацией серьезных дыр обычно нет, максимум вокруг пробок, на кромках деталей, у передних лонжеронов пола и под багажником есть перфорация по сварке, да у ниши топливного бака коррозия поверхностная, но глубокая, с кавернами. Восстановить все это надежно и надолго сложно, но пока можно обойтись зачисткой и антикором, что даст машинам еще по пять-десять лет эксплуатации.

Пока машина на подъемнике, присмотритесь к продольному рычагу задней подвески, он тут из листового металла и полый. Старые машины страдали из-за его разрушения, он просто разваливался на ходу. К сожалению, неоригинальные рычаги с таким конструктивом еще встречаются, как и машины со старыми и переваренными рычагами. Завод проблему устранил после 2003 года, когда в рычаге сделали отверстия для слива воды и улучшили обработку металла, но и новая конструкция иногда прогнивает, особенно если на машине ездили по глубокой грязи и форсировали броды. Ржавеющий выхлоп и ржавое крепление запасного колеса, которое тут расположено под днищем,  равно как и ржавый задний подрамник – на общем фоне мелочь.

Крыло переднее

Еще внимание швам заднего проема кузова, тут тоже нагрузки могут привести к повреждению швов и коррозии. Эти проблемы серьезнее косметических недостатков и подгнивающего днища, устраняются куда сложнее и сильнее сказываются на эксплуатационных качествах. К счастью, встречаются такие беды сравнительно редко и обычно «в комплекте» с грязью во всех внутренних полостях днища, мокрыми полами салона и прочими следами внедорожной эксплуатации. Надеюсь, не надо напоминать, что от таких машин нужно бежать как от огня.

Ржавые кронштейны сидений – это мелочи, «наследие» Mitsubishi, как и закисающие тросы привода лючков бензобака и двери багажника. Влажные напольные ковры не всегда – следствие утопления: проемы дверей постепенно теряют герметичность, протекают болты крепления рейлингов, и болты крепления задней двери пропускают влагу. Проблемы не массовые, но, тем не менее, встречаются регулярно.

К счастью, многие владельцы Сант понимают, что кузов неидеален, поэтому делают антикор и даже моют изредка днище, устраняют проблемы с течами, промывают и антикорят проблемные зоны. Можно найти экземпляры в состоянии заметно лучшем, чем «среднее по больнице». Не опускайте руки, если, заглянув под днище и отогнув резиночки, обнаружили слоистую ржавчину вместо ЛКП. Кузовные детали недороги, и пока есть, «к чему вариться», многие владельцы восстанавливают машины. Жаль, такие ремонты обычно недолговечны.

Фары быстро затираются, бампера с возрастом провисают – неприятные мелочи, но несущественные. Зато трапеция дворников крепкая, замки тоже работают в основном хорошо, и даже стеклоподъемники подводят редко. 

Салон 

Интерьер типично американский: простенько, много места, недорогие материалы и яркая отделка у топовых вариантов. Качество кожаной обшивки руля невысокое, как и качество пластика. Салон обычно смотрится потрепано уже после сотни тысяч пробега. Химчистка и специальные препараты позволяют восстановить внешний вид до приемлемого состояния, но «как новым» салон уже не будет никогда. Желтизна, царапины пластика, тускнеющий «хром» накладки АКП, затертые кнопки и расползающиеся зазоры между панелями не оставят места для иллюзий. Замок перчаточного ящика, блок кнопок двери, дефлекторы – основные слабые места. Жалобы на слишком нежные механизмы сидений и слабенькие запоры заднего дивана также встречаются регулярно. 

Климатика вполне надежна. Основная проблема с радиатором печки: он легко забивается и даже порой течет, если вовремя не менять антифриз и держать повышенное давление в системе охлаждения. Кондиционер надежный и мощный. Основные неприятности с муфтой включения и трубками в передней части решаемы, главное – не затягивать и не держать систему подолгу негерметичной.

Электрика

Странно, но электрика у Санта Фе довольно крепко сделана. Проводка держится неплохо, проблемы чаще всего с гофрой водительской двери и задней, платами фонарей и подсветкой номерного знака. 

Генераторы держатся тысяч до 200, после чего требуют серьезного обслуживания с заменой подшипников, профилактикой щеточного узла и заменой щеток и реле-регулятора.   

Основная беда – это низкое качество датчиков моторов и герметизации разъемов моторного отсека. Если есть следы «купаний» машины, то осмотрите основные разъемы и блоки предохранителей. В любом случае выручает конструктивная простота электросистемы.

Промежуточный итог

Откровенно говоря, с кузовом Санта Фе не повезло, поэтому готовьтесь отсекать множество сильно коррозийных вариантов. Всё остальное сконструировано достаточно просто и удачно и может быть загублено только особо упорным владельцем. Во второй части обсудим моторы и трансмиссии. Спойлер: за исключением дизелей там всё очень хорошо.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Красивый и практичный с немного высококлассной атмосферой, Hyundai Santa Fe 2021 года предлагает семьям просторный салон, желаемые функции и множество сдержанных привлекательностей. Покупатели могут выбирать из пары четырехцилиндровых двигателей — один из них 2,5-литровый с турбонаддувом — и передний или полный привод; также доступна гибридная трансмиссия. Но в любой конфигурации Santa Fe в значительной степени удовлетворителен для вождения и обеспечивает приличную экономию топлива.Те, кто интересуется функциями безопасности, будут рады узнать, что Hyundai предлагает множество технологий помощи водителю в стандартной комплектации; то же самое касается тех, кто следит за новейшими информационно-развлекательными технологиями, которых Санта-Фе предлагает немало. Добавьте ко всему этому непревзойденную гарантию Hyundai, приятную и управляемую езду и более яркий внешний вид на 2021 год, и Santa Fe будет выглядеть очень соблазнительно.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Santa Fe получит визуальное обновление, которое включает в себя более смелый дизайн передней части и улучшения его интерьера.Предлагаются три новых силовых агрегата: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель заменяет стандартный 2,4-литровый агрегат, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет дополнительный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и гибридный вариант, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. цилиндр и электродвигатель присоединяются к модельному ряду. Santa Fe получает кнопочный переключатель, несколько новых дополнительных функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения, большие 8,0-дюймовые и дополнительные 10,3-дюймовые информационно-развлекательные дисплеи, а также дополнительный 12.3-дюймовый цифровой дисплей и стандартная беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto. Следуя по стопам более крупного Palisade, Santa Fe также получил причудливую отделку салона Calligraphy со стеганой кожаной обивкой, цветной проекционный дисплей, стандартный полный привод, уникальные внешние акценты и более высококлассные украшения интерьера. Мы ожидаем, что переработанная модель поступит в продажу к концу 2020 года. Hyundai также сообщает, что готовится к выпуску подключаемый гибридный вариант, но он поступит в продажу не раньше, чем в 2021 году.

Цены и какой из них купить

    SEL среднего класса — наш выбор в линейке.Его цена менее 30000 долларов делает его доступным для широкого круга покупателей, но он по-прежнему предлагает множество функций, которые современное семейство сочтет желательными, например, подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, подогрев наружных зеркал, спутниковое радио SiriusXM, и пассивный вход без ключа с кнопкой запуска.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Santa Fe 2021 отказался от своего стандартного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 185 л.с. и опционального 235-сильного двигателя с турбонаддувом 2.0-литровый в пользу трех доступных силовых агрегатов, которые теперь включают гибридную опцию. Стандартный двигатель теперь представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а покупатели могут выбрать более мощный двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра, развивающий 277 л.с. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним или дополнительным полным приводом. Гибридная модель обходится шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей мощностью 226 л.с. и стандартно поставляется с полным приводом.Хотя мы не ездили на обновленном Santa Fe, предыдущая модель обеспечивала расслабленную и стабильную езду при повседневных обязанностях, а также достаточную маневренность и обратную связь рулевого управления, чтобы удовлетворить тех, кто любит вождение. Тем, кто хочет более ярких впечатлений от вождения на своем внедорожнике, стоит приобрести Chevy Blazer или Honda Passport.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    По оценкам EPA, Santa Fe 2021 года с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет приносить до 25 миль на галлон по городу и 28 по шоссе.Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 по шоссе. Когда у нас будет возможность протестировать Santa Fe на нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего комплексного режима тестирования, мы дополним эту историю результатами.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьеры Hyundai больше известны своим солидным качеством сборки и полезными функциями, чем резким дизайном и высококачественными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательная кабина, которая предлагает множество современных опций, включая цифровую приборную панель, проекционный дисплей, задние сиденья с подогревом, вентилируемые передние сиденья и многое другое.Модель 2021 года получит небольшие изменения в дизайне интерьера, которые больше соответствуют более крупному и роскошному внедорожнику Palisade. Самым впечатляющим его достоинством является просторное пассажирское пространство в обоих рядах, что очень удобно в дальних поездках. У Santa Fe также достаточно грузового пространства за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и еще 18 при сложенном заднем сиденье.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Оснащен приборной панелью 8.0- или 10,3-дюймовый сенсорный экран с удобными элементами управления и желаемыми функциями, каждый Santa Fe дарит приятные впечатления от информационно-развлекательной системы. Он обслуживает стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и 630-ваттную аудиосистему с 12 динамиками.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Santa Fe 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Среднеразмерный внедорожник также оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы

      Гарантия и обслуживание Покрытие

      У Hyundai один из лучших гарантийных планов на рынке, о чем свидетельствует длительное покрытие трансмиссии.Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль

        Дополнительные функции и характеристики

          2020 Hyundai Santa Fe — Фотографии

          Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

          Выберите модель (все модели) AccentAzeraElantraElantra CoupeElantra GTElantra TouringEquusGenesisGenesis CoupeIoniq ElectricIoniq Electric PlusIoniq HybridIoniq Hybrid Plug-In KonaKona ElectricNexoPalisadeSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSonataSonata HybridTucsonVelosterVeloster NVenueVeracruzEntourageExcelGalloperi20Ioniq 5PonyScoupeSonata Hybrid Plug-In StellarTiburonTucson топлива CellXG300XG350

          Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001

          2021 Hyundai Santa Fe Фото интерьера

          2021 Hyundai Santa Fe Приборная панель

          2021 Hyundai Santa Fe Центральная консоль

          2021 Hyundai Santa Fe Приборная панель

          2021 Hyundai Santa Fe задние пассажирские сиденья

          2021 Hyundai Santa Fe Детали сиденья

          Детали рулевого колеса Hyundai Santa Fe 2021

          2021 Hyundai Santa Fe Информационно-развлекательная система

          2021 Hyundai Santa Fe Центральный стек

          2021 Hyundai Santa Fe Механизм переключения передач

          2021 Hyundai Santa Fe Переключатель трансмиссии

          2021 Hyundai Santa Fe USB зарядное устройство

          2021 Hyundai Santa Fe Боковая юбка

          изображений Hyundai Santa Fe

          Посмотреть последние изображения Санта-Фе.Автомобиль Santa Fe имеет 8 изображений своего интерьера и экстерьера.

          Последняя зарегистрированная цена

          ₹ 27,87 — 31,07 лакх

          • Внешний вид

            Hyundai Santafe Профиль передний

            1/4

            Hyundai Santafe вид сзади

            2/4

            Hyundai Santafe Беговая стрельба

            3/4

            Hyundai Santafe Боковой профиль

            4/4

          • Интерьер

            Hyundai Santafe Приборная панель

            1/4

            Информационно-развлекательная система Hyundai Santafe

            2/4

            Hyundai Santafe, вид изнутри

            3/4

            Hyundai Santafe Рулевое управление

            4/4

          Myrtle Beach Hyundai является дилером Hyundai в Миртл-Бич и дилерским центром Hyundai по продаже новых и подержанных автомобилей.

          Myrtle Beach Hyundai является дилером Hyundai в Миртл-Бич и дилерским центром Hyundai по продаже новых и подержанных автомобилей. — Витрина Санта-Фе

          Перейти к основному содержанию

          Внешний вид
          Портофино СерыйДвигатель

          2,5 л 4 цилиндра с впрыском топлива

          Внешний вид
          Калипсо Красный Двигатель

          2,5 л 4 цилиндра с впрыском топлива

          Внешний вид
          Бурное море

          2.5 л, 4 цилиндра, впрыск топлива

          Внешний вид
          Хэмптон Грей

          2,5 л 4 цилиндра с впрыском топлива

          Внешний вид
          Хэмптон Грей

          2,5 л 4 цилиндра с впрыском топлива

          Внешний вид
          Хэмптон Грей

          2,5 л 4 цилиндра с впрыском топлива

          Внешний вид
          Кварц Белый Двигатель

          2.5 л, 4 цилиндра, впрыск топлива

          Внешний вид
          Кварц Белый Двигатель

          2,5 л 4 цилиндра с впрыском топлива

          Внешний вид
          Кварц Белый Двигатель

          2,5 л 4 цилиндра с впрыском топлива

          Внешний вид
          Кварц Белый Двигатель

          2,5 л 4 цилиндра с впрыском топлива

          Внешний вид
          Хэмптон Грей

          2.5 л, 4 цилиндра, впрыск топлива

          Внешний вид
          Мерцающий серебристый двигатель

          2,5 л 4 цилиндра с впрыском топлива

          Внешний вид
          Бурное море

          2,5 л 4 цилиндра с впрыском топлива

          Внешний вид
          Хэмптон Грей

          2,5 л 4 цилиндра с впрыском топлива

          Внешний вид
          Калипсо Красный Двигатель

          2.5 л, 4 цилиндра, впрыск топлива

          Внешний вид
          Калипсо Красный Двигатель

          2,5 л 4 цилиндра с впрыском топлива

          Внешний вид
          Портофино СерыйДвигатель

          2,5 л 4 цилиндра с впрыском топлива

          Внешний вид
          Кварц Белый Двигатель

          2,5 л 4 цилиндра с впрыском топлива

          Внешний вид
          Портофино СерыйДвигатель

          2.5 л, 4 цилиндра, впрыск топлива

          Внешний вид
          Мерцающий серебристый двигатель

          2,5 л 4 цилиндра с впрыском топлива

          Внешний вид
          Калипсо Красный Двигатель

          2,5 л 4 цилиндра с турбонаддувом

          Внешний вид
          Калипсо Красный Двигатель

          2,5 л 4 цилиндра с турбонаддувом

          Внешний вид
          Кварц Белый Двигатель

          2.5L 4 цилиндра с турбонаддувом

          Внешний вид
          Калипсо Красный Двигатель

          2,5 л 4 цилиндра с турбонаддувом

          2021 Hyundai Santa Fe добавляет гибридную опцию и многое другое

          Добавлено 15 октября, 2020
          Калеб Кук
          Hyundai Santa Fe 2021 года, Гибрид Hyundai Santa Fe 2021 года, Модельный ряд внедорожников Hyundai, Новый Санта-Фе

          Комментариев нет

          Фото: Hyundai

          Популярный внедорожник Hyundai Santa Fe в 2021 модельном году получит обновления премиум-класса, новую гибридную трансмиссию и многое другое.


          Вариант для каждого водителя: Ознакомьтесь с обширной линейкой внедорожников Hyundai


          Несмотря на то, что эти изменения не отражаются в полном редизайне нового поколения, они все еще довольно радикальны. Когда он прибудет в автосалоны, Hyundai Santa Fe 2021 года продемонстрирует новую отделку премиум-класса Calligraphy, обновленный дизайн экстерьера, три совершенно новых варианта трансмиссии, обновленные технические характеристики и обновленный внешний вид салона. Вот лишь некоторые из ожидаемых моментов.


          Фото: Hyundai

          Новые силовые агрегаты

          Новый стандартный двигатель Santa Fe — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., который подключается к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с переключением по проводам. Также доступен новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил и восьмиступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением.

          Новая гибридная силовая установка Santa Fe объединяет 1,6-литровый бензиновый двигатель Smartstream и электродвигатель, которые в сумме вырабатывают 225 лошадиных сил.Эта система также включает стандартный полный привод HTRAC. Где-то в 2021 году линейка Santa Fe также добавит подключаемый гибридный вариант.


          Текущий модельный год: Получите подробную информацию о Hyundai Santa Fe

          2020 года


          Фото: Hyundai

          Внешний вид

          Внешний вид нового Santa Fe существенно отличается от предыдущей модели. Новые элементы включают в себя расширенную трехмерную решетку радиатора, Т-образные светодиодные молнии и измененный силуэт.Автомобиль также получил новый дизайн легкосплавных дисков, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и фонари для лужа.


          Фото: Hyundai

          Дизайн интерьера

          Santa Fe 2021 может похвастаться свежим внутренним дизайном, подчеркнутым многослойной приборной панелью и новой поднятой консолью с опущенной центральной стойкой. Окружающее освещение, кожа Nappa и мягкие на ощупь материалы теперь предлагаются в качестве дополнительных опций. Сзади есть лишние пол-кубических футов грузового пространства.


          Фото: Hyundai

          Технические характеристики

          В Santa Fe 2021 года вы найдете множество новых технических функций.Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке и цифровой ключ позаимствованы у модернизированного седана Sonata. Информационно-развлекательная система базируется на новом 8-дюймовом или доступном 10,25-дюймовом экране дисплея. Santa Fe также поставляется с новой беспроводной зарядной площадкой и возможностью беспроводного подключения к Android Auto и Apple CarPlay.


          Фото: Hyundai

          Каллиграфическая отделка

          Новая высококачественная отделка Santa Fe — это Calligraphy. Эта модель оснащена новым 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом HTRAC, эксклюзивными 20-дюймовыми колесами и решеткой радиатора премиум-класса.Внутри он обшит стеганой кожей наппа, цветным дисплеем на лобовом стекле и высококлассными материалами отделки и потолка.

          Ожидается, что модели Hyundai Santa Fe 2021 с бензиновыми силовыми агрегатами поступят в продажу к концу года, а гибридные модели появятся где-то в первом квартале 2021 года.

          Калеб Кук, давний редактор / писатель и недавно пересаженный Хузье, живет в Ксении, штат Огайо. Его любимые занятия — это чтение и прослушивание музыки, хотя иногда он выходит из груды книг и виниловых пластинок в своем подвале и стоит, моргая на солнце.После того, как он снова полностью адаптировался к внешнему миру, его можно будет наблюдать, когда он тусуется с женой, пробует новый рецепт на кухне, ходит в кино, гуляет с собакой или заходит в местную пивоварню, чтобы узнать, что сейчас на разливе. См. Другие статьи Калеба.

          McCarthy Olathe Hyundai — дилер Olathe Hyundai и дилерский центр Hyundai Olathe KS по продаже новых и подержанных автомобилей.

          Технологии и особенности

          Это 21 век. Вы заслуживаете внедорожник 21 века.С новым ’21 Santa Fe это именно то, что вы получите.

          Проекционный дисплей

          Полноцветный проекционный дисплей, доступный в модели Santa Fe Limited, проецирует пошаговые инструкции и другую важную информацию о движении прямо на лобовое стекло.

          Два задних порта USB

          Внедорожники среднего размера в ценовом диапазоне Санта-Фе обычно не поставляются с дополнительными разъемами USB, но Санта-Фе 2021 года имеет. Сзади пассажиры получают пару USB-розеток на 2,1 А, чтобы их устройства оставались включенными.

          Беспроводная зарядка

          Опционально или стандартно для всех устройств, кроме базовой, Santa Fe SE — это подставка для зарядки беспроводных устройств. Если ваш смартфон или планшет поддерживает зарядку Qi, Санта-Фе хотел бы, чтобы он присоединился к вечеринке.

          Ионизатор CleanAir

          Отфильтруйте нежелательные запахи с сельскохозяйственных угодий за пределами Олате с помощью уникального ионизатора CleanAir от Santa Fe. Эта эксклюзивная функция работает с двойным автоматическим контролем температуры, чтобы уменьшить или даже устранить неприятные запахи, которые мешают вам хорошо провести время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *