Машина хендай солярис фото: цены, купить новый Хендай Солярис в Москве от официального дилера

Содержание

Hyundai Solaris RB: цена Хёндэ Солярис РБ, технические характеристики Хёндэ Солярис РБ, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Solaris RB по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Solaris RB

Hyundai Solaris RB, 2011 г

Приобретение Hyundai Solaris RB было спонтанным. По принципу «пришел-увидел-полюбил-купил». Автомобиль приобретен в синем цвете с полной комплектацией в марте 2011 года. Накатала уже больше 18 000 км и очень довольна автомобилем. Машинка хорошо держит дорогу на скорости до 100 км/ч, а если больше, то начинает заносить заднюю часть автомобиля (если в багажник килограмм 25 положить, то все «четко»). Заводится Hyundai Solaris RB при минус 20 с первого нажатия на кнопку. Обороты держит стабильно. С «коробкой» проблем никаких, задержек при переключении нет. Бензин 92-й лью, все хорошо. Расход около 8 литров на «сотню». Машинкой довольна! Нареканий нет. Берите — не пожалеете.

   Достоинства: надежность, недорогая эксплуатация (из Hyundai самая дешевая в обслуживании), эргономичная.

   Недостатки: очень мало.

  Анастасия, Москва


Hyundai Solaris RB, 2012 г

Первое, что бросается в глаза и, несомненно, является одним из самых ярких достоинств данного автомобиля – это дизайн, тут корейцы постарались на славу. Очень эргономично обустроено пространство вокруг водителя — все удобства всегда под рукой. Добавьте к этому неплохую шумоизоляцию двигателя, функциональный климат- контроль — и вы получите очень приятное окружение, отлично подходящее для самых дальних путешествий. Ещё большее количество «плюшек» в салоне может предложить «топовая» комплектация Hyundai Solaris RB: возможность завести двигатель с кнопки, Bluetooth, доступ в салон без ключа. В общем, всё то, что ещё год назад было особенностями автомобилей бизнес-класса. Несомненно, радует и хорошая динамика в городских условиях, отличные тормоза и система ABS.

Всем сердцем хотелось бы причислить к «плюсам» и вполне достаточный для города клиренс, но пора бы уже и о недостатках рассказать — низкая юбка переднего бампера напрочь лишает автомобиль этого достоинства. Особняком среди «минусов» авто стоит плохая шумоизоляция днища — слышно, буквально, каждую кочку, ямку и камушек. Уж про проезды по лужам вообще лучше молчать, ибо в такие минуты одолевает неподдельное чувство того, что ты на реактивном самолёте пролетаешь со свистом сам Ниагарский водопад. Шум не просто громкий или заглушающий все остальные звуки — он пугающий. В целом, спустя полтора года ежедневного вождения, впечатления от Hyundai Solaris RB остаются весьма положительными. Однако, по-моему мнению, «топовая» комплектация вовсе не стоит своих денег. Я рекомендовал бы базовый вариант.

   Достоинства: низкая цена. Миниатюрность для своего класса. Низкий расход топлива. Очень вместительный багажник. Много места для задних пассажиров. Приятный внешний вид.

   Недостатки: низкий бампер. Динамика.

  Никита, Рязань


Hyundai Solaris RB, 2012 г

Отличная машина. За год эксплуатации никаких нареканий. Кроме штатной автомагнитолы. Выглядит безупречно, отлично вписывается в интерьер, но не «дружит» аппарат с радиоприёмником. Из разных источников говорится, что антенна виновата, мол, витков не хватает. Другие пишут, что она не активна. Повесил я активную антенну на лобовое стекло. Вешали мастера, не просто дядя Ашот в гараже. Результат тот же — шипят все радиостанции, вне зависимости от полярности их вещания. Так что, друзья мои, кто столкнулся с такой проблемой, знайте наперёд, если приобретаете Hyundai Solaris RB с пакетом аудио, то «голова» слабая. Сразу же закладывайте в бюджет деньги на покупку 2-диновой магнитолы уже с навигацией, DVD, и полностью с сенсорной панелью. На счёт колонок, думаю, что тоже не сильная сторона — штатная установка. Во всём остальном — всё в порядке. Тюнинговые аксессуары на Hyundai Solaris RB, кстати, в большом ассортименте представлены в интернет магазинах.

   Достоинства: отличный. Стильный. Молодёжный.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Владислав, Сочи

 

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто

Система мониторинга давления в шинах

+

+

+

+

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

+

+

+

+

Регулировка рулевой колонки по высоте

+

+

+

+

Шумоизоляция капота

+

+

+

+

Увеличенный дорожный просвет

+

+

+

+

Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок

+

+

+

+

Датчик наружной температуры

+

+

+

+

Регулировка водительского сиденья по высоте

+

+

+

+

Воздуховоды к ногам задних пассажиров

+

+

+

+

Карман в спинке кресла переднего пассажира

+

+

+

+

Карманы в задних дверях

+

+

+

+

Две розетки 12В на центральной консоли

+

+

+

+

Датчик низкого уровня омывающей жидкости

+

+

+

+

Подогрев передних сидений

+

+

+

Управление аудиосистемой на руле

+

+

+

Разъемы USB, AUX

+

+

+

Кондиционер

+

+

Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

+

+

+

Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок

+

+

+

Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация

+

+

+

Подогрев рулевого колеса

+

+

Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free

+

+

Регулировка рулевой колонки по вылету

+

+

Управление телефоном на руле

+

+

Рулевое колесо с кожаной отделкой

+

+

Климат-контроль

+

Навигационная система с интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и информацией о «пробках»

+

Задние датчики парковки

+

Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине

+

Центральный подголовник сзади

+

Отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличный автомобиль! Я была не совсем в восторге когда остановились на Солярисе. Но победила "установка" цена=качество. По истечению времени и поводив машинку, я поняла что мои представления…

1 комментарий

Автомобиль прекрасный. Для своего класса просто бесподобный. За три года даже ни одной лампочки не сгорело.Конечно, был бы неплох моторчик 1.8 или 2.0 л, но и этого за глаза хватает по городу.Для…1,6 АТ Хороший городской седан, недорогая в обслуживании, экономичный расход топлива.
Главный минус — задняя подвеска. Даже на небольшой скорости авто сильно кренится из-за чего появляются трудности в…

14 комментария

Про автомобиль знал проктически все, много прочитал в интернете, благо с этим нет проблем. С шумкой проблему решил сразу, пластиковые подкрылки, шумопоглощающий материал, пара рук, свободное время…

4

Самая надёжная конструкция. 1.6 гамма мотор+ 6 ти ступка АКПП. Резвый и мягкий авто. До этого 6 лет ездил на разных авто из 90-х, Солярис моя первая машина из салона. Кстати у нас в Казахстане не…

9 коментариев

Автомобиль купил новым в 2012 году. 1.6 литра почти максимальная комплектация на механике. По гарантии красили крылья и заднюю дверь, т.к. ЛКП у корейцев слабое. Ремонтировали сцепление несколько раз…Машину приобрел в 2013 году в салоне. На первом году засвистел подшипник в правой ступице, поменяли по гарантии и все. Больше не одной поломки и все работает как часы, хотя проехал уже 130000 км , от…

1 комментарий

Хочу сказать что автомобиль очень качественый и надежный. Мне кажется как любой автомобиль он требует обслуживания, замена масла, фильтров, и мелкие детали, а имено такие как стойки стабилизатора…

2 комментария

Замечательно входит в повороты, плавно ускоряется и тормозит. Внешний вид очень нравится. Сиденья не очень удобные, хорошо бы пошире. Для городского авто подходит. В целом авто на 4. Если сравнивать…

1 комментарий

Полностью доволен. Машина для человека!!! За три года только ТО штатное, и одна лампочка дневного хода. Один существенный недостаток! Нет эмблемы Мерседеса на капоте!)))

31 комментарий

надежная ходовая, отличные мотор и коробка, комфортный салон, кондиционер, климат-контроль, подлокотник, парк-троник, обогрев и электро зеркал заднего вида, обогрев форсунок омывателей при -5 зимой…

1

Отличный городской автомобиль за свою стоимость, конкурентов явно нет в этом ценовом диапазоне, особенно Лада просто рядом не стояла (были до Соляриса 3 Лады). в общем оправдывает ожидания.

4 комментария

Надёжный автомобиль, ремонт, то недорогиеОтличный автомобиль в своём классе

2

Лучший автомобиль которым мне довелось управлять, конечно же в своём классе.
Порадовала богатая комплектация (Фемели) FamilyДа, доволен. Это уже второй Солярис. Рестайлинг. До него отъездил на этой модели 5 лет, сдал по Трейд-Ин. За 5 лет ни одной поломки, менял только лампочки, перегорели, поставил более мощные. Более…

12 комментария

Если рассматривать не как шикарный авто на каждый день, а как добротную рабочую лошадку, то Solaris вам может угодить. Езжу в основном на дальние расстояния, в городе использую редко. Хватает во всех…

2

Славная машина, надежная, комфортабельная, быстрая, и за адекватную цену. 🙂
ТО прохожу согласно сервисной книжке. На 60 тыс. — только расходники, да еще поменял тормозные колодки и задние тормозные…Кроме отвратительной обесшумки и посредственного света фар остальное на 5 с плюсом.

56 коментариев

Цена-качество —!!! Конечно, цена завышена крайне. Но все равно не выше Логанов и Рапидов… Взял уже второй, первый был хетч 14 года… за 60000 км менял только лампы ДХО.Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

Да не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta. Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…

Ненависть #5. тесный задний ряд

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

Любовь #5: хорошая эргономика салона

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

Ненависть #4: недостаточная шумоизоляция

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Любовь #4: высокая динамика

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Ненависть #3: неоптимальная вентиляция салона

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Любовь #3: высокая экономичность

Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.

Ненависть #2: слабое ЛКП

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

Любовь #2: высокая надёжность

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

Ненависть #1: неидеален на трассе

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Любовь #1: идеален на «повседнев»

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14

***

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Опрос

Вы скорее любите ли ненавидите Hyundai Solaris?

Всего голосов:
Хендай Солярис 2015-2016 — фото и цена, видео, характеристики Hyundai Solaris 1

Hyundai Solaris — это седан B-класса, который сразу после появления на нашем рынке начал завоевывать популярность и почетный статус второго народного автомобиля после моделей АВТОВАЗа. Модель, возможно, обладает лучшим соотношением цена-качество на рынке.

Экстерьер

Очень высокая конкуренция в бюджетном сегменте привела к тому, что цена перестала быть единственным определяющим фактором при покупке. Поэтому даже самые дешевые модели выглядят довольно симпатично. Это точно можно сказать про Хендай Солярис 2015-2016 года, который обладает приятной внешностью, хотя и в традиционном азиатском стиле.

Перейти в фотогалерею Хендай Солярис седан

Характер передней части Соляриса задает узкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными ребрами и злые «глазки» головной оптики. По бокам нижней части имеем острые «клыки» комплекта светодиодных ДХО и противотуманных фар, а между ними расположилась нижняя радиаторная решетка. Капот направлен вниз, придавая «лицу» машины динамичный, спортивный и стремительный вид.

Профиль автомобиля выглядит традиционно — особо ничем не выделяющийся компактный корейский седан с округлой покатой линией крыши. Вздернутый «хвостик» багажника напоминает маленький спойлер.

Корма седана Хендай Солярис 2016 тоже не может похвастаться ничем особенным и выглядит как и большинство автомобилей этого сегмента. Некоторую индивидуальность автомобилю придает визуальный эффект спойлера за счет выступающего рельефа крышки багажника. Обычная «палка» антенны вместо «акульего плавника» показывает, что мы имеем дело с недорогим автомобилем.

Салон

Салон Hyundai Solaris седан 2016 выглядит простенько, но со вкусом и современно. Традиционно для моделей этого ценового сегмента мы видим черно-серую тему оформления, которая использует практически единственную возможность разнообразить интерьер — серебристые вставки на различных элементах салона.

Мы видим довольно крупный, но вполне удобный руль с несколькими кнопками и серебристой вставкой, относительно простую и минималистическую, но информативную и читабельную комбинацию приборов.

Водительское кресло в Хендай Солярис выполнено неплохо — оно в меру жесткое и в меру удобное. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все органы управления расположены продумано — там где и ожидаешь, что они должны быть. Звукоизоляция автомобиля слабовата — вы будете слышать практически все происходящее за бортом и в подкапотном пространстве.

О комфорте задних пассажиров говорить не приходится. Задний диван не назовешь подходящим для дальних поездок. Можно сказать, что Solaris позволяет приютить сзади 2-3 человека на небольшой промежуток времени.

Характеристики

Хендай Солярис имеет 5-местный салон и прекрасно подходит на роль недорогого городского автомобиля. Он может похвастаться неплохой динамикой и удовлетворительной подвеской.

Подробные технические характеристики Hyundai Solaris

Машина имеет следующие габариты: длина — 4 375 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 470 мм. Размер колесной базы составляет 2 570 мм. Снаряженная масса машины в зависимости от комплектации составляет от 1 130 кг до 1 226 кг. Объем багажного отделения — 470 литров.

Автомобиль получил независимую подвеску типа McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и полузависимую пружинную сзади. На передней оси установлены дисковые, а на задней дисковые / барабанные тормоза. Минимальный дорожный просвет — 160 мм.

Силовая гамма модели включает два двигателя: 1,4-литровый мощностью 107 л.с. и 135 Нм крутящего момента, а также 1,6-литровый 123 л.с. и 155 Нм. Первый агрегатируется в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным автоматом, а более мощный идет с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП.

Цена в России

Цена Хендай Солярис 1 в России на момент продаж

Отзывы

Сам по себе автомобиль хороший. Из достоинств отмечу динамику, обзорность, простоту в управлении и эргономику (все кнопки под рукой). Шестиступенчатый АКПП с ручным управлением прекрасно сливается с автомобилем. Ручное переключение в горах, на подъемах, в ускорениях работает классно.

Из минусов — плохая шумоизоляция. Ну а самое главное — машина небезопасна. При фронтальном лобовом ударе об отбойник трассы при скорости 90 км/ч подушки безопасности не раскрылись. При этом я ударился головой о лобовое стекло, повредив шейные позвонки, на рану головы накладывали швы. Пассажир справа получил тупую травму грудной клетки.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2016 года

Тест драйв

Интернет-издание auto.mail.ru провело сравнительный тест-драйв Hyundai Solaris и Kia Rio:

Кстати, играет музыка в Solaris достаточно приятно — это служит хорошим примером того, что теперь даже в бюджетных автомобилях можно получить нормальную штатную аудиосистему.

По части ходовых испытаний у обеих машин результат получился одинаковый и весьма неплохой: мягко, энергоемко, с достаточной динамикой и разумным расходом топлива.

Солярис — это честная машина с прозрачной управляемостью, нормальной шумоизоляцией и приемлемым уровнем комфорта. Но и ждать от нее слишком многого тоже не стоит: при попытке ехать быстро появляются заметные крены кузова, ощущается недостаток передач в автомате, а мотор начинает жужжать из подкапотного пространства слишком назойливо.

Смотреть еще видео тест-драйвы Hyundai Solaris

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Hyundai Solaris — описание модели

Hyundai Solaris — это новая глобальная модель корейского автопроизводителя, предназначенная для рынков развивающихся стран. Хендай Солярис — представитель B-класса, выпускаемый в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек и исключительно с передним приводом. С 2011 года автомобиль для российского рынка производится на заводе Hyundai Motor Company под Санкт-Петербургом.

Среди автомобилистов бытует мнение, что Hyundai Solaris был специально разработан для российского рынка. На самом деле, это не так: автомобиль был адаптирован для эксплуатации в российских условиях. Впервые четвертое поколение модели Hyundai Accent под именем Verna было представлено зимой 2010 года на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу. Спустя полгода эту же модель с измененным передним бампером и рядом других небольших доработок показали в Москве под именем Hyundai RB. Имя Solaris появилось позже: его выбрали российские автомобилисты, участвовавшие в голосовании на официальном сайте Hyundai.

Меньше года понадобилось корейцам, чтобы запустить производство новой модели в России: в июне 2011 года первые экземпляры Соляриса, собранные под Санкт-Петербургом, поступили в салоны официальных дилеров. Подготовка к «экспансии» в Россию включала как стилистическую доработку машины (переделку формы капота, бамперов и фар), так и техническую (увеличение клиренса до 160 мм и бачка омывателя до 4 л, обогрев зоны покоя дворников, установку более долговечных ламп в фарах). На первом этапе с конвейера предприятия сходил только седан, а тремя месяцами позже на заводе приступили к сборке пятидверного хэтчбека.

В начале 2013 года популярная модель слегка обновилась, получив колесные диски другого дизайна, модернизированную оптику и несколько новых опций.

Технологические особенности

Solaris оснащается одной из двух бензиновых рядных «четвёрок» семейства Gamma объёмом 1.4 (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.). Эти двигатели уже использовались до этого для таких автомобилей, как Ceed, i30 и Elantra. Моторы для Solaris собираются на заводе Hyundai в Китае. В конструкцию газораспределительного механизма этих моторов входит цепь, в то время как в старых силовых агрегатах Hyundai вместо нее был ремень. Цепь значительно надежнее, а ее ресурс – выше, что позволяет экономить на обслуживании этого узла. Еще одна особенность корейских моторов — многоточечный впрыск и система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) — эти технологии позволяют получить повышенную мощность при небольшом расходе топлива.

По умолчанию в тандеме с обоими моторами ставится пятиступенчатая «механика». Исключение — максимальная комплектация, предлагаемая только с «автоматом» (в остальных версиях за него надо доплатить). С одной стороны, эта коробка уже морально устарела: у нее всего четыре ступени и нет режима ручного переключения передач. С другой – она проста и надёжна, что для бюджетной модели важнее передовых технологий.

В отличие от большинства новых иномарок, Solaris можно спокойно заправлять 92-м бензином. Это, бесспорно, оценят владельцы машины, живущие в регионах. Производитель заверяет, что Солярис экономичен и расходует в среднем 5,9-6 л/100 км.  А это значит, что полного бака (43 л) бензина ему должно хватить на поездку без дозаправок из Москвы в Питер или Белгород.

А вот с подвеской у Solaris поначалу случился промах. Слишком мягкие амортизаторы приводили к тому, что машина «рыскала» в поворотах, а детали подвески приходили в негодность уже после нескольких тысяч километров пробега. Негативные отзывы первых покупателей подтолкнули корейскую компанию к модернизации подвески, в результате амортизаторы адаптировали для российских дорог, сделав их более жесткими.

Лакокрасочное покрытие чаще всего нареканий не вызывает, визуально слой краски кажется плотным, характерных для бюджетных автомобилей мелких «оспин» нет. Впрочем, даже если покупатели и испытывают сомнения в качестве краски, серьезно задумываться на эту тему не стоит, так как производитель дает на него пятилетнюю гарантию. Днище покрыто антигравием, а колесные арки закрыты подкрылками, что тоже является несомненным плюсом. Впрочем, все это лишь дополнительная забота о сохранности автомобиля, так как его кузов полностью оцинкован.

Первые годы эксплуатации Соляриса в России выявили еще несколько слабых мест автомобиля. Большинство владельцев этой модели сходятся во мнении, что фары плохо освещают дорогу, а в салоне слишком шумно из-за слабой изоляции колесных арок. В некоторых случаях требует замены рулевая рейка. Но все это не останавливает сотни потенциальных покупателей, которые направляются к дилерам за новыми Солярисами. Ведь помимо минусов у модели куда больше плюсов: конкурентная цена, богатое оснащение (камера заднего вида в максимальной комплектации), простота управления, современный дизайн, тихий мотор и большой багажник (470 л у седана и 600 л у хэтчбека).

Интересные факты

В Китае этот же автомобиль продается под названием Verna, а в ряде других стран именуется i25, Grand Avega и Accent. Кстати, на российском рынке последнее имя использовать не могли, так как на момент запуска новинки на ТагАЗе еще велась сборка Акцентов второго поколения.

Если бы результаты интернет-голосования на сайте Hyundai были другими, машина в России могла бы называться не Солярис, а, к примеру, Spirit, Axis или iD.

Хендай Солярис стал одной из самых ожидаемых машин на российском рынке. После старта продаж на него сразу же выстроились многомесячные очереди. Топовые комплектации ждали по полгода, бюджетные – от семи месяцев. Чтобы сократить время ожидания новинки, на петербургском заводе даже пришлось ввести третью смену.

Внешность Соляриса разрабатывал тот же дизайнер, что раньше рисовал BMW. Фирменную дизайнерскую концепцию «струящиеся линии», в которой выполнена модель, создал европеец Томас Бюркль, который перешел из баварского концерна (там он отвечал за дизайн 3- и 6-Series).

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Конкуренты Hyundai не дремлют. Помимо прямолинейного аскетичного Логана (и его «собрата» Сандеро) или выверенного немецкими инженерами седана Поло, у Соляриса появляются все новые и новые соперники в сегменте бюджетных иномарок российского производства. Это и Киа Рио, собираемый на том же питерском заводе Hyundai, и запущенный в производство в Нижнем Новгороде Шевроле Авео, и сравнительно новый Ниссан Альмера. И, конечно, нельзя забывать пару седанов-«близнецов» из Калуги — Peugeot 408 и Citroen C-Elysee.

Внешность Hyundai Solaris подпадает под субъективное определение «современной»: общая обтекаемая форма вполне укладывается в рамки общемировых тенденций в автомобильном дизайне. Очевидно, благодаря «струящимся» граням автомобиль кажется больше, чем есть (при визуальном сравнении с тем же Renault Logan). В действительности Solaris более узкий, его ширина 1700 мм против 1740 мм у Логана. Такое же впечатление возникает, если сравнивать Solaris и Volkwagen Polo: Солярис короче, но Поло при этом кажется меньше по всем измерениям.

Одно из главных преимуществ Соляриса – уровень его оснащения. В штатной комплектации устанавливается гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла, дисковые передние и задние тормоза с антиблокировочной системой (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электрические стеклоподъемники и кондиционер. Таким набором может похвастаться не каждый автомобиль даже более высокого класса. В улучшенных комплектациях оснащение автомобиля дополняется климатической установкой, парктроником и навигацией.

Судя по отзывам на форумах, с пространством в задней части салона у Соляриса не все идеально: головы пассажиров выше 185 сантиметров находится в опасной близости от крыши, а полностью отодвинутое переднее кресло еще и ограничивает место для ног.

Цифры и награды

За два года, на протяжении которых Hyundai Solaris продается в России, он уверенно лидирует по продажам среди иномарок местной сборки. В общем рейтинге лучше него на российском рынке продаются только детища АвтоВАЗа. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), за 2012 год было реализовано 110 776 Солярисов, а в 2011-м – 97 243. Ни питерскому Фокусу, ни московскому Логану, ни калужскому Поло седану превзойти эти результаты пока не удается.

Неудивительно, что при таком уровне популярности Хендай Солярис в 2013 году завоевал звание «Автомобиль года в России» в категории «Малый класс».

В Америке же местный аналог Соляриса, Hyundai Accent, был награжден за лучший автомобильный интерьер изданием Ward’s Auto. Это был самый бюджетный автомобиль в рейтинге.

К сожалению, Hyundai Solaris в России любят не только автомобилисты, но и угощники. В 2012 году только в Москве своих Солярисов лишились 120 человек. Для сравнения, статистика угонов Логана и седана Поло за этот же период составила 52 и 18 машин соответственно.

Планета такси — лучшая аренда такси в Москве

Аренда автомобиля под такси

Чтобы стать таксистом сейчас, достаточно иметь права категории В с трехлетним стажем вождения. Кроме того, работодатель обязательно проверит паспорт — он должен убедиться в том, что вам исполнился 21 год. Лица моложе этого возраста не допускаются к работе в сфере пассажирских перевозок. «А как же автомобиль и лицензия?», — спросит таксист со стажем, привыкший к старым порядкам трудоустройства. Отвечаем максимально коротко: для работы в такси собственный автомобиль больше не нужен, поскольку вопрос отсутствия собственного транспорта решает аренда авто под такси по низкой цене за сутки без залога.

Какие программы аренды предлагает наш таксопарк

Клиентам «Планеты Такси» предлагается два вида арендного договора:

  • Долгосрочная сделка — для опытных водителей, которые получили право работы по тарифам «Бизнес» или «Премиум», но не имеют подходящего новому статусу транспорта.
  • Договор с правом выкупа — это предложение получают водители со стажем. Для них оно может быть более выгодным, чем автомобильный кредит.

Выгода от аренды автомобиля для работы в такси

Во-первых, для работы в Москве, Подмосковье и других крупных городах подойдет далеко не каждое авто. Даже для тарифа «Эконом» желательно использовать иномарку не старше 2017 года выпуска. А такие машины есть далеко не у всех соискателей вакансии таксиста. Кроме того, тратить ресурс своей машины на перевозки решиться не каждый автовладелец. Поэтому решение взять авто в аренду с лицензией выглядит вполне уместным способом устранения противоречий между желаниями и возможностями.

Во-вторых, даже если в вашем гараже стоит трехлетняя иномарка, не факт, что она подойдет Get, Uber или Яндексу. Эти сервисы выпускают на улицы Москвы и Подмосковья брендированный автотранспорт, соответствующий всем ГОСТ. Решение перекрасить машину поставит крест на перспективах продажи — бывшие такси покупают неохотно даже сами таксисты. Поэтому аренда брендированной машины, оклеенной по ГОСТ и корпоративным нормативам, станет лучшим выходом из ситуации.

В-третьих, арендованная машина может стать вашей через 2-3 года. Для опытных водителей действует особая программа аренды с правом выкупа. Используя ее, вы получаете и заработок, и машину. Водителям с большим стажем работы в парке предлагают более выгодные условия даже по сравнению с целевыми автокредитами.

2020 Hyundai Solaris — цена, отзывы, фото

Выбирая машину, кто-то из нас, скорее всего, захочет, чтобы она была четырехместной — одна обладала всеми функциями сразу, была просто неотразима и невероятно удобна внутри. Что он был маленьким и разогнался до сотни буквально за несколько секунд. Кроме того, он потребляет меньше топлива и легко может вместить нашу семью с огромным багажом. Пока не придумали такой универсальный автомобиль, который бы отвечал всем этим требованиям.

Поэтому мы остановили свой выбор на основном атрибуте, который нам больше всего нужен на данном этапе.А если говорить о российских покупателях, то их выбор в первую очередь падает на семейные автомобили, которые легко привозят на отдых и отправляют в магазины забирать детей из школы. Но наряду с этой особенностью россиянам очень хочется, чтобы они были максимально экономичными и красивыми. Все мы знаем русский максимализм и ничего не поделаешь. Но, как выясняется, сложно полностью удовлетворить желание нового Hyundai Solaris 2020 года в от корейского производителя, который стремится стать незаменимым помощником в современных городских реалиях человечества.

  • Технические характеристики 2020 Hyundai Solaris
  • Цена 2020 Хендай Солярис
  • Фото Hyundai Solaris
  • 2020 г.

  • Видео 2020 Hyundai Solaris
  • Обзоры 2020 Hyundai Solaris

Технические характеристики 2020 Hyundai Solaris

Для этой модели доступны две горячие версии Gamma с супер новым двигателем, одна из которых объемом 1,4 литра, а вторая на 0,2 литра больше. Чтобы максимально использовать все возможности этих двигателей, предлагается четырехступенчатая автоматическая коробка передач с управлением, а также пятиступенчатая коробка передач механического типа.

Hyundai Solaris унаследовал дизайн нового поколения, над которым, на сегодняшний день, в полной мере работает штат корейской компании. Этот новый дизайн получил название «Импульсивная линия». Его главный атрибут — умение сочетать элементы элегантности и безудержной динамики, что в целом позволяет добиться идеальных аэродинамических характеристик. В целом интерьер Hyundai Solaris 2020 года — это, без сомнения, источник услуг нового поколения. Его продуманным характеристикам и детальному обслуживанию позавидуют самые представительные автомобили премиум-класса.

Идеальное сочетание оригинальности дизайна и строгого баланса между современным оборудованием и степенью эргономики делает этот автомобиль просто мечтой в руках его владельца. Только при первом близком знакомстве с Hyundai Solaris 2020 водитель со своими пассажирами сможет по-настоящему расслабиться и ощутить полный комфорт как при движении, так и просто стоя. Такой уровень комфорта достигнут благодаря заботе корейского производителя. В них предусмотрено все — от солнцезащитного козырька, защищающего водителя от ярких солнечных лучей, и приятных на ощупь ручек из хрома до консоли, позволяющей водителю установить пепельницу и подстаканник и систему обогрева передних сидений. .Но на этом вдумчивые озарения из автомобиля не заканчиваются.

Благодаря удобному управлению рулевым колесом водителем транспортного средства может быть человек абсолютно любого роста. Важной особенностью каждой модели Hyundai 2020 является то, что их автомобили предлагают максимальную защиту для водителя и его пассажиров. Такой характеристикой обладает и Hyundai Solaris. Для защиты каждого человека в салоне автомобиль оборудован шестью подушками безопасности, электронной системой предупреждения о неизбежной опасности, а также специальными прицепами для пассажиров.Кроме того, на машине установлен ряд систем, которые придают ей устойчивость, хорошее торможение и плавность хода. Таким образом, Hyundai Solaris 2020 года сложно не признать самой безопасной дорогой среди других подобных автомобилей.

Для дополнительного комфорта при движении поддерживает четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая может быть установлена ​​на любой тип двигателя, доступный для различных модификаций автомобиля. Это означает, что даже очень опытный водитель почувствует себя хозяином дороги на машине и не сможет переживать о трудностях, которые он может подстерегать на следующем повороте.Hyundai Solaris 2020 — это комфортная модель, которая предназначена для езды в городских условиях. Его удобно использовать для путешествий с семьей, для небольших рабочих целей, а также для покупок в магазине.

Благодаря широкому набору функций, а также высокой степени безопасности для каждого из пассажиров, включая водителя, этот автомобиль более десятка раз будет в центре внимания, и все из-за своего утонченного стиля и шарма.

Цена 2020 Хендай Солярис

Цена на Хендай Солярис 2020 года как очень разнообразная Эта машина доступна в пяти комплектациях.Ценник на эту машину составляет от 443 000 руб. До 659 000 руб. С таким разнообразием комплектов каждый искушенный водитель подберет себе подходящий вариант автомобиля.

Фото Hyundai Solaris

2020 г.

Видео 2020 Hyundai Solaris

Обзоры 2020 Hyundai Solaris

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Solaris 2020, , а также комментарии тех, кто только что решил сесть за руль этого многофункционала:

Виталий

Уже прокатал на ней больше 30 километров и скажу, что машина своих денег стоит. Я не чувствовал ни вибрации, ни шума. Максимум разогнал он до 170 км, правда, тогда этого показателя не было, хотя я знаю, что он может тянуть и больше. В целом солидная машина для своего класса.

Валерия

Буквально недавно купили машину вместе с мужем. Скажу, что муж вполне маркер, но комфортно себя чувствовал и за рулем, и на задних сиденьях. Смотрится машина просто шикарно. Порадовало наличие Bluetooth в комплекте. Эта машина именно то, что мы хотели.

Иван

Солярис езжу давно и до сих пор не имею с ним проблем. Ежедневно ехать из дома на работу, общее расстояние 100 км. Просто поразитесь уровню комфорта. Действительно, корейцы постарались. Если вы заметите какие-либо дефекты и неисправности, то я вам сообщу.

Анастасия

Давно мечтала стать обладательницей этого красавца. Однажды влюбившись в него, я понял, что это не случайно. Офис перед светом, который порой не прилагает никаких усилий.Однако что можно было улучшить, так это шумоизоляция. А так — красота да и только!

Дима

Покачто только планирую купить. Заинтриговал уровень комфорта в машине, а также ее безопасность. Хотя я большой поклонник активного отдыха, но часто путешествую. Не знаю, насколько хорошо машина себя не показывает в городской черте.

Hyundai Solaris

— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Hyundai Solaris — это не специально разработанная для России модель, а Accent четвертого поколения, который впервые был показан в апреле 2010 года на Пекинском автосалоне в Китае.Для России по большому счету разработано только название Solaris, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25. Автомобиль нельзя было назвать Акцентом, потому что неминуемо в сознании покупателей возникнет замешательство с Акцентом, который производится на ТагАЗе. И не стали называть Верной, потому что третье поколение модели с таким названием уже имело неудачную историю в России.

В июне-июле 2010 года на специально созданном сайте в сети Интернет проводился онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля.Большинство избирателей отдало свои голоса имени Солярис.
Все новые модели Hyundai обычно сначала выходят на внутренний корейский рынок, а затем, через некоторое время, на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для зарубежных рынков Hyundai. И только после этого новинки выходят на другие рынки, в том числе в Европу и Россию. Но для этой модели было сделано исключение из общего правила — сначала она появилась в Китае под названием Verna, затем в России как Solaris. И только после этого — в Корее как Accent.

Solaris сочетает в себе все необходимые качества современного автомобиля, такие как качество сборки, презентабельный внешний вид, мощность, экономичность и самое главное, конечно же, цена. Автомобиль выпускается на заводе в Санкт-Петербурге с января 2011 года в версии седан.

Хэтчбек

начнут выпускать в середине 2011 года.
Внешне Hyundai Solaris выглядит очень элегантно и презентабельно. Плавные линии кузова гармонируют с «агрессивной» решеткой радиатора и L-образными противотуманными фарами.

Основой для создания этой модели послужила платформа Hyundai i20, поэтому они имеют схожие габариты: длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, колесная база — 2570 мм. Дополнительную динамику экстерьеру Solaris придает боковая грань, которая переносит автомобиль от переднего бампера к вершине задних габаритов. Плавная линия окон, переоцененная до задней стойки, создает современный купеобразный кузов.
Солярис отличается вместительностью и экономичностью. Низкий расход топлива обеспечивается высокопроизводительными двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых используется новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения.

Это обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенную мощность и крутящий момент. В российской версии Solaris будет доступен в двух комплектациях — с двумя бензиновыми двигателями Gamma рабочим объемом 1,4 л или 1,6 л. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает 107 л.с., а максимально возможный крутящий момент — 135 Нм при 5000 об / мин. Для двигателя объемом 1,6 л мощность составляет 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента составляет 155 Нм при 4000 об / мин. При этом до 100 км / ч машина разгоняется за 12.1 секунду (для модели с двигателем 1,4 л), модели с рабочим объемом 1,6 л — за 10,2 секунды. На выбор покупатель предлагает 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Автомобиль полностью соответствует экологическим нормам Евро-4.
Интерьер Solaris выглядит стильно, особенно в дорогих аксессуарах Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак. Качественный пластик и материалы обивки безопасного серого цвета придают кабине солидность и современность. Водительское сиденье и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировки по высоте. Эргономика водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобны и находятся на своих местах. Панель приборов достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются.

Под консолью есть ниша для телефона, также есть разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка.
Трем взрослым сзади будет тесно. Кстати, у Соляриса всего два подголовника сзади, хотя диван отлита под три.Запаса для ног вполне хватит.

И ноги не замерзают — уже в базе Solaris он оборудован воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается от рычага пола кабины. Спинки задних сидений складываются 60:40.

В горизонтальном положении они находятся чуть выше пола багажного отделения, под которым спрятана полноразмерная запаска. Объем багажника — 454 литра.
Hyundai Solaris разработан с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованная деталь, увеличенный до 160 мм клиренс, обогрев лобового стекла в зоне дворников, обогрев заднего стекла, аккумулятор повышенной мощности (60 га) для упрощения работы двигателя. заводится зимой, брызговики и бачок омывателя большего размера (4 литра).Двухрычажная подвеска (типа McPherson) была разработана с учетом российских дорог и стала более мягкой за счет увеличенного клиренса.

В базовую комплектацию Hyundai Solaris войдут: подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиопакет. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щетки, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и другие дополнительные опции.
В середине июня 2014 года корейская автокомпания начала продажи обновленного Solaris.Модель 2015 модельного года обрела улучшенный внешний вид, салон с точечными переделками, а также обзавелись новыми коробками передач. Расширенная палитра кузовных красок и список дополнительного оборудования.

Как и предшественник, рестайлинговая версия предлагается в двух вариантах кузова — четырехдверном седане и пятидверном хэтчбеке.
Корейцы не стали вносить глобальных изменений во внешний вид Solaris и ограничились частичными улучшениями, сделавшими внешность немного более современной, динамичной и чуть более агрессивной.Рестайлинговый Hyundai Solaris получил совершенно иное оформление передней части кузова: обрезанные капот и крышка багажника, увеличенная фальшрадиаторная решетка с парой хромированных планок, обновленная оптика с характерным косоглазием, новый мощный передний бампер с отрезками дневного хода фары (опциональный пакет «свет» подразумевает светодиодные ходовые огни и противотуманок).

С новым лицом Solaris выглядит зрелым, стильным и даже презентабельным.
Производитель расширил линейку эмалей для окраски кузова до девяти вариантов: Crystal White (белый), Sleek Silver (серебристый), Mystic Beige (бежевый металлик), Carbon Grey (серый), Coffee Bean (коричневый перламутр). , Витамин С (оранжевый), красный гранат (красный), синий дарджилинг (перламутр) и фантомный черный (черный).По габаритам изменения незначительны. Седан Solaris немного подрос в длину — до отметки 4375 мм, в остальном остальное осталось прежним: длина колесной базы — 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал — 1700 мм, максимальная высота кузова — 1700 мм. 1470 мм.

Высота дорожного просвета (клиренс) осталась на прежнем уровне 160 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащения.Объем топливного бака — 43 литра.

Емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 л. Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальные диски 15 размера, в качестве опции доступны шины 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16.
Изменился и интерьер модели. В панелях задних дверей появилась новая обивка, теперь есть небольшие карманы для мелочей, а подлокотник получил мягкий верх. Дисплеи аудиосистемы и климат-контроля получили менее яркую подсветку, экран бортового компьютера получил более крупные значки и символы.Еще один небольшой плюс обновленного седана Solaris — полезный объем багажника, который вырос на 16 литров и теперь вмещает 470 литров груза (у хэтчбека 370 литров).

Солярис

2015 предлагается в трех комплектациях: Active, Comfort и Elegance. Расширен список опций — за доплату теперь можно получить подогрев руля и ободов лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей, расположенный в салонном зеркале.Рестайлинг обошел движки Солярис. Под капотом еще две версии бензиновой силовой установки из линейки Gamma. Роль младшего двигателя выполняет рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1,4 л (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ремнем ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения.

Максимальная мощность младшего мотора указана производителем на уровне 107 л.с., развиваемая при 6300 об / мин. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135.4 Нм и достигается при 5000 об / мин. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4 и агрегатируется с двумя уже знакомыми владельцам коробкой передач Hyundai Solaris: 5-ступенчатой ​​«механикой» и 4-диапазонным «автоматом».

В первом случае седан способен разогнаться с 0 до 100 км / ч за 11,5 секунд и достичь максимальной скорости 190 км / ч. Во втором случае стартовый разгон занимает 13,4 секунды, а «максимальная скорость» снижается до 170 км / ч. Расход топлива с МКПП около 7.6 литров по городу, около 4,9 литра по трассе и 5,9 литров в смешанном цикле езды. С АКПП расход увеличится соответственно до 8,5 л по городу, 5,2 л по трассе и 6,4 л в смешанном цикле.

Топовый двигатель имеет объем 1,6 л (1591 см³) и мощность 123 л.с. Как и младший мотор, флагман вписывается в рамки Евро-4, но в качестве КПП получил новую 6-ступенчатую «механику» и «Автомат», унаследованный от старшей модели Elantra.Рестайлинговый седан с механической коробкой передач, оснащенный топовым двигателем, может разогнаться с 0 до 100 км / ч всего за 10,3 секунды, а с автоматической коробкой передач первая сотня на спидометре достигается за 11,2 секунды. Максимальная скорость седана соответственно 190 и 185 км / ч.

В черте города седан, агрегатируемый «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на трассе будет ограничено 4,9 литра, а в смешанном режиме расход топлива не должен превышать 6.1 л. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 л по городу, 5,2 л по трассе и около 6,5 л в смешанном цикле.

Другие автомобили категории Hyundai

2017 Hyundai Solaris официально представлен в России

Новый седан заменяет тот, который продается в России с 2011 года, и все признаки указывают на то, что Solaris создан на базе китайского Hyundai Verna, показанного на автосалоне в Чэнду в сентябре прошлого года.Однако стиль был изменен в лучшую сторону.

В размере или форме этого автомобиля нет ничего нового. Однако нам нравится новая решетка в стиле Elantra и светодиодные дневные ходовые огни в нижней части проекторов. Точно так же хромированная окантовка противотуманных фар и хромированные дверные ручки добавляют элегантности. Для бюджетного автомобиля тонкие светодиодные указатели поворота, встроенные в зеркала, также являются приятным дополнением.

Новый седан на три сантиметра длиннее и шире предыдущего: 4 405 мм от бампера до бампера и 1729 мм по бокам.Его колесная база составляет 2600 мм, и 52% из них изготовлены из высокопрочной стали.

Как и его предшественник, новый Solaris по-прежнему оснащен обычными двигателями. Вы можете выбрать базовый 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил, и в этом случае задние тормоза будут барабанными или 1,6-литровым газовым двигателем мощностью 123 лошадиные силы и дисками сзади. В обоих случаях можно настроить дополнительные автоматические коробки передач.

Цены должны быть объявлены в конце февраля, когда Solaris 2017 года поступит в продажу.Производство происходит на том же заводе в Санкт-Петербурге, где будет собираться новое поколение Kia Rio, оба седана используют одну платформу.

Базовый Solaris будет поставляться только с двумя подушками безопасности, ESP и передними стеклоподъемниками. Более высокие комплектации добавят боковые подушки безопасности, климат-контроль, развлекательную систему с навигацией, систему входа без ключа, камеру заднего вида, двойные розетки на 12 В, подогрев сидений и обогрев лобового стекла. Пока не ясно, есть ли в этой информационно-развлекательной системе Android Auto, но должна.

Solaris российского производства будет экспортироваться под маркой Accent на региональные рынки, такие как Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Молдова, Украина, Египет, Ливан и Тунис.

Hyundai Solaris — Лучшая аренда автомобилей

Корейской компании удалось создать впечатляющий и уникальный автомобиль, модель которого непременно понравится стильным клиентам компании Best Car Rent.

Желание расстаться с серой массой общества будет полностью удовлетворено поездкой на «Hyundai solaris».

Профессиональные дизайнеры Hyundai solaris представили совершенно новый подход. Автомобиль укомплектован разнообразным современным оборудованием.

Южнокорейского производства «Хендай Солярис» выделяется высоким качеством сборки, комфортной ездой и впечатляющей долговечностью. «Hyundai Solaris» 2011 года выпуска — один из самых популярных автомобилей. Соответствует запросам любого заказчика со строгими требованиями. Благодаря внешним дизайнерским решениям и удобству автомобиль пользуется большим спросом.

В зависимости от комплектации автомобиль комплектуется ксеноновыми фарами, камерой заднего вида, парктроником, подушками безопасности SRS. Салон выполнен из кожи. Объем двигателя 3,5 литра, расход топлива 8-9 литров, в городском режиме мощность двигателя V6 составляет 249 лошадиных сил.

Рулевое колесо гидроподвижное, коробка передач механическая. Имеется штатная стереосистема, монитор (тачскрин), розетка USB, навигационная система, система климат-контроля. Фары и щетки для очистки имеют сенсорную систему.Оборудован противотуманными фарами. Имеет заводские диски.

Совершенно новый подход дизайнеров Hyundai solaris оставил свою подпись и в интерьере автомобиля. Это удобно, безопасно и одновременно стильно. Сиденья обладают подвижностью, позволяя пассажиру удобно сидеть и получать удовольствие от поездки.

Если вы хотите совершить впечатляющее путешествие по Армении, вам необходимо арендовать «Hyundai solaris», который является одним из бюджетных автомобилей компании Best Car Rent. Благодаря внедрению современных технологий, комфорту, внешнему дизайну «Hyundai solaris» находится в центре внимания клиентов Best Car Rent.

Итак, если вы хотите арендовать автомобиль «Hyundai solaris», то обращайтесь в офис компании «Best Car Rent». Арендовать также можно через лучший сайт по аренде автомобилей. Независимо от местоположения, клиент может арендовать автомобиль, избежав множества неприятных ситуаций и спланировав безопасную и комфортную поездку с нашей компанией. «Best Car Rent» создала для своих клиентов качественную и удобную систему обслуживания, которая делает услуги компании доступными для любого клиента, с различными видами деятельности и предпочтениями.

Москва, Россия — 29 декабря 2019 года: автомобиль Hyundai Solaris с кузовом-купе. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 153147117.

Москва, Россия — 29 декабря 2019 г .: Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом-купе. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 153147117.

Москва, Россия — 29 декабря 2019 г .: Автомобиль Hyundai Solaris со сломанным бампером и смятым кузовом.Вид сзади, последствия ДТП, разорванный легковой автомобиль

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

5666 x 3777 пикселей
|
48.0 см x
32,0 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5666 x 3777 пикселей
|
48,0 см x
32,0 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Hyundai Accent 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Hyundai Accent 2020 года — это… новый автомобиль. Этот малолитражный седан настолько же прост, насколько и новые автомобили, и в этом его привлекательность. Мы даем самому маленькому Hyundai 4,8 балла из 10 за его приверженность основам. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В 2020 году Accent получит пересмотренную трансмиссию, которая приводит к увеличению расхода топлива на 4 мили на галлон в большинстве комплектаций благодаря доработанному рядному 4-цилиндровому двигателю и новой бесступенчатой ​​автоматической коробке передач (CVT).В остальном Accent 2020 точно такой же, как и прошлогодняя модель.

Accent с хорошими стандартными характеристиками, приемлемой производительностью и удивительно большим внутренним пространством — это удобный и надежный способ получить заводскую гарантию.

Проверка продолжается ниже

Доступный в комплектациях SE, SEL или Limited, Accent со стилем принимает семейное лицо Hyundai благодаря светодиодным фарам и 17-дюймовым колесам в комплектациях Limited. Базовые модели выглядят дешево с галогенными лампами и пластиковыми колесными колпаками, но Accent имеет стиль более крупного автомобиля, который хорошо сочетается с малолитражкой.Интерьер сравнительно сдержанный, в нем нет кнопок и циферблатов. Вы хотите базовый? Ты понял.

Новый 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель заменяет старый 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, но обновленная версия получает большой прирост эффективности благодаря некоторым инженерным хитростям для лучшего управления нагревом и впрыском топлива. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а новый вариатор заменяет уходящую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Accent не умеет резать каньоны, но с легкостью поглощает большинство неровностей дороги, хотя из-за короткой колесной базы лежачие полицейские могут казаться больше, чем они есть на самом деле.

Четыре взрослых могут комфортно разместиться в Accent, который может похвастаться приличным пространством для ног и высотой выше среднего для сегмента. Однако сиденья почти не поддерживаются, а с небольшими задними дверями вход и выход не изящны. Складывающиеся задние сиденья увеличивают и без того обширный багажник Accent в геометрической прогрессии.

Хотя обновленные данные недоступны, и федеральное правительство еще не проверило его, Accent был удостоен награды Top Safety Pick 2019 от IIHS и предлагает автоматическое экстренное торможение и другие функции безопасности в верхней комплектации Limited. это единственная версия Accent, которую мы можем порекомендовать.

В верхней части диапазона Limited поставляется с подогревом сидений, светодиодными фарами, 17-дюймовыми колесами и 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Обзор Hyundai Solaris — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Новый Hyundai Solaris в момент своего дебюта на российском рынке вызвал немалый ажиотаж среди потенциальных покупателей, поскольку предыдущее поколение продавалось под именем Hyundai Accent (Хендай Акцент).Затем был стилистически существенно доработан актуальный мировой модный AutoStandard и новая привлекательная упаковка представила на суд поклонников Hyundai.

Кстати, название модели Hyundai Solaris, что означает «солнечный» автомобиль, придумано специально для российского рынка. На мировом рынке модель продается как Hyundai Verna, а, например, в Украине, как новый Hyundai Accent. Verna Premiere была включена в презентацию Шанхайского автосалона 2010.В Китае модель начали продавать летом того же года, в остальном мире — с начала. В России начались продажи версии седана, но уже в конце весны в салонах появился и хэтчбек Hyundai Solaris. Для покупателей СНГ Солярис производится на мощностях нового автоконцерна Hyundai в Санкт-Петербурге.

Обзор Hyundai Solaris: внешний вид автомобиля — замечательный пример реализации концепции фирменных плавных линий.Свежий, стремительный, тщательно прорисованный силуэт Соляриса привлек в ряды его поклонников огромное количество новых поклонников. В лирическом отступлении необходимо упомянуть вторую составляющую успеха — заявленную демократичную цену. Правда, на практике с ценой и доступностью модели все было не совсем так, как транслируемая реклама: через несколько месяцев продаж цена поднялась, и в дилерских салонах с покупкой Hyundai Solaris стали происходить такие неприятные вещи, как Катастрофическая задержка сроков поставки и оптовое предложение купить модель дороже — со значительным количеством доп оборудования.Но ложка дегтя не беспокоит неизбалованных красивых недорогих машин отечественных автолюбителей, желающих покупать автомобили. Hyundai Solaris
имеет гармоничный внешний вид, который стилистически наследует другие новинки концерна — Hyundai Sonata, Hyundai ix35. Теперь Hyundai Solaris уже не похож на старую «серую мышку» Hyundai Accent, новая модель разительно выделяется среди одноклассников, внимание привлекает парковка и дорожный поток.
Разнесенные углы каплевидной формы фары восточной красоты напоминают очаровательные глаза, а оригинальная форма противотуманных фар завершает этот образ намеком на его сложный характер.Автомобиль словно пронизан единственной линией — боковой кромкой, начинающейся у переднего бампера и заканчивающейся верхней границей задних габаритов. Притихшая волна оживает, когда Хендай Солярис начинает двигаться и катиться по дороге, словно океан, производя впечатление легкости и стремительности. Раздутые до задней стойки окна линия окон придает Солярису сходство с силуэтом купе.

Размеры и дорожный просвет

Габариты седана Хендай Солярис составляют: длина 4370 мм, высота 1450 мм, ширина 1700 мм, колесная база 2570 мм, клиренс , клиренс Седан Хендай Солярис — 160 мм.. Габаритные размеры хэтчбека Hyundai Solaris
: длина — 4115 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, база — 2570 мм, а клиренс хэтчбека Hyundai Solaris — 160 мм.

Эргономика и отделка

Не так давно ворвавшийся в ряды мировых автопроизводителей группа Hyundai продолжает борьбу за лидерство с ведущими конкурентами. Достижение высоких планов продаж и сегодня невозможно без внимания к внутренней отделке автомобиля.Хотя в отделке салона Hyundai Solaris использован жесткий пластик, общая картина не вызывает нареканий по качеству материалов и сборки. Внутри плавная линия продолжается пунктирной линией приливов. Рулевое колесо имеет четыре спицы и стилистически обновленную псевдометаллическую вставку. Цвета освещения проборов перегружены красочностью и яркостью, способной утомлять глаза, но легко читаемыми приборами. Практичные серые оттенки имеют свойство накапливать жир, подобранный для обивки.Передние сиденья уютные, дополнены боковой миниподдержкой. Большая по меркам B-класса колесная база позволила сделать вместительный второй ряд, тогда как задним пассажирам высокого роста может не хватить места по высоте в седане Solaris. Сиденья у хэтчбека чуть больше (2,2 см) над головой — немного, но сидеть удобнее.

багажное отделение

Крыша седан Hyundai Solaris имеет объем 450 литров, в хэтчбеке Хендай Солярис перевозчик — всего 370 литров, но при складывании заднего сиденья объем багажника хэтчбека увеличивается до 1345 литров.

Комплектация Хендай Солярис

Пусковое оборудование Hyundai Solaris Classic независимо от характеристик кузова может похвастаться передними подушками безопасности водителя и пассажира, ABC с EBD, гидроусилителем руля и регулируемой рулевой колонкой, подъемником водительского сиденья, передними стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, шинами 185/65 на стальные диски R15 и аудиоподготовка. Многих покупателей может разочаровать тот факт, что в опцию входит кондиционер, а также зеркала с электроподогревом, подогрев сидений первого ряда и обогрев зоны покоя «дворников».
Для 1,4-литрового двигателя предусмотрена комплектация Hyundai Solaris 2015-2016 года: Classic, Comfort и Optima.
Для 1.6 л. комплектация такая же, плюс Хендай Солярис Фемили.

Технические характеристики

Солярис российской сборки комплектуется одним из двух бензиновых двигателей: 1,4 л. (107 л. П.) Или 1,6 л. (123 л. С.). Оба двигателя работают в паре с 5МКП или 4АКП. Передняя подвеска
Независимая Хендай Солярис — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя подвеска Хендай Солярис — полузависимая с торсионной балкой. тормоза дисковые — передние (вентилируемые) и задние, рулевые рейки с гидроусилителем.

Двигатели

«Солнечный» больше подходит двигатель Hyundai 1,6 л — разгон с 0 до 100 с механикой / автоматом за 10,2 / 11,4 сек, максимальная скорость 190/180 км / ч, средний расход топлива 6 / 6,5 л с двигателем. способность переваривать А92. Двигатель Хендай Солярис объемом 1,4 литра потребляет практически столько же бензина, но в динамике явно проигрывает (рывок до «сотни» более 2 секунд).По тактико-техническим характеристикам Solaris можно отнести к порядку сбалансированной бюджетной малолитражки, но благодаря своему необычному внешнему виду действительно автомобиль наверняка попортил немало крови конкурентам по классу.

Тест-драйв

К работе сцепления, управления трансмиссией, к тормозам нареканий нет. Но управляемость и устойчивость при движении — не сильная сторона Соляриса. На ровном дорожном покрытии при движении на малых скоростях проблем нет, но если под колесами разбитый асфальт или быстро движущиеся автомобили (100-120 км / ч) — руль нужно держать мертвой хваткой, тест Hyundai Solaris показывает, что машина плохо держит траекторию зависания.Причем все нюансы дорожного покрытия передаются стуком в салон.

Модернизированная подвеска Hyundai Solaris

Признав недостатки подвески на заводе с августа по установке на модели автомобилей более жестких амортизаторов, также немного изменил настройки подвески. В результате проблемы с управляемостью и турбулентностью у автомобилей, выпущенных после августа, практически устранены. Теперь энергоемкая подвеска Hyundai Solaris выпуска способна «проглотить» большую российскую яму.

Цена Хендай Солярис

Текущий обзор Hyundai Solaris 2016-2017 года выпуска был бы неполным, если бы не учтен в текущей цене модели. Для приверженцев русских автомобилей стоимость стартует от 433 000 рублей за базовую комплектацию Хендай Солярис седан Классик 1,4 литра. (107 л. С.) С 5МКП, кузовостроительное исполнение хэтчбека поднимает цену на 10000 руб. Богато укомплектован Hyundai Solaris Family 1,6 л. (123 л. С.) С 4АКП стоит 659 000 руб.
Читайте также о конкурентах Solaris выпуска в B-классе: Chevrolet Aveo в новом кузове , новый Peugeot 301 модельного года, новый Citroen Eliza .
Предлагаем нашим читателям обзор обновленного Соляриса Hyundai — 2015-2016 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *