Машина хонда цивик фото: Honda Civic ( ) — , , , : 1690

Содержание

Машина Хонда Цивик (61 фото)

Honda Civic 4d на заставку

Хонда Цивик седан 1.6

Honda Civic универсал 2014

Honda Civic 5d гибрид

Цивик универсал 2015

Honda Civic Type r 4 d фото

Honda Civic 4d красная

Honda Civic Type r 2007

Хонда Цивик 4д 2008

Honda Civic si 8

Хонда Цивик 8 1920*1080

Honda Civic si Coupe Black

Honda Civic голубая

Хонда Цивик 5 РКП

Honda Civic 8 Type r седан

Honda 180

Honda Civic Mugen si

Хонда Цивик 7 es 5

Honda Civic 8 поколение

Хонда Цивик 2012 4к

Honda Civic 2009

Honda Civic 4d красная

Honda Civic 2007 Mugen

Honda Civic Type s 2008

Honda Civic z

Honda Civic 2006 седан

Хонда Цивик фото спереди

Civic fk2 fn1

Honda Civic 4d силуэт

Honda Civic Type r

Honda Civic 1.0

Расширители арок на Honda Civic

Honda Civic 4d белая

Машины Хонда 1920×1080

Хонда Цивик тайп р 3 поколения

Honda Civic 4

Хонда Цивик us spec

Хонда Цивик 4д полный привод

Honda Civic 4

Хонда Цивик в дороге

Honda Civic Civic 4d

Хонда Цивик правый руль

Хонда Цивик красная

Хонда Цивик 8 4д

2012 Honda Civic si Coupe

Хонда Сивик тайп р

Civic 4d розовый

Honda Civic 8 Type r

Хонда Цивик 5д черная

Honda Civic 9 поколения Mugen

Хонда Цивик тайп р 2008 седан

Honda Civic 4d stance

Honda Civic 8

Honda Civic si sedan

Honda Civic 8 1920

Honda Civic 2010 седан

Хонда Цивик Full HD

Хонда Цивик Full HD

Honda Civic красная

Honda Civic 5 Type r 5

Civic si Coupe

Honda Civic 5D хэтчбек 5 дв 2020 года Honda с фото и ценами — CARobka.ru

2012 год преподнес нам очередной подарок от японских разработчиков: Honda Civic 5D нового поколения. Эта версия автомобиля, безусловно, отличается от предыдущей как более приближенным к реальности дизайном, так и усовершенствованной аэродинамикой. Дебют хэтчбека Civic 2012 модельного ряда состоялся на Франкфуртском автосалоне 2011 года.

Создатели автомобиля утверждают, что Honda Civic 2012 имеет лучшие в классе аэродинамические характеристики. Так, коэффициент сопротивления снизился на 10 % по сравнению с версией восьмого поколения. А это означает не только повышенный уровень комфорта (меньше шума благодаря оптимизации воздушных потоков), но и снижение потребления топлива (от 4,2 до 6,3 л. в различных комплектациях), а также улучшение показателей ускорения. Цель, которую преследовали инженеры, конечно, сказалась на экстерьере авто: сглаженные линии кузова, внешний вид, напоминающий космическую капсулу, спортивность и элегантность проявляются в Honda Civic 5D 2012 модельного ряда. Передняя часть плавно переходит в лобовое стекло, а оно, в свою очередь, сливается с крышей. Интересно смотрится пластиковая темная вставка под радиаторной решеткой. Боковины мало отличаются от предыдущей версии: ручки задних дверей остались на прежнем месте в стойке, передних — заменены на классические, в цвет кузова. Задняя часть выполнена в спокойном стиле, фары не вписаны в кузов, а выпирают из его рамок. Интерьер тоже изменен: качество отделки салона стало явно выше. Покупатели могут оценить сдержанную однотонную цветовую гамму, удобные кресла для водителя и пассажиров, и двухярусную приборную панель.

Базовая комплектация Honda Civic 5D 2012 может похвалиться наличием ABS, VSA, Adaptive EPS, HSA, DWS, Full SRS, мультиинформационным дисплем i-MID. В качестве опций доступны биксеноновые фары с системой контроля дальнего света, интеллектуальная систему входа и запуска двигателя без ключа, Bluetooth Hands Free, панорамная крыша и т.д. В линейке двигателей дизельный 2,2-литровый i-DTEC, мощностью 150 л.с., и два бензиновых: 1,8 и 1,4 л. i-VTEC, мощностью 142 и 100 «лошадей» соответственно. Все моторы имеют систему «stop/start» и комплектуются 6-ступенчатой механикой или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Honda Civic IX с пробегом: кузов, салон, электрика

Техника

Кузов полностью стальной (без применения алюминия и других сплавов), при этом по сравнению с прошлым поколением сильно выросла доля высокопрочных сталей, а наружные панели сделали буквально из фольги. Зато немного добавили шумоизоляции, всем версиям положены войлочные локеры и немного «шумки» в двери и на полы, более толстое лобовое стекло, аэродинамический пакет для днища, и в базе идут малошумные покрышки.

Как и в предыдущем поколении, Civic IX – это фактически две разные модели: седан (4D) и купе для США и хэтчбек с универсалом для Европы. Построены они на одной и той же платформе (доставшейся от восьмого поколения), но отличия были не только стилистические, но и конструктивные. Так, у седанов задняя подвеска многорычажная, у хэтча и «сарая» – скручиваемая балка, во многом ради увеличения объёма багажника. У американских моделей большие атмосферные моторы 2,0 и 2,4, у европейских – малообъёмные бензиновые 1,4 и дизели. Общим для всех рынков является «средневзвешенный» бензиновый атмосферник 1,8, им же оснащено подавляющее количество машин на российской «вторичке».

Хорошие новости для ненавистников роботов – в девятом поколении их не бывает. Почти все машины идут с хондовской вальной гидромеханической АКП или механикой. Исчезающе редко попадаются вариаторы на гибридных модификациях.  

Таймлайн

10 января 2011 года. Civic 4D представлен на Североамериканском международном автосалоне. Двигатели – бензиновые 1,8 141 л.с. и 2,0 205 л.с. Оба мотора доступны с 5-ступенчатой АКП.

11 февраля 2012 года. Начало продаж хэтчбека в Европе. Моторы бензиновые 1,4 и 1,8  (99 и 141 л.с.) и дизельный 2,2 150 сил.  С мотором 1,8 доступна 5-ступенчатая АКП.

Май 2012 года. Выход малого рестайлинга для Civic 4D, серьезно улучшено качество салона, шумоизоляция и качество сборки. Начаты продажи купе.

Январь 2013 года. Появление в линейке европейских моторов дизеля 1,6 120 л.с. Стала доступна 5-ступенчатая АКП для мотора 1,8 на хэтчбеке.

Сентябрь 2013 года.  Гамма кузовов в Европе пополнилась универсалом. 

Октябрь 2014 года. Фэйслифтинг модели.  Обновления в основном косметические. Появилась гибридная версия для рынка США.

Весна 2015 года. Прекращение продаж Honda Civic IX (как и других легковых моделей марки) в России.

Сентябрь 2015 года. Прекращение продаж Honda Civic IX в кузовах седан и купе в США.

Январь 2017 года. Прекращение продаж Honda Civic IX в кузовах хэтчбек и универсал в Европе.

Кузов

Внешние панели

Основная масса Civic девятого поколения – это машины выпуска до 14 года, поскольку позже их в Россию попросту не ввозили. Стремительное падение рубля не оставило шансов не только для частного ввоза, но и для дилерских продаж. Так что почти все машины, которые вы сможете найти, – это техника буквально самых первых двух лет выпуска, и этим машинам уже от шести до восьми лет. 

В таком возрасте даже японские машины должны обеспечивать близкое к идеальному состояние внешних панелей кузова, и у Civic действительно пока нет серьезных внешних проблем. Но уже упомянутая выше минимальная толщина металла и слабое ЛКП дают о себе знать. Кузов повреждается очень легко, в результате среднестатистический Сивик имеет массу мелких царапин и вмятин, возможно – зацветшие уже сколы над лобовым стеклом и на передней кромке капота. Искать идеальный внешне кузов не стоит – это машина не для перфекционистов. 

Снизу

Антикоррозийная обработка днища здесь, можно сказать, отсутствует. Из швов торчит полиуретановый герметик, небольшие зоны с антигравием есть только на передней кромке порога да в нижней части арок колес, а в основном днище представляет собой просто окрашенный металл. Кое-где он прикрыт пластиковыми накладками, но не для защиты от повреждений, а ради аэродинамики. В этих накладках полно отверстий, куда набивается грязь и там же и остаётся.

Многочисленные рыжие высыпания – скорее, правило, чем исключение. Они есть практически везде: на всех кронштейнах подвеса выхлопа, тормозных тросов и трубок, на кронштейнах бензонасоса, на креплениях распорок кузова и подрамников, на поперечной балке крепления продольных рычагов задней подвески и на внутренних частях порогов, на поперечных швах в задней части, на краях технологических отверстий и сливных пробок… Проще сказать, что абсолютно всё у машин с уличным хранением как минимум в Москве и Петербурге будет слегка поржавевшее. 

Обратите особое внимание на точки крепления брызговика переднего колеса: конструкция неудачная, клипсы вырывает после образования ледяного нароста почти сразу. Обычно повреждает не только пластиковый кронштейн локера, но и отверстия кузова рядом. Также стоит осмотреть металлическую переднюю панель (ржавеет по углам, у сминаемых участков и по кромкам со стороны радиаторов) и усилитель переднего бампера. 

Ну а тем, кто уже купил себе Сивик 9, остается посоветовать вложиться в нормальный качественный антикор, провести все косметические окраски и затем нанести на кузов защитное покрытие. 

Оборудование кузова

Несмотря на ряд промахов с качеством материалов, машина сделана неплохо. Однако салазки и пластиковые кронштейны крепления бамперов слабоваты, фары затираются легко, краска с бамперов облезает, противотуманные фары просто расходникони трескаются и сгнивают изнутри. Задние войлочные локеры после пяти лет эксплуатации намокают и расползаются – совсем смешно, когда на них ставят заплатки. Имейте в виду, что намокший войлок – отличный катализатор коррозии, так что проще поставить китайские пластиковые локеры и забыть про проблему.

Радиаторы слабые, сеточка в бампер очень полезна. Сами бамперы крепкие и мягкие, повредить их сложно. Обычно страдают пластиковые направляющие и ДХО, а так же решетки – стоит проверить их крепления. Лобовое стекло большое и мягкое и на седанах с завода бывает вклеено плохо, отмечено несколько случаев протечек верхнего шва и излишне верхней его посадки. Впрочем, это может быть просто неаккуратно выполненный ремонт со стеклом, подобранным по дате производства машины, не стоит исключать и такой вариант. Уплотнители дверей сидят на своем месте не очень хорошо, задние съезжают, натирая краску со временем как в проеме, так и на двери. 

Хэтчбеки в целом собраны качественнее седанов, у них меньше мелких недочетов, лучше комплектации и лучше материалы. Но, как ни странно, основные проблемы повторяются – ЛКП тоже слабое, а днище от коррозии защищено плохо.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара, ксенон 41 830 Api 6 870 BodyParts 5 566
Стекло лобовое 36 583 Нет в продаже
Крыло переднее 20 845 Нет в продаже
Бампер передний 47 432 Sat 8 130
Капот 24 602 Simyi 6 932

Салон 

Пробеги у большинства машин лежат в пределах 80-150 тысяч километров, и найти экземпляры с серьезно изношенными салонами еще нужно постараться. Даже на седанах основные признаки износа – это только руль и швы сиденья. Причем в основном центральный поперечный и на левой боковине. Иногда износ ручек, подрулевых переключателей, особенно на машинах первого года выпуска.  

Основные проблемы помимо износа – это мокрые полы из-за слетающего шланга слива конденсата да отказы подсветки. Еще салон не любит влажной химчистки, можно получить комплект неприятностей по электрике салона. Разъемы сидений слабые, ошибки по подушкам возникают как из-за механических нагрузок, так и из-за влаги. Лифт водительского сиденья на европейских хэтчбеках не выносит водителей тяжелее сотни килограмм. В остальном проблемы чаще связаны с неудачными арматурными работами при установке сигнализаций (а машины часто угоняют), музыки, а в случае с хэтчбеками – еще и при замене бензонасоса. Ведь для этого нужно разобрать центральную консоль.

Электрика

В плане электрическом машина совершенно не хлопотная. Генератор спокойно живёт до 200 тысяч пробега и требует замены приводного ремня раз в 90 тысяч. Единственное, что может разочаровать – это ресурс вентиляторов радиатора (их два), которые могут не дожить и до 120 тысяч. Дальше ожидаются отказы как щеток, так и подшипников. Вентилятор отопителя тоже не вечный, но служит дольше. Отказы светодиодных ДХО и задних фонарей могут дорого обойтись, если ставить оригинальные детали (а с аналогами проблема – встречаются в основном китайские подделки).

Промежуточный итог

Кроме по сути отсутствующего антикоррозийного покрытия днища и чрезвычайно слабого металла внешних панелей кузова Сивик 9 пока что ругать не за что. Как минимум за свои 6-8 лет эти машины ещё не успели как следует сломаться. В следующей части будем изучать ходовую часть, моторы и коробки.

Все отзывы хозяевHonda Civic VII

Автомобиль был приобрете по велению сердца (первая машина Honda Civic 1994г/в.) и по настоянию мужа, дескать «отличное авто, даром что в городе нигде не увидеть, тебе понравится, посмотри в инете». Я поверила, т.к. опыт эксплуатации первой Хонды очень впечатлил, разгон, динамика, устойчивость и т.п., что присуще этой марке. Стала искать и так получилось, что по первому же объявлению и была приобретена. Во-первых машина редкая, во-вторых состояние устраивало и вообще хотелось скорее ездить. Первые впечатления, (сразу оговорюсь, что стаж вождения небольшой, возможно мнение мое непрофессионально и не очень объективно, хотя… данные подтверждены мужем, а он профи:). Выпуск 2001г, в России была 3 мес, сейчас 1 год.

Машина показалась очень вместительной, и затем в ходе эксплуатации, подтвердила данные качества. Сзади садятся крупные высокие мужчины и каждый раз удивляются, как им много места и «почему снаружи так не кажется, и где центральный тоннель…» Удивил рычаг КПП, расположен на центральной консоли. Я очень сомневалась, что будет удобно, расположение очень необычное, но сразу привыкла теперь не представляю как иначе. Эргономика вообще потрясающая, я ростом 1,8м, мне удобно, потолок высокий, кресло держит прекрасно, есть регулировка по высоте. Динамика разгона по сравнению с предыдущим авто, более спокойная, ровная, машина для спокойной езды, но хондовский характер дает о себе знать, если слегка нажать педаль, а затем увеличить усилие. В общем может если захочет:))

Багажний такой что при переезде сверху разных тюков влез еще неразобранный велосипед, естественно при сложенных задних сиденьях. Меняли переднюю подвеску, стучали стойки, но это по прошествии 7 лет эксплуатации на 95000 км пробега. З/ч дорогие, но если учесть что машина вообще очень надежная и сложить, то, что мои подруги вложили в отечественные авто по мелочам, а вышло в разы больше и никаких гарантии что ты не встанешь где-нибудь посреди дороги как с ними часто случалось. В общем я считаю что это авто очень надежно, если правильно и вовремя ухаживать, хотя они неприхотливы, только к жидкостям особое отношение, любят все хорошее.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Honda Civic (Хонда Цивик) в Волгограде

Honda Civic седан

При разработке 4-х дверного седана Civic образца 2012 г. наши инженеры уделили внимание каждой характеристике автомобиля.

Причина — постоянное стремление обеспечения превосходства Honda во всех областях, а также понимание того, что все характеристики одинаково важны. В результате появился аэродинамический дизайн, соответствующий вашим потребностям, независимо от того, находитесь ли вы за рулем или на пассажирском сидении, а также обеспечит высокую эффективность, какой бы продолжительной не была поездка.

Ключевая задача инженеров компании Honda состоит в постоянном улучшении производительности, уменьшения расхода топлива и выброса выхлопных газов.

Поэтому мы оснастили 4-х дверный седан Civic двигателем 1.8 i-VTEC, специально разработанным для эффективной, плавной и отзывчивой манеры езды. Двигатель агрегатируется 5-ступенчатой АКПП или 6-ступенчатой МКПП.

Автомобиль снят с производства

Honda Civic хэтчбек

Яркий аэродинамичный дизайн, созданный инженерами Формулы 1.
Мощный (140 л.с.) и экономичный двигатель (4.9 л / 100 км) с системой Econ.
Один из самых просторных и легко трансформируемых салонов в классе (объем багажника 477 л. по VDA) с системой Magic Seats (до 1210 л. при сложенных сиденьях по VDA).
Интеллектуальные системы для Вашего комфорта и безопасности:
Полный пакет систем безопасности уже в базовой комплектации (ABS, VSA, Adaptive EPS, HSA, DWS, Full SRS, активные подголовники, конструкция кузова ACE).
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей (i-MID) уже в базовой комплектации.
Дополнительное оборудование: биксеноновые фары с системой контроля дальнего света, интеллектуальная система входа и запуска двигателя без ключа, Bluetooth Hands Free, панорамная крыша и пр.).
Идеальный баланс спортивности и комфорта благодаря улучшенной подвеске и шумоизоляции.

Автомобиль снят с производства

Фото Honda Civic хэтчбек

Фото автомобилей

HONDA CIVIC/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

HONDA CIVIC

Год: 2001 Объем: 1500 Цена продажи: 8 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: EU1 Распил: 148 204 ₽
Пробег: 146 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 199 727 ₽
Лот: 80527 (TAA Yokohama) Дата: 2021-01-23

Цена продажи:

8 000 ¥

Распил:

148 204 ₽

Конструктор:

199 727 ₽

HONDA CIVIC

C

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 21 000 ¥
КПП: 5F(FF) Кузов: ES1 Распил: 157 433 ₽
Пробег: 72 000 км. Оценка: R Конструктор: 208 956 ₽
Лот: 49117 (Honda Sendai) Дата: 2021-03-15

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

157 433 ₽

Конструктор:

208 956 ₽

HONDA CIVIC

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 24 000 ¥
КПП: CVT(FF) Кузов: EU1 Распил: 159 563 ₽
Пробег: 169 000 км. Оценка: Конструктор: 211 086 ₽
Лот: 7519 (JU Hokkaido) Дата: 2021-03-26

Цена продажи:

24 000 ¥

Распил:

159 563 ₽

Конструктор:

211 086 ₽

HONDA CIVIC

iE

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: EU1 Распил: 163 823 ₽
Пробег: 187 000 км. Оценка: RA Конструктор: 215 346 ₽
Лот: 311 (JU Shizuoka) Дата: 2021-03-23

Цена продажи:

30 000 ¥

Распил:

163 823 ₽

Конструктор:

215 346 ₽

HONDA CIVIC

Год: 2008 Объем: 1800 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: FD1 Распил: 163 823 ₽
Пробег: 83 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 215 346 ₽
Лот: 80556 (TAA Yokohama) Дата: 2021-03-27 Полная пошлина 733 581 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

30 000 ¥

Распил:

163 823 ₽

Конструктор:

215 346 ₽

HONDA CIVIC

4WD

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: EU2 Распил: 163 823 ₽
Пробег: 113 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 215 346 ₽
Лот: 5252 (CAA Tohoku) Дата: 2021-04-13

Цена продажи:

30 000 ¥

Распил:

163 823 ₽

Конструктор:

215 346 ₽

HONDA CIVIC

Год: 2001 Объем: 1500 Цена продажи: 32 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: EU1 Распил: 165 242 ₽
Пробег: 116 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 216 765 ₽
Лот: 98 (JU Shizuoka) Дата: 2021-01-19

Цена продажи:

32 000 ¥

Распил:

165 242 ₽

Конструктор:

216 765 ₽

HONDA CIVIC

G

Год: 2003 Объем: 1500 Цена продажи: 32 000 ¥
КПП: DAT(FF) Кузов: EU1 Распил: 165 242 ₽
Пробег: 93 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 216 765 ₽
Лот: 40145 (Honda Sendai) Дата: 2021-03-15

Цена продажи:

32 000 ¥

Распил:

165 242 ₽

Конструктор:

216 765 ₽

HONDA CIVIC

C4

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 35 000 ¥
КПП: 5F(FULLTIME4WD) Кузов: ES2 Распил: 167 372 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 218 895 ₽
Лот: 39023 (Honda Hokkaido) Дата: 2021-03-29

Цена продажи:

35 000 ¥

Распил:

167 372 ₽

Конструктор:

218 895 ₽

HONDA CIVIC

G4 4WD

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: IAT(FULLTIME4WD) Кузов: EU2 Распил: 168 082 ₽
Пробег: 136 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 219 605 ₽
Лот: 5595 (CAA Tohoku) Дата: 2021-03-16

Цена продажи:

36 000 ¥

Распил:

168 082 ₽

Конструктор:

219 605 ₽

HONDA CIVIC

G

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 37 000 ¥
КПП: DAT(FF) Кузов: EU1 Распил: 168 792 ₽
Пробег: 119 000 км. Оценка: R Конструктор: 220 315 ₽
Лот: 30157 (Honda Hokkaido) Дата: 2021-02-08

Цена продажи:

37 000 ¥

Распил:

168 792 ₽

Конструктор:

220 315 ₽

HONDA CIVIC

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 37 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: EU1 Распил: 168 792 ₽
Пробег: 187 000 км. Оценка: Конструктор: 220 315 ₽
Лот: 7020 (JU Shizuoka) Дата: 2021-03-30

Цена продажи:

37 000 ¥

Распил:

168 792 ₽

Конструктор:

220 315 ₽

HONDA CIVIC

EL

Год: 1999 Объем: 1300 Цена продажи: 39 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: EK2 Распил: 170 212 ₽
Пробег: 152 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 221 735 ₽
Лот: 316 (BAYAUC) Дата: 2021-02-17

Цена продажи:

39 000 ¥

Распил:

170 212 ₽

Конструктор:

221 735 ₽

HONDA CIVIC

iE

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 39 000 ¥
КПП: DAT(FF) Кузов: EU1 Распил: 170 212 ₽
Пробег: 121 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 221 735 ₽
Лот: 28059 (Honda Tokyo) Дата: 2021-02-22

Цена продажи:

39 000 ¥

Распил:

170 212 ₽

Конструктор:

221 735 ₽

HONDA CIVIC

iE

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 39 000 ¥
КПП: PAT(FF) Кузов: EU1 Распил: 170 212 ₽
Пробег: 152 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 221 735 ₽
Лот: 1266 (KCAA Yamaguchi) Дата: 2021-03-19

Цена продажи:

39 000 ¥

Распил:

170 212 ₽

Конструктор:

221 735 ₽

HONDA CIVIC

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 39 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: EU1 Распил: 170 212 ₽
Пробег: 57 000 км. Оценка: R Конструктор: 221 735 ₽
Лот: 459 (JU Hiroshima) Дата: 2021-04-01

Цена продажи:

39 000 ¥

Распил:

170 212 ₽

Конструктор:

221 735 ₽

HONDA CIVIC

iE

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: DAT(FF) Кузов: EU1 Распил: 171 632 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 223 155 ₽
Лот: 69270 (Honda Kyushu) Дата: 2021-03-15

Цена продажи:

41 000 ¥

Распил:

171 632 ₽

Конструктор:

223 155 ₽

HONDA CIVIC

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 42 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: EU2 Распил: 172 342 ₽
Пробег: 92 000 км. Оценка: R Конструктор: 223 865 ₽
Лот: 206 (JU Hokkaido) Дата: 2021-02-05

Цена продажи:

42 000 ¥

Распил:

172 342 ₽

Конструктор:

223 865 ₽

HONDA CIVIC

L4 4WD

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 42 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: ES2 Распил: 172 342 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 223 865 ₽
Лот: 5503 (CAA Tohoku) Дата: 2021-04-06

Цена продажи:

42 000 ¥

Распил:

172 342 ₽

Конструктор:

223 865 ₽

HONDA CIVIC

X

Год: 2004 Объем: 1700 Цена продажи: 42 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: EU3 Распил: 172 342 ₽
Пробег: 216 000 км. Оценка: R Конструктор: 223 865 ₽
Лот: 5199 (CAA Tohoku) Дата: 2021-04-13

Цена продажи:

42 000 ¥

Распил:

172 342 ₽

Конструктор:

223 865 ₽

2022 Honda Civic Sedan просочилась в производственную форму

  • Просочившиеся фотографии седана Honda Civic 2022 года появились на форуме Civic.
  • На этих фотографиях, сделанных не в Китае, показан серийный автомобиль 11-го поколения.
  • Мы ожидаем, что автомобиль будет официально представлен в течение следующих нескольких месяцев.

    Мы видели новый Civic от Honda на шпионских фотографиях, патентных чертежах, в форме концепт-кара и, наконец, в его окончательном производственном облике благодаря этим просочившимся фотографиям, опубликованным на CivicXI.com. На изображениях показана версия седана Civic 2022 года для китайского рынка, которая имеет тот же дизайн, что и концепт Civic, но с приглушенными элементами стиля, включая меньшие колеса и меньшее количество украшений.

    Тем не менее, мы думаем, что этот новый седан Civic выглядит хорошо, с более чистыми линиями, чем у нынешней модели десятого поколения. Сначала он поступит в США в этом четырехдверном кузове седана, за ним последует хэтчбек, а позже появятся высокопроизводительные Si и Type R. Двухдверное купе Civic не вернется в модельный ряд.

    Еще многое предстоит узнать о Civic 2022 года, например, о его трансмиссиях и доступных функциях. Honda дразнила внутреннюю планировку фотографией, демонстрирующей привлекательную упрощенную приборную панель с информационно-развлекательным экраном в стиле планшета.

    Honda

    Мы ожидаем, что Honda вскоре поделится дополнительной официальной информацией о Civic 2022 года, поскольку ожидается, что он дебютирует в течение следующих нескольких месяцев и поступит в продажу в США в конце этой весны.Стартовые цены должны оставаться относительно близкими к текущей модели, которая начинается с 22 245 долларов за седан и 23 195 долларов за хэтчбек.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Honda Civic 2022 седан просочился в новые шпионские фото

    Новый седан Civic выглядит по-настоящему зрелищно.

    Гражданский XI Форум

    Вот еще один хороший взгляд на грядущий Honda Civic 2022 года.Со всеми утечками и шпионскими фотографиями, циркулирующими в последнее время, обновленная версия этого всегда популярного небольшого автомобиля является одним из худших секретов автомобильного бизнеса в наши дни. Свежие фотографии модели седана были опубликованы на форуме Civic XI на прошлой неделе.

    Переделанный 2022 Civic представлен в двух цветах: один называется Platinum White, а другой Lunar Silver, хотя оба оттенка выглядят довольно похоже в тусклом свете этих шпионских снимков. Этот урожай новых Civics, кажется, привязан к кузову автофургона и, вероятно, покидает завод-изготовитель в Японии.

    Как мы видели на других шпионских фотографиях нового Civic и как было предсказано прототипом модели, представленной в конце прошлого года, этот автомобиль выглядит более привлекательно — намного чище, чем текущая модель. В самом деле, общий дизайн аккуратный и простой, без каких-либо неуклюжих изюминок или ненужных дополнений. Задняя часть седана выглядит вневременной и элегантной, с тонким спойлером, встроенным в заднюю крышку багажника.

    Спереди 2022 Civic отличается прямым лицом с прямоугольными фарами, обрамляющими небольшую верхнюю решетку радиатора.Внизу находится гораздо большее отверстие для воздуха, которое расширяется внизу, что напоминает Toyota Corolla, одного из главных конкурентов этого автомобиля. Ожидайте, что эта новая Honda будет бороться с другими небольшими автомобилями, такими как выразительная Hyundai Elantra, зрелая Jetta Volkswagen, стройная Mazda3 и очень функциональная, но несколько унылая Subaru Impreza.

    Текущий Civic 10-го поколения, возможно, уже является лучшим малолитражным автомобилем, который вы можете купить в Мурице в наши дни, и можно сказать, что Honda еще больше доработала и улучшила породу к 2022 году.Capital H практически безошибочно последователен, когда дело доходит до внедрения новых продуктов: они почти всегда лучше своих предшественников и часто являются лидерами сегмента. Остается только гадать, когда и когда будут представлены модели купе или хэтчбека нового Civic, хотя мы с нетерпением ждем возможности внимательно изучить любые просочившиеся фотографии.

    Сейчас играет:
    Смотри:

    Honda Civic Si 2020 года: резкие характеристики и отличный…

    5:10

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    Honda Civic Sedan 11-го поколения 2022 года

    Honda имеет обыкновение хвастаться новыми автомобилями, которые скоро будут представлены, как «концептуальные автомобили», которые на самом деле являются лишь слегка замаскированными версиями реальных автомобилей.У нас нет причин полагать, что прототип Honda Civic Sedan Prototype, который автопроизводитель дебютировал в конце прошлого года, не является надежным взглядом на седан Civic следующего поколения 2022 года, который поступит в продажу в середине 2021 года. Нужны доказательства для поддержки Civic Добросовестность Sedan Prototype? Эти фотографии, просочившиеся в Интернет, похоже, показывают готовую к производству версию шоу-кара Civic.

    Просмотреть все 28 фото

    Изображения попали на сайт Civic11Forum.com , и даже при том, что у некоторых есть « burlappcar.com «, их источником, вероятно, является Китай. Маркировка на задней части белого Civic с большой вероятностью указывает на то, что это новый Civic, созданный Dongfeng-Honda, совместным предприятием, которое производит продукцию японского автопроизводителя, которую он продает.

    Посмотреть все 28 фото

    Прошлые модели Civic, проданные там, были аналогичны тем, которые производились и продавались в Соединенных Штатах. Кроме того, автомобиль на просочившихся изображениях очень похож на прототип Civic Sedan. Настоящий Civic 2022 года теряет большие колеса концепт-кара, агрессивную облицовку и глубокую тонировку окон.

    Но все остальное есть, в том числе широкие фары, переходящие в решетку радиатора, восхитительно тонкие стойки крыши и оконную линию, которая поднимается к задней части задних дверей. Выделяется и недавно закрашенный шноз; на уходящем Civic он либо хром, либо черный пластик, но теперь значок «H» частично живет в этом выступе цвета кузова, а частично в простой затемненной решетке радиатора под ним.

    Мы узнаем наверняка, будет ли это новый Civic 2022 года, когда реальный автомобиль дебютирует где-то этой весной, но если это так, мы выясним, насколько близко он сочетается с гладким новым внешним видом Civic Prototype, особенно с учетом того, как старый Civic можно было бы рассмотреть… кхм, слишком стильно.

    2021 Honda Civic Sedan Фотографии экстерьера

    2021 Honda Civic Sedan, вид спереди

    2021 Honda Civic Sedan, вид сзади

    2021 Honda Civic Sedan, вид спереди 1

    2021 Honda Civic Sedan, вид сзади 1

    2021 Honda Civic Sedan, вид сзади 2

    2021 Honda Civic Sedan, вид сбоку

    2021 Honda Civic Sedan, вид спереди 2

    2021 Honda Civic Sedan, вид сзади 3

    2021 Honda Civic Sedan Вид спереди Вождение

    2021 Honda Civic Sedan, вид сзади 4

    2021 Honda Civic Sedan, вид сзади 5

    2021 Honda Civic Sedan, вид спереди 3

    2021 Honda Civic Sedan, вид спереди 4

    2021 Honda Civic Sedan, вид сзади 6

    2021 Honda Civic Sedan, вид спереди 5

    2021 Honda Civic Sedan, вид сбоку 1

    2021 Honda Civic Sedan, вид спереди 1

    2021 Honda Civic Sedan, вид сзади 7

    2021 Honda Civic Sedan, вид сзади 8

    2021 Honda Civic Sedan, вид сзади 9

    2021 Honda Civic Sedan, вид сзади, вождение

    2021 Honda Civic Седан в движении

    2021 Honda Civic Sedan Вид спереди Вождение 2

    2021 Honda Civic Sedan Багажное отделение

    2021 Honda Civic Sedan Передний бампер крупным планом

    2021 Honda Civic Sedan Передние фары

    2021 Honda Civic Sedan Передние фары 1

    2021 Honda Civic Sedan Противотуманные фары

    2021 Honda Civic Sedan Боковое зеркало

    2021 Honda Civic Sedan Крышка топливного бака

    2021 Honda Civic Sedan Дверная ручка

    2021 Honda Civic Sedan Колесо

    2021 Honda Civic Sedan Задние фонари

    2021 Honda Civic Sedan Моторный отсек

    2021 Honda Civic Sedan Моторный отсек 1

    Honda Civic Images — Гражданский интерьер и экстерьер, фотографии и галерея | Автопортал

    Модели конкурентов Honda Civic:

    • Hyundai Elantra
      — 15.89 — 20,39 лакха
    • Шкода октавия
      — 15,49 — 23,60 Лакх
    • Тойота Королла Альтис
      — 16.45 — 20.19 лакх
    • Skoda Superb
      — 26.00 — 33.50 лакхов
    • Audi A3
      — 29.21 — 32,21 лакх
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Задний фонарь
    • Шина
    • ORVM
    • Вид сбоку с открытыми дверями
    • Другое
  1. Приборная панель 6
  2. Комбинация приборов
  3. Центральная консоль
  4. Органы управления на двери
  5. Места для хранения вещей
  6. Рулевое колесо
  7. Багажник
  8. Передние сиденья
  9. Задние сиденья
  10. Двигатель
  11. Другое
  12. Honda Civic

    • Все
    • Внешний вид
      • Все
      • Вид спереди
      • Вид сбоку
      • Вид сзади
      • Фара
      • Задний фонарь
      • Шина
      • ORVM
      • Вид сбоку
      • Другие открытые двери
      • 0006 Интерьер

        • Все
        • Приборная панель
        • Комбинация приборов
        • Центральная консоль
        • Боковые органы управления дверьми
        • Места для хранения вещей
        • Рулевое колесо
        • Багажник
        • Передние сиденья
        • Задние сиденья
        • 360 Другие
        • Двигатель

          Посмотреть

        • Все
        • Фото экстерьера
        • Фото интерьера

        $ {reviews_count} отзыва
        {{/если}}

        {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}}
        {{if price_min || price_max}}

        {{if price_range}}
        $ {price_range}
        {{else price_min && price_max}}
        {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}}
        {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}}
        {{еще}}
        Недоступен
        {{/если}}
        {{/если}}

        {{/если}}
        {{/если}}

        2021 Honda Civic Цены, обзоры, отделка и фото

        Honda строит популярную модель Civic в двух вариантах кузова, и передний привод является стандартным для всей линейки. Доступно семь уровней отделки салона: LX, Sport, EX, EX-L, Touring, Sport Touring и Type R.Цена Civic LX начинается от 21 500 долларов. Он поставляется со многими стандартными функциями по цене, что делает его одним из лучших в сегменте компактных автомобилей. Внешние детали включают автоматические фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с электроприводом и 16-дюймовые стальные колеса. Салон оснащен тканевой обивкой, складывающимся задним сиденьем, дистанционным входом без ключа, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, 5,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, четырьмя динамиками и функцией громкой связи Bluetooth / потоковой передачей звука.Все модели Civics оснащены средствами безопасности водителя, такими как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет.

        Комплектация Sport продается по цене около 23000 долларов. Он добавляет такие вещи, как 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, кнопочное зажигание, кожаное рулевое колесо, аудиосистему с восемью динамиками, 7,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto.

        Примерно за 24 500 долларов EX добавляет камеру для слепых зон, боковые зеркала с подогревом, люк на крыше, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, подлокотник второго ряда, двухзонный климат-контроль и спутниковое радио.EX-L стоит около 25 400 долларов и отличается кожаной обивкой, универсальным устройством открывания гаражных ворот и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.

        Тем, кто хочет самый роскошный Civic, понравится седан Touring. Он оценивается примерно от 28 500 долларов и включает в себя светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники, пассажирское сиденье с электроприводом, задние подвесные сиденья с подогревом, аудиосистему премиум-класса мощностью 450 Вт и голосовую навигацию.

        Sport Touring — это версия Touring только для хэтчбека с 540-ваттной аудиосистемой.Доступен с механической коробкой передач.

        Type R берет на вооружение хэтчбек Civic и превращает его в один из самых быстрых и управляемых автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов. Ключевыми особенностями являются 306-сильный двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая коробка передач, адаптивная подвеска, дифференциал повышенного трения, 20-дюймовые колеса и высокопроизводительные шины. Кузов добавляет аэродинамические акценты, тормоза Brembo, уникальные цвета окраски и большой задний спойлер. Салон полностью обновлен: спортивные ковшеобразные сиденья, обивка из красной и черной синтетической замши, рулевое колесо с плоским дном, уникальная цифровая приборная панель и карбоновые акценты на приборной панели.

        Объявлен Honda Civic 2022 года | Первое официальное изображение гражданского седана

        • После длительного выпуска Honda наконец-то представляет Civic 11-го поколения на единственной фотографии в форме седана.
        • Автопроизводитель заявляет, что Civic поступит в продажу этим летом, а через несколько месяцев появится версия хэтчбека.
        • Более подробная информация и фотографии появятся 28 апреля.

          Сначала мы увидели его как приложение, поданное в патентное бюро, благодаря CivicXIForum, который разместил серое изображение в сентябре.Затем в ноябре Honda представила Civic «Prototype» 2022 года, представив малолитражку будущего на Twitch, потому что именно там сейчас находятся представители поколения Z и Millenial. (Поступив так, Honda стала первым производителем, который представил серийный автомобиль на веб-сайте потокового видео, сотрудники того же веб-сайта Autoweek однажды сражались с другими автомобильными журналами за славу гоночных симуляторов). И теперь он находится в официальной производственной форме прямо от Honda: седан Civic 2022 года. Вот!

          Хорошо, внешний вид не совсем революционный, но консервативность может быть разумным шагом.Не все покупатели ищут что-нибудь, чтобы войти в Fast & Furious 22 . Кроме того, у последнего Civic Type R со всеми его крыльями, закрылками и совками было много недоброжелателей. Несмотря на консервативный внешний вид, Honda обещает, что седан произведет настоящий фурор.

          Прототип Honda Civic, представленный в ноябре прошлого года на Twitch.

          Honda

          «Civic Sedan 2022 года — самый интересный в управлении и технологически продвинутый седан за почти 50-летнюю историю модели», — официально пообещала Honda, не вдаваясь в подробности (просто поверьте Honda на слово).

          С новым седаном Honda подтвердила свое обещание «… отдать приоритет философии дизайна Honda, ориентированной на человека, которая максимизирует общую среду для водителя и пассажира». Так что еще будет отдавать приоритетом, багаж? Нет, говорит Хонда, минимизировались только «механические компоненты».

          «Цель состоит в том, чтобы повысить способность водителя безопасно наслаждаться автомобилем», — говорится в заявлении Хонды, столь обширном, что почти не имеет смысла. «Результатом стал новый спортивный внешний вид и совершенно новый простой и спортивный интерьер, который продвигает основные ценности Civic: лаконичный дизайн, простую эргономику и исключительный обзор.”

          Ищите седан Civic в автосалонах этим летом. Honda уже заявила, что следующей моделью в линейке станет Civic Hatchback, которая появится в продаже несколько месяцев спустя. Подробности о хэтчбеке появятся позже в этом году. Более подробная информация о седане будет опубликована 28 апреля вместе с еще несколькими фотографиями. Кроме того, у нас нет никаких официальных сведений о том, что будет дальше с Civic. Модельная линейка Civic 2021 года, последняя из 10-го поколения, была доступна в вариантах седана, купе, хэтчбека, а также в комплектациях Si и Type R.Для модели 2021 года не предлагалось купе Civic, и на данный момент нет официальных данных о том, появится ли купе в новом поколении 2022 года.

          А пока обратите внимание на эту фотографию малолитражки. Увидимся через пару недель.

          Как вы думаете? Honda продает здесь более Civics за четверть миллиона в год. Это похоже на то, чтобы удовлетворить всех этих покупателей? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *