Машина картинки хаммер: Фотографии автомобилей Hummer — полный каталог фото Hummer

Содержание

Hummer фото | авто фотогалерея Hummer — 269 изображений

  1. Фотогалерея
  2. Hummer


Фотогалерея Hummer содержит 269 фотографий высокого качества.
Последнее обновление в галерее 2014-07-09. Фото Hummer отсортированы по моделям.

Популярные фотографии Hummer



475кб. 1600 x 1200


51

2008



393кб. 1600 x 1200


41

2008



354кб. 1600 x 1200


51

2008



220кб. 1639 x 1229


64

West Coast Customs

Фотогалерея Hummer

Автомобили Hummer


Лучшие 8 фотографий Hummer / по голосованию посетителей сайта




254кб. 1600 x 1200


85




287кб. 1600 x 1200


81




138кб. 1600 x 1200


80




154кб. 1600 x 1200


77




156кб. 1600 x 1200


77




379кб. 1600 x 1200


73

Добавь свои фото Hummer в фотогалерею

Если у вас есть интересные фото Hummer (или фото обои Hummer), вы можете разместить их в фотофоруме.

все факты о возрожденной легенде :: Autonews

В последние годы многих крупных автопроизводителей одолевает ностальгия, заставляющая их давать новую жизнь своим знаменитым моделям, которые в свое время успели получить статус культовых машин. Так, BMW воскресила «восьмерку», Toyota вернула в строй легендарную Supra, а совсем недавно Ford представил современную версию знаменитого Bronco.

Пожалуй, следующим самым громким возвращением станет премьера нового внедорожника от General Motors, который американцы выпустят под всем известным названием Hummer. Именно под таким именем концерн с 1992 по 2010 год производил автомобили, ведущие свою родословную от знаменитого армейского вездехода HMMWV. Мы собрали все самое интересное о новом «Хаммере», который сохранит брутальность и харизму предшественников, а также получит невероятную силу и самые современные системы.

Как он будет выглядеть?

Впервые General Motors официально объявил о выпуске нового внедорожника в начале 2020 года, когда компания опубликовала первый тизер автомобиля. На картинке была показана широкая радиаторная решетка с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (h3 и h4), большие буквы с названием автомобиля и марки GMC, а также тонкие светодиодные фары. В конце июля американцы выпустили ролик с изображением очертаний модели, по которым стало понятно, что модель будет доступна как виде пикапа, так и с кузовом классического внедорожника.

Ряд элементов и идей новинка унаследует от концепт-кара Hummer HX, который был разработан молодыми дизайнерами GM и представлен в 2008 году в рамках Детройтского автосалона. В частности, от экспериментального автомобиля ему достанутся съемная крыша и двери, что позволит без труда трансформировать закрытый внедорожник в открытый прогулочный вездеход.

1000-сильная установка и динамика суперкара

В основу GMC Hummer ляжет платформа BT1 — специально модифицированная версия модульной архитектуры GMT T1XX, лежащей в базе у Chevrolet Tahoe нового поколения. Внедорожник укомплектуют тремя электромоторами суммарной мощностью 1014 л.с., что в три раза больше отдачи 5,3-литровой «восьмерки» топовой версии Hummer h4. Крутящий момент на колесах с учетом передаточного числа редуктора достигнет невероятных 15 500 ньютон-метров.

Внедорожник сможет разгоняться с места до «сотни» менее чем за три секунды: суперкары с классическими двигателями, которые наделены подобной динамикой, можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. При этом обещанный запас хода без подзарядки составит около 650 километров. Впрочем, не исключено, что пока в GM назвали характеристики топовой версии модели, которую впоследствии предложат с моторами и батареями различной отдачи и емкости.

Фото: insideevs.com

Адреналиновый режим и функция «краба»

Последний тизер GMC Hummer дал понять, что у модели будет минимум два необычных режима: Adrenaline Mode и Crab Mode. Судя по всему, первый будет представлять некий аналог системы Tesla Ludicrous Mode, который переводит силовую установку и аккумуляторы в пиковую производительность ради достижения максимально возможной динамики. Что касается функции Crab, то она, предположительно будет имитировать понижающий ряд и блокировку дифференциала, благодаря чему внедорожник сможет медленно, но уверенно карабкаться по камням словно членистоногое. Кроме того, отдельно управляемые колеса позволят выполнять «танковый разворот»: машина сможет поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Плюс ко всему у «Хаммера» будет специальная внедорожная камера наподобие системы Land Rover ClearSight Ground View, которую еще называют «прозрачным капотом». При помощи специальных датчиков она формирует рельеф под днищем автомобиля и проецирует его на дисплей, что помогает водителю справляться с бездорожьем. Наконец, GMC Hummer станет одной из более чем 20 моделей General Motors с фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise. Электроника сможет полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по магистрали.

Фото: instagram.com / carlifestyle

Сроки появления, конкуренты и цены

GMC Hummer стал одной из тех новинок, на сроки дебюта которой повлияла пандемия кононавируса COVID-19. Автомобиль должен был дебютировать весной, однако теперь его дебют перенесли на осень 2020 года. Пикап будут выпускать в штате Мичиган на предприятии Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого GM инвестирует 2,2 млрд долларов. По предварительным данным, GMC Hummer поступит в продажу в виде пикапа не ранее конца следующего года, а чуть позже появится и внедорожник.

Предположительно, сверхмощный и инновационный электромобиль от «единственного в мире премиального пикап-бренда» будет стоить не менее 70 тыс. долларов, а цена топовых модификаций и вовсе перевалит за 100 тысяч. Основными конкурентами новинки станут автомобили американской фирмы Rivian, финансируемой концерном Ford, а также серийный Tesla Cybertruck, который тоже появится в 2021 году.

Суперпикап GMC Hummer EV не посрамил легендарное имя — ДРАЙВ

Производство пикапа GMC Hummer EV наладят к осени 2021 года на заводе Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого вложат $2,2 млрд. Заказы на электрокар уже принимаются — можно оформить возвратный депозит в размере $100. Главные конкуренты — Tesla Cybertruck и Rivian R1T.

Внедорожники Hummer не выпускаются с 2010 года, но концерн General Motors вернул легендарное имя в обиход. Теперь так называется суперпикап GMC. Модель Hummer EV — первый электрокар в истории джиэмовского отделения GMC. А степень преемственности дизайна поражает — брутальной внешностью с характерными буксировочными проушинами, раскачанными арками и боковыми зеркалами новинка напоминает прежние Хаммеры. Но GMC Hummer не только выглядит, как серьёзный вездеход, — он им и задуман. Изначально машина оснащается 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а днище почти полностью закрыто стальными листами.

Даже базовый Hummer EV может преодолеть вертикальный упор высотой 457 мм и брод глубиной до 610 мм. Автомобиль рассчитан на колёса с внешним диаметром вплоть до 37 дюймов. Для пикапа доступны не только пневмостойки, но и адаптивные амортизаторы с системой выбора режимов движения. Плюс есть трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы.

Вдобавок электрокар оснащается пневмоподвеской, которая может поднимать кузов на дополнительные 149 мм, полноуправляемым шасси с уникальным режимом CrabWalk, когда на низких скоростях передние и задние колёса поворачиваются в одну и ту же сторону для улучшения манёвренности на бездорожье. Также в ассистенты записаны 18 камер UltraVision, две из которых расположены под днищем спереди и сзади. Они защищены от повреждений, оснащены омывателями, и с помощью них компьютер генерирует виртуальную картинку, по которой видно всё, что происходит под пикапом и вокруг него.

Пикапу положена цифровая панель приборов на 12,3 дюйма. Не обошлось и без внедорожных виджетов на дисплее диагональю 13,4 дюйма, куда подаётся подробная информация о крутящем моменте, подаваемом на колёса, и его векторизации, углах наклона кузова в продольном и поперечном направлениях, работе блокировки дифференциала, давлении в шинах и многое другое.

Однако суперпикапом GMC Hummer EV делает силовая установка. Полноприводник в топ-версии получил три двигателя суммарной отдачей 1014 сил и 15 592 Н•м. В режиме лонч-контроля Watts to Freedom четырёхдверка способна разогнаться до 97 км/ч примерно за три секунды. При полной зарядке литий-ионного блока аккумуляторов, состоящего из 24 ячеек, должно хватить на 563 км, а опциональное бортовое зарядное устройство рассчитано на 350-киловаттный чарджер с напряжением 800 В. Используя такой, можно за 10 минут наполнить батарею энергией на 160 км пути. Подобное бортовое устройство станет базовым оснащением для исполнения Edition 1 за $112 595. Её продажи стартуют осенью 2021 года.

Из пикапа можно сделать почти кабриолет, опустив заднее стекло и сняв жёсткие панели крыши. Последние можно уложить в передний багажник. Двойной задний борт имеет шесть различных фиксированных положений.

Следом на рынок выйдут ещё три версии пикапа. Hummer EV3X за $99 995 увидит свет осенью 2022-го. Он также получит три электромотора, но отдача составит 811 л.с. и 12 880 Н•м, а расстояние на одной зарядке уменьшится до 483 км. Далее весной 2023-го в продажу поступит EV2X. Его оценили в $89 995, но моторов будет два (634 силы, 10 033 ньютон-метра), но автономность останется на том же уровне (483 км). Самым же доступным окажется Hummer EV² за $79 995. У него не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, он получит двигатели от версии EV2X той же мощности, но аккумуляторы (на 400 В вместо 800 у остальных модификаций) смогут обеспечить лишь 402 км на одной зарядке.

какая машина круче? — журнал За рулем

Сравниваем автомобили армий России и США — какой мощнее, экономичнее, проходимее и лучше защищен.

Наследнику Хамви, BRV-O JLTV разработки AM General, не суждено встать в строй. Интересно, что эта машина сильно похожа на наш Тигр.

Наследнику Хамви, BRV-O JLTV разработки AM General, не суждено встать в строй. Интересно, что эта машина сильно похожа на наш Тигр.

Не секрет, что Тигр, российский армейский бронеавтомобиль, появился на свет в качестве ответа на американский Хаммер. Вернее, на HMMWV, высокомобильное мультифункциональное колесное транспортное средство, созданное американской компанией AM General еще в конце 70-х.

Хамви быстро «раскрутили» телепередачами и публикациями в прессе о победоносной войне в Ираке.

Хамви быстро «раскрутили» телепередачами и публикациями в прессе о победоносной войне в Ираке.

История Хаммера

В начале 80-х Хамви приняли на вооружение. А широкую известность автомобиль получил во время войны в Персидском заливе. Быстро выяснилось, что Хамви плохо защищены и от пулевых выстрелов, и от взрывов мин и гранат — так что конструкторам пришлось разрабатывать дополнительную бронезащиту. Еще быстрее американцы наладили выпуск гражданской версии под маркой Hummer. Естественно, без брони, но с улучшенной отделкой. Позже эти машины стали именовать h2, так как появились h3 и h4, отдаленно напоминающие первый Хаммер стилистикой, хорошей проходимостью и внушительной ценой.

Гражданский вариант HMMWV, Hummer, рекламировали как непревзойденный внедорожник

Гражданский вариант HMMWV, Hummer, рекламировали как непревзойденный внедорожник

История Тигра

В конце 90-х арабы из фирмы Bin Jabr Group Ltd (BJG) объявили тендер на 60 миллионов долларов США на создание автомобиля, подобного Хамви. Заказчиком был иорданский король Абдула II, не жаловавший ни американцев, ни их машины. Тендер выиграла ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ), дочерняя фирма Горьковского автозавода. Три опытных образца разработали и представили заказчику в рекордный срок, показав на Международной выставке вооружения lDEX-2001 под названием Tiger HMTV.

Такую стремительность отчасти можно объяснить тем, что горьковчане (они же нижегородцы) использовали узлы давно освоенных бронетранспортеров и спецавтомобиля Водник.

Но и наш Тигр оказался не лыком шит. Такое бездорожье ему нипочем.

Но и наш Тигр оказался не лыком шит. Такое бездорожье ему нипочем.

В июне 2005 года арабы начали производить аналогичные бронеавтомобили Nimr, с турбодизелем MTU 6R 106 мощностью 325 л.с. и трансмиссией Allison LCT 1000 — той же марки, кстати, что у Хамви. А к производству Тигров приступил Арзамасский машиностроительный завод. Сначала их оснащали дизельными двигателями Cummins B-180, В-205 и B-215. Позже стали ставить ярославский турбодизель ЯМЗ-5347-10. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Именно такой силовой агрегат стоит сейчас на модернизированных Тиграх, впервые показанных миру на параде 9 Мая 2016 года.

Чей двигатель мощнее?

И Хамви, и Тигр — это в первую очередь платформы, на которых могут стоять разные кузова и различное вооружение. Вариантов множество. Так что сравним машины по основным техническим характеристикам. Начнем с того же силового агрегата. На Хамви установлен Detroit Diesel V8 объемом 6,5 литров. Он развивает 195 л.с. при 3400 об/мин и 581 Нм при 1700 об/мин. Комплектуется гидромеханической автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. У Тигра АКП предусмотрена только в гражданских версиях. Спор же, что лучше для армейской техники — механика или автомат, бесконечен.

Дизель ЯМЗ-534, которым комплектуется Тигр.

Дизель ЯМЗ-534, которым комплектуется Тигр.

Ярославский дизель меньше детройтского по объему, 4,4 литра, но чуть мощнее. Он развивает 158 кВт (215 л.с.) при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент меньше, 470 Нм, но приходится уже на 1000 об/мин. Хамви заметно легче, его масса 4672 кг. Масса бронированного Тигра — 6880 кг.

Чья машина быстрее?

И Хамви, и Тигр могут развивать до 140 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 17–20 секунд, так что тут паритет.

Чей двигатель экономичнее?

Детройтский дизель явно экономичнее — с ним Хамви требуется от 16 до 23 литров на 100 километров. Аппетит Тигра только разгорается на 25. Реальный же средний расход топлива — около 30 л на 100 км. В Тигре два бака емкостью по 70 литров. А у Хамви бак на 25 американских галлонов (94,63 л). Так что по запасу хода преимущества нет ни у нашей машины, ни у американской.

Чей салон вместительнее?

Кабина Хамви предельно проста. Четырех седоков разделяет высокий центральный тоннель, на который можно положить раненого бойца.

Кабина Хамви предельно проста. Четырех седоков разделяет высокий центральный тоннель, на который можно положить раненого бойца.

Стандартный экипаж Хамви — четыре бойца в салоне и пулеметчик в люке. Больше не помещается из-за огромного центрального тоннеля и скошенной задней части крыши. У Тигра крыша плоская и распашные двери сзади. Если в Тигре установлены индивидуальные сиденья (креслами не назовешь), его стандартный экипаж — 6 человек, а с местами вдоль бортов он может быть и 9-местным. И это серьезное преимущество.

Кабина Тигра уютнее американской, если можно так сказать о военной машине. Значительно больше пространства и посадочных мест.

Кабина Тигра уютнее американской, если можно так сказать о военной машине. Значительно больше пространства и посадочных мест.

Чья бронезащита лучше?

Главное то, что Тигр сразу создавался как броневик. Кузов сваривается из термообработанных стальных листов толщиной 5 или 7 мм, обеспечивающих уровень баллистической защиты по 3-му и 5-му классам соответственно. Специалисты говорят, что Тигр выдерживает взрыв 600 г тротила под днищем.

Бронезащиту для Хамви разрабатывали после того, как он был принят на вооружение, и первые броневики оказались беспомощными в пустынях, садясь по брюхо в песок.

Чья геометрическая проходимость лучше?

И Тигр, и Хамви построены на мощных рамах. Но российская конструкция внушительнее американской (на фото).

И Тигр, и Хамви построены на мощных рамах. Но российская конструкция внушительнее американской (на фото).

Важно, что многие элементы ходовой части Тигра взяты от БТР-80. Как, например, межколесные самоблокирующиеся дифференциалы, подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, централизованная система подкачки колес. Есть раздаточная коробка с блокировкой центрального дифференциала. Ход подвески Тигра поражает воображение — 300 мм. Дорожный просвет — 400 мм. Угол въезда — 36°, съезда — 45°. Колесная база — 3300 мм. Габаритная длина — 5700, ширина — 2400. Такая же высота.

Армейский Тигр снизу. Очевиден колоссальный запас прочности ходовой.

Армейский Тигр снизу. Очевиден колоссальный запас прочности ходовой.

При той же величине колесной базы, как у Тигра, Хамви чуть компактнее. Его длина — 4930 мм, ширина — 2310 мм, высота — 1990 мм. Дорожный просвет американца чуть больше — 17,2 дюйма (430 мм). Угол въезда заметно больше, почти 49°. Но угол съезда уже 37°. То есть на твердом покрытии Хаммер может застрять из-за заднего свеса. У Тигра этой проблемы нет.

Тигр длинее, выше и чуть шире Хаммера. 11. Хамви делали низким, чтобы он мог прятаться за «складками местности» и его легче было грузить в самолет для десантирования.

Тигр длинее, выше и чуть шире Хаммера. 11. Хамви делали низким, чтобы он мог прятаться за «складками местности» и его легче было грузить в самолет для десантирования.

Стандартный Тигр может преодолевать броды глубиной до 1,2 метра. Хамви — до 30 дюймов (76 см), а со шноркелем — до 1,5 метров. Здесь американец вроде бы круче, но что такое в реальности эта разница? Пошел побыстрее, поднял волну побольше — двигатель и захлебнулся. Кроме того, у нас есть стандартная русская смекалка. У американцев — вера в высшие силы и доллар. Кстати о нем.

Чья машина дешевле?

Стоимость армейского Тигра оценивается в 60–100 тыс. долларов, гражданской версии — 90–150 тысяч. А первые 55 тысяч Хамви были куплены у AM General за 1,2 миллиарда долларов США. То есть каждая машина стоила всего 22 тыс. долларов. Впрочем, стоимость гражданских версий, тем более с эксклюзивной отделкой, сопоставима с тигровской.

Колонна автомобилей Тигр-М на параде Победы на Красной площади в Москве.

Колонна автомобилей Тигр-М на параде Победы на Красной площади в Москве.

Многие знаменитости в Америке купили себе Хаммеры, один из главных фанатов марки — Арнольд Шварценеггер. У него как минимум три машины этой марки. Два армейских Хамви, цвета хаки и песочный. В прошлом году появился еще один Хаммер, красный. Он построен для кинозвезды австрийской фирмой Kreisel Electric, и это электромобиль с парой моторов на каждой оси. Ведь «австрийский дуб» при всей своей брутальности известен еще и как защитник окружающей среды, борец за экологию. Это, впрочем, не мешает Арни держать в гараже помимо Хаммеров несколько бензиновых суперкаров.

Наши тоже не прочь приобрести Тигров — скажем, братья Михалковы, Никита и Андрей. О первом говорят, что у него несколько таких машин (для поездок на охоту), а второй избавился от внедорожника, решив, что он плохо подходит для мирной жизни. Среди владельцев Тигра числился Валерий Шанцев, бывший губернатор Нижегородской области, и Владимир Жириновский, бессменный лидер ЛДПР. Подаренный на 60-летие синий Тигр он спустя восемь лет владения отправил на войну в Луганск. Вскоре его начали показывать украинские СМИ с искореженным то ли от взрыва, то ли от переворота кузовом.

Жириновский получил Тигр в подарок в 2006 году.

Жириновский получил Тигр в подарок в 2006 году.

А в 2014-м отправил его на убой в Луганск.

А в 2014-м отправил его на убой в Луганск.

На смену Хамви первого поколения уже в 2018 году в вооруженные силы США начнут поступать автомобили Oshkosh L-ATV с дизель-электрической силовой установкой и ценой в 399 тыс. долларов. Чтобы заменить 280 тысяч Хамви до 2040 года, американцам придется потратить 30 миллиардов долларов.

И все-таки Хаммер стал, как сейчас говорят, культовой машиной. Тигру это явно не по плечу.

И все-таки Хаммер стал, как сейчас говорят, культовой машиной. Тигру это явно не по плечу.

В тендере на оснащение американской армии новыми машинами участвовала и компания AM General, создавшая HMMWV.

Их новая разработка называется BRV-O JLTV. И она подозрительно похожа на наш Тигр, только в песочной окраске.

В тендере на оснащение американской армии новыми машинами участвовала и компания AM General, создавшая HMMWV. Их новая разработка называется BRV-O JLTV. И она подозрительно похожа на наш Тигр, только в песочной окраске.

В тендере на замену устаревших Хамви участвовала и AM General. Они представили на конкурс разработку BRV-O JLTV, с большим внутренним пространством и усиленной защитой днища… Но американским военным понадобились машины уже другого класса, с новыми возможностями. У Oshkosh L-ATV намного больше полезная нагрузка и вместимость, кроме базовой защиты предусмотрена дополнительная, которую можно ставить в полевых условиях, как когда-то на Хамви. Подвеска адаптивная, и дорожный просвет достигает полуметра. Кроме того, машина может служить электрогенератором.

У нас тоже создают и испытывают новые броневики, но подробностей про них меньше. Гонка вооружений продолжается. Но хочется верить, что, если наши машины и столкнутся с американскими, то только в подобном заочном сравнении.

Фото: «За рулем» и фирмы-производители

GM показал на видео электрический Hummer — Российская газета

General Motors показал внедорожники Hummer третьего десятилетия. Напомним, под возвращенным на рынок именем «Hummer» готовятся столь же броские внедорожники, как в начале 2000-х, но на чистой электрической тяге.

Итак, GM презентовал короткий видеоролик, анонсирующий официальную презентацию нового Hummer наступающей осенью. Прием заявок с символическим авансом, как сейчас принято в автоиндустрии, будет открыт сразу же после презентации. Но поставки машин начнутся примерно год спустя.

Что за зверь? Полноразмерный внедорожник (показанный, кстати, впервые) и пикап с двухрядной кабиной. Внешность не разочарует ни поклонников старых Hummer, ни просто любителей выделяться в на дороге: массивный высоко посаженный кузов с «правильной» для бездорожья геометрией, коротким высоким капотом, горизонтальной крышей и низким остеклением. Последнее, кстати, прежде было большой головной болью владельцев Hummer из-за чудовищно плохой обзорности вокруг.

С этим будет покончено, у электро-Hummer будет система из камер кругового обзора с высоким разрешением Ultra Vision. Но много вертеть головой и не потребуется, продвинутый адаптивный круиз-контроль Super Cruise и видит дорожную обстановку лучше, и маршрут выстроит оптимально, и предупредит всегда своевременно. И как у идеологически близких аналогов Ford Bronco и Jeep Wrangler, у Hummer будет крыша, составленная из панелей, превращающая его в кабриолет, пикап и внедорожник.

Приводить в движение Hummer будут четыре электромотора — по одному на колесо — с суммарной мощностью около 1000 л.с. и умопомрачительной тягой более 15000 Нм! Тяговая батарея в максимальном исполнении вдвое больше того, что может предложить сегодня Tesla. Не надо волноваться, обещана и сверхбыстрая зарядка. Анонсированы два варианта исполнения (пока не ясно чего) — Adrenaline Mode и Crab Mode.

Hummer не имеет того резонанса, которым прокатился по миру Tesla Cybertruck, но по край мере GM не играет с потребителями в бесплодные обещания, демонстрируя продукт в том виде, каком он никогда не будет выпущен, и не выстраивает замкнутую экосистему, в которой весь сервис завязан исключительно на производителя, подобно Apple. А чей продукт в итоге окажется удачнее, покажет время.

★ Фото хаммер н2 | Информация

Пользователи также искали:



фото hummer h4,

gm hummer н2,

салона,

машина,

hummer h4,

автомобиль,

хаммера н3,

gm hummer,

хаммер фото,

хаммер фото салона,

машина хаммер фото,

фото hummer h4,

автомобиль хаммер фото,

фото хаммера н3,

gm hummer н2,

hummer,

фото,

фото hummer,

фотографии,

хаммер,

хаммер н2,

фото хаммер н2,

фотографии хаммер н2,

фото хаммера н2,

хаммер н2 фото,

hummer hummer,

хаммер hummer,

фото хаммер,

фотографии hummer,

photo,

хаммера н2,

hummer н2,

480×800 hummer, h3, black, off road, хаммер, чёрный, внедорожник обои nokia x, x2, xl, 520, 620, 820, samsung galaxy star, ace, asus zenfone 4

Похожие обои hummer, h3

Выбрать другое разрешение

Полноэкранные

Широкоформатные

Ультраширокий монитор

Full HD, HDTV, FHD, 1080p

Мобильные

Планшет, ноутбук

Нетбук, планшет

Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2

Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone

Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation

Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA

Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4

Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz

Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus

Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch

Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500

Мобильный телефон, смартфон

Apple

iPad, iPad 2, iPad mini for parallax

iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS

GMC Hummer EV 2022: фото, характеристики, цена и многое другое

Немногие автомобили так же узнаваемы, как военный AM General HMMWV, который, конечно же, породил подразделение Hummer General Motors, линейку внедорожников и грузовиков, продаваемых в 1990-х и 2000-х годах. Бренд умер в 2010 году, став жертвой развалившейся мировой экономики и растущих экологических опасений, но имя вернется на GMC Hummer EV 2022 года, представленный сегодня.

В прошлом году начали циркулировать слухи о том, что хваленое имя Hummer вернется в модельный ряд GM как полностью электрический внедорожник премиум-класса.Затем, в январе, мы впервые увидели тизер электрического Hummer, узнав, что он будет заклеймен как GMC, когда вернется — шаг, который, вероятно, сэкономит GM немного денег, поскольку нам не придется выделять еще одно автомобильное подразделение.

Несмотря на свое происхождение «профессионального уровня», Hummer EV будет мгновенно узнаваемым благодаря дизайну под открытым небом и фирменным стилевым репликам. Запатентованная GM аккумуляторная технология Ultium, которой она поделится с Honda, обеспечит Hummer запас хода более 350 миль.

GMC Hummer EV Экстерьер

Hummer EV не оставляет сомнений в своем наследии, хотя стиль пикапа изящнее и современнее, чем у его предшественников h2, h3 и h4. Необычные H-образные элементы фары заменяют круглые элементы, встречающиеся на внедорожниках, с полноразмерной светодиодной полосой с надписью Hummer, каждая буква которой разделена семью вертикальными решетками радиатора в знак уважения к оригиналу двигателя внутреннего сгорания. .

Как мы видели в предыдущих тизерах, электрический Hummer получил очень вертикальное лобовое стекло, которое напоминает вертикальное стекло предыдущих моделей, но при этом сохраняет некоторую аэродинамическую эффективность.Высокая поясная линия и узкие боковые стекла перекликаются с теплицей старого h3 с прорезью орудия, но наклонная задняя стойка не похожа ни на что другое из репертуара Hummer и дает некоторое ощущение движения вперед. Широкие раструбы на передних и задних крыльях обеспечивают достаточный зазор для стандартных 35-дюймовых грязезащитных покрышек Goodyear Wrangler Territory, а в электрическом Hummer есть место для гигантских 37-х, если вы так склонны.

В задней части находится небольшой грузовой отсек, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь MultiPro, как на GMC Sierra. Крышка тонно с механическим приводом защищает груз и при необходимости улучшает аэродинамику. В отличие от Hummer h3 SUT, GMC Hummer EV имеет фиксированную заднюю переборку, поэтому более длинный груз должен будет сидеть на задней двери (конечно, после того, как он будет должным образом закреплен).

Массивная защитная пластина — первый показатель того, что GMC серьезно относится к внедорожной прочности Hummer EV — стратегически расположенные стальные пластины под кузовом защищают жизненно важные компоненты трансмиссии, такие как напольные аккумуляторные батареи. Эта конструкция батареи Ultium обеспечивает достаточную жесткость платформы для создания «бескрайней крыши» под открытым небом с тремя прозрачными панелями, которые можно снимать и хранить в большом «переднем багажнике».Одна большая панель охватывает ширину переднего ряда с двумя полупанелями с левой и правой стороны заднего сиденья. Между тем, заднее стекло с функцией сброса мощности открывает еще больше кабины.

GMC Hummer EV Интерьер

В просторной кабине реализован чрезвычайно технологичный подход, соответствующий позиционированию грузовика премиум-класса. Hummer оснащен массивным 13,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом. Система также обладает множеством функциональных возможностей. Внедорожники — и гусеницы торговых центров — оценят переднюю и заднюю камеры под днищем UltraVision, которые в реальном времени показывают, что находится под грузовиком, что упрощает и упрощает установку колес (или парковку).Другие камеры обеспечивают максимум 18 различных изображений.

Дополнительный режим с необычным названием «От мощности до свободы» активирует захватывающие ощущения от вождения, которые также раскрывают все возможности трансмиссии электромобиля для максимального ускорения. GM утверждает, что в этом режиме от 0 до 60 миль в час можно достичь всего за три секунды.

В режиме ручного вождения внедорожные виджеты на информационно-развлекательном дисплее и комбинации приборов информируют водителя о крутящем моменте автомобиля, состоянии блокировки дифференциала, давлении в шинах, углах наклона и крена, распределении крутящего момента и многом другом. Хуну внутри всех нас также понравится «датчик сноса», который отслеживает максимальный угол сноса Hummer.

GMC Hummer EV Технические характеристики и особенности

При запуске GMC Hummer EV 2022 года примет заказы от трех электродвигателей, которые, по оценкам GM, будут предлагать 1000 лошадиных сил (746 киловатт) и смехотворные 11500 фунт-футов (15 592 ньютон-метра). Простите за наш скептицизм, но мы почти уверены, что это число далеко не достоверное — оно, вероятно, представляет собой крутящий момент в месте встречи шины с дорогой, который всегда выше, чем у реальной трансмиссии.Согласно отчету Car и Driver , электродвигатели, вероятно, развивают мощность ближе к 800 фунт-фут (1085 Нм), число, которое было бы более впечатляющим, если бы GM придерживалась этого, а не поддавалась искушению преувеличить свои цифры.

Один Hummer EV может похвастаться впечатляющей быстрой зарядкой постоянного тока на 800 вольт, совместимой с зарядными устройствами до 350 киловатт. Заслуга аккумуляторов GM Ultium, которые могут переключаться из параллельного режима в последовательный во время зарядки, увеличивая запас хода до 100 миль за 10 минут.GMC пока не объявила о размере батареи, но 24-модульный комплект из двух стеков обеспечивает предполагаемую дальность действия 350 с лишним миль.

Совершенно современный Hummer предлагает четырехколесное рулевое управление, в том числе уже известную функцию CrabWalk, которая наклоняет задние колеса синхронно с передними на низких скоростях, улучшая маневренность в определенных условиях. Однако мы не совсем уверены, когда такая вещь пригодится на бездорожье — возможно, при боковом движении по склону холма. Будем надеяться, что четырехколесное рулевое управление Hummer также позволяет задним колесам поворачиваться в противофазе с передними, чтобы уменьшить радиус поворота.Заявленный крутящий момент колеса, несомненно, будет благом на усеянных препятствиями дорожках, в частности, GMC утверждает, что Hummer EV может масштабироваться по 18-дюймовым вертикалям.

Адаптивная пневмоподвеска может поднять Hummer до 6 дюймов, хотя компания еще не опубликовала данные о геометрии для бездорожья. Тем не менее, мы предполагаем, что он будет предлагать впечатляющий дорожный просвет, а также углы въезда, съезда и отрыва от земли, особенно с учетом заявления о том, что он может преодолевать более 2 футов стоячей воды.

Более того, электрический Hummer должен быть таким же способным на дороге, как и на бездорожье.По оценкам GM, трехмоторная ракета-носитель разгонится до 60 миль в час всего за 3 секунды, число, которое посрамит любое количество мощных автомобилей, и почти не отстает от заявленного Tesla 2,9-секундного Cybertruck. А когда пришло время немного расслабиться, Hummer EV доступен с Super Cruise, функцией автоматической помощи водителю GM. Последняя версия Super Cruise даже определяет, когда смена полосы движения была бы оптимальной, инициируя маневр и соответствующим образом используя сигнал поворота.

GMC Hummer EV Цена и дата выпуска

Первый электрический Hummer, который будет разыгран, — это версия 1 за 112 595 долларов, которая станет единственной доступной моделью, когда пикап появится осенью 2021 года. Все модели Edition 1 будут одинаково оборудованы, выкрашены в белый цвет и дополнены привлекательным современным интерьером Lunar Horizon. Как и большинство специальных выпусков, GMC Hummer EV Edition 1 2022 года полностью загружен, включая Infinity Roof, режим вождения Watts to Freedom, адаптивные амортизаторы, пакет Extreme Off-Road (броня днища, горные слайдеры и эти 35-дюймовые шины) и рулевое управление всеми четырьмя колесами с CrabWalk. Super Cruise также входит в стандартную комплектацию Edition 1.

Осенью 2022 года, через год после первоначального запуска Hummer, появится вариант EV3X стоимостью 99 995 долларов с трехмоторной трансмиссией, адаптивной пневматической подвеской, режимом «От мощности до свободы», CrabWalk и активным вектором крутящего момента.Затем, весной 2023 года, мы получим Hummer EV2X за 89 995 долларов, который предлагает CrabWalk, адаптивную пневматическую подвеску и двухмоторную электрическую трансмиссию. Весной 2024 года модельный ряд будет дополнен базовой моделью EV2 с двумя двигателями, без большинства внедорожных характеристик EV2X и базовой ценой в 79 995 долларов.

Ухоженная прогулка

GMC здесь — настоящая головная боль. Немного странно, что нам придется ждать три с половиной года, прежде чем появится базовая модель Hummer EV, тем более что мы увидим эту первоклассную версию Edition 1 примерно через год.Мы думаем, что за это время мы увидим готовые к производству предложения Rivian R1T и Tesla Cybertruck, которые появятся на рынке, что, если верить заявленным цифрам этих моделей, создаст у General компании жесткую конкуренцию.

GMC Hummer V. Tesla Cybertruck и другие

Говоря о пикапе в стиле Battlestar Galactica, Cybertruck Tesla обещает стать наиболее вероятным противником электрического Hummer. В то время как Hummer EV — это что-то вроде возврата к американской внедорожной (и милитаристской) ностальгии, Cybertruck — это чистый футуризм.Если он сможет придерживаться заявленных характеристик, цены и доступности, Cybertruck затруднит продажу GMC. Конечно, Tesla дала обещания, которые раньше не могла сдержать, так что нам придется подождать и посмотреть. Оба пикапа столкнутся с дополнительными полностью электрическими соревнованиями со стороны Atlis XT, Bollinger B1, Lordstown Endurance и Rivian R1T.

GMC Хаммер EV Атлис XT Боллинджера B1 Лордстаун Эндюранс Ривиан R1T Тесла Кибертрук

Базовая цена

$ 79 995 45 000 долл. США 125 000 долл. США 52 500 долл. США 69 000 долл. США $ 39 900

Цена при запуске

$ 112 595 45 000 долл. США 125 000 долл. США 69 900 долл. США
Двигатели 2 или 3 4 2 4 4 1, 2 или 3
Диапазон 350+ миль 300/400/500 миль 200 миль 250+ миль 400+ миль 250+ / 300+ / 500+ миль

Размер батареи

125 кВтч — 250 кВтч 142 кВтч 70 кВтч 105/135/180 кВтч
Скорость зарядки 350 кВт 1. 5 МВт (на специально построенной зарядной станции Atlis) 350 кВт 350 кВт 160 кВт 250 кВт
Буксировка 17000 фунтов. макс 7500 фунтов. макс 7500 фунтов. макс 11000 фунтов. макс 14000+ фунтов. макс

GMC Hummer внедорожник

Почти гарантировано, что Hummer породит традиционный вариант внедорожника, особенно с учетом слухов о том, что он разделит платформу электрического грузовика BT1 с флагманским спортивным электромобилем Cadillac.Электрический внедорожник Hummer, вероятно, будет предлагать три ряда сидений и изрядное количество грузового отсека, как и GMC Yukon аналогичного размера.

GMC Hummer EV FAQ

Когда Hummer EV поступит в продажу?
Осень 2021 г.

Могу ли я предварительно заказать Hummer EV?
Банки онлайн-бронирования открылись вскоре после официального дебюта GMC Hummer EV стоимостью 100 долларов.

Сколько стоит Hummer EV?
Загруженный Edition 1 будет стоить 112 595 долларов и будет единственной моделью, доступной для 2022 модельного года.Другие комплектации появятся в течение следующих трех лет, кульминацией которых станет двухмоторная базовая модель за 79 995 долларов.

Какой запас хода у Hummer EV?
GMC заявляет, что максимальная дальность полета составляет 350 с лишним миль благодаря трем электродвигателям и батареям Ultium с неподтвержденной емкостью.

Будет ли Hummer EV внедорожником?
Будет внедорожник Hummer EV, построенный на той же платформе электрического грузовика BT1. Электрический внедорожник Hummer может также разделить свои механические характеристики с флагманским спортивным электромобилем Cadillac.

GMC Hummer EV Фотографии

88 Фото

GMC Hummer EV Видео

Прошло почти 30 лет с тех пор, как Арнольд Шварценеггер увидел колонну военных Хаммеров, проезжающих по улице Вашингтона, округ Колумбия, и задумал приобрести такой для себя. Но актер Terminator и бывший губернатор Калифорнии не будет представлять этот возрожденный Hummer, несмотря на то, что в настоящее время Шварценеггер занимается пропагандой электротранспорта. Новым представителем станет Леброн Джеймс, только что вернувшийся с недавнего чемпионата НБА.

«Каждый раз, когда у меня возникает какое-либо партнерство, это всегда довольно просто, — сказал Джеймс о сделке с одобрением, — все, что является естественным и к чему я очень уважаю».

Органический. Есть слово, которое никогда не использовалось для описания Хаммера. До настоящего времени.

1000 л.с., дальность 350 миль и 0-60 за «около 3 секунд» — TechCrunch

Сегодня General Motors представила GMC Hummer EV, свой первый электрический пикап.Автомобиль имеет запас хода 350 миль, 1000 л.с. и крутящий момент до 11500 фунт-футов (по нечеткой математике). А при начальной цене в 80 000 долларов это вдвое превышает стоимость пикапа с бензиновым двигателем. Да, вроде как Tesla Cybertruck.

Несколько ключевых характеристик стоят выше остальных. Три двигателя в двух приводных модулях Ultium приводят в движение автомобиль, и, похоже, у него самая длинная батарея из всех автомобилей GM с электрической трансмиссией. GM утверждает, что Hummer EV может разогнаться до 100 км / ч примерно за три секунды.Он также имеет рулевое управление всеми колесами, что позволяет ему двигаться по диагонали в режиме, называемом Crabwalk. Есть съемные панели крыши, 35-дюймовые шины и система пневматической подвески, которая может поднять автомобиль на шесть дюймов.

Некоторые детали до сих пор отсутствуют, в том числе емкость аккумулятора и буксирная способность. Для покупателей грузовиков цифры мощности и крутящего момента вторичны по сравнению с тем, что они означают в реальном мире. Сколько может буксировать автомобиль? Как далеко это может зайти? Как далеко он может зайти при буксировке прицепа?

У

GM достаточно времени, чтобы ответить на эти и другие вопросы.Hummer EV появится не скоро. GMC сообщила, что автомобиль будет доступен для предварительного заказа в 2021 году, а автомобили будут доступны для доставки в 2022 году.

Стоимость электрического Hummer начинается с 80 000 долларов. Это дает покупателям Hummer EV2, версию с двумя двигателями, в которой отсутствуют ключевые рекламируемые функции. За 100 000 долларов покупатели могут получить Hummer EV3x, который включает в себя три двигателя и рулевое управление с вектором крутящего момента. За

долларов и дату выпуска весной 2023 года покупатели могут получить EV2x, который включает в себя воздушную езду и управление всеми четырьмя колесами.

Hummer EV

Бренд Hummer издавна олицетворял чрезмерно большие автомобили, и это новое воплощение ничем не отличается. Это массивно. Хотя GM не раскрывает полные размеры, он поставляется с 35-дюймовыми шинами и может быть с 37-дюймовыми шинами. Это здорово.

GM внедрила впечатляющие технологии в Hummer EV. Hummer EV оснащен технологией самостоятельного вождения GM Super Cruise, которая позволяет грузовику двигаться частично автономно. Аккумуляторная батарея может подключаться к системе зарядки на 800 вольт, которая обеспечит автомобилю запас хода на 100 миль или запас хода за 10 минут зарядки.Покупатели могут заказать Hummer EV с 18 камерами, включая камеры, которые устанавливаются под автомобилем, чтобы уменьшить дорожный просвет.

Похоже, GMC позиционирует Hummer EV как квази-внедорожник, который частично состоит из пикапа и частично из внедорожника.

Внутри приборной панели доминирует 13,4-дюймовый сенсорный экран. Панель приборов водителя тоже цифровая, с экраном диагональю 12,3 дюйма. Оба экрана работают на движке Unreal Engine от Epic, на котором представлена ​​лучшая в своем классе анимация. Эта технология — огромный шаг вперед по сравнению с нынешней информационно-развлекательной системой GM.Тем не менее, у автомобиля по-прежнему много кнопок, поскольку такие функции, как климат-контроль, отделены от экрана.

[галерея ids = «2063751,2063757,2063755,2063754,2063745,2063746,2063747,2063748,2063744»]

Электрическая эра генерала

Hummer EV — большой шаг для General Motors и сигнал о рыночных сдвигах. GM начала свое продвижение электромобилей в 90-х с EV1, который был возрожден в духе с Volt в 2010 году. GM выпустила небольшой Chevy Bolt в 2017 году. Ни один из этих автомобилей не продавался в больших количествах, честно говоря, потому что они не вдохновляли и, ну и авто. General Motors и другие компании, такие как Ford, в основном прекратили разработку автомобилей, поскольку рынок переключился на внедорожники и пикапы. GM отказывается от небольшого пригородного автомобиля с Hummer EV в пользу большого пикапа — рыночный сегмент, который GM хорошо знает.

Chevy Silverado присоединяется к Ford F-150 и Ram Pickup в тройке самых продаваемых автомобилей в США. Три пикапа продаются лучше следующих шести автомобилей вместе взятых. Грузовики являются основным рынком для американских автопроизводителей, и Hummer EV явно предназначен для испытаний в воде.Легко представить, что General Motors выпустит внедорожную версию Hummer EV с цельной конструкцией. Это будет следовать недавней дорожной карте GM по переходу от автомобилей к внедорожникам и кроссоверам.

Необычная форма Hummer EV говорит о технических ограничениях и отчасти объясняет, почему GMC Hummer EV не маркируется как Chevy Silverado или GMC Serra. Как и Tesla Cybertruck, Hummer EV, вероятно, основан на цельной конструкции, аналогичной легковому автомобилю. В то время, а точнее, когда началась разработка Hummer EV, вполне вероятно, что GM не могла произвести цельный пикап с такими же ключевыми характеристиками в отношении буксировки, грузоподъемности и дальности действия своих пикапов Silverado.Электрический Silverado (или Ford F-150) должен соответствовать своим аналогам внутреннего сгорания по ключевым параметрам — чего не может сделать Hummer EV.

Электрический Silverado находится в разработке. Мэри Барра из GM рассказала очевидное во время интервью в 2019 году. Автопроизводитель раскрыл только одну деталь о грядущем пикапе: согласно финансовому документу от июля 2020 года, электрический пикап будет иметь запас хода в 400 миль.

General Motors разрабатывает еще один электрический пикап благодаря значительным инвестициям в компанию Nikola.8 сентября General Motors объявила об инвестициях в 2 миллиона долларов в компанию Nikola Motors, базирующуюся в Мичигане. Благодаря инвестициям General Motors получила доступ к разработке электромобилей Николы, а также согласилась производить пикап Nikola’s Badger. Однако сделка находится под вопросом после того, как из-за обвинений в мошенничестве председатель компании ушел в отставку.

GM прекратила выпуск бренда Hummer во время автомобильного кризиса 2008 года. Его во многом помнят по чудовищным внедорожникам h2 и h3, первый из которых был гражданской версией военного Humvee, а второй — суперсовременным внедорожником.Ближе к концу жизни Hummer компания предложила пикап своей меньшей модели h4.

GMC Hummer EV против Tesla Cybertruck

Сравнение Hummer EV и Tesla Cybertrucks неизбежно. Большая часть Cybertruck все еще является предположением, и GM не удалось раскрыть ключевые подробности о Hummer EV. Тесла представила так называемый суперкар 11 месяцев назад и с тех пор хранила молчание. В мае Илон Маск написал в Твиттере, что серийная версия Cybertruck, вероятно, будет примерно такого же размера, как и прототип.

Во время презентации Cybertruck Tesla заявила, что он будет доступен по цене от 39 000 долларов за одномоторную версию, способную тянуть 7500 фунтов и проехать 250 миль без подзарядки. Варианты с двумя и тремя двигателями AWD также будут доступны по цене 49 000 и 69 000 долларов соответственно. Неясно, будут ли эти цены или спецификации соответствовать действительности, когда Tesla выпустит Cybertruck.

Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV имеют много общего, в том числе цельнолитую конструкцию, которая придает автомобилям необычный вид.И Hummer EV, и Cybertruck оснащены уникальными стойками C, которые служат опорой. Эти стойки придают автомобилю значительную прочность и компенсируют конструкцию unibody.

Как правило, пикапы состоят из двух частей: кузов размещен на раме. Это делается по нескольким причинам, но прежде всего здесь потому, что рама может справиться со значительным перекосом, вызванным трансмиссией, движущейся от передней оси к задней. А в электромобиле, грузовике или автомобиле нет трансмиссии, соединяющей переднюю и заднюю оси.Это позволяет автопроизводителям использовать более легкую цельную конструкцию, которая зачастую более безопасна для пассажиров. Однако эти кузова должны быть как можно более жесткими, чтобы облегчить буксировку и транспортировку. Хонда опиралась на этот дизайн с цельным пикапом Ridgeline.

У покупателей грузовиков разные ожидания

Hummer EV — это важный шаг для General Motors на пути к электрическому будущему. Некоторые покупатели не готовы к использованию электромобилей, и покупателей грузовиков может быть труднее всего убедить.

После презентации Tesla Cybertruck в 2019 году компания подключила прототип к фаркопу нового Ford F-150. Тест был широко раскритикован, так как многие указали на недостатки, которые привели к победе Cybertruck. Tesla пыталась продемонстрировать, что ее грузовик, хоть и электрический, но все же может делать грузовики. GMC, вероятно, будет использовать аналогичные подвиги, в том числе рекламные ролики с грубоватыми мужчинами, озвучивающими голос, пока Hummer EV буксирует лодку.

Покупатели грузовиков ожидают нескольких вещей.Во-первых, грузовик должен иметь прочную стойку, которая есть у Hummer EV в связках. Во-вторых, большинство покупателей грузовиков обращают внимание на тяговую способность, даже если они никогда ничего не буксируют. Мощность буксировки грузовиков во многом сравнима с мощностью в лошадиных силах спортивных автомобилей — чем больше, тем лучше, даже если она не используется. А буксирная способность лишь частично определяется выходной мощностью трансмиссии. Остальное зависит от конструкции платформы и того, как она может выдерживать тяговый вес. На данный момент неясно, сможет ли Hummer EV, даже с его сумасшедшими 1000 л.с., обогнать Silverado или F-150.

Hummer не соответствует нескольким категориям, критически важным для покупателей пикапов: дальность полета и грузоподъемность.

Пикапы

поставляются с большими бензобаками, что дает им потрясающий диапазон. Например, у моего Ford F-150 2016 года бак объемом 32 галлона. При осторожном вождении грузовик может проехать 700 миль на одном баке. При буксировке прицепа запас хода сокращается вдвое, но на танке он превышает 300 миль. GMC заявляет, что у Hummer есть запас хода 350, но еще не сказал дальность при буксировке 7-тысячного туристического прицепа.

Электрический пикап wars

С датой выпуска 2022 года, Hummer EV далеко не беспроигрышный вариант.У GM есть много времени, чтобы переделать машину, добавляя или уменьшая диапазон по мере совершенствования технологий перед ее выпуском.

У

GM тоже есть конкуренты. Гонка электрических пикапов только начинается, и Форду есть что терять.

Ford F-150 — самый продаваемый автомобиль на американском рынке на протяжении многих поколений. Грузовик — это основа успеха Ford. В 2019 году компания выпустила видеодемонстрацию раннего прототипа электрической трансмиссии, которая могла тянуть (примечание: не буксировать) 1 миллион фунтов стерлингов.Чтобы помочь своим усилиям, Ford инвестировал сотни миллионов в компанию Rivian из Мичигана, производящую платформу для электрических пикапов. Недавние отчеты ставят под сомнение жизнеспособность этого партнерства, но Ford, вероятно, полностью сосредоточился на своих электрических пикапах.

Автомобильные стартапы также рассматривают возможность создания электрических пикапов. Rivian намерена построить и продать собственный пикап и внедорожник. Lordstown Motors, компания из Лордстауна, штат Огайо, представила свой дизайн пикапа в июне и заявила, что будет стоить 52000 долларов.И еще: Bollinger Motors, Workhorse и Nikola.

Электрические звукосниматели созрели для электрического поглощения, и GM только что бросила молот размером с Hummer.

[галерея ids = «2063762,2063761,2063752,2063753,2063750,2063749,2063756,2063755»]

HUMMER Модели и история, фотогалереи, спецификации

Если бы динозавры были автомобилями, Hummer был бы тираннозавром. Бренд с ревущим резонансом привлек внимание в 90-х, когда в 1991 году выпустили гражданскую версию Humvee.Изготовленный AM General, подразделение American Motors и в настоящее время входит в группу GM, Humvee, который расшифровывается как High Mobility Multipurpose Wheel Vehicle, был выпущен в 1985 году и получил широкое признание, особенно после участия автомобиля в операциях в войне в Персидском заливе.

Большие, прочные и полностью лишенные какой-либо экономичной механики, Хаммеры, позже переименованные в Хаммеры, вступили в стадию метаморфозы в конце 80-х, когда AM General задумал построить гражданскую версию автомобиля.Необработанный вид машины военного назначения был сохранен, и к 1991 году несколько единиц были построены.

Несмотря на то, что Хаммеры являются знаковыми, они вряд ли являются бестселлерами из-за их большого размера, веса и возмутительного расхода топлива, вызывающего критику. GM приобрела права на Hummer в 1999 году, после чего марка прошла через процесс укрепления имиджа, направленный на увеличение продаж и рост доходов. С момента подписания сделки о поглощении GM отвечает за маркетинг всех автомобилей, продаваемых под маркой Hummer.

GM также помогла разработать ряд моделей Hummer. Первый Hummer был переименован в h2, а более поздние модели продолжили маркировку одной буквой / цифрой, через h3 и h4, который является последним. H4 был построен в соответствии с предпочтениями водителей внедорожников, будучи немного менее прочным, чем предыдущие модели.

Бренд стал международным среди избранных импортеров в Европе, Австралии и Южной Африке. Несмотря на покрытие дилерской сети, Hummer продавался небольшими объемами, будучи очень дорогим и непрактичным для городского использования.Тем не менее, это один из любимых брендов знаменитостей, которые в какой-то степени помогли превратить его в нечто экстравагантное.

По состоянию на 2006 год Hummer продается через 300 дилеров в 34 странах мира. Более половины сети находится в США, стране, где регистрируется большая часть продаж. Заводы Hummer работают и за пределами США: H3 собирается в Калининграде, Россия. К сожалению, h2 больше не доступен, так как производство прекратилось два года назад.

Единственными общепризнанными сильными сторонами Hummer являются его прочное шасси, повышенная защита и внешний вид.Тем не менее, Hummers разрывается между яркими одобрениями и откровенной критикой, вызванной неэффективностью использования топлива. Обеспокоенность по поводу среднего расхода топлива Hummer была высказана в нескольких публикациях, в том числе в специализированных журналах, в которых указывалось, что автомобиль совершенно непригоден для городского использования, но идеально подходит для активного отдыха и езды по бездорожью.

Любопытно, что модель Hummer с наиболее прочным внешним видом и наиболее близкая к своему военному аналогу, h2 была самым бедным по продажам автомобилем в модельном ряду.Hummer удалось выжить исключительно благодаря хорошей рекламе и удачной популярности среди знаменитостей в мире, где эффективность использования топлива имеет большее значение, чем когда-либо.

Однако газопожирающие мамонты Hummer на стальных колесах по-прежнему привлекают внимание, куда бы они ни пошли, и для определенной категории людей этот эффект превосходит по важности эффект экологичности. Конечно, хаммеровцы знают об этом и действуют соответственно. Если бы они могли, они бы гонялись за гибридами, как собака за кошками.

10 самых крутых моделей Hummer, рейтинг

Hummer начинался как военный автомобиль, прежде чем ворваться на гражданский рынок. Современная американская классика, мы причисляем самые крутые модели.

Hummer может больше не производиться, но это не значит, что его оригинальная линейка не заслуживает какой-то похвалы. Возможно, это был не лучший автомобиль на рынке, но он был воплощением американского образа жизни. Они начинали как военные машины, а потом превратились в гражданскую икону.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших моделей Bentley, рейтинг

Эти автомобили были пожирателями бензина, но грубая сила, которую вы имели за рулем, делала их желанными. Их называют нелепыми и чрезмерными, но они всегда будут занимать место, близкое и дорогое для наших бьющихся сердец.Продолжайте читать, чтобы узнать о рейтинге десяти самых крутых моделей Hummer!

10 Хаммер Н3

Эта модель была выпущена в 2003 году и была самой большой и плохой машиной на рынке. Он пил газ, как будто это была его единственная работа, но это было приемлемо, потому что в то время цены на газ были низкими, а экономика процветала.Это один из самых нелепых Хаммеров, поскольку он практически повсюду в автомобиле, и к тому же он не очень быстрый. Плюс в том, что интерьер был намного удобнее, чем у оригинальной модели h2, поэтому многие знаменитости решили выложить деньги, чтобы купить себе такую.

9 Хамви

Это было оригинальное вдохновение для Hummer и включено в этот рейтинг, потому что бренд был бы невозможен без создания этого военного автомобиля.Впервые он столкнулся с боевыми действиями во время вторжения в Панаму в 1989 году, после того, как AM General подписала свой первый военный контракт еще в 1983 году. Это был тактический автомобиль с возможностями бездорожья, который был таким же выносливым, как и любой американский. Эта компания поняла, что они могут увеличить свой доход, выпуская на рынок гражданскую версию чудовища. Таким образом, Хаммер был создан, чтобы помочь американцам в их стремлении получить большие и лучшие вещи.

8 Род Холла Гонки h4

Род Холл — легенда гонок Baja 1000, так как он находит способ финишировать и выиграть большинство из них.Он выбрал h4 в качестве машины для гонок в стандартном мини-классе, в то время как его дети также являются фанатами Hummer, которые участвуют в гонках на h2 и h3. Коренастая конструкция в сочетании с устойчивостью — вот что делает его идеальным для долгих гонок по бездорожью.

7 Хаммер Н4

Hummer h4 производился с 2006 по 2010 год и был разработан как способ соблазнить водителей потратиться на один из своих роскошных грузовиков в следующий раз, когда им понадобится новый автомобиль.Он был оснащен двигателем мощностью 242 л.с. и сохранил полноприводные возможности. Он мог взобраться на шестнадцатидюймовую вертикальную стену и мог похвастаться роскошными кожаными сиденьями в салоне. Это был лучший внедорожник, и с большей экономией топлива, чем у h3, они надеялись, что он будет лучше работать на рынке роскошных автомобилей.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших моделей Toyota Supra, рейтинг

6 Hummer H2

Он считался гражданским Hummer и выпускался AM General до тех пор, пока GM не купила компанию в 1999 году. Американцы желали чистой силы, которая могла подниматься по крутым склонам и прорваться сквозь воду. Они предлагались в пяти различных вариантах кузова, наиболее популярными из которых были универсалы, открытые крыши и хардтопы. Их было произведено около 12000 штук, но они не были созданы с учетом требований комфорта. Вместо этого они сосредоточились на более крутых аспектах его возможностей, таких как добавление функций, которые позволяют ему работать даже на спущенной шине.

5 Hummer HX

Этот полностью электрический автомобиль продается только в Лондоне. Несмотря на то, что на нем есть логотип Hummer, он не производится GM.Этот электрический монстр был создан компанией под названием My Electric Vehicle (MEV). Они получили лицензию GM и идеально подходят для лондонской сцены. Они обеспечивают жёсткий вид, которого желают люди, и помогают им избежать платы за пробки, которая рассчитывается в зависимости от степени загрязнения вашего автомобиля. Они могут проехать до шестидесяти миль на полной зарядке и оснащены электрическими дисковыми тормозами для максимальной тормозной способности.

4 Hummer h3 лимузин

Вы все еще можете увидеть, как они пересекают дороги после крупного события, и их трудно пропустить.Это большие и громоздкие транспортные средства, способные перевозить до двадцати пассажиров. Он оснащен кожаными сиденьями и приподнятым потолком для незабываемого отдыха. Мини-бар заполнен вашими любимыми блюдами, и повсюду мигают огни, чтобы создать ощущение, будто вы только что вошли в VIP-клуб. Система объемного звучания наполнит ваши уши вашими любимыми мелодиями, когда вы будете веселиться с лучшими друзьями на классическом издании Hummer, выпуск которого прекращен.

СВЯЗАННЫЕ: 10 моделей спортивных автомобилей, о существовании которых все забыли

3 h4 Альфа

Этот автомобиль может не демонстрировать скорость на проезжей части, но это монстр бездорожья. Он с легкостью преодолевает любую местность даже руками неопытного водителя. Он считался роскошной версией h4, поэтому в стандартной комплектации он шел с хромированным покрытием и серебристым бампером. Этот Hummer также претерпел еще одно изменение по сравнению с его базовым аналогом.

Они модернизировали систему рулевого управления, которая позволила повысить точность вождения.Двигатель V8, который они установили под капотом, возможно, не был идеальным из-за его большего размера и более строгого контроля за выбросами, но он увеличил его тяговую способность, что успокоило многих клиентов.

2 NXT 360 Хамви

NXT 360 Humvee стал неожиданностью, поскольку эта марка не появлялась на свет уже несколько лет. Он дебютировал в Париже еще в 2018 году и был создан, чтобы противостоять любым неблагоприятным обстоятельствам. Он оснащен турбодизельным двигателем и оборудован таким образом, чтобы улучшить его внедорожные возможности.

Это всегда трагедия, когда наши войска сталкиваются с самодельными взрывными устройствами, но AM General надеется изменить исход этих событий с помощью взрывных сидений, защиты от кинетической энергии и улучшенной внешней брони.Он также может стрелять из пушки, чтобы защитить войска, которые он держит внутри.

1 h2 Альфа

Это был лучший h2 на рынке и не зря. Этот автомобиль — исключительная редкость, он был выпущен только в 2006 году и выпущено всего 693 единицы. Они выпускались в вариантах с кузовом универсал и хардтоп, а под капотом находился Duramax V8. Это был первый Hummer с автоматической коробкой передач, который навсегда изменил правила игры. По сравнению с базовым h2 это был огромный скачок в правильном направлении, так как его характеристики улучшились, а также его комфорт благодаря добавлению некоторых столь необходимых внутренних TLC.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых удивительных моделей Rolls Royce, когда-либо созданных, рейтинг


Следующий
Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия

Об авторе


Ребекка О’Нил
(105 опубликованных статей)

Ребекка О’Нил — читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE. Ей нравится разводить костры на кухне и проводить время с мужем и сыном, когда она не пишет для Valnet, Inc. в качестве составителя органических списков. Она пишет для своего блога Creative Measures и играет в новейшие видеоигры, когда у нее есть такая возможность.

Ещё от Rebecca O’Neill

Hummer возвращается — как электромобиль: NPR

General Motors возвращает бренд Hummer как электрический пикап GMC.

GMC


скрыть подпись

переключить подпись

GMC

General Motors возвращает бренд Hummer в виде электрического пикапа GMC.

GMC

На рубеже тысячелетий компания General Motors приняла решение: электромобили исчезли. Гигантские грузовики стали хитом.

Таким образом, компания отказалась от своего новаторского электромобиля — не просто остановив производство, но и вытащив автомобили с дороги и сокрушив их. И он пошел ва-банк на прожорливом бензином гиганте в стиле милитари под названием Hummer.

Полярный автомобиль гудел некоторое время, пока его не убили рецессия и стремительный рост цен на бензин.

Теперь Hummer возвращается, что когда-то казалось невероятным, даже смехотворным.

GM возрождает бренд Hummer. Но на этот раз он будет электрическим.

YouTube

GM объявляет о воскрешении Hummer в рекламном эфире во время Суперкубка в это воскресенье. Сам автомобиль — электрический пикап — будет представлен в мае, а производство начнется в конце 2021 года.

«Хаммер» несет огромный багаж культурного наследия, — говорит Марти Пэджетт, редактор журнала «Car Connection » и автор книги «Хаммер ».

Бренд, произошедший от военного Humvee и известный как Арнольд Шварценеггер, был создан AM General в 1990-х годах, до того, как General Motors приобрела этот бренд в 1999 году. Производство GM Hummer резко возросло, поскольку GM закрывала свой EV1. программа электромобилей.

Компания «не предвидела, чтобы подумать, что, возможно, им также следует поддерживать свои программы по производству электромобилей», — говорит Пэджетт . По мнению GM, «грузовики продавались на удивление хорошо, а электромобили были не более чем экспериментом».

Разведчики Хаммеры 3-й пехотной дивизии армии США — военные машины, вдохновившие гражданские Хаммеры — продвигаются глубже на территорию Ирака в 2003 году.

Скотт Нельсон / Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Скотт Нельсон / Getty Images

U. Разведчики Хаммеры 3-й пехотной дивизии Южной армии — военные машины, вдохновившие создание гражданских Хаммеров, — продвигаются глубже на территорию Ирака в 2003 году.

Скотт Нельсон / Getty Images

Затем GM активно продвигала Hummer и чуть менее гигантский h3, когда Америка развязывала войну в Ираке.

«Рекламы GM Hummer появлялись между сегментами CNN о вторжениях», — говорит Пэджетт. «Какой еще потребительский продукт был запущен в столь неоднозначное время в столь неоднозначное время?»

Если появление Hummer было знаком времени, то его электрическое возрождение — знак того, как времена изменились.

Американцы снова без ума от гигантских грузовиков и внедорожников. Но Tesla окончательно доказала, что электромобили — это не просто эксперимент. Вдохновленные Tesla, автопроизводители создают электромобили и делают упор на производительность, а не на эффективность и экологичность.

«У меня есть теория о том, что сегмент электромобилей разваливается», — говорит Пэджетт. «Они обращаются к очень мужской аудитории, и делают это открыто».

Фактически, Шварценеггер — воплощение мужественного водителя Hummer — является энтузиастом электромобилей, у которого уже есть электрический Hummer.Его переоборудовал австрийский стартап.

Но новый автомобиль GM может немного отличаться от нестандартного автомобиля Шварценеггера — мы еще мало знаем о внешнем виде.

Мы точно знаем, что новый Hummer будет пикапом. И у него будет масса конкурентов.

«Внезапно появится множество электрических грузовиков, почти столько же, сколько … полноразмерных грузовиков, которые существуют прямо сейчас», — говорит Джессика Колдуэлл, руководитель отдела отраслевого анализа Edmunds.Среди них Tesla Cybertruck, Ford F-150 и стартапы Rivian, Lordstown Motors и Bollinger.

В начале 2000-х General Motors пошла ва-банк на массовые Hummers, отказавшись от своей программы производства электромобилей.

Тим Бойл / Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Тим Бойл / Getty Images

В начале 2000-х General Motors пошла ва-банк на массовые Hummers, отказавшись от своей программы по производству электромобилей.

Тим Бойл / Getty Images

Грузовики пользуются огромной популярностью. В тройку самых продаваемых автомобилей в Америке входят пикапы. И они недешевы.

«Мы думаем о них как о рабочих лошадках, что-то вроде американской иконы», — говорит Колдуэлл. «Но сейчас они дороги. Средний большой грузовик стоит почти 50 000 долларов».

Добавьте дополнительные опции, и вы легко сможете сбросить более 70 000 долларов на пикап даже без электродвигателя.Поэтому автопроизводители, которые изо всех сил пытаются заработать на автомобилях меньшего размера, особенно на электромобилях, приветствуют пикапы с высокой маржой в качестве крупных источников дохода.

«Весь рынок будет электрифицирован, — говорит Колдуэлл, и такие автопроизводители, как GM, — не хотят терять часть этого очень прибыльного бизнеса по производству грузовиков».

Включив этот новый электрический пикап в семейство GMC и дав ему знакомое имя, GM позиционирует его как пикап премиум-класса, говорит Колдуэлл.

Итак, хотя стоимость, как и многое другое в транспортном средстве, не объявлена, стоит ожидать изрядной цены — и вероятности того, что это превратит GM в кучу денег размером с Hummer.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *