Машина mini: Купить MINI (Мини), невысокие цены на Мини на сайте Авто.ру

MINI Countryman: впечатляет на все 306!

На российский рынок выходит новый MINI John Cooper Works Countryman 306 л.с.– автомобиль, обладающий выдающимися для кроссовера динамическими характеристиками. Центр внимания – обновлённый двухлитровый турбомотор, мощность которого довели до 306 л.с.! С таким мотором MINI John Cooper Works Countryman выстреливает до «сотни» всего за 5,1 секунды – неплохо для кроссовера, не так ли?

Людям, хорошо знакомым с историей автоспорта, не нужно объяснять, что такое John Cooper Works и чем они отличаются от обычных MINI. Когда конструктор Алек Иссигонис в 1959 году создал свой знаменитый Mini, он считал его чисто «гражданским» автомобилем. Однако в автоспорте быстро разглядели огромный потенциал нового автомобиля, и уже год спустя знаменитый конструктор Формулы 1 Джон Купер, чья команда Cooper только что выиграла Кубок конструкторов, предложил производителю машины, на тот момент British Motor Corporation (BMC), сделать гоночную версию Mini для участия в раллийных и кузовных гонках.

Новый автомобиль, названный Mini Cooper, был представлен в 1961 году. Он получил более мощный двигатель, доработанную коробку передач и двойные карбюраторы SU, а также, что было необычным решением для того времени, дисковые передние тормоза. Мотор объёмом один литр теперь выдавал не 34, а 55 л.с. – на первый взгляд, не так много, однако маленькой и лёгкой машине того времени этого хватало с лихвой.

Поразительно, но свой первый титул Mini Cooper завоевал уже в том же 1961 — это был британский кузовной чемпионат BSCC. В 1962-м был покорён и британский раллийный чемпионат. Международный успех пришёл в 1964 году, когда появилась новая, ещё более мощная версия автомобиля, получившая название Mini Cooper S.

Четыре года подряд, с 1964 по 1967-й, она доминировала в знаменитом Ралли Монте-Карло, одной из самых сложных гонок в мире ралли. Не меньшего успеха автомобили Mini Cooper S добились и на многих других раллийных трассах мира – в Польше, Великобритании, Ирландии, Германии, Бельгии, Греции. .. В легендарной гонке, «Ралли 1000 озёр» в Финляндии, победителем три года подряд, с 1965 по 1967 год, становился Тимо Мякинен на Mini Cooper S.

Грандиозной славы Mini Cooper S добились и на шоссейных трассах. Одна из самых громких побед была одержана в Австралии, на знаменитой трассе «Панорама» в Батерсте, в гонке на выносливость среди серийных машин Gallaher 500. В 1966 году девять (!) первых мест были заняты пилотами на Mini Cooper S. Общее же количество побед, одержанных на Mini Cooper в различных категориях автоспорта, измеряется сотнями.

Нынешние модели MINI John Cooper Works – наследники знаменитых Cooper S. Это самая мощная модификация MINI – она, в сочетании с уникальной управляемостью, позволяет водителю ощутить себя за рулём словно на гоночном треке. На счету гоночных версий MINI John Cooper Works уже тоже немало успехов – победы в категории WRC и ралли-рейде «Дакар», а в прошлом году Якуб Пшегонски на MINI стал победителем Кубка мира по ралли-рейдам.

Свой первый «Дакар» марка MINI выиграла в начале 2012-го. Неудивительно, что к концу того же года дебютировал кроссовер MINI John Cooper Works Countryman – прокачанная версия обычного MINI Countryman. И в отличие от большинства остальных кроссоверов, автомобиль по-прежнему демонстрирует отличные показатели с точки зрения динамики.

В 2019 году MINI John Cooper Works Countryman получил серьёзно обновлённый двигатель, мощность которого увеличилась на 75 л.с., а крутящий момент повысился сразу на 28%! Сделано это не за счёт повышения степени сжатия, как можно было бы подумать (она даже немного снизилась), а благодаря глубокой переработке силовой установки. Как следствие, автомобиль стал ещё более быстрым и динамичным.

При этом активно применялся опыт, полученный компанией за годы выступлений в автоспорте. Мотор получил новые поршни, шатуны, форсунки, усиленный коленвал и «гоночную» систему охлаждения, а также новейшую версию системы MINI TwinPower Turbo. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, передним самоблокирующимся межколёсным дифференциалом и полным приводом, это дарит водителю за рулём совершенно уникальные ощущения.

Разумеется, столь значительная мощность потребовала пересмотра и множества других агрегатов машины. Так, MINI John Cooper Works Countryman 306 л.с. получил новую спортивную тормозную систему, в том числе дисковые тормозные механизмы с 4-поршневыми фиксированными суппортами на задних колесах. Значительно усилены каркас кузова и крепления деталей подвески, что обеспечило машине даже более высокую жёсткость, чем прежде.

Не обошли стороной и аэродинамику машины – так, большие воздухозаборники в передней части автомобиля обеспечивают поток воздуха для охлаждения и силового агрегата, и тормозных механизмов. Специально для новой модели разработаны спойлеры на крышу, снижающие подъемную силу при движении с высокой скоростью, и корпуса наружных зеркал заднего вида.

Естественно, интерьер нового Countryman вполне соответствует его экстерьеру – в салоне установлены спортивные сиденья с встроенными подголовниками, спортивным многофункциональным рулевым колесом John Cooper Works, фирменным рычагом селектора и обивкой потолка антрацитового цвета.

Что же в итоге? В итоге мы имеем удивительное сочетание удобного, функционального и одновременно очень яркого и динамичного автомобиля. Загружая багажник и рассаживая пассажиров по местам, вы убедитесь, что перед вами настоящий кроссовер, большой, комфортный и с хорошим клиренсом. Автомобиль на каждый день, без всяких ограничений.

Однако если вам захочется чего-то большего, если гонки, драйв и адреналин для вас не пустой звук, то MINI John Cooper Works Countryman легко позволит вам ощутить себя за рулём гоночного спорткара – благодаря очень мощному мотору, жёсткой подвеске, отличной управляемости и точным реакциям машины на действия водителя. Как полноправный наследник классических Mini Cooper – созданных для «гражданских» целей и подготовленных для автоспортивных трасс истинными гонщиками.

Как MINI за шестьдесят лет стал культовым брендом

В 2019 году марка-легенда MINI отмечает юбилей: рассказываем, как британская машина, за рулем которой сидели Дэвид Боуи, Мадонна и все The Beatles, превратилась в культ.

В конце 50-х гг. Суэцкий кризис в Египте стал причиной перебоев поставок нефти, и во многих странах начались перебои с топливом. В связи с этим в Британии было решено создать миниатюрный и максимально экономичный автомобиль – так и появился бренд. Чуть позже к нему добавилась приставка Cooper: когда конструктор английской команды «Формулы-1», увидев надежность (и управляемость) машины, захотел ее прокачать, добавив в комплектацию более мощный двигатель, дисковые тормоза и знаменитую двухцветную расцветку. Доказательством успеха модификации стала победа (и далеко не одна!) на ралли в Монте-Карло.

 

Благодаря инновационному конструкторскому подходу, замешанному на дизайнерском оформлении, в список поклонников бренда за его шестидесятилетнюю историю попали Дэвид Боуи, Мадонна и все участники The Beatles, а Джоржд Харрисон лично разработал новый образ для своего MINI в духе эпохи хиппи: пригласил раскрасить машину голландских художников и придумал декор на основе книги «Искусство тантры: ее философия и физика». Среди фанатов марки значится и Энцо Феррари, который планировал взять MINI за основу при создании своей Ferrarina.

 

Встретить два одинаковых MINI крайне сложно, потому что каждый автомобиль можно индивидуализировать под себя. Спортивные полосы, комбинации цветов кузова, различные варианты отделки и подсветки салона позволяют создать уникальный экземпляр, подчеркивающий стиль и образ жизни владельца.

Харизма бренда и команда салона «Евросиб» создают целый круг общения для новых владельцев автомобилей, которые ездят на ежегодный фестиваль MINI, регулярно встречаются с членами клуба MINI People, участвуют в марафонах в другие страны и организовывают парады по городу. А система поддержки даже предусматривает чат в Telegram, где всегда можно получить ответы на любые вопросы, связанные с машиной, и быть в курсе всех событий.

Компактные размеры делают MINI идеальным автомобилем для города и решают острую для многих проблему с парковкой. При этом внутреннее пространство даже в трехдверных машинах сконструировано таким образом, что места хватит для водителя и трех пассажиров, а MINI Countryman и MINI Clubman станут оптимальным выбором для семьи из пяти человек (и собаки!). При этом один из основных бонусов – экономичный расход топлива – все же остается.

Модельный ряд бренда включает и кроссовер, и хэтчбек, и всегда трендовый кабриолет. Все они имеют свои названия: классический MINI 3 Двери, универсальный кроссовер MINI Countryman, отличающийся вместимостью и супердинамичными характеристиками, MINI Clubman с фирменными распашными дверьми багажника и стремительный MINI Cabrio. Кроме этого, российский рынок предлагает три модификации бензинового двигателя – Cooper (136 л.с.), Cooper S (192 л.с.), John Cooper Works (231 л.с.) – и две дизельные версии – Cooper D (150 л.с.), Cooper SD (190 л.с.). Знаменитая картинговая управляемость обеспечивает устойчивость в поворотах и маневренность. Так, трехдверный MINI John Cooper Works отлично проявляет себя на гоночном трэке, а просторный MINI Countryman, доступный в версии с полным приводом, с легкостью преодолевает бездорожье.

В Петербурге стать владельцем MINI можно в дилерских центрах «Евросиб» и «Евросиб Лахта» – здесь:

устроено арт-пространство, посвященное бренду;

при выдаче MINI  презентуют букет в шляпной коробке в цвет кузова автомобиля;

дарят подарки от команды «MINI Евросиб» и партнеров;

каждый вторник делают специальное предложение на один автомобиль в наличии – MINI недели.

@mini_eurosib

«Евросиб», наб. Обводного канала, 72, тел. 8 (812) 561-2416

«Евросиб Лахта», ул. Савушкина, 112, корп. 2, тел. 8 (812) 561-2432

История марки Mini Cooper (Мини Купер)

Легендарная английская машина Mini своим появлением в значительной степени обязана египетскому президенту Гамалю Абделю Насеру (Gamil Abdel Naser), который в 1956 году национализировал Суэцкий канал. В результате последовавшей войны на Ближнем Востоке поставки нефти в Англию резко сократились — до такой степени, что на бензин пришлось вводить карточки. Это вызвало всплеск интереса к микролитражным автомобилям, чем решил воспользоваться Леонард Лорд (Leonard Lord), в то время возглавлявший концерн British Motor Corporation. BMC — созданное в 1952 году объединение, в состав которого входили такие известные марки, как Austin, Morris, Wolseley, Riley и MG.

Недовольный засильем кое-как построенных «bubble cars» («машин-пузырей») на британских дорогах, в основном, немецкой сборки, Лорд решил, что нужен достойный внимания отечественный автомобиль. Он поручил разработку новой машины Алеку Иссигонису (Alec Issigonis), англичанину греческого происхождения, который уже давно зарекомендовал себя как автоконструктор и даже гонщик. Ему дали задание сконструировать четырёхместный автомобиль, размеры которого не превышали бы 3×1,2×1,2 м, причём длина пассажирского отделения должна была составлять 1,8 м. Снабдить эту малютку нужно было уже существующим 4-цилиндровым двигателем от модели Austin A35.

Чтобы выполнить эти требования, Иссигонис пошёл на революционный шаг. Новая модель имела передний привод, а мотор разместился поперёк кузова — эта схема впоследствии станет общепринятой на переднеприводных автомобилях. Трансмиссию создатели запихнули в картер, а радиатор поставили не перед двигателем, а сбоку от него. В таком положении радиатор обдувался потоком воздуха, уже прошедшим мимо мотора и успевшим нагреться, но зато длина машины оставалась в установленных пределах. В миниатюрный автомобиль спокойно влезало 4 человека и даже оставалось место для багажа. Крошечные 10-дюймовые колёса позволили избавиться от больших колёсных арок. Наконец, ради экономии места обычные рессоры были заменены коническими резиновыми блоками. Конструкция машины позволяла ездить с открытым багажником, тем самым увеличивая объём перевозимого груза. Особенностями конструкции также были внешние сварные швы и открытые дверные петли, позволившие снизить стоимость производства. Первый прототип был готов уже к октябрю 1957 года.
    

Впрочем, продажи начались только в августе 1959 года, и новая микролитражка ещё не называлась Mini. Она продавалась либо под названием Austin 7 (традиционное название для самого маленького Austin ещё с 20-х годов), либо как Morris Mini Minor. Название Mini появилось только в 1961-м. Нельзя сказать, что модель мгновенно стала хитом продаж, но со временем она завоевала популярность, став для англичан тем же, чем для остального мира был «Жук». Говорят даже, что именно этой машиной вдохновлялась модельер Мэри Куант (Mary Quant), придумавшая мини-юбку.

Mini выпускался во всевозможных разновидностях. Были универсалы с деревянной отделкой, которые назывались Morris Mini Traveller и Austin Mini Countryman. Были фургоны и пикапы на четверть тонны. Был даже «джип» Mini Moke, разработанный для армии, но со своими крохотными колёсами и без полного привода оказавшийся непригодным для военного дела, зато получивший достаточную популярность в качестве пляжного автомобиля. В соответствии с практикой badge engineering своими Mini обзавелись более престижные марки Riley и Wolseley — эти машины продавались как Riley Elf и Wolseley Hornet и обладали выступающими багажниками и оформлением передка в стиле этих марок. Появились и лицензионные Mini: с 1965 года их выпускала итальянская фирма Innocenti, находившаяся под контролем BMC, а ещё Mini собирались даже в таких далёких странах, как Чили и Уругвай.
    

Конструкция тоже не стояла на месте: в 1964 году резиновая подвеска была заменена новой гидравлической Hydrolastic, которая придавала машине более мягкий ход, но существенно повышала её вес, цену и сложность. В 1971-м она была заменена подвеской прежнего типа. Вместо 34-сильного мотора в 848 см3, позволявшего развивать скорость в 116 км/ч, с 1967 года на Mini устанавливали мотор в 948 см3 — с ним крохотная машина достигала беспрецедентной скорости в 145 км/ч. Но что самое главное, удачная развесовка по осям (51% веса — на передние, 49% — на задние) позволяла малютке с успехом участвовать в ралли.

Джон Купер (John Cooper), владелец Cooper Car Company, совместно с Иссигонисом создал Mini Cooper: эта машина с 1961 года выпускалась под брэндами Austin и Morris. 997-кубовый мотор развивал мощность в 55 л.с. Машина получила два карбюратора, коробку с изменённым передаточным числом и дисковые тормоза на передние колёса. В 1964 году появился Mini Cooper S, уже с 1071-кубовым мотором. Эта модель отличилась в 1964-м, 1965-м и 1967-м, одерживая победы в ралли Монте-Карло.

Mini первого поколения, разошедшийся в количестве 1 миллиона 190 тысяч штук, прекратил своё существование в 1967 году. Его сменил Mini Mk II, выпускавшийся в 1967—1969 годах и отличавшийся решёткой радиатора и рядом косметических изменений. В 1969 году появился Mini Clubman с совершенно новым радиатором, но параллельно ему продолжался выпуск и модели с традиционным «округлым» дизайном.

Mini третьего поколения (с 1970 года) внешне характеризовался в первую очередь скрытыми дверными петлями вместо прежних открытых. Только с этого времени Mini становится брендом, очередным в составе неимоверно разросшегося BMC, который после слияний и поглощений стал в 1966 году называться British Motor Holdings (BMH). А ещё через два года, в 1968-м, был переименован в British Leyland Motor Company. На этот момент компания включала в себя многие прославленные британские марки, в том числе Jaguar, Daimler, Rover, Standard и Triumph, по сути, подмяв под себя весь английский автопром. Всё это не пошло ей на пользу: чем сильнее она разрасталась, тем становилась более неразворотливой, и её не спасла даже национализация.

Прекратив выпуск многих марок и снова изменив имя — сперва на Austin-Rover Group, а затем на Rover Group, — концерн, в конце концов, был продан в 1988 году компании British Aerospace. Аэрокосмические технологии тоже не смогли вернуть прибыльность, и в 1994 году Rover Group оказалась во владении BMW: баварскую компанию в то время одолевали амбиции сколотить собственную автомобильную империю.

Впрочем, все эти потрясения мало сказывались на Mini: несмотря на архаичный дизайн и конструкцию, он по-прежнему пользовался любовью англичан, даже появление в 1980-м Mini Metro, который впоследствии выпускался под маркой Rover, не изменило ситуацию. Собственно, неубывающая популярность этой машины и стала для BMW одной из основных причин поглощения Rover Group. И даже когда последняя, не оправдав ожиданий BMW, в 2000 году перешла к новому владельцу — консорциуму Phoenix, — марка Mini осталась во владении «Баварских автомобильных заводов».

Но ничто не вечно под луной, и после 40 лет выпуска Mini сняли с конвейера. Ему на замену в 2001 году пришёл автомобиль совершенно новой конструкции, но сохранивший в своей внешности узнаваемые черты старого Mini. Эта машина получила официальное название MINI — все заглавные буквы тут не случайны. Они не только указывают на то, что мы имеем дело с новой машиной, но и на то, что она стоит классом выше прежней модели. В сущности, это уже не суперкомпактный автомобиль «для самых бедных», порождённый топливным кризисом, а детище благополучных времён — стильный и престижный хэтч с отличной управляемостью, дизайн которого эксплуатирует нынешнюю моду на ретро-мотивы.

     Раз мы уже упоминали фольксвагеновского «Жука», можно сказать, что новый MINI относится к старому Mini так же, как New Beetle — к классическому «Жуку». О том же говорят и несколько увеличенные габариты MINI: машина стала на 55 см длиннее, на 30 см шире и на 400 кг тяжелее. Размер колёс составляет уже солидные 15—17 дюймов. Под ретро-внешностью скрываются антиблокировочная и противобуксовочная системы, система динамической стабилизации и подушки безопасности. В модельный ряд входят базовая Mini One, спортивная версия Mini Cooper и «заряженная» Mini Cooper S с механическим наддувом, ставшая преемником легендарного Cooper S 60-х годов. Вдобавок компания John Cooper Works предлагает MINI в различных тюнинговых исполнениях. С 2004 года выпускается кабриолет MINI. В ноябре 2006-го появился сильно обновлённый MINI, неофициально называющийся Mk II и оснащённый новым 1,6-литровым мотором — совместной разработкой BMW и PSA Peugeot-Citroen. Эта модель поступает в продажу в апреле 2007 года, а кабриолет будет выпускаться с 2008-го.

Нашлись ревнители чистоты марки, которые новый MINI приняли в штыки, но 1 миллион машин, собранных за семь лет, верный признак того, что замена пришлась покупателям по вкусу.

С массой интересных фотографий из истории марки Мини вы можете ознакомиться в нашем фотоальбоме.

Если Вы хотите узнать больше о Великобритании, перейдите в раздел «Рассказы о Британии».

Что такое «мини» при аренде авто?

«Мини» — это самые маленькие автомобили, которые вы можете взять напрокат. Мини подходят для трех или четырех человек для очень коротких поездок. Для дальних поездок они больше подходят для одного или двух человек. Мини часто (но не обязательно) хэтчбеки.

«Мини» — это самые маленькие автомобили, которые вы можете взять напрокат. Мини подходят для трех или четырех человек для очень коротких поездок. Для дальних поездок они больше подходят для одного или двух человек. Мини часто (но не обязательно) хэтчбеки.

Компании по аренде автомобилей часто меняют свой автопарк и часто не знают, какие именно автомобили будут доступны, потому что некоторые автомобили нуждаются в чистке, обслуживании, ремонте и замене. Вот почему на каждом взятом напрокат автомобиле рядом с маркой и моделью, которую вы смотрите, стоит «или подобное». Если вы решите взять напрокат мини-автомобиль, «или подобными» вариантами будут другие мини-автомобили.

Кстати, модель автомобиля под названием Mini, выпускаемая компанией BMW, на самом деле относится к категории компактных. Если вы ищете автомобиль большего размера, чем в мини-группе, следующая группа — это экономичный, а затем следующий из экономичного — компактный.

Помогаем сравнить: малолитражки

Вот несколько примеров мини-автомобилей. Они имеют немного разные характеристики и внешне выглядят по-разному, но все они имеют одинаковые двигатели, габариты, багажное и пассажирское пространство. Таким образом, любой из них, а также другие не показанные мини-автомобили могут быть предоставлены при бронировании любого автомобиля в мини-группе.

Верхний ряд слева направо: Kia Picanto, Hyundai i10
Нижний ряд слева направо: Peugeot 108, Fiat 500
Верхний ряд слева направо: Toyota Aygo, Smart Fortwo
Нижний ряд слева направо: Fiat Panda, Citroen C1

Чтобы узнать больше о категориях автомобилей напрокат, см .:
Что такое «компактный» автомобиль при аренде автомобилей?
Что такое «универсал» в аренде автомобилей?
Что такое автомобиль эконом-класса в аренде автомобилей?
Что такое «средний» автомобиль в аренде автомобилей?
Что такое «автолюбитель» в аренде автомобилей?
Что такое «стандартный» автомобиль при аренде авто?
Что такое внедорожник в аренде автомобилей?

легендарных мини-автомобилей BMW, которые станут полностью электрическими с 2030 года

Первые дни Земли повысили осведомленность, привели к принятию новых законов и стимулировали сохранение окружающей среды.Но изначальные проблемы все еще с нами. И теперь они пересекаются с изменением климата, что делает невозможным решение одной проблемы, не затрагивая другие.

12 книг, перечисленных ниже, напоминают нам об этих определяющих взаимосвязях.

Первые три посвящены биоразнообразию и разорванным отношениям человечества с животными, с которыми мы живем на суше.

Второе трио исследует океаны и в то же время рассматривает социальные и культурные факторы, которые определяют то, что мы знаем — и не знаем — о 75% нашей планеты, покрытой водой, возможно, наименее изученной. часть климатической системы.

Сельское хозяйство и продовольственная безопасность рассматриваются третьим траншем титулов. Этот набор включает биографию, которая может бросить вызов тому, что, по вашему мнению, было / возможно в американской системе с культурной и политической точек зрения.

Наконец, существует проблема отходов, в частности, проблема одноразовых пластиков. Эти три титула предлагают практический совет и надежную надежду. Сокращение количества мусора также может снизить выбросы — и наоборот.

Как всегда, описания работ, перечисленных ниже, взяты из копии, предоставленной издателями или организациями, выпустившими их.Если указаны две даты публикации, последняя относится к изданию в мягкой обложке.

Жизнь на нашей планете Мое заявление свидетеля и видение будущего, Дэвид Аттенборо (Grand Central Publishing 2020, 272 страницы, 26 долларов США)

Посмотри на мир. Тогда сделай это лучше. Мне 93 года. У меня была необычная жизнь. Только сейчас я понимаю, насколько необычно. В молодости я чувствовал, что нахожусь в дикой природе, познавая нетронутый мир природы — но это было иллюзией.Вокруг нас происходила трагедия нашего времени, едва заметная изо дня в день — потеря диких уголков нашей планеты, ее биоразнообразия. Я был свидетелем этого упадка. «Жизнь на нашей планете» — это мое свидетельство и мое видение будущего. Это история о том, как мы сделали это, о нашей величайшей ошибке — и о том, как, если мы будем действовать сейчас, мы еще сможем исправить ее. У нас есть последний шанс создать для себя идеальный дом и восстановить унаследованный нами чудесный мир. Все, что нам нужно, — это желание.

«Любимые звери: борьба за жизнь в эпоху исчезновения», Мишель Ниджхейс (WW Norton 2021, 352 страницы, 27,95 долл. США)

В конце 19 века, когда люди осознали, что наши индустриальные и глобализирующиеся общества были приведя к исчезновению другие виды животных, родилось движение за их сохранение. В книге «Любимые звери» научный журналист Мишель Ниджхейс прослеживает историю движения. Она описывает жизненно важную роль ученых и активистов, таких как Альдо Леопольд и Рэйчел Карсон; она раскрывает истоки таких организаций, как Общество Одюбона и Всемирный фонд дикой природы; она исследует текущие усилия по защите видов; и она сталкивается с более темной стороной сохранения, долгое время омраченной расизмом и колониализмом. По мере того как продолжается уничтожение других видов и усиливаются последствия изменения климата, «Любимые звери» показывают, как сохранение становится движением в защиту всех видов, включая наш собственный.

Как быть животным: новая история того, что значит быть человеком, Мелани Челленджер (Penguin Random House 2021, 272 страницы, 17,00 долларов в мягкой обложке)

Как быть животным рассказывает замечательную историю о том, что это означает быть человеком и утверждает, что в основе нашего существования лежит глубокая борьба с тем, чтобы быть животным.У нас есть психология, которая стремится разделить человечество и остальную природу, и мы изобрели великие идеологии, чтобы преумножить это. В своей книге историк природы Мелани Челленджер исследует, как этот образ мышления влияет на нашу жизнь, от нашей политики до окружающей среды. Она исследует, как технологии влияют на наши отношения с нашей собственной животной природой и с другими видами, с которыми мы живем на этой хрупкой планете. В книге «Как быть животным», сочетающей в себе произведения о природе, историю и философию, переоценивается, что значит быть человеком, и решительно отстаивается то, что значит быть животным.

Оушен говорит: как Мари Тарп раскрыла самый большой секрет океана, Джесс Китинг, иллюстрировано Кэти Хики (Tundra Books 2020, 34 страницы, 17,99 доллара США)

С юных лет Мари Тарп любила смотреть на мир. Она любила решать проблемы. И ей нравилось раздвигать границы того, чем должны были быть девушки и женщины. В середине двадцатого века женщины не приветствовались в науках, но Мари была стойкой. Она устроилась на работу в лабораторию в Нью-Йорке. Но затем она столкнулась с другим препятствием: женщин не пускали на исследовательские корабли (на лодках они считались неудачниками).Так что Мари осталась стоять и углубилась в данные, записанные ее коллегами. Сначала научное сообщество отказывалось ей верить, но ее доказательства были неопровержимы. Срединно-океанический хребет, обнаруженный Мари, является крупнейшим географическим объектом на планете, и она нанесла все на карту из своего маленького тесного офиса.

Наука в миссии: как военное финансирование повлияло на то, что мы знаем и не знаем об океане, Наоми Орескес (University of Chicago Press 2021, 744 страницы, 40 долларов.00)

Какая разница, кто платит за науку? После Второй мировой войны американские военные обратились к новому неизведанному театру военных действий: морским глубинам. Науки о Земле — особенно физическая океанография и морская геофизика — стали важными для ВМС США, которые вложили в их исследования беспрецедентные деньги и материально-техническую поддержку. В книге «Наука в миссии» историк Наоми Орескес углубляется в роль покровительства в науке, и получается яркая картина того, как военно-морской надзор изменил наши знания о море.Это подробная, обширная история, которая освещает способы, которыми финансирование формирует предмет, объем и содержание исследования, и поднимает глубокие вопросы об американской науке. Какая разница, кто платит? Много.

Темная сторона океана: разрушение наших морей, почему это имеет значение и что мы можем с этим сделать, Альберт Бейтс (Groundswell Books 2020, 158 страниц, 12,95 доллара в мягкой обложке)

Наши океаны сталкиваются с уровнями разрушения, ранее неизвестные в истории человечества, из-за загрязнения, перелова и ущерба хрупким водным экосистемам, пострадавшим от глобального потепления.Автор по климату Альберт Бейтс объясняет, как морская жизнь поддерживает адекватный уровень кислорода, предотвращает эрозию от штормов и поддерживает жизненно важный источник пищи, с которым не могут справиться промышленные рыболовные операции. Бейтс также описывает организации, занимающиеся изменением антропогенного воздействия на морские заповедники, улучшением пермакультуры океана и сдерживанием волн жары, которые уничтожают морскую жизнь и ставят под угрозу жизнь людей на краю океана. Темная сторона океана выражает глубокую признательность за хрупкую природу величия океана и заставляет нас действовать сейчас, чтобы сохранить его.

Плантатор современной жизни: Луи Бромфилд и семена продовольственной революции, Стивен Хейман (WW Norton 2020, 352 страницы, $ 26,95)

Луи Бромфилд был водителем машины скорой помощи времен Первой мировой войны, парижским эмигрантом и пулитцеровским Лауреат премии, такой же известный в 1920-х годах писатель, как Хемингуэй. Но он нажил свой литературный успех, чтобы профинансировать безумную аграрную мечту в своем родном Огайо. Там в 1938 году Бромфилд превратил 600 сильно разрушенных акров земли в процветающую кооперативную ферму, которая стала Меккой для пионеров сельского хозяйства и загородным убежищем для таких знаменитостей, как Хамфри Богарт и Лорен Бэколл.Эта обширная биография раскрывает потерянную икону американской культуры. Хотя имя Бромфилда стало неизвестным, его миссия сегодня кажется более важной, чем когда-либо прежде. Идеи, которые он внедрил на своей утопической экспериментальной ферме Малабар, вдохновят первое поколение американских фермеров, выращивающих экологически чистые продукты, и популяризируют принципы защиты окружающей среды за годы до «Тихой весны» Рэйчел Карсон.

Food Fights: How History Matters to Contemporary Food Debates, под редакцией Чарльза С. Лудингтона и Мэтью Морса Букера (University of North Carolina Press 2019, 304 страницы, 32 доллара.95 в мягкой обложке)

Что мы едим, откуда и как производятся — это жизненно важный вопрос в сегодняшней Америке. Мы серьезно думаем о еде, потому что она переполнена надеждами, страхами и тревогами современной жизни. Тем не менее, критика продовольственных и продовольственных систем слишком часто превращается в иеремию против самой современности, в то время как сторонники статус-кво отказываются признать проблемы с сегодняшними методами производства и распределения продуктов питания. Food Fights проливает новый свет на эти важные дебаты с исторической точки зрения. Его эссе занимают сильную позицию, даже спорят друг с другом, поскольку они исследуют множество тем и противоречий, которые определяют то, как мы понимаем нашу пищу — от обещаний и неудач сельскохозяйственных технологий до политики вкуса.

Наше меняющееся меню: изменение климата и продукты, которые мы любим и в которых нуждаемся, Майкл П. Хоффманн, Кэрри Коплинка-Лоер и Даниэль Л. Эйсман (Comstock Publishing Associates 2021, 264 страницы, 21,95 доллара в мягкой обложке)

Наши «Изменяющееся меню» раскрывает все более сложные взаимосвязи между едой и изменением климата.В нем Майкл Хоффманн, Кэрри Коплинка-Лоер и Даниэль Эйсман предлагают открывающее глаза путешествие по полному меню напитков и салатов перед ужином; основные блюда и гарниры; и кофе и десерт. Попутно они изучают нарастающие изменения, происходящие со вкусом специй и чая, урожайностью пшеницы, витаминами в рисе и ценами на ваниль. Их история заканчивается обзором глобальной продовольственной системы, причин и последствий изменения климата и того, что мы можем сделать. Наше «Изменяющееся меню» — это праздник еды и призыв ко всем — с единой точки зрения о еде — помочь решить величайшую проблему нашего времени.

Без пластика: Вдохновляющая история глобального экологического движения и почему это важно, Ребекка Принс-Руис и Джоанна Атерхолд Финн (Columbia University Press, 2020, 272 страницы, 28 долларов США)

В июле 2011 года Ребекка Принс-Руис бросила вызов самой себе и несколько друзей, которые хотят избавиться от пластика на целый месяц. С тех пор движение за июль без пластика выросло из небольшой группы людей в городе Перт в 250-миллионное сообщество в 177 странах.Plastic Free рассказывает историю этой ведущей в мире экологической кампании. От рассказа об экспедициях по исследованию морского мусора до отслеживания того, что на самом деле происходит с нашими отходами, до обмена идеями из поведенческих исследований, Plastic Free рассказывает о масштабах проблемы пластиковых отходов и о том, как мы можем вместе решить эту проблему. Переплетая интервью с участниками, активистами и экспертами, он рассказывает вдохновляющую историю о том, как обычные люди добились изменений в своих домах, сообществах, рабочих местах, школах, предприятиях и за их пределами.Plastic Fee дает надежду на будущее.

Могу ли я утилизировать это? Руководство по лучшей переработке и сокращению количества одноразового пластика, написанное Дженни Ромер (Penguin Books 2021, 272 страницы, 22 доллара США)

С момента зарождения системы переработки мужчины и женщины во всем мире стояли у своих урн, держась в руках повседневный предмет, недоумевающий: «Могу ли я переработать это?» Этот простой вопрос связывает нашу заботу об окружающей среде с тем, как мы взаимодействуем с местными органами власти. Кажется, что правила утилизации различаются в каждом муниципалитете, поэтому среднестатистические американцы ломают голову от того, что выбросили что-то.Предлагая читателям информативный тур о том, как на самом деле работает переработка отходов (не говоря уже о пропаганде, которой нас всех учили в детстве), книга «Могу ли я переработать» дает прямые ответы на вопрос, можно ли переработать десятки обычных предметов домашнего обихода. И он предоставляет информацию, необходимую для принятия решения о любых других проблемах, с которыми вы сталкиваетесь.

Жизнь без отходов: Путь 80/20: Руководство занятого человека по более легкому следу, Стефани Дж. Миллер (Changemaker Books 2020, 112 страниц, 10 долларов.95 в мягкой обложке)

Многие из нас чувствуют себя бессильными, чтобы разрешить надвигающийся кризис климата и отходов. У нас слишком много дел, и мы можем подумать, что эти проблемы лучше решают правительства и бизнес. Эта книга раскрывает потенциал каждого «слишком занятого» человека, чтобы быть важной частью решения. Стефани Миллер сочетает свою карьеру, ориентированную на климат, с собственными исследованиями и личным опытом, чтобы показать, как относительно простые изменения образа жизни могут оказать значительное положительное влияние. Используя простоту правила 80/20, она показывает нам те вещи (20%), которые мы можем сделать, чтобы добиться наибольших (80%) изменений в обращении вспять кризисов климата и отходов. Ее книга дает возможность занятым людям делать простые вещи, которые реально влияют на климат и кризис отходов.

Перепечатано с разрешения Yale Climate Connections.

Статьи с вашего сайта

Статьи по теме в Интернете

PowerDrive 2 Автомобильное мини-зарядное устройство из легированного металла

PowerDrive 2, сплав

Высокооктановая зарядка с двумя портами в устойчивом к царапинам алюминиевом корпусе.

Это зарядное устройство разработано так, чтобы оно почти прилегало к вашей приборной панели, позволяя вам подключаться к другим портам, переключателю радио или самому важному кофе.

  • Превосходная безопасность с MultiProtect
  • Почти заподлицо с приборной панелью (легко вынимается)
  • Ультракомпактный
  • Зарядить 2 устройства одновременно

Superior Safety

Эксклюзивная система безопасности MultiProtect

Anker обеспечивает полную защиту вас и ваших устройств.

Заподлицо

Построен так, чтобы занимать как можно меньше места; держать все остальное в пределах досягаемости.

Простая установка

Рифленый конец позволяет мгновенно и без проблем подключать и отключать вилку.

Хэви-метал

Первое зарядное устройство PowerDrive с прочным и гладким корпусом из алюминиевого сплава.

Ультракомпактный

Не шире четверти, это зарядное устройство занимает ровно столько места, сколько необходимо для одновременной зарядки 2-х устройств, и ни на миллиметр.

Преимущество Anker

H Скоростная зарядка. Продвинутая технология. Присоединяйтесь к нашей семье, состоящей из более чем 30 миллионов счастливых пользователей, и измените способ оплаты.

PowerDrive 2 Сплав

Компактное металлическое автомобильное зарядное устройство на 2 порта

Дабл ап

Отправляйтесь в путь с двумя портами зарядки USB-A, оснащенными всемирно известной технологией Anker PowerIQ.Заряжайте свой телефон и пассажирский на полной скорости одновременно.

Супер маленький

Разработан, чтобы идеально вписаться в розетку постоянного тока вашего автомобиля, не мешая другим портам, ручкам радио или кофе.

Корпус из сплава

Имеет гладкий и блестящий корпус из алюминиевого сплава, который полностью устойчив к царапинам.

Гонка до финиша

Обычные автомобильные зарядные устройства снижают скорость зарядки в периоды длительного использования.PowerDrive 2 Alloy устраняет это замедление с помощью внутренней позолоченной схемы, специально разработанной для предотвращения перегрева.

Совместим с:

iPhone XS / XS Max / XR / X / 8 Plus / 8/7 Plus / 7 / 6S / 6 iPad mini 2/3/4, iPad Pro 10,5 дюйма Samsung Galaxy S10 / S10 + / S10e / S9 / S9 + / S8 / S8 + / Note 9 / Note 8 / Note 7 Huawei P10 / Mate 9 / Mate 20X / Mate 20 Pro LG G7 / V30 +, Google Pixel / Pixel 3XL, Nexus 5X / 6P, Sony XZ2 Premium, Sony XZ3 и другие (кабели продаются отдельно)

Примечание:

PowerDrive 2 Alloy разработан для установки на автомобильные порты постоянного тока с минимальным выступом, хотя некоторые из них могут возникать в зависимости от размера порта постоянного тока вашего автомобиля.

UPC: 848061043860

ShopMINIUSA.

com: АКСЕССУАРЫ MINI: уход за автомобилем

Предложения доступны для любых подходящих запасных частей / аксессуаров MINI с соответствующими номерами деталей по объявленной рекомендованной розничной цене.
Предложения можно комбинировать. Предоплаченная карта MINI Mastercard действительна исключительно для покупки продуктов или услуг в любом MINI.
Только Center или shopminiusa.com.

ПОКУПКА:

Потратьте 500 долларов или больше на любые подходящие запчасти / аксессуары MINI с соответствующими номерами деталей по объявленной рекомендованной розничной цене (см. Https: // www.shopminiusa.com/ACCESSORIES-REBATE Product List) в любом центре MINI или только на сайте shopminiusa.com в период с 11.01.2019 по 31.12.2019 и получите предоплаченную карту MINI Mastercard на сумму до 175 долларов (потратьте 500 долларов и получите 75 долларов MINI Предоплаченная карта Mastercard, потратьте 750 долларов и получите предоплаченную карту MINI Mastercard на 125 долларов, потратьте 1000 долларов и получите предоплаченную карту MINI Mastercard на 175 долларов).

ПРЕТЕНЗИЯ:

Перейдите на miniaftersalesrewards.com и заполните онлайн-форму претензии. Подайте все претензии до 15.01.20.Отправьте онлайн-форму погашения карты MINI Prepaid Mastercard с оригинальным счетом MINI Center и / или заказом на ремонт или квитанцией от shopminiusa.com. Выплата бонуса основывается только на рекомендованной розничной цене суммы покупки запчастей. Расходы на оплату труда и / или дополнительные расходы дилера не включены. При подаче заявки необходимо указать последние 7 цифр VIN вашего автомобиля. Неполные заявки не будут приняты или выполнены. Фотокопии не принимаются. Не отвечающие требованиям заявки не будут приняты. Предложение действительно только в США. Вы должны получить свою карту MINI Prepaid Mastercard в течение 6–12 недель после получения заявки.Предоплаченная карта MINI Mastercard будет выпускаться в долларах США. MINI не несет ответственности за утерянную или неправильно направленную почту и неразборчивые записи. Мошеннические представления могут привести к федеральному преследованию в соответствии с Законом США о мошенничестве с использованием почты (18 USC, разделы 1341 и 1342). Логотип MINI и названия продуктов являются товарными знаками MINI US, подразделения BMW of North America LLC и их соответствующих компаний. ДЕЙСТВИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Предложение действительно только в США и Пуэрто-Рико. Предложение недействительно, если оно облагается налогом, ограничено или запрещено законом.Предложение действительно только для лиц, у которых есть действующий адрес электронной почты и которые покупают соответствующие запчасти / аксессуары MINI в соответствии с условиями, изложенными в настоящем документе. Подходит только для владельцев или конечных пользователей автомобилей MINI. Действительно только в участвующих центрах MIN или на сайте shopminiusa.com.

Карта выпущена MetaBank®, членом FDIC, в соответствии с лицензией Mastercard International Incorporated. Mastercard является зарегистрированным товарным знаком, а изображение кругов является товарным знаком Mastercard International Incorporated.Нет доступа к наличным деньгам или регулярных платежей. Может использоваться в некоторых магазинах, где принимаются дебетовые карты Mastercard, см. Веб-сайт ниже. Карта действительна до 12 месяцев; неиспользованные средства будут аннулированы после истечения срока их действия. Действуют условия использования карты, см. MyPrepaidCenter.com/site/MINI.

Синонимов Миникар | Тезаурус Мерриам-Вебстера

Тезаурус

как в седан , малолитражка

Синонимы и близкие синонимы для minicar

  • кабриолет,
  • фастбэк,
  • жесткая крыша,
  • хэтчбек,
  • нотчбэк,
  • рагтоп,
  • спорткар,
  • внедорожник,
  • универсал,
  • Внедорожник,
  • городской автомобиль,
  • универсал,
  • Вуди
  • (или Вуди)

См. Определение словаря

Официальная домашняя страница

| МИНИ Канада

Подробности

Автомобиль может быть не таким, как показано.Функции и оборудование могут отличаться.

Полная начальная цена базовой модели MINI Cooper Countryman ALL4 2021 года составляет 35 956 долларов США, включая рекомендованную производителем розничную цену (32 990 долларов США), фрахт / PDI (2245 долларов США), административный сбор продавца (до 595 долларов США), комиссию OMVIC (10 долларов США), переработку шин. Сбор (16 долларов США) и сбор за кондиционирование воздуха (100 долларов США).

Налоги не включены. Розничные торговцы могут устанавливать индивидуальные цены.

* Арендные ставки предлагаются MINI Financial Services Canada только при наличии утвержденного кредита.

** Пример аренды: Цена продажи MINI Cooper Countryman ALL4 2021 года составляет 35 235 долларов США, включая рекомендованную производителем розничную цену (32 990 долларов США) и стоимость фрахта / PDI (2245 долларов США) под 2,99% годовых на 48 месяцев. Ежемесячный арендный платеж составляет 493,46 долларов США с первоначальным взносом 0,00 долларов США. Арендный платеж за первый месяц, гарантийный депозит в размере примерно одного месяца, административный сбор розничного продавца (до 595 долларов США), сбор OMVIC (10 долларов США), сбор за кондиционирование воздуха (100 долларов США), сбор за переработку шин (16 долларов США), сборы, связанные с PPSA (53,73 доллара США) , административный сбор кредитора ($ 35.00), лицензирование, регистрация и применимые налоги являются дополнительными и подлежат оплате при подписании. Общая сумма обязательств составляет 24 989,12 долларов США плюс налог. Остаточная стоимость автомобиля в конце срока составляет 14 515,60 долларов США. Годовой километраж ограничен 16000. 0,15 доллара США за дополнительный километр. Может взиматься дополнительная плата за износ.

Срок действия предложения истекает 2 мая 2021 г. Доставка должна быть осуществлена ​​до 2 мая 2021 г. Предложение требует участия продавца. Предложение действительно при наличии и может быть отменено или изменено без предварительного уведомления. Действуют определенные условия.Обратитесь к местному дилеру MINI для получения полной информации.

На новые автомобили MINI, приобретенные у официального дилера MINI в Канаде, распространяется бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Действуют определенные ограничения.

© 2021 MINI Canada. «MINI», логотип MINI, обозначения моделей MINI и все другие знаки, изображения и символы, относящиеся к MINI, являются исключительной собственностью и / или товарными знаками BMW AG, используемыми по лицензии.

Автомобиль Перевозите свой MINI | Прямой экспресс автомобильный транспорт

MINI Технические характеристики для перевозки автомобилей

Лучшие модели MINI для перевозки автомобилей

Direct Express Auto Transport — один из ведущих транспортных брокеров в стране с более чем 200 000 успешных доставок.Мы изучили нашу статистику отгрузок и определили, какие автомобили MINI с наибольшей вероятностью будут предложены и отгружены. Во всех этих статистических данных Direct Express не учитываются поставки новых автомобилей с завода в автосалоны. Это показывает только текущий рынок доставки подержанных моделей MINI. Автомобиль перевези свой MINI сегодня!

КУПЕР

Cooper отвечает за 51% всех отгрузок подержанных автомобилей MINI.

ХАРАКТЕРИСТИКИ-РАЗМЕРЫ КУПЕРА

ДЛИНА / 158 ДЮЙМОВ

ШИРИНА / 68 ДЮЙМОВ

ВЫСОТА / 56 ДЮЙМОВ

ЗАЗЕМЛЕНИЕ / 5.7 ДЮЙМОВ

МАССА ТРЕНИРОВКИ / 3035 ФУНТОВ

КРЕСТЬЯНИН

Countryman отвечает за 15% всех отгрузок подержанных автомобилей MINI.

СТРАНА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ-РАЗМЕРЫ

ДЛИНА / 170 ДЮЙМОВ

ШИРИНА / 72 ДЮЙМА

ВЫСОТА / 61 ДЮЙМ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЗОР / 6,5 ДЮЙМА

ВЕС CURB / 3629 ФУНТОВ

КАБРИОЛЕТ

Кабриолет отвечает за 11% всех отгрузок подержанных автомобилей MINI.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАБРИОЛЕТА

ДЛИНА / 153 ДЮЙМА

ШИРИНА / 68 ДЮЙМОВ

ВЫСОТА / 56 ДЮЙМОВ

ЗАЗЕМЛЕНИЕ / 5,5 ДЮЙМА

МАССА ТРЕНИРОВКИ / 3035 ФУНТОВ

Другие модели MINI, которые мы отправляем

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ-РАЗМЕРЫ CLUBMAN

ДЛИНА / 168 ДЮЙМОВ

ШИРИНА / 71 ДЮЙМ

ВЫСОТА / 57 ДЮЙМОВ

ЗАЗЕМЛЕНИЕ / 5.7 ДЮЙМОВ

ВЕС КУРБА / 3450 ФУНТОВ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАБРИОЛЕТА COOPER-РАЗМЕРЫ

ДЛИНА / 153 ДЮЙМА

ШИРИНА / 68 ДЮЙМОВ

ВЫСОТА / 56 ДЮЙМОВ

ЗАЗЕМЛЕНИЕ / 5,3 ДЮЙМА

МАССА ТРЕНИРОВКИ / 3035 ФУНТОВ

КУПЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ-РАЗМЕРЫ

ДЛИНА / 148 ДЮЙМОВ

ШИРИНА / 66 ДЮЙМОВ

ВЫСОТА / 55 ДЮЙМОВ

ЗАЗЕМЛЕНИЕ / 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *