Машина нива шевроле: Стоит ли покупать внедорожник за 300 тысяч рублей — Российская газета

Содержание

LADA Niva Travel — Официальный сайт LADA

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Шноркель

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида с омывателем
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

• Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса в цвет кузова

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Шноркель

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида с омывателем
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

• Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса в цвет кузова

ПриЛичные авто.

ВАЗ-2123 «Нива» с АКПП. Видео в России — CARobka.ru

Мы стоим на обочине дороги. В считанных сантиметрах от нас с шумом проносятся машины, но мы не обращаем на них внимания. Потому что неприметная «Нива» рядом с нами — на самом деле автомобиль уникальный. Это единственная «Нива» с АКПП. А главное, что мы стоим рядом с человеком, который знает о ней всё.

Владимир Петрович Петунин на АВТОВАЗе занимает пост начальника отдела доводки трансмиссий, и именно в этом отделе, совместно с отделом проектирования трансмиссий, на заводе аккумулируются самые прогрессивные технологии в области передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к колёсам. Если бы хотя бы часть этих технологий со временем нашла отражение в серийной продукции, машины под брендом Lada были бы сейчас, наверное, чуть лучше — в частности, «автоматом» обзавелись бы уже давно. Об этом Владимир Петрович говорит с грустью. Вот и «Нива», которая перед нами — одна из сотен, если не тысяч, попыток «приживить» АКПП к вазовской технике — так и осталась одним единственным изготовленным образцом.

Владимир Петрович, как и когда появился этот автомобиль?

Этот автомобиль ещё сборки Опытно-промышленного производства ВАЗа, поэтому по году выпуска он довольно «старенький» — 2001 год. Но эксплуатация была щадящей: на заводе эта машина использовалась как макет, и толком тогда и не ездила. С 2001 по 2005 годы она находилась в опытной разработке в лабораториях Дирекции по техническому развитию АВТОВАЗа, а в 2005 году прошла полную перекомплектацию узлов механики и до настоящего момента находится в частном пользовании. Суммарный пробег — всего 52 тысячи километров.

Нам с московскими партнёрами из «Центра автоматических трансмиссий» удалось найти очень хорошее решение и установить 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию классического типа немецкой компании ZF в сочетании с автоматической раздаточной коробкой. Эта трансмиссия имеет систему охлаждения с автономным охладителем.

Как видите, в автомобиле нет никаких дополнительных рычагов управления, кроме собственно селектора переключения режимов. Раздаточная коробка имеет самоблокирующийся межосевой дифференциал, и у неё цепной привод. Этого вполне достаточно, чтобы сохранить внедорожные свойства. Мы в своё время проверяли этот автомобиль совместно с руководством СП GM-AVTOVAZ, лазили на нём по бездорожью. Но на самом деле основная задача, которая решалась в этом автомобиле — это комфорт.

Автомобиль очень тихий, удобный в управлении. С 2005 года на нём ездила женщина, моя супруга. И как женский автомобиль — это, наверное, самый идеальный вариант. Мы видим, сколько женщин сейчас ездит на «Шеви Нивах», но приходится, как они говорят, «сучить этой ручкой» — это для них катастрофа.

Так ещё и ножкой приходится…

Да, ещё и ножкой. И вот это сочетание женщин отпугивает, хотя в целом машина им нравится. Идея-то не нова, но она очень актуальна, и СП GM-AVTOVAZ двигается в этом направлении — возможно, что мы увидим в ближайшее время такую версию, правда с немного другим техническим решением. Сейчас ведётся проработка этого решения, и мы тоже стояли у его истоков. А автомобиль, который сейчас перед вами — это проект 2004-2005 годов.

Почему этот автомобиль не пошёл тогда в серию?

Считалось в то время, что это не нужно, причем это мнение поддерживалось первым директором GM-AVTOVAZ, Джоном Милонасом. Все шли по пути утилитарного бюджетного автомобиля. Но жизнь показывает, что версии с АКПП должны быть. Потому что за прошедшие годы стало понятно, что в обществе, которое видит этот автомобиль, удивляется ему, есть желание его приобрести. Много раз приходилось слышать от разных людей: «Мне нужен такой же». Значит, нужно создавать серию.

Если бы этот автомобиль серийно существовал, то сколько бы он мог стоить в сегодняшних ценах?

Конечно, точно назвать цифру невозможно, но я могу сказать вот что: в своё время эта коробка, ZF 4НР-22, стояла на целых поколениях BMW и на автомобилях других производителей и зарекомендовала себя как практически неубиваемая. Она очень надёжная. Для такого автомобиля, с маленькой нагрузкой от двигателя, её по надёжности достаточно «за глаза». Но такие коробки практически ушли в прошлое — это дань моде, потому что стали нужны 6-, 7-, 8-ступенчатые «автоматы», более скорострельные. Эта коробка, кстати, не с электронным управлением, а с механическим, что позволяет ставить её практически на любой автомобиль, не проводя никаких калибровочных работ. Мода сейчас повернула на электронику, а наладить электронное взаимодействие с контроллером двигателя — это целая работа, и это сразу увеличивает цену.

Конечно, для нашего автомобиля была бы предпочтительна именно эта, классическая АКПП с механическим управлением, но производство таких коробок было свёрнуто, и недавно на переговорах с фирмой ZF я узнал, что оно было продано в Китай.

То есть нам получить эту коробку на наш рынок уже практически невозможно?

Да, практически невозможно. К тому же, авторские права на «Ниву» сейчас принадлежат СП GM-AVTOVAZ, а раньше это было в наших руках, и мы могли всё это развивать и двигать. Но, как я уже говорил, они двигаются в направлении «автомата», у них будет такая версия в любом случае.

Сколько таких машин было сделано?

Такая — одна. Ещё мы собрали пару машин в «старом» кузове, ВАЗ-21214 или, как сейчас это называется, Lada 4×4, для индивидуального пользования. А этот автомобиль был собран для того, чтобы снять характеристики, оценить разные параметры. Конечно, для него хотелось бы иметь более мощный двигатель — понятно, что по сегодняшним временам ему не хватает разгонной динамики. Но как «женский вариант» он вполне приемлем.

И на бездорожье этот автомобиль ведёт себя изумительно. Если, конечно, за рулём сидит не экстремал, и это не соренования типа «оффроуд экстрим», хотя и в таких условиях он показал себя достаточно неплохо. Но если это обычная эксплуатация, то с небольшим увеличением расхода топлива, как это всегда бывает с «автоматами», автомобиль обеспечивает высокий комфорт. Моя жена, которая ездит на нём, уже не рассматривает в качестве замены автомобиль с тремя педалями. Эта «Нива» до сих пор в отличном состоянии, и продавать её мы решили только потому, что нельзя всю жизнь ездить на одном автомобиле. Хотя расставаться с ней очень жаль.

От редакции:

Нам удалось попробовать этот уникальный автомобиль, ВАЗ-2123 с АКПП, в движении. В салоне почти ничего не выдаёт «экспериментальную» родословную машины: всё сделано добротно, а из необычного — только селектор АКПП на месте до боли знакомой нивоводам «кочерги». Указатели режимов не совсем точно совпадают с реальными перемещениями селектора, но орудовать им привыкаешь на ощупь, со второго-третьего раза — всё понятно и без «подсказок». Переводим рычаг в «драйв», и по кузову проходит волна — сомневаться во включении передачи не приходится. Жмём газ — и трогаемся. Ощущения странные: никак не привыкнуть к тому, что на ходу ничего не нужно переключать, ведь сидишь, казалось бы, в обычной «Шниве», залог успешного разгона которой — уверенные и энергичные действия правой рукой! Впрочем, разгон на «автоматической Ниве» тоже не назовёшь бодрым — двигатель-то стандартный, и АКПП делает характер ускорения ещё более задумчивым.

С другой стороны, на сильно ухабистом просёлке машина держится уверенно, выбираясь из глубоких рытвин, да и на разбитой асфальтовой дороге в кон оказывается энергоёмкая подвеска внедорожника и великолепные демпфирующие свойства шин Pirelli Scorpio, в которые обута машина. Передачи переключаются почти незаметно, и едва набрав скорость начинаешь замечать, пожалуй, главное отличие этой «Нивы» от стандартной в движении — она практически лишена трансмиссионных шумов и вибраций! Вот оно, счастье нивовода!

После «сотни» автомобиль разгоняется совсем неохотно. Сюда бы двигатель хоть на двадцать «лошадок» помощнее — вот была бы «песня»! Впрочем, совершенно очевидно, что даже в таком виде этот автомобиль великолепен — он комфортен, тих, послушен, надёжен и удобен как в городе, так и за городом. Как очевидно и то, что если бы эта конструкция добралась до серийного производства, она гарантированно имела бы устойчивый спрос. Но по факту автомобиль, который вы видите здесь — единственный в своём роде.

Представленный в статье автомобиль сейчас продаётся.

«Нива» обновляется



АВТОВАЗ провел серьезный рестайлинг внедорожника LADA Niva. Автомобиль получил новое имя – с приставкой Travel – и полностью новый экстерьер. Машина стала выглядеть современнее и эффектнее. Здесь и прищуренные фары, и светодиодная лента фонарей. Защитный обвес кузова теперь стал достаточно брутальным. Напоминающий: перед нами настоящий внедорожник с постоянным полным приводом. Рассказываем об истории автомобиля.


«Нива» номер один



История разработки началась в 1970 году, когда ведущим конструкторским бюро автопрома СССР была поставлена задача придумать автомобиль для жителей сельской местности, который объединил бы в себе повышенную проходимость с комфортом «легковушек». Первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива» сошел с конвейера Волжского автозавода более 43 лет назад. Довольно быстро новая машина набрала популярность, причем не только на родине, но и за рубежом. За свою историю «Нива» прошла несколько циклов модернизации, а в 2005 году сменила название на LADA 4х4.



С 1977 года выпущено более 2 млн внедорожников LADA 4х4. Сегодня LADA 4х4 производится в Тольятти и Казахстане, а раньше ее сборка была организована в Греции, Эквадоре, Украине, Египте. 


За свою карьеру LADA 4х4 покорила все шесть континентов, включая Антарктиду, единственной среди автомобилей АВТОВАЗа официально поставлялась в Японию, побывала на Северном полюсе и стала звездой мирового кино. Автомобиль три раза триумфально приходил на финиш ралли «Париж − Дакар», получив две серебряных и одну бронзовую награды. 


LADA 4х4 входит в число самых продаваемых в России автомобилей сегмента кроссоверов и внедорожников и является одним из самых массовых и ликвидных на вторичном рынке, что говорит о настоящей народной любви к автомобилю, которому до сих пор нет альтернативы. Ведь это самый доступный внедорожник, который уже много лет выручает нас, помогает проехать там, где даже пешком не пройдешь, позволяет открыть для себя природу и новые виды активного отдыха.



«Нива» номер два



Автомобиль, о котором идет речь, уникален. По сути, это второе поколение всемирно известной «Нивы». Российская разработка, которую транснациональный концерн «Дженерал Моторс» приобрел и продавал под своим международным брендом!


Однако начиналось производство под логотипом LADA. Тогда, в 2000-2002 годах, было выпущено около тысячи этих внедорожников с ладьей на решетке радиатора. А с сентября 2002-го заработало совместное предприятие «Джи Эм-АВТОВАЗ». 18 лет автомобиль был известен российскому покупателю как «Шевроле Нива». С конвейера сошло более 700 тыс. этих внедорожников. При этом современная машина отличается от первых образцов довольно существенно: за прошедшее время «Нива» получила около 2 тыс. конструктивных изменений.



Обязанности совместного предприятия делились так: АВТОВАЗ выпускает кузов, мотор и шасси, а партнеры занимаются окраской и финальной сборкой. Сейчас, после того как АВТОВАЗ выкупил долю «Джи Эм», это производство – стопроцентное подразделение российского автозавода и называется оно «ЛАДА ЗАПАД Тольятти». Можно сказать, тогда совместное предприятие было началом интеграции АВТОВАЗа в мировой автопром. Сегодня, вместе с Renault, эта интеграция состоялась в полной мере.


С июля 2020 года внедорожник Niva снова производится под маркой LADA: волжская ладья расположена на решетке радиатора и ступице руля. Маленькое конструктивное изменение, но важное событие в истории бренда LADA и этой конкретно модели.


Но еще за несколько месяцев до этого «Нива» переехала в автосалоны LADA. Поскольку это автомобиль универсальный, предлагаются как городские опции, вроде кондиционера, обогрева лобового стекла и мультимедиа, так и внедорожные – шноркель, защита трансмиссии. При этом «Нива» была и остается настоящим честным внедорожником, у нее постоянный полный привод, предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Для окраски кузова используется десять цветов, включая камуфляж под названием «Рыбак» − даже в этом названии есть отсылка к целевой аудитории. Кстати, по статистике, половина владельцев «Нивы» при смене автомобиля снова покупают ее. И теперь они смогут приобрести любимый внедорожник уже под российским брендом.

 



История продолжается



21 декабря 2020 года на тольяттинском заводе началось серийное производство новой «Нивы» – LADA Niva Travel. 


Основные отличия от предыдущих моделей – во внешности. Дизайн автомобиля стал более выразительным и современным. Первой машиной новой линейки стала версия Off-road, оснащенная штатным шноркелем для преодоления бродов, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика.



Со временем LADA Niva Travel полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля. Но, как и прежде, продаваться она будет параллельно с классической LADA 4х4.


Продажи новой модели АВТОВАЗа должны стартовать в ближайшее время. «С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», − заявил президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.

Самый лучший автомобиль для российского бездорожья — Chevrolet NIVA

На российских дорогах можно часто увидеть внедорожник Chevrolet NIVA, что свидетельствует об отличном соотношении цены и качества. Конструкция этого автомобиля прекрасно сочетает в себе русскую напористость и европейскую компактность.

На сегодняшний день Шеви Нива 2017 года конкурирует с такими иномарками, как Hyundai Tucson, Kia Sportage, Kia Sorento и Ssang Yong. Они имеют много одинаковых характеристик, однако отечественная Нива обладает рядом преимуществ, которые заключены не только в подкапотном пространстве, но и в дизайне и интерьере салона.

Chevrolet NIVA завоевывает сердца автолюбителей сразу после первого тест-драйва в условиях бездорожья. Автовладельцы утверждают, что машина практически никогда не застревает там, куда другие внедорожники не доедут. Это происходит за счет высокой посадки, позволяющей проезжать самые глубокие ямы, крутые подъемы и спуски. Маневренная машина способна преодолеть даже небольшой водоем глубиной до 0,4 метров, а в комплектации LE и LE+ благодаря шноркелю — до 50 см. При этом запчасти авто значительно долго не выходят из строя, что значительно облегчает жизнь автовладельцам.

Chevrolet NIVA характеризуется также большой вместимостью, которая была достигнута благодаря увеличению длины колесной базы. Это значит, что помимо пяти пассажиров, этот автомобиль сможет перевезти крупногабаритный груз объемом 320 литров в багажном отделении.

Автовладельцы отмечают, что базовая комплектация Chevrolet NIVA их устраивает на все 100 процентов. Она включает в себя регулируемую рулевую колонку, надежный гидроусилитель руля, центральный замок, подогрев боковых зеркал и неплохую акустическую систему.

Являясь 100-процентным внедорожником, Chevrolet NIVA подходит и для ежедневных выездов по городу и трассе. Удобная высокая посадка водителя и пассажиров, большой дорожный просвет создают ощущение преимущества среди других автомобилей в потоке.

Дилерская сеть Шевроле Нива в России насчитывает более 150 предприятий, находящихся в крупных городах страны. В каждом дилерском центре есть автомобиль для тест-драйва. Приобрести этот внедорожник можно в Самаре в ДЦ «Самара-Авто Юг». На сайте автосалона можно заранее подобрать понравившуюся модель. В настоящее время на продажу выставлены 23 новеньких авто. Кроме того, можно здесь же можно продать свой автомобиль. Он-лайн оценка производится за 10 минут.

Нива или Шевроле Нива: что лучше выбрать

Семейство «Нива» малочисленным никак не назвать. В настоящее время как минимум четыре модели этой марки пользуются потребительским спросом на просторах России и ближнего зарубежья. Две из них мы сейчас и сравним. Выясним, какое авто лучше — Лада Нива или Шевроле Нива.

Автомобили Лада Нива и Шевроле Нива — яркие представители своего семейства

В прошлом одно из нареканий автомобиль Нива вызывал своей трёхдверностью и как следствие неудобством при посадке пассажиров на заднее сиденье. Но сейчас производитель это исправил выпуском таких универсалов, как Шевроле Нива-2123 и Лада Нива-2131. Сегодня эти две модели в нашем сравнительном анализе.

Описание, параметры, качества

Давайте рассмотрим, что из себя представляют тестируемые авто. Какими достоинствами и недостатками обладают. Как ведут себя в различных ситуациях и на разных трассах.

Технические характеристики
Модель ВАЗ 2131 1.8 ВАЗ 2123 Chevrolet 1.7 i
КУЗОВ
Тип кузова Универсал Универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Длина 4240 мм 3900 мм
Ширина 1680 мм 1700 мм
Высота 1640 мм 1640 мм
Колесная база 2700 2450
Колея передняя 1430 1430
Колея задняя 1400 1400
Объем багажника минимальный 265 л 320 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно
Объем двигателя 1774 см3 1690 см3
Тип цилиндра Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Ход поршня 85 мм 80 мм
Диаметр цилиндра 82 82
Степень сжатия 8,4 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Система питания Карбюратор Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Мощность 82/5200 л. с. 79/5200 л. с.
Крутящий момент 139/3200 н*м 127/3400 н*м
Топливо АИ-92 АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Постоянный, на все колеса Постоянный на все колеса
Кол-во передач (мех. коробка) 5 5
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
Тип задней подвески Винтовая пружина Независимая
Тип передней подвески Винтовая пружина Зависимая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Червячный редуктор Шестерня-рейка
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые Дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 65 л 58 л
Время разгона (0-100 км/ч) 22 c 17 c
Максимальная скорость 135 км/ч 150 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл) 12,3 9,6
Клиренс 228 мм 200 мм
Снаряженная масса автомобиля 1370 кг 1300 кг
Допустимая полная масса 1870 кг 1750 кг
Размер шин 175/80 R16 205/70 R15

Внедорожные свойства

Оба автомобиля относятся к классу внедорожников. Насколько это верно, давайте попробуем разобраться. Для этого выделим несколько качеств, которыми должен обладать каждый «вездеезд».

Первое — это наличие полного привода, участие всех четырёх колёс в работе с трассой. И здесь соответствие у обоих. Дифференциал межосевой блокируется. Присутствует демультипликатор, будь то Лада Нива или Шевроле Нива.

Второе — высокий клиренс, расстояние между дорогой и днищем автомобиля. Что же, дорожный просвет у тестируемых автомобилей не менее 200 мм на каждого — совпадает с требованием. У Лады он на 28 мм больше, чем у Шевви, и это плюс.

Третье — геометрическая проходимость или угол рампы, чем он меньше, тем тяжелее дороги можно покорять. Зависит эта величина от длины кузова — чем короче, тем лучше. Поэтому ВАЗ-2131, известный в народе как «длинная» Нива, со своими 4,24 м, здесь не на высоте. Chevrolet короче оппонента на 34 см, соответственно, требуемый показатель проходимости гораздо выше.

Если дорога имеет асфальт

Плавность хода по ровной дороге у Нивы-2131 лучше, чем у Шевроле. Здесь длину автомобиля можно оценить по достоинству. Скачков, подпрыгиваний мы не ощутим при такой езде. Она напоминает плавание по тихой гавани.

А вот в городском цикле при радиусе поворота без малого шесть с половиной метров «длинная» Нива пасует перед Шевроле. Здесь длина уже не на руку. Когда нужно маневрировать среди поворотов, ни за что не пожалеешь о дополнительных затратах на гидроусилитель руля. В 2131 за него нужно доплачивать. А базовая комплектация Нивы-2123 уже предусматривает ГУР.

Что есть, чего не хватает

Нехватка мощности, бесспорно, чувствуется у обеих машин. Автомобилям с такой массой не мешало бы увеличить объём движка.

У тридцать первой хуже обзорность наружных зеркал, гораздо больший расход топлива, салон беднее, чем у Шевви. А багажник, наоборот, вместительнее.

Салоны обоих автомобилей достаточно просторны, сзади легко размещаются трое. Но комфортнее себя чувствуешь всё же находясь в Chevrolet.

По стоимости и в обслуживании Niva-2123 дороже. Но внешностью и оснащением салона превосходит оппонента. Руль удобнее размещён, не перекрывает приборы, регулируется по углу. Водителю не нужно тянуться к управляющим кнопкам, они все под рукой.

В достоинства Шевроле также стоит добавить оцинкованный кузов и приличную светооптику. А Ладу отметить за хорошую устойчивость на скользкой трассе.

Подведение итогов

Из приведённого выше анализа мы увидели, что предпочтительнее в разных дорожных ситуациях, Шевроле Нива или Лада 4х4. А также, для каких трасс они созданы. Итак, обобщим это всё.

Chevrolet Niva:

  • высокие внедорожные качества;
  • комфортный салон, достойный внешний вид;
  • неплохие опции, включённые уже в базовую комплектацию;
  • малый объём багажника;
  • отсутствие внедорожных шин в комплектации производителя;
  • выше цена и дороже обслуживание, по сравнению с ВАЗ-2131;
  • явная нехватка мощности на скоростной трассе.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva:

Lada Niva:

  • высокий уровень плавности хода на трассе;
  • двигатель мощнее, чем у Шевроле;
  • просторный, удобный салон;
  • большой объём багажника;
  • невысокая цена и стоимость обслуживания;
  • внешний вид на троечку с плюсом;
  • неповоротливость, внедорожные качества ниже среднего;
  • низкая экономичность в потреблении горючего;
  • плохая обзорность зеркал за бортом.

Тест-драйв автомобиля Lada Niva:

Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? А вывод такой: если вас манит экстремальная трасса и вы готовы переплатить за дополнительное оснащение и комфорт, покупайте Chevrolet Niva. Авто как нельзя лучше сочетающее в себе комфортабельность и внедорожные качества. Если же бюджет ограничен и в буераки вас не тянет, Нива-2131 ваш выбор. По ровной дороге езда сплошное удовольствие, подкреплённое мыслью о сэкономленных деньгах при покупке авто.

Владельцы рассмотренных автомобилей могут дополнять наш сравнительный анализ своими наблюдениями в комментариях. Всем удачи на дорогах!

В Башкирии у алиментщика арестовали автомобиль

Комментарии читателей

Вова

20:42, 23.07.2020

Здорово рассказано! Очень хочу узнать, какая же из площадок УМПО, изначально была авиамоторным, а какая комбайнмоторным заводом. И где же всётаки находилась деревня Черниковка.  

Николай

18:34, 17.03.2020

Спортивные объекты-это очень здорово!  Подскажите , где для стройки купить биотуалет? Нашли компанию Биоэкосистемы,  Поделитесь отзывами пожалуйста

Гость

18:32, 17.03.2020

Спортивные объекты-это очень здорово!  Подскажите , где для стройки купить биотуалет? Нашли компанию Биоэкосистемы,  Поделитесь отзывами пожалуйста

Гость

09:11, 17.03.2020

В Башкирий ВУЗов мало,относительно 4 млн. населения.И 2 человека на бюджет,здесь никогда не будет,даже если образуют новый автодорожный ВУЗ в Стерлитамаке.

Радик Мухарямов

10:09, 13.03.2020

Проблемы с качеством образования наша страна получила когда в ВУЗы стали принимать преимущественно обеспеченных, а не наиболее образованных выпускников. А сейчас пошли по правильному пути.
Вопрос лишь, кто будет теперь обучать детей — умные или пришедшие, раньше говорили — по блату, а сейчас возможно — за взятку.

Гость

21:53, 08.03.2020

Возможно это кому то будет на пользу!
Подскажите, где найти биотуалет на дачу? Подсказали биоэкосистемы, Хорошая компания?

Радик Мухарямов

20:59, 03.03.2020

Как говорится: «Ещё и муха не сидела», а уже обрушилось. Слава Богу, что не после или во время открытия. Сколько было бы жертв?! 

Гостьзарипов рафиль

10:07, 23.02.2020

о каких защитников  идет речь и что защищать когда все и вся принадлежит  жуликам и ворам с власти .например -путмедмиллерсечин промм .и за это  рвать  свои  животы .

Гость

17:04, 18.02.2020

НАПИШИТЕ УЖ  СТОИМОСТЬ проекта с трамваями! Ну чтобы гордость была у людей, сколько денег в очередную глупость зароют!

Гость

16:51, 18.02.2020

Гоните ее прочь,друзья Кигинцы! Мы в Учалах вздохнули с облегчением как в Уфу «Ушла».И вот,опять всплыла.

Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор

Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и …. красочные переводы с русского на английский — вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva — это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих деталей.Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины — « Согласитесь, пластик, правда, твердый, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажный отсек -« В багажнике «маленькая сумка с инструментом» — то есть как такой инструмент, поставляемого как всегда нет. А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

Переходя к техническому разделу , кратко рассматривается сторона управления.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» — при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».

В то время как на« Ниве »теперь стоит 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. (ну вроде как) агрегатом на 80 л.с. — «». Еще непосредственно к выпуску этого автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не пропустит ни одного города или дороги. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна — нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно.

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач, блок Aisin, не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного расстраивающая трансмиссия — часто очень сложно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке — пока коробка достаточно теплая, рычаг качания жесткий.

Даём даже часть советов по вождению Самое главное — не превышать скорость. Вы должны двигаться со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, что рулевое управление работает отлично» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко.

Деталь offroading нельзя было пропустить, и мальчик, о боже, у нас тут забавная деталь“ Если вы едете по холмистой местности, то вам становится ясно, что мощность двигателя, увы, действительно начинаешь скучать … Даже на пониженной передаче заводить горку машине очень сложно — мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление … Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он определенно добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина — неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место — шаровые опоры спереди: некоторые из них могут быть «не живы» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних автомобилях служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предлагается небольшое compareo , где целевой машиной является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения — явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Пока вы можете прочитать полный текст в формате… ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы на протяжении десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть одно , заключение , которое не имеет ничего общего с развлечениями — даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны воспринимать наши современные автомобили как должное.

2002 Chevrolet Niva 1.7 i (80 Hp)

Chevrolet Niva 1.7 i (80 Hp) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Niva
Поколение Niva
Модификация (Двигатель) 1.7 i (80 л.с.)
Начало производства 2002 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 11 л / 100 км
21.38 миль на галлон США
25,68 миль на галлон Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0 — 100 км / ч 19 секунд
Разгон 0 — 62 миль / ч 19 секунд
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано by Auto-Data.net) 18,1 сек
Максимальная скорость 140 км / ч
86,99 миль / ч
Удельная масса 16.9 кг / л.с., 59,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 80 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 47,3 л.с. / л
Крутящий момент 127 Нм @ 4000 об. / Мин.
93,67 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1690 см 3 103.13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм
3,23 дюйма
Ход поршня 80 мм
3,15 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1350 кг
2976.24 фунта.
Макс. вес 1800 кг
3968,32 фунтов.
Максимальная нагрузка 450 кг
992,08 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 320 л
11,3 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 650 л
22,95 куб. фут
Емкость топливного бака 58 л
15.32 галлона США | 12,76 британских галлонов
Размеры
Длина 4048 мм
159,37 дюйма
Ширина 1770 мм
69,69 дюйма
Высота 1652 мм
65,04 дюйма
Колесная база 2450 мм
96,46 дюйма
Колея передняя 1450 мм
57.09 дюйм.
Задняя (задняя) колея 1440 мм
56,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205 / 70 R15; 205/75 R15

Почему этот внедорожный концепт Chevy, предназначенный только для России, должен появиться в Америке

Chevrolet Niva, мини-внедорожник, произведенный совместным предприятием GM и российского автопроизводителя АвтоВАЗ, представляет собой бежевый маленький уте на базе жигулей.В нынешнем виде это невероятно скучный автомобиль, но концепция Нивы следующего поколения, представленная сегодня перед Московским автосалоном, является достаточно сильной идеей, чтобы заставить нас задуматься, почему Chevy не пробовала здесь что-то подобное.

Даже если вы откажетесь от концептуальной лебедки впереди, узловатых шин, шноркеля для бездорожья и багажника на крыше с достаточным количеством огней, чтобы освещать Норильск, новой Ниве все равно удастся выглядеть намного агрессивнее, чем стандартный компактный автомобиль. Если бы «Нива» пошла в производство с такой же целеустремленной позицией, она могла бы быть весьма привлекательной для молодых покупателей.Но тем не менее, это только для российского потребления.

В Соединенных Штатах Chevy скоро решит проблему мини-внедорожников с помощью Chevy Trax — небольшого кроссовера, изначально разработанного для Европы, который в настоящее время широко используется в Мексике и Канаде. Несмотря на то, что автомобиль по своей сути неплох, GM называет его автомобилем, ориентированным на молодежь. Попробовав его, Trax предлагает прохладное дополнение к сегменту, наполненному причудливыми продуктами, такими как Nissan Juke и Kia Soul. Так почему, я спрашиваю, молодой модный покупатель захочет Trax?

Вернемся к концепции «Нивы»: эта прочная маленькая обувная коробка — именно то, что может пожелать покупатель такого описания — нечто забавное, необычное и, да, практичное.Если бы он шел, скажем, с внедорожными шинами в концептуальном стиле, он мог бы смешать нишу между людьми, которые считают Juke слишком странным и презирают лягушек, и теми, кто считает Jeep Wrangler слишком авантюрным и никогда не слышал о Deadmau5.

Когда в последний раз у Chevy в дилерских центрах был внедорожник, ориентированный на молодежь? Chevy Tracker, прошло более десяти лет. Привезите эту новую Ниву в Америку по стартовой цене около 20 000 долларов, и, возможно, у Chevy будет хороший маленький победитель для среднего поколения миллениалов.Потому что, честно говоря, моя бабушка водила Trax. Таким образом, вы обслуживаете обе стороны.

Утечка

Шевроле Нива … или нет? ОБНОВЛЕНО

В сети появились предполагаемые патентные изображения Chevrolet Niva, демонстрирующие переднюю и заднюю часть небольшого внедорожника, созданного в результате сотрудничества GM и АвтоВАЗа в России.

Одни вспоминают LADA NIVA с теплотой, другие — нет. На этих изображениях, которые все еще производятся в России, якобы изображена новая Нива, Шевроле Нива.Нет никакой дополнительной информации об изображениях, которые были впервые размещены на российских автомобильных сайтах и ​​предположительно поступили из Российского федерального института промышленной собственности, и GM тоже ничего не говорит.

Хотя, если вернуться в 2013 год, управляющий директор GM Гэри Тилсон сказал, что новая Нива выйдет на рынок в декабре 2015 года. Эти тестовые мулы ходили еще в 2013 году, и что концепт будет представлен миру на Московский автосалон в 2014 году. Мы не видели мулов, но видели концепт, и эти якобы просочившиеся изображения попали в цель.

Конечно, на изображениях здесь отсутствуют внедорожные шины, световые полосы, точки восстановления и защитные пластины концепта, но вы ожидаете, что они будут. Тем не менее, посмотрите мимо деталей на болты, и новая Нива выглядит почти так же, как концепт, предложенный в 2014 году (на фото).

Интервью с Тилсоном в 2013 году предположило, что новая Нива определенно будет полноприводной, хотя будут доступны варианты с передним приводом. Двигатель будет производства Peugeot, и в 2013 году еще не было известно, войдет ли в линейку дизельный двигатель.Ожидается, что цены подскочат на 10-15% от стоимости нынешнего автомобиля.

ОБНОВЛЕНИЕ: Несмотря на предполагаемую утечку патентных изображений, якобы показывающих новую Lada Niva, и предположения, что Нива нового поколения будет представлена ​​и появится в автосалонах в конце 2016 года, сообщения из российских СМИ предполагают, что сейчас мы не увидим новая Нива до 2018 года.

Итак, почему задержка? Что ж, несмотря на то, что недавно выпущенные модели Lada, Vesta и X-Ray неплохо зарекомендовали себя на Родине, продажи новых автомобилей в России резко упали.Но, на наш взгляд, откладывать выпуск такой ключевой новой модели, как «Нива», у которой есть потенциал для продаж за пределами России, при таком высоком спросе на компактные внедорожники, может быть ошибкой. Несомненно, у АвтоВАЗа и GM (совместных партнеров по производству автомобилей Lada) есть свои причины.

Эти 10 характеристик автомобиля навсегда исчезли

Автомобильные технологии не всегда были такими хорошими, как сейчас — более 100 лет инноваций позволили сделать автомобили такими, какие они есть сегодня.

За это время появилось и исчезло множество различных тенденций, и хотя некоторые из них умерли тяжело, другие продолжали дышать до последнего вздоха.

Вот 10 характеристик автомобиля, которым просто потребовалась вечность, чтобы умереть.

Последний автомобиль с карбюратором: Isuzu Pickup 1994 года

Прежде, чем кто-либо заботился об экономии топлива, мы должны были найти способ заправки топлива в наши двигатели. Карбюратор распыляет топливо и смешивает его с воздухом, оптимальным для двигателя. Инжекторные двигатели делают почти то же самое, но соотношение более стабильное и может меняться в зависимости от температуры и скорости.

Карбюраторы по-прежнему являются лучшим выбором для некоторых хот-роддеров, которые предпочитают простоту настройки и аналоговые настройки.Поскольку карбюраторы существуют уже очень давно, их производство было очень дешевым, и их было легко установить в дешевые автомобили. Последней машиной с карбюратором был пикап Isuzu 1994 года выпуска; он перешел на впрыск топлива в 1995 году.

Последний автомобиль с передним сиденьем: Chevrolet Impala 2013 года выпуска

Chevrolet Impala 2013 года

Раздаточный материал /

Шевроле

Раньше автомобиль со скамейкой был идеальным для того, чтобы въехать в кино и отвезти своего партнера в магазин содовой или за ним. В настоящее время большинство людей предпочитают оставаться на месте, когда они заворачивают машину за угол, вместо того, чтобы скользить полностью на пассажирское сиденье.В сочетании с тем фактом, что в аварии вы в основном сидите на Slip’n’Slide, а на многоместном сиденье не так уж и много места для торможения.

Однако, возможно, одним из крупнейших владельцев этого классического сиденья был Chevrolet Impala — топовая модель идеально подходила для показа и уюта даже до 2013 года, когда сошло последнее многоместное сиденье Impala. производственная линия. Это также делает его последним автомобилем с автоматической коробкой передач со сдвигом колонки, хотя оба они по-прежнему доступны на грузовиках.

Последняя машина с ручным заводом: Лада Нива

1998 г.
В наши дни АвтоВАЗ по-прежнему продает автомобили под маркой Lada, такие как «Нива», выпускавшаяся с 1970-х годов.

До того, как в автомобилях действительно потребовалось электричество, не существовало такого понятия, как стартер. Завести двигатель вручную было совершенно нормальным делом, а затем обо всех остальных системах, требующих зажигания, позаботилась шестивольтовая батарея. Когда автомобили стали более распространенными в качестве транспортных средств вместо новинок, электростартер стал стандартом.

Неужели все так удивительно, что в конце 1990-х у Lada все еще была ручная рукоятка? Хотя автомобиль российской разработки имеет репутацию надежного автомобиля, это не обязательно означает надежность. С дрянной электрикой с самого начала, вероятно, было хорошо, что компания включила другой способ начать это дело.

Последняя машина с магнитолой: Lexus SC 430

2010 г.
Lexus SC 430 2010 года

Раздаточный материал /

Лексус

Восемь треков были в основном заменены кассетами в 1980-х, положив конец 16-летнему давлению портативного звука.Однако кассетную ленту не собирались заменять так же легко, как 8-дорожечную. Кассета предлагала компактный способ носить с собой ваши любимые мелодии и позволяла записывать целые альбомы на одну ленту. Добавьте к этому возможность создавать свои собственные миксы песен, и это была идеальная портативная аудиосистема для того времени.

Старомодный картридж с магнитной полосой застрял, пока не перевернулся на последнюю сторону «B» в Lexus SC 430 2010 года.

Последний автомобиль с выдвижными фарами: Lotus Esprit 2004 года и Chevrolet Corvette

Поп- верхняя фара была самой удивительной автомобильной функцией, когда-либо увековеченной к 1980-м годам (хотя они были задуманы намного раньше).По мере того, как автомобили приобретали форму клина, фары, которые обычно торчали наружу, могли складываться в кузов, чтобы улучшить аэродинамику.

По мере того, как технология фар отошла от блоков с закрытым светом в сторону более аэродинамических стилей, всплывающие окна больше не нужны. Выдвижные фары были сложными и зачастую ненадежными. Соедините этот факт с правилами безопасности пешеходов, и они были отменены навсегда. Если бы пешеходы не были такими хрупкими и хрупкими, они, вероятно, остались бы у нас.
Две машины привязаны к последней машине, у которой они есть, — Lotus Esprit 2004 года и Chevrolet C5 Corvette 2004 года выпуска.

Последний автомобиль с виниловой крышей: 1996 Cadillac Fleetwood

Впервые виниловая крыша была предложена на автомобилях с жесткой крышей, чтобы заставить людей думать, что у вас более дорогой кабриолет, но со временем она превратилась в собственную стилистическую нишу. Некоторые маслкары, построенные Chrysler в конце 60-х — начале 70-х годов, имели специальные виниловые крыши под названием «Mod Tops», на которых вместо сплошного цвета были изображены психоделические узоры диких цветов или пейсли.

В основном излюбленные производителями автомобилей класса люкс, такие бренды, как Cadillac и Lincoln, использовали виниловую крышу еще в 1990-х годах, причем Cadillac Fleetwood 1996 года стал последним автомобилем, который был замечен с такой крышей. Удивительно, но некоторые дилерские центры по-прежнему предлагают собственный вариант виниловой крыши для новеньких автомобилей, но вам придется надеть довольно толстые очки, чтобы подумать, что это привлекательный вариант.

Последние автомобили с вентиляционными окнами: 1996 F-150 и Bronco

Они называют их «вентиляционными окнами», но мы знаем, для чего они на самом деле предназначены: для курения.Хотя вентиляционные окна рекламировались как помогающие быстро охладить автомобиль, на самом деле курильщики любили их за способность выводить дым из машины и подальше от лиц ваших детей. Не в каждой машине 1950-х и 1960-х годов был кондиционер, поэтому в жаркие летние дни было обычным делом открывать маленькое окошко в форме кусочка пиццы, чтобы воздух врывался и охладился. Со временем, когда все больше автомобилей поставлялось с кондиционерами в стандартной комплектации, вентиляционные окна начали исчезать.

Аэродинамика автомобиля также начала входить в уравнение, и наличие гигантского воздухозаборника в окне не способствует экономии вашего автомобиля.Вентиляционные окна оставались там до 1996 года Bronco и F-150, которым определенно не нужно было беспокоиться об аэродинамической эффективности.

Последняя машина с передними барабанными тормозами: 1985 Jeep DJ-5M

Джип DJ-5E 1978 года

Барабанные тормоза все еще используются на задних колесах некоторых транспортных средств, поскольку они дешевы в изготовлении и не должны обеспечивать такое же усилие, как передние тормоза, но какой был последний автомобиль с барабанными тормозами спереди?

Самое замечательное в барабанных тормозах то, что они не деформируются, но компромисс в том, что они довольно легко гаснут.В то время как в большинстве автомобилей сейчас используются дисковые тормоза, барабанная тормозная система идеально подходит для стояночных тормозов. Часто встречаются дисковые тормоза с маленьким барабанным тормозом внутри, предназначенные исключительно для использования в качестве стояночного тормоза.

Последним автомобилем, в котором использовались передние барабанные тормоза, был Jeep CJ-5 1985 года, специально сделанный для Почтовой службы США. Скорее всего, это была мера по сокращению затрат, так как это значительно снизило бы безопасность часто используемых грузовиков.

Последний автомобиль с порогами крыльев: 2006 Honda Insight

Honda Insight 2000 года

Нам было интересно узнать, что они изначально назывались «штанами», когда были установлены на автомобиле, который установил рекорд наземной скорости Штутца 1928 года и принадлежал Фрэнку Локхарту.Идея заключалась в том, чтобы сделать корпус более обтекаемым, чтобы обеспечить более высокие максимальные скорости. Дизайн быстро превратился в стилистическую черту роскошных автомобилей, начиная с европейских моделей и в конечном итоге став чрезвычайно распространенным почти во всех американских роскошных автомобилях середины 1970-х годов.

Последним автомобилем с юбками на крыльях была Honda Insight с 1999 по 2006 год, которая, как и оригиналы, была скорее функциональной, чем стильной. Юбки сделали автомобиль более скользким за счет ограничения турбулентности воздуха вокруг задних колес, что позволило снизить коэффициент лобового сопротивления и, как следствие, лучшую экономию топлива.

Последний автомобиль с хромированными бамперами: Ford Crown Victoria 1991 года выпуска

Хромированные бамперы когда-то были символом богатства: чем больше хрома на вашей машине, тем больше у вас должно быть денег. Эти гигантские стальные балки с гальваническим покрытием были характерны для большинства автомобилей 1950-х годов, но по мере того, как столкновения с пешеходами вызывали все большее недовольство, они постепенно перешли на более мягкие и дружелюбные пластиковые пантеры для людей.

На ранних этапах создания ударных бамперов, по мере увеличения размера бампера, увеличился и хром.К сожалению, уродливые тоже. В конце концов, большие бамперы стали настолько отвратительными, что хром больше не был крутым, и в конечном итоге они были заменены алюминиевыми бамперами с литым пластиковым покрытием.

Последним автомобилем с надлежащим хромированным бампером был полноразмерный Ford Crown Victoria 1991 года выпуска. Во многих юрисдикциях этот автомобиль был полицейской машиной, а дополнительный обхват бампера был сделан для прочного и надежного шасси. PIT маневры.

Внутренний ограничитель зазора автомобильного сиденья Герметичный упор для грязи для Chevrolet Camaro Impala Niva SS bostwickcourt

Внутренний ограничитель зазора в сиденье автомобиля Герметичный стопор для грязи для Chevrolet Camaro Impala Niva SS bostwickcourt

Ограничитель зазора в автомобильном сиденье Герметичная грязевая накладка для Chevrolet Camaro Impala Niva SS, Герметичный стопорный блок для автокресла для Chevrolet Camaro Impala Niva SS, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Ограничитель зазора в автомобильном сиденье Грязезащитный коврик с защитой от утечек ДЛЯ Chevrolet Camaro Impala Niva SS по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Скидки до 25% Бесплатная доставка по всему миру Современная мода отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка.Niva SS Автокресло ограничитель зазора герметичный стопор грязи для Chevrolet Camaro Impala.

Пропустить навигацию

автокресло пробка зазора герметичная стоп-грязь Pad для Chevrolet Camaro Impala Niva SS

Круглый браслет-браслет с двойной петлей и св. Ииззамом — Огюст Тулмуш — Тщеславие (1890 г.) — Принт по всей поверхности — Мужская толстовка с капюшоном: Одежда.Таким образом, процент от каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, создавшему дизайн, US Medium = China Large: Длина: 59. По бокам каждого кармана есть светоотражатели, которые гарантируют, что вы будете видны во время движения в пробке. Ограничитель зазора автокресла Leak Proof Stop Mud Pad ДЛЯ Chevrolet Camaro Impala Niva SS . Цвет: серый и черный; Размер: от M до 3XL, мы верим в предоставление высококачественной спортивной одежды и одежды. Стойка для коротких ключей Protoco 5041 с защитой от ультрафиолетового излучения UPF 40+ позволяет сосредоточиться на работе и держать вас в готовности к любым условиям. Ограничитель зазора автокресла Герметичная грязевая накладка для Chevrolet Camaro Impala Niva SS , дата первого упоминания: 26 января. Дата первого упоминания: 5 ноября, и согласно вашим измерениям — просто сообщите мне,, Мы создаем каждый заказ как Приобретено, Уплотнитель зазоров автокресла герметичный стопорный грязевой коврик ДЛЯ Chevrolet Camaro Impala Niva SS . Обложка также доступна в металлизированной бумаге цвета слоновой кости — без дополнительной оплаты. Выберите количество салфеток и цвет салфетки. ВЫ ПОЛУЧИТЕ СВОЕ ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ С НОМЕРОМ ДОСТАВКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ.Пожалуйста, посмотрите последние фотографии в качестве примера. Ограничитель зазора автокресла Герметичная грязезащитная накладка ДЛЯ Chevrolet Camaro Impala Niva SS , слон с высоко поднятым хоботом символизирует удачу — то, что вы желаете в день свадьбы. индивидуальные заказы с радостью приветствуются. Проволока 28 или 30 калибра для работы с этими камнями. Если вы хотите иметь больше вариантов. Ограничитель зазора автокресла герметичный стопор для грязи для Chevrolet Camaro Impala Niva SS . Экономьте время: силиконовый очиститель для чеснока экономит время, позволяя быстро очищать несколько зубчиков одновременно.Abu Garcia REVO4 X Revo x Низкопрофильная рыболовная катушка: для спорта и активного отдыха. Teleflex Helm Safe-T Sng Sh5094P.

Ограничитель зазора для автомобильного сиденья Герметичная прокладка для грязи для Chevrolet Camaro Impala Niva SS

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Ограничитель зазора для автомобильного сиденья Герметичная прокладка для грязи для Chevrolet Camaro Impala Niva SS на лучшем сайте цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : Не применяется , Страна / регион производства: : Китай : Бренд: : Небрендированные / универсальные ,。

,
,

, автомобильное сиденье, пробка, герметичная, грязевая подкладка для Chevrolet Camaro Impala Niva SS

X-версия: general_v14.1
Ограничитель зазора в автомобильном сиденье Герметичная прокладка для остановки грязи для Chevrolet Camaro Impala Niva SS
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Ограничитель зазора в автомобильном сиденье Герметичная прокладка для остановки грязи для Chevrolet Camaro Impala Niva SS в лучшем онлайн-магазине цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Скидки до 25% Бесплатная доставка по всему миру Современная мода отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *