Машина скайлайн: Купить Nissan Skyline, невысокие цены на Ниссан Скайлайн на сайте Авто.ру

Содержание

Nissan замаскировал седан Skyline под GT-R

Опознать новинку можно будет, к примеру, по радиаторной решетке с фирменной V-образной деталью и другим бамперам. В доработанной задней оптике появились круглые светодиодные вставки – отсылка к знаменитым фонарям Skyline, в том числе и в версии GT-R, которыми тот щеголял еще до 2002 года.

Основным изменением в интерьере стал новый руль. А вот по части бортовой электроники Nissan Skyline доработали более основательно. Например, седан получил свежую версию мультимедийной системы NissanConnect с расширенным функционалом. Кроме того, четырехдверке стал доступен и фирменный «автопилот» ProPilot второго поколения. Он способен вести автомобиль по шоссе безо всякого участия водителя.

Точнее, почти безо всякого: при маневрах – например, перестроении или обгоне – машина предупредит водителя, что желала бы получить его одобрение. Если же навигационная система приведет «Скай» к съезду с магистрали, электроника передаст человеку всю полноту управления.

ProPilot 2.0 называют единственной в мире системой полуавтономного управления, которая не требует постоянно держать руки на руле. Однако, автомобиль контролирует человека иначе: особые датчики следят за направлением взгляда, и если электроника поймет, что водитель перестал смотреть на дорогу, сначала подаст тревожный сигнал, а потом и вовсе остановит машину.

Обновленный Nissan Skyline будет комплектоваться 359-сильной гибридной установкой на базе 3,5-литрового V6, а также двумя версиями шестицилиндрового турбомотора объемом 3 л. Развивают они 300 и 400 л.с., работают в паре с семиступенчатым автоматом и задним приводом, тогда как гибрид может быть и полноприводным.

Пока не уточняется, «переедут» ли вышеперечисленные обновки на Infiniti Q50, но вероятность этого весьма высока.

20 Фотографии

Nissan Skyline GTS-4. Истребитель на взлете.

Александр Хельсинг

20 октября 2008, 09:03

«Небесная линия» — так переводится с английского название этой машины. Снаряд для уличных гонок, любимец фанатов тюнинга. На этой машине был изобретен дрифтинг. Skyline — истребитель, идущий на взлет. Перед вами — 9 поколение легендарного автомобиля. Его счастливый владелец — дизайнер нашего издательского дома Виктор. «Skyline — как много в этом слове для сердца русского слилось». И не только для русского, но и для английского, австралийского, американского и, само собой, японского. Для всех тех сердец, вне зависимости от национальности, которые начинают биться быстрее при словосочетании «японский спорт-кар». Мы — россияне — счастливые люди. Счастливее нас пожалуй только японцы. У них под боком производятся и продаются «небесные линии». Счастливые мы — потому что у нас давным-давно налажены торговые связи с авторынками Японии. Конечно, в Японии делают и другие легенды автоспорта — всех не счесть, но среди них только Skyline выпускался исключительно для внутреннего рынка и никогда не укомплектовывался левым рулем. Поэтому все остальные не настолько счастливы — официально Skyline в западных странах не продавали, а везти автомобиль бу далеко и дорого. Не каждый чопорный англичанин и расчетливый американец пойдет на такую неразумную трату средств. Цену Skyline знают только истинные фанаты. Младший брат истребителяПервая машина с таким названием, появившаяся в далеком 1957 году, была вовсе не «Ниссаном» — ее создала компания, которая в годы Второй мировой войны выпускала знаменитые японские истребители Zero. Создателем Skyline, была Prince Motor Company, возникшая в 1952 году при преобразовании Tachikawa Aircraft Company, выпускавшей военные самолеты. Первый Skyline, получивший индекс ALSI- 1, в те годы считался люксовой машиной. Автомобиль выпускался с кузовом седан и универсал и оснащался двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 60 лошадиных сил. Уже в 1958 году Skyline получил двигатель, форсированный до 70 лошадиных сил и в таком виде выпускался до 1963 года. В 1961 году появился первый двухдверный Skyline Sport BLRA с двухлитровым мотором, дизайн которого создала итальянская фирма Michelotti. В 1964 году компания Prince создала спортивную версию Skyline 2000GT — модель оснащалась двухлитровым шестицилиндровым рядным мотором мощностью от 105 до 125 лошадиных сил. В своей первой гонке 2000GT финишировал вторым из шести, при том, что его соперниками были Porsche 904. Как он стал «ниссаном»В середине шестидесятых японские власти решили заняться укрупнением национальных автопроизводителей. В 1966 году Prince потерял независимость, объединившись с Nissan. Первым Nissan Skyline стал автомобиль серии C10, представленный в 1968 году. Спустя два месяца после начала производства была представлена версия 2000 GT с рядной «шестеркой» мощностью 120 лошадиных сил, а еще через год компания создала первый Skyline с легендарным индексом GT-R. Автомобиль весьма успешно выступал в гонках и по своим динамическим характеристикам был сопоставим с Porsche 911 тех лет. Но прославился первый GT-R другим: именно благодаря этой модели Skyline стал тем, чем он является до сих пор — снарядом для уличных гонок и любимцем тюнинговых фирм. В августе 1977 года Skyline серии С211 стал первым в Японии серийным автомобилем с турбомотором. 190-сильная версия, получившая название RS-X, вернула Skyline на гоночные трассы. Nissan Skyline GT-R вернулся в 1989 году, вместе с появлением восьмого поколения автомобиля (R32). Оснащался он шестицилиндровм турбомотором мощностью около 500 лошадиных сил. С тех пор рядная «шестерка» стала такой же визитной карточкой Skyline как и круглые задние фонари, доставшиеся в наследство от изрыгающих пламя двигателей истребителей. Однако запустить в серию такой агрегат было нельзя — в Японии запрещено делать автомобили мощнее 276 лошадиных сил. Пришлось пойти на хитрость — на машине изменили систему выхлопа, увеличив сопротивление отработанных газов, и установили электронный ограничитель мощности. Но самой «хитрой» находкой инженеров стало решение окрасить ограничитель мощности в желтый цвет. Владелец мог легко найти «лишнюю» деталь и снять ее. Кроме того, многочисленным японским тюнинговым фирмам удавалось снимать с этого мотора до 1300 лошадиных сил. Этот автомобиль на гоночных треках составил нехилую конкуренцию двум другим легендам — Toyota Supra и Subaru Impreza. Skyline R32 GT-R стал первым Skyline с подключаемым полным приводом, передающим до 50 процентов крутящего момента на переднюю ось. Такая система позволяла сохранить избыточную поворачиваемость, свойственную заднеприводным машинам, и улучшить сцепление при разгоне на скользкой дороге. Новый GT-R побеждал в японской гоночной серии «A» четыре года подряд. Это привело к тому, что данные гонки начали терять популярность как у зрителей, так и у остальных участников, которым надоело проигрывать. В 1993 году Nissan представил Skyline R33. Как и предшественник, новый Skyline получил «горячую» версию GT-R с полным приводом и подруливающей задней осью. «Стандартная» мощность мотора осталась прежней — около 280 лошадиных сил, но инженерам удалось сделать двигатель более эластичным. А Skyline NISMO 400R, сделанный на базе 33-го кузова от тюнингового ателье Nismo стал первым серийным спорткаром, который проехал Северную петлю трассы Нюрбургринг быстрее, чем за восемь минут. Этот рекорд побил только Porsche 911 серии 996, появившийся позже. Последним Nissan Skyline, на который ставились рядные «шестерки», стал автомобиль серии R34, представленный в 1998 году. Новая историяПосле создания альянса с французским концерном Renault, новое руководство было недовольно тем, что модель Skyline не делит платформы ни с одной другой моделью Nissan или Renault. Французы быстро исправили ситуацию — в 2001 появился Skyline V35 — машина, в которой от знаменитых предков осталось только название и тип привода. Новый автомобиль сильно отличался внешне — его линии стали более плавными, а сзади исчезли классические скайлановские круглые фонари. Он получил совершенно другие моторы и (впервые!) — леворульную версию. Фактически Infinity G35 (и по прихоти французских менеджеров — Skyline V35 для японского рынка), оснащался V-образными шестицилиндровыми моторами серии VQ, которые ставятся на многие модели Nissan и Renault. Он был построен на платформе Nissan 350Z, а его самая мощная версия была «всего лишь» 280-сильной. Никакого «заряженного» GT-R на базе V35 так и не появилось. Такая смена имиджа отпугнула от «Скайлайна» многих поклонников, а также тюнинговые фирмы, которым стало неинтересно работать с такой «простой» машиной. Возвращение GT-RРеинкарнация машины с легендарным шильдиком GT-R произошла в 2008 году. Автомобиль получил мотор V6 объемом 3,5 или 3,8 литра, оснащенный двойным турбонаддувом, в 450 лошадиных сил. Эта машина совсем не похожа внешним видом да и начинкой на брутального классического Skyline 8−10 поколений. Сейчас по характеристикам и цене автомобиль приближается к действующим монстрам автоспорта. Приблизится ли он к ним по популярности — покажет время. Главное — истребителю вернули его круглые задние фонари. Об этом автомобиле сказано уже столько, что мы не считаем нужным много говорить о нем на страницах нашего журнала. Зачем повторяться? Классика становится таковой со временем, которое проверяет сурово и без скидок.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Nissan Skyline GTR — Легендарный автомобиль

Наверное, нет в мире ни одного человека, увлекающегося тюнингом автомобилей и гонками, который бы ни разу не слышал о таком легендарном автомобиле как NISSAN SKYLINE GT-R. Чем же так популярна эта машина среди этого определенного круга людей? За что она так нравится всем? Почему большинство гонщиков мечтают приобрести себе эту модель? Ответы на эти вопросы скорее всего будут такими: «Просто мне она нравится.» Или: «Я люблю эту машину и мечтаю о ней». И эти ответы заставляют еще и еще раз задать эти вопросы…

Этот автомобиль имеет очень мощный двигатель в 267л.с. по документам, а на самом деле мощность достигает больше 300, двигатель очень необычный по компоновке, 6 цилиндров, расположенных в один ряд и 2 турбо-нагнетателя. Мощность двигателя можно легко поднять до 500 л.с. без серьезных переделок мотора. И это при объеме всего 2600см2! Речь идет о двигателе RB26DETT, который устанавливается на GTR-ы еще с 32-го кузова практически без изменений. Еще эти двигатели довольно легко поддаются тюнингу и их мощность после серьезного тюнинга доходит до умопомрачительных 2000л.с! А иногда и больше! И это правда, можно найти множество доказательств в всемирной паутине.

Подвеска у «скаев» очень жесткая с завода, в зависимости от комплектации может быть и не очень жесткая, а вариантов комплектаций у этих машин великое множество, их так же не сложно найти в интернете. Но что еще интересно в этом авто, это его внешний вид. Все подростки легко узнают его по компьютерным играм как самую мощную и красивую машину. Действительно, настолько продумана каждая мелочь в его дизайне, что с любой стороны скай выглядит очень красиво, и кажется, что нечего убавить и прибавить, он просто идеален. Единственный минут суперкара это дороговизна комплектующих, впрочем, запасные части на SKYLINE или запчасти для Infiniti EX, либо на другие люксовые суперкары всегда стоят дорого и это плата за обладание великолепным во всех отношениях автомобилем.

В принципе, нет особых наглядных характеристик у скайлайна, за что его так любят, но его еще очень любят и о нем мечтают, ведь первый GTR в 32-м кузове это был самый быстрый автомобиль мира в начале 90-х годов, да и сейчас эти машины успешно конкурирует среди современных спорткаров, даже по многим параметрам превосходит их, и это при 20 лет разницы года выпуска!

Ниссан Скайлайн — поистине легендарный автомобиль, о котором мечтают многие авто-владельцы, и количество их не уменьшается, поэтому его цена кажется просто космической, и все же находятся те люди, которые готовы выложить за него любую сумму.

Skyline GT Пола Уокера: цена $1,4 млн

Автомобиль, на котором ездил герой фильма «Fast & Furious IV», выставлен на продажу. 

Те, кто смотрел, ставший культовым фильм «Форсаж», наверное, помнит одного из «авто-героев» — синий Nissan Skyline. 

Дело в том, что доработанные автомобили, подобные «Скайлайну», в США запрещены из-за значительного превышения норм выброса вредных веществ в атмоферу. Но, когда в Штатах стали снимать четвертую часть фильма «Форсаж», из Японии привезли автомобиль…без двигателя. Конечно, мотор позже был установлен и «заряжен». Таким образом, законность ввоза машин на территорию США не была нарушена.

Другое дело, что когда фильм сняли, единственный, уцелевший при киносъемках Nissan Skyline GT, который управлял герой Уокера, был …конфискован полицией, и продюсеру фильма ничего не оставалось, как срочно, в течение 60 дней, продать авто в Европу. 

Позже машина оказалась в Германии, и в августе нынешний владелец выставил ее за 413 000 долларов. А после смерти Пола Уокера, стоимость «Скайлайна» достигла 1,4 млн долларов.

 

Напомним, что американский актер Пол Уокер, известный зрителям по серии фильмов «Форсаж», 30 ноября погиб в автокатастрофе.

Авария произошла в северном пригороде Лос-Анджелеса, городке Валенсия, в 15:30 по местному времени. Актер вместе со своим другом Роджером Родасом  участвовал в благотворительных автогонках, посвященных сбору средств для пострадавших от тайфуна на Филиппинах. Приятель Уокера, не справился с управлением Porsche Carrera GT, в результате чего автомобиль вылетел с дороги, врезался в дерево и загорелся. Шансов выжить у Пола Уокера и его друга не было.

В сентябре актеру исполнилось 40 лет.

 

Справка CarzClub.ru: Пол Уокер — американский актер, родился 12 сентября 1973 года в Калифорнии. Слава пришла к актеру в 2001 году, после выхода фильма о стритрейсерах «Форсаж» (название в российском прокате, оригинальное название The Fast and The Furious — «Быстрые и яростные»), где Пол сыграл роль полицейского Брайана О`Коннери. Фильм за короткое время стал культовым, а во многих странах, в частности, в России послужил толчком к появлению массовых уличных нелегальных гонок.

Пол Уокер активно занимался благотворительностью и имел отношение не только к «кино-гонкам».

По данным wikipedia.org, Уолкер принимал участие в серии гонок «Redline Time Attack» на машине BMW M3 E92 вместе с командой  «AE Performance».

В последние месяцы Пол Уокер снимался в седьмой части «Форсажа», который должен выйти на экраны летом 2014 года. Он также работал над триллером «Считанные часы», премьера которого намечена через две недели.

от рядового седана до легендарного суперкара

Следует признать: на то, чтобы стать легендой, у Nissan Skyline ушел не один десяток лет. Во многом это имя стало знаменитым благодаря топовой версии GT-R, которая появилась в рамках третьего поколения массовой, в общем-то, модели. Названия Skyline и GT-R были неразрывно связаны друг с другом долгие годы, но, как оказалось, не навечно: уже в 2000-х годах их пути разошлись. Ну а как же все начиналось?

Знакомьтесь: родоначальник семейства Skyline. ALSI-1 1957 модельного года представлял собой довольно скромный на вид седан, который имел под капотом всего лишь 60 л.с. и обходился без «заряженных» модификаций. Хотя на момент своего появления автомобиль был довольно прогрессивным. Причем это даже не Nissan! Дело в том, что производителем двух первых поколений Skyline являлась компания Prince Motor Company, которая впоследствии вошла в состав Nissan Motor Co.

Всего год спустя Skyline был модернизирован. Изменения коснулись не только внешнего вида (обратите внимание на сдвоенные на американский манер фары), но и технической начинки: автомобиль получил 1,5-литровый двигатель мощностью 70 л.с.

А в 1962-1963 гг. фактически вручную было собрано всего 60 экземпляров Skyline Sport BLRA-3 дизайна Джованни Миколотти. Эта редкая версия существовала в версиях купе и кабриолет, стоила практически вдвое дороже «массового» седана и оснащалась более мощным 1,9-литровым двигателем (96 л. с.).

В 1962 году увидело свет второе поколение Skyline, получившее заводской индекс S50. В соответствии с модой 60-х автомобиль стал более угловатым, но хромированная решетка радиатора и сдвоенная оптика напоминали о предшествующем поколении. Сохранился и 70-сильный двигатель. Впрочем, ближе к окончанию производства появилась серия S57 с 1,5-литровым мотором мощностью 88 л.с. (и это в конце 60-х!), а еще раньше Skyline оснастили двигателем объемом 1,9 л (91 л.с.).

Ну а ранним предшественником GT-R можно считать 165-сильную гоночную версию Prince Skyline GT, которая была построена в 1964 году для участия в автогонках. Чтобы «вписать» в конструкцию 2,0-литровый 6-цилидровый двигатель G-7 от модели Gloria S40, пришлось не только разрабатывать новые крепления мотора, но и увеличивать колесную базу существующего шасси Skyline. И оно того стоило! Ведь на Гран-при Японии все места со второго по шестое остались за Skyline GT! Правда, победа досталась сопернику на Porsche 904…

И все же это был успех, который привлек внимание к Skyline и способствовал созданию дорожной версии S54. Prince 2000GT был доступен в двух модификациях: GT-A (106 л.с.) и GT-B (127 л.с.). Более мощную версию оснащали тремя карбюраторами Weber, 5-ступенчатой коробкой со сближенными передаточными числами, дифференциалом повышенного трения и более мощными тормозами.

Третье поколение Skyline вышло на рынок в 1968 году под маркой Nissan (хотя считается, что эта модель еще разрабатывалась «во времена Prince»). Первоначально седан, универсал, а позже и купе оснащались четырехцилиндровыми моторами G15 и G18, но спустя некоторое время появилась уже ожидаемая версия Skyline 2000GT. В зависимости от модификации 6-цилиндровый двигатель L20 имел мощность 105 (GT) или 120 (GT-X) сил. В отличие от предшественника, с «пропиской» большого мотора проблем не возникло: шасси нового Skyline изначально разрабатывалось с учетом такой потребности.



Годом рождения легенды следует считать 1969-й. Именно тогда появился седан Skyline 2000GT-R. Его 2,0-литровый двигатель развивал 160 л.с., что позволяло преодолеть четверть мили с места за 16,1 секунды и разогнаться до 200 км/ч. Это соответствовало уровню лучших «быстрых» автомобилей того времени!


Становлению имиджа GT-R способствовали и многочисленные победы в автоспорте. На счету только седана за неполные два года их насчитывалось 33, а появление в 1971-м более легкого и маневренного купе позволило закрепить успех и довести суммарное число побед Skyline до 50! Понятно, что в гоночной спецификации автомобиль был и мощнее, и быстрее гражданского (например, Skyline 2000GT-RA образца 1972 года развивал 247 л.с. при 8400/мин).

Появление в 1972 году очередного поколения Skyline серии С110 означало скорое обновление «заряженных» версий. Вскоре действительно появился 130-сильный Skyline 2000GT-X, ну а топовой моделью должен был стать новый Skyline 2000GT-R, доступный в виде седана и купе hardtop. Автомобиль оснащали все тем же 160-сильным мотором.



Более приземистый и динамичный автомобиль с новым стилистическим элементом в виде круглых задних фонарей, особенно эффектный в кузове купе, казалось, был обречен на успех. Однако за год было произведено всего 197 машин, после чего версия GT-R покинула модельный ряд на долгие 16 лет! Считается, что неожиданная «отставка» этой отличной модели была вызвана энергетическим кризисом 1970-х, который значительно сказался на популярности «прожорливых» автомобилей.

Вот так топовым исполнением следующего поколения Skyline с индексом С211 стала версия 2000GT-EX (ES), которую оснастили 2,0-литровым двигателем L20ET. Благодаря турбонаддуву он развивал 145 л.с. и 206 Нм (против 180 Нм у атмосферного мотора GT-R). Так что нельзя говорить, что поклонники модели остались без быстрых модификаций!



Восьмидесятые стали для Skyline временем перемен. Начиная с шестого поколения применяется новый буквенно-цифровой индекс (R30). Кузов стал еще более угловатым, но аэродинамически «прилизанным», с узкими прямоугольными фарами — этому стилю Skyline был верен вплоть до средины 1990-х!

В широком модельном ряду Skyline нашлось место и «горячим» версиям. Сперва была представлена модификация RS2000, облегченная за счет ограниченного набора опций. Она оснащалась 2,0-литровым двигателем DOHC FJ20E мощностью 150 л.с.

А уже в 1983-м появилась версия RS Turbo. Сперва ее мощность составляла 190 л.с., а спустя год за счет интеркулера ее удалось поднять до 205 сил. После модернизации эти версии Skyline получили обозначение RS-X и RS-X Turbo C и защищали интересы марки в том числе на гоночных трассах.



Следующее, уже седьмое по счету, поколение Skyline (R31), дебютировавшее в 1985-м, внешне мало чем отличалось от предшествующей модели: тот же угловатый кузов с узкой передней оптикой… Однако различия были весьма серьезные — просто все революционные новшества скрывались внутри! Прежде всего Skyline стали комплектовать новыми 6-цилиндровыми моторами семейства RB20, которые надолго составили основу силового ряда модели. Кроме того, именно на седьмом поколение (в наиболее дорогих версиях) появилось полноуправляемое шасси HICAS.

А в 1986 году свет увидело купе GTS. В отличие от «обычного» Skyline, который мог иметь под капотом максимум 180 л.с. (и то в версии Passage GT Twin-Cam Turbo), «заряженный» GTS в зависимости от модификации развивал от 180 до 210 л.с. Наиболее мощная версия получила приставку R…

Но версия GT-R вернулась лишь в 1989-м, уже в рамках восьмого поколения R32: Skyline слегка округлился, получил современную 5-диапазонную АКП и полностью перешел на моторы серии RB2Х. Возвращение легенды вышло триумфальным, прежде всего на гоночных трассах. Достаточно сказать, что новый автомобиль принес 29 побед и четыре титула подряд в японском туринговом чемпионате JTTC. «Засветился» GT-R и в Нюрнбургринге, отобрав рекорд прохождения «Северной петли» для автомобилей своей категории у Porsche 944!

Скорее всего, секрет спортивного успеха модели кроется в том, что Skyline GT-R изначально создавался именно как гоночный болид международной группы А и уже только затем как «дорожный» суперкар. И как раз благодаря этому обстоятельству рынок получил настоящего монстра, производственная программа которого, к счастью, не ограничилась омологационным минимумом. И в этом GT-R похож на другую легенду, о которой мы рассказывали ранее, Lancia Stratos.

Движущей силой GT-R стал рядный 6-цилиндровый двигатель RB26DETT. При рабочем объеме 2,6 л и двух турбинах Garrett T26 он развивал 368 Нм крутящего момента, но всего лишь 280 л.с. — следствие существующего на японском рынке ограничения (только для него гражданские версии GT-R и выпускались). Но это для дорог общего пользования, а вот на спортивных машинах потенциал двигателя позволял снимать 500 л.с. и даже больше. Интересно, остались ли вообще в природе «стоковые» RB26DETT? Если да, то их совсем немного!



Чтобы в полной мере реализовать тягово-мощностные характеристики двигателя, GT-R получил электронно-управляемую полноприводную трансмиссию со сложным названием Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split (ATTESA ETS). Крутящий момент постоянно передается на задние колеса, только при необходимости на переднюю ось может перебрасываться до 50% тяги. Так что при заднеприводном характере избыток мощности не уходит в пробуксовку. GT-R также получил усовершенствованную систему полноуправляемого шасси Super-HICAS, что положительно сказалось на ходовых качествах автомобиля.

Появление в 1993-м модификации GT-R V-Spec объяснялось изменившимися правилами FIA для автомобилей группы А, в том числе и омологационной серии. В частности, появилась возможность заменить 16-дюймовые колеса 17-дюймовыми, что позволило значительно повысить эффективность тормозной системы. Именно с этого момента семейство GT-R начало обрастать спецверсиями и модификациями.

Следующее поколение Skyline (R33) окончательно избавилось от 4-цилиндровых моторов в пользу более мощных двигателей семейства RB25. Но это было эволюционное развитие предшествующей модели.

В принципе и следующий Skyline R34 шел по тому же пути. Как и предшественники, он имел «горячие» версии GT (самая мощная модификация 2.5 GT-T развивала 280 л.с.).

GT-R также развивался путем эволюции. Так, в 1995-м появилась серия R33, которая и внешне, и с технической точки зрения повторяла предшественника. Обновленный GT-R оснащался тем же мотором официально заявленной мощностью 280 л.с., но с увеличенным до 375 Нм крутящим моментом, усовершенствованной трансмиссией и улучшенной ходовой частью.

В те же годы появляются специальные версии GT-R. Две из них — благодаря спортивной программе и подразделению Nismo (Nissan Motorsports): первая — 305-сильная LM, вторая — выпущенная в количестве всего 99 экземпляров NISMO 400R (как следует из индекса, 2,8-литровый мотор развивал 400 л.с. и 478 Нм). Еще одной интересной модификацией стал седан GT-R Autech…

GT-R с индексом R34 также развивался эволюционно. Многочисленные улучшения нашли свое отражение в целой серии специальных версий: V-Spec и V-spec II, M-Spec, N1, 500-сильной Nismo Z-tune и т.д.

В конце концов, пути Skyline и GT-R разошлись. Новый век Nissan встретил с совершенно другим Skyline: «раздобревшим», комфортным, ставшим доступным всему миру под маркой Infiniti G35.

Ну а новое поколение GT-R пришлось ждать вплоть до 2007 года. Но оно того стоило! Ведь это уже был принципиально иной автомобиль с оригинальным кузовом, уникальным полноприводным шасси с разнесенными мотором и коробкой передач, изначально 480-сильным мотором VR38DETT с 6-ступенчатой коробкой передач BorgWarner с двойным сцеплением… Но это совершенно другая легенда. Не прошлого, а нынешнего века!

Иван КРИШКЕВИЧ

ABW.BY

Материалы по теме

Легенды XX века. Mercedes W123

Легенды XX века. Острый, как клинок, быстрый, как ветер

Легенды 90-х. Audi быстрее Porsche и «самый лучший» MBW

Легенды 90-х. Суперседаны по-японски

Легенды 90-х. Суперседаны М5, «пятисотый» и… Omega?

Легенды 80-х. Страсть и ярость гражданских версий группы «А»

Легенды 80-х. О них говорят с придыханием

Легенды 80-х. «Зажигалки», с которых все начиналось

Легенды 80-х. Знаменитые спецверсии «немецкой тройки»

 

 

 

 

 

 

 

Honda Civic Интервью — дрифт на переднем приводе, Civic EF

Случайная статья узнай что то новое



Введение

Это статья исключение из EJ9 и EK3, но обойти вопрос дрифта для развития я не мог. Итак с пеной у рта большинство людей кричат что «переднеприводный привод, это не домашина», «дрифт на FWD? это просто смешно… FacePalm!», «передний привод и дрифт вещи несовместимые» в общем негативных мнений хватает, достаточно подойти в тусовку любого сообщества заднеприводных любителей, и задать вопрос «можно ли дрифтовать на переднем приводе?». Вы услышите много «авторитетных» ответов.
А вот Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), легенда дрифтинга с опытом участия соревнования 25 лет, считает что дрифт на переднеприводном автомобиле есть. Доказывая это участием в соревнованиях на своем Civic EF на том же «Supertouring car championship», солидном состязание. Конечно это не его единственная машина, в основном он ездит на легендарных (благодаря ему) Toyota AE86 Sprinter Trueno и Nissan Skyline GT-R.
Сегодня я привожу перевод интервью журнала Honda Tuner, с самым известным дрифтером на переднем приводе Кеске Хатакеяма (Keisuke Hatakeyama).

Дрифт на переднем приводе? легко! что там на фоне?

Журналист Honda Tuner:

Как ты начал дрифтовать на переднем приводе?

Keisuke Hatakeyama:

Когда мне было 20 я занимался дрифтингом на Toyota Trueno и Nissan 180s как и большинство дрифтеров. Однажды ночью я разбил свой автомобиль в хлам. У меня не было денег, и все что я мог себе тогда позволить это старый 1.3 литровый D13B Civic. Да еще и на автомате! Я приобрел его за 50000 йен, это около 500 долларов. Мне конечно очень хотелось заниматься любимым делом и так я начал дрифтить на Civic EF 4 поколения, с передним приводом.

Keisuke Hatakeyama, активист дрифта на переднем приводе

Журналист Honda Tuner:

То есть ты просто сел в машину и начал дрифтовать на переднеприводном Civic?

Keisuke Hatakeyama:

По началу конечно нет, мне долго пришлось тренироваться на авто парковке с дорожными конусами, прямо как на соревнованиях по автокроссу (gymkhana, слалому). Я потратил около 300 шин за год. По началу я использовал стояночный тормоз (ручник), но позже я смог разворачиваться без использования задних тормозов. Я по прежнему считаю что это лучший способ для практики для дрифтинга для переднеприводного автомобиля типа EF Civic.

Журналист Honda Tuner:

Таких как ты наверное очень мало?

Keisuke Hatakeyama:

Да, после того как я научился дрифтовать, я стал участвовать в соревнованиях организуемых Японскими журналами типа «Car Boy» и «Option». Я смог выиграть на соревнование «Car Boy» в классе дрифтинга (Dori-Con). Большинство участников было на 180S Nissan и AE86Toyota Trueno Gt-Apex (Haci-Roku), и я на своем Civic. Я нашел спонсора для оплаты моих счетов. С того времени я сменил 8 Honda Civic.

Honda Civic FWD дрифтинг.

Журналист Honda Tuner:

В США и Европе, большинство людей считают дрифт на переднем приводе ущербным и не правильным, «настоящим» по их мнению может быть дрифт только на заднем приводе, как на Nissan или Toyota. Имеется ли такое мнение в Японии?

Keisuke Hatakeyama:

Да, но это меня это совсем не беспокоит. Я могу конкурировать с ребятами с задним приводом, и после это этого все негативные возгласы быстро угасают.

Журналист Honda Tuner:

У тебя есть контракт с Falken Tires (Шины Falken), расскажи как вы встретились.

Keisuke Hatakeyama:

На 3 года я завязал с дрифтом, что бы начать свой бизнес и создать семью. Моя компания занимается установкой и обслуживанием систем кондиционирования и вентиляции, дела шли очень хорошо. Тогда я был очень завязан с бизнесом, и у меня не было свободного времени на дрифтинг. И вот в конце лета 2004 года я вернулся к дрифтингу. Кто то из Falken Tires, увидели мои выступления на старых видео и нашли меня. Именно они вытянули меня из этого длительного отпуска.

Журналист Honda Tuner:

Каковы условия сделки, ты будешь участвовать в соревнованиях в США?

Keisuke Hatakeyama:

Я подписал договор на участие во всех соревнованиях «Falken Drift Showoff» в 2006 году, это около 5 или 6 соревнований. Недавно я был в Ирвиндейле в Калифорнии, и показал американцем что на передне приводных Civic можно дрифтовать.

EF выпускается с 1987 год, а показывает не плохие результаты до сих пор

Журналист Honda Tuner:

Теперь когда ты вернешься, ты продолжишь заниматься дрифтингом в Японии?

Keisuke Hatakeyama:

После поездки в США, и соревновании в Formula Drift в Ирвиндейле, я понял что моя активность должна быть именно там. Понимаете ли, в Японии все хотят дрифтовать только на заднем приводе. В Америки, дрифтинг это еще новый спорт, здесь я вижу Pontiac GTO, Dodge Viper, и даже пикапы на которых ребята пытаются дрифтовать.
Конечно это все тоже задний привод, но в США меньше людей, которые негативно относятся к мнению отличающейся от большинства. А дрифтинг на Honda Civic Отличается от мнения большинства. В США больше людей занимающихся дрифтингом на переднем приводе, чем в Японии, в которой этих людей вообще нет.

Журналист Honda Tuner:

Возвращаясь к вопросу о США, какие у тебя тут планы?

Keisuke Hatakeyama:

Ну, конечно же я хотел бы участвовать в соревнованиях по дрифту и побеждать в них. Ребята из Falken говорят, что Американцам нравятся видеть дрифт на переднем приводе. Я думаю что это неплохое место для меня. На Японской сцене же, очень большая конкурентность, и вам нужна огромная поддержка спонсора. Конечно я думаю о переезде в Лос Анджелес. Но предстоит еще выучить Английский язык.

Интерьер автомобиля дрифтера , главное — безопасность!

Журналист Honda Tuner:

Что ты можешь сказать о технике, или какие должны быть шины для дрифта, настройка подвески?

Keisuke Hatakeyama:

Давление в шинах должно быть около 35 PSI (2.40 Бара). Убедитесь в настройке сход развала задних колес, так чтобы задняя часть должна быть ближе чем перед. Задние амортизаторы должны быть мягкими, а вот пружины жесткими. Я использую амортизаторы Tein. И на моем Civic передние колеса больше задних.

Всем интересно что находится под капотом у этой белой вороны дрифта

Журналист Honda Tuner:

В твоем Honda Civic двигатель от Integra?

Keisuke Hatakeyama:

Да это двигатель от Type-R. Дополнительная мощность очень нужна.

Подкапотное пространство Honda Civic EF с B двигателем

Журналист Honda Tuner:

Кто то из ребят Falken Tires сказал что в планах поставить турбонаддув на твой Civic.

Keisuke Hatakeyama:

Да, люди из Falken собираются установить турбину в следующем году. Причина в увеличение скорости при выходе из поворота.

Индивидуальные ITB дроссели на B двигателе

Журналист Honda Tuner:

Ты можешь рассказать о технике с ручным тормозом?

Keisuke Hatakeyama:

Первое что не нужно делать, это настраивать ручной тормоз очень чувствительным. Ход ручника должен быть плавным. Некоторые ребята думают что тормоз должен быть супер натянутым для дрифта на переднем приводом, но это ошибка. У вас должна быть небольшая слабина, до того момента, когда в пике тормоз полностью будет работать. Вам нужно практиковаться с не полным торможением, что бы вы могли ездить с ним. Когда вы начнете дрифтовать, убедитесь что задние тормоза не блокируют полностью колеса. Просто используйте ручник для разворота автомобиля, а не для торможения.

Журналист Honda Tuner:

Почему ты выбрал Civic EF для дрифтинга? Почему не Integra или CRX?

Keisuke Hatakeyama:

EF Civic, это автомобиль который лучше подходит под дрифтинг на переднем приводе, так как более сбалансирован. При малом весе, колесная база достаточно длинна. На самом деле EF Civic длиннее чем Toytota Levin. При вхождение в угол, для дрифта я могу заставить скользить заднюю часть автомобиля, только благодаря одной педали тормоза. Хэтчбек EF Civic, имеет более плавный ход. Integra и CRX более резкие, особенно CRX. Я могу дрифтовать на Integra, но как только я начинаю, Integra уходит от траектории в бок. И это усложняет управление при выходе.

Журналист Honda Tuner:

Какая техника, и о чем нужно позаботится приближаясь к повороту на переднеприводном автомобиле?

Keisuke Hatakeyama:

При входе все как на заднеприводном автомобиле.
Все зависит как быстро войдешь в поворот и как будет скользить задние колеса. Когда достигаешь clipping point (точки срезки), ты используешь акселерацию и подключаешь ручник, чтобы поддерживать занос. Когда вы до ходите до точки нажмите газ и дерните ручным тормозом для продолжения дрифта. При выходе из дрифта на акселерации, снова дерните ручным тормозом. Все это должно быть без «дерганья» акселерации. Ваша нога должна быть на педали газа всегда, и дроссельная заслонка должна быть открыта полностью или на половину.

Итог: Солнце крутится вокруг Земли!

Всё возможно! Кругом витает предубеждения и стадное чувство. Говорили мне что установить VTEC на D14 не возможно, говорили что мозг на Honda Civic с автоматом настроить не возможно, и что? Вот проект живой проект EJ9.ru !.
Все эти россказни от недальновидности. Конечно для переднего привода нужна более высокая скорость, и техника дрифтинга на переднем приводе отличается от заднего привода. Но… Во первых, зимой на переднем приводе приятно бывает войти в поворот с ручником, так почему это не повторить в летний сезон? Второе, дрифт пришел как прием из ралли, для примера найдите список участников любого World Rally Championship (WRC) и вы встретите не одну передне приводную машину, например: Renault Maxi Megane, SEAT Ibiza, VW Golf GTI, Sы, Citroen Xsara, Ford Fiesta, Renault Clio, Suzuki Swift, Opel Corsa, Citroen C2.
В общем, если хотите знать ответ на какой то вопрос, поговорите с состоятельными авторитетными людьми в этом вопросе. Что касается меня, я не любитель дрифта вообще, но после просмотров многих турниров ралли, и записей выступлений Кеске Хатакеяма и Кэйити Цутия я убедился что дрифт на переднем приводе возможен, это нормальная адекватная техника возждения. Просто уметь нужно цели добиваться, а не в стаде быть.

Компания FiberTech участвует в соревнованиях на Honda Civic 6 поколения


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Все машины из фильма ФОРСАЖ 4 (2009)

Вспоминаем машины из фильма «ФОРСАЖ 4» (The Fast and The Furious 4) 2009 года, снятого режиссером Джастином Лином с Вином Дизелем, Полом Уокером, Мишель Родригес, Джорданой Брюстер в главных ролях.

В фильме также снимались Галь Гадот, Джон Ортис, Лас Алонсо, Джек Конли, Шей Уигэм, Лиза Лапира, Сон Кан, Тего Кальдерон и другие актеры. Фильм является продолжением двух первых фильмов франшизы — «Форсажа» 2001 года, а также «Двойного форсажа» 2003 года, и по сути являлся приквелом «Тройного форсажа», вышедшего на экраны в 2006 году.

Герои четвертого «Форсажа» пока еще всецело не пересели с японских на американские тачки, но тяготение к крупнокубатурным движкам и «мускулистым» авто уже налицо. Так или иначе, но в «Форсаже 4» представлено еще большее разнообразие американских авто, чем в предшествующих фильмах франшизы.

Непосредственно о машинах из фильма «Форсаж 4»

Машины Доминика Торетто

Buick Grand National 1984 года — машина в сцене ограбления бензовоза в Доминикане. Турбированый американец, очень часто именуемый маскл- каром 80-х используется только в одной из сцен.

Кадр с Buick Grand National 1984 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Chevrolet Chevelle SS 1970 года — служит верой и правдой Доминику Торетто в ряде сцен «Форсажа 4». Изначально это был автомобиль красного цвета — как в первом «Форсаже», а затем — серебристый автомобиль.

Кадр с Chevrolet Chevelle SS 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Dodge Charger 1970 года — очередной маскл-кар Доминика Торетто из «Форсажа 4», который как будто пришел к нам из первого фильма. Но все-таки «чарджеры» из первого и четвертого фильма имеют отличия, заметные невооруженным глазом.

Кадр с Dodge Charger 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Хотя, тот кто внимательно смотрел фильм, скорее всего обратит внимание, что Доминик разбил «чарджер» в сцене погони в туннелях. А «додж» на скриншоте — эта финальная сцена фильма, которая происходит значительно позже. И в этот раз за рулем маскл кара был персонаж Пола Уокера.

Chevrolet Camaro RS-Z28 F-Bomb — еще один экземпляр американской техники, на которой ездил персонаж Вина Дизеля. И куда делось пристрастие к японским тачкам, которую он питал в первом фильме?

Кадр с Chevrolet Camaro RS-Z28 F-Bomb 1973 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Машины Брайана О’Коннера

Nissan Skyline GT-R R34 2002 года — используется в ряде сцен фильма.

Кадр с Nissan Skyline GT-R R34 2002 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Subaru Impreza WRX STi GH 2009 года. По некоторой информации, в фильме снимали не серийные образцы, а прототипы Subaru Impreza WRX STi.

Кадр с Subaru Impreza WRX STi GH 2009 года и Dodge Charger 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Кстати, в ряде сцен герой Пола Уокера водит Ford Crown Victoria. Правда этот служебный автмобиль из гаража ФБР остался в тени тюнингованых тачек и про него быстро забываешь. Хотя он присутствует как минимум в двух сценах фильма «Форсаж 4».

Машины других ключевых персонажей

Plymouth Road Runner 1970 года — машина на которой разбивается Летти, героиня Мишель Родригес.

Кадр с Plymouth Road Runner 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Ford Gran Torino Sport 1972 года — машина Феникса (Лаз Алонсо).

Кадр с Ford Gran Torino Sport 1972 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Acura NSX NA2 2003 года — эту машину использует Миа Торетто (Джордана Брюстер) в самом конце картины.

Экзотика

Lamborghini LM-002!!! Фильмов с этим лакшери- внедорожником 80-х во всем мире по пальцам пересчитать можно. Хотя, если не изменяет память в сериале «Бригада» был такой автомобиль. А вот в голливудских фильмах, за исключением «Форсажа 4», трудно припомнить фильмы, где появлялся этот автомобиль.

Первый 100 % экзот среди автомобилей франшизы «Форсаж», которых от фильма к фильму будет появляться все больше и больше.

Кадр с Lamborghini LM-002 из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Все машины их модели и марки, а также прочие транспортные средства из фильма «Форсаж 4» 2009 года вы найдете под спойлерами.

Машины из фильма Форсаж 4 (2009)

Мотцоиклы из фильма Форсаж 4 (2009)

Мотоциклы из фильма «Форсаж 4»

2008 Travertson V-Rex

Автобусы из фильма Форсаж 4 (2009)

Автобусы из фильма «Форсаж 4»

Грузовики из фильма Форсаж 4 (2009)

Грузовики из фильма «Форсаж 4»

Peterbilt 359

Швейная машина Janome Skyline S5

Janome America, Inc. гарантирует, что Продукт будет соответствовать письменным спецификациям Janome, которые находятся в пределах обычных отраслевых стандартов и включены в буклет с инструкциями. Настоящая гарантия Janome предназначена исключительно для первоначального покупателя Продукта и предназначена для обычного домашнего или коммерческого использования. Janome America, Inc. дает гарантию на этот Продукт в течение двадцати пяти (25) лет с даты первоначальной покупки в отношении дефектных материалов и / или изготовления, за исключением (I) электронных компонентов (включая, но не ограничиваясь, печатные платы, шаг электродвигатели и все другие электронные и неэлектронные блоки управления схемой), на которые предоставляется гарантия сроком пять (5) лет с даты покупки, и (II) работа, которая должна быть предоставлена ​​в течение одного (1) год со дня покупки бесплатно.По прошествии одного (1) года с даты первоначальной покупки ваш авторизованный дилер Janome или авторизованный сервисный центр Janome может предоставить вам детали и / или работу за дополнительную плату. Как указано выше, эта гарантия распространяется на нормальное использование Продукта в домашних условиях. На машины, используемые в коммерческих целях, предоставляется гарантия сроком на один (1) год с даты покупки в отношении запчастей и обслуживания. Никакая дальнейшая гарантия не распространяется на Продукты, используемые в коммерческих целях.

Каждый период, описанный в параграфе 2 выше, в дальнейшем будет называться «Гарантийный период» вместе «Гарантийные периоды».

Независимо от того, используется ли Продукт в коммерческих целях или для обычного домашнего использования, данная гарантия ни в коем случае не распространяется на иглы, игольные пластины, шпульные колпачки, предохранители, лампочки, ножи, петлители или ремни.

Данная гарантия недействительна, то есть Продукт был приобретен без гарантии, если вы приобрели его не у авторизованного дилера Janome в Соединенных Штатах. Список авторизованных дилеров Janome в США доступен по почтовому индексу на нашем веб-сайте www.janome.com. Настоящая гарантия будет действительна только в том случае, если вместе с дефектным продуктом будет представлен оригинал счета-фактуры или товарного чека с указанием даты покупки, типа продукта и имени авторизованного дилера Janome. Эта гарантия не применяется, если серийный номер Продукта был изменен, удален, удален или неразборчив. Настоящая гарантия не распространяется на следующее: (I) периодическое обслуживание и ремонт или замену деталей из-за нормального износа, (II) почтовые расходы, расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, а также все риски для Продукта, связанные с отправкой или транспортировкой, (III) ущерб, возникший в результате неправильного использования Продукта или неспособности обеспечить нормальное обслуживание, (IV) ремонт Продукта, выполненный неавторизованными дилерами, поставщиками услуг или покупателем, (V) ущерб, возникший в результате использования запасных частей, расходных материалов сторонних производителей или аксессуары; (VI) аварии, молнии, пожары, вода, скачки напряжения или любые другие причины, не зависящие от разумного контроля Janome America, Inc.

Если вы подозреваете дефект материалов или изготовления вашего Продукта, вы должны сообщить об этом авторизованному дилеру Janome, у которого вы его приобрели, или в авторизованный сервисный центр Janome в течение Гарантийного периода, описанного в пункте 2 выше. Ваш авторизованный дилер Janome или авторизованный сервисный центр Janome может потребовать, чтобы вы вернули ему Продукт (должным образом упакованный, с предоплатой фрахта) вместе с фотокопией вашего оригинального счета-фактуры или товарного чека.

Ваш авторизованный дилер Janome или авторизованный сервисный центр Janome рассмотрит ваше сообщение о возможном дефекте и, если он будет обнаружен, отремонтирует или заменит Продукт (по своему усмотрению) на идентичный или на заменяющий продукт, который по существу похож на оригинальный продукт.Ваш авторизованный дилер Janome или авторизованный сервисный центр Janome оставляет за собой право поставлять восстановленные Продукты или заменять их при условии, что они соответствуют письменным спецификациям Janome America, Inc. для новых Продуктов или новых продуктов-заменителей.

Эта гарантия также распространяется на любой заменяющий продукт или заменяющий продукт. Для целей установления Гарантийного срока, описанного в параграфе 2 настоящего документа в отношении любого замененного Продукта или заменяющего продукта, по-прежнему будет применяться первоначальная дата покупки оригинального Продукта.

Настоящая гарантия регулируется законодательством штата, в котором вы приобрели Продукт («Применимое право»). Если иное не требуется Применимым законодательством, Janome ни в коем случае не несет ответственности за случайные или косвенные убытки, возникшие прямо или косвенно в результате использования или невозможности использования Продукта или любого другого продукта-заменителя по любой причине. Любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности для использования Продукта или любого заменяющего продукта ограничиваются Гарантийным периодом, описанным в пункте 2 выше.За исключением случаев, указанных в настоящем документе или требуемых Применимым законодательством, все другие гарантии, условия или обязательства, явные или подразумеваемые в силу закона или иным образом, настоящим прямо исключаются, и компания Janome America, Inc. настоящим отказывается от всех других гарантий, условий или обязательств. пассивы.

Компьютерная швейно-вышивальная машина

Описание

Janome Skyline s9 — новейшая швейно-вышивальная машина с неограниченными функциями.Большое разнообразие рисунков и программ строчек делает эту швейную машину идеальной.
Машина может легко переключаться между режимами шитья и вышивания — вам просто нужно сменить лапку и шпульный колпачок.

Основные функции швейной машины:
— 1389 программ стежка
— 13 типов автоматических петель
— 3 шрифта алфавита (большие и маленькие буквы)
— плавное регулирование длины стежка (до 5 мм) и ширины (до 9 мм) )
— скорость шитья до 1000 об / мин
— встроенная равномерная подача
— автоматический нитеобрезатель
— электронная регулировка скорости шитья
— кнопка СТАРТ / СТОП
— автоматическая закрепка
— позиционирование иглы
— автоматическая регулировка натяжения нити
— регулируемая давление прижимной лапки (9 уровней)
— программируемое шитье
— зеркальное отображение (вертикальное и горизонтальное)
— шитье назад
— прямая подача
— встроенный внешний нитеобрезатель
— возможность использования профессиональной кромочной направляющей
— шитье двойной иглой ( декоративное шитье)
— защелкивающиеся лапки — MATIC SYSTEM
— горизонтальный поворотный челнок

Основная функция вышивальной машины:
— 250 встроенных рисунков вышивания
— 16 встроенных рисунков ts
— 2-3 буквенные монограммы
— Wi-Fi соединение — простой перенос рисунков
— автоматический обрезчик нити
— датчик обрыва нити с автоматическим отводом до точки обрыва
— встроенный нитевдеватель
— полная версия рисунки вышивания на экране машины
— функции зеркального отображения (как по вертикали, так и по горизонтали)
— возможность начать вышивание с любой части рисунка
— дисплей информирует о выбранном рисунке вышивания
— встроенный USB-порт для передачи рисунков

Оборудован с:
— комплект лапок: универсальная лапка для оверлочного стежка (M), для декоративных строчек, лапка для потайных стежков, лапка для молнии, лапка для петель, лапка для подшивания, лапка для вышивания, квилтинг, лапка для вышивания и штопки, закрытая лапка для квилтинга, открытая лапка для квилтинга, лапка для стежка зигзаг, лапка для пуговиц, лапка для шнура 1/4 «
— лапка для верхней подачи AcuFeed Flex ™ — лапка для шнура 1/4″, узкая для молний, ​​открытая для декоративной строчки зуд,
— пластина для челночного стежка
— пяльцы: 140 мм x 140 мм, 200 мм x 170 мм, 100 мм x 40 мм
— пластина для пришивания пуговиц
— 5 шпулек
— набор игл
— отвертка
— кисть для чистка
— рыхлитель шва
— магнитные застежки
— увеличительное стекло
— педаль
— коленоподъемник
— чехол для машины

Гарантия 5 лет

Многофункциональная швейная машина, 580 программ

Описание

Janome Skyline S7 — современная компьютеризированная швейная машина из серии Skyline.Его предшественники включают JANOME SKYLINE S3 и JANOME SKYLINE S5. Большая цветная сенсорная панель раньше была доступна только на швейных и вышивальных машинах. Теперь это помогает программировать и управлять машиной. В качестве стандартного оборудования вы получаете программу для конструирования стежков (ширина до 9 мм)
— Stitch Composer

Техническая спецификация:
— 580 встроенных стежков, включая (включая прямые, закрытые, стретч, зигзаг, атлас, оверлок и декоративные строчки, петли с тройным усилением и алфавит)
— возможность конструирования строчек — программа Stitch Composer в стандартной комплектации
— USB-порт
— 11 петель для пуговиц
— 3 шрифта алфавита (большие и маленькие буквы, специальные знаки)
— плавное регулирование ширина стежка (до 9 мм)
— плавное регулирование длины стежка (до 5 мм)
— расстояние между иглой и рычагом машины — 21 см
— максимальная скорость шитья: 1000 SPM
— встроенная равномерная подача
— автоматический подъем лапки
— автоматический нитеобрезатель
— электронное регулирование скорости шитья
— замена игольной пластины без использования отверток
— цветной дисплей с удобным регулятором JOG
— большой, легко читаемый ЖК-дисплей, полностью информирует о выбранной программе строчки, предлагает использование лапки для оптимизации настроек
— регулировка скорости шитья
— кнопка СТАРТ / СТОП
— автоматическая закрепка
— автоматический нитевдеватель
— регулируемое давление прижимной лапки (9 уровней)
— позиционирование иглы (вверх / вниз)
— длинный свободный рукав — 11 см
— pozycjonowanie igły (góra / dół)
— 6 светодиодных ламп, которые освещают рабочую зону
— регулировка прижимных лапок
— автоматическое программирование шитья и т. д.: порядок стежков, создание монограмм, возврат.
— зеркальное отражение стежков
— обратное шитье
— возможность использования коленоподъемника (стандартное оборудование)
— прямая подача
— 3 нитеобрезателя
— встроенный автоматический нитевдеватель
— возможность шитья двойной иглой
— открывающийся боковая крышка машины
— защелкивающиеся лапки SYSTEM MATIC
— челночный крюк
— возможность подключения педали для нарезания резьбы

Комплектация:
Ножки:
— стандартная лапка
— оверлочная лапка M
— лапка для аппликаций и декоративных шитье (F)
— лапка для потайных строчек
— лапка для молнии
— лапка для подшивки (кромочная)
— лапка для автоматической петли со стабилизирующей пластиной
— лапка для декоративных строчек (F2)
— лапка для квилтинга, вышивания и штопки
— закрытая лапка для квилтинга
— открытая лапка для квилтинга
— стегальная лапка для зигзага
— лапка для пуговиц
— лапка для шнура 1/4 «(6 мм)
— универсальная лапка для равномерной подачи
— кромка fo от

— дополнительная пластина (3 положения иглы: левая, средняя, ​​правая)
— 5 шпулек
— набор игл
— дополнительный стержень для катушки с нитью
— отвертка
— щетка для очистки
— рыхлитель шва
— ножной коленоподъемник
— дополнительный стержень для катушки с нитью
— защитная ручка для шпульки (2 x малые)
— предохранительная рукоятка для шпульки (2 x больших)
— разметчик
— шнур питания
— ножная педаль
— мягкая обложка

5 лет гарантии

Skyline: прецизионные инструмент и матрица

Лоуренс А.Вирт основал Skyline Manufacturing в 1953 году, основываясь на трех простых принципах:

  • Предоставить покупателям качественный товар.
  • Делайте то, что обещаете.
  • И выполняйте свои услуги по справедливой цене.

Сегодня, более чем шестьдесят пять лет и три поколения спустя, бизнес-ценности Вирта процветают под руководством его внуков — Тони, президента Skyline, и Тима, вице-президента.

Только теперь средства к существованию семьи Вирт сосредоточены не только на производстве точных инструментов, но и на переосмыслении качества, своевременности и ценности, чтобы соответствовать все более высоким стандартам своих клиентов.

Для него вопрос «КАЧЕСТВО-ПРОДУКЦИЯ-ВОВРЕМЯ-ДОСТАВКА-СПРАВЕДЛИВАЯ ЦЕНА» был вопросом деловых принципов, простым и понятным. Выросшие с годами, ВСЕ НАС СЛЫШАЛИ это, ОТКРЫВАЛИ, СПИШИЛИ, ДЫХАЛИ, И ОПРЕДЕЛЕННО РАБОТАЛИ. Забавно, что то, чем ты был увлечен навсегда, внезапно становится кристально чистым, когда ВЫ управляете ШОУ.

Мы никогда не ставили под сомнение эти три принципа. Но произнести их и передать — разные вещи. Некоторые компании используют термины «качество» и «сервис», потому что они являются модными словами. Для нас эти слова значат намного больше, потому что мы годами анализировали, что они на самом деле значат для наших клиентов, и, в свою очередь, что они значат для нас.

Вот почему мы всегда ищем новые способы задействовать технологии, которые позволяют постоянно производить самые точные инструменты по конкурентоспособным ценам и доставлять их в нужное время.

Наши опытные инженеры и мастера воплощают эту цель в жизнь. Многие из них проработали в Skyline двадцать пять и более лет. Наша система управления дает каждому игроку возможность заявить о себе, от проектирования и разработки до производства и контроля. Наши люди хорошо общаются и требуют друг от друга совершенства, и это проявляется в конечном продукте.

Короче говоря, ваш поставщик инструмента и штампа может целый день говорить в магазине об инновационном менеджменте и горячих технологиях — но это ничего не значит, если цена выходит за рамки или ваш срок не может быть соблюден.В Skyline ваши крайние сроки — это наши крайние сроки. Изготавливаем качественный товар. Вовремя. По хорошей цене.

Дайте нам свой бизнес. Давайте докажем это.

Skyline 210PB CombBind Machine

Часто покупаются вместе

Развернуть — Выбрать связанные элементы:

Описание продукта:

Гребне-переплетная машина Skyline 210PB Пробивно-переплетная машина для букв

Гребне-переплетная машина Skyline 210PB перфорирует 5000 листов в час.до 12 дюймов в длину и сшивает 250 книг в час толщиной до 2 дюймов. Используя 4-позиционную регулировку глубины перфорации, вы можете идеально выровнять отверстия для книги любого размера до 2 дюймов. С 21 съемной матрицей вы можете пробить книгу любого размера длиной до 12 дюймов. Гарантия на машину Skyline 210PB CombBind составляет 2 года.

Skyline 210PB идеально подходит для перфорирования и переплета любого буклета длиной до 12 дюймов и толщиной 2 дюйма. Благодаря способности легко перфорировать 20 листов бумаги за раз, вы можете переплести свою книгу в кратчайшие сроки.

Характеристики:

  • Пробивает 5000 листов в час до 12 дюймов или 21 отверстие и связывает 250 книг в час толщиной до 2 дюймов
  • Пробивает 20 листов бумаги по 20 # на перфорацию
  • Цельнометаллическая конструкция
  • 4-позиционная регулировка глубины перфорации
  • 21 Разъединяемая плашка
  • Плашки с полой шлифовкой
  • 2 года гарантии
  • Органы управления гребенками

Руководство пользователя — Машина для переплетения картона Skyline 210PB

Skyline AI привлекает 18 миллионов долларов в серию A для своей технологии инвестиций в недвижимость на основе машинного обучения — TechCrunch

Основатели Skyline AI Ири Амирав, Ор Хилтч, Гай Ципори и Амир Лейтерсдорф

Всего через четыре месяца после выхода из скрытого режима с начальным финансированием в 3 миллиона долларов стартап Skyline AI, занимающийся инвестициями в недвижимость, объявил, что он собрал 18 миллионов долларов Series A.Раунд возглавили Sequoia Capital, вернувшийся инвестор, и TLV Partners при участии JLL Spark, подразделения компании JLL по управлению инвестициями в недвижимость. Стратегическое финансирование позволит Skyline AI добавить больше классов активов на свою платформу, которая использует алгоритмы анализа данных и машинного обучения, чтобы помочь институциональным инвесторам принимать более обоснованные решения в отношении собственности.

Skyline AI заявляет, что его технология обучена на том, что, по его утверждению, является наиболее полным набором данных в отрасли, полученным из более чем 100 источников, с рыночной информацией за последние 50 лет.Его технология предназначена для обеспечения более быстрого и точного анализа, чем традиционные методы, поэтому инвесторы могут быстрее реагировать на изменения на рынке недвижимости.

Соучредитель и генеральный директор

Гай Зипори сказал TechCrunch в электронном письме, что стартап решил поднять свою серию А так скоро после выхода из скрытности из-за положительной реакции инвесторов, добавив, что количество заявок на раунд было превышено. «Время раунда также идеально соответствовало нашим текущим планам по сделкам и расширению.Этот раунд был значительным, и мы получили отличную возможность двигаться вперед », — сказал он.

У

Skyline AI было несколько месяцев напряженных трудов с тех пор, как он вышел из режима невидимости. В июне он объединился с неназванным партнером в США, чтобы приобрести два жилых комплекса в Филадельфии за 26 миллионов долларов. Зипори сказал, что они решили сделать незапрошенное предложение после того, как платформы Skyline AI определили, что за недвижимостью неправильно управляют. Затем в июле Skyline AI объявила о партнерстве с Greystone, фирмой, занимающейся кредитованием, инвестициями и консультированием в сфере недвижимости, для сотрудничества в улучшении процессов заключения сделок и андеррайтинга кредитов.

JLL и другие стратегические инвесторы Skyline AI Series A позволят стартапу добавить в свою платформу анализ и андеррайтинг для новых классов активов, включая промышленную, торговую и офисную недвижимость. «Это, в свою очередь, позволит нам углубить и укрепить сотрудничество с ведущими инвестиционными компаниями в сфере коммерческой недвижимости в США», — сказал Зипори. Некоторая часть капитала также будет потрачена на развитие его команд исследований и разработок, обработки данных и искусственного интеллекта в Тель-Авиве и недавно открытого офиса продаж и недвижимости в Нью-Йорке.

В заявлении для прессы партнер Sequoia Capital Хаим Садгер сказал: «За последние несколько лет мы стали свидетелями того, как искусственный интеллект разрушил ряд традиционных отраслей, и рынок недвижимости не должен быть исключением. Способность технологии Skyline AI понимать огромные объемы данных, влияющих на операции с недвижимостью, откроет доступ к миллиардам долларов в неиспользованной стоимости ».

Janome Skyline S3 Компьютеризированная швейная машина с большой зоной шитья и отзывы

Электронная швейная машина включает в себя все необходимое, чтобы сделать шитье проще и приятнее.В нем 120 встроенных строчек, в том числе 7 петель в один шаг и 1 алфавит. Качество строчки отличное, скорость до 820 стежков в минуту — плавная и спокойная. Навигация по всем этим вариантам проста с помощью ЖК-экрана с подсветкой. Превосходная система подачи с 7-частным транспортером гарантирует, что даже самые толстые многослойные проекты могут перемещаться под иглой с точностью и легкостью. Запатентованная точность установки иглы включает в себя специальные отметки на пластине, которые указывают положение падения иглы, наносят угловые отметки и действуют как направляющие для передней части лапки.Кроме того, иглу можно перемещать в 71 уникальное положение для получения максимальной точности при декоративном шитье, аппликации и простегивании со свободной подачей материала.

Что входит?
  • Чемодан / крышка
  • Отсек для хранения
  • Подсветка
Характеристики
  • Многоуровневое место для хранения всех ваших принадлежностей и инструментов на съемном выдвижном лотке, открывающем свободный рычаг при снятии
  • Рабочее пространство на длинная станина идеальна для квилтинга и продвинутого шитья
  • Легко вставьте шпульку для быстрой и безупречной замены шпульки.Используя удобную схему на крышке, вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы открывать руководство каждый раз, когда вы шьете.
  • Стандартные аксессуары в комплекте: лапка для зигзага, лапка для молнии, лапка для закрепляющих стежков, лапка для потайного шва, лапка для обметки, лапка для шва 1/4 дюйма, лапка для автоматической петли, шпулька (x4), держатели катушек по 2 (большие, маленькие, » специальный «/ горизонтальный), дополнительный стержень для катушки, набор игл, отвертка, щетка для удаления ворса, устройство для разрыхления швов (устройство для открывания петель), кабель питания, педаль, полутвердый тканевый чехол, DVD с инструкциями и руководство по эксплуатации, гарантийные документы
  • Start / кнопка остановки, кнопка фиксирующего стежка, кнопка простого реверса, кнопка обрезки нити, кнопка подъема / опускания иглы
Подробнее о продукте
  • Тип продукта: Электронная швейная машина
  • Система заправки нити в иглу: ручная
  • Автоматическая намотка шпульки: Да Футляр / крышка в комплекте: Да
  • Подсветка в комплекте: Да

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *