Машина тундра фото: Купить Toyota Tundra с пробегом: продажа автомобилей Тойота Тундра б/у

Содержание

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации Tundra AT37

Toyota Tundra рассчитывалась на широкий и развитый американский класс синих воротничков, ведущих свой малый бизнес в строительстве, торговле, ремонте. Главными критериями популярности автомобилей в данном сегменте всегда остаются грузоподъемность и способность к буксировке тяжелых прицепов. В России с каждым годом подобные потребности становятся все актуальнее и для работы и для досуга, однако слабая дорожная инфраструктура привносит более жесткие требования к подготовке автомобилей. В качестве нашего ответа этим вызовам среды мы установили на автомобиль Toyota Tundra колеса диаметром 37 дюймов, превратив его в ArcticTrucks Tundra AT37.

Во вновь приобретенном арсенале комплектации Tundra AT37 улучшенная, благодаря возросшему на 40 мм клиренсу и изменившимся углам въезда и выезда, геометрическая проходимость, способствующая доставке грузов в труднодоступные местности с запущенной дорожной сетью. Широкие шины с внедорожным протектором, значительно облегчающие маневрирование на рыхлых поверхностях и позволяющие активно пользоваться пониженным давлением на особо трудных участках маршрута.

В комплектации Tundra AT37 облик автомобиля также претерпел ключевые изменения. Во-первых, теперь колеса достойного этого автомобиля размера выглядят гармонично в поистине огромных колесных арках, а следом и слегка угловатые расширители меняют восприятие автомобиля анфас, придавая ему сходство с легендарными всесильными капотными тягачами на американских хайвеях.

Комплектация Tundra AT37 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Tundra AT37*

 

Базовый Toyota Tundra Crew Max

Arctic Trucks Tundra AT37

Двигатель 3UR-FE, бензиновый, 5663 см³, 381 л. с. 3UR-FE, бензиновый, 5663 см³, 381 л.с.
Тип трансмиссии 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения
Размер шин 275/55 R20 37×12,5 R17
Размер колесных дисков 20x8J ET60 17x10J ET -8
Габариты длина, мм 5 814 5 814
ширина, мм 2 029 2 250
высота, мм 1 925 1 986
Колесная база, мм 3 700 3 700
Колея передних колес, мм 1 725 1 860
Колея задних колес, мм 1 725 1 860
Минимальный дорожный просвет, мм 264 305
Угол въезда, град. 26 34
Угол съезда, град. 21 29
Снаряженная масса, кг 2 435 2 640
Полная масса авто, кг 3 175 3 175
Разгон 0-60 км/ч, сек 6,7 7,2

Стандартное оборудование Tundra AT37

Шасси

17 X 10J  колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
37 X 12,5 R17 пневматические шины с внедорожным протектором
Лифт передней подвески 40 мм
Лифт задней подвески 40 мм
Усиленные задние амортизаторы

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Tundra AT37 подготавливается за 4 рабочих дня без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

Toyota Tundra 6×6 Hercules: из России с любовью

Автомобили с колесной формулой 6×6 всегда служили для производителей чем-то вроде доказательства своих инженерных возможностей. Хотя серийно решился выпускать шестиколесный вариант G-класса только Mercedes-Benz, да и то ограниченной серией. Но тем не менее, на какие только автомобили не интегрировали дополнительные два колеса — Hummer, Land Rover, Land Cruiser, Hilux и так далее и тому подобное. Что и говорить, на родине американских пикапов уже имеются Dodge ram, Ford F-series и Chevrolet Silverado с тремя мостами. Ателье Hennesey уже работает над созданием шестиколесного Ford Raptor. А вот до Toyota Tundra никто так и не добрался.

Воспользовавшись случаем, пустующую нишу заполнил московский техцентр «4×4 Tundra», представивший недавно первую генерацию Toyota Tundra 6×6 под кодовым именем Hercules. Создавался пикап фактически «с нуля». Все расчеты, моделирование нагрузок, проектирование и дизайн делались исключительно в России, силами специалистов техцентра и партнеров. На сегодняшний момент это действующий прототип, который будет проходить ходовые, ресурсные и нагрузочные испытания в реальных условиях. Кабину пока оставили практически нетронутой, а кузов специально сделали самый простой, чтобы без зазрения совести грузить в него все, что нужно для испытания максимальной грузоподъемности.

Штатная рама Toyota Tundra осталась без изменений и была удлинена частью оригинальной рамы сзади для установки третьего моста (также штатного). Привод 6×6 реализован при помощи редуктора немецкой фирмы Tibus и специально доработанных карданов. Штатная шестиступенчатая автоматическая коробка усилена, учитывая эксплуатацию в российских условиях под экстремальными нагрузками. Двигатель 5,7 литра (386 л.с.) пока остался без изменений, хотя планируется установка компрессора TRD (который увеличит мощность до 504 л.с.). В планах также установка дизельного двигателя от Land Cruiser 200, но пока на уровне идеи.

Сама по себе концепция Toyota Tundra 6×6 HERCULES предполагает создание полноценного экспедиционного внедорожника на базе Toyota Tundra с колесной формулой 6×6. Помимо уникального внешнего вида, функционал пикапа предполагает три базовых варианта: композитный грузовой отсек с дугами безопасности для перевозки грузов или одной единицы техники (снегоход, квадроцикл, мотоцикл) длиной 3 метра; трансформируемая платформа для перевозки двух единиц техники, кемпер для длительных путешествий. При этом сам пикап должен отлично передвигаться как по дорогам общего пользования, трассам и пересеченной местности, так и по бездорожью различной сложности.

Взамен штатных амортизаторов Toyota Tundra российские специалисты из ORM Suspensions разработали комплект амортизаторов с внешними компенсационными емкостями и увеличенной площадью основного бачка для лучшего охлаждения.

Штатные амортизаторы Toyota также достаточно надежны и выносливы, однако взамен оригинальных 32″ колес установлена 37″ внедорожная резина на 18″ литых дисках, что резко увеличило неподрессоренные массы, и возникла необходимость замены амортизаторов на более производительные.

На все четыре задних колеса установлена пневматическая подвеска собственной разработки техцентра 4×4 Tundra, которая позволяет компенсировать повышенные нагрузки на заднюю подвеску и делает ход пикапа мягче и комфортнее.

На сегодняшний момент задача максимум — провести ходовые испытания под нагрузкой для проверки прочности конструкции и агрегатов, а дальше начнется работа над окончательным внешним видом и интерьером.

Что немаловажно — проект Toyota Tundra 6×6 HERCULES производится изначально с таким прицелом, чтобы внести все изменения в конструкции в ПТС и полностью легализовать пикап для беспроблемного передвижения по дорогам общего пользования.

Выпуском одного экземпляра компания не ограничится. Суть проекта в том, чтобы каждый пикап был индивидуальным, под пожелания и задачи каждого конкретного заказчика. Поэтому внешне, в интерьере, в функционале каждый пикап Toyota Tundra 6×6 от техцентра 4×4 Tundra будет единственным в своем роде.Финальная цена будет зависеть исключительно от пожеланий заказчика по доработкам и функционалу, а также стоимости «донора».

отзывы, обзор, фото, расход топлива и др.

Тойота Тундра на дорогах является редкостью. Мы обычно встречаем Фаби или Астру. Японская компания решила избегать клишированных решений — так была создана бескомпромиссная Тундра, которая не требует каких-либо дополнительных модификаций. Это было подтверждено необычной, космической рекламной акцией, проводимой на улицах Лос-Анджелеса.

Тундра, несмотря на свое японское происхождение, имеет полностью американский характер. Неудивительно, потому что она предназначена для целей американского рынка. Производство автомобиля происходит в Сан-Антонио, штат Техас, где пикап является повседневным видом транспорта. Прочные, мощные приводные устройства полностью соответствуют тому, что вы можете увидеть под капотом, среди прочего, серии F. 

Тундра имеет много общего с Тойота Такома, даже по цене они на одном уровне, но при этом Tundra мощнее.  

Endeavour

Мощности двигателя 5,7 л. V8 вполне достаточно, чтобы… для всего! Если кто-то сомневается в этом утверждении, я рекомендую поискать в Интернете отчет о том, что происходило в Лос-Анджелесе два года назад. Это событие касается космического шаттла Endeavour, одного из самых популярных космических кораблей, который отважно прослужил два десятилетия.

Два года назад он совершил свое последнее путешествие. Эпизод длился 19 км. Старт состоялся в аэропорту Лос-Анджелеса, конец маршрута в музее (California Science Center). Роль буксира сыграла Toyota Tundra с самым мощным двигателем V8 5,7 л.

Стандартная версия легко справилась с буксировкой этой необычной «посылки». Трудно представить более изобретательный и реализованный рекламный ролик для производителя коммерческих автомобилей.

Привод

По умолчанию Toyota Tundra с 5,7-литровым двигателем вырабатывает 387 л.с. Представленная версия была поддержана турбонаддувом (TRD), в результате чего результат составил 520 л.с. Автоматическая коробка передач с 6 скоростями.

Двигательная система также была модифицирована. Основное соотношение было установлено на 1: 4,88. Задний дифференциал LSD с уменьшенным проскальзыванием помогает при движении по бездорожью. При необходимости можно использовать блокировку переднего дифференциала от ARB.

Во время модификации соответствующие процедуры (элементы настройки от MBRP) положительно повлияли на акустические условия автомобиля.

Шасси Тойота Тундра

Несмотря на то, что серийная Тойота Тундра высоко подвешена, она дополнительно получила значительный 7-дюймовый (BDS) подъемник. Стандартные амортизаторы были демонтированы. На их место стали амортизаторы ICON.

Если посмотреть снизу, то здесь также есть большой топливный бак (конечно, нестандартный) объемом 174 л. Такая обработка оправдана. Спрос на 5,7-литровый двигатель огромен. При езде по полю особенно. Отсюда и решение установить почти 200-литровую «канистру».

Сам кузов был эффективно изолирован от звуков, исходящих из шасси. Весь автомобиль был тщательно заглушен. Вот поэтому вы можете наслаждаться музыкой за рулем от профессиональной аудиосистемы.

Toyota Tundra 2008

Кузов Тойота Тундра

Кузов модифицированной тойоты тундры 2018 впечатляет. Матовое порошковое покрытие — это решение, которое хорошо работает в сложных условиях. Твердый, грубый полимерный слой эффективно защищает кузов от повреждений.

Toyota Tundra 2019

Спереди серийный бампер был заменен элементом от Fab Fours. Аналогичное решение было использовано сзади. На переднем бампере было место для двух крючков. Посередине находится «проход» для троса лебедки ComeUp 9.5.

Чуть выше был установлен диод дополнительного освещения Intensity от ARB. Светодиод Recon установлен на крыше. Массивная черная решетка расположена под капотом и проводиться от Royaltycore. Над основным воздухозаборником к радиатору расположен дополнительный плоский воздухозаборник.

Кузов черной тундры немного шире, благодаря расширенным колесным аркам. Были использованы закрылки из цветного металла, на 2 дюйма больше (Bushwacker). В значительных колесных арках мы видим колеса KMC XD Series XD808, а на них — американские, типично внедорожные шины Trail Grappler MT 37 / 13,5 / 22. Если посмотреть немного дальше, невозможно не заметить пороговые значения RBP RX-3.

Toyota Tundra 2019 — сложенные задние сидения

Кроме того, Тундра была окружена логотипом компании, которую она представляет. Проект модификации компактен и последователен. Машина выглядит эффектно и четко привлекает внимание.

Стандарт

Интерьер Toyota Tundra сохранил свой первоначальный характер — здесь ничего не изменилось. Они сосредоточены на внешнем виде и модификации чисто технических решений.

В Тундре трудно найти недостатки. Качество передней консоли и других компонентов впечатляет (для пикапа).

В таком большом автомобиле не могло быть мало места. Внутри легко разместится компания из пяти человек, при этом долгое путешествие не станет для них наказанием. Производитель добавил навигационную систему, подогрев и вентиляцию сидений.

Итог

Может показаться, что Тойота Тундра — незваный гость на автомобильном рынке США. У американцев всегда были свои F-150, Ram, GMC или Chevrolet. Японцы внимательно посмотрели на образцы и создали нечто, что могло бы эффективно конкурировать с национальными конструкциями.

Как оказалось, они хорошо поработали. Продажи Toyota Tundra находятся на хорошем уровне, хотя, например, до F-Series немного не хватает. Пикапов с логотипом Ford было продано около 650 000 в прошлом году. Для сравнения, Toyota закрыла тот же период с результатом, немного превышающим 100 тысяч. шт. Разница существенная, но японский производитель тоже имеет хорошие результаты.

Популярность модели в Европе ничтожна. Российский рынок проявляет чуть больший интерес к Тундре. Несмотря на это, даже там Тойота Тундра на дорогах — необычное зрелище. Профессионально проведенный тюнинг убеждает, что машина является отличной базой для модификации.

Почти шестилитровый привод может похвастаться запасом мощности при любых условиях. Неудивительно — в итоге машина легко справилась с буксировкой Endeavour. Если серийный пикап Toyota справится с такой задачей, представленный вариант, вероятно, сможет добиться чего угодно.

Новая Тойота Тундра 2015 — технические характеристики, цена и фото

Полноразмерный пикап Tundra всегда занимал особое место в модельном ряду японского концерна Toyota. Благодаря своим выдающимся габаритам автомобиль чрезвычайно популярен на североамериканском рынке. Да и среди российских покупателей модель обладает устойчивым спросом.

Тундра первого поколения увидела свет в 2000 году, а сегодня официальные дилеры производителя предлагают уже третью генерацию пикапа 2015 модельного года. Не так давно автомобиль претерпел некоторые изменения, затронувшие как внешний облик машины и его интерьер, так и техническую сторону автомобиля.

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2015 – это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом. Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.
[sc:rsy]
В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски – все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты “1794 Edition” и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Оформление салона

Одной из особенностей Тундры является полное отсутствие схожести суровой внешности автомобиля и оформления салона. Благодаря широким и высоким дверным проемам, а также полноценной ступеньке возле дверных порогов, в салон автомобиля можно в полном смысле войти, почти не пригибаясь. Внутри Tundra 2015 абсолютно не ощущается тяжести и массивности огромного пикапа. Место водителя отвечает строгим требованиям современной эргономики, да и в целом в салоне машины очень удобно и комфортно.

Все основные элементы и второстепенные детали находятся на своих местах и не требуют длительного привыкания. Передняя панель оформлена вставками из лакированного дерева, а также накладками из полированного алюминия. Смотрится это все очень здорово, но вот до уровня премиум-класса интерьер Тундры немного не дотягивает. Правда, вряд ли найдутся покупатели автомобилей подобного класса, для которых решающим или просто одним из основных критериев станет “премиальность” модели.
[sc:rsy2]
Щиток приборов выполнен в виде двух больших и пары маленьких циферблатов с расположенным между ними дисплеем бортового компьютера. На большой центральной консоли установлен экран мультимедийного центра, по бокам которого располагаются клавиши управления. Сразу под экраном находится блок управления климатической установкой.

Применяемая синяя подсветка радует глаз, исключая переутомление при длительной езде в темное время суток и являясь дополнительным украшением интерьера. Сенсорный экран мультимедийного комплекса укрыт от бликов козырьком и специальными перегородками.

Что касается удобства посадки, то, оказавшись в салоне новой Toyota Tundra, уже через несколько минут можно просто забыть, что находишься внутри пикапа. Кожаная обивка кресел придает интерьеру солидности и, вместе с тем, довольно практична. Профиль спинок сидений и размеры подушек рассчитаны на среднестатистических водителя и пассажиров, в связи с чем в машине будет одинаково удобно как крупным, так и весьма стройным людям.

Двигатели и другие технические особенности

Японские инженеры оснащают свой пикап неплохим перечнем силовых агрегатов. Базовым мотором является 4-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением 6 цилиндров. Мощность такого агрегата составляет 270 лошадиных сил, а его топливный расход сравнительно невелик. Для городского режима расход топлива составляет порядка 15 литров на “сотню”, в режиме загородной трассы автомобиль с 270-сильным мотором расходует порядка 11 литров.

[sc:rsy3]
Еще один бензиновый мотор также имеет V-образное расположение цилиндров, которых у него целых 8. При рабочем объеме в 4.6 литра этот агрегат развивает 310 лошадиных сил максимальной мощности, расходуя около 17-18 литров бензина в городе и 13 литров при езде по загородным шоссе.

Третьим силовым агрегатом обновленного пикапа является так же бензиновый двигатель V8 объемом 5.7 литра. Флагманский мотор располагает впечатляющими характеристиками – показатель максимальной мощности составляет 381 л. с. Автомобиль, укомплектованный таким мотором, способен буксировать до 8 тонн груза. Правда, и расход топлива флагманской версии немалый. В режиме города 5.7-литровый двигатель Tundra 2015 потребляет порядка 20 литров солярки на 100 км пробега.

В 2007 году президент Тойота Мотор Катсуаки Ватанабе анонсировал планы по созданию дизельной модификации Tundra. В дальнейшем даже был продемонстирован концепт Tundra Diesel Dually Project Truck с огромным 8.0-литровым дизелем от грузовиков Hino, тем не менее, в серию Tundra на тяжелом топливе пока не пошли. По слухам, в 2016 году компания может, все-таки, выпустить модификацию пикапа на базе дизельного агрегата Cummins.

Разработчики решили полностью отказаться от механических коробок передач для Тойоты Тундра, устанавливая на пикап исключительно автоматические КПП. При этом, если для начального мотора предусмотрена 5-ступенчатая автоматическая коробка, то два других двигателя работают в паре с 6-диапазонными агрегатами. Все устанавливаемые КПП отличаются надежностью и сбалансированным подбором передач. Переключения происходят плавно, без рывков и дерганий.

Ощущения за рулем

Управляя автомобилем, не стоит забывать о его габаритах. Гигантские размеры пикапа серьезно осложняют передвижение в условиях городских улиц. Привыкание к автомобилю потребует довольно длительного времени. Зато даже начальный бензиновый мотор придает Тундре уверенное ускорение, позволяющее забыть об утилитарном предназначении машины. Что касается более мощных агрегатов, то они придают пикапу ускорение спортивного болида. Именно так воспринимается динамика разгона автомобиля с высоты водительского кресла.

При вхождении в повороты, скорость придется сбрасывать максимально. Высокий центр тяжести, обусловленный размерами машины, гарантирует автомобилю серьезные крены. И хотя Тундра неплохо слушается команды рулем, злоупотреблять активным стилем вождения не стоит. Зато полноприводная версия пикапа позволяет забыть о качестве дорожного покрытия под колесами, обеспечивая уверенную проходимость на разбитых грунтовках, лесных и проселочных дорогах.

Плюсы и минусы модели

Toyota Tundra 2015 обладает рядом положительных особенностей. В первую очередь, стоит упомянуть комфортный и просторный салон версии с четырехдверной кабиной. Попадая в салон такой машины, абсолютно не возникает ощущений, присущих привычным пикапам. Качественная отделка и богатое оснащение соответствует, скорее, дорогому кроссоверу.

Безусловным плюсом является функциональность автомобиля. Тундра в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям класса пикап. Вместительный кузов, куда можно нагрузить до 1 тонны, отличная проходимость и относительно невысокий расход топлива – очевидные достоинства машины.

Что касается недостатков, то их, как таковых, нет. Наверное, в качестве минуса можно назвать внушительные габариты модели, создающие определенные неудобства при маневрировании на автомобиле в городском потоке. Другим недостатком, по крайней мере, для отечественных покупателей, является цена машины. Так, если в США Тундра стоит менее $30 тысяч, то в России цена на этот большой пикап приближается к отметке в $55 тысяч.

По пятибалльной системе оценок автомобиль получает 4 балла.

Рынок пикапов растет и процветает в США

Когда пикап шаблонно называют рабочей лошадкой, это справедливо лишь отчасти. Пикап действительно грузовик, точнее легкий грузовик, в американской классификации. В США его часто называют просто truck – грузовик, под pickup современный американский сленг подразумевает совершенно другое.

Большой и растущий

Американский рынок пикапов, основной в мире для этого типа кузова, громаден по объему, но на удивление однообразен. На нем господствует около десятка моделей, стабильно приносящих своим производителям высокие продажи и, как функция цены машины от ее размера, хорошие доходы. В классе полноразмерных (full-size, грузоподъемностью около 0,5 т) пикапов на протяжении последних 40 лет доминирует Ford F-series (в первую очередь F-150), которых в 2016 г. было продано 820 799 ед. Для сравнения: весь американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков в прошлом году составил 17,55 млн машин, а Ford продал на нем 2,49 млн машин. Получается, пикапы – треть продаж марки на домашнем рынке. Для Ford пикап F-150 настолько значимая модель, что, когда в 2011 г. Ferrari в честь 150-летия объединения Италии назвала именем Ferrari F150 свой новый гоночный болид для гонок Formula 1, американская компания немедленно подала в суд. Итальянцы недоумевали: какие пересечения могут быть у самого продаваемого пикапа в мире и выпущенного в нескольких экземплярах гоночного автомобиля, которые никогда не окажутся на дорогах общего пользования, но название изменили. Несопоставимость типов машин и объемов их выпуска не повод давать им одинаковые имена, говорил «Ведомостям» в 2011 г. тогдашний гендиректор Ford Алан Малалли: «F-150 ­– это очень важный бренд, и мы хотели, чтобы все его уважали».

Всего в США за прошлый год было продано 2,7 млн пикапов всех марок, подсчитал ресурс Trucks.com, т. е. 15,3% от всего авторынка. Другие хиты «полноразмерного» американского рынка 2016 г. – Chevrolet Silverado (574 876 ед.), Ram (489 418), GMC Sierra (221 680), Toyota Tundra (115 489). Шестой в топе Nissan Titan продался в прошлом году в «ничтожных» количествах – 21 880 ед.

Среди среднеразмерных (mid-size) королева рынка – Toyota Tacoma (эквивалент, но не аналог Hilux): 191 631 ед. продано в прошлом году. Ближайший преследователь, Chevy Colorado, отстает почти в 2 раза – 108 725 ед. и не дотягивается до японки даже с учетом «двойняшки» GMC Canyon – 3449 ед. Другие популярные «младшие» пикапы – Nissan Frontier (86 926 ед.) и Honda Ridgeline (23 667).

Особенность американского рынка пикапов еще и в том, что сегмент существенно растет, при том что рынок в целом стагнирует. В прошлом году продажи машин в США в целом выросли меньше чем на 1% – на 71 000 машин. Продажи пикапов добавили 5,9%, а весь сегмент легких грузовиков, в который американские статистики также включают кроссоверы и внедорожники, вырос на 7,2%, его рыночная доля поднялась до 59,5%, на 3,7 п. п., согласно данным Autodata. Причиной тому эксперты считают дешевое топливо и растущее совершенство конструкции больших машин, которые учатся потреблять все меньше топлива и предоставлять владельцам тот же уровень безопасности и комфорта, что и седаны.

Практичный и модный

Пикап считается в Америке чрезвычайно практичной машиной. Его повсеместно использует как бизнес, так и частники. В него гораздо удобнее, чем в фургон, загружать небольшую строительную технику вроде газонокосилок и компрессоров и необходимый в большом хозяйстве инструмент. В нем легко перевозить грузы для дома – будь то диван, длинномерные деревянные брусья или мешки с цементом и мусором. Для погрузки и фиксации всего этого выпускается разнообразная оснастка – мостки, поручни, ремни и стопоры. К пикапу легко приладить прицеп – платформу для перевозки любых грузов и техники: могучий двигатель, не менее V6, часто дизельный, и полный привод позволят втянуть дополнительный груз в любую горку. К тяжелым и сверхтяжелым (с двускатными задними колесами) пикапам крепление для прицепов устанавливается в центр грузовой платформы, над задней осью – тогда пикап может таскать прицеп для перевозки нескольких лошадей или дом-кемпер со всеми бытовыми удобствами, которые любят американцы. Прелесть в том, что тягач при этом сохраняет универсальность и комфорт: его салон просторен и стоит высоко над дорогой. Двухместные кабины выбирают холостяки, полуторные, со вторым рядом сидений, но без задних дверей – семьи без детей и владельцы крупных собак (хотя некоторые возят их прямо в кузове). Двухрядная кабина – уже полноценный салон, даже лучше внедорожника, так как потенциально грязный багажник полностью от него отделен. Недостаток места под замком для хранения ценного груза легко компенсируется установкой в кузов за кабиной металлического ящика – вероятно, самого популярного аксессуара для пикапов. Если же открытый кузов нужен совсем редко, его можно полностью закрыть специальной крышкой, а для пущего эффекта снабдить ее спойлером-антикрылом.

Трак часто третья или четвертая машина в семье. При общем уровне автомобилизации в США (около 820 автомобилей на 1000 человек) легкие грузовики (статистика умалчивает, сколько из них именно пикапы) составляют чуть больше половины автопарка – 139 млн из 263,6 млн в 2015 г. Пикапы пользуются большей популярностью в сельской местности и штатах с наименьшим уровнем урбанизации. Например, в Монтане, которая является самым автомобилизированным штатом страны (в 2015 г. на 1000 жителей было зарегистрировано 1594 транспортных средства), на 1 млн «грузовиков» приходилось 435 150 легковых автомобилей. В самом малонаселенном штате страны Вайоминге (1389 машин на 1000 жителей) – на 571 696 «грузовых» было 206 305 легковых. В гораздо менее насыщенной автомобилями Калифорнии (755/1000) – уже почти паритет: на 13,8 млн «грузовых» 14,2 млн легковых. В самом «пешеходном» регионе, округе Колумбия (482/1000), на 183 538 легковушек всего 99 240 «грузовиков». Тем не менее в штате Нью-Йорк (539/1000) на 5,3 млн «грузовиков» приходится 4,8 млн легковых машин.

Дело в том, что пикап давно перестал быть только «развозной лошадкой». Как пишет Майк Мюллер в книге «Американский грузовик-пикап», в 1950-е гг. потребители начали выбирать для покупки пикапы из соображений стиля, и в 1990-х годах уже менее 15% владельцев таких машин говорили, что их используют по основному предназначению – для перевозки грузов.

Одним из основополагающих фетишей американского общества является ковбойская мифология и сопутствующая ей эстетика. В современной Америке пикап в первую очередь ковбойский конь. Верный спутник молодого (или не очень) авантюриста, терпеливо разделяющий с ним все перипетии скитаний по бескрайним просторам. Современные Пайк Бишоп или Крис Адамс, городской или деревенский, простой, но крутой парень, выбирает себе коня именно их этих соображений – чтобы смотреть свысока на мир, чтобы раньше заметить таящуюся впереди опасность или красивую девушку. Взлет имиджевой популярности пикапов четко коррелирует по времени с золотой эпохой классического вестерна в американском кинематографе, когда Джон Форд и Говард Хоукс успевали отснять за год чуть ли не по два ковбойских фильма.

Мужская игрушка

Пикап – абсолютно мужская машина. Исследование True Car 2010 г. показало, что женщины регистрируют на себя (т. е. покупают) пикапы вроде GMC и Ram почти так же редко, как суперкары – Bugatti, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin. Forbes называл в том же году самыми мужскими моделями «сверхтяжелый» пикап Ford F-350, легкий Ford Ranger и полноразмерные F-150 и Chevrolet Silverado. На практике увидеть в Америке женщину за рулем пикапа практически невозможно, разве что она заняла машину у приятеля, пока ее Honda CR-V или Chevy Tahoe стоят в ремонте.

Отсюда же для класса пикапов выросла и процветает специфическая индустрия тюнинга: пикапы можно одеть, обуть и озвучить едва ли не лучше, чем лимузины и бизнес-джеты. Можно ограничиться полосками светодиодов по бортам, но высший шик – биг-футы и лифтинг. Регулярные фестивали, смотры и выставки пикапов – современное родео городских и пригородных ковбоев. В отличие от Европы средний класс в США сейчас стремится селиться поодаль от центров урбанизации. Прекрасные и многочисленные дороги, шириной полос вполне подходящие для пикапов и внедорожников, позволяют легко и быстро добраться до места работы и шопинга.

Пикапы в России

В России, с ее сходными с Америкой расстояниями, пикапы начали было набирать популярность. Но их продажи увяли вместе с начавшимся в 2014 г. кризисом авторынка. Модели можно сосчитать по пальцам, а о перспективах пикапов производители судят противоречиво. Сегмент очень узкий, говорит источник в компании, производящей пикапы: для провинции все приличные пикапы дороговаты, а в больших городах они не очень практичны и востребованы малой частью автолюбителей, считает он. Сегмент ограничивают российские погодные условия плюс доходы населения в тех регионах, где пикапы могли бы понадобиться, считает другой источник в автокомпании.

Ford не собирается ввозить к нам ни свой суперхит F-150, ни другие модели пикапов, нет и планов производить пикапы в России, сказала представитель компании.

После смены поколения Nissan Navara (в США Frontier) в Россию возить перестали. Пока перспектива поставок модели достаточно туманна, сказал представитель компании. Nissan ориентируется на производство в России, но при небольшом спросе в сегменте актуальность выпуска модели под вопросом.

Mitsubishi, наоборот, начинает прием заказов на обновленный пикап L200. Сегмент пикапов с начала года показал падение продаж на 32% при общем снижении рынка на 7,9%, говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров. В 2015 г. L200 был самым популярным пикапом в России – продано 3865 шт. В 2016 г. компания продала 1517 шт. Но снижение продаж Никоноров объясняет тем, что в октябре 2016 г. компания недооценила потенциал рынка и не завезла достаточно автомобилей. Он уверен, что обновленный L200 с системой «ЭРА-Глонасс» вернет себе существенную долю рынка. Потенциал сегмента достаточно высокий, в большей степени за счет продаж юридическим лицам – их среди покупателей пикапа Mitsubishi 60%, сказал Никоноров.

Toyota продает в России только Hilux и расширять модельный ряд в сегменте на собирается. «Модельный ряд Toyota в России, по нашему мнению, сбалансированный и полностью соответствует ожиданиям российских клиентов», – сказала представитель компании. В 2016 г. было продано 3670 Hilux, модель стала лидером в сегменте пикапов с долей 30,8% (+4,2%), сказала представитель. Основные покупатели – мужчины, около 30% продаж приходится на корпоративных клиентов. 36% пикапов проданы в Москве и Санкт-Петербурге. У Toyota на пикапы в России стабильно приходится около 1% продаж.

Рынок пикапов в России – один из самых молодых и динамично развивающихся, считают в российском Mercedes-Benz. «Сейчас он не очень велик, но мы видим постоянный спрос», – сказал генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе. Россия является одним из ключевых рынков для премиального пикапа Mercedes-Benz Х-класса. Продажи автомобиля, созданного на базе Nissan Navara, должны начаться в Европе до конца года. Mercedes-Benz будет продавать Х-класс во всех регионах России, сказала представитель компании.

В Mercedes-Benz считают, что требования к этому классу автомобилей в России меняются: клиенты не хотят покупать просто рабочую лошадку, а рассчитывают на универсальность, в том числе и для личного использования. Половина продаж Toyota Hilux приходится на максимально оснащенную комплектацию «Престиж», подтверждают стремление к роскоши российских покупателей пикапов в Toyota.

Относительно докризисного периода сегмент пикапов упал почти на 50%, говорят в российском Volkswagen. Но ситуация в сегменте стабилизировалась и наблюдается умеренный рост. «Понемногу и покупатели, и продавцы адаптируются к новой реальности, и барьеры, связанные с негативными ожиданиями, отступают, – говорит глава «Volkswagen Коммерческие автомобили в России» Михаил Семенихин. – До полного восстановления еще далеко, и многое будет зависеть как от экономических, так и от политических факторов». Компания видит в сегменте потенциал (емкость оценивают в 25 000 ед.) и собирается нарастить долю рынка с обновленным Amarok (продажи в России модели с 2-литровым мотором начаты в октябре 2016 г., в мае 2017 г. начнутся поставки с дизельным мотором V6; версия с двухместной кабиной, которая производится в Аргентине, поставляться не будет – для российского рынка все пикапы будут поступать из Ганновера).

Своим клиентом в VW видят «семейного мужчину среднего возраста со стабильным доходом выше среднего и тягой к активному отдыху».

В 2016 г. продано 907 пикапов Amarok (больше, чем в 2015 г., но год не был показательным из-за смены модели, говорят в компании), на середину марта 2017 г. продано 131 ед.

фото салона и внешнего оформления, краткое описание технических характеристик

Краткая история эволюции Toyota Tundra

Выпуск модели Toyota Tundra осуществляет японская компания Toyota Motor Corporation. Пикап поставляется потребителю в двух вариантах: 2-х и 4-х дверный. Полноразмерный пикап был выставлен в 1999 году с намерением заменить устаревший по характеристикам автомобиль Тойота Т 100 под названием Т150S.

После громкого скандала и иска концерна Форд за использование их наименования (Ф 150) Тойота дала своему автомобилю новое имя-«Тундра».

Продажи модели, изготовленной по определенному стандарту, начались в 2000 году и в этом же году Тундру Журнал «Motor Trend» избрал Грузовиком Года. Автомобиль выпускается более полутора десятков лет. В наши дни сборку автомобиля осуществляют в Северной Америке, на автогиганте TMMI в Принстоне, штат Индиана.

По габаритам Tundra занимает промежуточное положение между знаменитыми пикапами Ford F-series и Dodge Ram серии 1500. Автомобиль стандартизирован по устройству, приданию формы и экстерьеру соответственно внедорожнику Toyota Sequoia.

Первое поколение модели Toyota Tundra

В первые годы Toyota Tundra была оборудована двумя типами двигателей:

  • шестицилиндровые, 24-клапанные, 3.4-литровые, мощностью 190 л. с.;
  • восьмицилиндровые, 32-клапанные, 4.7-литровые, мощностью 245 л. с..

Первое поколение автомобилей Toyota Tundra имело следующие типы кузовов:

  • Regular Cab — короткий, двухдверный, один ряд сидений;
  • Access Cab — полуторный, четырехдверный, два ряда сидений;
  • Double Cab — увеличенный размерами кабины, четырехдверный, два ряда сидений.

2003 год ознаменовался революционным изменением экстерьера и интерьера изделия Tundra для всей линии: были заменены решетки радиатора, обновлены бамперы и светотехника, реконструирован интерьер. К концу 2002 года была предложена кабина типа Stepside Access Cab. Позже — Base, спортивная версия SR5 и Limited.

Конструктивно модель придерживалась традиционных агрегатов: рама из лонжеронов, передняя подвеска — самая распространённая — с торсионом, неразрезной мост сзади. Полноприводная модификация 4WD оснащалась автоматически подключаемым полным приводом, тормоза дисковые с антиблокировочным устройством (ABS) на четыре колеса.

Базовая комплектация дополнилась круиз-контролем, электроприводами стекол и сидения водителя, иммобилайзером, литыми дисками.

Изменения затронули и моторы: появился 4,0 л V6/ 236 л. с.

Второе поколение пикапа Tundra

Напористость создателей автомобиля первого поколения обуславливает рождение новой модели Toyota Tundra на смену весьма успешной в коммерческом отношении предыдущей.

Второе поколение Тойота Тундра начинается с дебюта обновленной версии на авто шоу в Чикаго в 2006 году. Чтобы предотвратить утрату своей рыночной ниши, Toyota выпускает концепт FTX и демонстрация его в Калифорнии на автосалоне дает начало новой серии пикапа.

Тундра увеличилась в размерах: длина стала 5.8 м, высота увеличилась на 12 см и достигла 1.95 м, ширина приблизилась к рекордной 2.0 м. Машина приобрела брутальный экстерьер.

Автомобиль нарядили большущей хромированной решеткой, увесистым передним бампером и укрупненными передними фарами. Восприятие дизайн-решения приверженцами модели сопровождалось острой критикой.

Но задача сделать Тундру настоящим американским «траком» дизайнерами калифорнийской студии Toyota Calty была решена успешно. Ведь пользователями автомобиля были американцы!

Изменение размеров добавило модели внушительности и веса, требовалось конструировать другую, увеличенную грузовую платформу и, соответственно, более мощный силовой агрегат. Для Tundra появляется двигатель i-Force с восемью цилиндрами и 5.7 литрами, мощность которого 381 лошадиная сила, в паре с ним задействована новая 6-ступенчатая АКП. Бюджетные версии Тундры оснащаются, по-прежнему, зарекомендовавшими себя двигателями V6 4.0 л/236 л. с. и. более сильным, V8 4.7 л/271 л.с.

С применением такого мощного мотора уместно было модернизировать тормозную систему: передние тормоза стали дисковыми, установили четырехпоршневые суппорты. В модели Tundra применены практически все ресурсы для поддержания уровня комфорта, оцененного автолюбителями в других марках авто. В салоне отделка сидений выполнена кожей, водительское сидение регулируется в диапазоне 10 положений, вставлена аудиосистема JBL, обзор сзади автомобиля доступен через установленную видеокамеру. В трех десятках модификаций поступает потребителю новая Tundra.

Пикап Toyota Tundra 3 поколения

В 2013 году, снова в Чикаго, на авто шоу концерн Toyota показал реконструированную модификацию Tundra.

Американская команда автогиганта проделала всю работу: проект реализован в Мичигане, дизайн-проект-в Калифорнии, сборка — в техасском Сан-Антонио. С учетом конъюнктуры рынка изменениям подверглись немногие детали экстерьера и значительная часть интерьера, были установлены опции, автоматизирующие работу нескольких секторов, обеспечивающих удобство и безопасность машины в движении.

На фото Тойота Тундра 3, цены на которую (без пробега) составляют 4-5 млн. российских дензнаков.

Внешний вид и оформление салона

Внешне после рестайлинга пикап получил новую светотехнику, преображенную решетку радиатора, «подмалеванные» бамперы.

Салон Тойота Тундра 2014 по дизайнерским решениям очень близок к пикапу F-150, но это сделано по желаниям потенциальных клиентов. Изменения коснулись передней панели (новая!), переделана панель приборов, улучшен руль, симметричную позицию приняла центральная консоль, вентиляционные сопла теперь не прямоугольные, а круглые.

В оформлении салона применены исключительно качественные материалы.

На радость водителю и пассажирам имеются:

  • аудиосистема с акустикой JBL;
  • Bluetooth-интерфейс.

В заключение обзора по модели Тойота Тундра приведено несколько мнений российских автовладельцев:

  • Автомобиль огромный и удобный, легко управляем.
  • В салоне множество боксов, предоставляющих возможность пристроить в машине нужные вещи, каждая будет занимать свое место.
  • Пикап при вождении напоминает грузовик.
  • Без груза в кузове езда в пикапе по российским разбитым дорогам малокомфортна.
  • Мощный двигатель, полный привод, прекрасный обзор, бесподобные динамические характеристики.

Шумоизоляция Toyota Tundra

Пикап Toyota Tundra хорошо известен автолюбителям с конца прошлого века. Эта модель с достаточно высокими техническими характеристиками сразу произвела неизгладимое впечатление на всех, кто предпочитает громоздкие и мощные машины остальным изделиям автопрома. Сегодня авторынок насыщен разными версиями автомобиля Toyota Tundra – от простых рабочих до эксклюзивных люксовых. Но все они обладают неординарным броским внешним видом, что, несомненно, привлекает покупателей. Отличная балансировка всех элементов, превосходные технические характеристики, впечатляющие размеры внедорожника Toyota Tundra прекрасно сочетаются с его неприхотливостью. Подвеска в модификации TRD, амортизаторы ProBilstein, удлиненные пружины, специально разработанные для автомобилей этой марки – все продумано до мелочей, для того, чтобы внедорожник легче преодолевал любые препятствия на своем пути. Осталось только потрудиться над шумоизоляцией Toyota Tundra и получится не автомобиль – мечта!

Мы предлагаем купить комплект шумоизоляции для Toyota Tundra, чтобы эта машина, достойный гибрид грузовика и элегантного автомобиля, действительно оправдала все ожидания.

Шумоизоляция дверей Toyota Tundra

Шумоизоляция дверей Toyota Tundra начинается с укладки первого слоя – виброизоляции Comfort Mat Dark D3, нанесенного на внешние стенки. Через технологические отверстия, проделанные во внутренних стенках специальными инструментами, это делается в кратчайшие сроки. После чего наносится следующий шумоизоляционный слой Comfort Mat Soft 6 на водостойкой основе, создающий надежную защиту от посторонних звуков, а затем — вибродемпфер на внешние стороны дверей и второй слой виброизолятора Comfort Mat Dark D2 на внутренние. Последний слой – это шумоизоляционный BitoSoft, способный убирать призвуки непосредственно с панелей автомобиля.

Шумоизоляция пола Toyota Tundra

Шумоизоляция пола Toyota Tundra заключается в нанесении на него вибродемпферов, нагретых до определенной температуры. Виброизоляционный материал Comfort Mat Dark D4 снижает до минимума уровень шума непосредственно в самом салоне, а шумоизоляционный Comfort Mat Ultra Lock – со стороны пола автомобиля. Уложенный же сверху этих слоев синтетический войлок не дает возможности теплому воздуху покинуть пределы машины.

Шумоизоляция крыши Toyota Tundra

Гарантией шумоизоляции крыши Toyota Tundra служат вибрационный слой Comfort Mat Dark D3, шумоизоляционный материал Comfort Mat Uniton и синтетический войлок. Использование их в комплексе обеспечивает отсутствие посторонних шумов в автомобиле и его дополнительную теплоизоляцию.

Шумоизоляция крыши Toyota Tundra

Гарантией шумоизоляции крыши Toyota Tundra служат вибрационный слой Comfort Mat Dark D3, шумоизоляционный материал Comfort Mat Uniton и синтетический войлок. Использование их в комплексе обеспечивает отсутствие посторонних шумов в автомобиле и его дополнительную теплоизоляцию.

Фото шумоизоляции капота Toyota Tundra

Резюме

Эффект от произведенных работ по шумоизоляции внедорожника Toyota Tundra перекроет все затраты и временные, и денежные. Теперь эта машина по всем своим характеристикам будет соответствовать запросам своего владельца.

2022 Пикап Toyota Tundra становится яснее

Брайан Уильямс / cars_secrets через Instagram Car and Driver

  • Toyota Tundra следующего поколения, скорее всего, появится в ближайшее время в виде модели 2022 года.
  • Мы видели шпионские фотографии и просочившиеся изображения нового грузовика, и похоже, что он будет сильно отличаться от текущей модели.
  • Ожидайте двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, а не безнаддувный V-8.

    Toyota почти готова показать новую версию полноразмерной Tundra, о чем свидетельствуют эти шпионские фотографии и просочившиеся изображения нового пикапа. Toyota Tundra 2022 года станет первым полностью модернизированным грузовиком с 2007 года, когда он увеличился в размерах в попытке лучше конкурировать с отечественными полноразмерными грузовиками Ford, Chevy и Ram.

    Выше мы смешали шпионскую фотографию, показывающую замаскированный прототип Tundra, и просочившуюся фотографию открытой фары Tundra, чтобы представить, как может выглядеть передняя часть.Похоже, у него внушительная решетка радиатора и фара интересной формы. На шпионских фотографиях не так много видно задней части, но изображенный прототип выглядит как модель с короткой кроватью.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Брайан Уильямс Автомобиль и водитель

    Ранее мы предполагали, что юбка, закрывающая нижнюю часть задней части кузова, может скрывать новую настройку подвески, возможно, винтовые пружины, пневматические рессоры или даже независимую заднюю подвеску.На этих фотографиях также показаны колеса с шестью упорами.

    Новая Tundra также будет иметь большие изменения под капотом, поскольку 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, вероятно, заменит 5,7-литровый V-8 нынешней модели в качестве лучшего двигателя. Этот шестицилиндровый двигатель развивает 416 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента в роскошном седане Lexus LS500, но, несомненно, будет настроен по-другому для грузового автомобиля. Гибридная версия этой трансмиссии также может быть предложена для конкуренции с новым гибридом F-150 2021 года.

    Toyota еще официально не подтвердила существование новой Tundra 2022 года, но представитель компании сообщил C / D : «Полноразмерные пикапы остаются важным сегментом для Toyota и наших клиентов, и хотя мы не можем подтвердить будущий продукт. подробности, мы очень рады тому, что будет дальше.«В ближайшее время ищите дополнительную информацию об этом новом пикапе, который, как мы ожидаем, дебютирует в ближайшие несколько месяцев.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    2020 Toyota Tundra — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

    Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso

    Выберите год2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

    Это может быть наш лучший взгляд на новую Toyota Tundra

    Недавно появились сообщения о том, что Toyota планирует в ближайшие несколько лет серьезные изменения модельного ряда.Одним из основных проектов станет капитальный ремонт стареющих грузовиков и внедорожников бренда. Мы не знаем, получат ли США новый Land Cruiser (или под каким брендом), но американцы получат полноразмерный пикап Tundra, который, как сообщается, прибудет в конце 2021 года. то, что похоже на новый грузовик, просочилось в Instagram.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Хотя это наш «лучший вид» новой Tundra, мы не так много можем почерпнуть из некачественных фотографий. Toyota не переосмысливает радикально конструкцию кузова обычного пикапа в духе Cybertruck. Грузовик имеет переднее и заднее светодиодное освещение, которое можно ожидать от современного грузовика. Под эмблемой решетки радиатора Toyota может быть какая-то световая полоса.

    Энтузиасты Toyota любят Tundra за ее внедорожные качества и качество сборки. Но для более широкой аудитории Tundra — это древний продукт, особенно по меркам сверхконкурентного сегмента американских полноразмерных грузовиков.Tundra второго поколения пошла в производство 14 лет назад; для сравнения, Ford выпустил новый F-150 трижды за этот период.

    Какие изменения ждут? Отчеты предполагают, что Tundra перейдет с V8 на твин-турбо V6; текущая версия, которая дает 14 миль на галлон в сочетании со спецификацией 4×4, является одним из наименее экологически чистых автомобилей, которые можно купить. Переход на новую, более совершенную платформу грузовика должен значительно улучшить качество езды и безопасность.Toyota также явно скрывала что-то о задней оси и подвеске Tundra во время испытаний. Ожидайте узнать все ответы в 2021 году.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Next-Gen 2022 Toyota Tundra Новая конфигурация кабины: восторженные поклонники высказываются

    Новые подробности появятся не скоро.

    Автомобильный мир (ну и особенно мир, любящий грузовики) ждет практически любой информации о Toyota Tundra следующего поколения.

    Наша любимая Тундра готовится к совершенно новому редизайну с ожидаемым сроком запуска в розничную продажу в декабре 2021 года.

    2022 Tundra технические характеристики

    2021 Тундра 1794 издание

    Поскольку Tundra не подвергалась полной переработке с 2007 года, мы можем запланировать появление множества изменений в стиле, характеристиках, технологиях, безопасности и удобстве.

    На данный момент достаточно слухов, указывающих на введение в модельный ряд Tundra 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Вероятно, больше не будет двигателя V8. Я ожидаю, что гибридная альтернатива Tundra последует за бензиновыми грузовиками в дилерских центрах Toyota, но через несколько месяцев.

    Мы должны увидеть большие скачки в лошадиных силах, крутящем моменте и милях на галлон.

    2022 Toyota Tundra конфигурации

    Новые шпионские фотографии, сделанные (и опубликованные Autoblog) на заводе Toyota Tundra в Сан-Антонио, возможно, раскрыли давно предполагаемый слух.Скорее всего, мы увидим Tundra CrewMax 2022 года с кроватью шириной 6,5 футов.

    Текущие размеры кабины Tundra 2021 года: Double Cab и CrewMax. Double Cab Tundra предлагается с кроватью шириной 6,5 и 8 футов. CrewMax доступен только для кровати шириной 5,5 футов.

    ПОДРОБНЕЕ: 2022 Tundra станет хорошим гибридом?

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как выбрать между Tundra Double Cab и CrewMax

    Эта новая конфигурация Toyota Tundra 2022 года должна оказаться очень популярной.

    Вентиляторы тундры выключаются

    Добавление более длинной кровати к Tundra CrewMax дало бы владельцам лучшее из обоих миров. CrewMax имеет гигантское заднее сиденье. У пассажиров на задних сиденьях есть колоссальные 42,3 дюйма пространства для ног (по сравнению с 34,7 дюймами в Tundra Double Cab).

    Совместимость этого пассажирского пространства с длиной кровати еще на фут делает грузовик более универсальным во всех отношениях.

    Я зашел на популярную страницу в Instagram моего друга trd.jon, чтобы узнать, как болеют грузовики.Почти все с нетерпением ждали эту новую опцию Toyota Tundra 2022 года.

    Dat_ron_rat прокомментировал. «Мне нравится, к чему все идет! Наконец-то настоящая кабина экипажа с удобной кроватью ».

    Paytenax готов к работе. «Я очень рад, что мне нужна была бригада, но мне не нужна была более короткая кровать, с которой они всегда шли».

    Бартоло был другого мнения. «Плохо смотрится с 6.5 на Crewmax, выглядит слишком длинным».

    «Мне это нравится… ALOTTT». Сказал Joshua.h.aguirre.

    Дэннирмарк задал вопрос, на который мы все ждем ответа.«Когда они выпустят это?!?!?»

    Я думаю, что ben_out_co пытается отговорить себя от покупки, несмотря на его очевидное волнение. «Мне не нужна другая установка… Мне не нужна другая установка…»

    Для некоторых борьба реальна. «Это или 5-е поколение 4Runner pro !!!! Я не могу решить.

    Trd.jon сам взвесил. «CrewMax… подождите… с кроватью 6,5 футов. За пределами ЗАКОНЧЕННОГО для этого грузовика! »

    Время тундровых мыслей

    Спасибо, что прочитали все.

    Как вы думаете, вас заинтересует Tundra следующего поколения? Как насчет того CrewMax с более длинной кроватью? Вам это нравится?

    Чего вы больше всего ждете от 2022 Tundra? Мне не терпится увидеть современные технологии и обновленный интерьер салона. Плюс, я очень хочу быть шокирован улучшением расхода бензина.

    А ты?

    Увидимся в следующей истории, когда я буду обсуждать слух об утечке подключаемого электрического гибрида Toyota.

    Следуйте за Джеффом Тигом в социальных сетях:

    — Мой сайт Toyotajeff.com
    — My Torque News / колонка новостей Toyota
    — Мои обзоры на канале YouTube «Toyotajeff»
    — Моя страница в Facebook
    — Instagram @ toyotajeff1
    — Моя страница в Twitter

    Спасибо всем, что подписались на меня.

    2022 Пикап Toyota Tundra становится более четким

    Фото: Брайан Уильямс / cars_secrets через Instagram — Автомобиль и водитель

    Из автомобиля и водителя

    • Toyota Tundra следующего поколения, скорее всего, появится в скором времени, как модель 2022 года. .

    • Мы видели шпионские фотографии и просочившиеся изображения нового грузовика, и похоже, что он будет сильно отличаться от текущей модели.

    • Ожидайте двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, а не безнаддувный V-8.

    Toyota почти готова показать новую версию полноразмерной Tundra, о чем свидетельствуют эти шпионские фото и просочившиеся изображения нового пикапа. Toyota Tundra 2022 года станет первым полностью модернизированным грузовиком с 2007 года, когда он увеличился в размерах в попытке лучше конкурировать с отечественными полноразмерными грузовиками Ford, Chevy и Ram.

    Выше мы смешали шпионскую фотографию, показывающую замаскированный прототип Tundra, и просочившуюся фотографию открытой фары Tundra, чтобы представить, как может выглядеть передняя часть. Похоже, у него внушительная решетка радиатора и фара интересной формы. На шпионских фотографиях не так много видно задней части, но изображенный прототип выглядит как модель с короткой кроватью.

    Фотография предоставлена: Брайан Уильямс — Автомобиль и водитель

    Ранее мы предполагали, что юбка, закрывающая нижнюю часть задней части кузова, может скрывать новую настройку подвески, возможно, винтовые пружины, пневматические рессоры или даже независимую заднюю подвеску.На этих фотографиях также показаны колеса с шестью упорами.

    Новая Tundra также будет иметь большие изменения под капотом, поскольку 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, вероятно, заменит 5,7-литровый V-8 нынешней модели в качестве лучшего двигателя. Этот шестицилиндровый двигатель развивает 416 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента в роскошном седане Lexus LS500, но, несомненно, будет настроен по-другому для грузового автомобиля. Гибридная версия этой трансмиссии также может быть предложена для конкуренции с новым гибридом F-150 2021 года.

    Toyota еще официально не подтвердила существование новой Tundra 2022 года, но мы ожидаем, что она дебютирует в течение следующих нескольких месяцев.Ищите дополнительную информацию об этой новой записи о самовывозе.

    Вам также может понравиться

    «Мировой победитель» 2022 года Toyota Tundra с нетерпением ждут

    Тундра уже давно показывает свой возраст.

    В прошлом году с общим объемом продаж 109 203 в США, он снова занял пятое место из шести полноразмерных пикапов в своем сегменте, обогнав только Nissan Titan. Фактически, с тех пор, как он поступил в продажу в США в 1999 году, Tundra никогда не превосходила годовые продажи любого полноразмерного пикапа Detroit 3.

    Текущее поколение Tundra датируется 2007 годом — 14-летний жизненный цикл является эквивалентом галапагосской черепахи в пикапе по сравнению с пятилетним оборотом ее отечественных конкурентов. А при расходе топлива 13 миль на галлон по городу / 17 миль на галлон по шоссе Tundra 2021 года отстает от всех конкурентов в полноразмерном сегменте.

    Карл Брауэр, давний отраслевой аналитик, который сейчас является исполнительным издателем на CarExpert.com, сказал, что опыт Toyota по разработке Tundra текущего поколения был «неудачным», потому что решение автопроизводителя увеличить не совсем полноразмерную Tundra, чтобы взяться за дело. отечественные грузовики в 2007 году были дорогими и несвоевременными.

    Рост цен на топливо, а затем глобальный экономический коллапс как раз в момент запуска грузовика серьезно сказались на стремлениях Toyota в этом сегменте, равно как и стоимость и время строительства, чтобы запустить завод в Сан-Антонио.

    «Я думаю, что Toyota была сильно обожжена всем этим», — сказал Брауэр. «Это не способ Toyota — финансово страдать из-за нового продукта». Toyota решила провести лишь частичное обновление Tundra в 2014 году, в результате чего Tundra еще больше отстала от своих отечественных конкурентов в области технологий.

    «Я думаю, что они сейчас в ужасном положении, но они преданы делу», — сказал Брауэр.

    После редизайна ясно одно: стоимость Tundra, вероятно, вырастет по сравнению с текущей моделью, сказал Финдли.

    «Я не думаю, что мы понимаем, что со всеми новыми прибамбасами и трансмиссией мы будем в другом диапазоне платежей, и поэтому мы можем потерять некоторых из этих лояльных клиентов Tundra», — сказал председатель совета дилеров. . «Но я все еще в восторге от того, что Toyota собирается предложить.Это будет невероятно ».

    2021 Тойота Тундра цена, характеристики, фото

    Посмотреть отказ от ответственности

    Отказ от обязательств по рекомендованной рекомендованной производителем цене — рекомендованная производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 995 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra), 1175 долларов США для Внедорожник / фургон / малые грузовики (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma, Venza), 1365 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов за большой грузовик ( Тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку» и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки автомобилей). услуги по доставке, предоставляемые Toyota, а также общая структура цен Toyota, которые могут быть изменены в любое время. Toyota может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и обработку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое для региона оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

    Заявление об ограничении ответственности MPG — прогнозируемая оценка рейтинга Агентства по охране окружающей среды на 2021 год. Оценки EPA недоступны на момент публикации. Фактический пробег может отличаться.

    1 Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, правильно подсоединены и загружены, а также что у вас есть необходимое дополнительное оборудование.Не превышайте допустимый вес и следуйте всем инструкциям в Руководстве пользователя. Максимальное количество буксиров, которое вы можете буксировать, зависит от базовой снаряженной массы, а также от общего веса любого груза, пассажиров и дополнительного оборудования транспортного средства. «Дополнительное оборудование транспортного средства» включает дополнительное стандартное / дополнительное оборудование и аксессуары, добавленные производителем, дилерами и / или владельцами транспортных средств. Единственный способ узнать точную массу вашего автомобиля в снаряженном состоянии — это взвесить его без пассажиров и груза. [Рассчитано по новому методу SAE J2807.] Для установки приемника сцепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером, может потребоваться отключение или снятие датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть отключены. См. Ограничения в Руководстве пользователя.

    2 Полезная нагрузка — это расчет полной полной массы за вычетом снаряженной массы, и его следует использовать только для сравнения. Максимальный вес пассажира и груза, который может выдержать ваш автомобиль, равен грузоподъемности, указанной на этикетке (ах) на дверном косяке двери водителя.

    3 Auto LSD — это электронный дифференциал повышенного трения с тормозом, который автоматически активируется при отключении VSC на низких скоростях. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

    4 Рассчитан на 12 В. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

    5 Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением. Всегда надежно закрепляйте груз и грузовую площадку.

    6 На основе данных производителей.

    7 Standard для марок Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro; доступны для марок SR и SR5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *