Машина веста фото: LADA Vesta седан 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики

Содержание

LADA Vesta Comfort 2021, механика/автомат, 1.6: цена, фото, что входит

Comfort / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Classic / Start / Plus

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Comfort Light

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Comfort / Winter / Enjoy Pro / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Luxe / EnjoY Pro

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Luxe

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Luxe / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Luxe / Prestige

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Comfort / Winter / Enjoy Pro

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Classic

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 743 900 ₽

110 000 ₽

743 900 ₽ 633 900 ₽ 15 авто Купить
Classic / Start

1. 6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 773 900 ₽

110 000 ₽

773 900 ₽ 663 900 ₽ 13 авто Купить
Comfort

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 804 900 ₽

110 000 ₽

804 900 ₽ 694 900 ₽ 8 авто Купить
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 820 900 ₽

100 000 ₽

820 900 ₽ 720 900 ₽ 2 авто Купить
Comfort / Winter

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1. 6 106 Механика (MT5) Передний 828 900 ₽

100 000 ₽

828 900 ₽ 728 900 ₽ 17 авто Купить
Comfort / Winter / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 844 900 ₽

100 000 ₽

844 900 ₽ 744 900 ₽ 4 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 868 900 ₽

110 000 ₽

868 900 ₽ 758 900 ₽ 10 авто Купить
Comfort / Winter / Enjoy Pro

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1. 6 106 Механика (MT5) Передний 876 900 ₽

110 000 ₽

876 900 ₽ 766 900 ₽ 7 авто Купить
Comfort / Winter / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 876 900 ₽

100 000 ₽

876 900 ₽ 776 900 ₽ 1 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 888 900 ₽

110 000 ₽

888 900 ₽ 778 900 ₽ 1 авто Купить
Comfort

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 899 900 ₽

110 000 ₽

899 900 ₽ 789 900 ₽ 6 авто Купить
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 892 900 ₽

100 000 ₽

892 900 ₽ 792 900 ₽ 1 авто Купить
Comfort / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1. 6 113 Вариатор (CVT) Передний 915 900 ₽

100 000 ₽

915 900 ₽ 815 900 ₽ 2 авто Купить
Comfort / Winter

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 923 900 ₽

100 000 ₽

923 900 ₽ 823 900 ₽ 14 авто Купить
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 927 900 ₽

100 000 ₽

927 900 ₽ 827 900 ₽ 6 авто Купить
Comfort / Winter / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1. 6 113 Вариатор (CVT) Передний 939 900 ₽

100 000 ₽

939 900 ₽ 839 900 ₽ 5 авто Купить
Comfort / Winter / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 951 900 ₽

100 000 ₽

951 900 ₽ 851 900 ₽ 1 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 961 900 ₽

110 000 ₽

961 900 ₽ 851 900 ₽ 1 авто Купить
Exclusive

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 983 900 ₽

110 000 ₽

983 900 ₽ 873 900 ₽ 1 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 977 900 ₽

100 000 ₽

977 900 ₽ 877 900 ₽ 1 авто Купить
Luxe / EnjoY Pro

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 022 900 ₽

110 000 ₽

1 022 900 ₽ 912 900 ₽ 1 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 046 900 ₽

110 000 ₽

1 046 900 ₽ 936 900 ₽ Купить
Luxe / EnjoY Pro / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1. 6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 038 900 ₽

100 000 ₽

1 038 900 ₽ 938 900 ₽ 1 авто Купить
Luxe / Prestige / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 062 900 ₽

100 000 ₽

1 062 900 ₽ 962 900 ₽ 1 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 971 900 ₽

971 900 ₽ 971 900 ₽ Купить
Exclusive / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1. 6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 094 900 ₽

110 000 ₽

1 094 900 ₽ 984 900 ₽ 1 авто Купить
Comfort / Winter / Enjoy Pro / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 987 900 ₽

987 900 ₽ 987 900 ₽ Купить

Новая Лада (ВАЗ) Веста 2021 в автосалоне Алматы

Эту модель также ищут по поисковым запросам: lada vesta Алматы, lada vesta sedan Алматы, lada vesta цена Алматы, lada vesta купить Алматы, lada ваз vesta Алматы, lada vesta +в казахстане Алматы, lada vesta фото Алматы, lada vesta цена +в казахстане Алматы, lada vesta седан Алматы, автомобиль lada vesta Алматы, купить новую lada vesta Алматы, лада vesta Алматы, лады vesta Алматы, лада vesta фото Алматы, фото лады vesta Алматы, новая лада vesta Алматы, автомобиль лада vesta Алматы, лада веста Алматы, лады весты Алматы, ладой вестой цена Алматы, цена лады весты Алматы, лада веста цена Алматы, лада веста казахстан Алматы, лад веста купить Алматы, купить лада веста Алматы, купить ладо веста Алматы, авто лада веста Алматы, лада веста цена +в казахстане Алматы, цена лады весты +в казахстане Алматы, лада веста фото Алматы, фото лады весты Алматы, новая лада веста Алматы, новые лады весты Алматы, нова лада веста Алматы, лада веста характеристики Алматы, характеристики лады весты Алматы, лада веста седан Алматы, лада веста сколько Алматы, лада веста комплектации Алматы, комплектации лады весты Алматы, сколько стоит лада веста Алматы, лада веста фото цены Алматы, фото лады веста цена Алматы, комплектация лады веста цена Алматы, лада веста комплектации +и цены Алматы, цена новой лады весты Алматы, новая лада веста цена Алматы, новая лада веста фото Алматы, фото новой лады весты Алматы, купить лада веста +в казахстане Алматы, продажи лады весты Алматы, продажа лада веста Алматы, лада веста +в новом кузове Алматы, фото комплектаций лада веста Алматы, лада веста комплектации +и цены фото Алматы, новая лада веста цена фото Алматы, фото новой лады весты цена Алматы, лада веста новый кузов фото Алматы, машина лада веста Алматы, лада веста новая комплектация Алматы, комплектация новой лады весты Алматы, цены +и комплектации новой лады веста Алматы, новая лада веста комплектации +и цены Алматы, купить веста лада цены Алматы, лада веста +в новом кузове цена Алматы, лада веста фото +и кузова цена Алматы, лада веста официальный Алматы, лада веста дилер Алматы, лада веста официальный дилер Алматы, официальный дилер лады весты Алматы, технические характеристики лады весты Алматы, лада веста технические характеристики Алматы, автомобиль ладо веста Алматы, автомобиль лада веста Алматы, ладо веста цены характеристики Алматы, лада веста характеристики цена Алматы, стоимость лада веста Алматы, стоимость лады весты Алматы, лада веста фото характеристики Алматы, лада веста картинки Алматы, лада веста купить +у официального дилера Алматы, картинки лады весты Алматы, купить лада веста официальный Алматы, лада веста фото цены характеристики Алматы, лада веста купить новую Алматы, сколько стоит лада веста +в казахстане Алматы, официальная цена лады веста Алматы, лада веста официальный цена Алматы, лада веста официальный дилер цены Алматы, авто ладо веста продажи Алматы, продажа лада веста +в казахстане Алматы.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

АвтоВАЗ показал электрическую LADA Vesta — Внешнеэкономические новости от 26.07.2016

Внешнеэкономические новости

Первый электрокар АвтоВАЗа под названием El LADA был построен на базе универсала LADA Kalina.

г.

АвтоВАЗ впервые показал прототип электрического седана LADA Vesta EV. Публичный дебют автомобиля состоялся на фестивале авторской песни и поэзии U 235. Фотографии машины на своей странице в Facebook опубликовал начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин.

Новинка оснащается электромотором мощностью 60 кВт (82 л. с.) и батареей емкостью 25 киловатт-часов. С таким агрегатом до 100 км/ч седан может разогнаться за 15,5 секунды. Максимальная скорость Vesta EV – 140 км/ч. Запас хода автомобиля составляет 150 км. Полная зарядка батареи от бытовой сети займет девять часов. Аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и задним сиденьем новинки.

В прошлом году АвтоВАЗ представил двухтопливную LADA Vesta. Автомобиль получил приставку в названии CNG и может работать на бензине и сжатом природном газе. Как сообщает пресс-служба российской компании, в ближайшее время новинка будет отправлена на доводочные испытания.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать 1000 км без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя «Газ/бензин». Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.

Первый электрокар АвтоВАЗа под названием El LADA был построен на базе универсала LADA Kalina первого поколения и отличался от него только электромотором. С места до 100 км/ч машина может разгоняться за 13 секунд, а ее максимальная скорость достигает 140 км/ч. Запас хода, заявленный производителем, – 140 км. Заряжать El LADA можно от обычной розетки: для полной зарядки аккумулятора потребуется восемь часов. Также существует возможность экспресс-зарядки в течение получаса.

 

Lada Vesta 2020 года — новый кузов или новая модель?

В 2020 году флагманская модель АвтоВАЗа доживет примерно до середины жизненного цикла текущего поколения, когда в соответствии с практикой в мировой автомобильной промышленности ей потребуется провести определенное обновление, которое должно явить собой результат проделанных работ над улучшением потребительских качеств авто, причем не только в плане эстетики, но и внедрения технических новшеств.

На готовящийся рестайлинг Lada Vesta намекает шпионское фото обновленного салона, с которым можно ознакомиться на изображении ниже. Крайне посредственное качество снимка не мешает оценить главное новшество в интерьере — огромный дисплей мультимедийной системы, выполненный в так называемом «парящем стиле», то есть отдельно от передней панели и центральной консоли. Также следует отметить основательную переработку самой консоли, новые блоки управления различными функциями и регуляторы, рычаг КПП и новый руль. По утверждению первоисточника VsyakoRazno данная фотография была сделана во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге.

Совсем недавно на рынок уже вышли сразу две кузовные модификации Весты: универсал и кросс-универсал, а на 2019 модельный год была представлена даже версия Lada Vesta в новом кузове кросс-седан. Нужно отметить — крайне редкое исполнение модели в практике мирового автопрома. Тест-драйв данной уникальной новинки уже успели провести как профессиональные автоэксперты, так и независимые автоблоггеры (см. видео ниже). Позже была представлена заряженная модель Lada Vesta Sport, подробно о которой можно узнать здесь.

В целом же все последние модификации повторяют внешний стиль основной версии модели, однако, их серийный облик может несколько измениться, и тут уже речь может пойти о полноценном рестайлинге общей дизайнерской концепции. Повторим, что пока официальных подтверждений нашим предположениям нет, равно как и наглядных примеров. Опубликованное в начале статьи изображение не является официальным или шпионским фото новой Lada Vesta 2020 года, это всего лишь компьютерный рендер за авторством независимых дизайнеров с сайта Carobka.ru.

В Сети уже появлялись примеры и более смелых дизайнерских решений, причем даже не в виде рендеров, а очень похожие на фотографии реально существующих автомобилей. Вроде того, что на изображении сбоку, где якобы запечатлена абсолютно новая модель в кузове купе, форма фонарей которой также может иметь отсылку на грядущий рестайлинг «Весты».

Подобная практика легкого изменения внешности модели с выходом новой модификации имела место в недавнем прошлом, когда АвтоВАЗ готовил к выпуску пятидверную вариацию Гранты — лифтбэк, получившую видоизмененный передний бампер с иным оформлением «противотуманок» и нижнего воздухозаборника. Эти же решения затем почти сразу же перекочевали и на седан.

Каким образом вероятный рестайлинг может повлиять на новый кузов «Весты», узнаем в течение ближайших пары лет. Если верить неофициальным источникам, а также инсайдерским утечкам, то обновленная модель Lada Vesta FL (фейслифт) должна получить видоизмененные бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, изменится также и форма крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней.

Кроме того, на очереди у производителя запланированы косметические правки во внешности и для более старых моделей — речь идет о Ларгусе и внедорожнике 4х4 — наследнике классической Нивы. Упомянутая выше Гранта свой «икс-фейс» уже получила, Приору было решено окончательно снять с производства, а модельное семейство Калины объединить с Грантой.

Если по ожидаемому рестайлингу пока внятных сведений не поступало, то с будущими техническими новшествами для самой востребованной Лады все куда более очевидно. Речь идет о новом сочетании двигателя и трансмиссии — в начале 2020 года Lada Vesta обзавелась вариатором японского производства Jatco JF015E, который будет работать в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Похожее сочетание двигателя и трансмиссии также можно встретить на некоторых исполнениях производимых на АвтоВАЗе Логане и Сандеро в приподнятых версиях Stepway. Возможно позже вазовцы смогут адаптировать японский вариатор и к своему 1,8-литровому 122-сильному силовому агрегату.

Ранее же все двухпедальные варианты «Весты» оснащались исключительно роботом АМТ, недавно обновленным до версии 2.0. Напомним, данный агрегат был разработан по заказу АвтоВАЗа немецкой компанией ZF в партнерстве с Porsche Engineering на базе 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ-2180 с сухим однодисковым сцеплением. В процессе доработки вазовский АМТ получил так называемый «пробочный» или «ползущий» режим (Creeping Mode), при котором машина начинает катиться при отпущенной водителем педали тормоза. При включении заднего хода этот режим также работает. Creeping Mode отключается автоматически при переводе селектора в нейтраль, при задействовании стояночного тормоза или при открытии водительской двери.

Другой особенностью доработанного робота стал зимний режим старта, то есть возможность тронуться со второй передачи в ручном режиме переключения. Данная особенность значительно облегчает старт с места на скользкой дороге. Вазовцы даже обещали снабдить робота спортивным режимом, который для лучшего ускорения будет задействовать иные настройки двигателя и трансмиссии.

Помимо новомодного вариатора, на чуть более отдаленные перспективы автомобилям Lada также обещан и 7-ступенчатый автомат, разработки отечественной компании KATE, уже создавшей 9-диапазонный агрегат R9 32 для правительственных автомобилей марки Aurus. Главной особенностью автоматических трансмиссий KATE является отсутствие традиционного гидротрансформатора, вместо которого используется кинематическая схема включения передач посредством четырех планетарных рядов.

Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина | Общество | ИноСМИ

Глядя на Lada Vesta, в это верится с трудом, но эта машина на самом деле полна сюрпризов. Первым из них является прайс-лист. 12 490 евро? Все верно, 12 490 евро! Слишком много за автомобиль марки, которая до сих пор была  известна лишь тем, что предлагала на немецком рынке еще более дешевые машины, чем восточноевропейский конкурент Dacia. И слишком много для седана компактного класса. Dacia за те же деньги предлагает не только более вместительный однообъемник, но даже минивэн, а то и вовсе неплохой «паркетный» внедорожник. Так что не слишком ли дорога Lada Vesta, эта новая дешевая машина из России?

Еще один сюрприз обнаружился вскоре после того, как я уселся за руль. И некоторое объяснение, почему немецкие импортеры Lada установили на автомобиль именно такую цену. На панели приборов имеются сенсорный дисплей, объединяющий в себе радиоприемник, навигационную систему и ряд других функций. Руль оснащен клавишами, с помощью которых можно всем этим управлять. Климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру. Есть еще камера заднего вида, помогающая водителю парковаться.

Элементы класса «люкс»? Да нет, скорее атрибуты, давно уже имеющиеся в автомобилях более дорогих марок «по умолчанию». Но у Lada все это можно назвать новинками. И, видимо, производитель считает их наличие настолько большим прорывом, что устанавливает их в комплектацию «люкс». По этой причине автомобиль, предоставленный в наше распоряжение, стоил аж 14 250 евро.

 

При этом качество приема радиосигнала у Vesta нельзя назвать приемлемым даже в «люксовой» комплектации. Кроме того, обивка сидений слишком тонкая. А еще в салоне Lada стоит запах пластика, характерный для дешевых автомобилей.

Однако все вышеописанное у предыдущих моделей Lada было еще худшего качества. Сейчас же после более-менее продолжительного времени, проведенного в салоне Lada Vesta, у вас не заболит ни спина, ни голова. Пластик и выглядит более прилично, и на ощупь приятнее, чем раньше. Элементы управления — за исключением расположенных ниже рычага АКПП кнопок подогрева сидений — располагаются там, где и ожидаешь их увидеть, и выполняют те функции, какие и должны выполнять. То же самое можно сказать и о сенсорном экране с диагональю в семь дюймов, который реагирует на прикосновения, пожалуй, даже получше, чем дисплеи в некоторых гораздо более дорогих машинах французского или японского производства.

WirtschaftsWoche Heute

Die Welt

Yle

Места в новой Lada довольно много — и впереди, и сзади, и в багажнике объемом 480 литров. Его можно дополнительно увеличить до 840 литров, откинув раздельную спинку заднего сиденья. К сожалению, «просвет» при этом остается довольно маленьким.

Тот, кто ищет дальнейшие сюрпризы, обнаружит их, заведя двигатель. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при 148 Ньютон/метрах работает на удивление тихо и резво. По крайней мере, до выезда на автобан. Когда скорость превышает 130 км/ч, и стоит задача разогнаться до максимальных 180 км/ч, амбиции двигателя уменьшаются, и чувствуется, что он рискует «перенапрячься». Вместе с тем, учитывая приведенные выше цифры, можно назвать его работу вполне приемлемой. Кстати, слишком «прожорливой» Lada Vesta называть не приходится: расход топлива составляет в среднем 7,7 литра на 100 километров.

Он мог бы быть даже еще более экономным, но в этом случае нужна другая коробка — вместо стоящего 760 евро пятиступенчатого «автомата», которым был оснащен наш автомобиль. Кстати, это был не настоящий «автомат», а ручная коробка передач, оснащенная электронным переключателем. И переключалась она очень медленно — настолько, что иные водители-ученики находят нужную передачу быстрее, чем электроника от Lada. То, что коробку можно переключать также и вручную, не делает ситуацию намного лучше. А звуки, раздающиеся при переключении, не вызывают особого доверия к агрегату.

Что касается динамики, то российский седан не запомнился ничем особенным. Lada настроена не слишком жестко, но и не слишком мягко. Поэтому ее не приходится назвать ни слишком резвой, ни слишком вялой — по совокупности характеристик, она неплохо сбалансирована. Впрочем, слабая чувствительность руля не дает поводов полихачить.

Любителям острых ощущений за рулем этого автомобиля будет не хватать надежных тормозов. Педаль слишком «рыхлая» — нога при нажатии слишком сильно «проваливается». Вместе с тем можно сказать, что Vesta — вполне приличный седан для каждодневной езды, при этом, кстати, вполне уверенно двигающийся при резких порывах бокового ветра.

Впрочем, если на дороге сложится нештатная ситуация, водителю придется полагаться лишь на собственное умение: системы безопасности у Lada соответствуют минимальному уровню требований. Машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, АБС тормозов, ЭСП, а также датчики давления в шинах, дождя и света. Все это входит в комплектацию, и дополнительное оборудование не предусмотрено. Почти все остальные автопроизводители предлагают более высокие стандарты безопасности — даже в аналогичном Vesta ценовом диапазоне. Правда, практически никто не предлагает пятилетнюю гарантию или стоящую дополнительные 2500 евро установленную на заводе газовую установку.

Если сопоставить все преимущества и недостатки Vesta, то можно констатировать, что это самый лучший автомобиль, произведенный когда-либо под маркой Lada. Однако при этом он и стоит на две, а то и на все три тысячи евро дороже. А за 14 000 евро можно найти бесчисленное множество автомобилей-конкурентов. Они готовят своим обладателям меньше сюрпризов, но больше комфорта, удовольствия от вождения — да и просто они более современны.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Жалобу обвиненного в смерти прокурора рассмотрят 9 июня

Осужденный за ДТП, в котором погиб прокурор Засвияжского района Ульяновска Марс Шарафутдинов, подал жалобу на приговор Батыревского районного суда и апелляционное постановление Верховного суда Чувашии в Шестой кассационный суд в Самаре. Дмитрий Голубев требует отменить обвинительный приговор, так как считает себя невиновным. С февраля этого года Голубев отбывает наказание в колонии поселении в Ульяновске. Рассмотрение кассационной жалобы в Шестом кассационном суде в Самаре назначено на 9 июня.

Сайт Idel.Реалии заблокирован?
Обойдите блокировку!

читать >

В тексте жалобы, которая есть в распоряжении «Idel.Реалии», осужденный обращает внимание на «несоответствия выводов суда действительным обстоятельствам дела, существенные нарушения уголовного и уголовно-процессуального кодексов, искажения показаний подсудимого, а также на противоречия в показаниях свидетелей и необоснованные выводы эксперта».

Основной довод жалобы Дмитрия Голубева в том, что выводы автотехнической экспертизы не обоснованы и противоречат характеру полученных его автомобилем повреждений.

«Ряд сведений, содержащихся в схеме ДТП и протоколе осмотра места происшествия, не соответствуют фотографиям, сделанным на месте происшествия. На месте ДТП после столкновения на лобовом стекле автомобиля «Лада Веста» я видел видеорегистратор, который затем куда-то исчез, но через 11 дней после столкновения при осмотре не опечатанного автомобиля в нем обнаружился антирадар. Также мне было отказано в проведении комплексной автотехнической экспертизы по надуманным основаниям», — пишет осужденный в жалобе.

Дмитрий Голубев также указывает, что судом не приняты во внимания показания независимого специалиста, очевидца ДТП Антона Кожина, а приговор основан на показаниях сотрудников правоохранительных органов, которые якобы они получили со слов самого Дмитрия Голубева.

Батыревский районный суд в Чувашии вынес обвинительный приговор 24-летнему студенту из Ульяновска Дмитрию Голубеву. Его признали виновным в совершении преступления средней тяжести по части 5 статьи 264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц) и назначили наказание в виде 6 лет лишения свободы с отбыванием в колонии поселении и лишением права на три года управлять транспортным средством.

Смертельное ДТП, в котором признали Дмитрия Голубева виновным, произошло на трассе Цивильск — Ульяновск 24 августа 2019 года. Автомобиль Голубева — Тоyota Corolla 2010 года, в ней еще находились его сестра и ее муж. Машина марки Lada Vesta, одним из пассажиров которой был прокурор, двигалась в сторону села Шыгырдан в Чувашии. Столкновение случилось около 21:30 на 108 километре автодороги А-151 Цивильск-Ульяновск на территории Шемуршинского района Чувашии. Прокурор Засвияжского района Ульяновска Марс Шарафутдинов и один из пассажиров скончались на месте. Сестра Дмитрия Голубева также погибла до приезда медиков. Водитель и еще один пассажир Lada Vesta умерли в больнице. Выжили водитель и один пассажир Toyota Corolla — Дмитрий Голубев и его зять Антон Кодин.

Если ваш провайдер заблокировал наш сайт, скачайте приложение RFE/RL на свой телефон или планшет (Android здесь,iOS здесь) и, выбрав в нём русский язык, выберите Idel.Реалии. Тогда мы всегда будем доступны!

❗️А еще подписывайтесь на наш канал в Telegram.

хорошо управляется, а к роботу привыкаешь очень быстро. Ответ на критику Лады Веста

Мнение о поддержанной Лада Веста от автовладельца в ответ на негативный отзыв об автомобиле.

На днях мы опубликовали негативный отзыв владельца Лада Веста. Автолюбитель жаловался на неровную работу мотора, провалы при разгоне, большой расход топлива, стуки в подвеске и проч. (см Горькая правда про Лада Веста после года владения: шумная трансмиссия, провалы при разгоне и расход в 14 литров). Материал вызвал много комментариев, многие обвинили нас в предвзятости. Поэтому считаем справедливым опубликовать другое мнение о Весте, которое и было высказано в тех комментариях.

Имею 1.6-литровую Весту с «роботом», взял с пробегом 41 тыс, за два месяца проехал полторы тысячи. Это моя первая машина, права я получил почти 10 лет назад, с тех пор не ездил. По моему мнению, отличный автомобиль для новичка, очень хорошо управляется, к роботу привыкаешь очень быстро.

Робот работает отлично, кроме, иногда, когда нужно резко стартонуть, а еще скользко, с первой на вторую не переключается, даже приубавив газ, поэтому 4 раза за все время пришлось в ручном режиме переключиться. А так — зима, морозы за 30, снег, гололед ничего не страшно, чувствуешь себя уверенно.

110 разгоняется спокойно, обогнать грузовик — без проблем, ну до 120 я для интереса набирал, но мне, как новичку, это и не нужно, может гонщика какого и не устроит, а я в основном езжу с женой и детьми, 70-90 по трассе — моя скорость — на такой по трассе на литр проезжает 13 км, засек. По пробкам больше, конечно, по-разному, но пусть даже 10, даже 11, никак не 13-14. Прогрев за 5 минут ест 0,1 литра. При морозах за 30 грею 25 минут, около нуля — минут 10.

Один раз испугался, после запуска холостые обороты двигателя стали ниже, чем обычно, почти до критических дошли и стал немного вибрировать. Просто добавил масла, снова с тех пор идеально работает. Предыдущий владелец гарантировал, что до ТО 45 тыс проеду ничего делать в машине не нужно будет. Похоже, так и будет. В салоне тихо, на подвеску не жалуюсь, понятно, через кочки и ямы не нужно 70 лететь, это же не вездеход.

Так что сел за руль, чуть-чуть проехал, понял, моя машина, и купил, теперь не жалею. Хотя тоже поначалу смотрел подержанный внедорожник, но в ту же цену слишком много у них проблем. Для тех же, кто здесь хвалит китайцев, надо сказать, что Веста в оцинковке, кроме крыши, толщина металла кузова не самая тонкая. Поло — места в нем меньше. Праворульную как новичку тоже брать не хотелось. Ну и на наш с женой взгляд — красивый автомобиль. Может, там правда непостоянство качества сборки и автору просто не повезло.


Если вам что есть сказать, пишите в комментариях ниже, обоснованные и развернутые мысли мы опубликуем.

IRM Фотогалерея

Фотографии прогресса различных проектов в дизельном цехе, составленные от многих участников.

Последнее изменение 27.03.20. В этом альбоме 10 элементов.

Этот альбом был просмотрен 87015 раз, начиная с 26.03.06.

Фото из отдела электромобилей.

Последнее изменение 25.09.14. В этом альбоме 5 элементов.

Этот альбом был просмотрен 59828 раз, начиная с 29.04.06.

Фотографии из вагонного депо.

Последнее изменение 26.09.12. В этом альбоме 12 элементов.

Этот альбом был просмотрен 16574 раз, начиная с 19.05.09.

фотогалерея оборудования для легковых автомобилей с указанием года выпуска

Последнее изменение 18.03.13.В этом альбоме 77 элементов.

Этот альбом был просмотрен 72158 раз, начиная с 25.04.09.

Фотографии различных проектов парового цеха, а также локомотивов в коллекции.

Последнее изменение: 11.01.19. В этом альбоме 8 элементов.

Этот альбом был просмотрен 42173 раза, начиная с 03.11.07.

Фотографии проектов в путевом отделении.

Последнее изменение 26.09.12. В этом альбоме 5 элементов.

Этот альбом был просмотрен 16490 раз, начиная с 12.08.08.

Фотографии членов IRM, перечисленные в алфавитном порядке по имени.

Последнее изменение: 11.01.19. В этом альбоме 33 экспоната.

Этот альбом был просмотрен 283982 раз, начиная с 27.03.06.

Шпионское фото Lada Vesta Sport от дилеров Фото и обзор!

Как выглядит спортивный седан Lada Vesta Sport

Лада

пока официально не показала свой новый спортивный седан (премьера состоится на ММАС 2018 в августе этого года), но шумиха вокруг необычных новинок от Волги не утихает.В Интернете появились фотографии, отправленные дилерам заряженной Vesta Sport. Что это значит? Да уж, скорейший старт продаж сразу после премьеры!

Фотография Весты появилась в паблике ВК «Ладавестаклуб».

Как гласит подпись к фотографии автомобиля, окрашенного в гордый «мышино-серый» цвет, «Lada Vesta Sport была замечена у одного из московских дилеров».

Фото взято из паблика ВК Лада Веста Клаб

Вкратце, чем отличается спортивная версия гражданской Весты.

Комплект. На спортседане будут применены новые бампера с усовершенствованными воздухозаборниками, сплиттером и диффузорами. Воздухозаборники в передней части шире, что намекает на необходимость подачи большего объема воздуха для охлаждения более мощного мотора.

Смотрите также: Топ-5 фактов о новой Лада Веста Спорт

Установлены новые пороги, в дверь багажника встроен спойлер, диски с креплением на патибулум и рисунок, диаметр стали намного больше — 17 дюймов.Колеса обуты в шины фирмы Continental. Завершают картину новые наружные зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками и антенной — акульим плавником.

Под капотом еще предстоит установить 1,8-литровый 145-сильный бензиновый двигатель с крутящим моментом 187 Нм. Он изменил профиль распредвалов, усилил приводной ремень, повысил давление в топливной системе и перенастроил фазы газораспределения.

Из более глубокого тюнинга на «спортивную» модель будут установлены пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками (сообщается, что диаметр стержня амортизационной стойки увеличен до 22 мм, рабочего цилиндра — 32 мм.Изменились и задние амортизаторы, размер выноса у них увеличился с 12,4 до 14 мм). Имеет спортивные настройки подвески, клиренс уменьшен на 16 мм, теперь он составляет 162 мм, а колея увеличена на 35 мм спереди (теперь 1,545 мм), сзади немного короче, на 15 мм. Автомобиль будет оснащен усиленной трансмиссией.

Тормоза усиленные, в частности, в спорт-тюне установлены тормозные диски большего диаметра.

Спасибо всем доработкам отечественного седана с завода за 10 секунд разгона до 100 км / ч. Первая сотня за 9,6 секунды, максимальная скорость — 198 км / ч.

Ожидается, что до конца 2018 года будет выпущено более 1 тысячи спортивных Lada Vesta.

P. S. В конце 2017 года стало известно, что, возможно, модель Lada Vesta Sport получит две версии в разных комплектациях: вариант «S-Line» и «R». Первая версия будет менее заряженной моделью, вторая — более «спортивной» версией седана, предположительно с более мощным двигателем на 180 лошадиных сил.Lada Vesta получит две спортивные версии: официальное название

.

Рассвет — НАСА Исследование Солнечной системы

Dawn был запущен в 2007 году, и его одометр проехал около 6,9 миллиарда километров. Приводимый в движение ионными двигателями, космический корабль достиг многих первых успехов, пока 31 октября 2018 г. не завершился его расширенный полет.

В 2011 году, когда «Рассвет» прибыла в Весту, второй по величине мир в главном поясе астероидов, космический корабль первым облетел тело в районе между Марсом и Юпитером.

В 2015 году, когда Dawn вышла на орбиту вокруг Цереры, карликовой планеты, которая также является самым большим миром в поясе астероидов, миссия первой посетила карликовую планету и вышла на орбиту вокруг двух пунктов назначения за пределами Земли.

Космический аппарат НАСА Dawn сделал снимки карликовой планеты Церера в видимом и инфракрасном диапазонах волн, и эти изображения были объединены для создания этого изображения кратера Оккатор в искусственных цветах. Рассол — или соленые жидкости — в центре кратера был вытолкнут из глубокого резервуара под корой Цереры.В этом случае рассол кажется красноватым.

Среди своих достижений «Рассвет» показал, насколько важным было местоположение для формирования и развития объектов в ранней солнечной системе. Рассвет также подтвердил идею о том, что карликовые планеты могли принимать океаны на протяжении значительной части своей истории — и, возможно, до сих пор. Данные, переданные Dawn на Землю в результате четырех научных экспериментов, позволили ученым сравнить два планетоподобных мира, которые развивались очень по-разному.

10 фактов о рассвете

10 фактов о рассвете, которые нужно знать

1

Два по цене одного

Dawn был первым космическим кораблем, вышедшим на орбиту двух внеземных объектов (Веста и Церера).

2

И … Первая орбита

Когда «Рассвет» прибыл на Весту, он стал первым космическим кораблем, вышедшим на орбиту объекта в главном поясе астероидов.

3

И … Первый взгляд

Когда «Рассвет» прибыла на Цереру, это был первый космический корабль, посетивший карликовую планету.

Полный вид Весты

4

Расположение, расположение, расположение

Dawn показал нам, что местоположение было ключом к тому, как ранняя система организовывалась и развивалась.

5

Океанские миры

Dawn подтвердил, что карликовые планеты, а не только ледяные луны, могли принимать океаны на протяжении большей части своей истории — и, возможно, до сих пор.

6

Строительные блоки жизни

Dawn нашла органику на Церере и оставила нас, желая узнать больше.

7

Научная фантастика на самом деле

«Звездные войны» — дальнобойные истребители «TIE», что означает «двух ионный двигатель». Благодаря собственным ионным двигателям, Dawn побила несколько рекордов разведки.

8

Больше, чем космический рок

Dawn обнаружила, что Веста оказалась более разнообразным миром, чем ожидали ученые.

9

Яркие пятна

Dawn показал, что Церера геологически активна — или была совсем недавно.

Последний взгляд на Цереру

10

Наука до конца

Dawn собрала научные данные на Церере и вернула их на Землю вплоть до того момента, когда у космического корабля закончилось топливо.

Основные инженерные достижения

Основные технические достижения

  • Первый космический полет на две орбиты
  • Рекордное использование солнечно-электрической двигательной установки: 25 700 миль в час, что в 2,7 раза больше, чем у предшествующих космических аппаратов, и почти равно скорости, обеспечиваемой ракетой-носителем Dawn’s Delta
  • Полет с активным двигателем: 5,9 года (54% времени в космосе по состоянию на 7 сентября 2018 г. )

Ключевые выводы миссии

Ключевые результаты миссии

Dawn находился на орбите Весты более года, с июля 2011 года по сентябрь 2012 года.Его расследование подтвердило, что Веста является родоначальницей метеоритов HED (говардиты, эвкриты и диогениты), которые Dawn соединила с большим южным полярным бассейном Весты, бесценной космической связью между имеющимися образцами и единичным событием на маленькой планете.

Выброшенный материал из этого молодого кратера в ударном бассейне Реасильвии, вероятно, исходит из глубины Весты. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech / UCLA / MPS / DLR / IDA | ›Полное изображение и подпись

Веста достаточно мала (примерно того же размера, что и спутник Сатурна Энцелад), чтобы на ней были глубокие шрамы от удара Реасильвии, запустившего HED, но достаточно большой, чтобы разделиться на железное ядро, силикатную мантию и вулканическую кору.Рассвет также обнаружил на своей поверхности гидратированный и богатый углеродом материал, снабжаемый ударными элементами, что было неожиданным на основании телескопических наблюдений до рассвета.

После побега из Весты и дальнейшего путешествия, Dawn вышла на орбиту вокруг Цереры в марте 2015 года. Dawn обнаружила, что единственная карликовая планета внутренней солнечной системы — это океанский мир, где вода и аммиак вступают в реакцию с силикатными породами. Когда океан замерз, соли и другие контрольные минералы сконцентрировались в отложениях, которые теперь обнажены во многих местах по всей поверхности.Доун также нашла органику в нескольких местах на поверхности Цереры.

Ключевые события миссии

Ключевые события миссии

2007 — Запуск (сентябрь)

2009 — Mars Gravity Assist (февраль)

2011 — Веста Прибытие (июль)

2012 — Веста вылет (сентябрь)

2015 — прибытие на Цереру (март)

2016 — Конец основной миссии (июнь)

2016 — Начало первого продления (июль)

2017 — Начало второго продления (ноябрь)

2018 — Конец миссии (октябрь)

›Перейти к хронологии миссии›

Известные исследователи

Вишну Редди

Ученый

«Не позволяйте никому говорить вам, что вы ничего не можете сделать. Я говорю студентам, что если кто-то вроде меня, имеющий опыт работы в кино, может заниматься наукой, то может кто угодно. »

Тони Карро

Руководитель программы и ученый

«Космические миссии — результат совместной работы, требующей усилий множества участников».

Шонте Такер

Системный инженер

«К пятому классу была поставлена ​​моя первая долгосрочная цель — я должен был стать инженером-механиком и работать в JPL».

Роберт А.Mase

Руководитель проекта

Для Роберта Мэйса, нового менеджера проекта Dawn, задача управления многими аспектами космического корабля, траектория которого постоянно меняется, также волнует.

Рэйчел Клима

Ученый

Не бойтесь подталкивать себя и изучать новые навыки, но не бойтесь просить о помощи и сотрудничать.

Пол Шенк

Ученый

«Мы будем рассматривать одну из самых динамичных и опасных фаз в формировании Солнечной системы, образование больших бассейнов во время сильной бомбардировки. »

Марк Рэйман

Руководитель миссии / Главный инженер

«Сделайте свою удачу — усердно работайте и берите на себя ответственность за собственный успех».

Кристина Ларсон

Системный инженер

«Инженерное дело … самая крутая работа на этой планете, и вам никогда не будет скучно».

Кери Бин

Научный планировщик

«Я не мог поверить, что участвовал в космических полетах так рано в колледже.«

Эми Ловелл

Профессор

«Примите своего внутреннего ботаника и ищите тех, кто говорит на вашем языке и любит то, что вы любите».

Вишну Редди

Ученый

«Не позволяйте никому говорить вам, что вы что-то не можете сделать. Я говорю студентам, что если кто-то вроде меня, имеющий опыт работы в кино, может заниматься наукой, то может любой».

Краткие факты

Факты

Тип: Орбитальный аппарат

Статус: Успешно

Дата выпуска: сен. 27, 2007 г. | 11:34 UTC

Место старта: База ВВС на мысе Канаверал, Флорида

Пункты назначения: Веста и Церера

Подробнее ›

Рассвет: в цифрах

Рассвет в числах

Ключевая статистика с конца миссии:

51 385 часов тяги ионного двигателя.

172 GB собранных научных данных.

3052 орбиты вокруг Весты и Цереры.

100 000 снимков сделано.

4,3+ миллиарда миль (6,9+ миллиарда километров) пройдено с момента запуска.

367+ миллионов миль (591+ миллионов километров): Самое большое расстояние от Земли.

Лучшие изображения рассвета

Просмотрите тщательно отобранные лучшие изображения Dawn.

Просмотр изображений

Больше для изучения

  • Космический корабль

    Просмотр галереи изображений космического корабля НАСА «Рассвет».

  • Веста

    Просмотреть галерею изображений второго по величине мира в поясе астероидов.

  • Церера

    Просмотреть галерею изображений карликовой планеты Церера.

Все изображения

Дополнительные ресурсы

Дополнительные ресурсы

Первые изображения концепта LADA Vesta WTCC »TouringCars.Net

LADA представила первые изображения своего концепта гоночного автомобиля LADA Vesta World Touring Car Championship, который российская марка намерена проводить в сезоне 2015 года.

LADA участвовала в WTCC в своем текущем качестве как полносезонная заводская заявка с 2013 года, хотя производитель впервые выступил в качестве заводской команды в 2009 году на один сезон и снова в 2012 году, когда Джеймс Томпсон участвовал в двух соревнованиях.

Марка проводит кампанию за небольшой Granta WTCC с 2013 года, используя в прошлом сезоне более старый автомобиль Super 2000, а затем построил новый TC1 Granta для текущего сезона 2014 года.

— Реклама —

В 2015 году LADA снова создаст новый автомобиль, используя новую платформу Vesta для своего следующего автомобиля.Ожидается, что дорожная Vesta будет намного легче, чем Granta, которая помешала команде WTCC в 2014 году. Сообщается, что Granta WTCC набирала лишний вес на протяжении европейского этапа сезона.

Новая LADA Vesta заметно больше нынешней Granta, которая является самым маленьким автомобилем в сетке WTCC.

Объявление поступило, несмотря на то, что продажи LADA в России продолжают падать, в результате чего владелец компании АвтоВАЗ сократит производство автомобилей LADA в ближайшие три месяца.Потребительские настроения в стране в последние месяцы подверглись дальнейшему давлению в результате санкций Запада в связи с ситуацией на Украине.

Президент LADA Бу Андерссон по-прежнему полностью поддерживает гоночную программу марки, подтверждая свою убежденность в том, что участие в чемпионате мира поможет продать больше дорожных автомобилей в будущем.

«Я очень поддерживаю нашу гоночную деятельность», — сказал Андерссон. «Сегодня АВТОВАЗ делает упор на конкуренции на мировом рынке и делает упор на командную работу, а гонки — это конкуренция и командная работа.Если мы добьемся успеха в WTCC, это поможет нам продавать дорожные автомобили населению! »

Главный дизайнер LADA

Стив Маттин объяснил, что концепт-кар уже близок к финальному автомобилю, который впервые появится в гонках всего через шесть месяцев.

«То, что мы видим здесь, на Московском автосалоне, довольно близко к окончательной версии, поскольку мы лишь немного вольны стилизовать», — пояснил Маттин. «Сейчас начинается фаза внедрения, на которой мы оптимизируем все, включая аэродинамическую трубу, разработку и тестирование.

«Это будет еще один процесс, подпитываемый адреналином, поскольку до начала сезона 2015 года осталось всего шесть месяцев, но мы очень уверены. Мы завершили Vesta WTCC в студии в тот самый день, когда Роб Хафф впервые финишировал на подиуме LADA WTCC в Аргентине. Случайное совпадение, но мы воспринимаем это как очень хороший знак! »

Загружаем машину, едем на Весту

До появления голосовой навигации и мобильных телефонов мы все держали наш автомобильный перчаточный ящик набитым картами любимых путешествий.Некоторые из нас до сих пор это делают. Когда вам нужно было проложить маршрут к городу, вы разворачивали карту или атлас у себя на коленях и следовали по похожим на прожилки красной и синей линиям к месту назначения.

Теперь есть виртуальный атлас неземного мира, который позволяет вам делать то же самое. Если вам когда-нибудь захочется прокатиться по астероиду Веста, вы можете это сделать.НАСА выпустило 29 карт, созданных из 10 000 изображений, снятых кадрирующей камерой космического корабля Dawn с высоты 130 миль (210 километров). Карты находятся на уровне, аналогичном картам штатов, которые вы собираете на отдыхе на обочине дороги; один дюйм покрывает чуть более 3 миль астероида (1 см = 2 км).

Уровень детализации просто поражает. Просто нажмите на одну из фотографий, подождите пару минут, чтобы загрузить ее, а затем прокатитесь с помощью мыши.Каждая из карт была собрана в мозаику из 400 изображений. В зависимости от широты применялись три различных проекции: проекция Меркатора для экваториальных регионов, коническая проекция Ламберта для средних широт и стереографическая проекция для бассейна Реасильвии на южном полюсе Весты.

Поскольку во время составления карты северный полюс Весты все еще находился в зимней темноте, небольшой участок на нем ускользнул от обзора.В противном случае карта завершена.

Веста, впервые увиденная немецким астрономом Генрихом Ольберсом в 1807 году, была только четвертым объектом, обнаруженным в поясе астероидов между Марсом и Юпитером, отсюда и ее формальное обозначение — 4 Весты. Он был назван в честь богини домашнего очага, дома и семьи в Древнем Риме. Все названия геологических объектов на Весте относятся к римским весталкам (жрицы Весты), знаменитым римским женщинам и городам, в которых известен культ Весты, или фестивалям, в которых принимали участие весталки.

Чтобы просмотреть все карты, а также полезную серию PDF-файлов с указанием функций и местоположений, щелкните ЗДЕСЬ . Я наслаждался прогулкой по Весте и надеюсь, что вы сделаете то же самое. Не хватает только дорог.

Tata Indica Vista [2012-2014] Цена, изображения, цвета и обзоры

130004c , Manual

для сравнения

4

9000 Показать

GLS Safire65

₹ 4.17 лакх

1172 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 17,2 км / куб. , Бензин, Механическая коробка передач, 17,2 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

LS TDI BS-III

₹ 4,83 Лак

1405 куб. см, Дизель, Механическая .1 kmpl

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

GVX Safire65 BS IV

₹ 5,00 Lakh

1172 cc, Бензин, Механическая коробка передач, 17,2 км / ч 9004 9000 Показать цена в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

LX TDI BS-III

₹ 5,27 Lakh

1405 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 19,1 кмпл

Показать цены

Получить предложения

Добавить к сравнению

LS Quadrajet BS IV

₹ 5.27 лакх

1248 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 22,3 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

GLX Safire90

₹ 5. 54 Lakh

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

LX Quadrajet

₹ 5,83 Lakh

1248 cc, Diesel, Manual, 22.3 kmpl

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

VX Quadrajet BS IV

₹ 5.95 Lakh

1248 cc, Diesel, Manual, 22.3 kmpl 9004 цена в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

GVX Safire90

₹ 6,01 Лах

1368 куб.см, бензин, ручной

Показать цену в моем городеПолучить предложения

D90 VX BS IV

₹ 6. 03 лакх

1248 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 21,12 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

ZX Quadrajet

₹ 6.504c ₹ 6,504 куб. , Механическая, 22,3 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

GZX Safire90

₹ 6,52 Лак

1368 куб.см, Бензин, Цена

GZX Safire90 мой городПолучить предложения

Добавить к сравнению

D90 ZX + BS IV

₹ 6.74 лакх

1248 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 21,12 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

ADAC 24H Rennen Nrburgring: Парад звезд в классе TCR

02. 06.2021 : Пять автомобилей будут соревноваться в классе TCR во время гонки ADAC 24H Rennen на Nrburgring Nordschleife. Среди их водителей много звезд туристических автомобилей, таких как Микель Аскона, Лука Энгстлер, Нстор Джиролами, Тьяго Монтейро и Жан-Карл Верне.

Пять автомобилей будут соревноваться в классе TCR во время гонки ADAC 24H Rennen на Nürburgring Nordschleife. Среди их водителей много звезд туристических автомобилей, таких как Микель Аскона, Лука Энгстлер, Нестор Джиролами, Тьяго Монтейро и Жан-Карл Верне.

Команда Autohaus Fufel попытается одержать третью подряд победу на Honda Civic Type R, которую Монтейро и Джиролами делят с Домиником Фугелем и Седриком Тотцем.

Они столкнутся с сильной конкуренцией со стороны двух участников Hyundai Motorsport N, проводимых Target Competition: один Elantra N для Марка Бассенга, Мануэля Лаука и Морица Острайха и один i30 N для Энгстлера, Верне и Хендрика Стилла.

Два автомобиля CUPRA завершают соревнование: Bonk Motorsport Leon Competición Германа Бока и Макса Партла и предыдущая модель, управляемая Mathilda Racing для Azcona, Михаэля Паатца, Юргена Нетта и Иоахима Нетта.

Fabio Ravaioli — фото Honda Racing

TCR China — Второе мероприятие перенесено на более поздний срок

02.06.2021 Организатор чемпионата TCR China объявил о переносе на более позднюю дату второго события сезона, которое должно было пройти на международной автодроме Чжоу Чжоу 11/13 июня.Это следует постановлению китайского го. Подробнее >> События выходных 3-6 июня TCR — прямая трансляция

02.06.2021 3/5 июня — WTCR, раунды 1 и 2 @ Nürburgring Nordschleife3 / 6 июня — ADAC 24H Rennen @ Nürburgring Nordschleife4 / 5 июня — TCR Scandinavia, раунды 1, 2 и 3 @ Ljungbyhed Motorbana4 / 6 июня — TCR Italy, Раунды 3 и 4 @ Misano World Circuit M. Simoncelli 5/6 июня — TCR Дания, 1 и 2 раунды @ Ring Djursland 5/6 июня — TCR Ibérico Endura подробнее >> TCR Europe — Появление в качестве гостя для Берча в Зандворте

02.06. 2021 Датский юноша Густав Берч присоединится к чемпионату TCR Europe на следующей гоночной встрече на автодроме Зандвоорт 18/20 июня. Берч, которому в июле исполнится 18 лет, будет за рулем Peugeot 308 под управлением датской Brianma. > TCR Южная Америка — Айртон Чорн присоединяется к Squadra Martino

02.06.2021 Squadra Martino наняла Айртона Чорна для участия в кампании первого сезона чемпионата Южной Америки TCR.
Хорн, которому всего 16 лет, присоединится к своему соотечественнику из Аргентины Хосе Мануэлю Сапагу на турнире. Подробнее >> PURE ETCR — Ромео Феррарис подписал контракт с Родриго Баптистой

02.06.2021 Ромео Феррарис объявил, что Родриго «Диго» Баптиста войдет в состав его пилотов на сезон 2021 года серии PURE ETCR. 24-летний бразилец присоединится к Стефано Колетти и Луке Филиппи за рулем одного из автомобилей. Подробнее >> TCR Ibérico Endurance — Густаво Моура будет управлять Hyundai Elantra N

02. 06.2021 Густаво Моура будет участвовать в гонке на Hyundai Elantra N в новом TCR Ibérico Endurance, который будет участвовать в серии Supercars Endurance, которая стартует в эти выходные в Хараме. Формат мероприятия включает две 45-минутные гонки. подробнее >> TCR DSG Europe в Монце — Совместно с братьями

01.06.2021 Команда Tecnodom Sport достигла максимального результата на первом этапе TCR DSG Europe в Монце: поул, победа и самый быстрый круг в гонке.Audi RS 3 LMS итальянской команды разделили три брата Кевин, Джонатан и Стивен Джакон.

В качестве более >> Том Коронель максимизируется в серии TCR Europe в Paul Ricard

31.05.2021 После изменения «баланса характеристик» Audi RS 3 LMS получил увеличение веса на 60 кг во время второго уик-энда серии TCR Europe Series на автодроме Поль Рикар в Ле-Кастелле на юге Франции.Это усложнило ситуацию для всех водителей Audi. подробнее >> Цитаты лучших пилотов TCR в Европе после гонки 2 Поля Рикарда

30.05.2021 Цитаты финишировавших на пьедестале почета Fanatec GTWC pwrd от AWS Endurance Cup Round 3 Race 2TCR Europe Воскресенье, 30 мая 2021 г. 12:45 Автодром Поль Рикар Джимми Клэре (1-й): «Я так больше >> TCR Europe Paul Ricard, гонка 2, классификация, Клэрэ впереди Асконы и Тауфика

30.05.2021 Fanatec GTWC pwrd от AWS Endurance Cup Round 3 Race 2TCR Europe Воскресенье, 30 мая 2021 г. 12:45 Трасса Paul Ricard1 21 J.Clairet Team Clairet Sport 10 22: 31.356 155.6 4 2: 14.166 156.2Peugeot 308 TCR подробнее >> TCR Europe Победа для Джимми Клэре делает выходные в Ле Кастелле семейным делом

30.05.2021 Как и во вчерашней гонке 1, старт оказался решающим.Поул-натурщик Виктор Давидовски и его товарищ по команде PSS Racing Франко Джиролами, стартовавшие со второго места, были избиты Асконой до первого хода. Jimmy Clairet, ho Подробнее >> Тедди Клэре одержал свою первую победу в TCR Europe — результат

30.05.2021 Тедди Клэре одержал безоговорочную победу в гонке 1 на своем домашнем этапе в Ле-Кастелле, и вместе со своим братом Джимми, финишировавшим третьим, результат стал прекрасным способом для команды Clairet Sport забыть о разочаровывающих первых выходных. сезона 2021 TCR Europe в Словакии три недели назад.подробнее >> Тедди Клэре завоевал поул-позицию TCR Europe на своем домашнем мероприятии, результаты

30.05.2021 Тедди Клэре, за рулем Team Clairet Sport Peugeot 308, начнет гонку 1 на своем домашнем этапе с поул-позиции после того, как французский гонщик установил лучшее время в двухэтапной квалификационной сессии в субботу утром. Наряду с Клэрет подробнее >> Родриго Баптиста присоединится к Romeo Ferraris в сезоне PURE ETCR 2021 года

27.05.2021 — GT Star для гонки Giulia ETCR от Romeo Ferraris в полностью электрической серии

— Баптиста станет партнером Стефано Колетти и Луки Филиппи в итальянской команде — Финишировавший на подиуме в Ле-Мане присоединяется к бразильцу Аугусто Фарфусу на стартовой решетке подробнее >> События TCR выходных 28-30 мая — прямая трансляция

26.05.2021

28/30 мая — TCR Europe, Раунды 3 и 4 @ Circuit Paul Ricard 29/30 мая — TCR Испания, Раунды 1, 2 и 3 @ Circuito de Navarra 29/30 мая — TCR DSG Europe, Раунд 1 @ Monza ENI Circuit 29/30 мая — Campeonato de Espa & nt больше >> Обзор TCR Europe — Аскона возглавляет турнирную таблицу, поскольку серия направляется в Ле Кастелле

26.05.2021 Благодаря победе в гонке 1 и второму месту в гонке 2 в первые выходные TCR Europe, Микель Аскона направляется на второе мероприятие сезона 2021 года с отрывом в чемпионате пилотов на 22 очка. Человек, владеющий более >> Предварительный просмотр TCR Spain — Первый сезон стартует в Наварре.

26.05.2021 Первый сезон чемпионата Испании TCR стартует на Circuito de Navarra в Лос-Аркосе.Формат мероприятия включает одну 20-минутную квалификационную сессию и три гонки по 20 минут плюс один круг каждая. подробнее >> Прощание с другом — Томас Бонкаррер (1972/2021)

26.05.2021 На снимке (WSC) Томас дежурит оператором на мероприятии TCR International Series 2017 в Бурираме, Таиланд, вместе со своим другом Алессандро Драгосеи, директором телевидения TCR.

Fabio Ravaioli- фото WSC подробнее >> TCR Scandinavia — Ханнес Морин остается с Brink Motorsport

26.05.2021 Ханнес Морин снова будет участвовать в гонках за Brink Motorsport в 2021 году в TCR Scandinavia. Это будет третий год сотрудничества между гонщиком и командой. В прошлом году 18-летний Морен завоевал титул юниора и получил классификацию более >>

.
TCR Южная Америка — Dunlop назначен эксклюзивным поставщиком шин

26.05.2021 Промоутер TCR South America объявил, что Dunlop будет эксклюзивным поставщиком шин на первый и следующий сезон чемпионата.Выбор был сделан после ряда сравнительных тестов. «Мы очень гордимся тем, что наши более >> Super Taikyu @ Fuji — Гонщик M&K Racing выиграл гонку Fuji 24 часа

26.05.2021 Honda Civic Type R, представленная Racer M&K Racing, одержала маловероятную победу в классе TCR в 24-часовой гонке Fuji Sppedway, третьем этапе серии Super Taikyu. Экипаж из пяти человек экс-гонщика F1 Синдзи Накано, M Подробнее >> 24H Series @ Hockenheim — 4 секунды разделяют первые две машины через 12 часов

26.05.2021 В 12H Hockenheim, четвертом этапе 24H Series, Autorama Motorsport от Wolf-Power Racing Volkswagen Golf GTI Эмиля Хейердала обошел AC Motorsport Audi RS 3 LMS Матье Детри всего на 4,3 секунды. подробнее >> Предварительный просмотр TCR DSG Europe — Монца — этап первой из пяти 120-минутных гонок

26.05.2021 В прошлом году TCR DSG Europe была одной из серий, затронутых пандемией COVID-19, которая вызвала отмену всех мероприятий после открытия сезона в Мизано.В эти выходные серия на выносливость — теперь продвигается Peroni подробнее >> Предварительный просмотр TCR UK — Харт и Кент возобновляют бой в Касл Комб

26.05.2021 Товарищи по гонкам Hyundai Макс Харт и Льюис Кент возобновят борьбу за супермачество в TCR UK в следующий понедельник в Castle Combe. Харт (Maximum Motorsport) и действующий чемпион Кент (Essex & Kent Motorsport) поделились подробнее >> TCR World & Life — Вышел новый выпуск!

26.05.2021 «TCR World & Life», электронный журнал, посвященный всем сериям и чемпионатам TCR, со встроенными видео. В этом выпуске: — В центре внимания: Toyota построит Corolla TCR– & nbsp подробнее >> Видео журнал — Мир TCR, серия 21

26.05.2021 Создан новый выпуск видеожурнала «Inside the World of TCR» Особенности 21-го эпизода: Смотрите здесь
подробнее >> Двойной подиум начинает новую кампанию TCR Russia

25.05.2021 Пилоты i30 N TCR команды LUKOIL Racing Team в первый уик-энд соревнований TCR Russia в 2021 году завоевали двойной подиум на Смоленском кольце (15-16 мая). третий, в который также входил Захар. подробнее >> Пилоты i30 N TCR показывают отличные результаты в открытии сезона TCR Germany

25.05.2021 Семь i30 N TCR были задействованы в первые выходные нового сезона TCR Germany в Ошерслебене (14–16 мая).Группу возглавляли четыре автомобиля команды Hyundai Team Engstler, поддерживаемой Hyundai Deutschland. В их состав на год вошел Лука Энгст. Подробнее >> Обзор серии 24H — Четвертый этап — 12-часовая гонка на Хоккенхаймринге.

19.05.2021 24-часовая серия возобновляется в Хоккенхайме 12-часовой гонкой, четвертым этапом сезона.

После финиша 1-2 на предыдущем этапе на Circuit Paul Ricard, Autorama Motorsport от Wolf-Power Racing разместила свою пару Volk. Подробнее >> BaTCC & BEC6H @ Bikernieki — В Эстонии стартовал новый сезон

19.05.2021 На ипподроме Рига Бикерниеки в Эстонии прошли первые этапы Чемпионата Балтии по кузовным гонкам и серии гонок на выносливость BEC 6H. Местный гонщик Микк Маатен и латвийский гонщик Валтерс Звиедрис одержали по одной победе в гонке. Подробнее >> TCR Южная Америка — Первое успешное испытание Squadra Martino

19.05.2021 Базирующаяся в Аргентине команда Squadra Martino провела один день тестов на Autódromo Oscar Cabalén в Альта-Грасиа, Кордова.Это был первый раз, когда команда, управляемая Себастьяном Мартино, имела возможность протестировать две машины Honda Civic Type R, на которых она будет ездить в первом сезоне чемпионата Южной Америки TCR. подробнее >> IMSA Michelin Challenge @ Mid-Ohio — первая победа Hyundai Elantra N

19.05.2021 В Мид-Огайо Hyundai вернулась на вершину таблицы в классе TCR IMSA Michelin Pilot Challenge, вырвав четыре из пяти лучших позиций, включая победителей класса Паркера Чейза и Райана Нормана в 98-м классе Bryan Herta Autosport Hyundai Elantra N TCR.Это была первая победа в серии для модели Elantra. подробнее >> TCR Japan @ Autopolis — «Хиробон» выигрывает гонку 1, так как гонка 2 отменяется

19.05.2021 Погодные условия повлияли на второе событие TCR Japan на автополисе. «Хиробон» одержал свою вторую победу в сезоне в очень влажной субботней гонке, но в воскресенье утром туман и проливной дождь вынудили отменить гонку. Подробнее >> ADAC TCR Germany @ Oschersleben — Лука Энгстлер проводит чистую уборку

19.05.2021 Лука Энгстлер вернулся в TCR Germany с наилучшего возможного старта, одержав две победы в Ошерслебене. С дополнительными 18 очками, набранными благодаря новой системе квалификации, он уже увеличил разрыв в 22 очка в турнирной таблице. подробнее >> TCR Russia @ Смоленское кольцо — автомобили LADA начинают сезон с двух побед

19.05.2021 Действующие чемпионы TCR Russia Кирилл Ладыгин и LADA Sport начали сезон впереди Смоленского кольца.Ладыгин выиграл первую гонку, а его товарищ по команде LADA Sport Rosneft Михаил Митяев финишировал 1-2 на заводских автомобилях Vesta Sport. подробнее >> Audi третье место в TCR Japan на Autopolis

17.05.2021 Третье место в Японии: во втором этапе TCR Japan на автополисе, японский игрок Масанобу Като на Audi RS 3 LMS команды Audi Team Mars сохранял хладнокровие в бурной гонке с множеством вращений и выездов за пределы трассы.Като пересек финишную черту более >> BaTCC — Победа и подиум в Латвии

17.05.2021 Команда клиентов Audi LV Racing одержала одну победу и одно второе место на Audi RS 3 LMS в Балтийском чемпионате по кузовным гонкам (BaTCC).

На открытии сезона в Риге Валтерс Звиедрис в первом сезоне занял второе место в категории TCR. Подробнее >> ADAC TCR Германия Ошерслебен гонка 1 классификация Энгстлер опережает Фугеля

15.05.2021 ADAC GT Masters OscherslebenADAC TCR Германия суббота, 15 мая 2021 г. Motorsportarena Oschersleben1 8 L.Engstler (DEU) Hyundai Team Engstler (DEU) 21 32: 52.305 140.7 2 1: 31.930 143.6Hyundai i30 N TCR Engstler Motorsport2 подробнее >> PURE ETCR обеспечивает основное покрытие в Южной Африке с помощью SuperSport

14.05.2021 — Охват всех событий PURE ETCR в сезоне 2021 года

— Соглашение открывает для поклонников в Африке к югу от Сахары полностью электрический автоспорт — Новая революционная серия начнется в июне PURE ET подробнее >>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *